ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 июня 2009 »


В городе Донском снесли в ночь с 24 на 25 июня памятник Ленину


 

В Донском с главной площади (она же - площадь Ленина) убрали памятник В.И. Ульянову-Ленину. Демонтировали его в ночь с 24 на 25 июня, а к 12.00 25.06.09 даже от постамента и клумбы вокруг него ничего не осталось.
 

Зануда

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:26 - 25 июн 09
гость — «гость» пишет:

надо же в самую короткую ночь убрали, молодцы

Четверг, 21:07 - 25 июн 09
гость — «п» пишет:

Это поступок!

Четверг, 21:24 - 25 июн 09
гость — «Товарищ» пишет:

Да, поступок - ночью, воровски. Нацисты этим занимались на оккупированных советских территориях 67-68 лет назад, сегодня на смену им пришли единороссы.

Четверг, 23:49 - 25 июн 09
гость — «анти» пишет:

Ане хер ему аварийному чучелу стращать детишек

Пятница, 08:03 - 26 июн 09
гость — «Друг » пишет:

Пора демонтировать статую Ленина у Белого дома в Туле. Но пока коммуняка, и сын коммуняки Дудец у власти - этого не будет

Пятница, 09:50 - 26 июн 09
гость — «АТ» пишет:

К Туле Ленин никакого отношения не имеет, к Донскому тем более - логично все их перенести в какой-нибудь музей, если ценность какая-то в них есть

Пятница, 10:12 - 26 июн 09
гость — «клево» пишет:

клево... "с 24 на 25 июля" еще не наступило, а уже отписалиь ((( Вы бы не спишили, когда пишите, а то вот из-за такой лабуды и читать противно...

Пятница, 10:15 - 26 июн 09
гость — «хость» пишет:

Правильно сделали, что убрали. Я бы на месте властей тамошних даже не стал бы косить под дурачка и плести про "аварийное состояние". Лысого давно уж пора забыть, а то, панимаишь, с человеческим лицом оно у нас...

Пятница, 11:32 - 26 июн 09
гость — «Бомбандир» пишет:

А че, лучше было - бы, если бы памятник упал? Спросите у тинов - кто такой Ленин? У историков - сколько лично по приказу В.И.Ленина казнено соотечественников?. Его же однопартийцы угробили его же детище _ СССР. Заложили бомбу замедленного действия, поделив территорию страны по национально-территориальному принципу.
и т.д. и т.п.

Пятница, 12:03 - 26 июн 09
гость — «лошара» пишет:

спроси у тинов кто такой тургенев или крылов?и что по результатам опроса дебилов сносить памятники?тогда всё,...ля,города надо украшать биланами и рыбаками:))))))

Пятница, 13:58 - 26 июн 09
гость — «Краевед» пишет:

Нужен памятник царице Тайдуле, основательнице Тулы, вместо памятника Ленину. Она владела большой частью Тульской области, под ее охраной находились металлурги и оружейники. И сейчас в Тульской области живут ее прямые потомки, а также потомки баскаков Тайдулы.

Пятница, 21:37 - 26 июн 09
гость — «татарин» пишет:

Памятник на фене - чучело, может хватит чечел гародить.

Пятница, 23:22 - 26 июн 09
гость — «гость» пишет:

по всей видимости комерческие интересы.сдали на цветмет, в донском много продают.

Пятница, 23:34 - 26 июн 09
гость — «Потомок царицы Тайдулы» пишет:

Машков потомок баскака царицы Тайдулы, сохранилось название бывшего удела баскака Машка.

Пятница, 23:36 - 26 июн 09
Гусь пишет:

Правильно!Давно пора плешивого вон с площадей!

Суббота, 08:27 - 27 июн 09
гость — «шнур» пишет:

В мавзолее ваще в натуре чучело человека Ульянова В.И. У меня на стенке на даче чучело кабана и лося. Может прекратить человеческую таксодермию? Может и животных чучелировать грех?

Воскресенье, 20:20 - 28 июн 09
гость — «архиепископ» пишет:

смертный грех

Воскресенье, 22:00 - 28 июн 09
гость — «Снесённый Ленин» пишет:

Был пацан и нет пацана
Без него на земле весна
И шапки долой и рюмку до дна
За этого пацана

Воскресенье, 22:54 - 28 июн 09
гость — «Коммуняка» пишет:

Памятники и коммунстические названия улиц и городов только следствие глубокой коммунистической болезни общества. Мы так и остались в СССР, продолжаем жить по понятиям коммунистического блатняка

Воскресенье, 23:07 - 28 июн 09
гость — «призыв к Зюганову и его прихлеба» пишет:

позор Раше за чучело Ленина в мавзолее это точно смертный коллективный грех. Очистимся!!!!!!

Воскресенье, 23:18 - 28 июн 09
гость — «искренний» пишет:

товарищи Путин и Медведев, прекратите безобразие почти вековое, проявите ответственность и совесть.

Воскресенье, 23:31 - 28 июн 09
гость — «Левша» пишет:

Если серьезно, то эти памятники, пардон, скульптурные изваяния конечно надо убрать. Все. Мавзолей с мумией тоже не просто позор, а прямое нарушение решения Партии коммунистов. Ведь черным по белому записали в своем постановлении образца 1924 года: "Похоронить в склепе...", а положили труп на просмотр в ветрину музея... Но убирать все это только тогда надо, когда люди (повзрослевшие тинэйджеры)просто не будут хзнать кто это там стоит или лежит. А сейчас - только в случае крайней "аварийности". Как в Донском, например. Офицерову - Браво!

Понедельник, 14:48 - 29 июн 09
гость — «т. Ленин» пишет:

Вот в Донском, иеня друзья,
...банули почём зря.
для России я старался,
Часто ночью обсирался.

В конспирациях друзья,
Съел не раз собаку я,
Ну а тут спастиь нельзя.
Не взлюбил народ меня.

Когда делал я дела,
В метрополях хавал я,
За немецкое бабло,
Был не раз я бит в ..бло.

Но зато за братана,
Отмстил тебе страна,
Ты и щас дерьмо хлебаешь,
Из разбитого окна.

Да и бздит меня братва,
Вдруг вернуся снова я,
Покажу им всем малину,
С Беломорканала я.

Четверг, 22:21 - 2 июл 09
гость — «котопес» пишет:

а мне жалко - меня там на площади в пионеры принимали.Частицу памяти из детства отобрали!А у сегодняшних тинов -веры нет ни в черта,ни в Бога.Вот такими поступками сами и делаем их такими.

Четверг, 22:35 - 2 июл 09
гость — «долой!» пишет:

Убрать чучела с площадей и мавзолея, сразу прояснится жизнь России.

Пятница, 07:16 - 3 июл 09
гость — «Ленин» пишет:

Референдум или соцопрос замутить на эту тему. С ВИЛом или без, если да, то где?А ВОТ "ЧУЧЕЛО" надо прикопать по Писанию. Грех держать человека препарированного.

Пятница, 07:18 - 3 июл 09
гость — «Ю. Городничева» пишет:

За время моего пребывания в Москве ни один памятник Ленину не пострадал…

Пятница, 09:35 - 3 июл 09
гость — «Местный» пишет:

Увы, но сегодня пЕдРосы способны только на такие "великие" поступки. Ведь хорошего ничего сделать они уже не могут, а памятник снести это вам не работу ЖКХ и прочих городских структур наладить, не дороги отремонтировать, не о ветеранах и пенсионерах позаботиться. Я просто поражаюсь, какой животный страх испытывают наши горе-руководители при одном только упоминании имени Ленина. Он страшен для них даже в виде памятников, не говоря уже о Мавзолее. Ведь им не под силу строить фабрики и заводы, открывать пионерские лагеря и дома отдыха, сделать медицину и образование доступными для всех, а преступность, наркоманию и беспризорность свести к минимуму. Глядишь нет памятника и люди по-меньше будут вспоминать о том, как жили они до того, как их жизненным уровнем стала черта бедности. Ни в одной цивилизованной стране не разрушают памятников, не пытаются переписывать свою историю. ИСТОРИЮ, КАКОЙ БЫ ОНА НЕ БЫЛА, НАДО ЗНАТЬ, УВАЖАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ СВОИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК. И пока в России разрушение любых памятников будет государственной доктриной, скандальным средством заявить о себе для местных князьков-шестерок, она никогда не станет великой державой.

Пятница, 09:46 - 3 июл 09
гость — «Ого-го » пишет:

Местный
+1000000

Пятница, 13:23 - 3 июл 09
гость — «ясногорец» пишет:

Так называемый «комитет Парламентской ассамблеи ОБСЕ по демократии» разродился резолюцией с громким названием «Воссоединение разделенной Европы», сообщает «Русский обозреватель».. Из этого документа, в частности, можно узнать, что «сталинизм» и нацизм суть одно и то же, и потому Россия должна отказаться от акций во славу советского прошлого, например, от парадов в честь Победы в Великой Отечественной войне.

В резолюции, принятой большинством голосов, утверждается, что в XX веке европейские страны пострадали от двух мощных тоталитарных режимов, которые несли с собой геноцид и преступления против человечества, — нацистского и сталинского. Европейские парламентарии призывают всем миром взяться за активное осуждение упомянутых режимов, для чего предлагается учредить общеевропейский день памяти «жертв сталинизма и нацизма», приурочив его к подписанию пакта Молотова–Риббентропа 23 августа 1939 года

В соответствии с документом, от России как участника ОБСЕ требуют отказа от демонстраций во славу советского прошлого, отмечает Росбалт со ссылкой на газету «Коммерсант». Проще говоря, под предлогом заявлений о недопустимости «восхваления тоталитарных режимов, включая публичные демонстрации в ознаменование сталинистского прошлого» ОБСЕ отказывает России в праве на проведение военных парадов в День Победы в Великой Отечественной войне, не говоря уже о митингах КПРФ.

Кроме того, в числе мер по «осуждению тоталитаризма» странам-участницам ОБСЕ настойчиво предлагается отказаться от «структур и моделей поведения, нацеленных на то, чтобы приукрасить историю». Судя по всему, этим пунктом европарламентарии «ставят на место» президента России, создавшего недавно комиссию по борьбе с фальсификацией истории, и объявляют запрет как на исследование и опубликование архивных документов, доказывающих неприглядную роль некоторых европейских государств в развязывании Гитлером Второй мировой войны, так и на любую интерпретацию событий середины прошлого века, кроме как «по-общеевропейски».

Также «безоговорочное осуждение тоталитаризма» подразумевает, что на основе принятого ОБСЕ документа страны бывшего СССР, в частности, прибалтийские республики, смогут вновь потребовать от России как правопреемницы СССР компенсации за «ущерб от советской оккупации». Знаменательно, что одним из соавторов резолюции выступает депутат литовского сейма Вилия Алекнайте-Абрамикене, ярая и последовательная «антисоветчица», известная своими инициативами по запрету использования в Литве советской символики.

Между тем резолюция ОБСЕ явно не будет направлена против созданных в последние годы в Польше, на Украине и в Прибалтике так называемых «институтов национальной памяти», переписывающих историю по госзаказу антироссийских правительств этих стран.

Российские политики оценили резолюцию ОБСЕ как «оскорбительный антироссийский выпад», «насилие над историей» и «новый политический демарш против России» в преддверии 70-й годовщины со дня начала Второй мировой войны.

Таким образом, европейское сообщество с подачи известных «друзей» России — Прибалтики и Польши — бросило российской власти и, в частности, президенту Дмитрию Медведеву серьёзный вызов, констатирует «Русский обозреватель». И Кремлю придётся серьёзно задуматься о том, что больше соответствует национальным интересам России: последовательное отстаивание своей позиции о недопустимости фальсификации истории или послушное следование европейскому курсу на исторический ревизионизм под прикрытием «осуждения тоталитаризма».

Пятница, 17:22 - 3 июл 09
гость — «Москвич» пишет:

Иестный и ясногорец солидарны с нынешней властью.
Они все три персонажа - коммуняки.
Все мы в дерьме, потому, что продолаем жить по советски. Осюда все наши беды.

Пятница, 23:01 - 3 июл 09
гость — «долой исторических уродов » пишет:

памятники разрушителям - поедающим народ, грызущим кости и пьющим кровь народа, ленину и ельцину не должны по определению существовать в природе. Не может быть им никаких благодарностей как и товарищу Гитлеру. Они, падлы сами и их сучонки мразливые возвеличили насильников народа. Установка этим уродам памятных сооружений есть ошибка истории, которую надо исправить.

Суббота, 22:53 - 4 июл 09
гость — «Ульянов-Ленин» пишет:

Владимир Ленин без гранаты,
"Толкнувши" речь с броневика,
Так отомстил царю за брата,
Что мир запомнит на века.

Суббота, 23:40 - 4 июл 09
гость — «Тульский» пишет:

Кампания против памятников Ленину организованна крупной буржуазией. Ленин - это живой пример, как можно быстро и эффективно вывести Росию из кризиса. Только не все классовые слои при этом останутся довольны.

Суббота, 23:44 - 4 июл 09
гость — «Тульский» пишет:

Буржуи до сих пор мёртвого Ленина бояцца. Вот это человек был! Матёрый человечищще!

Суббота, 23:51 - 4 июл 09
гость — «Тульский» пишет:

Ленину ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что зачистил тогда Рашку от людоедов, именующих себя белой костью. Именно эта зачистка позволила совершить масштабный скачок в развитии - космос, атом, промышленность. Россия избавилась от мерзости, погрязшей в пьянстве и разврате. Ну, а нынешнее поколение потреблядей до сих пор живёт за счет задела, сделанного в 50-е годы.

Воскресенье, 19:26 - 5 июл 09
гость — «мамай» пишет:

хуерня про Ленина, вот тоже зачищал.

Понедельник, 22:17 - 6 июл 09
гость — «Случайный посетитель» пишет:

Серп и молот - смерть и голод! А может и мумию из капища скоро вынесут? Или то, что от нее осталось?

Понедельник, 22:30 - 6 июл 09
гость — «мессия» пишет:

похоронить покойника и жить спокойно. Время должно хоронить своих покойников.

Среда, 06:41 - 8 июл 09
гость — «правда» пишет:

покойников - на покой не хер на них глазеть, идиоты

Суббота, 22:51 - 11 июл 09
гость — «Мимо шёл» пишет:

Вообще-то цари в склепах тоже землёй не присыпаны, а императрица Священной Римской империи наихристианнейшая Мария-Терезия спускалась в такие же склепы молиться на гробах своих предков.
К слову сказать, Ленин ПОХОРОНЕН, ибо лежит на 3 м ниже уровня земли. Так сделали после консультаций с иерархами РПЦ. А те, кто думает, что всё в России плохо, потому что Ленин якобы не похоронен, а города и улицы не до конца переименованы - отвлекают народ от классовой борьбы.
Ничего, коммунисты ещё найдут способ клонировать и Ленина, и Сталина. Тогда держитесь, буржуи проклятые. А вместе с ними - и коммунистическая сволочь типа Ю.В.Афонина и О.А.Лебедева!

Воскресенье, 06:59 - 12 июл 09
гость — «мёртвым - покой» пишет:

некрофилы , мать перемать

Воскресенье, 16:43 - 12 июл 09
гость — «Гость» пишет:

И некрофилы люди

Воскресенье, 16:56 - 12 июл 09
гость — «гость» пишет:

А причем здесь памятники

Воскресенье, 18:27 - 12 июл 09
гость — «Гость» пишет:

а причем здесь некрофилы?

Воскресенье, 19:03 - 12 июл 09
гость — «Узловчанка» пишет:

Интересно, знают ли в Тульском комитете КПРФ, сколько памятников Ленину установлено на территории области7

Воскресенье, 23:03 - 12 июл 09
гость — «конкретно» пишет:

некрофилия - любовь к трупам. Любить труп Ленина - мерзопакостно, как и трупы других покойников.

Воскресенье, 23:03 - 12 июл 09
гость — «Знающий - Узловчанке» пишет:

Коммунисты надумали реестр памятников Ленину (и не только) составить и у себя на сайте вывесить. Правда, у трепача Афонина дальше слов редко идёт.

Понедельник, 21:45 - 13 июл 09
гость — «прошу в протокол» пишет:

памятники Ленину - разрушителю России одобряют только слепые пидарасы.

Вторник, 22:07 - 14 июл 09
гость — «муммий» пишет:

Ленин типа мессия, Сталин типа апостол - новая религия. Капитал - библия, Маркс - Предтеча. Хуёвая религия.

Среда, 21:56 - 15 июл 09
гость — «проехали» пишет:

народ уже привык без мудака лысого.

Суббота, 22:33 - 18 июл 09
гость — «Чернамырден» пишет:

Точно, теперь это не тогда, теперь всё в другом месте.

Суббота, 23:41 - 18 июл 09
гость — «Дарвин» пишет:

Прикольно, а в Европе ночью дороги латают (сам видел).У них там какие-то приоритеты, им нас не понять.Тупые они.

Воскресенье, 12:57 - 19 июл 09
гость — «Вавилон» пишет:

Ленина судят люди который пишут на заборах. Насекомые решившие что могут своим презрением навредить орлам.

Воскресенье, 15:10 - 19 июл 09
гость — «Ленин козёл» пишет:

Много народу ещё подсевших на сифилитика лысого, почти неизлечимых. Только правдой можно выбить многолетнюю заразу. Сука, страну угроблял, геополитик ебаный

Воскресенье, 19:56 - 19 июл 09
гость — «А Ленина видимо толнкули» пишет:

Вот ссылка на статью "У китайцев на границе забрали бюсты Ленина, Маркса и Энгельса " http://www.kp.ru/daily/24304/497968/ И вот выдержка из статьи:"
Легковушку с китайцами тормознули вчера на границе с Поднебесной, в Забайкальске. Иностранцы везли с собой 6 огромных тюков с разной поклажей. При досмотре таможенники обнаружили самовары, старые бинокли, марки и... бюсты и холсты с портретами классиков марксизма-ленинизма: Ленина, Маркса и Энгельса. Поклажу у перевозчиков изъяли и отправляют в Иркутск на экспертизу.
- Китайцы сообщили, что портреты и бюсты Маркса и Ленина они везли для пополнения частных коллекций, - рассказывает пресс-секретарь Забайкальской таможни Юлия Филиппова. - Но мы по закону обязаны проверить: вдруг их нельзя вывозить из страны? Ведь и бюсты, и холсты написаны уже давно, больше 50 лет назад, и могут представлять историческую ценность.
Мы крайне изумились. Какую ценность могут представлять бюсты основоположников марксизма-ленинизма, которые раньше стояли в каждом красном уголке?! А портреты Ильича - их же десятками тысяч штамповали!
- Вообще-то портреты и бюсты разные бывают. Есть в самом деле штампованные, а есть представляющие художественную и культурную ценность, - сообщили в Восточно-Сибирском региональном управлении Росохранкультуры. - Это же наша история! К тому же пройдет еще лет 30, и эти бюсты с портретами станут настоящей редкостью и вырастут в цене. Вот их коллекционеры и скупают.
В Иркутск, в Управление Росохранкультуры, такие "посылки" из Забайкальска поступают частенько. После экспертизы станет ясна судьба портретов вождей и тульских самоваров. Если эксперты решат, что предметы исторической ценности не представляют, Ленина с Марксом вернут китайцам. Если окажется, что это культурная редкость, - отправят в музей."
Я поржал над кренделем который чего-то написал про сифилитика.Товарищ видимо в доле...

Воскресенье, 19:56 - 19 июл 09
гость — «Ленину слава!» пишет:

Всё быдловатое пидарьё, которое льёт грязь на Ленина - это мерзость и полицайские выродки, которых Советская Власть вывела из грязи в князи и дала образование.

Воскресенье, 20:40 - 19 июл 09
гость — «случай на таможне» пишет:

...Стоял поодаль,чоб не нарываться,
Ведь я спиртного лишку загрузил,
А впереди шмонали (не китайца),
Который контрабанду провозил:
Крест на груди в густой шерсти-
-Толпа как сразу ахнет:
За ноги надо потрясти-
-Авось чего и звякнет,
И правда,ниже живота,
Смешно,да не до смеха,
Висели два литых креста,
Семнадцатого века...
.........................,
Мы всё-таки мудреем год от года,
Распятья,нам самим теперь нужны:
Они богатство нашего народа,
Хотя и пережиток старины...

Воскресенье, 21:22 - 19 июл 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Большевики в условиях враждебного окружения построили
Державу! А что сделали за 10 лет денежных дождей единососы и иже с ними? Вот и остается скрежетать зубами. В Испании например спокойно стоят памятники Франко и никто не жужит.

Воскресенье, 21:54 - 19 июл 09
гость — «правда» пишет:

Ленин развалил страну, Сталин восстановил, построил СССР, Ельцин раздербанил, Путин просрал бесполезняк порожний.

Суббота, 21:14 - 1 авг 09
гость — «корр» пишет:

Вова на дне Байкала, после Пикалёва и ему не хуёво

Понедельник, 21:32 - 3 авг 09
гость — «Артур Белошенко» пишет:

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием. Ленина свалили, и у моей бабы я тачку поджог, тоже типа чётный пиар.

Четверг, 20:28 - 6 авг 09
гость — «мамай» пишет:

ХуЪня

Воскресенье, 22:25 - 9 авг 09
гость — «С. Куприянов» пишет:

Я считаю, что Василий Александрович, если бы ситуация была совершенно другая в стране, если бы именно был бы в нашей c вами родине демократический строй, как во всех государствах, Василий Александрович - кандидатура одна из самых подходящих, которая находится в жопе, на противофазе популярности.

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика