ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 октября 2010 »


Телефонная дипломатия

Дудка, Церетели

Фото газеты "Cлобода": Вот оно, губернаторское счастье

Однажды мощный региональный политик федерального уровня потомственный дворянин Вячеслав Дмитриевич Дудка сидел в своём рабочем кабинете на 7-ом этаже и пытался сменить мелодию на мобильном телефоне.
В раз в это время трубка заиграла голосом Сосо Павлиашвили: «Моя жызн как рулэтка!...»  

- Гамарджоба, дарагой! – услышал Вячеслав Дмитриевич.

- Сосо? – недоверчиво  уточнил он.

- Какой Сосо-Шмасо, это я, Зураб!

- Зураб?

- Узнал, дорогой! Зураб!  Известный московский… э-э-э… бивший московский архитэктор!

- Вы по какому вопросу? - напрягся мощный региональный политик.

- Зачем «Ви» гаварышь, слюшай?!  Это я, Зураб, архитэктор. Когда памятник Левша будэм дэлать?

- Этот тот, который подковал Левшу? - продолжал волноваться Вячеслав Дмитриевич.

- Да, дарагой! Тот, что подковал. Памятник Левша, «Дыснейленд» строить, как дагаварывалыс! 

- Вы ошиблись номером! – нашёлся потомственный дворянин и нажал красную кнопку окончания разговора. – «Дыснейленд,  дыснейленд - передразнил он вполголоса – Некогда мне, автобусы собирать надо».

- Вот! – удовлетворённо заметил он, завершив настройку мобильника. Теперь вместо «Моя жызн как рулэтка!...» аппарат голосом певицы Алсу исполнял «Что же, ты, со мной делаешь, весна?!».

- Татьяна Петровна, - Вячеслав Дмитриевич снял трубку стационарного телефона внутренней связи. – Набери меня через две минуты на сотовый!

Довольный собой потомственный дворянин поспешил в зал встречи высоких делегаций. Там он встречал известного миллиардера и сенатора Ралифа Сафина…

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:45 - 5 окт 10
Умник пишет:

А правда, что Дудка через Сосо подтянул в регион грузинских хм-м-м... "авторитетов"? К явному неудовольствию Бориса Ивановича...

Вторник, 09:51 - 5 окт 10
гость — «по деревне слух пошел» пишет:

говорят, уже разборки начались. грузинам собственность, которую борис иваныч давно считал своей, понадобилась

Вторник, 10:04 - 5 окт 10
гость — «А на груди его свети...Тьфу!...тускнеет...» пишет:

... медаль "За сдачу мест в ОП" (Общественной Палате РФ)

Вторник, 10:53 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

как же надоела все эта руководящая шваль....

Вторник, 10:57 - 5 окт 10
гость — «ГостЬ» пишет:

В окружении Лужка номенклатура ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ (брежневский разлив)
Стародубцев (андроповский) был избран при поддержке Чубайса.
Есть много фактов, что нынешний (из брежнеского клана) повязан с лужковским кланом....
Егор Атанов – Иван Худяков – партия «Патриоты России», которая создана номенклатурой ЦК КПСС.
В Туле бывал Кобзон, агитировал за московского туляка, который баллотировался в депутаты ГД.
Представитель президента – тоже из номенклатуры ЦК КПСС.
Депутаты (из ЕР) областной думы, тульской городской думы и представительных органов районов тайные агенты «Отечества – вся Россия»..

Вторник, 11:00 - 5 окт 10
гость — «это из книги?» пишет:

«Сигизмунд Кац» пишет:
"Записки сантехника о челяди и хозяевах жизни" — книга об обитателях и нравах "Белого дома", жизни простых людей, политике и всем, что с ней связано.

Многих интересует, что происходит за кулисами власти, здесь они получат достаточную информацию и удовлетворят свое любопытство.

Спрашивайте книгу в синагогах СНГ и Израиля.

Вторник, 11:11 - 5 окт 10
гость — «Дубровский» пишет:

В реальной истории заметный след оставил только Сосо Джугашвили.удел остальных-сосать собственную лапу в берлолге.

Вторник, 11:13 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Надоели говоришь.. уходи со службы этой власти...

Вторник, 11:18 - 5 окт 10
гость — «Троекуров» пишет:

Ты объявился,Володя! Сколько лет,сколько зим.Вернись.Я все прощу.Маша по тебе сохнет.Бери ее и учи своих детей быть гордым,как ты сам.Нам всем этого так не хватает.Почему и пилим мигрантов,без которых город и страна заросли бы грязью,а у безруких богатеев выросли хвосты.

Вторник, 11:36 - 5 окт 10
гость — «Шарада» пишет:

Чубайс, национальный лидер, Собчак – они из команды Андропова. Помните, как нападал на Собчака лужковский прокурор, и как Собчака спасал наш национальный лидер. Как лужок нападал на Чубайса. Теперь понятно, почему после Стародубцева в тульской области инициировали уголовные процессы против андроповских чиновников, и почему андроповец Матвее защищал бывших белевских чиновников и катит бочку на Дуду..

Вторник, 11:50 - 5 окт 10
гость — «незнайка» пишет:

...а мы мерзнем,а наш гарант тепла,все балаболит...

Вторник, 12:03 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я так больше об народе чем об власти. Хотя может быть это нынче и не модно, и толку от меня чуть, но лучше, чем ничего или если кто-то будет делать совершенно другое на моем месте.
Понимаете я не хочу жить в нефтяной колонии в окружении черн()}!{()пых гастарбайтеров и обнаглевшего хачья. А пока что наша власть - областная во всяком случае уверенно ведет страну именно к такому будущему. И к сожалению, я редко ошибаюсь в своих прогнозах.

Вторник, 13:11 - 5 окт 10
гость — «!» пишет:

"Наш пострел и здесь успел".Теперь понятно,откуда у нашего местного творца и ваятеля, чудовищной красоты некоторые элементы интерьера и отделки особнячка.

Вторник, 13:58 - 5 окт 10
гость — «Жириновский В.В.» пишет:

"Понимаете, как человек запросто проституирует. Слушайте, Москву подоил, побежал Сосо доить. Подоил Сосо, сейчас будет доить Сафина", - Жириновский.

Вторник, 14:07 - 5 окт 10
гость — «лектору» пишет:

Согласен на все сто! Черноанальные ребята так наглеют, что кажется я у них на родине а не у себя Дома. В чем сила:
-вот брат говорит в деньгах, а я говорю в правде. Вот ты обманул народ и забрал его деньги, значит ты враг, ты лижешь чёрный анус за дензнаки, значит ты враг, лишаешь денег стариков и нищих, строя себе дворцы, значит ты враг. А что с врагами делает народ? Вот и я говорю в ПРАВДЕ сила!

Вторник, 14:40 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Согласен. Можно трындеть об "екстримизме" об русском фашизме который, по мнению отдельных деятелей "опять поднимает голову", но простите, те кто сегодня рассказывают о якобы "русском фашизме" создали условия не просто для обнищания всего населения России, но еще и для унижения титульной нации, которая вобщем-то единственное что пока удерживает РФ в ее границах, и обеспечивает кое-кому суверенитет над месторождениями углеводородов.
Поэтому странно удивляться тому что в обществе растет вполне естественный процесс защитной реакции на засилье гастарбайтеров и нарушение национального баланса в регионах - иммунный процесс если хотите. Причем стычки отчего то происходят не только между русскими и "гостями: между осетинами и "гостями" между карелами и "гостями", между калмыками и "гостями" - это только громкие факты за последнее время. Может быть проблема не в "русском (карельском, осетинском, калмыцком) фашизме" а в "гостях"?
Можно конечно этот иммунный процесс гасить - рассказывая, что ксенофобия это плохо, но простите, почему неудовольствие коренного населения наплывом гастарбайтеров - это ксенофобия, а преступления всех этих "гостей" (я не говорю, что они все поголовно преступники) в отношении местного населения - это все нормально? Почему дела об экстремизме на национальной почве возбуждаются только в отношении Русских? Мне например не известно ни одного случая, чтобы такое дело возбудили в отношении представителя другой нации.

Вторник, 14:52 - 5 окт 10
гость — «кстати» пишет:

кстати все эти гости вытесни русских в своих государствах (республиках) и никаой толерантности при этом отмечено не было. Почему мы должны относиться к ним лучьше?
Русских, украинцев, белорусов - всех славяно-европейской внешностью убивали в Таджикистане, особенно на юге - просто по внешним признакам. Выгоняли из Узбекистана (правда Турок-месхетинцев и вовсе убивали), притесняют в Казахстане, Про Туркмению я вообще молчу. Они получили независимость от ненавистных "аккупантов" теперь, когда с обретением независимости там стало так хорошо, что с голодухи все побежали сюда на заработки, вдруг выясняется, что мы должны их тут встречать с распростертыми объятьями?

Вторник, 16:21 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Ты больной и провокатор, который работает в администрации. Ксенофобия, да еще с голубизной?
Пойми, парадигма круто поменялась, теперь не будет внешних врагов (американцы, евреи, ЦРУ, «понаехали тут» ...).
Враги у нас – мы сами. Наше коммунистическое прошлое, и коммунистическое настоящее.
Прислуживаешь, а опыта не набрался, не понял, куда ветер подул?
Пример, Володя Тимаков сгорел не за клевету, а по большому счету за разжигание национальной и религиозной розни.

Вторник, 17:12 - 5 окт 10
гость — «Рядовой» пишет:

Уважаемые пряники!Где Вы слышали на Руси дворянскую фамилию "Дудка"?Дудка - это свисток и носили эту фамилию соответствующие люди,а на Руси зря прозвищь не давали.Так что,изучайте геральдику и историю дворянских родов,а то стыдно за вашу историческую неграмотность.

Вторник, 17:27 - 5 окт 10
гость — «гость - гостю, который пишет (Dr.)Lектоru » пишет:

Вторник, 16:21 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Раскройте, пожалуйста, не въеду:
"...Пример, Володя Тимаков сгорел не за клевету, а по большому счету за разжигание национальной и религиозной розни."

Вторник, 17:42 - 5 окт 10
гость — «Полковник рядовому» пишет:

Причем здесь фамилии. Мы их не выбираем и не меняем, если родство помним.
Есть масса примеров сочетания неблагозвучных (или смешных) фамилий с прекрасными носителями таковых. Дело не в фамилии, а в человеке.

Вторник, 17:48 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr озабоченному с голубизной» пишет:

Я пишу, то что думаю, а уж квалифицировать и наклеивать ярлыки - это не моя задача

Вторник, 17:54 - 5 окт 10
гость — «Для (Dr.)Lектоr» пишет:

Ой, чёй то Вы не то сказали коли такой гон на вас пошёл.
Поведение Ваших оппонентов, этих сраных антифа, напоминает следующую ситуёвину:

- Сволочи! Фашисты!
Ксенофобы проклятые! -
кричал вирус
приближающимся
антителам ...

Вторник, 18:00 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я полагаю, что есть НАРОД и только народ ,сам, может решить свои проблемы, всеми доступными путями. А всякий, кто мешает ему в этом - есть национальный преступник.

И кстати я помоему ничего ксенофобного не высказал: как говорят представители еврейской диаспоры нашего города : "Есть "жиды" а есть евреи, вот "жидов" мы тоже не любим". Тоже самое и об остальных - есть "хачи", а есть кавказцы, вот "хачей" я не люблю.

Вторник, 18:02 - 5 окт 10
гость — «Леснико» пишет:

«гость - гостю, который пишет (Dr.)Lектоru » пишет:
Вторник, 16:21 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Раскройте, пожалуйста, не въеду:
"...Пример, Володя Тимаков сгорел не за клевету, а по большому счету за разжигание национальной и религиозной розни."

______________________



Ты чё, тупой!!! Тимаков страдает за ПРАВДУ!

Вторник, 18:39 - 5 окт 10
гость — «Вопрос » пишет:

В чем, правда Тимакова?

«.....опять поднимает голову", но простите, те кто сегодня рассказывают о якобы "русском фашизме" создали условия не просто для обнищания всего населения России, но еще и для унижения титульной нации, которая вобщем-то единственное что пока удерживает РФ в ее границах, и обеспечивает кое-кому суверенитет над месторождениями углеводородов»

Никогда ранее население России не жило так хорошо, как сейчас. Если бы плохо, то были бы выступления.

В чем унижение титульной нации? В том, что «(Dr.)Lектоr» сидит в теплом кабинете, а приезжий за окном на дороге машет метлой?

Вторник, 18:55 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Вы пищите: «я полагаю, что есть НАРОД и только народ ,сам, может решить свои проблемы, всеми доступными путями. А всякий, кто мешает ему в этом - есть национальный преступник».

Вы в вертикале власти. А ведь вы преступник, который мешает народу решить свои проблемы.

Вторник, 18:58 - 5 окт 10
гость — «Ответ» пишет:

по пункту первому: - по-моему любой мало-мальский знающий нашу историю должен понимать, что в России уровень жизни и выступления - вещи малосвязанные. Крестьянские бунты благополучных времен правления Екатерины II, и никаких выступлений во времена ну скажем Анны Иоановны. Гражданские выступления в России - это вообще говоря вопрос наличия соответствующего лидера.
Кстати, выступления в Калининграде, марши синих ведерок, о которых наши власти стыдливо молчат, но о которых знают все, кто случайно смотрел Евроньюс, приморские партизаны наконец.

По пункту второму унижение в том, что уничтожается, российской образование - закон о казённых учреждений мы будем вспоминать очень долго, вернее его последствия, уничтожается медицина - с нового года в области в разы сокращаются учреждения для диабетиков (действительно зачем на них деньги тратить)
уничтожается экономика.
ресурсы, которые во времена СССР принадлежали бюджету теперь принадлежат "эффективным собственникам"
ДОРОГ НЕТ
ЖИЛЬЯ НЕТ
ДЕТСКИХ САДОВ НЕТ
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ - СМЕШНОЙ. И смешной он не сам по себе, а от того, что слишком много денег идет мимо кассы - как от продажи ресурсов, так и при строительстве объектов инфрапструктуры.
Хотите анегдот очередной про алексинский мост?
Дудка там трындел, что типа вот мостег - алексинский промышленный кластер - продукцию стекольного завода возить и тд и тп. На самом деле свою продукци и сырье предприятия возят ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНМПОРТОМ по другому ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ мосту. который в километре выше по течению.
А мостик пришлось построить от того, что на другом берегу Оки, обустроили "Федеральный спортивный центр для спортсменов-инвалидов" куда регулярно ездят иностранцы. Так вот, как сообщают злые языки - некий высокий чин из минспорта заявил, что "Ежели с вашего аварийного моста, иностранные инвалиды рухнут, мы международных скандалов не оберёмся." Не знаю на сколько правда, но говорят, что все так и было.

Вторник, 19:03 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr на пост от торник, 18:55 - 5 окт 10» пишет:

а вы владеете всеми фактами, чтобы оценивать мою деятельность?

Вторник, 19:13 - 5 окт 10
гость — «вася во 2 раз» пишет:

тонкий художественный вкус и скромность явно отражены в гламуре мужских украшений правой руки скульптора... мужчины обыкновенной ориентации такого не носят... а вот пингвинам похоже импонирует... горькя!!!

Вторник, 19:25 - 5 окт 10
гость — ««(Dr.)Lектоru»» пишет:

Есть досье, как на каждого, который имеет свое мнение. А вы своего постоянного мнения не имеете, каждый раз в новом ракурсе, флюгер.

Вторник, 19:31 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ооо ну что вы, Свое мнение у меня есть, как впрочем и досье, а главное оно НИКОГДА не меняется. Если конечно мне не приведут достаточное количество убедительных фактов. Но это бывает крайне редко ибо я не обсуждаю тем в которых некомпетентен

Вторник, 19:37 - 5 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr анониму » пишет:

кстати, не нужно пытаться высмотреть флюгер, разглядывая кпримеру слона.
Нет, но если у вас есть факты которые свидетельствуют, о том, что когдато менял свое мнение - приведите пожалуста, а то можно с таким же успехом обвинить, что по ночам я пробираюсь на ближайшую свиноферму обрзаю уши местным свинкам, копчу их в аэрогриле по пятницам, и угощаю полученной снедью таджикских гастарбайтеров в рамадан

Вторник, 19:39 - 5 окт 10
гость — «Ответу » пишет:

А у меня нет космического корабля, чтобы слетать на Марс, и нет алмаза в 300 карат из ЮАР.

Вторник, 19:41 - 5 окт 10
гость — «гость — «Ответу »» пишет:

иди похавай - тебя отпустит через полчасика.
ты это к чему брякнул?

Вторник, 19:55 - 5 окт 10
гость — « Рэм » пишет:

Рыжий и конопатый убил бабушку лопатой.

Шутка.

Вторник, 20:01 - 5 окт 10
гость — «Рыжий и конопатый» пишет:

я вас сейчас в экстремизме обвинять стану

Вторник, 22:26 - 5 окт 10
гость — «тупой» пишет:

А че ваятель на лацкан пиНжака нашему творцу цепляет? Не уменьшенную-ли чугунную копию саксафона,или памятник Пэдре первому в масштабе 1:1000?

Вторник, 23:19 - 5 окт 10
гость — «еще тупее» пишет:

Медальку "За сдачу лицу кавказской национальности места Представителя от Тульской области в Общественной Палате РФ"

Среда, 00:08 - 6 окт 10
гость — «глазки то видят, а зуб неймёт» пишет:

да-а, браслетик хорош! надо бы себе завтра такой-же или даже потяжелее прикупить... на обе мои губернаторские ноженьки. под штанами то челядь их не углядит.

Среда, 08:57 - 6 окт 10
гость — «любетелю цацак» пишет:

платиновые бери по полтора кило кажную не меньше - оно и красиво и вложение капиталу

Среда, 09:44 - 6 окт 10
гость — «любитель цацак» пишет:

да. пожалуй, платиновые покруче будут. я их еще и цЭпочкой из белого золотишка с брюликами скреплю - круче петьки первого стану.

Четверг, 23:31 - 7 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr Вопросу» пишет:

Понимаете в чем дело, когда я, как вы изволили выразится -из окна своего кабинета, вижу как приезжие машут за окном метлой, у меня возникает навязчивый вопрос: Почему сто приезжих гастарбайтеров машут метлой там, где вполне хватило бы одной-двух универсальных уборочных машин под управлением одного - двоих граждан РФ, неважно какой национальности? И почему эти качественные и современные универсальные уборочные машины не сделаны на каком нибудь недавно построенном отечественном предприятии?
И мне в гову приходтит ответ Потому, что ста приезжим можно платить по шесть тысяч в месяц итого 600 000 руб. ежемесячно. Если их заменить русскими со всеми соцпакетами, то это будет ужее как минимум 900 000А то и больше, потому что за шесть тысяч не каждый русский согласится работать.
А значит забивать глолову приобретением спецтехники котОрая вместе с аммортизацией, зарплатой операторов и гсм обойдется в скажем в 700 000 НЕНАДО, потому что гастарбайтеры сделают все тоже самое вручную. А значит спроса на такую технику НЕТ, А раз нет спроса, то и отечественного предприятия по производству современной уборочной техники НЕБУДЕТ, как НЕБУДЕТ И НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ квалифицированного коренного населения.
Вывод: дешовая рабсила -зло. Особенно когда ее завозят из вне
Почемуто все трындят о внедрении "энерго и ресурсо сберегаюжщих технологиях" которы повысят нашу конкурентоспособность, но от чег
то при этом стыиво умалчивают о трудосберегающих технологиях

Пятница, 00:03 - 8 окт 10
гость — «NF - (Dr.)Lектоr » пишет:

Вы, наверное, не совсем "въезжаете" в поставленные медвепутами задачи.
Минетстерша по медицине, соцразвитию и ещё херзнамчему, стареющая кукла барби, Голикова в открытую с зомбоящика забубенила, цитирую дословно: "естественная убыль населения России "перекрывается" за счет мигрантов".
О чём тут говорить дальше?
Да и "технологии" там самые что ни есть НАНО: метла, лопата, и распоряжения "насяльника".
Только вот у таких кукольных министров, мозгов элементарно не хватает просчитать последствия подобной политики. Вчера они, вроде покорные гастарбайтеры, были рабами и готовы были жить хуже породистых собак, сегодня они уже требуют зарплату наравне с русскими и плодятся, плодятся, плодятся. А завтра эта мразь станет гражданами РФ, обзаведётся адвокатами и тогда тут вообще всем нам каюк настанет.
Этот полупигмей (рост 163 см) и полужид, президент страны медведев (простите, страны кого-кого? неужели "медведев"), этому только способствует.
Бл*, сейчас опять по НТВ идёт очередная заказуха про Батьку, каждый день на Белоруссию грязь льют, ссуки.

Пятница, 02:11 - 8 окт 10
гость — «Рожкова» пишет:

А я вообще нацисткой становлюсь, по ходу. Раньше очень толерантна бskf к приезжим, но теперь.. Где-то в интернетах видела фотку, там на стене дома надпись, мол, "Адольф, очнись, чурки х***ют" Гадко, но справедливо. Россию превратили в общежитие...

Пятница, 05:51 - 8 окт 10
гость — «Рожковой» пишет:

Уже это пару раз озвучивал, извините, что повторяюсь.
Наверное вы этого не слышали и не видели.
http://www.youtube.com/watch?v=cj1BIiElCpo&feature=related

Посмотрите, всё понятно.
Вы с кем?

Пятница, 10:08 - 8 окт 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Вы знаете, я по себе замечаю, что в последнее время подсознательно становлюсь приверженцем уже расистских взглядов, хотя раньше такого не было - мне как то было всегда жалко бесправных гастарбайтеров, работающих на условиях концлагерного содержания.
Нет, меня никогда не беспокоили и не беспокоят евреи, латыши и даже китайцы, но эти....
Не знаю, пытаясь разобраться прихожу к выводу - что это связано исключительно с госполитикой, благодаря которой Россию наводняют трудовые мигранты. А главное, я думаю, что это не только в моей голове происходит, но и у других тоже - пошарьтесь в сети - по-моему эти настроения видны уже невооруженным взглядом.
Последствия будут катострофичны - наша особенность в том, что мы с трудом отличаем русских от скажем немцев и совсем не отличим их от латышей тех же. А вот отличить таджика от узбека или айзера - вообще не посильная задача - для нас они все "черные" и если где то что то вспыхнет - погромы будут против всех "черных" к чему это приведет думайте сами. Кому-то видимо этого весьма хочется. Народ провоцируют.
А погромы в России случаются крайне редко, но если они начнуться, а пока я, боюсь все идет к тому, остановить их будет нелегко - русские терпеливы, но максималисты - пока всех не перебьют не остановятся.

Пятница, 16:45 - 8 окт 10
Рожкова пишет:

Гостю :)

А я сама по себе. Так вернее.

Пятница, 18:50 - 8 окт 10
гость — «Гаврила Державин» пишет:

На лацкане опять висит медаль.
За взятие БЮДЖЕТА штурмом,
И пусть её повесит враль,
Что сотворил Петра железным румбом

Цитатник

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика