ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 ноября 2010 »


Думай о городе, но сперва – о себе!

Особенности бизнеса гендиректора  ОАО" Тульские городские электрические сети"

Прокладкой наружных сетей и линий электропередач в Туле занимается ООО “Электромонтажник”, соучредителем которой является генеральный директор  ОАО  “Тульские городские электрические сети” («ТГЭС») Алексей Якимов.

Двадцатисемилетний генеральный директор ОАО «ТГЭС» умышлено развалил отдел по выполнению технических условий  (прокладка наружных сетей и линий электропередачи). При этом теперь всю высокооплачиваемую работу выполняет… его частная фирма “Электромонтажник”, где он является соучредителем.  А “ТГЭС” как всегда - в долгах.

Из редакционной почты Тульских PRяников

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:28 - 5 ноя 10
гость — «Кар- Кар» пишет:

Кар-кар-коррупция? И кто ж его туда,такого молодого и смелого поставил? И почему он ничего не боится?

Пятница, 13:33 - 5 ноя 10
гость — «Крот» пишет:

Потому что его туда крышка поставила. Но менять в стране ничего не получится и законы, и правопорядок не будут никогда. Потому что это не частный случай, а всего лишь элементик коррумпированной машины.

Пятница, 13:43 - 5 ноя 10
гость — «К губернатору» пишет:

А эти факты - к губернатору,в его комиссию по противодействию коррупции. Он её сам,кажется,возглавляет. Просто до него не доходят,видимо,сведения о фактах возможной коррупции в регионе. Вячеслав Дмитриевич,обратите внимание на данные ыакты. Пусть разберутся,какой был умысел в действиях директора ОАО "ТГЭС" - преступный или не очень.Может,очень даже заведомый?

Пятница, 17:57 - 5 ноя 10
гость — «вася» пишет:

Крысятничает, паскуда...

Пятница, 18:52 - 5 ноя 10
гость — «А.» пишет:

А никто не задумывался кто прокладывает наружные сети билайна, МТСа на чьих столбах и кому что за это платит?

Пятница, 21:00 - 5 ноя 10
гость — «гость - А Б ... » пишет:

"А никто не задумывался кто прокладывает наружные сети билайна, МТСа" электролиний, тел. связи и пр., через территории зем участков. находящихся в частной собственности и порой буквально вместо опор используются садовые деревья собственников? И что, подобное использование не должно быть безвозмездным и четко оговорено гражданским кодексом?

Суббота, 02:52 - 6 ноя 10
гость — «Заноза в жопе» пишет:

Видел я этого якимова. Придурок какой-то.
Вообще кто его поставил? Батя у него кто?

Суббота, 09:49 - 6 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Батя у Якимова был умнейший и пофессиональнейший человек. Руководил этой же фирмой "Электормонтажник". К сожалению, больше года его нет в живых. Вот кого-бы руководителем электросетей...

Суббота, 09:59 - 6 ноя 10
гость — «Да! Уж!» пишет:

Тульская энергитическая компания (ТЭК), обворовываюшая жителей Тулы, видимо в чести у руководства. Слюнявит ручки!?

Суббота, 11:06 - 6 ноя 10
гость — «я» пишет:

согласен - в кругу друзей, еблом не щёлкай.

Суббота, 12:27 - 6 ноя 10
гость — «Гость - Да! Уж!» пишет:

Компания ТЭК - это вообще собственность Уколова-Пильгуна. За небольшие копейки себе продана и теперь "стрижет купоны" с туляков,присыла огромные счета за электроэнергию. А строчка МОП там - это вообще грабеж и обман всего населения,так как никак не может получиться по 14 квт.ч. с человека в месяц,это точно. Вся незаконная прибыль оседает в компании ТЭК. А теперь еще и УК г.Тулы "умыла руки" и вообще исключила из своих обязанностей по управлению домами снабжение жителей такой коммунальной услугой,как электроэнергия. А напрямую у ТЭК с жителями нет и не может быть никаких договоров. Это противоречит законодательству.

Суббота, 12:44 - 6 ноя 10
гость — «хомяк» пишет:

Отец был очень добрым, отзывчивым человеком. К вопросам с энергетикой подходил обдуманно и профессионально. Всегда переживал за электроснабжение города. Сынуля видно пошел не внего. Личные интересы взяли верх.
С 1 января тарифы на электроэнергию повысятся минимум на 15 %.

Суббота, 13:40 - 6 ноя 10
гость — «КАр- Кар-Кару» пишет:

28.12.2009 11:43:59
В ОАО "Тулгорэлектросети" новый гендиректор

Сегодня на оперативном совещании в администрации Тулы глава г. Тулы Владимир Могильников сообщил о назначении нового генерального директора ОАО "Тулгорэлектросети". Решением Совета директоров на эту должность избран Алексей Александрович Якимов. До назначения он работал в электромонтажном предприятии. Прошел путь от прораба до руководителя предприятия.

Суббота, 17:18 - 6 ноя 10
гость — «житель» пишет:

С такими руководителями не удивительно, почему ростут тарифы.

Суббота, 19:37 - 6 ноя 10
гость — «для Кар-Кар» пишет:

Мамашка этого щегла пестрожопого работает начальником налоговой инспекции по Зареченскому району г.Тулы.

Суббота, 20:20 - 6 ноя 10
гость — «Кар -кар!» пишет:

Если там мамаша при такой должности,тогда понятно,как такой долгий и трудный путь прошел в свои 27 лет сын. От прораба до руководителя такого крупного предприятия.Просто сам всего добился непосильным трудом и талантом. И все поверили...

Воскресенье, 01:13 - 7 ноя 10
гость — «***» пишет:

Из-за таких гандонов вся Россия в дерьме.......

Воскресенье, 10:54 - 7 ноя 10
гость — «вот новость...» пишет:

люди вспомните коммунизм, сын И. Сталина, кем был по званию, а дети дворян, еще в младенчестве становились -офицерами... это -Россия, которую "умом не понять, аршином, не измерить", но вот верить в нее все труднее и труднее...

Воскресенье, 11:32 - 7 ноя 10
гость — «Чубайс» пишет:

Достойный ученик. Надо взять на заметку...

Воскресенье, 19:09 - 7 ноя 10
гость — «Наблюдатель» пишет:

А я вот с ним общался, отличный парень! Старается ТГЭС вытащить из задницы, в которую эту организацию Уколов и Ко втянули! Таких бы побольше, может, работа бы пошла.

Воскресенье, 19:14 - 7 ноя 10
гость — «работник ТГЭС» пишет:

Я там уже давно работаю, многих директоров повидал.. столько идиотов некомпетентных видел. Скажу откровенно, очень хотелось бы, чтобы он оставался у нас подольше, чувак реально занимается проблемами, радеет.
Статья удивила. По нему не скажешь, бескорыстный он какой-то, простой что ли...

Воскресенье, 19:38 - 7 ноя 10
гость — «Справка» пишет:

Для тех, кто не знает: для территориальной сетевой организации, коей является ТГЭС, техприсоединение большая проблема, поскольку то техприсоединение, что идет ниже 15 кВт по стоимости для физиков не должно превышать 550 рублей, а затраты сетевой организации на него в среднем достигают 300 тыс.руб. Что же касается больших мощностей, то все деньги уходят в МРСК (Тулэнерго), поскольку у ТГЭС таких больших мощностей просто нет. Средние же мощности ТГЭС подключает по стоимости, не превышающей утвержденную Департаментом, что помогает лишь возместить свои затраты, но никак не заработать.
А Чубайс урод! Завел своими извращенными Правилами все сетевые организации в такую дыру, из которой не выберешься! И будь ты хоть семи пядей во лбу, без поддержки Администрации и сбытовых организаций, территориальные сети ждет крах! А вот в нашем городе с такой поддержкой большие проблемы!

Воскресенье, 21:39 - 7 ноя 10
гость — «завязаный в отрасли» пишет:

Знаю эту фирму. По столбам МТС и Билайна работу выполняют не они - раз. И крупные объекты, тот магазин Остров например делают не они. У МТС вообще тендер который Москва утверждает. ТГЭС долгов набрала до него, это тоже факт. Непонятно из за чего истерика, парень дельный, отец у него был профессионал и человек хороший.

Воскресенье, 21:48 - 7 ноя 10
гость — «завязанный в отрасли» пишет:

Кстати прокладкой внешних сетей в Туле занимается в основном ТМК46, который в 10 раз больше Электромонтажника, кто не в курсе. И платят им не ТГЭС а Тулэнерго, где все деньги крутятся. Письмо из редакционной почты - ребята, ну это же бред. Или заказ. А я считаю его хорошим человеком.

Понедельник, 03:25 - 8 ноя 10
гость — «Для Кар-Кар» пишет:

Для вас было сообщение - кто такой этот смелый,но его удалили.Если успеете,то прочтете.Этот мальчик - сынок начальницы налоговой инспекции по Зареченскому району.

Понедельник, 05:36 - 8 ноя 10
гость — «Мдя» пишет:

Ну и дальше то что - кто чей сын или дочь - к теме то какое это имеет отношение или тебе он просто лично не нравится ? Дык сделай отдельную тему по этому вопросу, а тут не флуди без дела ...

Понедельник, 07:15 - 8 ноя 10
гость — «Работник ТГЭС со справкой» пишет:

Средняя зарплата на нашем предприятии 10т.р. Её уже три года не подымали . А тарифы на эл энергию ростут каждый год.

Понедельник, 09:01 - 8 ноя 10
гость — «Из МОСКВЫ» пишет:

Знаю Алексея хороший и умный парень. У него 2 высших образования техническое и экономическое. В 2010 году ОАО ТГЭС под его руководством заняло 86 место из 646053 предприятий эмитентов в всероссийском бизнес - рейтинге.Предприятие получает статус Лидер экономики России 2010, что является признаком высокого профессионализма руководителя.

Понедельник, 13:42 - 8 ноя 10
гость — «ОпА» пишет:

Тот паренек, который в ТГЭС работает пишет, что зарплата 10 000 рублей! Правильно! Но парниша наверное не знает, кому дают откаты за увеличения объема электроэнергии для юр. лиц, как обойти и кто берет за бредовые тех. условия. Сколько волокиты при переводе помещений из жилого в не жилой, а это все из-за того, что руководство на месте не может разобраться со своими кусками, а на нас им плевать.

Понедельник, 13:58 - 8 ноя 10
гость — «Из Тулы- для Москвы» пишет:

Раз он у вас такой хороший хренли вы этого придурка сюда прислали? Нам своих идиотов хватает. Сталкивался я с этим юнцом, он трех слов связать не может.

Понедельник, 14:12 - 8 ноя 10
гость — «настоящий работник ТГЭС» пишет:

Между прочим, средняя зарплата у нас на предприятии 16 тыс.руб., а не 10, как тут написали.

Понедельник, 14:13 - 8 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Наверное полудуркам в Москве пока еще рано работать, поэтому они у нас стажировку проходят!

Понедельник, 14:27 - 8 ноя 10
гость — «Гость, работнику ТГЭС» пишет:

Вот скажи уважаемый работник ТГЭС!? Сколько стоит у Вас одно дерево спилить, которые мешают прокладке кабеля....? В 2006 г. цена была 5 000 рублей, а спил дерева можно в цирке показывать и с окрестности в 200 м от вала нужно уберать всех и вся.

Понедельник, 14:30 - 8 ноя 10
гость — «Дядя Степа!» пишет:

Ежегодно Федеральная служба по тарифам России устанавливает предельные уровни тарифов - минимум и максимум. Специалисты же Региональных энергокомиссий устанавливают тариф, то есть цену на электроэнергию. А ТГЭС тарифы не устанавливает вовсе.

Понедельник, 14:32 - 8 ноя 10
гость — «Работник ТГЭСдля ОПа» пишет:

Я тебе не паренек. У нас средняя зарплата 10 тыс.р. Мне семью кормить не чем.
Приди к нам на предприятие и поговори с любым сотрудником. Сколько мы получали раньше при плохих директорах и сколько получаем сейчас при этом хорошем. Зайди в бухгалтерию и узнай когда последний раз было повышение зарплаты, а потом напиши комментарий.

Понедельник, 14:35 - 8 ноя 10
гость — «Работник ТГЭС - Гостю» пишет:

Деревья пилит Комбинат по благоустройству города, мы же можем спилить веточку-другую для прокладки кабеля.

Понедельник, 14:39 - 8 ноя 10
гость — «Для работника ТГЕС» пишет:

Да ты меня не удивишь, тем, что простые работяги у Вас ничего не получают. Наверное те ребята которые ездят на отключение и подключение эл. энергией объектов за вызов "дай бог" 10% получают, хотя выполняют основную работу, а остальное кто берет!?

Понедельник, 14:46 - 8 ноя 10
гость — «настоящий работник ТГЭС-работнику» пишет:

Что же это вы, уважаемый, более высокооплачиваемую работу себе не сыщете, ведь семью кормить надо, чай вы уже ведь не паренек...? ) Стыдно!

Понедельник, 14:54 - 8 ноя 10
гость — «Гость для ТГЭС» пишет:

А я как то в чужие карманы не смотрю. Да и до чужих жен дела нет, что они едят. Главное, что не за твой счет.

Понедельник, 15:29 - 8 ноя 10
гость — «Ну и что?» пишет:

Да чего эту тему вообще мусолить? Из такого бреда раздули событие! Где доказательства? Покажите мне договор подряда ТГЭС и Электромонтажника этого, вот тогда побеседовать можно будет, ведь будет факт! А так, какой-то бывший прыщавый сокурстник Якимова написал из зависти третьесортную статейку, а здесь все накинулись обсуждать...Ха!

Понедельник, 15:43 - 8 ноя 10
гость — «Ничего» пишет:

Как то было аварийное отключение эл эн, звоню:
-Ребят, что случилось, когда включат!?
-Не знаем, в течении 3-5 часов.
-Блин у меня в холодильнике аптеки лежат вакцины от гриппа, они же испортятся!
-Мы за это точно отвечать не будем!

Понедельник, 16:19 - 8 ноя 10
гость — «вакцинам от гриппа» пишет:

Ну и делал бы тогда питание по первой категории. Вакцины у него понимаешь. Сам подключен по третьей категории, на генератор или на UPS тратиться не хочет а туда же.

Понедельник, 16:47 - 8 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Ты бы лучше не о категориях переживал, а о том, чтобы твоему ребенку эту вакцину не вкололи, умник, а то там у вас на 5 кВт не выпросишь увеличения.

Понедельник, 17:10 - 8 ноя 10
гость — «Заноза в жопе» пишет:

Ну разогнал он бригаду, и хрен с этими Горэлектросетями. Люди поищут другую работу.ООО " Электромонтажник" все сделает, правда, в три раза дороже.
Мамуля от налогов сынка отмажет. И все будет в шоколаде.

Вторник, 12:43 - 9 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Вакцину надо не хололдильнику хранить, а сразу делать, вы уверены в качестве ее хранения в месте где вы ее покупаете.

Вторник, 12:52 - 9 ноя 10
гость — «Занозе в жопе» пишет:

Да ну что за х**ня, мало что ли фирм в городе. Никто не будет платит в три раза дороже когда из электромонтажных фирм очередь стоит. Заказчик свои деньги считает очень хорошо.

Вторник, 12:57 - 9 ноя 10
гость — «Гостю про вакцины» пишет:

Не понял связи с увеличением мощости и вакцинами. Абы что сказать да, умник?
Еще раз говорю - если ты продаешь вакцины - позаботся об их безопасном хранении. А если не можешь то нех*й заниматься не своим делом.

Вторник, 14:14 - 9 ноя 10
гость — « рус» пишет:

Возвращаемся в средневековую Русь - город, посёлок, фирма (и как бы государственная, в том числе), отдаётся "В КОРМЛЕНИЕ" родственнику, или другому "надёжному человеку". Предлагаю посты ПРЕЗИДЕНТА, ГУБЕРНАТОРА, всяческих ЗАМОВ распределять так же, подхватив "инициативу". А Будка, Кондратенко, Могильников покажут, как это осуществимо на практике.

Вторник, 21:25 - 9 ноя 10
гость — «123» пишет:

Не знаете человека не надо на него грязь лить!

Вторник, 22:29 - 9 ноя 10
гость — «Заноза в жопе » пишет:

А кто дает их считать? Монополисты, которые со своими рекомендационными фирмами затрахали? Потому и цены на все такие высокие. А про мамашу которая купила теплое местечко сынку в 27 лет, ты что-то ни чего не написал.

Среда, 11:44 - 10 ноя 10
гость — «Занозе в жопе» пишет:

Это пустая болтовня, не основанная ни на чем. Хватит тут желчь лить, займись своей личной жизнь.

Среда, 12:06 - 10 ноя 10
гость — «Гость - 123» пишет:

Покажите мне гнсколько молодых людей 27 лет на таких же должностях. И при этом без наличия за спиной таких мам и пап,которые посодействовали и пристроили. Тогда поверю. Но таких нет,они в таком возрасте вынуждены искать работу,работать не по специальности. Так что,чистая протекция! И мама кому-то добром,видимо,отплатила.

Среда, 12:34 - 10 ноя 10
гость — «123-гостю» пишет:

Согласен на все сто! Но я хотел сказать о другом. Человек то хороший!!! Что в семье где отец поднялся к закату своему, да и мать тоже работала чтоб стать выше других, без протеже просто на своих наработанных связях, не может быть нормального сына.

Среда, 13:58 - 10 ноя 10
гость — «Факт» пишет:

Он не думает о Городском предприятии и семьях тех людях которых он выгнал, а думает о том как убрать конкурентов его фирмы в лице ( страшно сказать) Тульских городских электрических сетей.
Для него главное доход и что-бы было хорошо ему и той компании людей, что его здесь защищют.

Среда, 15:27 - 10 ноя 10
гость — «гостю123» пишет:

Посмотри на команду Иванцова, сплошь молодые 25-30 лет. За ними тоже мамы-папы стоят. Ребятки не из простого теста сделаны. Таких сотни сейчас на улице, без работы и ничуть не глупее. Связи, папы-мамы сейчас главный козырь.

Среда, 15:45 - 10 ноя 10
гость — «Анти-ерник!!!» пишет:

НЕЧЕГО ЕРНИЧАТЬ! Насколько мне известно, весь их производствено-технический отдел целехонький в полном составе трудится сейчас в ТГЭС! Якимов никого из них не трогал и не увольнял!

Среда, 15:52 - 10 ноя 10
гость — «Анти-ерник 2 !!!» пишет:

Кстати, молодость - не означает некомпетентность. Порой таких дедов заскорузлых встретишь "на местах", что диву даешься, как он вообще дотянул до такого возраста да с таким-то интеллектом..) А Якимов умный образованный интеллигентный парень. К тому же, очень добрый, всем обращающимся к нему простым людям пытается помочь по мере своих возможностей.

Среда, 16:55 - 10 ноя 10
гость — «777777» пишет:

А воду отключили

Среда, 17:18 - 10 ноя 10
гость — «Ну, дела...» пишет:

А воду отключило МРСК, поскольку у них прямое подключение. ТГЭС здесь ни при чем!

Среда, 19:36 - 10 ноя 10
гость — «А что вы тут делаете?» пишет:

Не понимаю о чем базар! О том, что вина в гнилой городской канализации, трухлявом водопроводе, ветхих электросетях, сгнившей левневке лежит на одном лишь человеке? Не смешите народ! Кстати, Медведев не против депутатов в возрасте 18 лет! Так что Якимов - старикан! А кому не нравится жить в этой стране, нас здесь никто не держит!

Среда, 20:34 - 10 ноя 10
гость — «123-гостю» пишет:

Ребята, только не надо сравнивать команду Иванцова с кем то еще.Эти парни воспитаны совсем по другому.Иванцов и его комада привыкли сидеть на Га-х земли.Там и порядок цен и отношение соответсвующее.Они просто заточены под другое.Да и потом не будем лукавить:кто бы не оказался на месте родителей этого парня - представилась возможность подтолкнуть подтолкнули- бы или я не прав?

Среда, 22:45 - 10 ноя 10
гость — «В Гудвин-123 работнику ООО" Электромонтажник"» пишет:

Иванцов со своей командой будучи головой в Ленинском районе скупил по дешевке практически все земли. А теперь хочет продать их. Потому-то там такая пустота и порядок, что на них никто ни чего не пашет и не сеет.
А что касается увольнения бригады ТГЭС проверь информацию в отделе кадров. Там тебе все подтвердят.

Пятница, 03:06 - 12 ноя 10
гость — «гостю 123» пишет:

Мамашке его слово доброта вообще не знакомо.

Пятница, 21:17 - 12 ноя 10
гость — «Зло порождает зло» пишет:

О твоей мамашке складывается аналогичное мнение!

Воскресенье, 22:41 - 14 ноя 10
гость — «123-гостю123» пишет:

А начальник налоговой должен быть не добрым а справедливым и человечным

Суббота, 10:06 - 20 ноя 10
гость — «Жиглов» пишет:

Доброта хуже воровства.

Понедельник, 09:46 - 22 ноя 10
гость — «Роман Васильевич» пишет:

У меня случилась такая ситуация:10 часов вечера,гаснет свет во всей квартире.дом старый по ул.Циолковского,оказалось отломился в щетке фазный провод.звоню в электросети-ответ такой:ищите частника по объявлению,мы этим не занимаемся.звоню по объявлениям,но т.к.время позднее никто из 12(!)не соглашается ехать на "такую мелоч".звоню в Упр. Компанию-"мы этим не занимаемся!сам я с электричеством на "Вы",но пришлось лезть самому в этот эл.щит и прикручивать провод.но у нас ведь много проживает одиноких пожилых женщин!им как быть?и о какой пожарной безопасности можно речь вести?

Вторник, 18:38 - 23 ноя 10
гость — «туляк» пишет:

а что был такой отдел???
прокладка наружных сетей и линий электропередачи......

Вторник, 19:18 - 23 ноя 10
гость — «на кого бог пошлет» пишет:

О чем вы спорите? ТОлько что по зомбоящику показали что ПутинАв призвал ужесточить наказание за отстрел тигров ,вот что "должно беспокоить"!По сравнению с этим даже события в Кущевской меркнут.Е...ая власть пЕДРОСОВСКАЯ !

Вторник, 13:23 - 7 дек 10
гость — «Гвоздь» пишет:

А логотип и цвет в тему - "Мы такие прозрачные"....

Воскресенье, 00:17 - 26 дек 10
гость — «Слон» пишет:

Козлить других любимое наше занятие. В 27 лет стал начальником, мама в налоговой, а папа оказывается просто хороший человек. А сынок-то откуда такой взялся,ведь яюлоко от яблони далеко не падает. Вот оказывается отдел техусловий разогнал и бизнес с электромонтажником затеял. Ну подлец, прямо-таки?
Ни одного договора с ООО "Электромонтажник" ТГЭС не заключало, знаю это на 100%. А если кому кислород в отделе техусловий перекрыли, так давно пора было, халява не вечна.

Вторник, 18:52 - 22 мар 11
гость — «Электрик» пишет:

А сынули ка то с писклявым голосочком скоро то снимают!!!!! Не долго мучадась старушка в высоковольтных проводах..)))

Понедельник, 00:43 - 4 апр 11
гость — «Гость» пишет:

снимут, так еще придет..... за последние 10 летие их стока поменялось..

Среда, 21:28 - 3 авг 11
гость — «электроник» пишет:

да, он звезда балета на фоне туалета...

Вторник, 20:29 - 9 авг 11
гость — «альбатрос» пишет:

хорошие парни уже коттеджи достраивают "будя руками водящими"-молодыми и хваткими- а о средней зарплате от 9 до 100 т.руб -посчитай среднюю...так рабочих ТГЭС можно и миллионерами назвать...

Суббота, 00:08 - 24 сен 11
гость — «электромонтёр ТГЭС» пишет:

Работаю на предприятии ОАО ТГЭС 7 лет.За это время сменилось 5 директоров,каждый из них за время работы строил за год коттедж, ставил себе личную подстанцию и ухо-дил.Но они повышали зарплату, а последние два-хапуги даже и не думали.Не давно установили Якимову А.А личную КТП-он строит коттедж,попросили заплатить хотя-бы по тысяче рублей к зарплате-а нам говорят:как же мы вам заплатим по тысяче когда он купил эту подстанцию за 500 рублей по остаточной стоимости.Просим доплатить за недоштат - в бригадах осталось по 3 человека вместо 5,а Якимов говорит что все мы плохо работаем.По поводу зарплаты в среднем 14 тысяч,но народ уходит-нагрузка возросла.И если какая-то крыса говорит что у нас всё хорошо,то это кто нибудь из ИТР.А по поводу другой работы- все уже подыскивают, за два года уволилось 30% работников,могу назвать по фамилиям и должностям.

Суббота, 00:27 - 24 сен 11
гость — «ну и ну» пишет:

Этот отпрыск скоро попадёт на места не столь отдалённые!!!! Таких руководителей надо в ясли отправлять. А мама не спасёт уже! Хотя в нашей стране всё возможно .

Суббота, 10:23 - 22 окт 11
гость — «отдел кадров ТГЭС» пишет:

Наконец поменяли молодого жулика и вора. Который растащил и обанкротил предприятие. Якимова сняли теперь рулит Калуга.

Суббота, 10:41 - 22 окт 11
гость — «Иванцов» пишет:

Мы с парнем успели заработать....

Суббота, 10:16 - 31 янв 15
гость — «из сетей» пишет:

Оно не тонет! Всплыл наш бывший директор. У меня сестра в Алекине, так вот с недавнего времени у них на предприятии появился наш бывший горе-руководитель Якимов, да не абы кем, а начальником отдела энергетиков. И судя по отзывам ума у него не прибавилось: как обычно занимается пустословием и пытается развалить службу. Скоро и там всё развалит и свою предложит услуги своей фирмы. Когда же наши высокие руководители начнут думать головами и гнать с руководящих должностей бездарей и воров?

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика