ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 15 февраля 2010 »


Письма тульского врача

врач

У меня есть хорошая знакомая. Врач, причем со степенью кандидата наук. Она умница и очень хороший специалист в своем дела  Мы с ней переписываемся, в том числе  и на медицинскую тематику, поскольку эта проблема волнует сегодня всех.  Она прокомментировала ситуацию в нашей медицине и политику областных властей.  Вот отрывки из ее писем.
 

О медицинском оборудовании

«Медицинское оборудование само по себе является только средством для постановки диагноза, лечить-то оно не может. В общем,  точная диагностика важна менее, чем разум врача+неподдельные лекарства. Конечно, можно пойти по пути американцев и строго запротоколировать лечение в зависимости от диагноза. В США ежегодно от  лечения - побочных действий лекарств - умирает больше людей, чем от инфаркта! С другой стороны, сейчас все как раз довольны - государство дает деньги, местные чиновники имеют откаты от фирм, работающие на оборудовании специалисты "в тихую" торгуют возможностью обследоваться за незначительную мзду "на карман". Независимые специалисты отправляют больных в платные центры, которые сами дают "откаты" этим врачам. Копейки, конечно, но все равно приятно. Потому что в платных центрах обслуживание оперативное, а результаты достоверные. В общем, все счастливы». 
 

О врачах

Врачи не едут и вообще бегут во всякие околомедицинские и частные компании. Бегут и будут бежать! Нет бесправнее существа участкового специалиста! Все его, бедного, имеют преизвращенчески! Начальство  план требует, человеков принимать по тридцати ежесуточно; посетители - каждый свои беды-горести подробненько изложить норовит, за недослушание обижается, жалобы да кляузы строчит. 

А гор/обл и прочим здравам только того и надобно - чтобы повод над врачом бесправненьким изгалиться да изгваздать его во смоле и перышках. Вот и прыгает дохтур, как зайчик неприкаянный, - беседовать по часу с каждым возжелавшим мясца его или по кусочку шкурки начальству отстегивать.

 А если серьезно - лечить некогда и незачем, никто врача за качество работы не ценит! Зато начальства и отчетов - не сосчитать. Врача у нас в стране до сих пор ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ считают. Соответственно и отношение. Уважают только платного специалиста. Держимся пока, но недолго осталось мучится... 

 

Титановый Клык

P.S. А что думают коллеги, рядовые врачи о ситуации  в тульской и в отечественной медицине?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:54 - 15 фев 10
гость — «Мимоходом!!!» пишет:

Всем,и врачам,и больным надо поступать по совести!!!
Понимаю,что это очень бонально,но поверьте на слово!!!
Я больше 10 лет на 2 группе.За это время прошёл все круги
ВТЭКовского и СОБЕСовского круговорота.Дурдом - это звучит мягко!
Насмотрелся всякого и среди больных,и среди врачей!
Могу с уверенностью сказать,что Русская душа щедрая,
когда есть результат,обязательно будет благодарность.
А вымогать с больных деньги,тем более зная что помочь
не получится,не то что безнравственно,но и ГРЕХовно!!!
В Библии сказано - не ищи благодарность за дела свои на Земле,ибо найдя её-не получишь благодарность на Небе!!

Понедельник, 21:59 - 15 фев 10
гость — «мамай» пишет:

подпишусь

Понедельник, 22:02 - 15 фев 10
гость — «Врачам.» пишет:

Господа медики!Бедненькие Вы наши!!!
А Вы как с больными себя ведёте???
План то планом,но людей надо любить!
Даже больных и старых!Во всех очередях
только и слышно о поборах и вымогательствах!!!
Дашь на лапу-боле-менее посмотрят-послушают,
не дашь,сквозь пальцы пропустят!
Так что - что посеешь,то и пожнёшь!!!

Понедельник, 22:07 - 15 фев 10
гость — «врач» пишет:

Как вы считаете, является ли Спартак Могильников настоящим «авторитетом»? Медиком в законе?

Понедельник, 22:49 - 15 фев 10
гость — «Doc» пишет:

Абсолютно согласен со статьей, абсолютно согласен с «Врачам.» все на самом деле очень грустно и совсем не видно хорошего конца… Работаю уже достаточно, и к сожалению ситуация все хуже и хуже! Все меньше коллег к которым самому можно обратится, теперь даже врач врачу все делает за деньги (без скидок), и к сожалению не всегда качественно, даже за деньги! Профи не нужны - однозначно!!!!
Знаете сколько доплата за КМН – чуть больше 400 рублей.
Совестливые и хорошие специалисты бегут из Тулы и медицины, а бездарные хамы заполняют пустоту… В Детской обл. больнице, например, уже нет гематологов, а в отделении реанимации осталось 2 врача!!!!
Хороших врачей осталось мало, крайне мало, Поэтому и шанс попасть к таким тоже ничтожно мал!
Но они есть!!!!

Понедельник, 23:02 - 15 фев 10
гость — «Врачу» пишет:

А то!

Вторник, 09:05 - 16 фев 10
гость — «Я» пишет:

http://www.mk.ru/economics/article/2010/02/12/429650-byudzhetnikam-prinesut-glubokie-izmeneniya.html

Бюджетникам принесут глубокие изменения
Школам, музеям, детсадам, вузам, больницам и библиотекам, всем 326 тысячам бюджетных учреждений страны предстоит пережить радикальную реформу. Нам же, потребителям их услуг, с 1 января 2011 года на собственном кармане (а то и здоровье) ощутить, насколько эти изменения благотворны.

Вчера Госдума приняла в 1-м чтении законопроект, по значению вполне сравнимый с законом о монетизации льгот.

Вторник, 09:29 - 16 фев 10
гость — «прохожий» пишет:

Как то все эмоционально и не слишком грамотно. Особенно умиляет пассаж про превосходство мозгов над оборудованием. Только вот медик то уж должен знать, что талантливых врачей на всех не хватит. Ну статистическое распределение такое. А хорошее диагностическое оборудование позволяет и врачу средних способностей ставить более точный диагноз.
Теперь по поводу поддельных лекарств. Вот в Египте за них смертная казнь. Поэтому там отличные по качеству лекарства.

Вторник, 12:03 - 16 фев 10
гость — «гость» пишет:

Могу сказать одно, приходишь к платному врачу - тебя с ног до головы оближут и причем очень вежливо, а в обычную поликлинику сунешься, тебя уже возле регистратуры начинают с гавном смешивать. Если знакомых нет - лучше вообще не суваться, родители заболели недавно, вызвали врача, врач пришел, поставил диагноз ОРВ и выписал лекарства, я когда в аптеку пришел мне дурно стало, чтоб ОРВ вылечить почти 4 штуки отвалил. Хотя я месяц назад ОРВ обычным сульфадимезином и лимоном вылечил за 2 дня. Все на откатах. Но в платных заведениях по крайней мере видишь за что платишь.

Вторник, 12:15 - 16 фев 10
гость — «С.Казаков» пишет:

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота. Независимо от врачей.

Вторник, 12:30 - 16 фев 10
гость — «Пациент» пишет:

Да о чём речь! У нас в платных частных клиниках работает до фига быдловрачей, а уж в муниципальных быдло преобладает. Что значит "быдловрачи"? Да что и везде: малокультурные - это сразу бросается в глаза по внешнему виду и речи, грубые в обращении с больными, неграмотные в профессиональном плане, совершенно больные на деньги и многое другое.

Почему ситуация в частных клиниках мало отличается от муниципальных? Да всё просто: практически все врачи из платных клиник до этого работали в бесплатной медицине, а многие продолжают работать.

И вот расскажу свою историю (одну из многих) про быдловрачей.

Посидел я как-то по осени на холодной лавочке и заработал воспаление предстательной железы. Обратился в клинику "Уромед", что находится на ул. Галкина, в Заречье. Доктор поставил диагноз "простатит" и назначил лечение, в которое входил и курс СМТ (синусоидально-модулированные токи). Сколько это всё стоит, надеюсь, примерно представляете... Ладно, суть не в том. А процедура эта состоит в том, что на живот, на область предстательной железы, кладётся мокрая тряпочка, к которой присоединяется электрический провод, а второй провод подсоединяется к телу пациента сзади, и между этими двумя контактами идёт электрический ток, стимулируя предстательную железу.

Так вот, в этом долбаном "Уромеде" лохушки-медсёстры, вместо того чтобы эти тряпочки менять и кипятить, просто споласкивают их под краном для увлажнения, чтобы контакт лучше был, и таким образом эта тряпочка кочует с живота одного пациента на живот другого. А что за публика бывает в "Уромеде"? Зачастую туда приходят гастарбайтеры из "братских" республик лечить половую заразу целыми бригадами...

Рассказываю дальше. Проходит после этого СМТ недели, наверно, две. Я замечаю, что у меня начинает чесаться живот - как раз то место, куда прикладывали эти грязные тряпки. День чешется, два, три... Появляются красные пятна и расчёсы. Наверно, через неделю, когда уже стал чесаться весь живот, я пошёл в Кожвен, в Глушанки. Очередь - жопа!!! Высидел. Вхожу в кабинет. Врач - девочка лет 25, хотя выглядит подростком: халат медицинский расстёгнут, а под ним - обтягивающие штаны с заниженной талией, торчит полоска голого пуза; на физиономии сантиметровый слой макияжа и причесон "уникальный". Ладно, дальше. С больными эта мелкая мерзавка разговаривает так, будто бы пациенты - это заключённые, а она надзирательница фашистского концлагеря... Короче, с расстояния в метр (!) она смотрит на мой живот пренебрежительным взглядом и ставит диагноз - "контактный дерматит". Думаю: какой, на хер, контактный? с чем контактный?.. Рассказываю ей, что зуд у меня сильный начинается вечером, а особенно - когда накрываюсь одеялом. Та парирует: "Все правильно, так как вечером у человека активна парасимпатическая нервная система (во какие слова знает лохушка-то, оказывается!), и она отвечает за зуд. :-) Советует мне стирать одежду не с порошком, а с мылом, прописывает лекарств на 1000 рублей, и до свиданья.

Размышляю: порошок стиральный я давно не менял, мылом тоже моюсь одним и тем же, причём я вообще чистюля, и от меня даже в жаркий летний день не воняет потом. Какой, на хер, контактный дерматит!?..

Фиг ли делать. Покупаю по её рецепту гормональную мазь, болтушку ещё какую-то, таблетки от аллергии... Дней пять мажу-пью... Вроде зуд стал поменьше, но всё равно не проходит, и даже ноги пошли чесаться.

Решаю сходить к другому врачу. Пошёл в диагностический центр на Ф. Энгельса к аллергологу. Там мужик-врач. Этот хоть разговаривал нормально, не гавкал. Рассказываю ему, что уже был в КВД и что лекарства их не помогают. Этот "профи" тоже ставит диагноз "уникальный" - аллергический дерматит, и опять назначает гормональную мазь (только другую) и таблетки. Говорю ему "Спасибо" и отваливаю.

Сам думаю: ну и какой смысл мазать гормоны и жрать таблетки от аллергии, если это на аллергию не похоже?

Не стал я покупать эти лекарства. Проходит ещё неделя: я уже с ума схожу от зуда почти всего тела! Но куда идти!!! К какому врачу ещё обращаться, если два специалиста по кожным болезням не могут поставить правильный диагноз!

Начинают чесаться и мои родственники... Я в шоке!

Лезу в Интернет, два дня изучаю кожные болячки со сходными с моими симптомами. И тут меня осеняет! Сразу в голове возникает цепочка событий: "Уромед" - грязные тряпки на животе, смоченные под краном - зуд на животе через 2 недели после этого. Но как самому определить, что это чесотка? Читаю Интернет, узнаю все подробности. Начинаются мои поиски микроскопа. Нахожу китайский микроскоп в фотомагазине. Покупаю. Дома беру лезвие, всковыриваю им один из прыщей у себя на ноге и смотрю на содержимое в микроскоп. Как вы думете, друзья, что я там увидел? А узрел я там два округленьких, аккуратненьких яичка чесоточного клеща, фотографии которых я видел в Интернете. Всковыриваю ещё один волдырь - и вот он, клещик родной, у меня на приборном стёклышке!

Жопа полная, короче, братцы. Мигом лечу в аптеку, покупаю "Спрегаль" и средство той же фирмы для обработки вещей и одежды. Обрабатываю, согласно инструкции, себя и начавших чесаться родственников (там не один раз надо проводить обработку), проливаю всю верхнюю одежду, все шовчики. Пропариваю утюгом матрас и подушки, протираю спиртом все дверные ручки, компьютерную клаву и т. д.

Уже через 3 дня (!) зуд у меня стал уменьшаться, а через неделю почти прошёл. Только на заднице месяц, наверно, оставались загрублённые шишки, но потом рассосались.

Вот так, земляки, вот такие у нас "специалисты": одни тебя заражают чесоткой (а могли бы ведь и что-то посерьёзнее занести), другие продолжают издеваться, ставя неправильные диагнозы. Понимаете - БАНАЛЬНУЮ ЧЕСОТКУ не могут отличить от контактного дерматита!!!

Для чего всё это рассказал? Чтобы не страдали люди так, как пострадал я. Ведь зуд меня мучил в общем почти месяц, а что такое зуд при чесотке, знаете? Это ПОЧТИ ПОЛНОЕ отсутствие сна, то есть сон урывками: только уснул - через час просыпаешься от того, что раздираешь ноги, задницу и живот ногтями от нестерпимого зуда!!!

Вторник, 13:55 - 16 фев 10
гость — «DOC Пациенту» пишет:

Ситуация с "платными" врачами (то есть работающими в частной конторе) такова: туда попадают в большинстве своем те кто не нашел себе место в гос. больнице по причине своей уже, просто из ряда вон выходящей, бездарности и безграмотности (хотя последнее время ситуация меняется в лучшую сторону). Очень редко в частных конторах работают нормальные врачи и как правило по совместительству. Объясню почему. Во-первых, работая на дядю ты имеешь фиксированный оклад чуть больше государственного, а хороший врач в гос. структуре «заработает» намного больше (как Вы все знаете). Во-вторых, немаловажен стаж и выслуга лет, а так же пенсионные отчисления (выгоднее в гос. больнице). В третьих, работая на полставки в частной конторке ты получаешь дополнительных клиентов, которых потом лечишь сам с левого входа в гос больнице, но дешевле на 10% (выгода очевидна).
Вывод: Если врач хороший, то без разницы, где он работает…

Вторник, 14:12 - 16 фев 10
гость — «НЕТ НИКАКОЙ МЕДИЦИНЫ!» пишет:

О чем вы говорите! Какая медицина? Моей матери 4 зуба выдрали за месяц, только потому, что искали больной. В итоге сейчас ей предлагают за 30 тыщ вставить импланты. СУКИ, СВОЛОЧИ! И ведь на платной основе драли! Мать в депресняке, жевать нечем, обвинить некого! Это клоака, где все друг дружку покрывают.

Вторник, 16:43 - 16 фев 10
гость — «Я» пишет:

"Уромед" - это выходцы из областной больницы.

Вторник, 16:47 - 16 фев 10
гость — «местный» пишет:

http://uromed.tula.ru/
Ходневич раньше работал урологом в ТОБ.

Вторник, 16:59 - 16 фев 10
гость — «NF» пишет:

Сам сталкивался. Это правда, что быдловрачей слишком уж много.
ВЫХОД: заведите хорошего, интеллигентного, квалифицированного, высокопоставленного врача. Есть возможность, предложите взаимовыгодные услуги. Это, конечно, не коробка конфет к празднику. А слабо заняться с их детьми иностранными языками или математикой?
Обеспечить качественное юридическое прикрытие всех их сделок? Дать объём работы их родственникам? И т.д.
От расходов Вас это, конечно, не спасёт, но от кучи лишних проблем избавит.
(Хотя сие не есть гарантированно).
А терапевтихи из поликлиник годятся лишь для выписки больничных листов (если они ещё кому нужны).

Вторник, 17:29 - 16 фев 10
гость — «местный» пишет:

смотрите в пятницу вечером на НТВ "Лекарства - история всероссийского обмана"

Вторник, 17:44 - 16 фев 10
гость — «местный» пишет:

http://www.ng.ru/health/2010-02-02/7_tests.html

Опыты на людях разрешены
В новом законе о лекарствах допускаются испытания препаратов на психически больных
Законопроект «Об обращении лекарственных средств», разработанный Министерством здравоохранения и социального развития, несмотря на возражения множества организаций, принят Госдумой в первом чтении. Среди прочих его недостатков – неиспользованная возможность исправить ошибочные положения старого закона, в том числе в отношении психически больных.

В Федеральный закон «О лекарственных средствах», принятый Госдумой в 1998 году, вопреки протестам общественности была включена статья 40, допускающая испытания лекарств, предназначенных для лечения психических заболеваний, на психически больных, лишенных дееспособности. Использование психически больных, признанных недееспособными, в клинических испытаниях открывает дорогу медицинским опытам на людях без их согласия. Тем самым современная Россия идет вслед за нацистской Германией.

В новом законопроекте статья 25 (п. 8), повторяя статью 40 (п. 8) прежнего закона, гласит: «Допускаются клинические исследования лекарственных препаратов, предназначенных для лечения психических заболеваний, на лицах с психическими заболеваниями и признанных недееспособными в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Клинические исследования лекарственных препаратов в этом случае проводятся при наличии письменного согласия законных представителей указанных лиц».
......................

Вторник, 20:47 - 16 фев 10
гость — «УСТАЛЫЙ» пишет:

Все правильно. Чиновники решили извести врачей не нищенской зарплатой, так многочисленными отчетами и мониторингами. Было время, когда министр здравоохранения - врач, категорически запретил не только сбор, но и представление информации не соответствующей утвержденным формам Государственной статистики. А что вытворяют сейчас? Департамент здравоохранения ввел ежемесячную отчетность равную почти половине годовой. К сбору этой информации подключили уже программистов. Собрать то не проблема: цифра есть цифры нет. Задайте уважаемому Департаменту два вопроса: Сколько наименований отчетов, не говоря уже о количестве показателей, должна подавать больница ежемесячно? А второй - сколько же может "переварить" чиновник от медицины информации, если отчеты собираются со всех районов и всех ЛПУ области. Только не надо говорить, что в Туле специальный компьютерный центр департамента.
Как говаривал К.Прутков, плюнь тому в глаза, кто скажет что сможет объять необъятное.

Вторник, 21:07 - 16 фев 10
гость — «Лука Мудищев» пишет:

Женским половым органом можно объять (накрыть) любую необъятность.

Вторник, 21:07 - 16 фев 10
гость — «Доктор Айболит» пишет:

В Тульской области во всем виноват Дудка. Состояние здравоохранения в регионе – полня Ж,,А.

Среда, 00:49 - 17 фев 10
гость — «Анекдот» пишет:

А, Уромед... Ходневич... Знаю я этого Ходневича. Это типчик совершенно больной на деньги, берёт бабосы чуть ли не за количество шагов по его кабинету и за количество чернил, которые он потратил на выписку, как он их называет, рекомендаций.

Анекдот про наших врачей ловите

- Доктор, скажите, в вашей работе случаются ошибки?
- Конечно случаются, как же без них.
- И как вы при этом поступаете?
- Очень просто - мы их закапываем!

Среда, 01:10 - 17 фев 10
гость — «Ходневич» пишет:

Да Леня Ходневич и Сережа Королев знаете откуда бабло взяли на открытие своей клиники? Все банально просто - много лет занимались поборами с больных. В частности, Королев работал андрологом в клинико-диагностическом центре и брал с больных огромные деньги за выполнение своих прямых обязанностей - за лечение заболеваний простаты (массаж, физиотерапия, мазки, даже за выписку рецептов). Это была уже по существу частная клиника, только в стенах государственного лечебного учреждения. И все об этом знали, в том числе и вся администрация КДЦ, и никто ничего не предпринимал. Наверно все понимают, почему в КДЦ никто ничего не предпринимал..........

Среда, 12:36 - 17 фев 10
гость — «SeaWolf» пишет:

Сочувствую врачам, равно как и преподавателям. Нет тяжелей работы чем с людьми в прямом контакте. Остальное в этой ситуации - отражение политики страны. На условиях предложенных властью честно и квалифицированно заниматься Своей Работой а не составлением отчетностей и подготовкой сумок для очередной комиссии - нет возможности, ни временной ни психологической. ЗП не оставляет никакой мотивации. А вот за доп.деньги... Жаль что на доп.деньги присасываются как правило быдловрачи.
Есть самоотверженные и достойные представители в этой области, но их мало и жизнь их частенько ломает.
Насчет "платных специалистов" - скорее Каждый из здесь присутствующих сталкивался с своими "историями пациента".
Например, обойдя многих таких специалистов, обратился "по рекомендации" с ребенком в "Авицену". Да, с тобой вежливы, обходительны.... и кроме уже известных тебе таблеток, на просьбу назначения более информативного обследования (неважно где и за какие деньги) дают адресок сетевой компании которая торгует кораллами и по капли крови в микроскопе может рассмотреть паразита лямблии! После такой рекомендации, если кто-то в курсе что из себя представляет лямблиоз, и то, что даже ИФА дает только 10-30% вероятность верного диагноза - понимаешь каков истинный уровень Специалиста. Хотя, я не удержался, и сходил в рекомендованную компанию. Было прикольно окунуться в 90-е годы со всей прилагающейся в этом случае атрибутикой и манерой поведения, и посмотреть на лица людей без медицинского образования, искренне рассказывающих от том, "что даже на глубине 70 метров в воде содержаться эти паразиты, и только в крови их можно увидеть в особом темнопольным микроскопе, который только один в Туле!"
:-))) вот только как-то печально...

Среда, 13:17 - 17 фев 10
гость — «Вита Плюс» пишет:

Да ща везде хер знамо что творится. В мед. центре "Вита Плюс" на Смидович для лечения предстательной железы (!) назначают по существу мыльные пузыри - жидкость сомнительного состава под названием "Олигопептид", которую надо капать на запястье (!). Распространяется эта бормотуха, естественно, сетевым маркетингом и стоит прилично. Доктор Зотов в "Вита Плюс" на личном бланке выписывает эту мыльную водичку, одновременно расписывая во всех цветах её уникальные свойства, больной потом топает в офис аферистов, находящийся чуть ли не в сарае и представляющий собой удручающий вид, и там, в малюсенькой обшарпанной комнатке, тётенька достаёт из коробки, стоящей на полу, "чудо-лекарство"....

Среда, 14:11 - 17 фев 10
гость — «Гость для Seawolf» пишет:

Да уж, с "Авиценной" пришлось один раз иметь дело, причём по очень конкретной рекомендации уважаемых людей. Вроде даже по знакомству и звонку к их главной пришли тогда.
Пи**ец!
Это полная липа и херня, г-жа А****ва уже давно озабочена лишь зарабатыванием бабла, они не лечат, они пытаются со скорбными мордами диагноз поставить. Причём, даже когда диагноз очевиден, они сами никогда не порекомендуют (не назначат) сильнодействующие и эффективные препараты, они боятся.
Такая же говённая районная поликлиника, только за бабки.
Единственное, анализы быстрее делают. Так ведь не сами, своих лабораторий у них нет! Догадайтесь, где это делается?
Вопрос остаётся только к властям: почему?

Среда, 14:23 - 17 фев 10
гость — «мамай» пишет:

лечения нет, одна хуерня

Среда, 14:31 - 17 фев 10
гость — «Гость - Seawolf» пишет:

Добавлю, остальные не лучше.
Единственное, что относительно похоже на что-то человеческое, это контора на Коминтерна. Это не реклама. Просто, когда они что-то не могут сделать сами, или делают, но плохо, врач честно говорит, сходи туда-то к той-то. Рецепта не выпишу, но делайте вот это и это.
По крайней мере, УЗИ они пошлют делать к ************* в Заречье, а это лучший специалист в нашем "сити".
Я не врач, а пациент. Никого не рекламирую, это лишь моё мнение. Может это кому-то поможет.

Среда, 14:36 - 17 фев 10
гость — «Гость для Seawolf и всем» пишет:

ОписАлся, последний коммент это не Seawolf, а ДЛЯ Seawolf.
Я приношу извинения.

Среда, 14:41 - 17 фев 10
гость — «врач» пишет:

я заведую отделением в муниципальной больнице стаж чуть больше 20 лет за январь моя зарплата составила 8585р

Среда, 14:46 - 17 фев 10
Tитановый Клык пишет:

Вот о вас и надо писать, о проблемах муниципальной медицины. Только вы бессловесны и вряд ли расскажете все что наболело. Действительно, могут ведь и уволить.

Среда, 14:49 - 17 фев 10
гость — «Лэтять уткы» пишет:

А хуйле толку.

Среда, 15:01 - 17 фев 10
гость — «Гость - Клыку» пишет:

Клык, Вы правы. Они об этом рассказывают только втихаря.

Представьте, самая известная больница города и БАЛЬШОЙ НАЧАЛНЫК.
Мне рассказывали, как БАЛЬШОЙ НАЧАЛНЫК от медицины посоветовал полунищей операционной медсестре брать деньги с пациентов. "А что хЕрурги не делятся?" Мол, тогда объясни родственникам, перевязать можно по-разному, можно хорошо, а можно ....

Среда, 17:41 - 17 фев 10
гость — «Я» пишет:

Мне давно врачи научили - лечить и вылечить - это не одно и то же.

Среда, 18:18 - 17 фев 10
гость — «Гость для "Я"» пишет:

Ага, а лечиться бесплатно - бестолку лечиться.

Да живите вы просто по совести. Если у меня есть деньги, я и так заплачУ за своё медобслуживание. Если есть за что и кому платить.
А есть просто больные люди с минимальным уровнем доходов, которым детей кормить нечем. Какие ещё, нахрен, платные услуги?
Нельзя лишать их помощи, вы же клятву Гиппократа давали, а это такая же армейская Присяга, если не хлеще. Вы же представители самой гуманной профессии.

И стыд, и позор такому государству, которое не желает заботиться о собственных врачах, преподавателях, инженерах и военных.
Такое "государство" обречено.

Среда, 18:22 - 17 фев 10
гость — «Пациент» пишет:

Хотел тут как-то один в Новомосковске помочь докторам... Слава Богу штрафом отделался... Перефразируя известную поговорку, - не хотим помогать докторам - будем кормить врачей.

Среда, 19:19 - 17 фев 10
гость — «незнайка» пишет:

Это -бедные мы ,больные!!!

Среда, 20:03 - 17 фев 10
гость — «Гость - Незнайке» пишет:

Ничего не сделаешь.
Быдловрачи, учителя - фуфло,инженеры из серии "летела ракета, упала в болото. Какая зарплата, такая работа", ЖКХ, и т.д.

РЕБЯТА, а может нужно начинать с себя? Может хватит уже?
Самим быть намного профессиональнее? А ещё попросту честнее.
Да дайте ВЫ бой этим уродам! Всё очень просто: юридически грамотно составленные заявы-наезды и вперёд! Не получается по месту жительства, идите в прокуратуру. Там большинство народа - честные, защитят и прикроют. Есть знакомые, привлекайте.
Знакомые в БД есть - ВПЕРЁД! Далеко не все там трУсы и подлецы, а помочь реально смогут.

Докажите этим тварям, что они обязаны ремонтировать ВАШИ дома, а не просто получать квартплату.
Идите и сражайтесь, и за себя и за того парня.
Промолчите сейчас, потом ВАШИ дети будут расплачиваться.

Среда, 22:47 - 17 фев 10
гость — «Гость - Незнайке» пишет:

Уважаемый гость!Вы абсолюьно правы-я так и делаю,при том и добиваюсь!
Просто к теме статьи и вопроса-у меня такой комент,т.к.итак уже больные люди,который по сути своей должны заниматься своей реабилитацией,улучшать качество жизни,вынуждены отстаивать свои права,бороться с этим бесприделом и с чиновьичьимы держимордами-одини Юдин с этим прихвостнем Васильевым-чего стоят(вернее=они ничего не стоят=дерьмо и быдло)!!!
Пора вывешивать лозунги не за едросов,в"ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ,ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!"

Среда, 23:32 - 17 фев 10
гость — «Сан_техник» пишет:

Конечно, хорошо быть добрым и умным, порядочным, вежливым специалистом. Жить в хороших условиях, ездить на машине, покупать фрукты и прочие приятности, жить в благоустроенной квартире, не иметь кариеса и геморроя, учить детей в лицеях и т.д. Но это же не приходит само? Раньше вроде как было: выучился, стал профессионально грамотным сотрудником, напрактиковался и далее честно работаешь, хорошо живешь. Это так во всем цивилизованном мире. А у нас как? Да все непонятно как. Мои знакомые медики рассказали такой анекдот- сестра, много лет работавшая в нашей Областной, со всеми надбавками и дежурствами получала около 8000 рублей. Ей это надоело, стала ездить в столицу, работать в государственной клинике. Оторвали её с руками, как только прочитали резюме и познакомились. Официально, как впрочем, и другие сестры получает она больше 50000 рублей, и это не предел. А областные докторки со всеми "кандидатскими" не получают и двадцатки. Теперь промотивируйте их, сестер или врачей, не думать о больших зарплатах, довольствоваться в том числе 83 РУБЛЯМИ региональной доплаты к своим не Бог весь каким зарплатам. Знаю честных докторков, их все меньше и меньше, как говорил Джон Сильвер- "поживешь среди дегтя- поневоле запачкаешся". А почему медики должны забесплатно работать? Чем они хуже адвокатов? Адвокаты тоже клятву приносят, вроде. Когда человек занят тем, что выживает в нашем жестоком мире у него не будет особенной мотивации ездить по конференциям, выписывать минимум 5 журналов по специальности, развиваться одним словом. Будет просто "стричь" больных. А потом это войдет в привычку и он станет "быдловрачем". Одно утешает- через пару лет КОНЕЦ ВСЕМУ обещают! ;-) Лечусь у своих знакомых докторков, в тульскую медицину верю.

Среда, 23:41 - 17 фев 10
гость — «Гость» пишет:

А лозунги за "едро" никто здесь и не вывешивает.
Было лишь что-то типа призыва "Наверх, Вы, Товарищи, все по местам....". Песню помните?
И пусть они бесятся, но правда на нашей стороне.
А вот, в том, что "ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ", Вы не ошиблись.

ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ. ВЫЙДЕМ МАССОВО НА ВЫБОРЫ, ПРИВЕДЁМ ДЕТЕЙ-МАМ-БАБУШЕК, А ТОГДА ОНИ-"ВЛАСТЬ" И ПОЙМУТ, КТО ЕСТЬ КТО.

А, ИНАЧЕ, и смысла нет говорить про бедственное положение большинства врачей, сами позволили себя так "чмырить"!

Четверг, 00:07 - 18 фев 10
гость — «Врачу» пишет:

>>>>>>>>>я заведую отделением в муниципальной больнице стаж чуть больше 20 лет за январь моя зарплата составила 8585р

И что из этого следует? А я - Ваш пациент (допустим, что Ваш), и моя зарплата 10000 рублей (на самом деле), и я живу на ГОЛЫЕ 10000 в месяц, и у меня НЕТ дополнительного заработка. У Вас он, УВЕРЕН, есть... А даже если бы и не было, то ЧТО следует из Ваших слов? Что такая зарплата даёт Вам право обирать больных? Или ЧТО Вы хотели сказать? объясните, пожалуйста, я что-то не догоняю...

Если Вы хотели сказать, что живёте на 8585 в месяц, и хотели, чтобы Вам посочувствовали - то мы Вам сочувствуем, конечно, хотя есть люди, которые живут месяц и на меньшие деньги. А если хотели своей фразой оправдать врачебные поборы, то это, по меньшей мере, смешно и недостойно даже обсуждения...

Четверг, 18:52 - 18 фев 10
гость — «мне их не жалко» пишет:

а участковый врач лечит? Не смешите мои боты!!! Участковый получает больше, чем специалист, а сразу же направляет либо в стационар, либо к узкому спецу... А если больной спрашивает о препаратах, ему назначенных, то в ответ... тишина!!!
Сколько не сталкиваешься с медиками... одни мысли "четвертовать нельзя колесовать!!!" ...Где поствим запятую... :-((((((((((((((((((((

Четверг, 20:19 - 18 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Своих медиков иметь надо.
Иметь не вредно, вредно не иметь.

Дамы и Господа, а Вам не кажется, что мы все уже давно живём "по понятиям", а не по закону.
Свои медики, свои учителя-преподаватели, друзья-представители правоохранительных органов, свои друзья из БД, и т.д.
Да куда не пойди, везде это потребуется, если лохом-терпилой быть не хочешь.
А может фокус в другом? В гражданской консолидации общества и индивидуально-коллективной ответственности за дела и поступки?

Четверг, 20:48 - 18 фев 10
гость — «Я» пишет:

Лечиться и вылечиться в нашей стране - это не одно и то же.

Четверг, 22:22 - 18 фев 10
гость — «Пациент» пишет:

>>>Дамы и Господа, а Вам не кажется, что мы все уже давно живём "по понятиям", а не по закону.

Конечно, и очень давно, даже не знаю, насколько давно. Уже давно нет дефицита, а быдло всё равно старается всё делать через знакомых, даже если это дороже в итоге выйдет. Какой-то заёб у нашего народа на блате, на знакомстве, на "своей руке"...

Нормальный человек с чувством собственного достоинства, наоборот, старается решать проблемы самостоятельно и официально, а не по блату. Я, например, лучше вообще откажусь от чего-либо, чем буду унижаться и кому-нибудь звонить. А возможности у меня немаленькие. Да и быдло не понимает в силу своей тупости, что лезть кому-то в глаза, просить, кланяться - это просто неприлично и некрасиво.

>>>А может фокус в другом? В гражданской консолидации общества и индивидуально-коллективной ответственности за дела и поступки?

Фокус весь в том, что нужно иметь чувство собственного достоинства и самоуважения, а ещё - запросы поумерить немного, и тогда жить станет попроще.

У нас ведь сейчас модно "жопу рвать": машину - подороже, дом - покруче, зимой - шубу за 300000, жену - обязательно бывшую проститутку или что-то наподобие, детей - в самую крутую школу, и т. д. и т. п. В результате - приходится унижаться и унижаться... А тот, кто постоянно унижается, склонен унижать других. Это закон, и он непреложен.

Четверг, 22:32 - 18 фев 10
гость — «Юрист» пишет:

Все ваши разговоры - споры хозяйствующих субъектов. Всё у нас в рамках существующего законодательства. И ничего личного.

Пятница, 09:57 - 19 фев 10
гость — «Гость - Пациенту» пишет:

Подобную риторику я уже слышал. Ранее в таком стиле писал некто "Доцент".
С чего Вы взяли, что нужно кому-то кланяться? Да мы просто на равных правах. Каждый прикрывает свой сектор и делает то, что умеет.

Херню пишешь полную.
Да, у нас есть дефицит - хороших и честных специалистов.
Кстати, лекарств и продуктов это тоже касается.

Иметь хороших знакомых и в случае необходимости попросить о помощи - не позор.
Когда хамит врачиха, то надо поставить её на место. Причём максимально быстро.
Когда школьная директриса хамит твоему ребёнку и его пытаются кормить горелой кашей, то звонком знакомым в ГУО (управление образования), она моментально ставится на место. Вежливой и улыбчивой становится.
Когда у тебя горит электропроводка в подъезде, а тебе хамят в ЖКХ, заявляя, что мастеров нет, ждите до завтра, то выход один - звонок знакомым. Да через 15-20 минут сюда прибегут мастерилы, а потом обиженно спросят, а зачем в БД звонили. Руководству, видите ли, п**ды вломили.

Не знаю про шубы за 300 000, такие цены только вы озвучиваете. А вы покупайте за бугром, там штука баксов, а здесь все 120 т.р.
На разницу и отдохнёте всей семьёй. Еще жене "на шпильки" останется.

Не трындите, это Россия.

Пятница, 18:36 - 19 фев 10
гость — «Пациент» пишет:

>>С чего Вы взяли, что нужно кому-то кланяться? Да мы просто на равных правах. Каждый прикрывает свой сектор и делает то, что умеет.

Ну да, называется рука руку моет, круговая порука. Для своих, для знакомых - всё есть и всё возможно, а человек пришёл официально - "ждите месяц", или "нет возможности".

А в межчеловеческих, бытовых отношениях часто, очень часто бывает, что из двоих просит о чём-то постоянно только один, кто понаглее и беспринципнее. Здесь, батенька, психология, и её нужно знать.

Просто есть люди, и их много, которые считают: а нафига я полезу в щиток на площадке подкручивать разболтавшийся болтик, из-под которого искорки иногда летят? А вдруг током тюкнет, а вдруг искорками глазки выжжет. Лучше позвоню своему другу-дурачку Пете - он добрый, он не откажет, он придёт и всё бесплатно (вариант - за 100-200 рублей) сделает.

Я частенько с иронией наблюдаю, как регулярно такие вот умники, которые привыкли всё делать через знакомых, в итоге платят в не сколько раз дороже за некачественно, но дёшево или бесплатно выполненную работу. А потом ведь, если хоть немного совести есть у человека, всё равно, попросив кого-либо о чём-либо, остаёшься ему обязанным. И нафига это нужно? Большинство ссор и конфликтов происходит на почве "Вот, тварь какая неблагодарная! Я ему и то, и это, а попросил его один раз - фиг тебе!!!"

Я, конечно, не маньяк, и В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, если вдруг возникнет серьёзная угроза моему здоровью, жизни или имуществу (по-крупному), обращусь за помощью к знакомым. Пока такого случая, слава богу, не представлялось.

>>Херню пишешь полную.

Взаимно.

>>Иметь хороших знакомых и в случае необходимости попросить о помощи - не позор.

Для кого как... Я предпочитаю делать самостоятельно всё, что могу: сантехнику, электрику, автомобиль (здесь, конечно, что под силу сделать в гараже, без сервиса), компьютер, ремонт одежды и обуви, ремонт в квартире... А в чём не могу сообразить (если, например, серьёзная поломка современного телевизора или когда требуются инструменты, которых у меня нет по причине их запредельной стоимости или размера) - просто открываю "Мою рекламу" и звоню по первому понравившемуся объявлению. Слава богу, это бывает очень нечасто, т. к. такие поломки крайне редки.

>>Не знаю про шубы за 300 000, такие цены только вы озвучиваете.

Вы не знаете, что есть шубы за 300 тысяч рублей? Хм, странно... Вы в городе живёте или на селе?

>>А вы покупайте за бугром, там штука баксов, а здесь все 120 т.р.
На разницу и отдохнёте всей семьёй. Еще жене "на шпильки" останется.

Шубы не носим, за бугор не ездим, жена на шпильках не ходит. Всё серьёзно, без шуток.

>>Не трындите, это Россия.

Ваша Россия. У меня она другая...

Пятница, 19:22 - 19 фев 10
гость — «NF - Пациенту» пишет:

Jedem das Seine, как когда-то говорили. Каждому своё. :))

Пятница, 19:30 - 19 фев 10
гость — «Non-Ferrous - Пациенту» пишет:

Извините, уважаемый, но забыл добавить.
Это не "круговая порука", это тотальная круговая оборона. Разница есть, причём огромная.

Суббота, 12:08 - 20 фев 10
гость — «Пациент» пишет:

>Это не "круговая порука", это тотальная круговая оборона. Разница есть, причём огромная.

А я разницы не вижу. Игра слов.

Даже бандиты и аферисты тоже называют себя не бандитами и бандой, а братвой и бригадой. Тоже, блин, обороняются...

Суббота, 12:12 - 20 фев 10
гость — «NF - Пациенту» пишет:

А то!

Суббота, 13:59 - 27 фев 10
гость — «Я» пишет:

79% российских школьников больны
Абсолютно здоровых учащихся в стране только 21 процент

Всего 21,4% школьников в России можно назвать абсолютно здоровыми. Такое заявление сделала министр здравоохранения и соцразвития страны Татьяна Голикова на заседании президиума Совета при президенте РФ по реализации нацпроектов и демографической политике, прошедшем 26 февраля.

— По последним данным в первую группу здоровья (условно «абсолютно здоровые» дети) в России попали только 21,4% школьников, вторая группа здоровья, то есть ребята, которые нуждаются в амбулаторном лечении, — составляет 58% и третья-пятая группы, где уже нужно стационарное лечение, — 20,6%, — рассказала Татьяна Голикова.

Согласно данным исследования, проведенного институтами Санкт-Петербурга, здоровый режим сегодня соблюдают 19,4% школьников, активно занимаются спортом только 10,9% учащихся. А 13,2% детей не имеют никаких физических нагрузок, кроме школьных. Поздно ложатся спать 26,8% школьников.

Министр предложила в связи с этим провести всероссийский конкурс среди школ, который будет направлен на развитие и подъем физкультуры среди учащихся.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3444168/

Суббота, 14:57 - 27 фев 10
гость — «Гость» пишет:

Очччень прикольно!
После всех невыполненных обещаний и вранья откровенного о доступных и качественных лекарствах, этой "талантливой" министру-менеджерше (следует читать как минетджерше) и остаётся только, что предложить дополнительные занятия физкультурой.
Пусть сама пример покажет, у неё получится, уверен. Главное, шест подходящий найти и музыку подобрать. Постаревшая кукла Барби на шесте будет смотреться просто отлично. Лупоглазому мужу понравится, наверное.
А потом всё это показать на ТВ, народ оценит.

Среда, 17:29 - 10 мар 10
гость — «Я» пишет:

В больницах на каждого туляка тратится около 5 тысяч рублей
10 марта 2010 г.

Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», в Доме науки и техники продолжается совещание работников здравоохранения города Тулы. Как сообщил начальник гордского управления здравоохранения Виктор Васильев, средняя сумма, которая тратится на оздоровление каждого человека, составляет 5 099 рублей.

По словам Васильева, в городе не хватает анестезиологов-реаниматологов. В 2009 году по родовому сертификату выдано 38 196 тысяч рублей, материнской смертности не зафиксировано, 20 млн 390 рублей пошло на ремонт учреждений здравоохранения. В прошлом году 10 781 туляк посетил Диагностический центр, в 2008 - 4 346 жителей города.

Понедельник, 09:48 - 22 мар 10
гость — «Я» пишет:

В Алексинском районе врачи получают более 20 тысяч рублей – отчет главы района
21 марта 2010 г.

"Среднемесячная заработная плата врачей в 2009 году составила 20 789 рублей, - так утверждает глава администрации Алексинского района Роман Незнанов, - это на 10,5% выше уровня прошлого года".

Заработная плата с реднего медицинского персонала составляет 12 241 рублей, что на 8,1% больше, чем в 2008 году.


Острой в здравоохранении муниципального образования остается кадровая проблема.

"Многие специалисты, получив необходимый опыт работы в наших медицинских учреждениях, уезжают в Москву за более высокими заработками. Мы пытаемся делать все возможное для сохранения и привлечения кадров, - заявил Роман Незнанов , - в настоящее время по договору, заключенному между администрацией Алексинского района с департаментом здравоохранения и губернатором Тульской области в областных медицинских классах обучается 3 школьника из Алексинского района. В 2010 году планируется заключение договора на обучение еще 2-х человек".

Понедельник, 11:55 - 22 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Из пережитого

Коленка раздулась до неприличных размеров,доковылял до Диагностики. Почтенный хирург с бородкой сделал круглые глаза( я чуть не подумал - базедова?) и послал меня... в областую. В травматологию..."Немедленно....!Вы,что...! Ободноножеете..!" И даже бумагу за своей подписью.!.?
С болью в сердце добрался. Милая такая, душевная - "Приёма нет,приползайте завтра." Послушался. Назавтра приняли,спать уложили,на довольствие поставили -
ну прям избушка на курьих ножках. Денёк полежал,поприслушивался. Рядом такой же -из Богородицка вроде. Ага ,на третьей неделе лёжки ему шепнули -готовь-ка милок тысчонок эдак 15. Наступает день третий. Чую - смотрит на мя ихтой-то,но не щупает и слышу глас небесный- всё ясно. Ему-то да...
Проходит день четвёртый - узнаю. что такая хренотень могёт быть и от прирождённого сифилиса,и от трипермонад каких-то ... Блин,до сих пор мандавошки по спине носятся...Поясняют _ надо допрыгать на след день до близрасположенного лепроПозория и чегой-,то там сдать вместе с шестьюстами руБликами,да по дороге назад ампулку за триста прикупить в местной аптеке. На день шестой - в гальюнчике стою с утречка нарушаю режим методом курения _ и душа моя радуется,глядючи на паркующийся под окнами автопром нищенского врачебного сословия.Покурил,бронхи загадил,выползаю в коридор - глянь,сестрички все причепуренные,по окнам яко мухи полозиют,нянечки - туды-сюды,туды-сюды...
Ну,соответственно, с наглючей мордой,пру в ординаторскую - мол,лечить то будете? В-ответ,не до тебя,мол,хрен хромоногий! К 11-ти самого Дудку ждём...
И,вообще у нас оборудование сломонатое...Делать что? Но эдак минут через несколько дождался-таки - втыкнули мне в коленку шприцяру,отсосали чтой-то и запрыгал я весело,перепрыгивая через шустрые швабры к дверям. В тыкве - дай ка на этот оргАн взглянуть,ан нет,видать госзаботы притормаживают. Ну я конешное дело от молельной комнатки(там и такая фунциклирует,не сламывается) опять в ординаторскую. На хрен мне такая участь ору,выписывай,папу твою...

Так и не дождался я благовестного...Припозднился он.Зато у меня на душе -радость до неприличия радостнейшая. В анамнезе то у меня - и стенокардия,и аритмия,и блокада,и раширение,и сужение... А эпикриз глянул - грудь выпрямилась,эдак даже колесом - макитрой верчу,где б поближней военкомат найти,поелику я таперичи -какие там "Морские котики" и их дрочливые дротики...
Ур-р-рою...
Слава нонешней медицине,самой медицинской медицине в медицине...
Слава нашим бескорыстнейним бескорыстникам...
Ур-ра,товарищи...

Произошло сие 24.09 2007 -29.09.2007

Понедельник, 12:27 - 22 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Дайте слово говнюку со стажем (ну или бывалому зосранцу)...Если в стране такая херь с медициной, значит это кому-то надо (?).А? Сидит и думает:"ну когда же вы передохнете бл.." да, остается рассказывать про свои болячки друг другу

Четверг, 21:28 - 8 мар 12
гость — «доктор» пишет:

Уважаемые пациенты!!Почему никто из Вас не описывает, как вламывается в кабинет без документов, открывает ногой дверь, требуя в себе исключительного отношения и осмотра без очереди; как Вы вызываете скорую помощь с инородным телом роговицы(как правило, молодой дееспособный человек, инородное тело тело попало вчера/позавчера,но зачем вызывать такси, можно вызвать скорую,отобрав необходимую помощь у неотложных, действительно ЭКСТРЕННЫХ кардиологических больных); как Вы лечитесь самостоятельно, не выполняя рекомендации врача, а потом жалуетесь что вас не лечат; как Вы приезжаете пьяные, грязные, заблёвываете кабинет, а после того как Вам оказана помощь, хамите; как Вы вполне трезвые, после оказания помощи, просто из-за того что как Вам показалось Вам сделали слишком больной укол, замахиваетесь на врача, бросаетесь мебелью?про это все молчат. Вы сами разве по-человечески относитесь к врачу? Вы нас уважаете? Мы-не обслуга. 7 лет не для этого учатся В ВУЗЕ.Трудно относиться хорошо к остальным пациентам, если в 8 утра тебе уже наговорили гадостей. кстати, как правило о взятках пишет тот, кто даже не говорит спасибо. Относитесь к нам по-человечески. уважайте наш труд и мы будет относиться соответственно.

Пятница, 22:22 - 22 июн 12
гость — «нина» пишет:

Я хочу написать про врача Ходневича Леонида Васильевича.Не знаю ,как по поводу денег,мне кажется их сейчас все и всюду берут,не только в медицине.Но этот врач спас мою почку которая была обречена.В 2003 году на узи случайно выявили сильную потологию левой почки.Сказали нужна срочная операция,иначе можно остаться с одной почкой.Меня положили в Тульскую областную больницу,там как раз работал Ходневич Леонид Васильевич и Джабаров Александр Феликсовович очень грамотные и вежливые врачи.Слава Богу прошло всё хорошо они оперировали меня 3.5 часа переживали всё ли получиться и были со мной до конца .Диагноз у меня был "врождённый гидронефроз левой почки 3 стадии".низкий им поклон.На тот момент мне было 18 лет.Уже через 2 года после серьёзной операции я смогла сама родить дочку и всё у нас теперь хорошо.Правда я сейчас постоянно наблюдаюсь раз в год и как раз у Ходневича.Мне он нравиться внимательный и грамотный врач .

Воскресенье, 16:23 - 27 июл 14
гость — «Денис» пишет:

Платный врач, если он троечник тоже не панацея.У Джабарова АФ. просто конвейер на пациента 5 мин.максимум, исследования полностью не делает,лечение назначает не полное. Ему нужно подлечить человека, а потом отрезать у него что нибудь что мешает , причем уже за конкретные деньги.С хроническим простатитом к нему лучше не ходить и дело здесь не в оборудовании, а в подходе.Вплатной клинике Консультат качество работ даже за дерьги не купишь. О чем Вы говорите?

Воскресенье, 19:17 - 27 июл 14
гость — «доктору» пишет:

Доктор, Вы умничка, аплодирую Вам

Воскресенье, 21:41 - 27 июл 14
гость — «гостья » пишет:

Уважаемые пациенты!!Почему никто из Вас не описывает, как вламывается в кабинет без документов, открывает ногой дверь, требуя в себе исключительного отношения и осмотра без очереди; как Вы вызываете скорую помощь с инородным телом роговицы(как правило, молодой дееспособный человек, инородное тело тело попало вчера/позавчера,но зачем вызывать такси, можно вызвать скорую,отобрав необходимую помощь у неотложных, действительно ЭКСТРЕННЫХ кардиологических больных); как Вы лечитесь самостоятельно, не выполняя рекомендации врача, а потом жалуетесь что вас не лечат; как Вы приезжаете пьяные, грязные, заблёвываете кабинет, а после того как Вам оказана помощь, хамите; как Вы вполне трезвые, после оказания помощи, просто из-за того что как Вам показалось Вам сделали слишком больной укол, замахиваетесь на врача, бросаетесь мебелью?про это все молчат. Вы сами разве по-человечески относитесь к врачу? Вы нас уважаете? Мы-не обслуга. 7 лет не для этого учатся В ВУЗЕ.Трудно относиться хорошо к остальным пациентам, если в 8 утра тебе уже наговорили гадостей. кстати, как правило о взятках пишет тот, кто даже не говорит спасибо. Относитесь к нам по-человечески. уважайте наш труд и мы будет относиться соответственно.


Молодец, доктор,а то быдло,которое описано,людьми то назвать стыдно...

Четверг, 14:32 - 26 дек 19
гость — «Пьяной заблёванной гостье» пишет:

По себе людей не судят. И демагогией не нужно заниматься, выдавая редчайшие случаи за правило. Психи и быдло существует, но подавляющее большинство людей ведёт себя в больницах предельно деликатно.

Четверг, 20:31 - 26 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Среди пациентов сейчас в большинстве одно быдло,которое считает врачей обслугой!И какого уважения после этого они к себе хотят!?Чем больше какашка,тем больше претензий у врачу!

Четверг, 20:40 - 26 дек 19
гость — «пациент» пишет:

К врачам сейчас на козе не подьедешь: записи нет на 2 нед вперед. После дежурного врача идти к участковому- сто раз выскажете почему вы должны принимать. И какое отношение вы к себе хотите?
Найдите в себе смелость отказать в приеме по причине неадекватности пациента или иные причинам. Почему пациент с больным родсьвенником, а нередко ребенком на руках должен вам в ноги падать?! Не нравится- идите в частную клинику, а не выклянчивайте у Минздрава подъемные за сельскую местность полтора ляма.

Суббота, 15:07 - 28 дек 19
гость — «автору статьи» пишет:

А пациент кем стал? Быдлом, которо отвлекает воача от писанины?! Предлагаю автору статьи прийти в обычную поликлинику, неважно взрослую или детскую и попробовать попасть к врачу, особенно с ребенком, у которого температура (на дом вызывать бесполезно). Дежурному врачу на вас будет срать. А участковый вас не примет, так как у него "все по записи".
Так что не надо из себя страдальцев строить, еще ни один из врачей в минздрав письменно не обратился, так как вы писаете это сделать, проще в пряниках сидеть и пациентов обсирать.

Цитатник

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика