ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 сентября 2009 »


Ленинским путем

  Итак, свершилось. С понедельника Тула обретет нового первого заместителя главы администрации –  главу Ленинского района Михаила Иванцова.

 Проведем небольшой анализ – зачем это нужно губернатору, понятно.

 Это необходимость имитировать борьбу с коррупцией перед переназначением. Почему главой администрации стал именно Иванцов, тоже вроде понятно, район более-менее держится на плаву, особых скандалов нет. Глава лоялен губернатору и ходит в любимчиках у Татьяны Петровны Постернак.

Однако кое-кто из белодомовских пикейных жилетов вспоминает судьбу других выдвиженцев губернатора, участь которых была печальна.

Где теперь замы губернатора Ветохин, Образумов, Сенченко, Григоров и, наконец, Самылин? А уж сколько чиновников помельче оказалось за бортом Белого дома – не счесть.

 А ведь все они когда-то бравировали близостью к губернатору. Кстати, поговаривают, что своей должности уже лишился и главный областной строитель господин Савощенко. А в отношении Уколова и Мышкина спешно возбуждаются уголовные дела. Зачем Михаилу Иванцову нужна роль калифа на час, не совсем понятно. В отличие от многих тульских чиновников Иванцов далеко не дурак и имеет большой опыт политического выживания.

 Одна битва с ЛДПР во время последних выборов в районе чего стоит. И, несмотря на то что за либеральными демократами стояли крайне авторитетные товарищи, ленинский глава победил с сухим счетом. Скорее всего, Иванцов, как и когда-то Олег Самылин, не смог отказать губернатору в его настойчивой просьбе.

 Ведь брать на себя город, находящийся на краю финансового кризиса, имеющий 700 миллионов рублей банковских кредитов и более миллиарда долгов пред поставщиками, - это весьма малоприятное занятие.

 Тем более что практически все лакомые куски собственности  уже поделены, и их новым хозяевам реприватизация  может очень сильно не понравиться. К тому же в городе имеется  масса облеченных непомерными амбициями людей, недовольных  назначением «варяга» и рассчитывавших, что губернатор обратит свое внимание именно на них.    Не избежать новому руководителю Тулы и конфликта с главой города Владимиром Сергеевичем Могильниковым, с удовольствием вместо законодательной деятельности рулящего городским хозяйством.

 Словом, будущее грозит быть интересным. Поживем - увидим…

 Продолжение следует.

  

Заслуженный гражданин мира Виталий Бредихин

 

Приносим наши извинения А.А.Погудину, он пока еще работает.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 21:26 - 3 сен 09
гость — «Слепой» пишет:

Доживём до понедельника!

Четверг, 21:29 - 3 сен 09
гость — «ПВО» пишет:

Сабощенко киданули? Наконец то. Есть за что, давно пора! ГИП ГИП,

Четверг, 21:32 - 3 сен 09
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Усы-то отпустить,Миша, недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь! Послушать Дудку - значит попасть в большую беду!

Четверг, 21:39 - 3 сен 09
гость — «Чичиков» пишет:

Совершенно правильно, его попросил Дудка. А он просчитал, если откажет, то через месяц, два пойдёт на улицу. А может к нему придёт прокуратура в гости, как к Уколову. А если согласится, то вряд ли Дудка его уберёт и/или будет использовать и в хвост и в гриву до его Дудки ухода. Соответственно простой расчёт показывает при "нет" работает 2 месяца, при "Да" минимум 7. За пять месяцев можно и с Ленинского стола добрать и с Тульского. Прямая выгода.

Четверг, 21:40 - 3 сен 09
гость — «Слава, ты прав» пишет:

Савощенко на мыло!

Четверг, 21:41 - 3 сен 09
гость — «Савощенко» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года. Вторая - дотянуть до конца дудку.

Четверг, 21:42 - 3 сен 09
гость — «Чубурашка» пишет:

Жаль Иванцова. разменяли парня. ну у него очивидно другого выхода не было... будем надеяться на его уникальные способности "выживания"..жаль Ленинский, Иванцов там реально поработал, только порядок стал наступать...

Четверг, 21:44 - 3 сен 09
гость — «мужик» пишет:

Михаил лоялен губернатору и ходит в любимчиках у Татьяны Петровны Пастернак. Бабушка приехала. Миша, ты попал!

Четверг, 21:48 - 3 сен 09
гость — «Савощенко» пишет:

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро! Пусть теперь САМ трассы утепляет, отморозок контуженный.

Четверг, 21:52 - 3 сен 09
гость — «Артур Белошенко» пишет:

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием, а Иванцова подвели под монастырь.

Четверг, 22:25 - 3 сен 09
гость — «Мыслитель» пишет:

Кто же вместо Иванцова будет в Ленинском? Ведь выборы на носу...

Четверг, 22:27 - 3 сен 09
гость — «уууууу» пишет:

жесть.............

Четверг, 22:37 - 3 сен 09
гость — «ленинец» пишет:

кому ленинский достанется?????

Четверг, 22:49 - 3 сен 09
гость — «Вася» пишет:

Таких сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по несколько хлебных должностей. Это фраер, который пристраивается к губернатору, чтобы на его авторитете проползти опять к власти.Разожрался в Ленинском! Мало ему.

Четверг, 22:56 - 3 сен 09
гость — «де жа вю» пишет:

Это храбрые поступки и дудки и иванца, прямо боброк на куликовом поле

Четверг, 23:12 - 3 сен 09
гость — «Мыслитель» пишет:

Гость "Вася", вы сами-то из какой партии? Объективно мыслить не научились? Очевидно, что Иванцов вынужден был согласиться с данной должностью, ведь как откажешь губернатору?..По-моему, Иванцову не плохо было на прежнем месте и никто на него не жаловался!А вот что его ждет на новом "замазанном" месте, не известно...

Пятница, 00:05 - 4 сен 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Пиз##ц Помоему кто-то в неадеквате. Не я конечно давно подозревал, что там сапог вместо головы, но чтоб настолько))))) "А еще я туда ем........."

Пятница, 00:14 - 4 сен 09
гость — «Студент» пишет:

С понедельника Тула обретет нового первого заместителя главы администрации – главу Ленинского района Михаила Иванцова.

Так Иванцов идет на место Мышкина или Уколова?!

Пятница, 00:27 - 4 сен 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

На место Мышкина. Решили до выборов побыть без главы. Чтоб исполнял за него все первый зам. Чтоб конкурс не проводить.)))))
О я е#у, я ссу и плачу.

Пятница, 00:28 - 4 сен 09
гость — «чудик для тех кто знает» пишет:

Собственно говоря, дело стало ясно уже со вчерашнего дня, пятницы, когда пришлось закрыть Варьете вследствие исчезновения его администрации и всяких безобразий, происшедших накануне во время знаменитого сеанса черной магии. Но дело в том, что все время и непрерывно поступал в бессонный этаж все новый и новый материал
Так вот, как и было сказано, дело тянулось таким образом до субботнего рассвета. Тут прибавились новые и очень интересные данные.
Около четырех часов жаркого дня большая компания мужчин, одетых в штатское, высадилась из трех машин, несколько не доезжая до дома № 302-бис по Садовой улице. Тут приехавшая большая группа разделилась на две маленьких, причем одна прошла через подворотню дома и двор прямо в шестое парадное, а другая открыла обычно заколоченную маленькую дверку, ведущую на черный ход, и обе стали подниматься по разным лестницам к квартире № 50.
На этот раз, если и не полная, то все же какая-то удача была налицо. По всем комнатам мгновенно рассыпались люди и нигде никого не нашли, но зато в столовой обнаружили остатки только что, по-видимому, покинутого завтрака, а в гостиной на каминной полке, рядом с хрустальным кувшином, сидел громадный черный кот. Он держал в своих лапах примус
Развернулась и взвилась шелковая сеть, но бросавший ее, к полному удивлению всех, промахнулся и захватил ею только кувшин, который со звоном тут же и разбился.

Пятница, 01:38 - 4 сен 09
гость — «СемеН» пишет:

То что Иванцов глава администрации тулы это ясно, но куда денут его компаньона Гребнева,куда пойдут 70% сотрудников администрации тулы,иванцов ведь с чужими работать не будет?И еще кто обеспечит Иванцову каску и бронежилет, ведь он не даст распизди-ть город чужим, то есть старым, иначе он не может - это его кредо!!!Самоха до сих ни чего пор теряет, просто он как слабохактерный сделать ни чего не может,ссыт,а тулу то брали люди не такие!!!И врядли они сдадут в казну то что уже опробовали!!!

Пятница, 04:08 - 4 сен 09
гость — «обоссываюсь я на вас» пишет:

Не пойму никак, вы тут все придурки или просто придуриваетесь? На полном серьезе обсуждаете какой-то горячечный бред. Где сейчас Погудин? Работает замом губернатора, как и раньше. И Савощенко работает. А кто такой Витохин? Может автор имел в виду Образумова, просто описался (ударение ставить по вкусу)?

Пятница, 07:36 - 4 сен 09
гость — «Посторонний » пишет:

В Ленинский попрет Миша Казаков!

Пятница, 08:45 - 4 сен 09
гость — «злобная журналюжка Семёну» пишет:

оооу, Ольку Дьячук на место Юльки Никулиной?

Пятница, 08:48 - 4 сен 09
гость — «злобной жужу» пишет:

дьячук уже как два года щи гоняет где то вне стен тех!!!

Пятница, 09:01 - 4 сен 09
гость — «Я» пишет:

в отношении Уколова и Мышкина спешно возбуждаются уголовные дела -> как обычно спустят на тормозах.

Пятница, 10:56 - 4 сен 09
гость — «Левша» пишет:

М. Иванцов пока приходит в гор.администрацию 1-ым замом руководителя администрации, т.е. на место А. Мышкина. Конкурс по должности главы администрации города будут проводить после выборов в марте 2010 - уже с новым составом гор.Думы. До 11 октября 2009 года М.Иванцов - руководитель избирательного штаба Единой России. А вот как он с В.С. Могильниковым будет делить власть после 11 октября и до марта 2010 года это - вопрос! Но то, что Могильников свою "песню" спел - медицинский факт. Завалинок ждет почетного пенсионера города Тулы!!!!!

Пятница, 11:29 - 4 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Думаю, уважаемый Левша, вы недооцениваете Владимира Могильникова. Сейчас как раз начинается его новый взлет. Он по-прежнему будет рулить всем хозяйством, а Михаил Иванцов вынужден будет довольствоваться ролью второго плана. Ну а что будет после выборов в марте 2010 года, мы не знаем. Возможно сметут всех.И Дудку и Могильникова и Иванцова. Сейчас ключевой вопрос: "Останется ли губернатор на второй срок?"

Пятница, 11:38 - 4 сен 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну почему, очень даже известно в каКих стенах Дьячук чего гоняет. От как раз.
А как у нас муниципальный служащий может заниматься агитационной работой? Проку-у-у-рор!!! Ауууу!!!
Опять в медитациях.....
А про мобильникова верно. ему еще в декабре на седьмом этаже сказали пойти вон. Но он пошел ходить на полусогнутых, доказывая свою нужность и полежность. Губер нехотя обеща подумать. Подумал))))
Меня интересует перспектива пенсионерок Рисковой, Васина, Китанина и прочего белодомовского пенсионного фонда.

Пятница, 11:50 - 4 сен 09
гость — «Однако.. » пишет:

Однако мало вас, дорогие мои, комментирует событие... Чего гадать-то? Время покажет... То что Могильников хороший хозяйственик - это факт. То что работает и может спросить с других просто замечательно.. Жалко одно- видно, что давление у мужика скачет.. А Могильникова в народе называют Тульским Лужковым. Согласитесь, хорошее сравнение... И народ(в большинстве) его уважает.А недовольные и завистливые были у нас всегда. Я посомтрю, подбоченясь, а потом оболью грязью. Ну, что уж так крыть всех и вся. Может предложите свои кандидатуры? Через некоторое время бум и про вас писать...

Пятница, 12:00 - 4 сен 09
гость — «следователь» пишет:

Титановому клыку - о каком взлете могилы вы говорите, люди удивляются как он на работу то вообще ходит, с его диагнозом (алкогольная шизофрения с параноидальным эффектом) он может только ленточки резать да водку жрать, а в законотворческой деятельности он с момента назначения на должность - политический труп, это подтверждает тот факт что он власть законодательную с исполнительной до сих пор не разграничивает и не знает отличий.

Пятница, 12:04 - 4 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Мастерство интриг и опыт в основном благоустройства не пропьешь. Могильникову не хватает вкуса, стратегии, но в остальном он мастер. Таких в городе почти не осталось. Ну разве что Васин. Да и Уколов в принципе мог стать хорошим управленцем и менеджером. Думаю, он был повязан общими "делами" с Дудкой. По моему разумению ни одна крупная сделка не проходит мимо губернатора. Он сейчас один из богатейших людей в области.

Пятница, 12:11 - 4 сен 09
гость — « Левша Титановому Клыку» пишет:

Я немного знаю М.Иванцова. Но то, что знаю, вполне достаточно, чтобы утверждать: ПОД МОГИЛЬНИКОВЫМ ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Никаких взлетов у В.С. Могильникова не предвидится. Его продержат до марта 2009 и все. Единственно с чем соглашусь, что какой-то переходный период для Иванцова будет нужен. Вот тогда и будет : Два в одном. Но не более того (по времени), чтобы Иванцову войти в роль хозяина. А Могильников к сожалению себя самого вместе со своим здоровьем пропил. Хотя хозяйственник БЫЛ неплохой, это правда. Пищу без обливания грязью и т.п....

Пятница, 12:13 - 4 сен 09
гость — «житель поселка Обидимо» пишет:

Уважаемые! Я со своей семьей проживаю в поселке Обидимо Ленинского района. Вот могу сказать одно - наш поселок самый лучший во всем Ленинском районе!Этот факт не признает ни местная пресса, ни районная администрация, которую Михаил Евгеньевич возглавляет. а дело все в том, что наша местная власть не захотела склонить голову перед районом, она вместо этого склонила голову перед жителями поселка. У нас в этом году, с приходом новой местной власти на поселке появилась дорога, клумбы, убрали весь мусор, даже приятно приезжать после работы в такую красоту! Однако район упорно не замечает проделанного,и при любой возможности вставляет палки в колеса местным властям за непослушание. И пишу я это все потому, что бы сейчас задумались туляки, а вдруг не найдут общий язык с Михаилом Евгеньевичем главы районов? Тогда все, район будет перечеркнут на карте города Тулы.

Пятница, 12:15 - 4 сен 09
гость — «следователь» пишет:

совершенно с вами согласен, но есть одно но!!! - это было эдак лет 5 назад, когда количество спиртных напитков употребляемых владимиром сергеевичем было раза в три меньше и он ходил на работу в администрацию пролетарского района в 6 утра пешком, два раза в неделю он ходил в бассеин и два раза в неделю играл в большой теннис, а водочку попивал по выходным- вот это был человек - а сейчас - вы лицо его вблизи давно без ежедневного нанесения макияжа видели, и ежедневной утренней дозы алкоголя- это просто пи-ц!!

Пятница, 12:40 - 4 сен 09
гость — «Знахарь» пишет:

Посмотрим на ваше лицо в 50 с лишним лет!!

Пятница, 13:06 - 4 сен 09
гость — «Левша Жителю п. Обидимо» пишет:

В г.Туле районов нет. Нет ни одного современного акта о делении города на 5 районов. Нет и закона о границах городских районов. В районах города больше нет администраций со своими бюджетами, собственностью и т.п. Районная власть в г. Туле это - территориальные подразделения власти городской, у которой и собственность (что осталось) и бюджет (какой есть). Путать район в г.Туле с поселениями районов области нельзя ни в коем случае!
Так что ничью самостоятельность М.Иванцов не уничтожит. ВСЯ ВЛАСТЬ в г.Туле будет в его руках. Если, конечно, он по по аппаратному мягко, но по административному твердо отодвинет (а лучше - ЗАдвинет!) Могильникова.

Пятница, 13:08 - 4 сен 09
гость — «ПРИКОЛист» пишет:

Согласен со Знахарем - вы еще до его лет доживите сначала. Тем более, что остальные "работники" госаппарата даже на трезвую голову ни думать, ни тем более делать что-то не могут (и тем более столько). Пролетарка при Могильникове лучшим районом Тулы была в плане благоустройства. Да и во всей Туле после его перевода лучше стало.

Пятница, 13:26 - 4 сен 09
гость — « Левша» пишет:

Ребят, вы что не понимаете, что Могильников спился??? Потому и лицо у человека такое. Действительно, способности к управлению у него БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ. Но деградировал он прямо на глазах. Когда в Пролетарском р-не работал, человек был, как человек. А ушел на город и превратился в вечно поддатого хама. Людей он, к сожалению, не видит в упор. Что есть, то есть.
Да, в городе по сравнению с периодом С. Казакова стало лучше. Но ВРЕМЯ МОГИЛЬНИКОВА проходит. Главой администрации он быть не может: возраст по закону запредельный. Так что делать? Депутатами командывать? Не умеет. Так что - пенсия, господа, ПЕНСИЯ...

Пятница, 14:30 - 4 сен 09
гость — «Москва» пишет:

Итак, свершилось. С понедельника Тула обретет нового первого заместителя главы администрации – главу Ленинского района Михаила Иванцова. А вместе с ним и кучу проблем таких как коррупция,разгильдяйство администрации, наплевательское отношение к жителям

Пятница, 14:48 - 4 сен 09
гость — «lbptk» пишет:

и ни хрена не изменится........Иванцов тоже тот еще крендель.....

Пятница, 15:08 - 4 сен 09
гость — «Шпили-вилли» пишет:

Сами вы крендели! По сравнению с теми кто еще назывался в списке претендентов, Иванцов по опыту и эффективности обгонит всех с заметным преимуществом (исключая, быть может Авилова)

Пятница, 15:10 - 4 сен 09
гость — «ивашка» пишет:

ВМЕСТО ТТОГО, ЧТО БЫ ГОДАТЬ НА КАФЕЙНОЙ ГУЩЕ-ЗАНЯЛИСЬ БЫ ДЕЛОМ.......А там и без ввас справяться,как посчитают нужным

Пятница, 17:43 - 4 сен 09
гость — «ипд» пишет:

Могу только поздравить и М.Е. и город. М.Е. - это тот человек, который нужен Туле. Он то как раз и не варяг. Туляк, кандидат наук, опытный партеец... С хорошим опытом административной работы.
Будет трудно ему, а не городу. Но М.Е. к трудностям не привыкать. Вот только Могила... Ее бы надо турнуть, чтобы не мешала.

Пятница, 20:23 - 4 сен 09
гость — «Киса» пишет:

Друзья, городу просто повезло. Иванцов не просто Человек, а серьезный политик и хозяйственник. За пять лет сделать из городской помойки один из самых зажиточных районов - тема для раздумий тех, у кого "зависть спать не дает". А "жителю поселка Обидимо" иная тема для раздумий: нужны ли поселку клумбы в августе-сентябре, если зимой топиться поселку будет нечем? Ну, если только сено жечь для тепла...

Пятница, 21:20 - 4 сен 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Авилов грамотный управленец, При Могильникове Пролетарский был лучшим районом, с Иванцовым придет коррупция и разгильдайство.... Ребят вы о чем?, Коррупция и разгиоьдяйство давно на месте и чуствуют себя хорошо. Авилов управленец. Чем он управлял от куда такое заклчение?
Пролетарский даааа. Жил я в Пролетарском при Могильникове. Кругом - сплошное благоустройство. Как домой придешь, особенно по осени, от благоустройства буквалььно не отмыться.

Пятница, 21:23 - 4 сен 09
гость — «Васяй» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Пятница, 21:29 - 4 сен 09
гость — «он уже не тот» пишет:

старое фото, он сильно разожрался

Пятница, 22:32 - 4 сен 09
гость — « Левша всем» пишет:

Спешу внести некоторые коррективы в ту информацию, которую вам сообщал.
1. М. Иванцов с радостью покидает "расстрельную" общественно-партийную должность руководителя избирательного штаба "ЕР". Передает кампанию в руки Е. Атанова. Я удивлен: надо же Иванцова отпустили!!??
2. В положение о конкурсе по должности главы администрации города внесены поправки о том, что такой конкурс не проводится, если глава гор.администрации покидает свой пост досрочно. В этом случае до вступления в должность нового главы гор. администрации (по результатам конкурса, который проводится новой гор.Думой) вся административная власть будет в руках 1-го зама, т.е М. Иванцова.
В остальном остаюсь при своем убеждении: Могильников будет нужен Иванцову только на небольшой переходный период. Иванцов не Уколов. Он хозяином быть привык. До 14 марта 2010 года никто Могильникова не тронет, но он уже не будет нынешним всевластным князем. И места Владимиру свет-Сергеевичу в городской власти после марта 2010 (при Иванцове-главе гор.администрации) просто НЕТ.

Пятница, 23:32 - 4 сен 09
гость — «Левше-071» пишет:

Умный ты наш и начитанный!!! Со всем соглашусь! Только вот хозяин тот-кто не в телек лезет, а тихо говорит и все метнулись и сделали!!! А вот будут все метаться и делать при Иванцове-ВОПРОС???

Суббота, 01:55 - 5 сен 09
гость — «М. Иванцов» пишет:

Пришел с работы, почитал комментарии, оценил переживания. Поверьте, у меня переживаний немножко побольше чем у всех вас. Работа интересная, работать буду. Трудно будет разгребать. Щавки будут тявкать. Думаю, что громко. Губернатор поможет. Тула должна стать удобным для жизни туляков городом. К работе приступлю с четверга, 10 сентября. Очень жаль уходить из Ленинского, но решение принято. Надеюсь на поддержку здоровых сил в городе. Сегодня главная задача - победить на выборах. Обязательно победим!

Суббота, 07:55 - 5 сен 09
гость — «В. Могильников» пишет:

Я,пьяница, но не мудак, глава города, сработаюсь хоть с трезвенником, хоть с мудаком!

Суббота, 08:44 - 5 сен 09
гость — «Суходрищев» пишет:

Респект обоим! :)))
Буду 3-тим ;)

Суббота, 09:07 - 5 сен 09
гость — «ТулЯк» пишет:

А кого мы должны победить то на выборах?!

Суббота, 11:49 - 5 сен 09
гость — «еще один из Обидимо» пишет:

Полностью поддерживаю мнение предыдущего соседа. Респект и уважуха главе Обидимо! Тока не узнал что-то,уж не Катюха ли? а гостю Кисе тоже тему подкину для раздумий - чем будет топиться поселок, это наше горе. Вам бы пора подумать, а нужны ли будут такие подлизы новому Ленинскому главе?
З.Ы. если что, сенца дадим на первое время

Суббота, 12:25 - 5 сен 09
гость — «Россиянин» пишет:

Нечего пиздить!? Буквально одна из следующих жертв определена - это Дворец пионеров. Из которого уже планируют высилить всех ДЕТЕЙ, якобы под предлогом ремонта. Что будет за ремонт, и что будет после него понятно. Сначала с ремонта отмоют бабло. А потом уже реализуют судьбу этого Дворца, которая уже определена. Итак уже есть земля парка, Дворец пионеров и на самом деле объетов море. Для наших воровских руководителей это раз плюнуть, кидануть своих жителей. Всё равно - бараны помычат на сайтиках, на пикнмчках позвозмущаются и пойдут дальше ковать их грязное счастья. Так ведь господа россияне!?

Суббота, 12:27 - 5 сен 09
гость — «Для сайтовского М. Иванцова» пишет:

Ты кому о своих плановых подвигах мозги промываешь!?

Суббота, 12:45 - 5 сен 09
гость — «Вопрос» пишет:

Слышал высоких гостей на день города ждут! Говорят может Путин или Медведев приехать. Кто-нибудь слышал об этом?

Суббота, 15:41 - 5 сен 09
гость — «Билайн» пишет:

Ждите, вас обязательно обслужат...

Суббота, 18:37 - 5 сен 09
гость — «мамай» пишет:

ХУЕРНЯ

Суббота, 19:35 - 5 сен 09
гость — «Ага» пишет:

"Трудно будет разгребать. Щавки будут тявкать. Думаю, что громко. Губернатор поможет. Тула должна стать удобным для жизни туляков городом."

Вопрос только, после кого разгребать? Что ж губернатар раньше не помогал, чтобы Тула стала удобным городом? Или ушедшие не при нём пришли?

Суббота, 19:53 - 5 сен 09
гость — «Ценитель» пишет:

Признаюсь, я Дудку не дооценивал. Как красиво он опускает Татаринова и Атанова! Сначала слил спившегося колобка руками Володина. Сейчас, переведя Иванцова, подставил звездного торгаша под невыполнимый план для ЕР. И ведь сам вывернется потому как 51% не может не быть, а Егорку обвинит во всех тяжких. Финалом будет красивый проброс с сенаторством калбасника.

Суббота, 21:26 - 5 сен 09
гость — «эхо » пишет:

если честно, то жаль что М.Е. уходит.. поверте, есть с чем сравнивать. Оно конечно, идеальных людей их не бывает в природе, и опоненты могут пищать сколько угодно по этому поводу, но он реально лучший руководитель в районе за последние 10 лет

Суббота, 21:54 - 5 сен 09
гость — «закрутили!» пишет:

ценитель - пророк, попал в яблочко,остальные сявки желторотые. Но кто то губеру безусловно пособляет, наверно Первухин и Ш..?

Суббота, 23:00 - 5 сен 09
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

За деньги люди и Ивацов конешшна готовы на всё.

Суббота, 23:01 - 5 сен 09
гость — «В. Стародубцев» пишет:

То есть вы понимаете, что губернатра поставили в очень неудобное положение.

Воскресенье, 07:59 - 6 сен 09
гость — «"Еще одному из Обидима", а точне» пишет:

Вы "крутышки наши местные", чем хвалитесь клумбой к зиме и дорогой 50 метров за 9 миллионов!!! прокуратуре уже думаю интересно из золото эта дорожка или серебра? обидимский глава решает только один вопрос о канализации к своему "домику". всем давно известно как вы всех алкашей напоили на выборы, а если учесть местный контингент (в советск времена туда селили уголовников и т.д.) это было не трудно, а все адекватные жители поселка в ужасе.. И как ты, Годунов, со своей спонсоршей запугивая людей участки вокруг дома скупаете. как зарплаты себе по 100 тысяч сделали - "красавчики" и многое другое.. Да, попроси там. пусть тебя поучится отправят, может научишься разговаривать?... или купят "корочку"-должность повысят..

Воскресенье, 08:18 - 6 сен 09
гость — «люди» пишет:

Иванцов не так уж плох, нахватал немало блох..он не тот за которого его держат.

Воскресенье, 09:21 - 6 сен 09
гость — «Сергеич» пишет:

От этого Иванцова мне ни холодно, ни жарко.

Воскресенье, 10:35 - 6 сен 09
гость — «Туляк» пишет:

Откатим откатчиков до 5%

Воскресенье, 12:05 - 6 сен 09
гость — «долго молчала» пишет:

Думала по тихому порадовацо за народ Ленинский, да неполучаецо. и хтоже у нас там на Обидимо то катит? Уж не Броцан ли с Воробеевым? Вы лучше покрепче за ручки кресел держитесь, очень они ща шаткие под Вами. и желчьвашу понимаю, ну тонка кишка против батьки клюв разинуть, а когда другие так делают, то амим от себя тошно становицо, вот выполняете "фас", каждый согласно своих процентов. А если чесно пацаны, то вам вместе с Годуновым на очередь за Букварями записывацо, смарите, разберут к зиме, печку то топить.

Воскресенье, 15:57 - 6 сен 09
гость — «Москва, всем тем, кто катит на а» пишет:

Сидите там в своём районе и молчите. Годунов может скупает землю, в отличии от вас. Вы её воруете. Чем же вам плох Андреев? Ответ: воровать не дает. Жаль что он не подкупен.

Воскресенье, 16:08 - 6 сен 09
гость — «идите, Миша, идите..» пишет:

Ленинским путем к Магиле

Воскресенье, 19:27 - 6 сен 09
гость — «ФилосоВ» пишет:

Всем тутышним мыслителям. Не может Цветок вырасти на куче поганого навоза. посадиьть можно, но рости не будет. На навозе хорошо себя чувствует только навоз. та кчто все ваши демагогические бредни пустые.

Воскресенье, 21:49 - 6 сен 09
гость — «аграном ФилосоВу» пишет:

гавно было давно, а теперя органическое удобрение!

Воскресенье, 21:58 - 6 сен 09
гость — «лев николаевич» пишет:

Все смешолась в Белом тульском Доме.

Вторник, 10:16 - 8 сен 09
гость — «Шпили-вилли» пишет:

Что значит имитировать борьбу с коррупцией? Заметьте, прокуратура ничего противозаконного в действиях Уколова не обнаружила, а губернатор решил дополнитлеьно разобраться!!! Чем плохо-то, я понять не могу?! Не разбираешься плохо, разбираешьься плохо!

Вторник, 22:03 - 8 сен 09
гость — «хуй тама» пишет:

Не свершилось. С понедельника Тула не обретает нового первого заместителя главы администрации – главу Ленинского района Михаила Иванцова.Пиздежь

Среда, 10:34 - 9 сен 09
гость — «Плут» пишет:

Завтра Вианцов приступит к своим обязанностям. Начало новой эры в тульской админитрации - все ворье и неумех погонят в шею)))

Среда, 10:54 - 9 сен 09
гость — «плуту» пишет:

Ну да.Старое ворьё разгонит,а своё поставит.Благо опыт по разграблению есть.

Среда, 11:24 - 9 сен 09
гость — «Б. Березовский» пишет:

незнаю как вы все, а я завидую М.Е. Молодец. Не все так могут

Среда, 14:19 - 9 сен 09
гость — «наблюдатель» пишет:

уж скорей бы этот блатной баласт разогнали - кругом сиськи на шпильках и пенсионеры - за 4 года администрация превратилась в сборище блатных бездельников которые уже усадили город в глубокую задницу. И в районах почистить в некоторых не мешало бы - а то некоторые на старости лет уже целыми гаремами хорошеньких, но абсолютно недееспособных сотрудниц обзавелись за бюджетный счет.

Среда, 17:59 - 9 сен 09
гость — «Плут - плуту» пишет:

Ты не вякай, а если есть что конкретное, иди в прокуратуру

Среда, 21:11 - 9 сен 09
гость — «случились» пишет:

всё пездец, мальчонок спёкся

Суббота, 19:38 - 12 сен 09
гость — «фельд хер» пишет:

Не спешите, потерпите, не много осталось ждать, нарыв прорвался

Суббота, 20:58 - 12 сен 09
гость — «друг» пишет:

наконец то Дудка принял правильное решение, но перед концом не надышишься, но лучше поздно чем никогда!

Воскресенье, 14:05 - 13 сен 09
гость — «Из Ленинского!!» пишет:

Иванцов молодца!

Воскресенье, 17:59 - 13 сен 09
гость — «жопа» пишет:

Ламца дрица, дтица ца. Вчера была - жопа, сегодня - тоже жопа, завтра - уж точно
будет жопа. Похоже, что ситуация стабилизируется.

Воскресенье, 19:54 - 13 сен 09
гость — «псих анализ» пишет:

Вижу только одну извилину.
Начало извилины от длительного стабилизации слиплась с концом, а конец с жопой.

Цитатник

После знакомства с пасхальными письмами Дудки и Панченко о христианской морали, с таким же интересом перечитал лекию Гитлера о гуманизме и рукописьмаркиза Де Сада о половом воздержании

депутат Тульской городской думы Владимир Тимаков

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика