ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 ноября 2010 »


Почему Иванцов и депутаты испугались Алису Толкачеву?

депутаты, Иванцов

Мнение нашего постоянного автора о конфликте гордепов с главой Тулы

 Выражу свое мнение. Все до банального просто . Если человек руководствуется в своих действиях на основе закона, то для тех кто этот закон нарушает этот человек становиться страшен, они начинают его бояться, пытаются оказать на него давление и используют все возможности, чтобы от него избавиться.

Мэр города А.Толкачева предупредила главу администрации города М.Иванцова, что он занимает свой пост не законно и написала заявление в Прокуратуру. М.Иванцов сильно не испугался, т.к. ему пообещали данное заявление очень долго рассматривать, глядишь все и устаканиться.

Узнав об этом Алиса, не успокоилась и не стала мириться с беззаконием , если нельзя поставить нарушителя закона на место одним способом, можно найти другие.

Согласно контракта, с главой администрации города, если он получает два выговора, то с ним можно расторгнуть контракт. Что она и захотела сделать. Объявила первый выговор М.Иванцову за плохую подготовку к отопительному сезону (в нескольких десятках домов туляков не было подано тепло от трех дней до нескольких недель после начала отопительного сезона). 

После этого А.Толкачева начала собирать факты для того чтобы объявить М.Иванцову второй выговор за плохое качество ремонта автомобильных дорог в городе, о чем М.Иванцов узнал. Плюс кризис с отключением воды, где администрация города была одним из виновных. А это потенциальный как минимум третий выговор.

Мэр города А.Толкачева решила собрать экстренное заседание Городской Думы в субботу ноября, но депутаты испугались, что могут потерять своего кормильца М.Иванцова и не пришли. Побоялись, что А.Толкачева на данном заседании объявит два выговора подряд М.Иванцову, а это хочешь, не хочешь, а полная отставка. И только после этого М.Иванцов решил сыграть на опережение, если он остался то получил бы два выговора и отставку, а так сам написал заявление на увольнение, ссылаясь на не соответствие заключенного контракта уставу города.

Пообщавшись с депутатами, я разъяснил для себя, в чем причина такого вызывающего поведения их по отношению к мэру. 

Представьте себе начало 90-х, Россия. Всё кругом контролируют братки. Так и Дума сегодня это три бригады со своими бригадирами (председатель фракции), бойцами (депутаты), «лидеров ОПГ» (руководители партий в регионах), «вороми в законе» (губер и сенатор). Есть смотрящий в регионе, которого выбрали из числа самых достойных (мэр), есть свой человек, который распоряжается бюджетными деньгах (глава администрации города) и свои коммерсанты.

Перед «ворами в законе» отчитываются «лидеры ОПГ», перед «лидерами ОПГ» отчитываются бригадиры, бойцы подчиняются бригадирам. Бойцы кормятся или от своего бизнеса (интересы которого лоббируют), или от бюджета (взяли у своего человека, который распоряжается бюджетом на откуп МУПы, или по дешевки в аренду городское имущество). 

Некоторые слабые бригады, не имея собственных возможностей, продают себя, как бойцов более сильной бригаде.

Самого обиженного, опущенного бойца, тот кто больше всего пострадал от наведения закона в городе (Голомысов, у которого прикрыли бизнес на кладбище), постоянно бросают на амбразуру, назначая на должность ВРиО Мэра (смотрящего), выставляя клоуном.

Бойцы, которые зарабатывают своим трудом, а не кормятся от бюджета в тайне, про себя поддерживают все начинания А.Толкачевой, но не чего не могут сделать. В бригаде действует закон стаи, поддержал конкурента, получи отметку на лоб зеленкой. Поэтому они и голосуют как бараны. Пахан сказал, бараны проголосовали.

Причина последней выходки городских депутатов, со сбором подписей под Обращением городских депутатов к Алисе Толкачевой с просьбой добровольно сложить полномочия председателя Тулгордумы, кроется в следующем.

А.Толкачева предложила депутатам, если не хотите работать, давайте самораспустимся. И депутаты стали шевелиться. 

Среда, 09:34 - 17 ноя 10 

гость — «(Dr.)Lектоr для тех кто слабо вкуривает» пишет (http://www.pryaniki.org/view/article/8997/#lastcomment):

-Решить свою проблему ЕдРосы могут только двумя путями - само роспуск городской думы. НО: во-первых депутаты слишком много бабла затратили на избрание и депутатскому большинству нужно дать такие отступные, что денег таких ни у кого нет. во-вторых этот шаг гарантирует переизбрание Алисы. В-третьих роспуск гордумы в Москве однозначно станет последней каплей терпения.

Извините, повторюсь. Если человек руководствуется в своих действиях на основе закона, то для тех, кто этот закон нарушает этот человек становиться страшен, они начинают его бояться, пытаются от него избавиться. Алиса так держать.

 

Иполит

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 13:14 - 19 ноя 10
гость — «Редкий гость» пишет:

Если это действительно Ипполит, то он обязан знать, что его имя пишется с двумя буквами "п". А еще обсуждаем "высокие" отношения местных политиков.

Пятница, 13:22 - 19 ноя 10
гость — «Не очень редкий гость» пишет:

Редакция поощряет безграмотных комментаторов. Их девиз: Нас посещают массы - мы супер!

Пятница, 13:34 - 19 ноя 10
non-ferrous пишет:

Вряд ли. Это стёб.
Ипполит означает "распрягающий коней". Рано распрягаться.
Пока ещё не время разбрасывать камни, вернее, ими бросаться.
Время собирать эти камни, глядишь, и бросать не придётся, лучше может чего-нибудь дельное построить получится.
А земля у бидешных крыс похоже зашаталась под ногами. Чуят своим крысиным нюхом, что уже недолго осталось.
Этот хрен с томографами был лишь пробой на прочность. ГОВНО!
Сдали, шакалья стая, своего же и не заступились, хотя уж очень многие там были повязаны. Ждите продолжения "марлезонского балета".

Пятница, 13:46 - 19 ноя 10
гость — «Беспредел» пишет:

Вся наша жизнь должна идти по законам. Хорошие они или плохи это другой вопрос.Там где совершено беззаконие, в конечнм итоге все выявлется, вступаетв противоречени с законом и, как следствие, рушится. Уважаемый Михаил Евгеньевич знал, что встал на путь беззакония,когда подписывая трудовой контракт. Депутаты встали на путь беззакония, когда проводили конкурсные процедуры по выбору главы администарции и так далее. Когда же кончится правовой нигилизм,о котором говорит президент Д.А.Медведев, у должнстных лиц,которыке за творимое ими беззаконие получаю зарплату. Если у человека есть совесть, он никогда не встане на путь бесзакония. Где же Ваша совесть господа.

Пятница, 13:51 - 19 ноя 10
гость — «Хм» пишет:

Интеллектуалы: а почём нынче бюджетс

Пятница, 13:53 - 19 ноя 10
гость — «гость» пишет:

ахаха ,уже эту бредятину лектора цитируете )))

Пятница, 14:37 - 19 ноя 10
гость — «ммм» пишет:

бредятина полная

Пятница, 14:54 - 19 ноя 10
гость — «999» пишет:

Непонятный этот сайт пряники. То они были против Алисы, то за нее.

Пятница, 14:56 - 19 ноя 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

не буду коментировать всю статью,которая на саолм деле комент, но что конкретно в моих словах вам кажется бредом?

Пятница, 15:08 - 19 ноя 10
гость — «пролетарец» пишет:

А.Толкачева,как бы не сложилась в ближайшем будущем ее судьба на политической арене города,в целом позиционирует себя,как самостоятельный,думающий и принципиальный руководитель.Человек у которого хватает сил и мужества одной драться с губернаторской стаей,а не сдаться и уйти с позором в небытие,как это было с предшественниками.Ее позиция вызывает уважение и получает все большую поддержку у людей.Мэр может, или по крайней мере пытается постоять за себя,а значит есть силы в будущем встать на защиту того,кто рядом,или пойдет следом за ней. Политический вес А.Е.растет прямо пропорционально усиливающемуся на нее давлению коррумпированных властей.Я сомневаюсь,что сегодня будет найден компромисс.Даже если мэр и проиграет этот бой,то победа в будущем сражении ОБЕСПЕЧЕНА.

Пятница, 15:17 - 19 ноя 10
Редактор пишет:

999
PRяники за справедливость. Только и всего.

Пятница, 15:31 - 19 ноя 10
гость — «Комментатор» пишет:

Да, что вы???
А, все остальные значит - исключительно против справедливости...
*****************************************************************************
Все мы здесь боремся не покладая рук за справедливость)))))) Только каждый из нас понимает эту справедливость по своему!
У вас, у редактеров, почем кило справедливости?

Пятница, 16:02 - 19 ноя 10
гость — «гость» пишет:

пятница, 19 ноября 2010 г.
Несколько фактов об политической подоплеке убийства на Кубани

Пару дней назад получил письмо о политической принадлежности бандюганов совершивших убийство 12 человек в станице Кущесвская . Не спешил публиковать .как будто предчувствовал ,что появятся новые факты .

Сегодня они появились .
Лидера ОПГ, подозреваемой в убийстве 12 человек в станице Кущевская Краснодарского края, Сергея Цапка можно было привлечь к уголовной ответственности раньше: поводов для этого было достаточно, выяснили СМИ. В случае, если бы милиция и прокуратура провели расследование по жалобам жителей станицы и запросам депутатов Госдумы, кровавой резни удалось бы избежать, пишет газета "Ведомости".

Как оказалось, еще пять лет назад СМИ писали, что в Кущевской орудует банда, которая совершает кражи, изнасилования и хулиганские выходки. Однако менты никуда не спешили . И только после убийства 12 человек были арестованы шесть человек, в том числе считающиеся организаторами убийства - Сергей Цапок и депутат муниципального собрания Сергей Цеповяз.

Однако прикрывали бандитов не только менты . В. Цеповяз был выдвинут Кущевским местным отделением Краснодарского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" . Выдвинут и избран от "Единой России " . Сергей Цеповяз редко появлялся на своем рабочем месте.

"Я вам не могу сказать, зачем он баллотировался. Цеповяз не работал в рамках совета. Я его плохо знаю, потому что на сессии он не ходил. ", – рассказал глава Кущевского муниципального совета Анатолий Козлов.

Козлов не может сказать ,а я могу . Бандит , надеясь на то ,что депутатский мандат прикроет его , приходит в местное отделение ЕР .Отваливает денег и его выдвигают кандидатом в депутаты . Потом еще отваливает денег и побеждает на выборах . Потом получает мандат и забивает на все. Он спокойно продолжает вымогать , убивать и насиловать . Руководство "Единой России " смотрит на это и никак не реагирует .Потому ,что бандит дал денег .Проще говоря -купил . И потому руководство ЕР в течении нескольких лет помогало бандитам совершать преступления и прикрывало их.

Руководство "Единой России " и сейчас считает бандита Цеповяза своим . Вот такая она правящая партия .Партия бандитов и проституток .
Автор: Piligrim_67 на 12:31

Пятница, 16:14 - 19 ноя 10
гость — «вася» пишет:

пингвины сбиваются в стаю и нападают на красную шапочку... интеллект в глазах так и сияет....

Пятница, 16:47 - 19 ноя 10
гость — «водитель трамвая-999» пишет:

Вот этим пряники и отличаются от депутатов...,депутаты были сначала за Толкачеву-потом против,а пряники-наоборот!

Пятница, 16:51 - 19 ноя 10
гость — «Коричневая ярость» пишет:

Зато ты постоянно срешь,стараешься.

Пятница, 16:52 - 19 ноя 10
гость — «я» пишет:

Если бы Цеповяз был депутатом от КПРФ-представляю как бы вопили на всех углах продажные сми...А то -тишина и всё...депутат,а чей-не имеет значения.

Пятница, 17:22 - 19 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

Молодец,Алиса,я тебя поддерживаю!!!

Пятница, 17:29 - 19 ноя 10
гость — «Ефрейтор» пишет:

После скандальной трагедии в Краснодарском крае, от занимаемых должностей надо освобождать всех от губернатора и руководителей силовых структур края до регионального куратора партии ЕР - за провал в кадровой работе...

Пятница, 17:45 - 19 ноя 10
гость — «Для "Пролетарца" софсем редкий гость.» пишет:

Я бы тоже похвалил Алису,но знать бы кто за ней стоит!
На Кировском рынке собирают подписи в поддержку Алисы!
Предлагают пенсионерам ставить подписи,якобы,в поддержку рынка,
который в декабре хотят закрыть. Рядом с подписным листом лежит
обращение к тулякам,отпечатанное мелким шрифтом! Но бабулям объясняют,
что эти подписи в поддержку Кировского рынка,чтобы его не закрыли.
Тем более,что недавно на территории рынка было собрание на эту тему.
Народ у нас доверчивый,ставят подписи в поддержку...как они думают,
рынка.

Пятница, 18:33 - 19 ноя 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Эту статью писал не иполит а умственный инвалид,поставить на одну чашу весов алису и закон этож сколько надо выпить чтоб такие галики поймать!статья заказная однозначно!

Пятница, 18:40 - 19 ноя 10
гость — «житель-васе» пишет:

Да "вася",университет я не заканчивал,лоб не "высокий",семья небогатая,рабочая,в общем из тех,кого ты любишь называть - быдлом.Образованное,рафинированное,но быдло у власти, гораздо страшней таких,как я.Простите за орфографию,пунктуацию и прочие ошибки в тексте.Я "вася" недавно пришел из армии,поэтому стрелять у меня получается лучше!

Пятница, 18:52 - 19 ноя 10
гость — «воскресный школьник» пишет:

Автору(иППолиту) этих виршей надо хотя бы школу 1-й ступени как-то одолеть!Нельзя ПЫТАТЬСЯ писать какие-то серьёзные вещи, будучи АБСОЛЮТНО безграмотным!!! Это относится и к "PRяникам"! Вы, граждане, хотя бы бегло читайте, что публикуете!!!

Пятница, 19:13 - 19 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

Толкачёва,Закон,справедливость,какой бред пишите. Все эти слова ну никак не относятся,и никогда не относились к толкачёвой,автор хоть желчью захлебнётся.
Толкачёва-чистейшая хабалка,у которой в голове и мысли не возникает о каких то интересах города,людей и т.д. Мысль-одна,любыми способами отбить бабло,потраченное на выборы в депутаты и кресло мэра,а это,в свете событий,становиться проблематично. ...Павлины говоришь...
Зрите в корень.

Пятница, 19:28 - 19 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

Свободный рынок предполагает свободную торговлю всем. Иначе это не свободный рынок. В результате свободных рыночных отношений капитал и власть концентрируются на одной стороне властной вертикали, а на другой - нищета и бесправие. Закон в такой властной вертикали - это то, что верхние устанавливают для нижних. Сами же верхние по отношению к нижним закон никогда не соблюдают. Зачем соблюдать законы тем, в руках которых деньги и власть- об этом говорил еще Хрисипп. Поэтому властная вертикаль и законность -несовместны. Тут-то и возникает системная ошибка, приводящая властную вертикаль к неустойчивости. Любой энергичный гражданин с нижнего уровня может атаковать верхний уровень, имея достаточно сплоченную группу поддержки. Причем использовать нарушение законов верхним уровнем как легитимную основу своей атаки. Таким образом республиканский Рим стал Римской империей. В Древнем Риме группа поддержки объявляла своего удачливого вождя живым богом, добрый гений которого привел данную группу к вожделенной победе. Думаю, мы увидим и это. Ave, caesar !

Пятница, 21:37 - 19 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Сегодня про Алису, Иванцова и всех, всех, всех показывали по РЕН-ТВ в новостях в 16-30. Даже упомянули отключение ЭХО Москвы в Туле и показали МАзова)). На сайте пока посомтреть нельзя http://www.ren-tv.com/news/latest, но вроде как должны быть новости в 23-30.

Пятница, 21:42 - 19 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Обязательно посмотрите, вы увидите что Иванцов приезжает на работу на простом фольксвагене (универсал или хетчбек) номер к131,, (остальное в ролике на рен посмотрите, там ясно видно). На чем приезжает Алиса не показали)).

Пятница, 21:56 - 19 ноя 10
гость — «пассажир» пишет:

и х с иванцом. пусть хоть на х...ю ездит. на крайняк - пусть заслуШанный пенсионеррр могила подвезет на крузаке халявном.

иванец ваще пацан скромный. все в особняк вбухал епт. отдать ему свою девятку? на бедность?

Пятница, 22:49 - 19 ноя 10
гость — «Мария» пишет:

Алиса! Держитесь!! Вы сильная женщина! Быть Вам губернатором. Дудку в отставку.

Пятница, 23:08 - 19 ноя 10
гость — «анка» пишет:

скандал вышел за пределы допустимого!
Многие издания федеральные пишут о Тульском позоре! Доколе???http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1542008

Пятница, 23:19 - 19 ноя 10
non-ferrous пишет:

Слесарю.
А если без легитимности? Прямо так и скажут: "Мы вам не верим, асталависта".
Все предпосылки имеются.

Пятница, 23:21 - 19 ноя 10
гость — «***» пишет:

Статья - детский лепет. Пробка и та глубже плавает, хотя нырять и не может. Как мне кажется, АЕ достаточно наглядно продемонстрировала качества очень амбициозного человека с завышенной самооценкой. Ее, видимо, ничто не останавливает на пути достижения своих личных целей, трудно сказать как у нее дела с внутренними ограничителями, но внешние она игнорирует. Эти свойства ее характера видимо не заметили и не учли те, кто ее ставил, за что сейчас и расплачиваются. В случае победы АЕ, как мне кажется, тут же забудет про народ к которому она взывает. Ей, по видимому, и другой глава администрации станет неугоден как только начнет проводить самостоятельную деятельность в рамках своих полномочий, АЕ всегда будет лезть во все дела и требовать абсолютного единовластия. Разделение полномочий не для нее. Поэтому АЕ для Тулы и туляков не сахар. Как ни прискорбно, но факт остается фактом. С амбициями на самодержавное правление АЕ никогда не сможет руководить коллегиальным органом коим является городская Дума, органом где требуется налаживать коллективное творчество и искать конценсус в сложнейших вопросах управления городом. Пока она в кресле мера, кризис власти в городе будет перманентным. Ее раздражает не МЕ, а самостоятельный глава администрации города, который мешает ей править (не управлять и решать вопросы а именно править).

Пятница, 23:53 - 19 ноя 10
гость — «dme» пишет:

Кстати,Дима Голомысов очень любит сауну..и девочек..Ну что ты с ним поделаешь!

Пятница, 23:54 - 19 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

"Мы вам не верим, асталависта".
Верить людям, которые не соблюдают законы. нельзя ни в коем случае.

Суббота, 00:04 - 20 ноя 10
гость — ««dme» от лингвиста» пишет:

Голомысов - фамилия не без прошлого.

Суббота, 00:22 - 20 ноя 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Пятница, 23:53 - 19 ноя 10
гость — «dme» пишет:
Кстати,Дима Голомысов очень любит сауну..и девочек..Ну что ты с ним поделаешь!

страшнее еслиб он любил мальчиков!:)))

Суббота, 01:31 - 20 ноя 10
гость — «Пипец» пишет:

Да этой бабой детей непослушных пугать надо.

Суббота, 09:16 - 20 ноя 10
гость — «Просто» пишет:

Она страшная шопесдец. Ее бы и взвод ОМОНа испугался.

Суббота, 10:00 - 20 ноя 10
otrava пишет:

Не хочу злорадствовать,но поделом МихалЕвгеничу. Однако,зная что он далеко не дурак,думаю здесь спекталь в трех актах. Первый - отставка, второй - убрать неугодного(ную) мэра, а третий - триумфальное возвращение короля. Замкнутый круг епт.

Суббота, 10:27 - 20 ноя 10
гость — «заноза» пишет:

Статья заказуха. Алиса истеричная и глупая. Она стоит своих депутатов.

Суббота, 10:50 - 20 ноя 10
гость — «А смысл?» пишет:

Все эти "ковыряния" есть предвыборные шаги.

Суббота, 11:03 - 20 ноя 10
гость — «я тут так подумал...» пишет:

"статья заказная!... Статья - детский лепет! .... заказуха полная!..."
Ребят такое ощущения, что все кто оставил эти коменты прили на сайт только чтоб эту "статью" прочитать. Потому, что еслиб это было не так, или хотябы люди умели читать вообще, то они бы знали, что это на самом деле никакая не статья, а один из Коментов к другому материалу. Собственно большими русскими буквами в начале так и написано: "мнение нашего читателя"
Данное обстоятельство лишний раз говорит о том. что представители нашей власти абсолютно тупы и нерадивы, поотому, как подобные массовые и лаконичные "комментарии" ВСЕГДА появляются лишь после того, как тот или иной материал задел кого либо из БД.
Типичный пример это некто "третий" - судя по нику эксартушник, поскольку в его понимании, все что выходит за рамки "на первый сторой расчитайсь" является жутким креативом, а также, некто "гость" чей туповато наивный стиль и уровень образования регулярно сквозит из оставляемых им комментов.

Суббота, 12:32 - 20 ноя 10
гость — «гость для «я тут так подумал...»» пишет:

Вас, уважаемый наверно задел за живое материал блоггера Piligrim_67 про Вашу любимую партию?

Суббота, 13:46 - 20 ноя 10
гость — «Тульчанин.» пишет:

"Они начинают его боятся...","побоялись,что А.Т.объявит два выговора...",
"депутаты испугались..."! Охренеть,до чего робкие и пугливые эти депутаты!А то всё говорят - страна не пуганных идиотов. Ха!

Суббота, 14:03 - 20 ноя 10
гость — «Правда » пишет:

Иванцов не вернется!Никуда!

Суббота, 17:28 - 20 ноя 10
гость — «белый дом» пишет:

На какой позиции в скандале находится Татьяна Петровна, что - то ее не слышно. Благодаря ее протяже А Е создалась такая ситуация, просмотрела что ли, или специально ведет этим скандалом губернатора к отставке.

Суббота, 17:41 - 20 ноя 10
гость — «252» пишет:

а правда рыбак рыбака (или дура-ка) видит из далека? что ТП, что АЕ, от них каким-то неуемным фанатизмом веет.Даже от фотографий

Суббота, 19:20 - 20 ноя 10
гость — «наблюдатель» пишет:

скажите... Ипполит не из Маслова сбежал?

Суббота, 21:18 - 20 ноя 10
гость — «харек» пишет:

Алиса одна конечно не сможет противостоять им, но однозначно, что уже у неё набирается команда. Атанову ничего не остается делать, как тихо теперь сидеть и ждать. Наш главный директор хозяйственных супермаркетов города тоже думает, как бы его место которое было не очень чисто оформлено под супермаркет, не ушло бы бывшим владельцам

Суббота, 22:07 - 20 ноя 10
гость — «Наблюдателю» пишет:

Нет,это не Ипполит сбежал из Маслово. Это из Маслово теперь будут передавать репортажи об очередных внеочередных и экстренных заседаниях Думы,собранные "самозванным" комитетом восставших против своего руководителя депутатов. Никто из них не был замечен в каких-то добрых делах для избирателей. Все эти месяцы с марта все ходят что-то делят:то кабинеты,то должности,то машины. Зачем вообще назначили пять замов? Вот у них там и закружилась голова - этот зам,а я почему не зам? И мне порулить охота. Не все ж еще в Туле разграблено,надо успеть поучаствовать. Отобрать у депутатов весь их бизнес,все их муниципальные кормушки,тогда бы и посмотрели на их честную работу на благо туляков! Если они так легко могут менять себе руководителя,может,избирателям надо тоже легко отзывать депутата,если он им не нравится и выбирать другого?

Суббота, 22:21 - 20 ноя 10
non-ferrous пишет:

гость — «наблюдатель» пишет:
скажите... Ипполит не из Маслова сбежал?

Не, не оттуда. И даже не из Сан-ПетелИно.
Его бы наши оттуда не выпустили. Пара уколов и был бы спокоен, аки овощ.
Для "Харёк".
Элис как раз сможет. И кто сказал, что в одиночку. Это не команда пока, это сочувствующие. Но самых разных уровней и социального положения.
Повторюсь, сначала сами подъёживали, но вдруг резко перестали, когда поняли, что это реальный руководитель, что этой даме и подчиняться не зазорно, что это альтернатива, на данный момент единственная и реальная. Работать она умеет так, что ещё всех остальных поучит, хватка бульдожья, не ворьё, если и хамит, то по делу.
Так какого **я (рожна) ещё нужно?
Плевать на её несколько ведьмацкую внешность, это даже забавно, а с лица воду не пить, но она профи высшей пробы. Там нюх и интуиция на высшем пределе, она боец по сути. Уважаем!
Ничего с ней не сделают, не уйдёт она в отставку добровольно, а вот с козлами парашными разберётся. Увидите, ей помогут.

Суббота, 23:00 - 20 ноя 10
гость — « К размышлению» пишет:

Иванцов и его кодла хотят убрать А.Е., так как контракт с новым- старым сити-менеджером будет подписывать глава МО г.Тула, то есть Толкачева. А если лни не съедят ее, то контракт не будет таким "шоколадным" как его подписал с Иванцовым Могильников! Вот в чем весь вопрос и мышиная возня.

Суббота, 23:10 - 20 ноя 10
гость — «Согласен - К размышлению» пишет:

А сроки уже поджимают. Иванцов пообещал вернуться в декабре. Да и чего возвращаться,он и не уходил никуда.Спратался пока и занимает место зама. Ему же обещали,что все пройдет без осложнений!

Суббота, 23:18 - 20 ноя 10
гость — «Предсказатель» пишет:

Все кончится, как во Владивостоке с Чрепковым.

Суббота, 23:30 - 20 ноя 10
гость — «ещё бы» пишет:

косичку как у Юли

Суббота, 23:44 - 20 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

Во бля,клон появился. Милок,ты уж как-нибудь по другому,Правда,настоящая,уже занята.Ник поменяй.

Суббота, 23:48 - 20 ноя 10
гость — «Правда-non-ferrous» пишет:

Из этой матрёшки боец,как из меня китайский монах. Таких "бойцов" вешать нужно,как ВРАГОВ народа.
Педросы её подняли,они её и разорвут. С мечом пришла от него и подохнет.

Воскресенье, 00:03 - 21 ноя 10
non-ferrous пишет:

Для "Правда".
Китайского монаха можно сделать из любого.
Буддизм позволяет.
Но вот позволю себе не согласиться с Вами, Элис не матрёшка.
Это стаффорд в юбке, может и безбашенный, но грамотный и отважный, и она никогда не была продажной тварью.
Она себя ещё покажет, количество союзников растёт в прогрессии.
Давайте так, время пройдёт, тогда и посмотрим, кто был прав.
Если мне довелось ошибиться, то я принесу извинения перед Вами.
От Вас жду того же.
Но Элис будет в победителях.

Воскресенье, 00:32 - 21 ноя 10
гость — «знающий-софсем редкому гостю» пишет:

Подписи в поддержку Салтычихи собирает ея прближенный холоп мелкий бакалейщик с Кировского рынка Валерка Орлов.

Воскресенье, 01:04 - 21 ноя 10
non-ferrous пишет:

Адмирал Карл Дениц когда-то приказал своей легендарной "волчьей стае":
"Топи их всех".
Если бы не элементарная нехватка торпед и солярки, то неизвестно ещё, чем бы всё это закончилось.
Логика понятна?
У Элис ресурсов хватит.

Воскресенье, 01:16 - 21 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 01:19 - 21 ноя 10
гость — «Школьнику» пишет:

Смотрите на смысл,а не по верху событий судите. В тему Пряники вынесли обычный комментарий одного из посетителей. Он не обещал быть абсолютно грамотным,этой грамотности многим надо тоже бы подзанять,так что нечего обвинять,каждый чем-то грешит. А вот правка в таком авторском "комменте" недопустима,в чем Пряники абсолютно правы. Так что зрите в корень и не ищите соринки в чужом глазу. А тучи над городом сгущаются,в цирк едет ревизия. Посмотрим,какими глазами она увидит ситуацию и кому даст "под зад".

Воскресенье, 01:45 - 21 ноя 10
гость — «Пипец» пишет:

Честная,порядочная,тьфу-противно.Она-педросия,значит мой враг,чтобы не говорила,пусть хоть обоссыться. Бабла захотела,сучка,иди торгуй помидорами,смерь с косой.

Воскресенье, 11:38 - 21 ноя 10
гость — «VVY» пишет:

Чем меньше знаем тем больше догадок далеких от истины.Почему молчат участники конфликта? Или общение с избирателями ниже их достоинства?

Воскресенье, 13:30 - 21 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Клычара,дай Бог,что я заблуждаюсь,НО... Твои действия по удалению некоторых коментов,в данном случае,совсем не оправданны,только не надо говорить,что они явно хамские и.т.д. История начинает повторяться,это уже было,но сейчас у тебя ветер стал дуть в другую сторону,или не так?
Не огорчай НАС.

Воскресенье, 13:37 - 21 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Моё мнение было и останется неизменным. толкачёва-случайный человек во власти,пришла за бабло и за баблом,педросия её привела и они имеют полное моральное право её придушить,да да,именно, отправить туда откуда эта "херосима" и пришла-торговать селёдкой и прочим.

Воскресенье, 14:07 - 21 ноя 10
гость — «пролетарец-АНТИ народу» пишет:

Ваш ник Не уважаемый сидит,как на осле корона!Не стоит отождествлять индивидуальный лай злобного барбоса с мнением народа,который реально поддерживает мера.Придет время и у вас будет возможность в этом убедиться воочию.

Воскресенье, 14:11 - 21 ноя 10
гость — «Владимир» пишет:

хз.Молодые сейчас рассказывают,что эллис ужратая в казанову приперлась. И там спьяну заявляла , что за бабло отданное за кресло мэра она будет делать то,что она хочет. Ну а последнии ее шаги-это не характерно для бабы. Явно действует по указке какого то мужика!

Воскресенье, 15:07 - 21 ноя 10
гость — «Владимиру» пишет:

Если деньги она отдала,то вправе теперь пользоваться тем,что ей продали. Это как в магазине:деньги- товар.Плюс чек. Интересно,она чек сохранила?

Воскресенье, 15:19 - 21 ноя 10
гость — «Народ-пролетарец» пишет:

Милок,там,где эта "тётенька" обучалась,мы преподавали. Ничего личного,только профессиональные качества и профпригодность,а у неё нет ни первого,ни второго,это очевидно,как Божий день.Никто и никогда её не поддерживал,из НАРОДА,за редким исключением,люди,которым чужды понятия порядочность,совесть,честь,справедливость и Государство,и Никогда поддерживать не будет.
Ни так она пришла "управлять",ну ни так. Никогда не придёт время убедится в вашей правоте,к сожалению для Вас и вашей особы.

Воскресенье, 15:27 - 21 ноя 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Алиска дура она при любом раскладе полит.трупп!система никогда не прощала тех кто идет против нее,а алиса покусилась именно на систему!прогноз однозначен даже если случится чудо и она выиграет бой у губера и толпы его остолопов войну она уже проиграла!

Воскресенье, 16:15 - 21 ноя 10
гость — «Умный + граммар наци» пишет:

Не осилил. Читать сей малограмотный опус, изобилующий досужими домыслами и откровенными глупостями - пытка и для глаз, и для мозга.
Пряники опозорили себя публикацией этого УГ хуже некуда. Разочарован

Воскресенье, 16:36 - 21 ноя 10
гость — «111» пишет:

Алисе не привыкать что ее выпирают: в свое время ее Белошенко из руководителей тульского ЛДПР выпер ( даже он справился!), и ничего, пережила. И сейчас побрыкается, побрыкается - и переживет.

Плохо только, что пока она будет за белое кресло держаться, - на головы тулякам много дерьмо выльется и Туле будет не слишком хорошо. Методы борьбы у нее своеобразные - клевета, угрозы, ёрничество (сужу по ее интервью - чисто бабьи обиды) и саботаж (сужу по тому как она убегала с думы или вообще игнорировала заседание - что тоже не метод политика).

Чем быстрее эта баба уйдет - тем лучше сохранит она свое лицо (остаток лица).

Воскресенье, 16:41 - 21 ноя 10
гость — «полнолуние» пишет:

наступило полнолуние. шизики и неврастеники повылазили.

Воскресенье, 16:42 - 21 ноя 10
гость — «ааа» пишет:

думайте кто ей помогает и тогда все станет на свои места

Воскресенье, 16:49 - 21 ноя 10
гость — «для ааа» пишет:

методы руководства у нее 90-х годов.- еще не перестроилась.

Воскресенье, 17:04 - 21 ноя 10
гость — «пролетарцу» пишет:

Иди проспись, пролетарец. Скажи чё пил,что так торкает.

Воскресенье, 17:11 - 21 ноя 10
гость — «горожанин» пишет:

какое глупое название статьи : им бояться нечего,а нам нужно бояться, что неадекватная дама допущена до власти. И пока она не освободит кресло мэра - много чудес наделает ,нам мало не покажется.

Вот тогда будем все ей петь "хвалебные" оды!!! ( со слезами и проклятьями)

Воскресенье, 17:28 - 21 ноя 10
гость — «Горожанину» пишет:

Вы смотрите вглубь проблемы,а не на личность Толкачёвой. Ведь её с удовольствием и букетами - назначили и не просто так,а по просьбе губернатора. Он и не скрывал этого. Все радовались,в том числе и все эти тридцать депутатов. Все её хвалии,те же Кондратенко,Лебедев,Зотов,областная Дума. Как раз говорили,какая она умная,деловая,жилищница и т.д. Прошло всего ничего-чуть более полугода. Теперь пришло другое указание сверху - гнать! И сразу стала она дурой,недисциплинированной,безответственной. И эти же тридцать депутатов,что пели ей хвалебные песни,срочно её увольняют. Разве это не подозрительно? почему? Значит,не оправдала чьих-то надежд? На что? Значит,скрыто от наших глаз нечто,что нам не говорят. Поэтому надо относиться к этому цирку,как к очень плохо пахнущему продукту.

Воскресенье, 18:27 - 21 ноя 10
гость — «,,» пишет:

Лучше с опозданием сказать "мы виноваты - ошиблись в человеке" - и это будет честно.
К сожалению не все могут выдержать "испытание властью" - некоторых крышу несет. И ладно было бы - пусть несет, но в данном случае понесло у должностного лица, от которого многое зависит в городе.

Воскресенье, 18:59 - 21 ноя 10
гость — «Не вопрос» пишет:

Ну тогда после Уколова, Лазарева, Юдина и сотоварищи, надо сказать "я виноват - ошибся в человеке", но только уже совсем другому лицу... Первому лицу...

Воскресенье, 19:31 - 21 ноя 10
гость — «хм» пишет:

ничего не понимаю! на пряниках ее только хаяли! здесь - практически никто не поддерживал! а сейчас вдруг стала на пряниках умная...

Воскресенье, 19:33 - 21 ноя 10
гость — «,,,» пишет:

А это "кто заплатил - тот и девушку танцует"

Воскресенье, 19:48 - 21 ноя 10
гость — «Выгода - "хм" и ",,"» пишет:

Смотите,кому выгодно. Да,ругали. И сейчас практически того же мнения. Но почему вы не смотрите,а почему её убирают? Не оправдала чьих-то надежд? В чем? Не дала грабить городское имущество,ею прикрываясь? Так это хорошо,что хоть кто-то не дает растащить то,что еще в Туле осталось. Подпись-то была бы её,и её потом бы крайней и сделали. Значит,поняла,для чего её назначали. Да и её попытки нарушить монополию Ук г.Тулы,создав конкуренцию с помощью РЭМСа,тоже вызвали реакцию у держателей кошелька ЖКХ. Не хотят делиться,ведь в ЖКХ бизнес прибыльней,чем при добыче нефти. Там хоть что-то делать надо,а здесь только деньги собирают. Так что,пусть она их всех потрясет,они ведь уже испугались,им спешить надо. Иванцов в декабре уже возвращаться собирается,а поляна еще не очищена!

Воскресенье, 20:22 - 21 ноя 10
гость — «33 коровы» пишет:

Тридцать бычков дружно мычат.
В гневе хвостами по яйцам стучат.
В такт звуков дудки качают рогами,
трудно А.Е.говорить с му-муу-даками.

Воскресенье, 21:00 - 21 ноя 10
гость — «Народ-Выгода » пишет:

С Вами можно было бы согласиться если не много НО. Вы сами то верите в то,что написали? Вспомните как пришла,вспомните её первое АНТИНАРОДНОЕ решение по ЖКХ,её отношение к свободе слова,попытки облить грязью Тимакова,покупки нового авто,ремонт в кабинете(это же так необходимо),вспомнили,лично для меня этого достаточно.Достаточно,что бы сделать вывод о том,что эта фифа пришла на это место далеко не с благими целями,а,как и большинство блядских депутатов,для того,что бы зарабатывать БАБЛО,как, сами понимаете.
А почему этот сраный РЭМС,а не БУМ,ПАМ,ТАМ,и.т.д.,да потому что эта шарашка её шарашка,её,а значит и бабло потечёт к ней.МАЛО.
О, и вдруг из Монстра она превращается в белого лебедя,короче:как пришла,так и уйдёт.
Зрите в корень.

Воскресенье, 21:26 - 21 ноя 10
гость — «Выгода - Народу» пишет:

Все верно. Согласен. Но в данный момент она делает полезное дело. Да и показать этих депутатов-клоунов в их истинном свете тоже неплохо. А то они все себе короны одели,неподсудны,некритикуемы и безгрешны. А сами воруют из нашего общего кармана,да и в личный залезают. Вот сейчас всё и все высвечиваются,как в луче прожектора. Алиса - раздражитель и проявитель в темной комнате фотолаборатории города. Да и областные фигуры тоже в луче прожектора. Посмотрим.Рэмс-как альтернатива УК -это неплохо. Хуже,чем УК г.Тулы работать просто невозможно,а если Алиса предложит людям приличный договор управления,почему не попробовать? Потом всегда можно переиграть,уйти к другой УК или своё что-то создать. Говорят,что некоторые пункты её договора выгодно отличаются от договора Гусева-Аникиной. Там и отчетность регулярная и обещание установить приборы учета,завести учет денег с каждого дома на счетах этих домов. Кроме того,РЭМС предлагает приходить и договариваться об условиях договора управления. Говорят,что у них есть техника,рабочие,помещения. То есть,не полный нуль,как теперь у УК г.Тулы. Да и долги по недоделкам и недовоставкам услуг Алиса,как мэр,сумеет заставить вернуть домам при передаче.

Воскресенье, 22:12 - 21 ноя 10
гость — «непонятко» пишет:

какие еще депутаты ? там одни бизнесмены

Воскресенье, 22:24 - 21 ноя 10
гость — «Просто гость» пишет:

Прям, стоят и поют: "Славься, Отечество, наше свободное".

Воскресенье, 23:06 - 21 ноя 10
гость — «Народ-Выгода» пишет:

Помните..."Не верю"... Настоящий вор перестанет воровать только если отрубит себе обе руки,она шла воровать,очевидно,для меня "ДА".По каким то причинам,догадываюсь,её кинули,ну или обманули,не допустив до "сокровищ" города. Вот и вся проблема,только в этом дело,в БАБКАХ. И не о каком прозрении совести быть не может,НЕТ,НЕТ и тысячу раз НЕТ. Срочно вернуть бабло,потраченное на выборы и кресло-ВСЁ. Её руководство блядскими депутатами заканчивается,я думаю,месяцок,два,но могу ошибиться(не намного),это очевидно. Вообще вся эта бадяга кончится с возвратом прямых выборов глав МО и губернаторов.
По поводу ЖКХ,для меня,только создание ТСЖ-решение проблем в этом направлении.Только реальных ТСЖ,а не тех,которые были созданы на скорую руку,той же УК.Примеров масса и только положительные.
Выбор есть всегда.

Понедельник, 00:33 - 22 ноя 10
гость — «НАРОДу» пишет:

К величайшему сожалению,но бадяга эта закончится отнюдь не скоро,ибо к прямым выборам вернутся (опять к сожалению,возможно)только при смене правящего режима в стране,а нынешний правящий режим будет всесторонне мешать этой смене.

Понедельник, 00:58 - 22 ноя 10
гость — «Народ-гость-НАРОДу» пишет:

Ну зачем же так пессимистично,режимы меняются по разным причинам и разными методами. Всё в наших руках.Это очень коротко...

Понедельник, 02:53 - 22 ноя 10
гость — «житель» пишет:

Ошибочка вышла -пьющая баба не стала послушной овцой.Где вы видели у нас в Туле,что бы хоть кто-то из БД о людях заботился.Все о своей шкуре и копилке думают.Все постановления выпускаемые городом не имеют силы без областных властей(вопреки Федеральному законодательству).В Калуге работать некому,а у нас с вами в Туле - негде.Инвестпроектов нет и не будет,сколько просят - столько не дают.И на одну бумажку надо откуда-то взять двадцать пять(непременно подлинников) и разносить по разным углам.Бред,а не город!!!

Понедельник, 09:39 - 22 ноя 10
гость — «Интрига» пишет:

Аха! А Суханов - то как жмется к Иванцову! Слева,слева...Вот она - гордость тульского Едра! пфффф......

Понедельник, 10:09 - 22 ноя 10
гость — «Поговорка» пишет:

"Вор у вора дубинку украл!"

Понедельник, 15:31 - 22 ноя 10
гость — «алисе» пишет:

Объединись с руководством г.,Узловая, поддержут!

Понедельник, 15:35 - 22 ноя 10
гость — «ЗАЯВЛЕНИЕ НОМП» пишет:

18 ноября 2010 г. г. Москва


ЗАЯВЛЕНИЕ НОМП
«О создании Народного фронта освобождения России»


Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.Минина и Д.Пожарского» выступает с инициативой создания в стране широкого общественно-политического движения оппозиции - «Народный фронт освобождения России».

17 ноября истёк срок ответа государственной власти на обращение к ней Союза десантников России. Власть цинично промолчала. Руководство Союза десантников приняло осмотрительные, внеполитические решения. Необходимость создания Народного фронта освобождения России (НФОР) вызвана последними действиями военно-политического руководства Росфедерации по отношению к Воздушно-десантным войскам и Военно-Воздушным силам, которые свидетельствуют о завершении разгрома нынешней оккупационной властью российской армии, авиации и флота и лишения Русской нации её права на военную безопасность, самосохранение русского и других коренных народов России и их независимое национальное развитие. Церковной верхушкой организованы гонения на православные монастыри, в которых насельники старались установить жизнь по православной вере и правде. Высшие государственные посты в стране заняты людьми, не относящимися к русскому и другим коренным народам России. Власть стала не только нерусской, она стала антирусской, антинациональной не только по этническому происхождению, но и по своему духу поклонения идолу золотого тельца. Страна разорена: в результате грабительской приватизации уничтожено свыше 70 тысяч промышленных предприятий; разорено сельское хозяйство; убита русская деревня; обескровлена национальная наука; русская культура целенаправленно подменяется культом греха и порока; ложь средств массовой информации стала тотальным орудием режима против страны и народа. Стало очевидно, что в России установлен тиранический режим духовного порабощения, национального унижения и социального угнетения.

Принимая во внимание, что согласно Всеобщей Декларации прав человека ООН, «необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения», руководство НОМП обращается к молодёжным, ветеранским, религиозным, профсоюзным организациям и ко всем другим национально-патриотическим силам России с призывом подготовки и проведения учредительного съезда Народного фронта освобождения России (НФОР) с целью выработки возможных путей и способов выхода из национальной катастрофы.

С предложениями по подготовке и проведению учредительного съезда НФОР обращаться по следующим адресам:
121059, г. Москва, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.Минина и Д.Пожарского», а/я 106;
Телефон в Москве (495) 589-03-67 begin_of_the_skype_highlighting (495) 589-03-67 end_of_the_skype_highlighting
Электронная почта nomp2009@gmail.com

Начальник штаба Всероссийского общественного движения
«Народное ополчение имени К.Минина и Д.Пожарского»
полковник
В.Квачков



Член штаба НОМП
Ю.Екише

Понедельник, 16:37 - 22 ноя 10
гость — «Война» пишет:

УК г.Тулы срочно прекращает договорные отношения со своим подрядчиком - фирмой РЭМС- по обслуживанию сотен домов. Кому передают эти дома на обслуживание,непонятно. Могут ли они,эти новые подрядные фирмы,обслуживать брошенные дома,неясно. Скорее всего,нет.Для этого должны быть люди,техника,помещения для ЖЭУ и мастерских. А этого нет. И это все с наскока,срочно,без подготовки и расчетов. Как это отразится на жителях сотен домов? Лучше не будет,это точно. Зима впереди. Кто это придумал? Гусев,у которого "жаба задушила",когда узнал,что его монополию кто-то хочет урезать? Или чиновники и истинные получатели денег жителей по квитанциям ЖКХ? Повод для беспокойства и вмешательства правоохранительных и надзорных органов,кажется,есть и весомый. Под угрозой -качество обслуживания и предоставление услуг тысячам туляков. Они не должны быть заложниками в чьих-то разборках!

Понедельник, 19:42 - 22 ноя 10
гость — «тот самый» пишет:

Ну, Алисия-ДУРЫНДА, это перебор! Еще и народ за свои шкурные интересы поднимать!
Комбинат по благоустройству не дали прибрать к рукам (к родному РЭМСУ) – объявила коррупционные действия, чиновничий интерес!
Помилуй дорогая если честно – это твой интерес. Кредит взять комбинату не разрешила, работать он не может – банкрот, ура! Покупаю за «мизер» и вот уже муниципальная собственность твоя Алисия-ДУРЫНДА! Не получилось. Иванцов не дал повторить «уколовскую схему»- стал не родивым хозяином. Нет, Алисия-ДУРЫНДА, у комбината новый руководитель, выйдут из сложной ситуации. Руки очень чешутся на управляющую компанию, Водоканал, увы, и здесь будет облом, уверен по суду вернет Иванцов все в муниципальную собственность.
Про отключение воды, Алисия-ДУРЫНДА, чистый популизм, ты, что не знала про все дела с Водоканалом, да это даже твой водитель знал, для мебели что – ли там ,в сером доме сидишь. Ну, гром-баба, взяла бы все в свои руки, «благодетельница народная».
« Алисочка, доченька, нас разоряют» кричала твоя мамашка, когда землю под твоим Пролетарским рынком мерили. Платишь, Алиса в бюджет города! за 10 соток, а муниципальной землишки прихватили пол гектара. Налог с двух палаточек на рынке, а с двухсот прямо к маме в карман. Ну, очень хорошо, главное честно. Олигархов еще каких-то ищещь.
А про муниципальную собственность, которую просто нагло захватила, разместив свои магазинчики, полаточки, не оплачивая ни аренду, ни услуг ЖКХ, все бюджет платит - это Алиса просто беспредел.

Народу: «Баре дерутся, у холопов лбы трещат» лучше !!!- « Мы не рабы- рабы не мы». Народ смотри на все со стороны. Нам хуже не будет и лучше пока тоже.

ДУРЫНДА! Уходи! Уходи! Уходи! Беги в отставку! Тебя скоро УДАЛЯТ, как ненужность и несусветность, как раковую опухоль на власти города-героя!
ДРУЗЬЯ! ДАВАЙТЕ поддержим АПЛОДИСМЕНТАМИ и КОмментариями АЛИСИН уход со сцены и с должности главы!!!!

Понедельник, 20:21 - 22 ноя 10
гость — «тому самому» пишет:

Не торопись Алису проводить,она еще потягается. Кроме того,не надо валить все в одну кучу. Комбинат по благоустройству не она возглавила,а милый Дмитрий амирханов.Денег захотел он. Кредит ему понадобился. А зачем имущество в залог банку отдавать городское? Он что,гарантирует,что вернет деньги банку? А если нет? Где и у кого в собственности оно останется? У коммерческого банка! Пусть если ему так хочется кредит получить,новый свой пылесос за три лимона заложит.Слабо? А Алиса поняла,что её с этим кредитом подставляют крепко. Правильно,что не подписала. Пусть Иванцов отвечает. Ведь Амирханов в его подчинении,как начальник МУПа находится. А если провожать Алису,так вместе с ней и всю Думу,пусть вместе гуляют. Новых выберем,раз работать не хотят,только заседают,да подписи друг на друга собирают.Кабинеты,машины перераспределяют. А кто о народе думать будет? Лицемеры и проститутки политические -вот кто там сейчас собрался. Пусть все уходят!

Понедельник, 21:36 - 22 ноя 10
гость — «Неравнодушный» пишет:

Зачем все перевирать?Амирханов принял Комбинат города с большими долгами,поэтому и был взят кредит в банке "Образование".Некоторые лица очень хотели довести комбинат до банкротства (думаю,понятно зачем...)да не получилось.Хотя,шаги к этому до сих пор принимаются.А Комбинат потихоньку выбирается из долгов.Ставка руководством города и области на Амирханова была сделана правильная.Без сомнения,через небольшой промежуток времени задолженность,оставленная прежним руководством,будет полностью ликвидирована. И "милый Дима Амирханов" очень хорошо знает, как это делается.Он и Пролетарский комбинат с нуля организовал.А конкуренция тогда была-мама не горюй!При всем это у Амирханова-очень сильная команда единомышленников.И не только на Комбинате.Успехов ему!

Понедельник, 23:00 - 22 ноя 10
гость — «Да» пишет:

Похоже, Алиса действительно спасла город от очередного "распила". Выход же - в роспуске городской Думы и отставке мэра. Новый мэр (выбирать его, конечно, должны прямым голосованием туляки) и новые депутаты (уверен, что их состав поменяется) найдут консенсус.

Вторник, 00:38 - 23 ноя 10
гость — «Народ-Да» пишет:

Ничего она не спасла,ровным счётом НИЧЕГО.
Жаба её душит,огромная ЖАБА.

Вторник, 20:46 - 23 ноя 10
гость — «В шоке» пишет:

Толкачёва иди лучше в отставку и будет спокойнее жить.

Вторник, 21:01 - 23 ноя 10
гость — «аналогии» пишет:

Раки-отшельники. Облик раков-отшельников во многом обусловлен обитанием в спирально-закрученной раковине. Наружу из раковины торчат только три пары ходных ног (переоподов). Первая пара несёт клешни разных размеров. Более крупная клешня у многих представителей используется для затыкания входа в раковину. Чётвёртая и пятая пары ходных ног развиты слабее и служат для закрепления в раковине.Поскольку в ходе роста ракам-отшельникам необходимо менять раковину на более крупную, наличие и размеры пустых раковин в биотопе играют определяющее значение в популяционных процессах. Показано, что у некоторых видов процесс линьки запускается только после того, как рак выбирает себе новую раковину.Многие раки-отшельники помещают на раковину актиний, которые служат им средством защиты от врагов. Поскольку актинии получают доступ к остаткам пищи раков, такое сожительство часто приводят в качестве примера взаимовыгодного симбиоза — мутуализма.

Вторник, 21:29 - 23 ноя 10
гость — «Неравнодушному» пишет:

Ну,фирма-то его частная,забывать не надо. И прибыли откуда-то большие нарисовались. Наверное,пыль сразу в деньги превращается. Если на прибыль покупается пылесос за 3 млн(стоит в два раза дешевле),значит,это кому-то надо?И для чего он пргодился? Чтобы через несколько месяцев списать,так как гарантийный срок уже закончился,а ремонтировать -это доить опять денежную корову.И что за команда-тысячная бригада таджиков? Да ивыборы вместо Бирюкова,как свадебного генерала,не добавляют хорошего в портрет Дмитрия. Метите его на место сити-менеджера? Ну,ну,превратим Тулу в в город роботов-пылесосов с водителями-иностранцами!

Вторник, 23:07 - 23 ноя 10
гость — «умник» пишет:

Мне почти все депутаты от едра в нашей думе не нравятся. у всех этих ребят денег куры не клюют, а достойные люди - профессора, ученые, настоящие рабочие из среднего класса, просто успешные люди, молодые патриоты, спортсмены не проходят на посты депутатов, потому что у нас в области в Единой России КЛАНОВОСТЬ. сборище мудаков(за исключением некоторых), которое позорит Партию ПУТИНА!

Воскресенье, 19:25 - 28 ноя 10
гость — «Партия ПУТИНА!» пишет:

!!!


Деятельность этой партии становится ущербной для государства и общества!

Воскресенье, 21:01 - 28 ноя 10
гость — «Бронза» пишет:

Правильно Медведев сказал,что ЕР в условиях своего величия и непогрешимости - "забронзовела". Что подводит её к стагнации и внутреннему саморазрушению. Пора спускаться с небес и начинать работать,а не только воровать на всех руководящих постах,куда партийный билет приводит.

Пятница, 12:03 - 10 дек 10
гость — «иванов» пишет:

она Толкачевой не будет а после моего хуя ей все по хую да сама говорила новый не тянет мы их всех отымеем ХОЧУ ТЕБЯ

Понедельник, 19:43 - 20 дек 10
гость — «новенький» пишет:

баренья дерутся , а у рабочего люда шишки на лбу появляются. Кто о нас думает?

Понедельник, 20:01 - 20 дек 10
гость — «Бодается» пишет:

А Алиса всё бодается. Пошли судыпротив Алисы. Через день собирают внеочередные заседания гордумы.Лишают бизнеса. Против неё вся мощь административного ресурса областного масштаба. А она уперлась и не сдаётся. Еще и подсмеивается над тупыми замами в президиуме на этих заседаниях. Плохо относились к ней многие до этого. Но теперь она приобретает стронников за свою стойкость и упорство.Кстати,говорит довольно связно и по делу,в отличие от своих оппонентов,у которых вместо доводов только обиженные физиономии.

Понедельник, 22:00 - 20 дек 10
гость — «Правда-Бодается» пишет:

Как к ней относились,так и относится большинство(отвратительно).Как была торгашка,так и осталась.Она и Политика-вещи несовместимые.
Ну нету её,нету.

Вторник, 00:24 - 21 дек 10
гость — «Правде» пишет:

Зато с другими - депутатами, чиновниками и т.д. политика ОООООчень совмещается. РЖУ, НЕ МОГУ!!!!!

Вторник, 11:41 - 21 дек 10
гость — «Щепка» пишет:

Лес рубят- щепки летят. В данном случае щепками стали жители. В войне с Алисой власть и УК г.Тулы (срослись или это одно и то же) взяли тысячи жителей в Туле в заложники. И это не ерунда. С ОАО РЭМС в одностороннем порядке вдруг в зимний сложный период расторгают договор подряда. Но РЭМС обслуживал почти весь Пролетарский район,сотни домов! Почему это надо делать таким диким способом? Тем более внезапно.Ведь других подрядчиков на горизонте НЕТ. Нет в городе и свободной техники,помещений под новые ЖЭУ,рабочих. На дворе -не лето,а зима. Дороги чистить надо,в подвалы тоже заглядывать не мешает периодически. Но администрация борется с Алисой. УК испугалась за свой бизнес,с которого получает огромный навар. Вот они вместе и лезут из кожи вон,чтобы только не допустить конкурента на рынок. И хотя РЭМС не замахивался на большое количество домов,даже маленький кусочек ЖКХ-шного пирога отдавать жулики УК г.Тулы не желают. А наша власть,как всегда,с ними,т.е. там,где большие деньги.

Четверг, 11:21 - 23 дек 10
гость — «Митрич» пишет:

А на город и вправду обоим насрать.

Пятница, 19:51 - 13 янв 17
гость — « Т. Постернак» пишет:

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика