ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 июня 2009 »


Новая губернаторская сказка

На днях в Белоусовском парке открылся обновленный зооуголок. Долгое время он был на содержании Туламашзавода, но затем губернатор Вячеслав Дудка решил, что жемчужина Тулы должна находиться под опекой области и соответственно финансироваться из бюджета. И вот наконец обновленный уголок дикой природы открыл свои двери для посетителей. Захлебываясь от слез умиления и восторга  от губернаторской инициативы, журналистка одной из газет написала: «Шанс на второе рождение зооуголок получил со стартом регионального проекта «Тульские парки», разработанного по инициативе губернатора Вячеслава Дудки и представляющего собой комплексный план развития парков города-героя с созданием мини-центров флоры, строительством аттракционов, детских городков и развлекательных центров. Воссоздание зооуголка в парке Петра Белоусова стало очередным этапом реализации проекта».

Каково же было удивление родителей с детьми, пришедшими уже на следующий день посмотреть на животных в хваленый зооуголок, когда они увидели, что теперь за просмотр надо выложить 80 рублей (50 – со взрослого и 30 - с ребенка). А что же предлагают новые хозяева зооуголка за эти, честно говоря, немаленькие деньги для большинства родителей?  Практически ничего. В  обновленных вольерах и клетках те же самые животные и птицы. У входа в зооуголок поставили торговую палатку. Покупай-веселись!

Выходит, что «удивительная сказка в центре города»,  о которой писала газета, закончилась не тогда, когда «уголок живой природы пришел в запустение, пруд зацвел» ( хотя количество посетителей в тот период было больше, чем сейчас), а  именно в начале июня,  когда,   чтобы посмотреть на животных и птиц, нужно выложить 80 рублей. 

Даже в худшие времена Туламашзавод не вводил плату за посещение своего «Уголка живой природы», а  при добром и чадолюбивым  губернаторе,  осчастливившем  Белоусовский парк своим проектом, стали брать деньги за посещение новой сказки. Правда, об этом журналистка не написала. Нельзя-с.

Но на этом чудеса в Белоусовском парке еще не закончились. Ждем-с.


Мнения наших читателей:

Понедельник, 23:01 - 15 июн 09

  «Рядом живущий» пишет:

 

Спасибо губеру за такой подарок ..

Дитяткам до 7 лет разрешили бесплатно погулять в зооуголке. А то сразу после открытия установили ценз в 5 лет.

Исправились :) Теперь можно немного съэкономить, отпустив дитя старше 5 лет одно погулять среди клеток. Главное обеспечьте безопасность, охрану поставьте, маньяков уберите.

А когда горки то старые снесут на детской площадке и поставят хоть что-то подобное из установленных вдоль проспекта Ленина "малых фигурных форм" ?

Понятно, что некошерно ... Не видно из окна проносящегося мерседеса новая открытая детская площадка в парке (не согласен на свободный проезд автомобилей мимо детской площадки !!). Согласен на новый фонтанчег в этом детском уголке рая. Только хотя бы здесь оставьте бесплатный вход...

 

 


Вторник, 10:00 - 16 июн 09

  «майор в отставке/второй, рядом ж» пишет:

Давно хотел поднять вопрос по поводу детских игровых площадок в парке: каждый день мы, пользуясь близостью парка, гуляем там с ребенком.

Год назад мы могли бы лишиться ребенка, когда он, копаясь в песке, что на игровой площадке возле центрального фонтана, упал и вдарился головой о торчащий из земли, грубо срезанный металлический столб!

Таких на этой площадке, да и в целом в парке полно. Хорошо, что удар пришелся не на висок, а рядом. Конечно кровь, визги, страх! Побежали в администрацию, в горячах наорали на них, те пообещали срезать столбы до земли или прикрыть чем-то, заглущить.

Через месяц зашел я и еще раз попросил сделать это. Ну и что, прошло уже полтора года, а воз и ныне там! Такое ощущение, что никто, ни куда ни на какую безопасность детей в администрации парка не смотрит. Всем насрать, ждут реальной трагедии! А она будет. Каждый день мы наблюдаем, как неопытные малыши топчутся возле опасных, ржавых выступов срезанных столбов, падают рядом. Порой, пройдясь по лежачему бревну, падают как раз на торцы этих столбов!

Другому ребенку чуть не оторвало палец, когда он зацепился за какой-то острый край, съезжая с горки! Да, можно сказать, что родители виноваты, нечего детей туда пускать! А куда их пускать? Ведь это ДЕТСКАЯ площадка! И ничего опасного там не должно быть!!! И за ручку детей водить постоянно не будешь, они, как только научатся ходить, хотят самостоятельности, хотят общения с такими же малышами. Остается только следить за ними со стороны и контролировать их движения. А администрация смотрит на другое: где-бы сшибить бабло, вот и с зооуголком так получилось!

Сходили раз на открытие и теперь, вряд ли пойдем...

Есть у меня мысль: заснять на фото все опасные уголки центрального парка, да вот к кому дальше обращаться, чтобы все-таки устранили, не знаю?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:01 - 15 июн 09
гость — «Рядом живущий» пишет:

Спасибо губеру за такой подарок .. Дитяткам до 7 лет разрешили бесплатно погулять в зооуголке. А то сразу после открытия установили ценз в 5 лет. Исправились :) Теперь можно немного съэкономить, отпустив дитя старше 5 лет одно погулять среди клеток. Главное обеспечьте безопасность, охрану поставьте, маньяков уберите.
А когда горки то старые снесут на детской площадке и поставят хоть что-то подобное из установленных вдоль проспекта Ленина "малых фигурных форм" ?
Понятно, что некошерно ... Не видно из окна проносящегося мерседеса новая открытая детская площадка в парке (не согласен на свободный проезд автомобилей мимо детской площадки !!). Согласен на новый фонтанчег в этом детском уголке рая. Только хотя бы здесь оставьте бесплатный вход...

Вторник, 07:12 - 16 июн 09
гость — «Спортсмен» пишет:

А еще в ЦПКиО запрещают проводить массовые спортивные соревнования для детей.

Вторник, 08:22 - 16 июн 09
гость — «дизел» пишет:

ну, господа))) зная кто является директором "Тульских парков" ничего удивительного нет)))) даже странно что плата так невелика)))) аппетиты у этого товарища ого-го!!!

Вторник, 09:19 - 16 июн 09
гость — «Просто гость» пишет:

а ктож директор то "Тульских парков"?

Вторник, 09:22 - 16 июн 09
гость — «Ого-го» пишет:

Противно все это, крохоборы несчастные, рубят под корень все светлое что еще осталось, сразу возникает ассоциация с Остапом Бендером и Провалом.

Вторник, 10:00 - 16 июн 09
гость — «майор в отставке/второй, рядом ж» пишет:

Давно хотел поднять вопрос по поводу детских игровых площадок в парке: каждый день мы, пользуясь близостью парка, гуляем там с ребенком. Год назад мы могли бы лишиться ребенка, когда он, копаясь в песке, что на игровой площадке возле центрального фонтана, упал и вдарился головой о торчащий из земли, грубо срезанный металлический столб! Таких на этой площадке, да и в целом в парке полно. Хорошо, что удар пришелся не на висок, а рядом. Конечно кровь, визги, страх! Побежали в администрацию, в горячах наорали на них, те пообещали срезать столбы до земли или прикрыть чем-то, заглущить. Через месяц зашел я и еще раз попросил сделать это. Ну и что, прошло уже полтора года, а воз и ныне там! Такое ощущение, что никто, ни куда ни на какую безопасность детей в администрации парка не смотрит. Всем насрать, ждут реальной трагедии! А она будет. Каждый день мы наблюдаем, как неопытные малыши топчутся возле опасных, ржавых выступов срезанных столбов, падают рядом. Порой, пройдясь по лежачему бревну, падают как раз на торцы этих столбов! Другому ребенку чуть не оторвало палец, когда он зацепился за какой-то острый край, съезжая с горки! Да, можно сказать, что родители виноваты, нечего детей туда пускать! А куда их пускать? Ведь это ДЕТСКАЯ площадка! И ничего опасного там не должно быть!!! И за ручку детей водить постоянно не будешь, они, как только научатся ходить, хотят самостоятельности, хотят общения с такими же малышами. Остается только следить за ними со стороны и контролировать их движения. А администрация смотрит на другое: где-бы сшибить бабло, вот и с зооуголком так получилось! Сходили раз на открытие и теперь, вряд ли пойдем...
Есть у меня мысль: заснять на фото все опасные уголки центрального парка, да вот к кому дальше обращаться, чтобы все-таки устранили, не знаю?

Вторник, 10:06 - 16 июн 09
гость — «майору» пишет:

Запишите детей в фан-клуб Дудки, тогда все будет ок!

Вторник, 10:07 - 16 июн 09
гость — «Перец» пишет:

А Вы пришлите фотки на "Пряники" покрайней мере внимание прривлечете, тем более перед выборами.

Вторник, 10:14 - 16 июн 09
гость — «майор в отставке - Перцу» пишет:

спасибо за совет!

Вторник, 10:20 - 16 июн 09
гость — «Я» пишет:

С миру по нитке - чинуше Лексус.

Вторник, 13:23 - 16 июн 09
гость — «Жлоб» пишет:

Хорошо было раньше. Сходишь в зооуголок, полюбуешься на птичек и зверушек, пофоткаешь и голова не болит - на какие деньги их кормят, на что обслуживающий персонал живет.. А теперь нам придется все это зверье самим кормить, за наши кровно заработанные! Чтоб они сдохли!! Не надо нам прудов и уголков! Нам надо много водки, мест в парке, чтоб бухнуть и еще халявы какой-нибудь побольше!!

Вторник, 14:02 - 16 июн 09
гость — «прохожий» пишет:

а директор "тульских паркков" МАРТЫНОВ ВАРЕЛИЙ!!! полковник в отставке, был уволен , было уголовное дело по нему ...военная прокуратура занималась....))))

Среда, 09:27 - 17 июн 09
гость — «Я» пишет:

Вместо того, чтобы сделать нормальную детскую площадку в парке, тульские идиоты испохабили сквер Л.Н.Толстого и сделали площадку рядом с дорогой. А у окрестных жителей прибавилось шума и мусора. Да и испражняться под окнами стали больше.

Среда, 17:24 - 17 июн 09
гость — «Старый пустозвон» пишет:

В действительности, ничего нет феноменального это наше с вами отражения сидит в руководстве.Ленивое и жадное до денег.Вспомните когда вы последний раз в своей жизни хотя бы посадили маленький цветок у подъезда.Когда выкинули бычок в урну а не на асфальт.Я ничему не удивляюсь. К сожалению, удел слабых только роптать, и смотреть телевизор,вместо того чтобы хоть что -то сделать не для выгоды. Ведь именно такими людьми делалось великое, а не теми кто много читал и вообще был умным мальчиком. Чем люблю Пряники, не сидят на месте , пусть так но не дают погрузиться в грязную лужу безразличия.Силы возрастают только в БОРЬБЕ и это аксиома. Я наверно рад только одному в нашей жизни, что война 1941 пришла не наше время мы уже не в состоянии такого повторить.

Четверг, 11:03 - 18 июн 09
гость — «Ты, он, она (для Я)» пишет:

Пошел ты. Классная площадка у памятника Толстому. Мои сыновья каждый день упрашивают сводить туда. И пацанам со стороны проспекта на великах и скейтах раздолье. Глаз радуется - прям кусок Европы какой-то. Так что еще кто идиот.

Четверг, 12:40 - 18 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

В Европе ЗАПРЕЩАЮТ делать детские площадки рядом с оживленными магистралями и памятниками. Только ДЕБИЛЫ могли такое сотворить.
Правильно говорят, про Центральный парк, вот где надо было детскую площадку делать и безопастно и нет такого количества загазованности.

Четверг, 14:02 - 18 июн 09
гость — «Ты, он, она» пишет:

Ну, так сделайте в парке, кто ж вам не дает? Город с удовольствием привлечет частные инвестиции для благого дела. Организуйте сбор средств. От "бла-бла-бла" ничего не поменяется. А "дебилам", сделавшим конфетки из заброшенных и зассаных притонов возле памятников на проспекте уважуха и респект.

Среда, 19:04 - 24 июн 09
гость — «Gost» пишет:

В Центральном им. Белоусова парке когда-то был уютный детский городок. Не бог весть что, но там спокойно уживались мамаши с совсем маленькими детьми, дети постарше. Рядом пожилые люди мирно играли в шашки, шахматы, домино. Люди просто отдыхали.
Сейчас сплошная коммерция: всё подчинено извлечению доходов, посетители парка то и дело шарахаются от транспорта, обслуживающего непомерно расплодившиеся торговые точки.
А так ли уж нужны нам эти точки? Поесть, попить и выпить легко можно вне парка. А сам парк сделать заповедником, свободным от подобных издержек цивилизации. Просто природа в центре города. И не надо дополнительно ничем парк грузить: всё до вас, господа коммерсанты, сделал П.П.Белоусов!

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика