ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 6 сентября 2009 »


Агитация началась


 Наступила осень. Природа меняет краски, сочно-зелёный сменяет не менее сочный жёлтый и красный. В воздухе пахнет кострами, сады наполнены урожаем.
Одни предприимчивые граждане активно продают-покупают урожай, а другие активно начали скупать агитационные материалы.
(Этот прием, похоже, взяли на вооружение технологи из "ЕР".)


Кому и для чего это нужно, мы пока не будем разбираться. Наши взоры будут направлены на честных, исполнительных разносчиков этих самых материалов.

Партия, наверное, требует адресно доставить все агитки до потенциальных избирателей, и распространители стараются всеми путями выполнить указания партии. Но если дверь закрыта, что же делать? Вот распространители из провинциального города "К" вышли из непростой ситуации следующим образом: отсчитали 12 агиток (количество квартир в подъезде) и оставили перед входом. Подошёл к подъезду, решил обувь о скребок почистить, нагнулся и... оба-на! агиточка, читай-просвещайся!

Кто сказал, что у единороссов трудности с деньгами? Их достаточно, чтобы печатать красочную   дорогую агитационную литературу "ЕР", но вот беда, агитаторы не хотят ее распространять.  
.



Браво, агитаторы!

Слава, слава!

Не забывают единороссы о своих конкурентах. С помощью "УК "Тула" они красят мусорные урны и лавочки в нужный им цвет, чтобы "заляпать" конкурентов.


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 20:05 - 6 сен 09
гость — «Вопрос к ЕРу» пишет:

Вы кроме откатов вообще-то что-то по нормальному, организовать можете?

Воскресенье, 21:02 - 6 сен 09
гость — «Gost» пишет:

"Спасибо" за парашу, "любимая" ЕР! Лучшего подарка не придумаешь!

Воскресенье, 21:15 - 6 сен 09
гость — «mochigada» пишет:

Не оригинальничаю, но в многотиражке от ЕР последняя присваивает себе многие заслуги, а именно:
1. Отремонтированные дороги - за счёт партийных денег? Сомнительно. Тем более, что брака - море (прокатитесь по ул. Чмутова - там огрехи невелики, но их много. толщина нового асфальта 1 см!!!) Где гарантийный ремонт? А другие направления?
2. Много мероприятий в Туле и области от имени ЕР - полностью финансируются ЕР? Или на паях? Укажите доли участия партии!
3. Решение правовых вопросов населения: наши правоохранительные органы без команды ЕР сами уже ничего не могут?

Воскресенье, 23:24 - 6 сен 09
гость — «Тиноков» пишет:

Ну зато силами других партий решено ровно ноль вопросов.

Понедельник, 08:21 - 7 сен 09
гость — «Боби-боба» пишет:

Ежу понятно, что ЕР себя уже тысячу раз скомпромитировала, особенно в провинциях, жаль что наступать на грабли русскому народу вошло уже в привычку!?

Понедельник, 08:30 - 7 сен 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

нука-нука расскажите ка мне пожалуйста чего такого сотворила Единая Россия БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ? Может новые дороги единой россиии ? - это когда из федбюджета отписали много денег, на них городская администрация (только в Туле - районы области тогда бортанули) положила асфальт с откатами, а он по весне уплыл?
Или может быть очередной сквер, впечатлениями от открытия которого делились тутошние посетители? напомню на всякий случай:
"Кстати, о неправильной агитации:
В пятницу наблюдал дивную картину "открытия" сквера какогото-летия Центрального района у нас во дворах на улице Кауля.
Мероприятие было обставлено помпой, песнями, танцами, детьми из ближайшего детсада и флагами "Любимой России" с ее "Молодой гвардией".
Должно быть администрация была не в курсе, но сквер этот был построен еще прошлой осенью и успел стать местом распития вечернего пива, а окрестные кусты под окнами пятиэтажек, соответственно, - бесплатными общественными туалетами. В этом году только немного подобустроили газоны и поставили доску объявлений на входе с улици Кауля.
Должно быть чиновники обнаружили сквер случайно и решили торжественно открыть списав немного денег на благоустройство.
Тем не менее какаято тетка, кажется депутатша, с очень забавной фамилией поведала детям, что сквер этот жителям города подарила "Любимая Россия" после чего сообщила, что детям нужно хором сказать этой самой "Любимой России" "СПАСИБО". Дети спасибо сказали.
Порадовала живая кукла - какоето тощее и длинное плюшевое животное в какомто синем фартуке с логотипом "Любимой России", отдаленно напоминавшее медведя.
ЖЫвотное пыталось играть с детьми. Дети робели, но играли.
Потом приехал Могильников. Рассказал, про то, что "Любимая Россия" не покладая рук борется с кризисом, заботится о народе, строит фонтаны и прокладывает скверы по всей Туле. Потом про то, что по завету великого губернатора (тоже с презабавной фамилией), который сам приехать смог, в Туле, в каждом районе успешно строится по шесть не то фонтанов, не то скверов, чтобы наша жизнь стала лучше, а выход из кризиса быстрее.
Потом какой то длинный дедок, кажется глава района, попросил "все это сберечь и сохранить" т.к. денег нет и нового не дадут.
Вообще, все эти речи звучали как "поскоку кризис никак не проходит, экономика городская в жо*е, а строить жилье мы вообще не умеем, как и решать другие проблемы, то вот вам сквер, дорогие жители, и любите нас, такими, какие мы есть. И голосуйте, голосуйте, голосуйте; и побольше!"
Потом тетка, Могильников и дедуля порезали натянутую перед микрофоном ленту и раздали её куски самым настырным детям, которые крутились около микрофона.
Потом к микрофону поднялся какойто упитанный большой дядя с бородкой, про которого сказали, что "это тот самый депутат, который полтора миллиона на сквер личных денег дал". Большой дядя с бородкой слухи тутже опроверг и сказал, что личных полтора миллиона на сквер он не давал, а только попросил предпринимателей, чтобы эти деньги дали они...
Вообще, вечером, в пятничном "Молодом коммунаре" была озвучена версия, что денег на самом деле ни кто не давал, а их просто взяли из бюджета.... Во временное, как говорится, пользование.
Потом кому то чего то вручали, дарили и поздравляли, а затем начали петь песни из серии "Хрустальные Бояны нашего городка", от чего у меня разболелась голова и я отлучился перекусить ролтоном и фруктовым йогуртом.
Сквер, конечно лучше, чем пустырь или помойка, но так и осталось не ясным, кто нас осчастливил новым сквером - "Любимая Россия", администрация за бюджетный счет, депутат или предприниматели.
А если деньги бюджетные, то все это действо разве не агитация за "Любимую Россию" должностными лицами за бюджетный счет?
Растолкуйте мне, рядовому гр.РФ?"
автор: Ферапонт Ключиков комент к материалу "Накануне выборов в облдуму оппозиционных кандидатов подвергают давлению"

Понедельник, 11:03 - 7 сен 09
гость — «Левша» пишет:

Скупает ангитационные материалы не "ЕР", а "Справедливая Россия". Этот факт установлен точно. Кстати, ничего противозаконного в этом нет. Лишь бы листовки не срывали и не портили в целях получения копеек за каждую единицу сданной агит-продукции.
С урнами тоже непонятка. Кто сказал, что это не "Справедливая Россия" этакой аэро-графией позанималась??? Наоборот, очень хороший ход. В Штатах (в период выборов президента в 70-х) портрет Никсона избирательным штабом этого господина был размещен на туалетной бумаге. Причем об этом лично распорядился сам Никсон: "Американцы должны видеть меня повсюду. Даже с каждого подтирочного клочка!" В итоге Никсон победил. Можно сказать, что в том числе и благодаря такой агитации. Резюме: ВЛАСТЬ, как и ДЕНЬГИ, не пахнет...

Понедельник, 11:10 - 7 сен 09
гость — «для фанклуба» пишет:

издайте уже Дудку а-ля Никсон. К стати продукт можно так и назвать "Дудка - а-ля Никсон"))))) и слогон рекламной кампании могу предложить:"Дудка - а-ля Никсон" - Для большой ж**ы! "Дудка - а-ля Никсон" - Твой правильный выбор!"

Понедельник, 11:22 - 7 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Левше. Может быть вам и виднее, уважаемый эксперт. Но непонятно, зачем СР тратить на это деньги. У нее единственный способ воздействовать на избирателей - листовки и встречи. У ЕР - административный ресурс и ей листовочная пропаганда практически не нужна. Это просто распил халявных денег.Наоборот, именно ЕР выгодно, чтобы наглядной агитации у других партий было как можно меньше. Да и денег у едиотов больше, чем у какой-либо из партий. Хотя если вы официально подтвердите, что в результате расследований установлено, что скупка агитационных материалов осуществляется именно СР, тогда я беру свои аргументы назад.

Понедельник, 13:47 - 7 сен 09
гость — «СПРАВЕДЛИВОРОС» пишет:

Нам не нужны чужие листовки и денег мы не платим. информация точная из первых уст... Спасибо клык .тебе не надо брать свои слова назад.

Понедельник, 13:48 - 7 сен 09
гость — «Левше» пишет:

На этот раз Вы не правы: СР никакого отношения к этой скупке не имеет - столько денег нет. Да, и смысла тоже - основной конкурент, ЕР, "работает" не через газеты и листовки. У них других "ресурсов" много.

Понедельник, 15:09 - 7 сен 09
гость — « Левша Клыку» пишет:

На Библии присягать не буду. Но, к сажалению, что есть, то и есть. На выборах очень часто вор кричит "Держи вора!!!", продолжая в общей суматохе спокойно лазить по карманам. Листовки скупали кандидаты "Справедливой России". Это установлено. И не спрашивайте "КЕМ?". Для меня это факт. Я это знаю точно, потому и пишу. Верить в это никого не заставляю.
Просто у этой партии нет единой агитационной кампании, ну, например как у "ЕР". В "СР" есть индивидуальные кампании для каждого 1-го кандидата в той или иной терр.группе. Поэтому кандидаты "СР" действуют более индивидуально, чем кандидаты той же "ЕР". Скорее всего, скупка - личная инициатива. Но, справедливости ради, это - люди из "СР". И почему это у кого-то вызывает обиду??? А, для "ЕР" это мелковато. Их запретительные меры более грубы и административны. Но, к сожалению, и более результативны.

Понедельник, 15:12 - 7 сен 09
гость — «Светлый Князь» пишет:

А что спорить, кто скупает?
Позвоните по номеру телефона, договоритесь о встрече (мол у меня есть много листовок, хочу продать), придите на встречу с фотоаппаратом, сделайте снимочек гражданина и разместите на пряниках.
Размещать нужно с пометкой помогите опознать, так как здесь аудитория довольно обширная и сведующая, и нескольких минут не пройдёт как будет установлена личность и причастность гражданина к определённым кругам.
Тем более вот тут об этом уже говорили: http://newstula.ru/news/view/14072/

Понедельник, 15:19 - 7 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Левше. Хорошо, я вам верю, что скупка голосов самодеятельность одного из кандидатов от СР. Но зачем же кандидату от СР тратить деньги и скупать листовки во всем городе. Достаточно скупать в своем округе. Что касается единой компании ЕР, то здесь у меня тоже есть некоторые сомнения.

Понедельник, 15:29 - 7 сен 09
гость — «Левша» пишет:

Именно по номеру телефона и проводилась проверка. О результатах я написал.
Масштабность акции по скупке агиток говорит о том, что в "СР" есть люди, не просто городского, но и областного масштаба, хотя и возглавляют просто терр.группы этой партии. Например В.Сухорученков. Ну, разве не МАСШТАБНЫЙ человек??? Большому кораблю... как говорится.
По размалеванным урнам тоже информация проверена. Медведями здесь не пахнет...

Понедельник, 15:42 - 7 сен 09
гость — «Светлый Князь - Левше» пишет:

Великолепно!
А вот такой вопрос: Кто и на чьи средства разместил банеры "Наша Родина - Тульский край! Наша Родина - Единая Россия" по всей Туле, а в часности на ограждениях закрывающих стройку "Музея оружия"?

Понедельник, 15:54 - 7 сен 09
гость — «яя» пишет:

Ну о чем вы говорите???Агитация едросами началась еще в мае с выпускных последних звонков.Как-то "случайно" списочники будущего облпарламента оказались в своих будущих округах.А в Ленинском районе Татаринов и Котик побывали на всех праздниках деревень и поселков,хотя раньше в районе не были ни разу.И все с грамотами и подарками от единой россии как бы.И как бы едросы строили колодцы,дороги,газ проводили....Все это задокументировано в газете"ЗагородныеВести"-еще дополнительная агитация-а вы говорите закон.. Закон..Лапшу народу вешают ,а все делается за бюджетные деньги.

Понедельник, 16:06 - 7 сен 09
гость — «Зареченский - Титановому клыку» пишет:

Совершенно с Вами согласен - ЕР "листовочная пропаганда практически не нужна". Тем прикольнее выглядят кем-то заботливо собранные буклетики, словно специально разложенные кучкой да еще и перед объективом случайно проходившего мимо фотографа.
А насчет скупки "агиток" - эсеры, как пить дать. Тестят остатки своей сети - не продалась ли еще с потрохами.

Понедельник, 16:11 - 7 сен 09
гость — «Зареченский - Справедливоросу» пишет:

Все правильно. Денег на скупку чужих листовок у вас нету. Как и вообще на скупку каких-либо агиток. Да и платить вы не соберались никому, так ведь? Все это ради того повесили, чтобы сеть свою проверить на вшивость. Интересно - много ли позвонило? И много ли уже агитаторов разогнали? Не расскажешь?

Понедельник, 16:44 - 7 сен 09
гость — «загородные вести для яя» пишет:

Да, мы очень тщательно отбираем материалы для публикации. Приехали известные люди - надо сфотографировать, статью написать. Обращайтесь к нам! Пишем на заказ, из-под каблука без спроса выглядываем!

Понедельник, 16:51 - 7 сен 09
гость — «Барцуха - Клыку» пишет:

Такие фотографии я тебе могу прислать от любой партии. Как это делается: собираются газеты из почтовых ящиков одного подъезда, выкидываются на помойку, фоткаются и посылаются тебе. Я в ближайшее время постараюсь прислать тебе несколько фотографий, а ты, уж справделивости ради, размести их с такими же подписями: "но вот беда, агитаторы эсеров не хотят ее распространять.")))

А про мусорки вообще бред пишешь: тратить сови деньги чтобы пиарить конкурентов?!

В общем, заказняк... Клык, я разочарован... И ты продаешься?

Понедельник, 17:48 - 7 сен 09
гость — «Посторонний» пишет:

Все в этом мире продаются. А пишушая братия - в первую очередь. Хе хе

Понедельник, 18:03 - 7 сен 09
гость — «Левша» пишет:

Вот, Клыка, прошу не надо трогать за вымя. Никакая это не "джинса" типа - заказняк. Это - мнение. Причем одно из многих. Так что, Клык, "пейшы исчо!".
Фокусов с агитками еще много будет!
Теперь по агиткам "ЕР". Они ловко используют игру слов. Если в плакатах, банерах и т.п. говорится о нашей стране - России, то почему бы ей, этой самой стране, не быть в том числе и ЕДИНОЙ??? Такие словестные игрушки (а язяк наш - могуч!) к сожалению законом не запрещены. Поэтому есть возможность с "честными глазами" относить эту рекламу к СОЦИАЛЬНОЙ, в которой нет ни слова про партию или про выборы. Просто ЕДИНАЯ РОССИЯ - как страна.
Не запрещена (как в других странах) и политическая реклама (не путать с агитацией!) в переиод выборной кампании. Вообще в законе "О рекламе" понятие "политической рекламы" напроч отсутствует. Но это устраивает не только "ЕР", а в равной степени всех. А пока в законе - дыры, они наполняются тем содержанием, о котором здесь уже много, много написано...

Понедельник, 18:23 - 7 сен 09
гость — «Посторонний Левше» пишет:

Ну, если уж следовать твоей логике, то эсеры - просто идиоты. У них в названии "Россия" присутствует точно также, как и у ЕР. А слово "справедливая" для россиян не менее значимо, чем "единая". Так что, если они не умеют использовать подобные, как ты говоришь, "словестные игрушки" в свою пользу - ну, что тут скажешь... сами дураки. К ЕР-то какие претензии? Работать надо учиться,дорогие товарищи!

Понедельник, 19:28 - 7 сен 09
гость — «Gost - для Фанклуба:» пишет:

КЛАССССС!!!

Понедельник, 21:24 - 7 сен 09
гость — «Левше» пишет:

Что мешает тем же эсерам писать справделивая Россия без кавычек? Почему они все время жалуются на едро, а сами не делают? Аль туповаты, или работать никто не хочет? Интересно ваше мнение.

Понедельник, 21:42 - 7 сен 09
гость — «Местный для Постороннего» пишет:

А Вы, батенька, сами попробуйте "игру слов" применить в пользу кого бы то ни было, кроме Едра. Провисит максимум пару часов. Сразу все комиссии и менты "прозреют", что это "неприкрытая политическая реклама". Это только по Едру у них глаза замылились.

Вторник, 08:40 - 8 сен 09
гость — «чистилище ада» пишет:

Господа....Люди...Вся программа работы и агитации СР - разработана и проводится под усиленным контролем ЕР.СР - создавалась для полного развала таких оппонентов как ЛДПР и КПРФ....Рычаги управления одни и тежи.Что СР что ЕР.

Вторник, 11:39 - 8 сен 09
гость — «ЯЯ для загородных вестей» пишет:

Не смешите людей,что позволяете себе выглядвать из-под каблука.Каблук-то был в каждой вашей газете и на каждой странице-смотреть это лизоблюдство противно.Будто больше и показывать некого.Теперь старый каблук отлетел-посмотрим как будете сидеть под новым.

Вторник, 11:45 - 8 сен 09
гость — «Плут» пишет:

Короче, я не знаю что нашло на Клыка, но это порожняк какой-то...

Вторник, 17:50 - 8 сен 09
гость — « Левша» пишет:

Ну, конечно наша страна Россия (на плакатах и т.п.) может легко называться СПРАВЕДЛИВОЙ. И если без кавычек, то не подкопаешься. Почему это не используют ЭсЭры??? Не знаю, честное слово, не знаю. Может догадаются еще.
Кстати, если "Правое Дело" тоже не будет жевать сопли, то лозунг:"Наше дело правое, победа будет за нами!" можно преспокойно вывешивать оптом и в розницу на всех тульских заборах. Это ж не агитация, а старый сталинский лозунг. Тоже не подкопаешься. И т.д. и т.п. Закон (в смысле как его законно обойти!)для тех, кто не спит...

Вторник, 18:46 - 8 сен 09
гость — «Плут» пишет:

Левша, ты чего? За такой лозунг коммунисты глотку порвут!!!

Вторник, 19:33 - 8 сен 09
гость — « Левша Плуту» пишет:

Да, наверное, Вы правы: за использование сталинского лозунга кем-то другим Коммуняки могут и порвать. Но я в данном случае писал о том, как можно ЛЕГКО, ничего не нарушая, проводить агит.кампанию, не тратя ни рубля избирательных денег. А уж тырить друг у друга и лозунги, и речевки будут обязательно. И конечно фэйсом по тэйблу могут приложить. Вон, как Уколова, например. Почитаешь агитки, и оказывается, что ВСЕ партии к его увольнению причастны, все готовы его (теперь опального!) порвать...Что поделаешь: АЗИЯ-с.....

Вторник, 20:11 - 8 сен 09
гость — «Плут» пишет:

Согласен))) Снял Дудка, можно сколько угодно говорить, что под выборы и т.д., но снял уколова единоросс, а послушаешь коммунистов и эсеров - так это они сняли))) В таком случае вопрос к этим партиям - а чего так поздно-то сняли?)))))))

Вторник, 21:54 - 8 сен 09
гость — «Лермонт» пишет:

Какая Россия, где эта страна.
Она в восемнадцатом вся умерла,
И ей управляют сейчас комсюки,
Родителей дети, что есть говнюки.

ЕР, комуннисты, справроссы и вся,
Нечитсая сила. шабаш собрала,
И вас оболдуев разводит вовсю,
А вы ради них лезете в колбасу.

Но верьте никто не оценит ваш труд.
На первой же Думе опять вас порвут,
Поделят, что можно ещё поделить,
Быть может объедками вас подкормить.

Понедельник, 22:59 - 14 сен 09
гость — «Фотограф» пишет:

Дорогой ты мой Зереченский, а это тоже инсценировка?
http://politika-nov.my1.ru/publ/politika_edinaja_rossija/quotkhoroshij_prazdnikquot_ustroila_edinaja_rossija/2-1-0-17
Хочу сказать, что я не только снимал, но ещё и видел как разносят агитки от ЕдРа, им всё пох, деньги отпущены, нужно разнести а как это будет сделано это уже никого не волнует!

Вторник, 00:01 - 15 сен 09
гость — ««Фотограф»у» пишет:

Так им и надо. Идейных в ЕР нет и ни когда не будет! Все на быворы, "ЕдоРасты" пидоры!

Вторник, 11:04 - 15 сен 09
гость — «Наблюдатель» пишет:

В почтовые ящики положили очередной еженедельный номер (уже 35-й за год) тульского областного вестника «Единая Россия». Тираж 360 тыс. экз. – 5 млн. 400 тыс. рублей практически на каждую семью в губернии. Стоимость одного экз. с доставкой, разноской и откатами по всей области 15 рублей. Стоимость еженедельного тиража 5 млн. 400 тыс. рублей практически на каждую семью в губернии. 300 млн. в год. За эти деньги построили автомобильный путепровод между Центральным и Пролетарским районами.

Кстати в этом номере (от 11сентября!) Иванцов, не стесняясь, утверждает, что: «.. вопросы организации...избирательных комиссий...станут (для Иванцова) текущими на первом этапе»
Валентина Федосеева и Александр Машков, не притворяйтесь, что Вы спите.

Вторник, 11:34 - 15 сен 09
гость — «Яблочник» пишет:

Комиссии уже образованы единороссом Могильниковым – главой Тулы за 45 дней до дня голосования

Цитатник

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика