ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 мая 2010 »


Нашист нашисту - друг, товарищ и брат (сестра).

Пост в твиттере комиссара движения «НАШИ», члена Общественной палаты РФ Юлии Городничевой

Предыстория:

Московская милиция задержала известного петербургского художника Илью Трушевского, который обвиняется в покушении на изнасилование 18-летней студентки МГУ. Потерпевшая написала заявление в милицию, в котором указала на то, что 28-летний Трушевский вместе со своим другом избили ее, а потом изнасиловали.

Слова девушки об изнасиловании и побоях подтвердили медики. Однако, художника выпустили под подписку о невыезде, и предъявили обвинение только в попытке изнасилования, сообщника Трушевского объявили в розыск.

 

И вот Юлия Городничева морально поддержала художника, подозреваемого в насилии над восемнадцатилетней девушкой. «Не мог Трушевский никого изнасиловать... Спокойной ночи...» – пишет она своем микроблоге. В интервью «СП» комиссар «НАШИх» несколько смягчила тон, пояснив, что всего лишь имела в виду презумпцию невиновности.

«Не то, чтобы я была уверена в его правоте, просто есть такая вещь, как презумпция невиновности. В ЖЖ уже все успели на него накинуться, а погубить репутацию молодого художника – это простое дело. Мы как раз заинтересованы, чтобы в России жили и развивались интересные и претенциозные художники. До решения суда я посчитала эту травлю в ЖЖ чрезмерной и очень вредной. Мне, если честно, стало жалко Илью, как молодого профессионала, как молодого художника.

«СП»: – Вы знаете Илью?

– Мы знакомы, но – не близко.

«СП»: – Вы вместе работали над каким-нибудь проектом?

– Нет, пока нет. Просто знаю о его выставках и о его профессиональной деятельности.

«СП»: – Сейчас такая позиция защиты Ильи Трушевского – это позиция организации или вас как частного лица?

– Пока это моя личная позиция как знакомого Ильи. Возможно, в дальнейшем я лично буду следить за этой ситуацией, и если мы увидим какую-то несправедливость – может быть.

«СП»: – Несправедливость – по отношению к кому?

– Меня в первую очередь, я повторюсь, пугает то, что до решения суда его уже обвинили и портят молодому парню репутацию, хотя он достаточно перспективный. Нашей стране не очень можно разбрасываться молодыми художниками, тем более, таким образом, потому что ЖЖ – это достаточно мощное оружие.

«СП»: – А если суд все-таки установит, что он виновен, придется от своих слов отказываться.

– А в чем мои слова заключаются?

«СП»: – «Не мог Трушевский никого изнасиловать».

– Это мое наблюдение, как частного лица, так вот можно любого человека на улице остановить, спросить, я не утверждаю и никого не призываю, я просто призываю остановиться до поры до времени. Если решение суда будет говорить о том, что это все-таки произошло, это не будет никак противоречить тому, что я сказала в «Твиттере».

 Началась вся эта история с записи блогера, поэта Никифорова. Вот некоторые выдержки из нее.

«Я приехал в Москву на разные окололитературные события, Илья пригласил к себе пожить. Все было хорошо, пока ночью он с товарищем не притащил к себе домой пьяную девочку, и они не стали ее насиловать».

Далее молодой человек все-таки пошел в милицию, и художника повязали. Правда, потом выпустили. И теперь Трушевский в своем ЖЖ строчит обвинения в адрес всех участников этого инцидента, а заодно говорит о своей полной невиновности.

В частности, Трушевский отвечал оппоненту в своем блоге: «Вся прокуратура ржала, несколько часов пока мы составляли текст, и это не быдло-менты как почему-то считают большинство девочек с "котиками на юзерпиках" а нормальные взрослые профессионалы, в том числе и женского пола. И они ржали два часа. Нам правда было весело. Прокурор мне сказал, что я подарил ему год жизни. И много интересной информации о молодежи. Мне не надо было откупаться. Ты вообще когда-нибудь был в ментуре или ты по телевизору смотрел?»

 

Две стороны одного преступления

Девушка, имя которой не раскрывают участники этого неприятного события, родилась в очень простой, небогатой, московской семье. Училась хорошо, занималась гимнастикой и танцами. Уроки часто делала по ночам, т.к. весь день уходил на тренировки и занятия. Потом попала в школу телевидения «Останкино», а по ее окончании поступила в МГУ. Так постепенно, она стала обрастать знакомствами в очень отличном от привычного ей по семье и детству мире богемы и полу-богемы, и тех, кто туда мечтает попасть. С Трушевским она познакомилась в клубе «Солянка», который считается культовым местом среди «современной молодежи». Правда, ее подруга, с которой они вместе в тот вечер были в клубе, рассказала «Свободной прессе», что это было довольно странное знакомство. Оно состоялось перед их уходом из клуба, и пока подруга потерпевшей вышла на несколько минут из зала, девушка успела исчезнуть в неизвестном направлении. То, что потом произошло на квартире художника, теперь предмет работы следователей. Хотя со слов подруги потерпевшая настаивает, что ее насиловал именно Илья.

Из ОВД «Басманное», куда ночью доставили насильников и их жертву, девушку увезла та же самая подруга к себе домой. По ее рассказам, у девушки все лицо было в крови и кровью залит был глаз. Это не считая многочисленных синяков. Сейчас потерпевшая уже вернулась домой. Хотя первые два дня очень боялась реакции родителей (которых не поставила в известность о случившемся).

Илья Трушевский родился в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, обучался в Париже, преподавал в СПб, два года как переехал в Москву. Тем вечером отдыхал в клубе «Солянка», снял красивую, молодую, глупую девочку и повез к себе. Что было дальше - знают все.

 А вот что будет еще дальше - не очень понятно. Питерские приятели Трушевского рассказали нам, что он якобы собирается представить справку из психдиспансера или откупиться каким-то другим образом. То, что потерпевшая девушка находится явно в другой весовой социальной категории, чем он и не в состоянии оказать на следствие хоть какое-то давление, это понятно. Так что ,скорее всего, девушке придется расслабиться и получить удовольствие от той ночи, как и предлагает ей сделать подающий надежды питерский художник Илья.

 Тем более что практика признания насильников невменяемыми в России применяется очень широко. Больными объявляются как лидеры преступного мира (например, очень известный криминальный авторитет, за изнасилование попавший в спецпсихушку), так и обычные обыватели. Вот совсем свежий случай. Сегодня, 5 мая свердловский сексуальный маньяк, совершивший не меньше 22 изнасилований, был признан невменяемым. Такое решение было принято Кировским районным суда Екатеринбург в отношении 40-летнего Андрея Акентьева.

 Свидетель происшествия в квартире художника Николай Никифиров и обвиняемый Илья Трушевский не стали отвечать на вопросы «Свободной прессы», сославшись на тайну следствия.

 В последние дни это происшествие разделило российскую блогосферу примерно на две равные части. Одна призывает кастрировать предполагаемого насильника, либо радостно ожидает, как в тюрьме он сам станет таким же «объектом любви». Другая – с уверенностью заявляют, что «девушка сама виновата»: по ночам нормальные люди спят в своей постели, а не едут с незнакомцами в вертеп, а перед этим не надевают мини-юбку и не красят лицо. Кто-то вообще предполагает, что это все было частью садистско-мазохистских утех, о которых обе стороны конфликта договорились заранее. И даже крики о помощи и побои, дескать, это тоже часть сценария.

Бывший работник прокуратуры, занимавшийся делами по изнасилованиям, рассказал «Свободной прессе», что лишь примерно 2 случая из 10 можно уверенно отнести именно к насилию. «Это совсем явные случаи – когда, условно говоря, кто-то незнакомый тебя в кусты против воли тащит. Еще примерно 7 случаев из 10 это, как мы их сами называли, полуизнасилования: познакомились, выпили, по пьянке куда-то не туда пошло, женщина просит мужчину остановиться, но тот, распаленный, уже не в силах этого сделать. И 1 случай – корыстный, когда женщина за что-то хочет отомстить хорошо знакомому ей мужчине, например, за то, что тот отказывается на ней жениться. Или просто вымогает деньги. Но несмотря ни на что, все эти 10 случаев из 10 попадают под уголовную статью», - объясняет он.

 

Своим взглядом на эту ситуацию с корреспондентом «СП» поделился столичный адвокат Сергей Азарин.

«СП»: - А что может доказать вину или невиновность Трушевского?

- Только проведение экспертизы и показания самой потерпевшей. Девушка, насколько я знаю, написала заявление и ему дан ход. Так что расследование будет двигаться своим порядком. Но все слова потерпевшей должны быть подтверждены экспертизами. Только это будет для суда доказательством вины художника и его приятеля.

«СП»: - А если выяснится, что Трушевский не принимал участия в изнасиловании, а все сделал его друг?

- В таком случае он не будет главным обвиняемым, а всего лишь соучастником. Впрочем, при определенных раскладах, может и просто в свидетеля превратиться.

«СП»: - Наличие алкоголя в крови у потерпевшей может послужить не в ее пользу?

- Никоим образом! Речь идет об изнасиловании. По закону нельзя насиловать ни трезвых, ни пьяных.

«СП»: - А как часто человека, которого обвиняют по двум не самым легким статьям, отпускают под подписку о невыезде?

- Это действительно довольно редко встречается. Потому что в таком случае отпускали бы многих сексуальных маньяков. Ведь они попадаются обычно на одном эпизоде, и только потом начинает раскручиваться цепочка. Наверное, что-то двигало следователями в данном случае. Быть может, то, что художник в первый раз попал в милицию? Затрудняюсь сказать…


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:05 - 29 мая 10
гость — «Прохожий....» пишет:

Кто платит,тот и заказывает музыку,ну,соответственно и УЖИНАЕТ!!!!!!

Суббота, 11:35 - 29 мая 10
гость — «Боря» пишет:

НАШИстов травите?

Суббота, 11:45 - 29 мая 10
гость — «Толя» пишет:

Да! Травим нашистов!

Суббота, 11:51 - 29 мая 10
гость — «Таракан» пишет:

Нашисты - они,как тараканы,их не вытравишь,переродятся в какой-то другой вид. Будут,например,анашисты или дуддисты или филимонисты.

Суббота, 12:06 - 29 мая 10
гость — «Дюма» пишет:

Ой ой ой прям так и вижу как Нашисты со страху превращаются сперва в Гвардейцев Кардинала, а потом в Дуддистов Короля.

Суббота, 12:17 - 29 мая 10
гость — «Туляк» пишет:

Кто такая Городничева?

Суббота, 12:22 - 29 мая 10
гость — «Гарадничева» пишет:

А кто такие туляки?

Суббота, 12:36 - 29 мая 10
гость — «вася- пострадавшей» пишет:

не хватило разума понять зачем собирают телок в стадо, подставляй вымя, раздвигай копыта и не мычи! это только начало!!!

Суббота, 12:38 - 29 мая 10
гость — «Местный» пишет:

по фигу нашисты фашисты и всякая сволочь, подруга опять себе Пиар затеяла.
Есть факт изнасилования, он документально подтвержден ? Если ДА то гнилой человек на киче его девочкой сделают.
/кича:Место отсидки. Например:Да я на киче чалился(в тюрьме сидел)/
А Дура даже с ним не знакома.
Дружно поднимем ей рейтинг может на МЕСТО оЛЕНЬКИ пойдет!!!

Суббота, 12:50 - 29 мая 10
гость — «Сестра» пишет:

А Городничева и Кузнецова - подруги? Ведь обе - нашистки. Или соперницы?

Суббота, 12:58 - 29 мая 10
гость — «Психо Лог» пишет:

Нашисты, гвардейцы и дуддисты соперники.

Подставлять друг друга - это замечательная молодёжная традиция.

Суббота, 13:22 - 29 мая 10
гость — «Городничейная» пишет:

Я сама хотела,а поехала она.Вот и довыебывалась дура и мне кайф испортила.

Суббота, 14:35 - 29 мая 10
гость — «Городушка» пишет:

Мне стыдно за мой Нашизм.

Суббота, 14:50 - 29 мая 10
гость — «Витя» пишет:

Жить среди иллюзий для человека так же естественно, как для кузнечика сидеть в траве.

Суббота, 15:19 - 29 мая 10
гость — «58» пишет:

Как надоели эти статьи про этих бездарных нашисток и молодогвардеек типа Кузнецовой и Городничевой!

Суббота, 15:49 - 29 мая 10
гость — «Разъяснение» пишет:

«Не мог Трушевский никого изнасиловать... » - отстаньте от девочки, может она точно знает, что художник импотент!

Суббота, 20:00 - 29 мая 10
гость — «просто» пишет:

все равно нашист или кто другой, не важно, важно, что "художник", если сделал это гандон и быть ему на зоне п..ром, а если не делал, то это уже другой разговор.

Суббота, 22:47 - 29 мая 10
гость — «Николай» пишет:

Судя по названию статьи её писал именно Нашист со стажем нашистской деятельности в несколько лет.

Суббота, 23:59 - 29 мая 10
гость — «Jhf» пишет:

ЕдРо на нары, там разберемся.

Четверг, 00:00 - 3 июн 10
гость — «Без имени» пишет:

Хорошее дело нашизмом не назовут!

Четверг, 02:59 - 3 июн 10
гость — «Историк» пишет:

Городничева тоже к фан-клубу Дудки руку приложила?

Четверг, 09:15 - 10 июн 10
гость — «К.О.» пишет:

"То, что потом произошло на квартире художника, теперь предмет работы следователей. Хотя со слов подруги потерпевшая настаивает, что ее насиловал именно Илья.".


То есть обратите внимание. Малолетняя шлюха из небогатой семьи но с богатым внутренним миром и моральными устоями едет в ночь на квартиру к молодому человеку. Конечно же она пила в клубе "солянка" только минеральную воду и не только потому, что была целка, но и еще потому, что бедная девушка знала - пить алкоголь это аморально и отвратительно. Ну и еще она была бедной.

И вообще она любила искусство. И поехала смотреть картины. А еба***ться - ни-ни.

А тут ее не поняли и употребили по прямому назначению.

Жалко ее даги не сняли короче. Вот была бы абасска. А на художника хуле заявление не написать.

Четверг, 10:29 - 10 июн 10
гость — «ой » пишет:

Получается, если уж пошла в клуб, а потом поехала в гости, то сразу делайте что хотите??? А если не смог девушку возбудить и она не хочет, то сама виновата дура? И все равно ее трахнуть надо, а то что сопротивляется, так это даже веселей??? Вообще уже мужики обнаглели!!! Не важно, что она пила и куда поехала, она свободный человек и имеет право спать или не спать с кем хочет!!! А то у нас прям ислам получается!!!

Четверг, 10:45 - 10 июн 10
гость — «Гость - К.О.» пишет:

Совсем оборзел? Давай ты к приятелю после рюмки выпитой заедешь,а там у него еще трое друзей. И к тебе пристают. Ты не хочешь,но тебя "пользуют". А не фик было ехать домой вечером.Так? Чем отличается-то?Почему один человек имеет право на насилие в любом виде,а другой должен это тарпеть? Теперь что,ни с кем никуда вообще ездить нельзя,а домой -так вообще - сразу в постель? Совсем вы,ребята, охренели со своими деньгами и распущенностью. НАСИЛИЕ - ЕСТЬ НАСИЛИЕ! Насилуйте друг друга,если вам так хочется,к женщинам не лезьте. Только - доброе согласие.

Вторник, 16:24 - 15 мар 16
гость — «Русские люди Николаю Матвееву» пишет:

Кандидат в депутаты Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления. Что на наш взгляд вполне закономерно. Ибо Николай воочию встретился с плодами своего труда. С плодами политического доктринерства, активным проводником которого он был. С плодами построения «формальной демократии». Ещё в начале двухтысячных наивный сантехник Матвеев, одурманенный идеями демократии, как его дед когда-то идеями коммунистической заразы, с упоением бросился участвовать в продолжении разрушения русского царства. Даже не задумываясь, что введение демократии в 1917 году погубило Россию, что введение демократии в Германии привело к национал-социализму, что введение демократии во Франции и других Европейских стран, ускорила процесс деградации.
Прошли года, которые принесли много бед и горя русскому народу, но и это не заставило Матвеева осмыслить пройденный страной путь и уже не как обывателя, а дипломированного политолога.
Построение «формальной демократии» в России, есть не что иное, как метод уничтожения русской государственности. Идея «формальной демократии», выдвинутая за последние годы в качестве всемирной политической панацеи (все исцеляющего средства), уже привела целый ряд государств, а за ними и все остальное человечество, к величайшим затруднениям и бедствиям. То, что в действительности произошло в мире за последние года, есть национальное обезличивание и интернациональный террор.
Мы согласны с определением данными русским философом И.А. Ильиным в отношении тех людей которые продолжают построение губительной для России «формальной демократии», обозначенной им как: - "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение, проводники которого сконцентрированы в п/п «Единая Россия», да и в остальные псевдо аппозиционных партиях и движениях превратило свой лозунг в «исповедание веры», в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги. Убеждая нас в полном отсутствии альтернативы их лидеру Путину или альтернативу с более тягостными для русского человека последствиями (Навальный). Нам постоянно навязывается идея того, что мы русские, должны выбирать для себя не лучшее, а из двух зол, меньшее. Кто и когда определили такой выбор для русского народа?
Сегодня государственное устройство в стране, марионетками русофобов, сведена к видимости "бюллетеня» и к арифметике голосов (количество). В действительности такая "демократия" ни от чего не защищает: ни от всеобщей продажности, ни от предательских заговоров, ни от эксплуатации плутами слабых, добрых, темных и глупых. Зато стопроцентно обеспечивает приход во власть инородцев и криминала как деклассированного элемента, ставку на который всегда делали те кто желал поработить чужой народ, захватить чужие земли. Но разве фанатики из «Единой России» или параллельного им «Яблока» внемлют урокам исторического опыта?
Вернёмся же к Матвееву. «Жители дома предъявили вексель к оплате: если сделаешь ремонт кровли и асфальтируешь тротуар во дворе до дня выборов - то проголосуем». – цитируем мы Николая. Что же так удивило «народного политолога» в постановке вопроса ребром, если он так близок к народу? На наш взгляд, у людей пришедших на встречу с Матвеевым есть довольно большой жизненный опыт общения с кандидатами и депутатами всех мастей. Дающий им право именно так, ультимативно, формулировать свой ответ. На личном опыте люди убедились, что именно в преддверии выборов наступает страда, когда с депутатов и кандидатов можно состричь хоть клок для общего блага.
«Вот он, край нашего общественного сознания!» - подумал Николай еще несколько времени пообщавшись с народом. Николай, варианта два: или вы купили диплом политолога, или вы не способны трезво анализировать ситуацию в стране? Судя по тому как вы сознательно лукавите, обо варианта вами осуществлены. Вы прекрасно видите и поддерживаете систему злоупотреблений и преступлений, когда к власти приходят беспринципные и пронырливые люди (Бочаров, Корыстов, Холин…), цель которых личная нажива, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство русских интересов, и называют это «демократией". Что в стране правят неспособные или просто порочные элементы, ускоряющие процесс развала государства русской нации.
Эта та система, строителем которой вы, Николай, и являлись, когда общий интерес остаются неосознанным, подмененным частной корыстью и личными вожделениями, словом, когда общая цель утрачена и начнется фальсификация государственности и развал. Вы и такие как вы устроили в стране кипение политических разногласий, страсть к интригам, что ведет к растрачиванию, разобщенности, сил и жизненных возможностей русской нации. Враги русской нации, долгое время при советском строе, обирали русских людей до нищеты, стараясь превратить их в рабов; лишали всякой верной осведомленности во внутренних и внешних делах и превращали в политических слепцов; русских людей систематически отучали от всякого самостоятельного знания, суждения и понимания, от независимого труда и от личной ответственности; русских унижали и продолжают унижать, разрушали нашу православную веру и все духовные и нравственные основы жизни, приучая русских к голодной продажности и гнусному взаимодоносительству...
Все эти потуги были лишь преддверием, подготовкой площадки для еще большей трагедии русского народа - введения демократической республики. В которой уже воспитано поколение человека голого инстинкта, не ведущего ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; они посмеивается над честностью, презирают доброту, не верят ни в какие принципы. Для него все хорошо, что ему выгодно. Они ищут богатства и власти. Они именно таковы, каким их с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своем антихристианском произведении "Воля к власти», где Ницше взывает к "верховному зверю», к «дикому» и "злому» человеку с «веселым брюхом", с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу, профессионал темных путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне правопорядка и правосознания множество таких авантюристов воспитано в райкомах ВЛКСМ, как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить русское государство. Удачливые из них выходят в "нувориши" (много денежные выскочки); неудачливые наемный кадр для всевозможных "псевдо движений типа «Молодой Гвардии". Русских отучали от самостоятельного мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями «диамата». Каких граждан, готовила этим коммунистическая власть? Не граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и честного, - да, именно, честного, до опыта и самостоятельного, да, именно самостоятельного, разумения. Вы построили демократический режим, в котором такие люди преобладают. Он не рушится только тогда, если некому толкнуть его. Бесхарактерные люди не способны ни к какому благому начинанию; они только кажутся людьми; они мнимые величины. Граждане, научившиеся интернационализму, суть граждане всех остальных государств, только не своего собственного. Голосователи, не имеющие определенных воззрений и не умеющие их отстаивать, подобны тем резиновым игрушкам-зверюшкам, которых надувают сзади и из коих потом чужой воздух выходит с писком, а сами они валятся на бок. Все это ограждается неприкосновенною "свободою», ненарушимым "равенством" и "тайною" голосования. Главное: "свобода», «равенство" и "счет голосов". Вы не озвучиваете эту свою доктрину используя ее как свой молчаливый политический "догмат все борются друг с другом за власть, ради собственных интересов Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на незаметную измену, на тайное "двойное подданство"- на все те низости, которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину дается неограниченное право тайного само соблазна и совращения других, а также незаметной само продажи; ему обеспечивается свобода неискреннего, лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого замалчивания правды; ему дается свобода «верить» лжецам и негодяям или же притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". В итоге вы перейдете к следующей стадии уничтожения русской нации, тоталитарному режиму, при котором вам не надо будет прятать свой анти русский, русофобский оскал.

Среда, 09:06 - 16 мар 16
гость — «Ю.Екишев. Русский порядок. Славянское царство» пишет:

Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут»

Св. Серафим Саровский





Человечество заражено лицемерием и манипуляцией, распространяющимися как раковая опухоль. Эта опухоль не имеет собственной энергии и вынуждена использовать существующие источники, паразитировать, превращая объекты своего вмешательства – в жертв. Разделяя поначалу общества на непримиримые лагеря «хищников» и «жертв», при этом, в конце концов, «хищники» тоже становятся в итоге жертвами этого бесконечно пожирающего, умертвляющего процесса.

Древнее славянство, возможно, одно их первых, если не единственное – открыло на практике закон сохранения социальной энергии, заключающийся в чистоте внутренних взаимоотношений, лишенных манипуляции (и всех ее трех проявлений контроля: страха, соблазна и денег). Что приводило соответственно к тому, что эта энергия парадоксально, при раздаче материального –скапливалась в форме особого общественного устройства: «Все, что доставлял этому народу труд в полях, рыбная ловля и охота, расходовалось на прием гостей и на подарки, при этом самым сильным и могущественным почитался тот, кто проявлял при этом наибольшую щедрость, если не сказать расточительность» (М.Орбини, «Славянское царство»)

Этой логикой единства, общей боли, чистоты отношений, совершенствования любви, согласования действий ради общей цели, прекращения утечки энергии на «выяснение отношений» во всех социально-бытовых, нравственных, религиозных связях – и проникнуто становление русской власти, русской государственности, скрепившей поначалу полицентричный мир славянства. Так преодолевалось местничество. Так прекращались междоусобицы. Так собиралась Русь, преодолевая границы родо-племенных, узко-клановых интересов. Так люди «простого происхождения» вершили удивительные дела, участвовали в общих славных победах («…еще во время своего жительства в Сарматии взяли себе это особое имя славяне, что значит "славные"» М.Орбини). Так мы восстанавливались после самых губительных нашествий. Так мы хозяйствовали и расширяли свои земли. Так принятие родовой династической преемственности Рюриковичами верховной власти – устраняло бешеные затраты социально-политической энергии на борьбу за власть. Более того, каждый русский, ощущая личную причастность русской власти – обретал достоинство и благородство, общегосударственное семейное родство Руси.

И так практически во всем.

Если мир метался в поисках «наилучших форм государственности», сформулированных Аристотелем (монархия, аристократия, демократия), и приспосабливал макиавеллиевское «разделение властей» под задачи устанавливаемой формы верховной власти. То в противоположность этим принципа разделения и формам государственности – русская система явила удивительное сочетание всех, определив каждой свое место. Не нуждаясь в своем самодержавии ни в каком влиянии и подпитке извне. В этой уникальности сконцентрировалась и духовная и социально-бытовая свобода Руси, укреплявшейся исключительно внутренними источниками энергии.

Лишь при вмешательстве манипулятивных схем место аристократии заполнялось бездушной бюрократией, монархия становилась тиранией, отделенной от народа, а народ становился толпой безмолвных жертв по местам.

Собственно русской властью может быть признано общественно-государственное единство, неразрывно связанное со всем русским народом, соблюдаемое общим принципом управления согласования, соответственно – лишенное всех форм манипулятивного управления. При этом в зависимости от состояния – адаптивно применяющее различные степени социализации людей в зависимости от положения. Это достигается путем включения всего народа в жизнедеятельность общего государственного организма. Причем с опорой на основные цивилизационные отношения славян. Потому крики о том, что нам нужна лишь некоторая форма государственности или же некоторые опробованные Западом или кем-то еще иным методики, скажем, «разделения властей» – некорректны изначально, бесплодны, а то и губительны – без восстановления основы наших отношений, без восстановления единства.

Это отношения, в идеале, напомним – лишенные всех форм манипуляции, очищенные от ее жесткого контроля, как в социально-бытовом отношении, так и в духовном. Взамен этого постоянно укрепляется функция прямой и обратной связи – естественные отношения, которые с одной стороны направлены на непрерывное совершенствование строя социально-бытового хозяйствования единого для всех; а с другой стороны, постоянно воспитывающие, развивающие, образовывающие всех, от мала до велика: «где родился – там и пригодился».

Имеются разные степени включения русского человека в единое целое, его социализации, приобщения единому процессу государственной жизни – от рождения в семье, воспитания и становления в общине, и служения – в государстве.

При развитии славянской государственности реализуется адаптивное сочетание всех трех форм устроения общества, приводимых Аристотелем – демократия, аристократия и монархия. Не как самоцель и жесткая форма, закрепленные неким общим законодательством. А как сложный подвижный организм, способный саккумулировать, удержать и реализовать всю духовную и социальную энергию русского народа в непротиворечивом, согласованном действии. Способный к единому сконцентрированному ответу на любые «вызовы».

Демократия – это та фундаментальная степень свободы, которая в русском устроении общества стоит на месте опоры, основы всего государства – на уровне общины, где выбираются лучшие. Причем именно на этом уровне и возможны выборы – только из тех, кого действительно знают лично. Выборы иных уровней становятся уже достоянием процесса, который был чужд русскому обществу – образования партий, неизбежностью траты сил на борьбу за власть, и зачастую – ситуации общества в заложниках у тех, кто кого перекричит, что давало огромный простор манипуляции и в конечном итоге пожирании ею социальной энергии и угасанию.

Далее те, кто проявил себя в разных областях деятельности («кто больше раздал») – играли уже роль русской аристократии, наиболее эффективно организованной для служения обществу путем исполнения обязанностей в областях Русского порядка, в которых они проявили наибольший талант, говоря более современными понятиями – входя в руководство отраслей, предприятий, советов разных уровней согласно уровню компетенции и квалификации. При этом не имея возможности претендовать на соблазнительную гонку борьбы за верховную власть в государстве. Лишенная затрат на партийную борьбу селекция «государственных мужей» исключительно по проявленным личностным качествам как раз приводила к установлению справедливого уровня баланса сложившихся естественных социальных сил. При этом великолепно справляющееся со своими частными обязанностями, это устроение не годится для верховной власти, требующей единовластия – единственно способного обеспечить не распыление, а максимальную концентрацию мощи, сил, средств.

Потому венчает подлинное славянское государство – русское единовластие (самодержавная монархия), как персонифицированная ответственность, выраженная в несении нравственного идеала народа, несменяемого образа всей власти, к которой у народа возникает особое отношение, личностное – отеческое («таинственная связь», которую отмечал И.Аксаков между царем и русским народом). Это же отношение, постоянная неразрывная связь – была подтверждением, гарантией отсутствия всякой нечистоты, тайных целей манипуляции. Когда цели руководителя были открыты всем, и каждый мог выявить для себя отсутствие «второго дна», лицемерия, затаившегося двоедушия, использования народа «втемную» для неких политических игр. Все «требования» русского народа к власти были сугубо нравственными: «быть настоящим»; «тем, кто ты есть»; не поддаваться ни на какие происки, ни «гениальной аристократии», ни иных ценностей. Это по сути требования детей к отцу, требования любви и ее совершенства (в семье, например формулируемые просто: не пей, не гуляй на сторону – то есть не трать сил и энергию в никуда…).

Славянская власть – сугубо нравственна, соответствует требованиям этической безупречности. Она подлинно национальна (в противоположность гражданско-республиканскому «правовому» статусу). Воплощаемая в русском единовластии, как персонифицированном общенародном идеале. Власть, реализуемая как управление согласования, сложения и концентрации энергий при минимуме затрат на внутренние противоречия. Именно такой способ управления выкован за тысячелетия славянами, всем русским народом, под крылом которого, как в единую семью вошли многие субэтносы, ничего не потеряв.

Именно такая организация общества способна к быстрой адаптации и без потерь результативно решать многие задачи – от индустриализации до победы в войне, от освоения космоса до эффективного освоения новых земель. Нам мало и тесно в тех чуждых формациях, которые мы примеряли – большинство достижений, приписываемых той или иной формации, блуждавшей по нашей земле – это достижения не их, а именно славянства, русского гения. Не смотрите назад – смотрите вперед. Будущее – за русским самодержавным государством, устроенным особым образом по отношению к «манипулятивным царствам и корпорациям».





Больше дела, меньше слов



Идея славянства требовала единства во всех проявлениях, при этом будучи не стесняема никакими нормативными и правовыми актами – над всем довлело требование единства и справедливости. Гражданское представительство, изначально характерное практике римского права, юридического ведения дел в обществе – родилось в недрах Рима и оформилось в манипулятивные республиканские формы, чуждые единству русского народа (такое устроение св.Иоанн Грозный называл «разорением»).

Наша власть и социальна, и национальна, в том отношении, в котором проявление действенной справедливости, действенной правды, зачастую вовсе не писанной, тем не менее сохраняемой и властью, и народом в неприкосновенности – превосходит бесконечные кодификации права (некоторые исследователи, в частности Чичерин, Тихомиров – называют эту область «естественным правом», в свою очередь не совсем корректно, оставляя некую возможность равенства категорий правды и права).

Не сравнимы свет с тьмой. Священное безмолвие святых с кагальным криком фарисеев. Нет и не будет славянского единства с пирамидой нового мирового порядка.

Национальность русской власти проявляется не в силу происхождения – мало быть по происхождению славянином. Необходимо было усвоить все русские отношения, которые скрепляли социально-бытовой союз славян (при всей его полицентричности) в единое целое, и проявить себя.

Величие русской цивилизации оказалось не только в наследстве артефактов культуры, древнейших памятников письменности и проч. В гораздо большей степени это величие проявилось в неписаных правилах общежития, нарушение которых приводило к отторжению от общественного организма, и лишь полное принятие – к цивилизационному расширению и обогащению, увеличению земли, на которой хозяйствовал Русский человек. Многие исследователи указывают на малое количество письменных свидетельств о жизни славян, оправдывая это то ли слишком большой занятостью войной, то ли неким «варварским» пренебрежением. Все не так – славяне жили настолько полнокровно, каждый миг, каждое мгновение времени проживая в раздаче сил и энергии – любви. При этом богатейший и красивейший язык наш – и был языком любви, языком движения души на все проявления в мире – сам являясь доказательством максимального духовного развития народа, обладая множеством оттенков, лишенный примитивности тех, кто «много чего понаписал» на примитивных наречиях.

Любовь проявлялась во всем. Сохраняя в чистоте свои социально-бытовые связи – русский человек сохранял в неприкосновенности так сказать свою человечность – состояние неповрежденности, можно сказать состояние первого человека, Адама (имя которого, как известно, переводится как «красная глина», сосуд красной глины).

Славянин, русский человек, содержал в чистоте свою душу, дом своей семьи, уважал мир общины, и защищал государство – каждый как сосуд единого духа, проявлявшийся во всем, и в малом, и в большом – в некоем самоподобии, не разделяя мир на отдельные страты, наоборот, видя и ощущая живую целостность такого бытия, от микро- до макромиров.

Об этом говорит и Серафим Саровский – говоря о стяжании Духа Святого – как цели жизни человека. Итак, разделенность плоти и духа – и есть смерть. И всякий сосуд (от малого – личностного, до большого – всей Руси) должен быть, цел, неповрежден ,чист и готов принять дары Духа в первую очередь – вот состояние русское.

Лишенное метастаз манипуляции в социально-бытовых отношениях славянство приняло родственное, также лишенное манипулятивной составляющей – истинное православие. Так образовалась Святая Русь.





Больше никаких партий



Обретение единства приводит в пределе к полной остановке на нашей земле того, что сегодня человек в россиянской «реальности» понимает под «политической деятельностью». Единство подлинное, а не декларируемое, не предполагает никакой консолидации общества, кроме естественного роста в областях общественного служения. То, что кажется сегодня «естественным» для оформления общественного процесса, на самом деле является – губительным, отрыжкой чуждых отношений, только мешающих Русской власти.

Принятие манипулятивных отношений приводит к возникновению религиозно-партийных образований. Подобных тому, как появилось и проявилось фарисейство в иудейской среде: очищенная внешность, внешний лоск при наполненности внутренности всякой мерзости. И лютая ненависть и смертельные гонения под видом казалось бы «чистоты веры» (подобно тому, как апостол Павел, будучи еще Савлом – гнал первых христиан). С тех пор талмудическое иудейство лишь оттачивает искусство манипуляции, будучи сатанинским оружием, стремясь к мировому господству путем выстраивания общемирового трансформера, управляемого закулисным кагалом, сидящим в кабине этого робота.

Это древнее проявление манипуляции. Когда сосуд фарисейских нечистот в виде сборища иудеев в итоге начинал кричать об убийстве Бога. Так манипуляция до сих пор правит многими, теми, кто встал под ее знамена.

Славянство не принимало социально-бытового разгула манипуляции, и старалось пресекать попытки жидовствующей манипуляции навязать возникновение чуждых нам партийно-клановых структур, родственных этому иудейскому фарисейству. Всю нашу историю мы отторгали их интервенцию, проникновение, пронизанные единой целью – овладеть всеми нашими ресурсами, использовать всю нашу мощь и энергию.

Крики о том, что «русских нет», подобные тем, что озвучивают сейчас деятели типа Тины Канделаки; или манипуляции лже-патриарха Кирилла, о том, что «русские были варвары, люди второго сорта»; крики Березовского – что «все вокруг было ничье!»; или либеральное шипение Ясина: «У вас ничего не отняли — у вас ничего не было»; – все это явления одного и того же типа – перевод сознания из состояния правды, когда для русского человека все вокруг было вовсе не ничье, а свое, но только лишь определенной области хозяйствования – другой семьи, соседней общины или в целом государства – к чему русский человек и не помысливал притронуться без нужды, а иногда наоборот, использовал именно как свое, как хозяйское владение своего народа. Это крики явившегося ниоткуда наглого «юридического права», приняв которые, человек во многом отрывался от русских отношений, и переходил в сферу того, в чем никогда навыка не было: конечно, мы многое никак и не «оформляли». Потому что в этом не было нужды среди своих.

Например, как указывает Тихомиров, оценивая Смутное время: «главной причиной непопулярности Василия Шуйского были уступки боярству. "Запись Шуйского и целование креста в исполнение ее, говорит Романович-Славатинскй, возмутили народ, возражавший ему, чтобы он записи не давал и креста не целовал, что того искони веков в Московском государстве не важивалось". А между тем "ограничение" состояло всего только в обязанности не казнить без суда и в признании совещательного голоса боярства. То и другое каждый царь и без записи соблюдал, но монархическое чувство народа оскорблялось не содержанием обязательств, а фактом превращения обязательности нравственной в юридическую».

То есть народ русский всячески сопротивлялся переходу от нравственных норм единства власти и народа – к форме абстрактного «правового государства», за ширмой которого пусть и при «правильных декорациях» могло спрятаться манипулятивное зло. Именно как проявление социального фарисейства. Иными словами, нельзя было променять истинное отцовство на запись в паспорте, которую мог подделать любой властолюбивый «отчим». Кроме того народ ощущал государство как живой организм, не нуждающийся в излишней материализации определенных «прав аристократии», полагая, что при изменившихся обстоятельствах, адаптивно, может быть востребована любая форма отношения верховной власти и управительных вертикалей.

Временную общественную или материальную выгоду мы почитали слабостью, если она достигалась ослаблением чистоты отношений. Мы не присваивали ничего, даже побед и присоединения земель к общему делу укрепления Руси.

Все достижения социализма или каких бы то ни было иных формаций – по сути были достижениями именно русской цивилизации, с наслоениями этих во многом манипулятивных структур, в рамках определенных степеней свободы все же позволявших проявить сил и мощь русского единства. По сути это были достижения русские – настолько, насколько смогла та или иная система дать возможность их сотворить или их не повредить.

Мы можем вновь обрести это сильное состояние Руси, очистившись последовательно от метастаз манипуляции – в личности, в обществе, в государстве. Совершив определенные шаги к победе. Последовательность очищения такова, что исходя из особенного, сохранившегося еще в народном сознании – отношения к истинной власти – процесс может начаться с национально-социального всплеска. Некоей формы социально-бытового землетрясения, поводом к которому могут послужить вовсе не политические приготовления, а просто невозможность народа выносить всю бытовую тяжесть либерального ярма. Некое скачкообразное изменение, высвобождение на определенной территории народной массы из-под лагерного контроля, которое Гумилев определял как пассионарный толчок. Вот дальнейшее – доведение распространения – зависит уже от материально-организационных ресурсов (см. Ю.Екишев, «Русский порядок: от регионов – к центру»: http://shturmnews.info/node/39018).

Нынешние слабенькие, ограничительные в действии призывы – «начни с себя» – верны лишь отчасти, в той мере, в какой человек готов жить «по-русски». А в отрыве от общего движения Руси – бессмысленны. Те, кто может выти из-под влияния манипуляции – наиболее сильные внутренне, неповрежденные, несломленные, передовые – знают насколько это тяжело. И это уже их задача – превращение социального взрыва в созидательную общественно-«политическую» фазу установления Русского порядка. После которого остальная часть, находящаяся в гораздо более ослабленном, зараженном метастазами манипуляции состоянии – приобретает здравость по ходу процесса установления русской власти, будучи мобилизованной, обретая на практике силу и мощь русских общественных отношений, русского порядка. Так, начиная с хирургического надреза по черте социального рабства – дойдем до очищения всего организма и восстановим национальное славянское государство.





Зараза манипуляции



Насколько поражена личность человека – можно увидеть на примерах несоответствия его заявлений и плодов деятельности. И зачастую это «просто словами» не лечится. Хотя иногда очень четко можно даже установить день и час, когда началась эта болезнь. Инициация в рамках системы манипулирования происходит образом вычленения или приобретения функциональности, сообразной насущным критериям вовсе не личности, а «прикоснувшегося» к ней манипулятора. Она носит характер духовного обрезания, исключения остальных видов деятельности, использования человека, невозможности проявления его дара бескорыстной любви, рабского положения, при котором «нет ничего личного – чисто бизнес». Все это проявляется в отторжении от единого ослабленного тела народа, «окамененного нечувствия» к общей боли – различного происхождения: будь то смерть русской девочки или ограбление пенсионеров и дальнобойщиков, гибель шахтеров или преследования неугодных. Реакция на боль может быть разной, вот отсутствие ее говорит об утрате связи, о покорности внешней силе, о смерти и разложении, поскольку все живое, ощущая боль – стремится от нее избавиться.

Человек не рождается манипулируемым, но приобретает эти свойства при воздействии систем контроля манипуляции – страха, соблазна и денег. Система, найдя слабые места, вычленяет эти свойства, вплоть до генетической селекции. Идет отбор тех, кто готов предать свое прошлое, стать частью безродной низовой части их системы. С перспективой для некоторых, наиболее беспринципных, продажных – стать хищником и паразитом высшего разряда при преодолении цензов денежных, силовых и проч. Это в первую очередь духовное обрезание.

Мы же, Русь, даже при цивилизационном процессе усложнения (а скорее специализации и дробления) гаммы мотиваций – способны сочетать инициацию, усложнение, не «обрезаясь», а восполняя необходимое. В частности в отношении к земле, которое у Руси всегда было не «юридическо-правовым», а хозяйски-общинным, укореняющим сознание – через малое наследство к наследству большому, видимому и невидимому – всей Руси.

Этническая социализация на уровне семьи приобретала бытовой характер – держаться «поближе к земле», ощутить и тяжесть, и благодатность получения хлеба насущного в поте лица. Обрезанные формации пользовались этим, например, порождая дачный вопрос, втискивая его в рамки убогого прокрустова ложа «шести соток». Либо насаждая лицемерное, «туристическое» потребление богатств природы, оторванное от общих целей семьи и общества. В целом скрытая борьба против наших корней велась давно. Веками манипуляция проталкивала постулат неприкосновенности частной собственности (порождавшей феодализм), стремясь оторвать Русь от дарованной ей земли. В частности, показательными могут быть примеры Хрущева и опустошение «неперспективных деревень». В последнее время этот процесс приобрел апокалиптические размеры… Земля наша стремительно переходит в чужие руки.

Воспитание чувства хозяина и ответственности невозможно без причастности к созидательному труду – и потому один из первых вопросов восстановления русской государственности является вопрос о передаче земель в хозяйское ведение общин, которые согласно внутренних норм справедливости распределяют ее. В отношении хозяйского отношения к земле – создается единство причастности всех, от семьи простого крестьянина до семьи верховного правителя – к одному Русскому Отечеству. Искусственная, «бытоулучшительная» городская оторванность по социологическим исследованиям как раз является предвестником конца цивилизации, одним из наглядных факторов приближающейся гибели.

Созидательная логика – самая простая: «на земле», в труде человека видней – кто старается, а кто отлынивает, у кого труд лишь повинность, а у кого – радость. Здесь видна мотивация – для чего человек готов трудиться. Как раз на том уровне, когда профилактика трудотерапии наиболее действенна, а «уклонение» в сторону излишней роскоши и комфорта поддается простому лечению. Все наше общество, не только крестьянство, но и русский учитель, и священник, и царь, и воин – смирялись до простоты, без которой нет полноты любви: «любовь, не вмещающаяся в мире, обитает в смиренном сердце». Вранье, что мы чуждались прогресса, и вот пришли некие «просветители», как нам жить, «не марая рук»…

Наоборот – до сих пор, кто ни возьми – подлинно русский человек, что в городах, что в глухой тайге – во многом не лишены еще единого чувства любопытства к плодам познания, или чувства прекрасного, полноты русской культуры, в первую очередь конечно культуры отношений, а не предметов «прогресса». Которые лишь разделенное общество культивирует как «предметы роскоши», статусного потребления. При этом воспринимая предметы быта (от оружия до средств связи или производства) – как подчиненные элементы системы, овеществление, зримое присутствие благодати силы, помогающей человеку русскому и его обществу, с единой неизменной целью – сохранения внутреннего сокровища действия из перспективы вечной жизни. Вдохновения и от общего труда. И от безмолвной причастности Истине.

Сокровища любви русский человек ценил и не выставлял напоказ. Но это не значит – что их нет! Остальной мир почитает довлеющую константу физической смерти, и не знает любви. Их право – это права и правила воровских безумств, которыми они подменяют любовь, не видя и не ведая ее бесконечной силы, стремясь к материальным целям – успеть до смерти насладиться властью, как надменностью, хоть в самом малом. В их мире действительно бытие обладания определяет сознание и коллективные договоры. Мир русского человека и наше безмолвное единство и единодушие в совершенствовании и сохранении любви – для них пустое место.

Сегодня мы на распутье – обладания и бытия. Разделения или сплочения. Мира, разделенного на хищников и жертв, или мира единства. Обрезанного мира нового мирового порядка и мира Руси, как единого организма. Неестественно нам, русским, бояться физической смерти. Неестественно нам разлагаться в страстях и похотях. И уж более всего неестественно – продаваться и продавать все. Это все без-славно. Это все не-славянское. Это все не-общее.

Только Русский порядок, обретение единодушия в полнокровном государственном бытии – способно оживить русского человека, пробудив чувство хозяина – так побеждается та гнилая идея, что экономические «реформаторы-просветители» пришли на пустое место, где якобы ничего и никого не было.





Ресурсы возрождения



Ранее проведенный анализ (Ю.Екишев. «Русский порядок: от регионов – к центру»: http://shturmnews.info/node/39018) уже показал, что пока что ни в одном регионе, включая обе столицы – нет в достаточной мере собственных ресурсов для полномасштабных изменений (что было практически сразу подтверждено последними событиями, в частности в Москве, «проглотившей» ритуально-террористическое убийство русской девочки). Тем не менее перемены возможны.

У нас, у народа – будет возможность – пойти путем восстановления естественной для нас подлинно славянской государственности, пронизанной единством, как «снизу-доверху», так и «сверху-донизу», что достигается установлением единой цели для всех, стремлением к установлению единого хозяйского Русского порядка на своей земле. Вряд ли в центре. Скорее при социальном взрыве в каком-либо из регионов. Там приобретет острое значение наличие тех ресурсов и сил, которые могут повести процесс по пути освобождения от навязанного олигархо-политического ярма, путем немедленного восстановления Русского порядка, а не реализации чьих-то утопических, опять политически несостоятельных лозунгов.

Все силы необходимо будет приложить именно к восстановлению естественного для славян в целом образа социальных отношений, Русского порядка, нашей системы управления.

Основные принципы реализации которой касаются:

1. Установления системы управления согласования и устранения всех видов манипулятивного управления, включая полную остановку всех видов «политической» деятельности;

2. Учреждения всех минимально необходимых управительных вертикалей русского единовластия: – государственно-политической вертикали, включающей суд и иные функции, базирующейся на прочном народном фундаменте местного самоуправления;

– военной;

– хозяйственной;

– финансово-казначейской;

– информационно-пропагандистской;

– связи и транспорта;

– научно-образовательной и технологической;

– опричной.

Устроение согласования и взаимодействия между ними в виде естественных горизонтальных связей путем создания необходимых региональных советов. В ведение которых сразу подпадают соответствующие областям ответственности ресурсы на их территории, оцениваемые количественно и качественно (материальные, человеческие, временные, организационные…)

3. Организационных мер устроения общества, как основного объекта государственной вертикали – введения повсеместного местного самоуправления в виде общинного владения землей и справедливого распределения;

– устранения постулата неприкосновенности «частной собственности» на крупные предприятия и немедленного введения частно-государственного и общинно-государственного партнерства, исключающих принципиальное возникновение и развитие олигархического «правового владения»;

– устранения возможности капитализации неконтролируемых средств на территории Русского порядка, как и вывоза капиталов и ресурсов;

– устранения возможности проникновения в структуры управления всех лиц, пытающихся использовать некорректные лифты социальной мобильности – этнокриминальные, партийные и прочие сообщества, не подразумеваемые в существовании при Русском порядке;

И т.д.

4. Скорейшее распространение единой системы управления согласования на остальные области Руси до полного восстановления хозяйствования русского народа на своей земле (полностью о Русском порядке см.: http://shturmnews.info/statyi)

Итак, именно соответствующая организация общества и будет играть решающую роль – сможет ли народ наш скинуть опостылевшее либерально-олигархическое ярмо. Что достижимо только при одном условии: соединении и приумножении наличествующих социальных сил, когда каждый русский человек участвует в этом насколько может, имея единую цель: Русский порядок – на русской земле. Что будет означать при реализации Русский хозяин – на Русской земле.

Так вновь земля наша обретет хозяйское наследство. Так вновь мы сможем стать непобедимым славянским океаном. Неподвластным тьме.

Цитатник

Нет, это не были совсем единороссы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика