ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 15 июля 2010 »


Как теперь работает Тульская городская дума

на фото: первая городская дума теперь кажется образцом демократии

Мнение нашего читателя

На последнем перед каникулами заседании гордума приняла решение - наградить двух депутатов специально изготовленным на Московском монетном дворе серебряным значком "депутат Тульской городской Думы".

Кто же эти "лучшие из лучших"? Два наших дайвера -очистители 6 метров городского пруда - Прокопук и Захаров.

А Прокопук, ещё и получил разрешение заложить промышленный пресс стоимостью в несколько десятков млн.рублей. Залог понадобился для получения кредита. Сумма кредита не уточняется. Цель тоже. Но цель, конечно, благородная, а сумма большая?

Еще решали вопрос о назначении общественных слушаний. Хотя какой от них прок,совсем не понятно. Ведь теперь общественные слушания абсолютно ничего не решают. Там делегатов даже не регистрируют,как раньше. Протокола и голосования нет. Решение уже готово и никакие массовые выступления против на этих слушаниях результат не поменяют. Сплошная ширма и видимость демократии. Пора это признать. И или вернуть участникам слушаний их прежние права или не проводить их совсем.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 01:14 - 16 июл 10
гость — «думыч» пишет:

Что тут говорить. В городе депутатам живется на много лучше, чем областным. Для городских решен вопрос по ежемесячному денежному содержанию, оплата производится через коммерческую фирму в размере около 50000 рублей. А в области приходится крутиться как белка в колесе, выискивая как подзаработать - от избирателей материальной поддержки никакой, а жить то хочнтся.

Пятница, 01:36 - 16 июл 10
гость — «Dagaz» пишет:

Верните 1991-й год!

Пятница, 07:38 - 16 июл 10
гость — «Иван» пишет:

верните 1917 год!

Пятница, 08:27 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

По максимуму - в 0-вой...

Пятница, 10:59 - 16 июл 10
гость — «хм» пишет:

не проводить совсем не могут - видимость закона должно соблюдать

Пятница, 11:15 - 16 июл 10
гость — «Депутат» пишет:

Про 50000р это полная брехня!!!

Пятница, 11:40 - 16 июл 10
гость — «Списали» пишет:

оргтехнику,как устаревшую. Интересно,сколько ей лет,когда она успела устареть? А самый интересный вопрос - куда дели списанную оргтехнику? Неужели уничтожили? Или отвезли на свалку? Тогда,точно, Прокопук помог с транспортом - персональный мусоровоз подогнал? Поэтому ему и пресс заложить разрешили. Интересна при этом сумма кредита,который берет Спецавтохозяйство. И разве может муниципальное предприятие мамо брать кредит? А вдруг не расплатится? Ау,наш бедный пресс?

Пятница, 12:00 - 16 июл 10
гость — «Репетиция» пишет:

А еще перед заседаниями Думы председатель проводит репетицию. Где все вопросы "обкатываются"-обговаривается,какое решение надо принять. Бывают особо сложные случаи,когда за просто репетицией приходилось проводить Генеральную репетицию. Зато на самом официальном заседании всё проходит гладко и как из пулемёта.Не успеют назвать вопрос-сразу -единогласно. Можно хоть 100 вопросов в повестку включать,за час управятся. И пресса довольна - всё по графику,не надо потом вырезать выступления недовольных и "ляпы" мэра. А почему должно быть иначе,ведь вся "торговля" уже прошла на репетиции,недовольных "уговорили" заранее. Сейчас ликвидируют ещё маленький очажок сопротивления,который затесался туда из-за сбоя системы,всё станет совсем хорошо и комфортно. Только для кого? Видимо,туляки здесь не в счёт!

Пятница, 12:13 - 16 июл 10
гость — «депутату» пишет:

В альтруизм мало верится.

Пятница, 13:40 - 16 июл 10
гость — «Солидар» пишет:

Прикольная картинку над надписью "солидарность" :) Похожа на схему женских половых органов из учебника анатомии.

Пятница, 15:16 - 16 июл 10
гость — «Узнаю» пишет:

А "солидар" - это "третий". Маскируется. И теперь из " технаря" в гинеколога перековался.

Пятница, 15:18 - 16 июл 10
гость — «Сёма.С» пишет:

Считаю:какую власть выбрали,такую и получилию.А вот Дудку мы НЕвыберали и ему плевать на мнение народа,его ГОЗЯЕВА сидят за кремлёвской стеной и он отчитоваетца перед ними и ему НА НАС......Пока не вернём всенародные выборы всё будет только ухудшаться.С лозунгом на фото согласен на все 100.

Пятница, 15:35 - 16 июл 10
гость — «Участница слушаний. » пишет:

Была как-то на одном таком слушании.Зал был полон. Пригласили и сами многие записались.Думали,что могут повлиять на решение по теме. Пообсуждали,повыступали.Результат - 0.Наше мнение спросили,но выбросили в мусорную корзину. Лучше бы не спрашивали. Обидно,многие потеряли половину рабочего дня. Что поразило больше всего - в президиуме сидел только один человек,Голомысов. А на вопрос: почему нет мэра,он ответил,что его вызвал к себе губернатор,что такое бывает. (Это было в предыдущей думе).

Пятница, 16:25 - 16 июл 10
гость — «Му-Му» пишет:

Да я этим дайверам кирпича с собственной шеи не доверю!А плакат прибейте на 1 фото ,около герба.

Пятница, 16:29 - 16 июл 10
гость — «Нумизмат» пишет:

Знаки из чистого серебра для депутатов - это ценные экземпляры. Может,продадут?

Пятница, 19:36 - 16 июл 10
гость — «избиратель» пишет:

по ОСНОВНОМУ закону города - УСТАВУ города Тулы, каждый гражданин города(с соответствующей регистрацией) ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ! если это право нарушается, то должна принять меры прокурорского реагирования местная прокуратуррра, но, исходя из практики, лучше сразу писать на ГЕНЕРАЛЬНУЮ( адрес в интернете).

Пятница, 21:39 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Солидару,по ходу,"схема женских половых органов" всё застит!
Закрой учебник,выдь на улицу,на баб нормальных погляди...

Суббота, 17:56 - 17 июл 10
гость — «ПРохожий...» пишет:

А воз и ныне там! Собака лает - караван идёт! Цепь стала короче,миска дальше,а бреши сколь хошь! Называйте их хоть котелками,в печь-то всё равно не поставите!
Продолжать поговорки можно ещё долго,вот только ничего не меняется!

Воскресенье, 21:25 - 18 июл 10
гость — «гость» пишет:

наверно все покупается? не знаю.да и робята самые умные собрались,тянут друг дружку по своему интяллекту?????????????????????????

Воскресенье, 23:41 - 18 июл 10
гость — «александр» пишет:

работает и работает . кому мы нужны . ратовали цветочки . получили а они гнуться и засыхают . ратовал фонтаны а они не включаются . что хотели то и поимели . не знаю как . но при могильникове все цветочки поливались. просто жалко наши налоги .

Понедельник, 02:22 - 19 июл 10
гость — «однозначно» пишет:

ВООБЩЕ Я - МАЛЕНЬКАЯ МЫШЬ, патаму что я кажную сессию таскаю шершавые в ТГУ.ГОЛОВА ТУПАЯ,А ДЕПЛОМ ХОЧЕТСЯ.

Понедельник, 07:39 - 19 июл 10
гость — «Репетиции» пишет:

Нет, пресса недовольна. Скучно, и спать хочется на думе. Глазам закрыться не дают только удивительные по своей глупости выступления младодепутатов типа Смольянинова. Стыдно за них. Прокопук сейчас выглядит самым умным, деловым и приличным человеком в думе на их фоне.

Понедельник, 12:14 - 19 июл 10
Hank пишет:

А вот ещё текстик о работе гордумы:

http://nnt.tv/blog-kompromatova/zakonotvorcheskij-balagan:-lebed,-rak-i-shhuka.html

Особенно впечатлил пассаж:

>Четыре человека на Думу так и не пришли. Среди них есть один народный слуга, который на заседаниях Думы (кроме первого рабочего) не был ни разу. Речь о скандально известном медиа олигархе, чьи политические амбиции были сильно ущемлены. Ах да, еще одного из четверых не было из-за того, что он находится под стражей, против него возбуждено уголовное дело. Причина неявки вполне уважительная.

Когда же народ станет думать собственной башкой, когда идёт на выборы ?

Понедельник, 12:38 - 19 июл 10
гость — «47» пишет:

Ситуация в гор думе - это зеркальце ситуации по стране. Вы думаете в других регионах кардинально по-другому? Лучше забыть про демократию, все костенеет и вертикалется.Ничего не измениться.

Понедельник, 14:09 - 19 июл 10
гость — «Прессе» пишет:

...Прокопук сейчас выглядит самым умным,деловым и приличным... Это мнение журналистов? Выглядеть - не значит - быть таковым. Судить надо не по внешнему виду,а по решениям. А как он голосует7 Тем более,что возглавляет комиссию по проблемам ЖКХ.Решение о повышении платы за отопление с июля -это ПРОКОПУК! А нормы по мусору - они так завышены,что дальше некуда. И это в чьих интересах - опять Прокопук! Так что можно с приличным видом делать "неприличные" дела. Сейчас решение думы по повышению платы за отопление оспорено в суде. Ответчик - Тульская городская Дума. Заинтересованные лица - все жители города Тулы. И наши кошельки.

Понедельник, 15:35 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 12:38 - 19 июл 10
гость — «47» пишет:
>Ситуация в гор думе - это зеркальце ситуации по стране. Вы думаете в других регионах кардинально по-другому?

Мне до балды, что делается в др. регионах. Пусть голова болит у тех жителей.
А мне хочется видеть МОЙ ГОРОД комфортным для меня и моих близких.

>Лучше забыть про демократию, все костенеет и вертикалется.Ничего не измениться.

С такими мыслями лучше повеситься на унитазе.
Мы-то сами можем выбрать приличных людей в гордуму ! Не сидеть в стороне и чирикать на Пряниках, а объяснять неумным пенсионерам и продажным студентам, что ИХ ДЕПУТАТ должен жить где-то рядом в такой же многоэтажке или хрущобе, ездить на работу в том же транспорте, ходить по тем же улицам и т.д. Чтобы БЫТЬ В КУРСЕ ПРОБЛЕМ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
А посмотрите на этих, язык не поворачивается назвать, "избранников". Ну какое им дело до проблем простого туляка ? Отбивают бабки, потраченые на предыдущие выборы. Особенно одиозна мерша с замашками совкового руководителя в условиях дикого капитализма.

Понедельник, 16:23 - 19 июл 10
гость — «47» пишет:

Ну на унитазе вешаться не очень красиво, даже бы сказал не удобно.
А про то что вам там плевать что в стране - не умно. Тула не на острове. И ничего вы здесь выбрать и сделать по -другому, нежели как везде не сможете. Это все равно что находиться в кинотеатре, но требовать для себя лично организовать на отдельной части экрана просмотр другого фильма.
Ваши милые пожелание о должном - приятны и даже может справедливы, но никакого отношения к реальности не имеют. Поэтому и вам и мне остается только чирикать на пряниках.
Ну а мерша это, правда, лучшее что могла для радости народа сделать дума. Женщины должны быть благодарны - теперь трудно найти некрасавицу.

Понедельник, 16:52 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 16:23 - 19 июл 10
гость — «47» пишет:
>.. про то что вам там плевать что в стране - не умно. Тула не на острове. И ничего вы здесь выбрать и сделать по -другому, нежели как везде не сможете.

Понятно, что не на острове. Смысл моего коммента не в том, чтобы “остаться на острове”, а в том, что НАЧИНАТЬ НАДО СО СВОЕГО ДОМА, не глядя на других.

>Ваши милые пожелание о должном - приятны и даже может справедливы, но никакого отношения к реальности не имеют. Поэтому и вам и мне остается только чирикать на пряниках.

Прикиньте. Если каждый будет ждать благоприятной ситуации, оглядываясь по сторонам, когда наступит светлое будущее ? ;)

Вы правы в одном: инертность населения как здесь, так и по всей стране, велика. Также нужно определённое время, чтобы сложились традиции полноценного гражданского общества. На пустом месте они не родятся. Там, где сегодня с этим порядок, было пролито немало крови.

>.. мерша это, правда, лучшее что могла для радости народа сделать дума. Женщины должны быть благодарны - теперь трудно найти некрасавицу.

Я бы не стал обсуждать красоту. Должность – это функция, которую можно выполнять с любой физиономией.

Понедельник, 16:56 - 19 июл 10
гость — «Гость - 47-му» пишет:

Для того это и МЕСТНОЕ самоуправление,чтобы в своем мини-государстве,в данном случае,городе Туле - создать условия для жизни туляков. И здесь многое зависит именно от туляков, их мнения и поступков. Ведь и толкачёва и Прокопук,да и остальные гордепы живут именно в Туле.Принимают законы и постановления,влияющие именно на жизнь наших земляков.И здесь им и карты,вернее,головы и руки в руки.От них зависит,сколько будет стоить проездной,сколько будем платить за отопление, питание детей в школах и плата за детский садик. Да многое зависит. Поэтому надо публично обсуждать каждое их решение,ПОИМЁННО! И потом,извините,"тыкать носом" в то решение тех,кто голосовал во вред своим избирателям. А то они на публику одно говорят,а сами голосуют так,как партия и мэр прикажет.

Понедельник, 17:06 - 19 июл 10
Hank пишет:

Понедельник, 16:52 - 19 июл 10
Hank пишет:
Понедельник, 16:23 - 19 июл 10
гость — «47» пишет:
>.. про то что вам там плевать что в стране - не умно. Тула не на острове. И ничего вы здесь выбрать и сделать по -другому, нежели как везде не сможете.

Есть ещё контраргумент.
Неравномерность развития территорий, разный социальный состав населения. Соответственно, и степень политизации общества.
Вспомните о результатах прошедшей выборной компании в стране вцелом и в Туле в частности.

Понедельник, 17:47 - 19 июл 10
гость — «Избиратель - 47» пишет:

А мы говорим про городских депутатов. Пусть по партийным спискам,но они избраны от конкретных территорий,закреплены за определенной территорией.Есть приемная,где они должны встречаться с избирателями,их заботы узнавать, вопросы решать. Поэтому каждый житель вправе знать,как о них депутат "радеет",что для этого в Думе делает. Можно даже на этого депутата жаловаться,если он не хочет голосовать в интересах своих избирателей. Поэтому - больше гласности о работе Думы. Это поможет. И приём депутат должен вести сам не только по великим праздникам, а регулярно. Ближе надо быть к народу,ближе...

Понедельник, 19:36 - 19 июл 10
гость — «Пресса» пишет:

вот именно - у меня так и написано: выглядит. А что касается отопление - ведь повысился норматив для кирпичных пятиэтаэжек, к жителям которых, к несчастью, и я отношусь. А для панельных домов норматив снизился. Ну я вообще-то не адвокат Прокопука, он в них не нуждается. Не в Прокопуке дело вообще.
Когда городские депутаты в открытую решают свои вопросы, как Голомысов, или рассказывают о том, что "неважно, в какой ты партии, лишь бы человек хороший был", как Смольянинов, то просто дар речи пропадает от такого уровня высказываний. Не зря до 18-ти лет планку снизили, видимо, лелеют надежду еще раз избраться, и уж тогда на фоне школьников умней казаться. ИМХО.

Среда, 17:54 - 21 июл 10
гость — «Гость - прессе» пишет:

Александр Новиков окончательно лишён водительских прав на 1,5 года.И это -депутат областной Думы. А позади у него в его небольшие годы - погашенная судимость за мошенничество. И образование соответствующее - 9 классов! И в каком комитете он состоит? Догадайтесь! А если знаете,то прокомментируйте! На его фоне даже будущие 18-летки "делопуты" выглядят более выигрышно. А про Смольяниеова горили,что даже за деньги обучался с большим напрягом.Да и сейчас без бумажки нормально мысль озвучить не может.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика