ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 ноября 2010 »


Леонид Парфенов о свободе слова, Путине и Политковской


Выступление популярного тележурналиста взбудоражило либеральную общественность



Между тем ГТРК Тула совершило вчера подвиг, дав все-таки в эфир спустя сутки сюжет о белевских событиях, наступив на больное место Дудке, который недавно выделил Эдуарду  Бажаткову 6 миллионов за молчание. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:49 - 26 ноя 10
гость — «Население виновато или журналисты, что...» пишет:

"...большая (c ударением на первый слог) часть населения не нуждается в журналистике..."?

Пятница, 10:55 - 26 ноя 10
гость — «тем у кого инет медленный - распечатка» пишет:

«Сегодня утром я был в больнице у Олега Кашина. Ему сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики. Зверское избиение корреспондента газеты "Коммерсантъ" вызвало гораздо более широкий резонанс в обществе и профессиональной среде, чем все другие покушения на жизнь и здоровье российских журналистов. В реакции федеральных телеканалов, правда, могла подозреваться заданность — ведь и тон немедленного отклика главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской. И еще.

До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ. Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд, но среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег. Был один Андрей Лошак, да и тот весь вышел — в интернет.

После подлинных и мнимых грехов 90-х в 2000-е годы в два приема — сначала ради искоренения медийных олигархов, а потом ради единства рядов в контртеррористической войне — произошло огосударствление "федеральной" телеинформации. Журналистские темы, а с ними вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ. За всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроения, отношение, ее друзья и недруги. Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар — чего стоит эфирная артподготовка снятия Лужкова. И, конечно, самопиар власти.

Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица — не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения. С начальником начальника невозможно, к примеру, интервью в его подлинном понимании — попытка раскрыть того, кто не хотел бы раскрываться. Разговор Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой "Ладе-Калине" позволяет почувствовать самоуверенность премьера, его настроение на 2012 год и неосведомленность в неприятных темах. Но представим ли в устах отечественного тележурналиста, а затем в отечественном телеэфире вопрос, заданный Колесниковым Путину: зачем вы загнали в угол Михаила Ходорковского?

Это снова пример из "Коммерсанта" — порой возникает впечатление, что ведущая общественно-политическая газета страны (вестник отнюдь не программно-оппозиционный) и федеральные телеканалы рассказывают о разных Россиях. А ведущую деловую газету "Ведомости" спикер Грызлов фактически приравнял к пособникам террористов — в том числе по своей привычке к контексту российских СМИ, телевидения, прежде всего. Рейтинг действующих президента и премьера оценивают примерно в 75%. В федеральном телеэфире о них не слышно критических, скептических или иронических суждений. Замалчивается до четверти спектра общественного мнения. Высшая власть предстает дорогим покойником: о ней только хорошо или ничего. Притом, что у аудитории явно востребованы и другие мнения: какой фурор вызвало почти единственное исключение — показ по телевидению диалога Юрия Шевчука с Владимиром Путиным.

Вечнозеленые приемы, знакомые каждому, кто застал Центральное телевидение СССР. Когда репортажи подменяет протокольная съемка "встреча в Кремле", текст содержит "интонационную поддержку", когда существуют каноны показа: первое лицо принимает министра или главу региона, идет в народ, проводит саммит с зарубежным коллегой. Это не новости, а старости — повторения того, как принято в таких случаях вещать. Возможны показы и вовсе без инфоповодов — на прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране.

Проработав только в Останкине или для Останкина 24 года, я говорю об этом с горечью. Я не вправе винить никого из коллег, сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хоть назвать вещи своими именами. За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом. Убежден, это одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга говорят: чего ящик включать, его не для меня делают!

Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: ну, побили, подумаешь! мало ли кого у нас бьют, а чего из-за репортера-то такой сыр-бор? — миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял. А за то, что это прочитали, услышали или увидели».

Пятница, 11:07 - 26 ноя 10
гость — «Чел» пишет:

Дерьмоэкономика России работает на два направления. Одно "дерьмо" производит , другое уже это буквальное дерьмо чистит. Таким образом можно сделать вывод, что в России нужны придурки, которое это всё производят, и дворники, которые за придурками чистят. И это мне кажется факт неоспоримый.
А ещё меня порадовал вчерашний сюжет по РенТВ. Где сказали, что Евросоюз выносит санкции по 60 российским чиновникам напрямую или екосвенно связанных по их мнению с гибелью Магнитского. Им запретят сделки с недвижимым имуществом, въезд, а так же возможно заблакируют их очень кругленькие счета в банках Евросоюза.
Да здравствует разум, что придурь гнобит.

Пятница, 11:34 - 26 ноя 10
гость — «Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументир» пишет:

Дискуссии, так милой Титановому Клыку, отчего-то не получается... Местные журналисты еще не подтянулись или сказать им нечего?

Пятница, 11:40 - 26 ноя 10
Редактор пишет:

Дискуссия это право каждого читателя, а не обязанность

Пятница, 11:41 - 26 ноя 10
гость — «крестьянин» пишет:

Все телеканалы, газеты и радиостанции Тульской области гремят фанфарами губернатору, но это не разумно.
Господа журналисты не считайте туляков стадом баранов. Сколько бы вы не называли фекалии халвой, они и останутся тем, кем мы их видим. Это для вас они халва, а для нас ФИКАЛИИ!

Пятница, 11:44 - 26 ноя 10
гость — «Крестьянину» пишет:

Хоть Вы и крестьянин, но пиши праффильно - ФЕКАЛИИ !

Пятница, 11:47 - 26 ноя 10
гость — «крестьянин» пишет:

не такие люди с ошибками пишут. у ДУДКИ ошибок выше крыши !!! !


БУГА-ГА

Пятница, 11:51 - 26 ноя 10
гость — «опять из Истории» пишет:

«… В последние годы он напрасно искал популярности, по крайней мере среди представителей правящего класса. В роли диктатора он стал им ненавистен. К вершине пирамиды власти Цезарь шел постепенно, и каждый его новый шаг неумолимо приводил к еще более существенным нарушениям закона. Вскоре оказалось, что единственное средство спасения от грядущего возмездия- это деспотическая власть, которая делает ее обладателя раз и навсегда недосягаемым для врагов.
Устои аристократической Римской республики, добившейся в прошлом великих целей, расшатывались, предвещая ее распад….»
«Julius Caesar», Michael Grant

Пятница, 11:56 - 26 ноя 10
гость — «не находите?» пишет:

Выступление Леонида Парфенова - справедливый приговор российской журналистике!

Пятница, 12:14 - 26 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

А,что,этому жирному козлу деньги вручили в конверте или перечислили на счет предприятия?

Пятница, 12:21 - 26 ноя 10
гость — «The NooY» пишет:

Ммм...Гламурненько...Может, это приговор политике государства, а?

Пятница, 12:23 - 26 ноя 10
гость — «Слесарь» пишет:

"Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: ну, побили, подумаешь! мало ли кого у нас бьют, а чего из-за репортера-то такой сыр-бор? — миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял. А за то, что это прочитали, услышали или увидели»."

Пафосно. Получил журналист по морде, потому что затесался в какой-либо спор хозяйствующих субъектов. С кем не бывает. Идет на риск ради аудитории - ну это просто смешно. Кашин - искатель правды божией с целью возвестить ее людям? Сказать Кашину такое - умрет со смеху. Пусть лучше поправляется.
Парфенов классно прикололся.

А население учиться потихоньку обходиться без журналистики. В Пряниках пишет потихоньку. Оно и лучше.

Пятница, 12:51 - 26 ноя 10
гость — «The NooY-у» пишет:

Какой гламур? Пороки российской журналистики! Однозначно!

Пятница, 13:25 - 26 ноя 10
гость — «Токарь - Слесарю» пишет:

Ага! Всех от президента страны до последнего дворника искусил Золотой Телец, а мимо честных российских журналистов, значит, прошёл...
Олега Кашина не знаю, не знаком. Зато Андрея Мазова и Титанового Клыка знаю лично. Оба "мимо рта" копейки не пронесут, свой гонорар на правду Божию не променяют!

Пятница, 13:45 - 26 ноя 10
гость — «фрезеровщик и токарю и слесарю» пишет:

А на ваших пиджаках какие погоны?

Пятница, 13:47 - 26 ноя 10
Редактор пишет:

Титановый Клык? Один из основателей сайта Тульские PRяники. Если бы вы знали кто ему платил, то сейчас бы не рассуждали здесь. А еще бы интересно было бы знать за что ему платил тот весьма известный в области политик

Пятница, 14:09 - 26 ноя 10
гость — «Сотрудник УФНС - Редактору» пишет:

Расскажите подробно! Налоги уплачены или нет?

Пятница, 14:13 - 26 ноя 10
Редактор пишет:

У Титанового и спросите, мы здесь его редко видим

Пятница, 14:20 - 26 ноя 10
гость — «Токарь - фрезеровщику» пишет:

Ваша фобия отягощена клиникой или наоборот...

Пятница, 14:23 - 26 ноя 10
гость — «Сотрудник УФНС » пишет:

И спрашиваем, и приглашаем в гости...

Пятница, 15:15 - 26 ноя 10
гость — «The HooY non-ferrusy» пишет:

Не могу утверждать что ответ на реплику - твой, тем не менее я склоняюсь к теории "с чего гниет рыба".А уж что касаеццо журналистики - ну так это следствие, некий побочный мать его эффект ага. Кстати, избиение журналиста считаю признаком его достаточно высокого профессионализма если что.Цынично?А я лишь озвучел цынизьм.Такие дела.

Пятница, 15:22 - 26 ноя 10
гость — «Албанский язык весьма труден» пишет:

Сначало определись со своим псевдонимом: The NooY или The HooY!

Пятница, 15:37 - 26 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Да? А что за тело тут просит меня определятсо-то? НЛО йебать гугу

Пятница, 16:17 - 26 ноя 10
гость — «ттт» пишет:

бажатков лучший он сладенький

Пятница, 16:45 - 26 ноя 10
гость — «Типа Хомяк - Пролетариату» пишет:

А если бы знали кто были/есть кураторы/соратники Клыка, то и не п...ли попусту ... :)))

Пятница, 16:53 - 26 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Да пошли они на х...! Проститутки власти! И бажатков уебан ещё тот, вечный корытник при власти. А что мудохают их и убивают, так все под богом ходим. Давно валят всех - и чинуш, и коммерсов, и просто так бывает. Плохо когда торгуют своим телом, а когда душой и убеждением это совсем гавно.

Пятница, 18:53 - 26 ноя 10
гость — «Типа Хомяку от пролетариев» пишет:

Клык - тульский Андерсен и его мулька о том, что он на Пряниках выполняет секретное задание местного филиала Лубянки забавляет только его и Вас...

Пятница, 21:15 - 26 ноя 10
гость — «Правда» пишет:

Мда, впечатляет!

Пятница, 21:24 - 26 ноя 10
гость — «КРИВДА - » пишет:

Не очень!

Пятница, 21:31 - 26 ноя 10
гость — «Правда-КРИВДА» пишет:

Прости Вас Господи...

Пятница, 22:01 - 26 ноя 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Сказано неплохо,но пока я думаю данный выстрел холостой!Но даже сам факт что этот выстрел прозвучал публично уже говорит о сдвиге в сознании людей!Всем советую обратить внимание на лица Эрнста, Добродеева и Митковой людям реально дискомфортно причем не от того что они слышат,а от непонимания своих действий в данной ситуации им страшно уже от того что они при этом присутствуют и не вышли демонстративно из зала!

Пятница, 22:03 - 26 ноя 10
гость — «Белинский» пишет:

Парфёнова не люблю,а вот диагноз он поставил правильный. И,хотя,конечно же, ничего нового мы отсюда не узнали,однако заслуживает особого уважения факт открытого обращения. Мы с вами,господа комментаторы, строчим пасквили под всевозможными нелепыми никами по нескольку раз на день,а вот Лёня взял и сказал в открытую в разверстое жерло зомбоящика очевидное и умалчиваемое.И,кажется мне,что посылом произнести данный текст является не желание поднять свой рейтинг или ещё из каких меркантильных побуждений. Человек говорящий такое на аудиторию высказывает свою готовность разделить участь и Кашина и Ходорковского и Политковской. И всё это для того чтобы мы не говорили что не слышали и видели,как можно себя вести а не только молчать в тряпочку. По-моему так.
С уважением В.Г.

Пятница, 22:11 - 26 ноя 10
гость — «Я не думаю» пишет:

что Эрнст, как работодатель Леонида на сегодня, не знал ни о теме, ни о тексте выступления. Думаю что "телекиты" все всё знали и возможные варианты и реакции уже просчитали, а Леонид не побоялся от своего имени этот тяжёлый "стон" озвучить. Это достойно!

Пятница, 22:17 - 26 ноя 10
гость — «гвоздик - почти всем» пишет:

ну, ей Богу смешно! где вы и где Парфёнов? вам до него лететь и лететь ))) по-вашему на церемонии в память Листьева нужно было нахваливать нынешнее тв?

Пятница, 22:35 - 26 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Леонид Парфенов произнес такую речь. За чем? Для кого? А самое главное: и ЧТО?
"...большая часть населения уже и не нуждается в журналистике".

Воскресенье, 13:58 - 28 ноя 10
гость — «я» пишет:

Леонид Парфенов произнес то, о чем все телевизионщики знают, но молчат

http://www.mk.ru/politics/russia/article/2010/11/26/547542-namedni-skazali-pravdu.html

Воскресенье, 15:16 - 28 ноя 10
гость — «Диплодок» пишет:

Судя по комментам, здесь пока не было ни одного отзыва от журналистов. Тех, кто на своей шкуре знает, как эта работа у нас в области оследние четыре года строится на самом деле. Расссуждать и критиковать может каждый. Это мы мастера - быть тренером России по футболу или хоккею, принимать гениальные решения за президентов и губернаторов, правильно воспитывать чужих детей! А вот путь кто-нибудь из здешних критиканов идет в эту профессию. Путь изобличают мздоимцев, корыткников, подлипал, криминал во власти. Только, чур, под своим настоящим именем! Во-первых, очень хочется посмотреть, кто это опубликует. И, во-вторых, сколько такой журналист протянет на воле, без попадания - как минимум - в больничную палату. Вперед, п...болы!

Воскресенье, 15:32 - 28 ноя 10
гость — «неЖурналист-неДиплодок» пишет:

Борис, ты прав! )
А вот куда, почему и зачем с сайта МК исчезло видео с выступлением Л.Г.П.?

Воскресенье, 15:53 - 28 ноя 10
гость — «Джон Уотсон» пишет:

За два дня до вручения премии разговаривал с Леонид Геннадичем про НТВ. Каково ему было возвращаться на канал, с которого попёрли? Он ответил, что нормально, ибо приглашал-то Картозия - бывший шеф-редактор "Намедни".
Но, кажется, всё-таки ненормально, ибо про когда-то свой канал он даже не упомянул.

Воскресенье, 16:56 - 28 ноя 10
гость — «большому тупому ящеру» пишет:

Написал очень складно и верно про настоящих журналистов, но каким образом это соотносится с обсуждаемыми здесь персонажами? Исходя из неуважительного отношения к людям высказывающим здесь своё мнения, ты относишься к когорте сраных "отважных" писак из рубрики "вести с полей родины". Так что не напрягайся очень!

Воскресенье, 17:20 - 28 ноя 10
гость — «Туляк» пишет:

Судя по тому, как тяжело говорил Парфенов, со свободой слова у нас, по видимому не всё в порядке.

Воскресенье, 17:24 - 28 ноя 10
гость — «Юзер - Диплодоку» пишет:

Бурные продолжительные аплодисменты,переходящие в овацию!

Воскресенье, 18:32 - 28 ноя 10
гость — «Написал очень складно и верно®+©» пишет:

Nomina sunt odiosa…
… res suis vocabulis nominare.
Итак, что произошло?

Был отхуярен некий поцыэнт. Кстати, не сказать, что отхуярили его так уж жесточайше.
Видали бойни и покруче, а здесь, так, чисто поломали.
…в результате нападения журналист получил перелом ноги, верхней и нижней челюстей, сотрясение головного мозга, травматический отрыв фаланг пальцев…
Учитывая то, что поцыэнт, после «ужасающего» избиения как-то ещё умудрился вспомнить и набрать 10-ти-значный код на калитке, а добравшись до норки, прежде всего, ебанул сообщение в Твиттер…
Это ж было самое главное, да? Напейсать в бложек, мол, «меня только что отхуярили, за вашу и нашу свободу». И смайлик, смайлик обязательно! Без смайлика – не годно.

Короче, жить будет. Но неполноценно. Кушать будет жиденько, срать – тоже.
Срать же в камментах в прежнем ключе и ритме – вряд ли, ибо пальцы почти обрубили.
Да и «ушиб головного мозга», там ещё говорят «расколот у виска череп», что, какбэ, не подразумевает под собой сохранение прежних функций, там теперь будут больше слюни, сопли и тремор. Ну, надеемся, обойдётся. Синицей в руке, а не уткой под шконкой.

Ну, разумеется, вся эта журналистско-оппозиционная пиздобратия тут же заверещала, мол, айяйяй, к'явавая гэбня™, вся хуйня, затыкают рот, ебать_колотить, очередному «рупору свободы», опять «бьют журналистов», медведопутинская кремлядь, ну, и прочая стандартная их ёбань, дело прошлое, уже порядком онастоебеневшая в своей убогой однообразности и предсказуемости выкриков… Так что взять-то, с убогих… Опарыши…
Неоднократно уже такое было, однозначно тут можно вспомнить Холодова с Листьевым, Политковскую, да и прочих безвременно озалупленных сасихуев из «вашингтонского гнезда». Про них тоже сперва орали, мол, «они жертвою пали в борьбе» за свободу слова в частности и за свободу вообще, а потом выясняется, что, оказывается, пали-то они отнюдь не за свободу, а как раз за самые что ни на есть тривиальнейшие бабки, деньги, денюжки. Или с кем-то сами бабло не поделили, или тупо кого-то шваркнули на оное же бабло, или харю свою любопытную сунули туда, где опять же оное бабло некие потсоны пилили.
А очередная бумажная проститутка туда сунула своё охуевшее любопытное ебало, узрела сие, и, вместо того, чтобы сразу по этому поводу поднять праведный, благолепный, гневный визг, попыталась от этого бабла и себе, несчастной, крохотульку отщипнуть.
«А то я про вас про всех напишу!».
Только вот в чём дело-то… В России за саму политику, как таковую, убивают редко, практически – никогда. А вот за бабло – частенько. И даже если с первого взгляда кажется, что грохнули кого-то за политику, копнув поглубже, мы таки опять наткнёмся на то самое бабло. Можете в этом даже не сомневаться. Проверено, опытным путём.
Ну, вот таким пейсателям, обычно, дабы не написали разных глупостей, писалки-то и отламывают, напрочь. Часто – вместе с башкой, глупой да жадной. А хуле… Россия…
Так вот, к чему это мы… Повторяем, люди гибнут за металл, однозначно. И, в зависимости от количества этого самого презренного метала, их или убивают насмерть, или просто бьют. Согласны, что политика и металл – связаны. Но, за «чистую», так сказать – голую, политику, убивать не будут. Могут посадить и забыть, это да.

Что из себя представляет обсуждаемый поцыэнт? Да ничего. Очередной «журналист».
Как мы все знаем, журналисты, априори, это - то же самое, что и проститутки. Пояснять истинность сего постулата, да ещё и в ПолитСру – абсолютно ненужное дело. Все и так это знают, и могут сами, без нас, привести кучу великую примеров и ссылок. Ну, нет, может кто-то хочет доказать обратное? Так не вопрос, обосновывайте. А мы – посмеёмся.
А этого поцыэнта, в принципе, даже журналистом-то и не назвать. Так, хуета из под ногтей. Но, эдакий «стремящийся рубить правду в глаза», это не отнять. Ну, дорубился…
Особых каких-то публикаций громких, за этим поцем, опять же – не наблюдаем. Так, всхлипывания какие-то, унылые и убогие. В основном – перетирал чужое говнецо своими лапками. Помесь сраного хорька, норного хомячка и депрессивного лемминга.
Что? Кто-то сможет вспомнить что-то эдакое знаковое и важное из его статей? Причём, именно такое, чтобы он сам нарыл и расследовал, а не чужое с чужого перепел.
Ссылочку, если можно. Мы, например – не нашли.
Зато нашли упоминание, о том, как данный поцыэнт сперва поработал в некоей «оппозицыонной» газетёнке, типа, «ах, быть в оппозиции это так coooolно и модно», а потом съездил на Селигер и решил переметнуться в про-правительственную газетку.
Ну, знакомо тоже, хуле. В ПолитСру мы уже встречали подобные убеждения.
«Родина там, где жирнее», мы помним фразу, сказанную, кстати, тоже «журналистом». Согласитесь, чисто проституточный взгляд на вещи – ложусь под того, кто больше платит.
Вот, например, тут поцыэнт реальнее выражает свои верноподданнические чуйства:
http://v-orlov.livejournal.com/99893.html
Национальная идея сложилась стихийно, и, к сожалению, это не суверенная демократия, а гламур. Кто оседлает эту волну гламура, тот и победит. Пока это удается «Молодой Гвардии»
Кстати, по лицу видно, что поцыэнту таки понравилось, у молодогвардейцев-то.
Но, переход не удался. «Друзья», по доброте своей, помешали. Куны такие куны.
http://echo.msk.ru/blog/yashin/724700-echo/
И пришлось поцыэнту вернуться обратно. В оппозицию, ага. В прежнюю позицию.

А вот в этих наших интронетах срался, причём, срал мерзенько и паскудненько.
Вероятно, да что там – однозначно, что такие «люди» как обсуждаемый поцыэнт, воспринимают понятия «свобода» и «свобода слова» как возможность, заметьте, безнаказанно, оскорблять людей, причём, независимо от чего бы то ни было.
Мы с вами, тов. политсрушники, тут таких тоже видели уже более чем достаточно.
Прикроется эдакий муфлон монитором, и всё, считает себя неуловимым и неуязвимым.
Да, да, видали мы таких.
Забывают они, что свобода, причём, любая свобода, это прежде всего – ответственность.
Ответственность за каждое сказанное, и тем более – за каждое написанное, слово.
За слова и поступки свои надобно отвечать. Это – аксиома. Это – жизнь.
Например, вот, смотрите, собственные слова поцыэнта:
http://vz.ru/columns/2007/4/3/75296.html

"Я выключил радио.Заведующая действительно была очень хорошим и , наверное, умным человеком. Единственное, чего она не понимала, - законов медиа. Законов, которые, (если их не нарушив, обойти) позволяют превратить в сенсацию любое, даже самое незначительное событие. И, между прочим, наоборот."©

Видали? Законы медиа, блядь… То есть, похуй, бери любое говно и гонево, и хуярь, лишь бы поPRить себя, любимого. Заебись такая позиция…
Или вот:

"И ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом – штука естественная и полезная. Если они будут главными от Калининграда до Владивостока, это будет означать только то, что от Калининграда до Владивостока по-прежнему будет единая страна".©

И после этого они негодуют, что их «встречают с цветами»?

Кстати, данный поцыэнт уже неоднократно отвечал, как за слова, так и за поступки.
Только известных его опиздюливаний – три, по меньшей мере.
В 2004 году получил годных тычков от камрадов ФСО-шников.
В 2005 году был слегонца попинан «Нашими».
Примечание:
Мы не очень хорошо относимся к «Нашим». Считаем, что данная «организация» приносит больше вреда, чем пользы. Но, хоть чем-то молодняк заняли, и то ладно…
В 2008 году годно получил по ебалу от Багирова ака Сфинкса. Жалко, что не лопатой.
Ну, было что-то ещё, не столь общественно известное, но не менее болезненное:
http://mirtv.ru/content/view/94949

Замечаете? Поцыэнт РЕГУЛЯРНО опиздюливался. Наводит на мысли, кстати.
И, наконец, недавнее, 6 ноября сего года, попадание поцыэнта под раздачу пиздорезов.
Вот это мы и будем осмысливать.

Ну, как мы все знаем, поцыэнта опиздюлили. Двое. Возможно, был третий, на машинке.
Журналисты, склонные к аффектации, нарекли его «координатором». Координатором, пардон, чего? Опиздюливания? Типа, сидит эдакий тип в машине, и, по рации или по мобильнику, даёт видение оперативной обстановки?
- База первому, приём.
- Первый.
- Объект идёт. Готовность раз.
Так, что ли? Так это – хуета.
Сказано чётко и недвусмысленно, что эти двое, с букетом, ожидали поцыэнта, причём, мимо них, незаметно, поцыэнт не мог пройти при всём своём желании. Точка рандеву была выбрана беспроигрышно для встречающих. Координатор – нахуй не упёрся.
Так что, по нашим мыслям, «координатор» это просто «извозчик», и не более того.
Сделали и ушли. Уходить надо быстро. Значит? Не ногами. Машина – самое оно.
Какие там, нахуй, «камеры наблюдения в метро»? Хуй знает, только время терять…

Работали не «профи». Оставили после себя окурки от «LM» и бутылку из под «Guiness».
Хотя, если уж забредать в дебри и видеть «заговор властей», то можно эти окурки и бутылку заранее собрать где-нибудь, например - на собрании тех же «несогласных».
Будем посмеятся, если на окурках и бутылке найдут прикус, ДНК-материал и «пальчики» кого-либо из «несогласных», ну, или из какой другой подобной им гей-тусовки.
Если, опять-таки, все эти окурки и бутылка вообще имеют отношение к делу.

Описание встречавших поцыэнта с цветами - умиляет:
…мужчины примерно одинакового спортивного телосложения, ростом не менее 170 см, одеты в черные куртки и вязаные шапочки...
Тысячи их… ©

Опарыши из оппозиции тут же начали вдохновенно и умиленно верещать, мол
…то, что пальцы ломали, означает, что мстили за написанное…
Ага, а исходя из этого, челюсти ломали за съеденное, а ноги – за пройденное?
Жопу там никому не ломали, нет? За высранное?
А что, никому из опарышей в голову не приходит, что поцыэнта лупили по голове, железякой, и он, чисто инстинктивно закрывал башку руками? Это инстинкт, йобанна, прикрывать то место, по которому тебя хуячат. Причём, это очень сильный инстинкт.

Ну, и, разумеется, сейчас опарыши опять начали ворошиться. Это у них природное.
Как где говнецо, да потеплее или погнилее – там сразу опарыши возникают и кишат.
Это мы вам как рыбаки со стажем говорим, уверенно и обоснованно.
Позабавило, как всё это сообщество опарышей сразу загугнило и завайдосило о том, чтобы ужесточить наказание за уебление журналистов в любом проявлении. Мол, журналисты – это профессия в особой зоне риска. Охуеть! Мы всегда думали, что журналист это призвание, а не профессия. Даже можно сказать – состояние психики.
Ну, хорошо, «зона особого риска», ладно. А водители? А военные? А шахтёры?
Мы чего-то недопонимаем. Разве журналисты не ратуют за демократию? А разве основным принципом демократии не является принцип равенства одного со всеми?
Или что, типа, все равны, но журналисты ровнее прочих? Так давайте введём статью в УК, отдельную, что за еблю проститутки в жопу – пожизненное и ниибёт, и нормально будет, благо, эти две профессии во много схожи, и призванием и состоянием психики.

Так же, зело доставил несомненный страх, прямо таки явно проступающий и на лицах и в публикациях, типа, «мы можем быть следующими…», но, при этом, опарыши не могут удержаться от своей привычки поPRить себя любимых на любой теме.
Представляете, насколько подрастёт тираж говнобумажки, в которой работал озалупленный поцыэнт? А если в ней ещё и ежедневно печатать бюллетень о здоровье в стиле «дыхание Чейн-Стокса... моча... пульс... кровяное давление...»?
И это они называют «борьбой за свободу»? Мы прямо таки видим, как простой рабочий парень, например, с Кировского завода или Адмиралтейских верфей, после трудового рабочего дня, идя с работы, встаёт в очередь, чтобы купить на кровные, выделенные на обед, деньги, эту бумажку, дабы узнать, а как же там здоровье этого самого поцыэнта?
Или, придя домой, вот так вот сразу же, смыв трудовой пот, не поев, фтыкает в эти интронеты, дабы узнать, что же там с этими самыми оппозиционерами?
Вы так же видете? Нет? Думаете, всем похуй? И вы правильно думаете…
Зато вся эта тусовка сейчас начинает жиденько срацца, вот, например, как здесь:
http://bit.ly/axxnmYТо есть, вы людей в интонетах и на улицах травили, уповая на безнаказанность, а тут вдруг – ба! прозрели? Обратите внимание, экое ссыкотно-постыдное
«А нас-то за что? Мы же не журналисты».
Что, бляди, заплохело? Стало вдруг страшненько? Это нормально.
Бьют не по паспорту и не по профессии, это тоже аксиома. Бьют по ебалу.

Прикололись вот с этого вот:
http://bit.ly/9vs7zf

"Переехав в Москву семь лет назад, я так и не озаботился тем, чтобы хотя бы временно зарегистрироваться в этом городе. У меня даже есть формальное объяснение: хотя бы раз в месяц я куда-нибудь из Москвы уезжаю, поэтому, да, я действительно не живу в этом городе, просто часто приезжаю сюда на три-четыре недели.
Отдельным предметом моей частной гордости уже который год остается то, что никто не знает, где я живу. Заполняя при необходимости анкеты в отделах кадров и бухгалтериях, я стараюсь не оставлять свой домашний адрес, и, когда кто-нибудь из героев моих публикаций просит передать мне, чтобы я "ходил опасно" (а такое хоть и редко, но бывает), максимум, что я делаю в порядке самозащиты,— перебираю в памяти имена людей, бывавших у меня в последние месяцы в гостях; как правило, я успокаиваюсь, потому что эти люди кажутся мне вполне надежными. Если я не жду гостей, а в дверь звонят, я не подхожу и не открываю; однажды даже была неприятная ситуация, когда у меня протекла ванна и залитая мною соседка пыталась поставить меня в известность о том, что происходит в моей квартире. Я потом говорил ей, что меня не было дома, но она, кажется, не поверила."©

И тут же опарыши возопили, мол, ну, точно, при таком раскладе только к'явавая гэбня™ могла отследить поцыэнта, это они, точно они. Давайте спросим эксперта.
- Брат, что думаешь?
- Об чём?
- Об этом.
- Тааак… «…я так и не озаботился тем, чтобы хотя бы временно зарегистрироваться в этом городе»… Пиздит. Он 17.06.1980 года рождения? Есть данные о прописке. Ну, фуфловые, конечно, как у всех понаехавших. Но, тем не менее. За 2007 год.
- Ещё что?
- «…никто не знает, где я живу». Бгагагага! Мне смешно. Экий наивный йуноша…
- Как бы лично ты сделал, чтобы найти?
- Смотря, чем я буду располагать.
- Нормальное обеспечение.
- Аааа… Ну, прежде всего ФИО, контакты, мобила там, аська, и прочее. Фотки разные.. Если лень и нет топтунов, заказал бы «ночёвку мобилы» в течении месяца-двух. А ещё проще… Место работы известно? «Ноги» в моём распоряжение есть? Машинка у «ног»?
- Да. Да. Да.
- Нууу, тогда вообще элементарно. Приставить «ноги» по маршруту от работы, и всё.
- То есть…
- То есть найти можно, если нужно.

Вот это место нас порадовало: «Если я не жду гостей, а в дверь звонят, я не подхожу и не открываю». Ссыкло какое-то… Захотят достать – достанут. И вне квартиры. А надо будет и в самой квартире. Ты приходишь домой, а тебя уже ждут. Плавали, хуле там…

Начинают везде, как грибы, возникать версии и мысли.
Порадовала нас их мысль, что, оказывается, это Путин (!!!) заказал поцыэнта.
Ну, если не лично он сам, то точно кто-то из приближённых к нему. Феерично, блядь…
А, мол, Медведев, потому так громогласно и потребовал расследовать это дело, чтобы, доказать причастность людей Путина к этому, так как скоро выборы, и он, Медведев, таким образом, готовится к 2012 году… Ну, стандартная их унылая песня, знакомо уже.
А что, если, просто предположим, что найдут как раз не «людей Путина»? А?
Может, как раз это были совсем другие люди? Совсем с другой стороны? А?
И может именно как раз поэтому требование «найти и наказать» и заверение что «будут найдены однозначно» было столь громогласным и длительно повторяемым в гос. СМИ?

Ну, что, давайте прогоним версии. Как основные, так и «ихние» с нашими.

1. Поцыэнта заказал некий губернатор, за то, что поцыэнт его оскорбил в ЖЖ.
Ну, вероятность такая есть. Но, посудите сами, это архиглупо. Серьёзно, после «засветки» в ЖЖ, после переписки,
http://kashin.livejournal.com/2795518.html?thread=20862718#t20862718
-после пожелания «удачи и здоровья»,
http://turchak.livejournal.com/3615.html
заказывать поцыэнту букет цветов?
Неее, там или бы был использован админресурс, и нашли бы у поцыэнта что-либо эдакое запретное на кармане, или тупо засудили бы и поцыэнта, а до кучи – и газетёнку его.
И даже если уж и решили бы у губернатора поцыэнта поломать, то не так топорно сработали бы. Это ж всё-таки губернатор, а не какой-то там обычный блоггер.
Не оскудела ещё Россия-матушка спецами и специалистами-то.
Броня – крепка, а танки – наши. И бронепоезд, опять же, стоит на запасном.
Так что – отметаем.
Но, вот здесь как раз можно вывести нашу подверсию, что данную ссору могли использовать некие личности, чтобы кинуть подозрение на данного губернатора, а через него – на всю власть к'явавой гэбни™.
Логично? Логично. Возможно сие? Легко.
Кстати, замечаете, как ведёт себя поцыэнт? Как ни крути, он оскорбил человека.
Неважно, кто и что этот человек. Но, разве к лицу правдорубу и борцуну за свободу эдакие оскорбления? Это нам, кремлёвским подпевалам и лубянскоподвальной к'явавой гэбни™, можно себя так вести, но уж никак не журналисту и оппозиционеру.
А потом, гляньте, как сходу обосрался поцыэнт, страшненько стало, верещать начал…
«Это угроза?!!» «И что мне будет, если я не извинюсь?»
Блядь, как обосравшийся поцык, на которого старшие потсоны бабло вешают, тьфу, бля…
Хотя, учитывая то, что поцыэнта уже неоднократно пиздили, призывая ответить за базар, это нихуя не удивительно…

2. Поцыэнта заказал Петрик.
http://www.rosbalt.ru/2010/11/08/787783.html
Феерично…
Учитывая то, что из себя вообще представляет этот Петрик, там скорее всего был бы суд.
Если бы поцыэнт был бы в здравии, то суд бы, скорее всего, таки состоялся бы.
И прочитайте внимательно, очень очень внимательно, по ссылке…
Что мы видим? Правильно. Опять никакой политики. Только денюжки.
Но, учитывая личность Петрика, и то что поцыэнт там типа шёл как свидетель непонятно чего, а это Петрику, который наблатыкался в судах – как пылинка на полу, то есть – похуй, эту версию – отметаем.
При этом, опять-таки, возникает наша подверсия, что таким образом хотели подставить Петрика.
Не, маловато логики. Поэтому – отметаем как маловероятную.

3. Поцыэнта отработали прокремлёвские молодёжные организации.
Ну, велика такая вероятность, велика, согласны.
Поцыэнт много говнеца в их сторону высрал.
Не отметаем эту версию, оставляем её как вероятно-разрабатываемую, но, при этом не упускаем из виду и нашу подверсию, что таким образом кто-то пытается как раз кинуть подозрение на эти самые прокремлёвские молодёжные организации.
Что опять таки – логично.

4. Поцыэнт «сам себя заказал».
Отметаем, из-за серьёзности повреждений. Если, конечно, у поцыэнта не было склонностей к мазохизму и суициду. Хотя, и такие вещи как «сам себя поPRил на пиздюлях» у этой братии тоже бывает.
http://news.ng.ru/2010/11/10/1289387719.html
http://echo.msk.ru/news/725360-echo.html
Но, отметаем.

5. Поцыэнт случайно попал под пиздорез.
Отметаем случайность. Возможна была бы такая ситуация, типа, стоят двое, с цветами, девушку ждут, курят и пьют пиво, а тут идёт поцыэнт. И такой, типа, «а чё стоите?», «а чё?», «а идите нахуй отсюда», «чё?!», и понеслось. Стандартная ситуация.
Но, на видео видно, что поцыэнта охаживают как раз этим самым букетом. То есть, поцыэнта таки ожидали. То есть, букетик как раз ему и предназначался. Гламурненько.
Но, тут возникает подверсия, не наша: поцыэнта могли озалупить таким образом за его нехорошее поведение в реале в прошлом. Ну, набурагозил где-то в кабаке, тётку чью-то затронул, или рога кому-то наставил. Так что, в данном случае его могли пиздить и не как эдакого оппозиционера-журналиста. Просто поучили ублюдка какого-то, и всё.
А вёл себя поцыэнт, и вправду, не очень…

6. Поцыэнта отработали за его деятельность по Химкинскому лесу.
Однозначно, очень годная версия.
Но, встаёт вопрос: какая именно из сторон отработала-то? Кто именно цветы-то дарил?
Вот
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1526015
И особенно вот
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1481872

Хотим пояснить. По второй ссылке наш поцыэнт берёт в рот интервью у некоего «скрывающегося от правоохранительных органов организатора погрома администрации Химок. Имя этого человека редакции неизвестно, известно только, что именно он во время акции возглавлял колонну анархистов».
Хотим напомнить совсем недавнее действо, по поводу некоей расовой журналистки с её статьёй о «Рабы… чего-то там». Так вот, сперва данная журналистка тоже кричала и про журналистскую этику, про неразглашение контактов… Ей устроили обыск и пресс, пообещали закрыть к хуям и её журнал, а будет надо – и её саму. Надолго и далеко.
А потом, просто каким-то мифическим образом эти самые контакты появились у органов.
Так может и теперь тот же расклад? Вызвали поцыэнта, или на улице встретили, побеседовали, обрисовали чудную картинку, «что может быть, если ты не…», и всё.
Сами неоднократно принимали живейшее участие в вытаскивании информации, и видели, как начинают, при грамотном раскладе, «плыть и обвисать» все эти борцуны…
А потом последователи Бакунина, после озалупливания своего вожака, чётко прочухали, откуда сливают, и таким образом наказали стукачка? А что? Анархисты такие анархисты.
Могли и бонбу кинуть, у них, у анархистов-то, это вообще быстро…
Кстати, почитайте по второй ссылке, оченно эдакое показательное чтиво.
Хотим заметить, что один из коллег поцыэнта, зав. отделом экономической политики «Ъ» высказал своё мнение, что:
http://inliberty.ru/blog/svoboda/2499/
Не буду скрывать - 28 июля 2010 года я, как и многие мои знакомые, искренне жалел, что не участвовал в происходящем в Химках и не совершал там «грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, совершенного:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы».
То, что меня и, я уверен, многих моих читателей объединяет в этом чувстве с анархистами и антифа, шире, чем идеология, - это гражданское чувство, ради которого и пособником хулиганов прослыть не грех.
То есть, что мы видим? Можно и хулиганам помогать, и вообще воруй-убивай?
Заебись такой журналист? То есть, голимый призыв к гражданской войне.
Может, пора, если уж не саму газетку, то её сотрудников приземлить? За разжигание?
По Закону, разумеется…
А вот с чем согласен и сам поцыэнт:



Вы не уважаете закон — мы тоже.
Каждый имеет право на свои 15 минут силы в этом обществе.
Класс… Ну, и про что тут говорить? Вот поцыэнт и получил свои «минуты силы».
Правда, учитывая то, что на видео видно, как первую пиздюлину поцыэнт огребает в 0:28:11, а уходят нападавшие в 0:29:37, то тут было как раз 1,5 минуты силы.
А чё, поцыэнту и этого хватило.
Свобода же, разве нет?
Каждый имеет право на применение силы, сам согласился, хуле, никто за язык не тянул.

7. За Химкинский лес.
Много уже за этот самый лес уже сказано-пересказано. В двух словах, суть такова.
Строят трассу, Москва-Питер. Трасса, по утверждённым проектам, должна идти через очень-очень сладенькое место – Химкинский лес. Как только начались предпроектные изыскания, разного рода умники тут же накупили там участков, в надежде на нихуёвые бонусы и профиты. А им – хуй в грызло. Обидно, да? И попёрли разного рада мутки и запутки. Всяческие там протесты и акции. Парни, кому не в лом, разбирайтесь сами, тут это перетирать – только время тратить. Скажем одно – просека под трассу, проходящая через этот самый лес, уже проложена, и чего там вопить, если уже всё?
Ответ один – деньги. Кто именно хочет получить деньги эти, ищите сами.
Но, вот как только найдёте, чьи именно там участки пошли под просеку, то сразу же найдёте и первоначальных устроителей всех этих акций. Первоначальных, обратите внимание. Так как уже потом подтянулись туда все эти опарыши, которым явно или по другому как, приказано «раскачивать лодку», а следом за ними подтянулись и прочие, которым похуй что, где, когда, против чего-либо или за что-либо орать, лишь бы орать.
Химкинский лес, это всего-навсего попытки тех кто хотел наварить бабла на проекте, таки наварить этого самого бабла из корытца, от которого их столь нагло отодвинули.

Так вот, существует версия, что поцыэнта озалупили именно за участие в Химкинской сваре. Действительно, проглядывается реальное сходство между этим озалупливанием, и очень похожими случаями.

Сперва был некий Бекетов. Вот про него тут, доступно и внятно:
http://lenta.ru/lib/14193261/
Кто такой вообще Бекетов? Почитайте:
http://piligrim47.livejournal.com/5608.html
По нашему мнению – великолепно сказано, точнее не озвучить, а переписывать – не хотим. Человек в своём ЖЖ написал всё чётко и понятно, причём, дал, ещё в октябре, великолепный расклад, грамотный и логичный, на тему «кому выгодно». Почитайте.
А и правда, на какие такие шиши этот хуйкенссон и жил, да ещё и газетёнку издавать начал? Кстати, когда он её издавать-то начал? В 2007 году…
А когда у нас начались изыскания по проведению трассы через Химкинский лес?
Хе-хе, какая ожидаемая неожиданность…
«Одной из главных тем публикаций газеты стала планируемая масштабная вырубка Химкинского леса», не, ну, понятно, ещё бы там что-то другое было бы…
Хотим заметить, что в данное время этого самого озалупленного правдоруба признали виновным в клевете, и даже бабло навесили.
http://bit.ly/9wUpk7
Причём, что характерно, суд не посчитался с тем, что на данный момент Бекетов, в принципе, готовый к маринованию овощ, его и двигают только на каталке, даже в суд.
Хотя, вспоминая хохляцкого бандеровца Демьянюка, с его «спектаклями»…
Всё может быть, может и здесь – спектакль. Любят эти люди актёрствовать, представляясь эдакими мучениками, за нашу и вашу свободу… С криками и вздохами, но с искрой свободы в помутневших от физических и душевных страданиях глазах. Не верим.

Потом был некий Фетисов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фетисов,_Константин
Прежде всего, умиляет вот что: «общественный активист, журналист, эколог, защитник Химкинского леса», а потом сразу же «бизнесмен, глава химкинского отделения партии Правое дело». Комсомолка, активистка, альпинистка, и вообще…
Ну, какбэ этим и сказано всё, хотя, общественный активист и бизнесмен в одном флаконе, это, как бы сказать, чтобы вы поняли… Вода и масло, да, точно. Ааа, там же «Правое дело», точно… Ну, тогда неудивительно, они там наловчились говно и сахар мешать.
Заметим, что Фетисова озалупили 04 ноября 2010 года.

А нашего, обсуждаемого здесь поцыэнта, озалупили, по той же схеме, через два дня, то бишь 06 ноября 2010 года, что, действительно, наталкивает на мысли о какой-то логической сопоставимости всех этих озалупливаний. Цепочка эдакая возникает: журналист – Химкинский лес – залупался – писал – участвовал в акциях – получил пизды.
Ну, и оппозыцыя, разумеется, похоже, пришла к такому же мнению.
Дела о нападениях на Кашина, Бекетова и Фетисова предлагают объединить.
http://bit.ly/9pWQp8
Ну, глянем, что скажут прокурорские…
Но, кстати, вот что характерно.
Поцыэнт понаехал в нерезиновую из Калининграда. Жена оттуда же, которая, кстати, тоже работает в той же газетке, где и работал поцыэнт. Папа тоже как-то непонятно проявился. Тоже был перетащен в Москву? Дом, где поцыэнт снимал квартирку видели где расположен? Учтём так же слова самого поцыэнта, что он, мол, постоянно в разъездах.
Причём, эти разъезды почему-то идут в те места, где происходят какие-то именно оппозиционные сходняки.
Возникают вопросы:
Это что, всё это он проворачивает на бабло редакции?
Почему газетку коммерческой направленности интересует всякая «несогласная» хуерга?
А может стоит глянуть, кто стоит за этой газеткой?

8. Остатки.
А может его пиздякнули за какие-то другие косяки?
Действительно, может кому роги наставил?
А может он был педиком, и его любовнички отработали?
А может его Михалков заказал? Срал же он в его сторону, поцыэнт-то…
А может он проигрался?
А может это его так букмекеры поучили?
А может его просто отхуярили ЖиЖисты, кого он в камментах нахуй послал?
А может он наркоту по городам развозил, прикрываясь журналистскими корочками, и бондяк подломал и подкрысил? И барыги с него спрос устроили?
А может его ЧОПовцы вот за эту хуету наказали?
http://kashin.livejournal.com/2851009.html

Версий много, есть глупые, есть базовые, есть прикольные.
Так вот, к чему мы всё это…
Мы будем очень сильно посмеяться, когда поймают личностей отработавших поцыэнта.
Не зря Медведев так громогласно заявил об этом. Поймать, наказать, посадить.
Только вот кого именно поймают, в итоге? Нет, конечно, могут поймать тех, кого надо поймать, потому что именно их поймать выгодно именно на текущий момент.
А прикиньте, что будет, если это действительно сделали людишки из оппозиции, чтобы таким образом, ну, вы поняли, свобода слова в России, журналистов бьют, PR, опять же…
Поцыэнт, кстати, что-то подобное подозревал:
"К чему я это. А к тому, что вот грохнут, допустим, меня - и кому будет интересно, что никого не разоблачал и ни с кем не боролся, скромно трудился, уделяя повышенное внимание собственному пиару. И, конечно, никакой гэбне нахуй не нужен был. Представлю, как кто-нибудь из грохнувших создает сайт pravdakashina.ru и пишет там, как кровавые путинские палачи убили надежду свободной прессы Олега Кашина - так всерьез страшно становится… Если что, не верьте тому, что на том сайте про мою голову напишут."©
Написано это было «под замком», аж в 2005 году. Ну, ебали мы всякие там «подзамки».
Но вот совсем недавно как раз и появился сайт в поддержку Кашина, созданный его коллегами-журналистами… Это какбэ символично…

Повторяем, свобода слова - это не свобода публично срать на людей.
Если человек думает, что именно в том, чтобы метать говно во всех и во вся, и заключена свобода слова и сама свобода - то он очень заблуждается.
Вот, смотрите сами, поцыэнт срал много на кого и обильно. Ищите теперь, кто именно из всей этой кучи поцыэнта отработал.
Исходя из случившегося, для прочих сасихуев – наука.
Не сри в камментах или в реале на людей, могут тебя «встретить с цветами».
Не залупайся, и да не озалуплен будешь.

Ну, поцыэнт, выздоравливай.
Пиши ещё.
Если сможешь…

Воскресенье, 20:08 - 28 ноя 10
гость — «Даша» пишет:

Журфак. Аудитория. Надпись на парте: "Я люблю Васю" ниже - "Расслабься, дура, Вася гей" Ниже: "Я не дура, я дурак"=)))

Воскресенье, 20:16 - 28 ноя 10
гость — «Катя» пишет:

" Перед нашим Медфаком три магазина: СПАР, ИНТИМ и АМСТЕРДАМ".. Студентам только и остаётся что ПИТЬ, Т*АХАТЬСЯ и ДУТЬ.." ;
".. пожрал, дунул и на учёбу..."

Воскресенье, 21:10 - 28 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Да длинно пи...ть не дрова рубить! Со словариком иностранных выражений! Крошечный фюрер самовлюблённый в себя, который хочет слышать только себя и по х... на тему и на других.

Воскресенье, 21:13 - 28 ноя 10
гость — «Гостю» пишет:

"самовлюбленный в себя"-это перебор?

Воскресенье, 22:13 - 28 ноя 10
гость — «Киллер - «Написал очень складно и верно®+©»» пишет:

Плохо что не подписался и адресок не оставил. Работы будет много.

Воскресенье, 22:43 - 28 ноя 10
гость — «The HooY килеру» пишет:

Не набивай себе цену. Копируешь первый абзац текста и вставляешь в поиск яндекса. Копипаст.

Понедельник, 16:32 - 29 ноя 10
гость — «вау» пишет:

Ух ты,даже Парфенов выстрелил!

Вторник, 12:52 - 30 ноя 10
гость — «Д.Е. Галковский пишет» пишет:

Листьев был довольно беспринципным и в общем аполитичным тележурналистом с большими коммерческими амбициями. Но он был интеллигентом, причём непуганым (выросшим на застойных Чебурашке и Винни Пухе). А политикой и финансами в РФ заправляли уголовники и международные авантюристы. В момент линяния из интеллигента в проходимца Листьева чпокнули. Ещё в интеллигентском подъезде и с ещё интеллигентскими мыслями в голове. "Ещё" - потому что "бытие определяет сознание" является гиперболой (правдивой, но гиперболой) только для западного общества. Для "эсесера" это точный диагноз. Идеального-то мира (высших побуждений) нет. Что в руки дали, то и есть. В руках гаечный ключ - рабочий. Поллитровка - алкоголик. Книжка - интеллигент. Партбилет - коммунист. Пачка акций - буржуй. Но конечно для трансформации (удивительно быстрой) нужен всё-таки некий временной зазор. Листьева убили во время зазора и люди с книжками поняли - ОНИ убивают НАШИХ. К 2010 зазор проехали настолько, что само воспоминание о книжках - позор. Ну что думают познеры, любимовы и сагалаевы, смотря старую хронику о Листьеве?

- А рубашка-то, госссподи... На трупе носок виден - штопанный! А жил где - сарай без домофона. Гроб долларов двести стоит, не больше. Позор!

И ёжатся в мерсах и бентли, смутно вспоминая холодок не очень благополучной молодости.

Поскольку идущий на повышение материалист является непуганным гиперхамом, уминающим полуметровый бутерброд с чёрной икрой посреди бразильских фавел (его ещё не обслужили, а сам он из-за материализма о будущем обслуживании не догадывается), то присуждение премии имени убитого интеллигента обставили соответствующим образом.

В качестве мизансцены выбрали антураж дорогого ресторана с варьете, на столы разложили вино и фрукты, люди пришли во фраках. Точнее не люди, а расплывшиеся "нечты" - с глазами, осоловевшими от обжорства. "Нечты" отдалённо напоминали бывших коллег Листьева.

Несомненно Листьев сам бы превратился в что-нибудь подобное. Но не успел, и остался в другой социальной страте. Поэтому возник очевидный диссонанс, весьма похожий на типичную сценку из советского кинематографа: заплывшие нэпманские хари, жрущие поросят и поющие "Мы молодая гвардия рабочих и крестьян". Нэпманам хочется плюнуть в рыло прямо из зрительного зала.

Плевок последовал - от эстета Парфёнова. "Не вынесла душа поэта". Очевидно, что реакция была спонтанной, слова выдумывались на ходу (то бишь, написаны за пять минут до выступления).

В таких ситуациях личность человека и раскрывается. Наступает момент истины.

Вот тут и стали видны Проблемы постсоветской интеллигенции.

Во-первых, выяснилось, что маститый журналист Парфёнов не умеет писать. ВООБЩЕ.

В советской школе поразительную деградацию претерпела культура изложения. А основа учёбы не "школьное сочинение", а "школьное изложение". Сочинять школьник всё равно не в состоянии, и все его сочинения это списанные или выученные наизусть чужие мысли. Фикция. А вот самостоятельно излагать он научиться может, и, если получил аттестат, - обязан. Прочитал сказку "Маша и медведь" - изложи. Своими словами, коротко и складно. Про "образ трансбисексуалогической элоквенции, отображённый в досакральной притче" не надо ля-ля травить. В школе учат не на придурка, а на человека. Так что говори по сути. Мол, так и так: "Жила девочка Маша. Потерялась в лесу. Нашла пустую избушку, зашла.". И т.д.

Парфёнов этого сделать не в состоянии. До слёз. ИМПОТ.

- Значит жила, будем так говорить, Маша. В таком разрезе. Вот. Там, в общем, с избушкой заморочки. В прямом и переносном смысле... Потом медведь. По медведю надо институционно определиться. Маргиналий. Давайте так с вами условимся, что они познакомились. Если коротенько, то в короб Машу поклал. Короб ну это на три четверти по спектру типа сумки - за плечами носить. Тренд. Эээ...

- Бээээ.

Речь (написанная!) Парфёнова состояла из такого вот мусорного канцелярита:

"Кашину сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики... Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд... Журналистские темы, а с ними вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ... за всяким политически значимым эфиром угадываются цели... Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар... Институционально корреспондент тогда и не журналист... Замалчивается до четверти спектра общественного мнения.... Возможны показы и вовсе без инфоповодов ... одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения... люди нашего с вами круга..."

Это что, образованный человек? А на вручении было сказано, что

"Парфенов лучший в профессии. И здесь нет ни одного человека, который бы придерживался другого мнения".

Парфёнов отличный конферансье, может быть за счёт этого он может взять среднего качества интервью. И всё. В проекте "Намедни" он был говорящей головой, но при чём здесь журналистика и публицистика? Я сам с удовольствием смотрел серию передач о 60-х-80-х годах. Это было точное попадание, когда советскому человеку пересказывали АЗЫ того, что произошло с ним и его поколением. Потому что до этого он всю жизнь жил в информационном вакууме. Парфёнов удачно имитировал западного журналиста, стоящего над схваткой и, не смотря на иностранное происхождение, довольно точно рассказывающего про наше внутреннее житьё-бытьё. Но это была заслуга не столько Парфёнова, сколько обстоятельств. ТОГДА поверхностность и блеф только играли на руку. А как ещё НАЧАТЬ? Человек становится взрослым, сначала играя во взрослого.

Но эпоха подросткового пересменка закончилась, и что мы видим? Взрослые слова говорит умственный ребёнок, и при обстоятельствах совершенно несообразных. Например, полученную премию (в миллион рублей) Парфёнов присудил сам себе, так как входил в жюри. Уже это вызвало бы в культурной стране хохот и позорный провал всей затеи. Потому как это вообще неприлично, а с этого ещё и начали - премия Листьева присуждалась в первый раз.

Представьте, что Солженицын учредил премию борцов с тоталитаризмом, потом устроил шоу в фешенебельном отеле и под фанфары присудил Оскара в телогрейке самому себе. Люди бы посмеялись и разошлись. "Больной человек".

Не меньшей несообразностью была адресация речи. Парфёнов сделал своим коллегам кошку-бяку и поставил их в неловкое положение. Может быть, они того и заслуживали, но зачем тогда входить в этот круг и в этом круге жить? И как потом смотреть людям в глаза? Тем не менее, я уверен, что Парфёнов смотрит и моргает. "А чо такого-то?"

Более того, многие обслуженные только покрякивают. "Салют неожиданностей" входит в меню нуворишей. Это для культурных людей сознательное нарушение ритуала худший вид оскорбления, одновременно означающий уход из корпорации. А ритуал самозванцев самопальный, скатёрку можно и сдёрнуть. "Карнавализьм".

Тут, кстати, в плюс Парфёнову идёт, что он всё же явно стеснялся содеянного и весь апломб профессионального конферанса с него слез мгновенно. Читал он речь боком и скороговоркой, со съехавшим галстуком.

Но дело не в этом, дело "во-вторых". В конце концов, владение письменной речью вещь для журналиста определяющая, но не фатальная. Таков парадокс профессии. Чучундра из "Мамаши Кураж" вообще была немой, но журналистский долг выполнила. Иногда правда - просто удар в барабан. Справится и подросток.

Подросток не справился.

Правда проста и очевидна, в этом её бессилие по сравнению с ложью. Но зато сшибить правду с катушек невозможно. Цена правде копейка, а замазать её никаких миллиардов не хватит. Посему так и сильно слово. ЛОГИЧНОЕ слово. Когда сказано: "Если А равно Б, а Б равно С, то А равно С", - то хоть ходи караморой, хоть бейся головой о тротуар ничего не изменишь. ПРАВДА.

А с чего начал свою правду Парфёнов?

"До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ".

Но ведь все знают, что Кашин карьерист, причём довольно беспринципный. Он делает быструю карьеру в официальных СМИ, и если его не показывали по ТВ, то только потому, что он ещё туда не дорос (а вот теперь и дорос).

Одним из его коньков являлись восторженные материалы о бывшей советской номенклатуре, в связи с чем произошёл забавный курьёз.

Как известно, три года назад пьяная мразь Ольшанский вышвырнул меня (пожилого бедного литератора) на улицу. Причём без причин, а так, "голова болела". Дедушка подвернулся в понедельник под руку. Редакция встретила "происшествие" со злобным хохотом и больше всех хохотал Кашин.

Потом Кашин узнал, что я где-то как-то имею отдалённые родственные связи с членом Политбюро. Тут же его отношение ко мне резко изменилось. Видимо батяня отвесил тяжёлой рукой подзатыльник. Типа, на кого руку поднял, это ОНИ. Как только он уяснил, что я это они (не они), тут же пошло: "Ну что же, Дмитрий Евгеньевич хорошо пишут. Извините, не знал".

Кашин, ты не знаешь, до какой степени я хорошо пишу. Но это не проблема. Ты не узнаешь этого никогда. Вот это Проблема.

Об эту проблему биться вам, советские, не 10 лет и не 20. А всю жизнь. ПРИГОВОР.

http://galkovsky.livejournal.com/176191.html

Вторник, 13:04 - 30 ноя 10
гость — «Сильно!» пишет:

И в целом - верно...

Вторник, 18:30 - 30 ноя 10
гость — «началось.» пишет:

Стоило Парфенову сказать неприятную правду так сразу на него набросились

Вторник, 18:52 - 30 ноя 10
гость — «Попробуйте сами» пишет:

Парфёнов как послание
Любо-дорого глядеть как бодро власти РФ приступили к демонтажу своего "вертикального" режима.

Просто в этом спектакле была пауза месяцев девять. С тех пор как прошлой осенью Медведев взбудоражил публику своей "модернизацией", а Нургалиев анонсировал зачистку коррумпированных ментов, Кремль просто спал. Трудно сказать о чём там думали, заморозив ситуацию почти на год. Может считали что "кризис кончился", а значит Перестройка-2 отменяется. Может думали что Перестройка-2 без команды сверху не начнётся.

Но поскольку мировой кризис продолжается и стал хроническим, а политическая оттепель есть объективно назревшая необходимость, застывший Кремль начали обгонять внесистемные силы. Стратегия-31 стала событием года и точкой притяжения всех кто ждёт перемен. Это при том что из 6 московских выходов на Триумфальную 3 раза имел место откровенный саботаж со стороны либерально-правозащитной тусовки в лице пожилой заслуженной бабушки - в марте, в июле и в октябре. А в Питере саботаж постоянный.

Ещё и ещё раз - Перестройка-2 есть объективный процесс, а победит в итоге тот, кто лучше всего его сумеет оформить. В том числе - кто сумеет двигаться в заданном темпе. Трудно сказать, какой темп является оптимальным - самый быстрый, или есть какой-то средний, но уж отставшие точно проиграют. Кремлёвские, обнаружив себя позади, ринулись ликвидировать зазор, задействовав оба способа догнать противника. Было решено затормозить "Другую Россию" новой волной репрессий и одновременно задрав штаны ринуться в пучину перемен. Трагикомедия.

Конечно некоторым казалось что этот фарс смешной во всём. Кашин успел написать про 31 октября мол анекдот такой случился - полузадушенного Лимонова менты возят по асфальту. Надеюсь теперь он поймёт что политические репрессии - это не смешно, а даже если сам не поймёт, то публика в общем отреагировала правильно. Потому что вне зависимости от конкретных причин нападения на Кашина - кирпич прилетел именно оттуда, откуда кирпичи летают. Если режим позволяет себе в открытую избивать граждан на площадях, то у нападений в подворотнях авторы тоже в общем известны.

Так вот, значит, репрессии - несколько новых уголовных дел по всей стране и один новый политзек. Это у Лимонова, но плющат и других, и тоже сажают. Просто на "Другую Россию" накат фронтальный, по всей стране - от Владика до Питера.

Теперь о смешном. Когда Якеменко уговаривает своих же орлов не топтать портреты оппозиционеров, а его потупчик пугает одновременно путчем и дефолтом - это уже смешно. Про смешного Павловского я тоже рассказывал.

А дальше Парфёнов: "уважаемые коллеги, мне неловко об этом говорить, но... только не смейтесь, у нас опять оттепель".

Такая выходка от человека вечно-лояльного сама по себе должна была сказать кто настоящий автор послания, но тупых докладчик предупредил "я сам никакой не борец", что означает "мне поручили вас известить". Бунт разрешён и согласован наверху.

Как человек умный и достаточно честный он не смог скрыть смущения, озвучивая острый текст. Это не страх - бояться ему нечего, это именно неловкость ситуации. Во-первых роль правдоруба ему как корове седло, во-вторых - говорить себе и другим удачливым персонам что их жизнь неправильна и должна поменяться, призывать их вернуться в какое-то прежнее состояние "где был честный Влад"... ну неловко. Сытые лица, жизнь удалась, а тут на тебе. Это всё равно что всем этим дядькам во фраках и тётькам в вечерних платьях сшить школьную форму, посадить в класс, повязать красный галстук и заставить доколачивать скворечники - те которые не сколотили в детстве, и сдавать металлолом - который недосдали в пионерах.

Я думаю скворечники, галстуки и металлолом они бы ещё выдержали - люди творческие, старые песни о главном за плечами. Но садиться в класс чтобы снова узнавать что красть нехорошо, обманывать нельзя, Родину надо любить и не продавать - это им скучно, да и бесполезно.

Они уже украли, обманули и продали, и другими не станут.

Оно бы и кончилось на этой грустной ноте, однако другие нужны. Ситуация требует. И другие есть, репрессии они выдержат, просто станут чуть менее добрыми.

Может даже как Ленин
http://eksray.livejournal.com/529023.html

Вторник, 21:33 - 18 янв 11
гость — «Народ безмолвствует» пишет:

Вот вам и буйного вожака нашли. А толку? Потрындели и разбежались, кто порнуху смотреть, кто пивас жрать.

Вторник, 21:45 - 18 янв 11
гость — «ГАВРИЛА ДЕРЖАВИН» пишет:

МОЛЧИ НАРОД, ТЕБЕ МОЛЧАТЬ
ОТПУЩЕНО ЦАРЬКОМ И БОГОМ,
И СПИНУ НИЖЕ НАГИБАТЬ,
ПЕРЕД ПОРАДНЫМ ИХ ПОРОГМ.

ТЕРПИ НАРОД, ТЕБЕ ТЕРПЕТЬ,
НЕ ПРИВЫКАТЬ И ВСЕЙ ПОРОДОЙ,
ЖЕВАТЬ ГОРОХ И ВСЁ ПРОЩАТЬ,
ГРЕМЯ ЖЕЛЕЗНОЮ КОЛОДОЙ.

Среда, 06:16 - 19 янв 11
гость — «Державину» пишет:

Гаврила Романович, сейчас писать капсом - моветон.

Среда, 08:12 - 19 янв 11
гость — «Читая» пишет:

Парфенов, как и Михалков соучастник вертикали власти. Таких соучастников в Тульской области пруд пруди – Отставных, 4 депутата городской думы от якобы оппозиционного Яблока ит.д.

Четверг, 15:01 - 20 янв 11
гость — «Читающему» пишет:

Никакой он не соучастник. Несёт с экрана псевдопатриотичные байки, а сам только гадит стране.
---------------
Сайт Радио Свобода провел прямую видеотрансляцию с презентации сборника "Михаил Ходорковский. Статьи. Диалоги. Интервью".
На презентации, в частности, выступили писатели Людмила Улицкая и Григорий Чхартишвили, автор предисловия к книге журналист Леонид Парфенов.
На презентацию пришли родители Ходорковского, его адвокаты, правозащитники Людмила Алексеева и Сергей Ковалев, политолог Марк Урнов, экономист Евгений Гондмахер, журналист Владимир Познер, политик Михаил Касьянов и кинорежиссер Эльдар Рязанов. На вопрос корреспондента РС о том, зачем он пришел на презентацию, Эльдар Рязанов сказал: "Для того, чтобы побыть в обществе порядочных людей".
http://www.svobodanews.ru/content/article/2280806.html

Четверг, 19:03 - 20 янв 11
гость — «THE HooY» пишет:

А эт че, не одно и то жэ? Посиди и подумай - а может волну спецом гонят? Может Ходор на этой волне готовят стать на выборах Президентом? А почему бы нет - вся страна переживает. "Радио Свобода" не российская станция, а такие слезы льет штопестец.Токо не надо там друзей искать, там все на окладах от конгресса сша сидят уж пятьдесятсхуем лет.

Четверг, 19:11 - 20 янв 11
гость — «Гостю "читая"» пишет:

Читая,еще и думать надо. Мы по вашей логике,все в этой вертикали власти. Рядовые граждане,избиратели - в самом низу этой вертикали,еле дышим под тяжестью такой вертикали.Но все равно ума не хватает голосовать не за "вознаграждение мнимое",а по уму и совести.

Суббота, 10:57 - 22 янв 11
гость — «для THE HooY» пишет:

Ходора в перзиденты? Тогда в тандем ему академика и героя России Рамзана Ахмедыча.
И пусть лет 20 по очереди премьерствуют и президенствуют. Система сдержек и противовесов, а так же разделения властей по национальному признаку в действии. Апофигей толерантности и поллитркоректности.
Или товарищ подполковник будет голосовать против старшего по званию?

Понедельник, 18:06 - 31 янв 11
гость — «Для The HooY» пишет:

А вот такого кандидата мы оба не ожидали!

Валерий Отставных, православный религиовед, журналист, Понедельник, 31.01.2011 12:23
Патриарх Кирилл – наш Президент

(цэ) блох Отставных на Эхе Мацы.

Цитатник

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика