ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 мая 2010 »


Беларусь глазами сатирика Михаила Задорнова

Задорнов

 В стране нет "медвепута"  и  "Единой России", зато есть Батька, который создал «римейк» всего хорошего, что было у нас в советское время

Несмотря на то, что я приехал в Беларусь из Латвии, в первую очередь меня поразили белорусские дороги. Они не были потрепаны суровой зимой, а значит, строители не разворовали половину материалов, и не «развели» асфальт. И при этом дороги между городами прямые от горизонта до горизонта, словно Батька прочертил их линейкой на карте, как это когда-то сделал Николай Первый, намечая железную дорогу Москва – Петербург. Побывав в Минске, Витебске, Могилеве, Борисове я сделал для себя главный вывод – Россия несправедливо ведет себя по отношению к Беларуси. Газеты, телевидение ерничают над их Батькой, над тем, что у них якобы ничего нет кроме картошки, приклеив Беларуси ярлык совдеповской отсталости. А на самом деле сегодня Россия может поучиться у своего соседа. Во всех городах, где я был, построены новые стадионы, при каждой школе есть спортивные площадки. Тротуары настолько чистые, что дома можно ходить в уличной обуви. В Беларуси не бывает террористических актов, после развала Союза она ни с кем не воевала. В ней нет такого количества молодых наркоманов, как в России. Здесь нет олигархов, влияющих на политику власти. Нет крестных отцов и паханов, которые держат в страхе провинцию. Страны Балтии всегда насмешничали над Беларусью, а сами тем временем разворовывали европейские кредиты. Результат налицо – сейчас прибалты ездят в Беларусь за бензином, за продуктами… И  везут оттуда, (а не из Европы!) - нижнее белье. У белорусского трикотажа соотношение цены и качества удивительно гармоничное. Иногда мне вообще кажется, что Беларусь – единственная страна, которую не затронул мировой кризис.

 Несколько лет назад в Минске открыли библиотеку, которой может позавидовать любой Лондон. В каком городе России было сделано что-нибудь подобное? Белорусы ставят памятники своим ученым, писателям. Они сохранили благородный театр. Там нет концептуального театра со спектаклями типа «Чебурашка и презерватив», «Сосущие вместе», как у нас в России.

 Но, пожалуй, основная мудрость Батьки в том, что он не стесняется заботиться не о торгашах, а о людях простых - развивать сельское хозяйство. Он словно понимает: порядочные люди – те, которые выросли на природе, а не в кулуарах власти и в гламурных коттеджах. Лично я твердо уверен, что если в стране много земли, то главным классом должно быть крестьянство. А если крестьянства нет, то рано или поздно возникнет нехватка порядочных людей, поскольку обереги порядочности - не власть и не банки, а земля и природа.

 Кто сегодня клеймит позором белорусского Батьку? Бизнесмены, журналисты, чиновники и российское телевидение. Простые люди его уважают. По-моему, даже любят. И очень боятся, что он когда-нибудь уйдет. Я придумал примету: если олигархи и журналисты начинают кого-то рьяно позорить, значит это человек хороший. Все российские бизнесмены сегодня присосались к государственно-чиновничьей казне. А Батька местным олигархам такой возможности не дает. Вот бы нашим правителям у него поучиться! Разве Батька позволил бы своим чиновникам организовать в Ванкувере тусовочный «Белорусский Дом» с ночными оргиями? Или распилить антикризисные кредиты? Или отобрать у людей земельные участки, как было у нас с «Речником»? Разве можно представить себе, чтобы к 9 мая белорусским ветеранам подарили просроченные огнетушители, сгнившие овощи и недоеденные в самолетах коробочки конфитюра?

 Почему российские журналисты считают жизнь в Беларуси отсталой? Лишь потому, что там не поощряется непристойная  светскость, на телевидении нет мата, и Батька не позволяет очернять историю своего народа, переписывая учебники.

 Учиться, учиться и еще раз учиться у Батьки! Знаете, что он недавно придумал? Устроил для чиновников экскурсию в тюрьму и показал им, как много там свободных камер.

 У нас же только грозятся посадить очередного проворовавшегося, потом шум затихает, и не успеешь оглянуться, а вместо нар тот уже получил новый пост.

 Я бы, не стесняясь, поклонился Беларуси в пояс. Мне даже само слово нравится – «белорусы». Словно какие-то отбеленные россияне. Недаром Беларусь всегда была оберегом России. Все завоеватели: Фридрих, Наполеон, Гитлер, наступая на Россию через Беларусь, теряли в ней минимум четверть своих армий.

 Мне в последнее время люди часто пишут: «Станьте президентом России, мы вас поддержим!» Никогда! Слово «президент» - не наше. Мне больше по душе «батька». Какое точное слово нашли простые белорусы, чтобы не поганить своего правителя чужеродным «президентом». Вот если бы мне предложили стать батькой, я бы еще подумал!

 Я восхищаюсь тем, что где-то сохранился улучшенный СССР. Беларусь  – «римейк» всего хорошего, что было у нас в советское время. 


Источник
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 18:37 - 19 мая 10
гость — «Только рад» пишет:

Добавить нечего.

Среда, 18:39 - 19 мая 10
гость — «Советский человек» пишет:

Объективное понимание происходящих событий на постсоветском пространстве для современных представителей "творческой интеллигенции", как правило, не свойственно. Задорнов - приятное исключение. Он как и В.Меньшов знает цену реальным достижениям социализма и способен их сопоставить с "достижениями" воровской "демократии". Мы гордимся вами. Молодцы!

Среда, 18:57 - 19 мая 10
гость — «Гудвин » пишет:

Бывал в Белоруссии,там живут мои друзья. Согласен с Задорновым. Это _лучшее,что было в СССР и что мы уже потеряли. Лукашенко - молодец! Он всегда думал о людях,о своем народе,о своей стране. Нашим чиновникам надо проводить совещания и семинары по реформированию в тюремных камерах.Это будет полезно. Но,кажется, им уже поздно пить боржоми.

Среда, 19:18 - 19 мая 10
гость — «понастальгирую» пишет:

Нух-нах!кальцоны с начесом ихние ношу с удовлетворением и одобряю батькин курс на плавное вытекание из развитого социализьму в капитализьм с человеческим лицом.А мы сукины дети,наебы..ем друг дружку,а энто значить только одно-ПИДАРАСЦЫ мы!!!

Среда, 20:52 - 19 мая 10
гость — «из Новомосковска» пишет:

Молодец Лукашенко! А нашим должно быть стыдно шутить над белорусским Батькой, когда у них есть такие достижения!

Среда, 20:59 - 19 мая 10
гость — «Дед» пишет:

Еще раз убедился, что надо съездить самому и посмотреть своими глазами.
Ведь у нас кроме "Советской России" нигде не увидишь информации об экономике
Белоруссии. А о жизни простых людей вообще ничего не знаем, если нет там друзей или родственников.

Среда, 21:10 - 19 мая 10
гость — «Иван» пишет:

Никогда не шутил над Лукашенко и не понимал шуток этих дурных. Человек он может и немного наивный, но честный перед собой и людьми. Друзья были там в прошлом году, просто были поражены состоянием улиц, дорог и, самое важное, Людьми! Они там добрые, вежливые и неравнодушные!

Среда, 21:14 - 19 мая 10
гость — «наблюдателб» пишет:

гнида стал задорнов

Среда, 21:21 - 19 мая 10
гость — «гость - наблюдтелб» пишет:

а еще там нет чурок!

Среда, 21:25 - 19 мая 10
гость — «кость» пишет:

Батька бревно в глазу у наших................

Среда, 21:36 - 19 мая 10
гость — «Католик» пишет:

"А о жизни простых людей вообще ничего не знаем, если нет там друзей или родственников"

Уровень жизни не очень отличается от тульского. Но: дороги лучше, города чище, коррупции значительно меньше.

Среда, 21:39 - 19 мая 10
гость — «как всегда» пишет:

лаконично и точно.
А особенно меня улыбнуло: как только олигархи и журналисты начинают кого-то ругать, значит тот - человек хороший.))))
И сказано это в общем-то о кастах по природе противоположных! Но целиком схожих в своей продажности и меркантильности.
Да. Я не люблю ни журналистов, ни олигархов.)

Среда, 22:24 - 19 мая 10
гость — «Weiss» пишет:

"Мне в последнее время люди часто пишут: «Станьте президентом России, мы вас поддержим!» Никогда! Слово «президент» - не наше. Мне больше по душе «батька». Какое точное слово нашли простые белорусы, чтобы не поганить своего правителя чужеродным «президентом». Вот если бы мне предложили стать батькой, я бы еще подумал!" - от скромности-то не умрем)))
Все правильно,все справедливо - как говорил один герой в известном фильме,- и без шутов гороховых всем здравомыслящим и глядящим не только 1-ый и 2-ой каналы зомбоящика людям давно ясно, что все окрестности пост-СССР живут ничуть нас не хуже (а многие и получше)- и это без нефти&газа - и прибалты, и казахи, и грузины (о, ужас для доморощенных превдопатриотов), ну и белорусы, причем не сегодня и не вчера, а еще позавчера...
Только ты-то здесь при чем, дурилка картонная? Президентом он не хочет, Батькой согласен)))) Умора!
Но это симптом - раз даже уже стоящие совсем близко к мангалу (или к корыту?) и неустанно прославлявшие все, что вокруг делалось в последние полтора десятилетия запричитали-заголосили, значит, совсем что-то неладно в нашем королевстве....

Среда, 23:53 - 19 мая 10
гость — «с-02» пишет:

был один раз в Гомеле,-самое наилучшее впечатление.Беларуский народ-приветлив,без всякого выпендреша,в городе чистота,никакой суеты-одним словом-МОЛОДЦЫ БЕЛОРУСЫ,а БАТЬКЕ героя при жизни дать надо,МОЛОДЕЦ.(в Россию-б одного такого).

Четверг, 00:07 - 20 мая 10
гость — «рок не ролл» пишет:

анекдот в тему. приехал Лукашенко в москву,пришел на красную площадь ,залез на спасскую башню и что то высматривает по сторонам.его окружают разные журналисты там и спрашивают- Александг Ггигогьевич,а что вы там смотгите? да вот-отвечает Лукошенко-смотрю где на руси жить хорошо.ему говорят -ех ,хогошо там где нас нет.а он им и говорит- вот я и смотрю где вас блядей нету.

Четверг, 01:08 - 20 мая 10
гость — «Наташа» пишет:

В кои-то веки согласна с Задорновым. Я еще давно подозревала, что наши ругают Беларусь, потому что ее опасаются. Точнее, не Беларусь, а батьку Лукашенко. В прошлом году я приехала оттуда просто пораженная, со снесенной башкой. Первое, что поразило - библиотека в Минске, в которую я бегом побежала записываться на второй день пребывания. Потом поразили дороги, засеянные поля, аисты, коровы, которых никто не порезал, приличный народ, вкусные продукты, велодорожки в Минске везде, отсутствие решеток на окнах и дети, гуляющие без родителей. Еще водители, уступающие дорогу пешеходам, шикарный оздоровительный центр, онкоцентр, какой России не снился (к сожалению, потребность в нем есть), 9 детских хосписов - в России ни одного, а нужны страшно. Далее - шикарный вокзал, милые скульптуры по всему городу, совершенно потрясающий памятник погибшим в давке метро 10 лет назад. Да что говорить! Высокомерие России совершенно неуместно! Для него просто нет повода.

Четверг, 01:28 - 20 мая 10
гость — «NF - Наташе» пишет:

Ага, тоже увидела?! И тоже была поражена разницей между тем бредом, который озвучивают здесь и их реальностью? Да, "батька" там много сделал.
Если честно, то завидую "белой" завистью.
А ведь в войну по ним трижды прошлись, но живут они, не сказать что богаче, а вот чище и порядочнее. Белая Русь, сказал я лично, приехав оттуда.
Кстати, коммент про "МВД-инкубатор-закрытие" под ником "Гость" был моим.

Четверг, 07:09 - 20 мая 10
гость — «гость» пишет:

только не забывайте, что все это благополучие на наши деньги, а как только спонсирование сократили вмиг везде голосит, о "плохой" России, свинья он этот подзаборник, а не батька.

Четверг, 07:53 - 20 мая 10
гость — «Иван гостю» пишет:

на Наши деньги? смешно-то как... :))

Четверг, 08:13 - 20 мая 10
гость — «Фурсенко» пишет:

Я развалил образование, а мой брат развалит футбол!!!

Четверг, 08:21 - 20 мая 10
гость — «мел» пишет:

На реплику на наши деньги. Кто даст ответ почему у нас этого нет(нормальных дорог спокойствия на улицах натуральных продуктов и тд).Я согласен с Задорновым лично был в и все это видел.

Четверг, 08:43 - 20 мая 10
гость — «Добрый день.» пишет:

А у нас многие бы проголосовали за Лукашенко, если бы он двинул в российские президенты. В Белоруссии и до перестройки был порядок, и перестройка их не коснулась. Историческая личность!

Четверг, 08:46 - 20 мая 10
гость — «Н.Н.Драздов гостю» пишет:

Еще один хорек епта.))А ты не помнишь,что до того как денег дать,были переговоры,обещания,документы подписывали?А потом батьку прокинули.Если б с тобой так поступили,ты ваще на гавно изошел бы.Так что отдыхай,умняга.

Четверг, 08:55 - 20 мая 10
гость — «Добрый день - гостю.» пишет:

Умеет Батька выкачать деньги для блага народа - флаг ему в руки. Без полезных ископаемых жить хорошо - это мудрость.А наши на золоте сидят и народ в нищете держат.

Четверг, 09:53 - 20 мая 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Современная Белорусь - СССР после УДАЧНОЙ Горбачевской перестройки. Этакий нью-НЭП: жесткая власть + отчасти частная экономика при сохранении главенства госпредприятий. Можно сказать, что это - единственное место в бывшем СССР, где удалась перестройка, где она в итоге не привела к власти оранжевых шушкевичей, опирающихся на чукотских абрамовичей.
Трудно поверить, что в Белорусь в 1995 (как потом Буш - в Грузию) приезжал президент US Клинтон. Все наверно понимают зачем Он приезжал??? Ведь только благодаря Батьке ОНИ тогда не получили Белорусь. А так бы...
Батька конечно порой чудит. Это и без зомби-ящика видно. Но, хрен с ним! Лучше уж такой Лукашенко, чем какая-нибудь прозападнеая прокладка...Товары, порой, у них "не фонтан", но соотношение "цена-качество" нормальное. Словом, - для простых людей приемлемо.
Виват Белорусь!!!

Четверг, 10:45 - 20 мая 10
гость — «Россиянин» пишет:

а у нас все наоборот!!!
идиотизм...

Четверг, 10:52 - 20 мая 10
гость — «Туляков» пишет:

Беларуссия еще в конце 90-х превысила уровень промышленного производства, который был в республике до развала Союза. Унас же-комментарии излишни. Стоит посмотреть только на Тульские заводы: Штамп, Арсенал, Комбайновый, Машзавод. Все развалено окончательно или находится на грани закрытия. Сейчас идут разговоры даже о скором закрытии Оружейного завода. Вы только представьте себе, что завод, за свою историю переживший все потрясения и не остановивший свое производство даже в революцию, Гражданскую и Отечественную войну, не смог пережить (мудрого) правления единой россии. А на счет Лукашенко они его прсто бояться. Бояться, что в случае объединения у них не будет никаких шансов сохранить контроль над ситуацией и остаться у власти. Народ не быдло, все увидит, во всем разберется и сделает выводы. И поэтому-то все делается для того, чтобы этого объединения не было. А Лукашенко, пользуясь тотальной цензурой СМИ выставляют для этого в виде дурака. И еще, передам слова Лукашенко давно им сказанные: "Управлять страной не трудно. Руководителю вообще можно ничего не делать, но самое главное в том числе и не воровать и народ при этом руководителе будет процветать".

Четверг, 11:29 - 20 мая 10
plastilin пишет:

вася. задорнов- острый ум и наблюдательный глаз!рад, что хоть у наших братьев-белорусов жизнь улучшается! если медвепуты и в третий раз назначат пингвина буду просить у батьки политического убежища!

Четверг, 11:37 - 20 мая 10
гость — « К № 6» пишет:

" У неё всё своё: и бельё, и жильё ..."
В. Высоцкий
У какого ещё президента усы? У Батьки - символ победы.
Пусть скупают пока трусы разные прочие шведы.
Он покажет "женьшень" загранице,хоть политика"скверная дама".
Это знают и в Риге, и Ницце, "медвепуты" и Барак Обама
Да какое дело Луне, что воет на неё собака?
Просто обидно за Рашу вдвойне.Но идёт караван,однако!

Четверг, 12:43 - 20 мая 10
гость — «Наташа» пишет:

Наши на Батьку окрысились, потому что он им нефтезаводы не отдал, а нашим хотелось очень. И еще москоская братва претендовала на "Горизонт", что телевизоры делает. Батька послал их куда положено. Можно сказать - телевизоры Горизонт так себе и т.д., а Москва бы из этого завода сделала ТРК, торговать там китайским г..ном. Смоленская и Калужская области так и пасутся в Беларуси, везут оттуда вплоть до молока (сама стала свидетелем этого). На улицах городов - белорусские автобусы, грузы развозят Мазы. Пусть они хуже Ивеко и Скании, может быть, но заводы не остановлены и люди работают, а не сидят на сокращенной рабочей неделе. И сельское хозяйство не сдохло как у нас. Нет беспризорников, более или менее отлажена жизнь выпускников интернатов. Эх, да что там! А нас всё радуют, как очередной х...р купил другого х...ра для американского баскетбольного клуба. И мы должны гордиться и ждать модернизации, когда уж людей скоро не останется

Четверг, 14:17 - 20 мая 10
гость — «SSR» пишет:

Как бы не обзывали Лукашенко и его политику, только молодец мужик - не продался никому , сохранил все что было "нажито непосильным трудом".Белорус чувствует себя человеком. А в России человек - не человек ,все разворовали и продолжают узаконивать воровство. Российские олегархи , бизнесмены и чиновники - " все жрут и никак не нажрутся".

Четверг, 14:26 - 20 мая 10
гость — «Сынок» пишет:

Потому и ёрничают над Батькой, что стань он главой союзного государства, а, пофантазируем, для начала - России, - ворам не жить! Это ж как советский солдат в дни Победы увидел, как живёт Европа! Как совковый турист в ГДР!

Четверг, 14:30 - 20 мая 10
гость — «Коля» пишет:

Надо же! Эта статья озвучила мои мысли насчет батьки и Беларусии, и мысли всех моих знакомых и родственников)))приятно

Четверг, 15:01 - 20 мая 10
гость — «Брокер» пишет:

Меняю гибрида - медвепута на одного Батьку. Доплата газом.

Четверг, 15:06 - 20 мая 10
гость — «гость» пишет:

только почему то белорусы не в восторге......

Четверг, 15:32 - 20 мая 10
гость — «гостю» пишет:

не в восторге только те, которым олигархами стать не дают???

Четверг, 15:46 - 20 мая 10
гость — «Русский» пишет:

Я сейчас уезжаю жить в Белорашу. И вам советую.
...Белараша - ты сильнее всех и краше,
Краше ты обычной раши - в сто раз краше!..

Четверг, 15:54 - 20 мая 10
гость — «Гудвин - Гостю» пишет:

Это какие не в восторге? Которым бы хотелось,как в России,воровать и не бояться?

Четверг, 16:16 - 20 мая 10
гость — «муля» пишет:

не в восторге те, которым хапать и ртом и жопой не дают

Четверг, 17:22 - 20 мая 10
гость — «вася» пишет:

один нашелся пишет что в Белорусии всё на его деньги делают_ ну и слава Богу в россии его бы деньги всё равно разворавали.














богу у

Четверг, 20:06 - 20 мая 10
гость — «ЕБН» пишет:

Потерпите РОССИЯНЕ ! Когда вас станет менее 50-ти миллионов - начнем отдавать батьку.По грамму на каждую даму.

Четверг, 23:33 - 20 мая 10
гость — «Бывший туляк» пишет:

Приезжая в родную Тулу из Беларуси, где сейчас живу, каждый раз становится больно и обидно за родной город и Россию. Как у Высоцкого "все не так, ребята". Какие стали злые здесь люди. Гаишники не пропустили ни разу.Останавливают, чего-то ходят вокруг, клянчут, намекают про какие-то наркотики, оружие и т.д. В Беларуси взятку гаишнику лучше не предлагать, могут привлечь. Лучше бы стояли у пешеходных переходов. Я по простоте наивной, забыв где нахожусь, попытался законно перейти дорогу по пешеходному переходу на перекрестке ул.9 мая, где был "черный потолок". И чуть было не оказался под Газелью, еще и был обложен четырехэтажным матом. В Минске за это сразу и без разговоров-лишение прав. А в каком состоянии когда-то лучшие тульские предприятия. Обидно. Одни вывески и сплошная реклама. Такое впечатление, что в Туле нет архитектора. Нет никакой системности в застройке, особенно в центре, как будто земля вся продана и каждый строит чего и как захочет. А сколько стало "черных". На моей памяти они как-то кучковались в основном около рынка на Каминского. Сейчас они кругом.Ведут себя как хозяева земли тульской. Никто ничего не боится, все куплено. Чиновники наглые, свои прямые обязанности за одну зарплату исполнять не хотят. В Беларуси половина из них оказалась бы на нарах, поэтому и черным у нас не нравится. Есть конечно и у Лукашенко переборы. Очень жестко борется с оппозицией, тянущей Беларусь на Запад, с торгашами. Иногда что-то ляпнет не подумав. Лично я благодарен ему за русский язык, что он сделал его государственным, что я - русский человек, чувствую себя в Беларуси лучше, чем в России. Нормальные дороги, чистые города, работающие заводы и сельское хозяйство. Много строится жилья. Большинство народа жизнью довольны, не нарушай закон и все у тебя будет хорошо.При том, что полезных ископаемых, кроме калийной соли, почти нет. В России есть все - где оно? Кто этим богатством распоряжается и как? Чувствую себя в нынешней Туле чужим и живу наверное в другом измерении. Белорусы добрые и отзывчивые в подавляющем своем большинстве. Задорнов правильно все описал. Мне здесь тоже нравится. Да и россияне, побывавшие в Беларуси, очень удивляются, ожидая увидеть здесь запустение и разруху, о которых твердят ваши правители и журналюги. Есть у меня возможность вернуться в Тулу, но нет желания. Перестроиться будет наверное очень сложно. Не верьте вашим зомбоящикам и правителям. Приезжайте в Беларусь и посмотрите все сами. Приятно увидеть на белорусских дорогах машины с родной серией 71.

Пятница, 00:08 - 21 мая 10
гость — «Бывшему Туляку» пишет:

А как приехать, не туристом, конечно.
Где-нибудь там, с двумя дипломами, устроится хоть простым учителем в деревне можно? На жильё денег хватит, по вашим ценам с избытком.
Там с российским гражданством на работу берут?

Пятница, 00:38 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

"Лично я благодарен ему за русский язык, что он сделал его государственным, что я - русский человек, чувствую себя в Беларуси лучше, чем в России".

А я наоборот - бывший житель Беларуси. Может мне тоже потребовать, чтобы белорусский сделали государственным языком в России?
Одна из главных претензий к Лукашенко - это то, что он белорусский язык и культуру гнобит. Только дикари и папуасы могут гордиться, что у них дома гнобят их язык и пользуются чужим.

Пятница, 00:48 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

"Где-нибудь там, с двумя дипломами, устроится хоть простым учителем в деревне можно? На жильё денег хватит, по вашим ценам с избытком.
Там с российским гражданством на работу берут?"

Берут на работу, берут. Но только не очень-то белорусская деревня отличается от русской. Получше, чем тульская, но не белгородская или ростовская.
В Беларуси больше порядка, лучше дороги, чище города, не такая паскудная милиция, но: уровень жизни там не выше, чем в Туле. Ну, так, для сравнения: средняя зарплата в Беларуси примерно 1 млн. бел.рублей (это 350 дол.). Кстати, в приграничных с Россией районах белорусы ездят закупаться в Россию. Поэтому менять шило на мыло?

Пятница, 00:48 - 21 мая 10
гость — «Бывшиму белорусу?» пишет:

Ну а че, ты еще тут? Бросай скорей свои дела,пора Лукашенке предъяву кинуть.Застукаешь его каг раз сонного и в неглиже, мож пока спросонок и прокатит у тебя чего.

Пятница, 01:09 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

А ты думаешь Лукашенко сейчас спит? А кто же думу думает о родной стране и не спит ночами?

Большинство белорусов довольны правлением Лукашенко, что не мешает им ездить на зароботки в Москву и другие города. Вообще у Задорнова впечатления туриста. Например о сельском хозяйстве. Да, Лукашенко поддерживает сельское хозяйство, но деревня живет не очень хорошо. Например на Полесье деревня еще держится, а в Гомельской, Могилевской, Витебской областях все далеко не так радужно. И народ пьет и молодежи в деревне практически нет. Вы в курсе, что Беларусь в регионе самая урбанистическая страна: в городах живет более 70% населения (в Минске почти 2 млн. - это 25% населения страны). Заводы работают, но они еле-еле обеспечивают зарплату своим рабочим, а ВВП в основном формируется за счет продажи переработанной нефти, транзита и продажи калийных удобрений.

Пятница, 01:38 - 21 мая 10
гость — «Белорусу, пусть и бывшему» пишет:

Да ладно тебе. Не цените Вы то, что имеете.
Из Витебска совсем другая инфа поступает. И их примерно 350-400 долларов в месяц я бы лично охотно обменял бы на свою зарплату, скажем так, серьёзно превосходящую. А там не на доллары считают, а по-человечески.
По крайней мере, я был бы уверен в будущем моего ребёнка.
Есть знакомая из Могилёва, так вот она, побывав у нас в гостях, была в ужасе. И это я ей показывал только относительно благоустроенный центр города и хорошие, в моём понимании, места отдыха.
Я видел, как работает служба снабжения на Минском "тракторном". Там нет ни воровства, ни хамства. Я когда "откат" предложил, мне чуть тут же морду не набили, пришлось извиниться. У нас здесь такое себе представляете?
Чистая и "белая" страна, нам бы так жить.

Пятница, 01:58 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

Ценю я все, ценю. И в Беларуси регулярно бываю. Поэтому реально оцениваю. И о тульском хамстве и реально загаженном городе говорить не хочу, т.к. до сих пор к этому привыкнуть не могу (грязнее Тулы города не видел). И о том, что въезжая в Беларусь понимаешь, что это другая страна, спорить и не буду.

"И их примерно 350-400 долларов в месяц я бы лично охотно обменял бы на свою зарплату, скажем так, серьёзно превосходящую. А там не на доллары считают, а по-человечески"

Где не на доллары считают? В Беларуси как раз все считают в долларах. И соответственно все большие покупки в основном в долларах и делают. Цены и в Беларуси и в Туле не очень отличаются. Что-то здесь дешевле, что-то там.

Пятница, 02:21 - 21 мая 10
гость — «Гость» пишет:

Знаешь, а давай в открытую. А мне там, в Беларуси, понравилось! Опять же, и знакомые, и друзья, и даже любимая супруга корнями оттуда. Там народ какой-то другой, намного лучше, чем здесь. А будь у меня шанс, я бы туда уехал.
Да и не считают они на доллАры, там как-то всё больше человеческие отношения превалируют.
А насчёт даже учителя в деревенской школе - я серьёзно. Два языка преподать сумею, третий и четвёртый только по желанию.
И, честно, послал бы здесь всё нахрен, уже достало всё. Последние 20 лет - непрекращающийся бой. Вроде как всё есть - должности, друзья, знакомства, возможности, но нет спокойствия и уверенности в светлом "завтра". А ещё страх за собственное чадо.

Пятница, 12:59 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

"А мне там, в Беларуси, понравилось!"

И мне нравится. Я просто объясняю, что не надо одевать розовые очки и думать, что там рай. После месяца жизни в деревне, думаю, что вы слиняете оттуда.

"А будь у меня шанс, я бы туда уехал."

Я вообще уже 20 лет хочу туда вернуться, но семья держит.

"Да и не считают они на доллАры, там как-то всё больше человеческие отношения превалируют."

Боюсь вас расчаровать, но вы заблуждаетесь. Поговорите как-нибудь с белорусами. Понятно, что белорусы патриоты своей страны и в большинстве любят свои города и гордятся чистотой в них (в отличие от туляков), поэтому могут и приукрасить действительность, но, поверьте, проблем хватает и там.

Пятница, 14:36 - 21 мая 10
гость — «Дальнобойщик» пишет:

Да, проблем хватает и у Белоруссии, и их можно описывать долго и упорно. Бываю там часто. Но что интересно, чем дальше от границы с Россией, тем порядка больше, дома ухоженнее, народ воспитаннее. Мне лично больше нравится в Гродненской области, где много поляков.Хозяйства там крепкие. Если есть возможность, по дороге в Европу еду через Брузги. И вообще - Белоруссия-это буфер между Европой и Азией. На ихнем месте я бы и границу с Россией закрыл. Весь бомжатник и наркота поступают туда через нашу открытую границу. В сельской местности построено много агрогородков для желающих переселиться и молодых специалистов, вполне приличные коттеджики. Дороги хорошие, машины дешевые, криминала по сравнению с тульским можно сказать, что нет. На работу с российским паспортом берут без проблем, вид на жительство тоже проблем нет. Подумываю вот прикупить там домик, где-нибудь около Волковыска или Мостов, на Немане и может перебраться туда. И за детей спокойнее будет. С Задорновым полностью согласен.

Пятница, 15:10 - 21 мая 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

"Мне лично больше нравится в Гродненской области, где много поляков"

Подтверждаю. На запад от бывшей советско-польской границы порядка действительно больше. Особенно около Лиды чистые деревни, где проживает много католиков (не только поляков).
Агрогородки - идея хорошая, но воплотили не очень хорошо. Все эти "коттеджики" однотипные и маловаты для нормальной жизни. К тому же, нужны еще и хозяйственные постройки, которые "забывают" строить.
Ну а дешевые машины - это уже наверное вчерашний день. Беларусь вошла в таможенный союз и пошлины на авто грозятся повысить, что очень не нравится белорусам.

Пятница, 15:36 - 21 мая 10
гость — «Дальнобойщик» пишет:

@Ну а дешевые машины - это уже наверное вчерашний день@
Не совсем вчерашний. Тягач я себе уже там прикупил. "Скания" оказалась по российским меркам почти дармовая. Потом переоформлю на себя. Джип 2009 г. уже морем едет из америки на контейнеровозе. Через недельку-другую должен быть в Белоруссии. В России мне такой и не снился.

Пятница, 16:38 - 21 мая 10
гость — «барышня» пишет:

Зря смеетесь про "наши" деньги, живут-то ведь на наши. Газ - он везде газ, как дешевый - с Россией друзья на век, а чуть цены подняли, так - Россия плохая - мы себе сами молодцы... Не хорошо это, непорядочно. А что касается людей - так это извините мы с вами. Вы давно улыбались? Подметали свой подъезд? Сажали цветы возле дома? Или все ждете кого-то?!

Пятница, 16:48 - 21 мая 10
гость — «Гость - Барышне» пишет:

А чего же нет то? И подъезд свой моем, и за себя, и за соседскую бабушку, и за того парня. И цветы высаживаем - пусть и не розарий, но ландыши и пионы растут исправно. Газоны во дворе ухожены, машины туда не ставим. Чего ещё от нас требовать?
А улыбаться кому нужно, если соседям и друзьям, то, конечно, да.
Улыбаться Управляющей Компании?
Там улыбаться можно лишь через перекрестье оптики.

Пятница, 17:07 - 21 мая 10
гость — «Гость_2» пишет:

А теперь задумайтесь - так ли плох Саакашвилми, как нам о нем вещают с тв. У меня были знакомые недавно там. Отзывы восхитительные. Чистота, экономика развивается, менты не берут взятки (грузинские менты!), даже отделения УВД стеклянные. Абсолютная прозрачность))))

Пятница, 17:19 - 21 мая 10
гость — «Опять в жо..е» пишет:

Растоможить машину в Бульбашии стоит капейки...только на данный момент непонятка , а как будет скоро единое таможенное пространство,транспорт для Россиян одна растоможка ,
для Беларусов - капейки своя ...Батька снова нае...ал.?

Пятница, 17:40 - 21 мая 10
гость — ««Гостю_2»» пишет:

Наверное, не стоит сравнивать Батьку и жующего галстуки параноика.
Ссукашвили-придурок, симпатий не вызывает, да и бардак там такой творится, что "мама не горюй". Уж не знаю, что вам там знакомые рассказывали, но там пипец и нищета.
А чего непонятного? Там имело место быть пересечение интересов. Много к ним очень конкретных вопросов, начиная от транзитных труб, кончая "спорными" территориями. Вы всерьёз верите, что кто-то реально полез бы в драку за эту Южную Осетию. Кому она нахрен сдалась и зачем? В лучшем случае, выдали бы оружие и послали бы добровольцев, а так же всё те же щедро оплачиваемые чеченские батальоны (которые, кстати, там изначально и решили исход).
Да "грызунов" там просто "развели", как кроликов. Войнуху, ещё непонятно кем, спровоцированную, устроили в Осетии, а целью была Абхазия.
И правильно сделали, пусть знают своё место.
Думаете, что скупленное субтропическое побережье просто так вот и отдадут?
А вся эта патриотическая риторика предназначена для идиотов.

Пятница, 18:21 - 21 мая 10
гость — «россиянин» пишет:

Завидую я бульбошам - у них не президент, у них БАТЬКА ! В прямом смысле!

Воскресенье, 15:27 - 23 мая 10
гость — «гость» пишет:

А кто нам мешает сделать жизнь такой же как в Беларусии ?

Воскресенье, 16:51 - 23 мая 10
гость — «Дворянский холоп» пишет:

Эх.
Продал меня Путин за 322 рубля.
Батька своих не продаёт.

Среда, 15:54 - 26 мая 10
гость — «Мария» пишет:

В понедельник, 24 мая, возвратилась в Тулу из Беларусии - земля и небо! Беласусия - это государство для людей, а не люди - биомасса и источник обогащения для государства, как у нас. Не дай Бог, грязные и липкие ручонки наших руководителей и олигархов дотянутся до этой земли.

Среда, 16:42 - 26 мая 10
гость — «Дворянский холоп» пишет:

Батьку в президенты России, а
нашим присвоить звание "народный артист" и
в отставку.

Среда, 18:12 - 26 мая 10
гость — «Гость» пишет:

Поэтому они поливают его дерьмом и душат, потому что Батька - народный президент для народа, а не для олигархов.

Среда, 18:18 - 26 мая 10
гость — «Туляк» пишет:

Чё нас так дёшево продали, всего за 322 рубля?
Туляки не кондиция или была скидка оптовым покупателям?

Четверг, 18:35 - 27 мая 10
гость — «хЕР из Тулы» пишет:

Проглотив 500 лимонов из Тулы,
"медвепут" сильно обосрался.

Понедельник, 23:57 - 7 июн 10
гость — «Друг» пишет:

Согласен с Задорновым на все 100%.

Среда, 00:29 - 23 июн 10
гость — «ГОСТЬЯ» пишет:

Спасибо на добром слове)))Приятно удивлена, что хоть где-то про беларусов и Беларусь хорошо пишут.Обычно встречаю в наш адрес "попрошайки","Беларусь-проститутка","с протянутой рукой".

Среда, 09:16 - 23 июн 10
гость — «Вълк - "Гостье"» пишет:

Особо не прельщайтесь,теперь вы на прицеле у "Газпрома" А он газПРОМАХУ не даст...

Пятница, 16:51 - 25 июн 10
гость — «Вятич» пишет:

В последнее время часто ездил в Белорусию. Люди там точно такие-же добродушные , отзывчивые как и русские. Отличие от России отсутствие черных.
Может поэтому больше чистоты и проядка.

Пятница, 18:49 - 25 июн 10
гость — «Все точно» пишет:

Задорнов - как научный прибор - все точно и без эмоций!!!
Русских, кто думает также как он - много. Олигархическая пропаганда буксует, невозможно обманывать всех и вечно. Печальный конец ждет Россию, если наше равнодушие к собственной судьбе не прекратится. Или все-таки нет?...
Батьке - почет и уважение. Народу Белоруссии тоже.

Суббота, 13:51 - 26 июн 10
гость — «батьке - респект» пишет:

Александр Лукашенко не намерен участвовать в будущих выборах президента Белоруссии только в одном случае, если увидит, что его не поддерживает народ. Такую позицию белорусский лидер выразил в интервью телеканалу Euronews, фрагменты которого прозвучали сегодня в эфире государственного радио Белоруссии.
«Я помню, как меня избрали 15 – 16 лет тому назад: я честно выиграл, потому что народ так решил, - сказал президент. - Если я увижу, что этой поддержки нет, и людям Лукашенко уже надоел, и они в большинстве своем уже не хотят, чтобы Лукашенко работал в этой должности, то я вам клянусь, что за это кресло держаться не буду».

Суббота, 22:24 - 26 июн 10
гость — «Бывший белорус» пишет:

Вятич пишет: "Отличие от России отсутствие черных.
Может поэтому больше чистоты и проядка."

Отличие Беларуси от России - почти полное отсутствие русских. Поэтому, а не может, больше чистоты и порядка.

Четверг, 19:28 - 5 авг 10
гость — «Егор» пишет:

Ну насчёт почти полного отсутствия русских - это ты присвистел:-))

Четверг, 21:07 - 5 авг 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

Результаты переписи посмотри. Много ль там русских?

Четверг, 21:36 - 5 авг 10
гость — «Бывшиму белорусу» пишет:

Достаточно много.Полтора миллиона это не просто полтора.

Четверг, 22:10 - 5 авг 10
гость — «Бывший негр» пишет:

Канал "Беларусь-ТВ" в российском рейтинге обогнал CNN
29.07.2010, 12:58 » Общество
Naviny.by
Спутниковый канал "Беларусь-ТВ" вошел в десятку самых популярных информационных телеканалов в России.

Неэфирное (кабельное/спутниковое) телевидение в России смотрят 32% населения, причем в 1 квартале 2010 года произошел значимый рост аудитории. Согласно данным специального исследования, среди спутниковых (неэфирных) телеканалов, вещающих в Российской Федерации, "Беларусь-ТВ" уступает по смотрибельности лишь "России 24" и Euronews.

На вопрос: "Какие из перечисленных телеканалов Вы смотрите?" - 87% выбрали "Россию 24", 53% – Euronews, 50% – "Беларусь-ТВ". Телеканалы CNN и RTVi назвали 28% и 16% соответственно.

По сравнению с 1-м кварталом 2009 года недельная аудитория "Беларусь-ТВ" среди зрителей неэфирного ТВ выросла на 50%, и к 1-му кварталу 2010 года составила 4,2% (для сравнения: доля "Рен-ТВ" составляет 4,1%). Соотношение мужчин и женщин среди аудитории телеканала составляет 39% и 61% соответственно. 75% – это зрители в возрасте от 35 лет и старше. Основная масса зрителей "Беларусь-ТВ" работает, причем 11% занимает руководящие должности. В целом, зрители телеканала оценивают свое материальное состояние как среднее и выше (79% в 2009 г. и 74% в 1-м квартале 2010 г.).

58% смотревших "Беларусь-ТВ" выбирают его за русский язык вещания, 47% – за жанровое разнообразие, 42% – за информативность. В качестве других причин респонденты называли наличие хороших старых фильмов, интерес к новостям Беларуси.

Половина тех, кто не смотрел "Беларусь-ТВ", отмечают в качестве причины недостаточное количество молодежно-развлекательных программ и сериалов, а также б?льший интерес к внутрироссийским новостям.

Напомним, "Беларусь-ТВ" – это государственный некоммерческий телеканал, круглосуточно вещающий за пределы Беларуси и обеспечивающий информационную связь этнических белорусов с исторической родиной. Вещание ведется на белорусском и русском языках.

Исследование TGI-Russia: "Рейтинги и портрет аудитории телеканала "Беларусь-ТВ" проведено группой CОMCON по заказу Белтелерадиокомпании. Это ежеквартальное исследование медиапредпочтений, проводимое в 50 городах России. Сегодня TGI-Russia является частью интернационального проекта GLOBAL TGI, проводимого в 60 странах на 5 континентах под эгидой Kantar Media Research. Выборка репрезентирует взрослое (от 16 лет) и детское население (10-15 лет) России в городах с населением более 100 тысяч человек. Полученные данные репрезентативны для 62,5 млн человек, или 23 млн домохозяйств России.

Компания COMCON проводит регулярные и заказные медиаисследования, мониторинг стиля жизни и потребления россиян, изучает финансовый рынок. Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Комкон является официальным представителем компании Research International в России, входящей в Kantar Group – третью в мире по величине исследовательскую группу.

http://news.tut.by/188427.html

Четверг, 22:34 - 5 авг 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

//Достаточно много.Полтора миллиона это не просто полтора.//

Не полтора, а миллион сто тысяч (всего 11% населения). Вот когда русских в Туле станет 11%, а белорусов - 80%, только тогда Тула станет нормальным чистым городом с хорошими дорогами.

Четверг, 22:41 - 5 авг 10
гость — «Бывшиму белорусу» пишет:

Источник в студию. И линк.

Пятница, 00:12 - 6 авг 10
гость — «Линк» пишет:

http://www.belstat.gov.by/homep/ru/perepic/p5.php

Пятница, 00:16 - 6 авг 10
гость — «Бывшиму белорусу» пишет:

Гут. Еще вопрос - В белорусском паспорте есть графа "национальность"?

Пятница, 01:23 - 6 авг 10
гость — «Бывший белорус?» пишет:

Нет. Каждый человек при переписи сам определяет свою национальность. Но данные объективные, так как их можно сравнить с прошлыми переписями, когда национальность не выбирали. :).

Пятница, 07:20 - 6 авг 10
гость — «Тогда» пишет:

все ясно

Цитатник

.... мною оказана помощь в виде краски на ремонт 7 подъездов.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика