ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 августа 2010 »


Толкачева подослала Минюст к сити-менеджеру

Фото: Тульский серый дом остается оплотом интриг и символом алчности и коррупции

С некоторых пор Михаил Иванцов стал почему-то неугоден губернатору

Над главой администрации Тулы Михаилом Иванцовым сгущаются тучи. Как нам стало известно, Алиса Толкачева якобы послала запрос в Минюст с просьбой проверить законность назначения своего визави на пост сити-менеджера.

Отношения между двумя руководителями не заладились сразу. Сейчас, как говорят, Иванцов и Толкачева даже не общаются и всячески избегают быть рядом. Все это было бы вполне объясниммо, учитывая  ущербность самого принципа разделения властей в местном самоуправлении, однако не стоит забывать, что Михаил Иванцов, так же, как и Алиса Толкачева, являются выбором Вячеслава Дудки.  Поэтому демарш Алисы Толкачевой в отношении Михаила Иванцова вряд ли был самостоятельным решением губернаторской протеже. Примечательно, что роль “куратора” процесса со стороны области отведена ясноокому Артуру Белошенко.    

В чем причины опалы Михаила Иванцова? Первая, самая, на наш взгляд, очевидная. Это его тесные связи с Егором Атановым.

Вторая, менее очевидная, но также вероятная. Михаил Иванцов якобы готовится уйти в Госдуму, но это желание с некоторых пор не устраивает губернатора.

Третья, волне объяснимая, интриги со стороны Алисы Толкачевой и Татьяны Постернак.     

"Тульские PRяники" будут следить за дальнейшим развитием событий. Следите за информацией на нашем сайте.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 23:49 - 1 авг 10
гость — «Гость» пишет:

Толи еще будет!!!

Понедельник, 05:54 - 2 авг 10
гость — «Кац» пишет:

Что-то здесь не так!

Понедельник, 06:01 - 2 авг 10
гость — «Пессимистк...» пишет:

Сожрут.

Понедельник, 06:41 - 2 авг 10
гость — «Соня» пишет:

А как его назначали? В чем проблема с юстицией?

Понедельник, 07:45 - 2 авг 10
гость — «911» пишет:

вы с бодуна что ли там все пишите? Ошибки исправьте

Понедельник, 08:19 - 2 авг 10
гость — «Эт опять я» пишет:

Мне кажется,наш долг поддержать Иванцова!!!
Хотя,помнится зимой,мы о(Б)суждали его???
Ну не Алису же Иванову порддерживать?
Хотя,вам фсем виднее!Я што,я ничиво!

Понедельник, 08:28 - 2 авг 10
гость — «Согласен» пишет:

если выбирать между этими двумя, то, пожалуй Иванцов получше будет -у него хоть мозги есть )

Понедельник, 08:33 - 2 авг 10
гость — «Гость» пишет:

>>> В чем причины опалы Михаила Иванцова? Первая, самая, на наш взгляд, >>> очевидная. Это его тесные связи с Егором Атановым.

И здесь Атанов виноват.

Понедельник, 09:33 - 2 авг 10
гость — «вот» пишет:

Иду на днях по БД - слышу из-за угла: шлеп-шлеп-шлеп...Думаю, кто же это в шлепанцах по 5-му гуляет, смотрю, из-за угла Алиска выруливает и к своему кабинету шлеп-шлеп-шлеп.. Вот так вот представляет город.

Понедельник, 11:47 - 2 авг 10
гость — «пряникам» пишет:

сюжеты сами придумываете или кто то подсказывает))
у вас есть доказательства обращения в минюст??

Понедельник, 11:50 - 2 авг 10
Tитановый Клык пишет:

У нас все есть, но не все выкладываем здесь

Понедельник, 12:06 - 2 авг 10
гость — «Вопрошающий» пишет:

А ежели "все есть", отчего бы не показать?

Понедельник, 12:07 - 2 авг 10
гость — «угрюмый» пишет:

При всем уважении к PRяникам,мне кажется конкретная ситуация если не надумана,то по крайней мере преждевременна.

Понедельник, 12:11 - 2 авг 10
Tитановый Клык пишет:

Следите за информацией на нашем сайте.

Понедельник, 12:23 - 2 авг 10
гость — «789» пишет:

если это так то дура полная)))рановато....

Понедельник, 14:49 - 2 авг 10
гость — «Моя версия» пишет:

Иванцов быстро раскрутился и стал популярен. Не говорю "успешен" - просто, узнаваем туляками. А царь на "территориях" должен быть один!

Понедельник, 14:55 - 2 авг 10
гость — «Шекспир» пишет:

Чума на оба ваши дома!

Понедельник, 15:24 - 2 авг 10
гость — «Мишаня» пишет:

Иванцов умный человек, городу повезло с таким управляющим, надо поддреживать его.

Понедельник, 16:30 - 2 авг 10
гость — «однако» пишет:

лажа... всё с точностью до наоборот... но пояснять конкретно не буду ничего... буду лишь продолжать умиляться пряниковским домыслам, берущимся не из, мягко говоря, достоверных источников...

Понедельник, 16:32 - 2 авг 10
гость — «совет старой кобры» пишет:

А вы, Мишенька, еще не поняли, что это не деревня Ленинский? Здесь Джунгли поабширней и серпентарий помассивней и не Вы его возглавляете.
Не дошло ещё, что в Ваших интересах - независимые избиркомы? Нет?, а ну-ну.... Подумайте ещё раз...

Понедельник, 16:32 - 2 авг 10
Tитановый Клык пишет:

"пояснять конкретно не буду ничего..."

Понедельник, 16:36 - 2 авг 10
гость — «Злой - Шурику Воробьеву» пишет:

Ой отплатит тебе за длинный язык областная прокуратура

Понедельник, 16:43 - 2 авг 10
гость — «тулянин» пишет:

Ну, задуматься пришла пора.

Понедельник, 16:57 - 2 авг 10
гость — «однако уважаемому Клыку» пишет:

и правильно... умиляйтесь вместе со мной

Понедельник, 19:18 - 2 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Вопрос имеет две стороны:
1) Структура власти.
Была сделана специально для пьяницы Могильникова, так как сразу было понятно, чем будет заниматься сей деятель от ЕР.
В городе должен быть один хозяин.
2) Кто тянет на хозяина?
Алиса Толкачева, наследница шмондеров, предки которой, истребляли цвет Русской нации, строили коммунизм, развалили СССР, сейчас, Алиса, взялась за капитализм.
Михаил Иванцов, оставшаяся часть интеллигенции, недобитой предками Алисы.
К тому же Тула голосовала за Иванцова, Алиса Толкачева не набрала бы и 10 %.
Вывод.
На хозяина города тянет, только Иванцов.

Понедельник, 19:39 - 2 авг 10
гость — «"!!!!!!"» пишет:

Замечание товарища с зубным протезом[не то из титана, не то из чугуна] насчёт того, что "стихия это стихия" - просто перл! Большого ума, видно, человечек!

Понедельник, 21:13 - 2 авг 10
гость — «???» пишет:

Иванцов в депутаты Госдумы??? от какой же партии??? уж точно не от ЕР. Неужто от ЛДПР пойдёт???

Понедельник, 22:49 - 2 авг 10
гость — «гость» пишет:

Это Иванцов-то интелигенция????? ))))))))))))))))))))

Вторник, 00:11 - 3 авг 10
гость — «Пессимистк...» пишет:

Сожрут Иванцова, а жаль...

Вторник, 08:43 - 3 авг 10
гость — «вася- клыку» пишет:

дураков ищите в зеркале!у атанова и пнгвигубера медовый месяц уже полгода и только вы до хрипоты воете про их противоборство! за похлебку в миске надо отработать... понимаю, сочувствую, отношусь с гадливостью и пренебрежением...

Вторник, 09:12 - 3 авг 10
гость — «Злой» пишет:

Да, Вася, у них медовый месяц! Губер дерет Егора во все щели, а тот даже уже и не пищит от удовольствия.

Вторник, 10:09 - 3 авг 10
гость — «Из народа» пишет:

Гусь свинье не товарисчЪ!

Вторник, 11:00 - 3 авг 10
гость — «Бывалый» пишет:

Иванцов растащил Ленинский район, сейчас "работает" по Туле. Иванцов - вор!

Вторник, 11:42 - 3 авг 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Если выбирать между Иванцовым и Алисой - безусловно оптимальный выбор для туляков -это Иванцов. Он конечно руководитель чуть выше среднего, но на фоне дудкиного шоу уродцев, апофеозом которого стала наиумнейшая, наикрасивейщая Адлиса, Иванцов выглядит как последняя надежда Тулы.
Кстати, в самом начале нынешнего сезона жары, на траурных мероприятиях по случаю 22 июня на траурных возложениях венков в различным памятникам и монументам дама лихо отжигала в неком до пошлости вульгарном цветастом сарафане а-ля "спасатели Малибу" и бесподобных оранжевых туфлях, являя собой единственное яркое пятно (после венков конечно)на фоне черно-траурной чиновно-ветеранской массы возлагаюших, что не помешало ей вскоре после этого в интервью местному варианту "Комсомольской правды" рассказывать о том, как "несмотря на жару, в коридорах тульской городской власти соблюдается строжайший дресс-код" Йа плакаль когда читал.

Вторник, 17:17 - 3 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Зачем Дуда ставил пьяницу Могильникова? Чтобы не подсидел.
И этот каприз губернатора, обошелся истреблением 70 000 Туляков.
Теперь тот же ход, но с Алисой Толкачевой.

Вторник, 17:35 - 3 авг 10
гость — «корни действительности» пишет:

Ельцин, чтобы его не подсидели, окружил себя дебилами, в бане раздал им собственность страны и на новый год ушёл в отставку.

Среда, 23:12 - 4 авг 10
гость — «Тулянин - «(Dr.)Lектоr»у» пишет:

Во время Первой мировой войны высшим военным чинам Германии удалось сместить с должности Теобальда фон Бетмана-Гольвега и привести к власти никому особо не известного юриста Георга Михаэлиса. Однако вскоре выяснилось, что не участвовавший в политической жизни Михаэлис не справляется со своей новой работой. У него не сложились отношения с рейхстагом, который требовал проведения демократических реформ. 31 октября 1917 года Михаэлис ушёл в отставку и отказался от портфеля в новом кабинете Георга фон Гертлинга

Четверг, 00:32 - 5 авг 10
гость — «)))» пишет:

актуальненько!

Четверг, 08:07 - 5 авг 10
гость — «004» пишет:

вообще-то все , без исключения, лица во власти у же показали свою полную профнепригодность.......поэтому способ оздоровления города и области только один - хирургический......все остальные разговоры - разговоры в пользу бедных....А МЕ не умный, а хитрый.........но ,как известно - на хитрую ж..пу есть уйх с винтом... а на уйх с винтом - ж..па с лабиринтом....Проехал недавно пол страны на машине...так вот дети протнулись как только въехали в родную область....трясет очень сильно на наших дорогах, и сравнивая другие города с нашим снановится стыдно , обидно и горько....живем мы с вами в полном дерьме....

Воскресенье, 10:16 - 8 авг 10
гость — «Проруха» пишет:

И на старуху бывает проруха. Будет и на Алису. Повертится ещё,как тот уж на сковородке.Мстительность,жадность и неадекватность(глупость в запасе).

Воскресенье, 12:52 - 8 авг 10
гость — «004-у» пишет:

Проехал недавно пол страны на машине...так вот дети протнулись как только въехали в родную область....трясет очень сильно
------------------------------------
Кто "проехал пол страны на машине" и "как только въехали в родную область" обращает внимание совсем на другое.

Вывод: ездил ты на кочерге верхом и не дальше своей деревни.Очередной сказочник.

Воскресенье, 13:12 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 12:52 - 8 авг 10
гость — «004-у» пишет:
Проехал недавно пол страны на машине...так вот дети протнулись как только въехали в родную область....трясет очень сильно
------------------------------------
Кто "проехал пол страны на машине" и "как только въехали в родную область" обращает внимание совсем на другое.

Вывод: ездил ты на кочерге верхом и не дальше своей деревни.Очередной сказочник
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Власть, после организации атаки извращенцев на сайт, пытается наладить диалог с обществом.

Воскресенье, 13:20 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

пшелнах щенок

Воскресенье, 13:27 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Приключения Буратино. Беларусьфильм, 1975 год. Триллер, мистика, садо-мазо, зоо- и педофилия

Пожилая супружеская пара двое пожилых мужчин Карло и Джузеппе мечтают завести ребенка.
Внезапно в жилищи одного из них наблюдается явление полтергейста.
Злой дух вселяется в старое полено - крушит мебель и наносит побои хозяину.
Дух требует, чтобы из одержимого им куска дерева сделали куклу. Перепуганные старики выполняют пожелание сверхъестественной силы.
Деревянная кукла позиционирует себя как маленького мальчика начального школьного возраста и пытается имитировать обычный детский распорядок дня.
«Как твое имя?» – спрашивают демона его приемные «родители». «Имя нам Буратина» – отвечает тот, - «ибо мы живем в деревьях».
В это время в город приезжает театр садо-мазо под руководством толстого рыжебородого педофила Карабаса-Барабаса, который держит детей в клетках и ящиках, связывает их, подвешивает на крюки, избивает плеткой.
Проникнув на представление, одержимая деревянная кукла-мальчик наблюдает шокирующую сцену избиения подростка палкой - одну из постановок садиста-педофила под названием «33 подзатыльника».
Вмешавшись в происходящее, деревянный мальчик (аналог еврейского глиняного голема, только из дерева?) знакомится с лишенными свободы несовершеннолетними жертвами, и сам оказывается в лапах педофила. Педофил использует нашего героя для имитации повешения, и собирается сжечь несчастного заживо в топке.
Однако, пользуясь состоянием наркотического опьянения садиста, деревянному мальчику удается бежать.
По дороге к нему пристают двое бомжей: Базилио и Алиса. Они собираются обманным путем завладеть деньгами Буратины. Поскольку деревянный гомункулюс имеет заниженный болевой порог, им не удается отобрать деньги силой.
Тогда двое проходимцев уговаривают Буратину принять участие в финансовой пирамиде -фактически закопать деньги в землю.
В таверне негодяи подставляют доверчивую куклу, оставляя её один на один с хитрым и жадным хозяином, который цинично пытается обобрать ребенка до нитки.
Позже коварные бомжи, надев на себя мешки для маскировки, нападают на деревянного мальчика в темное время суток, подвешивают его за ноги и собираются расчленить с помощью двуручной пилы.
Пока злоумышленники бегают за пилой, Буратину спасает сбежавшая от Карабаса-Барабаса несовершеннолетняя Мальвина, которая удалилась от общества и сожительствует со своим псом Артемоном.
Обрадовавшись возможности разнообразить свою личную жизнь, Мальвина пытается заставить спасенного деревянного мальчишку играть с нею в ролевые игры, изображая из себя строгую госпожу. В качестве «наказания» она закрывает его в темном помещении, откуда Буратине, не разделяющему наклонностей своей раскрепощенной «учительницы», удается легко сбежать.
Далее он знакомится с престарелой матроной Тортиллой, которая живет воспоминаниями о тех временах, когда она была желанной и свежей. Умилившись нежному возрасту Буратины, маразматичка дарит ему некий ключ от камеры хранения, в которой якобы лежит крупная денежная сумма. Ключ огромный – один килограмм весит точно, а то и больше.
Об этой камере хранения узнает и шарлатан Дуремар – местный «народный целитель».
Рассчитывая на вознаграждение, он спешит рассказать о крупном денежном интересе Карабасу-Барабасу.
Разговор двух авантюристов случайно подслушивает малолетний эмо-бой Пьеро, и его обнаруживают.
Убегая от преследования, Пьеро натыкается на Буратину, им приходится убегать вместе, и за нашими героями начинается настоящая охота.
К погоне за детьми коварные авантюристы – Карабас, Дуремар, Базилио и Алиса подключают коррумпированные правоохранительные органы.
Буратине, Пьеро, Мальвине и Артемону приходится вступить с оборотнями в погонах в неравный бой. Кстати, у оборотней реально собачьи морды.
В это время детям приходят на помощь ветераны – Карло и Джузеппе.
Совместными усилиями им удается отбиться.
Укрывшись от преследования властей, наши герои с помощью ключа, подаренного Тортиллой, открывают временной портал в 1975-й год.
Обратной дороги нет, поэтому вся компания дружно проходит через врата времени, и оказывается прямо в СССР – стране, где садистов и педофилов расстреливают, а детям полагаются разные ништяки, поэтому детишкам бояться нечего.
Джузеппе и Карло, как иностранцы из дружественной Италии, также могут рассчитывать на благосклонность советской власти, если, конечно, не попадутся по 121-й статье…

Воскресенье, 13:56 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Власть переключилась на пустословие, знакомый сценарий, а главное думать не надо, а это важно, когда нечем.

Воскресенье, 14:05 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Туляк переключился на пустословие, знакомый сценарий, а главное думать не надо, а это важно, когда нечем.
Плохо спит, недоедает из-за кривых дорог, иногда пованивает на рисурсе под Третьим и "во как!"

Август.Ушла ты снова в блуд.
Твой календарь не думает меняться.
Тебя везде и все подряд #бут -
Ты им целуешь руки, ноги, яйтса

Воскресенье, 14:10 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Власть опять потянуло в извращение.
Не долго удалось, прикидываться нормальной.

Воскресенье, 14:13 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Иди про жопу свою Вълку расказывай придурь.

Воскресенье, 14:17 - 8 авг 10
гость — «во как!» пишет:

анонним, а ты случаем не Пътухъ?

Воскресенье, 14:20 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Скажи кто ты и я скажу, кто твой начальник.

Воскресенье, 14:22 - 8 авг 10
гость — «Вера ?Мра4наЯ?» пишет:

Re: Туляк

Здравствуйте!
Извините, что беспокою. Я администратор группы "В жопу гламур".
Дело в том, что администрации требуется помощник, кто-то адекватно мыслящий и
имеющий возможность регулярно выходить в интернет.
Вы показались нам отличной кандидатурой(уже обсудили с остальными админами).
Если вы не против, дайте знать.
Спасибо за внимание.

http://vkontakte.ru/club37685

Воскресенье, 14:24 - 8 авг 10
гость — «пипец» пишет:

Толкачёва послала запрос...,пусть сначала образование получит в соотвеиствие с занимаемой должностью,а то Минюст... .Доярка она и есть доярка.

Воскресенье, 14:25 - 8 авг 10
гость — «во каку!» пишет:

Воскресенье, 14:17 - 8 авг 10
гость — «во как!» пишет:

анонним, а ты случаем не Пътухъ?
--------------
Да ты сам пидар помойный!отвечаешь за свои слова?

Воскресенье, 14:26 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Группа то где, в белом доме?

Воскресенье, 14:30 - 8 авг 10
гость — «во как!» пишет:

анониму. да ты не петушись!

Воскресенье, 14:31 - 8 авг 10
гость — «Вера ?Мра4наЯ?» пишет:

Re: Туляк

Нет, в жёлтом. А что Вас вдруг цвет дома интересует? Заходите к нам в группу, там и пообщаемся.

Воскресенье, 14:33 - 8 авг 10
гость — «Мрачной» пишет:

Пригласи его в группу типа УЮ 400 ,там его подлечат и выпустят.

Воскресенье, 14:36 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Думается, что "во как!" вам гораздо больше подойдёт, а я привык мыслить свободно, без всяких групп.

Воскресенье, 14:39 - 8 авг 10
гость — «Дашкаа Kiss» пишет:

Re: Туляк

Здравствуйте!
Извините, что беспокою. Я администратор группы "[ В жопу понты, мы на пафосе ] ™".
Дело в том, что администрации требуется помощник, кто-то адекватно мыслящий и
имеющий возможность регулярно выходить в интернет.
Вы показались нам отличной кандидатурой(уже обсудили с остальными админами).
Если вы не против, дайте знать.
Спасибо за внимание.

http://vkontakte.ru/club17579623

Воскресенье, 14:42 - 8 авг 10
гость — « Ярослав Ульман» пишет:

Re: Туляк

Здравствуйте!
Извините, что беспокою. Я администратор группы "Жесткая анальная **** без пощады!!! Лучший анал - в нашей группе!".
Дело в том, что администрации требуется помощник, кто-то адекватно мыслящий и
имеющий возможность регулярно выходить в интернет.
Вы показались нам отличной кандидатурой(уже обсудили с остальными админами).
Если вы не против, дайте знать.
Спасибо за внимание.

http://vkontakte.ru/club18701839

Воскресенье, 14:45 - 8 авг 10
гость — «Завтра» пишет:

Все "во какы" завтра на утренних совещаниях в БиДе будут взахлёб докладывать о проделанной работе на "Пряниках". Алисе не забудьте отзвониться.

Воскресенье, 14:45 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

"я привык мыслить свободно"©
--------------------------------

Ахахахаха!! Оказывается что это тело еще и думает?!

Воскресенье, 15:23 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 14:45 - 8 авг 10
гость — «Завтра» пишет:
Все "во какы" завтра на утренних совещаниях в БиДе будут взахлёб докладывать о проделанной работе на "Пряниках". Алисе не забудьте отзвониться.
----------------------------------------------
Думается, что их даже ждёт перемещение по службе, ведь так власть, они ещё не обсирали, никогда.

Воскресенье, 16:11 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Да и я так за последние пять месяцев никогда так как здесь часто не обсирался...А за вредность даже молока не дают, говорят - пососешь, не маленький...

Воскресенье, 16:35 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Завтра отсосёшь, когда Дудке будешь докладывать, не маленький.

Воскресенье, 16:44 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Он сам у меня отсасывает...

Воскресенье, 16:46 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

А кто у вас активный?

Воскресенье, 16:47 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Кто- он? Кто этот аццкий Терминатор которого ты так резко загнул? Раскажи не томи

Воскресенье, 16:49 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Завтра узнаешь, когда к Дудке пойдёшь на доклад.

Воскресенье, 16:52 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Активен я, что не видеш, чмо болотная.

Воскресенье, 16:56 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Значед ты к Нему ходишь каждый понедельник? Тебе наверно даже на больничный соскочить нельзя бедняжко

Воскресенье, 16:57 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

праативный мухохохо

Воскресенье, 16:58 - 8 авг 10
гость — «из далека» пишет:

...да, великие специалисты, в Тульской администрации...

Воскресенье, 16:59 - 8 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

А што ты докладываешь, всмысле - кладешь?

Воскресенье, 17:16 - 8 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

"я привык мыслить свободно"©

Понедельник, 01:29 - 9 авг 10
гость — «Правда» пишет:

Если из двух зол.Нет,уж лучше Иванцов,какой-никакой а управленец,но только не толкачёва-монстр безголовый.

Понедельник, 17:26 - 9 авг 10
гость — «житель Тулы» пишет:

Прочитал, афигел!
У нас, в Туле, Власть народная или шайка пидарасов, от правящей партии?

Понедельник, 17:46 - 9 авг 10
гость — «Новость » пишет:

У фирмы "РЭМС" теперь новый директор - ТОЛКАЧЁВ! Скоро никаких рук не хватит охранять семейный бизнес. Да ещё новый надо захватывать. Может,как вариант, в Туле многомужество разрешить?

Понедельник, 17:54 - 9 авг 10
гость — «блондинка» пишет:

лучше б о городе подумали, сцукки, все кроят - не перекроят!!!!!!!!!!

Понедельник, 19:01 - 9 авг 10
гость — «qwerty» пишет:

http://centralny.tula.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=7693723&delo_id=1540005&case_type=50520001

Вторник, 15:38 - 10 авг 10
гость — «отрава» пишет:

обычно что посеешь,то и пожнешь. жалко его,с недавнего времени почему-то прониклась искренней симпатией к МихаилЕвгеничу,мож потому что он в Туле сейчас...

Среда, 22:17 - 13 апр 11
гость — «Venseremoz» пишет:

В Центральный районный суд

г.Тулы

судье Старцевой Т.Г.

письменное мнение Толкачевой Алисы Евгеньевны к заявленным исковым требованиям по заявлению Толкачевой А.Е.



ОМСУ правовым принципом своего формирования должны следовать целеполаганию их создания, т.е. решать вопросы местного значения.

На мой взгляд, решения Тульской городской Думы, которые были положены в основу причин удаления Главы муниципального образования в отставку подлежат оценке по признаку соответствия их перечню вопросов местного значения и вопросов, находящихся в исключительной компетенции Тульской городской Думы, перечисленных в Уставе муниципального образования город Тула.

Неподписание Главой муниципального образования решений Тульской городской Думы не направленных на решение вопросов местного значения и не являющихся нормативно-правовыми актами должны быть расценены судом как самозащита трудовых прав, согласно ст.379 ТК, так как осуществление полномочий председателя Тульской городской Думы, перечень которых, в нарушении 131-ФЗ, не указан в Уставе муниципального образования город Тула, по сути являлось для Главы муниципального образования общественной (неоплачиваемой) нагрузкой.

Действия работодателя – Тульской городской Думы – в отношении работника – Главы муниципального образования – выразившиеся в преследовании за неисполнение общественной нагрузки является грубым нарушением Конституции Российской Федерации и Трудового Кодекса Российской Федерации, так как труд в нашей стране свободен, подневольный труд – запрещен. Подобные действия со стороны депутатов Тульской городской Думы являют собой нарушение прав работника, следовательно, в соответствии со статьей 379 ТК на время отказа от работы, не предусмотренных трудовым договором, сохраняет все права, предусмотренные трудовым правом.

Статья 390 Трудового Кодекса РФ запрещает работодателю препятствовать работнику в осуществлении самозащиты.

131-ФЗ запрещает преследование органам местного самоуправления и должностных лиц за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу должностного лица местного самоуправления (ст. 40п.9 131-ФЗ).

Трудовой кодекс РФ рассматривает увольнение как одну из форм привлечения к дисциплинарной ответственности. Таким образом, мое удаление в отставку по сути является видом дисциплинарного наказания за мою гражданскую позицию, выраженную при осуществлении своих должностных полномочий Главой муниципального образования, путем противостояния коррупции в муниципальном образовании город Тула, так как ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 предусматривает обязанность должностных лиц предотвращать действия, имеющие коррупционный фактор для защиты законных интересов общества.

Статья 5 п.4 273-ФЗ «О противодействии коррупции» наделяют орган местного самоуправления обязанностью осуществлять противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Ст6 273-ФЗ относит к мерам по профилактике коррупции антикоррупционную экспертизу правовых актов и проектов.

Являясь высшим должностным лицом муниципального образования город Тула, в рамках осуществления национальных приоритетов и защиты граждан в муниципальном образовании город Тула, в соответствии с п.1 273-ФЗ « о противодействии коррупции», использовала свои должностные полномочия исключительно в интересах общества».

Противодействие меня, как должностного лица города, коррупции имеет широкое отражение в средствах массовой информации региона. Как следует из интервью Губернатора ТО Дудки В.Д., удаление Главы муниципального образования в отставку – реализация его решения.

Таким образом, высшее должностное лицо региона использовало свои должностные полномочия для оказания давления на депутатов Тульской городской Думы, в т.ч. путем воздействия через партийные органы, для принятия решения об удалении Главы муниципального образования Толкачевой А.Е. в отставку исключительно в рамках личного интереса Губернатора.

Что прямо нарушает демократические конституционные основы и принципы местного самоуправления. Мною было направлено письмо в адрес Губернатора ТО. Письмо осталось без ответа.

Решения, принимаемые депутатами ТГД с нарушением регламента, вопреки утвержденного мною в соответствии с Уставом МО повестки заседания ТГД ( что видно из протоколов заседаний ТГД), зачастую порождали протесты Прокуратуры г.Тулы, направленные на устранение коррупционных проявлений в решениях ТГД.

Хочу отдельно остановиться на решениях, послуживших формальным основанием для незаконного удаления Главы МО г.Тула в отставку.

После информационного письма Главы муниципального образования в адрес депутатов ТГД 22.02.11 г. состоялось внеочередное заседание ТГД, на котором было принято решение № 19/405 «Об отмене….» данное решение было опубликовано в сети Интернет на официальном сайте ТГД 24.02.11 г. Данным решением отменены в соответствии со ст. 66 Устава МО все решения ТГД, положенные в основу обращения об удалении ГМО в отставку.

Т.к. ст.69 Регламента ТГД не предусматривает рассылку депутатам принятых решений, таким образом, имеются обоснованные сомнения в ознакомлении всеми депутатами ТГД со всеми принятыми и опубликованными решениями ТГД.

Так как инициатива депутатов и письмо Губернатора ТО об удалении в отставку поступили до принятия решения и опубликования решения ТГД № 19/405, мною было принято решение путем оформления особого мнения до сведения ВСЕХ депутатов фактов отсутствия оснований для удаления меня в отставку и выражение его на заседании ТГД 02.03.11 г.

Однако, экстренная госпитализация воспрепятствовала мне осуществить задуманное, что повлекло принятие незаконного решения депутатами ТГД 02.03.11 г. т.к. в соответствии с решением ТГД № 19/405 на момент принятия решения об удалении в отставку действовало.

Представленная в суд стенограмма заседания указывает на следующие нарушения при осуществлении процедуры принятия решений об удалении ГМО Толкачевой А.Е. в отставку:

- избрание председательствующего на подобного рода заседаниях означает невозможность включения в повестку дня иных вопросов;

- судя по тексту стенограммы проект решения раздавался на самом заседании, что нарушает процедуру принятия решения;

- дополнительно включен и рассмотрен вопрос отмены решения № 19/405 в связи «С отменой решения касаемо исполнения ГМО…, а так же отчета ГМО», что наглядно демонстрирует нарушение ст. 10 ГК РФ, а так же противоречит ст. 4 ГК РФ, так как нормы, ухудшающие права как гражданина, так и работника не могут иметь обратной силы;

- не дана правовая оценка решениям ТГД, которые не были подписаны, так как вопросы, содержащиеся в этих решениях, противоречили требованиям 131-ФЗ и Устава;

- содержатся заведомо ложные сведения (см. стр. 9,10,11,12);

- отрицается возможность и не рассматривается необходимость применения ФЗ «О противодействии коррупции» ГМО как высшего должностного лица;

- зачитан несвоевременно текст моей телеграммы в связи с госпитализацией. Оценка председательствующего такова: « ГМО имела возможность придти и доложить свое видение данного вопроса». Как придти, если госпитализирован, то есть стационарно находится в медицинском учреждении.









_____________________________ А.Е. Толкачева

Четверг, 07:31 - 14 апр 11
гость — «редактору» пишет:

Почему вы лишаете возможности высказать аргументированное мнение к статье "Управляющая компания г. Тулы не выполняет своих обязательств."? Во-первых, вы явно подыгрываете Толкачевскому "РЭМСу", во-вторых - нарушаете принцип свободы слова, провозглашенный в Конституции!

Цитатник

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

В. Арсентьев, экс - исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика