ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 июля 2010 »


Поддержи справедливость вместе с Тульскими PRяниками!


Тульские PRяники начинают акцию по сбору средств в поддержку Владимира Тимакова.

 В прошлый раз мы попросили юристов  обсудить ситуацию с иском Вячеслава Дудки, который потребовал обвинить политика  в уголовном преступлении, то есть клевете. 

Мнения наших читателей разделились на тех, кто считает, что Владимир Тимаков должен понести наказание за клевету, поскольку он, действительно, совершил преступление. В связи с этим  в поддержку иска открыто выступил Александр Машков:

“Тимаков В.В. публично назвал действующего губернатора Тульской области Дудку В.Д. "коррупционером", не приведя никаких фактов его личной "коррупции". И что Дудка В.Д. должен это спокойно глотать? Тогда он соглашается с Тимаковым. Но Дудка с ним не согласен. Более того, считает себя оклеветанным. А как бы вы все поступили, если бы каждого из вас принародно назвали, например, "вором"? Не удивлюсь, если бы кто-нибудь заехал такому обличителю по морде лица. Но губернатор обязан, именно - ОБЯЗАН, защищать свое имя и должность законными способами. Это как раз и происходит. Я бы делал тоже самое. Думать надо прежде, чем говоришь или пишешь. Всякий, кому известны случаи коррупции, может пойти (адреса известны) и сообщить о таких фактах. При этом надо помнить, в том числе и Тимакову В.В., что ответственность за клевету, оскорбление и заведомо ложное сообщение о преступлении никто не отменял, в том числе и по отношению к действующим политикам”.

Но были и другие мнения. Например, наш читатель назвавшийся журналистом, который считает, что “ ответчик излагает лишь свое мнение об истце, следовательно, это оценочное суждение, не являющееся предметом защиты. Совершенно непонятно на каком основании возбуждено уголовное дел? Опять же, что истец посчитал клеветой?”

Оказались среди наших читателей и те, кто откровенно ненавидит Владимира Тимакова и радуется, что он может быть осужден. 

Мы, со своей стороны, откровенно стоим на позиции защиты Владимира Тимакова в уголовном деле о клевете и считаем, что оно политически мотивированно. Гигантский в масштабах Тулы и России иск в 1 млн. рублей, с которым согласился суд. А теперь еще и уголовное дело, которое  СУСК отказывалось возбуждать то ли два, то ли четыре раза.

 Все это говорит, на наш взгляд, об отсутствии в нашей области справедливого правосудия и коррумпированности правоохранительных органов. Впрочем, это проблема всей России. Просто в Тульской области случай с Тимаковым в очередной раз наглядно проиллюстрировал положение дел.

Тем не менее, Владимир Тимаков не намерен складывать руки и мы ему в этом ему обязаны помочь. Почему? 

 Во-первых, ему противостоит вся административная машина области, обслуживающая прихоть одного человека.

 Во-вторых, если не давать отпора власти, то она еще больше будет чувствовать себя безнаказанной.

В-третьих, потому что Владимир Тимаков защищал всех нас, а теперь пришло время и нам защитить его.


Тульские PRяники объявляют сбор средств на  оплату услуг адвоката, который будет готовить иск в Страсбургский суд по правам человека.

Сумма, которую требуется собрать, составляет ориентировочно 150 тыс. рублей.  Даже если нам удастся собрать хотя бы  часть этой суммы, это будет наша общая победа над злом, которое окружает нас и намерено превратить нас в быдло. 

Пока у нас есть только номер счета на Яндекс-деньги 41001638322137

Далее, возможно, мы дадим реквизиты счета  в банке  

Пусть это будут символические суммы, но главное, они дадут возможность убедиться, что справедливости  можно добиться, если действовать  сообща, всем миром. 

О поступлении средств на счет мы будем отчитываться перед вами. Все пожертвования обязуемся сохранить в тайне.  

Пишите нам на редакционную почту tulapryanik@gmail.com

 

 

 

 первый взнос уже есть! СПАСИБО!!!





Вот еще реквизиты счетов, на которые можно положить деньги

Все, кто желает оказать финансовую помощь Владимиру Тимакову на судебные расходы и компенсацию наложенного на него штрафа, может перечислить средства на электронный кошелек Яднекс.Деньги (номер счета: 41001636535584) или перечислением в Благотворительный фонд "Наш любимый город" (банковские реквизиты: ИНН 7103038182, КПП 710301001, ОАО БАНК "Тульский промышленник", Р/С 40703810400000000159, Кор/с 30101810700000000729, БИК 047003729)

Источник 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:21 - 7 июл 10
гость — «Тов. Сталинцев» пишет:

А я бы лучше на отставку Дудки денег дал. Сколько надо собрать денег Дудке, чтоб он убрался вместе со своей шайкой?

Среда, 21:35 - 7 июл 10
гость — «Гостья» пишет:

Поддерживаем, перечислим. Но это только первый шаг, спасибо за мужество. Клык, скажи Володе, чтобы он мне лично позвонил.

Среда, 21:48 - 7 июл 10
гость — «Гостивший» пишет:

У бывшего депутата ТОД и так бабусиков хватает, это он должен малоимущим помощь оказываь...

Среда, 21:49 - 7 июл 10
гость — «третий - Редакции» пишет:

А вам больше ничего и не остаётся. Корпоративная круговая порука...:)

Среда, 21:56 - 7 июл 10
гость — «Любитель природы» пишет:

Согласен, что у бывшего депутата и тем паче - зам. преда - "есть". Но, тут дело принципа! Завтра куплю карточку и перечислю 100 рублей, согласен, что "символично", но заодно проверим "живые души".

Среда, 22:09 - 7 июл 10
гость — «Неизвестный художник» пишет:

Хотя я и аполитичен, и вовсе не сторонник большинства политвзглядов Владимира, по-человечески присоединюсь со своей скромной матпомощью. Уж чем могу... Каждый человек имеет право на ошибку, а сострадание к ближнему и умение прощать не всем дано, к сожалению, а у роботов нет ни серого вещества, ни души.

Среда, 22:12 - 7 июл 10
гость — «вопрос» пишет:

Как перечислить деньги на указанный счет?

Среда, 22:13 - 7 июл 10
гость — «Почему» пишет:

"В-третьих, потому что Владимир Тимаков защищал всех нас, а теперь пришло время и нам защитить его."

Когда, где, с каким результатом была осуществлена "защита всех нас"? Конкретнее.

Среда, 22:13 - 7 июл 10
гость — «Туляк» пишет:

Поясните, как выполнить операцию по переводу денег?

Среда, 22:23 - 7 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Об расчетах в яндекс-деньгих можно почитать здесь http://money.yandex.ru/prepaid/

Среда, 22:26 - 7 июл 10
гость — «Любитель природы - «вопрос» и «Туляк»» пишет:

Завтра купите карточку "Яндекс-деньги", зайдете в инет, откроете "кошелек" и перечислите с купленной карточки "средства борьбы" на указанный выше адрес.

Среда, 22:26 - 7 июл 10
гость — «Иван» пишет:

Дайте кошель РУ вебманей!

Хинт: Пополнять счет Я.Денег и Вебманей можно в терминалах Киви (и прочих) легко и просто. Выбираете платежную систему, вводите номер кошелька, платите, берете чек. Все.

Среда, 22:30 - 7 июл 10
гость — «Обращение» пишет:

К руководству газет Молодой коммунар, Свободы и других тульских газет, радиостанций и телекомпаний.
Просьба, дать эту информацию в свои СМИ.
Вы же честные и порядочные люди, имеющие личное человеческое достоинство.

Среда, 22:34 - 7 июл 10
гость — «Любитель природы - «Обращение»» пишет:

Особенно редактор "Слободы", после "позирования" со "свистком", при вручении псевдопремии "человек года"! =)

Среда, 22:38 - 7 июл 10
гость — «гость» пишет:

да не в деньгах дело даже, не жалко.. и конечно, сколько могу помогу, но не от души, а потому что понимаю какого ему.. Но кто поможет тем кто сегодня задавлен тем же правосудием, прокуратурой и чиновниками всех мастей, действующих слажено как один механизм, что собственно и есть преступное сообщество простым гражданам? Над кем нависла угроза их жизни, их детям их свободе и притягиваются за уши псевдоснования для помещения в психушку посредством подсученных, извините, лжесвидетелей, понятых и т.п. Пусть не деньгами , которых у них-то уж точно нет! Тем кто в одиночестве и рассчитывать кому на помощь не приходится уже потому что их имена негромки.. И тем , кто в таком же или даже худшем положении в свое время, тот же Т отказал в помощи, будучи на не рядовом посту в областной власти. может быть это и есть огульно употребленное "защищал всех нас" Тех кто в одиночку проходит этот путь без помощи какой-либо. и сгинет безвестно.

Среда, 22:45 - 7 июл 10
гость — «Любитель природы » пишет:

А ведь "Гость" прав! Был такой период в твоей жизни! Ответь Володя, Гостю. Почему ты когда "зазвездился" - не помогал конкретным людям в их проблемах? "Гостю" - опишите когда к нему обращались за помощью и что он ответил? "Гостю" - уверен он осознал свои "промахи и огрехи". Но все же - опишите, интересно узнать.

Среда, 22:48 - 7 июл 10
гость — «Гостья » пишет:

Следующая акция, не откладывая в долгий ящик, подписание открытого заявления в защиту Тимакова и его опубликование. Почему молчит Филатов?

Среда, 22:50 - 7 июл 10
гость — «Любитель природы -«Гостья »» пишет:

Шутка дня! =)

Среда, 23:07 - 7 июл 10
гость — «Гостья » пишет:

Готовьте текст для обсуждения.
Я подпишу первой.

Среда, 23:28 - 7 июл 10
гость — «гость ..» пишет:

а может быть создать обшественную правозащитную организацию, которая могла бы помогать всем нуждающимся, в составе которой был бы сильный независимый юрист, на содержание которого и пожетвования собирать в виде членских взносов? Коли формальные по сути состоят из тех же замаскированных чиновников и "правоохранителей", действующих в корпоративных интересах и разводящих граждан.

Среда, 23:31 - 7 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Создать фонд зв отставку Дудки. Дадим денег его снимут.

Среда, 23:59 - 7 июл 10
гость — «густав» пишет:

присоединяюсь к "тов. Сталинец" даю 10 рублей:)

Четверг, 00:43 - 8 июл 10
гость — «согласен с «гость ..» » пишет:

создание общественной правозащитной организации явно назрело. вся это история с тимаковым - наглядное тому подтверждение. ведб и в самм деле пора что-то делать,от одних слов на этом сайте, кторый больше похож на стену плача, мало. клык, займись организацинй - поддержать мы можем, тебе доверяем, кто-то же должен начать

Четверг, 00:58 - 8 июл 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Сегодня попрошу родственника перечислить 1000 рублей. Граждане, не жмитесь. Эти деньги Тимаков вам вернет стократно.

Четверг, 01:13 - 8 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Предлага собрать деньги и засыпать ими площадь перед администрацией области. Выставить плакаты Дудка убирайся.

Четверг, 05:18 - 8 июл 10
гость — «Полуночники» пишет:

Политическое дело Тимакова – последний рубеж обороны перед беспределом вертикали власти. Сейчас главный вопрос – смогут ли само организоваться в единый кулак туляки, имеющие личное человеческое достоинство, не желающие жить по лжи. МЫ НЕ БЫДЛО..
Титановому Клыку, просьба к ВАМ, дайте информацию в конце статьи о способах перечисления денег.
К читателя сайта, которые готовы лично принять участие в акции, расскажите об этом своим знакомым.
Предлагаем акцию проводить под лозунгом - МЫ НЕ БЫДЛО.

Четверг, 07:17 - 8 июл 10
гость — «третий» пишет:

Узнаю родную Тулу: болтавни на мУлЬЁны рублей, реальных дел (как и ожидалось) на копейки...)

Четверг, 07:49 - 8 июл 10
гость — «Иван» пишет:

Я.Деньги не ликвидны. Говорю ж, давайте вебмани.

Четверг, 08:03 - 8 июл 10
гость — «Джек Лондон» пишет:

Время не ждет. Надо очень скоро поспешать, и по всем направлениям.

Четверг, 08:10 - 8 июл 10
гость — « Для Ивана» пишет:

Поясни более подробно, мы готовы перечислить значительную сумму.....
Титановый Клык, что тут пишет некий Иван...

Четверг, 08:24 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Ивану. заведем кошелек на вебмани и в понедельник выставим номер счета. ЯНДЕКС-деньги, кстати, конвертируется в вебмани и обратно

Четверг, 08:25 - 8 июл 10
гость — «Спокойный» пишет:

А чем же так славен господин Тимаков, что ему надо деньги собирать? Поясните, пожалуйста. А тоя по своему скудоумию не все понял.

Четверг, 08:27 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Спокойному. Если не поняли еще, так и не поймете. Всего хорошего вам

Четверг, 08:35 - 8 июл 10
гость — «бумбараш» пишет:

поддержим

Четверг, 08:39 - 8 июл 10
гость — «Тимакову» пишет:

Вы уже усвоили две заповеди российского (советского) заключенного - НЕ ВЕРЬ и НЕ БОЙСЯ, власти.
Прими и третью заповедь.- НЕ ПРОСИ, у власти.

Четверг, 08:43 - 8 июл 10
гость — «Поддержи справедливость вместе с Тульскими PRяниками!» пишет:

ТИМАКОВ = СПРАВЕДЛИВОСТЬ...:)

Четверг, 09:26 - 8 июл 10
гость — «!!!» пишет:

Володя, извинись перед губернатором и все закончится. неужели трудно? лысина думать мешает?

Четверг, 09:30 - 8 июл 10
гость — «Бедняк» пишет:

А что скажет торгаш Филатов?

Четверг, 09:31 - 8 июл 10
гость — «alex» пишет:

да когда уже посадят вашего Тимакова и закроют ваш сайт, в этот день наверно всему городу гулянья надо будет устроить, своеобразный праздник!!!!!

Четверг, 09:41 - 8 июл 10
гость — «Спокойный» пишет:

Титановому Клыку. Ну, если тоько я один не понял, а все остальные поняли - значит со сбором средств на Тимакова у Вас проблем не будет. И в ближайшее время на указанном расчетном счете появятся десятки миллионов рублей. И на Тимакова хватит и еще останется. Может остаток на ремонт больниц, детских домов и т.п. потратить? Удачи Вам в этом благородном деле.

Четверг, 09:46 - 8 июл 10
гость — «Fridrich» пишет:

Сделайте кошелек вебмани!

Четверг, 09:53 - 8 июл 10
гость — «тобик» пишет:

опять очередная финансовая пирамида. не дам ни копейки. может еще смсочку какую нибудь направить. самое интересное это как Тимаков вернет деньги 1000 кратно. это 1 млрд. получается.

Четверг, 09:57 - 8 июл 10
Умник пишет:

Re: alex

Полагаете, если "PRяники" вдруг закроют, то Дудка на радостях две гармошки порвёт? Два баяна вернее.

Четверг, 09:59 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

А что разве уже весь город знает про Тульские PRяники? Блин, не ожидал такой славы, чесссссное слово!

Четверг, 10:01 - 8 июл 10
гость — «Что ж все умные» пишет:

У меня вопрос, почему, когда я пишу что-то не очень лестное о Тимакове, мой комментарий сразу удаляют?

Четверг, 10:08 - 8 июл 10
гость — «Иван» пишет:

на самом деле, многие люди в оффлайне рекламируют ваш сайт в массы... потому что всем надоели вранье, воровство, непрофессионализм тульских колхозных властей. дороги: это что-то ужасающее! давно витает мысль в воздухе создать сайт с картой разбитых дорог, фото, панорамами, замерами ям, проверкой качества покрытия, выкладыванием всех дорожных подрядчиков с их учредителями, директорами и их родственниками. А Тимакова просто хотят заткнуть и все. Мне пофигу, политическая он проститутка, или был ей, для меня реально то, что кроме него все продались. Надеюсь, что все-таки он не продался, и заведение уголовного дела на него не игра монополии воровской власти.

Четверг, 10:19 - 8 июл 10
гость — «в» пишет:

Даже копейку на спасение этого поганого националиста не дам!

Четверг, 10:20 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Re:Что ж все умные
Удаляли комменты только не по теме. Наконец,мы заявили о поддержке Владимира Тимакова. Пишите о своей ненависти к нему на других сайтах.

Четверг, 10:28 - 8 июл 10
гость — «клыку» пишет:

дай в конце статьи подробную инструкцию как перевести деньги. и еще не понял почему 150 тыс. р?

Четверг, 10:33 - 8 июл 10
гость — «любопытный» пишет:

Интересно! Почему молчит картофельный магнат Андрюша. Неужели из-за жары всю картошку калорадский жук поел и он теперь банкрот?

Четверг, 10:42 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Мы не ставим целью собрать всю сумму 150 тыс. Важно, чтобы пожертвований было больше, хотя бы по 10 рублей. Сумма согласована с адвокатом.
Что касается способа оплаты, то он изложен здесь:http://money.yandex.ru/ или здесь http://money.yandex.ru/prepaid/

Четверг, 10:44 - 8 июл 10
гость — «???» пишет:

Ну не фига се, расценочки у адвокатов... подготовить исковое заявление за 150 тысяч...

Четверг, 11:15 - 8 июл 10
гость — «Клыку» пишет:

А сколько стоит киллера нанять?

Четверг, 11:17 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Смотря для кого. Но не советую такие вопросы задавать на сайте.

Четверг, 11:19 - 8 июл 10
гость — «Есть предложение:» пишет:

А давайте в поддержку Тимакова на машины нацепим ленточки(зеленые, красные, синие белые, свадебные- не важно, только договориться надо, и пусть тромбон в окно смотрит и знает реальное мнение народа!

Четверг, 11:19 - 8 июл 10
гость — «.....» пишет:

Скорее всего деньги нужны не Тимакову, а Титановому Клыку,на ремонт своих гнилых зубов,которые безнадежно испортились в "грызне" за место под солнцем! Так и пишите честно,что "Гнилому Зубу" нужны пожертвования. А Тимаков пусть книжонки свои продает на рынке и соберет себе на адвоката. Достали, идиоты, которым Дудка поперек горла встал. Если у Тимакова поднимется рука взять собранные деньги и расплатиться ими с адвокатом,то грошь ему цена,как политику. Проще извиниться, а деньги отдать нуждающимся детям в детских домах,о которых даже в голову не придет позаботиться ни "Титановому Клыку",ни "Гнилому Зубу". Совести у вас нет,ПОБЕРУШКИ !!!

Четверг, 11:31 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

У достойных людей всегда должны быть враги, которыми можно было бы гордится. В данном случае Тимаков в плюсе, а губернатор, сами понимаете в каком месте...

Четверг, 11:31 - 8 июл 10
гость — «Для «.....» » пишет:

Уж молчал бы гнилая душонка

Четверг, 11:37 - 8 июл 10
Анти Хрюн пишет:

Да не парьтесь вы все так! МИША-КОСМОНАВТ забашляет однозначно!

Четверг, 12:00 - 8 июл 10
гость — «гость» пишет:

Прошу озвучить фамилию адвоката

Четверг, 12:04 - 8 июл 10
гость — « Для «Для »)))))))))» пишет:

Что,задело за живое? Думаешь,если у Клыка гнилые зубы,то у всех его противников гнилая душа? Ошибаешься....И повежливее,повежливее.....Дудка как раз на своём месте,а вот некоторые туда никак не закарапкаются,коготки слабоваты....как ни стараются....

Четверг, 12:10 - 8 июл 10
гость — «угрюмый» пишет:

Можно по разному относиться к личности В.В.Тимакова,деятельности и его заявлениям.Я не являюсь его глобальным приверженцем,или оппонентом.Человек остался один со своей бедой.Жернова начинают раскручиваться и перемелют любого неугодного аппарату.Если сегодня не поможем Тимакову,завтра будешь ТЫ! (деньги будут перечислены)

Четверг, 12:11 - 8 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

Какой все же счет: 41001638322137 или (номер счета: 41001636535584)

Четверг, 12:20 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Один счет на Яндексе наш, а другой предоставил Тимаков. Куда вам удобнее, туда и высылайте. Дело в том, что Тульские PRяники проводят акцию в поддержку Владимира самостоятельно. В любом случае о том какие средства поступили на наш счет мы оповестим. И передадим эти деньги Тимакову, либо сразу его адвокату, который будет работать с документами в Страсбурский суд.

Четверг, 12:22 - 8 июл 10
гость — «Я не быдло» пишет:

Деньги перечислю

Четверг, 12:39 - 8 июл 10
гость — «Мнение» пишет:

Тульские адвокаты: или милицейские, или прокурорские, или судейские.
Адвокат должен начать работать немедленно, уже на стадии предварительного следствия, а потом судебного разбирательства.
Даю наводку – Карина Акоповна Москаленко или Елена Липцнер. Сами они не смогут, но порекомендуют тех, кто знает международное право и работу страсбургского суда. УСПЕХОВ.

Четверг, 13:04 - 8 июл 10
гость — «вася» пишет:

ну, порядочность мистера машкова хорошо известна далеко за пределами здравого смысла... в моем разумении пряники окончательно разуверились в справедливости и непредвзятости суда и следствия в туле и РФ... и отчаявшись найти правду решили срубить денег в благотворительный фонд "наш город" распорядителем фонда кто является вы знаете? вот то-то! хотелось бы знать кто конкретно будет готовить материалы в суд и в какую сумму этот труд оценивается? а пока ваш призыв простое лукавство и лохотрон на чужой беде!

Четверг, 13:08 - 8 июл 10
гость — «Очевидец» пишет:

Тульские адвокаты или сдают своих клиентов, или таскают деньги судьям

Четверг, 13:14 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Re: Васе
Много хотите вы знать, Вася. Имя адвоката не назовем по известным причинам. Суммы мы согласовали. Не хотите помогать, ваше дело.Мы собираем здесь наших друзей, а невольные и злые сами набегут. Так что, будьте здоровы!

Четверг, 13:20 - 8 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Суммы согласовали с кем?

Четверг, 13:20 - 8 июл 10
гость — «доброжелатель - васе» пишет:

Адвокат - БОРИС КРУГЛОВ.

Четверг, 13:25 - 8 июл 10
гость — «Tagor_Титановый Клык» пишет:

За Владимира!
поддержу чем смогу
P.S.
Было бы неплохо обновлять информацию о состоянии счета

Четверг, 13:36 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

На счету уже около 200 рублей. Пока есть три поступления. Это неплохо для начала ( сутки прошли). Учитывая, что наш портал проводит такую акцию впервые. Дадим информацию.

Четверг, 13:46 - 8 июл 10
гость — «гость- солидарен с др. и вунисон "мнению"» пишет:

могу порекомендрвать русскоязычного адвоката в Европе. и значительно дешевле .. руководителя оч известной русско-язычной юр компа Европе. Где вы только нарыли такого "золотого"? причем безальтернативно.. Кстати, как- то пряники в др. темах хвастались своими связями и сотрудничеством с зарубежными организациями по защите прав человека, зазывая разоткровенничаться посетителей .. И что? время Ч наступило.. Почему сейчас не воспользоваться в защиту Тимакова, такими пропиариными связями и сотрудничеством относительно фигуранта?

Четверг, 13:55 - 8 июл 10
гость — «Tagor_Титановый Клык» пишет:

Не у всех есть Яндекс.Деньги и мало кто пойдёт потеть в очереди в банке, но все знают как положить деньги на телефон через терминал.
Объясните как это делается, разместите ссылку на инструкцию:
http://money.yandex.ru/i/shop/qiwi-instruction.jpg

Четверг, 14:05 - 8 июл 10
гость — «Гостья» пишет:

Третья заповедь российского (советского) заключенного – НЕ ПРОСИ (у власти).
Не проси у власти, которая во главе коррупционной вертикали.
Мы ожидали текста заявления, а не обращения, да еще православной общественности?
Тимаков опять в своем амплуа – православный патриот?
Обращение, да еще православное, я лично не подпишу, и деньги не перечислю.

Четверг, 14:23 - 8 июл 10
гость — «2ТК» пишет:

Стоп! А не напоремся ли мы на налоговые проблемы?
Ведь родители ребенка, которому по благотворительности привезли орфанное лекарство, обязаны платить огромную сумму налогов! И тут знакомому, отказывавшемуся назвать получателей благотворительности, шили дело (вяло - он ни с кем не ссорится), правда - прикрыли по давности.
И имейте в виду - если по клевете Страсбург поможет, то по налогам - нет!
То есть нужна консультация с юристом по налогам и проблемам благотворительности.
Лучше срочно, это может быть очень серьезно!

Четверг, 14:41 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Cначала пусть налоговики найдут организацию, которая благотворительностью занимается.Ну или хотя бы того, кому счет принадлежит. Ку-ку.

Четверг, 14:58 - 8 июл 10
гость — «бумбараш» пишет:

базу нельзя точно определить налогооблагаемую
и куда эти деньги вообще пошли

Четверг, 15:07 - 8 июл 10
гость — «алекс» пишет:

Тимакова в тюрьму!! противен он!!

Четверг, 15:13 - 8 июл 10
гость — «Mudillo» пишет:

Тимаков всегда доказывал только свое превосходство над всеми. Кроме Самошина, конечно. За каждым тыком "Засечного рубежа" стояло: "Вот вам!Видели? То ли еще будет!"
Типичная натура доносчика. Из таких ревтройки составлялись для расстрела лучших людей России.
Даже беды народа типа нынешних реформ ему - дрова в собственный камин ненависти.
Дудкины юристы давно проверили отношение народа к этому господину и знают, что массовой поддержки не будет.
Для кого мы действительно быдло, так это для Тимакова.
Не подкинут ли на Володин штраф по пол-миллиончика Зубицкий и Папян?

PS Ненависти к Тимакову не питаю. Но и до товарищей он не позволил приблизиться.

Четверг, 15:51 - 8 июл 10
гость — «Для «Для «.....» » пишет:

Убоги мысли, скуден язык. Орфография - ни к чёрту! Пропал Калабуховский дом...

Четверг, 16:25 - 8 июл 10
гость — «в отстставку» пишет:

в отставку

Четверг, 18:26 - 8 июл 10
гость — «1» пишет:

Отличная разводка - сдали все ЛОХи деньги, а куда они пойдут?! Тимакову ли ... никто и не узнает!

Четверг, 19:08 - 8 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Re:первому
Если вы честный, можем и вам доверить деньги собирать, нет проблем, только пришлите свои данные и фото, чтобы было потом с кого спрашивать

Четверг, 19:21 - 8 июл 10
гость — «Стоматолог» пишет:

Одна пломба на клык - 460 руб. Неплохое начало.

Четверг, 20:17 - 8 июл 10
гость — «002» пишет:

Придет время и на "клыки" скинемся - готовь жопу засранец !

Четверг, 23:15 - 8 июл 10
гость — «алексу» пишет:

не долго ,вам ..удакам править осталось.
За Тимакова, который не побоялся бросить вызов власти!

Пятница, 02:19 - 9 июл 10
гость — «яне алекс но напишу для "алекса"» пишет:

Ты действительно засранец. Я хотел увидеть тебя на месте ТИМАКОВА, тогда так не тявкнул бы. И хотелось ещё увидеть как ты круто паписал и жидко покакал.

А ТИМАКОВУ здоровья и мужества!!!

Пятница, 08:58 - 9 июл 10
гость — «Заноза» пишет:

Есть зло, добра пока не видно. Зло худшее, или менее худшее. Так как не приходиться выбирать между злом и добром, по мне зло худшее, в лице Тимакова не приемлемо.

Пятница, 09:02 - 9 июл 10
гость — «третий» пишет:

В. Тимаков - это поп Гапон сегодня...

Пятница, 09:12 - 9 июл 10
гость — «Заноза – третьему» пишет:

Согласна по Гапону, но вы Зубатов

Пятница, 09:46 - 9 июл 10
гость — «третий» пишет:

Действующий поп Гапон намного страшнее полковника Зубатова на пенсии...

Пятница, 10:18 - 9 июл 10
гость — « третьему» пишет:

вы правы, бывших не бывает.. как не бывает бывших агентов, типа Гапона.....
Вы там поближе, почему свои сдают своего Тимака....или многоходовая операция типа «Трест»..

Пятница, 10:36 - 9 июл 10
гость — «третий» пишет:

Бывают-бывают! И бывшие, и настоящие, и будущие...
В. Тимаков сам себя сдал. Это иногда бывает, от большого ума и длинного языка, когда второй мешает первому...

Пятница, 10:52 - 9 июл 10
гость — «третий» пишет:

Тульские Пряники ввели цензуру? Позор!

Пятница, 10:54 - 9 июл 10
гость — «злой» пишет:

Дудка дятел! Меня не стерли? Значить на пряниках цензуры нет!

Пятница, 10:55 - 9 июл 10
гость — «Koss» пишет:

Счет в вебмани откройте пожалуйста

Пятница, 11:19 - 9 июл 10
гость — «Светлана» пишет:

полагаю,что никто из Тульских адвокатов не выступит против губернатора. Видимо деньги собирают на московского адвоката.По московским меркам такие деньги совсем пустяки. Я думаю,к Г. Резнику с такими деньгами даже не подойдешь.

Пятница, 14:33 - 9 июл 10
гость — «бумбараш » пишет:

где можно купить карты Яндекс деньги?

Пятница, 14:43 - 9 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Яндекс-деньги можно не покупать, а оплатить счет через терминал http://money.yandex.ru/i/shop/qiwi-instruction.jpg

Пятница, 16:35 - 9 июл 10
гость — «БОРИС» пишет:

КРУГЛОВ - ЭТО ТУЛЬСКИЙ АДВОКАТ

Пятница, 18:19 - 9 июл 10
гость — «Тулячка» пишет:

Лично с Тимаковым не сталкивалась, но, предположу, что он, действительно, честный и порядочный политик, (если такое бывает). Вопрос к Титановому Клыку и всем кто поддерживает Тимакова: Откуда такое рвение помочь именно ему? Почему Вы не развернули такую компанию, когда нужно было помочь родителям убитого в армии тульского парня, о котором Вы то же писали на "пряниках", думаю, им то же нужен был и адвокат и материальная помощь и моральная поддержка.

Пятница, 19:22 - 9 июл 10
гость — «почти туляк.. » пишет:

**** КАК НАСЧЕТ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЛИ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА ПО ОДНОМУ "ПЕРЕДУШАТ" НАС ВСЕХ ПОД ТРИВИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ, ПОД ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДИН- В -ОДИН, ЗАПЯТАЯ В ЗАПЯТУЮ, ДАННОЙ Т., ПРЕДСТАВЛЯЯ, КАК ЛИЧНОСТЕЙ НЕЗАКОНОПОСЛУШНЫХ, АМОРАЛЬНЫХ, НЕВМЕНЯЕМЫХ ОДНИМ СЛОВОМ БЫДЛОМ И Т.Д .И Т.П, И В СИЛУ ТАКИХ ПСЕВДОКАЧЕСТВ, КАК СЛЕДСТВИЕ , О НАС БУДУТ ЧИТАТЬ СВОДКИ И НИКРОЛОГИ, КАК ЯКОБЫ ПОПАВШИХ В ДТП, СКОНЧАВШИХСЯ ОТ ОСТРОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ , ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ЯКОБЫ АЛКОГОЛЕМ, ПОКОНЧИВШИХ ЖИЗНЬ В ПСИХУШКАХ И БЫТОВУХАХ И ИНЫХ ИЗМЫШЛЕНИЙ, ЩЕДРО ПРИСЫПАВ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЛИЧНОСТЕЙ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ФОРМУЛИРОВОК В ХАРАКТЕИСТИКЕ, ТИПА: НЕОДНОКРАТНО ПРИВЛЕКАЛСЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ И ИНЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЯМ И ТОМУ ПОДОБНОЕ И ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОТСТАИВАЛИ СВОИ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ? ПОМОЩЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ, В Т.Ч И ТИМАКОВУ , А НЕ ТОЛЬКО ИЗБИРАТЕЛЬНО ТИМАКОВУ, КОНЕЧНО, С УЧЕТОМ ОСТРОТЫ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД! МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ВЫНЕСТИ НА ГОЛОСОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ОПРОСА ИДЕЮ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕМ ГАДАТЬ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ В КАКОЙ ИНСТАНЦИИ ВЫИГРАЕТ ДЕЛО Т., ВОПРОС О СОЗДАНИИ ТАКОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗ ВНЕДРЕНИЯ В НИХ НЕПОПУЛЯРНЫХ У НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКИХ ЮРИСТОВ ТИПА , КАК ЗДЕСЬ УПОМИНАЛОСЬ В НЕГАТИВНОМ КОНТЕКСТЕ СТОЯНА И Т.П

Пятница, 19:49 - 9 июл 10
гость — «третий» пишет:

Легче всей Туле коллективно усыновить В. Тимакова.
Дешевле будет!:)

Пятница, 20:30 - 9 июл 10
гость — «mudillo третьему и всем» пишет:

Я за! Усыновим! Кто знает, усыновленным пиздюлей можно отсыпать хотя бы хворостиной?

Пятница, 21:10 - 9 июл 10
гость — «Иван-дурак для третьего» пишет:

Слуушай!У тебя в семье наверно тоже два умных брата есть?

Пятница, 22:04 - 9 июл 10
гость — «третий - mudillе » пишет:

У нас бить можно. В Финляндии - нельзя...

Суббота, 00:51 - 10 июл 10
гость — «Tagor_Тулячке» пишет:

Это не сайт взаимопомощи, а политический портал.
Военнослужащим, призывникам и их родителям надо обращаться в "Комитет солдатских матерей" к Галине Александровне Ловенецкой.

Суббота, 01:04 - 10 июл 10
гость — «Tagor_Титановый Клык» пишет:

Можете рядом с "первым взносом" состояние счета публиковать, хотя бы раз в сутки?
Люди перечисляют денежку и им интересно, дошла она или нет :)

Суббота, 01:19 - 10 июл 10
гость — «ПРохожий» пишет:

Я только ЗА!!!

Суббота, 02:54 - 10 июл 10
гость — «Объективно» пишет:

Тимакову я денег не дам. У него их хватает. Пусть Ваш кент Зюга за него заплатит. А сайт Ваш отстойный! Сначала интересно было. Вроде независимая критика, фактики разные скандальные. А когда чаще вникать стал, понял, что вы просто очередной социалистический гон. Я лично не против КПРФ и прочей темы делающей упор на соц направление. Вообще я человек политически нейтральный. А дрьмократов типа Явлинского в принципе считаю виновными в нынешнем беспределе. Но при подготовке последних выборов, почитал я предвыборные газетки там всякие. Разные читал. Ну ЕР особо себя не рекламировала в газетках там всяких, мы типа партия дела, как обычно.Тоже гон, спору нет. А вот партии соц толка отличились. Может я и зарабатываю немного, и соц гарантии мне не помешали бы. Но я не дебил, что бы читать и этой ересью проникаться. А сравнил с Вами, да тоже самое. У Вас просто поумнее и поинтереснее. А на бумаге вообще для дебилов, кто на интернет не заработал. Очередная сказка кто виноват и что делать.
1.Кто виноват? Виноваты во всем ЕР в целом и Дудка в частности.
2.Что делать? Надо истрибить всех единоросов в целом и Дудку в частности, и тогда мы заживем счастливо.
Акцентирую, я не имею никакой симпатии к ЕР и Дудке, НО Я НЕ ДЕБИЛ, ЧТО БЫ КУПИТЬСЯ НА СТОЛЬ ПРИМИТИВНУЮ ТЕМУ.

Суббота, 06:34 - 10 июл 10
гость — «третий для дурака Ивана» пишет:

Хорошо, не хотите усыновлять В.Тимакова, давайте его удочерим...

Суббота, 08:22 - 10 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Re:Tagor

Поступления на счет идут регулярно, нельзя сказать что их много, но мы и не ожидали больших и скорых результатов. А вот 7-й этаж белого дома очень встревожил факт сбора денег за Тимакова, поэтому мы еще думаем,стоит нам это делать или нет. Во всяком случае, каждый день. По последним данным на счету около 1000 рублей
Re;«Объективно»
Мы никого не неволим, в том числе, и недовольных нашим сайтом и нашей позицией.Можете критиковать нас и даже грозить,но оскорбления будем удалять.

Суббота, 10:48 - 10 июл 10
гость — «третий» пишет:

А, что вы так кичитесь своей позицией, уважаемая Редакция "TPr"?
Вы свои позиции на страницах собственного портала уже проигрывали неоднократно...Это стало доброй традицией:)
Вспомните, хотя бы, два самых крупных ваших проекта:
1. "Родство и отцовство "Альтаира";
2. "Пороки тульского правосудия..."
Журналисты, серьёзно претендующие на роль аналитиков социально-политической жизни региона, ДОЛЖНЫ (ОБЯЗАНЫ) хотя бы изредка ПРЕДСКАЗЫВАТЬ (УГАДЫВАТЬ),ЧЕМ ЗАВЕРШИТСЯ анализируемая вами ситуация или предсказать т.с. её промежуточный итог.
У вас же всё происходит с точностью наоборот! Если вы на чьей-то стороне, эта сторона ОГЛУШИТЕЛЬНО ПРОИГРЫВАЕТ (просерает)...:)
Вот и сейчас, завершайте скорей свою болтавню и сбор денег!
Чем вам В. Тимаков не угодил-то?:)

Суббота, 12:55 - 10 июл 10
гость — «третий штрих» пишет:

"...А вот 7-й этаж белого дома очень встревожил факт сбора денег за Тимакова,..."

Там на ваши сборы денег абсолютно наплевать!

Суббота, 14:06 - 10 июл 10
гость — «*******» пишет:

Им конечно наплевать. они т.е.в БД точно знают что одна часть людей не знает как выслать деньги, другая не имеет интернета или вовсе компютера и не знает что происходит,а остальные находятся в такой бедноте что сводят конци с концами. А слуги народа назначили себе зарплату,что мы её за месяц не пересчитаем и творят сами неведая что. Сам Дудка рапортует там где бы и без него обошлись. Надо ездить по районам. Встречаться не с руководством, а с ГРАЖДАНАМИ, узнавать проблемы из первых рук и пресикать беспредел на местах.

Суббота, 14:23 - 10 июл 10
гость — «предыдущему оратору» пишет:

...как делал это В. Тимаков, находясь на должности заместителя председателя тульской областной Думы.:)

Суббота, 15:25 - 10 июл 10
гость — «согласен» пишет:

Дудка,тварь первостатейная,уже обасрался,А?

Суббота, 16:50 - 10 июл 10
гость — «Гость - всем» пишет:

Если согласен поддержать акцию,перечисли деньги сам и объясни ситуацию своим знакомым. Многие просто не знают об этом.СМИ молчат,телевидение тоже. Думаю,надо помочь и привлечь внимание к происходящему как можно большего количества людей.

Суббота, 17:18 - 10 июл 10
гость — «третий» пишет:

Расклеем по Туле и области листовки "Руки прочь от В.Тимакова!" с указанием № счёта...

Суббота, 17:45 - 10 июл 10
гость — «Титановому Клыку» пишет:

Почему не отвечаете на обвинение "третьего"?
Держите паузу или держите удар?

Суббота, 18:21 - 10 июл 10
гость — «Феникс-Титановому Клыку» пишет:

но оскорбления будем удалять.
Согласна на все 100% . Русский язык очень богат. Поддерживаю В.Тимакова

Суббота, 18:46 - 10 июл 10
гость — «третий - Фениксу» пишет:

Уточните! В чём Вы конкретно поддерживаете Тимакова?
1. в его клевете;
2. в его амбициях стать мэром Тулы или губернатором Тульской области;
3. поддерживаю материально;
4. во всём выше перечисленном.:)

Суббота, 18:46 - 10 июл 10
гость — «*******» пишет:

Непонятен вопрос для предыдушего

Суббота, 19:39 - 10 июл 10
гость — «Гость - в» пишет:

А у вас даже рубль брать не стоит. Он и не нужен от таких,как вы. Что плохого в осознании того,что ты - русский? Этим надо гордиться и этому соответствовать.

Суббота, 19:40 - 10 июл 10
гость — «Ящ» пишет:

Насчёт денег для Тимакова не знаю, живу далеко, а вот з....сать бы кое-кого кое-чем - было бы интересно. Хоть одного к..........а убрать бы.

Суббота, 21:07 - 10 июл 10
гость — «Иван-дурак для третьей» пишет:

Штой то духами запахло! Такие моя Василиса любит.

Суббота, 21:32 - 10 июл 10
гость — «дурак для Ивана-3» пишет:

Справедливость это что-то типа штанов, которые всегда надо поддерживать...

Суббота, 22:05 - 10 июл 10
гость — «В конец одуревший» пишет:

Поддерживать-согласен! Но не одевать через голову, доказывая всем правильность своих действий.

Суббота, 22:56 - 10 июл 10
гость — «третьему провокатору -швабре» пишет:

Вы уж определитесь.то вы хаете на всех углах Тимакова и всех,кто его поддерживает,а то вызываетесь расклеить листовки и деньги собирать. Вам доверить это проблематично. Боюсь,собранное отнесете на 7-й этаж в счет погашения иска. выступите в роли добровольного пристава. Не зря в интернете именно на этой теме и день и ночь "работаете" по очернению Т. и стирке белья Д.

Суббота, 23:14 - 10 июл 10
гость — «Ну и что?- Ящ» пишет:

Так далеко живете,что даже почта не работает и почтовый перевод нельзя отправить? Я про довод,что живете далеко в привязке к отправке денег. Если есть желание,можно помочь другим каким-то способом. Например,отправить телеграмму Чайке с просьбой вмешаться и выражением своей позиции. Или поставить свою подпись на сайте. Или попробовать написать письмо в какую-то газету независимую,лучше центральную. Да мало ли. Главное,не остаться равнодушным. И хоть что-то сделать самому.

Воскресенье, 10:31 - 11 июл 10
гость — «вася-клыку» пишет:

я так понимаю ваше послание: бабло гони и помалкивай... за такую пакость я даже покурить не оставлю. лохотронщики!бабло на чужом горе гребете?! или уже вас раком поставили и думать стало страшно?

Воскресенье, 14:09 - 11 июл 10
гость — «Ваня - Васе» пишет:

Ты Василий вчитывайся в написанное и думай почаще,если есть чем! Не надо принимать желаемое за действительное,хотя если раком любимое положение твоего тела в БД,то молчу.

Воскресенье, 14:33 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Зачем мне хаить господина Тимакова? Он мне абсолютно безразличен, как , впрочем, и нынешний губернатор...Я просто хочу донести до читателей Пряников свою позицию, применительно к уголовному делу по В. Тимакову. Делаю я это по просьбе редакции "ТП". Мне очень жаль, что моя позиция в этом вопросе диаметрально противоположна позиции Редакции и большинства читателей Пряников...
Но, что же тут поделаешь? Против истины не попрёшь!
Редакция тоже находится в сложном положении: В.Тимаков СИЛЬНО НЕ ПРАВ, но он один из них...

Воскресенье, 15:06 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему(третьей)» пишет:

Сильно неправ Тимаков ,Пряники и тысячи людей,кто думает также,как Тимаков о коррупции в ТО? А вы и обитатели БД,а также те,кто берет взятки,рейдерствует и богатеет за счет других - конечно,правы? Ясное дело,кто бы сомневался. Только нет за Т. состава преступления. И коррупцинонер на 5-ку - это не криминал и не статья,как бы вы тут не выступали от лица всей коррупции в её защиту. Ищите настоящих преступников,сажайте их. Сравните официальные доходы ващих подзащитных и всё непосильным трудом нажитое. Сходится? А если нет - это и есть коррупция и состав преступления. Так что - за вами скоро придут,даже если "спрятано за высоким забором..."

Воскресенье, 15:40 - 11 июл 10
гость — «Не верю - третьему» пишет:

Не верю,что Т. вам безразличен. Тогда не дежурили бы на сайте,и не пестрили бы эти темы комментариями в адрес Т. к тому же вылить столько негатива в его адрес просто так? Зато симпатия к "обиженному" ярко выражена,его безгрешность и непричастность к коррупции вы сомнению ни разу не подвергли. Так что проще всего подтвердить свою незаинтересованность в этом вопросе - прекратить негативно писать о Т.Тем более,что вы все свои нормы давно перевыполнили. Начальство может быть вами довольно.

Воскресенье, 16:05 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Дело Ваше - не верьте!
Владимир Тимаков, в пылу политической борьбы, потерял бдительность и бездарно подставился... Об этом уже кажется догадывается уборщица в "Тульских Известиях":)
Он может быть трижды "суперборцом с коррупцией", но судить его будут по уголовной статье о банальной клевете. Этот ярлык клеветника на нём ещё долго останется...
Я, по-человечески понимаю, что сознавать эти реалии весьма горько, и возвышено-ранимой душе Владимира Тимакова, возможно не приятно, но политика, вообще - дело грязное и жестокое и, увы - удел профессионалов: ошибся - проиграл...

Воскресенье, 16:22 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

На том и порешили. Воруй,сколько влезет в тебя и твоих близких и прихлебателей. Если,конечно,ты во власти. А кто заметил и сказал - в тюрьму. Так? Предвзятость - налицо. Суммы исков - взяты с высокого потолка. Система охраняет права и интересы истца. Тот кто в кресле - тот и прав! Стыдобища! Хочется посмотреть на судилище по принципу бумеранга. А это рано или поздно будет,вот тогда и посмотрим. А пока очки набирает Тимаков,а Д. в глубокой моральной з-це!

Воскресенье, 16:39 - 11 июл 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Тимаков не очки набирает, а собирает у населения "по рублю" деньги себе на адвоката...
Так Вы батенька ещё и пассивный гомосексуалист?! Вот уж не ожидал...:)

Воскресенье, 16:44 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

Ха-ха! Так вы - активный пенсионер- защитник несправедливо обиженного Д.? А вот до оскорблений не надо доходить.Защищайте себе своего партнера любым способом,вплоть до ... Авось,оценит.

Воскресенье, 16:52 - 11 июл 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Ну вот и об оскорблениях вспомнили! Сейчас свои честь и достоинство будете защищать...:)
Нормальная реакция здорового организма на моё бездоказательное и лживое (надеюсь) утверждение!
Как у нашего губернатора... Не находите?:)

Воскресенье, 17:13 - 11 июл 10
гость — «Рефери» пишет:

Гость - в нокауте. После пропуска таких ударов на ринг не возвращаются.Третьему - чистая победа. Антракт!

Воскресенье, 17:25 - 11 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А мне почему то кажется, что "рефери" и "третий" одно и тоже лицо, страдающее жутким раздвоением личности ... :)))

И не надоело казенный интернет терзать ... :)))

Воскресенье, 17:56 - 11 июл 10
гость — «Типа не Хомяк» пишет:

Я вам больше скажу. Он здесь за всех выступает. Извращенец конченный.

Воскресенье, 18:01 - 11 июл 10
гость — «Хомяк не Типа» пишет:

Его настоящий ник - Титановый Клык)))

Воскресенье, 18:14 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Корифей "ТП" - Типа Хомяк зашёл поддержать справедливость вместе с Тульскими PRяниками?!
У Вас особое мнение или склоняетесь к уже озвученным?

Воскресенье, 18:29 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему » пишет:

А что обидней будет вашему подзащитному - обвинение в пассивном гомосексуализме или в том,что он коррупционер на 5-ку?

Воскресенье, 18:46 - 11 июл 10
гость — «третий» пишет:

Вы сегодня получили не достаточно, хотите ещё? Обида от несправедливого обвинения горит пощёчиной на Вашем лице? Походите немного с ней - прочувствуйте, как это приятно...:)

У меня нет подзащитного. Я не адвокат...
Если Вы намекаете на губернатора, то он по процессуальному статусу - потерпевший. Подзащитным по отношению к своему адвокату будет В. Тимаков. Все участвующие в суде будут гордо именовать его - ПОДСУДИМЫЙ!

Воскресенье, 18:59 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему асегда лишнему » пишет:

Пощёчина,походите с ней... Да вы,батенька(или дедушка),прям,поэт! Тогда походите вы. Если я - пассивный,то вы уж очень активный гомомосексуалист! И дежурство ваше на пряниках без темы о Т. будет просто ни к чему. Скучно без новостей и объектов злословия.

Воскресенье, 19:01 - 11 июл 10
гость — «третьему» пишет:

ну и радуйся

Воскресенье, 19:17 - 11 июл 10
гость — «Опоссум третьему» пишет:

Медики советуют тем, кто болен пиелонефритом, заниматься любовью как минимум 40 минут. Если вы страдаете язвой, то это время должно составлять час. Тем, у кого гастрит, рекомендовано заниматься сексом 1 час 10 минут, а при ангине - 1 час 20 минут...

Воскресенье, 19:35 - 11 июл 10
гость — «Любитель природы - «Опоссум третьему»» пишет:

Видать у тебя мужик все совсем запущено... Я даже такое не знал...)

Воскресенье, 19:38 - 11 июл 10
гость — «Любитель природы» пишет:

Судя по остальным комментам (за выходные), алкоголиков тут не мало...))) Титановый клык, сообщи плиз - сколько сейчас на счете?

Воскресенье, 19:38 - 11 июл 10
гость — «Опоссум «Любитель природы - «Опоссум третьему»»» пишет:

Медицына хуле

Воскресенье, 19:54 - 11 июл 10
гость — «гость -третьему» пишет:

что ж ты за гнилушка такая..фи.. лучше злым быть чем настолько злорадным.. если б еще правосудие б у нас было нормальным.. Когда ж наступит час истины, и судей эти по делам их будут называть подсудимые..

Воскресенье, 20:00 - 11 июл 10
гость — «сочувствующий - клыку» пишет:

В пятницу на банковский счет "Наш любимый город" перечислено 1000 рублей.

Воскресенье, 20:02 - 11 июл 10
гость — «Опоссум Любителю природы» пишет:

А ты чего, зашел посрать на огонек? Тебе можно только орлом присесть ибо "неалкаголиг" и с башкой дружышь

Воскресенье, 20:49 - 11 июл 10
гость — «на досуге для третьего» пишет:

Я сомневался в необходимости проведения компании по защите В.Тимакова,но прочитав Ваши назойливые опусы перестал.Вы наверно хороший психолог и публицист,в администрации иного не подключат.Проще было бы ситуацию "замолчать",а так по МОЕМУ мнению вы проиграли.

Воскресенье, 21:14 - 11 июл 10
гость — «третий - сомневающемуся досужему» пишет:

Ну, если, по ВАШЕМУ мнению, о УЧИТЕЛЬ,мы (кто?) проиграли, видно нам(кому?)уже не сдобровать...
1.Откуда у Вас уверенность во вселенском заговоре против В.Тимакова?:)
2.В.Тимакова надо защищать от него самого (Горе от ума).
3.Действительно, глупость Тимакова замолчать теперь не удастся...Поздно уже!
4.Психолог и публицист я - никакой. Я - инженер-механик по специальности и действую на Пряниках, как частное лицо.

Успехов в разработке следующих рабочих версий!
Приятного просмотра финала ЧМ по футболу!

Воскресенье, 21:57 - 11 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:

Насчёт гордого - ПОДСУДИМЫЙ

А судьи кто? За лихостию лет
К спокойной жизни тяга их неудержима,
Сужденья шлёпают под дудошный напев,
Презента ожидая! Что ж, вестимо...

Вам же лично советую ещё разок покопаться в Артоболевском! Такие ,понимаете,механизмы имеют место быть...

Воскресенье, 23:11 - 11 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

ну,спасибо,понятно теперь. Кто ворует по-крупному,тот - умный. Кто увидел это и сказал - глупый,несомненно. Так как вор отнес добычу в закрома,вернулся, провел с собой дружка милиционера, и они благополучно отправили в отделение свидетеля кражи.Теперь свидетель- в тюрьме.А вор пьет с дружком "Белугу" и обдумывает,что б ему ещё украсть. А заговор против Тимакова не вселенский,а всего лишь губернский. Да ещё с привлечением административного ресурса. Т.е.с использованием служебного положения. Иначе почему мы с вами,как налогоплательщики внесли свою лепту в оплате пошлины из бюджета области при подаче в суд на Т.?И почему 100 рублей? Кто судится-то? Юрлицо или гражданин обиженный? И вообще,вам,бессменному обвинителю Т. и страстному поклоннику его оппонента,пора вешать на грудь орден "за верную и преданную собачью службу".Есть,говорят,такой орден. Будете носить и гордиться. А то,что у вас диплом технический,ничего.У нас знаете сколько выпускников артухи рулят великими делами.И ничего,,все довольны.

Воскресенье, 23:33 - 11 июл 10
гость — «Гость - всем » пишет:

Может,объявим нашему вечно "третьему"(видимо,давняя привычка у него по жизни - быть третьим)временный бойкот - дня на два? Пусть сам с собой поразговаривает,у него это неплохо получается!?

Понедельник, 00:11 - 12 июл 10
гость — « дворник » пишет:

Унас тоже рулит артушник,лутше бы он дома сидел. За порядком в районе некому следить.

Понедельник, 01:35 - 12 июл 10
гость — «?» пишет:

а у самого депутата нет денег????????

Понедельник, 06:46 - 12 июл 10
гость — «Бойкот молчания третьему уже объявлен» пишет:

А, что вы так кичитесь своей позицией, уважаемая Редакция "TPr"?
Вы свои позиции на страницах собственного портала уже проигрывали неоднократно...Это стало доброй традицией:)
Вспомните, хотя бы, два самых крупных ваших проекта:
1. "Родство и отцовство "Альтаира";
2. "Пороки тульского правосудия..."
Журналисты, серьёзно претендующие на роль аналитиков социально-политической жизни региона, ДОЛЖНЫ (ОБЯЗАНЫ) хотя бы изредка ПРЕДСКАЗЫВАТЬ (УГАДЫВАТЬ),ЧЕМ ЗАВЕРШИТСЯ анализируемая вами ситуация или предсказать т.с. её промежуточный итог.
У вас же всё происходит с точностью наоборот! Если вы на чьей-то стороне, эта сторона ОГЛУШИТЕЛЬНО ПРОИГРЫВАЕТ (просерает)...:)

Понедельник, 06:59 - 12 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

У как тут все запущено с раннего утра пасемся на "пряниках"... :))) Только немедленное стационарное лечение спасет этого человека ... :)))

Понедельник, 07:16 - 12 июл 10
гость — «Типа Хомяку» пишет:

Кто бы говорил...)))))))))

Понедельник, 08:30 - 12 июл 10
гость — «третий» пишет:

Больные понятно почему с утра по-раньше здесь околачиваются - мания!
Вот здоровые, что здесь в 06-59 делают? Наверное, в Петров День солнышко караулили...:)

Понедельник, 08:44 - 12 июл 10
гость — «Цитатник "ТП"» пишет:

Сумма, которую требуется собрать, составляет ориентировочно 150 тыс. рублей. Даже если нам удастся собрать хотя бы часть этой суммы, это будет наша общая победа над злом, которое окружает нас и намерено превратить нас в быдло.

Понедельник, 09:04 - 12 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Меня спасать не надо я в другом часовом поясе.

Понедельник, 09:11 - 12 июл 10
гость — «третий» пишет:

Удивительная человеческая скромность и абсолютное отсутствие бахвальства всегда была присуща истинным Хомякам...
Что, в ЮАР только "Пряников" и не хватает?:)

Понедельник, 11:32 - 12 июл 10
гость — «Fridrich» пишет:

Ну так что, будет сегодня счет в вебмани?
Не у всех есть время и желание ехать в терминалы, хотя, конечно, если счет не появится, придется сделать над собой усилие:)

PS. Конвертация из вебмани в яндекс-деньги с некоторых пор довольно муторное процедура, сопряженная с большими издержками в виде комиссий при совершении операции!

Понедельник, 12:01 - 12 июл 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

И что самое главное отсутствие проблем с раздвоением личности

Понедельник, 12:07 - 12 июл 10
гость — «третий» пишет:

Это потому, что временно подведена жирная черта под алкоголизмом...:)

Понедельник, 14:57 - 12 июл 10
гость — «Интересно » пишет:

Про "третьего мела". Сколько в наше время платят за верную службу в БД? Ведь денно и нощно несет трудовую вахту на Пряниках данный субъект. Сколько денег налогоплательщиков уходит на подпитку его энтузазизма по выливанию помоев на Т.?

Понедельник, 16:52 - 12 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Если вы здесь,как частное лицо - то что ж так надрываетесь?

Понедельник, 17:07 - 12 июл 10
гость — «третий» пишет:

Из принципа!:)

Понедельник, 23:03 - 12 июл 10
гость — «Из народа» пишет:

Хотелось бы знать,как продвигается сбор средств.Сколько там уже накапало? Клык нам в этом не очень помогает. Может,сами коротенько отчитается,кто что сделал? Я - 500 р. на счет фонда.

Понедельник, 23:27 - 12 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

ясно осознавая, что опробуемый сегодня на тимакове бездарный сценарий, завтра обязательно будет применен к любому высказавшемуся "против ветра", я не стал кормить отощавших от кризиса банкиров, узнал тлф гонимого, встретился и оказал лично от себя посильную помощь на Nнную сумму.

Вторник, 07:38 - 13 июл 10
гость — «третий» пишет:

Надо было всё же усыновить! Почему не усыновили? Почему смалодушничали?

Вторник, 08:33 - 13 июл 10
гость — «бумбараш тоже из народа» пишет:

500 р. вернее 485,43 р. на счет Яндекс деньги

Вторник, 08:46 - 13 июл 10
гость — «третий» пишет:

ОБЪЯВЛЕНИЕ В "ТП":
Поддержка справедливости вместе с нами - 500 рублей! В одиночку - 1 000 рублей... Поддержи справедливость вместе с нами!

Вторник, 10:18 - 13 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Тебя за вчерашний скандальный прокол ещё не уволили? Наверное,заменить некем. Другие ещё хуже?

Вторник, 10:40 - 13 июл 10
гость — «третий - Гостю» пишет:

Мы уже на "ты"? Забавно...:)
Какой прокол? С теми оскорблениями, пассивного гомосека от 11.07.10 и попыткой им неумело защитить свою честь и достоинство?:)
Наоборот, из БД поступило предложение о сотрудничестве на платной основе...
Но я мзду за трёп на Пряниках не беру, мне за державу обидно...:)

Вторник, 10:45 - 13 июл 10
гость — «Конечно- третьему» пишет:

Если для тебя держава - это дутка и родственные инструменты - тогда обижайся дальше.

Вторник, 11:18 - 13 июл 10
гость — «третий - Конечно» пишет:

Демогогия - не самая сильная ваша черта:) Поупражняйтесь ещё, здесь главное - навыки, а это результат постоянного тренинга...:)

Вторник, 12:15 - 13 июл 10
гость — «Конечно - третьему» пишет:

В этом вам нет равных,без сомнения. За время вылизывания паркета до блеска ваш язык достиг совершенства.

Вторник, 12:26 - 13 июл 10
гость — «третий» пишет:

ОБЪЯВЛЕНИЕ В "ТП":
Поддержка справедливости вместе с нами - смело переходим на личности!:)

Вторник, 14:42 - 13 июл 10
гость — «ПАША МОРОЗОВ» пишет:

В свое время на выборах в обласную думу, и муниципальных выборах господин Тимаков поливал грязью В свой газете Засечный рубеж честных людей, что бы их человек прошел.Мы не стали подавать на него в суд, пожалели, да и суд бы не выйграли, потому что он тогда был не прикасаемый. А сейчас попал под пресс. Я не защищаю губернатора, да есть промахи, но очень понимаю его состояние. Я думаю бог все рассудит.

Вторник, 14:48 - 13 июл 10
гость — «состояние» пишет:

я очень даже неплохое :) по труду (с промахами)

Вторник, 15:01 - 13 июл 10
гость — «гость - alexu» пишет:

Да, ты молодец - есть человек, есть проблемы; нет человека - нет проблем. Только вот такие человеки как В.Тимаков везде ими остаются: будь то воля или неволя.

Вторник, 21:24 - 13 июл 10
гость — «Павлику морозову» пишет:

Хорошо понимаешь состояние губернатора.Он что,обещал поделиться этим состоянием в ответ за понимание.И конкретно назови,кто избирался,кого облили,чем.Иначе - не пи..и!

Вторник, 22:19 - 13 июл 10
гость — «Вы что?» пишет:

"ЗасРу" - знаменитая газетёнка...Засерала всех по-чёрному!

Вторник, 22:28 - 13 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

Почему "...ла"? Сегодня видел ее продающейся на почте, а так как давненько (за исключением пары раз) не читал сии труды, просветите, может она изменилась - побелела и попушистела?

Вторник, 22:51 - 13 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:

Да открой ты личико...
Я - Волков Владимир Александрович,1945 г.рождения,анархо-коммунист,в современной политической ситуации сторонник "Яблока" сот.тел 89105579012
Адрес нужен? Или зависнешь?

Вторник, 23:01 - 13 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Эх, третий, третий...Как же здОрово у тебя говно кипит - силен, базаров нет))Любишь ты на сайте срать - как медведь бороться, только погонялки меняешь часто, конспиГатор вы наш. По сравнению с тобой "Засечный рубеж" не в моде.
Вполне тянешь на титул "Шайзе-Лепке 2010"

Вторник, 23:07 - 13 июл 10
гость — «третий - Волкову В.А.» пишет:

Уважаемый Владимир Александрович!
Прошу меня простить за всё...
Я не знал, что Вы анархо-коммунист со стажем,в современной политической ситуации сторонник "Яблока"... Знаю, что сот.тел 89105579012 - закреплён за ЦК Вашей партии, что ещё более отягощает мою вину и без того - безмерную.
Обязательно позвоню Вам на днях!
С анархо-коммунистическим приветом, ТРЕТИЙ (беспартийный)

Вторник, 23:20 - 13 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Звони, хуле, о чем базар

Вторник, 23:42 - 13 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Не спать, боец!

Среда, 07:08 - 14 июл 10
гость — «Вълк - ТРЕТЬ-ему» пишет:

"Знаю, что сот.тел 89105579012 - закреплён за ЦК Вашей партии"

Вот уже и "оперативка" глючит! С умиляющим сознанием собственного превосходства,проникновенно разъясняю Вам о неналичии упомянутой Вами партии и Ваше утверждение о том,что Вы - ЗНАЕТЕ, свидетельствует о болезненной прямолинейности Вашей нейронной сети.
И в заскобаченном - БЕСПАРТИЙНЫЙ - опять же Ваша подлая подруга клава впендерила (или недопендерила),(или перепендерила)? В подлиннике,наверное - (БЕС партийный)
Эть-ть,как я выкорячил...Ладноть,пупок почесал,пойду прошвырнусь по "чайковскому"

Среда, 07:31 - 14 июл 10
гость — «третий - ХМ» пишет:

"...По сравнению с тобой "Засечный рубеж" не в моде..."

Не скажи! Я-то тиражом минимум в 100 тыс. не выхожу и регулярно в почтовых ящиках туляков не появляюсь.Гл. редактора с очками и бородой у меня, опять же, нет...:)
А, что, в последнее время, В.Тимакова здесь критикую, так это - товарищеская критика, т.с. ЛЮБЯ.
Третий - мой единственный ник. Ты меня с кем-то спутал, что при твоей проблеме с Мозгом и не мудрено...
Конспирацию я соблюдаю свято, это ты прав,не то, что Волков Владимир Александрович,1945 г.рождения,анархо-коммунист,в современной политической ситуации сторонник "Яблока" сот.тел 89105579012. На...уярился пива вчера на ночь глядя Владимир Александрович и оформил себе явку с повинной...:)

Среда, 07:39 - 14 июл 10
гость — «третий - В.В.А.» пишет:

Лучше опохмелись, дядя Вова! Не так будет стыдно за вчерашний демарш...:)

Среда, 08:15 - 14 июл 10
гость — «дядя Вова - третьему» пишет:

Ну и глючит у тебя! Я ж трезвенник и почти что язвенник...И даже пивком не балуюсь... Чаёк-с...и токмо!
"И де" ты марш нашел? Неведомо тебе,окаянный,что по мужицким правилам нехрена на харю хиджаб напластыривать! Понимаю конечно что определённым макаром нарушил обычаи сайта - ну так на то я и анархист.
А насчет конспирации...да дристун ты рядовой (HOMO DRISTUN VULGARIS)!
Хотя... может и не НОМО...............................................

Среда, 08:42 - 14 июл 10
гость — «третий - окончательно запутавшемуся Вълку » пишет:

Глючит это как раз у тебя, ясное дело, после чая...
Ты как теперь на сайте будешь называться-то? Вълком, дядей Вовой или Волковым Владимиром Александровичем,1945 г.рождения,анархо-коммунистом,в современной политической ситуации сторонником "Яблока" сот.тел 89105579012?
Рекомендую все названия объединить - так прикольней!

Среда, 10:42 - 14 июл 10
гость — «1» пишет:

1

Среда, 10:45 - 14 июл 10
гость — «3» пишет:

ОБЪЯВЛЕНИЕ В "ТП":
Поддержим справедливость вместе с нами и нашим постоянным партнёром - газетой "ЗасРу"!:)

Среда, 10:57 - 14 июл 10
гость — «Гость - Клыку» пишет:

А почему это "третий" всё время на сайте бесплатно свои объявления размещает? А говорит,что всё здесь за деньги. Может,пора и ему счёт предъявить?

Среда, 10:59 - 14 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:

Дядя Вова - это для тебя ,неразумного,лично!
А после чайку мыслишки и вправду как то причёсанней,особливо ежли таких лохмачей,как "Ваше прелюбоахинейство" причёсывать. А порекомендовать ли тебе кликуху приемлемую... Есть на примЕте...Может и прИмете...
Хиджабчик-то сбросить ссышь, Гюльчатай ?

Среда, 13:16 - 14 июл 10
гость — «3 - владельцу сот.тел 8 910 557 90 12 » пишет:

Язык твой - враг твой, Вован. Опять понеслись твои мысли по неведомым дорогам...
Научи свою жену щи варить, ветеран анархо-коммунистического Яблока!:)

Среда, 13:27 - 14 июл 10
гость — «Вълку» пишет:

А ведь "третий тулянин" - одинок! Скорее всего,жена его бросила. Видите,на "щи" напрашивается! Надоела сухомятка и белодомовская еда.

Среда, 13:49 - 14 июл 10
гость — «оппонентам третьего» пишет:

Рябята, это точно баба! Ничего нет страшнее неудовлетворённой чиновницы...

Среда, 13:57 - 14 июл 10
гость — « Вълк - третьему» пишет:

"Язык твой - враг твой, Вован." Ну что за жисть пошла,кого не задень, все по фене ботают да по хуям лётают. Да,милейший, враг,да ещё какой...
Но я врагов крепко уважаю, иначе не стал бы и время своё скоротечное драгоценное понапрасно расходовать.
А тебя уважаю особенно крепко,поелику однесь приходилось по ночам подрабатывать.Тока я сторожем происполнялся ,а ваша ночнобабочкинская(или ночноНОМОвская?) юдоль меня завсегда сильно опечаливала... Хотя за двойную плату(или вставку?)...ну понять тебя могет и можнО,но принять и простить - не-а...
И не пытайся,убоженькая Гюльчатай, за высокопарящими моими мыслЯми угнаться -
рождённый ползать,так ПОЛЗУНОМ и останется,пусть даже и кривошипным...

Среда, 14:41 - 14 июл 10
гость — «3 - Анатолию» пишет:

Не следует так кичиться твоим гуманитарным образованием... Это не скромно!:)

Среда, 17:19 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

Вот, наблюдаю прогресс, спесь мы с тебя сбили, а то все на "Вы"...Будь проще нах!
А что это ты Вълку Путина стал цитировать?Про жену и щи?Да еще и целку из себя опять строишь, "мой ник первый и единственный" ага.Я прям тебе сходу поверил.А даже если и так, ты тут не первый такой оригинал бля. Вспоминаются шаболды Тютелька,Странник...Да вот это было блядство повеселей, а ты халтуришь, качество заменил количеством. Гоняешь лысого аж в пяти ветках, а печатаешь... ну эт даже не срачь, паипень просто, ласкание нежного слуха.

Еще раз спасибо за заботу о моем здоровье.И тебе не кашлять,больше ")".

Среда, 17:40 - 14 июл 10
гость — «Гость - Вълку » пишет:

Вот так всё и вскрывается. Была тут раньше "Вирта",тоже все умничала. Но про одиночество- это 100%,чувствуется недоласканность. И постоянная трудовая вахта в несколько смен без перерыва на сон.

Среда, 17:51 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Да, вахта...За бабосы.Без вариантов.Без разницы что это - работа,хабби или болезнь.Бесплатной проституции не бывает.Бесплатно блядство - но этот случай.

Среда, 18:14 - 14 июл 10
гость — «третьему» пишет:

почему в народе третий этаж называют еврейским?

Среда, 18:32 - 14 июл 10
гость — «3 - ХМ» пишет:

Не смеши народ, клоун!Чего ты можешь сбить: только сопли со своего носа...

Среда, 18:38 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

"...я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил."©

"Надо исключить то, чтобы кое-кто присосался к власти."©

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?!"©

Тебе в поддержку от того же автора, а то ты как-то неудачно задуплил про жену, щи...Не высрал вроде, и в то же время какбе не абасрался.Копирайты ставить не забудь, а то засодишь по привычке вместо "©" свою ":)".Депремируют.

Понедельник, 10:50 - 19 июл 10
Hank пишет:

Болтовня-болтовнёй.
А солько же денег насобирали ?

Понедельник, 11:16 - 19 июл 10
Христос Мозга пишет:

А тебе зачем? Никак, занять хочешь?

Понедельник, 11:41 - 19 июл 10
Hank пишет:

Иди, придурок, мимо.

Понедельник, 12:16 - 19 июл 10
гость — «Ханку» пишет:

Фильтруй,это у третьего очько зачесалось.

Понедельник, 12:25 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 12:16 - 19 июл 10
гость — «Ханку» пишет:
>Фильтруй,это у третьего очько зачесалось.

Ещё один мозгоклюй объявился ?
Научись читать на родном языке.
Подними глаза на обсуждаемый пост.
Мой вопрос вполне закономерен и в его русле. Пи"дежа много, а инфы - никакой.
Повторяю для бестолковых: СКОКА НАСОБИРАЛИ ?

Клык, когда начнёшь гонять флудеров на блоге ?

Понедельник, 15:33 - 19 июл 10
гость — «Христос Мозга Ханку» пишет:

Слыш,мужичок,я тебе по моему доступно обьяснил.Больше обьяснять не буду.Но смотри,если хошь - выебнись,нервы тебе вылечу.А так ни ты,ни тема твоя мне нах не нужны,но и за шалав всяких извеняться не буду,особо перед таким гавном

Понедельник, 15:50 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 15:33 - 19 июл 10
гость — «Христос Мозга Ханку» пишет:
>Слыш,мужичок,я тебе по моему доступно обьяснил...

Что ты объяснил, мудила ?
Это:

Понедельник, 11:16 - 19 июл 10
Христос Мозга пишет:
>А тебе зачем? Никак, занять хочешь?

Иди лесом, дятел.

---------------
Клык, пора вырастать из детских штанишек.
Давно пора гнать мразь с ресурса.

Понедельник, 17:19 - 19 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Слыш, уебень, ты че тупишь? Я те уже писал - я за шалав отвечать не собираюсь, сам-то не шалава, надеюсь?Ты мне фхуй не стучал тебя подъебывать

Понедельник, 17:22 - 19 июл 10
гость — «Вълк - для "Hank "» пишет:

100% поддерживаю в желании видеть ресурс более цивилизованным. Хотя бы в части использования "ников". Запаролить их что ли...
Уже сколько раз замечаю пляску флудеров под чужими "никами",отвлекает от сути обсуждаемого,да бывает и вмажешь в ответ по неповинному...Нехорошо это!

Процветала ранее такая сексуальная перверсия как СКАТОПАЛИЯ - страсть к телефонным звонкам с целью эпатирования жертвы и получение полового удовлетворения от экзальтации провоцируемого. Сопряжено обычно данное болезненное состояние и с САЛИРОМАНИЕЙ - непреодолимым желанием получения сексуального наслаждения от контакта с грязью, калом,мочой и т.п.
А поелику с ходом технического прогресса розыск извращенца по определению входящего номера стало делом довольно тривиальным эта когорта ринулась в интернет,благо здесь конфиденциальность достаточно высока.
Рекомендовать данной категории лечение у психиатра - беполезно! Больной мозг этого не воспринимает,хотя по природе они(извращенцы) весьма трусливы и страдают дикой смесью атазагорафобии и анонимии - Группа диагнозов F65.7 по МКБ-10(Международная Классификация Болезней десятого пересмотра)
Вышеприведённая пациентура отличается также копролалией вкупе с мастигофобией.
Прогноз излечения - отрицательный!

Понедельник, 19:17 - 19 июл 10
гость — «бесстыдник» пишет:

Темасисекнераскрыта! Ахтунг пейши про педерастию,твоя тема.

Понедельник, 19:23 - 19 июл 10
гость — «Вълк - бесстыднику» пишет:

Опять ты озабоченный без очереди...

Понедельник, 22:38 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 17:22 - 19 июл 10
гость — «Вълк - для "Hank "» пишет:
>100% поддерживаю в желании видеть ресурс более цивилизованным. Хотя бы в части использования "ников". Запаролить их что ли...

Не вникал в суть движка блога. Похож на самопал. Но под ник у меня исправно требует логин-email и пароль.
Было дело, я как-то сподобился на предложения по улучшению работы ресурса. Так на них модер не среагировал. Отреагировала только пациентура с отрицательным прогнозом. ?

Но дело даже не в этом.
Похоже, у хозяев ресурса иные намерения. Сегодня для них важней посещаемость, а не качество ресурса. Подозреваю, что модер и писатель блогов – одно и то же лицо. Ему просто не по силам сдерживать бардак.

>Процветала ранее такая сексуальная перверсия как СКАТОПАЛИЯ ..
Рекомендовать данной категории лечение у психиатра - беполезно! .. - Группа диагнозов F65.7 по МКБ-10(Международная Классификация Болезней десятого пересмотра)..

Внушает. ;) Особенно упоминание свежей МКБ. За чем прослеживается вполне определённое образование.
Но лучше уж пусть неизлечимые оттягиваются в Пряниках, чем пойдут на улицу. Хватает и без того придурков в городе.

Понедельник, 22:54 - 19 июл 10
Tитановый Клык пишет:

"Похоже, у хозяев ресурса иные намерения. Сегодня для них важней посещаемость, а не качество ресурса"
Увааемый Hank! Мы также как вы хотим улучшить качество дискуссии, однако устанавливать слишком жесткие условия для читателей путь тупиковый. Мы предлагаем регистрировать всем свои ники,но по тем или иным причинам это предложение не получило поддержки. Что касается модерации,то вы правы, мы не в состоянии уследить за всеми комментариями. Думаем что делать. Есть предложение отдать модерацию избранным вами читателям. Но для этого нужны те,кто согласится выполнять эту функцию.

Понедельник, 23:11 - 19 июл 10
гость — «Вълк -для "Hank"» пишет:

Странно! Я вхожу на сайт не кликая по "Войти".

Понедельник, 23:33 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 22:54 - 19 июл 10
Tитановый Клык пишет:
>Увааемый Hank! Мы также как вы хотим улучшить качество дискуссии, однако устанавливать слишком жесткие условия для читателей путь тупиковый.

На мой взгляд, в Туле и области, ваш инет-ресурс на сегодня наиболее посещаемый. Вероятно, потому, что часто предоставляет актуальную инсайдерскую инфо. Ну, и просто освещает факты, невыгодные официальным СМИ, а потому минующие глаза и уши обычного человека. Есть, на мой, опять же, взгляд, и недостатки. Но сейчас не о том.

>Мы предлагаем регистрировать всем свои ники,но по тем или иным причинам это предложение не получило поддержки.

Этот момент вы недооценили. Порог посещаемости и интерес публики сегодня позволяют ввести жёсткую необходимость регистрации. Без неё писать комменты – запрещено. Читать – хоть учитайся.
Более того, можно поэкспериментировать месяц-другой.

>Что касается модерации,то вы правы, мы не в состоянии уследить за всеми комментариями. Думаем что делать. Есть предложение отдать модерацию избранным вами читателям. Но для этого нужны те,кто согласится выполнять эту функцию.

Сам бы занялся. Но есть работа. Потому и хожу на Пряники нерегулярно.
Тем не менее, можно легко воспользоваться опытом тусовок по интересам, где по темам существует несколько модеров. Тогда относительный порядок гарантирован.

--------------------
Понедельник, 23:11 - 19 июл 10
гость — «Вълк -для "Hank"» пишет:
>Странно! Я вхожу на сайт не кликая по "Войти".

Вероятно, зарегистрировавшись и войдя под своим ником, броузер надолго запомнил в куках ваши персональные данные. У меня разные броузеры и компы. Кроме того, вроде бы, есть интервал. По-моему, в районе суток, после чего нужно заново вводить свои мыло и пароль.

Вторник, 05:52 - 20 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Даааа, жаль что такой говно-человек будет тут еще и порядок наводить...Козлу доверят капусту

Вторник, 19:04 - 20 июл 10
гость — «третий» пишет:

Чиновники правительства Москвы требуют возмещения за резкие высказывания со стороны лидера ЛДПР.

Жириновский выплатит миллион рублей по иску Лужкова и властей Москвы. Мосгорсуд оставил без удовлетворения жалобу лидера ЛДПР. Речь идет о компенсации ущерба, нанесенного чести и достоинству столичного градоначальника. На заседание Жириновский пришел в сопровождении десятка активистов партии. В суде лидер ЛДПР заявил, что имел право на критику столичных властей как политик, и его высказывания носили характер мнения, а не утверждения. Тем не менее, суд постановил взыскать с Жириновского в пользу Лужкова и правительства Мосвы по пятьсот тысяч рублей каждому.

20.07 | 16:38

Вторник, 19:11 - 20 июл 10
гость — «3-му» пишет:

а ваш любимчик в пробке застрял или где?

Четверг, 20:53 - 30 сен 10
гость — «Машкову» пишет:

Так Вы,сударь,ошиблись. Где Вы слышали,что В,В.Т. ПУБЛИЧНО назва Дудку коррупционером? Именно его лично? А не в свете критики и ответственности за коррупцию в регионе? Оказывается,нет таких доказательств! Нет аудиозаписи с этими словами,нет текста интервью,подписанного В,В,Т. НЕТ НИЧЕГО! А Вы сами разве слышали эти слова или присутсьвовали при его разговоре с корреспондентом? Если нет,то надо бы извиниться перед Тимаковым.

Пятница, 07:57 - 1 окт 10
гость — «Ефремовский» пишет:

Тимаков - бандит, а его шестёрки, лет 6-7 назад, меня на пинках гоняли во время одной из предвыборных компаний. Это было в Ефремове, на микрорынке (перекрёсток улиц Мира-Дружба). Я там раздавал листовки за кандидата неугодного Тимакову.
Одна из машин заблокировала въезд на микрорынок.
Угодный Тимакову кандидат, пошёл агитировать торгашек. А у меня отняли листовки, дали пинка и одна из шестёрок сказала: "Передай, что Тимоха приезжал".
Уверен, что это не единственная бандитская выходка Тимакова и его шестёрок.
Сейчас прошли те времена, когда можно было безнаказанно въезд на микрорынок блокировать и людей на пинках гонять.
Очень надеюсь, что Тимохе воздастся за бандитские выходке его и его шестёрок.

Пятница, 09:43 - 1 окт 10
гость — «The HooY » пишет:

Зато на сайте тебе никто пинка не даст, можно постить что угодно.Прям революцыонер-подпольщег гугу. Расскажи еще сказку про свое героическое прошлое, дюже красиво.

Пятница, 11:57 - 1 окт 10
гость — «гость» пишет:

150 штук не хилые расценки у адвоката..может вы его попросите,что бы он его бесплатно защищал? вроде как народ защищает от врагов)

Пятница, 12:02 - 1 окт 10
гость — «гостю» пишет:

Это ты чтоли народ?

Суббота, 12:57 - 2 окт 10
гость — «Ефремовский» пишет:

уточняю. Выборы были 4 марта 2004 года. Выбирали мэра МО Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области. Событие было 27 марта.

Вторник, 08:08 - 12 окт 10
гость — «Ефремовский» пишет:

Как там с исками в страсбургский суд? Если приняты - это говорит только о том, что грамотно составлены. Совсем не факт, что выиграют. Знаю 3 реальных случая (2-Ефремов, 1-Новомосковск). Во всех трёх случаях заявы были приняты, и во всех случаях заявители проиграли.

Воскресенье, 08:46 - 21 ноя 10
гость — «xD» пишет:

Тимаков тебе не стыдно собирать деньги!!!!!! у тебя друзья из Москвы!!!
ПОМОГУТ!!!! ХАХАХАХАХ

Воскресенье, 11:38 - 21 ноя 10
гость — «Правда-xD» пишет:

Дятел,а он их не собирает.
Мозги включи,птица древесная.

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика