ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 ноября 2010 »


Банальности

 Тула - классный город. Но борьба между Иванцовым и Толкачевой ему явно не на пользу,- считает наш автор Семен Лобанов

 Посмотрите на Москву - в Москве мэр говорит о ее проблемах, и ищет пути их решения. В Туле о проблемах города не говорят. Подготовка к зиме, ремонт и расширение дорог - все, что в Туле вызывает неподдельный интерес у СМИ, и о чем без перерыва отчитывается власть - это не проблемы города, это текучка, которая в других городах уже давно не является информационным поводом и решается сугубо на уровне терруправлений или их аналогов.

В Туле обращают внимание на детали, не видя главного. Расширив Рязанку, в Туле не исчезает проблема пробок - в последние 3 недели по городу невозможно ездить даже днем.

Нет системной работы. Потому что все вокруг временщики. Кроме губернатора. Он единственный уверен, что досидит свой срок до конца. А вот у главы города такой уверенности нет, у главы администрации тоже. Потому что прихотливый и капризный нрав барина известен уже даже детям в городе и области. И чиновники не думают на перспективу, не думают даже на 5-6 лет вперед - потому что на 100% уверены, что не усидят на своих местах столько времени. Вот и встает вопрос: о каком развитии можно говорить, если мысли в голове так и крутятся: побыстрее бы набить мошну, пока не уволили/перевели/повысили/понизили.

Именно в этом вижу причину огромного числа коррупционных скандалов в области: Минаков, Потапов, Лазарев, Уколов, Гайдамаченко и другие - все скандалы произошли за предыдущие полтора года, и именно из-за того, что система предполагает приход во власть временщиков. Кстати, дела Минаков и Потапова удивительно схожи по сценарию с делом Лазарева: опять коммерсант разоблачает чиновников с полной уверенностью, что ему за это ничего не будет, и он сможет и в дальнейшем вести свой бизнес. Не правда ли, странно? Это в Тульской области, где даже действительно крутые депутаты-бизнесмены пукнуть боятся не в ту сторону.

Толкачева, конечно, дура. Выторговав себе должность главы города, рассчитывала отбить затраченные ресурсы, но не удосужилась почитать устав и ФЗ о местном самоуправлении, где возможностей такого отбива просто не предусмотрено. И попала. Потому что видимых мест, где можно отбить эти ресурсы, не видно, а Иванцов ее в свою вотчину не пускает, и правильно делает. Толкачева попыталась поставить своих людей в несколько МУПов, в обход Иванцова, чем заслужила неудовольствие губернатора. Потом начала выносить сор из избы на страницах мазовских СМИ - что интересно зевакам, но глупо. В конечном итоге, как крыса в кольце огня, творит уж совсем необдуманные вещи. Прогноз: пора говорить "прощай" Алисе, тем более барин уже сказал.

Иванцова жаль. Он действительно может сделать город лучше - Михаил Евгеньевич эффективный управленец, и команда у него отменная. Но он вынужден бороться, лебезить, договариваться с теми людьми, которые ему не ровня совсем. Ему не дают раскрыться, потому что иначе через 5 лет появится единственный и очевидный кандидат на губернаторское кресло. Как на охоте: кабану надо бежать, а он стоит на месте, отбиваясь от собак, охотник же ждет удобного случая, чтобы добить зверя.

Развитие Тулы зависит сейчас от городских депутатов. Если Иванцов сможет на них положиться и проводить самостоятельную политику, если они смогут послать нахуй обладминистрацию, и не менять устав города, когда Иванцов станет самостоятельным - тогда мы получим такую Тулы, что нам будет завидовать Калуга и Липецк. Но этого не будет - потому что в гордуму нынешнюю избрались те же самые временщики (кроме нескольких достойных, оговорюсь), что находятся и в исполнительной власти.

 P.S. "Развитие Тулы зависит сейчас от городских депутатов" - это шутка была)

 

Семен Лобанов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:03 - 2 ноя 10
гость — «!-?-!» пишет:

Сема! Коль столько знаешь напиши про Иванцова подробней.Лучше уж сам,а то Мы можем к этой светлой палитре темных красок добавить!

Вторник, 21:37 - 2 ноя 10
гость — «Семен Лобанов» пишет:

Темных красок можно добавить к любому человеку, тем более политику - все не без греха. Можешь добавлять)

Вторник, 21:45 - 2 ноя 10
гость — «компромат» пишет:

О приятном напоследок.

Вторник, 21:45 - 2 ноя 10
гость — «действительно_» пишет:

действительно_банальности)) Все все знают, но ничего не меняется, и не измениться)) так как вся проблема в "самом подходе" к решению так называемых проблем, а проще говоря, всем пох, лишь бы "кормили")))в головах полнейший бардак и шозоидность у большинства ТАМ присутствующих... Все банально просто. Но от этого не менее грустно...

Вторник, 21:48 - 2 ноя 10
гость — «Лобан Семенов» пишет:

Хорошая статья! Мата и непристойностей мало. Так сейчас не пишут.Побольше натурализма и все будет ОК...

Вторник, 22:01 - 2 ноя 10
гость — «сантехник Коля» пишет:

Мы не верны своей Отчизне,
Мы не верны своим словам.
Мы так погрязли в пох...зме,
Идя, идём по головам.

Вторник, 22:10 - 2 ноя 10
гость — «Мнение» пишет:

Ха! Иванцов!
Тоже мне благодетеля нашел! Ха-ха!
Еще один лицемер из многих... Только в более привлекательной обертке.
Ребята! Не надо тешить сябя пустыми надеждами!

Вторник, 22:16 - 2 ноя 10
гость — «тулянин» пишет:

Глава администрации города Тулы - политический банкрот!!!

Вторник, 22:22 - 2 ноя 10
гость — «Гога» пишет:

Это охуенненько:
"Толкачева, конечно, дура. Выторговав себе должность главы города, рассчитывала отбить затраченные ресурсы, но не удосужилась почитать устав и ФЗ о местном самоуправлении, где возможностей такого отбива просто не предусмотрено. И попала. Потому что видимых мест, где можно отбить эти ресурсы, не видно, а Иванцов ее в свою вотчину не пускает, и правильно делает. "


А вот это пиздежь:
" Михаил Евгеньевич эффективный управленец, и команда у него отменная. Но он вынужден бороться, лебезить, договариваться с теми людьми, которые ему не ровня совсем. "

Вторник, 22:32 - 2 ноя 10
гость — «гость» пишет:

семён лобанов - дурак!!!

Вторник, 22:45 - 2 ноя 10
гость — «может быть» пишет:

Семён то-не тот ли красава мужчина с длинными волосами и бородкой,что крутится возле Иванцова в последнее время? Что,уже вник в суть дела,пора денежку отрабатывать? Посмотрим,даже интересно!

Вторник, 22:56 - 2 ноя 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

практически полностью согласен. Можно со мной не соглашаться, но у Иванцова иКо есть определённый потенциал, но только при нынешнем Унтерпришибееве генералгубернаторе этот потенциал вряд ли полностью раскроется, ибо его параноидальная натура панически стремиться избавиться ото всякого, кто умнее его.
Надеяться на гордепов - мягко говоря не стоит, ибо совсем недавно они показали, что большинству из них место на панели и полагаться на них можно не больше, чем на уличную блядь.
Впрочем, Иванцову стоит использовать "фактор Элис", вернее ее наличие для обеспечения большей стабильности своего собственного кресла

Вторник, 22:59 - 2 ноя 10
гость — «Частушка образца 16-го» пишет:

"Надо Алисе ехать назад,
Адрес для писем - Гессен-Дармштадт,
Фрау Алиса едет нах Рейх,
Фрау Алиса ауфвидерзейн!"

Ратники такое под гармонь пели...

Вторник, 23:07 - 2 ноя 10
гость — «электрик» пишет:

Блин,кучка пидоров решает судьбу Тулы..Обидно..Скоро их вынесут из БД..

Вторник, 23:50 - 2 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Про систему, выращивающую временщиков, верно подмечено.

Среда, 00:39 - 3 ноя 10
гость — «мышка» пишет:

ребята,ну все так грустно,аж плакать хоцца. ёксель-моксель, так хочется, чтобы настал тот день, когда придут к рулю люди, которыми мы бы гордились, которые за людей, за город, за наше будущее.... а-а-а!!!!!!
Н А Д О Е Л И ! ! ! ПОЙДУ НАПЬЮСЬ ...,не, спать.... может во сне по телевизору покажут чего-нибудь вечное,доброе...

Среда, 01:42 - 3 ноя 10
гость — «Мышке» пишет:

Да, придут....из Китайской Народной Республики, например...

Среда, 01:58 - 3 ноя 10
гость — «"Мышке пишет"» пишет:

Только город будет называться иначе, а будущее - уже не нашим..

Среда, 06:39 - 3 ноя 10
гость — «Коля» пишет:

Кто-то захотел слить Иванца!... Поэтому и похвалили. А Наш будет злиться очень сильно. Хитро придумано!

Среда, 07:07 - 3 ноя 10
гость — «911» пишет:

"Михаил Евгеньевич эффективный управленец, и команда у него отменная" - спасибо, поржал!!!

Среда, 07:15 - 3 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

Команда отменная - юноша Трутнев, Михайлова - барышня работающая до обеда, Тихомиров ничего не понимающий ни в выборах ни в переписи. Список долгим может быть.... Прикольно!!!

Среда, 08:38 - 3 ноя 10
гость — «оо1» пишет:

зрелость и пригодность власти определяется не тем что скжут жополизы а тем что скажет простой гражданин города.........так вот о команде МЕ я не слышал ни одного слова хотя бы не ругательного от простых граждан.....потому что он им не нужен ( читай не чувствуют граждане власти) - а они (граждане) ему и его команды ваще не нужны))))))))))) .... у них своя жизнь - у населения - своя.......

Среда, 09:41 - 3 ноя 10
гость — «Чибурашка» пишет:

Все верно написано, так оно и есть, И-ву не дают работать, и на губерское кресло он никогда не претендовал! Дайте ему поработать и он из Тулы конфетку сделает!

Среда, 09:45 - 3 ноя 10
гость — «футуролог» пишет:

Если Толкачева уйдет, уйдет и Иванцов. На их места уже готовы люди.

Среда, 10:00 - 3 ноя 10
гость — «личночти назвавшей себя туляком» пишет:

что до Тихомирова, то уж поверьте - в чем в чем, а в выборах он понимает очень и очень много. Вот кто кто, а этот знает как сделать 90% явки и 100% голосов за нужную партию, причем так, что ни одна собака не подкопается и даже подозрений не возникнет.
Хотя конечно жаль, что этот потенциал будет работать на прогнившее ЕдРо.

Среда, 10:12 - 3 ноя 10
гость — «Белая кость» пишет:

В основном, истину глаголешь, Семен! С оговоркой, что во власть идут, чтобы жить всласть, бабла украсть, а не для того, чтобы работать!

Среда, 11:31 - 3 ноя 10
гость — «909» пишет:

Абсолютно согласен с автором - "В Туле обращают внимание на детали, не видя главного". Мудачье, рулившее городом несколько лет назад, оставило на ул. Советской рельсы. Что там сейчас творится - всем известно. Строят расширение Гостиного двора - что будет твориться после его открытия - страшно представить. Нынешние разрешили стройку около Театра Кукол на ул. Советской - и перегородили Бухоновский пер. А все потому, что все эти "руководители" давно поняли смысл слова "безнаказанность" в нашей стране...

Среда, 12:22 - 3 ноя 10
гость — «потенциалам» пишет:

Вы что опупели? У Иванцова потенциал! Забыли что было в Ленинском! Не будьте наивными севодняшняя власть не станет заниматься проблемами жителей! Задача у нее только одна - как набить свои кфрманы. А народ - это быдло!

Среда, 14:11 - 3 ноя 10
гость — «11111» пишет:

Может быть я не точно выражусь, но древние, кажется, говорили: "...Каждый народ заслуживает такого правителя которого имеет!"

Среда, 14:46 - 3 ноя 10
гость — « МАМАЙ» пишет:

Януйх!

Среда, 18:41 - 3 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

Иванцов уже столько времени в админмстрации что уже можно серьезно спросить:А что ты сделал для туляков - да ничего особенного.Можно спросит у туляков: А что для вас сделал Иванцов- да ничего особенного.Безликий он , харизмы нет и дел тоже.

Среда, 20:26 - 3 ноя 10
гость — «обалдеваю» пишет:

с русским никто не дружит. Но интеллектуалы, знают как жить

Среда, 20:37 - 3 ноя 10
гость — «гидрант» пишет:

то что творится в настояшее время с властью(в области, стране) очень напоминает агонию,она сама себя грызет, когда она сама себя или сгрызет или зубы сломает придет другая власть, а нам останется только выучить новый язык, поменять веру, поменять флаг, сделать обрезание.... выбирайте что кому нравиться

Среда, 21:00 - 3 ноя 10
че гевара пишет:

Про команду Иванца это круто. Ничего не имею против, милые, ребята... Но то, что Илюша Тихомиров сделает 100%!? Думаете если у него борода как у Кадырова то может иметь такой беспредел! Не смешите мои тапки. Илюша имел 1-2% результата на выборах в которых участовавал и 5-10% отката на выборах которые проводил.
Тем временем, старшие дяди или жадны или тупы - усиленно создают своими строениями на Тургеневской очередной вечный тромб.

Среда, 21:09 - 3 ноя 10
гость — «товарищу Че» пишет:

поверьте, я знаю о чем говорю.
Одно дело, когда ты кандидат без финансирования, другое, когда у тебя в руках административный ресурс.
Главное помнить, что показатель выше 70% не бывает при нормальных выборах даже у супер популярного кандидата или партии.
А то ведь у нас это быстро - сначала попросят выборы сделать, а потом об тебя же и ноги вытрут и крайним назначат

Среда, 21:11 - 3 ноя 10
гость — «мнение» пишет:

Напрашивается исторический вывод: или уходит бездарная, никчемная администрация города Тулы, или обложавшаяся Тульская городская Дума самороспускается. Третьего не дано. Итак посмешище на весь ЦФО. Если будет придуман третий вариант с изгнанием мэра, исключением Алисы из ЕР или иная лабуда с уставом, приедут московские комиссары и надают пинков всем участникам шапито.

Среда, 21:21 - 3 ноя 10
че гевара пишет:

Согласен. Судя по тому как им дали оторваться на муниципальных выборах это возможно. Суханов у себя со своими комиссиями всю ночь рисовали 1 500 голосов на 5 участках. Коля Тимаков это курировал... до 5 утра потел... Под мостом в Мясново пришли на участок 150 человек, а из урн вытащили 200. Там люди не живут. Прошло... Если Афонин выторгает себе 20%, все остальное в "едро"...

Среда, 21:36 - 3 ноя 10
гость — «избирком» пишет:

даа комиссии в сухановском округе в тот раз сколотили знатные - парикмахеры, грузчики, водители и прочая шалупонь - всех едро с администрацией пропихивала. А Федосеева потом ТИК за это отымела. Правда людям не объяснили, что они возможно сядут за свои чудеса на учатках. Пока не сели, но так ведь еще и документы ТИКовские не сожгли, так что еще минимум пологода людям на измене сидеть

Среда, 21:56 - 3 ноя 10
гость — «Алиска» пишет:

Идите нах@й сцуки! я бухаю...!

Среда, 22:44 - 3 ноя 10
гость — «Айдинов» пишет:

А я за пивом!!!!!

Четверг, 07:00 - 4 ноя 10
гость — «земляк» пишет:

грустно читать ваши пряники,господа хорошие.однако жить в городе-герое Тула,не менее печально.особенно если ты не можешь хоть как то изменить ситуацию.а кто может-не хочет,или не дают.ведь главное грамотно жениться и плевать на всякие:справедливость,порядок,закон.и сколько бы мы, как собаки не брехали,а караван идёт и остановка лишь через три года.и кто потом перекупит кресло(или примет в наследство) и как нам это всё аукнется узнаем позже.ну и конечно мы терпим сложившуюся ситуацию.терпим-терпим-терпим....
почти все комментарии здесь-это одно большое и наболевшее: "ДОКОЛЕ!!!!!?????????

Четверг, 08:45 - 4 ноя 10
гость — «хритикъ» пишет:

сие творение танечки гусевой крайне неубедительно. и предельно жополизно) кто-то верно выше пост написал - эффект от сего опуса могееет быть обратный. барин не любит, когда хвалят не его)

Суббота, 00:18 - 6 ноя 10
otrava пишет:

почему-то как читаю про Иванцова, то всегда вспоминаю как провожали его из Ленинского подопечные. "Вива король" если не ошибаюсь пели ему в его же кабаке,,получаецо жополизы окружали его всегда?

Суббота, 10:40 - 6 ноя 10
гость — «Родина-мать» пишет:

Вставай страна огромная...

Суббота, 11:34 - 6 ноя 10
гость — «всем,всем,всем» пишет:

Барин первая сука(вскормленная ВВП, а потому преданная и ласковая) в губернии и есть, остальные приспосабливаются (ссучиваются). А на счет карманы набивать, это не про Иванцова . он их набил под завязку еще в Ленинском, когда земля плотно дербанилась и банкротства во всю шли,да и карманы сначала новые нужно пришить. А надежный карман в наше время на вес золота. Поэтому сам воровать не будет (работать пытается все-таки на перспективу)и другим не даст, по крайней мере пока и по мелочам. А Лиса-Алиска известная в Туле аферистка, правда в статье написана, песенка ее спета))))

Понедельник, 12:38 - 8 ноя 10
гость — «я» пишет:

Может Иванцов и хороший управленец, но не для Тулы.. Районного розлива мужичок!

Вторник, 14:24 - 9 ноя 10
гость — «alex» пишет:

Статья во многом отражает действительность, но насчет М.Е.Иванцова автор или заблуждается или имеет интерес. Мишаня еще тот фрукт и Уколов по сравнению с ним щенок сопливый.

Среда, 10:24 - 10 ноя 10
гость — «гость1» пишет:

Управлянец, возможно, не плохой был в Ленинском. Но что происхолит в Туле??? Кадры меняются быстрее суток:сегодня Бондаренко, вчера Бордашов, на утро опять он же или еще кто-то?или как? Неужели грамотный управленец будет тусовать кадры как колоду? Где эффективное и грамотное управление с точки зрения менеджмента? Что эффективного сделала Панфилова, которой позволили расставлять кадры? В работу вошли совершенно новые люди, да грамотные, но еще ничего не знающие и не понимающие административную работу. Пока вся работа держится на опытных "старичках" (не в смысле возраста).

Среда, 23:48 - 10 ноя 10
гость — «банальная, но, правда» пишет:

http://rutube.ru/tracks/3719823.html

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика