ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 июля 2010 »


Могильный долг

На фото: Главным куратором строительства тульских скверов, возможно, был сам губернатор Дудка

С фирмой “Автор” ,  угробившей  центр Тулы отвратительными с точки зрения архитектуры и качества скверами и фонтанами, до сих пор не расплатились

С одной стороны, за такую работу главе фирмы Юрию Хрущеву надо руки обломать. Но с другой, главная вина лежит на прежнем руководстве города и, прежде всего, на экс-главе Тулы и почетном гражданине города-героя Владимире Могильникове, который кулуарно принял решение без какой-либо архитектурной экспертизы строить безвкусные скверы и фонтаны. Мало того, что эти архитектурные  формы изуродовали облик города, да еще и не выдерживают критики с точки зрения качества работ. Теперь из карманов туляков вытащат деньги для ремонта, например, сквера возле памятника Льву Толстому (самому, кстати, уродливому  из построенного фирмой “Автор” при поддержке нашего губернатора ( Тульские PRяники даже табличку показывали ).

Вместе с тем, справедливости ради надо отметить, что  за выполненную  работу по договору надо платить. Со сменой хозяина города новая власть, похоже, решила кинуть горе-строителей. Сумма долга перед “Автором” исчисляется десятками миллионов рублей. Учитывая, что на все благоустройство ушло восемьсот миллионов, это для города копейки.

Кроме того, говорят, что  городские власти не спешат ставить “могильные” фонтаны и скверы на баланс города. Это, по-видимому, дает им возможность отказывать в деньгах Юрию Хрущеву. 

Юрий Хрущев может, конечно, подать в суд на администрацию и наверняка выиграет процесс в арбитраже, если все в порядке с договором, однако  он этого не делает. Потому что наверняка еще надеется, что его вновь призовут для обустройства родного города, а он поделится с тем, с кем надо частью денег, вырученных от городского заказа. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:02 - 23 июл 10
гость — «ъхыщьйэч» пишет:

Само уродливое это платсмассовые кашпо и сраные пальмы вдоль проспекта.

Пятница, 09:24 - 23 июл 10
гость — «дип-200» пишет:

Почему Могильников еще не только не в тюрьме, но и не под судом, а дурацкие фонтаны плещутся только в дождь? Почему никто не подсчитал до сих пор разницу сделанного и истинной ценой этого дерьма?
С Хрущева... За одни только грамматические ошибки в несуразных текстах, высеченных не граните, надо не оплачивать, а содрать штаны и долго-долго обучать грамоте, которой его в первом классе не выучили.

Пятница, 10:30 - 23 июл 10
гость — «Нострадамус» пишет:

А я сразу говорил, что фонтанчики пару лет поработают и сдохнут благополучно...
Их же еще и обслуживать надо, а тут уже откатами большими не пахнет. Так что скоро это будут большие урны для пивных бутылок. Вот увидите!

Пятница, 10:40 - 23 июл 10
гость — «тульский» пишет:

Хрущев - "терпила", ссу и плачу)), пусть забирает себе эти скверы на хуй, а могила и так - "сделал, всё что мог"!)) и съебался)

Пятница, 10:58 - 23 июл 10
гость — «местный» пишет:

Тулу- давно пора в НАШУ РАШУ к славным городам Челябинску, Воронежу и Таганрогу. А Персонажи все на слуху- Пузатый Мер (бывший), Чума На Помеле, Генерал-Губернатор, и пара авторитетных воров из Едра.

Пятница, 10:59 - 23 июл 10
гость — «000» пишет:

А давайте вспомним так называемые резиновые переезды над трамвайными рельсами. Перекрестки Советская-Ф.Энгельса, Советская-Оборонная, Октябрьская-Демидовская плотина и другие, а особенно Первомайская-Ф.Энгельса и Площадка. Их делали или дебилы или уроды, а скорее всего и те, и другие во главе с ВСМ. А нам-водителям уже 3 года приходится не только мучиться, преодолевая эти препятствия. В Москве, на пересечении улиц Большая Тульская и Серпуховский вал, около Даниловского рынка рельсы также убраны в резину. НО... в Москве это конфетка, а не перекресток. Будете проезжать мимо - обязательно обратите внимание. И почему Могильников до сих пор не в тюрьме????

Пятница, 11:01 - 23 июл 10
гость — «Туляк» пишет:

Лучше эти "безвкусные фонтаны", чем "вкусные пивные шатры". Тулу хоть как-то обустроили, придали внешний вид с помощью этих фонтанов. Стало как-никак приятно смотреть на город. А тут опять все недовольны!
Если сделают новые дороги, даже в этом случае найдутся те, кто это все об..рет!!!
Живите в дерьме, товарищи недовольные.

Пятница, 11:35 - 23 июл 10
гость — «Наташа» пишет:

Окна мои выходят прямо на фонтаны, на Тульский Перергоф (как Могильников в свое время сказал, это ж додуматься надо!). Вот в такую жару их запустили на пару часов, а ведь как раз сейчас от них могда бы быть хоть небольшая польза - архитектурной ценности там ноль и даже минус, но от воды немного становится прохладнее и на деревья хоть капля воды попадет. Теперь выяснилось - дорого. И вода, и электричество. Под суд бы тварей отправить, да они быстрее нас всех со света сживут.

Пятница, 11:40 - 23 июл 10
гость — «Туляку» пишет:

Завали иппало свое мудень! Ты в этом же дерьме живешь,и если ты говно называешь шоколадкой,слаще говно не станет.А вот ты что говно это нахваливаешь так вот это интересно.Сосать любишь?

Пятница, 12:14 - 23 июл 10
гость — «Гостю для Туляка» пишет:

Сезонное обосрение + жара...

Пятница, 12:30 - 23 июл 10
гость — «для "гость — «Туляку»"» пишет:

Не подавись словесным поносом!!!

Пятница, 13:02 - 23 июл 10
гость — «ХХХ - "Туляку"» пишет:

Ты там че, в доле?

Пятница, 13:30 - 23 июл 10
гость — «Туляк» пишет:

Сборище скучных и нудных придурков.
Вы и в жизни такие? Постоянно ходите и ворчите на недовольство жизнью?
Чуть постареете - будете достойной заменой бабушкам, которые сидят на скамейках перед подъездом и перемывают всем кости и начинающие все со слов: "Вот в наше время было огого... А Сейчас...."
Вы г..на обожрались что ли? Идите попейте пивка, съешьте шоколадку и радуйтесь жизнью!

Пятница, 13:39 - 23 июл 10
гость — «пациент» пишет:

Какие успехи со строительством корпуса Ваныкинской больницы?
Ранее прозвучало, начали строить, и вдруг - плывун!
Губер сказал, надо бы по образовавшимся отрицательным результатам провести исследовательские работы. Мудро.
Но исследовательские работы производят раньше строительства.Логика ЭЛЕМЕНТАРНАЯ.
Во главе города тогда сидели гг. Могильников и Уколов. Заинтересованное лицо - С. Могильников.
Корпуса нет. Стройка слегка обозначена работами.
Сколько городских денег утоплено в плывуне?
Дальнейшие телодвижения власти?

Пятница, 13:46 - 23 июл 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

В Риме - фонтаны, в Москве - фонтаны, в Ташкенте и Париже - фонтаны, а у нас в Туле - бассейны из магазина "Живая рыба" - с барботированием и местами с подсветкой.
А что вы хотели - фонтаны строились Хрущевым по вкусу ВСМ. Вы - одного и второго видели вообще? - если видели, то все вопросы о Тульских фонтанах резко отпадают - нет там вкуса, да и не было никогда.
А Хрущёв пущай в суд подаёт, только сперва пусть расскажет на кой черт он эти фонтаны липами из Германии озеленял по 50 тысяч штучка? и куда эти липы потом делись, ибо по документам их, говорят, несколько больше, чем в наличности))))

Пятница, 13:48 - 23 июл 10
гость — «г-н Уэф - Туляку» пишет:

Засунь свою шоколадку... ты знаешь, куда, пивком своим облей то, что называешь головой, и принеси песочку, "родной"!

Пятница, 13:51 - 23 июл 10
гость — «Туляк - уэфу» пишет:

Сиди, грызи семечки, бабушка!

Пятница, 13:58 - 23 июл 10
гость — «Дупа-тухляку» пишет:

Банально:хочешь украсть-начни войну или строительство.Еще недавно пресса писала о том,что "Автор"использует материалы для скверов и фонтанов очень дорогие.Например,трубы итальянские,камень чуть-ли не бразильский.Одним словом-все из Лимпопо,а понаписать можно много и неправду.Скверы как Могилевский это хорошо,но какая истинная цена вопроса.Так и хочется спросить"..где деньги,Зин?"

Пятница, 13:59 - 23 июл 10
гость — «пациенту» пишет:

Вы знаете, это так удобно.... Провели нулевой цыкл работ, а потом опа, и нельзя даль строить. Вот и Ротонду святого Дудки - заложили на восемь лямов кажись, а потом опа и тоже плавун и грунт не устойчивый. Плывуны они такие у нас коварные - в самом неожиданном месте порой могут проявиться, особенно, когда бабло уже из бюджета переведёно куда следует))))

Пятница, 14:02 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

В этом месте бурные аплодисменты.Придурку таки засунули шоколадку защеку и полили бошку пивом.Как лошару.

Пятница, 14:05 - 23 июл 10
гость — «г-н Уэф - Туляку» пишет:

Гля ка: завоняло!
Чей-то хавальник распахнулся.
Давай: я те плюку вот с такой (локоть) за щеку скидкой и форой, желтые штаны (в БД-рий на халяву пустят: там, глядишь, гравицаппу дадут синююю и моргучую на пепелац, если есть).
А ты зубной палкой больше, кроме зубов, очко чистить и махать ею на сайте не будешь!

Пятница, 14:07 - 23 июл 10
гость — «для The HooY» пишет:

Сначала какашку дожуй. С полным ртом не разговаривают.

Пятница, 14:08 - 23 июл 10
гость — «для The HooY» пишет:

А вот аплодировать - можно.

Пятница, 14:10 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Какая там гравитсапа...Туляка щас сушняк таращит.

Пятница, 14:10 - 23 июл 10
гость — «для уэфа» пишет:

Ты хоть сам понял, что написал?
Сначала мысль сформулируй, потом пиши. А не наоборот!

Пятница, 14:13 - 23 июл 10
гость — «Позорный Вълк» пишет:

Этимология
волк "пойманный с поличным вор, которого водят с позором по селу, надев на него шкуру украденного им животного". Использованы данные словаря М. Фасмера;

Пятница, 14:17 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Aхахаха! Ты что там, вафельный шоколад жрешь?Сцук,любую идею опоганиваешь гыыыыыГ

Пятница, 14:19 - 23 июл 10
гость — «Истинный демократ» пишет:

С такой фамилией-Хрущев в думу и то не возьмут. Тимакову предлогали сменить на Барабанов-без-донышкин, а он отказался. подлец. СВОБОДУ зенковой!!!!!!!!! Звери!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14:28 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Да,Тухляк,конопля седня цепанула тебя конкретно ага. Даже голоса слышишь охохохо Возьми с полки пирожог, лошааара блиааа

Пятница, 14:31 - 23 июл 10
гость — «гостю - для Уэфа» пишет:

Налицо попытка подлого давления на добропорядочного гражданина РФ и его подкупа со стороны инопланетян!
Нас на одни желтые штаны не купите!
Только на двое! Обязательно с двумя ширинками!
Что-то вы там о гравицаппе с синими проблесковыми?
Только на все сопровождающие авто!
И это стоит сильно отдельно!
Сформулируйте понятие "мысль" в вашем понимании!

Пятница, 14:37 - 23 июл 10
гость — «Гость - дерьмократу» пишет:

Вам предлагали сменить дерьмо на что-нибудь поприличнее,но вам в такой среде обитания как-то привычнее. Вот и продолжайте,только вы-то привыкли,а окружающие носы зажимают. Так от вас "воняет".

Пятница, 14:38 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Аааахаха! Слыш,Третий,ты дунул до минета или после?

Пятница, 14:47 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Да че ты Вълка обижаешь,зафлудил сцуко все ветки...Флудераст вонючий.Ты еще за меня в словаре почитай укурыш

Пятница, 14:52 - 23 июл 10
гость — «Туляк для HooY» пишет:

"Да,Тухляк,конопля седня цепанула тебя конкретно ага. Даже голоса слышишь охохохо Возьми с полки пирожог, лошааара блиааа"
Что это было? Последний вопль бабушки, у которой слова закончились?

Пятница, 14:56 - 23 июл 10
гость — «Брат для Hooy» пишет:

"Слыш,Третий,ты дунул до минета или после?"
А как надо? Дай совет эксперта. Ты, вижу, в этих делах специалист.

Пятница, 15:00 - 23 июл 10
гость — «Вълк - » пишет:

Глянь,и туточки от моего взъёба в память прийти не может! Тоже в очередь...

А в обчем-то приятственно! В научных кругах есть такой показатель -цитируемости...

Пятница, 15:08 - 23 июл 10
гость — «Туляк Волку» пишет:

Откуда такие познания про научные круги?
Профессор чтоли?

Пятница, 15:10 - 23 июл 10
гость — «The HooY брату» пишет:

Вот,значит,как?Офаршмачился и стал братом? "Не брат ты мне, собака черножоппая"(цЪ) Не кури после минета бгыг

Пятница, 15:11 - 23 июл 10
гость — «г-н Уэф» пишет:

Не иначе, желтые штаны впору туХляку пришлись. Задумался пацан! Опять же пятница. Пора и на свою планету сдристнуть на Week-end! Обдумать ответы на письма друзей. Кстати, синюю гравицаппу включим? Не дали? Стирайте желтые штаны. Основу жизни не потеряйте! И главное - последний выдох: дуйте!

Пятница, 15:23 - 23 июл 10
гость — «Брат для Hooy» пишет:

Уважаемый, а Вы случаем не наркоман? Что не сообщение, так все в сторону наркоты сводите. Курите шмаль во время минета, несете пургу. С такими как вы, страна долго будет в дерьме.

Пятница, 15:25 - 23 июл 10
гость — «The HooY брату» пишет:

Ступай фпесту,уважаемый.

Пятница, 15:29 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Я вас,блядей, приучу апсераться тут в чужих руках каждый божий день твари, раз уж с вами Титановый связываться не желает. Флудерасты емана.

Пятница, 15:32 - 23 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Не стращай овец заблудших,сын мой. Ибо сидит в них диавол вафельный.

Пятница, 15:34 - 23 июл 10
гость — «Наташа» пишет:

Слушайте, вы что, обалдели совсем? Вы что пишете? Вы почитайте сами, приятно? Интернет для того, чтоб про говно писать и пидарасами обзывать друг друга? Я для себя вывод сделала - нечего на пряниках ваших делать,говна и так полна жизнь, ваши комментарии еще читать

Пятница, 15:52 - 23 июл 10
гость — «Вълк - Туляку» пишет:

Мимо проходил...

Пятница, 15:56 - 23 июл 10
гость — «Не Пореченков» пишет:

Кулинария от туХляка: единственное любимое блюдо!

Пятница, 16:00 - 23 июл 10
гость — «Христос Мозга - Наталье» пишет:

Наталья, раба божья!Смирись, ибо не ведают они, что творят! Не оскверняй язык свой словами погаными, а сходи в Храм Божий и поставь свечку за здоровье овец заблудших!И не суди их, ибо сама не судима будешь!Аминь!

Пятница, 16:14 - 23 июл 10
гость — «Не Пореченкову о туХляка» пишет:

Бля, опять не успел: ассенизаторы приперлись!

Пятница, 16:21 - 23 июл 10
гость — «Не Пореченкову о туХляка» пишет:

Об тыть!
А за ними акустики. Будем вместе слушать.
Куда...? Зачем вяжешь, гад? Какашку не трогай, сука!
Убери шприц, гад, я нормальный!!!
Тьма...

Пятница, 16:26 - 23 июл 10
гость — «тульский для Натальи» пишет:

+1;)

Пятница, 16:40 - 23 июл 10
гость — «Наташеньке» пишет:

Вы, сударыня, замечательно грамотно пишете слово "ГОВНО"!
Слово "ПЕДЕРАСТ", увы, излагаете несколько грубовато, в стиле досточтимого Н.С. Хрущёва.
ГОВНО & ПРЯНИКИ действительно странный симбиоз. Поэтому, не вторгаясь на территорию последних, но будучи их (Пряников) поклонником, рекомендую Вам выбрать одно из двух.

Пятница, 16:47 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Третийбля! "Сам ты Наташа!"© Судя по тому что ты пишешь ПИДАРАСЫ - это опять ты, только колготки цук напялил и лифчег натянул.А я почти поверил,у меня даже на тебя встал бугагагага

Пятница, 17:02 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Ммм..Не повезло чуваку,опять работать хехе

Пятница, 17:19 - 23 июл 10
гость — «для hooy» пишет:

Вижу гавно прожевал, сразу муза посетила. Засрал весь сайт!!! Ты в каком класе учишься, торчок?

Пятница, 17:26 - 23 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Ребята, а слабо просто излагать свои мысли и доводы. Так, чтобы по возможности без мата и взаимных оскорблений. Тема ведь поднята весьма серьёзная.
Да и барышня Наташа абсолютно права!
Вы напоминаете скопище отмороженных извращенцев, каких-то педрил-копрофагов, да ещё и с уголовными наклонностями. Сами себя уважайте хотя бы и не ведитесь как лошки на провокации. Не уподобляйтесь уродам!
ПЕДИКОВ-ПРОВОКАТОРОВ В ИГНОР!

Пятница, 17:28 - 23 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Согласен и намерен удалить все комменты с похабщиной

Пятница, 17:33 - 23 июл 10
гость — «The HooY гостю» пишет:

Третий, не быть тебе штирлицем хехе

Пятница, 17:43 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

Мужики,а вам не кажется,что не в первый раз всего одна девушка(женщина) уделала всех вас всего парой фраз. Была б возможность,я ее пригласил на рюмку чаю,и не один раз .

Пятница, 17:50 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Не кажэтся, успокойся.Можешь с ней хоть ящик портвейна выжрать.

Пятница, 17:51 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Спрашивай еще,пока я добрый

Пятница, 18:01 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

Портвейн не пью,только хороший коньяк. А изощренно отрываться без повода и не в тему, по -моему,разновидность спама. Хотя иногда у тебя получается забить гвоздь...

Пятница, 18:06 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Ты что-то спросил?

Пятница, 18:08 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

Может,пивка? Для коньяка жарковато.

Пятница, 18:10 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Только чифир

Пятница, 18:14 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

Съезжаешь... Ладно,угощаю.но пиво!

Пятница, 18:18 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

С чего это мне съезжать-то? Я что, не работаю чтоли?Хотел бы - пил бы давно уже.Чифир под воблу - наше фсе.

Пятница, 18:22 - 23 июл 10
гость — «Вопрос » пишет:

Разве при строительстве этих уродцев-фонтанов не знали,что их ещё и обслуживать надо будет и вода понадобится? И разве не было это заложено в бюджет? Ведь автор- Могильников- ещё себя устойчиво чувствовал на своём посту и уступать его не собирался? И как бы посчитать всё,что на эти фонтаны и цветники с газонами потрачено и отмыто? Кто это считать должен? Счётная палата? Чьи функции? И кто знает,Могильникову служебный автомобиль подарили? Ведь теперь он простой депутат-пенсионер?!

Пятница, 18:24 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

Гурман! В приличных заведениях таких блюдов не подают,разве что на одном из Могиловских фонтанов газетку расстелить,на другое они не подходят. Наташку пригласим,она там рядом как раз.

Пятница, 18:30 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Угу.Третьего пригласи.С ним точно не соскучишься.

Пятница, 18:36 - 23 июл 10
гость — «всем» пишет:

A третий расплавился,в пингвинарии кондеев не хватает...

Пятница, 18:50 - 23 июл 10
гость — «Гость -всем» пишет:

Если вы заметили,сегодня третьего здесь в этом образе не было,замаскировался.

Пятница, 18:57 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

Конешно не было! Это я просто пачку димедрола закатил и начал тут не по делу понты колотить. Качумай, гость.

Пятница, 19:32 - 23 июл 10
гость — «гость» пишет:

Тула - конечно в жопе. Но любимая пряниками в качестве примера Калужская область, еще в большей жопе. Она вообще в рейтинге качества жизни среди регинов России за последние 4 года с наибольшим падением уровня жизни.
http://www.regnum.ru/news/economy/1305966.html
Ох многое можно написать про эту так называемую "передовую" область,
и особенно зарплаты, которые там платят. В Туле по крайней мере хоть ничего стоящего и не делается, но остается еще шанс на инновационное развитие. А вот Калуга его просрала, это теперь типичное большое поселение рабской силы, и без всяких перспектив в будушем.

Пятница, 21:27 - 23 июл 10
гость — «Лесник» пишет:

А Тухляк в чем-то прав. Поругать сидя на кухне власть, это мы все мастаки. А вы задайтесь себе вопросом - ведь это мы позволяем это делать. И мы это не только дядя Вася и та тетя...Каждый день прежде чем тупо поругать власть - задумайся, а имеешь ли ты право на это, и не будет это бесполезным сотрясанием воздуха....Только массовые расстрелы спасут Родину.

Пятница, 21:51 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

* еще раз: бурные аплодисменты

Пятница, 21:53 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

айпишнеги хоть менял бы, заипал сверкать под разными погонялками

Пятница, 22:43 - 23 июл 10
гость — «Кому выгодна гражданская война в России » пишет:

<...>Ни для кого не секрет, что среди населения нашей страны тревожно обсуждалась почти неизбежность предстоящей в России гражданской войны. Даже люди, которые отдали службе в соответствующих структурах всю свою жизнь, чётко и ясно представляли себе весь сценарий. Ужасные последствия – братоубийственная война русского народа, и без того ослабленного приватизацией-прихватизацией и насквозь фальшивой демократией, – просматривались со всей очевидностью.

К величайшему сожалению, во всём этом видна рука пресловутого аппарата, забравшего сейчас в России все ключевые руководящие должности.<...>

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/536823/cat/94/

Пятница, 22:45 - 23 июл 10
гость — «Агент» пишет:

Заказ по уводу от темы выполняется обкуренными и обдолбанными дилетантами.Неужели у спецслужб нет адекватных агентов влияния.Или уже нигде спецов не осталось.Скучно эту похабень безграмотную читать.Для этого заборы есть.Ковыряйте гвоздем недоумки.

Пятница, 22:54 - 23 июл 10
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Остались спецы пиздить и пиздить, другие перевелись за ненадобностью.

Пятница, 22:57 - 23 июл 10
гость — «The HooY - Агенту» пишет:

Внатуре.Ты вот - зовсем другое дело,не похабень.И влияешь адекватно, подтверждаю,кекс у меня дымится.

Пятница, 23:00 - 23 июл 10
гость — «Gость» пишет:

А мне про забор понравилось...Душевно так...

Пятница, 23:23 - 23 июл 10
гость — «Агент» пишет:

Ну вот.Успокоились.А теперь в тему...Только по-подробней:явки,имена,фамилии.

Пятница, 23:26 - 23 июл 10
гость — «The HooY» пишет:

На заборе четай

Пятница, 23:48 - 23 июл 10
гость — «Agent» пишет:

Что за кличка?Это как на "Запорожец" нацепить бляху от "Мерседеса".Зовитесь просто-ПЕНИС.Всем понятен Ваш род занятий,специализация,круг вопросов,которые Вы можете осветить и помочь нам.

Суббота, 00:04 - 24 июл 10
гость — «наблюдательный» пишет:

Вот такая у нас власть, фонтаны нормальные и то сделать не может. Что уж
говорить про дороги и все остальное. А кстати , не отзывается ли обратно
по требованию жителей города звание " почетный гражданин ". А то получается
какая-то ерунда- человек столько наворочал , а ему такие почести , за что?
Чем он прославил наш город? Убогими фонтанами что ли , да посадкой цветов в сентябре? Ясно что это звание ему присуждали лизоблюды думские. А вообще-то
жаль город, нет у него настоящего хозяина , ни в лице жителей , ни в лице власти. В дерьме родились - в дерьме и сдохнем.

Суббота, 00:38 - 24 июл 10
гость — «The HooY агенту» пишет:

Иди,засеря сельская.Только и думаешь что о балде.Аглецкий учить надо было , а не охуях думать

Суббота, 01:03 - 24 июл 10
Hank пишет:

Пятница, 11:01 - 23 июл 10
гость — «Туляк» пишет:
>Лучше эти "безвкусные фонтаны", чем "вкусные пивные шатры". Тулу хоть как-то обустроили, придали внешний вид с помощью этих фонтанов. Стало как-никак приятно смотреть на город. А тут опять все недовольны!
Если сделают новые дороги, даже в этом случае найдутся те, кто это все об..рет!!!
Живите в дерьме, товарищи недовольные.

А мне нравится фонтан в сквере возле водонапорной башни в Пролетарском р-не. Если учесть, что в начале 60-х годов работал круглый и крошечный, то современный – когда действует – просто Петродворец.
Но есть мерзопакостные вещи типа гигантских металлических кашпо. Например, на повороте с Ложевой на Пролетарскую. Руки бы выдернуть сваявшему их “Церетели”.
-----------------

Ба, глядите ! Таки нашёлся комментатор, замолвивший слово о собственной ответственности. Привет единомышленнику.

Пятница, 21:27 - 23 июл 10
гость — «Лесник» пишет:
> Поругать сидя на кухне власть, это мы все мастаки. А вы задайтесь себе вопросом - ведь это мы позволяем это делать. И мы это не только дядя Вася и та тетя...Каждый день прежде чем тупо поругать власть - задумайся, а имеешь ли ты право на это, и не будет это бесполезным сотрясанием воздуха...

Один неглупый политик учил:
>“Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.”


Вот только всякие глупости типа

>Только массовые расстрелы спасут Родину.

выкиньте из головы. Проходили. Помните, сколько миллионов сограждан пустили в расход в 20 веке на территории России-СССР ? Только начать, не остановишь...

Родину может спасти - если помечтать - государство, ставящее в центр своей социальной политики воспитание разумного, активного и здорового гражданина. Государство, ставящее стратегические задачи на десятилетия вперёд. Некомпрадорское государство. Государство, выполняющее только свойственные ему функции: оборона, социалка и т.д. Не вмешивающееся в дела бизнеса. Государство, как саморегулирующаяся система, чутко реагирующее на сигналы от общества.

Откаты были, есть и будут. Речь лишь о реальной способности общества противостоять коррупции:
- о лучшем контроле за материальными и финансовыми потоками,
- о проценте откатов в бюджетном финансировании,
- об адекватной оплате, когда деньги выплачиваются за результат, а не за объём работ на бумаге,
- о реально работающем законодательстве и т.п.

При каких условиях такое возможно ? Когда местная и центральная власть вынуждена бороться за избирателя и подотчётна ему. Конечно, в относительных рамках.
Я говорю только о необходимых условиях. Есть ещё и достаточные - тема отдельного разговора.
Большая часть посетителей наверняка скажет: “Население пассивно. Ничего не поменяется.” Есть разные точки зрения. Можно спорить до усрачки, но только реальная жизнь расставит всё по местам.

И тут круг замкнулся: без гражданского общества – никуда. Без мыслящего и ответственного человека с места не сдвинуться. Без реального разделения властей, без сильной четвёртой власти - сдержки и противовесы – никуда.
Но для этого нужно совершить усилие. Светлое завтра само не наступит. Свободы и собственных прав можно только добиться. Другого пути не существует.

В моём комменте речь о схеме. О схеме, принципиально похоже действующей в развитых странах и имеющей свои национальные особенности.

Кто следит за политикой, знают, что бюджетное воровство процветает в зрелых государствах. Замечательные примеры (почитайте зарисовки об Италии http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_1804.html) – многолетняя борьба общества с мусорной каморрой, воровство из бюджетов на социальное жильё и т.д. Но ситуация там отнюдь не безысходна. Гражданское общество и политическая воля руководителей загоняют её в контролируемые рамки.

Суббота, 01:57 - 24 июл 10
гость — «Hank-у» пишет:

Браво! Цитируем реплики скунса?

Суббота, 09:11 - 24 июл 10
гость — «Агент-Пенису» пишет:

К Вашему сведению "The Hooy"в английском не существует,хотя многие читают это слово как удобней по смыслу без перевода.

Суббота, 10:29 - 24 июл 10
Hank пишет:

Суббота, 01:57 - 24 июл 10
гость — «Hank-у» пишет:
>Браво! Цитируем реплики скунса?

Делюсь исключительно собственными соображениями. Не имею привычки цитировать без указания источника.
А вы ?

Суббота, 13:38 - 24 июл 10
гость — «iii-ёёё!!!» пишет:

Обратили внимание, что в статье упомянут Mогильников? Не потому ли столько дерьма полилось в обсуждении проблемы? А вообще то стыдно должно быть.
Хочешь обругать,ругай по существу, если есть факты. Зачем же столько говна и прочей нечисти выливать на страничку, где стоило бы поговорить всерьез о коррупции?
Предполагаю, что говном завалили обсуждение приспашеники Могилы и Дуды.

Суббота, 13:43 - 24 июл 10
гость — «Агент» пишет:

Такая информация есть.ПЕНИС платный дезинформатор.

Суббота, 15:53 - 24 июл 10
гость — «Лесник» пишет:

А чегой-то мой комментарий удалили? Мата там не было, лжи тоже...

Суббота, 16:14 - 24 июл 10
гость — «Агент» пишет:

Просто ты не сделал минет.Нет минета - нет камента.

Суббота, 16:19 - 24 июл 10
гость — «Агент-агенту» пишет:

Ухожу.Ник фальшивый.Скучно.

Суббота, 16:55 - 24 июл 10
гость — «Гость - настоящему "агенту"» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.

Суббота, 17:42 - 24 июл 10
гость — «Вълк - "Hank"-у » пишет:

Загляните,пожалуйста на http://vladimirpozner.ru/?p=3492
Прокомментируйте...

Суббота, 17:43 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

не пизди, петушара

Суббота, 19:31 - 24 июл 10
гость — «Агент» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.

Суббота, 19:31 - 24 июл 10
гость — «Лесник» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.

Суббота, 19:32 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.

Суббота, 19:34 - 24 июл 10
гость — «Гость» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.

Суббота, 19:56 - 24 июл 10
гость — «кумерет кунем» пишет:

Суббота, 19:34 - 24 июл 10
гость — «Гость» пишет:

>Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать.
------
>Надо,видимо,сразу удалять их ЭКСРЕМЕНТ словесные:
- эксперимент?
- экструдер?
- экстрим?
- эксклюзив?
- экскреция?
- экскреторная урография?

Суббота, 20:45 - 24 июл 10
гость — «надоело» пишет:

Дудка-Могильгикову -"Чё то ты милок прошлй раз мало бабосиков притаранил,за такой-то проект,надо бы побольше..."

Суббота, 22:27 - 24 июл 10
гость — «Новодворская» пишет:

Это те четверо,или сколько их там на оплате,гадят,как могут. То мат,то похабщина,а теперь дублируют все "ники". Сволочи- они и их дебильные хозяава. От бессилия всё это у них. Надо,видимо,сразу удалять их эксремент словесные. Какие ещё варианты? Люди,действительно перестанут посещать сайт,так как неприятно всю эту гадость читать

Суббота, 22:50 - 24 июл 10
гость — «Гость - Кунему» пишет:

Ну,конечно,"к"пропущено в слове "экскременты". Бывает. Но даже без этой буквы от этих "засланных казачков" пахнет именно дерьмом,если выражаться проще. Вы посмотрите,сколько их набежало: Хари,твари,палкины и прочие подзаборные личности .На такую грязную работу может наняться только очень грязный морально человек.И язык у него поганый,как и всё его нутро.

Воскресенье, 00:53 - 25 июл 10
Hank пишет:

Суббота, 17:42 - 24 июл 10
гость — «Вълк - "Hank"-у » пишет:

>Загляните,пожалуйста на http://vladimirpozner.ru/?p=3492
Прокомментируйте...

Ваш вопрос не по теме основного поста. Так что просьба модеру не удалять труд писателя, пока вопрошающий не получит сатисфакции.

Попробую по порядку.

Интервьюируемый.

Сам Познер – фигура мною уважаемая. Почти без изъянов. Если не считать трёх вещей:
- голоса, похожего на его голос в рекламе сочинской олимпиады,
- легенду о том, как юный Познер, переводя монгольский фильм о передовиках производства, вложил в их уста гомосексуальные диалоги,
- эпизода со спрятанными слойками. ;-]

Кстати, в последней программе его имени был чудный диалог с Денисом Мацуевым. Посмотрел заключительные минут 20. Оба – великолепны.

Само интервью.

1. Коронный вопрос: “независимость России лично вам что принесла – вред или благо?”

ВП: “один имперский строй сменился другим, который назывался так, как назывался, – СССР. Россия всегда была главной в этой Империи, поэтому говорить об ее независимости как-то странно.”

На мой взгляд, Познер не прав. Об империи можно говорить всерьёз, только на деле объединив в единое экономическое пространство РФ, Украину, Беларусь и Казахстан. Этот тезис с длинной бородой. Обоснован ещё 20 лет назад Анатолием Вассерманом. И дополнен исследованиями – о технологических зонах – Михаилом Хазиным.

2. “РСФСР была единственной республикой, у которой не было ничего своего – все союзное...”
и
3. “к распаду привели не столько экономические предпосылки, сколько политические…”

Согласен. Не было в истории ни одной империи, которая не развалилась бы. Видимо, тому существуют объективные причины. В семье-то, и то напряжённые отношения. А тут страна размером с пятую часть Шарика. Помогли сохранять империю и территории малая заселённость, распространённость русского языка, умная имперская политика и ряд др. причин. Всё положительное со временем было утрачено.

4. “правильный ли был избран путь?”

С ответом о неизбежности – согласен. Распад неизбежен. Лень разбирать причины. О них писано-переписано.

А вот с деталями я не полностью согласен. Познер утверждает, что СССР распался практически без войны.
Кровь лилалсь и продолжает литься.
На границах империи были войны. Были чеченские войны. И была длительная почти 20-летняя инерция относительной тишины. То, что сегодня происходит в Киргизии, это ни что иное, как отложенная война. Проблема в том, что границы между бывшими среднеазиатскими республиками были нарезаны по живому. Сделано было с умыслом ещё Сталиным, чтобы обеспечить подконтрольность территорий центру. Результат той национальной политики мы чувствуем сегодня.

5. “По разным оценкам, только за правление Бориса Ельцина мы потеряли порядка 40 процентов экономического потенциала. За годы войны – 20-22 процента. Когда мы это наверстаем? И видите ли вы ту генеральную столбовую, по которой Россия должна была бы пойти и пойдет в конце концов?”

Здесь в ответе ВП сплошная констатация известных фактов. Согласен.
Самое важное он выделил в конце: “страна сидит на газово-нефтяной игле. И это очень плохо, потому что это легкие деньги, образно говоря. Страна непобуждаема к диверсификации, к развитию других направлений. На мой взгляд, это ошибка в экономической стратегии.”

Побудить диверсифицироваться страну нелегко. Вероятно, это возможно теоретически. Но для этого нужно, чтобы сложились воедино множество сил. О стратегии развития больше говорят, чем реально делают. Говорят кто во что горазд. Пренебрегают экономической наукой. И т.п.

6. “как же взять сейчас и догнать, когда такой разрыв?”
ВП, к нашему сожалению, абсолютно прав. Так думают многие политики, экономисты, политологи.
и
7. “вы видите путь?”

Согласен. Выше я говорил о восстановлении межотраслевой кооперации, но в рамках уже нового экономического пространства. Кроме самих связей, роль играет численный порог населения экономического пространства. Он при указанном раскладе преодолим. В общем, читайте Вассермана.

Дальше в таком ключе разбирать интервью слишком занудно. Если есть конкретный вопрос, можно обсудить...


Да, пожалуй, ещё один вопрос очень к месту. Вопрос про национальные черты французов. Но в нём ВП даёт меткую характеристику русских и причины пессимизма в отношении перспектив РФ:

“в Екатеринбурге зимой целый большой квартал лишен тепла. Люди пишут письма, протестуют, и ничего. И тогда они вышли на улицу и перекрыли движение. И что вы думаете? Их стали избивать водители, потому что у этих водителей дома было тепло. А раз у меня дома тепло, меня не волнует, что у тебя холодно. Меня это не-вол-ну-ет. Это очень характерная черта русского человека. Ну, например, происходит монетизация льгот, кто вышел на улицу? Вышли те, кого это коснулось, их было очень много, но не вышли на улицы те, кого это не коснулось. Для меня это совершенно неприемлемая вещь. Во Франции, Италии, Испании, в Англии, Германии так не будет. Там живут с ощущением, что это моя страна и я за нее отвечаю. Из чувства солидарности с другими людьми они выходят на улицу. Это другое отношение к жизни. «Как это вы такое сделали? Нет, я не согласен. И не важно, что сегодня меня это не коснулось. Сегодня вы с теми поступили вот так, а завтра со мной… Так не пойдет. Я не допущу этого!»”

Воскресенье, 06:21 - 25 июл 10
гость — «Вълк -"Hank"-у» пишет:

Последний абзац - (как бы это позаковыристей ляпнуть?) - соль нашей боли...

И другое - на ~99% с Познером (сдерживает "национальная гордость") согласен с его характеристикой церкви

Воскресенье, 08:31 - 25 июл 10
Hank пишет:

Воскресенье, 06:21 - 25 июл 10
гость — «Вълк -"Hank"-у» пишет:
>Последний абзац - (как бы это позаковыристей ляпнуть?) - соль нашей боли...
И другое - на ~99% с Познером (сдерживает "национальная гордость") согласен с его характеристикой церкви

Ну да, о начале реальных положительных изменений в стране можно говорить, когда в сознание как простых граждан, так и элиты внедрится понимание простой вещи: “ЭТО МОЯ СТРАНА, И Я ЗА НЕЕ ОТВЕЧАЮ”.

По поводу церкви ВП высказал наблюдение, на которое я раньше не обращал внимания, и от которого по прочтении стало как-то не по себе:
“..одна из величайших трагедий для России – принятие православия. Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЩИ, потому что более темной и закрытой религией является православие.”

Насчёт “национальной гордости” – лично меня ничего не сдерживает. Если человек умён, на своём месте, и от него польза людям – какая, хрен, разница, чёрный он или белый, чукча или хохол ? А вот правящие элиты всегда разыгрывали национальную карту, как под их задницей начинало припекать. Тут ведь просто – думать не надо. Тебе объяснили, что есть всемирный заговор, а зло исходит от определённой нации. Избавься от них – и будет щастье. Не будет ! Легко и просто бывает только в сказках.

Воскресенье, 08:47 - 25 июл 10
гость — «Парадокс» пишет:

Византийская роскошная атрибутика православия против скромной у других религий,вместе с тем махровый консерватизм-мало кто понимает старославянский.

Воскресенье, 09:03 - 25 июл 10
Hank пишет:

Воскресенье, 08:47 - 25 июл 10
гость — «Парадокс» пишет:
>Византийская роскошная атрибутика православия против скромной у других религий,вместе с тем махровый консерватизм-мало кто понимает старославянский.

Насчёт роскоши спорно.
Громадные католические храмы с их витражами и расписные куклы-статуи святых – (“чиста” манекены), красочные одежды священиков ничуть не меньшая роскошь, чем в православной традиции.
Не говоря о провинциальных российских, зачастую убогих, давно неремонтированных церквах. Какая уж там роскошь ?

Воскресенье, 14:48 - 25 июл 10
гость — «НА ЗЛОБУ ДНЯ!!!» пишет:

Пятница, 23 июля 2010 года.
На градуснике +36, в квартире + 32.

На улице пекло и дома жара,
И вот вам, пожалуйста, здрасте!
Сюрприз приготовил нам слесарь с утра –
Воды нет холодной на трассе!

В такую жару – везде кипяток,
Ни попу помыть, не умыться,
И все выходные несчастные мы
Должны все ужами кружиться!

Живем на высоких мы этажах,
Квартплату вносим исправно,
Хотим мы с комфортом ходить в туалет
И душ принимать регулярно!

Но есть среди нас и такие соседи,
Которым плевать на любые каноны!
Воды нет умыться, а эти козлы
Свои поливают ГАЗОНЫ!

Воскресенье, 15:10 - 25 июл 10
гость — «Счетчик - На злобу дня» пишет:

Сочувствую.Искренне. У нас не было горячей три недели. Но пережили нормально,т.к. некоторые спасались от жары в прохладной туалетной комнате.Теперь,когда включили горячую,стало жарче. Но по вашей проблеме - у этих людей,поливающих щедро из шлангов свои газоны,точно НЕТ СЧЕТЧИКОВ воды. Если бы были,уверяю вас,они бы и не подумали так делать.

Воскресенье, 17:00 - 25 июл 10
гость — «НА ЗЛОБУ ДНЯ!!! Счетчику» пишет:

Уважаемый, Вы немного недопоняли сарказма. Нет ХОЛОДНОЙ, а не горячей воды. во всём 8-ми-подъездном доме на 290 квартир. горячую отключали в мае - но это не страшно, ведь при этом и туалет и ванна функционируют нормально. а тут просто вешалка. вода есть только на первых 3=х этажах в 3-х средних подъездах. насос не работает. типа сломался. сантехник тупо его в пятницу пришел в обед и выключил, чтобы не дай бог в выходные не сломался и не пришлось его чинить.

а по поводу соседей - так эта, они воду берут не из своих квартир, а из подвала с общедомовых счетчиков. :)

вот и приходится стихи сочинять в этой ситуации, хотя есть конкретное желание накатить кому то, кто за это должен отвечать. вот только сейчас никто ни за что не отвечает. в УК открытым текстом посылают подальше и говорят, что делать ничего не будут. а про квартплату говорят - что просто деньги им нужны.

Воскресенье, 17:21 - 25 июл 10
гость — «Счётчик - НА ЗЛОБУ ДНЯ !!!» пишет:

Ваш сарказм понятен. Ещё раз - сочувствую! В такую жару и без холодной воды! Плюс проблемы с канализацией! А аварийку не пробовали вызвать? Обязаны были приехать и включить насос. Можете написать письмо в Жилищную инспекцию по ТО,чтобы эта ситуация не повторилась. И кто там у вас депутат? За кого дружно проголосовали в вашем доме? Наш мэр заявила,что сейчас обхявлены летние каникулы,чтобы депутаты активно работали в своих округах и вели приём избирателей в своих приёмных. И как ваши жители поливают газоны,откуда шланг? Они имеют доступ в подвал? Если в квартире есть счетчик,никому в голову не придет из своей квартиры поливать газон. И завтра подайте в Прокуратуру района заявление,пусть разбираются. Хотя бы попугают ЖЭУ и УК. Понимаю,что малоэффективно,но "если долго мучиться..."

Воскресенье, 18:08 - 25 июл 10
гость — «НА ЗЛОБУ ДНЯ!!! - Счетчику» пишет:

попробуем. но самое прикольное - что в нашем доме живет действующий прокурор по Привокзальному району, и не совсем действующий, но от этого не менее уважаемый прокурор по Центральному району. и оба в статусе советников юстиции первого класса. :)

Воскресенье, 18:29 - 25 июл 10
гость — «Счётчик - НА ЗЛОБУ ДНЯ!!!» пишет:

Вот всегда так - сапожник без сапог! Да и все эти должностные лица предпочитают не встревать в такие дела. Чтобы лишний раз не светиться. Они своё положение лучше в другой ситуации используют.А вот чтобы на общее благо - ни-ни! Хотя проконсультировать должны -куда и кому направить. Сейчас позвонили знакомые,живут в частном доие. Только что упало дерево и оборвало электрические провода.Нет света.Позвонили по 005,но там сказали,что это не к ним. Пришлось искать телефоны горсвета,диспетчера уличного освещения. Ужасно,что нет какого-то общего диспетчерского варианта по проблемам,особенно в выходные дни.Люди теряются,не знают,что делать,к кому обратиться.Да и те,кто должен помогать,просто отмахиваются. Ведь по 005 им должны были помочь или хотя бы подсказать,куда обратиться. Вот куда надо смотреть руководителям города,а не болтовнёй заниматься!

Воскресенье, 18:57 - 25 июл 10
гость — «тулянин» пишет:

Полнолуние, тепло, мозги жителей богоспасаемого города под угрозой !!! В Пролетарском нет холодной воды, в Советском помойки полные ! Добро пожаловать в следующую неделю !

Воскресенье, 19:44 - 25 июл 10
гость — «Из путеводителя по г. Туле (изд-во "Лев ни кола")» пишет:

"Толстовский сквер" - кладбище толстовских мыслей и чаяний, с аттракционами и фонтанами в виде полузарытых гробиков. Украшено на заднице двумя фигурами чистоПролетарских СОавторов - дубоватых солдафонов из армии Урфина Джюса и такими же пушками, напоминающих о том, где главный СОавтор этому мастерству обучался.

Вторник, 12:14 - 27 июл 10
гость — «дип-200» пишет:

При чем тут Познер, когда Могильников еще не в тюрьме, а Дудка - губернатор?
Еще Сталин говаривал, мол, кадры решают все!
Вот они и решают.
А НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ у нас нетути!

Вторник, 12:33 - 27 июл 10
гость — «Вълк - ДИП-200» пишет:

Вторник, 12:14 - 27 июл 10
гость — «дип-200» пишет:
При чем тут Познер...
А НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ у нас нетути!

Познер тут при том,что отсутствует у нас гражданская ответственность,что мы стали устрицами,скрывающимися в своих раковинах при осознании малейшей,порой кажущейся опасности. Мы даже рычим на тех,кто высунулся,кто показался нам "умнее" прочих...
Сплошь "премудрые пескари"...
А НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ одно время вроде был...Не он ли нас такими и сделал...

Пятница, 00:11 - 30 июл 10
гость — «пипец» пишет:

По РЕНТВ,в новостях,протащили Тулу.Показали фонтан засранный перед "премъером",и то ,что у людей воды нет в Заокском районе.А эти бл-дь стоят,задумались.Обоих за яйца и об асфальт.

Воскресенье, 11:55 - 1 авг 10
uservovan2007 пишет:

Где бюджетные миллионы?Спрашивать с Дудки бесполезно.Он как та цыганка:с... в глаза,всё божья роса.Уничтожил старейший в России военный институт артиллерии!А территорию продал под коммерческие ларьки.Вопрос где та крупномасштабная проверка нашей области генпрокуратурой РФ,КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС В ТУЛЕ?

Воскресенье, 14:11 - 1 авг 10
гость — «местный» пишет:

за такие уродливые скверы с Хруща с самого деньги надо содрать. а за непосаженные кустарники с деревьми Хрущ почему не отвечает? по бумагам они же прошли. а Могила попытался под Лужкова закосить - не вышло! кишка тонка. кухарка не может управлять государством и Могила это в очередной раз доказал!

Воскресенье, 14:14 - 1 авг 10
гость — «из Тулы» пишет:

Про очередной просранный проект Могилы - хирургический корпус Ваныкинской бальницы не забудте. Миллионы рублей в унитаз. Это стиль работы бездаря Могильникова.

Воскресенье, 14:17 - 1 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

И самым активным участником, продвижения во власть Могильникова, был Тимаков.

Воскресенье, 14:31 - 1 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Ха! Увидел твой высер и прям вспоминается готичное типа:"Он стоял как Демон могучий,Лопухом свой хер вытирал..."(Цэ) Свои домыслы забей себе в гузло, юродивый ты наш

Воскресенье, 14:40 - 1 авг 10
гость — «Пролетарец - туХляку» пишет:

Чтоб у тебя на языке чирей выскочил за твоё враньё! Тимаков при выдвижении Могильникова на мэра тоже выдвигался на мэра. И в бюллетене при голосовании было три графы: Могильников. Тимаков. Против всех. Как мог Тимаков агитировать за Могильникова? Тогда в Пролетарском районе очень многие голосовали именно за Тимакова. А нарисовали в пользу Могильникова. Продажные комиссии были всегда. И ещё использовали графу "против всех",уменьшая там голоса и приписывая их Могильникову. А вам стыдно должно быть. Лишь бы брякнуть или пукнуть, За свои слова надо отвечать,а не провокациями заниматься. Хотя у вас тут репутация давно именно такая - провокаторско-дебильная.

Воскресенье, 14:43 - 1 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Ты, можешь дурачить, кого угодно, но не Туляков.
Туляки в этих выборах участвовали и всё видели, и не быть
тебе здесь, не лидером, не...
Как ты был провокатор, им и останешься.

Воскресенье, 14:48 - 1 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Туляки бывают разные. Ты вот к примеру просто Ресурсная Блять,не более того.

Воскресенье, 14:53 - 1 авг 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Опять третий туляк вылез. Никак не успокоится.

Воскресенье, 14:58 - 1 авг 10
гость — «во как!» пишет:

Третий распетушился

Понедельник, 13:44 - 2 авг 10
гость — «во как!» пишет:

Не стот ПЕТУШИТЬСЯ под моим ником!

Понедельник, 15:40 - 2 авг 10
гость — «во каку» пишет:

не стот? чурке?

Понедельник, 22:08 - 2 авг 10
гость — «анОниму» пишет:

Петушишся?

Вторник, 16:59 - 3 авг 10
гость — «гость — «аМониму»» пишет:

питушу.поддаешся

Вторник, 17:22 - 3 авг 10
гость — «анО-аМониму» пишет:

петушащий петух!?
т.е. петух "в квадрате"!
когда рот открываешь,наверное асфальт видно! вотето дыра!

Вторник, 18:17 - 3 авг 10
гость — «гость — «анО-аМониму»» пишет:

ну этто ты у нас бутор печатаешь с открытым ртом. Стараешься наверно.Язык еще высунь бугогого

Среда, 01:04 - 4 авг 10
гость — «гостю» пишет:

да ты расслабь сфинктер!
ну,как обычно
бугого!
петушок!

Среда, 01:24 - 4 авг 10
гость — «гость» пишет:

ля ля ля))))))))) "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"©

Среда, 12:53 - 4 авг 10
гость — «местный» пишет:

Цветы погибли. Да здравствуют цветы?
В июне, когда были произведены посадки, казалось, что красивейшие клумбы на улицах Кирова, Калинина, на «площадке» у катюши порадуют туляков до осени. Однако не тут-то было. Знойное солнце выжгло цветы, оставив лишь пожухлые бугорочки кусточков. Никому не нужные клумбы облюбовали оголодавшие голуби.

Естественно, к Дню города, который отмечается во вторую субботу сентября, придётся заново украшать Тулу и высаживать декоративные растения. На что вновь потребуются впечатляющие бюджетные суммы.

По традиции тульскому руководству денег на красоту не жалко. Каждый год сажают много, нередко под заморозки, потом недосчитываются посаженного. Нынче успели вовремя, да ведь её, эту дорогую для казённого кармана красоту, не только создавать, а и беречь надо — поливать, обихаживать. Тем более во время зноя. Трещины же на клумбах ясно свидетельствуют: эти цветочки давно никто не поливал. Хотелось бы знать, что это: бесхозяйственность или создание условий для посадки новых цветов?

Дмитрий НИКОЛАЕВ

АиФ-Тула

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика