ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 декабря 2009 »


Про СПАР и жареные куры

Произвол руководства магазина SPAR на улице Болдина, д.149. С тех пор, когда в нашем доме появился этот магазин, нормальная и спокойная жизнь кончилась! Со стороны дороги вырубили все деревья и устроили автостоянку!  

Со стороны подъезда каждый день подъезжают и разгружаются десяток машин! Постоянно дышим выхлопными газами! Когда персонал магазина разъезжается домой в двенадцать часов, они включают громкую музыку и матерятся!

Мы  обращались к директору магазина. Он обещал разобраться с этим вопросом. Но ничего сделано не было! С большим трудом собрали подписи жильцов и прекратили круглосуточный режим работы! Но ничего не изменилось в лучшую сторону!

Больше всего страдают жильцы первого подъезда, около которого находится  служебный вход в магазин! Мой балкон располагается как раз над этим входом. И вытяжная труба проходит около моего окна! И запах кур, которых каждый день жарят в магазине, попадает к нам.

Не помогло даже то, что балкон застеклен! А у меня бабушка - ветеран войны и инвалид 1-й группы, прошла всю войну до Берлина! Мама тоже инвалид 2-й группы! За что им такие страдания! Куда я только ни обращался, даже в приемную нашей \"уважаемой\" Единой России! Но толку никакого, как не было, так и нет! Примите, пожалуйста, меры!



С уважением, один из жильцов этого дома 1-го подъезда, Терещенко Михаил!


Благодарим владельца сети магазинов СПАР Антона Белобрагина за  фото и своевременную реакцию на критику  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:31 - 3 дек 09
гость — «Дворник» пишет:

Заткни им трубу-то, Миша. Не уж-то не сообразишь?!

Четверг, 16:38 - 3 дек 09
гость — «Я» пишет:

ЕР о людях заботиться не обязана.

Четверг, 16:49 - 3 дек 09
гость — «777» пишет:

Не справедливо. С другой стороны, когда Фрол свой ТД строил, тоже свет людям перегородил и йух на них положил.

Четверг, 16:49 - 3 дек 09
гость — «ага!» пишет:

так же страдают жители дома № 97 по проспекту Ленина, где расположен магазин "ДИКСИ". Мало того, что в нем продают сплошную тухлятину и некондицию, к дому просто невозможно подойти из-за постоянно разгужающихся грузовых машин

Четверг, 17:02 - 3 дек 09
гость — «Герасим» пишет:

Согласен на все 100%! Сеть магазинов "ДИКСИ" кроме как позорищем среди магазинов, никак не назовешь! Стыдно должно быть владельцам данной сети!

Четверг, 17:13 - 3 дек 09
гость — «Уёбок» пишет:

А я живу в трех жомах по Болдина от этого магащина. Я доволен. Магазин хоть и маленький, но все же приличный. Есть все. В ТД "Фролов" можно купить герметик для отделкт балкона. Запаха не будет. Инвалидов конечно жалко.

Четверг, 17:28 - 3 дек 09
гость — «просто гость» пишет:

777 Фролов квартиры им купил в другом доме. И волки сыты, и овцы целы

Четверг, 17:30 - 3 дек 09
гость — «ПРОКУРОР» пишет:

Михаил, напиши нам в роспотребнадзор мы всё проверим и изучим. Дадим офицальный ответ. К участковому официально писал?

Четверг, 17:34 - 3 дек 09
Ъяшко пишет:

Статья называется "Справедлиоворосс гадит... жаренными курами"
НЕПОНЯТНО, почему справедливоросс? Ни где СпрРоссия не упомянается.......

Четверг, 17:36 - 3 дек 09
гость — «Бони-М» пишет:

Жарит, жарит кур

Варвара жарит кур!

Четверг, 17:43 - 3 дек 09
гость — «Жареная кура - уебку» пишет:

поэтому ты и уебок, раз он тебе нравится

Четверг, 18:11 - 3 дек 09
гость — «да бляяяяя» пишет:

экопилка круче!!! Выбор меньше, цены выше, продукты тухлее! Депутат - единорос!

Четверг, 18:11 - 3 дек 09
гость — «Зотов» пишет:

Да они уже совсем обнаглели! И торгуют не всегда свежими продуктами, пенсионеров травят и в политике очень не правильно себя ведут... Я очень недоволен...а все это дело рук ВВС и А. Белобрагина!

Четверг, 18:41 - 3 дек 09
гость — «Ха-ха» пишет:

Миша! Ты похоже с ГВН уже договорился?
Или это он с ПРяниками договорился? Приподзабыли про него ПРяники совсем, даже картинку с его ликом убрали!
:-)))))
Теперь за Антона взялся?
Дурак ты Миша! Если Антон захочет, он тебя в этих же самых ПРяникахъ похлеще того, как ты ГВН-а опи..шет!
Лучше свои копилки в Божеский вид приведи, а то как зайдешь, так тошнить тянет!
Антон! Не реагируй на завистников!
Собака лает, караван идет!
СПАРы - лучшие магазины в городе (и не только)!
Это вам все скажут!

Четверг, 18:46 - 3 дек 09
гость — «Единорос» пишет:

А чего это Вы, уважаемый г-н Терещенко, в приемную Единой России обращались?
Вы в приемную Справедливой России обратитесь! А.Белобрагин в ней состоит!
Да и рулит он в Туле ею тоже!
Если мы его "кошмарить" начнем, нам скажут, что мы политических оппонентов давим административным ресурсом!

Четверг, 18:48 - 3 дек 09
гость — «Летчик» пишет:

А при чем тут ВВС? Белобрагин же артуху заканчивал!

Четверг, 19:13 - 3 дек 09
гость — «Артур Белошенко» пишет:

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием. А я помогааю Дудке это мое главное по жизни достижение.

Четверг, 20:31 - 3 дек 09
гость — «Белошенко» пишет:

Тебе негодяю в тюрьме сидеть надо, а не В.Д помогать

Четверг, 20:45 - 3 дек 09
гость — «гость- 33 и 1\3» пишет:

До тех пор пока народ и иже с ним будут ждать когда "разберуться с вопросом", они будут иметь то, что имеют, а их будут иметь. Во-первых, вопросы не разбирают, а задают, во-вторых, разбираются не с вопросами, а с ситуацией и с теми, кто ее создал (извините за "ликбез").

Четверг, 20:54 - 3 дек 09
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Справедлиоворосс гадит... жаренными курами-------- Гандон он пользованный зараза и подлец не знаю кто его отец, отвратительно. Больше нет слов.

Четверг, 23:01 - 3 дек 09
гость — «Вячеслав» пишет:

Газетенка "Тульские РRяники" вы на кого работаете?

Четверг, 23:45 - 3 дек 09
гость — «Вячеславу» пишет:

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

Пятница, 00:15 - 4 дек 09
гость — «про белошенко» пишет:

а он и помогает дудке в тюрьму сесть

Пятница, 08:31 - 4 дек 09
гость — «накаркали» пишет:

Среда, 12:28 - 2 дек 09
гость — «Интернет» пишет:

Экспертиза: продукты из российских магазинов есть нельзя
11:50 DP.RU - деловые новости
Более 80% продуктов питания, купленных и протестированных экспертами «Ростеста» в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, непригодны для употребления в пищу. О результатах исследования пишет «Российская газета».

В «черный список» попали тушенка, сардельки, сливочное масло, кефир и творог. Испытания показали, что все указанные продукты либо низкого качества, либо имеют давно просроченный срок годности, либо просто опасны для употребления в пищу.

Закупленные образцы в конце ноября были переданы в испытательную лабораторию «Ростеста» представителями общероссийской общественной организации «Зеленый патруль». В акцию «попали» в общей сложности 30 магазинов.

В 70% случаев по результатам проверки было выявлено отсутствие обязательных сертификатов соответствия или деклараций, отсутствие санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию — в 80% случаев. На часть закупленной продукции были предоставлены подложные документы, выданные на совершенно другой товар. К примеру, на «творог классический» был представлен единственный официальный документ, выданный на «кефир обезжиренный» при полном отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения.

«В сардельках нами был обнаружен крахмал, хотя в составе продукта на упаковке он отсутствовал. Под видом кусковой говяжьей тушенки продавалось мясо растительное», — рассказывает начальник Испытательного центра продуктов питания и продовольственного сырья «Ростест-Москва» Ирина Васильева. Недовольны специалисты оказались и качеством сливочного масла. Поверхность многих образцов оказалась окисленной, что говорит о неправильном хранении продукта. По микробиологическим показателям, то есть по наличию различных, в том числе и «вредных», бактерий, зафиксировано десятикратное превышение безопасного уровня. Надувательством потребителя можно назвать и состав продукта. «По сути, маслом не может считаться до 70% так называемого натурального сливочного из-под коровки, — утверждает Ирина Васильева, — поскольку продукция наполовину состоит из растительных жиров. При этом большинство производителей этот факт тщательно скрывают».

В составе творога было обнаружено превышение содержания дрожжей и плесени. Там же было найдено и пальмовое масло. Похожая неприятность случилась и с кефиром. Наличие плесени в отдельных образцах в два раза превышает норму.

Проверка продуктов питания, организованная «Зеленым патрулем», носит выборочный характер, точнее, контрольная закупка была проведена только в маленьких магазинчиках в «спальных» районах Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время аналогичному исследованию подвергнутся крупные торговые сети, а чуть позже уличные фаст-фуды.

Среда, 12:33 - 2 дек 09
гость — «В тему» пишет:

Вот бы в туле проверить: "СПАРЫ", "Семейные копилки", "Коппеечки", "Перекрестки" и прочее...
Вот бы Миша Сергеев сам себя заказал бы!

Среда, 12:44 - 2 дек 09
гость — «Сон на яву» пишет:

Заголовок в Пряниках "ПОРОКИ "СЕМЕЙНОЙ КОПИЛКИ" ИЛИ ВСЕГО РОССИЙСКОГО РЕТЕЙЛА?"
и масса комментариев негодующей тульской общественности...

Пятница, 08:32 - 4 дек 09
гость — «Вячеслав» пишет:

Если вы уж сидите в своем кресле, это не повод хаить людей посредстовом жалких газетенок. Решайте свои проблемы другим способом, а не клеветой.

Пятница, 09:07 - 4 дек 09
гость — «Ха-ха дубль 2» пишет:

Миша! Ты похоже с ГВН уже договорился?
Или это он с ПРяниками договорился? Приподзабыли про него ПРяники совсем, даже картинку с его ликом убрали!
:-)))))
Теперь за Антона взялся?
Дурак ты Миша! Если Антон захочет, он тебя в этих же самых ПРяникахъ похлеще того, как ты ГВН-а опи..шет!
Лучше свои копилки в Божеский вид приведи, а то как зайдешь, так тошнить тянет!
Антон! Не реагируй на завистников!
Собака лает, караван идет!
СПАРы - лучшие магазины в городе (и не только)!
Это вам все скажут!

Пятница, 09:21 - 4 дек 09
гость — «Дед Папай» пишет:

Что спары, что копейки - усе едино. Везде тухлятина и палево.

Пятница, 09:28 - 4 дек 09
гость — «любители качественных напитков» пишет:

У нас ликвидированы структуры защиты прав потребителей. Думаю, что это не случайность. Сетевики забашляли дудку и уколова, а инспекцию и роспотребнадзор купили с потрохами. Спары, копейки, копилки, кварталы и проч. хренотень торгуют левой алкогольной продукцией. Коньяки 90% подделка, хорошо если из коньячного или этилового спирта, а то вообще из метанола.
В цевильных странах владельцы торговых сетей и производители поддерживают власти и общественность в борьбе за качественный продукт, но финансируют общества защиты прав потребителей.
Господин Белобрагин, Вы тратите миллионы на преобретение голосов во время выборов, а зачем.
Создайте общество защиты прав потребителей, хорошо платите волонтерам этой организации и Вы получите выгоду более весомую чем от прогулок по тульскому белому дому.
Будет Вам презент за это!
Мы знаем дверь, через которую войдем к Медвеедеву Д.А.
Мы сделаем Вас губернатором Тульской области, или того на кого Вы укажите.
Торопитесь, время пошло!

Пятница, 09:38 - 4 дек 09
гость — «Белобрагин» пишет:

Идите все на йух! Учителя хреновы.

Пятница, 09:45 - 4 дек 09
гость — «любители качественных напитков» пишет:

Эй поцан!
Фильтруй базарчик!
Затакие речи отвечать приходиться!!!
Прежде, чем вякнуть, проконсультируся у Свинуха!

Пятница, 13:45 - 4 дек 09
гость — «Старик Хоттабыч» пишет:

А мне очень нравилось когда этот магазин круглосуточно работал, очень удобно было, ночью пришел и купил все что надо. Днем там народу немерено.

Пятница, 14:19 - 4 дек 09
гость — «....................» пишет:

Всем, кто обливает грязью Белобрагина!!!!!!!!!
Шакалы, что слюна капает с клыков, при виде того, как ЛЕВ ест самый лучший кусок?
Может быть стоит поднять свои толстые зады и сделать что-нибудь, тогда и вам что-то перепадет?

Пятница, 14:31 - 4 дек 09
гость — «Трост» пишет:

А Вы как Тоша носите Губеру, и Ваши вопросы будут решаться. Аесли больше него, то ещё и в первую очередь. Иногда думаю, а зачем мы побеждали в ВОВ!? Чтобы подонки, которые хуже фашистов (они хотя бы свой народ не уничтожали) теперь геноцид своего народа проводили!

Пятница, 14:42 - 4 дек 09
гость — «ость» пишет:

михаил прав абсолютно. никто не говорит, что СПАРы плохие магазины - обычные супермаркеты, кому-то нравятся, кому-то нет. я например, предпочитаю маленькие частные лавочки, где можно с продавцом поговорить. но это дело вкуса. а вот то, что происходит вокруг этих больших магазинов это просто ужас. дейтвительно дороги и даже троттуары разбиты их машинами, которые постоянно подъезжают-отъезжают, машину во дворе не поставишь - нет места, да и опасно из-за этих. убедить разгружаться как-нибудт не во двре дома невозможно. заставить реонтировать за собой дороги - тоже. вонь от вытяжки невыносимая. говорить, что она должна быть выше, чтобы жильцы не мучались, опять же бесполезно. а хамство и чванство спаровского начальства -это вообще ни в какие ворота не лезет. еще раз повторю - хорошие магазины, но только если они не в твоем доме

Пятница, 15:08 - 4 дек 09
гость — «сосед» пишет:

Михаил, а что же вы не указали в своем душещипательном письме, что именно благодаря господину Белобрагину в нашем с вами подъезде был сделан ремонт и установлен домофон, за который и по сей день платит СПАР. Не говоря уже об асфальтировании. А что касается вас лично, балкон вам тоже СПАР отремонтировал. Может пора умерить свои аппетиты и не плевать в колодец, из которого сами пьете!?

Пятница, 15:38 - 4 дек 09
гость — «ДЛя соседа» пишет:

А что лучшк всю жизнь нюхать кур, или раз заплатить за домофон, и далее абонентскую плату.

Пятница, 16:25 - 4 дек 09
гость — «сосед» пишет:

Дело даже не в курах, а в личной неприязни, безмерной, которую Михаил не может усмерить. Сколько ему добра не делай, на уступки не иди, ему все мало.Изжить СПАР в нашем доме??? Зачем? Куда ходить за пресловутым молоком и хлебом тем же пожилым людям, что живут в нашем доме. Некоторым, так ругаемый вами СПАР эти товары, чуть ли не на дом носит. Да, есть недостатки в проживании в доме с магазином, но компромисс всегда можно найти!

Пятница, 16:56 - 4 дек 09
гость — «А мне СПАР нравится» пишет:

Черная зависть и жадность к чужим деньгам - вот и все, что руководило Михаилом (кстати, может у этого "Михаила" фамилия совсем не украинская, а очень даже русская, и созвучная с одним из названий населённого пункта в Киреевском районе)
От СПАРов хоть жаренными курами да другими вкусностями пахнет, а от так называемых СЕМЕЙНЫХ КОПИЛОК - собачим кормом и экскрементами животных!
Зайдите, ради спортивного интереса, в такой магазин, что возле Тройки - пассад, и все сразу поймете!
А бардак, который устроили "копилки" на Руднева никто не замечает?
А возле Лагуны что творится?
Все просто! Проигрывает КОПИЛКА и в сервисе, и в местах расположения, и в развитии, и в выручках!
Вот и ищут способ нагадить!
Как говорится - ерунда, что у меня корова сдохла! Вот у соседа-то живая! Дай ка я на него кляузу сочиню! А если у самого смелости не хватает, то подговорю кого-нибудь!
Как-то сильно сомнительно, чтобы товарищ Терещенко знал о таком сайте, как ПРЯНИКИ!

Пятница, 17:25 - 4 дек 09
гость — «хххххххххх» пишет:

А ТО ИШЬ ФОТОГРАФИЮ ВЫВЕСИЛИ, САМИ ВЫ СРЕТЕ ЖЕРЕНЫМИ КУРАМИ. ЭТО Ж НАДО БЫЛО ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ.

Пятница, 18:35 - 4 дек 09
гость — «Мне тоже СПАР нравится!» пишет:

Позор "Тульским PRяникам" за такие публикации!!!!!

Пятница, 19:13 - 4 дек 09
Tитановый Клык пишет:

Вы правы, посыпаем голову пелом

Пятница, 19:13 - 4 дек 09
гость — «Анти Хрюн» пишет:

Ребята! Заказчик этй публикации про СПАРы - МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ СЕРГЕЕВ!

Пятница, 19:20 - 4 дек 09
Tитановый Клык пишет:

А также гипермаркеты "Линия", "Метро". сеть "Магнолия" и т.д.

Пятница, 19:34 - 4 дек 09
гость — «ость» пишет:

а я писал про СПАР на Красноармейском... и почему терещенко не может знать о существовании этого сайта? я-то знаю. может не надо во всем видеть войну - есть же объективные вещи. никто не говорит, что СПАРы плохие, но жить рядом с ними очень трудно. поэтому правы сети, коорые принципиально размещаются в отдельных зданиях. тот же квартал, например. да и копейка около тройки никому не мешает. кстати, в них ничего не жарят...

Пятница, 20:05 - 4 дек 09
гость — «мнение» пишет:

Цены просто космос в универсамах..да и качество улёт

Пятница, 20:15 - 4 дек 09
гость — «Тютелька» пишет:

Когда закроют помойки "Купилки-копейки"?

Пятница, 20:39 - 4 дек 09
гость — «мамай» пишет:

как всегда

Суббота, 12:38 - 5 дек 09
гость — «от клиентов» пишет:

Слоган для А. Белобрагина:

В СПАРе рождается истина...

Понедельник, 09:20 - 7 дек 09
гость — «Белобрагину» пишет:

В СПАРе готовят истину

Понедельник, 10:01 - 7 дек 09
гость — «Дед Папай» пишет:

Предлагаю вместо кур жарить в СПАРах петухов!

Понедельник, 10:21 - 7 дек 09
гость — «ость» пишет:

но тогда от вони вообще некуда будет деться, писать начнут и жители соседних домов и даже кварталов

Понедельник, 23:17 - 7 дек 09
гость — «__» пишет:

Тут какие-то кретины уже стали писать.

Вторник, 11:53 - 8 дек 09
гость — «ПРИКОЛист» пишет:

Да, зажрался народ. Запах жареных кур им не нравится. Омаров и рябчиков изволите? И черной икры по килограмму в день?
Поживите лучше недельку - другую где-нибудь на Гумилевской (в 2 км. от Чермета с его неотмываемой пылью и в 2 шагах от ж/дороги с ее гулом и дымом)или в районе КМЗ, или в доме с трамвайной веткой неподалеку (когда от его грохота в 6 утра посуда прыгать начинает) - обратно в свою квартиру как на Багамы мчаться будете. Все познается в сравнении.

Вторник, 15:48 - 8 дек 09
гость — «Прохожий» пишет:

Спары строятся ,и строятся... А как же закон президента ,о ограничении сетей на душу населения??? Малый бизнес уже весь сыплется . и загибается... Депутатам у нас хорошо,а вы хрен с нами

Понедельник, 16:14 - 7 июн 10
гость — «Крутой» пишет:

Я б облил этот тухлый спар бензином и поджег, делов то.
Они ваще вконец обнаглели.

Понедельник, 16:52 - 7 июн 10
гость — «Житель» пишет:

"Спары" эти только прибыль выжимают,товар у них уходит весь,по десять раз ценники переклеивают. Но только прибыль,прибыль,прибыль. На ул.Кутузова,45 в "СПАРе" ступеньки уже года 3-4 как разрушены,выбиты. Подниматься очень опасно по ним,инвалиды с палочками вообще по часу добираются до дверей. А зимой - это вообще надо скалолазом быть. Сколько раз покупатели обращались к администрации магазина - бесполезно. Сотрудники магазина говорят,что они бы с радостью отремонтировали ступеньки,но руководство - никак не реагирует. А прибыль - бешеная! Все владельцы СПАРа прошли в ДУмы,кто в областную,кто - в городскую. И м - не стыдно! Почему-то рядом,в "Мираже" ступеньки всегда в порядке,там о своих посетителях заботятся.

Понедельник, 17:51 - 7 июн 10
гость — «Гость -Крутому» пишет:

Это чересчур круто и не по закону. Пусть лучше порядок наведут,а не только прибыль качают. Даже на пасеке и то мед не каждый день качать можно. И только по правилам.

Понедельник, 18:20 - 7 июн 10
гость — «Наташа» пишет:

Согласна с Михаилом. Наверно, покупателям хорошо - пришел, купил хоть днем, хоть ночью. А жителям дома что делать? О них кто подумал? Вот у нас в доме в подвале собираются сделать кафе. Уже сделали фактически, с массой нарушений, о которых наши "органы" слышать не хотят. Вот тем, кто в это кафе есть придет, наверно,будет хорошо (если не отравятся), а тем, кто прямо над этим кафе живет, слушает треп работников у служебного входа и курево их нюхает, а еще нюхает по вентиляции их чебуреки паршивые - им что делать? Квартиру менять? И не надо мне рассказывать про улицу Гумилевской, что там хуже. У меня было терпимо, а теперь заразы навязались со своими пельменями. И к кому обращаться теперь? Или "утешаться", что другим еще хуже?

Пятница, 15:25 - 9 июл 10
гость — «гость» пишет:

Руководство Спара надо в тюрьму сажать лет на пятнадцать с конфискацией имущества за их беспредел! Если бы у них была бы совесть как у Сергея Фролова, который купил квартиры недовольным жильцам, то все было бы в порядке! Они бы выкупили квартиры, жильцы переехали бы, и все были бы довольны! И волки сыты и овцы целы!

Четверг, 22:47 - 21 окт 10
гость — «Единоросс» пишет:

Не нравится ? Не нюхай !!! И вобще закупай продукты на рынке, нефига тебе Миша в наш магазин ходить с такими настроениями... У нас все по закону. Так что не голди и не порти хорошим людям нервы. Они не востанавливаются.

Четверг, 23:09 - 21 окт 10
гость — «Герасиму» пишет:

Дикси в Туле нет уже лет 5
Будь внимательнее,прочти точное название

Пятница, 00:31 - 22 окт 10
гость — «Гость» пишет:

Там, на рынках и закупаем. И ещё Метро. Не покупать же эту тухлятину.
Всем поклонникам СПАРА - это тот же хрен в другой руке, или те же яйца, но в профиль.
Антон Белобрагин, несомненно, крутой чел. Откуда же взялись стартовые бабки?
Всё очень просто. Он же Антон Витальевич.
ПАПА там В.Н. Белобрагин, ныне почти "овощ", чуть оклемавшийся после инсульта, но продолжает "работать".
Да эта грёбаная макаровцовская камарилья РАСПИЗДИЛА уже почти весь "СПЛАВ". Вместо модернизации производства, там выплачивались скромные премии-бонусы рукамиводителям. В переводе на деньги, по 500 000 енотов (15 лямов) считалось приемлемым даже для конченой дуры главбушки.
До сих пор ничего не изменилось.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СПАР!

Суббота, 13:52 - 10 июн 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика