ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 сентября 2010 »


Усидит ли генерал Матвеев? Этот вопрос жестко связан с дальнейшей судьбой губернатора.

Все что вы пишете сплошная фигня. Даже не вооруженным глазом видно, что за событиями в УВД Тульской области стоит рука опытного кукловода.

Никогда не поверю, что Леха Роденков самостоятельно выступил на НТВ:

во-первых у него для этого просто нет мозгов, во-вторых за ним тянется приличный хвост правонарушений различной тяжести, в третьих, своим выступлением он ломает карьеру всему клану Роденковых.

Так, что не вооруженным глазом видно, что его не только научили, что нужно делать что бы раздуть скандал федерального уровня, но и пообещали некоторые гарантии безопасности, в том  числе, и от бывших коллег из УСБ/ДСБ. И уровень этого покровительства должен был быть достаточно высоким, а появление на передаче Сергея Миронова известного своими близкими отношениями с экс-сенатором Олегом Татариновым кое-что ставит на свои места.

Следующий моментом нуждающимся в анализе является конфликт в руководстве тульского УВД спровоцированный сотрудниками УБЭПа, близкими к главе Тулы Михаилу Иванцову. Активное продвижение своих людей в "экономические" подразделения тульской милицией многое наблюдатели связывают с борьбой Иванцова с мэром Алисой Толкачевой. Зная, что нынешний  муж Толкачевой бывший сотрудник БЭПа, и несомненно имеет там кое-какие связи, ставится задача нет только зачистками предотвратить утечку информации, но и организовать возбуждение уголовных дел в отношении Алисы Евгеньевны.

В самой Думе с рядом депутатов также ведется работа по раздуванию внутреннего конфликта.

Тесные связи Иванцова с Атановым, тоже ни для кого не являются секретом, как и передел бизнеса затеянный этой сладкой парочкой.

И наконец, случай с Коноваловым, человеком близким к губернатору и хранителем  скандальной информации о дорожных проделках не только Вячеслава Дмитриевича, но его домочадцев. Лишенный должности и обиженный на всех, не факт, что он будет молчать после отсидки в турецкой тюрьме. Да и тюрьме через адвокатов, ему могут быть сделаны интересные предложения от которых он не сможет отказаться.            

Таким образом вопрос усидит ли генерал Матвеев, жестко связан с вопросом устойчивости губернатора.

Бывший мент

the Mosckow Post

Продолжается скандал с начальником управления ГИБДД по Тульской области Игорем Коноваловым, задержанным в Турции по подозрению в изнасиловании несовершеннолетней. Как выяснилось, его все-таки официально арестовали турецкие полицейские, а их российские коллеги всерьез рассматривают вопрос об отставке Коновалова после подачи им заявления об уходе «по собственному желанию». Хотя быть может в отставку будет отправлен и глава УВД по Тульской области генерал-майор Сергей Матвеев. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post.


Арест Игоря Коновалова приведет к отставке генерала Сергея Матвеева?

Пока в России идет активное обсуждение законопроекта «О полиции» и реформируется система МВД, высокопоставленные милиционеры продолжают совершать преступления, которые бросают тень на честь и достоинство сотрудников правоохранительных органов.

Известие о том, что начальник управления ГИБДД по Тульской области Игорь Коновалов задержан в Турции, появилось еще на прошлой недели. Однако, ни официального подтверждения этого в прессу не поступало несколько дней. Как выяснилось, руководство МВД не хотело допустить крупного скандала в своем ведомстве.Впрочем, благодаря стараниям турецкой полиции, справедливость все же была восстановлена. Так Игоря Коновалова все-таки арестовали и официально предъявили ему обвинение в попытке изнасилования несовершеннолетней дочери своей спутницы, с которой он проводил свой отдых.

Этот скандал усилился еще и потому, что даже в Турции российские милиционеры стали применять свои излюбленные методы запугивания свидетелей. Так в конце недели мать потерпевшей неожиданно попробовала забрать заявление на Коновалова, которое она передала турецким полицейским. По их словам, женщина была явно запугана. По одной из версий сотрудники МВД оказывали на нее воздействие, дабы она отказалась от своих претензий.

Однако, эти меры не помогли Коновалову избежать ответственности. Если бы в России это дело наверняка бы удалось «замять», то в Турции этот «маневр» у руководства МВД «не прокатил». Не смотря на все попытки «договориться», следствие по делу Коновалова было продолжено. Сейчас он находится под арестом и ожидает суда.

Его адвокаты и российские дипломаты пытаются сделать все, чтобы Коновалова освободили. Впрочем, пока все попытки добиться освобождения главы ГИБДД по Тульской области не принесли желаемого результата.

Зато скандал, связанный с этим, уже привлек к себе внимание российской прессы и заставил руководство МВД пойти на конкретные меры. В итоге, в отношении Коновалова была начата проверка. В ходе нее было установлено, что он выехал за границу без разрешения руководства. По слухам, непосредственный начальник Коновалова, глава УВД по Тульской области генерал-майор Сергей Матвеев заранее знал об отъезде Коновалова заграницу, но не остановил его. Таким образом, не смотря на то, что Матвеев не дал официального разрешения на выезд главы ГИБДД за границу, он (Матвеев) не стал этому препятствовать.

Теперь данный скандал может ударить и по репутации самого главы УВД. По мнению сотрудников милиции, между Матвеевым и Коноваловым сложились неплохие дружеские отношения, так что руководитель УВД не стал запрещать начальнику ГИБДД выезжать в Турцию.

О том, что Матвеев «прикрывает» Коновалова говорит и тот факт, что в милиции на данный момент не подтверждают отставку главы ГИБДД по Тульской области. По информации СМИ, Коновалов подал рапорт об отставке еще в пятницу, однако, Матвеев его так и не подписал.

Но теперь ситуация изменилась, ведь в выходные статус задержанного в Турции милиционера изменился на арестованного. А вскоре Игорь Коновалов должен превратиться в подсудимого. Так что Сергей Матвеев оказался перед сложным выбором, ведь отправлять Коновалова в отставку ему не очень-то и охота из дружеских соображений, а продолжать держать в штате предполагаемого насильника опасно для карьеры. Более того, по слухам, об инциденте с Коноваловым уже проинформирован президент России Дмитрий Медведев. Так что, если Матвеев не уволит Коновалова, то он сам рискует потерять свою работу. По информации The Moscow Post, отставка Коновалова должна состояться уже в ближайшее время. Возможно, соответствующий приказ Сергей Матвеев подпишет уже сегодня.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:06 - 20 сен 10
гость — «тульчанин» пишет:

в любом случае, "великосветсткие казусы" не приносили добра высокому начальству, история богата данными фактами, к великому сожалению удел должностных лиц данного поста один, уход с места работы по лай шавок, палка о двух концах, двоим мил не будешь, кто не был "ТАМ" не поймет, - одному за деньги это место, другому для денег, третий может и сам вполне заслужил. Как говорит один из героев ф-ма "Про бизнесмена Фому" КАКОЙ НЕБЛАГОДАРНЫЙ У НАС НАРОД", и действительно генералу тяжело, любому, причем невыносимо, он в ответе за каждого "идиота" кто у него в подчинении, но за всеми не уследишь - человек грешен и может ошибаться, его простят, а ГЕНЕРАЛА не простят, даже за его долбо)))))в подчиненных, а там и уход и забвение, и холод и пустота.......

Понедельник, 12:28 - 20 сен 10
гость — «001» пишет:

все равно в виновность Коновалова не верю......где то тухляк тут имеется....подстава......он даже под парами адекватен......

Понедельник, 12:31 - 20 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Если Матвеева кто-то подставил, то это губернатор.Не надо с ним ручкаться слишком близко. Вот теперь и Сергеева увязла, согласившись возбудить дело Тимакова по высочайшей просьбе в обмен на здание для СУ СКП

Понедельник, 12:39 - 20 сен 10
гость — «001» пишет:

соглашусь) но не все так однозначно....

Понедельник, 12:45 - 20 сен 10
гость — «Народ-Tитановый Клык » пишет:

..."Не надо с ним ручкаться слишком близко".На 100% сказанул,в точку.Да и остальное всё верно.

Понедельник, 12:53 - 20 сен 10
гость — «пора » пишет:

пора нашим тульским кадрам из академии мвд на родину возвращаться)))))))))

Понедельник, 13:15 - 20 сен 10
гость — «юрий-бывшему менту» пишет:

Горе-аналитик Вы-это видно. Усидит ли Матвеев связано только с тем,какие выводы он сделает из скандала с Коноваловым и по результатам выводов какие меры предпримет и всё.Твёрдо убеждён,что начинающаяся предвыборная компания президента,снесёт пингвина в пропасть.Власти не нужны идиоты дискредитирующие её(власть).А в том,что он(пернатый)делает в Тульской области срам знают все.
А Матвеев двигал не только коновальчика-у него много протеже в структуре МВД.Он теперь должен каждого своего выдвиженца лично профилактировать,за каждого отвечать и отпуска каждого бояться.И тогда,может быть....
А вообще Рожков,что бы про него не говорили,был намного приличнее нового.Это наверное тенденция времени: каждый новый генерал-хуже предыдущего.Поэтому и в хозяйстве его бал правит не добро,человеколюбие и порядочность,а количество денег беспринципность и вседозволенность.
Шашлычная одним словом.

Понедельник, 13:27 - 20 сен 10
гость — «юрий» пишет:

Service Temporarily Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again


Вот такую хрень видят люди при попытке попасть на Ваш портал.

29 раз из 30. Вы популярны.

Понедельник, 13:43 - 20 сен 10
Tитановый Клык пишет:

Потерпите, скоро переедем на отдельный сервер и тогда, надеемся проблем не будет

Понедельник, 14:11 - 20 сен 10
гость — «ХХХ» пишет:

http://newstula.ru/news/view/28103/

Понедельник, 14:28 - 20 сен 10
гость — «Вопрос» пишет:

Компетентные земляки, скажите - чьи стоянки по Фрунзе и по Лейтейзина. 50 р, чека не дают - пишут в тетрадку, сторож хозяина не знает, но говорит, что в случае чего ему велено звонить в Советский РОВД?

Понедельник, 15:57 - 20 сен 10
гость — «Клыку и народу» пишет:

Ага...щас деньжат подсоберут якобы для Тимы и купят себе отдельный сервер и переедут....подальше только,подальше,а куда сам знаешь....

Понедельник, 16:04 - 20 сен 10
гость — «Гость» пишет:

Если информация дошла до Медведева, тогда стоит ждать жёстких мер.

Понедельник, 16:05 - 20 сен 10
гость — «Юрий-клыку» пишет:

Думаю будут.Сдаётся мне,что Вы действительно очень популярны и "гадости"всякие пишите в десятку.А ведь Вас народ и в Москве почитывает.Наши засранцы думают как бы чего не вышло.Ну а способов аппаратно Вам гадостей наделать у этих гадёнышей много,так,что думаю и на отдельном сервере сложности могут возникать.
А вот если этого ТРАМБОНА всё же снимут и на его место придёт адекватный человек все или почти все проблемы уйдут сами собой.
Здесь интересно.Спасибо.

Понедельник, 16:13 - 20 сен 10
otrava пишет:

гостю

А разве наш губер Медведеву не родственником стал? Вроде как родня уж.

Понедельник, 16:26 - 20 сен 10
гость — «Гость» пишет:

А нам не докладывают. С другой стороны, хрен их поймёт этих олигархов. Сегодня родственники, а завтра разосрутся так, что и здороваться не будут. Дело такое, хлипкое... на молодых сейчас надёжи нет.

Понедельник, 16:41 - 20 сен 10
гость — «Пропустила- Отраве» пишет:

Пропустила,видно,что-то. Степень родства какая? Как он с ним породнился? Поясните пожалуйста.

Понедельник, 17:13 - 20 сен 10
гость — «Равин» пишет:

Еще не породнился , но очень хочет. Родня со стороны невесты против создания крепкой еврейской семьи

Понедельник, 17:38 - 20 сен 10
otrava пишет:

все до конца говорить не имею права, ибо не моя семья,но информация о том,что есть интерес со стороны губера к ближайшей родственнице его самого уже не раз проскочила мимо моих ушек) хотя говорить можно много чего...

Понедельник, 18:09 - 20 сен 10
гость — «разочарованная- Юрию » пишет:

"А вот если этого ТРАМБОНА всё же снимут и на его место придёт адекватный человек все или почти все проблемы уйдут сами собой."

какая наивность, ну просто святая простота..........

Понедельник, 19:22 - 20 сен 10
гость — «ссс» пишет:

хозяин за овец не в ответе)))все останется как есть, а Вы прянишники,глупости муссируете

Понедельник, 19:25 - 20 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

Да, все останется как есть. Изо дня в день ты буишь сюда заходить требовать , чтоб тебе от души дали отоссаться в ящек с песком, тварь

Понедельник, 21:07 - 20 сен 10
гость — «ccc - НООЮ» пишет:

если не можешь сожрать и поиметь))) то хотя бы обоссы и обосри)))) НАРОДНАЯ ШАКАЛЬЯ МУДРОСТЬ

Понедельник, 23:02 - 20 сен 10
гость — «IL-2» пишет:

Коновалов, ребята хоть и подлец оказался, не знаете Вы его зама - "Степу". если он станет главным, все платить будете... Вы Гайцам, они ком.взводам, они ему, он - Москве. Все будет ровно, только ставки увеличаться в два-три раза, и где хочет, там бабки инспектор и возьмет. Вот увидите, Тульская область тогда вообще как Краснодарсвкий Край по России будет, одна из первых по корупции. Куда только генерал смотрит? не дай ему Бог на себя ответсвенность взять и поручиться за него. Пропаганду не веду. Достаточно по-пьяне разговорить любого сотрудника 3-го батальона.

Понедельник, 23:45 - 20 сен 10
гость — «юрий- ИЛ-2» пишет:

Почему всё так плохо.Почему если уйдёт один плохой обязательно должен придти другой ещё хуже?
Может всё же всё будет по другому?

Вторник, 00:43 - 21 сен 10
гость — «Илу-2» пишет:

Андрей Степаненко - честный и порядочный офицер. Фактов у вас нет, так что не обливайте настоящего офицера грязью. Я его знаю давно, он наш, Узловский, и могу сказать, что никаких взяток он не берёт и не брал.

Вторник, 00:52 - 21 сен 10
гость — «юрий-гостю» пишет:

Я знаю (и думаю все тоже)только одного сотрудника ги бэ два д который никогда взяток не брал и до сих пор не берёт к несчастью это персонаж "нашей рашы" инспектор Гаврилов.
Не рассказывайте ерунду.Чесный гаишник это как еврей дворник.Самые короткие анекдоты.

Вторник, 01:05 - 21 сен 10
гость — «Гостю» пишет:

А что такое настоящий офицер милиции, ГИБДД к тому ж, прекрасно показал товарищ Коновалов. Вот он и есть - самый НАСТОЯЩИЙ, а не выдуманный

Вторник, 01:37 - 21 сен 10
гость — «NF - Юрию» пишет:

"А вот если этого ТРАМБОНА всё же снимут и на его место придёт адекватный человек все или почти все проблемы уйдут сами собой".

Дружище, этого пингвина сюда для начала пролоббировал А.Л.Рыбас. Всё шло через Алёшина и "Рособоронэкспорт". Есссессно, под собственные интересы. Но, даже получив в ответ такую чёрную неблагодарность, скандал с КБП, когда пингвин встал на другую сторону, ничего особенного с пингвином не случилось.
Я сам прогнозировал его отставку, но этого не произошло.
Пингвин устраивает руководство. Он послушен, подконтролен, а поэтому вполне ещё сойдёт. Третий сорт - не брак.
Пока нам будут сверху назначать подобное ЧМО на такие должности, а ничего другого ждать не остаётся, проблемы никуда не уйдут.

Вторник, 07:51 - 21 сен 10
гость — «оо1» пишет:

всех прошу не путать понятия.....мент не может быть Офицером как и ишак быть лошадью.....мент - эт отдельная категория....мент он и есть мент....что бы называться Офицером мало надеть погоны как и что бы называться мужиком мало иметь член между между ног....а то за державу обидно)

Вторник, 10:10 - 21 сен 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» пишет:

Думаю всем понятно, что путь России к открытому мировому рынку смертелен для нас? Потому что почти всё наше производство нерентабельно по мировым ценам, т.к.
-расходы на энергоносители (холодно и неэффективное тепло-энерго сбережение) и
-расходы на капитальное строительство (фундамент глубже, стены толще, коммуникации сложнее)
-жизнь (еда , одежда, жильё, ЖКХ) ВСЁ ЭТО ДОРОЖЕ!!!!

ПОЭТОМУ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ТОВАРОВ ВЫШЕ!!! И НЕ ИМЕЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СМЫСЛА В ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ.

Вторник, 12:15 - 21 сен 10
гость — «Следящие за вселенной» пишет:

гость — «юрий- ИЛ-2» пишет:
Почему всё так плохо.Почему если уйдёт один плохой обязательно должен придти другой ещё хуже?
Может всё же всё будет по другому?

*****
Нет, будет еще хуже. Мера энтропии растет.

Вторник, 20:03 - 21 сен 10
гость — «Робин Гуд» пишет:

Чего всполошились, коммерсы?обосрался гаишник впервой что ли? Коновалов теперь пыль лагерная..Думайте теперь, бабки собирайте, что бы бизнес на нового чела замкнуть...Мусоров перетасуют даеже если, порядка все равно не будет... Но забздели мусора -точно знаю... матвеев , Мишагин, иван с Колей Роденковские. Не платите пока , коммерсы скоро новые опричники объявяися..

Вторник, 21:59 - 21 сен 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Матвей Ганапольский, обозреватель : Избили "жемчужного" прапорщика – это очень плохо!
21.09.2010 | 15:20

Прапорщик милиции Вадим Бойко, прозванный "жемчужным", госпитализирован после нападения неизвестного.
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на правоохранительные органы. По данным источника, вечером 15 сентября в Невском районе Петербурга к Бойко подошёл неизвестный, похлопал сзади по плечу, и когда тот обернулся, со словами "Получай, "жемчужный" прапорщик!", ударил тяжёлым предметом по голове. У пострадавшего закрытая черепно-мозговая травма. Впрочем, официального подтверждения этой информации пока нет.
Прапорщик прославился после разгона митинга оппозиции 31 июля у Гостиного двора. Он бил дубинкой и таскал за волосы участников акции и называл их хорьками.

Вторник, 22:38 - 21 сен 10
гость — «гаишник» пишет:

А "Степе" по х.., у него задача в МВД России прыгнуть. У него там крыша, и он этого не скрывает

Среда, 00:02 - 22 сен 10
гость — «сосед цыгана по порте» пишет:

По поводу коррупционной состовляющей. Вопрос, как получают "права" граждане цыганской национальности , имеющие не более 2 классов образования. Они же даже не знают как знаки называются.

Четверг, 10:31 - 23 сен 10
гость — «юрий-следящим за вселенной» пишет:

Когда народу всё это надоест и процессы энтропии завершатся полным разрушением системы коррупционного государства,произойдёт маленький переворотик и начнут действовать процессы энтальпии.Подождём?

Четверг, 10:49 - 23 сен 10
гость — «(Dr.)Lектоr Юрию» пишет:

последний раз, когда возросшая энтрропия разрушила Римскую империю, сколь нибудь существенных этальпийных процессов пришлось ждать около полутора тысяч лет.... долговато, да и от римлян мало что осталось - все больше варвары. Ничего не напоминает? -нео-варвары вокруг центрального рынка уже кучкуются и уже стадами ходят по вечерней Туле, наполняя город звуками своих гортанных языков...

Четверг, 10:56 - 23 сен 10
гость — «МАВР» пишет:

никакого отношения нынешний муж Толкачевой бывший ск отрудникам БЭПа НИКОГА НЕ ИМЕЛ, он когда-то работал в следствии в СУ при УВД, а потом еще где-то. он простой баран.!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 12:57 - 23 сен 10
гость — «др.Лектору» пишет:

учитывая скорость истории,бывшие 1500лет теперь всего 500,подождем малость

Четверг, 17:57 - 23 сен 10
гость — «Дёготь» пишет:

Ещё большая ложка дёгтя в бочку славной тульской почти полиции. Начальник РОВД Советского района может быть уволен из-за пьянки на работе и вождения автомобиля в нетрезвом виде. Служба собственной безопасности постаралась! Съемки в самом УВД! Задержание такого лица ГИБДД? Это уже не шутки! Что происходит в нашем тихом городе? Говорят,новый начальник терруправления Пролетарского района тоже уже уходит. Вроде бы собирается вернуться Бордашёв. Игры или война?

Четверг, 19:24 - 23 сен 10
гость — «Тульчанин» пишет:

есть информация что до конца октября 2010 года следственный комитет при прокуратуре РФ прекратит свое существование, ввиду создания службы расследований, подчиненных непосредственно президенту и закон о полиции к тому времени будет в действии)))что страшно.....

Суббота, 13:34 - 25 сен 10
гость — «Подумайте» пишет:

Видели фото девочки в "Слободе". Она Классная, реально красивая. И на 17 не выглядет, и явно и не девочка уже давно. А что в голове у нее твориться представьте, когда мама с выкопоставленными любовниками по Турциям разъезъжает. Свой разум еще в зачаточном состоянии, зато есть пример родительницы помноженный на детский максимализм и гиперсексуальность. Да вариантов много, может девочка хотела маме отомстить и стала соблознять подвыпившего милиционера, да переборщила. А может наоборот хотела сразу будущего отчима на место поставить и получить полную независимость, которой так нехватает в 17. А может обиделась что новый папа не сделал права. Коновалов конечно по разумению не должен иметь любовниц и приставать к их дочерям, даже если они не против. Тогда получается все высокие посты должны занимать геи и импотенты?

Суббота, 13:46 - 25 сен 10
гость — «подумал» пишет:

ну, дорогой мой, если ты не грузчик в СПАРе, а НАЧАЛЬНИК ОБЛАСТНОГО ГИБДД, то на тебе лежит определенная степень ответсвенности. В том числе и моральной, в том плане, что пока ты вроде как ЭЛИТА, то и лишнего себе позволить могёшь исключительно с 200%-й гарантией того, что это никто никогда не узнает. В п отивном случае, звиняйте -не в элите тебе место.
А насчет красивая девочка - не знаю конечно, но судя по фото - кабыла течная. И фото как с обложки порнодиска. Блядища одним словом. Так не так судить не могу, но фото простите кокретно блядское.

Суббота, 15:58 - 25 сен 10
гость — «Про ФСБ» пишет:

ФСБ - молодцы. Вы разве не поняли, кто наводит порядок ? Да нет им сейчас равным по возможностям. К тому же это - единственная организация в которой работают, с полной самоотдачей молодые упёртые парни. А я верю ФСБ. Генерал Бакуткин выше всяких похвал.
Время наступает интересное. Материала собирается много, работают сутками. Ситуация радикально изменится. На месте коррумпированных "чиновников", работников МВД, следственного управления и прокуратуры, я бы сушил сухари и писал явку с повинной.

Суббота, 16:21 - 25 сен 10
гость — «тульчанину» пишет:

я видел их удостоверения еще весной

Суббота, 16:22 - 25 сен 10
гость — «отпускник» пишет:

как там дела в Турции, погода вода, и прочее

Суббота, 19:57 - 25 сен 10
гость — «Тульчанину» пишет:

С весны много воды утекло... Лето жаркое было.

Суббота, 20:04 - 25 сен 10
гость — «Тульчанину» пишет:

Осень с зимой лютые будут.

Суббота, 23:06 - 25 сен 10
гость — «37-ой» пишет:

Не утекло,высохло и дно стало заметно
значит было мелко,хорошо бы еще покапать

Суббота, 23:28 - 25 сен 10
гость — «"тридцать седьмому"» пишет:

Всё хорошо будет. Главное - не нервничать и не делать лишних движений.
Хороший снайпер должен дышать правильно, сконцентрироваться... не говоря о многих других мелочах. Ну и... пути отхода правильно выбрать. Страховочные варианты... Много всего. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
Страховка важна. Подставляться никто не хочет, да и не будет.

Суббота, 23:50 - 25 сен 10
гость — «Настоящий генерал» пишет:

А генерал при чём ? Смотрите какой порядок наводит в УВД области. Матвеев и есть образцовый руководитель. Умён.

Воскресенье, 00:01 - 26 сен 10
гость — «обычный генерал» пишет:

ну да,да,я такой

Воскресенье, 00:32 - 26 сен 10
гость — «Москва» пишет:

Продолжается скандал с начальником управления ГИБДД по Тульской области Игорем Коноваловым, задержанным в Турции по подозрению в изнасиловании несовершеннолетней. Как выяснилось, его все-таки официально арестовали турецкие полицейские, а их российские коллеги всерьез рассматривают вопрос об отставке Коновалова после подачи им заявления об уходе «по собственному желанию». Хотя быть может в отставку будет отправлен и глава УВД по Тульской области генерал-майор Сергей Матвеев. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post.


Пока в России идет активное обсуждение законопроекта «О полиции» и реформируется система МВД, высокопоставленные милиционеры продолжают совершать преступления, которые бросают тень на честь и достоинство сотрудников правоохранительных органов.

Известие о том, что начальник управления ГИБДД по Тульской области Игорь Коновалов задержан в Турции, появилось еще на прошлой недели. Однако, ни официального подтверждения этого в прессу не поступало несколько дней. Как выяснилось, руководство МВД не хотело допустить крупного скандала в своем ведомстве.Впрочем, благодаря стараниям турецкой полиции, справедливость все же была восстановлена. Так Игоря Коновалова все-таки арестовали и официально предъявили ему обвинение в попытке изнасилования несовершеннолетней дочери своей спутницы, с которой он проводил свой отдых.

Этот скандал усилился еще и потому, что даже в Турции российские милиционеры стали применять свои излюбленные методы запугивания свидетелей. Так в конце недели мать потерпевшей неожиданно попробовала забрать заявление на Коновалова, которое она передала турецким полицейским. По их словам, женщина была явно запугана. По одной из версий сотрудники МВД оказывали на нее воздействие, дабы она отказалась от своих претензий.

Однако, эти меры не помогли Коновалову избежать ответственности. Если бы в России это дело наверняка бы удалось «замять», то в Турции этот «маневр» у руководства МВД «не прокатил». Не смотря на все попытки «договориться», следствие по делу Коновалова было продолжено. Сейчас он находится под арестом и ожидает суда.

Его адвокаты и российские дипломаты пытаются сделать все, чтобы Коновалова освободили. Впрочем, пока все попытки добиться освобождения главы ГИБДД по Тульской области не принесли желаемого результата.

Зато скандал, связанный с этим, уже привлек к себе внимание российской прессы и заставил руководство МВД пойти на конкретные меры. В итоге, в отношении Коновалова была начата проверка. В ходе нее было установлено, что он выехал за границу без разрешения руководства. По слухам, непосредственный начальник Коновалова, глава УВД по Тульской области генерал-майор Сергей Матвеев заранее знал об отъезде Коновалова заграницу, но не остановил его. Таким образом, не смотря на то, что Матвеев не дал официального разрешения на выезд главы ГИБДД за границу, он (Матвеев) не стал этому препятствовать.

Теперь данный скандал может ударить и по репутации самого главы УВД. По мнению сотрудников милиции, между Матвеевым и Коноваловым сложились неплохие дружеские отношения, так что руководитель УВД не стал запрещать начальнику ГИБДД выезжать в Турцию.

О том, что Матвеев «прикрывает» Коновалова говорит и тот факт, что в милиции на данный момент не подтверждают отставку главы ГИБДД по Тульской области. По информации СМИ, Коновалов подал рапорт об отставке еще в пятницу, однако, Матвеев его так и не подписал.

Но теперь ситуация изменилась, ведь в выходные статус задержанного в Турции милиционера изменился на арестованного. А вскоре Игорь Коновалов должен превратиться в подсудимого. Так что Сергей Матвеев оказался перед сложным выбором, ведь отправлять Коновалова в отставку ему не очень-то и охота из дружеских соображений, а продолжать держать в штате предполагаемого насильника опасно для карьеры. Более того, по слухам, об инциденте с Коноваловым уже проинформирован президент России Дмитрий Медведев. Так что, если Матвеев не уволит Коновалова, то он сам рискует потерять свою работу. По информации The Moscow Post, отставка Коновалова должна состояться уже в ближайшее время. Возможно, соответствующий приказ Сергей Матвеев подпишет уже сегодня.

К сожалению, происшествие в Турции с Игорем Коноваловым, является далеко не единственным инцидентом подобного рода. Так в ночь с 3 на 4 января 2010 года 26-летний милиционер медицинского вытрезвителя при УВД Томской области Алексей Митаев изнасиловал шваброй в медвытрезвителе 47-летнего журналиста Константина Попова. В итоге из-за тяжких повреждений внутренних органов (в том числе, из-за повреждения прямой кишки и мочевого пузыря) журналист скончался.

Не так давно сотрудник ОВД по району Фили-Давыдково совершил изнасилование задержанной женщины. Он сделал это преступление прямо в здании ОВД на глазах у ее мужа. Семейную пару сотрудник милиции задержал в одном из столичных супермаркетов по подозрению в краже. Милиционер завел женщину в кабину, напоил и начал совершать насильственные действия. Муж в это время находился в «обезьяннике». Когда мужчину выпустили, он пошел искать жену. Супруг, не помня себя от ярости, ворвался в кабинет и увидел, как тот самый милиционер, который задержал их накануне, насилует его жену.

Еще одно подобное дерзкое преступление в ноябре 2009 года в Тюменской области совершил 26-летний участковый милиционер Михаил Грязнов. Как выяснили следователи, в деревне Чёрной пьяный участковый приехал к знакомой пенсионерке и пытался надругаться над ней, однако женщина вырвалась и убежала. Грязнов не успокоился и зашел к одинокой 58-летней пенсионерке. В доме милиционер напал на женщину и изнасиловал.7 октября 2009 года 24-летний младший сержант милиции Хаям Гаджиев изнасиловал 16-летнюю ученицу 10 класса одной из школ Петербурга. Он насиловал девушку в служебной машине ВАЗ-21043 на глазах своих коллег, которые дежурили в тот день вместе с ним в Парке Победы Санкт-Петербурга.

Подобное преступление произошло и в Нижегородской области, где 38-летний милиционер из Арзамаса Сергей Буханов в ночь с 25 на 26 апреля 2009 года изнасиловал Наталью Стремину, когда та попала в медвытрезвитель. Примечательно, что расследование этого дела началось только 9 апреля 2010 года после того, как в дело вмешались журналисты и правозащитники.

В Татарии, в одном из спальных районов Казани, 28 августа 27-летний старший сержант милиции отдела вневедомственной охраны Вахитовского РУВД изнасиловал 7-летнюю девочку. Причем, родители потерпевшей все это время находились в соседней квартире. 7 июня 2010 года так же в Казани в лесопосадке, расположенной вблизи Казанского речного порта, 24-летний сотрудник патрульной службы ЛОВД на транспорте, находясь в состоянии алкогольного опьянения, избил, ограбил и изнасиловал 14-летнего подростка.

1 апреля 2010 года в Москве на Лухмановской улице пьяный 35-летний инспектор ДПС изнасиловал 32-летнюю гражданку Эстонии. Он затолкал ее в автомобиль Mitsubishi, а затем избил и «совершил действия развратного характера».

Как видно из статистики, большинство изнасилований совершают молодые сотрудники милиции, не занимающие в структуре МВД значимые посты. Таким образом, инцидент с Игорем Коноваловым является одним из редких случаев, когда к ответственности удалось привлечь высокопоставленного милицейского начальника. Впрочем, это произошло не в России, а в Турции. Ведь в нашей стране это вряд ли случилось бы. Даже сейчас глава УВД по Тульской области Сергей Матвеев не торопится подписывать рапорт Коновалова об отставке. А ведь в данном случае любое промедление может привести к увольнению самого Матвеева. По информации The Moscow Post от источника, близкого к руководству МВД, в настоящее время уже начался поиск кандидатур, способных в скором времени занять место Матвеева…

Воскресенье, 00:57 - 26 сен 10
гость — «Смех» пишет:

В Туле арестовали начальника начальника РОВД за езду на автомобиле в пьяном виде. Нонсенс. Приехайте в любое РОВД и ни одного трезвого милиционера или прокурорского вы трезвого за рулём не найдёте. Ну не найдёте !!! Перед кем выслуживался Степаненко ? Перед УСБ И ФСБ, Матвеевым. Явный заказ.
Степаненко "ЖЖЁТ".

Воскресенье, 02:16 - 26 сен 10
гость — «Народ-Смех» пишет:

Заказ один-Народный.Мочить всех МУСОРОВ-преступников.

Воскресенье, 10:39 - 26 сен 10
гость — «из Тулы» пишет:

Все прогнило ....

Похоже, в системе областного УВД назревает новый скандал. Еще не закончиласьпроверка незаконного выезда за границу начальника УГИБДД УВД по Тульской области Игоря Коновалова, как началась новая. Теперь в поле зрения сотрудников УСБ УВД области и УВД Тулы попал начальник ОВД по Советскому району Алексей Алферов.

Напомним, раннее эту должность занимал Алексей Родинков, которого за нарушение учетно-регистрационной дисциплины отстранили в прошлом году.

Сейчас служба собственной безопасности и сотрудники УВД по Туле проводят проверку в отношении нынешнего начальника ОВД по Советскому району.

17 сентября после рабочего дня Алексей Алферов возвращался домой на личном авто. Его остановили сотрудники ДПС и попросили пройти мед.освидетельствование на проверку содержание алкоголя в крови.

- Алексей Алферов отказался проходить освидетельствование, - рассказываютв пресс – службе УВД по Тульской области. - Был ли он пьян, покажет экспертиза. Существует угроза увольнения Алферова.

Сам же Алексей Вячеславович от комментариев отказался.

Воскресенье, 11:03 - 26 сен 10
гость — «тульский - москве» пишет:

а сколько уволено милиционеров задним числом))))в тульской области, поднимите статистику, привлечен к уголовной ответственности, а ранее за месяц, состоял в рядах доблестного войска ментовскОГО!!!!

Воскресенье, 11:10 - 26 сен 10
гость — «"гаишнику"» пишет:

А Стёпа чего "святой" ? Прыгнет. Да вот только куда ? А по хую... больно. Сам попробуй.... Больно ?

Воскресенье, 11:29 - 26 сен 10
гость — «Я» пишет:

Прокурор Центрального района г Тулы Владислав Анциферов требует от начальника УВД по г. Туле И. Роденкова привлечь к дисциплинарной ответственности восемь сотрудников Скуратовского отделения милиции, в том числе начальника отделения, и провести по каждому из них служебную проверку.

Сотрудники прокуратуры установили, что в Скуратовском отделении милиции почти год не могут разобраться в обстоятельствах драки, произошедшей еще 21 декабря 2009 года. В производстве у дознавателей имеется два уголовных дела, возбужденных по заявлениям обоих участников конфликта, каждый из них считает себя потерпевшей стороной. Разобраться в таких делах всегда непросто, но, как считают в прокуратуре, милиция и не пыталась этого сделать.

Так, первое уголовное дело пять раз закрывалось под разным предлогом, и каждый раз прокуратура отменяла отказные постановления. К примеру, дознаватель ссылался на отсутствие результатов судебно-медицинского исследования для определения тяжести последствий драки для потерпевшего, а в действительности экспертиза давно проведена. Или отказывает заявителю в помощи, ссылаясь на невозможность установить обидчика, хотя гражданин запомнил номер машины избившего его человека и сразу сообщил эти сведения милиции. Ими воспользовались только в июле 2010 года, допросили и забыли. А вскоре появилось встречное заявление о возбуждении уголовного дела, но и его расследование застопорилось. Поручение вновь собрать информацию об инциденте, произошедшем 21 декабря 2009 года, получил тот же самый участковый, и ответил, что ничего узнать не смог. Прокуратуру возмутил тот факт, что только после ее вмешательства в милиции поняли, что оба заявителя говорят об одних и тех же событиях.

Районный прокурор обвиняет милицию в волоките, некомпетентности, отсутствии согласованности в деятельности различных подразделений и требует принять меры.

Воскресенье, 11:32 - 26 сен 10
гость — «"37-ому"» пишет:

Не рой яму другому, ибо сам можешь оказаться в ней.

Воскресенье, 12:01 - 26 сен 10
гость — «уже» пишет:

все давно в яме
пиф-паф

Воскресенье, 12:14 - 26 сен 10
гость — «"37-ому"» пишет:

Не сгущайте краски. Толку от этого никакого.

Воскресенье, 13:46 - 26 сен 10
гость — «Гость у беспредела.» пишет:

За ситуацией очень пристально следят люди из аппарата президента и ... Серьёзные люди. Достаточно серьёзные. Для меня эта ситуация началась зимой. Сначала вообще не верили, что такое бывает. Бывает. Долго-ли будут ещё смотреть одному Богу известно.
Эта статья очень тесно перекликается со статьёй про Лазарева и губернатора.

НО ЧТО НЕ ГОВОРИ, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ И НЕПОДКУПНОСТЬ КАК ГЕНЕРАЛА, ТАК И ГУБЕРНАТОРА, ДА И ВЛАСТЕЙ РАЙОННОГО МАСШТАБА.

Воскресенье, 14:20 - 26 сен 10
гость — «следят?» пишет:

НО ЧТО НЕ ГОВОРИ, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ И НЕПОДКУПНОСТЬ КАК ГЕНЕРАЛА, ТАК И ГУБЕРНАТОРА, ДА И ВЛАСТЕЙ РАЙОННОГО МАСШТАБА
я тоже слежу
Станиславский прав

Воскресенье, 14:45 - 26 сен 10
гость — «Следят?» пишет:

Не только вы. Вся Тула. Вся страна следит. И что? Долго нам так сидеть и следить? Там наслеженного уже давно на пожизненные для всех объектов слежения накоплено. Давайте все громко и дружно скажем: ФАС!

Воскресенье, 16:00 - 26 сен 10
гость — «Правда-Гость у беспредела» пишет:

Пока они и вы будете "следить",вся дудкинская коррупционная система будет продолжать набивать свои карманы народными деньгами.

Воскресенье, 16:44 - 26 сен 10
гость — «Гость у беспредела» пишет:

Команду такую надо получить в Москве. А без этого никак.

Воскресенье, 17:36 - 26 сен 10
гость — «москва» пишет:

фас

Воскресенье, 20:20 - 26 сен 10
гость — «BUFF» пишет:

Искусствoвед & Товаровед



Искусствовед сказал товароведу,
Поддерживая светскую беседу:
Товарищ, верь, ищо взойдет звезда!
И, это... на руинах самовластья
Потомки, благодарные отчасти,
Чего-тo попытаются создать.

Товаровед сказал искусствоведу,
Поддерживая светскую беседу:
Не, не взойдет оттуда ни хера.
А эти все дебильные потомки
Отвалят мигом, похвaтав котомки,
И будут клеветать из-за бугра.

А я сидел в тот вечер на прослушке
И думал: Боже ж мой, какие чушки!
Давно не получали вы песты.
Ничо! Она уже крадется следом...
И, между прочим, этим говноведам
Мы никогда Газпром не отдадим.

А родина, тем временем, лежала
Taм, где она, как правило, лежит,
И никому из нас не возражала,
Привычна к правде, глупости и лжи.

Воскресенье, 22:00 - 26 сен 10
гость — «777» пишет:

Коновалова отпустили ? В России он уже ?

Воскресенье, 22:16 - 26 сен 10
гость — «юрий» пишет:

Интересно,а как там генерал?Как стул,самочувствие, ничего не мешает?
Наверное о народе вверенном ему думает.Наверное даже хочет кого-то своего на вакансию в ГИБДД пристроить.Коновалову,ясно уже,не руководить.

Понедельник, 00:33 - 27 сен 10
гость — «гость» пишет:

Смазывает что-нибудь и протирает.

Вторник, 13:58 - 28 сен 10
гость — «Цугундер» пишет:

Напишите что-нибудь(не очень плохое)про генерала.Как он там?Дрищет?

Вторник, 16:02 - 28 сен 10
гость — «Вместе с нургалиевым» пишет:

Вместе с Нургалиевым их увольнять надо.

Вторник, 17:02 - 28 сен 10
гость — «В,В,П» пишет:

Не увольнять,а............всех до единого.

Вторник, 17:20 - 28 сен 10
гость — «херь» пишет:

не новости ,а всякая херь у вас. вот отставка лужка это да!
а тут,за уши опять притянули к губеру

Вторник, 17:42 - 28 сен 10
гость — «The HooY» пишет:

А хуле мне твой лужок? Нашел блять новость - как только смелости хватило такое лужку предьявить, с весны аж духу набирались хохо Такую шнягу мог настрочить только москаль, неиначе.Твоя новость короче боян

А милицыю надо переименовать не в полицию. Надо назвать Разбойный Приказ, чтоб как на Руси было в лохматые времена бугага

Вторник, 20:55 - 28 сен 10
гость — «IL-2 гостю в ответ» пишет:

гость — «Илу-2» пишет:
"Андрей Степаненко - честный и порядочный офицер. Фактов у вас нет, так что не обливайте настоящего офицера грязью. Я его знаю давно, он наш, Узловский, и могу сказать, что никаких взяток он не берёт и не брал."

Скажа ка мне товарисч, откуда у честного милицонера, не берущего взяток, лексус-джип? несколько магазинов? особняк в веневе? может из-за того, что его жена работает в детском саду медсестрой, а сейчас подрабатывает в салоне красоты косметологом? узловские парни не такие простые. хорош халявить под командира, я тебя узнал, наверняка богородицкий взвод, гаец.

Вторник, 21:04 - 28 сен 10
гость — «IL-гаишнику» пишет:

согласен. только бабки чьи будут? - народовы. у себя то с зарплаты только штуку возьмешь, не больше. может поможешь Степу подставить на сдаче денег с коллектива?

Вторник, 21:43 - 28 сен 10
гость — «Генералу от Т208ТТ и Т211ТТ» пишет:

А кто выдал два номера: Чёрный фольксваген -туарег г\н Т208ТТ71 и Чёрный Ланд краузер Т211ТТ71 ? Оба активные члены Дубовской ОПГ. Как так получается ? А главу Советского РОВД за запах алкоголя прав лишают ? Правильно, Издавайте "Разбойничий приказ". В Тульской области он уже действует. ТТТ.

Вторник, 22:03 - 28 сен 10
гость — «херю» пишет:

Давай сваво Лужка нам в Тулу!

Вторник, 22:08 - 28 сен 10
гость — «узловскому» пишет:

так у Вас же взяток не берут ваще,самые честные в Вашем районе,как в той сказке

Вторник, 22:30 - 28 сен 10
гость — «гость» пишет:

Дубовская ОПГ. Просветите о чем речь

Вторник, 23:04 - 28 сен 10
гость — «гость» пишет:

Сам впервые про таких слышу, но судя по названию это охренительно крутые ребята из посёлка Дубовка (да та же самая Узловая, вернее предместья), где еле дышит ОАО "Камертон" с их говённым линолеумом, в самой Узловой полный ППЦ на "Заводе Аппаратуры Дальней Связи", а главное насмерть убит градообразующий "Кран", откуда уже давным-давно даже госрезерв раскрысячили.
Крутые пОцаны, чего сказать. Наверное, короли там у себя.
Как и все узловские! :))

Четверг, 02:09 - 30 сен 10
гость — «Жарко» пишет:

Дмитрий Медведев уволил первого госслужащего, предоставившего недостоверные данные о своем имуществе и доходах. Это было сделано по итогам заседания президиума совета по противодействии коррупции при президенте с участием руководителя администрации президента Сергея Нарышкина, генпрокурора Юрия Чайки, статс-секретаря — замглавы Минэкономразвития Анны Поповой, статс-секретаря — замруководителя ФАС Андрея Цариковского, замминистра здравоохранения и соцразвития Александра Сафонова и начальника Управления президента по вопросам государственной службы и кадров Сергея Дубика. «С учетом результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах и имуществе, представленных генерал-майором Вооруженных сил В. Н. Гайдуковым в соответствии с указом президента от 21 сентября 2009 года, президиумом совета установлен факт нарушения государственным служащим требований к служебному поведению, выразившийся в представлении недостоверных сведений, — говорится в сообщении кремлевской пресс-службы. — Указом президента Гайдуков освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы».

Четверг, 05:44 - 30 сен 10
гость — « Гость» пишет:

Балом правит криминалитет – советская мафия вкупе с авторитетами.

Четверг, 11:18 - 30 сен 10
гость — «Т208ТТ и Т211ТТ» пишет:

Товарищ генерал, так что получается ? Кто пользуется такими крутыми номерами ? А кто им их вы дал ? А для Чего ? Чем можно заслужить и где можно заработать такие номера и автомобили ? Т208ТТ и Т211ТТ.

Четверг, 11:59 - 30 сен 10
гость — «херь» пишет:

Да забирайте, если не посадят!
Пряники еще больше название облажали))

Суббота, 19:45 - 2 окт 10
гость — «"херне"» пишет:

Конечно заберут, тебе что-ли оставят ? Ебанутые оба. Вы своё дело сделали. СПАСИБО !!! Хотели на чужом хую в рай въехать ??? Ворота открыты !!!
(извини. не прадо, Х5).

Суббота, 23:02 - 2 окт 10
гость — «генерал» пишет:

А кто им их вы дал ?
ханде хох внатюрлих
я,я
что в номерах крутого?
денег платят лохи,как про того страдивари с барабаном

Воскресенье, 22:55 - 3 окт 10
гость — «тому, кто "херь"» пишет:

И заберут и посадят. В этот раз надолго.

Среда, 23:02 - 6 окт 10
гость — «джап» пишет:

свабоду лафе лафа самый чеснй мент!!!!!!!!!!!все ето потстава!!!!!!!лафа держись мы с табой твои друзя (СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ)

Воскресенье, 20:00 - 21 ноя 10
гость — «Любопытный» пишет:

А кто занает, что генерал Матвеев совсем недавно защитил диссертацию на соискание доктора исторических наук? Угадайте, на какую тему? Могу предложить почитать автореферат диссератции.

Воскресенье, 20:58 - 21 ноя 10
гость — «Ну,не знаю» пишет:

Правда,что означают три буквы Т в номере автомобиля? Недавно припарковася такой на газоне. Ему наша старшая сделала замечание(водителю). Он на неё странно посмотрел,но вскоре уехал. Может, с ними вообще нельзя на темы их нарушений говорить?

Вторник, 02:23 - 23 ноя 10
гость — «Дай бог, что бы было все хоошо!» пишет:

Но только диссертация господина Матвеева посвящена "славным" временам 1920-30 - - это годы становления правоохранитетельных органов России. Сами понимаете, что это время становленм системы "сталинских" репрессий. Получается так что, мы опять пришли к этому вместе с господином Матвевым?

Цитатник

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика