ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 июля 2010 »


Владимир Тимаков: «Меня судят за борьбу с коррупцией»

В Туле началась травля православного политика …

 Уголовные дела, возбуждённые против депутатов, погрязших в коррупции, - не редкость. Правда, до конфискации имущества они доводятся редко. А вот дело, возбуждённое против человека, известного как непримиримый борец с коррупцией, кажется недоразумением. Если же учесть, что у обвиняемого (кстати, отца многодетной семьи) готовят к выносу из дома не только необходимую в хозяйстве утварь, но даже иконы - мы имеем дело с уникальным юридическим прецедентом.

 Наш собеседник - депутат Тульской городской Думы, давний друг и автор «Русской народной линии», Владимир Викторович Тимаков.

 РНЛ: Владимир Викторович, что с Вами сейчас происходит? Почему в Вашей квартире под опись попали даже иконы?

 Владимир Тимаков: Двумя судебными решениями признано, что я опорочил честь и достоинство губернатора Тульской области В.Д. Дудки. Судили за фразу «коррупционер на 5», и хотя на аудиозаписи моего интервью этих слов нет, и как они появились в публикации вопрос,  суд обязал меня компенсировать моральный ущерб губернатору в размере полутора миллионов рублей. А поскольку я человек небогатый и полтора миллиона мне взять просто негде, приставы описывают всё имущество моей семьи, включая собрания сочинений Пушкина, Достоевского, святые образа.

 РНЛ: Вроде бы «Закон о свободе совести» запрещает налагать арест на предметы религиозного культа? И что, они усматривают в арестованных образах большую материальную ценность?

 Владимир Тимаков: Да нет, ни золотых окладов, ни серебряных риз нет и в помине. Просто современные иконы из Софрино, каждую оценили в 300 рублей. В первый визит приставы отнеслись по-человечески, не тронули вещи в детских комнатах (у меня трёхкомнатная квартира - в одном помещении размещаемся мы с супругой, в двух других - дети). Правда, холодильник описали - хотя я не представляю, как может существовать многодетная семья без холодильника? Но этого показалось мало, и начальство, видимо, потребовало совершить второй визит. Тогда уже арест был наложен и на мебель в детской, и на книги, и на иконы.

 Если бы не подобное святотатство, материальные трудности нас бы не смущали - мы привыкли к спартанскому образу жизни. Хуже то, что вслед за гражданским процессом начался уголовный, в отношении той же самой публикации. Статья 129 Уголовного Кодекса «Клевета», часть 2-я предусматривает до трёх лет лишения свободы. С точки зрения христианской и это не беда: нужно радоваться, что Бог даёт шанс потерпеть за правое дело. Но как выдержат это члены семьи? Как жить детям с клеймом отца-уголовника? Переживут ли такое испытание престарелые родители?

 РНЛ: За что же Вам угрожает наказание? 

 Владимир Тимаков: По моему убеждению, за то, что называю вещи своими именами. В Тульской области процветает коррупция, особенно - в сфере ЖКХ. Я более пяти лет занимаюсь этой проблемой, используя депутатский опыт (туляки избирали меня в представительные органы четыре раза). Убеждён и доказываю большим количеством материалов, что в Туле значительно завышены тарифы на обслуживание жилья, на тепло, на освещение мест общего пользования. Вся эта сверхплановая прибыль, по моему мнению, поступает в руки единственной частной компании-монополиста. В ходе приватизации весной прошлого года эта сверхпривилегированная компания продана за смешные деньги - около 30 миллионов рублей. По официальной оценке экспертов, цена занижена на порядок. Но мало того, новоиспечённые коммунальные бароны продолжают получать ежегодно очень солидные суммы (свыше 200 миллионов рублей) из областного бюджета. Я неоднократно, прямо и косвенно, обращался к губернатору с просьбой: проверить монопольные тарифы и не допустить, чтобы бюджетные деньги шли на покрытие несуществующих услуг. Но, вместо того, чтобы взять в оборот монополистов, губернатор взял в оборот моих единомышленников.

 Тогда я и заявил во всеуслышание: в области процветает коррупция, и ответственность за это несёт губернатора Дудка. Это моя точка зрения, мои убеждения. Так же думает пятнадцать тысяч туляков, подписавших в прошлом году обращение к Президенту: «Помогите навести порядок в тульском ЖКХ, региональная власть этого не делает!» То есть, речь надо вести не о распространении заведомо ложных утверждений, а о констатации общеизвестных фактов. Но мне вменяют в вину именно заведомо ложные утверждения.

 РНЛ: Так ведь факт клеветы надо ещё доказать в суде! Это же Вашим обвинителям будет очень непросто сделать...

 Владимир Тимаков: А им уже не надо ничего доказывать. Они воспользуются принципом преюдикции: раз в гражданском процессе вынесено решение не в мою пользу, то повторного изучения обстоятельств не требуется. Раз виновен, то виновен вдвойне!

 РНЛ: Но ведь Вы обосновывали свою позицию в гражданском процессе?

 Владимир Тимаков: Конечно. Представил массу доказательств. Только вес собранных документов приблизился к двум килограммам. Но суд отмёл эти доказательства - даже заключения экспертов, лингвистов, независимых оценщиков. Судья слово в слово переписала в решении исковые требования губернатора. Не могу расценивать это иначе, как проявление зависимости суда от воли главного чиновника области.

 Точно такую же позицию судей ожидаю и теперь, при рассмотрении уголовного дела. Обвинительный приговор - самый удобный способ закрыть мне рот, лишить депутатского мандата и на определённый срок избавиться от опасного свидетеля творящихся в тульской власти безобразий.

 РНЛ: Когда состоится суд?

 Владимир Тимаков: Возможно, уже в ближайшие дни. До конца июля - это точно.

 РНЛ: Теперь, когда процесс приобрёл крайне неприятный для Вас оборот, как Вы считаете: стоило ввязываться в конфликт со столь влиятельным лицом?

 Владимир Тимаков: Я вижу, как Россию разъедает коррупционная ржавчина, как мы со страшной скоростью эволюционируем в этом направлении, буквально валимся в морально-этическую пропасть. Лидеры страны не раз обозначали борьбу с коррупцией как общенациональную задачу. Но ведь от одних лозунгов коррупция никуда не денется. Значит, каждый должен противостоять ей в меру своих сил, даже если рискует собственным благополучием. Пока есть внутренние силы, есть уверенность в своей правоте, буду держаться. Понимаю, что не личное добро защищаю, а интересы всех туляков и в более широком смысле нашего Отечества.

 Русская народная линия 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:37 - 5 июл 10
гость — «Что ж все умные» пишет:

Вас послушать, так Тимаков святой, а все остальные козлы подлые.В Едре одни коррупцинеры, в Справедливой тоже.А вот Тимаков не брал, не берет и не будет брать!!!! Смех

Понедельник, 12:26 - 5 июл 10
гость — «смеху» пишет:

Как мы не любим тех, кто говорит нам правду, которую мы не хотим знать. Только спустя время, когда тайное становимся явным, люди признают и возносят на предестал ранее гонимых.
Не козлы, а тупые бараны, послушно бредущие за главным пастухом.

Понедельник, 12:45 - 5 июл 10
гость — «вася» пишет:

дудка- тимакову: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"..( И. А. Крылов)

Понедельник, 13:19 - 5 июл 10
гость — «народный голос» пишет:

Свободу Тимакову! Пока он в СИЗО - мы его поддержим! Скоты!!! ыыыы....

Понедельник, 13:20 - 5 июл 10
гость — «Познэр» пишет:

Очередное интервью самому себе

Понедельник, 13:40 - 5 июл 10
гость — «Гав-Гав» пишет:

Сидят на "работе" в БиДе и изощряются в ослоумии...

Понедельник, 14:07 - 5 июл 10
гость — «Уборщица» пишет:

В 666-м кабинете не только сам себе будешь интервью давать.

Понедельник, 14:24 - 5 июл 10
гость — «Уборщице » пишет:

по совместительству - глава города?

Понедельник, 14:38 - 5 июл 10
гость — «Уборщица» пишет:

Швабра города

Понедельник, 14:38 - 5 июл 10
гость — «Есть » пишет:

" Но есть и Божий суд,наперстники разврата. Он ждет. Он недоступен звону злата" ... Поэт прав.

Понедельник, 14:44 - 5 июл 10
гость — «Швабре» пишет:

И в какое время над БД пролетаешь?

Понедельник, 14:50 - 5 июл 10
гость — «Несостыковка» пишет:

В.В. Тимаков - "православный политик" с мандатом депутата гордумы от прозападной партии "Яблоко". ???????!!!!!! Так ведь мечта Запада уничтожить православие, как духовный стержень России.

Из Программы политической партии "Яблоко":

"Потенциал российской нации может раскрыться только через творческое освоение ценностей европейской цивилизации. Европейский путь – это рост благосостояния российских граждан, приближение к его европейским стандартам через формирование в нашей стране социально-экономической, экологической и политической модели европейского типа, это развитие российского законодательства в соответствии с принципами Совета Европы, это также мощный импульс, который получит Россия от интеграции с Европейским Союзом".

На протяжении веков Россия досыта испытала на себе эти ценности. Кстати одна из западных ценностей, привитых в России - одна из ветвей госвласти - судебная. Суд присудил. Какие вопросы?
Да, исконная черта русского характера - жалость к гонимым, что никак не вяжется с западными ценностями.
На что расчитывает В.Тимаков ?............................

Понедельник, 15:30 - 5 июл 10
гость — «firegreen» пишет:

Владимир Тимаков: «Меня судят за борьбу с коррупцией»
----------------------
По-моему его судят за клевету, а не за борьбу.
Хотя в этой клевете что-то есть.

Понедельник, 16:32 - 5 июл 10
гость — «знающий» пишет:

Мда, хотелось бы быть объективным, - всё же Вова тут не прав. Сколько можно было бочку на существующую власть катить? Решил, что всё можно? Ну извини, теперь потягайся с теми, кого грязью поливал. Только вот как-то сразу жить ему тесно стало...

Понедельник, 16:42 - 5 июл 10
гость — «Гость - Знающему» пишет:

А что,надо с этой властью надо обязательно соглашаться? И она всегда права?Показательно "закрыть рот" Тимакову и делать,что хочешь в полной темноте?

Понедельник, 16:44 - 5 июл 10
гость — «Шнур» пишет:

Тимакова жалко, но почему то он скромно умалчивает, о том, что фонд оплаты помощников городского депутата - 100 тыс рублей в месяц, и наши депутаты тратят его далеко не на помощников.

Понедельник, 16:49 - 5 июл 10
гость — «Гость - Шнуру» пишет:

Как любите вы здесь - пукнуть не к месту,чтобы вонь пошла.Откуда вы знаете,как у Тимакова распределяется этот фонд? Вот у него-то он распределяется как раз на помощников. А вы,видимо,знаете практику других депутатов ? Тогда о них и говорите.

Понедельник, 16:57 - 5 июл 10
гость — «зающий - «Гость - Знающему»» пишет:

Не, я не о том. Хорошо, соглашаться далеко не обязательно. Но и в своём несогласии надо соблюдать определенные рамки. Давайте не будем забывать, что губера назначил президент, и что - мы хотим сказать, что это было взято "с потолка", и г-н Медведев просто предложил первую попавшуюся кандидатуру? Сомневаюсь... Вот Тимакова же почему-то не предложили! Соответственно, обвинение в адрес предложенного Президентом кандидата - косвенное обвинение в некомпетентности непосредственно в адрес Президента. А это уже - без пяти минут революция. Если Вова готов к этому - пожалуйста. Только тогда не надо говорить, что зрение плохое, и небо в клеточку видеть врачи не разрешают!

Понедельник, 17:03 - 5 июл 10
гость — «знающий - «Гость - Знающему»» пишет:

А если уж совсем по простому, по нашему: вы*бнулся - ответь... Не можешь? - Тогда нефиг было...

Понедельник, 17:09 - 5 июл 10
гость — «Гость -Зающему» пишет:

УУУ--ууу ! Как вы загнули! 37-й на пороге? Не пытаетесь ли "свержение" строя "пришить"? Да вас карьера Берии прельщает? Только судьба таких палачей была незавидной,вам об этом помнить надо.

Понедельник, 18:13 - 5 июл 10
Hank пишет:

гость — «Несостыковка» пишет:
>В.В. Тимаков - "православный политик" с мандатом депутата гордумы от прозападной партии "Яблоко". ???????!!!!!! Так ведь мечта Запада уничтожить православие, как духовный стержень России.

Не занимайтесь дешёвой демагогией. И не навешивайте ярлыков.
Лучше посмотрите непредвзято на конкретные дела людей широко открытыми глазами.

Что, представители ЕР, сидящие в облдуме и гордуме и говорящие красивые слова, сделали полезного для туляков ?
Стало легче мелкому бизнесу ? Стало проще устроить детишек в садики ? Уменьшилась плата за обучение в школах ? Больше спортплощадок возникло во дворах ? Мы стали меньше платить за услуги ЖКХ, за электроэнергию и газ ? Стало больше бесплатной и качественной медицины ? Безопаснее стало на улицах ?

Посмотрите, чем занимается депутатский корпус, помимо своих непосредственных обязанностей, которые им поручены избирателями. Посмотрите на уровень их доходов.
Что общего у этих жирных котов с простыми туляками, коих подавляющее большинство ? Вы не из их числа ?

А Тимаков делает конкретное нужное дело. Помогает как раз небогатому большиству.
Вся клевета состоит в том, что человек открыто называет вещи своими именами.
Ну прочтите внимательно ещё раз интервью:

>В Тульской области процветает коррупция, особенно - в сфере ЖКХ. Я более пяти лет занимаюсь этой проблемой, используя депутатский опыт (туляки избирали меня в представительные органы четыре раза). Убеждён и доказываю большим количеством материалов, что в Туле значительно завышены тарифы на обслуживание жилья, на тепло, на освещение мест общего пользования. Вся эта сверхплановая прибыль, по моему мнению, поступает в руки единственной частной компании-монополиста. В ходе приватизации весной прошлого года эта сверхпривилегированная компания продана за смешные деньги - около 30 миллионов рублей. По официальной оценке экспертов, цена занижена на порядок. Но мало того, новоиспечённые коммунальные бароны продолжают получать ежегодно очень солидные суммы (свыше 200 миллионов рублей) из областного бюджета. Я неоднократно, прямо и косвенно, обращался к губернатору с просьбой: проверить монопольные тарифы и не допустить, чтобы бюджетные деньги шли на покрытие несуществующих услуг. Но, вместо того, чтобы взять в оборот монополистов, губернатор взял в оборот моих единомышленников.

Понедельник, 18:43 - 5 июл 10
гость — «Народ» пишет:

ДУДИЛУ НА НАРЫ в ПЕТУШАТНЮ!!!

СВОБОДУ БОРЦУ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ-ТИМАКОВУ В.В.!!!

Понедельник, 19:08 - 5 июл 10
Hank пишет:

гость — «зающий - «Гость - Знающему»» пишет:
>... обвинение в адрес предложенного Президентом кандидата - косвенное обвинение в некомпетентности непосредственно в адрес Президента.

Вот это логика !
Когда президент самолично убирает губернаторов (или мягче скажем, провожает на заслуженный отдых или переводит на др. работу) – президенту дышится спокойно. А с Дудкой, у которого на глазах приватизировали МУП ЖКХ, горводоканал и электросети за копейки, так сразу “обвинение в некомпетентности” !

Какого хрена тогда губернатор занимает казенное кресло ? Значит одно из двух: либо мышей не ловит – тогда нахрена такой чиновник нужен, либо имеет собственный интерес, потому и закрывает глаза на безобразия, а заодно и рты тем, кто прямо говорит о безобразиях – а это уже не что иное, как та самая пресловутая КОРРУПЦИЯ.

Понедельник, 19:52 - 5 июл 10
гость — «Коренной народ» пишет:

Тиму ф топку! Даешь не лысых! Хотим честных и умных! Других нах!!! подпись: студентческая молодежь города.

Понедельник, 20:22 - 5 июл 10
гость — «умному» пишет:

Респект Тимакову! держись,народ с тобой!

Понедельник, 20:30 - 5 июл 10
гость — «Гость - Смеху» пишет:

Был бы как вы все - не гнобили бы так. Всю тяжелую артиллерию приспособили, суды,обыски,описи,приставы. Если бы эту энергию - да на борьбу с преступностью! Но нет,там можно нарваться на неприятности,а здесь - заслужить благодарность от руководства! И идеи и принципы - в одно место засунуть. Противно простым людям это всё,неужели не понимают горе-"небожители"?

Понедельник, 22:46 - 5 июл 10
гость — «масяня» пишет:

Никогда не была сочувствующей Тимакову, точнее, его партии, но то, что он, как человек - порядочный мужик знаю точно (пересекалась с ним в думских коридорах). Еще у него одно прекрасное качество - он умный и последовательный человек, не пресмыкался ни перед кем, а тем более, перед властью, никогда. Имеет свои убеждения и их отстаивает. То, что с ним сейчас пытается расправиться двд, говорит о порядочности этого двд. А Тимакова можно только уважать и сочувствовать ему.

Понедельник, 22:48 - 5 июл 10
гость — «Гражданин.» пишет:

Я уже писал в разделе - Сало котенку мало(Куда эта рубрика делась???) Друзья! Давайте семье Тимаковых купим всё новое! Что мы,нехристи что ли??? Ну по стольнику скинимся,не обеднеем же!!!Сколько народа в пряниках торчит.А то только переливаем из пустого в порожнее.Пусть наш суд принял справедливое решение.Бог им(судьям) судья.Можно это ж всё как то провернуть???

Понедельник, 22:55 - 5 июл 10
гость — «Гость - Гражданину» пишет:

Поддерживаю. Но как это сделать? Можно в редакцию передать или встречу там с Т. организовать. Редакция на пр.Ленина,107.Можно попробовать через них. Еще какие варианты? Предлагайте.

Понедельник, 23:07 - 5 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Готов помочь 500-стами,хоть и православному...Что,где,как? Кто координатор? Мыло?

Понедельник, 23:20 - 5 июл 10
гость — «Ледокол» пишет:

Поддерживаем. Опубликуйте реквизиты счета для перечисления денег для помощи Тимакову. Он теперь политический, обратитесь к жителям Тулы, тысяч сто, как минимум, ему помогут.
Депутаты гор. Думы от яблоко объявите голодовку.
А потом уйдите из депутатов. Почему молчит Филатов?

Понедельник, 23:45 - 5 июл 10
гость — «гость ..» пишет:

ну соберем деньги ну семье поможем.. а его-то дело бесперспективно , однозначно независисо от адвокатов даже хоть самых самых .. потому как дело заказное и вердикт будет в угоду чиновников.. это понимают все ..

Понедельник, 23:52 - 5 июл 10
гость — «дук» пишет:

где явлинский сука почему молчит

Вторник, 00:05 - 6 июл 10
гость — «Для Тимакова» пишет:

Владимир иди до конца, перестань надеяться на доброго батюшку царя. Неужто не ясно, что команда «фас» поступила сверху.
А всем остальным читателям сайта яркий пример, что реально в Тульской области (да и по всей России) наступил 37 год.

Вторник, 00:12 - 6 июл 10
гость — «Пипец-Для Тимакова» пишет:

В дополнении,а те кто верховодил в 37-ом пусть вспомнят,чем он для них закончился.

Вторник, 08:37 - 6 июл 10
гость — «зик» пишет:

явлинский ты где падла

Вторник, 08:46 - 6 июл 10
гость — «третий» пишет:

Тимакова судят за длинный язык и короткий ум...:)
Про 37 год - вечная фишка уголовников:)

Среда, 10:42 - 7 июл 10
гость — «знающий» пишет:

Полностью согласен с "третьим". Именно так - "длинный язык и короткий ум". Когда ещё было сказано: сперва подумай, а потом уж - скажи. И уж не в последнюю очередь - "что и про кого"!

Среда, 11:23 - 7 июл 10
гость — «третий» пишет:

А, говорят: "Языком трепать - не мешки таскать!" Ошибаются...
Здесь голова нужна светлая!

Воскресенье, 00:25 - 11 июл 10
гость — «Третьему и знающему» пишет:

Вот вы-то точно знаете,что говорить и кому. И служите верой и правдой тому,кто вас когда-нибудь пнёт ногой под зад. И не огорчится. Так как сейчас расплачивается за верную службу,обеспечивая ежедневное полное "корыто". Сколько уже вас,временщиков,пришло и ушло за ненадобностью. И ваш "длинный" ум только и позволяет не огрызаться на хозяйский ботинок и не куснуть его из чувства самосохранения и остатков преданности. Хоть раз вы за кого-то вступились просто так? Не из-за выгоды и какого-то интереса? Не оглядываясь при этом по сторонам- как бы чего не вышло? Ваша смелость - против слабых или из-за угла,когда вас не видят.Или под прикрытием "барина" или его телефонного права. А один на один - вас нет и не будет. Так как ооочень "умные" и оооочень "осторожные".

Воскресенье, 12:16 - 11 июл 10
гость — «Калькулятор» пишет:

Сижу, считаю сколько лет нужно потрудиться среднему жителю Тульской области, чтобы "заработать" на такие же "честь и достоинства за полтора миллиона". Что-то многовато получается. Если откладывать полностью всю зарплату, то столько не живут. Придется большинству туляков все-же жить нечестно и недостойно, но не голодая.

Воскресенье, 15:47 - 11 июл 10
гость — «Калькулятору» пишет:

Так и человек-то непростой-небожитель! Несолидно копейки требовать. А то подумают,что цена такая. А то сигнал для заинтересованных в будущей дружбе- такие у меня в употреблении суммы,не меньше. Ну и еще некоторые признаки некой мании...возможно...

Воскресенье, 16:19 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Успокойтесь. Я на пенсии и не один год. С губернатором не знаком, никогда и нигде не пересекался. В БД не работал и не работаю.
УВЕРЕН В ОДНОМ. ОБВИНЯТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ЛИШЬ ИМЕЯ ВЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
Как говорят профессионалы: ЕСЛИ ОН ВОР - ДОКАЖИ ЭТО И ПОСАДИ. ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ - СИДИ МОЛЧА(не пи...ди!).
Я думаю, что это очень справедливое утверждение.

Воскресенье, 17:24 - 11 июл 10
гость — «Калькулятор» пишет:

А вот в Калькуляндии по Калькуляции все, независимо от должности, и по чести, и по достоинству, и в правах абсолютно равны.

Вторник, 14:50 - 13 июл 10
гость — «состояние» пишет:

я очень даже неплохое :) по труду (с промахами)

Вторник, 01:32 - 13 сен 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Трепачь

Вторник, 18:50 - 29 июн 21
гость — «?» пишет:

Тимакова привили? Какие еще такие антитела? Прививать как всех. Наличие антител это не причина чтобы не вакцинироваться. Первую прививку до 15 июля, вторую до 15 августа

Среда, 07:13 - 11 авг 21
гость — «...» пишет:

Ну, привился? 15 августа уже в воскресенье.

Цитатник

Пока на этом месте мы построим клумбу к Дню города, с цветами, и потом посмотрим, как она будет себя вести

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика