ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 октября 2009 »


Резиновые куклы «Единой России»


До голосования  на выборах остались считанные дни. В Туле появились баннеры с изображением Дмитрия Медведева и лидера «Единой России» Владимира Путина. Видно, с рейтингом правящей партии действительно совсем плохо. А портреты  нашего  тандема почему-то ассоциируются с резиновыми женщинами, которых выставили на видных местах для возбуждения электората. 

Горячая точка выборов в Туле – Заречье, где ректор ТулГУ член политсовета регионального отделения Единой России противостоит Владиславу Сухорученкову, который возглавляет список справедливороссов в этом округе. 

Наша городская  власть действует так, как привыкла, то есть испытанным способом. Она нагоняет электорат голосовать за кандидата партии власти. Не успел утихнуть скандал с Михаилом Грязевым, который отдал указание сгонять студентов университета  в Заречье для голосования за себя любимого, как назревает новый. На этот раз засветился директор Тульского городского хлебокомбината г-н Федоров, который объявил сотрудникам из числа ИТР, что если 11 -го числа Единая Россия не получит нужный результат, то премии не будет и вообще областной департамент сельского хозяйства откажет бедным хлебопекам во всяческой поддержке. 

В воскресенье работники Тулгорхлебокомбината - инженеры, бухгалтеры и прочие ИТРы - выйдут на воскресник и их организованно развезут по избирательным участкам голосовать за Грязева, то есть за «Единую Россию». Говорят, такие указания получили не только хлебопеки, но и работники других зареченских предприятий.  

В районах ситуация аналогичная. Такое впечатление, что в области ведет кампанию только одна партия. Остальные либо слабо, либо никак. Например, по Белевскому району идет один из заместителей гендиректора Туларегионгаза  по фамилии Воробьев. Он дурит избирателей тем, что якобы газифицирует населенные пункты в районе. Однако, во-первых, по неофициальным сведениям, его вскоре переведут в Пензу и, стало быть, выполнять обещания будет некому. Во-вторых, даже если  Туларегионгаз проведет газ до населенного пункта, все равно до самих потребителей трубы не проложат. Придется бабушкам пенсионеркам  гробовые доставать и оплачивать. Так агитирует  «Единая Россия» и ее команда, глава которой красуется  на плакатах.

Похоже,  не зря губернатор и Ко протащили систему выборов по партспискам. Этим они добились обратного, то есть снижения интереса к избирательной кампании, как со стороны партий, так и у избирателей.  Одним словом, хотели как лучше, а получилось как всегда. В итоге преимущество получила Единая Россия, правда исключительно за счет административного ресурса. 

«Администраторы», правда,  не учитывают  некоторых особенностей психологии людей. Чем больше на них давит начальство, тем больше неприязнь к нему и к партии «Единая Россия». Ведь в каждую кабинку надсмотрщика не поставишь, а претензии предъявить потом не кому, поскольку голосование пока у нас тайное. Достаточно сказать, что даже некоторые  члены «Единой России» признаются, что голосовать за свою партию не собираются. Это уже о многом говорит.

Так что, несмотря на  резиновые куклы Единой России, избиратель все равно фигу в кармане держит. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:40 - 5 окт 09
гость — «Индеец» пишет:

Да и так ЕР бы выиграла)) Боюсь Татьяна Петровна обратный эффект вызывет...

Понедельник, 11:52 - 5 окт 09
гость — «партеец» пишет:

если бы ЕР-цы ничего не делали и не занимались бы псевдо демократией и прессованием других партий в городе результаты и рейтинг ЕР были бы гораздо выше. Скорее всего они сравняются с какой нибудь партией, за что и получат отдельную благодарность с москвы с занесением в грудную клетку, или доской почета по лицу. Ни для кого не секрет что по указанию будки всем рекламным агентствам в городе запрещено размещать рекламу других партий под угрозой расправы с бизнесом, более того подготовлен блок антирекламы на тв - ДОКАТИЛИСЬ!!!.

Понедельник, 11:53 - 5 окт 09
гость — «Доцент» пишет:

Не понятно к чему все эти усилия. Все равно на выборах давно уже побеждают те, кому избирком нарисует победу, а не те, кто набрал больше голосов. Я лично приду и испорчу бюллетень, чтоб за меня не вбросили его в пользу сраной ЕР.

Понедельник, 11:58 - 5 окт 09
гость — «111» пишет:

Да, если мы на выборы не пойден за нас проголосуют и Вы об этом никогда не узнаете, так что низкая явка губеру на руку - ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!! я тоже пойду и выкину свой буюллетень, щоб им сцука не повадно было!!!

Понедельник, 11:58 - 5 окт 09
гость — «доценту» пишет:

все испорченные бюллетени как и оставшиееся незадействованными сожгут. а накидают своих вместо

Понедельник, 12:07 - 5 окт 09
гость — «туляк» пишет:

Сколько можно дурачить. Перестройка, реформы, Россия встает с колен, враги за рубежом и пятая колонна в стране, олигархи. А этот плакат – местные олигархи, кругленькие и сытые, шикарно одетые при галстуках. Хозяева жизни в Тульской области. Голосуй за граждан начальников, у которых есть все, а у тебя ничего. Совсем обнаглели, они держат народ за быдло. Но россияне, в том числе туляки давно все поняли. С каждым месяцем все ближе последний звонок этому режиму, власти начальников.

Понедельник, 12:14 - 5 окт 09
гость — «человек» пишет:

А, зачем нужны нам депутаты???????? Они только дыры в бюджете делают на выборы, командировки и на зарплаты себе и своему окружению. Почему в бюллетени нет графы против всех депутатов. Вот сделали бы эту графу и узнали бы нужны ли выборы или нет, а то все проблемы они знают, а решать их собираются только после выборов, а до выборов у них наверно времени не было.

Понедельник, 13:11 - 5 окт 09
гость — «античеловек» пишет:

тотализатор: Грязев - Сухорученков в заречье ставлю 7:1

Понедельник, 13:13 - 5 окт 09
гость — «Независимый эксперт» пишет:

Если в Арсенальном округе не будут вбрасывать (испугаются?), а будет только административный ресурс (открепительные талоны, военнослужащие и т.д.), то тогда чем выше будет с этими фокусами результат у Владислава, администрация вынуждена будет в других округах рисовать СР больше % голосов, чтобы по этим округам прошли депутаты от СР лояльные Зотову и Дудке.
В Заречье мы делали выборочный опрос по телефонам - 1000 звонков с ответами. Первый вопрос пойдете ли вы на выборы? Ответили ДА 14,8%.
На второй вопрос за кого будете голосовать - Сухорученков (партия справедливая Россия), Грязев (партия Единая Россия), Филатов (партия Яблоко)?
Ответили Сухорученков – 69%, Грязев – 5%, Филатов – 7%.

Понедельник, 13:16 - 5 окт 09
гость — «Единая демократия» пишет:

Предлагаю законодательно принять всех россиян в Единую Россию, с выдачей всем партийных билетов. Тогда все выборы станут абсолютно демократичными, честными и прозрачными.

Понедельник, 13:50 - 5 окт 09
гость — « Левша» пишет:

Хаять выборы всегда легко. Сложнее их "закрутить" по закону. Нужны настоящие, а не записные наблюдатели на участках. В избиркомах от оппозиции тоже должны быть люди с нормальным пониманием своих прав и обязанностей. Уметь заставить любой избирком считать голоса так, как требует закон.
А сами по себе выборы - ничто. Каковы все мы до них, такими являемся и на них. Это банальная правда, которую никто слышать не желает. Вороватый народ не может быть одноразово честным. А "накидать" более 5% не возможно ни в пользу Грязева, ни Сухорученкова.
На сегодня в целом по области рейтинги таковы:
ЕР - 52%; СР - 11%; КПРФ - 9%. У остальных партий ниже 7%, т.е. облДума 5-го созыва им не грозит. Но 20% - не определившихся....

Понедельник, 14:14 - 5 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Левше. В данном случае мы говорим о системе выборов, которая оказалась порочной для наших условий. Что касается вбросов и 5%, то это тоже немало.А то, что такой вариант Дудка не сбрасывает со счетов, однозначно. Правда все это будет делаться на местах. Наблюдатели если будут, так только в крупных центрах. Надо учесть еще и тот факт, что с КПРФ имеются договоренности у губернатора, как впрочем и у ЛДПР и СР. Они ведут кампанию слабо, за исключением отдельных округов. В этом отношении прав Тимаков, что налицо имитация выборов. И вы, уважаемый Левша, видите это не хуже меня, поскольку я сейчас не в Туле.К сожалению, процесс слишком запущен и выход из него будет болезненным. Остается только догадываться к чему приведет имитация выборов в России, если начнутся, действительно, трудные времена.

Понедельник, 14:28 - 5 окт 09
гость — «Член партии Ё.. Россия» пишет:

Во-первых, всё равно победит наша партия.
Во-вторых, нам всё равно, кто и что думает по этому поводу.
В-третьих, наш народ, проглотит всё. История тому свидетель.
В-четвёртых всем будет хуже, если будете мешать.
В-пятых, хуже будет всё равно.

Понедельник, 14:36 - 5 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Члену партии Ё-ная Россия
Вы забыли шестой пункт. "Нам все равно что будет со страной"

Понедельник, 14:41 - 5 окт 09
гость — «Член партии Ё.. Россия» пишет:

А это заложено в пятый пункт.

Понедельник, 14:57 - 5 окт 09
гость — «Обозреватель» пишет:

Сия избирательная кампания меня просто поражает своей скукой и топорностью. Ни тебе обклеенных стен плкатами, ни тебе забитые листовками почтовые ящики, ни тебе дебаты бурные,ни черных технологий. Ничего. Все уныло и тупо.
Что такое политтехнологии - все по видимому забыли. Особенно партия власти. какие-то потуги в области агитации есть, но вся ставка деляается на админитсраивный ресурс. В принципе, даже если все эти сообщения о будущих некоретных действия ЕР неправда, уже даже по стилю избирательной кампании создается ощущение, что все посталено на день выборов, на соотвествующие технологии подсчета и голосования. Печально. Видимо действительно не умеет партия власти играть по правилам, не умеет выигрывать за счет политтехнологий, креатива и отвественности.

Понедельник, 14:57 - 5 окт 09
Шкряк пишет:

Предложение для ЕР!
Организовывать выборы только гласно, открыто (не тайно) на своих рабочих местах. Руководитель предприятия - председатель своей изб.комиссии. Члены избиркома - замы. Возле урн голосования установлены видеокамеры (открыто. всего 4 штуки. 1-я - фас, 2-я- снизу, 3-я - сверху, 4-я - увеличивает стол и руки избирателя)После отметки в бюллютене избиратель на камеру называет свои ФИО, адрес, национальность, вероисповедание и не менее пяти критериев с обоснованием его голосования. Вот это будет по настоящему ДЕМОКРАТИЧНО! ГЛАСНОСТЬ! ПЕРЕСТРОЙКА! УСКОРЕНИЕ!

Понедельник, 14:58 - 5 окт 09
гость — «Горжанин» пишет:

Я эти отожратые "резиновые куклы" уже недели две вижу, банер весит на окружной возле пос. "Ямны".
Второй щит сегодня засек на ул Первомайской. Хер им а не голоса, я голосую за яблоко, и наш пох..фигизм им только на руку, просто дружно идем на выборы и голосуем против ЕР, я считаю что выбор есть!

Понедельник, 15:29 - 5 окт 09
гость — «ФИЛ» пишет:

Такие псевдо выборы с известным заранее результатом только для дураков.

Понедельник, 15:46 - 5 окт 09
гость — «gost - «Члену партии Ё.. Россия»» пишет:

В шестых: пошли все нах с вопросами по предыдущим 5 пунктам!

Понедельник, 15:50 - 5 окт 09
гость — «ФИЛ» пишет:

Левше всезнающему! Ответьте, пожалуйста, какая же будет явка при 5% административном ресурсе?

Понедельник, 16:03 - 5 окт 09
гость — «Люди и стремя...» пишет:

Люди и стремя...
Стремя и люди...
Через пустыню я плыл на верблюде.
Ночь, Млечный путь растекался туманом
И тишина расползлась по барханам.
Хватит, устал, надрываться не буду,
Дам отдохнуть и себе и верблюду.
В небо глядя, я лежал в мешке спальном,
Думать хотелось о чем-то глобальном.
Наш караван продвигается к свету,
Кто видит сны, кто считает монету,
Кто-то резвится верхом на невесте.
Кто?! А неважно, ведь главное вместе.
Главное - к свету, а там будь что будет -
Солнце их труп поцелуем разбудит.
Общий порыв сцементировал груди!
Люди и стремя...
Стремя и люди...

Понедельник, 16:22 - 5 окт 09
гость — « Левша Титановому Клыку» пишет:

Имитация выборов - путь в новый "август 1991". Горько, но это - правда.
Власть однако показывает, что не готова на выборах к серьезной конкуренции, хоть с теми же ЭсЭрами на худой конец. Боязнь потерять власть сильнее ответственности перед законом. Это в России к сожалению запущенное, хроническое заболевание. Но, с другой стороны, отказ от выборов (даже от "фаллоиметационных"!) - путь вообще в никуда. А оппозиции нет...Да и будет ли...
Ну, так и тянет в очередной раз спросить Россию: "Что делать????"

Понедельник, 16:27 - 5 окт 09
гость — «Горожанин» пишет:

Идти на выборы...выбирать оппозицию.
Ну как вариант - на баррикады!

Понедельник, 16:36 - 5 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Левше. Прямые выборы губернаторов уже отменили, хотя никто пока не доказал, что это лучше. Скорее наоборот. ВЫборы пусть и кривые и косые нужно проводить, но создавать такие условия, чтобы минимизировать влияние на них местной власти.

Понедельник, 16:44 - 5 окт 09
гость — «ФИЛ» пишет:

Жить не по лжи! Многие политики после этих пседо выборов осмыслят в Тульской области. После 11 октября во имя само спасения в Тульской области будет оппозиция. Я в это верю!!

Понедельник, 16:47 - 5 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Только беда нашей оппозиции состоит в том, что она не умеет между собой договариваться. Все считают себя главными. Поэтому-то оппозиция и проигрывает выборы и т.п.

Понедельник, 17:04 - 5 окт 09
гость — «ФИЛ» пишет:

Да это так. И они должны смирить свою гордыню. Другого пути для них нет.

Понедельник, 17:09 - 5 окт 09
Tитановый Клык пишет:

А кто деньги для оппозиции будет давать? Где оппозиционные СМИ? Ох, не верю я в нашу организованную оппозицию! Альянс Тимакова с Филатовым - неплохо поработал. А КПРФ? Лебедеву, говорят, подарили от щедрот губернских этаж на Советской 112, и он тихонько сидит не высовывается.

Понедельник, 18:33 - 5 окт 09
гость — «ФИЛ» пишет:

Все окончательно встанет на свои места после 11 октября. А тульская КПРФ? Старые партийцы скажут свое слово.

Понедельник, 18:59 - 5 окт 09
гость — «Без имени» пишет:

Голосовать идти надо. Только рабы считают, что все решено заранее и ищут в этом самооправдание. Конечно, жаль что нет одномандатников, конечно нельзя проголосовать против всех. Было бы вообще хорошо, если бы была графа - против "ЕР". Но зато есть "Яблоко". Ну ЛДПР, на крайний случай. Ну, очень крайний.

Понедельник, 19:50 - 5 окт 09
гость — «Избиратель» пишет:

КАкие омерзительные рожи выстроились на плакате! Одна физиономия бизнесмена, известного в преступном мире с погонялом Фрол, чего стоит!

Понедельник, 19:57 - 5 окт 09
гость — «Варавва» пишет:

Самый страшный суд – это когда ЧЕЛОВЕК осудит себя САМ и не найдет себе оправдания! Это и будет его крест!

Понедельник, 20:11 - 5 окт 09
гость — «Жиля» пишет:

Пишите погоняло у него Фрол. Какой из них, фамилия имя отчество

Понедельник, 20:52 - 5 окт 09
гость — «Савелий» пишет:

Вот с чем согласен, так это... см. тест статьи: "Такое впечатление, что в области ведет компания только одна партия. Остальные либо слабо, либо никак". Все верно. Удача улыбается сильнешим. Тем, кто борется за победу. А остальные... пусть идут лесом!

Понедельник, 20:55 - 5 окт 09
гость — «Шиномонтажник» пишет:

Всем на выборы !!!! испорть бюллетень или проиграешь...

Понедельник, 21:08 - 5 окт 09
гость — «Патриоты России» пишет:

Не надо портить бюллетень. Лучше проголосуйте, к примеру, за партию "Патриоты России". Представьте удивление чиновников, которые списали Патриотов со счетов, если вдруг наберем заветные проценты, необходимые для представительства в Думе.

Не хотите за "Патриотов России" проголосуйте за любую другую неангажированную партию.

Понедельник, 21:15 - 5 окт 09
гость — «попали, бля» пишет:

«Лучше быть белым или красным, чем голубым»
сверху белый,
снизу - красный,
посерёдке голубой!
выбирай себе любой!!!!!!

Понедельник, 21:21 - 5 окт 09
гость — «Эзоп» пишет:

Свобода - лучший друг любви,
Любви не жить в стенах закрытых,
И Родина - она с тоски,
Заплачет по макушкам - бритых.

И тысячи пойдут во тьму,
Тьму мракобесья и иудства,
Но я за счастие сочту,
Уйти не встретив лизаблюдства.

Понедельник, 22:22 - 5 окт 09
гость — «гость» пишет:

Товарищи вы что против Путина и Медведева? Я лично за и считаю, что они молодцы, а то жили бы прикомуняках и разной братве.

Понедельник, 22:36 - 5 окт 09
гость — «Гостю» пишет:

А че Путин не из коммуняк ли вышел?! Ты еще скажи, сейчас беспредела нема?

Понедельник, 23:22 - 5 окт 09
гость — «Пенсионер» пишет:

Сухорученков прошёл бы по Заречью однозначно,но его репутацию подпортил Зотов со своими дурацкими "богатырями" да и своим личным присутствием!

Вторник, 00:31 - 6 окт 09
гость — «ПИПЕЦ, подкравшийся незаметно» пишет:

"...а то жили бы прикомуняках и РАЗНОЙ БРАТВЕ..."
Ну да, а сейчас мы живем только при одной, главенствующей и единой.

Вторник, 02:24 - 6 окт 09
гость — «Ванька» пишет:

Отец пойдет за ЛДПР
Мать за Яблоко
Я заберу бюлетень с собой
И пускай Едерасты сосут хуй!

Вторник, 07:52 - 6 окт 09
гость — «Житель Тулы» пишет:

Люди, посмотрите на эти омерзительные рожи в стане Единой России. Это прихлебатели, которые всегда присосутся к любой власти, будь то "Выбор России", "Их дом Россия" итп. Неужели кому-то еще что-то не понятно!? Или русские люди так безнадежно тупы?!

Вторник, 08:02 - 6 окт 09
гость — «Перец» пишет:

Единорусские ублюдки, это для вас:http://pejnya.ru/new_arhive/photo.php?news=soski_2

Вторник, 08:27 - 6 окт 09
гость — «Жиля» пишет:

Бывший главный пенсионер России Зотов, друг Дудки, кинул всех пенсионеров страны, кинет он и Сухорученкова.
Случится чудо, и Сухорученков опять в областной думе. Он будет прилежно отрабатывать сытную пайку депутата – придурка, полученную из рук вертикали власти, состоя в кремлевской партии СР.
Для меня лично и Зотов, и Сухорученков персоны нон грата, как и другие кандидаты от всех партий,
Поэтому я не пойду на выборы, не буду участвовать в шулерской игре наперсточников.

Своим участием в псевдо выборах, граждане, не имеющие личного человеческого достоинства, фактически выступают за сохранение режима, делают его легитимным и в будущем.
Все эти фокусы были. Из пустой шляпы достанут очередного или старого кролика, которые убегут за кулисы сцены!!!

Вторник, 12:36 - 6 окт 09
гость — «ИЗБИРАТЕЛЯМ» пишет:

не-ха-дит-те. Чем меньше Вас придёт на выборы, тем проще вбрасывать

Вторник, 12:56 - 6 окт 09
гость — «ЗАЛЁТНЫЙ» пишет:

Слух: Говорят, что на выборах будут присутствовать люди-"Люди ИКС"! Сам губернатор про это знать не знает, говорят кто-то хорошо накапал "Всевышнему", и поэтому...Тульские выборы должны пройти максимально честно...

Вторник, 12:56 - 6 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Брехня!

Вторник, 13:32 - 6 окт 09
гость — «@» пишет:

я бы даже процитировал МАМАЯ...

Вторник, 14:24 - 6 окт 09
гость — «Видящий невероятное» пишет:

Говорят, что если поднести вот такие плакатики "Команда Единой России" близко к глазам, посмотреть на них не менее 30 секунд и затем резко посмотреть на них с дальнего расстояния - над головой Дудки будет виден нимб!
А еще говорят, что так можно зрение посадить!

Вторник, 18:17 - 6 окт 09
гость — «мнение» пишет:

диалог всех присутствующих ...монологи индивидуумов которые обливают при этом грязью оппонентов

Вторник, 20:50 - 6 окт 09
гость — «присутствующий тут индивидум» пишет:

а кроме грязи в туле ничего и не осталось. все остальное захапали те, кого ею теперь и поливают. а они почестей ждут? ну-ну. до свиданья крыша, до свиданья!

Среда, 00:29 - 7 окт 09
гость — «Макар Кувшинкин для Залётных» пишет:

даааааа честность прёт со всех щелей)))) прям как девственность в борделе

Среда, 00:49 - 7 окт 09
гость — «Вот вы все умные:-)» пишет:

Я тоже. С меня хватит ЕР! Но нас не достаточно. Они же пудрят мозг простым гражданам,например старухам, дадут крохи со своего стола и приговаривают - ЭТО ВСЕ ОТ ЕР ВАМ,ПОСТАВЬТЕ СВЕЧКУ ЗА НАС НА ВЫБОРАХ И САМО СОБОЙ ГАЛОЧКУ В БУМАЖКЕ :) КАК ЖЕ ОНИ ЗАДОЛБАЛИ ВСЕМ СВОИМ ВРАНЬЕМ. компромата тонны и всем хоть в глаз ссы...Жены на кайенах,дети за границей,денежки народные на выставках цветов за шампанское отдаем:)яхты..машины,боже ...а дороги с гарантийным сроком как были гамном так и остались..,и чего губер постоянно про жилье докладывает? Где оно? Строят по 40тыс за метр? Да лучше бы и не докладывал..кому оно по карману? Разве что- Пастернак!Могиле!Дудке. И еще поразила статистика- каждый день губернатора дудки унес 50 жизней туляков..это на одной из туташних страниц прочел..ОФИГЕТЬ! Во жизнь. Они все клоуны,буду голосовать тогда уже за главного среди них -за сына юристов. Хрен ЕР! Пусть за провал ЕР на выборах Медведев их казнит. Для них самое страшное лишение кормушки. Твари

Среда, 08:16 - 7 окт 09
гость — «001» пишет:

какая на хер оппозиция!!!!??????? недоучки, алкаши, бабники..... посмотрите на лица этих оппозиционеров!!! они смогут куда то привести народ???????? они все плитические , экономические и хозяйственные импотенты!!!!!!!!!!!!

Среда, 11:33 - 7 окт 09
гость — «лрплым» пишет:

Все на выборы, друзья!!! Выбираем ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!

Среда, 13:03 - 7 окт 09
гость — «иполит» пишет:

По квартирам в районе улиц Литейзина, Фрунзе и Красноармейский пр. ходят доверенные лица от кандидата КОНОВА предлагают бабушкам по коробке конфет и приглашают на выборы проголосовать за КОНОВА, и при этом говорят:
- Если Конов не станет ДЕПУТАТОМ, конфет они больше не получат.
И бабушки на это ведутся.

Среда, 13:58 - 7 окт 09
гость — «гы гы» пишет:

Что щас было!!! Мне товарищ позвонил, он мимо ТулГУ шел на обед. А там Сухорученков с матюгальником(громкоговорителем)во всю крыл Грязева. Типа он трус и используетт студентов. Даже охрана политеха его не остановила - Сухорученков грозил им прокуратурой в случае применения к нему силы.
Если кто то что нибудь знает - пишите - посмеемся.

Среда, 14:08 - 7 окт 09
гость — «Гы-гыке» пишет:

Плакать надо, а не смеяться. И делать соответствующие здравые выводы.

Среда, 14:14 - 7 окт 09
гость — «Вопрос» пишет:

щас посматрел вот это

гость — «Студент» пишет:
Вот вам - смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=bwf6Ena1IR0

а это законно?

Среда, 14:31 - 7 окт 09
гость — «ЕР» пишет:

у ЕР все законно! Но все ли???

Среда, 15:17 - 7 окт 09
гость — «саха» пишет:

у нас в стране демократия!!! да уж....

Среда, 17:10 - 7 окт 09
гость — «Гаврила» пишет:

Голосуем ааадназначно за могучую россию! они вон как наши денюшки удачно тратят!
Рекламу - за счет бюджета... Вся жизнь - на халяву... Налоги повышаются, цены растут. Жить, товарищи, становится лучше! Ура! Все на выборы! принесем в клювиках бабосикам единоросикам! Их детям в куршавелях-муршавелях на вдову клико не хватает!

Среда, 17:19 - 7 окт 09
гость — «иполит» пишет:

В 2004 году в Криволучье на Областных выборах применялся такой способ фальсификации. Работникам завода приказали прийти в окружную избирательную комиссию и проголосовать досрочно, т.к. количество бюллетеней у окружной избирательной комиссии было с запасом, и их деятельность со стороны оппозиции постоянно ни кто не контролировал, применялось два способа голосования:
- бюллетень с волеизъявлением избирателя при нем запечатывался в конверт и прятался в сейф с обещанием, что во время выборов его голос будет учтен, после его ухода происходила замена конверта с нужным кандидатом;
- второй способ, избирателю подставляли «левую» урну для досрочного голосования, куда он опускал свой бюллетень со своим волеизъявлением, а когда он уходил, в настоящую урну опускали бюллетень за нужного кандидата.
Все происходило по причине незнания избирателем порядка досрочного голосования.

Среда, 22:44 - 7 окт 09
гость — «плагиат» пишет:

листовку "правого дела" не видели? Те же яйца в профиль. Хотя нет, еще хуже...

Четверг, 00:15 - 8 окт 09
гость — «Коммент с newstula.ru» пишет:

-Хватит выражать беспокойство. Хватит. Всё решено. Всё уже давно порешено. Сегодня встретился с одним человеком, председателем одной из избирательных комиссий, который был весьма удручён. В его поведении было всё: ярость, ненависть, печаль и всё это на фоне его личного бессилия изменить ситуацию. Сразу оговорюсь, что человек по характеру своей работы является носителем определённых служебных секретов и тесно связан с представлением Тульской области в десятках стран мира. Так вот он мне клокочущим голосом повествовал, что от них потребовали, чтобы "Единая Россия" получила не менее 65% голосов. "Как вы это будете делать, - говорил он, - нас не интересует, но не менее 65". "За горло взяли", - приставив к глотке растопыренные большой и указательный пальцы правой руки вскрикивал он. "Говорят, что зарежут финансирование, возникнут трудности с визовой службой" - печально добавил он. Что же касается меня, то и меня строго-настрого предупредили проголосовать и сообщить об этом своему начальству в 10.00 или в 15.00. До этого, в течение двух недель, наших сотрудников дважды уже опросили про номера участков, про школы, а также проверили списки в избиркомах. Пообещали, что если мы не придём на голосование, то нашей конторе сократят финансирование, а не пришедшие голосовать будут уволены, в случае сокращения, в первую голову. Так, что не надо волноваться. Не надо. Всё ещё впереди. Просто будет удивительно посмотреть на ту мразь, когда этот режим будет рушиться.
-Кстати. По роду деятельности мне приходится встречаться с различным контингентом. Если отбросить вертлявых и помойных активистов "Единой России", работников администраций областного и городского звена, то среди, так называемой, простой массы населения, мне не удалось встретить НИ ОДНОГО (!) человека, в твёрдом или не твёрдом уме, здравой памяти, готовых проголосовать за "единороссов". Отчаяние, презрение и боль даже среди директоров школ. Т.н. "простые учителя" готовы голосовать за ЛДПР, КПРФ и, что уж совсем удивительно, несколько человек за "Справедливую Россию". Относительно молодежи можно отметить следующее: она уже поняла лицемерные правила игры, внешне, но не внутренне, их приняла.

Четверг, 00:26 - 8 окт 09
гость — «Туляк» пишет:

Я ..уею на эти комментарии, конечно этих людей можно попытаться понять, но плят!, нет у них ни души не совести, если они, кровь из носа, обеспечат 65 % ЕР. Уроды, тупо боятьса за свою работу и жопу, подставляя всю область в лице народа, и потом плача в жилетку от бессилия.

Четверг, 00:31 - 8 окт 09
гость — «Не пойму» пишет:

Не понимаю я наших людей. "Будут трудности с эмиграционным отделом, зарежут финансирование"... То есть разорят предприятие? Выкинут сотни людей на улицу? Что за чушь? Даже ОттоМорозок Саксофон на такое не способен. Очнитесь, люди! Только ваш собственный страх и правит страной. ЕР использует этот страх, чтобы управлять вами же. Нельзя закрыть предприятия за "плохое голосование". Это нонсенс. Или оправдание своего собственного двуличия.

Четверг, 00:36 - 8 окт 09
гость — «обоссался со смеху» пишет:

когда увидел, как на одном из плакатов едаросов рекламщики попытались принизить реальные объемы и рост богатыря земли куликовской в. гриценко дабы он человек-оркестра реально не затмил масштабом своей личности. уже и вмонтировали гриценко позади всех и заметно что уменьшали, уменьшали, уменьшали, а не получилось! Ощущение, что снизу, за кадром, табуретка под лидерком-то! ))))))))))))))))))))

Четверг, 08:44 - 8 окт 09
гость — «Независимый эксперт» пишет:

Россия НИКОГДА не было свободы, исходя из понимания западных ценностей.
Но, почти 20 лет, как сняли железный занавес (граница открыта), и в стране гуляет сильный ветер свободы.
И россияне не быдло. Они все отлично понимают!!!
Ну, нарисуют ЕР 70% и явку 40%, и будет на бумаге якобы 28% туляков за вертикаль власти, ну, а 72% (не дорисованных) за кого?
В 2003г. при выборе президента (Путина) фактически явка в Тульской области была 25%, а нарисовали? 75% туляков не пришло на выборы, т.е. они не поддержали эту власть.
Без махинаций, сегодня (11 октября) явка 10%, большинство туляков (90%!!!) не поддерживают региональную власть в лице Дудки.
Проверяется просто. Есть в комиссии хоть один совестливый, который сидит на выдаче бюллетеней. Список у него перед глазами, а он знает, сколько же он лично выдал бюллетеней. Поэтому власть всеми способами старается увеличить явку. Поэтому и допустили Яблоко и Правое дело. Поэтому и заставляют подневольных граждан голосовать тем или иным способом. Эта вертикаль власти не легитимна даже с нарисованными цифрами, не говоря уже, что 75-90% населения не ходит на выборы.
А это приговор (!!!) вертикали власти, как бы она не пыжилась.

Четверг, 09:16 - 8 окт 09
гость — «Москвич» пишет:

Нынешний режим калька с советского режима.. Прочитал в вашей местной газете – тульский митрополит стал почетным гражданином Тульской области. Губернатор Дудка вручил ему почетный знак и удостоверение. И Дудке ранее вручили церковный орден. Взаимный советский звездопад, только теперь в нем участвует и РПЦ..

Четверг, 10:07 - 8 окт 09
гость — «Облизбиркому» пишет:

Товарищ Машков притих!? Я, не моя. Моя хата с краю.
Так не бывает, Сашок! Коготок увяз, всей птички пропасть..
Слишком много ты знаешь про выборы Тульской области. Они тебя в лучшем случае отправят послом в Латвию...

Четверг, 11:15 - 8 окт 09
гость — «Туляк» пишет:

Посмотрим еще, что это за яблочный фрукт – Филатов.
Читаю его «Аргументы и факты в Туле», в каждом номере Дудка.

Четверг, 13:00 - 8 окт 09
гость — «Плюм» пишет:

Марионетки, нынче все,
А с цетра директивы мочат,
Тут отобрать, там придушить,
Творят в натуре кто что хочет.

А мы народ, сидим и ждём,
Когда мессия нам поможет,
И от законов ихних срём
И бабки прячем кто как может.

Но беспредельничать слегка,
Они наврядли долго смогут,
И наш кадык сожмёт рука,
Тех кто сегодня держит ногу.

Пятница, 16:53 - 9 окт 09
гость — «Машкову» пишет:

Саша, у тебя хооть капля совести осталась7

Суббота, 14:06 - 10 окт 09
гость — «Все вокруг единое, все вокруг мо» пишет:

Судя по нынешней пиар-компании Едорасов, они "путают" понятия, приписывая их общественной работе, осуществляемой на средства членов партии, результаты выполнения ими своих прямых служебных обязанностей за и на средства всех налогоплательщиков.

Суббота, 14:08 - 10 окт 09
гость — «ость» пишет:

да они совсем запутались. то ли еще завтра будет

Суббота, 14:14 - 10 окт 09
гость — «Хрен ЕдРосам» пишет:

ДЛЯ ВСЕХ, КОГО ЕДРОСЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ФОТКАТЬ БЮЛЛЕТЕНИ НА МОБИЛЬНИК.
Это фотки бюллетеня с "правильной" (по мнению самих едросов) галочкой ноликом в графе. Вы можете перекачать с компьютера на свой мобильник любую из 6-ти фоток бюллетеня по ссылке:
url {http://www.fotostrana.ru/user/2824829/album/1244663/photos;http://www.fotostrana.ru/user/2824829/album/1244663/photos;lg}
И ГОЛОСУЙТЕ ТЕПЕРЬ ПО СОВЕСТИ!
P.S. Бюллетень Зареченской региональной группы. Можно сделать на любую. Обращайтесь"

Цитатник

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика