ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 2 октября 2009 »


Василий Стародубцев в эфире пятого канала

Россия исторически была аграрной страной и одним из крупнейших производителей и экспортёров сельскохозяйственной продукции. Почему же сегодня выгодно привозить укроп и петрушку из Израиля, помидоры из Голландии, чеснок из Китая, а куриные окорока из Америки?

Обсуждаем в Открытой студии в пятницу 2 октября с гостем - членом Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, членом ЦК КПРФ Василием Стародубцевым.

Эфир с 17.00 до 18.00.

 

http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504008/

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:32 - 2 окт 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

ВасилийНЯ

Пятница, 12:45 - 2 окт 09
гость — «Старый большевик» пишет:

Василий, дави Сексофонов и прочих му..ков!

Пятница, 12:46 - 2 окт 09
гость — «Народ» пишет:

А у нас что не политик,
То по жизни вечный критик,
Тихо делает дела,
А страна?! гори она..

Но слова они красивы,
Главное твердить учтиво,
О любви к своей стране,
А народ живёт в дерьие.

Нам что коммунистов слушать,
Что лапшу ЕдРоссов кушать,
Всё едино будет так,
как и раньше вечный брак.

Но когда бюджет потухнет,
Рыба станет жутче тухнуть,
И народ пойдёт тогда,
В печь их счатья, как дрова.

Пятница, 12:51 - 2 окт 09
гость — «Ванька Жуков» пишет:

Милый дедушка, вернись!

Пятница, 13:01 - 2 окт 09
гость — « Левша» пишет:

А вот почему так: когда у власти - лжец, когда в оппозиции - златоуст?
Да, и так ли это... А у Василь Саныча так и хочется спросить про кукурузу, про автомобиль "Мишка", про "Дворец велоспорта" и т.д . и.п.... Да только не ответит он. Все на буржуев спишет, на корытников...

Пятница, 13:14 - 2 окт 09
гость — «Старый большевик - Левше» пишет:

Что, нечего больше деду предъявить?
В 1997 году, когда В.А. Стародубцев пришел к власти, люди не получали зарплату по 9-12 месяцев, пенсии – по 4-6 месяцев. Безработица превышала 120 тысяч человек, ниже черты бедности существовали 45% (а на самом деле – все 60%) населения.
Знаменитый ТОЗ, который за свою почти 300-ленюю историю стоял только один раз – в 1918 году: в городе не было света, а на окраинах шли бои с белыми. Даже в декабре 1941 года, когда линия фронта проходила в 500 метрах от завода, он работал – здесь делали пулеметы и пушки.
А весной 1997 года завод остановился во второй раз – произошел «голодный» бунт. Люди хотели перекрыть федеральные трассы и железную дорогу, чтобы лишить Москву подвоза продовольствия! В.А. Стародубцев лично пошел в толпу и уговорил людей не делать этого. Под честное слово обещал найти денег за зарплату (и нашел).
Могут ли нынешние «лидеры» делать такие поступки?
Кстати, тогда на ТОЗе работало более 4 тысяч человек. Сегодня – в 4 раза меньше. Предприятие почти стоит. Доживет ли оно до 2012 года, праздника своего 300-летия? Нет в том уверенности.
А при Стародубцеве в область были приведены (или удержаны) крупнейшие инвесторы - Проктер энд Гэмбл, Кнауф, Татнефть, те же памперсы шведские, чем Дудка сегодня так гордится, дед сюда притащил - поднимите подшивки "Тульских известий" за те годы, если не верите. В Тульской области тогда одним из первых в России был принят закон о льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности.
ПРИ ДУДКЕ:
В Тульской области уменьшилось:
- число средних и неполных средних школ – на 90,
- число детских садов и яслей – на 123,
- педагогов в школах и воспитателей в детсадах – на 3,5 тысячи,
- больничных коек в стационарах – на 6 тысяч,
- медицинских сестер и санитарок – на 3 тысячи,
- врачей – на 250 человек,
- детских кабинетов – на 17,
- женских консультаций – на 6,
- фельдшерско-акушерских пунктов – на 136,
- работников оборонной отрасли – с 65 до 30 тысяч человек,
- занятых работой непосредственно в области – с 550 до 420 тысяч человек, все остальные – на «отхожем промысле» в столице,
- сельских учреждений культуры – вдвое,
-число школьников – с 320 до 120 тысяч человек!

Зато:
- чиновников – выросло с 11 до 14 тысяч, хотя при социализме их было 4 тысячи,
- работников торговли – с 35 до 55 тысяч,
- работников сферы «операций с недвижимостью» - с 36 до 45 тысяч,
- количество торговых центров – вдвое.
ТАК ТО!

Пятница, 13:54 - 2 окт 09
гость — « Правнук Кулака» пишет:

Как они надоели и замучили эти коммуняки. Когда же наша страна освободиться от советских бандитов.

Пятница, 13:59 - 2 окт 09
гость — «Сусу» пишет:

Да он лошара все поразвалили нахер, я помню то время когда из занего весь город без копейки за душой жил, ВДД мне больше нравиться реальный руководитель и пожрать есть что и чистото на улицах, и бентили я себе купил при новой власти все в порядке.

Пятница, 14:04 - 2 окт 09
гость — «Старому большевику» пишет:

Сравните в цифрах конец правления Стародубцева с концом правления Севрюгина

Пятница, 14:09 - 2 окт 09
гость — «Старый большевик - гостю» пишет:

О чём Вы говорите! Севрюгин ушёл со своего поста, ненавидимый всеми, набрав менее пяти процентов на выборах! Стародубцеву понадобилось несколько лет, чтобы выправить ситуацию. А цифры даны: к концу правления Севрюгина - два годовых бюджета долгов, задержки по зарплатам и пенсиям - от полугода до года! При деде они тоже были, но все время уменьшались.

Пятница, 14:23 - 2 окт 09
гость — «ость» пишет:

вообще-то старый большевик прав. Дудке особо нечем гордиться. Прибавьте что пришел дед в 1997 году, а в 98 был дефолт ...

Пятница, 14:28 - 2 окт 09
гость — «для "сусу"» пишет:

все в магазинах есть, только денег нет чтобы это купить

Пятница, 14:31 - 2 окт 09
гость — «Деревян» пишет:

Посмотрите на одухотворенное лицо, Шариков отдыхает

Пятница, 14:53 - 2 окт 09
Умник пишет:

ДЕРЕВЯНУ И ОСТАЛЬНЫМ
О, интеллигенция вылезла. Как мне нравятся эти взвизгивания про мифическую "одухотворенность" и проч. Прямо как в истории с Тухачевским. На внятный вполне вопрос, как же так он крестьян газом травил, эта либерастическая плесень начинала рассуждать про то, как "утонченный" Тухачевский играл на скрипочке. Кто из нынешних едиотов способен в одиночку выйти в тысячную разъяренную толпу, как это делал дед на моих глазах? Дудка? Татаринов? Плевать, каким кажется его (Стародубцева) лицо клоунам, не решившим лично ни одной серьёзной проблемы. Василий Александрович, ждём эфира!

Пятница, 15:59 - 2 окт 09
гость — «Вавилон» пишет:

Как мне надоели эти болтуны, от политики.Хоть один бы написал как денег по больше заработать.Одно, бла бла бла, бла.

Пятница, 17:10 - 2 окт 09
гость — «Пилигрим Старому большевику» пишет:

Насчет выплаты долгов по зарплате. если бы не усилия областной прокуратуры и межведомственной комиссии под руководством В. Дудки, то у нас долги были бы не сто милионов как сейчас, а милиионов 300-400. Причем деньги выбиваются у частников, у 40-50 предприятий одновременно. Это не с одним ТОЗом вопрос решать. Так что не очень-то восхваляйте.

Пятница, 17:17 - 2 окт 09
гость — «Варвар» пишет:

Не, ну вы видалижажду власти. ему уж лет под 100, а он все хреней страдает. Успокоится не может. Днег мало ему что ль ил че?
Кстати, об инвесторах этих. одно дело их привести, а другое дело удержать. Ща во всем мире иностранцы, если им че не по нраву увольняют всех нахрен и валят из страны. А у нас несмотря на кризис предприятия с иностранным капиталом развиваются.
и вообще че это за херь: когда у власти был его чмырили как хотели, а теперь ушел и сразу святым стал? Предлагаю тогда Чубайса тоже канонизировать.

Пятница, 17:47 - 2 окт 09
гость — «Староый большевик - Пилигриму» пишет:

Стародубцеву приходилось решать вопросы далеко не только с ТОЗом - это лишь эпизод.

Пятница, 17:50 - 2 окт 09
гость — «Старый большевик - Варвару» пишет:

Про какую жажду власти Вы говорите? Вы знатее, что одно время его даже в здание администрации области по указанию Дудки не пускали. В теле- радиоэфир и на страницы местных газет не пускают до сих пор, хотя СТАРОДУБЦЕВА, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДУДКИ ИЗБИРАЛ НАРОД, ПРИЧЕМ НЕОДНОКРАТНО.

Пятница, 18:48 - 2 окт 09
гость — «Левша» пишет:

Слушай, Старый Большевик, только не надо про то, как Стародубцев второй раз в 2001 г. избирался. А то такое расскажу - мало не покажется. Прокакал твой Васька и кресло свое и двое выборов: в ГосДуму (все его кандидаты в дерьмо ушли) и областную Думу в 2004 г. вместе они с Воропаевым прокакали.
Что касается развития области, то его просто не было. А прожекты Васькины просто смешны, один бензиновый заводик чего стоит. А все-таки, Старый Большевик, где же машины "Мишка"? Мне так это обещали при Стародубцеве! Очень хочу прокатиться! Только не надо посылать меня к Севрюгину в могилу или к Дудке на прием.
И вообще, - где кукурузно-процветающая Тульская область?

Пятница, 18:49 - 2 окт 09
гость — «Доцент» пишет:

Почему, почему, потому что в свое время стародубцевы кулаков раскулачили и колхозов понаделали.

Пятница, 18:53 - 2 окт 09
гость — «Доцент» пишет:

Большевик, в Тульской области после кризиса позже всех повысили зарплаты бюджетникам, я как сейчас это помню.

Пятница, 19:26 - 2 окт 09
гость — «777 горе-комментаторам» пишет:

Хватит считать туляков за болванчиков. Стародубцева люди ИЗБРАЛИ губернатором дважды. Точка.

Пятница, 19:29 - 2 окт 09
гость — «Деревян» пишет:

Эх, рабоче-крестьянская тульская обоасть.... г..но жрать тебе еще долго придется. Дудка - му...ило, Васька - Шариков, кто же слдедующий паразит....

Пятница, 19:35 - 2 окт 09
Tитановый Клык пишет:

А я чего-то не слышал, чтобы Стародубцев воровал, зато про нынешнего столько уже материалов накопилось. Если копнуть как следует, волосы дыбом встанут.

Пятница, 20:01 - 2 окт 09
Умник пишет:

Говноинтеллигенцию жаба душит от того, что область рабоче-крестьянская. "Говно жрать..." Эх, прав был Ильич. Интеллигентики - это не мозг нации, а то самое, чем они хотели бы наш регион кормить.

Пятница, 22:27 - 2 окт 09
гость — «не греми мудями» пишет:

Вася, потише ..

Пятница, 22:48 - 2 окт 09
гость — «Доцент» пишет:

Клык, мож и не воровал, но из области "колхоз" делал и совдеповский заповедник.

Пятница, 23:09 - 2 окт 09
гость — «ЧИП(читаю, иногда пишу)» пишет:

чОтко помню в те заповедные годы сперва "герой дня без галстука"- Аяцков с верблюдАми на своем ранчо, Костя "Гуччи" Титов и через пару недель выпуск с ВАС- как босяк с сушками в своей мазанке(аж стыдно за него было:), ездил на Крузаке GX- колохозный вариант 9-ти местный с "ручкой", и кадиллак б\у в наследство от предшественника. Замы на волгах либо эскортах, был и 9000-ый сааб убитый нах.

Пятница, 23:30 - 2 окт 09
гость — «Старый большевик - всем» пишет:

Думаю, человек, имеющий твердые убеждения, внутренний стержень, так сказать, заслуживает уважения по умолчанию. Василий взглядов не менял, хотя ему предлагалось переназначение в 2005 году в обмен на отречение от коммунистов.
Дудка, поступив в ТВАИУ, присягал на Красном Знамени с серпом и молотом. Вступая в должность губернатора твердил о намерении придерживаться "равноудаленности" от политических партий, цитировал Сэма Блэка: "СМИ - лекарство для власти". Где его равноудалённость? Где свобода слова? У меня жену волили с муниципальной службы за то, что муж - коммунист. При Василии разве были политические репрессии.
А про "Мишек", хренишек, кукурузу и нефтяной заводик скажу так: не ошибается тот, кто ничего не делает. Да, наверное, это были авантюры, но при Стародубцеве не продавали налево и направо всю область, не раздаривали сельхозугодья под коттеджи богатым москвичам, не назначали главами муниципалитетов откровенных воров и взяточников (местных руководителей, как и губернатора, тогда выбирал НАРОД). Областная власть была более честной, открытой для диалога с прессой, общественностью, оппозицией. Есть ли диалог теперь? Кого слышит Дудка? Специально подогнанных людей на встречах с заготовленными вопросами? Стародубцев ПРОСТЫХ людей принимал десятками - в Спасском, в своем кабинете в администрации области. Можно ли представить такое теперь?
А Вы говорите "Мишка"... Просто дед пахал, а не пиарился, а теперь звон один и болтовня. Любые цифры и факты, вбиваемые в головы туляков дудкинской пропагандой, можно в момент разбить в пух и прах (см. выше приведенные мною данные).

Пятница, 23:52 - 2 окт 09
гость — «Старому Большевику Новомосковец» пишет:

Если забирать лимиты на свой колхоз(назначенный быть передовым в нашей области) это заслуга...то тогда респект.На недавней пресс конференции ВА заявил что деньги на нефтяной заводик дал Лужков и отчёт до копейки..это уважуха...А про садики да проблема ..только вот неточность заводы и ведомств отказались от непрофильных активов и приватизировали их ещё задолго до 2005 года...а первоклассников в один день меньше стать не может...Демография 1997-2005 Тульской области сказывается это факи...продолжить?

Суббота, 00:44 - 3 окт 09
гость — «кое-кто» пишет:

В очередь, б-ди, в очередь..Составляю списки кто хочет быть Губернатором! Через полгода вас будем обсуждать!!! Критиковать всяк может! Что ж Вы со своим умищем предприятия не поднимите, цены не снизите?! Вот пойдите к Дудке и скажите:"так, мол, и так, ДОРОГОЙ ВД! Предлагаю Вот таким образом поднять оружейную отрасль. Для этого нужно то-то и то-то!Эффект -такой-то" Думаете не прислушаются? ПРИСЛУШАЮТСЯ! Потому что из Москвы сказали - слушайте что народ говорит! А вы тут сидите и только умничаете!

Суббота, 04:23 - 3 окт 09
гость — «Ванька» пишет:

Оставьте Василия Александровича в покое...

Суббота, 08:41 - 3 окт 09
гость — «Чулковский тулянин» пишет:

Старому большевику и другим коммунякам из КПРФ и «Единой России», из СР.

Севрюгин, Стародубцев и Дудка с одного поля, номенклатура ЦК КПСС, Они все трое по своему менталитету коммуняки. Все трое участники нынешнего режима, который по своей сути советский – тоталитарный.
Кто больше брал, кто меньше, вор есть вор, хоть курицу украл. Бандиты при всех трех. Идет время, с бандитами сейчас круче, с выборами еще круче, воруют еще круче. Здесь писали, как Стародубцев расплатился с Чубайсом, когда в 2004г. (выборы в областную думу) нарисовали СПС более 7%, и не только, были другие художества и по другим выборам.
Были октябрятами – клялись, пионерами – клялись, комсомольцами – клялись, коммунистами – клялись. Присягу в армии – клялись на красном знамени (пишут про Дудку).
7 ноября 2004г. - по проспекту Ленина идет колонна начальников с красными знаменами, отмечают праздник. Во главе губернатор Стародубцев и нач. УВД области,. Растяжка «Пролетарский район» - Могильников со своим начальником милиции, как и начальники других районов. Через год Могильников начальник уже всей Тулы, поддержан партией КПРФ. И тут же Могильников пробует убрать из сквера Коммунаров захоронение большевиков, а этот участок продать?!
В 1997г. Стародубцева через выборы фактически назначил Чубайс. А про избрание в 2001г. лучше не вспоминать. Столько было махинаций и криминала, если начать описывать, то на несколько детективов хватит.

Суббота, 11:54 - 3 окт 09
гость — «Старый большевик - антикоммунист» пишет:

Стародубцев никогда не принадлежал к партноменклатуре, более того - боролся с ней. В семидесятые годы в Спасском он на колхозные деньги восстановил храм, за что его чуть из КПСС не исключили. А Могильников и Дудка НИКОГДА НЕ БЫЛИ КОММУНИСТАМИ. Принадлежность к КПСС у них была чиновничье-номенклатурная. А на демонстрации ходили потому, что "так было принято". Власть сменилась - встали под другие знамена. Так что Вы Василия с ними одним миром мажете, ведь его убеждения конъюнктуре не подвержены.
А что касается выболров 2001 года - да, криминал бы - от Самошина и Ко, когда здание администрации области бандюки штурмовали. А причем тут Стародубцев? И причем Чубайс, да еще в 1997 году, когда деду вообще можно было не вести никакой предвыборной кампании, все равно победил бы. В 2004 году СПС получил 2 места в областной Думе. Ну и на что эти два мандата из сорока восьми могли повлиять? Так что вряд ли Чубайс что-то башлял бы за эту мелочь. К слову сказать, в отличие от других регионов, в период веерных отключений, когда рыжий, возглавив РАО ЕЭС, начал выбивать долги с потребителей, Тульскую область эта беда коснулась в гораздо меньшей степени. В интересах жителей области Стародубцев шел и договаривался - хоть с Богом, хочть с чертом, хоть с Чубайсом.

Суббота, 14:02 - 3 окт 09
гость — «интересующийся» пишет:

Не надо идеализировать и воскрешать политические трупы ближе к выборам. У упомянутого в топике лица хватает "скелетов в шкафу". Начиная с того, что "коммунистическое вчера" не мешало п...ть в больших масштабах при СССР и заканчивая последними шедеврами. Руководя промышленным регионом, он нефига реально не развил, инвесторов не привлек. Западные и отечественные капиталисты боялись вкладывать деньги в региона благодаря ему. Промышленность продолжала вырабатывать свое. Все построенное ранее проедалось, как и сегодня. Недопущение передела не его заслуга, а тех, кто пахал при нем на конкретных направлениях. Продажа активов загранице не подвиг, а вынужденный шаг. Она еще до ВАС началась (иностранцы давно лакомые кусочки хим. И прочих предприятий растаскивали). Не реализовал кучу проектов (не будем даже перечислять). Не воспитал из своей команды нормального преемника. Имея под рукой такие кадры как Лунев, Ротин, Артемьев, Воробьев, продал пост второго лица варягу Воропаеву (та еще личность). За это и поплатился. Выбор на верху был сделан в пользу Дудки, а против Воропаева с подачи местных (все знают кого). Вот и имеем полк артиллеристов вместо администрации. А ВАС и ныне наплаву. Что он реально сделал, что оставил после себя? Обидно, что нынешние коммунисты в большинстве своем – дельцы, прикрывающиеся коммунистической идеологией и спекулирующие на памяти старшего поколения.

Суббота, 16:27 - 3 окт 09
гость — «Старый большевик - инетерсующему» пишет:

Не иначе как по себе судите о дельцах. На партию, между прочим, тоже деньги зарабатывать надо. Не мы выбирали этот капитализм, но нам при нем, увы, жить - пока.

Суббота, 21:31 - 3 окт 09
гость — «Для всех большевиков и Единоросс» пишет:

При Ваське воровали значительно меньше. Почему? Да потому, что тогда такого государственного курса на промышленное воровство и коррупцию ещё не было. А насчёт его честности не надо. Он делал дела также беззаконно используя своё положение. Но объетивно их размер от нынешних Дудкиных занимал ничтожную часть.

Суббота, 21:36 - 3 окт 09
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Если детородный этот орган будет в едином кулаке, то нам будет очень просто решать все вопросы.

Суббота, 21:51 - 3 окт 09
гость — «Вася» пишет:

Четыре года область стояла на краю пропасти... и вот наконец мы сделали
шаг вперед. Эти долбанные выборы в обльдепы.

Воскресенье, 02:12 - 4 окт 09
гость — «журналист_ка» пишет:

Сейчас можно всё, что угодно говорить про старых, нынешних и покойных, прости Господи... Но многие коллеги со мной согласятся, что позитиФФФ в воспоминаниях о губернаторах остался только о ВАС. Ну реально к нему на интервью, как на праздник ходили. И главное, что спросить можно было всё, что угодно. Лишь бы расслышал :)))) (под конец губернаторства начал совсем сдавать, вопросы приходилось погромче повторять, старость не в радость). Я как и большинство тогда была в оппозиции к ВАС, но как к человеку, относилась не просто хорошо, а с одной стороны с каким-то "историческим" уважением, а с другой - с невероятным умилением и даже не знаю, как выразить. Ну в общем, как к какому-то "старцу Фура", который всех рассудит, пожурит и даст конфету-монпансье в конце. В очередной раз прихожу на интервью на седьмой этаж, спокойно захожу в приемную (отмечу это особенно! СПОКОЙНО): "Здравствуйте, вы к В.А?", я говорю, что конечно, к кому же ещё? А мне так человечно и сконфузившись: "Ой, а я думала вы Богомолова ищите, он к нему только что зашел, вот я и решила, что вы за ним забежали... Ну сядьте, подождите, сейчас он выйдет и я про вас скажу."
Сижу 10 минут... Захожу.
- Здравствуйте, В.А.
- Привет, привет, ты только для начала мне скажи, как у меня галстук и на голове что? А то ведь фотографировать будешь?!
- Буду. Но у вас все в порядке, впрочем, как всегда.
(все равно достает из кармашка свою дежурную расческу, 3 раза зачесал и вздыхает)
- Ну, опять будешь у меня всякие гадости выспрашивать, я ж вас знаю... Про что хоть сегодня?
- Буду... гадости буду... Про нефтяной заводик...
- Опять про этот завод. Ну давай лучше про Виникор. У него по крайней мере линию новую запустили.
- Нет, В.А. Про Виникор вы уже в красках всем рассказали, хотя и по нему вопросы у меня есть, но это если у вас время останется... Давайте все-таки про ТНПЗ.
- Ох, дался вам этот завод. (дальше, уже еле слышно, бурчит под нос отвернувшись в окно) Не простит мне его народ, эх согласился вот на него, не простит...
- Что? Что вы говорите? Что значит согласился? Вас кто-то убеждал?
- Ничего...
(И В.А. снова завел песнь о том, что это его инициатива, что биться он за этот завод будет до конца и что снова через месяц "вот увидишь, открою и запущу")
Зачем он это тогда пробурчал? Что имел в виду? Неужели нарочно так вселил в меня сомнения. Но я так до сих пор и не знаю, о чем он тогда обмолвился.
Ну а на выборы все кого-то выставляют в качестве "праздничного пирога" - у коммунистов это ВАС. Здоровья вам, Василий Александрович!
PS: А на одной из последних встреч, когда уже было ясно, кто на смену идет по назначению Президента, ВАС нам тогда сказал: "Давайте, давайте, валите меня своими вопросами. А вот уйду, тогда еще вспомните..."
Как знал... А может и знал. Скорее всего, что знал.

Воскресенье, 21:56 - 4 окт 09
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.Но при нынешней системе власти Дудка сохранит свое кресло, каких бы ошибок он ни совершил

Воскресенье, 22:12 - 4 окт 09
гость — «01» пишет:

Коммунисты - самая гуманная партия в мире. Иначе они бы не оставили всяких правнуков кулаков, которые повылазили как могильные черви на теле умирающей России.

Понедельник, 21:29 - 5 окт 09
гость — «Щенок» пишет:

Василий Александрович, безусловно, фигура историческая, как для Тульского края, так и для всей России. Сколько историческая, столько и противоречивая. Никто не сделал больше, как для поддержки села, так и для его развала. Это он привел в СССР фермерство и фактически "удавил" его в самом зародыше; выступил за сохранность Союза ССР, а фактически похоронил его; заклеймил позором "прихватизаторов", а фактически принял от Чубайса губернаторский "посох"... Конечно, многие, и я в том числе, до сих пор убеждены, что его политическая жизнь - это огромная природная сила, поддержанная большим опытом и крестьянской мудростью. Но никак не дают покоя сомнения: он ли пользовал и пользует историю или история пользовала и пользует его? Кто фактически писал и пишет эту "историю": Белов, Распутин, Проханов..., Арцибашев...? Или: Гайдар, Чубайс и пр...?
Соберетесь, Василий Александрович, писать мемуары, обращайтесь! Вместе попытаемся найти ответы.

Понедельник, 21:30 - 5 окт 09
гость — «ТатариновО. » пишет:

Конечно, Дудку сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Пятница, 10:35 - 9 окт 09
гость — «он» пишет:

Ну что дедуля вырастили молодое племя на свою и нашу голову

Цитатник

Прежний губернатор был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

О.Д.Лукичев, председатель Тульской областной думы 3-го созыва

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика