ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 марта 2010 »


Олег Татаринов рвется в ректоры Тульского педагогического университета

Как нам сообщили наши конфиденты, экс-спикер Тульской облдумы предпринимает усилия для того, чтобы возглавить второй по величине вуз Тулы. 

Олег Татаринов считает, что он достоин большего.

Поэтому, дорогие педагоги, готовьтесь.

На самом деле, если институтом повышения квалификации учителей может рулить бывший артиллерист, то с педуниверситетом, без сомнения, сможет управиться и бывший учитель физкультуры, хотя и с ученой степенью доктора наук.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:55 - 2 мар 10
гость — «Наши идут, мужики!!!» пишет:

Наконец-то в педе мужские сортиры отремонтируют, а то там такая вонь всегда, что даже ссать противно!!!!Шайденко то в мужские сортиры не заходит, вот и пришло хозяйство в запустение...Давай, Олег, дерзай, не забудь только про сортиры

Вторник, 12:09 - 2 мар 10
гость — «444» пишет:

Ничего страшного, В Липецком педуниверситете зам.ректора по учебной работе тоже бывший препод.физкультуры - классный мужик!

Вторник, 12:39 - 2 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Даааа итог правления Дудки - оба ведущих ВУЗА Тулы возглавили бывшие физкультурники. ЭТО ДИFГНОЗ

Вторник, 12:51 - 2 мар 10
гость — «да уж» пишет:

ну уж все ж лучше ж, чем тетенька Шайденко, которая студентам в кошмарах является и через 10 лет после окончания педа. а сам универ как был педИнститтутом-курятником, так и остался

Вторник, 12:52 - 2 мар 10
гость — «Каков поп...» пишет:

А сам наш губер кто изначально?

Вторник, 12:52 - 2 мар 10
гость — «Игорь 071» пишет:

Стыда нет-иди в мед, ума нет-иди в пед, ни умв ни стыда-иди в культпросвет.

Вторник, 12:53 - 2 мар 10
гость — «Пук» пишет:

У нас в стране учителей,
Как говорится .... бей,
Один весь политех окучил,
Другой всю область тихо вздрючил.
В стране российской есть два дня,
Один ЕдРа, другой Слуга.

Вторник, 13:06 - 2 мар 10
гость — «учитель» пишет:

увы, но в последнее время мужиков в преподавателях все меньше и меньше, давно пора, я только за!!!и причем не за туалеты, а за жесткую дисциплину, а то "новых" педагогов за людей не считают, школьники загоняли....

Вторник, 13:11 - 2 мар 10
гость — «Согласен!» пишет:

Это точно, надоело уже засилье баб, пусть Шайденко внуками своими занимается, а наших детей должны воспитывать Мужчины!

Вторник, 13:14 - 2 мар 10
гость — «ага» пишет:

Татаринов-не Татаринов, а пора уже по педу решение принимать, тухлое болото а не универ

Вторник, 13:19 - 2 мар 10
гость — «111» пишет:

Правильное решение, необходимо менять ситуацию в системе образования!Министр-мужчина, руководители службы и агенства-тоже мужчины, все правильно сделали президент и премьер, теперь пора принимать решение по ректорам!

Вторник, 13:23 - 2 мар 10
гость — «Артиллерист» пишет:

Дмитрич, гони всех баб поганой метлой!

Вторник, 13:23 - 2 мар 10
гость — «Ю.Гагагин» пишет:

гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:
Даааа итог правления Дудки - оба ведущих ВУЗА Тулы возглавили бывшие физкультурники. ЭТО ДИFГНОЗ
(Dr.)Lектоr проснитесь!!!
Что за бред??? Сайт ГИВНО!

Вторник, 13:38 - 2 мар 10
гость — «ЧУДАК.» пишет:

Учитель физ-ры!!!! А ты хоть подтянуться сможешь??????
И что,зарплата в Педе больше чем в Думе????

Вторник, 13:44 - 2 мар 10
гость — «Knyaz» пишет:

Шайденко в кошмарах не сниться, а "сниться" Калинина З.Н. вот из за неё, и ещё из за таких как Краюшкина и прочей "пиз.абратии" универ превращается в болото.
Одна больна душевно, а другая игры ведёт, пропихивая на различные места в универе подружек, которые факультеты потихонечку разваливают, да так что преподаватели разбегаются. Про родственников, особенно дочерей, обучающихся и иностранных ВУЗах за счёт универа я не буду упоминать. А про увод средств налево вообще промолчу.
Так что Шайденко не сниться, нет не сниться, а вот некоторые деканы и проректоры....

Вторник, 13:46 - 2 мар 10
гость — «ЗАЛЁТНЫЙ» пишет:

Ну, всё,деффки - училки... Мини юбка + стройные ножки и диплом в кармане...мужик поймет, мужик оценит! Чем физрук плох? у него все по секундомеру..."Колени выше...Ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре, ррраз, два, три, четыре".

Вторник, 13:50 - 2 мар 10
гость — «пузо» пишет:

харя-вооо!!!! пузо-воооооооо!!!!!!! Классный физрук! Классный ректор будет!!!!!
И выпускники тоже такие же будут!!!!! Мужики давайте все дружно заплывем жиром все будет хорошоооооо!!!!!

Вторник, 13:59 - 2 мар 10
гость — «Сосед» пишет:

В педе за очень многое берут взятки. Может Татаринов сможет уменьшить их размер.

Вторник, 14:03 - 2 мар 10
гость — «xxx-Knyazю» пишет:

Каков поп, т.е. ректор, таков и приход..Что, не Шайденко этих калининых и краюшкиных развела??и не она подписывает приказы по университету, в которых написано то, что им нужно??

Вторник, 14:07 - 2 мар 10
гость — «Тарас Бульба» пишет:

Бабы, геть на кухню

Вторник, 14:18 - 2 мар 10
гость — «Студент универа» пишет:

гость — «Сосед» пишет:

В педе за очень многое берут взятки. Может Татаринов сможет уменьшить их размер.

А может и увеличит. Ведь теперь зарплата у Олега Татаринова уменьшиться, а красиво жить желание ОСТАНЕТСЯ.

Вторник, 14:58 - 2 мар 10
гость — «бред» пишет:

татаринов только кандидат наук, а чтобы стать ректором нужно иметь докторскую степень

Вторник, 15:59 - 2 мар 10
гость — «Knyaz - xxx» пишет:

Про попов с приходами согласен.
Но про главу "прайда" ничего не слышал.
Есть те кто знает что-либо - расскажите!
Очень интересно!

Вторник, 16:03 - 2 мар 10
гость — «тулячка » пишет:

про взятки в педе не слышала, а что Шайденко убирать- давно пора. Но только прстите, не на Татаринова же ее менять?!

Вторник, 16:07 - 2 мар 10
гость — «Бреду» пишет:

Татаринов - доктор наук

Вторник, 16:49 - 2 мар 10
гость — «бред» пишет:

когда это он стал доктором???он кандидат исторических наук

Вторник, 16:51 - 2 мар 10
гость — «Я» пишет:

Посещая областную больницу на открытие отремонтированных отделений этот крендель называл медперсонал коллегами, т.к. у него по его словам есть мед.образование.

Вторник, 16:56 - 2 мар 10
гость — «ххх-бреду» пишет:

не то в сентябре, не то в октябре 2002 года Татаринову была присуждена степень доктора исторических наук

Вторник, 18:29 - 2 мар 10
гость — «(Dr.) Гагарину с Клариссой:» пишет:

Гагарину с Клариссой:
ну во-первых не из-за угла, во-вторых, пресмыкающееся - это те, кто ползает на брюхе или ходит на полусогнутых - простите, но это не про меня. В-третьих, яд у меня все-таки не смертельный, а самый, что ни наесть профилактический, ну а в четвертых, как говаривала Фаина Раневская: - "Дети, идите в жопу!" - не педагогично, зато понятно.
PS: а оба ректора ведущих тульских ВУЗов из числа физкультурников к концу правления Дудки - это определённо диагноз.
PPS: Не хочу каркать, но посмотрите на Татаринова - инсульт, инфаркт и цирроз печени уже в самое ближайшее время. Ну это конечно если он не начнет планомерно худеть. Да, и опухоли тоже весьма и весьма вероятны. Правда судьба каждого в его собственных руках))))) до определённой степени.

Вторник, 18:52 - 2 мар 10
гость — «мамай» пишет:

хуерня

Вторник, 19:15 - 2 мар 10
гость — «спирт» пишет:

Олег Татаринов три раза вырвется по пути в ректоры Тульского педагогического университета

Вторник, 19:55 - 2 мар 10
гость — «Шарбенко» пишет:

Ну Татаринов наверное в фан-клубе Дудки.
А фанатикам Дудкиным всё позволено и дозволено.

Вторник, 20:04 - 2 мар 10
гость — «СТУДЕНТ УНИВЕРА» пишет:

гость — «мамай» пишет:
хуерня
МАМАЙ ИДИ ГРИБЫ КУШАТЬ ИЛИ КУРИТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ /натри попу и из умывальника грязь лица перестанет/ ИЛИ ЭТО ТВОЙ путь по жизнь ????????????

Вторник, 20:18 - 2 мар 10
гость — «ГагаРин» пишет:

Ю.Гагагин ты придурок!! мОЛЧИ И НЕ ВЯКАЙ!

Вторник, 20:24 - 2 мар 10
гость — «?» пишет:

гость — «мамай» пишет:
хуерня

МАМАЙ твоё кредо везде отметь териологию и ЕЁ ОБГАДИТЬ?
Сри лучше дома на кровать родителей где тебя сделали и скажи спасибо МАМЕ что она не знала КАКОГО урода РОДИЛА
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛА МЕЖДУ НОГ УБИЛА КОГДА ВЫЛАЗИЛ

Вторник, 20:27 - 2 мар 10
гость — «?» пишет:

Извините ВСЕ на ХАМСТВО МАМАЯ Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ следующим образом
МАМАЙ твоё кредо везде отметь териологию и ЕЁ ОБГАДИТЬ?
Сри лучше дома на кровать родителей где тебя сделали и скажи спасибо МАМЕ что она не знала КАКОГО урода РОДИЛА
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛА МЕЖДУ НОГ УБИЛА КОГДА ВЫЛАЗИЛ

Вторник, 20:34 - 2 мар 10
гость — «кккк» пишет:

А что такого, сбствно???? Ректор политеха тоже на каф. физ-ры работал....Татаринова знаю давно, ещё с тех пор как они с Атановым начинали вместе бизнес в пролетарском районе.Предпринимстели они оказались, как видно, неплохие, раз до таких высот дошли...И почему бы О.Т. не стать ректором?

Вторник, 20:56 - 2 мар 10
гость — «ну и ну » пишет:

мамай - молодец !!!

Вторник, 21:08 - 2 мар 10
гость — «Старожил» пишет:

В букинистическом лежит книжка Житейская энциклопедия, 1992 год издания, в зелененьком картоне.
О том, как приучать женщину к оральному сексу.
Выпущен сей труд под руководством к.п.н. Шайденко...

Вторник, 21:08 - 2 мар 10
гость — «Кларисса-«(Dr.)Lектоr»у» пишет:

А что это Вас, любезный так печень О.Татаринова интересует?Проголодались?
P.S.С выражениями поаккуратнее, интиллигент вшивый

Вторник, 21:45 - 2 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr для miss Starling» пишет:

Какая уж тут интеллегенция с моими татаро-циганскими корнями))))) просто люблю творчество Фаины Раневской.
А за Татаринова можете не беспокоится - слишком уж в нем эээээ - холестерина многовато)))))))))) А я теперь больше по овощам)))))))))))

Вторник, 22:10 - 2 мар 10
гость — «мамай» пишет:

Я Мамай, а ты, гость"?" - хуерня

Вторник, 22:18 - 2 мар 10
гость — «Не в коня хомут» пишет:

Не потянет

Вторник, 22:20 - 2 мар 10
гость — «Капитан Татаринов» пишет:

А в наше время Татариновы покоряли Север!

Вторник, 22:22 - 2 мар 10
гость — «Олегу» пишет:

Прекрасный, просто отличный ход! Но, как мне кажется, вы немного перебрали!

Вторник, 22:30 - 2 мар 10
гость — «Владимир Могильников» пишет:

У вас, Татаринов, то холод, то жара. Я вас сам зажарю!

Вторник, 23:33 - 2 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Калинина-это явная клиника,краюшкина просто тупорылое животное с кучей нереализованных амбиций,единственный адекватный человек в окружении шайденко это Вронский и тот бедолага незнает какой стеной от этих клуш отгородить себя!
p.s.Лектору респект за знание предмета.
p.s2клариссе неуд-учите матчасть!

Среда, 00:08 - 3 мар 10
гость — «леха» пишет:

наши избранники как мины замедленного действия!
... в смысле до основания ... опять же электорат подконтрольный ... со своим списком... а на воспитание учителей забьем / как на совет федераций :)

Среда, 00:54 - 3 мар 10
гость — «прохожий» пишет:

Такое ощущение, что большая часть "писателей" даже в школу не ходила. Татаринов - хорош, Шайденко - поменять. А что в политехе взятки не берут? А что Татаринов чудо профессионал еще и как ректор? А в прочем, пример Григорова, Играева, Юдина заразителен. Как они Вам нравятся в роли преподов? Так вам нравятся отставники в образовании?

Среда, 01:10 - 3 мар 10
гость — «Knyaz - Деду Мазаю» пишет:

Генрихович бесспрорно крут, но думаю Вы ещё одного человека забыли упомянуть,
Константина Андреевича.

Среда, 07:31 - 3 мар 10
гость — «эксперт» пишет:

Корабль (белый дом) тонет, крысы в панике бегут ..... для спасения корабля судовладельцы наймут нового капитана....

Среда, 10:14 - 3 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Среда, 01:10 - 3 мар 10
гость — «Knyaz - Деду Мазаю» пишет:
Генрихович бесспрорно крут, но думаю Вы ещё одного человека забыли упомянуть,
Константина Андреевича.

долго копался в старческой памяти,так и не вспомнил человека с такими инициалами,вывод таков говорить про незнакомого мне человека ничего не могу!

Среда, 14:46 - 3 мар 10
гость — «Шайд...о.» пишет:

Бред полнейший .Олег хозяин ТМК.На х..й ему сраный ПЕД.

Среда, 15:09 - 3 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Зря гОните. Если он считает - значит надо и так будет.Ну и что из того, что, например, учительница математики объяснит вам популярно мат часть, скажем, Д-30? ЗЫ: Мамая не провоцыруйте -он умнее всех нас, как всегда конкретен и точен в выражениях.

Среда, 15:11 - 3 мар 10
гость — «оба-на» пишет:

Похоже речь идет о Подрезове Константине Андреевиче, проректоре по УМР.И где тут интрига?Парнишка с амбициями, но где перспектива?

Среда, 15:16 - 3 мар 10
гость — «Интересно» пишет:

Правительство России определило высшие образовательные учреждения, которым в 2010 году помимо учета ЕГЭ будет предоставлено право проводить дополнительные вступительные экзамены профильной направленности. Как свидетельствуют материалы правительства, соответствующее распоряжение премьер-министр Владимир Путина подписал 26 февраля.

В этом году в перечень вошли 11 российских вузов. Среди них — Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Государственный университет — Высшая школа экономики (ВШЭ), Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО), Российская правовая академия Министерства юстиции, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Московский педагогический госуниверситет, Московский государственный лингвистический университет, Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики и Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова.

В 2009 году дополнительные вступительные экзамены правительство России разрешило проводить 24 вузам, из которых в нынешний список, в частности, не вошли Московский физико-технический институт (МФТИ), Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития и торговли, Финансовая академия при правительстве России, Академия народного хозяйства при правительстве России и Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова.МГУ и СПбГУ на особом положении

Также в список-2010 не включены Московский государственный университет (МГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), которые в соответствии с подписанным в конце прошлого года законом получили особый статус. Теперь этим двум вузам разрешено самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности


ТГПУ явлется крупнейшим оператором по обработке данных ЕГЭ.Если прикинуть, что обработка может быть управляемая, то возникает (уже возник) нехилый финансовый поток, по логике сопоставимый с экономикой мясокомбината, а если сюда прилепить и выгоды иного порядка - благодарность папочек и мамочек абитуриентов, то вам и счеты в руки

Среда, 19:42 - 3 мар 10
гость — «зюзя» пишет:

ОЛег Татаринов рвётся....от перебору.Чему он способен научить других.А кандидатские и докторские за этих всегда делают другие.Ихние только фамилии.

Среда, 20:01 - 3 мар 10
гость — «Кошалот» пишет:

Друзья мои! Вы делите шкуру медведя, котрый ещё всех вас порвёт. Вот Константин Андреевич знает, что делает, он уже готовый ректор: молодой, энергичный, быстро может войти в доверие, но есть и маленький недостаток - понравмлась ему быть начальником, а это камушки на дорожке у Шайденко. Она этого не потерпит, чтобы зе её спиной, да камушки!

Среда, 20:41 - 3 мар 10
гость — «Телезритель» пишет:

Только что Подрезова вашего по ящику показыали - щеки розовые, стрижка - площадка, ну вылитый капитан Америка, только футболки и трусов с надписью супермен не хватает!

Среда, 21:19 - 3 мар 10
гость — «картина маслом!» пишет:

Олег Татаринов рвет на жопе волоса у ректора Тульского педагогического университета!

Среда, 21:42 - 3 мар 10
гость — «мамай» пишет:

красиво

Среда, 21:49 - 3 мар 10
гость — «во как!» пишет:

мамай разошелся! мамая в мэры!

Среда, 22:06 - 3 мар 10
гость — «Антидуд» пишет:

Как правило, у спортсменов и физкультурников, к сожалению туго с мозговым штурмом. Интересно, а у него как? Ведь не зря есть в народе пословица: "Сила есть - ума не надо". Хотя, судя по колоритному облику кандидата и силы-то уже нет, а есть ожирение, наверное ест, что не надо и в больших количествах.

Среда, 22:12 - 3 мар 10
гость — «каждому по потребностям» пишет:

Сила ЕСТЬ преобладает. Ума не надо тоже. Ни ума ни силы. Только ЕСТЬ.

Среда, 22:39 - 3 мар 10
гость — «Денис» пишет:

вы ебанул....сь!таких педу точно не надо!там таких много но они не у руля же!оболдели совсем!тогда Уколова в главврачи Тульской областной больницы

Четверг, 10:22 - 4 мар 10
гость — «конфидент» пишет:

А сам то Татаринов об этом знает?

Четверг, 14:57 - 4 мар 10
гость — « ужас» пишет:

Да у него на морде написано-тупой!А говорит он как,речью не назовешь!Он же-халуй атановский,что егору уже шестерки не нужны?Бедный бедный город!Позорные ,бездарные рвачи во власти!
Шайденко была хороша-ее в свое время таже пропихнули.Но эта жирная свинья ,татаринов....слов нет!

Четверг, 15:54 - 4 мар 10
гость — «Gregorysimon» пишет:

Хорошим ректором будет декан ин яза Разоренов Дмитрий Алескандрович - молодой, энергичный, европейски образованный, обеспеченный. Красота!

Четверг, 16:37 - 4 мар 10
гость — «Inyaz» пишет:

Ага, на кухне общепитовской столовой он будет хороший ректор, ваш Разоренов

Четверг, 18:08 - 4 мар 10
гость — «мысль» пишет:

по поводу шестерки атановской - это зря. издательство магазин,заправки -его заслуга,а вот страсть к гигантизму и аферизму- это егор. если бы олег его не тормозил то неизвестно где они сейчас были

Четверг, 21:03 - 4 мар 10
гость — «уродам» пишет:

о чем и речь, сидите тут, борзописцы, издеваетесь над человеком. Не алкаголик он и не корытник, нормальный, разумный человек, а то что сложились и бизнес и политическая карьера - то это достоинство, а не недостатки. И не вам, щеглам пестрожопым и падальщикам СУДИТЬ О ЛЮДЯХ. Я искренне полагал, что этот сайт содержит хотя бы проблески морали и этики, но теперь вижу, что заблуждался.

Четверг, 21:17 - 4 мар 10
гость — «С.Казаков» пишет:

У нас как только зазеваешься - сразу же кого-нибудь продадут!

Четверг, 21:22 - 4 мар 10
гость — « а катись ты наХ» пишет:

Олег Татаринов рвется на покой, в ректоры Тульского педагогического университета

Пятница, 00:28 - 5 мар 10
гость — «Гость - Без имени» пишет:

Да'с, господа!
Полный ЗАЧОТ брату-Мамаю за адекватность, а вот у большинства остальных с адекватностью, похоже, не совсем в порядке. Похоже весь вой идёт от зависти, по-принципу "а почему не я". Потому ШТО!
А чем вам не нравится кандидатура Татаринова, если это правда, конечно?
Ему там преподавать или руководить? Как хозяйственник и администратор справится он там на раз-два. Пиво любит? Любит, но мозги на месте и дело своё крепко знает. Хуже от него (Татаринова) не будет, по крайней мере.

Похоже, многие тут имеют то или иное отношение к педу. Ну, а тогда вспомните, что там было после смерти Сапогова, всю эту делёжку. Как происходило назначение Шайденко? Это напоминало назначение Черненко на пост секретаря ЦК, сильные грызлись, а победы никто не добился, вот и решили поставить временщика.
Только вот "шайба" перехитрила тогда всех, хотя до этого была проректором по хозчасти, ходила в черном, техническом халате и заведовала уборщицами и тех.персоналом (швабрами, тряпками, лампочками ...). Короче, королева говна и пара. Во время общеинститутских дискотек (рекреация рядом с актовым залом) с "непонятным" интересом любила ворваться в пустующие аудитории 3-го (матфак) или 4 (иняз) этажей и разогнать пристроившиеся там парочки, а чтоб парты не портили.
А насчёт декана "Разорёнова в ректоры" тут кто-то порадовал. Насчёт обеспеченности и молодости споров быть не может, а вот... Ржунимагу.
Да весь их курс был первым набором в истории иняза, состоявшим почти исключительно из детишек офицеров спецслужб, торгашей-"Коммерсантов" и детишек определенного круга лиц с металлургического гиганта. Причём, первые две категории пап были близко знакомы, как правило. Плюс детки разжиревших в самом начале 90-х "коммерсов". Преподы лишь тихо и злобно шептались про их общий уровень подготовки и культуры, но жрать-то ведь хочется.

Пятница, 08:34 - 5 мар 10
гость — «Inyaz» пишет:

да уж...вообщето-то она была проректором по учебной части, а до этого - по заочному обучению.
Разоренов видно сам про себя написал, очень любит помечтать Бальзаминов: а какбы-то, а кабы се...

Пятница, 10:53 - 5 мар 10
гость — «Без имени - Inyazu» пишет:

Мдаа! Могет быть, могет быть.
Тогда напомните, кем же была в тот момент Т.И. Шишкина (замечательная и умнейшая женщина, наша Лайза Минелли), как не проректором по учебной части?
Может, я путаю чего?
А как насчёт хождения в чёрном техническом халате с инспекцией 4-го корпуса и командования техперсоналом?
Это не хозчасть?
Да, ладно, хрен с ней?
Чего-то только непонятно, что тут так некоторые особи попросту визжат по поводу Татаринова? Мужик-то он неплохой и дельный. За людей заступаться умеет.
Да, видать скоро там будет жарко.

Пятница, 11:00 - 5 мар 10
гость — «Inyaz» пишет:

В момент смерти Сапогова Шайденко была проректором по учебной части, а Шишкина - по заочному обучению.До этого - Шайденко как раз по заочному была. Про хозчасть - ваши фантазии

Пятница, 11:56 - 5 мар 10
гость — «111» пишет:

Интересная намечается заваруха.А как скоро Татаринов может стать ректором?Перевыборы по срокам когда?Или Ш будут убирать до истечения сроков полномочий?

Пятница, 12:01 - 5 мар 10
гость — «Fred» пишет:

Полный бред. Его поставить невозможно, как и невозможно ее убрать. Ректоров избирают! Хоть и управляемо это, но эта свинья жирная даже пока в нем не работает. Как его изберут:

Пятница, 12:03 - 5 мар 10
гость — «для 111» пишет:

Выборы ректора должны быть в 2012 году, поэтому только "дворцовый переворот".

Пятница, 12:10 - 5 мар 10
гость — «доцент» пишет:

Здесь неправильная информация Татаринов нацелился не на пед, а на политех, там выборы в следующем году.

Пятница, 12:58 - 5 мар 10
гость — «шшш» пишет:

Уже вижу Аврору, подплывающую к педу со стороны платоновского пруда

Пятница, 13:05 - 5 мар 10
гость — «Историк» пишет:

Доктор ИСТОРИЧЕСКИХ наук! А он знает, хотя бы когда было Ледовое побоище. Надо бы ему ЕГЭ по истории сдать!

Пятница, 13:07 - 5 мар 10
гость — «Историку» пишет:

пора уже не зубрить даты прошлых побед, а одерживать новые

Пятница, 13:08 - 5 мар 10
гость — «Inyaz» пишет:

Кстати о ЕГЭ. Пед никакого отношения к нему не имеет. Его проводит департамент образования на базе школ области, результаты обрабатываются в специальном центре в Институте повышения квалификации учителей на ул.Ленина

Пятница, 13:18 - 5 мар 10
гость — «Fredikkk» пишет:

Шишкина ваша Лайза Минелли, помнится, чтобы не попасть в тюрьму вместе с деканом иняза за удачно (для своего кармана) проведенную компанию по приему абитуриентов, срочно уволилась и отправилась в школу при посольстве в Венгрии. С тех пор и слоняется по почетным ссылкам

Пятница, 13:40 - 5 мар 10
гость — «Олег» пишет:

Зависть черта Туляков!

Пятница, 14:40 - 5 мар 10
гость — «Олегу» пишет:

не только туляков

Пятница, 15:07 - 5 мар 10
гость — «упитанный» пишет:

Олег толстяки Тулы с тобой ..Организуй партию толстых МЫ победим .Худые все злые.Ты красавец.

Пятница, 16:06 - 5 мар 10
гость — «007» пишет:

ну что ж, не одной НА над преподами измываться, и остальные хотят попробовать

Пятница, 17:05 - 5 мар 10
гость — «Без имени - Fredikkkрюгеру» пишет:

Ой, уважаемый, а вот этого не надо.
Я не буду спорить с Inyazом, возможно, он и прав, в более точных названиях официальных должностей, хотя, вроде, не совсем всё так было. Но чёрный технический халат и "решение техвопросов", равно как и всё вышеописанное действительно имели место быть. И командовала она, как раз швабрами, естественно, заботясь о процессе обучения. А появившиеся гражданки Украины на бюджетных отделениях? Или это уже не в счёт?

Ну, знаете, вспоминать ту грязную историю с посадкой Душкина, да ещё авторитетно на это ссылаться - просто не есть хорошо. Если помните, именно тогда, в то время, появилась идиотская идея декана ИЗБИРАТЬ!
Так вот, несмотря на пожелание руководства "богадельни" видеть на посту декана всеми обожаемого товариСча экс-парторга, большинство было против. Даже комсомольское бюро факультета, агитировавшее по долгу службы за СанСаныча, делало это с улыбкой. Результатом был тот факт, что коллектив преподавателей-студентов проголосовал абсолютным большинством за Душкина. А вот через некоторое время вся эта история и закрутилась. Следаки с визгами и с ором, стуча кулаками по столу, выбивали из соплячек-первокурсниц показания о якобы данных взятках. Якобы, "девочки"-студенточки (это про иняз, гы-гы), которые постарше, экзамен сдавали, сидя у декана на коленках, и т.д. и т.п. Чушь и грязь полнейшая! Это была чистейшей воды заказуха. Целью было убрать одного и назначить другого. Ну и кто тогда стал новым деканом вместо наскоро упечённого в СИЗО "избранника"?
Да в то время преподам даже взятки брать не нужно было. Занимайся в течение года в свободное время с учениками, плата соответствующая, а потом эти же ученики придут на вступительные экзамены и поступят. Вопрос был лишь в квоте поступивших от того или иного препода. Плюс энное кол-во мест для "позвоночных", кому отказывать как-то не хочется.
Вопрос стоял лишь о переделе доходов.
Результатом стал переход части наиболее квалифицированной профессуры-преподавателей под крыло "Полутеха", что и обеспечило в дальнейшем превосходство качества подготовки их лингвистического факультета над инязом.

Пятница, 18:39 - 5 мар 10
гость — «"Антидуд" "каждому по потребностям"» пишет:

5 баллов!

Пятница, 19:23 - 5 мар 10
гость — «"антидуд"у» пишет:

Ой, не смешите! "...превосходство качества подготовки их лингвистического факультета над инязом...". Об этом "качестве" уже легенды и анекдоты ходят.

Пятница, 20:21 - 5 мар 10
гость — «Гость - Гостю» пишет:

Это вы не смешите.
Идиотов всегда и везде хватало, а умные люди тоже везде находились. Кто хочет, тот будет учиться и знать предмет, а остальных..... В школы! Или в шламонакопитель!

Но уже давно, качество подготовки в полутехе значительно превосходит иняз, как бы не было неприятно это признавать.
Поговорите с руководителями заводских подразделений ВЭД, с фирмачами-переводчиками, если сами хотя бы частично в теме, то знаете.
Хотя школу в "Полутехе" создавали всё те же (покойная) М.Ф.Чикурова, Северьянова, Волкова,...., многие другие, ушедшие с иняза. Там, у "шайбы", кадры, видимо, не нужны были. Правда, точно не знаю, но похоже, что сохранились ещё бронтозавры с "младшей" кафедры, там великие люди были. Вот встретил недавно И.В.М.- phonetic smile!, и на душе спокойнее стало.
А легенды о безобразной подготовке филологов давно стали анекдотами:
- How much time?
- Seven watch.
- Such much?
- Yes, it does.
- InYaz finished?
- Asking!

Не все там такие были и есть. Есть достаточное количество неплохо подготовленных специалистов-переводчиков.
Это же касается и других факультетов.

Так чем вам не нравится Татаринов? Неужели он и правда полезет разгребать это ...

Пятница, 20:29 - 5 мар 10
гость — «гостю» пишет:

Каждый должен заниматься своим делом. "Разгребать" серпентарий должен серпентолог, а не физрук-бизнесмен

Пятница, 20:46 - 5 мар 10
гость — «Гостю» пишет:

+800))))))

Пятница, 20:57 - 5 мар 10
гость — «местный» пишет:

Грязева мы уже получили.
На детях гением природа отдыхает.

Суббота, 10:00 - 6 мар 10
гость — «местному» пишет:

это на тебе природа отдыхает

Суббота, 10:06 - 6 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Человеческая проходимость в наше время не знает границ.
Пролезал в думу, пролезет и сюда.
В думе одни проходимцы.
Скоро будут везде.

Суббота, 14:53 - 6 мар 10
гость — «Кошалот» пишет:

Господа спорщики! Олег Татаринов защитил докторскую диссертацию на тему "Молодежь и юношеское движение: Из опыта советской политической системы, 1917 - 1941 гг." Подумайте и сообразите,сможет ли ТОВ, защитивший такую диссертацию, решить, поставленные перед ним задачи? Конечно же сможет!!! Хочется пожелать ему удачи на этом поприще, с физкультурным задором - вперед к победе! Молодежь его поддержит и губернатор тоже.

Суббота, 14:58 - 6 мар 10
гость — «продёт и это» пишет:

Шай денко и Тать аринов - близнецы, но она сильнее похажа на Михайло
Ломоносова.

Суббота, 16:20 - 6 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Ну, отжёг!
На кого похожа??????? Интересные у вас, батенька, ассоциации.
А чем хоть похожа-то? Луноликостью и дородностью?

Хотя, помнятся слова мужика, похожего на Карла Маркса: "Бороду я пусть и сбрею, а вот умище, умище куда девать?".

Воскресенье, 09:25 - 7 мар 10
гость — «Inyaz- Без имени» пишет:

Ну конечно, смешно читать про превосходство политеха, просто погрязшего в коррупции, над инязом и т.д. Анекдот приведенный, вообще-то всегда про филфак МГУ рассказывали. Чикурову турнули как раз за обман на вступительном экзамене.
Что касается качества образования - то оно катастрофически низкое во всех российских вузах, включая политех и пед. Другое дело, что некоторые студенты, которые хотят и могут учиться, способны организовать свое обучение так, чтобы образование все же получить - Если больной очень хочет жить, то врачи здесь бессильны.

Воскресенье, 10:37 - 7 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

В политехе никакого лингвистического факеультета нет, там есть ужасающая по своему колхозному уровню кафедра в воставе "гуманитарного" факультета.

Воскресенье, 12:38 - 7 мар 10
гость — «ПопоффПопокк» пишет:

Это у нас-то колхозная кафедра?! Это у вас совхоз "5 пятилетка"! У нас все очень хорошо организовано. Преподаем на 5! Одна Свядощ чего стоит!

Воскресенье, 12:43 - 7 мар 10
гость — «ПопоффПопоккУ» пишет:

а живы ли там Валиулина с Улыбышевой?

Воскресенье, 12:48 - 7 мар 10
гость — «ПопоффПопоккк» пишет:

Это не по адресу, к другим обращайтесь. У нас все живы, мы лучшие!!! Пед-отстой!!!

Воскресенье, 13:10 - 7 мар 10
гость — «Inyazz» пишет:

Вообщем понятно, кому нужно было закинуть эту "новость". Хотя Татаринов - "доктор исторических наук" - это показатель полного краха системы. Лучше б он этот диплом в переходе купил, так нет ВАК ему выдал. Блиннн....

Воскресенье, 16:29 - 7 мар 10
гость — «Реал» пишет:

Ну, все, пед-успокойтесь. Ложная тревога, проверка на вшивость. Сразу стало понятно ху есть кто

Воскресенье, 16:31 - 7 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Забавно всё это на редкость. Inyaz и Freddikkk так отчаянно отстаивают честь "альмы-ети-её-матери", что аж гордость берёт за наших людей.
Вы вцепляетесь в любую неточность в названии должности или факультета, но ведь дело совсем не в этом.
Вопрос стоял лишь о том, почему вот это сомнительное сообщение про Татаринова сразу вызвало такой резонанс, с раскапыванием его "научных достижений", да и просто оскорблениями по поводу внешнего вида и пристрастий.
Да, конечно, "шайбе" сейчас очень неплохо, комфортно вполне. Кто же свой кусок просто так отдаст, пусть даже для "партайгеноссе". Смешно!
Просто глупо не признавать факт ухода специалистов из педа, а иняз - это лишь эпизод.
Подготовка в "полутехе" действительно лучше, вот пришла сейчас девочка с весьма приличным, грамотным и беглым английским и с добротно поставленным итальянским.
Из четверых принятых на работу за последние 1,5 года - все из "полутеха", инъязовские не проходят, подготовка безобразная. Это и есть результат кадровой политики. А также преклонения и лизоблюдства перед толсто*опой завхозихой.
Титулов и степеней набрать можно, орденок можно повесить левый, а вот остальное не покупается.

Воскресенье, 16:36 - 7 мар 10
гость — «мамай» пишет:

деградировали до банальной хуерни

Воскресенье, 16:36 - 7 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

Шайденко к инязу имеет мало отношения, ему никто не мешал развиваться так, как он развивался, кроме внутренних противоречий.
Ушедшие Северьянова и Чикурова разговорной английской речью не владели, создали систему, при которой только у них занимавшиеся могли поступить и т.д. Да и давно это было, теперь совсем другие причины общего упадка образования.
В политехе итальянский не изучается. Если она прекрасно говорит на всяких там языках, то это ее личная заслуга, а не политеха. См. предыдущие посты

Воскресенье, 16:42 - 7 мар 10
гость — «Шайда» пишет:

Олег Татаринов нарвется на ректора Тульского педагогического университета

Воскресенье, 17:19 - 7 мар 10
гость — «Историк» пишет:

Ой, ну пусть приходит в пед дохтор исторических наук, а то своих мало ведь. Прочитает курс лекций по какой-нибудь истории.Хоть бы того же молодежного движения. В советское незабвенное время. Послушаем...

Воскресенье, 18:49 - 7 мар 10
гость — «Без имени -FreddickУ» пишет:

Бред какой-то!
Чикурова (царство ей небесное) и Северьянова не владели разговорной речью?
Ой, мляяя!!! Как всё запущено! А кто там c этой старой гвардией вообще может сравниться и по уровню преподавания, и глубине знания языка, и по общей культуре: новомодные финтифлюшки, прошедшие стажировки за океаном и научившиеся бегло трещать? Может Разорёнов? Да этот теперешний инъяз и есть артель кооперативная!
(Кстати, большинство теперешних школьных программ-учебников вот такими свиристелками и написаны, прямая компиляция с пиндосского фуфла, а научить всё это ничему не способно).
Как это Шайденко не имеет отношения к инъязу? Как это развиваться самостоятельно? В отрыве от конторы в целом, что ли? А кто-же в своё время подло сменил декана, засадив интеллигентнейшего Душкина в СИЗО, и протащив всё-таки нужного человека.
А это был всего-лишь передел собственности, кто с поступающих бабло стричь будет. Кстати, ведь его не посадили, продержали в СИЗО, морально уничтожили, угробили здоровье и отпустили на все четыре стороны. Не за что его сажать было! ССУЧЬЁ!
Систему эту там создали не Чикурова с Северьяновой, там почти все были задействованы и до и после. Да и правильно делали, не на зарплату же эту нищенскую жить, когда вокруг почти одни внучки-жучки-мажоры. Были и те (мало), кто сам поступил, остальные без денег и занятий - попробуй откажи, связи. Но конченых дураков не было, а если что, то до второго курса они не дожили.
Сейчас что-ли лучше? Вы что в ЕГЭ верите?
А деградация налицо

Воскресенье, 19:41 - 7 мар 10
гость — «+» пишет:

что вы тут все про иняз да про иняз, как будто других факультетов сказочных там нет

Воскресенье, 19:53 - 7 мар 10
гость — «мамай» пишет:

вшивые про баню

Воскресенье, 20:34 - 7 мар 10
гость — «Гость» пишет:

А на других факультетах там тоже очень весело. Инfuck - это просто для примера.
Мамай, ты прав. У кого что болит, .......
Так, обычное брехалово.

Но все-таки хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха".
Нежели Татаринов туда полезет? Оно ему надо?
Но ведь смотри, как зашевелился кто-то. Помимо этого топика, существует ещё один с очень близкой темой.

Воскресенье, 20:38 - 7 мар 10
гость — «педа гоги ма гоги» пишет:

Олег Татаринов рвется на покой

Воскресенье, 23:03 - 7 мар 10
гость — «А что если....» пишет:

А что если предположить...ну хотя бы самую фантастическую версию...что если предположить, что у кого-то наверху возникла мысль...СДЕЛАТЬ ИЗ ПЕДА ВУЗ!!!!То есь НАСТОЯЩИЙ ВУЗ, где бы из студентов готовили УЧИТЕЛЕЙ, а не менеджеров пополам с проститутками....и чтобы эти учителя..ой..ну совсем фантастическое предположение...УЧИЛИ БЫ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ!!ну я понимаю, что это ну очень необычно и маловероятно, что при нынешней администрации педа такое вряд ли возможно...вот интрижки плести - это да, денюшку отжимать со студента абитуриента - тож пожалста...но вот готовить специалистов - это вот никак, для этого нужно себе на горло наступить, нужно ведь тогда МЕНЯТЬ МЕНТАЛИТЕТ, а вот это уже точно фантастика

Понедельник, 01:29 - 8 мар 10
гость — «49» пишет:

Татаринову и надо на покой.Бабло срубил,бизнес есть-чего лепиться к бюджетным организациям-ан нет,ещё охота,да ведь такой лафы как в облдуме нигде нет-везде рано или поздно спросят за дела....

Понедельник, 16:47 - 8 мар 10
гость — «для "А что если..""» пишет:

Срочно требуется "Мамай" с его "хуернёй".

"Хорошая" идея. Такой "маниловщины" уже давно слышать не приходилось.
Зачем же готовить наполовину проституток? Тогда уж по полной программе (причём дипломированных).
А Вы, если всё-таки руководство сменится, обратитесь с предложением организовать уж ежели и не факультет, то, для начала, хотя бы кафедру по подготовке "гейш" и прочих минетджеров. Увидите, процесс пойдёт.
А то там таланты пропадают почём зря. Впрочем, это касается и других учебных заведений нашего "сити".

Причём здесь учителя, инженеры, юристы, экономисты? Это состояние души и положения дел в государстве.
Согласитесь, трудно дать ответ выпускнику, почему он должен идти на копеечную зарплату по "уважаемой" специальности, если торгуя сыром (да чем угодно) на складе, можно спокойно получать раза в три больше. Чувство долга? А перед кем?
Государство уже многократно обворовало и продолжает обворовывать нас всех, при этом нагло лгать и публиковать фальшивые победные реляции.
Даже если ректор и сменится, то это ничего решительным образом не изменит.
В школы пойдут (и там останутся):
1) либо дуры/дураки, которых больше не возьмут никуда;
2) либо энтузазисты-фанатики, которым наплевать на всё (в том числе и на собственные семьи и детей), кроме идиотских утопических идей.
3) те, для кого это "хобби", а кормят их вдоволь папа/мама, муж/жена, т.е. самим о хлебе насущном задумываться не надо.
Если бы, да кабы ......

Вторник, 08:36 - 9 мар 10
гость — «Inyaz» пишет:

Дорогие друзья!Откуда ж вы такие умные, если закончили наш отстойный иняз?
Я не работаю там уже - слава Богу, при этом руководстве невозможно, но положение дел там совершенно отражает положение дел везде.
Если у нас все так плохо, почему вы начали с моей парикмахерской?

Вторник, 09:09 - 9 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

В школы пойдут тогда, когда там будет зарплата. Ваша дочь на 4000 пойдет дисциплину держать, всякие бумажки ночами писать, а днем уроки и т.д.?
Пед не хуже и не лучше всех вузовы страны, начиная с МГУ. Вот где беспредел.

Вторник, 09:15 - 9 мар 10
гость — «Inyazzzz куфдд» пишет:

Какие там финтифлюшки на инязе прошли стажировки за океаном? Да никто из них дальше Узловой не был!

Вторник, 09:21 - 9 мар 10
гость — «Гость - InYaz'у» пишет:

Заканчивали, видите-ли, при "старой" власти. А они в первую очередь учили учиться. И думать. Даже, казалось бы, тупейшая "интертрепация текста" бесследно не прошла.
А причём здесь Ваша "брадобрейня"? Ну если у Вас получилось так переквалифицироваться, то может и у Татаринова получится?
Ну что, Инъяз? :)))

Вторник, 09:25 - 9 мар 10
гость — «Inyazzz real» пишет:

Олег, прарикмахерская- это алюзия на старый еврейский анекдот. Видно плохо тебя Мальченко интертекстуальности учила.
По правде говоря, "новый" иняз - отстой. Как и старый. Кто хочет учиться, того никто не собъет с пути

Вторник, 09:42 - 9 мар 10
гость — «Гость для Инъяза Реального» пишет:

Вот здесь частично согласен. Но старый всё-таки был лучше и профессиональнее.
:)) Меня не Олегом зовут.

Аллюзия знакома. Мальченко нашу компашку не очень то жаловала, но свои честные "5" мы все заработали, видимо, чего-то умели. Аналогично как и несколько раньше у ЛГ на истории литературы.

Так, может кто ответит. Насчёт Татаринова - это провокация???
Или товариСч действительно собрался в чистом поле .....

Вторник, 09:48 - 9 мар 10
гость — «Inyazz real» пишет:

Конечно провокация. Думаю кто-то из педовских специально. А Генрихович уже прямо решил, что это его звездный час. Теперь его точно сожрут.

Вторник, 09:59 - 9 мар 10
гость — «Freddikkkk» пишет:

ЕГЭ, по крайней мере по иностранным языкам, очень хороший,качественный инструмент проверки знаний, умений и навыков! Причем рассчитан на разные уровни подготовки. Вот старые тесты, типа ЦТ, которые с десяток лет использвались, были очень плохи - рассчитаны только на высочайший уровень - не все преподватели вузов могли справиться, не говоря уж про школьных учителей - и проверял только читсые занния. чтож вы столько лет молчали?

Вторник, 10:06 - 9 мар 10
гость — «Expert» пишет:

Как показывает практика, смена ректоров-старых коррупционеров на новых - братков с соответсвующим мышлением (РГГУ, Орловский,Тульский политех и т.д.) привеодит к тому, что вялотекущее болото быстро превращается в зону с соответсвующими порядками - пахан наверху, шестерки шестерят. Признаки этого проявляются и у старх коррупционеров, но при них остатки учебного заведения (только видимость) еще сохраяются. При братках (посмотрите на политех)"учебное" из названия можно удалять. Просто заведение

Вторник, 10:08 - 9 мар 10
гость — «Гость для Инъяза Реального» пишет:

То есть, Вы хотите сказать, что никаких кардинальных перемен там не предвидится?
Что все останутся на своих местах? Что "Оставь надежды, сюда входящий"?
Блин, а хотелось бы надеяться на что-то другое!
А может....
А вдруг....
А если....
Ну тогда подождём 14 марта, посмотрим на предсказуемый результат. Поглядим, кого нам после выборов в губеры поставят. Может это хоть как-то прояснит ситуёвину.

Вторник, 10:10 - 9 мар 10
гость — « «Expert»у» пишет:

Там уже полностью сложилась такая система.Название "учебное заведение" к педу уже никак не относится.

Вторник, 10:14 - 9 мар 10
гость — «Эксперту» пишет:

А Татаринова уже в "братки" записали? Он, вроде, не из той когорты.
Да и Грязев тоже, что бы про него не говорили.

Вторник, 10:15 - 9 мар 10
гость — «Inyazz real» пишет:

Ну не думаю, что результаты выборов повляияют на это. Ректора выбирают трудовым коллективом. Для этого управляемого процесса надо хоть что-то сделать. В настоящее время кроме королевны вряд ли кто может претендовать

Вторник, 10:19 - 9 мар 10
гость — «Inyazz real» пишет:

Ну конечно, не братки Татаринов и Грязев. А кто же? Лексика, поведение и т.д. совсем братковское. На Маликова хоть посмотрите

Вторник, 11:03 - 9 мар 10
гость — «Без имени для Инъяза Конкретного» пишет:

Меня, если честно, это позабавило.
Наверное, дело в гендерном вопросе. Здесь все под "погонялами", ой, простите, Nick'ами, непонятно кто есть ху, а кто не ху.
Простите, а Вы ...., ммммм, Барышня? Я не ошибся?

Ну какие же они "братки"? Обычные мужики, решающие свои проблемы и пытающиеся и дальше обеспечивать себе довольно сладкую жизнь. Неужели некоторые понты, привычка командовать и распоряжаться, а также ненормативная лексика уже превращает несколько резковатого менеджера в "братка"?
Да и насчёт выборов Вы не совсем правы. Для того, чтобы быть независимым от власти, надо сделать так, чтобы у этой власти не было рычагов влияния на Вас.
А если Вы ректор Гос. ВУЗа, то извольте. Как скажут, так и сделаете. Иначе будет кирдык. Не стоит демонстрировать такую наивность. Какой нахрен трудовой коллектив!? Вы о чём?

Вторник, 13:23 - 9 мар 10
гость — «Inyazz real» пишет:

Тульская власть не особо влияет на федеральные вузы. Это вы наивняк. У Татаринова в бывшем Федеральном агентстве никаких связей нет.
Ой, менеджер он, блин. Он этого слова не знает.

Вторник, 14:28 - 9 мар 10
гость — «Без имени - Inyazz'у Наивному» пишет:

Тульская власть, конечно, совсем не влияет на федеральные ВУЗы.
Вот взяли, ну просто так, и сделали Грязева ректором. А так влияния никакого, вааще. Отсутствует напрочь.
Какие нахрен выборы, какие трудовые коллективы (слова-то какие, блин), какие нахрен уставы, законы, правила?
Вопрос лишь в том, чья фамилия будет озвучена 15, а может 16 марта.
Ну если, не дай бог, останется нынешний (что вряд ли), то и говорить не о чем, там всех всё устраивает, видимо. Хотя, ...... чёрт его знает.
А вот другие кандидатуры могут и влить свежую струю (вопрос струю чего)в "педагогический процесс". Вопрос будет решаться по принципу:
1) А чего Вы хоЧЕте?
2) А чего Вы могете?
3) А скока?
Выиграет тот, от чьего предложения не захочется отказываться.
Если кто в дурь попрёт, то опыт "склеивания ласт" уже давно у властей накоплен.

И всё-таки полагаю, что слово "менеджер" он знает. По крайней мере, более чем уверен, что по занимаемой должности это то уж он знать должен. :))

aetoxto@mail.ru

Вторник, 15:07 - 9 мар 10
гость — «!!!!!!» пишет:

Сра..й ПЕД..это не Татаринова уровень господа педагоги..

Вторник, 15:26 - 9 мар 10
гость — «для !!!!!!!» пишет:

Ну не такой уж и сраный на общем фоне. Не более сраный, чем говённый полутех с недоделанными специалист(к)ами, которые даже после машфака калибры путают и чертежи читать не умеют, пишут "коЛЛичество"; или придурочный финансово-экономический (где кошёлок-бушек, (М)Ебель офисную шлёпают почём зря), блин - "ФЕКСАЛЬНЫЙ ЧЕК"; про зоопарки типа артухи и "полицейской академии" лучше бы вообще промолчать, там уникумы сплошные, с соответствующим воспитанием и менталитетом; "московская юридическая" - сплошь платно-покупная от и до; остальное гомно даже права ВУЗами называться не имеет.

Ну ведь понадеяться-то можно: а вдруг он (Татаринов) на всё горазд, и менеджер, и ... мммм ПЕДАГОГ.

Вторник, 16:03 - 9 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

Грязев был зав.кафедрой до этого, и провел кампанию, завязал знакомства в вузе и в агентстве. Если ничего не понимаете, то займитесь другими предсказанями.

Вторник, 16:16 - 9 мар 10
гость — «Знаю уровень Татаринова» пишет:

Ой, ну у Татаринова уровень - огого! Куда ему до педа! Он может коровником двухэтажным руководить даже!

Вторник, 16:23 - 9 мар 10
гость — «Гость - Freddikkk'у» пишет:

Конечно, не понимаю. Куда уж нам тупым, сирым и убогим.
Вы где живёте, вообще? В какой стране?
Здесь всё решают теневые знакомства, о которых вы сходу никогда и не догадаетесь, чьи-то зелёные интересы и просто бабло, которое побеждает зло.
Вы могли во времена царствования Стародубцева даже хотя бы предположить имя будущего губернатора? А вот раз, а потом два, и в дамках. Это же креатура очень определённого лица, чьё имя на тот момент мало кто в Туле знал. А В.Д. потом сделал другана ректором, хотя тот изначально и не особо рвался туда. Это же цепочка, которую заранее простым смертным просчитать не дано. Однако, зная стиль и методы их работы, сопоставляя факты, общаясь с людьми из близкого круга, можно делать далекоидущие выводы, которые сбываются процентов на 80.
Причём тут какие-то мифические связи-заслуги Грязева-младшего? Какое нахрен ещё агентство, пусть даже и федеральное. Кампанию он провёл! Усцаться!
Блин, как дети малые.

Вторник, 16:33 - 9 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

Да кто ж спорил, что все закулисные дела? Только не совсем все дудой одной решается.
Если б Дудка мог, он давно бы Шайденку снял. Уровень ненависти там просматривается невооруженным взглядом - зашкаливает.
Грязев стал ректором совсем не только потому, что был тогда собутыльником Дудки, но и потому что завел знакомства на другой почве. Одна Дуда тут не обделает все дельце.
Если не знаете о каком агентстве речь, то что вообще обсуждать? Ну уж про "простых смертных" я оставлю без комментария. Куда уж нам... когда такие непростые смертные как здесь задействованы

Вторник, 17:04 - 9 мар 10
гость — «Без имени - Freddikkk'у» пишет:

Надеюсь, Вы помните "бородатый" анекдот про двух ковбоев, кучу дерьма и тысячу долларов. Когда они как-бы за бесплатно дерьма наелись. Вот мне это что то напоминает.

И Вы, и я прекрасно понимаем о каком агентстве идёт речь, давайте не будем делать друг из друга идиотов. И Вы, и я являемся простыми (ну, почти простыми) смертными, и Ваш стёб здесь попросту неуместен.
Не в курсе про личные отношения В.Д. и "шайбы", но у губера гемора и без педа хватало. Да насрать ему было на этот гадюшник, там совсем другие интересы на кону стояли. Возникла бы необходимость, он бы эту свинку на бекон пустил бы в одночасье, и никакая ЕР не помогла бы.
А Грязев, человек очень мягкий и не очень-то амбициозный, на самом деле, и не собирался лезть ни в какие ректоры, пока ему не сказали "Ммммишшша, бббудешшш!".
И ведь стал.
Ладно, помните ответ организаторов конкурса красоты на журналистский вопрос?
- "Кто станет первой "мисс"?
- "Поживём, увидим".

Вторник, 17:09 - 9 мар 10
гость — «Freddikkk» пишет:

Грязев очень хотел стать ректором. Если б дуда мог он бы Шайденку снял бы и слил бы. но не может. создает впечатление среди слабонервных, что полный хозяин, а оно вона - не полный

Вторник, 17:37 - 9 мар 10
гость — «Гость - Freddikkk'у» пишет:

Если честно, то не понимаю. Даже если и успела она с кем задружиться в столице, то живёт-то она туточки. Она не предприниматель, который вывел бизнес за пределы региона, здесь живёт, там работает. Хвостов за ней много, если поискать то найти можно. "Косяков" дама напорола более чем достаточно. Что-то не верится в его бессилие в отношении оной дамочки. Это же не с металлургами воевать, там последствия могут быть очень плачевными.
Может, ему просто нахрен не нужно было её сливать. А зачем лишний гемор, если с этого денег наварить не получится. Или получится, но слишком мало.
Видимо, не было прямого личного интереса, а заинтересовать серьёзно никто со стороны не смог. Личные эмоции на этом уровне уже не счёт, только бизнес.
Да поймите Вы, это просто их психология, они же достаточно примитивны, несмотря на занимаемые должности, и Вы это не хуже меня знаете.

Среда, 09:30 - 10 мар 10
гость — «777» пишет:

Ну что, Надежда Анатольевна, пора на пенсию?...

Среда, 10:05 - 10 мар 10
гость — «Feddikkk» пишет:

Думаю все уже пора заканчивать здесь

Среда, 10:30 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Я вот тоже думаю, что пора завязывать, разошлись малость. Видно наболело. Но перемены, как вы понимаете не всегда к лучшему. И фраза, что хуже уже некуда, сколько раз опровергалась. А что менять пора, так это всем давно ясно, я бы еще прихватил нескольких деканов, матфака в первую очередь, уже говорят не должность декана, а должность Устяна. Хотя, пусть еще посидит, пока весь факультет не развалится

Среда, 10:43 - 10 мар 10
гость — «Без имени» пишет:

Ага, согласен. Пора. Спасибо за дискуссию, и надеюсь, что никого из порядочных людей не обидел.
Но всё-таки хотелось бы ещё раз услышать мнение "начальника транспортного цеха" (это не в обиду, это по Аркадию Райкину).
«Inyazzz real», аууу!
Если что, то
aetoxto@mail.ru

Среда, 12:34 - 10 мар 10
гость — «Inyazz real» пишет:

За начальника транспортного цеха спасибо. Я бы сказал, что какие бы перемены ни произошли, они в любом случае будут к худшему. Пример иняза - яркое тому докузательство.

Воскресенье, 20:56 - 14 мар 10
гость — «Zorro» пишет:

Такому хрюну,чтобы содержать двух жен, мало разворовать Пед,ему надо еще Грязева подвинуть!Дерзай ,Олежка!!!!

Понедельник, 19:24 - 15 мар 10
гость — «12» пишет:

Хотя 10 жон

Понедельник, 19:47 - 15 мар 10
гость — «Правдоруб» пишет:

Да.. Костя Подрезов, мощный будет ректор, супер-специалист по лизанию соответсвующих мест руководства, начал стажировку еще с деканата истфака...

Вторник, 22:12 - 16 мар 10
гость — «я то знаю» пишет:

Шайденко - супер, таких еще поискать. А татаринов начинал со сторожа во 2 корпусе - вот там его место

Среда, 12:01 - 17 мар 10
гость — «Фанат римминга» пишет:

Ну а что ж не лизнуть, когда приятно? И не стукануть, когда слышно?

Суббота, 19:33 - 20 мар 10
гость — «9» пишет:

Ребята, все вы - прелесть!!! В педе не только жить - дышать нельзя! Знаю изнутри! Бабье царство! Все приличные ушли, а если остались, то либо собираются уйти, либо уходить некуда!!! На многих из администрации пора уголовные дела заводить и самих их в психушку отправлять! Достали! Тупые, зажравшиеся, примитивные, наворовавшиеся хари!

Среда, 03:54 - 24 мар 10
гость — «лиза» пишет:

ну и рожа ! Поститься надо и грехи замаливать..Наверное считает себя очень модным парнем..или жена одевает Заметила воротнички не застёгиваются - малы А если сорочку размером поболее, тогда она до колен будет..Карапуз этакий И тяготеет к нежным девчаьим цветам - очень любит все оттенки розового Подозрительно Чувак тебе чёрное рекомендуется носить Во-первых худит, а во-вторых как траур по распи...му городскому бюджету!

Среда, 08:25 - 24 мар 10
гость — «Все знаю» пишет:

Ложная тревога, расслабтесь

Среда, 12:38 - 4 авг 10
гость — «Fredd» пишет:

Ну и как там приемная компания прошла? Еще никого не посадили?

Среда, 12:53 - 4 авг 10
гость — «Грязев» пишет:

В ректоры ТГУ он метит, гад! НА МОЁ МЕСТО!!! УЗНАЛ, ЧТО Я СЕБЕ ПРЕМИИ МИЛЛИОННЫЕ ВЫПИСЫВАЮ И ТОЖЕ ЗАХОТЕЛ! НО НИЧЕГО У НЕГО НЕ ВЫЙДЕТ - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ЗА МЕНЯ, Я ЖЕ "МИХАИЛ ВУМНЫЙ" !

Среда, 13:03 - 4 авг 10
гость — «Гость» пишет:

ТГУ, ТулГУ - бывший ТуПИ

Четверг, 10:22 - 5 авг 10
гость — «- для 9» пишет:

А Пильщикова вернулась?

Вторник, 13:43 - 10 авг 10
гость — « для для 9» пишет:

Куда ей возвращаться-то?

Среда, 17:47 - 11 авг 10
гость — «Новодворская - для " без именм" и т.п.» пишет:

Татаринова в ректоры объединённого педа и политеха!

Вторник, 20:16 - 26 окт 10
гость — «умник» пишет:

Из вахтеров в ректоры? Это конец всему образованию!Он же двух слов связать не может!Хватит нам Пастернак и т.д.

Пятница, 13:31 - 5 ноя 10
гость — «inyazz» пишет:

Ах, если б она была Пастернак! А она ведь Постернак!
А пед все падает ниже и ниже. Факультетов все меньше, кафедр все меньше, зарплаты все меньше. Кроме некоторых, конечно

Пятница, 14:07 - 5 ноя 10
гость — «фанатка Постернак» пишет:

Ага, Постернак - в ректоры педа! Она ж учила, она там наведет порядок

Пятница, 16:30 - 5 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Привет Inyazz'y!
Дасссс, дискуссии у нас Вами были просто "на ура".
Что изменилось? Дела там, действительно, всё хуже и хуже.
Главное, что вряд ли что изменится. Менять уже некому.
Ваше мнение?

Пятница, 21:02 - 5 ноя 10
гость — «Inyazz» пишет:

Мое мнение- еще чуть-чуть и будет поздно

Пятница, 23:54 - 5 ноя 10
гость — «Гость - Inyazz'y» пишет:

И что делать? Тупо отсиживаться и делать вид, что ничего не происходит?
Трусливо говорить, что от нас ничего не зависит?
Если не поздно, то что нужно делать? Ваше мнение.
Ведь всегда же есть возможности и выход. Надо только помозговать, неужели Вас не этому там учили?
Пишет явно кто-то из своих, но не пойму кто. Сначала казалось, что Барышня, но сейчас уже не уверен. Я закончил в 1993. Намекните, мы, вроде, из одной когорты.
"Четвёртый легион", но не "пятая колонна".
Удачи, коллега.

Понедельник, 14:28 - 8 ноя 10
гость — «123 - умнику» пишет:

Чо ты докапался до Постернак ? Умная баба и не ворует.

Среда, 19:56 - 10 ноя 10
гость — «Наташа» пишет:

Недавно заходила на родной иняз, навестить. Ушла в подавленном состоянии. Слава Богу, все живы-здоровы, но жизни нет. Я закончила в 95, ушла в аспирантуру, потом работала на факультете до нынешнего августа. Мне больно, как и многим, смотреть на то что происходит. Что-то в силу идиотизма министерства, что-то в силу местных причин. Это только больная или ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ голова может придумать посадить ректором вот этого, что на фотографии. Вы посмотрите на него! А отмена иностранного как вступительного на иняз?
Остается только радоваться, что училась у прекрасных преподавателей и замечательных людей - Зыковой Л.В., Мельниковой И.В., Мальченко А.А., Чусовой А.А., Чикуровой М.Ф., Родионовой А.А.(царствие небесное). Они не ходят на этот сайт, но я хочу, чтобы они знали - наше поколение им многим обязано! Не всех упомянула, простите. Боюсь, воспоминания - единственное утешение теперь.

Среда, 21:33 - 10 ноя 10
non-ferrous пишет:

Теперь полностью понятно, кто Вы "Наташа".
Привет, почти соседка!
Наташа с Первомайской, 1995 год выпуска, т.е. на два курса моложе нас?
У Зыковой? Мальченко? Неужели?
Так Inyaz был до этого Вашим же ником?
Чем же Вам так это лицо на снимке не нравится, "шайба", что, лучше?
Интересно, я Вас периодически вижу, знаю Вашу фамилию, но так полностью и не догадался изначально, кто это. Теперь всё ясно.
Удачи!

Среда, 22:00 - 10 ноя 10
гость — «Inyazz» пишет:

Нет, Наташа, которую, я естественное знаю, и я - разные люди.
Сделать там ничего нельзя.

Среда, 22:25 - 10 ноя 10
гость — «Inyazz real» пишет:

Беда иняза, педа и всего образования в отсутствии мобильности преподавателей. Если под 98% преподавателей окончили этот же вуз, сроду нигде не были и т.д.Учитывая то, что в тульский пед изначально идут не лучшие выпускники школ страны, а средние выпускники школ Тулы и области, они же остаются преподавать. Что они делают? Тупо повторяют то, как их учили. Никакой свежей крови, все из своей среды.
Что происходит при кровосмешении, все знают. Вырождение.

Среда, 23:12 - 10 ноя 10
гость — «Наташа» пишет:

Подтверждаю: под ником Inyazz пишет другой человек, не я. Я всегда так и подписываюсь - Наташа. Если ин'язовские читают, наверняка догадываются, кто я. А вот кто у нас Inyazz я пока не догадалась. Хотя это и неважно. Главное - что образование, кажется, накрывается ясно чем. А Клык у нас случайно не инязовский? Алла Анатольевна, многим известная, когда читала комментарии, не к этой статье, а к другой, сказала - помяни мое слово, там наших много. Помните, когда кто-то написал, что Тульские Известия читают сразу после The Times и перед Фигаро? ))) Я свой факультет люблю и преподавателей своих люблю))) всегда с радостью вспоминаю. Рада, что есть что вспомнить! А насчет РОЖИ потенциального ректора свои слова назад не беру!

Четверг, 11:39 - 11 ноя 10
гость — «Inyazz» пишет:

Наташа, что ж Вы,е сли столько лет там проработали и так всех любите, ничего не сделали, чтобы хоть как-то ситуацию изменить?

Четверг, 12:53 - 11 ноя 10
гость — «Наташа» пишет:

Ну почему же не пыталась. Пыталась в меру своих сил. Вспомнить хоть Советы факультета - только что-нибудь скажешь, остальные все глазки потупят, типа не при делах. Это я не потому, что хочу спихнуть на кого-то ответственность, а просто народ уж очень разобщенным стал, на кафедре поговорят и все. Никто не согласится открыто выступить, проверено. А люблю я своих бывших преподавателей и бывший иняз, на котором мне было хорошо.

Четверг, 12:57 - 11 ноя 10
гость — «Наташа, в продолжение» пишет:

Да, еще. То, что я написала, наверно и другие могут сказать - не поддержали, не помогли. Наверно надо было сплотиться и что-то делать. Но что сделать например против министерства, которое фактически отменяет вступительный ИЯ? Вот что лично я должна сделать?

Четверг, 14:26 - 11 ноя 10
non-ferrous пишет:

гость — «Наташа» пишет:
А Клык у нас случайно не инязовский?

Наташа, Вы несколько промахнулись, но совсем чуть-чуть.
"Клык" - истфаковский.
Если помните, то на факультетские дискотеки инъяза приглашались только истфаковские. Извините за снобизм, но тогда только их за равных и считали.
И дружили с ними. Чего вы хотите, это были две кузницы кадров для аппарата.
Так же, (по крайней мере в нашем кругу), к девушке, пошедшей с курсантом прогуляться, уже никто всерьёз не относился, это было табу.
Не помните такого?

Четверг, 14:43 - 11 ноя 10
non-ferrous пишет:

Извините, но забыл добавить.
Наташа, Вы же однокурсница Ирины ****кой и "Удава"?
Так вот, Вы, наверняка, знаете координаты "Удава". Поинтересуйтесь у него ситуацией. Он очень много чего интересного Вам смог бы рассказать, если захочет, конечно. Он здорово изменился, причём в лучшую сторону, хотя уважение к себе он всегда вызывал.

Четверг, 15:29 - 11 ноя 10
гость — «Наташа» пишет:

Может, я и однокурсница Удава, но я пока не знаю, кто он. Что-то я его комментов мало видела, за что прошу прощения))) Удав, конечно умный, им, удавам, положено, но тут и без удавской мудрости, кажется, все ясно... Гробят образование, оно все живо пока, хоть и на издыхании последнем.

А Клык, значит, истфаковский у нас. Хорошо))) Про дискотеки, честно, не помню, чтобы только истфак звали. Да какая разница!

Четверг, 15:35 - 11 ноя 10
гость — «R"G» пишет:

ну сейчас там наша "тетя Хрюша" это вообще беда

Четверг, 16:24 - 11 ноя 10
гость — «Inyazz» пишет:

Не знаю как там на советах факультета и прочая, но решается все на занятиях. Если плохо работают преподаватели, то хоть что делай на советах всяких.

Пятница, 00:03 - 12 ноя 10
гость — « вжик» пишет:

Шайденко похожа на доярку из фильма "Любовь и голуби". -Люб, а Люб, ты свиням дала? А гусей накормила? А Люб? Ну и этот соответственно - розовые сорочки, розовое лицо, человека недоедающего и недосыпающего (думающего об "электорате")
Ну где они эстетически выдержанные, умные славянские лица?! А то герои Гоголя, Некрасова и Салтыкова-Щедрина наяву.!

Понедельник, 21:31 - 14 мар 11
гость — «Inyazz» пишет:

Алиса-хороший кандидат на ректора педа. И закончила его и видный менагер

Суббота, 16:41 - 17 сен 11
гость — «Vse znayu» пишет:

Ну что, кто претендовать на вакантное место будет, когда тетя в думу отчалит?

Цитатник

Я не гарантирую, что вода будет в Туле. По свету такая же ситуация.

В. Доберштейн, директор обособленного подразделения "Энергосбыт"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика