ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 10 марта 2010 »


Дмитрий Медведев: "Смены не будет. Дудки!"

Президент согласился со списком кандидатур на должность губернатора Тульской области.

 По поручению Дмитрия Медведева Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Владислав Сурков направил соответствующее уведомление президиуму генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия».

 Глава государства внесёт в Тульскую областную Думу представление о кандидатуре губернатора Тульской области из числа лиц, предложенных партией «Единая Россия».

 На должность губернатора Тульской области партия предложила три кандидатуры: действующего губернатора области Вячеслава Дудку, председателя Тульской областной Думы Игоря Панченко и главного федерального инспектора Тульской области Сергея Харитонова.

 Сайт Президента РФ 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 14:11 - 10 мар 10
777 пишет:

Харитонову пора присваивать погоняло "мебельщик". Который раз для мебели пользуют.

Среда, 14:13 - 10 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Ну если только президенту не доведут итоги голосования на PRяниках.

Среда, 14:15 - 10 мар 10
гость — «Ю.Гагарин » пишет:

Президент сделает единственно правильный выбор!!! Сомневающиеся есть?

Среда, 14:21 - 10 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Чем хуже, тем лучше!

Среда, 14:25 - 10 мар 10
гость — «Неплательщик» пишет:

Туляки дураки, нужно прекратить оплачивать управляющей компании несуществующие услуги и вся едросовская рать с голоду сдохнет. И тогда Димон назначит нового губернатора.

Среда, 14:28 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Гы-ГЫ!!!
И что пока из этого следует? Да эту инфу крутят сейчас на всех федеральных ТВ-каналах, равно как и про кандидатуры по другим субъектам Федерации.
Президент пока лишь "одобрил" три кандидатуры, а вот про окончательный выбор мы услышим лишь 15 или 16 марта.
СМЕНЫ НЕ БУДЕТ? Ничего про старого-нового не прозвучало!
Рано вы, блядво дудкинское, обрадовались! Ой, рано!
А то, как бы потом не пришлось к "мебельщику", как ты, 777, его обозвал, на поклон бежать и в глаза преданно-заискивающе заглядывать! А может и к Пану на четвереньках подползать!
Охолоните, не будет там этого пингвина.

Среда, 14:32 - 10 мар 10
гость — «Не понял» пишет:

Да вроде управляющая компания оплачивает спарведливую россию и яюлоко, говорили. Или я ошибаюсь уже запутался в этой предвыборной чуше. Просветите а.

Среда, 14:33 - 10 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

А что Медведеву остается? Что подсунули, то и утвердил. Или вы думаете, у него есть время и желание нашими местными разборками заниматься?

Среда, 14:35 - 10 мар 10
777 пишет:

"Гостю"
Как скажете. На поклон, значит на поклон. Сейчас только преданно-заискивающий взгляд отрепетирую.

Среда, 14:39 - 10 мар 10
гость — «Житель» пишет:

А я товарищи поддерживаю В.Д.Д., нормалый мужик и много сделал для области, вы стародубщева вспомните, совесем кажется забыли как без зарплаты по полгода сидели. ЭХ память у вас короткая, а для вос хорошо тоже плохо. Клуб пессимистов, аж тошно.

Среда, 14:51 - 10 мар 10
гость — «NF - 777» пишет:

Можете начинать репетиции.
Хотя, судя по публикациях под этим ником на других топиках, Вы довольно ершистый. У Вас вряд ли получится.
Как правило, это не проходит. Спинку в поклоне прогнуть можно, улыбку изобразить, а глаза выдадут, если визави не дурак, конечно.
ПИНГВИНА НЕ БУДЕТ!

Среда, 14:58 - 10 мар 10
гость — «Жительница г.Тулы» пишет:

Как вы правы, "ЖИТЕЛЬ". Согласна с вами от и до. Надо этим...тольки мозги напрячь и вспомнить что было. Только не могут те, кто ПИНГВИНом Дудку называет напрячь свои мозги-нет их у них.Один язык,длинный и болтливый.Лучше посмотрел бы сколько сделано в системе здравоохранения и спорта.Сколько всего для молодежи наработано.Посадить бы этих болтунов в кресло губернатора хоть на денек,чтобы понятно стало, как там человеку живется и работается....сколько нервов и труда нечеловеческого вложено,а то что вокруг одни предатели сидят ,так ведь и не раскусишь сразу....даже тех,кого другом считал...Испокон веков известно-чужая работа никому не видна,в своем то глазу и бревна не видно....

Среда, 15:03 - 10 мар 10
гость — «Жителям» пишет:

Сделано конечно много, я целиком с вами согласен! Поэтому пора прекращать это безобразие!!!

Среда, 15:05 - 10 мар 10
гость — «,» пишет:

вот вам бабушка и юрьев день, ужас украли даже надежду у туляков, свора - воров, жуликов, голубых и просто продажных подонков, видимо коржаковская "крыша" очень дорогое удовольствие

Среда, 15:09 - 10 мар 10
гость — «Жительница г.Тулы» пишет:

Безобразие-это просто мягко сказано. Настолько залили грязью человека,что уму непостижимо ! Гадко,граждане,гадко ! Осудить сможет каждый, а вот поднять запущенную область ни одному из "обвинителей" не под силу ! Во первых потому что тот, кто грамотен в политике никогда не станет осуждать Дудку, а то,кто в ней неграмотен-никогда не сможет сесть на его кресло ! Так что...чешите языки...кто на что учился,господа !...А тот,который ПИНГВИНОМ его называет наверно даже рядом не стоял с такой красивой фигурой,как у нашего губернатора В,Д, Просто красавец мужчина ! )))

Среда, 15:10 - 10 мар 10
гость — «tula-expert.u» пишет:

Одобрил 3 кандидатуры, а потом как назначит москвича....

Среда, 15:12 - 10 мар 10
гость — «071» пишет:

Неужели кто-то действительно думает что этими вопросами Медведев напрямую занимается, а если нужно было бы Суркову кого-то менять, он бы это сделал через предложение ЕДРА. Так что интрига только в этих 3 фамилиях, хотя я лично думаю 70% ДВД

Среда, 15:13 - 10 мар 10
гость — «NF - тульской резидентше» пишет:

Классно! Зачёт!
Давай зачётку и можешь одеваться.
Особливо понДравилось про небывалые успехи в сфере здравоохранения и спорта.
Ну и про "наработки" для молодёжи тоже суперски было забубенено.
Жить стало луТШе, жить стало веселее!
А за коммент по поводу "труда нечеловеческого" и "предателей, что вокруг сидят" полагается отдельный прИИИИИз!

Господа провокаторы, грубо работаете. Уборщицы на PRяниках не пишут, здесь контингент специфический. Учите прикладную психологию, шавки.

Среда, 15:21 - 10 мар 10
гость — «Жительница г.Тулы» пишет:

Ублюдок ты "NF"-да и только. И окружают тебя в жизни видимо одни шавки,как ты изволил выразиться... НЕУДАЧНИК в отличии от В.Д.Д. ))))))))))))))))))

Среда, 15:21 - 10 мар 10
Hank пишет:

гость — «Жительница г.Тулы» пишет:
>Надо ... тольки мозги напрячь и вспомнить что было... Лучше посмотрел бы сколько сделано в системе здравоохранения и спорта.Сколько всего для молодежи наработано.Посадить бы этих болтунов в кресло губернатора хоть на денек,чтобы понятно стало, как там человеку живется и работается....сколько нервов и труда нечеловеческого вложено,а то что вокруг одни предатели сидят ,так ведь и не раскусишь сразу....даже тех,кого другом считал...Испокон веков известно-чужая работа никому не видна,в своем то глазу и бревна не видно....

Вооо, опять кругом предатели. Да ещё брёвен в собственном глазу не видят. ;)
Щаааз заплачу от тяжёлого зрелища, как наш родной губернатор ("выбранный" на нашу голову президентом) надрывается на непосильной работе. Бедняга. Не жалея живота своего на благо простых людишек. Может, хватит дурь-то нести ?

Поведайте неграмотным читателям "Пряников", сколько же славных дел он успел натворить "в системе здравоохранения и спорта.Сколько всего для молодежи наработано" ?
Я вот испытываю проблемы, когда хожу в поликлинику и не получаю квалифицированной помощи. И даже за взятки нет гарантии, что помогут. Когда вызываю скорую, а она приезжает не когда нужно, а когда уже поздно. Когда вожу ребёнка в детскую поликлинику и плачу стоматологу, как за взрослого. Не осталось ни одного бесплатного спорткружка для детишек. Спортплощадок во дворах и при школах – меньше, чем было при социализме. А в детсад и школу приходится регулярно заносить деньги то на одно, то на другое. Протрите глаза и не конопатьте здесь мозги !

Среда, 15:22 - 10 мар 10
гость — «Володька Завитушкин» пишет:

Господи, которая же из них моя молодая супруга? Вот ведь на чем засыпался - собственную супругу перестал узнавать. А то, ей-богу, подсунут какое-нибудь дерьмо, потом живи с ним. Прямо в первый раз со мной такое...

Среда, 15:28 - 10 мар 10
гость — «Жителям» пишет:

"Сделано конечно много, я целиком с вами согласен! Поэтому пора прекращать это безобразие!!!" - слова известного в прошлом партфункционера на партсобрании перед тем, как сместить с поста своего непосредственного подчиненного.
Пардон, надо было сразу зацитатить.

Среда, 15:29 - 10 мар 10
гость — «001» пишет:

Короля играет свита.......КЛАССИКА!!!!!! а вот свиты нормальной у ДВД и нет....одни жополизы.....и пиращиков нормальных нет.....одни родственники не понятно чьи.... Поэтому даже то что было сделано хорошего и действительно положительного никто не видит.....А ведь хорошее было сделано....Вячеслав Дмитриевич ! гоните лизоблюдов от себя!!!!! найдите просто профессионалов пусть и со стороны......

Среда, 15:33 - 10 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Даю прогноз - в облдуму на утверждение пришлют фамилию Дудки - завтра или в пятницу. Голосование по кандидатуре будет после муниципальных выборов.
Если процент ЕдРа по итогам муниципальных выборов в городе будет ниже 58%, и (или) Могильников переизберётся в гордуму, то по указанию вышестоящих партийных товарищей областные депутаты ЕдРосы сольют кандидатуру Дудки.
Выбор за вами дорогие жители областного центра!
Мой прогноз остаётся без изменений: Дудка уйдёт.
Оставайтесь с нами - нас ждет много интересного

Среда, 15:35 - 10 мар 10
гость — «остяк» пишет:

верно глаголите,куда нам без дома охфицеров,статных красавцев гусариков!список кандидатов надо охфицерский!

Среда, 15:36 - 10 мар 10
гость — «NF» пишет:

Ну вот и истинное лицо "тульской резидентши". Вернее затравленный крысиный оскал.
То оно косило под эдакую простоватую продавщицу-вахтёршу-уборщицу, при этом не делая орфографических ошибок, а как только на это обратили внимание, то сразу посыпались оскорбления. Причём, грамотно пишет.
Грубовато работаете, "с топора".
Кстати, "пингвином" его назвала Валентина Ивановна Матвиенко при Путине во время питерской "случки", когда он чего то пытался вещать про рекреационные зоны в Тульской области. Ну что, конец близок?

Среда, 15:41 - 10 мар 10
гость — «007» пишет:

Тогда совсем пипец. Неужели у президента нет возможности знать истинное положение дел в области? Опять этот преславутый "одобрямс". Вот уж поистине - незаменимый ВДД!!!!!!!

Среда, 15:41 - 10 мар 10
гость — «Мольба» пишет:

Царь-батюшка, спаси христа ради нашу губернию. Поставь кого другого! Этих мы знаем уже. Не надо, сил больше нет. Пусть лучше кто-то незнакомый будет. Тогда мы только полгода соображать будем молча - хорош он или плох. А там разберемся по ходу пьесы. Ну в конце концов даже если и окажется он непорядошным, так мы хоть на его чуждость нашему региону свалим. Или Вы не желаете под горячую руку народа попадать с личным ставленником? Переживаете, что народ вас винить будет? Да не переживайте, мы народ такой, что всегда Вас ценить будем, а то что на местах творится - то не ваша вина... Это от страны нашей огромной такой беспредел, за всем не уследишь, дюжа большая Русь-матушка, вот и творят чиновники на местах, что хотят.
p/s: А ежели Ваши подчиненные методов борьбы с коррупцией и произволом не понимают, так вы розги попробуйте!

Среда, 16:03 - 10 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

гость — «Житель» пишет:
А я товарищи поддерживаю В.Д.Д., нормалый мужик и много сделал для области, вы стародубщева вспомните, совесем кажется забыли как без зарплаты по полгода сидели. ЭХ память у вас короткая, а для вос хорошо тоже плохо. Клуб пессимистов, аж тошно.

Какая нахрен короткая память ты о чем чувачек!!!ты помниш какой бюджет был у города Тула при Казакове??!!милиард наскребался с трудом у Альберта 5-6 милиардов и это не их заслуга это всего лишь дорогая нефть!!так что не надо сравнивать жопу с пальцем!

Среда, 16:08 - 10 мар 10
гость — «2NF» пишет:

Да ладно - одеваться... Кто таких раздевает... Пусть с коленок поднимается и хромает зубы чистить!

Среда, 16:17 - 10 мар 10
гость — «NF- Деду Мазаю» пишет:

"Дедушка" :)), не переживайте так. Старость, понимаете ли, давление....

Мазай, это просто кто-то пытается отработать уже сожранный кусок. Работу же показать надо. Да от них за версту лажей прёт.
Посмотрите на результаты опроса. Если Вы хотя бы это периодически просматривали, то заметно как накручивается рейтинг В.Д. Видимо, указ дан.
Отсюда и продудкинские комменты в этом топике.
Это просто имитация бурной деятельности "бригадой", а может и одним человеком, я IPшники не отслеживал. И в ход пойдёт всё, фальшивое словоблудие, самореклама, оскорбления. Эти ничем не побрезгуют.
No pasaran! Basta! А по-русски - ДУДКИ!

Среда, 16:20 - 10 мар 10
гость — «Не так молитесь» пишет:

Господи, сколь раз нас уже наЯбловали.
Толи дело было при Прежневе, тьфу ты при Брежневе.
(Городок)

Среда, 16:44 - 10 мар 10
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

"«Дед мазай» пишет:
гость — «Житель» пишет:
А я товарищи поддерживаю В.Д.Д., нормалый мужик и много сделал для области, вы стародубщева вспомните, совесем кажется забыли как без зарплаты по полгода сидели. ЭХ память у вас короткая, а для вос хорошо тоже плохо. Клуб пессимистов, аж тошно.

Какая нахрен короткая память ты о чем чувачек!!!ты помниш какой бюджет был у города Тула при Казакове??!!милиард наскребался с трудом у Альберта 5-6 милиардов и это не их заслуга это всего лишь дорогая нефть!!так что не надо сравнивать жопу с пальцем!"


_____________________________________






Полный каюк с головой!

Уколов 5-6 м-рдов руб.

Казаков 1 м-рд руб.

При Казакове воровали 1-3 миллиона, поэтому на дороги оставалось.

При Уколове воровали 5,5 миллиарда!


Получается, что Казаков очень честный парень и Стардубцев тоже!

Среда, 16:47 - 10 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Хотя нет, перепутал. Ну да, скорее всего Дудка будет.

Среда, 16:51 - 10 мар 10
гость — «Она же для ТЕХ ЖЕ» пишет:

Тебе "КОНЕЦ" то,NF ))))))))))))))От бессилия ведь умишком то своим "не блещешь"))))А таких тебе и раздевать то не придется и не приходилось поди никогда...Увидел бы...слюни до колен повисли б...)))))))))))))))))))))))

Среда, 16:53 - 10 мар 10
гость — «Слепой» пишет:

Не сладко слепым со слепым поводырем...

Среда, 17:28 - 10 мар 10
гость — «местный» пишет:

из этих троих - однозначно Дудку. Из оставшихся лидеров однозначно нет.

Среда, 17:36 - 10 мар 10
гость — « ВАСЯ» пишет:

не хотят слышать наши голоса- услышат стрельбу! падладудку - к ответу!

Среда, 17:40 - 10 мар 10
гость — «Странник» пишет:

Зачем менять Дудку? Он ведь справляется. Область умирает. Всё хорошо.

Среда, 17:54 - 10 мар 10
гость — « NF - «Она же для ТЕХ ЖЕ»» пишет:

Ой, ой, ой! Йа прямма вессь боюсся и в панЕке!
Знойная ты какая, заводишь с полоборота своими эротическими полунамёками на твою неземную красивость.
Сладинькая, у меня родсвеничеГ в армие служить под Тулой, так вот там у них с секасом прамблемы. Может обслужишш с дисяток аглаедов, мы тебю отблогодорим.
Кака те разнитца перид кем стилиться, перид дудкой или салдатнёй, оне глидишь тоже палковниками стануть. А то у мене со слюнями прамблемы а встаёть тока на нармалных баб. а тебе и там работы хватит када посли выборав жрать неча будеть.

Зубы хотя бы (по совету 2NF) почистила?

Среда, 17:54 - 10 мар 10
гость — «леха» пишет:

Дудка-нет плясать больше не будем
Панченко- сразу законы подобьет чтобы Новомосковск сделать областью М@сквы. И потом опять туда свалитЪ. ОдноСрочный губернатор.
Харитонов- инспектор наЖер ему быть губернатором? затюкают, сто пудово компромат на него есть!?? не продержиться долго.

ТоварищЬ Дмитрий Медведев или как Вас там не знаю нормальные кандидаты то есть?

За первого проголосуешь Тулу потеряешь
За второго Новомосковск
За третьего в "кукольный Театор" попадешь

Ну что будем жить в сказке?

Среда, 18:05 - 10 мар 10
гость — «Лехе» пишет:

Карту купи, лапоть! Москве срочно бассейн Оки нужен, а не Новомосковск с его говном. Алексин они и собираются прибрать/сдать в первую очередь. Не зря там сейчас и обустраиваются...
А лучшим губером у нас только Сурков может быть. Может вписал себя, а, Владислав?

Среда, 18:13 - 10 мар 10
гость — «Пограничник» пишет:

Согласен. Перелом границ неизбежен! Москву, что называется, ПРЁТ! И чтоб нам сразу с Московской областью не объединиться и творить этот балаган.

Среда, 18:18 - 10 мар 10
гость — «Гудвин - Не понял » пишет:

Как может УК т.ТУлы оплачивать предвыборную компанию? Они же Совет Домовых Комитетов,который сейчас в Думу идет по списку ЯБЛОКА и в страшном сне боятся увидеть,СДК же с этими жилищными уродами борется уже много лет.В суды на них подает,в Антимонопольный комитет,Сейчас идет война за отмену платы за элетроэнергию МОП,дело в суде ,заседание,говорят,перенесено на послевыборную дату.Так что,ЯБЛОКО - против беспредела в ЖКХ,за наведение порядка и прекращение поборов в виде непомерных сумм в квитанциях за ничегонеделание.

Среда, 18:32 - 10 мар 10
гость — «(Dr.)Lektor всяческим муда*бкам» пишет:

Ето какая сволочь моим ником подписалась?
Ребят, сменить ник мне ничего не стоит, а вот у вас под меня косить не получится поскольку даже на собственный ник мозгов не хватает

Среда, 18:33 - 10 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

в среду, 10 марта в 16-47 если точно

Среда, 18:34 - 10 мар 10
гость — «доживём до понедельника» пишет:

для ПОГРАНИЧНИКА
ТАК и будет!!! Нашел на сайте проверил ПРАВДА было такое заявление

Владимир Жириновский предложил объединить Москву и Тулу
Лидер фракции ЛДПР в Госдуме после субботней встречи президента с представителями оппозиции рассказал прессе, что обратился к Медведеву с просьбой.

Жириновский просит отправить в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова, губернатора Тульской области Вячеслава Дудку и главу ЦИК России Владимира Чурова.

Глава ЛДПР считает необходимым создать единый федеральный центр, куда войдет Москва и Московская область, ликвидировать границы между субъектами и отправить в отставку городское и областное правительство, пишет газета "Аргументы и факты".

Новым федеральным центром будет руководить "министр центрального правительства", назначаемый президентом, - считает Владимир Вольфович.

Среда, 18:53 - 10 мар 10
гость — «Вълк -"Жительнице г Тулы» пишет:

Уважая Вашу половую принадлежность,собачиться не буду, но описывая положение Дудки как одиночки среди предателей, вы однозначно ставите его на позицию Иуды среди апостолов. С точки зрения Иуды, конечно.

Среда, 18:56 - 10 мар 10
гость — «NF - «(Dr.)Lектоr»» пишет:

Да Вы так не расстраивайтесь. Меня лично улыбнуло, когда последовал подобный коммент за вашим ником. Это по меньшей мере подло. Думаете, что кто-то из адекватных в это поверил?
Я уже писал о подобной практике поведения этих засранцев "Деду Мазаю".

Среда, 16:17 - 10 мар 10
гость — «NF- Деду Мазаю» пишет:

Понимаете, они просто бесятся от собственного бессилия и готовы на всё: на подлог, на оскорбления, на угрозы, на .......
Да на что угодно.
Вспомните стишок, приписываемый Маяковскому:

Нервы свои собери в узду,
Работай и не ахай!
Если ты прав - посылай всех в п..ду,
А если не прав - то на х.й!

Среда, 19:09 - 10 мар 10
(Dr.)Leктоr пишет:

для NF: я совершенно не расстраиваюсь))))))))))) Думаю администрация портала и так давно знает кто есть Ху и откуда? не так ли? Администрация портала? Думаю моя регистрация не стала для них большим сюрпризом. И все-таки я надеюсь на что не в практике "Тульских PRяников" распространяться о своих посетителях.
А вот уроды которые спи*здили ник, думаю очень долго будут ломать голову над тем как им воспользоваться))))))))))))))) чисто технически)))) Как дети чеснслово))))
Ник спи*здить можно, только содержание черепной коробки от этого ещё ни у кого не увеличивалось.

Среда, 19:25 - 10 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Регистрироваться мы рекомендуем всем нашим постоянным авторам и читателям, тем более при этом не требуется подлинных данных

Среда, 19:29 - 10 мар 10
гость — «Шприц» пишет:

ВСЕМ! Во вас всех вштырило!Конкретно!

Среда, 19:55 - 10 мар 10
гость — «Абуба» пишет:

А помните застойную прибаутку - Слава КПСС,не нужны мне ваши джинсы!!!
А сейчас подойдёт - Слава ЕР,не нужны мне ваши льготы!!!!!!!!!Ха-ха-ха!

Среда, 20:01 - 10 мар 10
гость — «1111» пишет:

алик подписывайся нормально

Среда, 20:02 - 10 мар 10
гость — «Странник» пишет:

Да не партесь вы, оставят Дудку. Он ведь справляется. Область гибнет народ вымирает.

Среда, 20:04 - 10 мар 10
гость — «магомед» пишет:

Дмитрий Медведев: "Смены не будет. Дудки!" Только никто сейчас не скажет, хорошо ли это для Дудки

Среда, 20:27 - 10 мар 10
гость — «Евгений» пишет:

1 марта 2010 Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы благодарны Вам за смену главы администрации Волгоградской области! Теперь мы верим, что с новым руководителем - Анатолием Бровко - наш регион начнет подниматься от постоянных противостояний внутри власти, что негативно сказывалось на регионе.

Но вопрос в другом. В одном из районов области, Октябрьском, был переизбран на второй срок глава Редкозубов В.Н. от партии "Единая Россия". Честно говоря, руководитель очень слабый, но раз выбрали, значит людям нравится. Но свою основную деятельность он проводит в суде, где постоянно судится со своими подчиненными. Он уже раза 4 снимал с поста руководителя отдела образования, а она восстанавливается через суд. Теперь вот он её в свой кабинет не пускает, запрещает её слушаться отделу. Но зато на должность председателя юридического отдела он назначает своего сына. Это уже не смешно! Владимир Николаевич показывает свое неуважение к суду и своим избирателям! А ведь партия власти! И председателю обл Думы писали, и губернатору Максюте - ответа нет. А после того как начальник отдела образования пошла на выборы как самовыдвиженец, он вообще заявил, что на территории района она работать не будет. Что это за преследование? Неужели опять 37 год? "Единой России" должно быть стыдно за таких своих членов, дискредитирующих и партию власти, и всю власть в целом. Надеемся на Вашу помощь!

Среда, 20:29 - 10 мар 10
гость — «магомед» пишет:

теплее

Среда, 20:29 - 10 мар 10
гость — «NF- всем» пишет:

Уважаемые Дамы и Господа!
Короче, народ, обращаю Ваше внимание, а ведь существа реально заткнулись.
Не слышно не "жительниц Тулы", не "жителей".
Рабочий день закончен?
Побрехали, грязь вылили, кого-то подставить попытались, свои тридцать копеек якобы отработали и в стойло? Ничего, завтра с утра опять нарисуются.
Но это уже симптоматика.
А ведь они все и правда кипятком ссут в ожидании.
Сами что думаете?

Среда, 20:32 - 10 мар 10
гость — «Дурацкий вопрос» пишет:

Сейчас появились лампочки, которые экономят электричество. Ранее появились люди, которые экономят на здоровом питании. Понятно, что и те, и другие сегодня очень полезны государству. Если перевести данную экономию в денежную форму, то цифры получаются в пользу лампочек. В этой связи вопрос: можно ли отнести к нанотехнологиям технологию постепенного отказа людей от питания вообще?

Среда, 21:04 - 10 мар 10
гость — «Михаил» пишет:

По некоторым косвенным признакам, Администрация президента начала системное наступление на собственный филиал — партию «Единая Россия».
Понятно, что это предположение выглядит странно, но посудите сами: по многочисленным признаниям «едроссов», «площадные кураторы» (так иногда именуются кураторы со Старой площади) дали им жесткое указание участвовать в публичных дискуссиях! Понятно, что это само по себе является циничным надругательством над людьми, кропотливо отбираемыми именно по принципу неспособности что-либо сказать (лучше, конечно, и по неспособности что-либо подумать, но таких не хватает даже для «Единой России»), однако политические вивисекторы из Администрации президента не останавливаются на этом!


Я критично отношусь к членам «Единой России», но нельзя не отметить, что все они, даже именуемые нами «андроидами», являются живыми людьми. И раз уж мы признаем зафиксированные в законе права преступников, мы просто не можем не признавать прав наших оппонентов (даже если они не признают наших прав) и не защищать их, как и права всех остальных людей, в том числе и от надругательств со стороны их начальства.


Правозащитникам же, глухим к правозащитным аргументам, я не могу не напомнить, что максимальная ненависть к руководству партии «Единая Россия» наблюдается, насколько можно судить, отнюдь не в сугубо оппозиционных структурах, а в региональных отделениях самой этой партии.


Поэтому, не имея возможности (да и желания) активно защищать ее членов от надругательств над ними, нельзя им хотя бы не посочувствовать — чисто по-человечески.


Так вот, политические вивисекторы со Старой площади, насколько можно судить, требуют от членов «Единой России» во время дискуссий, за неимением содержательных аргументов, не ввязываться в обсуждение. Они должны по примеру Жириновского агрессивно атаковать оппонентов бездоказательными обвинениями в чем угодно — лжи, предательстве национальных интересов, измене Родине, работе на иностранные деньги и даже в контроле за государственными телеканалами.


Понятно, что мало-мальски воспитанный человек (пусть даже искренне считающий тупость своим главным конкурентным преимуществом) чувствует себя в этой ситуации как минимум морально изнасилованным и обречен на полный провал. Классическим примером жанра служат медиаприключения главы комитета Госдумы по экономической политике Евгения Федорова, заявившего о естественном приросте населения в 2009 году (когда смертность по-прежнему очень убедительно превышала рождаемость) и, судя по всему, искренне полагающего, что честное правительство — это развал России.


Однако дело не в отдельных неудобствах — дело в том, что позиция агрессивного хулигана идет вразрез с имиджем «правящей партии» как сообщества респектабельных, солидных и авторитетных руководителей и разрушает этот имидж, дискредитируя «Единую Россию» ничуть не меньше ее повседневной деятельности.


И этим дело не заканчивается.


Насколько можно судить, «Единая Россия» получила жесткую инструкцию на выборах 14 марта не применять административные рычаги, не «прессовать» оппонентов, давать им возможности для высказывания своих мнений.


Понятно, что выполнить это указание «Единая Россия» не сможет — по тем же причинам, по которым маньяк-педофил, назначенный директором детского сада, не сможет быть хорошим семьянином.


И нарушив это невыполнимое для себя указание (а массовое и еще более наглое, чем в прошлые разы, применение административного ресурса ни у кого не вызывает сомнений), «Единая Россия» окажется в уязвимом положении для внутриаппаратных репрессий.


В чем причина?


Почему хозяева «опускают» «Единую Россию»?


Наиболее вероятное предположение — в попытке возвратить ее партийную машину, во многом проявляющую самостоятельность, обратно под полный контроль Администрации президента.


Не стоит забывать и о том, что политические дорожки президента и премьера все более расходятся; о том, что наиболее жестокими бывают конфликты как раз между лицами «одной крови» — внутридинастические распри и гражданские войны. Да и биологи признают, что внутривидовая конкуренция значительно острее межвидовой.


И конкуренция за власть неминуемо примет характер конкуренции и за «Единую Россию» как важный элемент этой власти. Ведь сегодня она, как корова в бомболюке стратегического бомбардировщика из «Особенностей национальной охоты», растянута между своим формальным лидером Путиным (который по древней мужской традиции «участвует, но не входит») и традиционно курирующей ее Администрацией президента. И попытки воспользоваться степенями свободы, естественные для ее аппарата в этом положении, неминуемо будут вызывать жесткое одергивание и борьбу между двумя кланами в ходе перетягивания каната — то есть, извините, перетягивания «медведя».


Дополнительной причиной является поиск нового «козла отпущения», который ведется сейчас Администрацией президента. В 2003-2004 годах недовольство россиян правящей бюрократией перенаправлялось на олигархов, в 2005-2007 годах — на гастарбайтеров и «русских фашистов»; теперь надо найти новый «негодный объект», чтобы переключить на него претензии россиян к недееспособной и коррумпированной бюрократии. Возможно, в качестве нового объекта приложения общественного недовольства какой-то частью Администрации президента рассматривается «Единая Россия».


Все изложенное усиливает дискредитацию власти и подтверждает старый тезис о ненужности усилий по «раскачиванию лодки» и разрушению сложившейся коррупционной системы: никакая оппозиция не справится с этой задачей лучше самой правящей бюрократии.


Задача оппозиции качественно иная — не мешая клептократам закапывать себя в могилу, не дать им захватить с собой на политический (а может быть, и не только) «тот свет» и Россию.


А для этого надо иметь внятный набор как первоочередных требований, так и стратегических задач, приемлемый для российского общества в его нынешнем состоянии.

Среда, 21:21 - 10 мар 10
гость — «Ох...ий от увиденного» пишет:

А министра обороны не вырвало от количества ментов на улицах Тулы?

Среда, 21:33 - 10 мар 10
гость — «Александр Анисимов» пишет:

Предвыборные конвульсии
Стремительно теряющие популярность тульские единороссы пустились "во все тяжкие"
Выборы в Тулгордуму завершат полуторагодичный цикл регионально-муниципальной избирательной кампании в Тульской области, которая началась осенью 2008 года в Новомосковске – втором по величине городе области, где определялся новый состав местного Собрания депутатов. Весной 2009-го на избирательные участки пришли жители городских и сельских поселений региона, пять месяцев назад назад приступил к работе пятый созыв Тульской областной Думы, теперь настал черёд обновить представительные органы оставшихся трёх городских округов – Тулы, Донского и Новогуровского.
Необходимо отметить в качестве особенности здешней избирательной системы наличие доминирующей партийной составляющей. Например, во всех городах, где количество имеющих право голоса превышает двадцать тысяч человек, при избрании местных Собраний применяется смешанная система, а на выборах в Тульскую областную и городскую Думы – пропорциональная. Причем, в некоторых муниципалитетах – Новомосковске, Киреевске и Донском – большинство мандатов (до 80 и более процентов) распределяется по партспискам.
Характерной тенденцией этого избирательного цикла стало снижение популярности "Единой России" в крупных городах. А итоги выборов в Тульскую областную Думу дали основания для серьёзной тревоги региональным функционерам этой партии. Если экстраполировать результаты выборов регионального парламента на губернскую столицу, то получится, что единороссы утрачивают большинство, набирая чуть более 45 %. При этом "Справедливая Россия", уже имеющая внушительное представительство в Тулгордуме, обходит коммунистов и перемещается на второе место с 20 %.
С приближением муниципальных выборов в областном центре проблемы единороссов только усугубились. Не имея в своих рядах авторитетной консолидирующей фигуры, они инициировали отказ от головной части партсписка. Теперь, в отличие от осенних выборов, когда их "паровозом" был губернатор Вячеслав Дудка, фактор "номера один" снят с повестки дня. Местное экспертное сообщество и социологи тут же зафиксировали дальнейшее снижение рейтинга партии власти в Туле с перспективой утраты большинства в городской Думе, новому созыву которой предстоит избрать главу муниципального образования, а впоследствии – назначить главу администрации города.
На этом фоне произошли некоторые изменения в избирательном процессе, ограничивающие возможности применения "Единой Россией" административного ресурса. Так, в отличие от выборов в областную Думу, открепительные удостоверения заменены досрочным голосованием, но и оно ограничено как по времени – тремя днями, так и по месту – исключительно в участковой комиссии. Кроме того, избиркомам дана установка на проверку причины "досрочки" у каждого избирателя, а за соблюдением всех норм и правил этой процедуры будут следить бдительные наблюдатели от оппозиционных партий.
Пребывающие в состоянии тихой паники тульские единороссы, исходя из старого, как мир, девиза "цель оправдывает средства", пустились, что называется, "во все тяжкие". Формально они выпускают только одну партийную газету, несколько видов буклетов, календарей и прочей печатной продукции, отказавшись даже от аудио – и видеороликов. Однако город наводнён множеством нелегальных, замаскированных агитационных материалов.
Первое, что бросается в глаза всякому жителю города, – это обилие рекламных щитов "Сделано в Туле". По всем перекрёсткам яркими красками расписываются достижения местных властей – ремонт школ, больниц, стадионов и т.д., то есть всё то, что оплачено из бюджетов всех уровней за счёт налогоплательщиков. Но почему-то на биллбордах, напоминающих тулякам об этих достижениях, выделяется хорошо узнаваемый элемент партийной символики "Единой России", что безусловно, должно способствовать "ненавзячивому" формированию положительного образа партии власти в глазах горожан.
В выпусках местных новостей, вне зависимости от форм собственности телекомпании, каждый день красуются чиновники-единороссы и функционеры этой партии, в том числе, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, десятками приезжающие в последние недели в Тулу. При этом оппозиция либо вообще не получает доступа в эфир, либо он предоставляется ей в самое неудобное время, скажем, когда основная масса зрителей ещё на работе или только направляется домой.
Но, если официоз в виде филиала ВГТРК, одного губернаторского и ещё одного частного телеканалов работает на раскрутку "Единой России", то "Новые новости Тулы", выходящие на ТНТ, призваны всеми доступными способами скомпрометировать оппозиционные партии. Местный сетевой партнёр ТНТ контролируется единороссом Григорием Нуждихиным, который является заместителем председателя Тулгордумы и баллотируется вновь. Организует, координирует и выпускает явно заказные новости московско-уральская группа политтехнологов.
Понимая, что реальную конкуренцию "Единой России" могут составить "эсеры", основной мишенью чёрного пиара телекиллеры сделали именно их. Ещё до официального старта агитации в СМИ на контролируемых Нуждихиным телеканалах появились рекламные ролики, оплаченные... региональным отделением Всероссийского общества инвалидов, руководит которым депутат областной Думы от "Единой России" Николай Звягинцев. Не иначе, как на членские взносы богатых тульских инвалидов было оплачено эфирное время, сняты и смонтированы сюжеты. Например, такой: случайных прохожих спрашивают о том, как они относятся к предложению "эсеров"... объявить дефолт?! Народ, естественно, негодует, а голос за кадром убеждает: "Мы за честные выборы!".
Или вот типичный сюжет "Новых новостей Тулы": съёмочная группа в ходе "прогулки" по дворам одного из районов города "случайно узнаёт" о том, что где-то поблизости разносит "незаконную агитационную продукцию" группа поддержки популярного кандидата от "Справедливой России". Корреспондент и оператор бегут в подъезд, где первого методично с применением местных идиоматических выражений избивают, а второй хладнокровно снимает это всё на пляшущюю в его руках камеру. Но ни следов побоев на лице, ни заявлений в правоохранительные органы, ни гневных тирад из уст начальства этих "журналистов" никто так и не увидел и не услышал. Так что инсценировка, да ещё и плохо поставленная, налицо. Но отдельные наивные обыватели, особенно из числа старшего поколения, возможно, и заглотили наживку.
Тем временем, на улицах Тулы группы молодых "социологов" проводили так называемые формирующие опросы общественного мнения, основная цель которых – не выяснение электоральных настроений граждан, а внедрение в их сознание мысли о нечистоплотности местной оппозиции. Все вопросы построены так, чтобы заронить в душу туляков неприязнь к конкурентам "Единой России". Вот один из них: "Как вы относитесь к тому, что выборы "Справедливой России" финансирует Управляющая компания Тулы?". К этой организации-монополисту на рынке жилищно-коммунальных услуг у горожан весьма негативное отношение. А лживый вопрос подводит избирателей к ложной мысли о том, что "эсеры" ведут свою кампанию на их деньги.
Все результаты этих опросов, программирующих сознание электората, публикуются в газете "Повестка дня". Это издание тоже возникло накануне выборов и, надо полагать, сразу после них исчезнет. "Повестку дня", изданную тиражом в 100 тысяч экземпляров, суют в каждый почтовый ящик, раздают у входов в супермаркеты. Направленность газеты тоже явно агитационная – каждая статья работает в пользу "Единой России" и против её конкурентов.
Итак, на туляков обрушилась лавина агитационных материалов, искажающих сознание в пользу правящей партии. Не стоит и говорить, что все эти "проекты" не оплачены из предвыборного фонда, чтобы расходы на рекламу не превышали законных пределов. Ведь ни один легальный избирательный фонд такие объёмы эфира и печатной продукции покрыть не может.
И самое печальное, что после всех заявлений президента РФ о необходимости справедливой конкурентной борьбы, равенства партий перед законом, после того, как по этому поводу было проведено специальное заседание Госсовета, в тактике тульских единороссов почти ничего не изменилось. Даже тогда, когда в городе был накрыт подпольный склад незаконной печатной агитационной продукции, направленной против двух оппозиционных партий, руководство регионального отделения "ЕдРа" свалило всё... на своих оппонентов – мол, сами напечатали, а теперь нас обвиняют.
Но, видимо, уже не надеясь на сколько-нибудь значимый эффект от "спецпроектов", "Единая Россия" пошла на беспрецендентный шаг, вынудив уйти в отставку всенародно избранного осенью 2005 года главу Тулы – председателя Тульской городской Думы Владимира Могильникова, чье пребывание на руководящем посту ознаменовалось чередой скандалов. Последний, объясняя мотивы своего поступка, заявил представителям СМИ, что его оппоненты "рисуют карикатуры, рассылают поддельные деньги" (как напоминание градоначальнику о невыплаченной 13-й пенсии тулякам). Уходя в отставку за считанные дни до выборов, Могильников заявил, что "много сделал за эти годы", но признал, что не всё удалось, ряд вопросов остался нерешённым. "Те угрозы, которые сыплются в мой адрес, ассоциируют с "Единой Россией"... Я хочу, чтобы мои оппоненты знали, я за место главы города не держусь", – заявил он журналистам.
Впрочем, этот ход для партии власти не нов. За полтора месяца до выборов в Тульскую областную Думу с поста главы администрации города, который назначается по контракту, "ушли" единоросса Альберта Уколова, уличённого в серьёзных нарушениях при приватизации муниципального имущества и неэффективном использовании средств местного бюджета. Однако, как отмечалось выше, горожане, несмотря на определённый авторитет губернатора-"паровоза", тогда выписали "жёлтую карточку" "Единой России", отдав большинство голосов оппозиционным партиям. Теперь уход одного за другим обоих первых лиц города сложно трактовать иначе, как полный крах кадровой политики правящей партии и банкротство её управленческой команды в Туле. Так что уже через несколько дней вслед за жёлтой может последовать карточка красная...

Среда, 21:34 - 10 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Странник, ты повторяешься.

Среда, 21:36 - 10 мар 10
гость — «Обыватель - Жителю» пишет:

НЕ лижи задницу! Рановато.

Среда, 21:38 - 10 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Они, министры, к этому привыкшие. Тем более что он на вертолёте прилетал сам. Улицы перекрывали скорее всего для отвода глаз.

Среда, 21:39 - 10 мар 10
гость — «Тульской жительнице » пишет:

Уважаемая Тульская жительница, я на счет Вашего высказывания о неоценимом вкладе нынешнего руководства в здравоохранение. Если бы не работала там, ей-Богу поверила! Никак Вы в элитной клинике обслуживаетесь, в очередях не стояли, лечитесь бесплатно? Или слушаете только вещание центральных каналов? Там много про нас рассказывают. Пишу и думаю в очередной раз, что брать, чтобы унести зарплату, то ли чемодан, то ли клетчатую китайскую сумку? Очнитесь, дорогая, поезд давно ушел, здравоохранение развалили, порядочных медиков вытравливают из Тульской области "достойной зарплатой", чтобы быстрее в Москву слиняли. Правда, можете обозвать меня, как Вы это сделали ранее меня ублюдком, за то, что я своим поганым хвостом изволила замахнуться на кристальную честность отцов нашего региона! Особенно нагляден пример товарища Юдина, друга руководства региона, который почувствовав, что пришло время уходить, ушел по "собственному желанию".

Среда, 21:44 - 10 мар 10
гость — «Вълк - NF-у» пишет:

Приятно встретиться! Сообчаю - "жители" и "жительницы" гукнулись,

у них закончилась временная регистрация.

Среда, 21:55 - 10 мар 10
гость — «Обыватель - Жительнице г. Тулы» пишет:

Такое впечатление, что ты его сожительница. Очень жалко, соплями изошли! Пять особняков (ведь никто не опроверг эти сведения), три квартиры. Как всё это обиходить? Никаких сожительниц не хватит!Скажут. завидует. Любому из нас одной квартирки "за глаза" хватит. А здесь с размахом:"Знай наших"! Защищай, голуба! Кто ещё защитит?

Среда, 22:00 - 10 мар 10
гость — «ПТП» пишет:

«Жительница г.Тулы» пишет:
Безобразие-это просто мягко сказано. Настолько залили грязью человека,что уму непостижимо ! Гадко,граждане,гадко ! Осудить сможет каждый, а вот поднять запущенную область ни одному из "обвинителей" не под силу ! Во первых потому что тот, кто грамотен в политике никогда не станет осуждать Дудку, а то,кто в ней неграмотен-никогда не сможет сесть на его кресло ! Так что...чешите языки...кто на что учился,господа !...А тот,который ПИНГВИНОМ его называет наверно даже рядом не стоял с такой красивой фигурой,как у нашего губернатора В,Д, Просто красавец мужчина ! )))

Татьяна Петровна Постернак

Среда, 22:06 - 10 мар 10
Hank пишет:

А кто-нибудь, кроме Жирика вот эту ахинею:

>Жириновский просит отправить в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова, губернатора Тульской области Вячеслава Дудку и главу ЦИК России Владимира Чурова.

>Глава ЛДПР считает необходимым создать единый федеральный центр, куда войдет Москва и Московская область, ликвидировать границы между субъектами и отправить в отставку городское и областное правительство, пишет газета "Аргументы и факты".

>Новым федеральным центром будет руководить "министр центрального правительства", назначаемый президентом, - считает Владимир Вольфович.

поддерживает ?

-------------------------
И ещё. Объясните неграмотному, какая хрен разница людЯм, кто из названных трёх фигурантов будет губернатором ?
Из-за чего стока комментов под статейкой ?

Среда, 22:19 - 10 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

А вы знаете, что уже голосование началось !!!! Во всю у нас голосуют "мертвые души" и без каких-либо мыслей отдают свои родимые голоса за любимую партию "ЕРРРРРРРРРРРРРРРР"... ))) Вот она, справедливость и честные выборы !!!! Голосуй или проиграешь... что еще сказать, очень классный мужчина, как тут кто-то писал восхваления... ))))))) Истерический смех.....

Среда, 22:23 - 10 мар 10
гость — «Разница» пишет:

Та - даёт, другая - дразнится. А людям - хрен, это правильно.

Среда, 22:25 - 10 мар 10
гость — «всё ясно» пишет:

У медбедя луче Дудки хуже нет

Среда, 22:34 - 10 мар 10
гость — «Самозванец» пишет:

Док, извини, если тебя это задело. Я просто потроллить. Больше не буду.

Среда, 22:41 - 10 мар 10
гость — «Борис Моисееев» пишет:

Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент. Смены не будет. Дудки!

Среда, 23:13 - 10 мар 10
гость — «Справедливый» пишет:

Да, вы только посмотрите как всю страну поимели с этими "назначениями" губернатора!!!!!!! Вначале как приподнесли: что типа для независимости решения президента от мнения власть придержащих на местах. А в итоге: президент фактически лишь утверждает назначение того из подсунутого ему списка, кто выгоден как раз местной шайке едросовских ублюдков! Так как дураку ясно, что два прочих кандидата всего лишь подставные куклы, для видимости (причем карманные для Дудки). Теперь к гадалке не ходи -- Дудка останется! А, если и нет, вероятность чего стремится к нулю, то всё равно -- один хрен, что редьки не слаще!

Среда, 23:28 - 10 мар 10
гость — «NF - Вълку» пишет:

Взаимно! Всегда рад взаимопониманию.
Регистрация у этих откроется завтра, может и ники другие будут, но смысл не изменится. На них даже ругаться не хочется, беспринципное фуфло, которое деньги отрабатывает. Но уж очень грубо и неумело. Откуда их таких берут только?

Среда, 23:53 - 10 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Я чего-то не понимаю пессимизма "Справедливого" и якобы "педерастического" стёба от МоисЕЕЕва. Ну сколько можно повторять, что нынешний губер, как политик, скорее мёртв, чем жив. Да пытался он и в Москву соваться, а попросту, свалить туда, не хотят с ним на Овчинниковской набережной (Рособоронэкспорт)дела иметь.
В КБП обратной дороги нет, да и не по ранжиру это для "мощного регионального политика федерального уровня".
Вот и остаётся только цепляться за кресло. Но это тоже не прокатит. Не надо забывать, кто его продвинул, с какого дуба он, липовый военный, ни дня в частях не служивший, блатной военпред, вообще занял это кресло, и как он потом укусил кормящую руку. Гомном за добро отплатил? Знаете кому? Это не прощается. Особенно на таком уровне.
НЕ БУДЕТ ПИНГВИНА.

Среда, 23:59 - 10 мар 10
гость — «Самозванцу» пишет:

Вычеслю в реале - высосу моск))) через ушную раковину.

Среда, 23:59 - 10 мар 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Среда, 14:58 - 10 мар 10
гость — «Жительница г.Тулы» пишет:
Как вы правы, "ЖИТЕЛЬ". Согласна с вами от и до. Надо этим...тольки мозги напрячь и вспомнить что было. Только не могут те, кто ПИНГВИНом Дудку называет напрячь свои мозги-нет их у них.Один язык,длинный и болтливый.Лучше посмотрел бы сколько сделано в системе здравоохранения и спорта.Сколько всего для молодежи наработано.Посадить бы этих болтунов в кресло губернатора хоть на денек,чтобы понятно стало, как там человеку живется и работается....сколько нервов и труда нечеловеческого вложено,а то что вокруг одни предатели сидят ,так ведь и не раскусишь сразу....даже тех,кого другом считал...Испокон веков известно-чужая работа никому не видна,в своем то глазу и бревна не видно....

ой бля я под столом плачу,не иначе дмитрич сам зашел на пряники или это юлька филимонова его защищает!

Четверг, 00:02 - 11 мар 10
гость — «2NF» пишет:

Ну зачем спрашивать - откуда берут? Сколько учат политолухов и пиарастов в ВУЗах, и как учат, и кто учит... Вот они, с мечтой о чиновной синекуре, и пытаются себя проявить...

Четверг, 00:05 - 11 мар 10
гость — «Защитник губернатора» пишет:

Кого бы не выбрал ДАМ - это будет самый лучший, самый умный, самый ответственный и надежный человек в области! Слава ему!! Заранее!!!

Четверг, 00:12 - 11 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

"жителям" и "жительницам":
ребят, вы, чем здесь коменты неуклюжие рисовать с девяти до шести на рабочем месте, лучше Лидусе Савельевой помогите, а то все кандидаты как кандидаты, а у этой не штаб, а пожар в циганском таборе. Неравен час пролетит биллетерша в собольей шубе.

Четверг, 00:35 - 11 мар 10
гость — «Лектору» пишет:

Лектор! Ты Лидку не тронь! Она и так... того... тронутая! Пожар в цыганском таборе (ПВЦТ) - это у ней запатентованный свой метод работы с электоратом и единомышленниками. Так сказать действует за счет эффекта спланированной неожиданности. Это как на рыбалке: приехал на пруд за карасем, а вытащил... трактор. Так что билетерша в своем стиле - сказывается суетное прошлое у театральных касс и в гардеробе, зато потом после третьего звонка весь персонал окультуривается на ступенечках в зале (читай - имеет мандат в думе)... А вам, как всегда, билетика на премьеру не досталось!!!

Четверг, 00:35 - 11 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Итак сегодня началась досрочка и что бы не говорил уважаемый мной Лектор покупка голосов Едросами вовсю идет по многим округам уже перевыполнение планов!

Четверг, 07:35 - 11 мар 10
гость — «Борис» пишет:

«Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент»

Четверг, 07:58 - 11 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да уж покупка голосов началась
но это как проституция - явление есть, а ответственности за него в законе нет. Правда и в том и в другом случае предусмотрена ответственность для организаторов.
И потом ресурсы покупателей не безграничны. Всех не купят иными словами. Проблема в том, что при низкой явке процент купленных может существенно повлиять на итоги

Четверг, 08:18 - 11 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Не совсем корректное название статьи. Раз представлено 3 кандидата, то Дудка счастливчиком может и не оказаться.

Четверг, 08:18 - 11 мар 10
гость — «житель района» пишет:

А что же Вы не вспомните про наших участников ВОВ что дала им наша власть да ничего а те кто живет в деревне вообще забыли про них вспоминают перед 9 мая чтобы не ошибится в открытках жив или умер

Четверг, 08:34 - 11 мар 10
гость — «Ветеран» пишет:

Димон что ты наделал?

Четверг, 08:48 - 11 мар 10
гость — «NF» пишет:

Спокойствие, главное это спокойствие.
А также, чтобы 14 марта все пришли на избирательные участки, прихватив мам-бабушек и совершеннолетних детей (если есть). Можно и соседку-старушку подбросить до избирательного участка (с доставкой обратно), объяснить друзьям и знакомым, что нужно просто выходить на выборы и голосовать. Не надо даже агитировать за те или другие партии. Чем выше явка, тем хуже для едра.
А если тупо отсиживаться по домам, то потом нехрена и жаловаться на произвол и хамство властей.
Перечитайте еще раз этот топик. Как Вам "горожанка" с "горожанином"? Прочувствовали? Быдло, шакалья падаль и лизоблюды были всегда, но сейчас они особенно усердно культивируются "потомственным дворянином". Интересно, а на фамильном гербе пингвин изображён?

Четверг, 09:01 - 11 мар 10
гость — «Аргументы недели» пишет:

Больше губернаторов – хороших и разных
9(199) от 11 марта 2010
"...в окружении «дуумвирата» сложилась консолидированная и жесткая установка: «Менять, менять и менять! Даже если временно нет адекватной замены»..."

Четверг, 09:39 - 11 мар 10
гость — «опричник» пишет:

Самым богатым человеком в мире стал мексиканский семидесятилетний телекоммуникационный магнат Карлос Слим. Самым богатым в России – Владимир Путин...
Всего в списке Forbes 62 миллиардера из России. По этому показателю наша страна уступает США и Китаю. Причем КНР только в этом году делегировала в список 28 новых имен.

Четверг, 10:12 - 11 мар 10
гость — «Лермонт» пишет:

Три поросёнка для страны,
На Туле "штопают штаны",
Один известный "бизнесмен",
Другой не лучше облмен,
А третий просто "почтальон",
Он в список для "очка" введён.

Четверг, 10:28 - 11 мар 10
гость — «Аналитик» пишет:

Еще несколько лет беспредела!!!!!! Неужели в Москве ничего не видят, что в Тульской области уже хуже некуда? Только видимость работы создают.

Четверг, 10:52 - 11 мар 10
гость — «NF- Лермонту» пишет:

Хорошие вирши. Да, вроде всё как бы правильно, но есть одна "загогулина".
Всё равно нам всем навязали выбор из кандидатов от едра. Путей отступления, т.е., голо-сование "против всех", не существует. Портить или уносить с собой бюллетени не рекомендуется, Ваши же голоса могут потом за Вас использовать.
Наверное, стоит в данный момент смириться и попытаться выбрать лучшего из худших. По этой же причине будем голосовать за "Яблоко".
Альтернативы всё равно нет, будьте реалистом.
Моё личное мнение, самый порядочный там Харитонов.
Всё хитро устроено: выборы 14 марта, а, значит, уже в ночь на 15 они будут знать результаты голо-сования. Указ по губеру будет подписан чуть-ли не в последний момент, согласно итогам.
Давай, поэт, "глаголом жги сердца людей". Главное, чтобы вышло на участки как можно больше народа.

Четверг, 11:18 - 11 мар 10
гость — «реквезитер» пишет:

Дуся! вы меня озлобляете!!!

Четверг, 11:32 - 11 мар 10
гость — «Пуш» пишет:

Вставай страна огромная,
На выборы ступай,
Всю силу в списках тёмную
Без жалости черкай!

Пусть ярость благородная,
Пронзит твои сердца,
И сила эта тёмная,
Исчезнет навсегда!

ГОЛОСУЕМ ЗА ЯБЛОКО!!!!!

Четверг, 11:43 - 11 мар 10
гость — «Неспокойная» пишет:

Прочитала газету "Повестка дня",в одной из статей написано о том, как Тула может потерять 10 млрд.рублей,если в городской Думе не наберется большинства едросовцев. Якобы только "Едро" заботится о людях, их будущем,на проекты типа "Школьный спорт", "Библиотеки России", "Управдом"(защита интересов жильцов перед коммунальными службами). А выиграютдругие партии, начнется в Думе дурдом, так как будут противостояния, арена для склок, разборок и т.д, и лишится наша Тула всех этих денежек. Вот так-то оказывается, одна "любимая ЕдРоссия" заботится о нас!Харе Кришна, харе Рама!

Четверг, 11:48 - 11 мар 10
гость — «Гость - "реквезитеру"» пишет:

Не могли бы вы выражаться несколько яснее.
Кто же такая эта "Дуся", которая так "озлоБЛЯет"?
"Горожане" в себя пришли что-ли? Взъёб-тренаж подействовал?
Уж если пишите, то указывайте персоналии. :))

Четверг, 12:00 - 11 мар 10
гость — «3 миллиона» пишет:

Димочка не зря целый год Фанатиков Дудкиных проплачивал, теперь он Дудку не снимет. Теперь Дудка у Димы на крючке.

Четверг, 12:17 - 11 мар 10
гость — «для 3 лимона» пишет:

Да это копейки! Если дело только в этих несчастных 3 лимонах, то это никого не остановит. А фанаточкам не привыкать за кого орать, или даже в чьей койке просыпаться.
Вот потратить три "лимона" на бюджетников - это озвучиваемый подвиг, а на шваль захребетную - ерунда.
Ну пусть заплатят ещё столько же, и вся эта пи**обратия, весь этот fuck-клуб переметнётся куда скажут.

Четверг, 12:17 - 11 мар 10
гость — «123» пишет:

Все за Нуждихина и Ядыкина

Четверг, 12:32 - 11 мар 10
гость — «гостю» пишет:

этож "12 стульев"!!! классика, это там, где "Утром деньги, вечером Стулья" на вопрос "А нельзя ли утром стулья, вечером деньги" последовал ответ "Можно, но деньги вперед" когда Бендер продолжал настаивать последовал ответ про дусю, особенно шикарно получилось в исполнении Вицина))))))))

Четверг, 13:03 - 11 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Если честно, то лажанулся. Это же, действительно, по Ильфу-Петрову.
Да, не сообразил сразу. Признаю.
Но только вот не совсем понятно, кому деньги, а кому стулья. И почему?

Ну и ещё, где наши "ангелы ада" - "горожане", которым так нравится фигура пингвина?

Четверг, 15:23 - 11 мар 10
гость — «Незабудка» пишет:

Вот вам всем, умникам, игрушку-то придумали - интернет. Мели Емеля, твоя неделя.
Займитесь полезными делами, чем у компа сидеть и всякую блЯкотню писать.

Четверг, 16:07 - 11 мар 10
гость — «Так, просто так» пишет:

Здравоохранение? Ну-ну...
А то, что месяц диабетикам приходится покупать препараты на свои деньги, потому, что "не завезли". Это как? Это не аспирин. Нам без препаратов смерть. А стоят они дай боже. На месячный курс того же "Сиафора" пол-зарплаты уйдет.
"Где деньги, Зин?"

Четверг, 16:08 - 11 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ооо вот горожанка проявилась - всю ночь матушка не спали ник выдумывали? нод утро "Назабудка" в мозгу обрисовалась

Четверг, 16:39 - 11 мар 10
гость — «Москвич» пишет:

Вчера в Туле был проведен телефонный опрос. Будут голосовать 14% от числа избирателей. За «Единую Россию – 8%, за КПРФ – 19%, за СР- 17%, за Яблоко и Тимакова – 51%, за ЛДПР – 3%.

Четверг, 16:43 - 11 мар 10
гость — «Москвичу» пишет:

Это вы сообщаете для типографии? На предмет того, сколько им ещё допечатывать?

Четверг, 17:02 - 11 мар 10
гость — «NF» пишет:

А (Dr.)Lектоr явно прав. Похоже эта :)) Vergi?meinnicht (Незабудка) и есть вчерашняя "жительница г. Тулы", или "Житель". Только сегодня серо как-то, скучновато. Не слышно мажорной и радостной песни о настоящем человеке, потомственном дворянине с античной фигурой, который "нечеловечески" пашет на нужды здравоохранения и спорта, не видит брёвен в чужих глазах, "ест лишь хлеб, а пьёт лишь воду, чтоб не навредить народу"..........
Эй, горожаночка, отожги ещё чо занимательное.

Немного фольклора:

Утро — и то пожалело для стен кремля света.
Серо, пусто и хмуро в резиденции президента
Он сидит в кресле, листает «Лимонку», делает вид что занят
Президент покурил, президент ждет пока вставит
Поднимает трубку: «Алло, чо-то на хавку прибило»
Президент затянулся еще раз, президента накрыло:
Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной
Начиная с сегодня «нано» — это охуенно.
Качаем нефть на венере, газ на альфа центавра!
За рубль дают фунт долларов — классик жанра!
САммит во Владивостоке? Кому он там нужен!
САммит АТЭС на луне — там дороги не хуже!
План путина — это дорога отсюда прямо до счастья.
На пальцах блестят олимпийские кольца всевластья.
Все медали во всех видах спорта полным комплектом.
Теперь все олимпиады в Сочи и зимой и летом.
За фото президента «Хастлер» бьется с «Плейбоем».
План Путина прет конкретно без накладок и сбоев.
Какой там преемник? Ну, пусть будет собачка Кони
Или Сергей Рамзаныч Медведев, ну что, довольны?
Мы сверхдержава, биг-блины запьем кока-квасом!
Где там Европа? Обслужите по первому классу!
Президент доволен он уже видит Россию раем
План Путина — высшего сорта, слышь, как забирает?
Если под Планом Путина идешь перекрытый -
Все равно, кого целовать — рыбу или Никиту,
Все равно, что несет год «две тысячи восемь» -
Если План Путина есть и есть папиросы.
Президент обмяк в кресле, его уже отпустило
Слава Чуйской долине и слава России!

Четверг, 17:38 - 11 мар 10
гость — «Гость - NF» пишет:

5 баллов. Одно хреново - на правду похоже.

Четверг, 17:51 - 11 мар 10
гость — «Москвич» пишет:

Вся явка свыше 14% будет от лукавого.

Четверг, 17:53 - 11 мар 10
гость — «Я» пишет:

Политолог Александр Кынев: «Вячеслав Дудка – это такой средний губернатор»
11 марта 2010 г.


Президент Дмитрий Медведев согласился со списком кандидатур на пост губернатора Тульской области. По мнению политолога Александра Кынева, шансы действующего руководителя Вячеслава Дудки на переназначение довольно высоки, т.к. он занимает свой пост всего один срок и контролирует ситуацию в регионе.

Как сообщает пресс-служба Кремля, президент Дмитрий Медведев внесет в Тульскую областную Думу представление о кандидатуре губернатора из числа лиц, предложенных партией «Единая Россия». Напомним, кроме действующего главы региона Вячеслава Дудки на этот пост претендуют спикер областной думы Игорь Панченко и главный федеральный инспектор в регионе Сергей Харитонов.

Большинство экспертов считают, что действующий губернатор Вячеслав Дудка будет переназначен на второй срок. Политолог Александр Кынев отмечает, что список претендентов на пост главы Тульской области «предельно комплиментарный» для Дудки, к тому же он руководит регионом всего один срок. «Пока у нас практически не было случаев, кроме Муху Алиева, когда человека, который возглавляет регион один срок, не назначают на второй, – сказал Кынев «Клубу Регионов». – Но у Муху Алиева была специфическая ситуация: он хотя и был главой региона один срок, при этом он человек очень возрастной и в региональной элите на самом деле находился с 80-х гг. А Дудка – один из недавно назначенных губернаторов».

Еще один фактор в пользу переназначения Вячеслава Дудки – результаты выборов в региональный парламент в октябре 2009 г. Напомним, «Единая Россия» получила в Тульской области 31 мандат из 48. «Власти региона продемонстрировали управляемость на этих выборах. Сейчас возможны какие-то сюрпризы для власти на выборах в Тульскую городскую Думу, но Центр больше ориентируется на выборы региональные, а не муниципальные», – отметил политолог.

Александр Кынев также подчеркнул, что в целом работа Вячеслава Дудки не вызывает серьезных претензий со стороны федеральных властей, впрочем, не вызывает и особых восторгов: «Это такой средний губернатор». Притом, добавил Кынев, Тульскую область нельзя назвать непривлекательным регионом: «Там достаточно много крупной промышленности, регион довольно большой по количеству населения. Поэтому с точки зрения финансовых потоков там есть что делить, есть откуда получать ресурсы. Это не Курган и даже не Орел. Это гораздо более значимый регион, регион исторически важный для военной промышленности, привлекательный для ряда групп федеральной элиты, но губернатор, по большому счету, пытается со всеми договариваться».

Отметим, что представители местной политической элиты также считают, что наибольшие шансы возглавить Тульскую область – у действующего губернатора. Такого мнения придерживаются как депутаты от «Единой России», так и представители оппозиции.

Срок полномочий Вячеслава Дудки на посту губернатора Тульской области истекает в апреле 2010 г.

Четверг, 17:54 - 11 мар 10
гость — «Я» пишет:

Мнение независимого СМИ: Вячеслав Дудка – наиболее сильная фигура в списке кандидатов на должность губернатора Тульской области
11 марта 2010 г.


Федеральный курс на обновление управленческих кадров уже в ближайшее время затронет Челябинскую и Тульскую области. Но если в Челябинской области борьба за пост губернатора обострена до предела, то в Тульском регионе, по данным ИА «Актуальные новости», решение кадрового вопроса выглядит более «прозрачным».

Помимо действующего главы региона Вячеслава Дудки, в список «Единой России», представленный на рассмотрение президента, включены главный федеральный инспектор по Тульской области из аппарата полпредства Центрального федерального округа Сергей Харитонов и спикер областной думы Игорь Панченко (гендиректор ОАО «Тяжпромарматура»).

С точки зрения политического влияния в масштабе Тульской области Дудка – наиболее сильная фигура в этом списке. Вероятность пролонгации его полномочий достаточно высока, тем более что со стороны федерального центра деятельность губернатора оценивается как вполне успешная. Громких внутриэлитных скандалов в регионе за последнее время не было, важным свидетельством того, что Дудка контролирует политическую ситуацию, стали итоги выборов в заксобрание некогда «прокоммунистического» региона, которые завершились в октябре 2009 г. уверенной победой «Единой России». Вполне закономерно, что представители регионального отделения «партии власти» уже заявили о готовности поддержать кандидатуру действующего губернатора.

Четверг, 18:02 - 11 мар 10
777 пишет:

<Громких внутриэлитных скандалов в регионе за последнее время не было...> Просто Алексей Борисыч, и Вячеслав Дмитрич тихо и интеллигентно дали друг другу по мордам.

Четверг, 18:11 - 11 мар 10
гость — «Москвич» пишет:

Если у Яблоко, КПРФ и СР окажется в сумме менее 80%, то они, если бы имели бы достоинство, должны не признавать результаты выборов.

Четверг, 18:12 - 11 мар 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Руководство нижегородского отделения "Единой России" обвинило губернатора Валерия Шанцева в нарушении партийной дисциплины и жалуется на него в Москву. Как пишет сегодня "Коммерсантъ", генсовет "Единой России" просят оценить действия губернатора, который поддержал на предстоящих 14 марта муниципальных выборах самовыдвиженцев, а не официальных кандидатов "Единой России".

Вчера на закрытом заседании президиума политсовета нижегородской "Единой России" обсуждался, как сообщили "Комерсанту" источники в политсовете, конфликт в Уренском районе перед предстоящими 14 марта выборами в местное земское собрание. По словам источника, губернатор Валерий Шанцев поддержал 25 самовыдвиженцев, в том числе семерых членов "Единой России", разрешив им использовать в агитпродукции свое изображение и высказывания в поддержку, но проигнорировал официальных кандидатов, прошедших внутрипартийные праймериз и внесенных в списки "Единой России".

По уставу, отметил источник газеты, "Единая Россия" поддерживает лишь прошедших внутрипартийный отбор кандидатов, и действия губернатора противоречат партийной линии. "Спорили два часа, Валерий Шанцев настаивал, что система праймериз несовершенна. В итоге члены президиума проголосовали за обращение в генсовет "Единой России" с просьбой дать оценку действиям главы региона, сказал он "Коммерсанту". Кроме того, президиум решил исключить из партии семь уренских самовыдвиженцев, в том числе заместителя главы администрации района Валерия Латышева".

Также было принято принципиальное решение о том, что самовыдвижение члена партии является основанием для его автоматического исключения из "Единой России", всем 200 самостоятельно выдвинувшимся членам партии рекомендовано добровольно снять свои кандидатуры.

Между тем еще один собеседник "Коммерсанта" в нижегородском отделении "Единой России" заявил, что это "беспрецедентный случай, когда губернатор-единоросс идет против решения партии и поддерживает конкурентов кандидатов от "Единой России"". "Этот скандал не добавляет губернатору Шанцеву шансов на переназначение", - подчеркнул партиец. Напомним, полномочия Валерия Шанцева истекают в августе этого года.


очень интересный момент!эти уроды даже внутри своей стаи договориться немогут,ох чует мое сердце плохо все это для едра кончится слишком большой застой сгустков всякой пакости в партийном организме Москва срочно должна сделать выбор-либо небольшое кровопускание всем региональным элитам-либо организм окончательно поразит проказа и кровь уже москве будет пускать народ!

Четверг, 18:18 - 11 мар 10
гость — «Москвич» пишет:

Молодец Иваныч Алексинский. Беспроигрышная лотерея. Кого бы не вытащили: и Дудец Шегловский и Пан Солопенский его выигрышные номера. Это каких же деньжищ стоит, чтоб устроить беспроигрышный лохотрон. Кого бы из этих двух не назначат, платить будут уже в двойне туляки.

Четверг, 18:27 - 11 мар 10
гость — «Зритель» пишет:

Здравствуйте господа-Товарис4и)))
нашол в почтовом яшике квитанцию №3202 .... от 14.03.10 ОАО"УК г.Тулы".
Где выставлен счёт за уСЛУГИ содержания жилья на сумму 1257.58( no coment)
В низу бланка PS:(дословно):Уважаемые квартиросъемщики,Управляющая компания,по заключенному договору с мером Могильниковым и партией "Единая Россия" произвела замену канализационных труб и розлива жолодного водоснабженияв вашем доме на сумму 215 тыс.руб.
К сожалению ни мер Могильников ни партия "Единая Россия" обязательств по договору ремонтных работ вашего дома не выполнили, поэтомусумма потраченная на ремонт ввашего дома будет включена вам (с маленькой буквы "вам" заметте)в квартплату будущего месяца в размере 1207руб.58 коп.
...................Дальше всякая фигня ....вместе с Зам директора УК Аникина (без инициалов).............
Я отбрасываваю политическую подоплёку))) XD
В нашем доме 396 кв....платим в среднем по 600 р.
ремонта не наблюдал.....
Спрашивается: ЧТО ЗА ХУЙНЯ....
Диагноз власти: ОНИ ВАЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ....
Моё желание:Выпороть на лобном месте этих СУЧАР......

Четверг, 18:50 - 11 мар 10
гость — «Потомок Андрея Болотова» пишет:

В России можно купить все. Тем более назначение на должность. Были бы деньги в достаточном количестве

Четверг, 19:57 - 11 мар 10
гость — «Аналитику» пишет:

Еще несколько лет беспредела!!!!!! Неужели в Москве ничего не видят, что в Тульской области уже хуже некуда? Только видимость работы создают.

На Москву гнать не надо.
Там хорошо считают. Хуже есть куда.
Причём не важно кого утвердят.

Четверг, 20:30 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Продам лысых макак-графоманов, 100 шт. Качественный товар, недорого.

Четверг, 20:34 - 11 мар 10
гость — «ФИОЛЕТОВО» пишет:

Жителям и прочим!
Я тоже за Дудку, помню и Стародубцева, и Казакова, и Севрюгина тоже припоминаю. Так что, пусть будет ВДВ. А Вы, дорогие жители не слушайте этих неудачников, у них все плохие и всё плохо. А знаете почему? Сами хотели бы на их места, да мозгов не хватает, вот и сидят тут гадости пишут и дрочат по тихоньку.

Четверг, 20:44 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Хорошо лизнУл, перспективный..

Четверг, 21:14 - 11 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Четверг, 20:34 - 11 мар 10
гость — «ФИОЛЕТОВО» пишет:
Жителям и прочим!
Я тоже за Дудку, помню и Стародубцева, и Казакова, и Севрюгина тоже припоминаю. Так что, пусть будет ВДВ. А Вы, дорогие жители не слушайте этих неудачников, у них все плохие и всё плохо. А знаете почему? Сами хотели бы на их места, да мозгов не хватает, вот и сидят тут гадости пишут и дрочат по тихоньку.

ДЭБЫЛ-это ваш диагноз!

Четверг, 21:17 - 11 мар 10
гость — «поговорка» пишет:

болт на болт менять - в диаметре потерять.

Четверг, 21:33 - 11 мар 10
гость — «леха» пишет:

точно
останется одна Дудка
остальные в его пользу откажутся
вот и все
финал
анал

Четверг, 21:38 - 11 мар 10
гость — «Вълк-" незадудке"» пишет:

ch ging im Walde. so fur mich hin, und nichts zu suchen, das war mein Sinn. Im Schatten sah ich. ein Blumchen stehn, wie Stern leuchtend...

как кончилась сия история доДудкаетесь сами ненаглядная.

... и всего одна минутка...

Четверг, 21:40 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Продаю клей для ласт

Четверг, 22:00 - 11 мар 10
гость — «НЕнезабудка,НЕжительТулы,НЕпопколизко и проч))» пишет:

"СОБАКА ЛАЕТ, КОРОВАН ИДЕТ..."
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ, ХВАТИТ ТУТ ТУСИТЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, СОВСЕМ РАСПУСТИЛИСЬ, ДАРМОЕДЫ...!

Четверг, 22:05 - 11 мар 10
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?
Падонки!

Четверг, 22:10 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

Хватит капсить бле. Зобаньте сцучке

Четверг, 22:12 - 11 мар 10
гость — «ОлигарХХХ, Ё!!!!)))» пишет:

Да НЕ хера на зеркало пинать коли рожа кривая!))
Начни с себя, саБЛЯ-БЛЯ! (Y)

Четверг, 22:15 - 11 мар 10
гость — «12345 - 123» пишет:

Все - ПРОТИВ Нуждихина и Ядыкина! Против Единой России!

Четверг, 22:24 - 11 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

ОлигарХХХ, Ё!!!!))) Your IP permanently banned)))

Четверг, 22:40 - 11 мар 10
гость — «NF -Вълку» пишет:

Спасибо за строчки из Гёте. Не думаю, что "горожанка" - незаб(д)удка это поняла и оценила. А ведь стихи то пророческие. Приведу оригинал с очень хорошим переводом, не моим, ах. :(
Кому не интересно, не читайте.

Ich ging im Walde
So fuer mich hin,
Und nichts zu suchen,
Das war mein Sinn.

Im Schatten sah ich
Ein Bluemchen stehn,
Wie Sterne leuchtend,
Wie Aeuglein schoen.

Ich wollt es brechen,
Da sagt es fein:
Soll ich zum Welken
Gebrochen sein?

Ich grub's mit allen
Den Wuerzlein aus.
Zum Garten trug ich's
Am huebschen Haus.

Und pflanzt es wieder
Am stillen Ort;
Nun zweigt es immer
Und blueht so fort.


Бродил я как-то
B лесной глуши,
Без всякой цели,
Oдин в тиши.

Среди деревьев
цветочек рос
Очей прекрасней
И ярче звезд.

Сорвать хотела
Pука моя
Вдруг голос тихий:
"Погибну я"?

Я выкопал с корнем
Красавца лесного,
Принес его в сад
У милого дома.

В тихом местечке
Его посадил,
И прелесть лесную
Вновь возродил.

Четверг, 23:03 - 11 мар 10
гость — «Наблюдатель» пишет:

Один выпендрежь.

Четверг, 23:23 - 11 мар 10
гость — «NF» пишет:

Наблюдатель-надзиратель-Observer (в смысле обСЕРвер-обсирать), слово ВЫПЕНДРЁЖ пишется без мягкого знака. Для начала русский выучите, а потом комментируйте.

Четверг, 23:46 - 11 мар 10
гость — «ККК» пишет:

Я против ВД уже потому, что он сдал А.Г. Шипунова

Пятница, 00:05 - 12 мар 10
гость — «для ККК» пишет:

Неправильно. После его назначения губером, а целью и было именно его дальнейшее содействие в распиле прибыли от КБПшного пакета заказов, он как раз и поддерживал А.Г.Ш., "забыв", как он вообще и почему оказался на этой должности.
А вот надо было выбирать "с кем ты". Принял должность по протекции и из рук "москвичей" - отрабатывай. Назвался груздем, полезай в кузов.
А то и вашим, и нашим. Так не бывает.
Это уже похоже на мантру, но тем не менее: НЕ БУДЕТ ПИНГВИНА!

Пятница, 00:26 - 12 мар 10
гость — «ККК» пишет:

Не понял. А Вы знаете В.Дудку и А.Г.Шипунова лично или только по слухам.

Пятница, 00:50 - 12 мар 10
гость — «ОлигарХХХ,Ё!!))-СЫНуууу» пишет:

Вот мля, вот мля, вот мля!!!
ужЕсть-то какой))))

Пятница, 01:09 - 12 мар 10
гость — «ККК» пишет:

Комментарии типа "мля" не понимаю. Высказываю только свое мнение. Знаю, что те кто сдал В.С.Усова, А.Г.Шипунова и ... т.д. не найдут счастья. И идти за ними это утопия. Надо думать на несколько ходов вперед. Кандидатов действительно нет, но надо выбрать наименее вредного в данный момент.

Пятница, 01:15 - 12 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

ОлигарХХХ,Ё!!)) че, екнуло сердечко-то?))

Пятница, 08:50 - 12 мар 10
гость — «Наблюдатель - NF» пишет:

Попонтоваться не перед кем? Гдеж там, вместо личной жизни все вечера перед компом.

Пятница, 08:59 - 12 мар 10
гость — «Незабудка» пишет:

Кто предлагал лысых макак-графоманов, дайте две!

Пятница, 09:15 - 12 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Отдам своего клона-сцуку. В харошые руки. Задаром

Пятница, 09:44 - 12 мар 10
гость — «Вълк-"незабудке"» пишет:

Ну ты ненасытный(ная) цветочек наш голубенький-
Макак ей(ему)подавай,- графома-НОВ(это след. муж.рода.-САМЦОВ)

Советую почаще смотреть "Планету Животных", был(а )б более осмотрительна в своих похотливых фантазиях

А из чисто житейских наблюдений - посоветую ИШАКА,дак он и ещё дешевше обойдётся!Хотя может тебе ближе груббо-В-ухо..

А,хороша на Пряниках клумба расветает

Пятница, 10:05 - 12 мар 10
гость — «мимо шёл» пишет:

Радиостанция ЭХО комментируя двукратный рост российских миллиардеров за период кризиса отмечает , что большинство счастливчиков близки к нашему В.В.П.(он же руководитель ЕДРА) . Кто нибудь подскажет как называется сращивание власти и капитала? В странах старого света и даже Америке такой тесной дружбы не наблюдается. И последний вопрос . На предвыборной агитации нас призывают голосовать за Медведева, Путина, ЕДРО. ЗА что мы голосуем?

Пятница, 10:26 - 12 мар 10
гость — «Жителям!!!!» пишет:

Жители, вы не жители, а СУКИ, раз такого дигинерата поддерживаете!!!!! Что он сделал?! Продал всё на х...й за копейки?! Звание потомственного дворянина себе присвоил?! Имение строит?! Машины ему дарят по 200 тысяч евро?! ЧТО ОН СДЕЛАЛ?! Весь спорт спонсирует Единая Россия, за то чтоб дальше продолжать свой курс, ставить вот таких долбаебов у власти. У него в команде ни одного профессионала нет, одни офицеры и те тыловые!!! Ему еще повезло, что за последнии 3 года до кризиса круто расла нефть и денег зарубежных было жопой жуй, вот и все решили что его заслуга! А почему не кто не видит, что дороги растаяли вместе со снегом, что у нас область в полной жопе, по всем проектам, что не одного социального дома так и не построено?! Зато второй джип для сопровождения купили?! А Вася Стародубцев, не боялся народа и ездил без сопровождения, а то и сам за рулем! РЕШАЙТЕ САМИ 14 МАРТА 2010 года!!!!!

Пятница, 10:36 - 12 мар 10
Hank пишет:

гость — «мимо шёл» пишет:
>Радиостанция ЭХО комментируя двукратный рост российских миллиардеров за период кризиса отмечает , что большинство счастливчиков близки к нашему В.В.П.(он же руководитель ЕДРА) . Кто нибудь подскажет как называется сращивание власти и капитала?

Не важен термин. Важен смысл. Теорию вопроса разбирали Марк с Энгельсом и незабвенный Владимир Ильич. Кот не читал классиков, тому и не надо.

Самое скверное - то, что в стране разрыв между 10% самых богатых и самых бедных (“децильный коэффициент ”) перевалил отметку в 30. В скандинавских странах он 3-4, в Штатах – был 8. До кризиса. В кризис обычно коэффициент имеет тенденцию к падению. В РФ он, напротив, растёт.

Перекидывая мостик к Туле, посмотрите, кто у власти ? Те, кто составляет нижние 10% или верхние 10% ?

Пусть каждый думающий ответит сам на этот вопрос. И ответом станет правильно заполненный бюллетень 14-го числа.

Пятница, 10:43 - 12 мар 10
Hank пишет:

гость — «Жителям!!!!» пишет
>... такого дигинерата поддерживаете!!!!! ... Продал всё на х...й за копейки?! Звание потомственного дворянина себе присвоил?! Имение строит?! Машины ему дарят по 200 тысяч евро?! ... Весь спорт спонсирует Единая Россия, за то чтоб дальше продолжать свой курс, ставить вот таких долбаебов у власти. У него в команде ни одного профессионала нет, одни офицеры и те тыловые!!! ... А почему не кто не видит, что дороги растаяли вместе со снегом, что у нас область в полной жопе, по всем проектам, что не одного социального дома так и не построено?! Зато второй джип для сопровождения купили?

А вы не в Пряниках горячитесь, а скиньте свои пожелания на сайт Будке. Президент приказал губернаторам активизировать работу через инет с населением. Хороший поводобсудить проблемы региона.

Есть ещё в Туле несколько интернет-изданий, правда, провластные. Но можно и туда зарядить ваше эмоциональное выступление.

Ну и сами не забудьте прийти на выборы.
Успехов !

Пятница, 11:39 - 12 мар 10
гость — «Лягавый» пишет:

Да здравствует ЕДРёновошная партия! УРА!!!

Пятница, 11:56 - 12 мар 10
гость — «Сын Новодворской-Жителям!!!» пишет:

Ты назвал мою маму сукой, гандон

Пятница, 11:56 - 12 мар 10
гость — «Незабудка - Вълку» пишет:

Вълков бояться - в лес не ходить. Вот только волков отстреливают.

Пятница, 12:32 - 12 мар 10
гость — «NF» пишет:

Даааа, "клумба" расцвела!

Для ККК: нет, не по слухам. Шипунова видел, знаю, присутствовал. Барин, блин!
В.Д.Д. помню ещё как гл.инженера-эксурсовода по "закромам" КБП. Кстати, чел был всегда больше озабочен красотой собственной подписи, нежели чем реальными делами.
А.Л. Рыбаса знаю лично, пересекались, в хорошем смысле этого слова, даже на Краснопресненской-2 довелось побывать.

Незабудке-"Горожанке": не сцать, времени на всё хватает. И денег заработать, и поесть вкусно приготовить, и супружеский долг со всей тщательностью выполнить, и ежедневные 50 выстрелов + урок английского с ребёнком, ну а в перерывах уж можно и на PRяниках посидеть.
Слушай, купи себе фаллоимитатор, может подобреешь. А когда подобреешь, то может кто и из мужиков подтянется. Хотя, вообще, незабудка, это поганый сорняк.

Вълку: вот видишь, тебя уже отстреливать собрались некие цветочки голубенькие.
Всё это очень дурно пахнет, чужим дерьмом, бессилием и продажностью.
Так держать!

Пятница, 12:39 - 12 мар 10
гость — «хи-хи» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=n4244IWMEf4&annotation_id=annotation_14558&feature=iv

Пятница, 12:58 - 12 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

А волк с ниф-нифом красавы, такие вещи рассказывают - я прям как порно засмотрел. "Верещагин, не заводи баркас!!" диарейные братья бл

Пятница, 13:58 - 12 мар 10
гость — «Лермонт» пишет:

Все думают, что завтра наступит благодать,
Когда все наваруют себе на "бедность" всласть,
Но глупость не проходит так вдруг сама собой,
Когда рука не дружит с больною головой.

Все думают я скраю немного отсижусь,
Меня то уж не тронут, а я не постыжусь,
Что Родину на части порезало жульё,
Что в этой самой части украли и моё.

Все думают пусть будет так как уже идёт,
Ну что же тут поделать, моя их не возьмёт,
И так проходят жизни и пролетают дни,
С склонённую главою на казнь идут рабы.

Пятница, 14:06 - 12 мар 10
гость — «NF - "Сыну лейтенанта Шмидта"» пишет:

Вот Вам уже и Вълки и NF'ы не угодили. Да и не надо!
А то! Всего лишь ответная и адекватная реакция на хамство этой "защитницы" бездарного и подловатого руководства области.
А Вы ожидали чего-то другого?
Let the body hit the floor! (Клип прилагается, часть съёмок лично моих. Друг прислал к 23 февраля).
http://www.youtube.com/watch?v=ow1m39wP6x8&feature=related
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Beaten, why for (why for)
Can't take much more
Here we go here we go here we go, now

One, nothing wrong with me
Two, nothing wrong with me
Three, nothing wrong with me
Four, nothing wrong with me

One ,something's got to give
Two, something's got to give
Three, something's got to give

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
now!

Push me again (again)
This is the end
Here we go here we go here we go, now

One, nothing wrong with me
Two, nothing wrong with me
Three, nothing wrong with me
Four, nothing wrong with me

One ,something's got to give
Two, something's got to give
Three, something's got to give

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Skin to skin, blood and bone
You're all by yourself but you're not alone
You wanted in and now you're here
Driven by hate, consumed by fear

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

One, nothing wrong with me
Two, nothing wrong with me
Three, nothing wrong with me
Four, nothing wrong with me

One ,something's got to give
Two, something's got to give
Three, something's got to give

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor
Let the bodies hit the floor

Hey...Go!
Hey...Go!
Hey...Go!
Hey...Go!
Hey...Go!

Пятница, 15:51 - 12 мар 10
гость — «2Незабудка» пишет:

А еще у Гете можно Der Totentanz прочесть. Полезно...

Пятница, 22:18 - 12 мар 10
гость — «ОлигарХХХ,Ё!!!)))» пишет:

коротко и емко:
еб@ть...)))
читаю комменты и ох@еваю над НЕК.присутствующими.
ЛЕЧИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДУШИ, ГОСПОДА! (Y)

з\ы СЫНууу_Лерочки спэЕшал: ВСЁ, МОЛЧУ СОВСЕМ)))

Суббота, 10:16 - 13 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

NF: Чей спецназ в ролике? мвд или армейский?

Суббота, 10:21 - 13 мар 10
Сын_Новодворской пишет:

ОлигарХХХ,Ё!!!))) спешел тэнкс фор спешел,дюд ;)

Суббота, 18:58 - 13 мар 10
гость — «Я» пишет:

Дадут ли губернаторам править четыре срока?
Кремль будет решать вопрос о продлении полномочий с каждым главой региона индивидуально, не загоняя себя в жесткие рамки
Елена КРИВЯКИНА — 13.03.2010
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев имеет все шансы вновь занять кресло главы региона. В минувший четверг Дмитрий Медведев внес его кандидатуру в местный парламент для наделения полномочиями. Таким образом, 66-летний Тулеев может стать первым губернатором-долгожителем (он возглавляет регион с 1997 года), который пойдет на четвертый срок.

После того как президент принял решение по Аману Тулееву, в прессе появились слухи, что в Кремле разработали новые критерии утверждения губернаторов. Ведь еще недавно Дмитрий Медведев говорил о том, что главы регионов должны занимать свой пост больше 3 сроков подряд лишь в исключительных случаях. И эти слова подтверждались практикой. За последние 2 года глава государства обновил почти треть губернаторского корпуса. В 2008 году в отставку ушли 12 глав регионов, в 2009-м - 6. Еще 6 губернаторов лишились кресла в этом году.

Однако после внесения кандидатуры Тулеева на четвертый срок журналисты решили, что в Кремле поменяли правила игры. Назывались даже конкретные критерии, например, отныне губернатор сможет занимать свое кресло не более четырех сроков подряд (то есть в общей сложности 20 лет). И должен быть не старше 70 лет, а также иметь крепкое здоровье и пользоваться авторитетом в своем регионе.

Мы решили выяснить, так ли все это. Однако, как пояснили «КП» высокопоставленные источники в Кремле, на самом деле Дмитрий Медведев не считает правильным ограничивать любых чиновников (в том числе губернаторов) какими-либо сроками. Но и просто просиживать штаны главам регионов позволять больше не собираются. Одна из причин переназначения Тулеева в том, что он хорошо себя проявил во время кризиса и не допустил в регионе волнений.

- Губернаторы переназначаются в зависимости от их способностей решать определенные задачи, - рассказали корреспонденту «КП» в Кремле. - Президент оценивает ситуацию в комплексе. Конечно, учитываются и возраст, и опыт губернатора, и его популярность, но ни один из этих факторов не конечен.

О том, что в регионы должны приходить руководители молодые, перспективные, Медведев говорил не раз. Отсидевший несколько сроков губернатор-пенсионер имеет большие шансы на вылет. Тем не менее, как показало переназначение Тулеева, исключения возможны.

- Если тебе 70 и ты отсидел четыре срока, это не значит, что ты автоматически отправишься на выход. Зачем президенту связывать себя подобными критериями? Каждый раз его решение очень индивидуально, - заметил «КП» источник в Кремле.

Суббота, 20:26 - 13 мар 10
гость — «Местный» пишет:

Дмитрий Медведев: "Смены не будет. Дудки!"
Как не будет?
Еще как будет! Ставлю сотку, что сменят!

Суббота, 21:01 - 13 мар 10
гость — «Владимир Тимаков» пишет:

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?


Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
Убедительная просьба в общении с народом руководствоваться Конституцией,
а не Камасутрой...

Суббота, 21:04 - 13 мар 10
гость — «С. Кондратенко» пишет:

В компании работают высококачественные профессионалы.

Суббота, 22:03 - 13 мар 10
гость — «Вълк -"незабудке"» пишет:

Голубушка-лизодудочка,вот ты где!
У меня к тебе вопросик ботанический прорезался.

Энциклопедия цветов.см Незабудка

Флора разглядела и нарекла незабудкой, подарив способность навевать людям воспоминания. Согласно другому варианту, цветок, которому забыли дать имя, пришел к Богу и попросил дать ему название
Незабу?дка (лат. Myosotis, от др.-гр. «мышиное ухо») — род растений семейства Бурачниковые.

Ну что ушки,а след.и мозго-гочек у тебя невелики -оно и неворуженным глазом видно. а вид то какой?
У наших лесопортках больше всё Scorproides und Palustris.
Для непосвящённых - первая - скорпионовыя,т.е.насекомовидная эдакая гадость
вторая - болотная, тоже нечисть в определённом смысле.
Так что ,голубушка, на здоровье - в лесочек - волки говном не питаются,
тем более,что исходя из "другого"варианта ты ещё и Богом забытая - или Богом обиженная ???
Да и семейство у тебя какое-то борщово-самогонное...

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика