ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 14 сентября 2010 »


Начальник Тульского ГИБДД арестован в Турции за изнасилование несовершеннолетней

 По неофициальной информации, начальник Тульского управления ГИБДД Игорь Коновалов, арестован в Турции по обвинению в попытке изнасилования 16-летней девушки, по предварительным данным, дочери своей сожительницы, с которой они вместе отдыхали на одном из турецких курортов. 

Комментарии Тульских PRяников


Слишком много скандалов в последнее время вокруг тульского УВД. Дело попахивает отставкой главного милиционера области. А за этим возможны и другие серьезные перемены на верхних этажах правоохранительных органов.

Недовольных всегда много, особенно милицией, и может получится так, что тульский скандал раздуют до небес заинтересованные силы в Москве.

Но в данном случае дело касается совсем уж интимной сферы, а именно, отношений Игоря Коновалова с его женщиной. Что-то не верится, что покушение на изнасилование имело место быть.

Мужская солидарность не позволяет  винить во всем нашего брата. Ведь обычно бывает виновата любовница. Приревновала,  поругались, решила отомстить и заявила, что приставал к ее дочери. Чаще всего в таких случаях  сукой оказывается женщина. Но как говорится, не зная подробностей, утверждать ничего не стоит.

А про Игоря Коновалов пока ничего плохого на службе не сказали.  Вот так.        
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:16 - 14 сен 10
гость — «первый нах» пишет:

Ну че пацаны, началось?

Вторник, 17:21 - 14 сен 10
гость — «турист» пишет:

Дебил пережрал и крыша поехала.

Вторник, 17:26 - 14 сен 10
гость — «001» пишет:

ну че братцы? кто подтвердит??????))))))) ведь у многих же знакомые на советской 110?

Вторник, 17:31 - 14 сен 10
гость — «однако» пишет:

... хочется верить..нет дыма без огня? не ментовская ли любимая поговорка?

Вторник, 17:47 - 14 сен 10
гость — «1111» пишет:

Я думаю это чес...

Вторник, 17:52 - 14 сен 10
гость — «гость» пишет:

да очень даже хочется верить!

Вторник, 17:53 - 14 сен 10
гость — «2222222» пишет:

какой чёс ?Это Турция...

Вторник, 18:00 - 14 сен 10
@VladimirStrukov пишет:

Очипятка: отдыхАли

Вторник, 18:11 - 14 сен 10
гость — «Тула » пишет:

Да... позорище. Нет слов. Выкрутасы тульских милиционеров становятся известны на международном уровне.

Вторник, 18:17 - 14 сен 10
777 пишет:

При Стародубцеве такого не было!

Вторник, 18:28 - 14 сен 10
гость — «apropo» пишет:

отдыхли будь здоров

Вторник, 18:31 - 14 сен 10
гость — «Узловая» пишет:

Во блин, то Родинков со своими разоблачения, а это уж совсем позорно.

Вторник, 18:43 - 14 сен 10
гость — «гость» пишет:

кто то хочет чтоб генерала сняли

Вторник, 18:49 - 14 сен 10
гость — «Сом..сь» пишет:

Генерал -это не звание -это СЧАСТЬЕ....

Вторник, 19:00 - 14 сен 10
гость — «вася» пишет:

с пьяну попутал где находится

Вторник, 19:01 - 14 сен 10
гость — «Saimon» пишет:

Я в шоке..... Вот вам и честь мундира..... офицер блин......

Вторник, 19:11 - 14 сен 10
гость — «опаньки» пишет:

В Управлении все молчат,в понедельник должен был выйти на работу.....,теперь говорят,что будет в пятницу,УСБ в глухой защите....

Вторник, 19:20 - 14 сен 10
гость — «Масштаб...» пишет:

Честное слово - не верится. Какая честь... Какой мундир ?
Интересно, что ему по турецким законам полагается ?

Вторник, 19:30 - 14 сен 10
гость — «Туляк» пишет:

Если это правда - наши поздравления управлению кадров

Вторник, 19:35 - 14 сен 10
гость — «Бугагист» пишет:

Статья 416. Лицо, изнасиловавшее с применением силы, насилия или угрозы лицо, достигшее 15-летнего возраста, или совершившее это деяние в отношении лица, которое ввиду умственной или телесной болезни или по причине иной, чем деяние виновного лица, или в силу обманных способов, использованных виновным лицом, было не в состоянии оказать ему сопротивление, наказывается тяжким заключением на срок не менее семи лет. Лицо, совершившее при аналогичных обстоятельствах другое деяние, состоящее в посягательстве на половую неприкосновенность, наказывается заключением на срок от трех до пяти лет. Лицо, вступившее в половые сношения с несовершеннолетним с его или ее согласия, если деяние не составляет преступления, за которое установлено более тяжкое наказание, наказывается заключением на срок от шести месяцев до трех лет.


Статья 417. Если деяния, предусмотренные в предыдущих статьях, совершены двумя или более лицами, или близким родственником по восходящей линии, воспитателем, учителем, слугой потерпевшего или лицом, на воспитание, под контроль и охрану которого был передан потерпевший или которое имело власть и влияние над потерпевшим, наказание, назначаемое в соответствии с законом, увеличивается наполовину.

Статья 421. Лица, делающие намеки женщинам и юношам, наказываются на срок от трех месяцев до одного года, а пристающие к ним, - на срок от шести месяцев до двух лет.

Вторник, 19:36 - 14 сен 10
777 пишет:

Бугагисту
Это Вы турецкое уголовное законодательство цитировали?

Вторник, 19:39 - 14 сен 10
гость — «хирург » пишет:

Химическая кастрация с пожизненным лишением прав!

Вторник, 19:41 - 14 сен 10
гость — «Бугагист-777» пишет:

Да

Вторник, 19:49 - 14 сен 10
гость — «yt » пишет:

не верю он хороший мужчина не мог он так

Вторник, 19:52 - 14 сен 10
гость — «турецкий челнок» пишет:

Врагу не пожелаешь попасть в турецкую тюрьму! Наши зоны по сравнению с ихними -пионерлагерь! А еще учесть разность вероисповеданий...! ПИЗ..ЕЦ!!! И откупиться трудно, турки за такую работу (в полиции) держатся двумя руками. Если только пожалеют коллегу.

Вторник, 20:27 - 14 сен 10
гость — «Давайте узнаем» пишет:

Чего гадать ? Официально ведь можно узнать. Позвонить, там сейчас земляков полно.

Вторник, 20:32 - 14 сен 10
гость — «Сочувствующий.» пишет:

На долгие годы врезался в память фильм Полуночный экспресс (1978). Врагу не пожелаешь такого. Может он и не прав, но ведь наш, нашей системой вскормленный. Держись!!!

Вторник, 20:43 - 14 сен 10
гость — «пряник» пишет:

Нормальный мужчина, человек слова!Я думаю что кроме его падчерицы полно разных симпатичных девушек,а на маньяка он не катит! "Друзья-товарищи" закапывают поглубже дорогу перешел ,да и мешается, уроды!!! Место нужно-так не на долго оно у вас будет,гадость хотите сделать - к вам она и вернется!!!

Вторник, 20:43 - 14 сен 10
гость — «:(» пишет:

Обосрать может каждый, только вот завтра на его месте можишь оказаться и ты(кто пишит эти грязные статьи). Вы не работаете а только боритесь за чины и спите и видите как занять его должность. Чтож, теште своё самолюбие... МНЕ ВАС ЖАЛЬ.

Вторник, 20:50 - 14 сен 10
гость — «пряникам.. » пишет:

смешной коммент пряников, изворотливо-угодливый и провокационный не оч видимо читателей своих высоко ценят .. И когда же это плохое что-то говорили при известной тенденции защищать сраный мундир во что бы о ни стало .. или пряник прикинулись наивненькими и никогда не слышали о круговой поруке в силовых структурах .. фи..

Вторник, 21:07 - 14 сен 10
гость — «гость» пишет:

черт те чё обсуждаете! Было-не было - его личное дело. Почему-то никто не говорит про то, что у нас гаишники ни фига не работают! На дорогах-то что творится!

Вторник, 21:19 - 14 сен 10
гость — «Зюганов» пишет:

Это ему лишенный прав депутат-коммунист отомстил. Прокрался за нам в Турляндию, с падчерецей договорился, и в водяру ему какого-то зелья плесканул. Полюбос!

Вторник, 21:40 - 14 сен 10
гость — «ой» пишет:

точно привет от епутата

Вторник, 21:42 - 14 сен 10
гость — «Oberon71» пишет:

по поводу информации очень большие сомнения... Не верю, что Коновалов мог что-то подобное совершить (тем более на отдыхе!). считаю, что подобная информация преследует единственную цель - побольше г_вна на милицию. Это сейчас так модно. В судах, прокуратуре, в других правоохранительных структурах у нас работают белые и пушистые, а в милиции, получается, одно быдло (теперь еще и педофилы).

Вторник, 21:58 - 14 сен 10
гость — «Набоков» пишет:

У человека просто нормальный вкус, любит свежее и несмятое.
Накинулись тут, герантофилы, на нормального!
Сами, небось, мечтаете о юных девственницах, а дают только пахнущие могилой бабищи.

Вторник, 22:07 - 14 сен 10
гость — «Бочаров Михаил» пишет:

Я не понимаю, почему на Коновалова так взъелись. Столько злобных комментариев, конкретно кому он что плохого сделал? Напишите факты, когда, сколько, за что? Любит мужик женщин, хорошо! Значит нормальный. Сталин, когда ему сказали, что у одного из командующих округом, на фронте молодая любовница, и спросили, что будем делать, сказал, "что, что завидовать будем"! Так что давайте факты. Я лично солкнулся с Коноваловым один раз, как обыкновенный автовладелец, и он, отдаю ему должное, разобрался во всём, без денег!!!, и принял правовое решение. Я за него.

Вторник, 22:12 - 14 сен 10
гость — «вася-опаньки» пишет:

усб, наверное, не в глухой защите, а в тотальном ахуе.

Вторник, 22:15 - 14 сен 10
гость — «туляк » пишет:

Опять писаки "пряники" опубликовали очередную херню!!!
ХВАТИТ ЧЕРНИТЬ НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ. Про себя ПИШИТЕ ДОЛБОЕБЫ.

Вторник, 22:25 - 14 сен 10
гость — «гость - Oberon71» пишет:

если б в прокуратуре и судах были пушистые в ментовке столько б говна не было . именно прокуратура и повинна в большей степени за ментовский произвол..

Вторник, 22:51 - 14 сен 10
гость — «сега» пишет:

Ну это не черняк а информация прошла, но вот кому верить не понятно. Подстава все, там какой-то турок замешан. А этот не причем, нужно нереально обожраться чтобы на такое пойтив чужой стране.

Вторник, 22:55 - 14 сен 10
гость — «Гость» пишет:

"Напишите факты, когда, сколько, за что?"

Писал ему, что б ограничили скорость на одной из улиц и сделали пешеходный переход на перекрестке, потому что наши дома оказались отрезанными дорогами и невозможно нормально перейти улицу. Прислал ответ, что необходимости нет и т.п. В результате в июле припереходе через улицу от одного дома к другому (фактически здесь жилая зона) сбили намерть женщину. Вот и решайте, есть и его вина в этом или нет.

Вторник, 23:27 - 14 сен 10
гость — «$» пишет:

Не берусь судить конкретно в отношении этого случая и именно этого человека, но в "органах" подобный прецедент уже был...правда, давненько.....К таким трюкам прибегают тогда, когда человек не хочет уходить с занимаемой должности "по-хорошему". Тут не даст соврать и недавно блиставший на вашем сайте г-н Кошелев А.Н.....Он бо-о-о-о-ольшой затейник по этой части, в смысле по инсценировке подобных прецедентов))))

Вторник, 23:38 - 14 сен 10
гость — «123» пишет:

игорь нормальный мужик,номера много раз у него покупал. а дело это оч серьезно закрутилось, даже письма в правительство уже пришли. он должен был прилететь около 10 дней назад.

Вторник, 23:56 - 14 сен 10
гость — «888» пишет:

Игоря Викторовича знаю давно-человек слова и дела!!!!!к падчередце относится с трепетом и уважением как и любой нормальный мужчина!а информация эта бред!

Среда, 00:13 - 15 сен 10
гость — «гость» пишет:

Да, встрял, видать полковник. Не стали бы пряники писать такую статью - подсудное дело. А если номера не продаются, то откуда же они берутся. По Туле проехать - они ААА, ООО, ХХХ и ТТТ. Прямо эпидемия. Что это за заслуженные люди ? Вот господа из УСБ почему не интересуются ? Или они в доле ?

Среда, 00:15 - 15 сен 10
гость — «321» пишет:

123://игорь нормальный мужик,номера много раз у него покупал//

Нормальный, ну-ну. Все продается, все покупается и нормальный. А потом кричат-спрашивают, чево, мол, такая жопа вокруг.

Среда, 00:15 - 15 сен 10
гость — « рус» пишет:

Многие менты сволочи, но есть нормальные мужики. Я неоднократно наблюдал его выступления - адекватный в трезвом виде мужик..А в пьяном всякое бывает, зависит от индивидума.. А вот, что бабы егомогли подставить по своей природной сучности или по "просьбе" сверху(сбоку) Это точняк. Вспомните случай с директором Сергиенко...Ведь на пикнике казалось бы были только "свои".. ЭТО ПОДСТАВА! ТОЧНЯК!
Держись, Коля, Саша, Петя или как там зовут "чудо-богатыря" Простые мужики играют против команды стерв !!!

Среда, 00:18 - 15 сен 10
гость — «NF» пишет:

Может хватит человека преждевременно говном поливать, а?
Достоверные данные пока ещё никто не опубликовал, так сплетни и довольно злобные пожелания в адрес данного индивидуума.
Если он там, в Турции, на таком преступлении и попался, то это обязательно "вылезет" здесь, в России. Тогда ПиПеЦ и его должности, и погонам!

Рассуждайте с точки зрения закона:
1. Презумпцию невиновности пока ещё никто не отменял.
2. Подобные "отношения" по обоюдному согласию с лицом достигшим указанного возраста в России преступлением не считаются.
3. Говорится не о самом факте, а о попытке изнасилования, что очень легко инсценируется.
4. Ещё неизвестно, кто всё это придумал и зачем. Ведь, юридически, это даже не падчерица. Это дочка сожительницы (пардон, "гражданской жены"). Фактически, чужой человек.

Короче, лучше не судите преждевременно. Глядишь, и не судимы будете.

Среда, 00:50 - 15 сен 10
гость — «Химера- «$»» пишет:

Не берусь судить конкретно в отношении этого случая и именно этого человека, но в "органах" подобный прецедент уже был...правда, давненько.....К таким трюкам прибегают тогда, когда человек не хочет уходить с занимаемой должности "по-хорошему".

я помню этот случай, очень похоже на правду о подставе. Игорь хороший мужик! Кто уважает и любит женщину никогда не причинит вреда её ребенку. и не надо слухи плодить- приревновала, поругались,женщина-сука и т.д... слухи-это клевета и наказывается по УК РФ, так что давайте дождемся приезда Коновалова.

Среда, 04:06 - 15 сен 10
гость — «гость» пишет:

Очевидная подстава!Что ж вы журналюги не опросите любовницу,она же в Туле и прекрасно ходит на работу,причем так же в милицию.Ну,а не сможете ждите Коновалова он вас обязательно примет,человек отпуск догулять спокойно не может.И главное готовьте деньги иск он вам предъявет не маленький...

Среда, 07:01 - 15 сен 10
гость — «гость» пишет:

Кстати вроде как в УВД грядет великон сокращение 1300 человек нужно уволить...

Среда, 07:33 - 15 сен 10
гость — «гость» пишет:

Такими подставами не щутят, и если информацию вбрысывают в СМИ, то она, как правило, основана на проверенных фактах. В данном случае проверка информации была, причем в близком кругу причастного

Среда, 07:49 - 15 сен 10
гость — «888» пишет:

Уважаемый "гость" так уверенно говорит о продаже номеров как будто сам за ними стоял!сечас идет борьба с корупцией и все номера выдаются в окошко!Серия ааа шла самая первая при замене советских номеров была,не далее как вчера видел камаз 80 года с номером ттт-наверное тоже купил)))))И все остальные так называемые блатные номера прошли еще при Меркулове! А с приходом Коновалова начал наводиться порядок,стали делать дороги итд!Если и был этот случай в турции то я думаю это подстава чистой воды!Пусть разбираются компетентные органы!а полить грязью человека не разобравшись это каждыц может!

Среда, 07:59 - 15 сен 10
гость — «001» пишет:

говорил с пацанами с советской 110.....никто не верит....

Среда, 08:58 - 15 сен 10
гость — «ГОСТ» пишет:

2 888 - в корне не прав: как номера продавали, так их и щас продают. Не пи...и лишнего!

Среда, 09:00 - 15 сен 10
гость — «дед» пишет:

Большинство менты, а этот МИЛИЦИОНЕР!

Среда, 09:41 - 15 сен 10
гость — «Из Бердищева» пишет:

А как же Детектор лжи? При вступлении в должность?

Среда, 09:49 - 15 сен 10
гость — «girl» пишет:

Статья 131. Изнасилование
1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.

мусульманку бы камнями публично закидали за клевету!!!!!!

Статья 129.Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -наказывается штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо АРЕСТОМ на срок от 4 до 6 мес, либо ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

Среда, 10:23 - 15 сен 10
гость — «Росбалт» пишет:

"...По информации Tasnews.ru, в Турции Коновалов вместе со своей сожительницей и ее дочерью отдыхал на одном из курортов.

Как ранее сообщал «Росбалт», 2 июня столичного милиционера задержали по обвинению в изнасиловании. Девушка рассказала, что неизвестный мужчина, затащив ее в иномарку, совершил изнасилование. Оперативники смогли отыскать машину преступника. Им оказался лейтенант милиции, сотрудник дорожно-постовой службы ГИБДД Москвы. Милиционер был в гражданском. В отношении милиционера возбуждено уголовное дело по статьям 131 ч.2 (изнасилование) и 132 ч.2 (насильственные действия сексуального характера) УК России." (???)

Среда, 10:46 - 15 сен 10
гость — «Стр. пуст» пишет:

Гимн Российской милиции? http://www.nazi.org.uk/cds/la%20germania%20nazista%20%281937-1945%29/Track11.mp3

Среда, 10:55 - 15 сен 10
гость — «110» пишет:

ФСБ поставило, им снимать

Среда, 11:12 - 15 сен 10
гость — «Гость» пишет:

Там вообще еще ничего неизвестно зачем мутить воду.

Среда, 11:35 - 15 сен 10
гость — «во как » пишет:

это уже дальше некуда....это пиз...ец! если генералы насилуют ,то чего ждать от прапорщика или сержанта..изнасилуют,ногами отмудохают,в каталажку запрут и еще раз...

Среда, 11:53 - 15 сен 10
гость — «да уж» пишет:

да отстаньте от мужика, какую то утку запостили, а все купились. При Коновалове хоть что то начало работать, не то что при Вечном Полковнике

Среда, 12:28 - 15 сен 10
гость — «555» пишет:

Нифига се утка!? уже во всех новостях!
По информации, которая поступила от сотрудников правоохранительных органов Анкары, стало известно, что начальник УГИБДД 46-летний подполковник Игорь Коновалов был арестован за изнасилование 16-летней дочери своей спутницы. Lifenews.ru
В настоящее время 45-летний подполковник милиции находится в турецкой тюрьме, сообщает информационное агентство «Тульские новости».

Среда, 12:33 - 15 сен 10
гость — «Всё правда» пишет:

Владимир Шевченко, у него есть обобщенные данные о случившемся с Коноваловым И.В.

«У меня есть объяснения, там не совсем все ясно раскидано, не знаю, стоит ли сейчас городить телегу вперед лошади, потому что они сами еще не знают, полицейские эти. Там, видимо, был инцидент, потому что они все вместе живут: и жена, и приемная дочь. Может, чего-то и было. Хотя, с другой стороны, ничего особенного нет. Не знаю, как там турки к этому отнеслись. Официальная пресса не пишет об этом, так как мы можем обидеть человека не за что. Было подано заявление, потом оно позднее было отозвано. Дескать, я погорячилась, за это порочить человека честного – тоже неверно. Это такие вещи, как и с композитором было. Может кому-то чего-то показалось. Сначала она подала заявление, потом она его забрала, Разговор об изнасиловании не ведется. Я через посольство узнавал, пока ничего нет. Не торопитесь пока, когда есть фактура, то все пестрит так, что и мы комментарий даем, а сейчас ничего нет, значит, скорее всего, не было ничего».
http://newstula.ru/news/view/27912/

Среда, 12:33 - 15 сен 10
гость — «777» пишет:

Тульский Гумберт. Прям по "Лолите" Набокова.

Среда, 12:37 - 15 сен 10
гость — «555» пишет:

Странно, что сразу не разобрались трое между собой и в милицию, да ещё в чужой стране поперлись.Во дают! Зачем? Исход не понимают, при какой он должности. Я думаю там все трое протрезвеют и всё будет хорошо!!!!!

Среда, 13:01 - 15 сен 10
гость — «Патриот и К» пишет:

Ребят, продайте номерок!Нужен: А 047 КМ 71,как вариант А 074 КС 71

Среда, 13:24 - 15 сен 10
гость — «Всё правда» пишет:

Сегодня «Молодой коммунар» связался с посольством РФ в Турции и получил официальный комментарий от пресс-атташе Сергея Карецкого по поводу задержания Игоря Коновалова.


Карецкий сообщил, что российский гражданин Игорь Коновалов задержан 31 августа в провинции Анталья, г. Кемер, он находится под стражей, ведется разбирательство. Ситуация находится под контролем сотрудников Генерального консульства.
http://mk.tula.ru/news/n/2950/

Среда, 13:39 - 15 сен 10
гость — «ГОсть» пишет:

П-А-Ц-Т-А-В-А!
Кто-то рубит верхушки... Остается гадать...

Среда, 14:11 - 15 сен 10
гость — «Водила» пишет:

«Начальник УГИБДД УВД по Тульской области Игорь Коновалов, по предварительным данным, задержан полицией Турции, по подозрению в покушении на изнасилование 17-летней гражданки России. Так же выясняется, как Игорь Коновалов, являясь начальником УГИБДД УВД по Тульской области, покинул территорию РФ без получения соответствующего разрешения. ПО данному факту УСБ ДСБ проводится проверка», - рассказал MySLO.ru начальник Пресс-центра МВД России полковник милиции Олег Михайлович Ельников.

Среда, 14:19 - 15 сен 10
гость — «Казюк» пишет:

Ничего мутнее дел об изнасилованиях нет вообще. А уж когда фигурирует падчерица... Знаете, когда либо пожизненный брак, как у РКЦ-РПЦ, либо полигамия, как и мусульман, все это очень здраво!

Среда, 14:56 - 15 сен 10
гость — «ХХХ» пишет:

http://www.lifenews.ru/news/37440

Среда, 15:13 - 15 сен 10
гость — «сергей» пишет:

не верю, пока не подтвердят руководители УВД.

Среда, 15:25 - 15 сен 10
гость — «Новость с Газета.ру» пишет:

В МВД России подтвердили факт задержания главы ГИБДД Тулы за изнасилование в Турции, сообщили «Газете.Ru» в министерстве по телефону.
«Он действительно задержан полицией Турции по подозрению в попытке изнасилования. Что он делала за границей, и как туда попал в нарушение норм и правил, сейчас проводится проверка. Для того, чтобы просто поехать отдохнуть за границу, никого не спрашивая, нужно снять погоны и жить свободной жизнью гражданского человека. Они должны получать санкцию руководства. Он туда поехал не как подполкновник милиции, а как частное лицо», - сказал источник.
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/09/15/n_1547605.shtml

Среда, 15:36 - 15 сен 10
гость — «555» пишет:

походу Ирке заплатили некисло, она как НЕжена нифига не получит, а тут!!!!!!!!!!

Среда, 15:40 - 15 сен 10
au71 пишет:

Что-то больше никто кроме Пряников об этом пока не сообщает, к чему бы это?

Среда, 15:44 - 15 сен 10
гость — «Химера- 001» пишет:

001» пишет: говорил с пацанами с советской 110.....никто не верит....

Я ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ, здесь что-то нечисто. как везде - если честный , добросовестный человек , то надо обосрать , облить грязью уничтожить. !!! сколько таких случаев не сосчитать. есть версия- Коновалов увидел что-то в действиях высших чинов и мог помешать......вот это ближе к истине! К сожалению мы повязли в коррупции так что уже и тягачем не вытащишь, -наоборот- задавят.

Среда, 16:08 - 15 сен 10
гость — «555» пишет:

как эт никто????????яндекс откройте, 10 газет уже в Туле
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fincidents%2F20100915%2F275938096.html

Среда, 16:44 - 15 сен 10
гость — «алла » пишет:

а какой партии товарищщ состоит

Среда, 16:51 - 15 сен 10
гость — «Химера гостям» пишет:

Приходилось работать с ОБЭПовцами и консультировать по разным вопросам финансов- так сказать на пальцах, вот и сейчас на пальцах хочу объяснить широкой пубике(ну хоть на примере ЗООЛОГИИ).
НЕ МОГ так поступить Коновлов!!! т.как из гималайского медведя он не мог превратиться в африканского шакала- это из ряда фантастики

Среда, 17:02 - 15 сен 10
гость — «просто Гость» пишет:

Опять передел власти!!! Иначе и не скажешь...

Среда, 17:11 - 15 сен 10
гость — «trin_z@R» пишет:

Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО КАКАЯТО ПОЛНАЯ ЧУШ ....ПИПЕЦ
.....НЕЗНАЮТ КАК ОБОСРАТЬ :( ИЗНАСИЛОВАЛ ВИГНЯ КАКАЯТО...

Среда, 17:37 - 15 сен 10
гость — «вот так» пишет:

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fincidents%2F20100915%2F275938096.html

Среда, 17:42 - 15 сен 10
гость — «тульчанин» пишет:

что стало с тульскими пряниками господа, нарушение рецептуры приготовления? слишком много разрыхлителей в тесто положено?просто фетиш какой то, может хватит, а может про Тимакова начнете, что вы гоните на человека, как стая плохопахнущих шакалов???Объяснит мне хоть кто нибудь статус этой Тульской помойки, извините господа клоуны, иначе не могу Вас назвать?

Среда, 17:51 - 15 сен 10
гость — «???» пишет:

а не связан ли скандал-провокация с ДТП с участием губера, когда тот сбил официров десантников? может хотел обнародовать дело? где он срочную проодил - нн в ВДВ случаем

Среда, 18:00 - 15 сен 10
гость — «Водила» пишет:

А не надо с любовницами(любовниками) ездить в загранку, там планка падает сразу, а на нашем юге можно хоть на ушах стоять, откупиться без проблем, тем более таким шишкам

Среда, 18:11 - 15 сен 10
гость — «Туляк» пишет:

http://topnews.ru/news_id_37980.html

Среда, 18:27 - 15 сен 10
гость — «)))))» пишет:

"Мужская солидарность не позволяет винить во всем нашего брата.Ведь обычно бывает виновата любовница... Чаще всего в таких случаях сукой оказывается женщина."
Да,"мужики",супер просто написали!!!))) Настоящие "мужчины")))))))

Среда, 18:36 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Будьте вы поскромнее йопта. Читаю последние десять кометнов - ну блять явно напечатано под коноплей.

Среда, 18:40 - 15 сен 10
гость — «Всё правда» пишет:

1. Поехал за границу без разрешения органов.
2. Поехал не с женой, а с любовницей.
3. Дыма без огня не бывает, или кто-то думает, что можно написать заявление безо всякой причины?
4. Чесных начальников ГИБДД не бывает. Это по умолчанию.
5. Поэтому не надо тут сопли размазывать и бить себя в груди, что "не мог".

Среда, 18:45 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Ээээ... у меня если что - сисько одна

Среда, 18:45 - 15 сен 10
гость — «Гость» пишет:

"А не надо с любовницами(любовниками) ездить в загранку, там планка падает сразу, а на нашем юге можно хоть на ушах стоять, откупиться без проблем, тем более таким шишкам".
____________________________________________________________________--
:))) Хотя, смех невесёлый.
Нечего радоваться чужому горю! Подставили мужика не по-детски. Да ещё и ославили на весь мир.

Ага, отдыхать надо ездить только с ребёнком. Главное, чтобы с чужим, и чтобы ей было больше 18.

Среда, 18:50 - 15 сен 10
гость — «bestmetodichka.com» пишет:

Еще несколько лет назад, этот факт бы скрывали всеми возможными путями, и все ЭТО могло считаться "нормальным". Очень приятно, что постепенно ситуация меняется и этому произволу милиции приходит конец!

Среда, 18:52 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Вот оно как... Значит, это уже факт? Забожсь на пи..ра плиз))

Среда, 19:01 - 15 сен 10
гость — «Разница» пишет:

Так попытка изнасилования или изнасилование? Это две большие разницы. И почему всё не спросить у любовницы? Вот что значит,нечего служебные романы заводить! Удобно,но очень опасно! А наши мужики из-за лени на работе по программе действуют: "Всё включено!" Вот ему и включили по полной!

Среда, 19:07 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Хех. Я бы не лез с такими (вообще - с любыми) вопросами к любовницам)). Можете получить люлей сразу от обоих. Было дело, у моей бабы как-то спросили, ага...

Среда, 20:01 - 15 сен 10
гость — «оао » пишет:

Провокация чистой воды!!! Он не способен на это, а начальника УВД хаять вообще непристойно, а врагов у него много так как в наше время не всем нравиться честные и порядочные люди, тем более высоких профессионалов своего дела!!! Лучше замены не поставят, такие люди сейчас большая редкость, его нужно поддержать!!! Хотя есть и в УВД совершенно непорядочные люди которых как минимум увольнять надо, и А. Родинков не такой уж и пушистый как себя выставил!

Среда, 20:04 - 15 сен 10
гость — «е9...9......71» пишет:

Очередной передел власти,слишком неожиданным был его приход на должность, даже он удивился.Не мог Коновалов такое сделать, не тот человек. Захотел бы оттянуться поехал бы в Турцию один, а не с сожительницей.Просто, надо столкнуть генерала, вот и льют гавно на Тульское УВД.А по поводу того, что на курорте крыша поехала, то это вы по себе судите, когда приезжает быдло с деньгами на отдых и пытается зажечь на все...

Среда, 20:08 - 15 сен 10
гость — «пипец-оао» пишет:

А если всё-таки насильник,то же поддержать? Провакация,чья?
Или это Турки таким образом решили напасть на Россию,смешно.
Разберуться, и всё встанет на свои места.

Среда, 20:18 - 15 сен 10
гость — «юрий» пишет:

Интересно кто пишет что он нормальный мужик?
Подполковник милиции никого ,из своего начальства, не предупредив,уехал отдыхать с любовницей(сотрудницей УВД) и её дочерью в Турцию.
И даже если всё остальное не правда.............
Просто подумайте.

Среда, 20:22 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Юра, ну ты бля дал))... Я завтра скажу своему начальнегу что поехал отдыхать, мол, не ждите нах.. Есть для меня работка на примете?))

Среда, 20:26 - 15 сен 10
гость — «юрий-«The HooY(ю)» пишет:

Никому ничего не давал.А вот когда будешь служить в его должности-будешь знать что и кому говорить.А пока хочешь говори своему шефу про воронку,хочешь не говори,земля будет продолжать крутиться.

Среда, 20:39 - 15 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Юра, это не ответ!)) Есть работа?)) Коли есть, я скажу))

Среда, 21:11 - 15 сен 10
гость — «sex» пишет:

ну вы дете, полюбому подстава!!!очевидно жжж!!!!
предупредил-а теперь типа не предупредил!!!бумажку порвали и ку-ку!
Это гражданская жена, а не любовница,сотрудница УВД, 13 лет живут.
и заявление забрали уже об изнасиловании!!!

Среда, 21:22 - 15 сен 10
гость — «ЗАГС» пишет:

Гражданская жена - это та, с которой в ЗАГСе расписался (запись актов ГРАЖДАНСКОГО состояния). А та, с которой просто так живут - сожительница, но, никак не жена.

Среда, 23:34 - 15 сен 10
гость — «танк» пишет:

ну вот про нашего гайца рен тв уже показали!

Среда, 23:41 - 15 сен 10
гость — «Наталья» пишет:

А мне в таких случая всегда жалко ЖЁН!!!!! И детей. Вы, мужики, косячите, все новые развлечения придумываете и чем извращеннее, тем круче! А семьям сколько страданий! Глаза от земли не поднимешь!!! :((

Среда, 23:57 - 15 сен 10
гость — «монтана» пишет:

лучше бы уколова посадили эта сука весь город опустила хуже чем вася стародубцев а коновалов нормальный чел

Четверг, 00:31 - 16 сен 10
гость — «123» пишет:

не работать ему в мусарне. сын учится в мвд, пятно ему тоже.

Четверг, 00:49 - 16 сен 10
гость — «цру и фбр» пишет:

Господа,как стало извесно из агентурных сведений Коновалов выйдет на службу 20 сентября и будет исполнять свои обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения на Тульской земле)нормальный подпол и не надо раздувать слухи пока в деле нет ясности!если и произошло что то я думаю человек все осознал и ему сейчас тяжело(не надо топить человека в дерьме!

Четверг, 00:52 - 16 сен 10
гость — «ДЕТОЧКА» пишет:

Данный сценарий очень похож на предыдущий с Родинковым, за этим явно стоят серьезные люди. Попахивает подставой.....СЕЛЯВИ!!!)))

Четверг, 01:08 - 16 сен 10
гость — «Стрёмно быть из Тулы» пишет:

Стрёмно из Тулы представляться. На многих каналах бегущая строка - начальник ГИБДД Тульской области - педофил. Да и предатель Родины, к тому же. В Турции то контрабандные каналы с подельниками налаживал небось. Приедет, здесь его раскрутят до жопы. Гандон.

Четверг, 01:26 - 16 сен 10
гость — «Рафшан» пишет:

Русские люди!вы оглянитесь вокруг себя-я не рассист но "черных" понаехало тьма!и они держатся друг за друга стоит чему нибудь произойти как из всех закоулков наползают и стараются вытащить своего!нам бы у них поучиться,а у нас стоит попасть в беду как тебя зная не зная всех делов стараются утопить и только друзья помогают!будьте людьми и хоть даже если помочь не можете или не хотите то хоть не обливайте человека грязью не зная сути проблемы!!!!!за компьютером все мастера выводы делать!!!!

Четверг, 04:18 - 16 сен 10
гость — « гость -рафшану » пишет:

а когда мусорня и знает что чел чист и все равно топит граждан это нормуль?

Четверг, 07:35 - 16 сен 10
гость — «рафшан-гостю» пишет:

да конечно же не нормально!(

Четверг, 11:28 - 16 сен 10
гость — «юрий-раФшану» пишет:

Вообще-то твоё имя должно быть РаВшан или нет? Или ты Рафик?И почему говоришь за Коновалова?
Съездий за кордон-там наши тоже держаться друг за друга.Специфика заграничья,а не всечерножопская любовь друг к другу.Не путайте эти понятия.Побольше читайте и Ваших ляпов не будет.

Четверг, 11:33 - 16 сен 10
гость — «хазар» пишет:

Боюсь приезда Коновалова мы не дождёмся. он не приедет.

Четверг, 17:37 - 16 сен 10
гость — «рафшан-юрию» пишет:

вот я и смотрю что судя по Вашим коментариям Вы жизнь знаете только из книжек и большей частью из детских где добро побеждает зло)))за границей у русских бухло и типа дружба после знакомства в самолете!а когда на моих глазах в египте случилась потасовка с местными то наши русские 4 человека растворились в темноте оставив своего друга(а на след день за завтраком на весь ресторан наперебой говорили что убежали не потому что испугались а потому что их жены позвали и если бы не они то вся хургада бы на ушах стояла!вобщем махали после драки кулаками(((русские давайте будем сплоченнее и стараться помогать друг другу

Четверг, 21:23 - 16 сен 10
гость — «Тульчанин» пишет:

так правда что он с падчерицей один отдыхал, без сожительницы???что-то не срастается ни как, получается он отдыхал с дочерью своей сожительницы вдвоем в Турции???кто пояснит???если это правда, то действительно не ПОЛСТАВА, а САМОЛИКВИДАЦИЯ

Четверг, 21:30 - 16 сен 10
гость — «Приятель» пишет:

Оказывается, всю инфу слил Степаненко, уж очень хочет он стать начальником

Четверг, 21:38 - 16 сен 10
гость — «началось» пишет:

Согласно турецкой Milliyet, российский милицейский чин прибыл в середине августа в Кемер и поселился в пятизвездочном отеле вместе со своей спутницей Ириной Фомичевой и ее 17-летней дочерью. Согласно очевидцам, в ночь на 29 августа из номера девушки послышались ужасные крики, после чего 17-летняя девушка голой бежала по гостинице, а за ней русский подполковник, тоже голый.

Прибывавшие в гостинцу турецкие полицейские задержали Коновалова по обвинению в попытке изнасилования. Очевидцы сообщили, что мать и дочь заявили, что не имеют жалоб против Коновалова.

Четверг, 21:40 - 16 сен 10
гость — «Рафшану» пишет:

Может, они и черные, и даже черножопые, но и вы не русский. По-русски, к сведению, слово расист пишется с одним "с".

Четверг, 21:43 - 16 сен 10
гость — «Пипец» пишет:

А что же наши доморощенные, самые "независимые" и "свободные" СМИ ничего не сообщают об этом?!

Четверг, 21:57 - 16 сен 10
гость — «тупой» пишет:

Вот турки дебилы!Наши герои в "Нарушителя" играли!Есть у Гайцев такая ролевая игра.Если у нашего мигалка на голове была,то это дело меняет.Хорошо,что в погоне оружие не применялось!

Четверг, 22:18 - 16 сен 10
гость — «а за ней русский подполковник, тоже голый» пишет:

ага, голый, но в погонах, чтобы звание было видно )
просто спьяну подпАлкаш попутал девок в темноте

Пятница, 01:44 - 17 сен 10
гость — «юрий-рафшану» пишет:

Я знаю много историй и про бегство наших и про геройство.Одни и другие факты,скорее всего говорят об ответственности наших людей перед своими близкими(жёнами или друзьями,смотря с кем приехали).Если в Египте подраться и не дай бог с местными это не плохо,а очень плохо закончится и молодые люди убежав,поставили спокойствие своих семей на первое место и это правильно-нет ничего дороже семьи и Родины.А те кто ввязался бы в драку приехали с друзьями и вот тут уже прикольно ,наверное,за компанию потусить в египетской тюрьме.
Но вообще простите Ваш пример не точен.Говоря о сплочённости и поддержке наших соотечественников за границей,я имел ввиду людей постоянно там проживающих,немного или достаточно знающих законы государства,а не туристов на 7,10 или 14 дней приехавших.
Читайте книги друг мой и анализируйте и ,увидите,Ваши примеры станут точнее.

Пятница, 02:00 - 17 сен 10
гость — « рус "наталье"» пишет:

А вы, Наталья не имейте дел с мужиками, а общайтесь с аквариумными рыбками..Тогда и стыдиться не придётся ...И смело будете смотреть людям в глаза..

Пятница, 02:47 - 17 сен 10
гость — «Гость» пишет:

Чего же подполковник там не откупился сходу? Бабла не было?
Или всё было подстроено?
Могу лишь рассказать из собственного немалого опыта поездок. Поведение наших там, за бугром, оставляет желать лучшего. Кто с баблом и при должности - то всё сводится "а я плачУ. Скока-скока?". И, типа, плевать на местные законы. Всё это сходит с рук, так как бабло везде любят.

Однажды, тропическим вечером прямо на пляже (мусульманская страна), когда наши (с дамами и пьяные в уматень) решили залезть на кокосовую пальму, чтобы дам "молоком" угостить, а какие-то американцы сделали им резкое замечание, то началась потасовка. Сбежались все русские, кто видел и был ещё в состоянии бегать. И что-то никто не убежал.
Самое смешное, что в потасовке с нашей стороны приняли немцы (бывшие ГДРовцы, ещё в Союзе учились) - НАТОвцы, блин.
Приехала местная полиция, дали им "штуку" на всё-про-всё и они уехали.
Думаете, что были последствия?
Ну вз***бло нас собственное начальство на следующее утро. Поржали дружно. И это всё?

Чего же этот подпол так влип? Ну, допустим, что гонял он спьяну в голом виде по отелю за голой девой. И что из этого? Неужели настолько всё серьёзно, что при отсутствии заявлений от "потерпевших" этот вопрос прямо на месте нельзя решить миром за небольшую мзду. Лажа какая-то! ПОДСТАВА!

Пятница, 08:20 - 17 сен 10
гость — «Туляк» пишет:

В Турции опасно предлагать взятку полицейским. Могут и обидеться. Что бы забрали в турецкую турму, необходимо реально накосячить.
Версия с подставой - очень смешна. Если его кто и подставил, так это он сам и вместе с ним отдыхающие женщины. Если это подстава - то разборки только между вышеперечисленными. А подстава из-вне: зачем? Схема с участием близких?
Есть мудрая пословица: Не ищите злого умысла там, где все объясняется простой человеческой глупостью. Вся эта история стара как мир. Жара, алкоголь, женщины. Жаль, что в ней (как пишут СМИ)принимает участие милиционер, да еще и начальник. Интересно, если факты подтвердятся, с ним будет кто-нибудь здороваться за руку?
Все сказанное - мое предположение и оценочное суждение.

Пятница, 08:57 - 17 сен 10
гость — «Валов» пишет:

Вообще странно мужик полмесяца сидит в тюрьме, а инфа только сейчас вышла, да с телкой непонятка, то она в Турции, то уже с маман Слободу ублажает, что-то не бьётся тут, Степаненки амбиции видны

Пятница, 09:24 - 17 сен 10
гость — «шла мимо» пишет:

Вы знаете,а я с этим человеком один раз по рабочим делам сталкивалась.И такое не приятное впечатление о нем осталось. Мерзкий уж очень он. Думаю,что мог с пьяну накасячить.

Пятница, 09:27 - 17 сен 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Кто с баблом и при должности - то всё сводится "а я плачУ. Скока-скока?".

Согласен с Туляком. Это смотря какая мусульманская страна - Египет, Марокко или Тунис возможно откупиться.

А вот кое-где в Эмиратах, можно за публичный поцелуй на пляже на долго попасть за решетку.

В Иране могут и камнями забить если полиция не отобьет...

В Турции тоже с этим строго. Хотя полиция и достаточно дружелюбна к туристам.

Пятница, 11:06 - 17 сен 10
гость — «Типа Хомяку» пишет:

Согласен с Туляком. Это смотря какая мусульманская страна - Египет, Марокко или Тунис возможно откупиться.
А вот кое-где в Эмиратах, можно за публичный поцелуй на пляже на долго попасть за решетку.
В Иране могут и камнями забить если полиция не отобьет...
В Турции тоже с этим строго. Хотя полиция и достаточно дружелюбна к туристам.
_________________________________________________________________________
Это вы о чём? Об этой сраной ататюркии, да ещё и курортном местечке? Что они не понимают, что люди на отдыхе, расслабляются, бывает, что и "косячат" и что с них можно кое-что и поиметь? Да у этих тварей это заложено на генном уровне + правило: туристов не обижать! Еще в 19 веке ататюркия была единственной страной в мире, где существовал НАЛОГ НА ВЗЯТКИ!
На кой хер туда ездить "отдыхать"? Здесь муслимов не хватает?
ЕБИПЕТ - ПОМОЙКА, пирамиды - гоМно, население - мрази черножопые!

В Марокко и Тунисе не был, не мне судить. Хотя по отзывам, там подружелюбнее и хамства поменьше, а терпимости побольше. Деньги людям надо зарабатывать!
В Иране тоже не всё так запущено, просто многое напоминает худшее, что было в СССР. Вслух говорится одно, а делается другое. По крайней мере, нужно соблюдать лишь внешние приличия, а то, что пьяные русские по магазинам шатаются, так это они воспринимают. Если на чёрном рынке море разливанное турецкого фальш-виски, специфического нижнего белья и презервативов, то значит этим активно пользуются.
Эмираты тоже уже не те, что были! Если еще лет 15 назад наши там алкоголь пили под одеялом, а за нахождение в одном номере с посторонней женщиной можно было и "загреметь", то уже лет 10 назад разрешили продажу алкоголя прямо на прилёте (таможенники реагировали нормально, не видят количества закупленного). Лет 5 назад под окнами отеля ночью можно было услышать "Ой, мороз, мороз...". Два года назад, по вечерам, пляж отеля (в Абу-Даби) уже использовался по прямому назначению - место пьянок и свиданок. С учётом наличия у каждого местного араба нефтяной скважины под задницей, работать в полиции им зазорно.
ПолицАйские силы в ОАЭ укомплектованы паками (пакистанцами). Боятся потерять работу, но если никто не видит, то им всё похрену - это чужая страна.

И ПОДПОЛКОВНИК+ГАЕЦ НЕ СМОГ ОТКУПИТЬСЯ ОТ СРАНЫХ ТЮРОК?
НЕ ВЕРЮ!

Пятница, 11:06 - 17 сен 10
гость — «прохожий» пишет:

Это ж надо быть таким тупым, чтобы ехать за границу с любовницей и ее дочерью. Любая любовница хочет стать женой. Мужик не захотел менять шило на мыло, вот и получил от баб по полной программе. Они-то, дуры, думали, что там как в России. Подал заяву - забрал обратно - и проблема снята. И не могут вникнуть, что во всех странах нет пиетета перед иностранцами и за нарушение местных законов их карают, еще строже чем своих. Как говорил незабвенный Глеб Жеглов о Груздеве: он сидел за то, что оружие бросал где попало и вовремя со своими женщинами не разобрался... Мог бы и этот милиционер класику вспомнить, когда брал с собой в чужую страну любовницу и ее уже большую дочку.

Пятница, 11:43 - 17 сен 10
гость — «Прохожему» пишет:

Так говорят,что любовницы там не было. А отдыхал только с дочкой? Это что же это за отдых за границей,куда мама дочку с со своим мужиком отправила? А дочка в самом соку,школу закончила,во взрослую жизнь вступила. А он что,евнух,если один поехал и в каком качестве? Надо тут еще с мамой разбираться. Не прикрытие ли вообще эта мама? Странно всё это,прямо сюжет для романа. Думаю, Малахов на программе "Пусть говорят" заинтересуется.Супербомба!

Пятница, 11:45 - 17 сен 10
гость — «РБК» пишет:

Глава тульского УГИБДД задержан в Турции за изнасилование девочки

Начальник управления ГИБДД по Тульской области Игорь Коновалов, по предварительным данным, был задержан в Турции по подозрению в попытке изнасилования несовершеннолетней, сообщили РБК в пресс-службе МВД РФ.

В настоящее время МВД России проводит проверку в связи с произошедшим. Официальных документов, подтверждающих факт его задержания за границей, в распоряжение российского ведомства пока не поступало. В МВД отметили, что начальник УГИБДД покинул Россию без ведома и разрешения руководства, что противоречит уставу.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что заявление на И.Коновалова подала его знакомая, сообщившая турецким стражам порядка, что главный гаишник Тульской области домогался ее дочери.

Представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Шевченко в интервью тульским СМИ рекомендовал не торопиться с выводами и не делать поспешных заявлений. Он обладает информацией, согласно которой обвинения против милиционера могут оказаться фикцией.

Пятница, 14:08 - 17 сен 10
гость — «Просто так » пишет:

Маманька - сотрудница УВД. Поэтому если она признается, что выезжала за границу - то ей тоже кирдык за нарушение инструкции. Вот теперь и прикрывает одно из причинных мест

Пятница, 15:24 - 17 сен 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

В Иране тоже не всё так запущено, просто многое напоминает худшее, что было в СССР. Вслух говорится одно, а делается другое.

Внешне там очень дружелюбные пацаны, в гостиницах тоже если не перебирать все пристойно. Но на улице "стражам исламской революции" пьяным лучше не попадаться. Не говоря о том, что бы приставать к женщинам ... :)))
Кстати, Вы не путаете Иран с Сирией? :)))


Эмираты тоже уже не те, что были!


В Шардже до сих пор можно получить много острых ощущений ...

Я немного другого мнения о турецкой полиции.

Пятница, 15:25 - 17 сен 10
гость — «Степан Енко» пишет:

Оксана Ф.: На самом деле все было по-другому: он выпил и устроил дебош, а я в это время была на пляже. Когда вернулась в отель выяснилось, что он с кем-то подрался и его забрали в полицию. Меня стали возить по участкам как свидетеля. Когда я вернулась в Россию, оказалось что какой-то «доброжелатель» пустил слухи об изнасиловании, вероятно в целях своей выгоды. Все-таки место очень денежное.

Корр.: Есть предположения, кто мог это сделать?

Оксана Ф.: Любой, кто хочет встать на его место. Тот человек, который это вылил в прессу, по-видимому, очень и очень богат, так что шансов на опровержение в прессе нет. Мне запрещают с кем-либо общаться из журналистов.

Пятница, 15:55 - 17 сен 10
гость — «...» пишет:

Турки, верните Коновалова на Родину!!! Предлагаю устроить бойкот Турецкому берегу. Поедем в Крым.

Пятница, 18:35 - 17 сен 10
гость — «Типа Хомяку» пишет:

Нет, Иран с Сирией я не путаю. Две "ходки" :)).
В Сирии был лишь пару дней, сказать ничего не могу. Обычный ..... баранник.
А Иран это, испоганенное клерикалами, когда-то полусветское государство.
Тегеран - "бывший второй Париж".
По сути, это те же наши айзвери. Айзверьбайджан был же частью Персии, паррррдон, Ирана.
Причём сами они это признают, но лишь в очень приватной беседе.
Если даже и назвать лучший отель города "Азади" ("Свобода" на фарси), то все же знают, что это загаженный бывший 5-звёздочный "Hyatt".
А "стражи исламской революции" - с этим согласен. Отморозки на всю башку.
Дам трогать нельзя, но если очень хочется, то можно, но осторожно.
Там тоже жучки те ещё, хоть и одеты во всё чёрное, но зачастую платок на затылке лишь для виду, а этот чёрный балахон при малейшем дуновении ветра показывает все особенности ммммм.... фигуры. Всё через посредников (не сутенёров) и чтобы тихо и шито-крыто. Короче, бог через крышу не видит.

Но, одно дело командировки, а совсем другое поехать в такой бедлам за собственные кровные.
Удивляюсь, ваааще, как люди едут в мусульманские страны и что там делать?

Суббота, 01:35 - 18 сен 10
гость — «правдолюб» пишет:

все они менты продажные... я сам носил бабло Родинкову за работу игровых и не я один.и номера как продавали так и продают,только теперь делают по умному- через фирму.... и не зря говорят- хороший мент-мертвый мент.... просто настоящих милиционеров уже практически не осталось,как и судей и прокуроров....мы в свое время 9 лет кормили судей с общака... к ебеням всех разогнать и все.... сегодня видел картину- напротив входа в обл. прокуратуру,где кстати стоянка запрещена,кроме служебного транспорта, стоит порш М444мм 71,катается на нем обмылок недоросль ,который учится в Юридическом,и никому дела не было до той машины,так как сынок мента большого...и таких ушлепков полно! так что нечего его защищать- не хера в загранку тайком и жене с начальством лапшу вешать.

Суббота, 02:30 - 18 сен 10
гость — «ВЫХОД ЕСТЬ))))» пишет:

Статья 423 УК Турции. Лицо, лишившее девственности девушку, которой исполнилось 15 лет, обещая жениться на ней, наказывается заключением на срок от шести месяцев до двух лет.
В случае женитьбы уголовное преследование и наказание не осуществляется. Тем не менее, если в течение пяти лет против мужа выносится решение о разводе, уголовное преследование возобновляется или наказание отбывается, если оно ранее было назначено.)))))))))))))))))))

Суббота, 13:50 - 18 сен 10
гость — «Жесть» пишет:

Коновалов И.В. хороший мужик, порядочный.
И кто тут писал, что лично у него номера покупал несколько раз, откровенный пиндобол! Покупать номера у людей, которые под его именем продавали номера, это совсем другое.

По сути.
Обидно, когда какие-то турки липают, трахают наших девушек, которые, кстати, себя очень непристойно ведут. И это нормально.
А когда наш мужик из-за банального, бытового скандала на отдыхе и малолетней проституточки попадает в беду, начинаем гнобить его, аля кастрировать, мочить, пожизненно дать! Противно. И это наши граждане.

И причем тут менты? На отдыхе все равны, или не так? И никого не должно ипать кто с кем отдыхает, с женой или с любовницей, дело личное и исключительно вопрос морали, который, повторяюсь, никого не должно ипать!

А неудачники пусть левой рукой удовлетворяют себя и пишут всякие гадости, не зная человека и ситуции этой пренеприятнейшей в целом.

А эту мелкую проституточку жизнь накажет еще. Ничего просто не проходит, ибо земля круглая.

Суббота, 16:12 - 18 сен 10
гость — «Гостю» пишет:

А мораль на высших должностных лиц уже не распространяется? Они над моралью, также как и над всеми нами?

Суббота, 17:17 - 18 сен 10
гость — «Жесть» пишет:

Уточнюсь. Меня НИЧЬЯ, повторяюсь, ничья личная жизнь не интересует. В чужие трусы никогда нос не совал и не собираюсь.

А про мораль не надо тут, уважаемый, поскольку, только аморальные люди могут прячась по никами гнусно, безосновательно обливать грязью других.

Или может вам эта, как бы по мягче назвать, проституточка понравилась? Защищаете ее? Ну-ну...
.

Суббота, 19:17 - 18 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

А мне вот шедевр понравился, повторюсь. Просто гениально:

Там, где вишня с облепихою
Обнялись, как две кузины,
Я всю ночь кота запихивал
Головой в сапог резиновый

Четверг, 11:51 - 7 окт 10
гость — «летов» пишет:

Начальником над ГИБДД, как впрочем любым крупным чиновником честный человек стать никогда не сможет.

Четверг, 11:54 - 7 окт 10
гость — «СЛОН» пишет:

Смерть Легавым От Ножа

Четверг, 14:33 - 7 окт 10
гость — «Химера- летовУ» пишет:

"Начальником над ГИБДД, как впрочем любым крупным чиновником честный человек стать никогда не сможет."

Бывают в жизни всякие моменты и люди с Честью и Достоинством бывают крупными чиновниками, но как правило ТАКИХ людей "закрывают" , так как они являются помехой нашего "славного" общества!

Среда, 00:05 - 10 ноя 10
гость — «курорттник» пишет:

дай бог вам всем здоровья оно вам пригодится

Среда, 00:31 - 10 ноя 10
гость — « рус » пишет:

Пора готовить встречу, "Народного героя" сегодня отпустили с "курорта"(там уж снег навернеое выпал") до следующего заседания. Ну что, пусть гражданская жена
борщ варит, селёдочку русскую под маслицем и грибочки готовит. "МУЖ" едет "домой"
Да и тёлка пусть готовиться объясниться с "папой" - как они его так позорно подставили...

Понедельник, 19:39 - 17 янв 11
гость — «респект PRяникам» пишет:

Как показало время, комментарий PRяников по настоящему мужской.

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика