ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 22 ноября 2005 »


Если у вас проблеммы с судьей.


На старости лет жизнь вынудила меня впервые обратиться в суд: сужусь с зятем. Столкнулась с таким поведением судьи, которое, на мой взгляд, не укладывается ни в какие рамки. Судья кричит на меня, крутит пальцем у своего виска и вообще всячески старается унизить.

Что делать в таком случае? Можно ли пожаловаться на судью, если да, то куда и кому?

Нина К.



Безусловно, такое поведение судьи абсолютно недопустимо.

Если такое поведение судья допускает только по отношению к Вам, как к стороне по делу, а другой стороны это не касается, или того хуже: другая сторона обласкана вниманием и уважением судьи, то у Вас есть все основания для заявления такому судье отвода. Так как в данном случае «имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности». (ст.16, ч.1, п.3 Гражданского процессуального кодекса РФ).

К сожалению, по действующему законодательству, в судах общей юрисдикции заявленный отвод разрешает сам отводимый судья, поэтому в ста случаях из ста в подобной ситуации отвод удовлетворен не будет.

Разумеется, не останется никаких следов хамского поведения судьи и в протоколе судебного заседания, призванном отражать «все существенные сведения о разбирательстве дела». (ст. 229 ч.1 ГПК РФ).

Но, тем не менее, как показывает практика, как правило, отвод отрезвляюще действует на судью, заставляя его взять себя в руки.

Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду (ст. 2 ГПК РФ).

Какое же у граждан может формироваться уважительное отношение к суду при таком поведении судьи?

Между тем судья не только в своей профессиональной деятельности, но и вне службы обязан соблюдать Конституцию РФ, руководствоваться Законом РФ «О статусе судей в Российской Федерации» и другими нормативно-правовым актами, правилами поведения, установленными Кодексом судейской этики и общепринятыми нормами морали.

Да, у судей есть свой Кодекс судейской этики, обновленная редакция которого утверждена шестым Всероссийским съездом судей 2 декабря 2004 года.

Вот некоторое из того, что вменено в обязанность судье 4-ой статьей
Кодекса, которая так и называется «Обязанности судьи при осуществлении правосудия»:

«Судья при исполнении своих обязанностей по осуществлению правосудия должен исходить из того, что защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание деятельности органов судебной власти. (Красиво, а главное правильно сказано, суд должен в первую очередь защищать человека, а не государство с его интересами)

Судья обязан быть беспристрастным, не допускать влияния на свою профессиональную деятельность со стороны кого бы то ни было.

Судья должен быть терпимым, вежливым, тактичным и уважительным в отношении участников судебного разбирательства».

И если, уважаемая Нина К., заявленный Вами отвод не возымел должного воздействия на судью, то на такого судью просто таки необходимо подать жалобу. Вопрос куда.

Разбором «судейских полетов» занимается Квалификационная коллегия судей Тульской области (Председатель коллегии: член Тульского областного суда Зеленин С.Р). Но обращаться на судью с жалобой непосредственно в коллегию не имеет смысла, так как здесь существует иной порядок. Необходимо, обратиться с письменной жалобой к председателю того суда, в котором работает судья, по Вашему мнению, нарушитель закона или этических норм, и уже председатель решит передавать или нет, этот вопрос на рассмотрение в Квалификационную коллегию.

Как Вы сами понимаете, сор из избы выносить хочется далеко не каждому председателю районного (городского) суда, поэтому рекомендуем Вам копию жалобы направить председателю Тульского областного суда Конореву И.А., для того, чтобы он был в курсе того, что творится в районных (городских) судах и мог бы принять соответствующие меры.


Следует заметить, что, несмотря на то, что в составе Квалификационной коллегии судей имеются представители общественности, эта самая общественность практически ничего не знает о работе коллегии. Мы даже не знаем, привлекаются ли судьи к дисциплинарной ответственности, а если да, то за какие проступки. Мы даже не знаем, почему судьи иногда покидают свой высокий пост, вроде бы вдруг по собственному желанию, а по слухам их «ушли».

Считаем, что эти и другие сведения о работе Квалификационной коллегии судей Тульской области должны с определенной периодичностью освещаться в средствах массовой информации.


А пока до такой открытости далеко Вам, на наш взгляд, целесообразно информировать о творящихся в суде безобразиях еще одно лицо, которое способно играть существенную роль в наведении должного порядка в работе судей и судов.

Речь идет о представителе Президента РФ в Квалификационной коллегии судей Тульской области. Представителем Президента является Федосеев А.А.

Жалобу ему следует направить по адресу: г.Тула, пр. Ленина, д.2.


Адвокат С. Зубарев.

300012, г. Тула, пр. Ленина, 59-10) тел. 36-42-02

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:46 - 24 мар 10
гость — «Пенсионерка Анна» пишет:

Очень нужная и своевременная статья в наше "Беспредельное время"!
Большое спасибо за информацию!

Среда, 12:33 - 24 мар 10
гость — «Совет» пишет:

Отрезвляюще на судью может подействовать диктофон. Пишете заявление на имя судьи, что согласно ст.... (номер не помню, но найти можно)ГПК РФ Вы имеете право пользоваться диктофоном и будете это право использовать. Запретить запись процесса на диктофон судья не может.

Среда, 21:01 - 1 сен 10
гость — «Просто гость» пишет:

Очень благодарна на информацию! Как раз ищу, куда следует направить жалобу на недостойное поведение судьи Сеничевой А.Н. из Центрального районного суда г. Тулы.
Суд уважаю, а вот судей, к сожалению не всегда. Когда личные амбиции и вера в свою непогрешимость у судьи преобладает над законом и здравым смыслом - это страшно, таких судей не должно быть.

Четверг, 00:07 - 2 сен 10
гость — «Очевидец» пишет:

Вы лучше посмотрите, что в процессах творит судья Старовойтова в Заречье...открытое хамство в процессе и полная уверенность в своей безнаказанности!!!! А ваша квалификационная коллегия только может по приказу Пыленко расправлятся с неугодными судьями...Ваши жалобы ей до фонаря - напишут, что факты не подтвердились и всё...сиди дома и обтекай!!!! Поэтому таких судей как Старовойтова становится всё больше! Таких пыленко любит!!! Видимо на него чем-то похожи!!!!

Четверг, 10:35 - 2 сен 10
гость — «Ерофеев » пишет:

Не ссы Ниночка, скоро 2017 год, всех блядей к стенке поставим.

Четверг, 11:22 - 2 сен 10
гость — «есть такие экземпляры» пишет:

есть такие экземпляры, Судья Криволапова в Центральном районном суде. просто обескураживает поведение: крики, унижение, вам тут делать нечего-судитесь, у нас работы полно, вы еще тут пришли...

Вторник, 14:41 - 17 мая 11
гость — «пирувэТ!!!!!!!» пишет:

интересно, а что будет, если вдруг сотрудники суда всюду поставят диктофоны и срытые камеры. тогда граждане заметят погрешночсть в совоем поведении, беспредел, полное хамство со стороны родного населения г. Тулы?!

Четверг, 07:08 - 1 сен 11
гость — «ананим» пишет:

29 августа примерно в 18 ч. мне пришлось наблюдать кросс по бегу судьи Потаповой Н.В. Привокзального районного суда г. Тулы стоявшей с короткостриженным мужчиной 2 м. роста, который передал что-то судье правая рука была сверху заклеена . Вдруг вошла женщина блондинка одетая в белом.Судья как вихрь умчалась прочь. Женщина за ней в дверь на 2 этаж со словами: Ваша честь, быстро бегаете, только мантия сверкнула как молния .Что же так напугало судью Потапову Н.В.?

Пятница, 00:01 - 2 сен 11
гость — «срвет» пишет:

женщине догнать бы судью Потапову Привокзального суда потрясти и вытрясти у нее то что взяла

Пятница, 07:47 - 2 сен 11
гость — «Ананиму» пишет:

А женщина в белом медработник была? Если медработник, то все понятно.

Суббота, 22:43 - 3 сен 11
гость — «аноним » пишет:

К сожалению нет, вероятно участница судебного процесса который вела судья Потапова Н.В.

Вторник, 10:16 - 24 мар 15
гость — «туляк» пишет:

да только в г.Тула такой беспредел. А судят как? ради карьерного роста срока дают какие, ка например судья Пугаева И.И. по пролетарскому районному суду.Премиум себе сделала, прессу, телевидение пригласила ради того , чтоб повысили её, из пролетарского в областной пойти. наркобанду из 12 человек осудила. а настоящие наркоторговцы по воле ходят. одни нарушения были в суде, собрали из не знакомых друг друга людей банду, подделывали документы, почерки.все ходотайства отклоняла, на почеркопию и.т.д. Где правосудие? нормальные человеческие судьбы загубила, а настоящие наркодиллеры которые должны сидеть, по воле ходят. Хотя бы правду людям говорили, и так вся жизнь вранье!

Среда, 19:59 - 22 июл 15
гость — «марина» пишет:

Сегодня на судебном заседании на меня кричала судья,перебивала,ничего не хотела от меня слушать,довела меня до слез,что это такое?Говорила быстро,невнятно ,к кому я могу обратиться с жалобой на нее?

Среда, 21:00 - 22 июл 15
гость — «Я» пишет:

ЧТО ЗА СУД И СУДЬЯ

Среда, 21:21 - 22 июл 15
гость — «Мила» пишет:

Несколько лет назад столкнулась с деятельностью щекинских судей. Все женщины -хамки и циники, грубы до безобразия. О сути дела не упоминаю, так как тема другая - поведение стоящих на страже закона. Это поведение характеризую как беспредел. Не знаю, защитил ли кто- нибудь себя в борьбе за свои права в щекинских судах, я - точно нет, зато унижений хлебнула предостаточно. Но на фоне общего мракобесия выделяется своей неповторимой ненавистью к простым людям судья Козлова. Отвратительнейшая особа, подтасовщица и лгунья. Не знаю, работает ли она до сих пор,уже тогда была старой, но тех, 4кто попал к ней, можно только пожалеть: либо выложат деньги (если наскребут), либо правды не видать, да ещё и все нервы истрепят

Среда, 21:41 - 22 июл 15
гость — «спасибо» пишет:

очень актуальная информация..Буду жаловаться на судью в белоруссии..у них наверно аналогичная система... но там самое ужасное это даже не суд а прокуратура...такие сопливые сидят там а амбиций и самомнение о себе просто зашкаливает.

Пятница, 19:34 - 22 янв 16
гость — «есть ли ценз защиты ?» пишет:

Стала свидетелем одной безобразной сцены в Туле.Молодая судья (Центрального районного суда),разговаривала с инвалидом...Описывать пока не буду...Скажу только ,что инвалид был корректен,а эта "королева" хамка и безнравственная особа...

Пятница, 21:08 - 22 янв 16
гость — «честь мундира» пишет:

Судья должен быть терпимым, вежливым, тактичным и уважительным ...

Пятница, 21:37 - 22 янв 16
гость — «чести мундира» пишет:

Да пусть хоть трёхэтажным кроет и с беломориной в зубах, но лишь бы решения выносила в угоду ЗАКОНУ!!!

Суббота, 00:22 - 23 янв 16
гость — «.» пишет:

Отрезвляюще на судью может подействовать диктофон.
__________________________

Отрезвляюще на судей может подействовать развешивание на фонарях.
А может и не подействовать.
Не успеть подействовать, вернее.

Есть ровно две профессии, в которых написание заявления о приёме на работу является признанием в преступном умысле и должно сразу повлечь за собой лишение свободы на много лет.
Это ГАишники и судьи.
Туда изначально и однозначно идут для использования служебного порложения в личных целях, кто прямо, кто косвенно, но все сто процентов - именно для этого.

Мне их даже жалко, честное слово. Знать, что скоро в стране начнётся бардак, и за ними будут охотиться множество людей, и не иметь сил убежать от расплаты - это кошмар.
Ведь этих поголовно вырежут, и хорошо, если просто и сразу, а то такие затейники попадуться среди тех, кому эти мрази сломали судьбы, что никаким восточным палачам не снилось...

Гарант их безопасности и вседозволенности уже впал в маразм от ужаса, и скоро эта функция в стране исчезнет вместе с гарантиями.

Может, поэтому и быкуют твари в мантиях, чуют, что за ними скоро придут, и от ужаса и предчувствия нехорошего, у них рвёт крышу?

Суббота, 01:42 - 23 янв 16
гость — «Бесполезно» пишет:

Все пройдено в области. Есть воры в законе (чиновники, ГИБДД, прочее), есть крышующие судьи, есть страхующая организации - - ККС. Схема проста: судья выносит заведомо неправомерное решение, а затем фальсифицирует материалы судопроизводства, что бы крайне затруднить дальнейшее обжалование. Замечание к протоколам результатов не дают. Жаловаться председателям судов бесполезно по понятным причинам, никто никогда из них не признает, что под их руководством процветает воровство. Остается ККС. Там сделают все, чтобы не выносить какого- либо РЕШЕНИЯ, так как Решение можно обжаловать в ККС ВС, а там как карта ляжет. Жалобу на судью вам завернут под любым предлогом лишь бы не выносить решения. Остается малый шанс обжаловать бездействие ККС в суде. В области скорее всего вы получите отрицательный результат. А вот далее кассации либо надзор могут дать какое то движение. Но шансов совсем мало!

Суббота, 02:00 - 23 янв 16
гость — «Алексей» пишет:

Козлова... Этой особи желаю только горя...сколько судеб исключили это чудовище

Суббота, 09:30 - 23 янв 16
гость — « г-н, Зубарев и редакция , » пишет:

ст от 2005 г. В этой связи ,пожалуйста уточните, возможно с изменениями и дополнениями , а это актуально :


"А пока до такой открытости далеко Вам, на наш взгляд, целесообразно информировать о творящихся в суде безобразиях еще одно лицо, которое способно играть существенную роль в наведении должного порядка в работе судей и судов.

Речь идет о представителе Президента РФ в Квалификационной коллегии судей Тульской области. Представителем Президента является Федосеев А.А.

Жалобу ему следует направить по адресу: г.Тула, пр. Ленина, д.2.


Адвокат С. Зубарев.

300012, г. Тула, пр. Ленина, 59-10) тел. 36-42-02"

Суббота, 10:35 - 23 янв 16
гость — «так жить нельзя» пишет:

Очень просим редакцию дать тулякам информацию куда пожаловаться на судью. На такого судью,который не соблюдает кодекс чести судьи. И по моральным качествам просто недостоин быть в судейском сообществе.Чтобы в контролирующей комиссии действительно разобрались,а не отписались ,защищая порой настолько уверенного в своей ненаказанности индивидуума.
Пришлось наблюдать ситуацию,где задействована судья в житейской жизни...Каково было удивление,что это судья !Как этот человек,при помощи своих полномочий и страхом перед ней зависимых служителей , уничтожила по чьей то просьбе честного,порядочного человека...
Или настало такое время,что простые рабочие граждане просто рабы ,крепостные,не люди ?
Некоторые недосудьи могут мстить и как...уничтожающе ,а то и по заказу...и главное у них в конторе сор из избы не выносят !

Суббота, 10:45 - 23 янв 16
гость — «Что делать Галине ???» пишет:

гость — «Галина» пишет:
Судьей областного суда Григорьевой О.Ю. 13 ноября 2015 года единолично вынесено постановление об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. Отказ естественно не мотивирован. Доводы о многочисленных ошибках допущенных судьей Стрижак не услышаны судейскими ушами ни в апелляционном суде под председательством бравого Бражникова, ни единоличным кассационным богом –Григорьевой О.Ю. А ведь я ходила и к зам. обл. прокурора Митину и говорила, что моей дочерью подана кассационная жалоба и указывала на нерадивость его прокурорских работников, и слезно просила взять под свой контроль и принять меры прокурорского реагирования для исправления судейских и прокурорских ошибках. Но нет, мне опять пришло куча отписок, что у них все в норме, а что моей дочери взяли и приписали лишнее ОРМ, целую проверочную закупку, которой не было – это такой пустячек, просто техническая ошибка, которая на доказанность вины не повлияла. И это говорит зам. обл. прокурора Митин, который на страже закона стоит. Когда я пишу о допущенных ошибках и должностных нарушениях прокуроров, судей, следователей, мне отвечают, что я вхожу в оценку доказательств, что позволено только судьям. На каком основании зам. прокурора Митин тогда делает заключение, повлияло это или не повлияло на выводы суда. Он хоть и большой начальник, но это суд должен решать.
А оказывается на основании того, что в субъектах теперь можно творить беспредел и до ВС РФ вы не доберетесь!!! Я уже полтора года пытаюсь добиться исполнения законов от наших правоохрениетельных органов. У меня хоть и нет юридического образования, но я грамотная и в состоянии прочитать и уразуметь, что написано в конституции, в УПК, в ихних должностных инструкциях, это же в конце концов не высшая математика. А мне все время несут эти должностные лица бред какой то или просто в упор не видят, на что я им указываю. А почему же они себя так ведут, да не просто плюют на тебя, а еще издеваются над здравым смыслом. А это, чтобы им не мешали поживать припиваючи, не напрягаясь и это им государство позволило и узаконило. Я им этого не позволяла, хотя утверждают, что государство – это мы, граждане. С 1.01.13 г. по уголовным делам в стране появился узаконенный беспредел. Григорьева не указала, куда и кому можно обжаловать ее Постановление. В ВС?
Люди писали в ВС. Получен ответ- тк кассационная жалоба не являлась предметом рассмотрения в президиуме, согласно п.2 ч.2 ст.401-3 УПК, подана с нарушением подсудности. КУДА? Буду очень рада услышать Ваши мнения по этому вопросу, если здесь есть юристы.
Судьей суда субъекта Федерации выносится постановление (абсолютно немотивированное)об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. А ВС РФ возвращает жалобу, тк кассационная жалоба не являлась предметом рассмотрения в президиуме, согласно п.2 ч.2 ст.401-3 УПК, подана с нарушением подсудности по упк, По упк в постановлении судьи обл.суда не указывается срок и порядок обжалования. Все… Торжествуйте Сенины, Стрижаки, Глушковы, Самохваловвы, Стояны, Митины, Бражниковы, Григорьевы, Манашеровы и продолжайте беспредельничать с еще большим размахом и изощренностью. Нет предела совершенству .
А Бпажников и Стрижак уверяли, что мою дочь защищает профессиональный адвокат и что ей больше никто не нужен. И что же ни один профессиональный адвокат за немалые деньги не посоветовал не торопиться писать кассация в эту конченую, т.е. конечную инстанцию, где такие Григорьевы, цепные псы женского рода, стоящие на страже правосудия, перекрывают последний кислород и всякую надежду.
Чтоб и им всем…, да под наше правосудие!!!

Суббота, 11:37 - 23 янв 16
гость — « о том куда пожаловаться и Галине. » пишет:

есть сайт не помню как наз-ся, но если потыкаться можно найти там все судьи и наши тоже есть все до одного , там можно ставить им оценки и комментарии писать , по отзывам ароде как контрлируется, не мертвый сайт . Есть судейское сообщество при ВС , что вроде собственной безопасности . если набрать тулобл суд, слева внеизу в колонке тоже есть ссылка на подобное, где адеса и ссылки на ВС, Президента и пр . В туле есть департамент, можно и туда но не проессуальные темы. а организационные, этические, как например ,когда судьи треб не предусмотренног законом , наприм личной явки за суд приказом с заявлением о выдаче, хотязаконодатем установлен уведомительный характер таких действий а НЕ заявительный, огда судьи намерено не получают корреспонденцию заказную месяцами отбраковывая на почте избиратель и многое др .
............
Галина, если апелляция проиграна, то в теч 6 мес подать можно в страсбург , долго но меньше чем срок дочери вкатили. В СМИ, да везде , терять то уже нечего , пусть будет , мало ли погода поменяется в стране вдруг и тут вам пригодится - это лучше чем бездействовать Никто не вечен. Примеры тому Сталин и его режим. Де Голь вступив в должность за 1 ночь уволил 36 000 судей. назначив на их место молодых и что то вроде департамента помощи опытных и контроля . Рассуждал примерно так:Главное чтобы совесть и честность была , а читать кодексы все сумеют, и консультироваться тоже.
Это лучше для самих оборотней в мантиях , чем шкуру с живьем с них сдирать . следуя средневековому обычаю . и кормить их за решеткой. Причем, говорят, (за достоверность не ручаюсь ) назначил провинившимся нехилые штрафы пожизнено, дабы новым неповадно было .
аудио обещают сделать во всех судах но .. гммм .. сами понимаете . но аудио и видео явл-ся док-вами только уголовном процессе. В случае отказа на жалобу ващу должгы выдать Определение. Если затягивают более 5 дн , значит лепят , пакость . с целью препятствовать дальнейшему обжалованию и чинят препятствия в апелляционном режиме .
Как-то так , простите ,на вскидку .

Суббота, 11:56 - 23 янв 16
гость — «Тулячка» пишет:

А я была свидетелем такой сцены...19 января второй день сильнейшего снегопада,стоянка...При мне рабочие под ноль вычистили стоянку 18 января...а на 19 января,как будто ничего не было...сугробы до колен и опять рабочие в мыле чистят снег,чтобы авто могли выезжать,хотя все службы были предупреждены-не ездить в эти дни.
Так вот убирают снег люди стоянки(приветливые и трудяги) и выпылывает на стоянку -ОНА,на высоких каблуках...И...понеслось...от неё-Что ЭТО !!! Снег,почему еще не убрано???Ко мне,быстро...Рабочие ей-видите какой снег ,уберем,не волнуйтесь...Та-Я,на вас управу найду !!! Я,ликвидирую вашу стоянку...Я !!!
Мы,клиенты,что тоже там ставим машину,спрашиваем охранников-Что это за дама...Да судья,отвечают....
Было противно,что такое явление ,хотя и не судейское,но имеется...

Суббота, 12:05 - 23 янв 16
гость — «уйню» пишет:

какую-то пишите все

Суббота, 12:09 - 23 янв 16
гость — «гость » пишет:

ясн кассация не рассматривлась значит . Вообще -то сущестивует практика, что в случае поступишей жалобы ошибочно не по адресу например , то прокуратура или иная инстанция перенаправляет по своей инициативе , в ту инстанцию , которая по подсудности . при этом уведомляет заЯвителя /осужденного и суд вынесший решений о том что , в виду того что поступила ошибочно .. при этом ссылается, на опред ст ,(не помню) которая уже не дает судье дернуться влево или вправо , а понуждает исполнить. Тут скорее всего могу предположить что сыграли роль именно вот эти 5 дн,(подводные камни и рифы для граждан, и уловка для оборотней -судей) о которых сказано выше.
Что касается того, что проверочная закупка не влияет на степень вины - это правда. Не заморчивайтесь на этом месте .
Еще, из собственной практики, советую всегда , сразу после оглашения приговора подавать кассационную жалобу как предварительную (они визжат , что нет такого предварительная - не верьте .. принять обязаны И пусть отвечают со ссылкаи , что нет причем в РАЗУМНЫЙ срок), Или пишите кассац жалоба - не согласна с приговором , подробная будет подана позже .. - ГЛАВНОЕ ЗАСТУЧАТЬ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ! ссылаясь на то что есть опасения что изыскиваются , основания в отказе, и что есть опасения в лишении возможности подать жалобу во время, например, когда в отпущенные законом сроки , вас просто закинут на 15 суток, или камень прилетит , или сосед что то сотворит подготовленный, или дтп вдруг..
Ведь у нас это так любят , а особенно тех ош. - их прям циклит на тех ошибках . НАСЛЕДИЕ пахана С 90-Х ЭТО.

Суббота, 12:17 - 23 янв 16
гость — «не тратьте время нервы и не слушайте адвокатов» пишет:

да хоть усритесь эту отлаженную систему вам никогда не поменять. поп..дите и на той жопе съедите. ха-ха и хе-хе

Суббота, 12:21 - 23 янв 16
гость — «гость » пишет:

отказ в рассмотрении в кассационной инстанции ни что иное, как чинение искусственных препятствий и доступа к правосудию -этого должно уже хватить на обращение в ЕСПЧ.
Отказ должен быть мотивирванным, с разъяснениями куда обращаться в какие сроки - посм УПК. напишите в ВС с приложениями .

Суббота, 12:24 - 23 янв 16
гость — «гость » пишет:

да, адвокаты , практически в доле, и работающие в связке со следствием,и слушать их, наверное -вы правы.
но тут что то никто не пишет , как адвокат , и естественно , бескорыстно.

Суббота, 12:36 - 23 янв 16
гость — «Ваша честь.» пишет:

Профессиональная честь требует от человека поддержки репутации, которой обладает он сам или коллектив, к которому он принадлежит. Необходимость соблюдения нравственных требований с целью поддержания профессиональной чести затрагивает всех представителей группы. Совершая поступок, следует помнить, что его негативная оценка со стороны окружающих людей может затронуть коллег но профессии, пятном лечь на честь всей группы. Дорожить честью – нравственный долг и повседневная обязанность работника. Этого вправе ожидать от него коллеги, а также общественное мнение, которое наделяет людей, занятых в конкретной сфере деятельности, разного рода (позитивными или негативными) чертами.

В Советском районном суде работала судья -Булгакова Вера Константиновна...человек высокой чести и нравственности,человек огромной души и честности !!!

А вот судья...на шпильках, с манией величия и пренебрежения к людям,достойна расформирования...

Суббота, 12:38 - 23 янв 16
гость — «Очевидец» пишет:

Перед Новым годом наблюдала интересную картину: председателя Зареченского районного суда после окончания рабочего дня под руки практически выносили её помощники, пьяную в хлам! Или Могунова так надрывается на страже закона, что её ноги не держат? И не надо говорить, что ей могло быть плохо! "Скорой" рядом не наблюдалось.... фингалом она светила что же, видимо, из-за плохого самочувствия!?

Суббота, 12:45 - 23 янв 16
гость — «Могунова» пишет:

Уйня...

Суббота, 12:50 - 23 янв 16
гость — «Арсенал» пишет:

Оле-олеолеоле-е-е!!!
Судья - пидорас!
Судья - пидорас!
Судья - пидорас!

Суббота, 13:04 - 23 янв 16
гость — «Просуд» пишет:

Совейтский суд самый гуманный суд в мире к дуракам и ворам. Поэтому нужно совершать преступления с гос размахом, и воровать составами.

Суббота, 13:05 - 23 янв 16
гость — «Не стройте иллюзий...» пишет:

ЕСПЧ завален жалобами на преступления в судедной системе Мордора. В связи с чем некоторое время назад им принято решение не принимать к рассмотрению многие жалобы. Кроме того, даже если вашу жалобу принял к рассмотрению ЕСПЧ, сам факт рассмотрения произойдет, через много лет, в связи с огромным количеством жалоб из Мордора. Кроме того, даже положительное для вас, решение ЕСПЧ скорее не приведет к практическому результату здесь. Особенно если учесть последний принятый ворами из ЕР закон о приоритете национального правосудия над международным.

Суббота, 13:21 - 23 янв 16
гость — «Не там ищите...» пишет:

Проблемы не с судьей, проблемы с Путинским правосудием. ЭТО СИСТЕМА!!!

Суббота, 13:42 - 23 янв 16
гость — «Адвокату С.Зубареву» пишет:

Спасибо Вам за Вашу откровенную статью!
К сожалению, на сегодня представителем Президента РФ в ККС Тульской области не Федосеев А.А. , а
Симонов Анатолий Михайлович Главный федеральный инспектор по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе- Представитель Президента РФ в ККС по Тульской области.
Попробуем написать ему жалобу, но очень сомневаемся, способен ли он что-либо сделать., т.к САМА СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ПОРОЧНА!

Суббота, 13:54 - 23 янв 16
гость — «Острейшая тема» пишет:

Судейское сообщество превратилось в организованное, крышующее правонарушения и преступления сообщество. Совершенно понятно с чьей подачи. С этим надо бороться!

Суббота, 14:04 - 23 янв 16
гость — «безнадега» пишет:

Вышестоящие органы с судьями работают в нравственном ключе ,интересно?
Знакомы ситуации...Бражников судья...по звонку,на заказ...помог..
В Советском суде (от мировых до федеральных) от Зайцевой до Карпачевой...решения по звонку...
Хотели жаловаться,но их крышуют председатели...
Кто в Туле ПОМОЖЕТ ?

Суббота, 14:08 - 23 янв 16
гость — «Автору» пишет:

Информация не верна.
"Председатель коллегии: член Тульского областного суда Зеленин С.Р)."
"о представителе Президента РФ в Квалификационной коллегии судей Тульской области. Представителем Президента является Федосеев А.А."
__________________________________________
Председатель ККС Мальчиков И.В. - главный смотрящий сообщества, всеми силами пытается не допустить рассмотрение жалоб и вынесения решений. Возвращает жалобы под надуманными предлогами.
Представитель Путина Симонов А.М. - свадебный генерал, кивала. От юриспруденции далек, лоялен к любым решениям в пользу власть придержащих.
http://tul.vkks.ru/publication/33298/

Суббота, 14:36 - 23 янв 16
гость — «Автору вдогонку» пишет:

Представители общественности ККС:
- Федосеева Валентина Алексеевна - председатель Тульского регионального отделения общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», бывшая председатель избиркома ТО.
- Гаврилушкина Галина Ивановна - директор ООО "Уником-сервис", вид деятельности - Исследование конъюнктуры рынка.
- Головина Елена Витальевна - инфы мало, была известна как директор и ликвидатор консалтинговой компании.
- Злакотин Андрей Михайлович - известен как директор ТД Химволокно.
- Мельникова Наталья Вячеславовна - нач. юротдела Машзавода.
- Умнов Алексей Александрович - ИП (похоронное дело).
Все так или иначе связаны с властью, подконтрольны ЕР.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!

Суббота, 14:52 - 23 янв 16
гость — «Хохлы» пишет:

А у нас за год сорок прокуроров уличённых в коррупции уволили. Вдумайтесь СОРОК! А в России почти на 80 регионов всего пару, тройку. И не за коррупцию, а за отсутствие рвения по её крышеванию, или за чрезмерно явное крышевание.

Суббота, 14:59 - 23 янв 16
гость — «Опять » пишет:

опять этот тролль Хахатун здесь стрелки переводит. Йухосос.

Суббота, 15:02 - 23 янв 16
гость — «Не реагируйте» пишет:

На хохлятскую тему не реагируйте. Это тролли власти. Работают, кто за деньги, а кто за член в своей жопе.

Суббота, 15:51 - 23 янв 16
гость — «Вдумался» пишет:

гость — «Хохлы» пишет:
А у нас за год сорок прокуроров уличённых в коррупции уволили. Вдумайтесь СОРОК!
________________________
Лучше то стало?

Суббота, 16:38 - 23 янв 16
гость — «по теме» пишет:

А мы пытались доказать, что известный юрист Тулы Протасова Е.А. общается с судьей, рассматривающей наше дело, вне судебных заседаний.

Обратились с заявлением к председателю Центрального районного суда г.Тулы о предоставлении нам информации из Журнала учета посетителей суда, записей с видеокамер находилась ли Протасова Е.А. в здании суда 22 сентября 2015г. и с какой целью.

Но получили такой отпор! Председатель утверждает, что регистрация посетителей суда не предусмотрена Типовой инструкцией по организации пропускного режима в здания судов общей юрисдикции …, а видеозаписи хранятся только 1 неделю, и проверить, находилась ли Протасова Е.А. в здании суда не представляется возможным.

Нас этот ответ не устроил и мы обратились к Председателю Совета Судей РФ за разъяснением ситуации, так как типовые правила внутреннего распорядка судов утверждены Постановлением Совета Судей РФ, ждем ответа.

Вторник, 11:22 - 2 мая 17
гость — «ГОСТЮ» пишет:

"Есть ровно две профессии, в которых написание заявления о приёме на работу является признанием в преступном умысле и должно сразу повлечь за собой лишение свободы на много лет.Это ГАишники и судьи.Туда изначально и однозначно идут для использования служебного порложения в личных целях, кто прямо, кто косвенно, но все сто процентов - именно для этого.
Мне их даже жалко, честное слово. Знать, что скоро в стране начнётся бардак, и за ними будут охотиться множество людей, и не иметь сил убежать от расплаты - это кошмар.Ведь этих поголовно вырежут, и хорошо, если просто и сразу, а то такие затейники попадуться среди тех, кому эти мрази сломали судьбы, что никаким восточным палачам не снилось..."

Дай-то Бог!!! Как бы хотелось посмотреть на предсмертные корчи продажной судьи (зам. начальника суда!) из Советского района ВОЕВОДИНОЙ! Эта тварь по звонку обл. прокуратуры сажает нормальных людей, дает максимальный срок вместо положенного штрафа, нарушая установленный процессуальный порядок и не читая дело! Потом наслаждается ПРЕМИЕЙ! Гореть тебе в аду, будь ты ПРОКЛЯТА!

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика