ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 октября 2009 »


Нас ждет поле чудес в стране дураков!

По проверенным данным облизбирком добился, чтобы в закон по городским и др. муниципальным выборам была внесена поправка, исключающая досрочное голосование в ТИКах за 15 дней до дня выборов. Таким образом досрочка начнется в УИКах с 10 марта 2010 г., т.е. за три дня до голосования. Контролировать досрочное голосование сложно, но можно, и партийная кооперация (оппозиции) здесь конечно поможет.

В остальном все верно: городской Думой готовится проект оразбивке парт.списков на 32 терр.группы. Лидера в парт.списках не будет (Могильников, я думаю, что ты уже все понял?!).

Таким образом ЕР пошла по пути сдачи оппозиции около 15 - 16 территорий. Интересно, какой идиот при такой "рулетке" отдаст свои деньги ЕР за первое место в терр.группе, если заранее известно, что пройдут только первые номера в половине групп (и это при 50% результате ЕР, что по городу весьма сомнительно), а все остальные группы ЕР - на вылет! А все потому, что предлагается порядок распределения мандатов аналогичный порядку по облДуме!

НАС ЖДЕТ ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ! БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЕР" И ИВАНЦОВА СТАВКИ, ГОСПОДА???


Левша

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:45 - 27 окт 09
гость — «избиратель» пишет:

Жириновский может реально отомстить Дудке, если бесплатно отдаст партийные списки на "откуп" всем видным оппозиционерам начиная с Лукичева и Тимакова. Тогда ЕР и 20% не наберет, ни с каким административным ресурсом!

Вторник, 18:02 - 27 окт 09
гость — «Из казаков» пишет:

Владимир Вольфович! Тарадеева не забудьте!

Вторник, 18:04 - 27 окт 09
гость — «кошмарный сон Иванцова» пишет:

А, профинансирует эту компанию Тульский Таможенный Терминал

Вторник, 18:48 - 27 окт 09
гость — «яя» пишет:

Конечно на Иванцова-он вЛенинском всё обкатал-все депутаты его и никто против него не пикнет-так будет стараться и в Туле-но может обломаться-город всёж не деревня.

Вторник, 19:35 - 27 окт 09
гость — «по любому » пишет:

списочное голосование ловчее.Идиоты и демагоги типа чуршукова и рогова ф топку.и ща на выборах реабилитируются (читать "реанимируются") оппозиционные партии.чуршукова с роговым ктонибудь из партий примет под свое крыло?

Вторник, 19:39 - 27 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну так Иванцов готовит другой финт ушами: пробивает принятие поправок в Устав города, по которым его полномочия, как ситименеджера выигравшего конкурс при этом составе гордумы составят пять лет, а не до конца срока полномочий самой гордумы даного состава.
На мой взгляд идея весьма сомнительна.
Во-первых это будет нелегко протолкнуть через думу накануне муниципальных выборов, т.к. торговаться с гордепами нечем - обещать им гарантированное избрание или НЕизбрание он не может в сложившейся ситуации. Вернее общать-то он может, но я бы не переоценивал административных возможностей нынешней администрации, тем более, что облизбирком изрядно разозлен административными выходками на последних выборах и, как мы видим, уже принимаеет меры к их пресечению в будущем.
Во-вторых с точки зрения закона такой ход тоже весьма сомнителен и желающие его оспорить вплоть до верховного или конституционного суда найдутся. (А хоть Лидочка Савельева, особенно, если не переизберется).
И в-третьих , а что помешает гордуме нового состава принять в Устав обратные поправки, или расторгнть контракт досрочно. Былобы желание, вернее желающие, а они думаю отыщутся.
Да и мотивированно объяснить принятие желаемых Иванцовым поправок нечем, разве что экономией десятка тычяч рублей горбюджета в результате отказа от проведения конкурса в марте-апреле.
Правда всегда можно вернутся в кресло Ленинского главы администрации, т.к. некто Булкин-родственик Иванцова, уступит это место по первому требованию, а все депутаты в районе свои.
Ну, по крайней мере у Иванцова есть довольно продвинутый мозг, в отличие от ряда нынешних руководителей грода и области.

Вторник, 19:46 - 27 окт 09
гость — «Лектору» пишет:

Вначале ты мне не понравился, но сечас смотрю ты поумнел.

Вторник, 20:05 - 27 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Я многим не нравлюсь. Всем нравятся только деньги и порнография, даже если они это и скрывают.

Вторник, 20:10 - 27 окт 09
гость — «Лектору» пишет:

Ты скрываешь, что приторговываешь порнографией?

Вторник, 20:18 - 27 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

нет, она мне просто нравится)))))))) как и деньги

Вторник, 20:19 - 27 окт 09
гость — «Лектору» пишет:

По этой причине снимешься за большие деньги в порнофильме?

Вторник, 20:29 - 27 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

почему нет? в жизни нужно попробывать всё. Правда я об этом как-то ни разу не думал.
Да, я не строю из себя высокоморального типа. Я такой, какой есть и делаю то, что считаю нужным. Лицемерие это вообще не моё.

Знаете, я вообще думаю, что гораздо моральнее сняться в порнофильме, чем, к примеру подтасовывать выборы, или воровать бюджетные деньги, или брать взятки,или сидеть на своей должности и спокойно наблюдать как страна катится к пропасти ничего не делая, или наоборот извлекая из этого личную выгоду

Вторник, 20:45 - 27 окт 09
гость — «Танковый переулок» пишет:

А Г. иванцов, домик себе между делом достраивает на Танковом переулке, видно на зарплатку. Купил себе 2 участка в центре Тулы и домик на 3 этажа ляпает. так тонн на 300 бакинских рублей. Этож сколько надо не есть и не пить!? Декларация доходов чиновников в действии!!!!!!!!!! Осталось декларации членов их многочисленных семейств просмотреть и сверить с фактом. Но сдесь возникает вопрос: А судьи кто!?

Вторник, 21:01 - 27 окт 09
гость — «другая ситуация» пишет:

Иванцов порядочен и умён, хитрость имет, поэтому и не пикали против в ленинском. А вот в туле это не пройдёт! Кузюкам закон не писан. Любого умного одурачат сексмены.

Вторник, 22:38 - 27 окт 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

От помощников обл.депутатов пришло такое сообщение.
Сегодня 27 октября накануне 1-го заседания облДумы 5-го созыва состоялась фракция ЕР. Забуксовали несколько вопросов:
1) по кол-ву комитетов (Дудка и Постернак - 3; депутаты - 4 комитета), значит все будет по-Дудкиному;
2) по кол-ву депутатов на штатной основе (Дудка и Постернак - не более 1/3; депутаты - все, кто пожелает), значит снова все будет по Дудкиному.
Самое интересное это то, как Постернак и иже с нею желают перейти от права на штатную основу ВСЕХ депутатов, к праву на такую же работу 16, ею и Дудкой избранных нардепов. Вы просто не поверите: ОНИ ХОТЯТ УГОВОРИТЬ ДЕПУТАТОВ (в т.ч. и от оппозиции!) НЕ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ШТАТНУЮ ОСНОВУ, ПОКА ЭТИМИ ДЕПУТАТАМИ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ ЗАКОН ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ДО 1/3 ЭТИ САМЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ ПРАВА НА ТАКУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!
Так, за кого вас держат, депутаты???? Неужто согласитесь, чтоб от ЕР на штате было всего 10, от КПРФ - 4, а от СР - 2 депутата? Интересно, а как будут солосовать за эти поправки те, кому до штатной основы (по мнению Дудки!), как до Юпитера? На харакири это не тянет, но вот САМООБРЕЗАНИЕМ я бы это назвал...

Вторник, 22:47 - 27 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

дураки, простигосподи. Я конечно не слишком люблю ни одного, ни вторую, ибо пока не за что, но все-таки не думал , что там до клиничности плохо с головой, вернее с головами. Это уже паноптикум какой-то.

Вторник, 22:49 - 27 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Думаю, что ради любимого губернатора депутаты ( большинство) готовы пройти процедуру кастрации и даже снять штаны, чтобы их поимели по очереди. Это будет венец торжества путинизма.
Ну а если не согласятся, отключат газ. Все же имеют бизнес, который они не хотят потерять. Собственно, мне наших думцев не жаль ни сколько. За что боролись, на то и напоролись.

Вторник, 23:57 - 27 окт 09
гость — «Упырь» пишет:

Во...во, за что боролись.., или надо всетаки ходить на выборы???
Знаете уважамые! Для меня мартовские выборы наверное будут последними, буду я в списках или нет!?!?!,мне насрать! я про то, что пойду, как избиратель, да и возможно как кандидат, скорее всего последний раз, потому что на все 90 % уверен, что пройдут они по сценарию 11 октября!!! Хотя теплется вера и надежда, что думающих людей в Туле больше, чем хотелось бы...
Яблочник!!!

Среда, 05:45 - 28 окт 09
гость — «Ю.SEEV» пишет:

Народ Иванцовское время пришло..... Честного компромата много, даже из уст ЯдРа, глумленье над фигурой Иванцова начнется с началом компании.... Все его грехи вспомнят.... Политика - грязь. Принимаете с удовольствием грязевые ванны господа!!!

Среда, 09:32 - 28 окт 09
гость — «Жители Ленинского» пишет:

Ставим безусловно на Иванцова!!! Если он будет проводить такие же "выборы" как он проводил их в Ленинском районе в марте этого года, (а скорее всего так и будет), то у тех, кто с ним не договорится - просто нет никаких шансов! Так что начинайте выстраиваться в очередь. И примите наши соболезнования уважаемые тульские депутаты... И не говорите, что Вас не предупреждали в сентябре, когда Вы дружно за него голосовали.

Среда, 16:13 - 28 окт 09
гость — «Батлер» пишет:

Чувствую я, ЕР серьезно попадет на этих выборах.

Среда, 17:36 - 28 окт 09
гость — «ещё Избиратель » пишет:

А шо вам Иванцов сделал?... И ступить и молвить умеет! И вооще... Тулу и Ленинский пора объединить!...

Среда, 21:39 - 28 окт 09
гость — «жирик» пишет:

Объединить - это хорошая идея

Среда, 22:14 - 28 окт 09
гость — «(Dr.) Lектоr» пишет:

хватит, уже Советский с Привокзальным объединили - поднатужились и как следует обос*ались с тем объединением. Вы сначала у федералов которые к этим МО привязаны согласие получите прокуроры там всякие, гайцы опятьже, и реестры территорильных делений измените, а то опять как и в прошлый раз одна ж*па на два стула будет разрываться.
Хотя по хорошему конечно половину поселков из Ленинского давно пора к Туле отбуксировать

Четверг, 08:54 - 29 окт 09
гость — «ещё Избиратель» пишет:

Г-н лектор! Поаккуратней!... ныне все объединяются! округа с областями и федералы только "за"! А ежели вы против... то и говорите от себя!... и федералов сюда не путайте!... Ща, что Ленинский, что Тула... Глянь...на Рождественнский... или какой другой ...кто там живет? вО!!! А НАЛОГИ, КАК ЗА ДЕРЕВНЮ ПЛАТЯТ... Вы то же там живете сдается!... Нет?

Четверг, 09:22 - 29 окт 09
гость — «Васька Стародуб» пишет:

У нас вертикаль власти во главе с царем. Как вы видите оппозиционную тульскую городскую думу в такой ситуации? У нас уже был всенародный губернатор, фактически назначенный Чубайсом, и областная дума, в который были так называемые оппозиционеры (Сухорученков, Тимаков, Лукичев и т.д.). Кто бы не возглавил город, он будет работать на вертикаль власти.
Стыдно участвовать в псевдо выборах.
Стыдно быть псевдо депутатом

Четверг, 20:57 - 29 окт 09
гость — «еще Избиратель» пишет:

ни фига... никакие не псевдо... а кого из других то выбирать? Соловьевых да Тесовых? и то выбрали...

Четверг, 21:38 - 29 окт 09
гость — «Ваське» пишет:

До тебя были коммунисты, сейчас коммуняки.
Ты своё дело сделал, отдыхай.

Четверг, 22:28 - 29 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr Еще избирателю» пишет:

нет, там ничего не сдаётся)))))))
А вообще это мысль: на территории Ленинского района опоясать Тулу прндприятиями и торговыми центрами, подсадив их на городскую тульскую инфраструктуру, привлекая их именно низкими налогами и арендной платой как в сельской местности, а потом, лет через пять взять и поменять граници МО г. Тула или объединить с Ленинским.

Господин Иванцов,кому если не Вам сей проект развития губернского центра запустить? Подумайте, можт оно и авантюра но уж больно хороша

Пятница, 19:47 - 30 окт 09
гость — «еще Избиратель Лектору» пишет:

ну наконец... дошло... что для Тулы, да и для области объединение Ленинского и самой Тулы - взаимоудобоваримое действо!!! Есть над чем работать... А в Туле пора привести районы в старые границы... Советский район - не было такого... Кусочек от Центрального...Кусочек от привокзального - получилось нЕчто... А теперь, паосле объединения администраций - Советский район - ИЗГОЙ... жаль!!!

Понедельник, 21:24 - 2 ноя 09
гость — «идея» пишет:

область назвать городом, как в новомосковске район и город в одном флаконе. кто это сделает или пан, или пропал. как Колчя Дутый

Понедельник, 22:17 - 2 ноя 09
гость — «Артур Белошвейкин» пишет:

ОДА ГРИЗЛИву

Почему такой он хмурый,
Хоть в берлоге самый первый?
Потому, что среди бурых,
Он, похоже, самый серый!

Почему ему везёт?
Что наверх его так движет?
Видно правильно сосёт,
Видно хорошо он лижет!

Понедельник, 22:36 - 2 ноя 09
гость — «вместо Иваннца» пишет:

Нас ждет поле чудес в стране дураков и председатель Гризли

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика