ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 августа 2010 »


Сторонников борьбы с коррупцией тульские власти послали подальше вместе с президентом

 Как сообщает в своем twitter   Владимир Струков, один из организаторов пикета против коррупции, городские власти отказали в проведении акции 2 сентября на площади Ленина. В принципе, такое решение было очевидным.

Можно предположить, что в орденоносной  Тульской области и городе-герое Туле, где процветает тотальная коррупция под руководством  губернатора и ниже, на Дмитрия Медведева и его борьбу с коррупцией  плевать хотели с колокольни Всехсвятского собора. Воровали, воруют и воровать будут, потому что с ними прокурор, суд и  следствие.  

Что делать в этих условиях? Жаловаться Дмитрию Медведеву? Похоже, что и в других регионах инициативы нашего нано-президента совершенно не волнуют чиновников. Наверно потому, что они знают, что это все пустая затея.

Предлагали же Тульские PRяники идти прямо на улицу Белкина или в бывший сквер Советско-Чехословацкой дружбы! Там и пикетировать каждую субботу. Теперь нашим общественникам власти  предлагают пойти  в Пенаты. А могли бы вообще - на три буквы.

Продолжение истории 

 Как пишет в своем twitter  Владимир Струков, сегодня Александр Лесников вызван для переговоров с дамой с 7-го этажа. Похоже, это мадам Грицацуева  Постернак. "Ожидать можно двух взаимоисключающих пожеланий: загасить или возглавить". Похоже, серый дом слегка обделался. Отказать ведь в проведении пропрезидентской акции  неудобно, а уступить нельзя. Теперь посмотрим, как поведут себя общественники. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:59 - 26 авг 10
гость — «Гость» пишет:

Тульская земля это болото все засасывает а выпускать не выпускает.Кто это даст такой демарш а на лицо президента посмотрите гдетакую фотку добыли хитроватую.

Четверг, 17:01 - 26 авг 10
гость — «Гость» пишет:

Это болто сушить пора а то как торфяник загориться.

Четверг, 17:02 - 26 авг 10
гость — «Гость123» пишет:

"Моя прелессссть...." Как бы читается в галазах ДАМ.

Четверг, 17:06 - 26 авг 10
гость — «третий за №2» пишет:

С "ними не только прокурор, суд и следствие" - с ними НАРОД! Можете хоть обассаться, но пока народ безмолствует - значит усё ЗАЕБИСЬ!

Четверг, 17:12 - 26 авг 10
гость — «Гость» пишет:

Народ и партия едины пока в милиции бардак мы не победимы.

Четверг, 17:22 - 26 авг 10
гость — «Вълкъ - » пишет:

А чем мотивирован отказ? Кем подписан?

Четверг, 17:25 - 26 авг 10
Tитановый Клык пишет:

Смотрите Твиттер Владимира Струкова. Ответа еще нет

Четверг, 17:39 - 26 авг 10
гость — «фру-фру» пишет:

а может и в правду прогуляться по белкина-танковому-гусеничному-броневому...

Четверг, 17:47 - 26 авг 10
гость — «Сalentador» пишет:

ну вторым шагом организаторов должна все таки стать организация пикета в заявленном месте. Только федеральные СМИ надо пригласить на картину маслом: "В Туле ОМОН разогнал митинг в поддержку инициатив Президента по борьбе с коррупцией и это после громкого скандала с закупкой томографов. В Туле вообще коррупцию не любят. Один из городских депутатов недавно поплатился миллионом за публичные разговоры о коррупции, а митинг по борьбе с коррупцией и вовсе был запрещен и разогнан" ЗВИЗДЕЦ))))

Четверг, 17:51 - 26 авг 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Тимаковские ребята слишком много "маневрируют". Им предлагали подать уведомление о митинге в защиту Тимакова или на подобную тему. Они предпочли попробовать просочиться под медведевским соусом.

Им предлагали развивать кампанию, неплохо начатую весной прошлого года с регулярной подачей уведомлений о митингах. Резонанс был. Не решились.

Возможности объединить оппозиционно настроенных людей в Туле есть. Но не под лозунгом борьбы с коррупцией, которым власти просто блефуют. Многие не захотят строить из себя идиотов.

Четверг, 17:55 - 26 авг 10
гость — «Гость» пишет:

Сейчас борзыми не берут берут валютой и за кардон.

Четверг, 19:14 - 26 авг 10
гость — «Любителю спорта» пишет:

Если бы был заявлен митинг в защиту Тимакова,то его не разрешили бы стопроцентно. И зачем было тратить время на бесполезное дело? А вот с темой по коррупции на основе лозунгов Медведева- это могло пройти. Но у нас настолько безбашенные и уверенные в своём могуществе власти,что не боятся и Президента. Он им давно не указ. Видимо,хорошо прикрыты кем-то из ближайшего окружения. Но "осень на дворе,деревья в серебре"... надо что-то делать,Тула - стоячее болото,все невзгоды нипочем. Цены на лекарства завышают,на хлеб и продукты уже подняли значительно,на проездной для льготников стоимость увеличил губернатор на 80 рублей. И всё это под громкие обещания,что дорожать ничего не будет. Теперь ещё всех собирают во дворах и агитируют создавать ТСЖ,шантажируя повышением тарифов на коммунальные услуги. Митинг или пикеты нужны. Но нужна и активность людей,общественников. Почему вы всё на Тимакова киваете? У остальных кишка тонка? Вот и получается,что кроме Тимакова ,действительно,в Туле нет ни одной реально значимой политической фигуры,способной выступить против наших властителей и их коррупции. Но одного его уже "затравили" и ему нужна поддержка. Смелее,активнее,действуйте!

Четверг, 19:47 - 26 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, сколько людей пришло бы на пикет против коррупции?

Четверг, 19:49 - 26 авг 10
гость — «Послали» пишет:

в Пенаты! Да еще запкутали всё с ответом. До сих пор нет письменного разрешения,чтобы на него посмотреть. Судя по информации от Струкова,он так сегодня за 7(!!!!) часов поисков в БД так и не получил копию ответа. И это в современном технически продвинутом БД! Не нашли копию ответа в четырёх кабинетах,хотя старательно искали:255,472,482,594. За что они сегодня получили зарплату? Кто получит выговор? Или их премируют за волокиту и противодействие инициаторам митинга? Что скажут: Спокойный,третий, Туляк? В этом и состоит работа по искоренению коррупции и наведению порядка в Туле?

Четверг, 19:52 - 26 авг 10
гость — «Туляку» пишет:

Интересно. А вы бы пришли?

Четверг, 19:55 - 26 авг 10
гость — «Спокойный» пишет:

Так и должно было быть. Оппозицию умной и образованной власти должны составлять люди с таким же количеством мозгового вещества, а не клоуны, способные только кричать "Все на митинг".

Четверг, 19:59 - 26 авг 10
гость — «ЛАН» пишет:

Поясню! Этот митинг ни какого отношения к оппозицтии не имеет, его организует "Гражданское общество", все попытки испоьзовать для личных целей будут присекатся. Скажу больше, к участию в митинге приглашена "Единая Россия" и организаторы будут рады видеть и представителей других партий, которым будет предоставлено слово. Единственное условие, ни каких флагов, кроме Российского триколора. Отказ или перенос в другое место пока ни кто в глаза не видел. Все на уровне разговоров. Каковы будут результаты переговорного процесса пока ни кто не знает. Для оппозиции скажу, если сами не диеспособны не пытайтесь примазаться к тому, к чему вы ,господа, отношения не имеете.

Четверг, 20:09 - 26 авг 10
гость — «Спокойному» пишет:

Это кто решил,что наша власть умная и образованная? Вы? А кто вы в этой власти? Личных амбиций у вас много,но это ещё не говорит об уме и уровне образования. Судят по делам и результатам. А Тула - по всем показателям,по коррупции и уровню жизни - среди самых неприятных городов.

Четверг, 20:18 - 26 авг 10
гость — «Спокойный» пишет:

Это я сам решил. Если бы я был умен и образован - я бы был Президентом или, хотя бы главой какого нибудь сельского поселения. Но если мне Господь не дал мне ума Президента, а дал ума сантехника то я и стараюсь быть хорошим сантехником и не обсуждать действия и не учить своего бригадира.

Четверг, 20:28 - 26 авг 10
гость — «Спокойному» пишет:

Приоткройте завесу,намекните на свою должность во власти. То,что вы - умный и очень образованный,все здесь уже услышали. Поверили ли на слово,не уверен. Но почему вы такого же мнения не только о себе самом,но и о всей тульской власти? Кроме того,поражает ваше(а,значит,и всей власти) отношение к людям,за счет которых вы получаете неплохие зарплаты и иные доходы. Не один раз вы называете туляков - "ГОВНОМАССОЙ"! Как это сочетается с вашим умом,образованностью и воспитанностью? Пренебрежение и превосходство вместе с безнаказанностью- плохие попутчики. Нечего вообще "тусить" тут на сайте,если вы никого не уважаете.Правильно вам тут советовали - скамеечку подставлять или общаться только с "третьим"- два сапога -пара!

Четверг, 20:44 - 26 авг 10
гость — «гость-Любителю спорта» пишет:

Уважаемый, вы наберитесь смелости, сделате заявления подобные тем, которые сделал Тимаков и устраивайте митинги свою поддержку. А то вы хотите на чужом
х-ю в рай въехать.

Четверг, 20:48 - 26 авг 10
гость — «Спокойный» пишет:

Есть и "говномасса" и есть нормальные люди. До тех пор пока вторые не превысят первых наша жизнь останется без изменений. Сами сделайте вывод, почитав комментарии на этом сайте. Ну и кого больше? Я прав? Здесь гораздо больше HooY- ев, чем нормальных людей. Вы умудряетесь любую, действительно серьезную тему поднятую Титановым К, свести к радостям анального секса и к поискам врагом по национальному признаку. Вред от большинства комментаров, тусующихся на этом сайте, во много раз превышает вред от коррупции вех наших чиновников вместе взятых. "Я так думаю..." Ф.Мкртычан.

Четверг, 20:53 - 26 авг 10
гость — «Правда» пишет:

Другого результата трудно было предположить.Если всё-таки власть примет отрицательное решение,то это ёщё раз подтвердит уверенность в том,что Тульская власть погрязла в коррупции снизу до верху,а руководит этим ГЛАВНЫЙ КОРРУПЦИОНЕР И ВЗЯТОЧНИК -ДУДКА.

Четверг, 21:06 - 26 авг 10
гость — «Третий за №2 - Спокойному» пишет:

Респект!

Четверг, 21:07 - 26 авг 10
гость — «Спокойному » пишет:

Вы так и не ответили,почему вы считаете,что тульская власть умная и образованная?

Четверг, 21:14 - 26 авг 10
гость — «Третьему и спокойному» пишет:

Что вы здесь забыли? Или скучно с умной и образованной властью? Вы мэра в гости пригласите,вот где "говномасса",а думы всякого масштаба кем переполнены? А тупые родственнички в кабинетах БД -? Если на них равняться,то себя уважать перестанешь.

Четверг, 21:18 - 26 авг 10
гость — «"Кусок говномассы"- Спокойному» пишет:

"Вы умудряетесь любую, действительно серьезную тему поднятую Титановым К, свести к радостям анального секса и к поискам врагом по национальному признаку"

На этой страничке вы первый затрагиваете эту щекотливую тему!
За это Вам гость — «Третий за №2 и пишет:
Респект!

Четверг, 21:20 - 26 авг 10
гость — «Кайл Лайтман » пишет:

Оптимистичное фото. Так считают будущий гонорар.

Четверг, 21:26 - 26 авг 10
гость — «Спокойной власти » пишет:

Вы решили. Коррупция - ничтожна,вред минимален. Пряники - зло вселенского масштаба и вред от них затмил всю коррупцию в стране! Браво! Есть провокаторы в тульской власти,и заслуги их ещё оценит губернатор! Значок "Лучший провокатор" - в студию- для Спокойного! Можно и для Третьего!

Четверг, 21:31 - 26 авг 10
гость — «житель» пишет:

Тюрин, отдай ответ!!!

Четверг, 21:33 - 26 авг 10
гость — «Говорили» пишет:

Говорили же,что у третьих -целая обезличенная бригада.И ума больше не хватает,как на номерные ники. Это так по рации перекликаются: третий,ответь первому. А "спокойный" - на базе,к нему информация стекается о состоянии "говномассы".

Четверг, 21:36 - 26 авг 10
гость — «третий за №2 - "куску говномассы"» пишет:

Правильно себя и назвал - только и можете, сидеть тут в инете попердывать. А ваши предки - старушки у подъездда, языком между собой БРЯХАТЬ и слюну слизывать, когда кто-то из соседей на хорошем авто подъезжает! Бабы вы скамеечные, и нет у вас никакого будущего, благодарите PRяники за подаренную вам, лошкам, возможность почувствовать себя людьми, способными что-то решить!

Четверг, 21:41 - 26 авг 10
гость — «Спокойный» пишет:

Господа, ответьте на простой вопрос. Почему Вы не губернаторы? Может задумаетесь и научитесь просто подчиняться власти? И тогда наша страна будет называться Китаем, где народ не занимается критикой власти а просто работает7

Четверг, 21:42 - 26 авг 10
гость — «справедливый» пишет:

Струков, ты не кабинеты указывай, а фамилии "доблестных" чинуш. Тюрин же не один там химичит

Четверг, 22:01 - 26 авг 10
гость — «Спокойному» пишет:

Не все способны идти по трупам для достижения своих целей(не всегда благородных). А подчиняться негодяям от власти,только потому,что они купили посты или получили их другими нечестными способами,это уже мазохизм. И чем выше должность,тем больше долно быть хороших качеств у человека,а не наоборот. А у нас получается,чем больше власти у человека,тем больше степень его подлости и хамства.

Четверг, 22:06 - 26 авг 10
гость — «Товарищ» пишет:

Вера в доброго батюку царя-в крови русского человека. Но реальность такова: если я тебя назначил, ты не можешь быть плохим. С системой надо бороться!

Четверг, 22:12 - 26 авг 10
гость — «(Dr.)Lектоr Спокойному» пишет:

ОТВЕЧАЮ:
Во-первых, потому, что выборы Губернаторов отменены
Во-вторых потому, что для того, чтобы в нашей стране стать губернатором нужно иметь связи и деньги, нужно лизать задницу начальству и можно быть при этом абсолютно никудышным руководителем
Наконец, потому, что наша «элита» сформировавшаяся главным образом из беспринципного, пронырливого быдла решила обрезать социальные лифты из общества, и теперь тухнет в собственном соку – смердя своей вульгарностью и разложением на всю страну.
А Китаем наша страна, благодаря такой «элите» имеет все шансы называться уже в самом ближайшем будущем, во всяком случае ее дальний восток.

И потом, простите, в Китае элита замотивирована на процветание и мировое лидерство своей страны, а представители нашей «элиты» по моим наблюдениям замотивированы на обогащении за счет страны и государства – по сути замотивированы на паразитировании за счет народа и государства.
Кстати о Китае – У вас есть миллиард неграмотного нищего населения, готового вкалывать за копейки и не видевшее ничего, кроме рисовых полей, обрабатываемых в ручную? Миллиард людей который не видел ничего лучше жизни на рисовых полях даже по телевизору? Миллиард, для которых повышение зарплаты на 10 баксов ассоциируется с понятием «разбогатеть»? Нет. Тогда не трындите. Китай – наше прошлое – мы эту фазу прошли в 30-60х годах прошлого века. Лет через 20-40 Китай столкнется с нашими проблемами, если конечно не извлечет уроки из ошибок горбачевской перстройки

Четверг, 22:14 - 26 авг 10
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Самое неприятное в этой истории то, что мы ответа так и не видели. Только информация от Тюрина, и его периодические в течении дня вопрошания: "Вы на Пенаты согласитесь?"

Четверг, 22:23 - 26 авг 10
гость — «Закон» пишет:

Так почему наша "умная и образованная"(?!) власть так нагло нарушает законы? Почему в положенный срок нет ответа? Почему нарушаются права граждан? Почему Тюрин еще работает на своём месте,а не уволен за такое поведение?

Четверг, 22:51 - 26 авг 10
гость — «Народ-третий за №2» пишет:

Дебилоид ты цифирьный,подстилка дудкинская.
Да,мы предки и бабушек в том числе,ты то чей предок,урод.
Даже обезьяны к тебе ни имеют никакого отношения,скорее всего ты произашёл от существ без мозга,вобщем одноклеточный ты.

Пятница, 01:22 - 27 авг 10
гость — «Пипец» пишет:

Дмитрий Анатольевич,пигвин совсем нюх потерял,разберитесь пожалуйста.
На север его,на север,к сородичам.

Пятница, 07:45 - 27 авг 10
гость — «The HooY спокойному» пишет:

Ну ты вообще обнаглело! Слыш ты,"господин" - задумайся лучше: сам нахуй не пойдешь, так тебя уйдут полюбому. Это вопрос времени. Привет от говномассы.

Пятница, 08:00 - 27 авг 10
гость — «777» пишет:

«(Dr.)Lектоr описал четко и ясно сложившуюся ситуацию. В Китае за такие взятки и за использование служебного положения сажают в тюрьму или расстрел, а у нас сплошная безнаказанность. Вот только пресса нужна не такая как "слобода", а что -то более серьезное и вперед. Народу все уже надоело. И если на самом деле состоится митинг народ придет.
Тоталитаризм, когда не умеет управлять отдельно взятым регионом с покупными выборами и не только (фальсифицированной статистикой отправляемой на верх) приводит к данным результатом.
Спокойному.
Когда руководитель с не высоким IQ то и подбор кадров идет по такому же принципу.

Пятница, 08:32 - 27 авг 10
гость — «Туляк» пишет:

А может дать народу накушаться колбасы, наездиться в Египет, накататься на машинах? Просто немного спокойно пожить? Не слишком ли быстро мы хотим в светлое?

Пятница, 08:46 - 27 авг 10
гость — «Эль-Дар» пишет:

СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ -(это машина Стелькина, а он взяточник)

Пятница, 11:03 - 27 авг 10
гость — «краснокоричневый» пишет:

Совершенно очевидно, что стране нужна модернизация, разговорами о которой Д.А.Медведев уже утомил. Но не болтовня, а реальные дела. А насколько это реально? Ответственные (отвечающие за "базар") аналитики перечисляют противников этой модернизации:
-это внешние силы, их спецслужбы и "институты влияния, давно прикормившие компрадорскую агентуру на всех этажах российского общества;
-это разветвленная сеть "пятой колонны" из числа политического и кремлевского истеблишмента, прослойки медиа-персонажей, имеющей "собственное видение будущего России как захолустного коленопреклоненного аморфного образования, плетущегося в форватере иных цивилизаций;
- это жирный класс крупных и средних собственников, чей бизнес должен будет претерпеть крах в случае подлинного экономического рывка России. Олигархи самых разных размеров от Прохорова до Зубицкого;
- это бомонд из властных и силовых структур, собственной шкурой чующих перспективу расплаты за бездарное управление страной;
- это десятки тысяч коррупционеров на "пятерочку", "четверочку" и т.д., мздоимцев, барственных рыл, развратных чудовищ, которые понимают, что встряска страны нанесет по ним смертельный удар иоттого саботирующих любые попытки к модернизации;
-наконец, важнейщий противник модернизации в России - это большие группы в самом российском народе, подсевшем на разнообразые иглы, живущем на подачки из оскудевающего потока нефтедолларов. Такой вид наркотика позволяет худо- бедно сводить концы с концами, в меру поругивать власть, проявлять "пивной патриотизм" на состязаниях спортсменов или певцов и жить своей размеренной донной жизнью - с праздниками, карьерой, безобидными излишествами, а где-то и с маленькими подвигами и подлинной страстью - и все свое бытие подчинять идеологии потребления, выстаивая крохотный личный мирок на обломках великого государства.
Можно ли поменять приоритеты,изменить общественные отношения? Можно.
Для одних это надо демонстрировать на примере громких, показательных процессов.Других надо отключить от системы принятия ключевых решений. Разрушить пантеон либеральных идолов, поклонение которым происходит ежедневно в прам-тайме общенационального ТВ.
Но что должно подавляться безжалостно и показательно,- это намеренные и демонстрационные вызовы самой идее обновления. Точечные воздействия на ключевые антимодернизационные преступления - измена Родине, взяточничество, неуплата налогов, злоупотребления властью, вредительство, саботаж решений, наркотизация, терроризм, глумление над святынями, насилие над детьми - с показательными процессами, применением публичной смертной казни.

Пятница, 12:21 - 27 авг 10
гость — «Нейтральный» пишет:

Разрешение не дадут, но и официального отказа тоже не дадут. Не дураки. А посему, митинг не санкционированный, нарушает общественный порядок. Дальнейшие выводы делайте сами...

Пятница, 12:24 - 27 авг 10
гость — «Гневлик» пишет:

После встречи с Боно разные господа опять принялись обсуждать рост нашего Президента. Мол, как это может быть, что на официальных кремлевских фото Медведев выше, чем лидер группы U2, хотя его рост 162 см, а рост Боно - 175.Тем негодяям, которые не любят Родину и нашего Президента, объясняю: 162 см - это в спокойном состоянии. В возбужденном - до трех с половиной метров!

Пятница, 13:49 - 27 авг 10
гость — «АК» пишет:

Какие же вы тут все "храбрые и умные" - народные защитники - витязи! Митинг вам запретили проводить, разрешение не дали! Да на х.й все эти разрешения, пора уже так выходить! Единственно СМИ пригласить! А по поводу того, что на митинге будут (или не будут) одни триколоры - вы ошибаетесь уважаемый «ЛАН»)))

Пятница, 14:27 - 27 авг 10
гость — «китаец» пишет:

"К 2020 году Китай станет самым могущественным государством мира"
"Третий год подряд КНР поставляет на мировой рынок больше продукции информационных технологий, чем США или ЕЭС." - первая попавшаяся цитата из инета.

(Dr.)Lектоr : "Китай – наше прошлое – мы эту фазу прошли в 30-60х годах прошлого века. Лет через 20-40 Китай столкнется с нашими проблемами, если конечно не извлечет уроки из ошибок горбачевской перстройки"

патриот...

Пятница, 14:57 - 27 авг 10
гость — «(Dr.)Lектоr Китайцу» пишет:

"...С учетом нынешних темпов промышленного производства, развития инфраструктуры и роста населения, к середине ХХ века Россия станет ведущей мировой державой..." - 1908 год, выдержка из аналитики экспертов США и Англии о тенденциях мирового развития))))))) Как видим не сложилось - случилась первая мировая война, потом революция, а потом и так все все знают.
Кстати, в Китае тоже не все так безоблачно - про уйгуров умолчим, но там видете-ли в чем дело - разница, чисто языковая разница между китайцами на юге и китайцами на севере примерно такая же, как между итальянцами и португальцами, а с некоторыми округами и вовсе, как между французами и испанцами - они просто с трудом понимают друг друга на слух.
Это примерно как русские на севере и болгары на юге.
Плюс огромнейший, многовековой опыт существования государства в форме конфедерации провинций. А про Тибет я вообще умолчу.
Так что там есть куда вбивать клинья, и кое-кто этим весьма активно занимается.

Пятница, 15:04 - 27 авг 10
гость — «WK» пишет:

Пенаты - это мелкие домашние (семейные) духи и божки в дохристианской Руси.
В те времена свободы собраний тоже не было.

Пятница, 15:05 - 27 авг 10
гость — ««(Dr.)Lектоr-у» пишет:

Затем и сохраняется ахаичная иероглифика, объединяющая Поднебесную на уровне письмености.
И поэтому так велик авторитет письменной учености.

Пятница, 15:39 - 27 авг 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Граждане очень забавные вещи пишут

Если бы был заявлен митинг в защиту Тимакова,то его не разрешили бы стопроцентно. И зачем было тратить время на бесполезное дело?
– А затем, что можно было информационную кампанию совместно проводить. И прийти на площадь все равно.

А вот с темой по коррупции на основе лозунгов Медведева- это могло пройти.
- Ну как, прошло? Обхитрить деятелей из Белого дома хотите? Ну-ну. Обыватель хоть и помалкивает, но такие телодвижения по моим наблюдениям не приветствует.

Почему вы всё на Тимакова киваете?
- А вы вообще читать-то умеете?

Но один вообще насмешил:
Уважаемый, вы наберитесь смелости, сделате заявления подобные тем, которые сделал Тимаков и устраивайте митинги свою поддержку. А то вы хотите на чужом х-ю в рай въехать.
– Это каким же образом?

О китайцах. Отсталые номенклатурные государства не могут создавать инновационную экономику. Копировать и перенимать могут. Поэтому Западу они угрозы не представляют. А для России - это угроза реальная, как Гитлер для Сталина.

Пятница, 16:16 - 27 авг 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Товарищ написал:
у нас настолько безбашенные и уверенные в своём могуществе власти,что не боятся и Президента. Он им давно не указ.

А Рыжков на Эхе ответил:
Владимир Рыжков, политик : Никакой "проблемы 2012 года" не существует
27.08.2010 | 12:09
«Хрен редьки не слаще», или «поменять шило на мыло» – вот суть того навязанного «выбора», который будет предложен гражданам России в 2012 году.
Ведь если даже намазать редьку алтайским медом – она все равно останется редькой.
Главный итог двух с половиной лет президентства Д.Медведева – в стране не изменилось ничего.

В России все то же правительство.
Те же министры тушат пожары, «монетизируют» и «оптимизируют» социальную политику, руководят умирающим спортом и дальнейшим сокращением и без того убогой сети автодорог.

В России все та же коррупция, открыто ворующая у общества от четверти до трети ВВП ежегодно.
И даже тогда, когда американские полицейские поименно называют ведомства и чиновников, получавших «откаты» при покупках люксовых «Мерседесов» для Кремля, МВД и губернаторов, «служебные расследования» этих фактов все так же заканчиваются ничем.

Государственные и частные монополии, при поддержке правительства, все так же продолжают вздувать тарифы и цены, разоряя граждан и остальной бизнес.
В результате чего Россия превратилась в страну самых дорогих продуктов питания, самой дорогой одежды и обуви, самых дорогих авиа- и железнодорожных билетов, туристических путевок и лекарств, отелей и прочих услуг. И рискует в ближайшем будущем стать страной самого дорогого бензина и газа, являясь крупнейшим на свете их производителем.

И так далее.

Рекомендую почитать

Пятница, 17:02 - 27 авг 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Если вы, к примеру, не имея языковой подготовки будете читать текст написанный на польском, чешском, словацком или словенском, то как только попривыкните к латинице, вы сразу же начнете понимать процентов 80 написанного, а со временем и все 100. НО, если вы после этого попробуете воспринять те же языки на слух - максимум это будет процентов 20.
С болгарами у нас тоже один алфавит, да и от турок мы их вроде как освободили, но что-то как-то вот не все гладко в отношениях. А уверяю вас, если бы история распорядилась так, что Болгария включилась бы в состав Российской империи а потом и СССР, - это вообще была бы вторая латвия

Пятница, 17:14 - 27 авг 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Кстати посмотрите на сербов и хорватов - этнически это вообще один народ (и боснийцы туда же)Там вообще один язык, только письменность разная и вероисповедание.
А вот подишты месилово было в начале 90-х - у нас такое разве что с немцами было

Пятница, 18:14 - 27 авг 10
гость — «Виноват Лесников?» пишет:

27 августа 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» председатель объединения общественных организаций «Гражданское общество» Александр Лесников, он написал на имя главы администрации города заявление об отказе проведения митинга в поддержку инициатив президента по борьбе с коррупцией. По словам Лесникова, поводом для написания заявления послужил перенос места проведения митинга с площади Ленина к ТЦ «Пенаты» и тот факт, что в митинге, помимо самой общественной организации, планировали принять участие и оппозиционно настроенные Сергей Филатов и Владимир Струков, которые, по мнению Лесникова, «преследуют свои интересы».

Пятница, 18:22 - 27 авг 10
гость — «о как» пишет:

о как? И каким инструментом Лесникова взяли за яйца, чтобы он нарисовал такое заявление?

Пятница, 19:16 - 27 авг 10
гость — «WK» пишет:

Я хотел всего лишь деликатно поправить собеседников, употребляющих словосочетание "в пенаты". Следует говорить "к пенатам". К сожалению, это не самое существенное нарушение норм, с которым приходится мириться в Интернете.
Краснокоричневому: красные и коричневые занимают крайние и противоположные концы политической шкалы ( об анархистах с их черным знаменем умолчим). Не стоит следовать за дураками и провокаторами, даже если Вы хотели сыронизировать.
А все эти инновации не пройдут просто потому, что управители наши управлять попросту не умеют. Они полагают, что достаточно поделить деньги между теми, кто громче других кричит о каких-либо Нью-Васюках, и порядок, можно ехать доить китов. Или еще куда-нибудь. Командировочные-то, небось, не мерены.
А по теме... Друзья мои, при всем уважении к активистам - это ведь действительно пустая затея.

Пятница, 19:19 - 27 авг 10
гость — «Бабай» пишет:

И чего ради тряс мудями этот чел?
Не можешь..., не мучай...!

Пятница, 22:35 - 27 авг 10
гость — «Не имеешь права! - Лесникову» пишет:

Как же так? О проведении митинга решение принимали вместе,а решение "прогнуться" и отменить митинг- принял единолично! Нехорошо! Кроме того,чем тебя взяли? После этого ты будешь говорить,что представляешь "гражданское общество"?Гнать таких надо,раз интересы общества отстаивать не хочешь. И против какой коррупции ты хотел бороться? Стыд и срам!

Суббота, 00:11 - 28 авг 10
гость — «любитель спорта» пишет:

Я от смеха помираю!

Суббота, 00:20 - 28 авг 10
гость — «Правда» пишет:

Мдя,вот это ситуация,трудно что-то сказать...

Суббота, 08:24 - 28 авг 10
гость — «анекдот» пишет:

да... и зайцы голодные... и с партизанами как-то неловко получилось

Суббота, 09:22 - 28 авг 10
гость — «человек» пишет:

Лесников, чмо, прочитай ФЗ № 54 там ВСЕГО 5 мест, где нельзя проводить пикеты да митинги. Хлюпик ты, а не мужик!!!

Воскресенье, 14:54 - 29 авг 10
гость — «@vladimirstrukov - любителю спорта» пишет:

Не стоит рассуждать столько параноидально. Это удел "защитников" Серого дома. Не надо все делить на черное и белое. Они и так за нас это делают сортируя всех на своих и чужих.
Если мы решили провести митинг и обозначили его тематику, то это публичное мероприятие никаким образом к Тимакову относиться уже не может. Не стоит вкючать фантазию и домысливать реальность.
Мы живем в своей стране и нам еще в ней жить. У нас нет потребности искать плохих и хороших, мы видим проблему, и считаем, что ее надо решать. Именно поэтому среди подавших уведомление были и убежденные почитатели Дудки и соратники Тимакова и лица, без определенных политических взглядов.
В результате получился и заявленный формат мероптиятия: никакой политической идеалогии и символики, никаких флагов, кроме государственного РФ, никаких личных упоминаний на митинге.
Это была золотая середина, которая устроила всех участников... Но не власть!

Воскресенье, 15:11 - 29 авг 10
гость — «@vladimirstrukov» пишет:

Лесников подал заявление об отказе, не уведомив участников. Произошло это сразу после его беседы с Т.П.Постернак, пригласившей его на беседу по телефону в нашем присутствии и чему Александр Николаевич заметно обрадовался.
Об его отказе я узнал, позвонив ему сегодня, и спросив напрямую, хотя в пятницу мы общались по телефону и он о своем Поступке скромно промолчал.

Воскресенье, 15:30 - 29 авг 10
гость — «Игорь» пишет:

Лесников предатель, пошедший на сотрудничество с оккупационным режимом.

Воскресенье, 15:31 - 29 авг 10
гость — «Струкову» пишет:

А разве он имел право сам принять такое решение? Ведь решение о проведении митинга и подаче заявки было принято в результате голосования и записано в резолюции Круглого стола по его итогам. Т.Е. это где-то документально зафиксировано? И как один человек может решать и отменять то,что решили представители 25 организаций? Зачем Вам такой диктатор-соглашатель? Пусть представляет самого себя и за себя лично решает,а он возомнил себя "пупом" или "пупком" всего гражданского общества? Может,ему теперь предложат должность помощника Дутки?

Воскресенье, 15:42 - 29 авг 10
гость — «@vladimirstrukov» пишет:

Он действительно воспринимает это мероприятие как свое личное, о чем и говорит. Похоже в Сером Доме работают волшебники, и, судя по последствиям, - злые.

Воскресенье, 15:43 - 29 авг 10
Tитановый Клык пишет:

Игорю. Александр Лестников не экстремист и поэтому власть слушает

Воскресенье, 16:04 - 29 авг 10
гость — «В.Б.Струкову» пишет:

А Вам не сказали,кто сумел вас опередить с мероприятием именно 2 сентября на пл.Ленина? Может,с ними стоило переговорить?

Понедельник, 18:37 - 30 авг 10
гость — «@VladimirStrukov - гостю» пишет:

Это вопрос Лесникову. Он теперь, после беседы в областной администрации и срыве митинга - послушный гражданин. Может ему на ушко шепнут :) Или назначат на проведение нового митинга.

Понедельник, 23:39 - 30 авг 10
гость — «любитель спорта для «@vladimirstrukov » пишет:

Паранойя (от греч. par?noia — умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.) (Большая советская энциклопедия)

Я бы назвал немного параноидальным бесконечное и настойчивое стремление как-то договориться с режимом, пахан которого не далее как сегодня заявил: НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ. ПОЛУЧИЛИ? ИДИТЕ И ДЕМОНСТРИРУЙТЕ. ЕСЛИ НЕТ - НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. ВЫШЛИ, НЕ ИМЕЯ ПРАВА, - ПОЛУЧИТЕ ПО БАШКЕ ДУБИНОЙ. НУ ВОТ И ВСЕ!

И не надо вести разговоры в пользу бедных о житье в своей стране и ненужности искать плохих и хороших.

Кирилл Кабанов – серьезный эксперт и он, я уверен,
отказался от приезда на круглый стол, наведя справки о его организаторе.
Я слушал его выступление, где он называл российские власти не иначе как клептократией.

Вы добровольно согласились стать заложниками действий человека, который находится в тяжелой жизненной ситуации, в том числе материальной, ищет из нее выход и потому крайне уязвим перед внешним давлением. Его поведение понятно и вызывает сожаление, а вот других членов оргкомитета – несерьезно. Но волноваться не стоит. Об этом курьезном факте мало кто узнает. Когда местная пресса дергается на ниточках у властей, она скрывает не только пороки власти, но и карикатурные действия “оппозиции”. Такая вот диалектика.

Вторник, 22:49 - 31 авг 10
гость — «для любителя спорта» пишет:

Струков же написал в своем twittere, что ему собачку нечем кормить будет скоро...
Вот пусть с собачкой и пикетируют!!!
Другие преподы на зарплаты семьи содержат, а ему собачку нечем кормить...

Давайте устроим голосование исходя из нашей жизни:
КОГО ВАМ БОЛЬШЕ ЖАЛКО:
1. Струкова
2. собачку Струкова
3. Преподавателей, которые живут на эту зарплату (именно педагоги, которые дали нам знания, поэтому в 3-ем вопросе с Большой буквы!!!)

Уважаемый Клык!!! Будьте любезны, опубликуйте это предложение!!! А еще лучше, как опрос!!! Спасибо!!!шщ

Вторник, 22:53 - 31 авг 10
гость — «для любителя спорта II» пишет:

еще
4. "Никого не жалко,никого..."(из кф Чёрный бумер)

Вторник, 22:56 - 31 авг 10
гость — «Для тов. Клыка» пишет:

А чё, прикольный опрос, опубликуйте

Вторник, 23:00 - 31 авг 10
гость — «Братки» пишет:

Опрос поддержим. Пусть хоть раз за слова ответит

Среда, 00:50 - 1 сен 10
гость — «НЕ отвлекать» пишет:

Президент в камеры смотрит. Самолично контролирует. Ему даже в некоторых местах съёмочные площадки пришлось сооружать.
Альтов, Винокур и другие отдыхают.

Пятница, 19:36 - 10 сен 10
гость — «да уж» пишет:

не стали даже в этом году награждать "почетным гражданином области" никого, зато папа ВДД- имеет этот знак, и хватит на этом , надо поэкономить бюджет ТО

Цитатник

Родить можно и без денег, скажу по секрету, а вот умереть нельзя…

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика