ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 16 марта 2010 »


Cлухи из белого дома


Коммунисты и справедливороссы потребовали за поддержку кандидата на пост главы Тулы посты двух заместителей.

 Председателем Тульской городской думы может стать Евгений Авилов, который якобы готов поменять кресло областного депутата на мэрский стул.

Однако для голосования на пост главы Тулы у едроссов не хватает голосов. Поэтому они решили заручиться поддержкой коммунистов и эсеров.

В обмен на свои голоса так называемая оппозиция требует постов двух заместителей.

Со стороны эсеров на кресло заместителей  претендуют Михаил Тесов и  Дмитрий Жеребцов. А коммунисты выдвигают в качестве кандидатов Злату  Пленникову ( гражданская жена главы тульских коммунистов Олега Лебедева) или  его брата ( он не прошел по результатам голосования, но может оказаться в гордуме).

Вакантной может в скором времени оказаться и пост сити-менеджера. Кандидатура  Михаила Иванцова  рассматривается якобы на должность заместителя губернатора. Возможно, он заменит Алексея Кораблева

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 18:59 - 16 мар 10
гость — «Фидель» пишет:

Алексея в замы!!!

Вторник, 19:15 - 16 мар 10
гость — «Покемон» пишет:

Ну с мэром определились!Замы тоже "просматриваются", хотя торги продолжаются.
А вот новое назначение для М.Иванцова-маловероятно.
Алексей Борисыч ожидал несколько иного решения по кандидатуре губе-ра.Сильно разчарован,обещания "понимающих" людей оказались блефом.Зря понадеялся.Была возможность уйти хлопнув дверью,а теперь погонят на пинках как пропившегося матроса из кабака.
А вот г-н Цебенко (дир. Деп-та пром.политики..) готовится к переезду!

Вторник, 19:26 - 16 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Сейчас идет утряска списка депутатов от ЕР. Все 16 человек, которых включат в список, должны присягнуть на верность Иванцову. Если решат эту задачу, то мэром будет номинальная фигура. Тогда коалиция ЕР и блока Яблоко – делиться надо минимально.

Вторник, 19:59 - 16 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Слухи - это неинтересно.В данной ситуации интересно попасть в десятку

Вторник, 20:17 - 16 мар 10
гость — «Покемон» пишет:

Метясь в "десятку",не попади в "очко"!

Вторник, 20:27 - 16 мар 10
гость — «NF - Сыну_Новодворской» пишет:

Сейчас пока "десятки-яблочка" не видно. Туман и пурга. Вот чуть размандюрится, тогда через оптику, глядишь, и будет - один выстрел, один ...... в точку.
Вопрос, кто и за сколько из них собирается продаваться. Это тут, на "земле", почти все привыкли не отрекаться от убеждений, а там, всё по-другому.
Правильно Вълк тебя "сынком" называет, ДЫК это ведь не в обиду, так просто учит, слегка покусывая. Сам увидишь, что будет. Зря ты так обижаешься, видать в армии не служил. Не обижайся, а вникни и прислушайся. Ты же порой сам пишешь очень похожие вещи, а тогда зачем на своих же бросаться?

Вторник, 20:51 - 16 мар 10
гость — «Пук» пишет:

отгадай загадку и реши вопрос
мелился у пятку, а попал у нос

Вторник, 20:55 - 16 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

По Цебенко подтверждаю, он же вполне возможно сменит Дудку, которого переведут в Москву. Теперь главный кластер для Тульской области Черкизон в Ефремове. Будут еще московские (питерские), как в администрации области, так и в Ефремове.

Вторник, 20:59 - 16 мар 10
гость — «Пуку» пишет:

Напоминает анекдот про: "Мама, а кто такой пи*орас?".
Мама: Сынок, это урод такой,что....
Папа-хохол: Дура, не только у рот, а и у жопу.
"Единая Россия" в действии.

Вторник, 21:09 - 16 мар 10
гость — «Пук» пишет:

Старинная загадка, а как современно, точно про ЕР, во как!

Вторник, 22:09 - 16 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот слух.

Вторник, 22:19 - 16 мар 10
гость — «ЛЕВША» пишет:

Извини, Клык, но у меня из того же места другой слух до носа дошел...
Сегодня, вроде бы не 1 апреля, но Галка на макушке Ленинского статуя каркнула, что В.С. Могильников раздумал уходить "с мэров". То есть не то, чтобы не хочет нас безвременно покинуть, а просто привык человек к виду из окна СВОЕГО кабинета на нее - на Галку, и к мягкому сиденью персОНАЛЬНОГО "Лэнд Крузера" тоже привык не шуточно. Ерунда все это, конечно, тем более, что Галки не каркают!
Но, если поверить птице, ведь всякое по весне бывает. Особенно, когда в пьяном отпаде тебе приснилось, что "с мэров" ты ушел, а председателем горДумы остался, потому и бубнишь с просонья каждой встречно-поперечной Галке-на-палке, что это, мол, было для политической пыли в глаза оппозиции. Что уход "с мэров" это всего лишь ЕдРоссовский трюк под куполом тульского Полит-Цирка.
Но, скорее всего, подобная чертовщина лезет в голову, еще и оттого, что паяльник, нежно смазанный и засунутый в попу (для стимуляции ухода "с мэров") коллегами по Любимой Партии, нагрет был не в полную силу. Только слегка, чтоб анально-палено-жареным на оппозицию пахнуло. Чтоб поверили: "УХОДИТ!!!!"
Но от такого слабого паяльникового стимулирования уходить и впрямь не хочется: а вдруг не гнали-пытали, а просто теплом геморрой лечили и "с мэров" вовсе и не просили??? Придет вдруг 1 апреля и впрямь скажут: "Лопух ты,Сергич! Мы ж пошутили для прикола, а ты и поверил! Быть тебе "в мэрах" и дальше! Как там геморрой, ничего? Тогда щас избирем, готовь задницу для кресла..."
Только не скажут так коллеги по стае, пардон - по партии, Сергеичу, ой, не скажут! "Уйдут", они Сергеича, ой, "уйдут"! И быть ему, яхонтовому моему, просто или депутатским НИЧЕМ, или (коли всбунтуется) пенсионным НИКЕМ. Такая уж у него - у Могильникова ПАРТИЯ, такие уж у него коллеги по прайду, пардон - по Думе.
И еще.
Дело в том, что вид из окна Могильниковского кабинета нравится не только ему. Уж очень о многом интересном по сити-менеджменту обладателю этого кабинета может накаркать любая Галка, сидя на Ленинской голове, аккурат напротив высоко-руководящего окна. В том числе и о том, что уходить с теплой должности, равно как и улетать в теплые края, надо во время. Ерунда все это, конечно, тем более, что Галки не каркают, а говорят правду. А все потому, что - ВЕСНА...

Вторник, 22:39 - 16 мар 10
гость — «49» пишет:

Злату? Да она дура дурой.Пусть сначала юбку подлинней оденет,а то весь авторитет на улице....

Вторник, 22:42 - 16 мар 10
гость — «Тайдула для «(Dr.)Lектоrа»» пишет:

Я рада за ВАС, что сможете в будущем, когда ВАС попрет Иванец Ленинский из паразитарной системы, зарабатывать литературным дарованием. А Машков – жульен, как бы Вы его не обеляли.Хотя и из баскаков.

Вторник, 22:46 - 16 мар 10
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь, как поссать на асфальт.

Вторник, 22:52 - 16 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr Тайдуле» пишет:

Видете ли, зарплаты в паразитарной системе не так высоки как все привыкли думать, чтобы об етом переживать.
А потом)))))) без поводка я гораздо опаснее)))))))))))))
Ну уж простите, что я к ВАШЕМУ высочеству на "Вы" с маленькой буквы обратился - опечатка не более.

Вторник, 22:56 - 16 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Приятное известие я получил на "мыло"
Медведь к ненецким мальчикам определил Кобылу.
Сижу,курю и кутаюсь в шинеленку отцову,
Эх к нашим Постернакам бы прислали Жеребцова!

Вторник, 23:18 - 16 мар 10
гость — «Тайдула для «(Dr.)Lектоrа»» пишет:

Я не очередная графиня Дудка, и не царица, а лишь потомок тульской царицы Тайдулы. Я, как и Вы, служащая этой паразитарной системы (и из этого морально очень морально и физически переживаю), но принципиально не участвую в их махинациях.
И еще, что-то мне подсказывает, что Филатов и тем более Тимаков кинут избирателей Яблока. Ваше мнение по моему тревожному предчувствию?

Среда, 00:20 - 17 мар 10
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Как бы эти жулики Едросы, Либерал-коммунисты, Эсеры жопу не драли, все равно лучше Владимира Сергеевича Могильникова у них человека не найдется!
Могильникову - равных нет!

Среда, 00:32 - 17 мар 10
гость — «Сексопатолог» пишет:

Могила – использованный гандон, который после одноразового использования выбрасывают в мусорное ведро.

Среда, 00:37 - 17 мар 10
гость — «туляк» пишет:

а кто ещё претендент на мэра?

Среда, 01:00 - 17 мар 10
гость — «Чернышевский» пишет:

Что делать дальше?

Среда, 06:46 - 17 мар 10
гость — «Пук» пишет:

Всех вилами на помойку истории

Среда, 07:21 - 17 мар 10
гость — «Сын_Новодворской-NF» пишет:

Надо просто читать внимательнее:Сын Новодворской - это круглый квадрат,это клятва Гиппократа для современной медицины и т.д))

Среда, 07:33 - 17 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr Тайдуле» пишет:

как говорила госпожа Беладонна - в наше время даже сейфам нельзя доверять.
Поживем увидим - думаю у них не много вариантов чтобы это сделать. Если конечно они захотят переизбраться в 2015 году или раньше и повыше. Партий всего семь. Одномандатников нет. Так что особо не разбежишься так или иначе придется работать для народа ибо в другие партии им путь заказан, а к тому же придется исполнять директивы Федерального руководства партии.
Впрочем поживем увидим.
Кстати я в курсе, что Иванцов поручил вычислить, ээээ активных пользователей сайта. На подозрении уже с десяток сотрудников, однако аргументы слабоваты.
Видетели мне не всегда нужно видеть и слышать для того, чтобы знать.

Среда, 08:02 - 17 мар 10
гость — «Баскак» пишет:

Скажем НЕТ вертикали власти питерской братвы и их тульских прихвостней

Среда, 08:43 - 17 мар 10
гость — «Скажем» пишет:

Нет,и чё?

Среда, 08:46 - 17 мар 10
гость — «Я» пишет:

Глава города от «Единой России» – Суслин?
15 марта 2010 г.


«Чистое» первое место с 6272 голосами занимает депутат городской думы Владимир Суслин, за ним следом идут Евгений Смолянинов, Сергей Конов, Андрей Захаров и Вадим Пушкин.

Напомним, ранее лидер тульских «единороссов» Егор Атанов заявлял, что партия будет выдвигать кандидата на пост главы Тулы из 5 лучших результатов по городу.

Среда, 08:47 - 17 мар 10
гость — «NF - Сыну_Новодворской» пишет:

С добрым утром!
Во как! Ну-ну!
Тогда уж, Mr. Овальный Треугольник, неча на таких же как ты сам пытаться наезжать. Кажется, оперативный простор просто огромен, поле непаханное. Тем более, после "выборов".

Среда, 08:56 - 17 мар 10
гость — «Тайдула» пишет:

Если Филатов и Тимаков не возглавят протестное движение в Туле по смене режима и не выведут народ на улицы, то тульские улицы выдвинут других вождей.

Среда, 09:34 - 17 мар 10
гость — «Гость » пишет:

Леня на гражданке был честным малым,бабло испортило а жаль преспективный малый был.

Среда, 09:44 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемая Тайдулла!
В начале 20 века установился союз Больших денег и Власти- Империализм.
СССР что-то противопоставлял этому. Теперь СССР нет.
Какой режим можно заменить на какой режим?
Ну замени одного гражданина на другого-режим ведь не изменится.
Вообще большой вопрос, что можно изменить, и что нужно изменить.
Проясните, если не трудно.

Среда, 09:45 - 17 мар 10
гость — «отрава для Лектора» пишет:

Ну допустим меня даже не надо вычислять, меня и САМ МихаилЕвгенич знает и окружение его. А каков толк? Он рекомендует меня уволить с з/п 5330 из сельской администрации? Я плакать от этого начну, такие деньги потеряв? Когда люди, даже на должности главы администрации не умеют достойно принимать критику, то они слабы духовно, и никакая физическая сила не сможет это компенсировать. Я понимаю, обратись он к Клыку с изложением своей версии происходящего, чтобы оную разместить на сайте. Даже не обязательно сам, Саша Воробьев отлично с этим справицо. и написать там, типа "не надо пиздить, в Обидимо все отлично, я ни хрена не мешал людям жить целый год...и т.д.". те же слова про работу в туле написать мог, что мол "В Ленинском контролировал УК и в Туле буду". Ан, нет, проще пригрозить увольнением, чем попытацо с людьми пообщацо, глядишь потянуцо к Вам Михаил Евгеньевич!

Среда, 09:50 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Когда-то Захаров был депутатом по моему месту жительства. Сидел на приеме граждан исправно, бабкам помогал, дал 50% денег на железную дверь, козырек над подъездом сделал, помещение под студию для музыкального самодеятельного театра дал.

Среда, 09:51 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Слесарю» пишет:

Ну насчет режимов-
общий - усиленный - строгий - особо строгий

Среда, 09:53 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Хорошая перспектива

Среда, 10:29 - 17 мар 10
гость — «тайдула – слесарю» пишет:

Уважаемый оппонент! Во - первых власть и деньги, как таковые были задолго до начала 20 века. И так называемый вами империализм был до начала 20 века.
Во – вторых эти империалисты (и десятки стран) жили и живут лучше, чем при советах и при нынешнем режиме, который есть режим советских коммуняк.
В прошлом году была у своих родных (русских) в Прибалтике. Так вот, сейчас экономически тяжело, но никто не стремиться опять в СССР, тем более в Россию. А те, кто поддался пропаганде таких как вы, продал квартиры и выехал в Россию, теперь горько сожалеют. Я встретила там молодежь из России, которая родилась в Литве, и которые теперь обвиняют своих родителей, что их в начале 90-х годов вывезли из этой страны.

Среда, 10:38 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемая Тайдулла!
Я вам не оппонент. Вообще я очень не люблю споры, просто хотел выяснить, может что пропустил. Дело не в идеологической зашоренности или политической ангажированности. По Вашему высказыванию я понял, что виноват в том, что родился в столице СССР Москве а живу в Туле.
Это я слыхал от гражданина США - булочника из штата Мичиган. Он возглавляет там отряд гражданской милиции. Он сказал буквально следующее:
Всех приличных людей в СССР убил Сталин. Остались только коммунистические монстры и их потомки.
Они пять раз в год с оружием в руках тренируются отлавливать коммунистических упырей по лесам и болотам.
Коммунистические упыри - это Вы и я.

Среда, 10:56 - 17 мар 10
гость — «Тайдула» пишет:

Москва – столица России. Метко сказано – коммунистический упырь. Добавлю, больной коммунистической заразой. И видимо эти упыри, не излечимы!?

Среда, 11:02 - 17 мар 10
гость — «албаниц» пишет:

Слесарь - упырь, ахуеть, дайте две киски

поверил пендосу булочнику вот он и упырь.

Среда, 11:49 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемая Тайдулла!
Я не очень молод и моя Родина-СССР, столицей которого была Москва.
Это просто факт.
РФ существует с 1991 года.
Больной коммунистической заразой - это приговор?
Для нормального американца Вы - коммунистка.
Вы понимаете, что американцы не будут нас сортировать при ковровом бомбометании?

Среда, 12:31 - 17 мар 10
гость — «Тайдула – слесарю» пишет:

С какого будуна, вы взяли, что нас будут бомбить? Вы знаете, что Путин второй в мире олигарх. А его деньги в банках за границей и бог еще знает – где!
Для расиста - американца, типа вас, я конечно коммунистка. Для нормального американца - нет!

Среда, 12:37 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемая Тайдулла!
Американцы непрерывно кого-нибудь бомбят.
Это у них национальный обычай.
Почему для РФ будет исключение, непонятно.
Мой американец- типичный американец. Для них все русские или в США или коммунисты.
Значит, Вы живете в США.
Сам я расистом не являюсь и считаю англосаксонские теории расизма и социал-дарвинизма пиратской пропагандой.

Среда, 12:49 - 17 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Горбатого (коммуняку!) или провокатора (коммуняку!) – рупора власти (режим коммуняк!) только могила исправит.

Среда, 12:57 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Слесарю» пишет:

Проконсультируйтесь у "Психиатра"(чтой-то он затих) не мания ль преследования по поводу "коврового бомбометания"

Среда, 13:01 - 17 мар 10
гость — «Прок Слесарю» пишет:

Пусть лучше они разбомбят Россию. Но вряд ли всю. Зато выжившие поживут немного нормально. А с нынешним быдляком пожить никому не удастся. И чиновников которые натырили миилиарды вытянут из Европы. Америки и посадят в положенные для них места. Лично мне такая страна ненужна и обратное лжепатриотизм не более. Я её не пошёл бы защищать, и детям бы не позволил.

Среда, 13:04 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Проконсультируйтесь у "Психиатра"(чтой-то он затих) не мания ль преследования по поводу "коврового бомбометания"
Уважаемый Вълк!
Вы облегчили мне жизнь
Я понял всю обоснованность ваши аргументов
12 авиаударных группировок созданы для проведения посевов демократии и свободного рынка.

Среда, 13:13 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемый Прок!
Вы не погорячились?
Ведь под бомбежками могут погибнуть люди таких же убеждений- то есть сторонники Ваших идей по уничтожению наших сограждан.
Разве их слезинка для вас не основание прекратить огонь?

Среда, 13:16 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Слесарю» пишет:

А наши "торнады" и пр."сатаны" для прореживания энтих посевов?

Среда, 13:17 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Ужасные советские бомбы служат для насаждения ужаса.
Добрые американские бомбы служат для насаждения добра.
Что не так?

Среда, 13:27 - 17 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Господа! Этот товарищ слесарь – провокатор СПЕЦИАЛЬНО уводит от дискуссии о махинациях вертикали власти при проведении псевдо выборов.

Четверг, 08:39 - 18 мар 10
гость — «Я» пишет:

Игорь Зотов: «На пост мэра Тулы много достойных людей»
17 марта 2010 г.

Как рассказал лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов в редакции ИА «Тульские новости», говорить о том, кто же будет мэром Тулы, пока рано.

«К этому вопросу можно вернуться после получения мандатов. Достойных людей много», - отметил Игорь Зотов.

Четверг, 17:20 - 18 мар 10
гость — «Я» пишет:

Алиса Иванова может стать главой Тулы
18 марта 2010 г.

По информации mktula.ru, главой города может стать директор фирмы «РЭМС» Алиса Иванова.

Пятница, 08:41 - 19 мар 10
гость — «Я» пишет:

Игорь Зотов: «Кандидатура Алисы Толкачевой неожиданная»
18 марта 2010 г.

Как рассказал депутат Тульской областной Думы, лидер тульского отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов, Алиса Толкачева в свое время работала в Тульской областной Думе, у нее есть опыт политической деятельности, а на выборах депутатов городской думы она вела честную борьбу с кандидатом от «Справедливой России» по Пролетарскому району. «Насколько мне известно, она шла на выборы как беспартийная, но поддерживала «Единую Россию». Может быть, ее кандидатура будет предложена на пост мэра для того, чтобы все партии объединились. Это неожиданное, но мудрое решение».

Пятница, 08:42 - 19 мар 10
гость — «Я» пишет:

Михаил Карлашов: «Алису Иванову отстранили от должности координатора тульского ЛДПР»
18 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» руководитель ТРО ЛДПР Михаил Карлашов, он против назначения Алисы Ивановой на пост главы города.

«Насколько я знаю, в декабре 2007 года Алиса Иванова была координатором тульского ЛДПР, потом ее отстранили от должности. Мы против назначения Ивановой на пост главы Тулы», - подчеркнул Карлашов.

Пятница, 08:43 - 19 мар 10
гость — «Я» пишет:

Сергей Филатов: «Не представляю, насколько Алиса Иванова будет полезна городу»
18 марта 2010 г.

Как прокомментировал корреспонденту ИА «Тульские новости» депутат городской думы 3 созыва Сергей Филатов, он сомневается в том, что главой города станет Алиса Иванова.

- Лично я Иванову знаю плохо, но мне известно, что она возглавляла тульское региональное отделение ЛДПР, а также она показала себя опытным специалистом в жилищном хозяйстве, - сообщил Сергей Филатов. - Но насколько она будет полезна городу - не представляю.

Пятница, 08:45 - 19 мар 10
гость — «местный» пишет:

Интересно, а фонтаны строить и скверы уродовать наконец перестанут?

Пятница, 10:49 - 19 мар 10
гость — «Я» пишет:

Егор Атанов: «Из 3 кандидатур выбрали Алису Толкачеву»
19 марта 2010 г.


Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», в региональном исполнительном комитете партии «Единая Россия» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам выборов депутатов Тульской городской Думы и выдвижению кандидатур на должность главы города Тулы.

На пресс-конференции присутствовал секретарь регионального политсовета партии «Единая Россия» Егор Атанов. Он рассказал, что всего было 10 кандидатов на пост мэра города, которые набрали наибольшее количество голосов на выборах. Из 10 кандидатур остались только трое, фамилии Атанов не назвал. Из троих выбрали кандидатуру Алисы Толкачевой (Ивановой). По словам Атанова, в настоящий момент она – беспартийная, ее кандидатуру выбрали также потому, что «хочется, чтобы все партии объединились одной целью, чтобы город развивался».

«Есть вероятность, что заместители председателя городской Думы будут от других партий», - отметил Егор Атанов.

На вопрос корреспондента ИА «Тульские новости», будут ли Алисе Толкачевой предлагать вступить в партию власти, он ответил, что «Алиса Евгеньевна сама решит, но она поддерживала нас на выборах».

«В связи с политической напряженностью кандидатура мэра города должна быть, на мой взгляд, консолидирующей другие партии», - подчеркнул Егор Атанов.

Пятница, 11:10 - 19 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

Алиса при помощи мелофона решит все проблемы тулы.

Пятница, 11:20 - 19 мар 10
гость — «Гость-Гостю из Тулы» пишет:

Каким образом?

Пятница, 11:41 - 19 мар 10
гость — «эхо» пишет:

и правильно, с ее экпрессивностью и непредсказуемостью ей всю эту разношерстную думу удасться поставить по местам

Пятница, 12:01 - 19 мар 10
гость — «Мимо» пишет:

Если Атанов выбрал такого кандидата на должность "лица" Тулы, то Атанову самому пора лицо "поменять".
Человека прыгающего из одной партии в другую, умеющего только разводить пальцы - в МЭРы???
Господа , мы не в сумасшедшем ли доме живём?

Пятница, 12:07 - 19 мар 10
гость — «Гость - для Эхо» пишет:

Да,картина - не протрезвевшая с вечера или уже принявшая "на грудь" с утра Алиса идет по коридорам Белого Дома,приветствуя всречных исключительно матом.А по стеночкам жмутся чиновники- мужчины,стараясь не попасть "под раздачу".А уж с каким теперь энтузазизмом все депутаты гордумы станут являться на заседания!Прогульщиков точно не будет.

Пятница, 12:21 - 19 мар 10
гость — «Гудвин» пишет:

Если бы даже Алиса заняла самое последнее место в списке,ее все равно бы предложили,Это планировалось изначально,поэтому на выборах ей позволялось делать все,что ее душенька пожелает.Любые безобразия ей с рук сходили и только одобрение вызывали.А все разговоры и заявления,что выберут по результатам из пяти лучших оказались опять ложью ЕдРа.Лишнее доказательство,что им верить нельзя ни в чем.И почему-то грабят нас по понятиям,а отвечать за свои в прессе сказанные слова по понятиям не хотят.

Пятница, 12:53 - 19 мар 10
гость — «001» пишет:

успокойтесь.......видимо это лучшее из худшего...............

Пятница, 13:04 - 19 мар 10
гость — «NF» пишет:

Кто же такая эта мифическая Татьяна Ивановна?
Ой, ну, конечно же, не Постер-нах, а нечто, называющее себя этим ником-погонялом.
"Слесарь" - провокатор? (А)ХРЕНЕТЬ! Сама-то кто? Хотя, понятно, что ответа не будет. Грубовато работаешь, АД-мини-с(т)рация. Мельчаете на глазах, хотя, каков поп, таков и приход. Интересно, должность у тебя какая?
Полковником тебе не быть, ну если только под полковником. ПСЕВДО-ПОЛКОВНИКОМ!
Мдаа, чувствуется, что будет ещё веселее.

Слесарь, а ведь всегда верилось, что Алиса - это пионерка из будущего, нечто позитивное, светлое и доброе.
А тут раз и ...... имя бывшей суки-овчарки Германа Стерлигова, а так же прогоревшей биржи.

Пятница, 13:53 - 19 мар 10
гость — «местный» пишет:

Пресс-релиз конференции «Единой России» по выдвижению кандидатуры на должность председателя Тульской городской Думы
19 марта 2010 г.


В редакцию ИА «Тульские новости» пришел пресс-релиз конференции «Единой России», состоявшейся сегодня в региональном исполнительном комитете партии:

В региональном исполнительном комитете партии «Единая Россия» 19 марта состоялась пресс-конференция, посвященная итогам выборов депутатов Тульской городской Думы и выдвижению кандидатуры на должность председателя Тульской городской Думы. В пресс-конференции принял участие Секретарь регионального политсовета партии Егор Атанов.

Как отметил Егор Атанов, накануне состоялось заседание Президиума регионального политсовета «Единой России», где было принято решение о том, что по результатам проведенного праймериз решено внести на согласование Президиума Генерального совета партии с последующим рассмотрением и утверждением депутатами Тульской городской Думы кандидатуру Алисы Толкачевой на должность председателя городского парламента.

«Мы считаем, что Алиса Толкачева – достойная кандидатура на должность председателя городской Думы. У нее есть опыт парламентской работы. Она была депутатом Тульской областной Думы третьего созыва. Так что ничего нового или особенного в этой работе для нее не будет, – отметил Егор Атанов. – К тому же, она женщина, и мы уверены, она сможет сформировать рабочую Думу, объединить под одним началом все вошедшие в состав городского парламента партии, организовать их эффективную и слаженную деятельность, направленную на улучшение качества жизни туляков. Алиса Евгеньевна – по-настоящему консолидирующая фигура, ее дипломатические качества помогут ей взять на себя ответственность за Тульскую городскую Думу и обеспечить ее качественную работу».

Пятница, 15:49 - 19 мар 10
гость — «Гудвин» пишет:

Атанов о ком говорил так красиво: ...организует деятельность думы,направленную на улучшение жизни туляков,дипломатические качества,консолидирует общество...И это все об Алисе? Может,нам другую какую Алису предлагают в качестве кандидатуры на мэра? Дааа,вот и попробуй произнести гордо: Я живу в городе-герое Туле!Стыдоба! Ведь совсем недавно еще видимость была_народ сам мэра "выбирал",а сейчас даже этого лишили. Для чего нам теперь выборы? Раздайте за два дня по спискам по 500 рублей,а потом по радио объявите,кто там где теперь грабить нас пять лет будет.

Понедельник, 13:55 - 22 мар 10
гость — «Я» пишет:

В Москве рассматривают кандидатуру Алисы Толкачевой на пост мэра Тулы
22 марта 2010 г.


В настоящее время в Москве проходит Генсовет партии «Единая Россия» по вопросу рассмотрения кандидатуры Алисы Толкачевой на пост мэра Тулы.

Толкачева Алиса Евгеньевна, директор фирмы «РЭМС», дата рождения 19 июля 1967 года, образование высшее, место жительства г. Тула, депутат Тульской областной Думы 4 созыва, член комитета по законодательству и местному самоуправлению на постоянной основе.

Понедельник, 17:25 - 22 мар 10
гость — «Я» пишет:

Генсовет партии «Единая Россия» утвердил Алису Толкачеву на пост мэра Тулы
22 марта 2010 г.


Сегодня генсовет партии «Единая Россия» единогласно утвердил на поста мэра Тулы Алису Толкачеву.

Напомним, как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» секретарь регионального политсовета партии «Единая Россия» Егор Атанов, сегодня в Москве прошло предварительное заседание партии «Единая Россия», после которого в 16:00 состоялось заседание генсовета партии.

Толкачева Алиса Евгеньевна, директор фирмы «РЭМС», дата рождения 19 июля 1967 года, образование высшее, место жительства г. Тула, депутат Тульской областной Думы 4 созыва, член комитета по законодательству и местному самоуправлению на постоянной основе.

Понедельник, 19:53 - 22 мар 10
гость — «ку-ка-ре-ку!» пишет:

Будете ли вы голосовать за Дмитрия Медведева на президентских выборах в 2012, переназначившего Вячеслава Дудку на пост губернатора на второй срок и Алису из страны чудес в мэрры города Т.?

Я не буду.

Понедельник, 20:17 - 22 мар 10
гость — «глюк» пишет:

Бля, Алиска в мерках напоминает старый анекдот:
"Самолёт взлетел, набрал высоту, стюардесса выходит к пасажирам и говорит:
- Наш самолёт компании "Аэрофлот" летит на высоте 5 000 метров со скоростью 900 км/ч, меня зовут Людмила, экипахж самолёта пять человек, за штурвалом - дрессированная макака.
Весь салон ахнул, спокойно откусил кусок шоколада и сказал:
- Ну таки чего в этом такого страшного, шо обезьяна? У нас в Одессе молдаване трамваи вон водят - и то ничего!"

Понедельник, 21:41 - 22 мар 10
гость — «О. Лебедев» пишет:

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

Понедельник, 23:42 - 22 мар 10
гость — «Гость - Центру» пишет:

Прошу разрешения на взлёт. Неподтвердишь, взлёт через 30 секунд, двигатели на форсаже. "Ястреб- 17", я "........."-512.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
..... Прошу разрешение на применение спецсредств.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
.....У меня меньше 25 секунд на всё. Не слышу тебя, "Ястреб"! Залп! Они ушли! Вижу визуально поражение! Есть! Где, бля, сука, 514-й, не вижу?
....Какого х"я молчал, скотина? Всё, уходим.

Это реальный радиоперехват наших пилотов.

Вторник, 07:11 - 23 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Ты просто не вьехал что перехватил

Например:
— Где бревно?
— Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
Перевод:
— Где капитан Деревянко?
— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика