ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 ноября 2009 »


"Воряне" (продолжение)


 Говорят, что в некоторых государствах самое непредсказуемое – это история. Или еще скажут какую-то заумность типа «история учит только тому, что никого никогда ничему не учит»! 

В ворянском государстве этим парадоксам положен научно-логический конец. Во-первых, в ворянском государстве история как раз самая предсказуемая – кто пришел, тот и написал Официальную Историю, потому что история – это правильные рассказы о былом, предназначенные для единения ворян с «так сказать народом». А во-вторых, если вдуматься (а это доступно только Самым Главным Ворянам!) – история как раз только и учит. Правильная история, естественно. Поэтому в ворянском государстве рассказывают истории только тех историков, которые писали в доисторическую эпоху, когда еще не было Ибановска, да и Глупов только зарождался. Потому что только тогда и была История, а после этого – был провал в истории и ничего правильного не было. 

Это особенно важно потому, что в это прошлое, по мысли главных ворян, и нужно вернуться. Как там было так хорошо! Монархи! Маги! Дворяне! А, ну да! Еще и какой-то тупой, необразованный и без претензий «так сказать народ».

Да и потом, ведь что получается – если идти в будущее, то надо «прибавлять» и «умножать», а выше говорилось о том, что никто этого не делает, делать не умеет, да и не собирается (в сторону, тихо, в руку – «а никому и не надо!»). Поэтому нужно как следует объяснить «так сказать народу» (тварянам), что для обеспечения стабильности и недопущения революций и бунтов человек должен твердо знать, понимать и осознанно действовать в следующем направлении: мы все дружно идем в «Светлое Прошлое», которое и есть «Светлое Будущее» и именно в этом заключается «Великое Возрождение». Именно для этого мы будем только «делить» и «отнимать»(   В сторону, тихо, в руку: «А то еще кто-то догадается, что на самом деле воряне просто для себя все делят и отнимают или просто в принципе не умеют прибавлять и умножать, а это значит, что рано или поздно их за шкирку – да и вон!, а то еще хуже – под белы ручки и прямо в ….! Страшно представить!»). А так – у нас есть цель и «Великий Путь в предки». Вот и Маги говорят, что надо назад идти. Потому что там к ним все ходили и все несли, собственность на их земли и на другое имущество никто не смел оспаривать. А сейчас – народу ходит только какая-то толика малая. С этим образованием замучались! Доходов маловато! В школы да армии не пускают! А в ибановскую эпоху вообще хотели – того! – разлучить Магов с народом и государством и все отнять!

Теперь деятельность ворян стала столь активной, что официальные историки Ворянского Государства утверждают, что ворянство – это «такая постибановская эпоха в Ибановске, которая отражает закономерности общих мировых тенденций» . И хотя до конца не понятно, то ли Буржуинское Государство переходит в глобальную ворянскую цивилизацию, то ли ворянство и Ворянское Государство – это «переходный период», а точнее – входной билет ворян в Буржуинское Государство, но точно понятно, что это – объективный закон развития, который объединяет теперь в «одной пироге» ибановский и антиибановский (он же вновь почему до странного за-ибановский) строй.

Ну и еще несколько слов о правильном понимании истории – кто ее неправильно понимает, тот рискует вляпаться в историю и будет сам виноват, не надо было идти против ворян. Тем более теперь – против Главных Ворян, так просим дальше Нас называть, потому что попытки примазаться к ворянам без их позволения теперь будут немедленно пресекаться. Ведь все родственники, одноклассники, одногруппники, однокабинентники, дворники около домов и уборщики около кабинетов, поставщики мебели, окон, денег на карманные расходы, партнеры по всяким теннисам, единоборствам, футболам, хоккеям и другим видам спорта уже пристроены. По отношению ко всем остальным от вставших стеной «соратников» остается лишь один прозрачно-прозаический вопрос – «ты кто такой?» (на пацанском) или «твое место у параши!» (на паханском).

Эти принципы и положены в основу понимания истории. 

И хотя, как отмечалось, все как то не получается во всех мнениях сойтись о том, как же рассказать истории тварянам, чтобы те все поняли правильно, но по некоторым  историям единое мнение сформировалось и оно активно транслируется в сознание тварян с помощью Ящика.

Методический принцип формирования Правильных Историй из Официальной Истории Ворянского государства также понятен. Он один: все, что раньше было похоже на ворянство – хорошо, а что было не похоже – плохо, потому неправильно и вело в тупики истории. Поскольку важным элементом истории является умение правильно рассказывать правильные истории, то некоторые истории приходится переделывать. Особенно историю ибановского периода, которая является главным врагом истории ворянского государства.

 

Правильные Истории из Официальной Истории Ворянского государства

История 1.

Был такой конкретный пацан Петька, который основал город Петькинград. Его жители издавна не любят первую столицу ворянского государства. Потому что она далека от окна в европы, которым является Петькинград. А так хочется повылазить через это окно в другие страны или получить оттуда глоток их воздуха (сначала – джинсы, пепсиколу, журнальчики всякие, диски с их музыкой, теперь – их продукты, машины, дальше – больше все по общему ассортименту их жизни), вообще – просто пожить их «красивой жизнью»! И даже если окно в европы наглухо закрывалось самими европами, некоторые особо свободолюбивые граждане приоткрывали маленькие форточки и дышали сладостным воздухом свободы вперемежку с табачным дымом – одним из главных символов свободы, привезенных, кроме важных дел, Петькой в государство. И только когда «из форточки дуло», ее на время закрывали, чтобы дуло исчезло. И тогда форточку снова открывали. Потом снова открывали окно. 

А дверь в азиопские страны надо закрыть и забить.

История 2. 

Все хорошее в жизни государства – от Магов. Все, что делается против Магов – плохо. Поэтому самым хорошим периодом был доумновский и доибановский. А самым плохим в истории был умновский и ибановский период. Потому что тогда «так сказать народ» убедили, что можно жить без Магов. А еще потому, что «так сказать» народу разрешили быть народом и он попытался построить жизнь без буржуев, ворян и магов. Но это неправильная жизнь! И потому ее нужно разоблачать. (В учебниках и по Ящику приводится масса примеров, показывающих, как плохо тогда жилось и почему туда нельзя возвращаться, и вообще, «что такое хорошо, а что такое плохо».)

История 3.

Из раннего ибановского периода. Была такая история про Мальчиша-Кибальчиша. Это – неправильная история. Правильная история такова. 

Одни из первооснователей ворянского государства Мальчиши-Плохиши. Их идеологический лидер – внук автора книги про Мальчиша-Плохиша, который давно требует переименовать книгу и дать ей правильное название, поскольку она по ошибке старого и выжившего из ума деда была названа «О Мальчише-Кибальчише». Кто такой этот Кибальчиш? Что это за странное слово? Никто не знает! И если в книге есть элементы гротеска на фанатов, которых сегодня все боятся и которыми пугают маленьких детей («красных гуманяк»), то нельзя в книге не видеть главного. Ведь сама логика ведет к появлению в книге основного персонажа – Мальчиша-Плохиша, который (и это закономерно!) побеждает фанатичного и наивного Кибальчиша. И главное в книге – не противоестественные фанатичные идеи о войне с участием детей (ужас!), а история о главной детской забаве – сладости! – и технология ее приобретения. Ах, какие вкусные были пряники и варенье у Главного Буржуина! И всего-то что надо было – взорвать какой-то складик с оружием и боеприпасами, прекратить проклятую войну! Вот из этой-то мудрой книги и научился будущий главный Мальчиш-Плохиш, что надо (всего-то!) – разрушить все в стане Ибановцев, взорвать вооружение, уничтожить всякие там страшные и гадкие ракеты, и основать ворянское государство. А потом – ешь себе варенье да печенье! Ведь известно, что царь на то и царь – хошь тебе мороженное, хошь пирожное, а то глупые цари, в том числе Петька – все заборы красили, а еще и строили, а то еще и страну обустраивали, ее села, города да заводы! Настала пора убрать все заборы-стены, мы теперь открытое общество! Заводы-пароходы разрушить, ну их! Оставить толь те, которые нужны для производства и транспортировки пирожного и мороженого! Печенье-варенье-мороженое на стол! (В этом месте обычно ударяют кулаком по столу – БАХ!) Правда, иногда по ночам под одеялом рядом с верным другом («уйди, противный!») страшновато красно-гуманякской конницы… Но ведь это же сказка сумасшедшего деда, правда!? Ведь этого никогда не было и не никогда будет!? (В это время сквозь слезы берется в рот карамелька Чупа-Чупс.) Ну а если вдруг будет, успеем убежать к Главным Буржуинам в их царство-государство, где делают эти успокаивающие Чупа-Чупсы! Ведь даже ботинки там чистить или таксистом работать – за счастье! 

Ну а следующим этапом переосмысления этой истории должно стать переименование названия книги в «Книгу о Мальчише-Хорошише», потому что хорошо и плохо поменялись местами и навсегда и теперь тот, кто назывался неправильно Мальчиш-Плохиш должен быть назван Мальчиш-Хорошиш!

История 4.

Во второй всемировой войне победили «преступившие закон» из города Ибанска, потому что именно они составляли основную и настоящую силу ибановской армии, которая на 99% была укомплектована героическими уголовниками и штрафбатовцами. А за их спинами прятались трусливые заградотрядовцы, гуманяки, ополченцы, еще кто-то (не помним, какие-то крестьяне и «так сказать народ», но они все были плохие), которые только и знали, что стреляли в спины героям. 

Правда, есть и другая версия, по непонятным причинам развиваемая друзьями-буржуинами. Будто победу в войне одержали Главные Буржуины из-за океана (американовцы), которые доблестно сражались против всего мира и замочили всех (и германовцев, и ибановцев, и японовцев, и всех-всех-всех) – это знает любой американовский школьник, только спроси его. 

Не, пацаны, это не по понятиям! Будто только американцовцы могут быть героями, а остальные все плохие и слабаки! Это совсем не так! Ведь в Блокаде мы не с американцовами сражались, типа, значит и мы тоже немного воевали! 

А, хотя, пацаны, какая разница – теперь мы все друзья навеки, вместе построим всякие там нефтегазопроводы и обо всем другом договоримся, лишь бы не мешал «так сказать народ». А кто и какие истории рассказывает своим народам – не так важно! Главное, чтобы истории эти помогали держать народ в правильном русле!

История 5. 

Самый великий писатель, сказавший Правильную Истину – Правдиницын. Потому что он был преступившим закон и обиделся на весь умновский мир. И не простил. За это его воряне сильно уважают и называют его именем все подряд. Потому что, в натуре, в этой проклятой тундре погибла половина, нет – даже почти все тогдашнее ворянское население страны. А было нас тогда, говорят, миллионов 100. Ну, точно не помним, но братвы полегло много! Все они не любили Ибановск. И они же его и построили под прицелами винтовок проклятых надзирателей, которые были все остальные 30 миллионов. Они остались и расплодились, сейчас это и есть тваряне.

История 6. 

Грузинский мужик и все они там, правившие Умновым – плохие. Умишка их только и хватило, чтобы стырить секреты западовские и понастроить на их основе чего-то кое-как, да горы оружия наделать.

История 7.

Настоящие удачники – это воряне, которые тоже солдаты удачи. Поэтому у ворян тайный флаг – это «Веселый Роджер», а главный праздник – халавина (тем более, что его название так похоже на халявину!).

История 8. 

Умновский и ибановский человек и его исторический потомок тварянин – это неудачник! А еще весь «так сказать народ» это просто алкаши, тупой скот, быдло и чернь. 

Но Ибановский человек – не просто тупой, но совсем беспомощный, в натуре. Он в Афгане даже не мог огромной толпой замочить одного сраного американского Рэмбо, а таких в американовском государстве есть еще парочка! Ум ибановца-афгановца полностью атрофирован, потому что долбанутые ибановцы в 50-градусную жару ходили в шинелях и зимних шапках (неужели кто-то может усомниться в том, что Великую Правду нам несет Великое Американовское Кино, в котором все – Великая Правда!). Не понимали, что в такой одеженке они не только с Рэмбами сражаться не могли бы, но и сами бы все передохли, и Рэмбов не надо. 

А поскольку они такие тупые, а остатки ума у них выпарили зимние шапки, они даже не догадывались, что опийный мак и героин – это очень важный и нужный продукт в экономике и боролись с ним. То ли дело умные американовцы – пришли и сразу по хозяйски развели там маковые плантации, подняли производство герыча более, чем в 50 раз, чем при ибанушках-дурачках, и торгуют себе им по всему миру! Вот это – настоящий деловой подход к решению проблемы и конкретно-пацанская правда жизни! Ну и что, что американовцев в Афгане гибнет столько же, сколько ибановцев в ту войну – ведь те ибанушки-дурачки гибли за непонятную «идею», а американовцы – за самое что ни на есть благородное – за бабло (которое, к тому же, как известно, не пахнет)! 

Ну а то, что при американовцах в Афгане все разрушено, даже то, что создавалось ибановцами, и сегодня снова нищета – это все ерунда! Это же к баблу не имеет отношения!

Конечно, и некоторые из ибановских генералов этим занимались, но – не тот масштаб, пацаны! Учиться надо! Это вам не сотню-другую килограмм вывезти в упаковке «груз-200»! Хотя сейчас эти бывшие генералы и продолжают учиться, уже на гражданке, теперь целые регионы обслуживая этим целебным и столь необходимым зельем. 

История 9.

В битвах за Ворянское Государство (некоторые думали, что против Ибановска, а на самом деле – за бабло) погибло много «конкретных пацанов». Большинство из них «зажмурилось» в многочисленных разборках. Они думали, что Ворянское Государство строится для всех. Наивные! Оно строилось для немногих и даже всего для нескольких. Не для тех, кто рэкетом пробавлялся, а для тех, кто управлял движением материальных потоков, приватизацией и другими могущественными процессами. Поэтому лишь внешне кажется, что все пацаны – конкретные. Нет! Есть среди них Самые Конкретные. Они все затеяли, они до сих пор все затевают, хотя многие уже граждане разных неворянских государств и живут не здесь. А остальные, пытающиеся стать пацанами бесконтрольно – не правы. Они просто борзые тваряне и с ними надо бороться.

История 10.

Подводя итог, официально (потому молчаливо) продвигаемая версия – ворянское государство не имеет отношения к городу Глупову, Ибановску и прочим пасквильным версиям этапов Реальной Истории, а есть самая что ни на есть Реальная История, которая выпрямляет Великий Исторический Путь, выводя его из всяких тупиков, в которые по недоразумению попадал глупый ибановский народец. Но теперь – наконец – это все позади и гениальные воряне помогут ему, слепому народу, снова встать на путь истинный. Тем более путь этот известен, хотя и не многим, а лишь избранным. Ну а народу о нем знать не надо, а если надо то лишь вкратце. Потому что тварянин должен только свято верить ворянам и дружно поддерживать их всегда и во всем. И все будет хорошо!

Вот и вся история. И даже более – своеобразный расцвет и конец истории Ворянского Государства.  А все остальное – только комментарии к ней.

Некоторые спросят, а зачем тогда писать толстые книги по истории? Тем более,  никто их уже не читает давно. Мы ответим – а никто и не знает зачем писать толстые книги по истории. Лишь иногда Главные Воряне вспоминают о ней, увидев тесты по истории для школьников, и возмущенно говорят, что это, де, провокация! Наверное, потому, что кто-то в тестах посмел выйти за пределы правильных историй в неправильные, а еще преступнее – в толстые книги по истории. 

Потому что толстые книги по истории, в которых говорится о том, что было, а не рассказываются правильные пацанские истории – вредные. Без них жить спокойнее, все и без того понятно.

 

Неправильные истории из неофициальной истории Ворянского государства, то есть те, которые рассказывать не положено.

История 1.

Постепенно вместо окна в Европы проломили стену, потом вообще снесли все стены и давай уезжать толпами, надеясь, что дуло закроется толстыми задницами, вылезающими в окно! Но дуло от этого с годами почему-то не исчезало, а становилось все большего размера – от револьверного до пушечного. А теперь уже совсем и не дуло, а совсем ПРО-дуло. Включились инстинкты и иммунитеты, но было поздно. Начался «финансовый запор», при котором ворянское государство оказалось на грани экономического коллапса. А его «идеал» (европовцы и американовцы), к которым они все рвались через окно, повернулся задом и так бзднул, что стало понятным – не видать ворянам оттуда не только помощи, но и собственных резервных средств, которые по «глубокому уму» были спрятаны от народа на самом дальнем Западе. Но Западу эти деньги оказались нужнее и он их конфисковал. И ворянам теперь стало так страшно у себя в государстве ворянском, что они в сумасшедшем порыве вдвое увеличили вывоз капитала. Запор перешел в понос от страха, приведший к полному истощению остатков ума – им и вывезенных денег не отдают, а они вывозят все больше! Вот и вопрос – кого пора психопатологам показать!

История 2. 

Когда Самый Великий Основатель Ворянского государства одарил его народ свободой, всем его жителям воряне сказали: «СВОБОДЕН»! 

И освободили народ от государственной собственности, от работы, от государства, образования, «светлого будущего», да и вообще от всего сразу.

Ну а сами воряне начали брать, кто что хотел. Кто-то получал суверенитета, сколько хотел, кто-то хапал заводы и месторождения, кто-то что другое, что под руку попало. 

Тварянам подкинули право хапнуть свои квартиры и дачные участки. Хотя осталось непонятным – а что, если бы они их не хапнули, то у них бы чего убавилось? А если они хапнули – у них что-то прибавилось? Но зато все замазались, точно по пацанской (паханской) морали и поделили все, но уже по новой Самой Справедливой Справедливости – по правильным пацанским понятиям.

История 3. После того, как постреляли из снайперских винтовок и танков и все запутали, чтобы никто не понял, начались войны в Горах. Всех плохих замочили в сортире, заодно концы в воду кто там торговал деньгами, герычем, нефтью, приказами, оружием, жизнями солдат. Объявили, что кто старое помянет, тому глаз вон! И странно, что есть еще наглецы, которые грозят выбить оба глаза всем тем, кто старое забудет! Как же тогда воряне будут руководить страной – ведь они все будут слепые! Пропадет тогда народ совсем с ослепшим-то руководством! Поэтому будем просто говорить, что ничего не было. Никто ничего не забывает, не вспоминает. Все хорошо. Вот уже те, которых недомочили в сортире строят города (говорили же все нормально!) Ну а что еще другие начали шебуршиться в Горах – предупреждаем, сортиров на всех хватит! 

История 4. Вообще, все нормально стало – магазины завалили колбасой, а то в Ибановске все в очередях стояли! А сейчас что стоять – денег у большинства нет, а нет денег – нет проблем. А чтобы никто не вякал, что «деньги есть, да не про их честь» (особенно проклятые красные гуманяки) вывезем все деньги за бугор. Там не найдут! А всем будем мозги пудрить, что так надо, что мы самые умные. Ну а если что (какой-то так кризис) – вывезем вообще все. Чтобы некому было вякать! Долго не протянут без колбасы-то, приползут к нам в забугорье, потому что все, что делалось здесь мы, воряне, заранее уничтожили и сами себя тваряне кормить теперь не смогут.

история 5 .

Если раньше мелкие воряне коммуниздили (что в переводе с языка ибанской эпохи означает «приватизирировал ничейно-общественное добро») лично потребляемые шмотки, то истинные воряне пошли другой дорогой – они скоммуниздили все. Даже то, что в мире вообще не коммуниздят. И создали «ворянский коммунизм», основная часть территории которого сосредоточена вокруг Баксовского шоссе и пары прилегающих к нему трасс, истекающих из столицы государства ворянского . 

Затем воряне реализовали главные мечты европовцев всех времен – разделили Великую Страну на несколько странишек, с которыми все кому не попадя обращаются как им заблагорассудится, отменили в стране государство, а вместе с ним – культуру, промышленность, сельское хозяйство, армию, ну и все остальное, оставив в нем только то, что сегодня нужно ворянским «партнерам» – трубы с топливом. 

Часть 1.


Часть 3.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:38 - 12 ноя 09
гость — «Gost» пишет:

Мощно задвинул!

Четверг, 12:50 - 12 ноя 09
гость — «любитель спорта» пишет:

Автора!

Четверг, 13:49 - 12 ноя 09
гость — «Салтыков-Щедрин» пишет:

Привет вам, потомки! Смеялся до слёз. А когда отсмеялся, обнаружил, что держу в руках дубину.Не пора ли?

Четверг, 15:33 - 12 ноя 09
гость — «1» пишет:

Олега Татаринова в губернаторы !!! Чукотки.

Четверг, 17:04 - 12 ноя 09
гость — «ость» пишет:

неужели правда?

Четверг, 17:38 - 12 ноя 09
гость — «ххх» пишет:

Мамай должен сказать свое веское слово!

Четверг, 20:43 - 12 ноя 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Всегда готов! Ибу ибуди хуй дао муди!

Четверг, 21:52 - 12 ноя 09
гость — «Гость» пишет:

Уважаемая дирекция Мосфильма, пишут Вам сисадмин Стёпа и автолюбитель с двадцатилетним стажем, Дормидонт. В последние время мы заметили в отечественной киноиндустрии отрадную тенденцию. Стоило только выпустить сериал "Мастер и Маргарита", как наши сограждане стали читать одноименный роман Михаила Булгакова. Затем был снят сериал "В круге первом" и общественность обратилась к творчеству Солженицына. И уж совсем никого не удивило, что после выхода сериала "Доктор Живаго" у народа проснулся интерес к Пастернаку. Так вот, уважаемая дирекция... Не затруднит ли Вас экранизировать книги "Основы работы с Windows" и "Правила дорожного движения"? Может тогда, хоть кто-то начнет их читать...

Четверг, 22:28 - 12 ноя 09
гость — «Туляк» пишет:

Правильно. Во всем виноваты американосы и европосы.

Цитатник

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Дмитрий Медведев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика