ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 июля 2010 »


Кадры департамента спорта, туризма и молодежной политики

 Знакомьтесь, специалист департамента Елена Бахтина


Источник 


Д.МЕДВЕДЕВ: Бахтина Елена Владимировна. Пожалуйста.

Е.БАХТИНА: Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я являюсь депутатом Собрания представителей депутатов муниципального образованиия Кораблинское Кимовского района, Бахтина Елена. Я первый раз в этом году участвовала в муниципальных выборах и очень рада, что жители нашей деревни поверили в нашу молодость и активность. Я сама родилась на селе, живу там. Поэтому хотелось затронуть именно вопросы молодёжи у нас на селе.

Сейчас очень сложно в деревне, у нас из деревни бежит, можно сказать, молодёжь, а та, которая осталась, она почти спивается, так как у нас негде жить, негде учиться, негде работать, да и заняться нечем. Мы иногда выходим с ребятами гулять, и только одна фраза возникает в голове: глухо, как в танке. И более того, вообще обычно 8 Марта у нас же проводится конкурс «А ну-ка, девушки», а в этом году в одной из тульских деревень был конкурс «А ну-ка, бабушки». Это, конечно, здорово, что и бабушки могут принять участие в этом, но хотелось бы, чтобы молодёжи у нас оставалось больше на селе. И ведь именно 2009 год является Годом молодёжи, но это в деревне не совсем чувствуется, даже не все ребята об этом знают. Когда велась предвыборная кампания, я рассказывала, что у нас Год молодёжи, именно для молодёжи 2009 год, но не все об этом знают.

И во время предвыборной кампании, агитационной работы у меня возникла такая идея, что наши политические партии работают в большинстве случаев только в момент выборов и привлекают молодёжь только в момент выборов, а можно было бы и не забывать потом о селе и активно работать после выборов. Вы же неоднократно встречаетесь с лидерами политических партий, и, Дмитрий Анатольевич, может быть, Вы их научите, как правильно работать с молодёжью, потому что, на мой взгляд, должны быть соревнования за ту самую энергичную, успешную молодёжь, которая стремится чего-то добиться. А у нас на селе это не чувствуется, и ребята просто не знают, что они могут быть полезны этому обществу и чего-то добиться в жизни.

Ещё, конечно, я хотела бы затронуть такой вопрос: о наших СМИ и кинематографе, потому что о селе сейчас, о роли села не снимается совершенно фильмов, хотя телевидение на деревне у нас показывает пять каналов, и в принципе больше смотреть нечего. Газета приходит одна, все читают, смотрят телевидение. И воспитывается молодёжь на чём? На Ксении Собчак, на «Доме-2». Хотелось бы видеть именно то, что происходит в соседнем районе, какие молодые успешные ребята у нас есть на селе и как они могут поделиться этим опытом, чего они добились, и чтобы мы могли пользоваться этим опытом, чтобы рассказывали: я индивидуальный предприниматель, я открыл в деревне продуктовый магазин. И как он это сделал.

И тоже такая просьба: может быть, побольше на основных наших каналах или, не знаю, в газетах, в журналах молодёжных статей именно о сельских жителях, о тех успешных ребятах, которые добились чего-то в этой жизни.

Спасибо.

Д.МЕДВЕДЕВ: Спасибо. Елена Владимировна, Вы сами-то от партии какой-то избирались или нет?

Е.БАХТИНА: Я избиралась от партии, но не являюсь членом партии.

Д.МЕДВЕДЕВ: От какой?

Е.БАХТИНА: От «Единой России». Но моя работа только начинается, поэтому на своём муниципальном образовании я буду вести активную работу.

Д.МЕДВЕДЕВ: Молодец, правильно сориентировалась сразу же. Дело-то вот в чём. На самом деле партийцы, не важно, о какой партии идёт речь, это такие же люди, которые ходят по земле и у которых должна быть та же самая жизненная мотивация, как у тех, кто не принадлежит к партии. Поэтому Вы правы, политические партии, конечно, не должны быть только машинами для проведения избирательных процессов, хотя во многих странах так именно и устроено. У нас немножко другие традиции, это правда. Но от того, насколько будут активны отдельные члены партии и те лица, которых партии поддержали в избирательной кампании, от того и будет зависеть общий климат. Поэтому, мне кажется, нам нет смысла говорить: дайте поручение партийным верхам, пусть они этим занимаются. Нужно самим этими вопросами заниматься.

Я согласен с тем, что в деревне ситуация очень непростая. И не только у Вас, но практически любая деревня страдает от оттока молодёжи, от того, что реально отсутствует нормальная инфраструктура, нет возможности построить нормальный дом, или если строится, то медленнее гораздо, чем мы бы того хотели, нет детских садов, нет социальной инфраструктуры, особенно в условиях, когда рядом город. У нас страна большая, в некоторых случаях от деревни до деревни 300–500 километров, и в силу объективных причин люди остаются и никуда не уезжают. Но ситуация в Тульской области принципиально другая. Здесь можно сесть на автобус или на электричку и за 15–20 минут быть в городе, устроиться куда-то на работу и получить минимальный набор благ, который есть в городе. И это, конечно, соревнование, в котором деревня проигрывает. Поэтому наша наиважнейшая задача в Год молодёжи и в другие годы – развитие социальной инфраструктуры на селе. Если мы это не сделаем, то у нас село и дальше будет деградировать. Всё остальное – это уже вторичные вещи. Конкурсы – всё это здорово, хорошо, но если будет нормальное жильё, если будут нормальные рабочие места, если будет нормальная социальная инфраструктура, то люди будут жить. Тем более что традиции жизни на селе в нашей стране огромные, история тысячелетняя. У нас треть страны живет в деревне. И, в общем, не хочет никуда уезжать, лишь бы условия были нормальные. Но вот эта задача самая сложная и, естественно, рассчитанная на очень длинный, долгий период.

Что касается средств массовой информации. Вы знаете, жизнь так устроена, что люди хотят получать информацию о себе, психология человека так устроена. Им интереснее слышать о том, что происходит в родной деревне или в соседнем районе, чем о том, что происходит где-нибудь за границей. Поэтому средства массовой информации, конечно, должны отражать реальную, действующую ситуацию в регионе. Это не значит, что мы должны, допустим, по всем каналам крутить только региональные репортажи. Нет, должны быть разные возможности, разные каналы. Вы сказали: у нас в деревне всего пять телевизионных каналов. Я вспоминаю своё детство, тогда был один телевизионный канал в городе Ленинграде. И ничего!

Поэтому вопрос не в том, что пять каналов уже мало, хотя на этот вопрос тоже есть ответ. Через несколько лет в любой деревне будет 20 каналов, в самой отдалённой, потому что, как только мы перейдем на цифру, разницы не будет: деревни, которые в пяти километрах от города или которые в 10 тысячах километров. Но это только часть задачи. Важно, чтобы соответствующие средства массовой информации использовали информацию с мест, использовали продукты, которые готовятся уже в регионах, и использовали качественным образом, не для галочки какой-то репортаж из деревни, а заинтересованные, нормальные сюжеты были бы. Для этого, на мой взгляд, существуют сейчас разные возможности. Во-первых, общее количество каналов всё равно будет расти, и в том цифровом пакете, который мы предполагаем сейчас внедрять, уже практически сразу же должен быть предусмотрен региональный компонент. Что это значит? Это будет означать, что 24 часа в сутки один канал будет крутить региональные новости, сюжеты, и это создаст неограниченные, колоссальные возможности для того, чтобы показывать жизнь собственной страны, показывать жизнь собственного края, что называется.

Во-вторых, конечно, нужно поддерживать и региональные газеты, это тоже очевидно, потому что наши люди всё-таки любят читать газеты. И основной массив газет, который читается, это именно районные газеты. Это не федеральные газеты, которые, в общем, действительно могут быть красиво оформлены, и там интересные вещи печатают, но всё-таки люди подсознательно тянутся к региональным газетам, и в этом смысле, конечно, в условиях кризиса они нуждаются в дополнительной поддержке.

И ещё одна возможность – это, конечно, интернет, потому что интернет-технологии открывают самые разные возможности, и тут безразлично уже будет, что деревня, что столица, доступ в интернет открывает возможности колоссального уровня. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, я считаю, что самое главное сейчас не впадать в депрессию и в то же время не ждать пряников из столицы. Нужно на своём месте заниматься исполнением своих обязанностей – то, чем, я уверен, Елена Владимировна, Вы будете заниматься как молодой депутат. Я желаю Вам в этом успехов.

Е.БАХТИНА: Спасибо.


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:53 - 5 июл 10
гость — «322223» пишет:

Ольга Кузнецова вместе со своим голым как бы бюстом нервно курит в сторонке.

Понедельник, 11:56 - 5 июл 10
гость — «Паук» пишет:

Ну эта тащемта общечеловеческие ценности, например. Какие могут быть лучше, например?

Понедельник, 12:06 - 5 июл 10
гость — «Весёлый» пишет:

Да,страшная ТЁТЯ далека от молодёжной политики,туризма...Видать "трётся" возле спорта,точно возле БОКСА...

Понедельник, 12:29 - 5 июл 10
гость — «наркоман» пишет:

Даже мне страшно, что только не привидется.

Понедельник, 12:35 - 5 июл 10
гость — «мимо» пишет:

Что-то странный интерес у Вас, дорогие пряники, именно к одной структуре.
Ну и что? Девушка на вечеринку Хэллоуин ходила. Что? Это запрещено?

Понедельник, 12:47 - 5 июл 10
Tитановый Клык пишет:

А разве мы в чем-то Елену Бухтину обвиняем? Наоборот, продвинутая девушка из "Наших"

Понедельник, 12:48 - 5 июл 10
гость — «Тарел» пишет:

ЖЕНСКОЕ РЫЛО администрации.

Понедельник, 12:59 - 5 июл 10
гость — «La Cadena Muerte» пишет:

я, конечно не знаю, но судя по лицу, девушкой она была очень давно))))) покрайней мере биологически, хотя все по томуже лицу можно предположить, что физиологически продолжает оставаться ею и по сей день.
Кстати, готичности тут особой нет, да и фотка в общем-то в пределах морали и нравственности госслужащего))))) не то что начальственные ушки спаниеля)))))

Понедельник, 13:06 - 5 июл 10
гость — «панк» пишет:

я знал, что мэнсон из Тулы!!!

Понедельник, 13:08 - 5 июл 10
гость — «чел» пишет:

кажется,я ее видел на одном сайте знакомств под именем ГОТка!

Понедельник, 13:09 - 5 июл 10
гость — «МерлинМенсон» пишет:

-Страшно у вас как-то в коридорах власти)))

Понедельник, 13:13 - 5 июл 10
гость — «сказка О том как камарики всю кровь из котёнка выпили» пишет:

Мерлин Менсон всю жизнь искренне полагал, что он король эпотажа, но придя по приглашению Елены Бахтиной на детский утренник в МДОУ Детский Сад №138 города Тулы, узнал, что он обыкновенный бабай.

Понедельник, 13:14 - 5 июл 10
гость — «Петрович » пишет:

Красавица! :-*

Понедельник, 13:21 - 5 июл 10
гость — «__» пишет:

ОБНИМИ МЕНЯ МИЛЫЙ Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ

Понедельник, 13:23 - 5 июл 10
гость — «Армэн» пишет:

Это та самая девочка, которая подписывала открытки в фан-клуб Дудки про то что готы нуждаются в поддежке губернатора??? Это она "Ночная Птица"???

Понедельник, 13:26 - 5 июл 10
гость — «Боюсь» пишет:

Давайте лучше голеньких!

Понедельник, 13:30 - 5 июл 10
гость — «Пушистый Журналист» пишет:

Голая мне не понравилась, она никакая. А эта новенькая просто идеал красоты. У Тима Бартона она в фильмах снималась я видел :)))

Всё! Отпрашиваюсь с работы иду приглашать на свидание!!!

Понедельник, 13:31 - 5 июл 10
гость — «AleX» пишет:

Скажи мне губернатор кто твои подчиненые и я скажу кто ты

Понедельник, 13:32 - 5 июл 10
гость — «Повезло ему» пишет:

Некоторые Готы фанатеют от Дудки!

Понедельник, 13:44 - 5 июл 10
гость — «333» пишет:

Слепнев окончательно скомпрометировал Губера... Наши варианта 2005-2007 были намного сильнее. Коля зачем ты берешь эмбицилов!!!! А она кстит еще депутат одного из районов

Понедельник, 13:48 - 5 июл 10
гость — «Версия» пишет:

А может так оказаться, что Николай и проплатил эту всю рекламу Пряникам???

Понедельник, 14:10 - 5 июл 10
гость — «Матрешка» пишет:

ох, кому-то Слепнев мешает!! ох, кто-то боится его команды!!! Ох,как явно-то все!! "Наши" рулят!!!

Понедельник, 14:11 - 5 июл 10
гость — «Обоссываюсь на вас» пишет:

А кому не нравится эта девушка, может подрочить на фотку Тимакова.

Понедельник, 14:22 - 5 июл 10
гость — «Деревян» пишет:

Ждем фоток с вечеринок губера и Ко.... А чё ПРяники, слабо???? Вот тут жара и начнется. Можно даже студенческие или какие-нить школьные.

Понедельник, 14:34 - 5 июл 10
гость — «Румпи» пишет:

Вспоминаю Ералаш, когда девочка измазала себя в косметике, только там девочки было 3 годика.

Понедельник, 14:40 - 5 июл 10
гость — «Похоже» пишет:

весь отдел у одного фотографа себе портфолио заказывал?

Понедельник, 14:41 - 5 июл 10
гость — «Не Кока-Кола» пишет:

Проплачены ли эти публикации?
Кто заказчик?
Зачем проплачивать такую масштабную рекламную кампанию?
Сколько на них потрачено бабла? (если конечно потрачено)

Голая чиновница (оценка изходит из прайсов и мнений специалистов)
- 10 статей на пряниках - оценочная суммарная стоимость 50 000 руб
- пол первой полосы в Слободе - оценочная стоимость 40 000 руб
- Российская газета - по оценкам около 30 000 руб

Посчитаем состоятельные кроты... На какую сумму вложились в рекламу этой незаметной девочки? Можно было купить ей дешевенькую машину или вагон драгоценностей. Но кто то явно вкладывается в перспективу.

Понедельник, 14:44 - 5 июл 10
гость — «Нефор» пишет:

Значит Президент общается с Готтами? А губернатор с Готтами не общается?

Понедельник, 14:44 - 5 июл 10
гость — «параорбитальная гематома» пишет:

бля!!! уж и из дома выйти нельзя! а я всегда такая! вот!!!

Понедельник, 14:45 - 5 июл 10
гость — «Цветочник» пишет:

Цветочки завяли, замени.

Понедельник, 14:46 - 5 июл 10
гость — «Игорь» пишет:

Эта страшноглазая тоже член Клуба любителей губернатора Дудки?

Понедельник, 14:49 - 5 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Публикация на пряниках уже давно - 25.000 :)))

Забыли комсомолку и Московский комсомолец ...

Понедельник, 14:50 - 5 июл 10
гость — «Анатолий» пишет:

Всегда думал что фан-клуб Дудки - это сборище высокооплачиваемых фриков.

Понедельник, 14:53 - 5 июл 10
гость — «параорбитальная гематома» пишет:

это у меня от работы. устаю очень.

Понедельник, 14:57 - 5 июл 10
гость — «Не Кока-Кола» пишет:

Ну полтораста тысяч накапало на голые сиськи.

Это солидная сумма.
Рекламная кампания прошла замечательно. Теперь все чиновники знают девушку "в лицо" и по имени. Половина населения Тулы тоже прониклась.


Тиражи: Слобода кажись 80 000 тиража, МК и КП кажется по 10 000, + пряники 2000 посетителей........ а население Тулы кажись меньше чем 500 000 народу....
Поделим на арифметику, получим, что половина населения города включая грудных детей и древних стариков знает голую чиновницу "в лицо" и по имени.

Далеко не каждого депутата знает столько народу.

Может быть это подготовка к выборам?

Понедельник, 15:04 - 5 июл 10
гость — «Матвей» пишет:

А я поржал, когда опубликовали две фотки "с котом на диване" одну упитанную, а другую маленькую.

Понедельник, 15:06 - 5 июл 10
гость — «Продолжаем Разговор» пишет:

Руководитель федерального агентства по делам молодежи России Василий Григорьевич Якеменко демонстрирует голое тело:
http://www.nekf.ru/news/2010-06-30-437

Понедельник, 15:07 - 5 июл 10
гость — «Для Разговор» пишет:

Многие люди стараются быть красивыми, но не у всех получается.

Понедельник, 15:08 - 5 июл 10
гость — «Стиляга из Москвы» пишет:

Василий красавец! Комиссары движения НАШИ в своих ЖЖ пишут, что Василия могут сделать следующим президентом.

Понедельник, 15:14 - 5 июл 10
гость — «для «Не Кока-Кола»» пишет:

в с каких пор первая полоса в слободе всего 40 тыс.? с меня больше просили

Понедельник, 15:20 - 5 июл 10
гость — «Квас Не Кола» пишет:

Половина Первой полосы

Понедельник, 15:38 - 5 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

Это что ж? Еще одного молодого перспективного кадра село лишили? Под разговоры о подъеме села перетащили в БД?
Вот цена всем байкам про любовь власти и готки к деревне!

Понедельник, 15:39 - 5 июл 10
гость — «firegreen» пишет:

Круто выглядит на фото. Наверное бухала перед фотосъемкой?

Понедельник, 15:48 - 5 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Губернатора поздравили… готы
Они написали мощному региональному политику, что «очень нуждаются в нём».

http://www.pryaniki.org/view/article/8310/

Понедельник, 15:49 - 5 июл 10
гость — «Вопрос » пишет:

А чей она депутат? Какой район такую представительницу делегировал во власть?

Понедельник, 16:04 - 5 июл 10
гость — «комментарий» пишет:

Похвала президента мне немного вскружила голову,поэтому когда выходила перепутала дверь с окном.Ну как видите повезло!Ударилась только головой,ну и цветочек сорвала зубами.

Понедельник, 16:07 - 5 июл 10
гость — «За красоту!» пишет:

Радует, когда во власти красивые люди.

Надоели всякие гоблины и голые сиськи.

Понедельник, 16:15 - 5 июл 10
гость — «Я» пишет:

Общение Ебахтиной и ДАМ очень интересно.

Понедельник, 16:21 - 5 июл 10
гость — «Тов. Сталинцев» пишет:

"Департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике"

А можно узнать, чем занимается данный департамент? Каковы результаты работы?

Понедельник, 16:22 - 5 июл 10
гость — «Сбежала» пишет:

Сбежала,обманула односельчан и Медведева.

Понедельник, 16:29 - 5 июл 10
гость — «Для Тов. Сталь» пишет:

А другие департаменты чем занимаются?

Понедельник, 16:32 - 5 июл 10
гость — «типа я» пишет:

Увидела фото руки тряслись20 минут. Мозги в голове закипели от страха. Надо же так выглядеть. И накрашеная страшная и не крашенная страшная.

Понедельник, 19:16 - 5 июл 10
гость — «Личное Мнение» пишет:

Мне кажется, что это разборки молодежных движений. Я знаю что движению "Новая Сталь" сказали, что они будут царствовать и владеть молодежной политикой. Но для этого необходимо убрать старых нашистов, которые закогтились по всей стране.

Мне думается, что всё это разборки Нашистов и Сталинистов.

Понедельник, 19:35 - 5 июл 10
гость — «Виктор» пишет:

Нашисты, Сталинисты, Дуддисты, Гвардецы, Социалисты - в чем разница?

Чем все эти молодежные проекты отличаются?

Понедельник, 19:58 - 5 июл 10
гость — «Алексей» пишет:

Лена ввобще молодец, и то, что она способна на такие вот молодежные перфомансы только ее красит. А вы стааааарперы, смотрите и завидуйте!

Понедельник, 19:59 - 5 июл 10
гость — «Комент» пишет:

Начальник у неё суровый, но справедливый, сцуко! (вы*б*л, но потом цветы подарил!)

Понедельник, 22:31 - 5 июл 10
гость — «Ох уевший» пишет:

Теперь понятно кто "Демотиваторы" для инета строчит ;)

Вторник, 11:29 - 6 июл 10
гость — «))))» пишет:

Ходют слухи, что Слепнева Будке навязали, ну там по федеральной программе внедрения нашистов во власть - типа по разнорядке. И кажется ТатьянПетровна теперь хочет показать, что навязали мальчика от которого с его девками одни проблемы. На месте Слепнева, ту которая с сиськами, я бы все-таки уволил в другую структуру - подальше от себя, а эту с глазами, впринципе можно и оставить - здесь как раз фотка безобедная

Вторник, 13:50 - 6 июл 10
гость — «Для )))» пишет:

Мы тут девочек красивых обсуждаем, а вы нам про какого та Слепнева примазываетесь.

Вторник, 14:14 - 6 июл 10
гость — «Спокойный» пишет:

Господа, радость пришла в наш дом!!! Появилась новая тема для активного словоблудия - страшное лицо сотрудницы департамента. А то обсуждения бюста чиновницы уже порядком надоели. Неплохо было бы в ближайшее время разместить здесь коллективное фото депутатов, или чиновников мужского пола на помывке в бане. Вот неисчерпаемая тема. У кого больше, у кого меньше, кто обрезанный, а кто нет... Вообще-то есть народная мудрость "Когда коту делать нечего - он яйца лижет". А если серьезно, то в свободное от работы время будь ты хоть готом, хоть стихоплетом - личное дело каждого. Если есть конкретные претензии к ее работе - высказываете, нет претензий - нечего херней заниматься.

Вторник, 14:17 - 6 июл 10
гость — «Мысли вслух» пишет:

Говорят что в некоторых организациях при приеме на работу существует фейс-контроль.

Но не менее нелепыми кажутся слухи, что при приеме в некоторые молодежные организации существует обрез-контроль.

Вторник, 16:05 - 6 июл 10
гость — «Без имени» пишет:

Ну что к Слепневу прицепились? Он уже неделю не в департаменте рулит, а в Веневе...

Вторник, 16:10 - 6 июл 10
гость — «Для Безымени» пишет:

А что он там делает? Селистарт?

Вторник, 16:26 - 6 июл 10
гость — «всем » пишет:

Возможно, фот из личных запасов с личного мероприятия. Какая кому разница как я (она) навожу макияж дома. Это ее дело. Зачем это обсуждать. давайте теперь всех караулить и снимать по тихому. Очень правильно, что журналистам морды бьют когда они лезут в чужие дела.

Вторник, 17:52 - 6 июл 10
гость — «))) для "для((("» пишет:

Красивых? Ну вы, батенька, затейник))))) Из красивых здесь последний раз только Юлька Филимонова светилась)))

Вторник, 18:22 - 6 июл 10
гость — «чин» пишет:

Публичные люди (нормальные,конечно) свою частную жизнь оберегают от постороннего взгляда,если это не во благо.Идиоты поступают с точностью до наоборот.Отсюда вопрос:легко ли г.Родионову работать в таком коллективе?

Четверг, 00:01 - 8 июл 10
гость — «Ответ некоторым» пишет:

Дорогие "друзья" этот, как некоторые выразились "эмбицил" имеет два красных диплома (причем не купленных!!!, а заработанных собственным умом). Это во-первых. Во-вторых,с чего вы взяли, что она гот? Готы в таком виде везде ходят, кто-нибудь видел в Департаменте ее в таком виде? Вы когда в школе на детских утренниках выступали все действительно думали, что баба-яга, дед Мороз и Кощей бессмертный - это ваш образ жизни? Так что прежде, чем кидаться на людей, как цепные псы, загляните в свой шкаф, какие там у вас скелеты.

Четверг, 12:58 - 8 июл 10
гость — «Предупреждать надо!» пишет:

у монитора может быть беременная женщина!

Четверг, 14:13 - 8 июл 10
гость — «???» пишет:

а с медведевым она в таком же виде разговаривала? тогда понятно почему он ей ответил: "... не ждать пряников из столицы. Нужно на своём месте заниматься исполнением своих обязанностей – то, чем, я уверен, Елена Владимировна, Вы будете заниматься как молодой депутат". Но Елена Бахтина - ошибка президента

Четверг, 14:14 - 8 июл 10
гость — «Для Ответ некоторым» пишет:

Так это в шкафу было??? Я подумал около окна

Ну все равно очень красиво, я в восторге.

Четверг, 14:16 - 8 июл 10
гость — «Петр» пишет:

Я её считаю единственной красивой женщиной во всем этом молодежном департаменте, но многие со мной могут не согласиться.

Четверг, 16:35 - 8 июл 10
гость — «Ужас» пишет:

Гадость какая

Воскресенье, 12:20 - 11 июл 10
гость — «9» пишет:

Я не знаю, какой работой занимается ЕБАХ в департаменте, но знаю, что она круглая дура. Закончила педучилище, а потом заочное отделение филфака ТГПУ. Амбиции есть, языком трепет, но ни поддержки, ни ума.....Хотя в наших департаментах других-то мало...

Воскресенье, 13:28 - 11 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Прально.Ребро Адама.Классика.

Воскресенье, 13:55 - 11 июл 10
гость — «танк» пишет:

не надоело вам еще ребята? толку то, от ваших базаров ноль.

Четверг, 03:10 - 15 июл 10
гость — «Правда» пишет:

с Е. Бахтиной общалась. Была оченьььььь удивлена ее недалекому уму, ограниченности и примитивному мышлению. Как жаль, что такие во власти!!!!!!!!!! А партии "ЕР" - большой минус.

Понедельник, 20:39 - 1 ноя 10
гость — «Николай» пишет:

Ну что вы напали на человека.
Я с ней тоже общался. Нормальная позитивная девчонка.
Складывается такое впечатление, что ее ругают только потому, что она работает в этом злополучном департаменте.
Фото скорее фотошоп, что то она на Гота не похожа по жизни ничем. Хотя в тихом омуте...:-))

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика