ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 22 февраля 2010 »


Могильников не хочет в отставку


Сегодня в округе Тула-Пролетарская, где баллотируется по списку Единой России  Владимир Могильников, совершено очередное нападение  на кандидата, возглавляющего список ЯБЛОКА по этому округу - Светлану Тимакову. 

Трое здоровых парней пытались отобрать и уничтожить плакат с требованием «Могильникова в отставку!» За нее вступились прохожие.  Светлана Тимакова вызвала милицию, но стражи порядка лишь окружили место происшествия, не давая подойти к нему прохожим.  Тем временем к Светлане Тимаковой подошли две женщины, представившиеся работниками администрации, которые отобрали и уничтожили наглядную агитацию.  Милиция по просьбе кандидата не стала задерживать нападавших, а задержала для дачи показаний саму пострадавшую.

В настоящий момент подано заявление в РОВД Пролетарского района. Региональное отделение ЯБЛОКА будет требовать возбуждения уголовных дел по всем фактам нападения на кандидатов.

Вчера сын мэра Тулы  Спартак Могильников  пытался отобрать и уничтожить агитационный плакат у ветерана пограничных войск - подполковника в отставке - Виктора Россихина. Опознан автомобиль Спартака Могильникова.

В среду партия ЯБЛОКО потребует от прокуратуры возбуждения уголовных дел и внутренних расследований от УВД по Тульской области по фактам бездействия сотрудников милиции.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:54 - 22 фев 10
гость — «Моги..оф» пишет:

Жаль Исаковских нет .сейча нужны!

Понедельник, 19:58 - 22 фев 10
гость — «гость» пишет:

Лаврентий Палыч.......просыпайтесь...пора за работу...

Понедельник, 20:49 - 22 фев 10
гость — «Лаврентий» пишет:

А! Что? Я не сплю, я сейчас ....

Понедельник, 20:54 - 22 фев 10
гость — «Могильникову» пишет:

Зачем ты деньги выделенные на Зеленстроевский родник пропил, а
родник сломал?

Понедельник, 20:56 - 22 фев 10
гость — «Дед мазай» пишет:

задолбал уже всех этот мобильников,а у яблока действительно других вариантов кроме как просить о помощи народ на улице нет!

Понедельник, 21:00 - 22 фев 10
гость — «"Мафиози"» пишет:

Мафия в действии!Тульские мафиози распоясались! Зачем Могильникову-сыну гордое имя Спартак? Подошло бы просто БАНДИТ! А уж про папу и говорить нечего. Туляки! Ни одного голоса за "Едросов" на выборах! Вот тогда они поймут - НАРОД в ТУЛЕ ХОЗЯИН!

Понедельник, 21:02 - 22 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Тимаков, ты и здесь дурку гониш, жалость вызываеш.
Мешаеш вопрос задать.
Ну достал ты.

Понедельник, 21:06 - 22 фев 10
гость — «гость — «Туляку» » пишет:

Вами уже весь сайт провонял!

Понедельник, 21:09 - 22 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Наверно кучу говна разворошил.

Понедельник, 21:13 - 22 фев 10
гость — ««Туляку»» пишет:

Скорее наружу вылез.

Понедельник, 21:13 - 22 фев 10
гость — «Как бы Туляку"» пишет:

Ну сколько иожно ! У всех посетителей сайта уже стойкая неприязнь к вам появилась.На нервы действуете.Хотя бы что-то новое иногда ляпали .Или настолько процесс деградации зашел,что назад возврата нет? Стыдно! А нам противно.

Понедельник, 21:34 - 22 фев 10
гость — «тимаков» пишет:

Это безпредел! власти ведут себя не на отлично! Губернатор мог бы более эффективно руководить, а матвеев максимально сосредоточиться на раскрытии этого происшествия! надеюсь хоть за такие слова миня в суд не потащут? РС. текст данной моей грозной речи согласован с юристами! (по повестке приду с детьми, я их жалобно плакать научил...)

Понедельник, 21:49 - 22 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну не любите вы Тимакова - мы это давно поняли. Я его тоже не долюбливаю - ибо тот ещё Гусь, но голосовать буду за ЯБЛОКО, т.к. ЕдРосия превратившаяся в партию хапуг-вчерашних"коммунистов" не просто достала, а уже представляет реальную угрозу для города.
Я хорошо помню ЕдРо шесть лет назад - совершенно другое дело. Тогда я бы за них проголосовал. а теперь нет - тогда в их рядах такого кадрового дерьма не собралось ещё столько. А теперь его там столько, что за три версты смердит. Партия перебежчиков хапуг и перевертышей - к сожалению сегодня в Туле это так. Идеи нет никакой насамом деле. Какие идеи могут быть у владелице РЭМСа Толкачевой (Ивановой)? она и собственником РЭМСа стала, так же как и Единорос Клейнер - "Жилхоза" - только потому что хапнуть во время успела. Сменила КПРФ, ЛДПР, теперь вот Единая Россия. Романова, Савельева, Могильников - бывший член КПСС и прочие и прочие завтра они также в Справедливую Россию побегут если она будет при власти, да хоть в масонскую ложу, а 1941 году оказавшись на аккуипиованных территориях наверняка засели бы учить немецкий и писать заявление в |-|ац|/|[]|-|а/\-социалистическую - простите но это партия, а зверинец. А те, кто туда попадают молодые и неиспорченные очень быстро становятся полновесными членами этого зверинца, либо их просто съедают. Идеологии на сам деле нет, идей нет, желания работать для народа нет есть только желание хапать, быть при власти и решать свои проблемы за счет народа и государства.
Я конечно против насилия но ЕдРу, по крайней мере в Туле необходима изрядная чистка ибо этот зооцирк тлетворно влияет на обстановку в городе.

Понедельник, 22:03 - 22 фев 10
гость — «"Лже-Туляку"и "Лже -Тимакову"» пишет:

Прекратите чужие фамилии использовать. Вас только за это надо презирать и привлекать к ответу.Не только грязно,но и подло так поступать. Что спросить,видно,по жизни уж очень подленький вы человечишко и меленький,поэтому так воняете.

Понедельник, 22:10 - 22 фев 10
гость — «Тимакову» пишет:

Сколько можно прикрываться народом,что же вы за кандидат если даже за себя постоять не можешь.

Понедельник, 22:17 - 22 фев 10
гость — «задумывающийся» пишет:

а почему Могильников не льет грязь? Может он порядочнее и умнее нас? Мочи чистоплюя в говне жить весеелее!

Понедельник, 22:21 - 22 фев 10
гость — «"Задумывающемуся"» пишет:

Могильников на всех нас грязь льет уже давно. Весь город никак отмыться не может.А теперь оказалось,что и в фонтанах не отмоешься,т.к.они не могут Эксплуатироваться из-за их опасности.

Понедельник, 22:33 - 22 фев 10
гость — «Макаревич» пишет:

Если человеку будет,что сказать он лучше промолчит
и лишь только тот кому нечего сказать,он гомче всех кричит
громче всех кричит...............
А.Макаревич

Понедельник, 22:35 - 22 фев 10
гость — «задумывающийся» пишет:

гостю! да зимой не поэксплуатируешь, а еще этот Могильников ветеранам помогает, а сын оперирует в Ваныкино с друзьями как проклятый, вот сволочи все им мало избирателей с того света достают! Мочить их надо тогда и мыться не будем да и лечить некому будет УРАА! За СУХОГО! ЗА ТИМАКОВА! ЗА ВСЕХ ГОВОРУНОВ! ХОЗЯЙСТВЕННИКА и сынка его ХИРУРГА мочить!

Понедельник, 22:45 - 22 фев 10
гость — «подстава» пишет:

Мигалкин Тимакова подставил. Круто. Володя же православный. А Мигалкин (толстовец хренов) такого нагородил.В городе многие уже в курсе. ГОворят за ТИмакова головать не будут,потому что его САТАНИСТЫ поддерживают.

Понедельник, 22:46 - 22 фев 10
гость — «Магила» пишет:

Стенка на стенку! Слабо!

Понедельник, 22:52 - 22 фев 10
гость — «гость» пишет:

с лектором и народом согласен,своего ума нетути!

Понедельник, 22:57 - 22 фев 10
гость — «задумывающемуся » пишет:

могильников не льёт грязь??? вы с ним не общались просто в живую. Здесь не льёт от того, что компьютер включать не усеет. А на счет хозяйственника это вы батенька хватили, Простите великодушно, но за такое "хозяйствование", при Сталине расстреливали. Несколько миллионов зарыть в основании ротонды а потом посадить там цветы - хозяйствование на пять с плюсом - несомненно. Городской бюджет на 2009 год - статья благоустройство (цветы и фонтаны) - 600 миллионов. Статья ЖКХ (трубы и подъезды) - 180 миллионов - простите, но это кроме как саботажем и вредительством я назвать не могу. Вы в курсе, что у нас в декабре администрация запросто может в декабре объявит конкурс на проведение работ по озеленению и разбивке газонов? нет, но тогда знайте, что бюджетные деньги в декабре выделяются на разбивку газонов со сроком исполнения декабрь -январь - опять же - случай эффективного хозяйствования.
Я не знаю какой хирург Могильников младший, надеюсь что очень хороший, но реконструкция Ваныкинской больницы имени Семашко - это одна большая история растрат, откатов и неэффективности.
Радует только одно - вы хотя бы способны задумываться. Если это так, а ваша задача совсем не в том, чтобы служить провокатором на этом сайте, то рано или поздно придёте к верным выводам

Понедельник, 22:58 - 22 фев 10
гость — «магила» пишет:

Задач много, а денег мало. Но можно и без денег по свойски!

Понедельник, 23:08 - 22 фев 10
гость — «Казюк - «(Dr.)Lектоr»» пишет:

Ну, в НСДАП власовцев и мелких бандеровцев не брали. И знания языка от них не требовали - деревеньку спалить, детишек головками о березу, вот это от них нужно было. И Алиса имущество унаследовала от папеньки...
А так - все так!
Да, и погранец вялый пошел, не завалил власовца-лепилу, стыдно! Раньше лягушата не в пример бойчей были, пусть берут пример с Карацупы или хоть с его героической собаки Индуса!

Понедельник, 23:12 - 22 фев 10
гость — «гнусь» пишет:

Не понятна фраза:
"Милиция по просьбе кандидата не стала задерживать нападавших"
то есть сама же Тиматова и попросила не задерживать? Тогда это чисто Яблочная провокация, сам тима и организовал, что бы шум подять. Рейтинг негативный, бабла нет в списке одни родственники вот и устраивают семейные спектакли. Тут много призывов голосовать за Яблоко, а по моему: "х.й на х.й менять только время терять". Список "Огрызка" просто дерьмо! Не призываю и за ЕдРо голосовать, протест можно выразить (у кого есть такое желание) проголосовав за любую другую партию. А вообще, голосовать дествительно не за кого.

Понедельник, 23:14 - 22 фев 10
гость — «Спартак» пишет:

Могильников хочет в отставку, но не может, яйца не пускают, опухли.

Понедельник, 23:32 - 22 фев 10
гость — «Пролетарец» пишет:

Вы забыли ребята,что было пять лет назад,ни фотнанов,ни газонов кругом помойки по Ложевой проехать было нельзя,сорок минут надо было в пробке стоять.Я голосовать не хожу, но Сергеечу за это спаибо и еще спасибо за восточный обвод за мост в Мясново,а языком пи.... Тимаков большой мастер.А когда избератели обращались только обещал и ничего не выполнил.Вместо того что бы грязью всех поливать опубликовал бы свои выполненные обещания,а публиковать нечего все ему мешают,как плохому танцору.

Понедельник, 23:35 - 22 фев 10
гость — «"Гнуси"» пишет:

Как верно вы свою суть отбразили!Даже добавить нечего. А вот список ЯБЛОКА очень хорош.В отличие от других партий там преимущественно простые люди живущие среди других простых людей.Таких в Думе давно не видели.Им боятьсянечего и они никого не боятся.А вот их то уже до поноса вся "Единая Росиия" испугалась.А то ли еще будет,ой-ей-ей!

Понедельник, 23:39 - 22 фев 10
гость — «Атан» пишет:

Не безпокойтесь, падта всунем

Понедельник, 23:52 - 22 фев 10
гость — «задумчивому "туляку"» пишет:

оу вы уже обозначили себя как "пролетарец" - вы делаете успехи.

Вторник, 00:14 - 23 фев 10
гость — «Не в коня корм-(Dr.)Lектоr» пишет:

Я хорошо помню ЕдРо шесть лет назад - совершенно другое дело. Тогда я бы за них проголосовал. а теперь нет - тогда в их рядах такого кадрового дерьма не собралось ещё столько. А теперь его там столько, что за три версты смердит. Партия перебежчиков хапуг и перевертышей - к сожалению сегодня в Туле это так.



А я хорошо помню "Засечный рубеж" пять лет назад. Залетин, Сенин, Бычков, Фомина, все шли в команде Тимакова "Партия перебежчиков хапуг и перевертышей" Где теперь они все??? Кстати Романову тоже Тимаков породил.
И где гарантия того что,если в новую думу попадут народные кандидаты из Яблока???
"" А те, кто туда попадают молодые и неиспорченные очень быстро становятся полновесными членами этого зверинца, либо их просто съедают. Идеологии на сам деле нет, идей нет, желания работать для народа нет есть только желание хапать, быть при власти и решать свои проблемы за счет народа и государства.

Вторник, 01:03 - 23 фев 10
гость — «для не в коня корм» пишет:

да, но они побежали не в ЯБЛОКО и не в Засечный Рубеж
Куда отправится потом Тимаков, или кто то ещё из списка ЯБЛОКА - это будет на их совести, однако, если они не оказались до сих пор в ЕдРе, с большой долей вероятности не побегут туда и потом. В любом случае на сегодняшний день это единственный партсписок не афилированный ни с деньгами, ни с чиновниками.

Вторник, 09:22 - 23 фев 10
гость — «Я» пишет:

Церетели хренов

Вторник, 09:35 - 23 фев 10
гость — «Могильникову» пишет:

Зачем ты деньги выделенные на Зеленстроевский родник пропил, а
родник сломал?

Вторник, 10:36 - 23 фев 10
гость — «могильщик» пишет:

Бред какой-то!А у нас тут тихо,тихо...

Вторник, 10:43 - 23 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Вторник, 01:03 - 23 фев 10
гость — «для не в коня корм» пишет:

да, но они побежали не в ЯБЛОКО и не в Засечный Рубеж
Куда отправится потом Тимаков, или кто то ещё из списка ЯБЛОКА - это будет на их совести, однако, если они не оказались до сих пор в ЕдРе, с большой долей вероятности не побегут туда и потом. В любом случае на сегодняшний день это единственный партсписок не афилированный ни с деньгами, ни с чиновниками.
-------------------------------------------------------------

Значит все списки составил один человек.
И предлагает Тулякам за него проголосовать.
Триумф Российской демократии.

Вторник, 11:03 - 23 фев 10
гость — «Эколог» пишет:

Экология пагубно повлияла не только на яблоко, но и могильщиков.
Наверное стали иметь хороший заработок, стало много работы, поэтому стали и много пить.

Вторник, 11:39 - 23 фев 10
гость — «Экологу» пишет:

Между прочем, в вымирающей Туле,
последний человек который останется,
будет с профессией могильщик.

Вторник, 11:53 - 23 фев 10
гость — «"Псевдотуляку"» пишет:

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и вытравила всю демократию!Где теперь вы демократию в Туле видите? Еще если только на "Пряниках" осталась.

Вторник, 12:10 - 23 фев 10
гость — «задумывающийся- гостю» пишет:

бюджетом администрация занимается, а это другая ветвь власти они и аукционы проводят. А больница все таки поднимается и ремонты там где совсем плохо было сделали, и специалисты что из областной ушли УРОВЕНЬ! С могильниковым общался его телефон Сухой (всем в ящики раскидал)говорит нормально правда много не обещает, но брешет мало. А дороги чистить надо это аминистрация должна делать а не депутаты!

Вторник, 12:19 - 23 фев 10
гость — «"Пролетарцу" » пишет:

Живу в Пролетарском районе,как и Вы.Но,видимо,в другом городе или на другой планете.Вам нравятся бордюры фонтаны на Ложевой,а вы во дворы -то заходили? грязь,мусор,обшарпанные подъезды и поломанные детские площадки. Из окон вашего автомобиля этого,конечно,не увидишь.А откаты вы посчитали за все цветочки-василечки? И у кого они в кармане? Поэтому не считает вас народ ни настоящим туляком,ни пролетарцем.

Вторник, 12:43 - 23 фев 10
гость — «Я» пишет:

Сейчас у нашего Церетели задача переложить содержание своих идиотских фонтанов на окрестных предпринимателей.

Вторник, 12:45 - 23 фев 10
гость — «Я» пишет:

3 телеинтервью мэра Тулы обойдутся городу в 190 тысяч рублей
23 февраля 2010 г.
Тульская городская Дума проводит запрос котировок на проведение телеинтервью о деятельности Тульской городской Думы и главы муниципального образования – председателя Тульской городской Думы Владимира Могильникова с последующим размещением в эфире федерального общероссийского телеканала, распространяемого в пределах территории г. Тулы и Тульской области.

Характеристика и объем оказываемых услуг включают в себя проведение 3-х телеинтерьвью в региональном эфире федерального общероссийского телеканала, хронометражем до 15 минут, с размещением их в эфире телеканала в рамках еженедельной субботней информационно-аналитической программы о деятельности органов власти г. Тулы и Тульской области.

Источником финансирования заказа выступает бюджет города Тулы.

Максимальная цена контракта: 190 000 рублей.

По материалам тульского официального информационного портала.

Вторник, 13:27 - 23 фев 10
гость — «иполит» пишет:

Благоустройство говорите. Вспомните прошедший ноябрь центральные улицы кругом показуха, а во дворах грязи по яйца, в магазинах уборщицы плюются не успевают убирать. И выгляните сейчас в окно то же самое только не грязи по яйца, а снега. На машине не возможно въехать и выехать со двора. И так во всем. С верху красиво, а копнешь по глубже дерьмо, дерьмом.

Вторник, 17:31 - 23 фев 10
гость — «В. Сухорученков» пишет:

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я. Даже гловка от коня лучше МАо гильникова.

Вторник, 17:56 - 23 фев 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Отставка Могильникова для "ЕР" была бы в тему, но на это Дудка не пойдет. И еще интересно, что Администрация Президента (Медведев) за реальные результаты на Тульских выборах, а Правительство РФ (Путин) за победу "ЕР" любой ценой. А вы говорите "близнецы-братья"... А вы говорите "Медведев это - Путин сегодня"...

Вторник, 20:06 - 23 фев 10
гость — «"Пролетарцу"» пишет:

Сегодня были днем в центре Тулы.Ужас! По пр.Ленина снега по колено. И не снега даже,а месива грязного.На площади перед БД вроде бы ничего ,каток работает.Но вокруг катка пройти невозможно,сугобы,ничего не расчищено. И это в праздник!Где ваш любимый Могильников и его великие дела ?наверное праздник отмечает где-то в другом месте.А,может,заранее так наотмечался,что про все забыл? Стыдно перед гостями Тулы за такой бардак везде.

Вторник, 20:10 - 23 фев 10
гость — «Не в коня корм» пишет:

Вторник, 01:03 - 23 фев 10
гость — «для не в коня корм» пишет:

да, но они побежали не в ЯБЛОКО и не в Засечный Рубеж
Куда отправится потом Тимаков, или кто то ещё из списка ЯБЛОКА - это будет на их совести, однако, если они не оказались до сих пор в ЕдРе, с большой долей вероятности не побегут туда и потом. В любом случае на сегодняшний день это единственный партсписок не афилированный ни с деньгами, ни с чиновниками.
_____________________________________________________________________________
=============================================================================
Да в том то и дело, что они все,кроме Бычкова Эсера,побежали в ЕдРО и те кто сново пройдут от Тимакова, будут лизать задницу Иванцову и ЕдРосам.

Вторник, 20:13 - 23 фев 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному Могильникову!

Вторник, 20:13 - 23 фев 10
гость — «"Гнусному Едросу"» пишет:

Внутри вас столько гнуси,что когда придет пора лопнуть,предупредите всех заранее,чтобы успели отойти подальше.

Вторник, 20:31 - 23 фев 10
гость — «Могильников» пишет:

Смотри под ноги не наступи и не завоняет!

Вторник, 20:34 - 23 фев 10
гость — «угрюмый» пишет:

Да! Имеют они Вас,имеют .. переворачивают и .. снова имеют!

Вторник, 20:37 - 23 фев 10
гость — «Дудка» пишет:

Ну вы же знаете мою фамилию?

Вторник, 22:25 - 23 фев 10
гость — «из народа» пишет:

Насчёт списка "яблоко" - не бегут, потому, что такие "спецы" никому не нужны. Однажды Тимаков уже призывал нас не платить за комуналку, результат - заплатили с пенями, а он тихонько отвалил в сторонку. Про Филатова: он всячески открещивается от рынка на ул.Демидовской, даже переоформил его на подставное лицо, но руководит и стрижёт бабло там он единалично, аренда на этой помойке дороже чем бутик на рынке ул.Фрунзе! Вот такие лидеры-кандидаты голосуйте за них, они всегда смогут найти виноватых в своей никчёмности.

Вторник, 23:09 - 23 фев 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я думаю, они нигде не нужны совершенно по другой причине

Вторник, 23:29 - 23 фев 10
гость — «гнусь» пишет:

Причина, морально-этические качества.

Среда, 01:57 - 24 фев 10
гость — «Пролетарец» пишет:

Вы видели во что фонтаны превратили сами жители,даже если на те места помойки поставить,мусор рядом будут бросать.Мне действительно приятно смотреть на новые бордюры и ширина дороги куда лучше чем была,а вот про подьезды это к Березину он в своих отчетах писал,что все отремонтировал и деньги по депутатской программе получал,а работы нет.Цветы хоть на клумбах видно.Вот и подумай у кого деньги в кармане? А вот про то считает ли меня народ туляком и пролетарцем судить не вам т.к. я уверен,что реальных дел для этого района я сделал много и языком не пиз.... Сразу скажу,я не чиновник,а предпринематель.

Среда, 07:27 - 24 фев 10
гость — «мамай» пишет:

ХУЕРНЯ!

Среда, 08:00 - 24 фев 10
гость — «боксер» пишет:

Могильников хочет в отставку. А Нефедов хочет в харю. ПОМОЖЕМ обоим!

Среда, 08:50 - 24 фев 10
гость — «ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!» пишет:

А чем Тимаков лучше или хуже Могильникова?!?!?!?!?
Кто знает - скажите!Тимаков был у руля,что не рулил?

Среда, 08:57 - 24 фев 10
гость — «ВСЕМ!.....................» пишет:

Мамай! Прекрати ругаться матом!!!
Раскажу родителям!Они тебя поставят в угол!

Среда, 10:35 - 24 фев 10
гость — «"Купцу-пролетарцу"» пишет:

Много из личных "купеческих " денег сделано для пролетарцев- это где конкретно? Про подъезды.В Пролетарском районе не один Березин депутат был. И подъезды должны раз в пять лет ремонтировать не депутаты,а Управляющая компания,про которую Ваш Могильников по телевизору внушал,что продали ее честным и достоцным ребятам.Что продажа законна,пусть Тимаков попробует доказать обратное.И что вот-вот,через недельку мы с вами все узнаем имена этих Достойных ребят,купивших за гроши всю жилищную Тулу.И что? Мы узнали,кто теперь стрижет купоны с наших квитанций в УК г.Тулы? Ответьте Вы как защитник мэра.Про цветочки.Есть реальный человек,который подсчитал,сколько должно быть цветочков на 1 м клумбы и сколько там реально высаживают и какие цветы должны быть,а какие убогие дешевые высаживаются.Там денег только на цветах отмыто столько!...Так что если Ваша предпринимательская полезная деятельность связана с каким-нибудь заказом по благоустройству,то тогда можно догадываться,сколько получали вы и какие откаты там имели место.

Среда, 10:56 - 24 фев 10
гость — «ТИТАТУРИ!!!» пишет:

Все такие честные!!!!!Куды бечььььь!!!
Искушение деньгами наверное самое сильное!
Спроси любого чинушу зачам ему столько и он нен ответит!
Говорят что денег много не бывает. Бывает.Просто у людей которые хапают,башню снесло давно и капитально.Я бы это назвал болезнью.Ну что-то типа АЛКОГОЛИЗМА!!!Алкаш знает,что пить уже нельзя,а всё равно пьёт.Так и чинуша,знает что нельзя,а всё равно хапает.Знает что могут посадить,но надеется что отмажут(круговая порука)или пронесёт.Но Господь то всё видит!!!! У него отмазок нет!!!
Да простит Он всех нас!!!

Среда, 11:08 - 24 фев 10
гость — «"Пролетарцу"» пишет:

Если Вам как солидному и богатому предпринимателю Администрация в чем-то порадела,то в ответ,конечно,попросила тоже что-то сделать.Выделить деньги на что-то или оплатить какие-то счета. Ваша выгода была большая,поэтому отдать часть вроде и не жаль. Но вот если работники администрации очень часто начинают приходить в один и тот же цветочный магазинчик,требуя по 30-40 букетов,бесплатно,конечно,то это уже вымогательство.Но попробуй откажи-завтра же будут неприятности.Это вам о чем-нибудь говорит? Или у вас масштабы намного больше?

Среда, 11:11 - 24 фев 10
гость — «ТИТАТУРИ!» пишет:

PS Много денег,это уже сверх того,что надо по максимуму!!!
Ну машина,ну ещё 2-5,2-3-5 квартир,Котедж,ну ещё один.
Яхта,остров в окияне!Ну жрёш в ресторане 5 раз на дню,
ну каждый месяц на отдых гоняешь! Прислуга и т.д.!
Ну больше-то зачем????Ведь хапают МИЛЛИАРДЫ!!! НЕ ОБОЖРЁТЕСЬ???
Всё хорошо в меру,что сверх меры,то от ЛУКАВОГО!!!

Среда, 11:44 - 24 фев 10
гость — «Пролетарец» пишет:

Понятие много денег для всех разное, алкоголику и тысяча много.Конкретизировать не буду,а инвалиды,детские дома и настоятели храмов меня хорошо знают.Откаты не получаю и денег администрации не даю.Мэра я не защищаю, но и лучше кандидатур пока не вижу.Сами внимательно посмотрите на кандидатов пиз....лов. Давайте посмотрим через год,как будет выглядеть город вот тогда и вспомним Могильникова.

Среда, 11:53 - 24 фев 10
гость — «Знающий» пишет:

Под ником "пролетарец" пишет Спартак Могильников, ибо только он может писать такую хуйню. Любой кто живет в засранной еще со времен могилы Пролетарки подпишется под моими словамию

Среда, 12:33 - 24 фев 10
гость — «Пролетарец знающиму» пишет:

Нет друг мой,я не Спартак.А когда Могильников работал в пролетарском районе он на протяжении пяти лет был самым чистым.А,что сделал ты? Только пи...ть можешь и все? Скажи кого ты хотел бы увидеть мэром?

Среда, 13:16 - 24 фев 10
гость — «Ю. Городничева» пишет:

Как спит Могильников?

Среда, 13:20 - 24 фев 10
гость — «вася» пишет:

могильников должен сидеть в тюрьме! я сказал.

Среда, 13:22 - 24 фев 10
гость — «Могильников» пишет:

Сплю дома

Среда, 13:31 - 24 фев 10
гость — «житель района» пишет:

пролетарский район был самым чистым??????? где ???? в сквереике за администрацией и то не всегда

Среда, 13:33 - 24 фев 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

ПРолетарка самый чистый ... :))) Это даже не фантастика сынок...

Среда, 13:56 - 24 фев 10
гость — «Валерий» пишет:

Так и в видеосюжете об избиении корреспондентов неизвестного канала белыми нитками шит сам сюжет (он просто смоделирован, исполнен какими-то актерами), а свя чернуха против Сухорученкова. Хоть и не нравится мне он, но и так тоже западло

Среда, 14:04 - 24 фев 10
гость — «Злой» пишет:

А как поживают фонтаны с карпами во дворах которые строили *ДОБРОХОТЫ БИЗНЕСПИДЫ*
и дарили городу по настоятельной просьбе Могилы, а он потом обижался.ТИПА надо к каждому бассейну ставить по мен***у а то бомжи рыбу воруют!!!
НО акция прошла на ура и Слобода и центр. пресса освещала.
Не лучше на эти деньги построить детскую площадку.
На М.Горького рьяно перекладывали плитку на трамвайных путях Дружные и веселые ребята, правда по русски плохо говорили , и не понятно было как плитку можно укладывать на лед??? Но дружно приняли на УРА. Правда когда 2 трамвая с рельс сошли Могила опять прислал тех же ребят с гор тульской области и они дружно все выломали.
НАМ обязательно нужно голосовать ЗА НАШЕГО МЕРА ГОРОДА МАГИЛОГРАД Магильникова он тогда до укладывает газоны от остановки трамвая 12 рынок Хопер до кольца а то рулоны привезли перед посещением БООООЛьшого челоВЕЕЕЕка и не укладывая увезли а газаны зарастают
ТУЛЯКИ дайте ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ и семьянину живущему на нищенскую зарплату какого то мера ВЫПОЛНИТЬ свои обещания И ПОСТРОИТЬ новое кладбище а то на старом уже места начинают продавать. Если 3 года на могиле не был то она бесхозная Все выкопать, перекопать и продать, Читайте СЛОБОДУ /хоть и она заказная/

Среда, 14:47 - 24 фев 10
гость — «Иполит» пишет:

Предлогаю заброшенные стадионы "Металлург", "Комбайнового завода" и "Штампа" превратить в кладбища. Все разворовали и сломали, спортом заниматься не возможно. Земля пустует, а мест на Мыльной не хватает и от данного мудрого решения будет какая не какая польза.

Среда, 15:57 - 24 фев 10
гость — «избиратель» пишет:

Время ЕР В Туле должно закончиться!
Где б честных и неподкупных настругать? Как стругать - знаем, взрастут поздно... Ау, пацаны, ату их, корытников!

Среда, 16:27 - 24 фев 10
гость — «"Пролетарцу"» пишет:

Если Администрации денег не даешь,но носишь гордое имя "Бизнесмен",значит,сам Могильников и есть (или хотя бы-Бордашев).

Среда, 17:49 - 24 фев 10
гость — «задумывающийся» пишет:

А кто откатывал? отзовись если есть смелые пошли на Садовый, а так сотрясание воздуха онанизм (суходрочку по русски) напоминает!

Среда, 18:49 - 24 фев 10
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Естественным образом мы удовлетворить всех не можем.

Среда, 18:50 - 24 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Вторник, 09:35 - 23 фев 10
гость — «Могильникову» пишет:
Зачем ты деньги выделенные на Зеленстроевский родник пропил, а
родник сломал?

Вторник, 10:36 - 23 фев 10
гость — «могильщик» пишет:
Бред какой-то!А у нас тут тихо,тихо...

--------------------------------
Не могу поверить, что власть так деградировала.

Среда, 18:56 - 24 фев 10
гость — «злой» пишет:

а что за новый зверь (хотя бы-Бордашев).

Среда, 18:59 - 24 фев 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Среда, 01:57 - 24 фев 10
гость — «Пролетарец» пишет:
Вы видели во что фонтаны превратили сами жители,даже если на те места помойки поставить,мусор рядом будут бросать.Мне действительно приятно смотреть на новые бордюры и ширина дороги куда лучше чем была,а вот про подьезды это к Березину он в своих отчетах писал,что все отремонтировал и деньги по депутатской программе получал,а работы нет.Цветы хоть на клумбах видно.Вот и подумай у кого деньги в кармане? А вот про то считает ли меня народ туляком и пролетарцем судить не вам т.к. я уверен,что реальных дел для этого района я сделал много и языком не пиз.... Сразу скажу,я не чиновник,а предпринематель.

Вот когда вы станите предпринимателем,тогда поймете, что Мобильников с цветочками это зло!

Среда, 19:18 - 24 фев 10
гость — «А. Райкин» пишет:

Читал всех долго и внимательно и вот что вам скажу:
1. Не будем срать под себя - мусор - в мусорку и в урны, нет урн под рукой - донеси до ближайшей.
2. Пока с переселением из ветхого жилья, ремонтами (в т.ч. ЖКХ и дорог) не решено, никаких фонтанов, одноразовых клумб и протч. не затевать!
3. Скверы организовывать повсеместно, но не за "космические" цены у непонятных организаций. Кругом леса, выкопай в подлеске проросток и посади в городе - копейки, а не "откаты".
Умный да продолжит.

Среда, 19:34 - 24 фев 10
гость — «Туляку» пишет:

Не могу поверить, что власть так деградировала.
""""""""""""""""""""""""""
Власть деградировала и она же составляет партийные списки "народных избранников".

Среда, 21:12 - 24 фев 10
гость — «УГРЮМЫЙ» пишет:

Согласен.Перетусовка карт в затертой административной колоде ровным счетом ничего не изменит.Даже появление двух новых карт приведет к тому,что они быстро "замусолятся".Что ждет жителей? Что то изменится? Ничего,кроме передела собственности и сфер влияния,от чего опять страдать будут рядовые.Народ не люмпены с маргиналами,как это кому-то видеться сверху.Большинству плевать,кто кого поимеет в политическое ОЧКО.

Четверг, 12:32 - 25 фев 10
гость — «в курсе» пишет:

(Dr.)Lектоrу в зверинце это ты сам на пару с сухарем. Малость недалек и несведущ ты, это мягко. А тима побежал туда, куда взяли, поскольку везде обосрался, а кушать хочется. И ябл твое - маргиналы сплошь и то самые отстойные, их везде уже списали, спишут и в Туле.

Четверг, 12:48 - 25 фев 10
гость — «Православный патриот» пишет:

В России абсолютно ничего не изменилось с советских времен, продолжают править коммуняки.
Господин Машков, где ваша дворянская честь? Вы, что не видите беспредела в Пролетарском районе? Большая часть избирателей в Туле за список яблока!!! И если про вашем явном попустительстве, у списка яблоко украдут голоса, то ВЫ в очередной раз покажите свое истинное лицо. И запомните, господин Машков, каждый ответит за дела свои перед Богом.
А председателям (женщинам) ТИК Зареченского и Центрального районов уважение. Они встали с колен, они не холопки.

Четверг, 13:01 - 25 фев 10
гость — «Пролетарцу» пишет:

А с какого боку Могильников имеет отношение к восточному обводу7

Четверг, 14:13 - 25 фев 10
гость — «Сомневающийся» пишет:

Надо всем народом, всеми без исключения - прийти (!) на избиручастки, взять бюллетени и порвать их на глазах наблюдателей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 15:38 - 25 фев 10
гость — «Loepold» пишет:

Предлагаю создать региональную тульскую ПАРТИЮ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ. Что-бы ее члены были из народа, но не из Думы и не из тул.адм-ции... начнем рулить сами, своими руками, так сказать...

Четверг, 19:00 - 25 фев 10
гость — «поклонник ментов» пишет:

А в то время, пока бандюки от Бл России нападают на кандидатов и агитаторов, дяденьки в погонах из Центра по борьбе с экстремизмом продолжают названивать членам разных оппозиционных организаций и приглашают на беседу в свое мрачное зданьице с толстыми решеткамиза тюрьмой...

Видно у них там много папочек c личными делами, которые надо пополнять.
Работяги.

Четверг, 19:20 - 25 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Когда наша пьянь руководящая городом бросит пить и сделает родник на Зеленстрое, который они сломали?

Четверг, 19:39 - 25 фев 10
гость — «гость» пишет:

Люди подскажите пожалуйста,что за пидорюга ведёт программу "новые новости тулы"?

Четверг, 19:49 - 25 фев 10
гость — «магила» пишет:

Больше пить не буду.. и меньше тоже!

Четверг, 19:58 - 25 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, а партийные списки народных избранников, тоже
составляются в пьяном виде?

Четверг, 20:03 - 25 фев 10
гость — «наркологог» пишет:

Да, и только из пьяниц

Четверг, 20:09 - 25 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Спасибо за честный ответ.

Четверг, 20:10 - 25 фев 10
гость — «никто не хотел умирать» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Пятница, 07:15 - 26 фев 10
гость — «Противный» пишет:

Эх не любите вы Тимакова так как "люблю" его я. :)
Сладенький ты мой. Попка яблочком.
Вот тебе моя посильная помощь в выборах. Лозунг тебе придумал как всегда в твоем стиле. И оригинальный и жалеслевый, и новизна присутствует, и доп.электорат поттянет... вообщем креативный как ты любишь Тимочка..

" Голосуя за пидаров-ты помогаешь детям! "

Пятница, 14:54 - 26 фев 10
гость — «Калужанин спрашивает» пишет:

Вы прикалываетесь про фонтаны с карпоми или это правда?

Пятница, 15:56 - 26 фев 10
гость — «лозунг пративному» пишет:

"Голосуй за "Единую Россию" там отлично имеют!"

Пятница, 16:03 - 26 фев 10
гость — «007» пишет:

В бандитской и мафиозной Туле самый бандитский и мафиозный район – Пролетарский.
Вспомните, кто и из какого района во власти – чиновники и депутаты. Кто и из какого района в прокуратуре, УВД, тулизбиркома и т.д. ? У кого под контролем ТИК района, и кто сейчас идет в городскую думу по этому району? Поистине мафия бессмертна, а дон спрут Владимог протянул щупальца по всей Туле

Пятница, 16:36 - 26 фев 10
гость — «ревизор» пишет:

Из жилищно – коммунальной сферы Тулы ежегодно изымается в левый карман не менее 25 млн. баксов. Вот поэтому жилищно – коммунальная мафия опять дико рвется в городскую думу.

Пятница, 18:54 - 26 фев 10
гость — «Читатель» пишет:

А кто главный босс тульской жилищно – коммунальной мафии?

Пятница, 19:01 - 26 фев 10
гость — «"Не по -честному"» пишет:

На деньги городского бюджета в некоторых малоэтажках в округе Захарова устанавливают металлические двери.Из бюджета выделено ,кажется,по 80 тыс.рублей за каждую дверь.Но Захаров везде пишет и всем бабушкам доложил,что это он на свои кровные устанавливает. Это разве нормально? Или честно? И где избирательная комиссия?Разве это не нарушение правил предвыборной агитации?

Пятница, 19:06 - 26 фев 10
гость — «"Почему?"» пишет:

Почему вообще эти двери устанавливаются именно в этом округе? Кто список составлял? И что,уже во сех домах в Туле такие двери установлены? После выборов больше никому делать не будут?

Пятница, 19:30 - 26 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Такой деградации власти и избирательной системы,
как сейчас, в Туле не было никогда.

Пятница, 20:17 - 26 фев 10
гость — «Такой вот наш СерГеич» пишет:

Могильников не хочет в отставку и не хотел. Он хочет и выпивает спитрное перед и во и после еды.

Пятница, 21:47 - 26 фев 10
гость — «А у нас годовщина !!!» пишет:

Поздравьте пожалуйста с годовщиной свадьбы Пред. ком. Имущества Узловой Королькова Сергея Александровича (черный ландккраузер 303) и его очаровательную супругу Людочку (голубой джип х092хх). Действительно образцовая семья. Он в администрации трудится, людмила руководит агшентством недвижимости "Русь". У них семейный бизнес т.к. у неё в агенстве трудится брат Королькова Сергея Алексвандровича - Корольков Владимир и Двоюродный - Табаков Сергей. Они нам уже весь район московскими бродягами заселили и скоро узловую надо присоединить к московской области. ПОЗДРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДЬ ОБРАЗЦОВАЯ СЕМЬЯ !!!
А жена Владимира Королькова - Елена в узловском сбербанке работает.

Пятница, 21:55 - 26 фев 10
гость — «Сукин кот» пишет:

Не трогайте алкаша-боксера или как его там хуй знает!!! Но желание утопить его в жиже из грязи и снега, по которой не пройти, а тем более не проехать, охото!

Суббота, 15:37 - 27 фев 10
гость — «Очевидец» пишет:

Несколько дней назад во дворе дома 28 Ул.Рязанская Тула
избит юноша, разносивший газеты КПРФ. Его спасли жители. Избивали ровесники, хорошо сплочёной организованной группой. Переловить не удалось. Убегая, потеряли агитки едросов.

Воскресенье, 11:54 - 28 фев 10
гость — «Туляк» пишет:

Избирательная система, при которой партийные списки составляет
пьяница или
личность расщеплённая на великого Я и тупого слесаря,
позор России.
России нужна другая избирательная система.

Воскресенье, 13:46 - 28 фев 10
гость — «Спартак» пишет:

хуерня

Среда, 12:35 - 3 мар 10
гость — «Я» пишет:

«Единая Россия» назовет имя нового главы города?
По имеющейся у нас информации, сегодня после обеда состоится заседание политсовета партии «Единая Россия». В заседании примет участие губернатор Тульской области Вячеслав Дудка. По нашим сведениям, на заседании, возможно, будет озвучено имя нового главы города, который будет выдвинут в случае победы «Единой России» на выборах 14 марта этого года.
Тульские Новости

Цитатник

Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика