ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 ноября 2009 »


Разруха на улицах или в головах?


Проблема благоустройства Тулы и наведения элементарного порядка на улицах, во дворах волнует всех. Иногда кажется, что  более грязного и неухоженного города-героя нет в России. Порой становится действительно стыдно  за Тулу, когда начинаешь смотреть на нее незамыленным взглядом, как бы  со стороны. 

Можно, конечно, списать все на наше мещанско-казюцкое прошлое и особенности менталитета туляков. Но исправлять ситуацию надо. Сейчас за все это отвечает как бы Владимир Могильников. С него и спрос. Прежний сити-менеджер Альберт Уколов зарабатывал деньги,  которые  затем зарывались в безвкусные скверы, на которых известные всем руководители получали откаты. 

Теперь пришел новый сити-менеджер Михаил Иванцов. Но и ему, похоже, тоже побоку  чистота и порядок в городе. Он будет заниматься инвестициями. Но ради чего? Ради новых бездарных скверов и дорог, которые смоет после зимы? И вновь остается один Могильников. Но он явно не тянет эту проблему. Не справляется. Но ему даже  не стыдно смотреть в глаза тулякам.

Что делать? Наверное, прежде всего думать о том, как привести наши улицы и здания  в порядок. Хотя бы убирать их лучше. Много для этого денег надо? Думается, меньше, чем на скверы и дороги. Но этим надо заниматься. Требовать, наказывать, воспитывать. Но заниматься, а не витать в облаках и строить инвестиционные планы.  Но почему в Могилеве могли сделать (спасибо Диплодоку за то, что написал), а мы не можем?  Именно этим каждый день должен заниматься градоначальник. А чем он занимается? Кто знает?

Но здесь, похоже, есть еще одна проблема. Воровство. Наглое воровство бюджетных денег, которые должны пойти на уборку города. Вот, кстати, что написал об этом наш читатель  «Иполит»

«По данным нашего самого главного помойника, на свалку вывозится 1.2 млн.м3 мусора.

Теперь чуток арифметики: население Тулы -0.5 млн. человек, мусора – 1.2 млн. м3, на одного туляка приходиться около 1.4 м3 мусора. По официальным данным Администрации г. Москвы: население 12.0 млн.человек, мусора утилизируют – 6.5 млн.м3, на одного москвича около 0.55 м3 мусора. А если учесть еще 8 млн. приезжих, то выйдет 0.325 м3. В Могилеве приходиться мусора на одного жителя около 0.6 м3.

Делаем вывод: По данным , которые дает МУП «Спецавтохозяйство» - МЫ ТУЛЯКИ СВИНЬИ, со свалок приносим мусор домой, пользуемся короткое время , а по том его выкидываем и тем самым перегружаем мусорные бака. 

По данным директора МУПа «Спецавтохозяйство», каждый час в течение 12-часового рабочего дня на свалку заезжает и утилизируется 40 машин с объемом мусора 8 м3.

При вывозе такого количества мусора за 10 лет, должна была образоваться пирамида с основанием 500 метров на 500 метров и высотой 150 метров (50 этажей).

Теперь становиться ясно, почему в течение 8 лет не запустили мусороперерабатывающий завод. На заводе можно учесть каждый кубометр мусора, а на свалке нет. Сделал левые записи о проезде на свалку грузовиков с мусором, кто их проверит, чиновникам из городской администрации сидеть на свалке и считать, сколько грузовиков и с каким объемом мусора в падлу. За то директору МУПа не в падлу, день рождения отмечать в течение  4-х недель, отдыхать 2 раза в год в Карловых Варах по клубной карте и один раз в Альпах на лыжном курорте.

Продолжение следует - ходят слухи, что хотят увеличить количество утилизируемого городского мусора до 1.6 м3. Я не удивлюсь, если данное постановление будет подписано Иванцовым и принято Городской Думой. А это означает повышение тарифов на вывоз мусора на 30%».

Возможно, эти цифры взяты из материалов Контрольной комиссии, которую будут заслушивать на заседании гордумы. Не знаем. Но очень убедительно смотрятся выкладки.

Сейчас в недрах городской власти зреет еще одна административная реформа. Вместо территориальных управлений сделают отделы. Районные начальники вообще ничего не будут значить. Хорошо это или плохо? Думается, что плохо. Потому что, укрепляя вертикаль, не давая полномочий районам, городская власть рискует  потерять  управляемость  Тулой. С кого легче спросить за порядок в районе? С главы района или  начальника территориального отдела городской администрации? Да и кто будет спрашивать? 

Сейчас  финансовый кризис, и город-герой Тула должен почти 800 миллионов. Сумма большая, но не критичная. Однако это не повод  для того, чтобы отказаться от главной цели. Сделать Тулу городом, удобным для жизни. Чистым, красивым. Чего  не хватает?  Денег? Мозгов? Нет. Желания наших руководителей, включая губернатора, мыслить не сегодняшним днем, а хотя бы завтрашним. 

 



"Уютный" дворик рядом со сквером Л.Н. Толстого (фото нашего читателя)


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:52 - 23 ноя 09
гость — «боюсь» пишет:

Уколов и Иванцов сродни как волчий х..й и колбаса! Всё одно!

Понедельник, 21:20 - 23 ноя 09
гость — «uuuuu» пишет:

Инвестициями заниматься пристижнее чем дерьмо городское разбирать!

Понедельник, 21:54 - 23 ноя 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

КРУТАЯ!

Понедельник, 22:03 - 23 ноя 09
гость — «ОлигарХХХ, Ё!))» пишет:

Ни для кого уже не секрет, что "краше" тулы города, похоже, нет)))
народ, в основной массе своей - хмурый, запаренный, хамоватый))) оно и понятно, если город, говоря коротко, - "мрачное место")))
а все потому, что всем пох на всех! получается - замкнутый круг))
господа-товарищи, так нельзя! нужно что-то менять!
понятное дело, что разные мЭры там и спецавтохозяйства делают свое "грязное дело" по ликвидации чистоты в городе-герое, но давайте начнем с самих себя!
"КАЖДАЯ НЕ ВЫБРАШЕННЫЕ НА УЛИЦЕ ФАНТИК ИЛИ ОКУРОК - ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ГОРОЖАНИНА В НАВЕДЕНИЕ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА"!!!
И пусть эта власть живет как ей вздумается, в конце концов, это её сугубо личные проблемы совести и морали, важно, чтобы мы с вами не теряли собственного достоинтва и не уподоблялись ей в отношении к родному городу! Когда до большинства из нас это окончательно дойдет, тогда и будет У НАС намного чище.
И как обычно, больше улыбок и позитива ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!! Ё! (Y)

Понедельник, 22:06 - 23 ноя 09
гость — «взгляд с низа» пишет:

отделы? и чем они будут заниматься? Только -только вошли в колею после недавних бездумных преобразований районных администраций в теруправления.
Хочу разочаровать горячие головы, но численность чиновников в районах уже минимальна. Маскимум можно процентов 5-10 блатняка выкинуть, но блатняк это святое. Дальше как не перераспределяй функции, как не преставляй - от перестановки слогаемых сумма меняться не будет.
У нас же ведь как - в городе, где кстати штаты подрзрослись основательно и неоправданно, заняты только тем, что отписывают поручения в районы и контролируют их исполнение. Только по подготовке к 65-летию победы такое уже напоручали, что районам нужно срочно переучивать всех сотрудников на волшебных щук и Хоттабычей, потому как из ничего сделать материальные ценности последний раз получалось только уних.
А выборы? а перепись? кто это всё делать будет? город? не смешите мои тапки.
Прежде, чем затевать всякие реформы нужно сначало определиться с тем чего нужно получить в итоге, а не действоватиь по принципу - "Вот отрублю себе ноги - сброшу лишний вес таким образом, глядишь и диабед пройдёт".
Полногмочий меньше не станет, а исполнять кто будет? Другое дело, что сначала нужно продумать какие полномочия стоит снять, но тут многое на федеральном уровне решать надо.

Понедельник, 22:31 - 23 ноя 09
гость — «БЗЧ» пишет:

Однажды Могильников приехал из Могилева и устроил разгон местной "братве".Мол, у них улицы чистые, грязи нет, город без мусора, а в Туле не только улицы грязные, но даже жители - свиньи, машины не моют, ездят на грязных.
Ездим действительно на грязных, потому что после мойки машина остается чистой не более 500 метров и ее можно снова мыть. Привожу пример: ездил в Чехию через Белоруссию и Польшу на своем автомобиле. Естественнно пока ехал по России машина стала грязной, несмотря на то, что погода стояла сухая и теплая. Помыл машину в Минске, так как стыдно было ехать на грязной зарубеж, проехал Польшу, затем Чехию и там попал под дождь. Каково же было мое удивление, когда после дождя машина осталась чистой.А почему? Да потому, что дороги у них:
1.ровные и слегка выпуклые и вода стекает, сгоняя пыль,у нас же просто нет дорог
2.везде обочина не в виде щебня с грязью,как у нас, а нормальная асфальтированная,а у нас в некоторых местах вообще обочину забыли сделать
3. дороги чистят и моют тщательно,вывозя смет, а не как у нас, сметая пыль на тротуар, откуда ее сметают дворники обратно, затем ее смачивают водой или дождь и вся эта грязь ложится на наши машины и оседает в наших легких,
А у нас неоднократно наблюдал, как уборочная машина пролетает на скорости с поднятым скребком и щеткой, не замечая грязи и снега.
Может нам все-таки не нужны "неприкасаемые из спецавтохозяйства"? От них пользы маловато, а вреда для города много.

Понедельник, 22:45 - 23 ноя 09
гость — «ОлигарХХХу» пишет:

насмпешил. дешевая пропаганда. люди - свиньи и эгоисты. действительно всем насрать друг на друга. город давно слили. дальше будет хуже. не бросать фантиков? да вот еще... им реально меньше вывозить, а бабло будут такое же получать. т.е. вы им больше хотите дать заработать? Х..Й! я бы на месте горожан просто бы засрал город - чтоб они захлебнулись по уборке - вот тогда может поумнеют. с русскими надо не цивильными методами, а наоборот.

Понедельник, 23:19 - 23 ноя 09
гость — «ОлигарХХХ, Ё! ))» пишет:

вот от таких мыслей и настроений в обществе - и все наши беды))
"засрем весь город, чтоб они захлебнулись по уборке!" - не уже ли не ясно еще, что никто "захлебываться по уборке" не будет, просто мусора станет больше, и в нем, как раз, захлебнемся мы с вами?!
начинаем с себя любимых, господа-товарищи, только так и не иначе!)) Ё! (Y)

Понедельник, 23:32 - 23 ноя 09
гость — «БЗЧ» пишет:

Конечно, гадить под себя глупо, чище не станет. Действительно, надо бы покультурней с улицами, тротуарами и подъездами. А вот с нерадивыми чиновниками надо похамовитее.

Вторник, 00:00 - 24 ноя 09
гость — «ХХХ» пишет:

Кроме ГОВНА на этом сайте, что то можно прочитать?????????????? Согласна с МАМАЕМ- полная ХУЕРНЯ!!!!!, А НЕ САЙТ!!!!!!

Вторник, 00:09 - 24 ноя 09
гость — «Масяня» пишет:

Не ужели у нас в городе ВСЁ-унылое ГОВНО........ И даже "клык" за 2 рубля продался?

Вторник, 00:46 - 24 ноя 09
гость — «МАСЯНЕ И ХХХу:» пишет:

Да, вот такая, милые ДАМы, у нас суровая действительность, представьте себе)))

ОлигарХХХ, Ё!)) (Y)

Вторник, 00:59 - 24 ноя 09
гость — «Слесарь» пишет:

Некоторые граждане имеют цифровые фотоаппараты. А если путем фотографирования определить реальный объем вывоза контейнеров с помоек? На контейнерах могут быть номера или иные отличительные черты. Если установить объем мусора и опубликовать эти данные, интересно, что получится?

Вторник, 01:31 - 24 ноя 09
гость — «не курящий» пишет:

получится как раз то, что надо - жесткий контроль за помойками! ммм...Мечта любого демократа! ммм.....
а для тех граждан, у кого нет цифровика, можно предложить измерять объем мусора нехитрым линейным способом, то бишь при помощи простейших, антикризисных, так сказать, измерительных приборов - метра, линейки и безмена. данные направлять в ФАС или в ФСБ, но лучше всего - в международный суд в ГААГЕ.
не курите и не пейте, горожане, и мусота автоматически станет меньше.

Вторник, 01:43 - 24 ноя 09
гость — «не курящий для слесаря ВЕЩАЕТ:» пишет:

получится как раз то, что надо - жесткий контроль за помойками! ммм...Мечта любого демократа! ммм.....
а для тех граждан, у кого нет цифровика, можно предложить измерять объем мусора нехитрым линейным способом, то бишь при помощи простейших, антикризисных, так сказать, измерительных приборов - метра, линейки и безмена. данные направлять в ФАС или в ФСБ, но лучше всего - в международный суд в ГААГЕ.
не курите и не пейте, гражане, и мусора автоматически станет меньше.
p/s а еще у меня есть мечта бросить есть...

Вторник, 01:58 - 24 ноя 09
гость — «1 и тот, но под разными никами» пишет:

всЁ! всем СПАТЬ!!!

Вторник, 09:28 - 24 ноя 09
гость — «ХА-ХА» пишет:

Пока въезд на свалку платный, а с "лева" мусора везут больше чем из города, я так и буду в Карловых Варах пиво пить, и не кто меня за это не спросит. А приписки пережиток коммунизма, а щас здоровый капитализм!

Вторник, 10:32 - 24 ноя 09
гость — «Водяной» пишет:

В Западной Европе расход воды на человека 60 – 100 литров в сутки. В Туле якобы под 400 литров. У тех туляков, кто установил счетчики – редко расход 100 литров – это максимум!
400 литров на человека в сутки, столько же 400 литров стоков! Посчитайте 300 литров мифической воды и 300 литров мифических стоков. Посчитайте, сколько туляки платят за 1 куб м. воды и 1 куб. м. стоков. В чей карман идут эти громадные реальные деньги за мифическую воду?
У Водоканала нет такого дебита скважин, да и диаметр водоводов не позволит пропустить такое громадное количество воды.

Спецавтохозяйство – такая же кормушка. Кто возглавляет это хлебное место? Наверняка, или из бывшей номенклатуры КПСС, как Могильников и Дудка, или представитель ОПГ. Что одно и тоже, так как они слились в бизнес - экстазе

Вторник, 10:39 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Чтобы навести порядок с учетом мусора, нужно ответить для начала на несколько простых вопросов. Например, в стоимости товара стоимость упаковки подчас достигает 30%, т.е. покупатель вынужден сначала оплатить эту "нагрузку" (как говорили в СССР), а затем еще и оплатить ее утилизацию (что, пожалуй, гораздо дороже). Нужно ли это нашему человеку? Если нет, то пора вновь задуматься о молочных бутылках, об оберточной бумаге, легко утилизируемой и, главное, о качественных и свежих продуктах... Или такой вопрос: как нам справиться с мусороимпортом из соседних областей? Прежде всего - из Москвы и Московской области. Ни для кого не секрет какие объемы мусора и разнообразных отходов оседает в Тульской области особенно в период с мая по октябрь. Может пора задуматься о своеобразном "Пакте о ненападении" в этом плане между губернаторами или даже об отдельном Законе РФ? Почему Москва и Московская область имеет экологическую полицию и строго наказывает "за мусор", а мы нет?
Еще вопрос: так нужны ли нам мусорозжигательные заводы или нет? Если да, то какого черта вот уже почти два десятка лет определенные псевдоэкологи будоражат массовое сознание и всячески препятствуют организации этого дела в Тульской области? Значит кому-то выгоден этот бардак? Есть еще несколько простых вопросов, которые напрашиваются здесь сами собой. Думайте сами. Вообще-то складывается впечатление, что профессор Преображенский обращается со своими бессмертными словами именно к авторам этой, с позволенья сказать, статьи.

Вторник, 10:59 - 24 ноя 09
гость — «Житель Тулы» пишет:

Свалки везде. Особенно горы, где дома частного сектора. Десятки миллионов Могильников якобы потратил на очистку берегов р. Тулицы. Видели, как три бомжа собирали, что – то в мешки.
Сквер в Криволучье, напротив кинотеатра «Искра». Володя, ты там, когда был последний раз?

Березовая роща в Пролетарском районе, Загородный проезд.

Набережная р. Упы со стороны Заречья. Дороги, как таковой нет, весь берег сплошная свалка. Берег р. Упы и лесной массив со стороны Чулково и Подьячего тоже самое.
А что за заборами особняков, того же Могильникова и Уколова?

Вторник, 11:11 - 24 ноя 09
гость — «Пограничнику» пишет:

Так, кто же виноват, что Тульская область и Тула в г...е по самые уши?

Вторник, 11:44 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Виноват $ (в широком понимании этого символа), который поселился в головах и светится дъявольским светом в глазах всего нашего развращенного общества. Вообще-то, "красивым (и некрасивым) город делают люди!"
При Сталине, например, старожилы рассказывают, такого бардака не было, несмотря на всю послевоенную разруху.

Вторник, 12:43 - 24 ноя 09
гость — «Чернышевский» пишет:

Что делать?
Народу надо брать власть в Туле, избирая своих депутатов и своего мэра.

Вторник, 12:48 - 24 ноя 09
гость — «зюзя позитив» пишет:

СТАТЬЯ ГОВНО, что мусорный вопрос сейчас встал перед выборами, я валяюсь, какой нахер Могилев, Тула город-герой и в нем надо наводить порядок и не языком и сраной дешевой бездарной критикой а реальными делами. Всем завтра на субботник, А то все ждете что баба-маня дворник будет не только 8 часов во дворе работать, а еще по квартирам ходить мусорные ведра собирать и полы в ваших сраных подъездах мыть. Наведите чистоту в своих мозгах и душах, а потом и в городе порядок будет

Вторник, 12:54 - 24 ноя 09
гость — «9» пишет:

Да перед выборами хотят еще одного депутата оченить грязными пиаром, что бы потом самим возглавить это серьезное направление. ВСЕ бРЕХНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. и двор засняли только город не ТУла а Алексин, автор наверное ошибся

Вторник, 12:59 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

ФОТО: г.Тула, Фр.Энгельса, д.147. Впереди сквер Толстого.

Вторник, 13:01 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Прямая линия с гл. ГИБДДшником. www.newstula.ru
Вопрос:когда наведут порядок во дворах вокруг сквера Л.Н. Толстого?Все газоны заставлены и уничтожены машинами. Из-за них около домов жуткая грязь. Отписки, что все под контролем получаем от вашего ведомства регулярно. Хотелось бы реальных штрафов для нарушителей.

Ответ И.В.: Согласно Федеральному Закону “о безопасности дорожного движения”, вопросами организация должны заниматься владельцы общедорожных сетей сетей, в данном случае - администрация города. Любой ТРЦ должен иметь необходимое количество парковочных мест. В данном случае их не хватает. ГИБДД предлагало провести мероприятия , на данном участке и соответствующим образом обустроить его для стоянки. За то, что имеют места нарушения правил благоустройства, нарушения стоянии, ГИБДД привлекают нарушителей к адм.ответственности. Поступали предложения, чтобы администрация города ограничила места для стоянки, тротуары, предусмотреть спецограждения, применять разметку, запрещающую стоянку. Данные мероприятия владельцы дорожных сетей не реализовывали в полной мере.

Вторник, 13:52 - 24 ноя 09
гость — «я» пишет:

Может быть придти к жителям этого уютного дворика в Туле и посадить цветы? Сами-то они не пробовали обустроить территорию? Сами свиньи)

Вторник, 14:04 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

Для «я» - приди, помоги. Заодно посмотришь на стада мудаков вытаптывающих газоны, ставящих свои автопомойки на газоны. Посмотришь на стада быдла, пьющих и срущих и ссущих тут же. На горы мусора, которые они оставляют. На дибилов, которые ставят свои машины под окна и демонстрируют мощь автоаккустики. На молодых идиотов, которые снимают там квартиры и ведущих себя как Мамай в древности. Продолжить? На все жалобы ГИБДД и администрация пишут - знаем, все под жестким контролем. С открытием Премьера эти уютные дворики превратились в то, что мы видим сейчас. Плюс активная помощь Могильникова в виде реконструкции сквера.

Вторник, 14:10 - 24 ноя 09
гость — «местный» пишет:

По просьбам читателей «Слобода» вместе с экологами из ТулГУ совершила рейд по городским улицам, чтобы узнать, где самый чистый и, наоборот, самый загазованный воздух.
Советский район, возле памятника Толстому: шум: 60 дБ, СО – 1 мг/куб. м, SO2 – 0,01 мг/куб. м,
NO2 – 0,03 мг/куб. м, радиация – 10 мкР/ч, бензин – 18 мг/куб. м.
И это на детской полощадке, которой место в парке. Спасибо Могиле за наше счастливое детство. Думать - не царское дело. Царское дело - хапать.

Вторник, 14:18 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Вот-вот. Выгляни для начала из своих собственных окон, пройдись по подъезду... и сделай хоть что-нибудь собственными руками полезное. Так. Без денег, без матюгов... Ни для кого. Для себя и собственного одухотворения. Глядишь, соседа удивишь. А удивившись, тот и сам достанет с балкона покрытые паутиной грабли и лопату. Возможно, остатки побелки и краски найдутся, цветочный горшок со старым ростком... И так раз от разу. И кажрый раз считай - сколько ты времени затратил и энергии на то, чтобы таким вот образом одухотвориться и, если бы сидел и сочинял подобные статьи.

Вторник, 14:24 - 24 ноя 09
Tитановый Клык пишет:

Пограничнику. Вы конечно правы, но как раз вы это время чиновники будут п...ть бюджетные деньги на благоустройство города-героя. А этом наши деньги, которые мы с вами платим в виде налогов

Вторник, 14:34 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

К сожалению с 17 года у русских вытравили желание обустраивать места проживания. В квартире чисто, а мусор можно и в окно выбросить. У нас в подъезде какой-то мудак вынув рекламу из почтового ящика не может донести ее до мусорного ведра и бросает ее на лестничной площадке или в соседский ящик. С такими людьми Россию не возродить. Очередной МУДАК с не менее мудацкими друзьями бросает окурки и мусор в газон, где ЛЮДИ цветы высадили. В теплое время года гляди на подобных людей думается, что абортов должно быть больше, чтоб такие не размножались.

Вторник, 14:41 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник Титановому клыку» пишет:

А-а-а! Так вот когда собственными руками что-то начнешь делать вокруг себя полезное и соседи тоже, вы вместе откроете для себя удивительные житейские мудрости... Тогда наступит второй этап одухотворения - именуемый ныне "гражданское общество". А что такое "гражданское общество" - это ведь не только обязанности содержать себя любимых в чистоте, это еще и огромные права. Это и народный контроль (со всеми вытекающими последствиями), это и поддержка на выборах и т.д. и т.п.
Выйдите вы тогда вместе с такими же единомышленниками к БД в белых рубашках и сверкающей обуви и будет у вас полное право сказать: "Вот, глядите, мы навели у себя порядок! Без вас! Поэтому дайте-ка мы и здесь "проветрим помещение"...

Вторник, 14:43 - 24 ноя 09
Tитановый Клык пишет:

К сожалению, большевики не виноваты, это менталитет такой у русских. Почитайте наших философов, того же Бердяева. Однако это не значит, что нельзя ничего изменить. Для этого власть должна работать. И поставить перед собой одну задачу, всего лишь одну. Сделать Тулу чище. И никаких инвестиций, никаких других проектов. Просто бросить все на очистку города от грязи. И спрашивать с тех, кто за это отвечает. Головы рубить, руки, выгонять. Вот под эту цель привлекать инвестиции, стимулировать туляков, бизнес и многое чего. И пусть Дудка не розы ездит смотреть, а вместе с мэром по Туле порядок наводить ( если у того не получается), как это делает, например, Черкунов в Перми. Ведь именно по состоянию Тулы судят обо всей области.

Вторник, 14:49 - 24 ноя 09
гость — «ГЕРЦЕН» пишет:

Если серьезно, чтобы повлиять на назначение губера, народу надо брать власть в Туле.

Вторник, 15:00 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями губернатора области по представлению Президента Российской Федерации областной Думой в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Уставом области.
И как влиять собираещься?

Вторник, 15:15 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Мне представляется, что если вы намерены добиться чего-то путем, который описываете, то ничего по сути не изменится. Поверье, НИЧЕГО! За этой властью придет следующая, такая же. Да и вы сами, попадя во власть таким путем, на второй же день будете опутаны тысячами "сдерживающих нитей", которые еще вчера казались призрачными, но которые губительны для любого порядочного человека, для любой благопристойной инициативы.

Вторник, 15:57 - 24 ноя 09
гость — «ГЕРЦЕН» пишет:

Надо пробовать, пока есть возможность мирным путем изменить ситуацию.
И не надо думать, что весь народ - негодяи и сволочи.
Даже не все депутаты нынешней областной думы конченные люди.
Вот на этом сайте была статья о благоразумном разбойнике?!
Бороться и не сдаваться. Сегодня в Туле есть уникальная возможность создать широкую коалицию против коррумпированных чиновников и депутатов, а также бандитов и их представителей, которые уже в исполнительной власти и в областной думе, и избрать настоящих народных депутатов и честного мэра, подотчетных жителям Тулы.

Вторник, 16:08 - 24 ноя 09
гость — «Я» пишет:

См. принцип выбора губернатора + см. как победила ЕР. У народа нет рычагов воздействия на власть.

Вторник, 16:11 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Вот и начните, уважаемые PRяники, с себя! Собирайтесь по зову души и сердца (читай: по сигналам на сайт от некомфорченных) и наводите там порядок всей братвой, кто общается на сайте. А потом пишите об этом. Пусть властям будет стыдно! Хватит вам по углам рассиживать и в носу ковырять у мониторов. Хотя по часу в день! Не то, действительно, только на братву (в уголовном понимании этого слова) и будет вся надежда... Как в Италии.

Вторник, 16:47 - 24 ноя 09
гость — «Народ» пишет:

Какая грязь у диагностического центра!!!А там люди ходят с палочкой на костылях им не перешагнуть эту грязь! ПОЗОР!

Вторник, 16:51 - 24 ноя 09
гость — «лозунг дня» пишет:

Сами туляки выгонят из власти коррумпированных чиновников и депутатов

Вторник, 16:59 - 24 ноя 09
гость — «Саша» пишет:

А, вы посмотрите на двор по пр.ленина д18, тот, что на против тройки. там ссут постоянно девушки и парни в писочницы где играют дети, входы в подьез и сам дом_+ всю родину обосали. обращался в милицию не однократно всем положить на это большой болт. а, двор стал одной большой стоянкой в сбербанк+тройку и магазины рядом. дороги там ваще полный хлам и лужи в них по уши.

Вторник, 17:00 - 24 ноя 09
гость — «Саша» пишет:

и это самый центр города.таких помоев я не видел не в одном городе россии....

Вторник, 17:17 - 24 ноя 09
гость — «Для «Я»» пишет:

Нельзя медлить в создании широкой Коалиции на выборах в городскую думу.
До 15 декабря она должна быть организована, приняты, подписаны и опубликованы программные документы.
Еще раз, в Туле сложилась уникальная возможность избрать настоящих народных депутатов и честного мэра.
ГЕРЦЕН

Вторник, 17:24 - 24 ноя 09
гость — «Слесарь» пишет:

Уборка мусора - одна из древнейших операций в истории человечества. Ее очень просто проконтролировать, определить объем оказываемых услуг, определить необходимое количество и размещение мусорных ящиков. Мусор вывозят не эльфы, а конкретные грузовики с номерами, на каждом контейнере есть номер. Самый обычный учет и контроль. Гражданин пограничник не зря старается такую элементарную вещь, как контроль за расходованием средств представить в смешном виде. Это очень важно для нынешней администрации города - не допустить контроля за эффективным расходованием средств.

Вторник, 17:31 - 24 ноя 09
гость — «Я Герцену» пишет:

Ну, что ж... Начинай.. Робята, ну хватит пену взбивать.. Вас тут разводят Пряники как лохов.. Зайдите на страничку КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ... Будет интересно посомтреть на ссылочку ВАША ТЕМА!! Может тогда вам что-то станет понятно о Пряниках

Вторник, 17:56 - 24 ноя 09
гость — «Действительно» пишет:

Тула, действительно, "нехороший город". В плане людей и коммуникации. Культура общения отсутствует полностью. Луди грубят, хамят и не умеют ни разговаривать, ни слушать, как в автобусе, так и в "высоких" кабинетах! Что касается бизнесменов, то ощущение, что все они вчера торговали на центральном рынке, БАЗАРЯТ, а не переговоры ведут, ПОНТОРЕЗЯТ, ФАМИЛЬЯРНИЧАЮТ, короче, БЫДЛО. Общение с Москвой и Питером на деловом уровне по сравнению с Тулой - небо и земля! Наши не то, что не здороваются по телефону, но и могут матом послать, наорать, а если бы ты напротив сидел, наверное, и в лицо бы плюнули или в репу дали. Пытаюсь искать объяснение: либо народ плохо учат в наших многочисленных "заслуженных" тульских ВУЗАх и школах, либо сказывается большое количество заводов и низкий интеллект родителей-рабочих, либо тюрем слишком много, и все в них сидели, отсюда и быдляцкое "по-фене" сплошь и рядом. А наши политики так коряво изъясняются, что хоть за парту снова цепями приковывай. Ну где ваша грамотность, этика, уважение, коммуникабельность и достоинство за родину Л.Н.Толстого??? Люди, чиновники и бизнесмены!

Вторник, 18:00 - 24 ноя 09
гость — «Слесарь» пишет:

Употребление сниженной лексики не способствует ясности

Вторник, 18:01 - 24 ноя 09
гость — «Для «Я»» пишет:

Ну, и что? Ты пишешь комменты, а твой адрес и кто ты известны клыку, но он не говорит кто ты? А Спец. службы и без клыка знают о каждом, кто тут оставляет следы. Все в картотеке, в том числе и клык.
А мы уже начали...
ГЕРЦЕН

Вторник, 18:46 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник гражданину Слесарю» пишет:

Раз Вы «созрели» до таких «простых» вещей, как определение количества и размещения мусорных ящиков, определение объема услуг в этой сфере и, главное, контроль, рекомендую Вам немедля поменять профессию и взяться за это мусорное дело. Поверьте, я не смеюсь. Не умаляя Ваших достоинств особенно, как представителя редчайшей в наши дни профессии, абсолютно убежден, что Вы в своей многотрудной работе нашли, таки, время и предметно ознакомились с Бюджетным Кодексом РФ, равно, как и с многочисленными законными и подзаконными актами, касающимися расходования бюджетных средств… Вероятно, у Вас уже даже имеются в компьютерной базе номера грузовиков, контейнеров и пр., о которых Вы пишете. И если так, и если Вы не «слесарь Загаевский», то наладить «самый обычный учет и контроль» – эту элементарную вещь, о которой Вы пишете, будет чрезвычайно просто. Возьмитесь, ради Бога! Народ Вам скажет спасибо!

Вторник, 19:10 - 24 ноя 09
гость — «Туляк» пишет:

\\Разруха на улицах или в головах?
Разруха на улицах от разрухи в головах.

Вторник, 19:11 - 24 ноя 09
Tитановый Клык пишет:

Клык давно в картотеке. И отчитывается о работе в известном месте.

Вторник, 19:25 - 24 ноя 09
гость — «Да уж» пишет:

Асфальта у нас в городе маловато. Как на дорогах и на обочинах, так и на тротуарах. И возле мусорных контейнеров асфальта тоже маловато. Ходим и месим эту грязь.
А, да. И еще этих самых контейнеров у нас маловато. И они неправильные, кто придумал такое уродство - в виде кузова? Небось за взятки пробили поставщика.
И штрафовать, штрафовать тех, кто разбрасывает мусор. По-хорошему не понимают.
А если будет больше асфальта, больше симпатичных мусорных контейнеров, больше штрафов за разбрасывание мусора - наверно, станет чисто.
И уже тогда можно будет обвинять руководство в несвоевременном вывозе, и фотографировать полные баки в качестве доказательства нерадивости. А сейчас пока фотографировать бесполезно. И так невооруженным глазом видно: утопаем в грязи и мусоре.
Присоединяюсь к ОлигарХХХ, Ё!)) - не бросать бумажек! Больше улыбок и позитива!

Вторник, 20:28 - 24 ноя 09
гость — «Титанову Клыку» пишет:

Мы тебя знаем много лет, как порядочного и честного журналиста, имеющего человеческое достоинство. И не надо объяснять дуракам и провокаторам.

Наша общая задача к 15 декабря закончить формирование широкой коалиции.
Обращаюсь к Владиславу Сухорученкову и Олегу Лукичеву, позвоните Сергею Филатову и Владимиру Тимакову, вступите в Коалицию.
Обращаюсь еще раз с таким же предложением к Фролову, Абакумову, Рогову, Веселову и другим действующим депутатам городской Думы.
Потомки Вам не простят, если вы упустите шанс заменить в Туле через выборы коррупционную власть
Герцен

Вторник, 20:34 - 24 ноя 09
гость — «Куратор из Садового - Клыку» пишет:

Кстати в субботу контрольная встреча с руководством НЕ ЗАБУДЬ!

Вторник, 20:53 - 24 ноя 09
гость — «просто читатель» пишет:

У Иванцова в Ленинском районе все дороги в дырках, а Вы хотите, чтоб в Туле было хорошо!?

Вторник, 21:39 - 24 ноя 09
гость — «помогите!» пишет:

Мы жители этих домов, что на фото(около пмятника Толстого, выходишь из шикарного сквера и попадаешь в болото! Сегодня женщина вела внучку в дет садик около дома 76-а пр.Ленина! в ужасе "сходишь с ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ и попадаешь в такую грязь! у нас в деревне чище!" Господин Могильников, доделайте ваше благородное дело по благоустройству города!!! Помогите, господин Иванцов,если честно на вас одна надежда!!! уже думаем, может бахилы покупать, чтоб из двора выбираться на белый свет?

Вторник, 21:40 - 24 ноя 09
гость — «Герцен» пишет:

Дудка и Иванцов почувствовали, что у них горит земля под ногами. Для получения нужного результата на выборах в городскую думу, перевели Воробьева в Тулу. Они уже не надеяться, что на них будут работать чиновники территориальных управлений и ТИКи, поэтому и задумали ликвидировать территориальные управления, заменив на территориальные отделы. Эти чиновники союзники широкой Коалиции.

Вторник, 21:58 - 24 ноя 09
гость — «Пограничник» пишет:

Бесы! Очередные БЕСЫ!

Вторник, 23:35 - 24 ноя 09
гость — «БЗЧ» пишет:

Зюзя,ты из прошлого, причем совкового!

Вторник, 23:43 - 24 ноя 09
гость — «Герцен» пишет:

Для Левши и Лектора
А теперь призыв – Все на выборы – актуален!!!

Вторник, 23:44 - 24 ноя 09
гость — «герцену» пишет:

конечно чиновники не будут на них работать. Если вам скажут, что мы вас сократим, на две трети примерно, а может и зарплату урежем, только нам надо, чтобы вы для этого немножко на выборах накидали и под уголовную статью подставились, вы эту просьбу исполнять станете?
Мы то поначалу на Иванцова надежды определённые возлагали, но походу там пипец будет ещё чуднее чем при красномордом

Среда, 00:13 - 25 ноя 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Ну вот когда у нас случится реальная явка процентов эдак 90, а махинации и административными ресурсы, окажутся возможными и эффективными (для махинаторов) я торжественно обещаю съесть свой комп на площади Ленина без соли.
Вы конечно можете не ходить на выборы, но альтернатива им всегда одна - сначала назначенство, а потом военные перевороты и революции.Так, что если вам не нравится система выборов, не теряйте времени - создавайте contras и осваивайте окрестные леса. Правда я не помню ни одного случая, чтобы перевороты и революции довели кого нибудь до добра. Разве, что Чили с Чехией, но в первом случае были кровавые репрессии и диктатура, а во втором они просто стали протекторатом вашингтонского обкома. Впрочем в первом случае тоже стали.

Среда, 00:49 - 25 ноя 09
гость — «Лектору» пишет:

Явка 90% это или СССР или сегодня национальные республики России.
Герцен прав, в Туле сложилась так, что можно сменить коррумпированную власть через выборы. Поэтому в выборах надо участвовать широкой Коалицией через партию «Яблоко». Что будет оппозиция – широкая Коалиция – сомнения нет.
Задачи:
1. Регистрация кандидатов
2. Максимально противодействовать махинациям
Нет сомнения, что список яблоко может набрать от 50%
Если будут опять махинации надо выводить туляков на улицы города.

Среда, 02:37 - 25 ноя 09
гость — «ОлигарХХХ, Е!)))» пишет:

Вы чЁ нах, совсем тут еб*нулись что ли?!
КАКОЕ НАХ ЯБЛОКО В ШИРОКУЮ КОАЛИЦИЮ???
МАЛО НАМ СВОЕГО Г*ВНА ТАК ЕЩЁ И БУРЖУЙСКОЕ ЗАХОТЕЛОСЬ?!
не гоните пургу, а то такие призывы попахивают изменой Родине)))
ПОЗИТИВНОЙ ВСЕМ НОЧКИ! Ё! (Y)

Среда, 08:34 - 25 ноя 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я говорю о реальной явке, а не о чудесах администратиных ресурсов и махинаций по "повышению" яаки.
А Иванцов конечно молодец - очередная реформа в администрации самое то. Я не знаю как там чего, но если мы каждые три-четыре года будем реформировать администрацию, у нас в городе будет разруха, потому, что работать будет некогда, ибо реформы.
И к стати, отдел по Советскому району предусмотрен? и если да, то где он будет сидеть?

Среда, 09:07 - 25 ноя 09
гость — «Я» пишет:

Антон Павлович Чехов сказал однажды, что для того, чтобы стать свободным человеком, нужно по капле выдавливать из себя раба. Эти слова как нельзя более актуальны сегодня.

Среда, 10:14 - 25 ноя 09
гость — «(Dr.)L-ry» пишет:

Уважаемый доктор, прошу прощения за публичность, но по-другому никак это не поправить. "к стати" пишется слитно. Такие мелочи несколько подрывают доверие к Вашим текстам.

Среда, 10:36 - 25 ноя 09
гость — «обычный» пишет:

Уменьшая численность районных администраций и преобразовывая их в отделы власть приведёт себя к ступору. Потому что уже сейчас реальных исполнителей нет Ни в городе, ни в районах Тулы. Современная финансовая система - с её расшренной (!!!!)отчетностью, контрольностью и постоянными преобразованиями и новшествами, с уродливыми электронными программами, которые работают хуже обычных арифмометров, (а по другому уже нельзя!) - заполонила своими сотрудниками все штаты, в том числе и районных администраций. Требования растут - людям элементарно не хватает времени во всем разобраться и выполнить.
А уж кто будет заниматься повседневными работами - мусором, ремонтом, жалобами граждан, содержанием дорог и дворов и т.п....??? Таких совсем не осталось. А в гор. администрации - тоже. Вот футбольный мяч под названием "проблемы" и летает от гор. админситрации в теруправление... Мечется, но без толку. А страдаем мы все дважды - от беспорядка и от необходимости содержать чиновников, которые ничего не могут (увы и ах!) решить.
А реформа - это перемены. Не поните кто из великих сказал: "Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен!" Для наведения порядка нужно поменьше революций, болше консерватизма и упрямства (в хорошем смысле).

Среда, 11:09 - 25 ноя 09
гость — «Ленин» пишет:

Учет, учет и еще раз учет.
Все планируется с самого верха (из Москвы), в том числе и финансы. Растет количество ведомств. Они разрастаются. Растет потоки различных документов, в том числе и отчетность. Здесь писали о палочной системе в милиции, милиционеры не занимаются прямым делом, а пишут отчеты. В школах такое же положение. Пороки вертикали власти. Планового управления. Госплан – размазанный по всей России. А коррупция еще больше и больше. И порядка все меньше и меньше.

Среда, 11:37 - 25 ноя 09
гость — «я для гостя» пишет:

Ты занешь, я никого и ничего не боюсь, и прекрасно знаю, что пишу.. Уважаю людей честных и правдивых.. Про улицы ты не согласен со мной? Разруха в головах туляков, которые привыкли срать там где чисто и уютно.. Их, в большинстве своем, от благоустройста и чистоты тошнит, что хочется многим тут же в помытый уголочек подъезда пописать и покакать... Пока не будет все это караться штрафами и исправительными работами - так и будем рассуждать на тему чистоты Тулы..Начните с себя.. Вы часто делаете замечания нарушителям? Не уверен... Каждый проходит мимо, а потом винит всех и вся (власти, милицию и т.д) Власти можно винить лишь в одном - непринятиии жестких законов к нарушителям.Должны быть очень серьезные штрафные санкции и административные наказания для нарушитеелей.. Вот тогда можно продолжать эту тему.. А пока не сотрясайте воздух!! Эти темы и должны поднимать основные СМИ области.. Как вы считаете Пряники являются массовым рупором?

Среда, 12:01 - 25 ноя 09
гость — «Я» пишет:

20 ноября в ГК «Измайлово» прошла Конференция Центрального федерального округа по выборам кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации, которая проходила в рамках формирования Общественной палаты Российской Федерации.

В ходе конференции путем голосования выбраны 11 кандидатов в члены третьей региональной части Общественной палаты Российской Федерации:
10. Церетели Зураб Константинович – Президент Российской Академии Художеств, (Тульская область).

Ух они с Могилой в Туле почудят ....

Среда, 12:07 - 25 ноя 09
гость — «Для «Я»» пишет:

Почему дороги в той же Калужской области лучше? Чище в Калуге, чем в Туле?
Да, пряники рупор. Массовый? Конечно это не газета, но влияние растет. А где еще граждане области могут высказать свое мнение? Все каналы критики властей в тульской области перекрыты.
А так ты смелый, кто-то разве здесь сомневался?

Среда, 13:28 - 25 ноя 09
гость — «я гостю» пишет:

И скока в Тульской области пользователей Интернет? Ты да еще несколько челов)Вот и все)

Среда, 13:37 - 25 ноя 09
гость — «я» пишет:

Кстати, кто-то под моим ником пишет еще.. Гость, обращаюсь с просьюой к тебе.. Пиши свой ник.. Как-то неудобно протсо писать гостю.. Давай что-нить придумай) А теперь про мусор... Прошел по проспекту Ленина... Через 10 метров понатыканы урны, а окурки, мусор и прочаяя грязь прям на тротуаре.. И что? Может быть ввести новшество - бросил в урну окурок, получи из урнового автомата бутылку пива, водки, детям шоколадки...? Как поощрение) Туляки сами должны себя контролировать, не сорить и не гадить) Никогда в Туле не будет чистоты, если жители сами этого не захотят, а валить в загаженных подъезжах, дворах, улицах нужно самих себя.. Впрочем СМИ тоже. Мало ведут пропаганды за чистоту.. К каждому туляку милиционера, Могильникова, Дудку не приставишь..

Среда, 14:22 - 25 ноя 09
гость — «иполит» пишет:

Мне кажиться, что Администрация города и городские депутаты считают нас туляков свиньями – установленная ими норма потребления воды на одного человека в Туле составляет 360 литров в день, в отличие от Москвы, где данный норматив равен 240 литрам, в дальнейшем мэрия Москвы хочет его довести до 150 литров, а в Европе норматив 100-120 литров.Мы СВИНЬИ очень часто моемся и расходуем для этого очень много воды.
А почему Туляки свиньи – потому что живут в свинарнике. А кто превратил Тулу в свинарник? Конечно можно сказать что МЫ.
Но с кого МЫ берем пример? А пример, Мы берем с бездействия нашей власти. Если власть попустительски относиться к грязи и мусору в городе – почему мы должны поступать по-другому.
Мероприяти по очистке от грязи давно известны, так как основной источник грязи в городе - это растительный слой из наших дворов, то необходимо:
- отремонтировать внутридворовые дороги;
- восстановить бардюрный камень во дворах в соответствии с ГОСТами;
- построить новые парковочные места во дворах и т.д..

Среда, 19:04 - 25 ноя 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мерси за корректировку, - у меня патологически тяжко с орфографией. Еще со школы. Боюсь теперь слишком поздно это исправлять. Впрочем, всегда считал главным содержание, а не форму. В любом случае спасибо.

Среда, 20:59 - 25 ноя 09
гость — «Сабля» пишет:

Все бля умные такие, потому бля и грязно, что дураков бля мало. Горе от ума, бля по Грибоедову.

Среда, 21:06 - 25 ноя 09
гость — «(Dr.)L-ry» пишет:

Не за что! И я же не о Ваших текстах и их содержании! Просто мне лично это глаз режет и мешает это содержание лучше переваривать. Я и сам не грамотей, да еще и с дефектом дикции.))) Так что, извиняюсь...

Среда, 21:19 - 25 ноя 09
гость — «кстати» пишет:

а в калуге не чище...

Пятница, 15:20 - 4 дек 09
гость — «яя» пишет:

Иванцов в ленинском районе не смог порядок навести. Одна дорога чего стоит. О пряниках на трассе и говорить не приходится. Проблему несколько лет решить не мог. Что тогда говорить про город?

Воскресенье, 13:29 - 10 янв 10
гость — «Ну,ну...» пишет:

Гниды пытаются свалить с больной головы на здоровую. Пшли нах вместе с булгаковым.
За всё ответите.

Цитатник

Главное - в прокладке между рулем и сиденьем,в человеке!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика