ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 15 апреля 2010 »


Рыбас уколол Дудку


Наш информатор сообщил, что руководитель ФГУ ГНПП  "Базальт" Александр Рыбас представил коллективу нового директора тульского предприятия Альберта Уколова.
 

"Базальт" посетил Александр Рыбас для официального объявления кандидатуры нового директора. Официально его представил. А.В.( Альберт Викторович. - TPR) заявил, что все плохое, что про него писали и говорили, неправда. Сотрудники "Базальта" до сих пор пребывают в глубочайшем шоке!"
 

 В ФГУ  ГНПП "Базальт"  нам подтвердили, что Александр Рыбас сегодня находится в Туле и официальная информация появится к вечеру.

Однако до вечера скрыть назначение Уколова на должность директора тульского предприятия не удалось. Альберт Уколов уже приступил к обязанностям и надеется на поздравления с новым назначением  от Дудки.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:03 - 15 апр 10
гость — «Дудка» пишет:

ЯФШОКЕ!!!

Четверг, 12:04 - 15 апр 10
Tитановый Клык пишет:

Держись, брат! То ли еще будет!

Четверг, 12:13 - 15 апр 10
гость — «Вълк -» пишет:

Иннервация перед инаугурацией

Четверг, 12:14 - 15 апр 10
гость — «Вълк -» пишет:

т.е. укол в жолу

Четверг, 12:23 - 15 апр 10
гость — «Гудвин» пишет:

На модернизацию предприятия,говорят,Рыбас обещал выделить приличную сумму.

Четверг, 12:46 - 15 апр 10
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Мы такого, извините, мутанта вырастили, что сами уже многие жалеем об этом деле.

Четверг, 12:59 - 15 апр 10
гость — «Казюк» пишет:

Ну, вот и проявляется реальная цена всем разговорам о модернизации, о высоких технологиях. Да и о способностях защитить самих себя, наконец...
Учим китайский и строить глазки?
Или обрезание, арабский и под Зеленое знамя пророка?
Хотя в Исламе, кажется, взрослым достаточно произнести формулу... Но как же с веселием Руси?
Нинь хао!

Четверг, 13:34 - 15 апр 10
гость — «местный» пишет:

жаль "Базальт"

Четверг, 14:21 - 15 апр 10
гость — «Деревян» пишет:

И-и-и-и-и-х-х-х-х-х-а-а-а-а-а-а-а...... ПОЕХАЛИ......

Япоцталом.....

Альберт Уколыч не утонет, сущность не даст....

Четверг, 14:37 - 15 апр 10
гость — «Верещагин» пишет:

Пропал Калабуховский дом! Теперь у нас будет Клоака Безнасытных (Бессовестных) Прихлебателей? Мелкие подталкивают старших к яме?
Видать, грамотно смотрели "пацаны" америкосовскую киношку про Супермена! Только поперлись черной дорогой со стороны Пингвина и Клоуна - Никольсена.
Пилить проще, чем растить!

Четверг, 14:43 - 15 апр 10
гость — «мимо» пишет:

Уколыч красавчик. Господа, это пиздец

Четверг, 14:44 - 15 апр 10
гость — «йцукенг» пишет:

Что говно не тонет - общепризнанный факт. Но мы тут дискутируем, а Бертик в шоколаде.

Четверг, 14:51 - 15 апр 10
гость — «ну и что?» пишет:

А Могильников будет директором экзотариума.

Четверг, 14:53 - 15 апр 10
гость — «???» пишет:

если это правда, то полная жопа

Четверг, 15:01 - 15 апр 10
гость — «человек» пишет:

вы чему удевляетесь,забыли где живете и кто правит.

Четверг, 15:25 - 15 апр 10
гость — «человеку» пишет:

Живем в жопе, правят глисты.

Четверг, 15:26 - 15 апр 10
гость — «знающий» пишет:

Не-а, Могильников идет в замы к Уколычу.

Четверг, 15:28 - 15 апр 10
777 пишет:

Re: ну и что?

Тула становится большим таким серпентарием. Скоро змейки начнут сплетаться в клубки.

Четверг, 15:39 - 15 апр 10
гость — «МЫ!!!» пишет:

МЫ Татаринова ректором ПЕДА поставим .Пизи...е дальше.

Четверг, 15:46 - 15 апр 10
гость — «Ну и что?» пишет:

Все,или почти все " сёстры " после выборов получили по " серьгам "и успокоились.Это заметно даже по активности на сайте.

Четверг, 16:04 - 15 апр 10
гость — «туляк» пишет:

Класс, красиво! Кое-у-кого перед инаугурацией настроение упало. ;-) Алик - молодца!

Четверг, 16:15 - 15 апр 10
гость — «йййй-ёёёё!!!!» пишет:

Можно считать, что писец, ГНПП Базальт пойдет с молотка, если не остановить Дудку. Уколова уже неостановишь...
Но какая вера у Дудки в то, что ЕГО люди с любой работой справятся!
Так можно верить только понимая, что никаких кроме грабительских дел
у назначенца не требуется!
АААААА- УУУУУУ!!!!!!! МЕДВЕДЕВ!
АААААА--УУУУУУ, Путин!!!!!
Вы где?!!! Туле писец делают!!!!

Четверг, 16:31 - 15 апр 10
гость — «дед» пишет:

А что,переименуем в "Унитаз" ГНПП "Базальт"?

Четверг, 16:42 - 15 апр 10
гость — «Гудвин» пишет:

На совещании,где состоялся "показ" нового директора,Рыбас выразил признательность Уколову,за то,что его не пришлось долго уговаривать.Он думал,что Уколов не сразу согласится.Кроме того,пообещал заводу денег на модернизацию.

Четверг, 16:46 - 15 апр 10
гость — «просто Гость» пишет:

Ооооо! Какая приятная неожиданность!!! ...детская((( Ну, правильно - в нашей СРАНЕ (не путать с Родиной!) только мудаки, нагребшие миллионы, считаются порядочными людьми... А как же МУП "МИР"? Тоже возродят?

Четверг, 16:59 - 15 апр 10
гость — «местный» пишет:

Альберт Уколов: Я подтверждаю информацию о своем назначении директором тульского «Базальта»
15 апреля 2010 г.

Экс-глава администрации Альберт Уколов прокомментировал корреспонденту ИА «Тульские новости» информацию о новом назначении на тульском «Базальте»:

«Информацию о своем назначении я подтверждаю. Сегодня у меня первый рабочий день. Также сегодня я был официально представлен коллективу предприятия».

На эту должность, по словам Уколова, его назначил генеральный директор ФГУП «ГНПП «Базальт» Александр Рыбас.

Четверг, 17:29 - 15 апр 10
гость — «Пиздец » пишет:

Вы не поняли? А я уж давно пришел, ребятки. Я уж тута!!!

Четверг, 17:30 - 15 апр 10
гость — «ТТТ» пишет:

А чё не здороваешься тогда?

Четверг, 17:35 - 15 апр 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мда........... я вот теперь думаю - может надо было поляков не выгонять в 1612......

Четверг, 17:38 - 15 апр 10
гость — «Как гость» пишет:

Зря выгнал. Это ты не подумавши сделал.

Четверг, 17:42 - 15 апр 10
гость — «Пиздец» пишет:

Здравствуйте. Простите, слишком был взволнован, вот и не поздоровался.
А если серьезно - что ж это творится, люди? Проворовавшуюся наглую рожу ставят во главу оборонного предприятия, в котором он ни уха, ни рыла не смыслит. и если бы он один такой был, а их тысячи. Даже моего честного имени не хватит, чтобы выразить чувства словами!

Четверг, 17:45 - 15 апр 10
гость — «Как гость» пишет:

А это сынок - вериткаль власти.

Четверг, 17:55 - 15 апр 10
гость — «болгар» пишет:

а срать они хотели на Дудку,а то он уже на государственные учреждения рот раззявил,даже в университет полез со своими нравоучениями

Четверг, 18:50 - 15 апр 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» пишет:

Да, видимо в Базальте ещё осталось, что можно украсть....

Четверг, 19:04 - 15 апр 10
гость — «туляк» пишет:

Алик-нормальный клоун-фигляр и дешевенький иллюзионист-жулик,а в чем проблема с назначением? Вам не угодишь,ну все плохо:город воровал-плохо,базальт-плохо.Критика должна быть конструктивной,товарищеской!

Четверг, 19:13 - 15 апр 10
гость — «NF» пишет:

Браво, Александр Леонидович!
Хлёстко, грамотно, злободневно и с дальним прицелом!
Собаки лают, караван идёт.
Альберта Викторовича с назначением!
Классный презент пингвину к иговнорации.

Четверг, 19:20 - 15 апр 10
гость — «!!!!!!» пишет:

ебать ту люсю ахуеть

Четверг, 19:28 - 15 апр 10
гость — «гость губернатору» пишет:

Пришло время подумать, может, еще не поздно остановиться? Те, кого Вы сделами врагами, начинают подниматься с колен. Неужто совсем не страшно вот так легко всех от себя отшвыривать? Или Вы думаете, что за пределами "Белого дома" жизни нет? Или вы думаете, что все эти поползни, которые сегодня возле Ваших ног, искренне дорожат Вами? Неужто Вы верите, что Ваше всемогущество будет вечным?
Откройте глаза, а лучше сердце. Все Ваши подчиненные - ничто, трухлявые иллюзии преданности, бездушные крысы, лжепрофессиАНАЛы. Жаль, что такой путь Вы выбрали. Когда Вас назначали, Вы были совсем другим,по крайней мере Вы были человеком.

Четверг, 19:32 - 15 апр 10
гость — «Вася» пишет:

Мде... Тут даже комментировать нечего. Осталось только поднять биографию предыдущего руководителя предприятия

Четверг, 19:33 - 15 апр 10
гость — «Дудка» пишет:

Всё под контролем, не бздите, господа!

Четверг, 20:22 - 15 апр 10
гость — «"ПРАВДОРУБ"» пишет:

Уколов Тулу в говне утопил, теперь это же ждет Базальт.

Четверг, 20:30 - 15 апр 10
гость — «в» пишет:

Че вы тут поражняком пишите?! Пишите немедленно на блог Медведуву и Путину об этом и о поднаготной Уколова!!!

Четверг, 20:32 - 15 апр 10
гость — «пресса» пишет:

Юльку Никулину теперь из УКа на Базальт?

Четверг, 20:34 - 15 апр 10
гость — «Туляк» пишет:

Экстравертная составляющая общества доминирующая сейчас в обществе, используя одни организаторские способности (другие способностей у неё нет) пытается решить все проблемы.
Закончится всё полным крахом.
Если нужен результат подключайте к процессу и интравертную составляющею.
Если конечно понимаете, что это такое.

Четверг, 20:37 - 15 апр 10
гость — «средний класс» пишет:

Да ладно на Уколова пиздить, он хоть что то в городе делал, а сейчас с хорошим парнем Мишей и его старшем братом Губером, даже на внедорожнике стало по городу ездить опасно. Отметить годовщину победы, походу решили показав какие дороги бывают после бомбежки.

Четверг, 22:20 - 15 апр 10
гость — «Толстой (Не Лев)» пишет:

Папа Карло тёр полено,
Что длиною до колена,
И случайно (пьяный был)
Буратину сотворил.

Парень резкий, что понос.
Он везде засунет нос.
Рос, мужал не по годам.
Где лежит, он точно знал.

Бурый,папину заначку,
Обменял на супер тачку.
Время зря он не терял,
Что роняли - подбирал.

С детства парень не был лохом.
В Землю, что покрылась мохом.
Деньги вкапывать не стал,
Чудно поле он продал.

Кот слепой, лиса Алиса.
И в чулане злая крыса.
Все остались в дураках.
А носатый при деньгах.

И теперь-везде дорога
СуперМеНеджер от бога.
Сам живи, давай другим.
Станешь ты непосадим.

В банде он в авторитете.
За покражи, не в ответе.
Он не тонет, и сечас
Даже хитрый КаРыбас

Сам отдаст: Пьеро, Мальвину,
Артемона, всю малину.
Ему похер ваш "пиар"
Кто из нас тут Дуремар?

Четверг, 22:28 - 15 апр 10
гость — «пешеход» пишет:

а про дороги спросите у нынешних депутатов... некоторые из них их строили...строили...строили...не достроили... и потом пошли в депутаты...

Четверг, 22:34 - 15 апр 10
гость — «Стас Лазурный» пишет:

Глядя на рожу пойду делать харакири

Четверг, 22:43 - 15 апр 10
гость — «н-да» пишет:

серпом по яйцам!!!!!!

Четверг, 22:43 - 15 апр 10
гость — «NF» пишет:

Ой, как чёрная зависть попёрла!
Надо же, никого из вас не выдвинули, а Уколов всплыл.
Ещё раз повторюсь:
Спасибо Александру Леонидовичу! Браво! Всё правильно!
Альберт Викторович - умнейший мужик, самостоятельно думающий менеджер, не боящийся принимать верные решения управленец.
Ну, а некоторые его перегибы во время работы на "Тулавнештерминале"....
По крайней мере, его ребята свою работу делали очень грамотно.
Профи - он всегда и везде профи, кореньковские выкормыши - отдыхайте.
Хватит вой разводить, А.В. себя ещё покажет, причём с лучшей стороны.

Четверг, 23:04 - 15 апр 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Надо же, никого из вас не выдвинули, а Уколов всплыл.

Вы в курсе, что никогда не тонет? :)))


Ещё раз повторюсь:
Спасибо Александру Леонидовичу! Браво! Всё правильно!

На "Базальте" так не думают...


Альберт Викторович - умнейший мужик, самостоятельно думающий менеджер, не боящийся принимать верные решения управленец.

Смешно. И чем славен менеджер Уколов? Сниманием бабла в монопольных условиях на "терминале"или тупым распилом городского имущества?


Ну, а некоторые его перегибы во время работы на "Тулавнештерминале"....
По крайней мере, его ребята свою работу делали очень грамотно.

Еще бы в отсутствие конкурентов ... :)))


Профи - он всегда и везде профи, кореньковские выкормыши - отдыхайте.
Хватит вой разводить, А.В. себя ещё покажет, причём с лучшей стороны.

Если не посадят... Рядом с Рыбасом и Тавберидзе... :)))

Четверг, 23:31 - 15 апр 10
гость — «NF - Хомяку» пишет:

Хомяк, простите, а Вы сами в "оборонке" работали?
Если "да", то должны понимать, как там всё обстоит и как всё решается.

Намёк на нетонущее дерьмо не принимается. Не тонут ещё умные и грамотные, они пригодятся рано или поздно.
А.В. - товариСЧ сложный, но адекватный и принципиальный. И умеющий держать слово. Договориться с ним можно, он не подлец и не мразь.
Мнение деятелей "Базальта" можно и не учитывать, они не в том положении. Сами хороши! Им бы выжить, сохранив предприятие, а не тявкать и не пытаться укусить руку дающую.
Так кто же из них там не "пилил"? А Вы, видимо, просто у кормушки никогда не стояли.
Но к людям он всегда относился без излишнего снобизма, ну не сволочь он, не сволочь.
Вы с ним лично хоть раз общались?
Хорошо, а что такого сделал менеджер Хомяк, чтобы выдавать такие комменты?

Пятница, 00:03 - 16 апр 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Хомяк, простите, а Вы сами в "оборонке" работали?

И где я только не работал ... :)))


Если "да", то должны понимать, как там всё обстоит и как всё решается.

Угу, с "супер менеджером" Рыбасом даже обсчался лично ...


Намёк на нетонущее дерьмо не принимается. Не тонут ещё умные и грамотные, они пригодятся рано или поздно.

Да, Альберт умен ... :))) Что то Вы на мой постинг про терминал и его управление городом проигнорировали? :)))


А.В. - товариСЧ сложный, но адекватный и принципиальный. И умеющий держать слово. Договориться с ним можно, он не подлец и не мразь.

Вот с этим не согласен. П...л и м...к, так же имел счастье общаться лично.


Мнение деятелей "Базальта" можно и не учитывать, они не в том положении. Сами хороши! Им бы выжить, сохранив предприятие, а не тявкать и не пытаться укусить руку дающую.

И кто же там дающая рука? Рыбас который там без году неделя?


Так кто же из них там не "пилил"? А Вы, видимо, просто у кормушки никогда не стояли.

Стоял. Но не пилил...


Но к людям он всегда относился без излишнего снобизма, ну не сволочь он, не сволочь.

Это Вы так думаете.


Вы с ним лично хоть раз общались?

См. выше.


Хорошо, а что такого сделал менеджер Хомяк, чтобы выдавать такие комменты?

Заработал (честно) денег на достойный закат своей жизни...

Пятница, 00:18 - 16 апр 10
гость — «ЛЕВША -NF и др.» пишет:

Не трать время и слова на ник "Типа Хомяк". Нихрена он не понимает в этом (Уколова) назначении. Говорить и писать надо не об Уколове как таковом (он реально всякий!), а о самом назначении, т.е. о решении назначить А.В. Уколова на "Базальт". По моей информации Дудка здесь не при чем. И это интересно, потому что симптоматично! Это действительно УКОЛ! Ай, да Рыбас, ай, да уважил!
Вячеслав Дмитриевич, а это ведь Вам, именно Вам показали на Ваше место под солнцем. Что-то похожее нас ждет и с Могильниковым. Вообще, если серьезно, оппозиция у Дудки (настоящаяя - из конкретных ребят!) очень сильная выросла. И они уже не щенки. Вот такими назначениями они и показывают, кто дома - хозяин. Возвращение Уколова - черная метка (знак) для Дудки. Значков у губернатора - целая грудь, теперь вот появились ЗНАКИ.

Пятница, 00:26 - 16 апр 10
гость — «NF - Типа Хомяку» пишет:

Поздравляю, такой же идиот, как и я сам. "Стоял, но не пилил".
Хомяк, но, по-моему, Вы всё-таки не правы, хотя пусть каждый остаётся при своём личном мнении.
Рыбас, действительно, классный и дальновидный менеджер. Человек сделал карьеру сам, с нуля. Вы его родителей знаете? Они могли ему помочь? Обычные инженеры из хрущёвки с ...... от оборонного предприятия. После "артухи" товарисчу довелось послужить в ....(ну очень далеко отсюда), в отличие от военпреда-пингвина.
Пролез, значит МОЛОДЕЦ!
Насчёт А.В.У. - у каждого своё впечатление. Я его видел в действии, он умеет решать вопросы. Не стоит его так уж обсирать. На посту сити-менеджера он сделал много хорошего, не обо всём на каждом углу орать нужно и можно.
А как нужно было себя вести в треугольнике Дудка-Могильников-Уколов?
Вы бы сами что делали?
С "Базальтом" он на раз-два справится. К тому же, это всего лишь филиал-промплощадка огромного монстра. Его дело - навести порядок.
Я не пытаюсь навязывать собственное мнение, просто давайте постараемся быть объективными.

Пятница, 01:41 - 16 апр 10
гость — «2NF» пишет:

Наверное надо уточнить, что значит - справится с местным Базальтом.
Дело в том, что сейчас Революция в военном деле доползла и до тематики Базальта. Современное ВТО требует новых БЧ, а те делаются по принципиально новым технологиям. Скажем tungsten dust в совокупности с КВО современных систем позволяют даже в обычном общевойсковом бою резко сократить РБУ. При старых же ОФ-головах повышение КВО просто не имеет смысла.
То есть задача как минимум не тривиальная, если не ограничиваться кормлением себя и свиты.
И что промка - ее не упрщает. Перед Войной учились массово производить стволы ддорнением. Начали на Дегтяревском, довели до ума на Ижмаше. Израсходовали (не помню с точностью) тысяч пять дорнов, тысяч 50 стволов в переплав пошло... Но без этого не было бы не массового производства ДП, СГ, РПД, калашниковых... Но это кроме профессионализма требует и быть, как жена Цезаря! (Процесс идет годы.)
Можно, конечно на все плюнуть, но тогда и ТХ вместо достойного заката придется тренироваться в намазе :-)

Пятница, 02:09 - 16 апр 10
гость — «NF - 2NF» пишет:

Извините, не спится. Всё равно через 3 часа выезжать.
Так как насчёт бородатой армейской шутки, чтобы принести "пару вёдер компрессии"?

Пятница, 07:07 - 16 апр 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Не трать время и слова на ник "Типа Хомяк". Нихрена он не понимает в этом (Уколова) назначении.

Ну, что взять с нас убогих ... :)))


Говорить и писать надо не об Уколове как таковом (он реально всякий!), а о самом назначении, т.е. о решении назначить А.В. Уколова на "Базальт". По моей информации Дудка здесь не при чем. И это интересно, потому что симптоматично! Это действительно УКОЛ! Ай, да Рыбас, ай, да уважил!

1. Назначая Уколова Рыбас САМ подставился по самые не балуйся ... Но видно у него ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед Альбертом, ведь за что-то кому-то тот возил бабло чемоданами в Москву.

2. Посмотрим оформит ли ему "контора" допуск, который необходим в работе... А то будет как директор одной автоколонны ... :)))

3. Я хорошо представляю себе менеджерские качества Альберта, скорее всего его поставили распродать площадку нужным людям с нерусскими фамилиями... НО как показывает горький опыт "Октавы" сделать это будет ох как не просто ... А после того как Альберт притащит на "Базальт" своих бл..й - стук про него пойдет на всю Россию.


Вячеслав Дмитриевич, а это ведь Вам, именно Вам показали на Ваше место под солнцем.

Ой насмешили ... Место под солнцем Дудке могут показать только значительно выше чем плавает Рыбас, под которым по слухам после ухода Алешина тоже кресло дергается... И не факт, что самого скоро не от правят куда подальше...


Что-то похожее нас ждет и с Могильниковым.

Вот это вряд-ли.


Вообще, если серьезно, оппозиция у Дудки (настоящаяя - из конкретных ребят!) очень сильная выросла. И они уже не щенки. Вот такими назначениями они и показывают, кто дома - хозяин. Возвращение Уколова - черная метка (знак) для Дудки. Значков у губернатора - целая грудь, теперь вот появились ЗНАКИ.

Оппозиция у губера действительно есть ... Но кол-во людей недовольных Альбертом значительно больше ...

Пятница, 08:00 - 16 апр 10
гость — «быдло» пишет:

Наш информатор сообщил...а информатора зовут Андрюша мазов,который не вылезает из кабинета Дудки.оппозиционер хуев.

Пятница, 08:36 - 16 апр 10
гость — «шуша» пишет:

ОН поднимет базальт это точно, с коленей куда его загнало бездарное руководство

Пятница, 09:00 - 16 апр 10
гость — «Журналюга» пишет:

Пятница, 08:36 - 16 апр 10
гость — «шуша» пишет:
ОН поднимет базальт это точно, с коленей куда его загнало бездарное руководство


Это Мазов пасется на пряниках

Пятница, 09:14 - 16 апр 10
гость — «гость-типа хомяку» пишет:

"Заработал (честно) денег на достойный закат своей жизни...2
Ответ на твою цитату:
заработал, вот и закатись уже.Как же ты достал всех! Себе он три копейки заработал!подвиг, блин, совершил! детским домама помог! Чем горидишься-то? мелочь?
Заработал "НА ЗАКАТ", ВОТ И ЗАКАТИСЬ УЖЕ! ДОСТАЛ ВСЕХ УЖЕ БОЛЬШЕ ЧИНУШ СВОИМ ЯКАНЬЕМ!

Пятница, 09:27 - 16 апр 10
гость — «Типа Хомяк - гостю » пишет:

Я Вам отвечу очень просто: "Судя по бессвязанности Ваших коментариев, идите, Юля, в длительное пешее сексуальное путешествие!"

Пятница, 11:48 - 16 апр 10
гость — «ВРИО» пишет:

Про знаки - хорошо сказано, про оппозицию - хорошо сказано, про укол в жопу Славика - очень хорошо сказано. Меж собой не брешите, выражайтесь по существу вопроса

Пятница, 11:59 - 16 апр 10
гость — «вася-ябеда» пишет:

а рыбас еще в ванной губной помадой(своей) на зеркале нехорошее слово написал... " дудка- чудак на букву "М"!

Пятница, 14:22 - 16 апр 10
гость — «Обыватель» пишет:

Пора слить говно в политическую канализацию !

Пятница, 14:25 - 16 апр 10
гость — «Ракетчик» пишет:

Видать, усрётся Россия и оборонка под колпаком уколовых...

Пятница, 15:19 - 16 апр 10
гость — «2NF» пишет:

Компрессию не носил, - но на что то конечно попадался, - но "жидкости для протирки передней оптической плоскости изделия (индекс прицела дальше)..." через проходные вынес в огромных количествах... Протирать надо плоскость, а не ось, согласно старику Евклиду.
Оборонка отличается тем, что менеджера в ней надо сравновать не с Моглилой, Алисой, Мишей, Славой..., а с менеджерами из Китая, с BAE, или с молодым Шипуновым, кстати...

Пятница, 15:24 - 16 апр 10
гость — «2Типа Хомяк» пишет:

Ну по правилам административной игры так оно и будет. В КБП кстати, успешно трудятся менеджеры без допуска... Финансовыми потоками рулят лихо!
Но продукция Базальта это не авто, не телевизор, не дробовик... Она то на свободном мировом рынке не продается, а иногда бывает очень нужна. И тогда это касаетя почти всех, в отличие от чиновничьих игр.

Пятница, 17:48 - 16 апр 10
гость — «Дед» пишет:

Не тонут ещё умные и грамотные, они пригодятся рано или поздно.
-----------------------------------------------
"Жаль только жить в эту пору прекрасную не доведется ни мне, ни тебе"


ОН поднимет базальт это точно, с коленей куда его загнало бездарное руководство
------------------------------------------------
А как же, конечно поднимет, как Алешин ВАЗу а Рыбас КБП

Пролез, значит МОЛОДЕЦ!
----------------------
Вот по такому принципу и действуют "умные и грамотные" "эффективные менеджеры"

Пятница, 18:18 - 16 апр 10
гость — «NF - Деду» пишет:

Вы чьё, старичьё?
"Шутю", конечно.
Ну, пусть, многие недоумевают по поводу подобных назначений.
Чего же вы всё продолжаете ассоциировать Рыбаса с КБП? А что до его прихода туда там лучше было? Или что-то кардинально изменилось с его приходом, а также после его же отставки?
Расскажите уж тогда в подробностях, что же конкретно всё-таки изменилось для простых ИТР и работяг. А сказать-то вам и нечего.
Потому что "коллектив" пусть и весьма заслуженных, но в конец обнаглевших, зарвавшихся и нахапавших выше крыши старперов, заменила присланная "команда" менеджеров. Вопрос был лишь в том, чтобы отобрать лицензию на самостоятельную ВЭД и, соответственно, перенаправить все "букеты-конфеты" через Москву.
На "Базальте" повторяется нечто аналогичное. Но, уж по крайней мере, с этими "новыми" есть надежда, что кореньковская шобла окончательно не угробит предприятие. Хватит с нас и "Штампа". Поживём, увидим.
А Уколов - мудрый мужик. Догадываюсь, что это далеко не вершина его карьерной лестницы.
Чтож, в добрый путь. Удачи Альберту!

Пятница, 19:24 - 16 апр 10
гость — «Удача» пишет:

Да,удачи,Альберт,добрый путь!А кто за наворованное у города ответит?За проданную за гроши самим себе УК г.Тулы,за то,что в бюджете в результате недосчитались сотен миллионов? А Кредиты при этом брались и под немаленькие проценты. Кто ответит за продажу самому себе за копейки Электросетей? А сейчас весь город платит дань в виде платы за электроэнергию МОП кому? Эта строчка была придумана хитрым и грамотным менеджером для собственного суперобогащения. Прикиньте. В домах с лифтом 14 квт.час умножьте на 2-58 и на количество жителей,включая младенцев. А без лифта - 7 квт.час на количество жителей и на 2-58.Прикинули? И это каждый месяц.Можно было даже не лезть опять в политику,а тупо подставлять личико ласковым солнечным лучам на Багамах,к примеру.Ан,нет, скучно стало.Да и денег никогда мало не бывает.Если есть справедливость,то Уколов должен быть наказан.И это рано или поздно его ждет!

Пятница, 19:27 - 16 апр 10
гость — «Дед-NF » пишет:

Не интересовались, кого Рыбас сменил на Базальте?
И не старпер, и не зарвавшийся, и не нахапавший. Однако...

Пятница, 20:22 - 16 апр 10
гость — «Вывод» пишет:

Рыба гниёт с головы.

Пятница, 21:44 - 16 апр 10
гость — «Прокурор» пишет:

В следующем году пряников вам не будет! Уколов уколол Дудку. Хер от мерина а не пряники.

Пятница, 21:50 - 16 апр 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А Уколов - мудрый мужик.

Вся мудрость Альберта состоит в том, что бы с..ть как можно больше. Кстати, а правда, что его жена собирается на ПМЖ в Италию, где у нее (них) нехилая недвижимость нарисовалась ...

Пятница, 22:04 - 16 апр 10
гость — «В. Могильников» пишет:

Я не палач, конечно, но отдельным руководителям надо менять голову.

Пятница, 22:07 - 16 апр 10
гость — «История повторяется» пишет:

Раньше были сборщики налогов,
сейчас сборщики откатов.

Пятница, 23:05 - 16 апр 10
гость — «Аббат Тук» пишет:

Вор у вора дубинку украл....

Суббота, 22:39 - 17 апр 10
гость — «Пограничник» пишет:

Сексуальный маньяк случайно изнасиловал серийного убийцу... После знакомства они посмотрели друг другу в глаза и... сошли с ума. Сейчас оба доставлены в сумасшедший дом...

Воскресенье, 15:30 - 18 апр 10
гость — «хазар» пишет:

Умный и продвинутый Уколов? А замов его Вы видели-один Румянцев(румен)-висельник и алкоголик чего стоит.И как ? Группа этих товарищей(в полосатых трусах) и Базальт развалит.

Воскресенье, 15:36 - 18 апр 10
гость — «зил» пишет:

ну зачем же вы так румянцов не пьет,он хороший

Воскресенье, 17:10 - 18 апр 10
гость — «Гудвин - Типа Хомяку» пишет:

А на Западе еще востребованны наши оборонные секреты? Тогда,если допуск дадут,в Италию можно отвезти что-нибудь.Правда,секреты уже давно все кончились еще задолго до Уколова. Остались только возможности менеджмента.

Воскресенье, 17:37 - 18 апр 10
гость — «Демидов» пишет:

Пустили зайку с блудливыми глазками на Тульскую оружейную капустку! Единожды укравший спiздит ещё многократнее! Казюки! За слободу не обидно ль?

Воскресенье, 18:06 - 18 апр 10
гость — «Автору.» пишет:

Дудку уколоть нельзя ,на ней играют.

Понедельник, 08:10 - 19 апр 10
гость — «АЗАР» пишет:

Алик! Поздравляю.

Понедельник, 08:28 - 19 апр 10
гость — «Вълк - Пограничнику» пишет:

Случайность - это когда голубь на голову какнул... А здесь стожелезная ЗАКОНомерность!

Понедельник, 10:37 - 19 апр 10
гость — «Пишите» пишет:

http://letters.kremlin.ru/send

Понедельник, 10:43 - 19 апр 10
гость — «хазар» пишет:

Летом губернатора снимут.

Понедельник, 10:51 - 19 апр 10
гость — «гражданин - хазару» пишет:

"завтра губера снимут".. эту песню мы слышим с начала его 1-го срока.

Понедельник, 11:01 - 19 апр 10
гость — «хазар» пишет:

Потерпи и посмотри.

Понедельник, 13:14 - 19 апр 10
гость — «Как гость» пишет:

А чего его снимать то??? В связи с какими событиами то???

Вторник, 00:06 - 27 апр 10
гость — «сторонник» пишет:

Альбертик молодец!!!
Мы знали что ты не сдашься! один в поле не воин... ищи сторонников, просто повнимательнее приглядись они у тебя есть.

Вторник, 06:54 - 27 апр 10
гость — «Типа Хомяк - Гудвину» пишет:

А на Западе еще востребованны наши оборонные секреты? Тогда,если допуск дадут,в Италию можно отвезти что-нибудь.Правда,секреты уже давно все кончились еще задолго до Уколова. Остались только возможности менеджмента.

Смысл не в том, что кому-то нужны наши секреты, а в том, что возьмет ли "контора" на себя ответственность в предаставлении допуска человеку проходящему по уголовному делу.

Четверг, 15:06 - 6 мая 10
гость — «местный» пишет:

Александр Рыбас: Мне показалось странным, что уголовное дело было возбуждено спустя несколько дней после назначения
6 мая 2010 г.

Генеральный директор ФГУП «ГНПП «Базальт» дает комментарий на тему, как стало возможным назначение на должность руководителя филиала оборонного предприятия человека, который находится под следствием.

15 апреля 2010 года А.В. Уколов был назначен на должность руководителя Тульского производственного подразделения ФГУП «ГНПП «Базальт». Назначение произошло за неделю до возбуждения в отношении экс-главы администрации города Тулы уголовного дела по статье 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

Мы обратились к Александру Леонидовичу Рыбасу – генеральному директору ФГУП «ГНПП «Базальт», который сегодня является непосредственным начальником А.В. Уколова, с просьбой прокомментировать, как стало возможным назначение на столь серьезную должность человека, который, по версии следствия, совершил действия, явно вы­ходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение ин­тересов общества и государства, выразившееся в отрицательном влиянии на нор­мальную работу органа местного самоуправления. Александр Леонидович пояснил следующее: - Назначению человека на должность руководителя филиала оборонного предприятия страны предшествует тщательная проверка документов претендента. На момент трудоустройства у Уколова документы были в порядке, он имел все необходимые допуски для работы со сведениями, которые имеют государственную тайну. Информации о возбужденных в отношении него уголовных дел не было. Я и сегодня как его непосредственный руководитель официально не поставлен в известность о наличии уголовных дел и знаю о происходящем только со слов самого Альберта Викторовича. И, честно говоря, мне показалось странным, что уголовное дело было возбуждено спустя несколько дней после назначения. Сегодня перед Уколовым как перед руководителем Тульского производственного подразделения ФГУП «ГНПП «Базальт» стоят совершенно конкретные цели: укрепить филиал не с точки зрения текущей деятельности, с этими задачами справлялся и предыдущий руководитель – Соловьев Владимир Аркадьевич, который сегодня является первым замом руководителя Тульского производственного подразделения ФГУП «ГНПП «Базальт», а с точки зрения дальнейшего развития этого филиала в вопросах технического перевооружения. Для того чтобы филиал стал конкурентоспособным, смог принять участие в целевой программе, нацеленной на техническое перевооружение подобных заводов, руководитель должен быть более мобильным, и Уколов – подходящая кандидатура.

Альберта Викторовича Уколова я знаю с 2005 года, нас познакомил губернатор Тульской области Вячеслав Дмитриевич Дудка. Мне приходилось сотрудничать с Уколовым как с главой администрации города Тулы, когда я руководил ГУП «Конструкторское бюро приборостроения». У меня была возможность убедиться в том, что он квалифицированный руководитель и порядочный человек.

ДОСЬЕ: Александр Рыбас родился 23 июня 1960 г. в Туле. Военное образование получил в Тульском высшем артиллерийском инженерном училище по специальности "Ракетно-артиллерийское вооружение" и Военной артиллерийской академии по специальности "Инженерная оперативно-тактическая".

В 1997 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ со специализацией "Государственное управление и национальная безопасность". Служил в войсках Дальневосточного военного округа и научно-исследовательских учреждениях Министерства обороны.

С 1995 года работал в системе военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. Принимал непосредственное участие в создании и организационном развертывании структурных подразделений государственного комитета РФ по военно-технической политике и подразделений военно-технического сотрудничества министерства торговли РФ. Последняя должность в министерстве торговли - заместитель руководителя департамента военно-технического сотрудничества, курирующий вопросы разработки законодательных, правовых и иных нормативных документов, информационно-аналитического обеспечения и рассмотрения официальных обращений иностранных заказчиков.

С января 2000 года по апрель 2003 года работал помощником председателя правительства РФ Касьянова по вопросам промышленной политики, развития транспорта, а также отнесенным к ведению правительства вопросам силовых структур.

С апреля 2003 года по февраль 2004 года возглавлял секретариат заместителя председателя правительства Алешина.

В апреле 2004 года назначен помощником председателя правительства Фрадкова по вопросам промышленного развития и науки, реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса.

С сентября 2006 г. по март 2009 г. руководил государственным унитарным предприятием "Конструкторское бюро приборостроения", г. Тула. За время руководства предприятием объем экспорта продукции военного назначения возрос с 280 до 600 млн долларов США.

4 мая 2009 года приказом Минпромторга по согласованию с Государственной корпорацией "Ростехнологии" Александр Рыбас был назначен генеральным директором ФГУП "ГНПП "Базальт".

Суббота, 03:34 - 8 мая 10
гость — «ян» пишет:

Ну пусть в фан-клуб вступает тогда и получит.

Цитатник

А зима была такая, что поднялся действительно весь асфальт.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика