ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 декабря 2010 »


Куда понесло Алису Толкачеву ?

Мэр города отказывается ставить свою подпись под документами о начале конкурса на должность главы администрации

Алиса Толкачева отказывается признавать легитимность решений городской думы, которая собралась без ее ведома и участия и на этом основании подписывать принятые депутатами решение о начале конкурса, сообщили “Тульские новости”

Тем самым политический кризис в городе-герое продолжается. Правда? депутаты готовятся оспорить это решение в суде, что вполне логично и разумно. Хотя подавать в суд надо было раньше, поскольку депутаты правомочны назначить заседание городского представительного органа и без председательствующего. 

Теперь ситуация такова, что в случае признания судом неправомочности решений  мэра города, может быть поставлен вопрос о его отрешении от должности.

Чего добивается Алиса Толкачёва? Ведь конкурс на должность главы администрации должен рано или поздно состояться.  Значит, она тянет время и ждет каких-либо событий, о которых нам пока неизвестно. Или  своими действиями она демонстрирует принципиальную  позицию в отстаивании закона? Однако в данном случае закон не на ее стороне. Значит, либо она потерла чувство реальности, либо наоборот, все точно рассчитала и надеется, что развитие событий пойдет по ее сценарию.

Тульский политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:20 - 1 дек 10
гость — «Андрюшка» пишет:

Я стану женоненавистником если вы не прекратите транслировать тут эту мадам!

Среда, 19:21 - 1 дек 10
гость — «из Ленинского района» пишет:

чувство реальности потерял и Йванцов подал заявление уходи чего опять лезешь как только уходит Иванцов скандал затихает хотя бы потому сто Алисе скандалить не скем

Среда, 19:28 - 1 дек 10
гость — «туманову» пишет:

сначала разберитесь с туманом в вашей голове: заседание депутатов было нелигитимным - это вынужден будет признать и суд

Среда, 19:37 - 1 дек 10
Редактор пишет:

Статья 35. Полномочия Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования в пределах полномочий:

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.

Статья 36. Тульская городская Дума муниципального образования

2. Настоящим Уставом определяется правомочность заседания Тульской городской Думы. Заседание Тульской городской Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Среда, 19:58 - 1 дек 10
гость — «все мы политологи» пишет:

Ну как же он надоел своим скудоумием!!! Награду что ли объявить тому, кто заткнёт этого "самоизбранного" "тульского политолога" навеки! Ей Богу не удержусь!

Среда, 20:30 - 1 дек 10
гость — «прохожий» пишет:

кто голосовал за ее избрание,а кто теперь голосует теперь против нее.напечатайте во тогда все встанет на свои места.

Среда, 20:43 - 1 дек 10
гость — «психиатр» пишет:

у нас вас всех вылечат

Среда, 20:47 - 1 дек 10
гость — «За Политолога» пишет:

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!! Вы думаете, что АЕ была руководителем ЛДПР, и ставшая членом ЕР-лучшая кандидатура? Зря так думаете, человек рвётся к власти любыми средствами. Посмотрите хотя бы на её недвижимость и кто её окружает. Она о вас думает? Ещё бы, щас!!! Алиса познакомься-это РЕМС, РЕМС познакомься-это Алиса!!!!

Среда, 20:49 - 1 дек 10
гость — «сам» пишет:

Вы сами такие...

Среда, 21:07 - 1 дек 10
гость — «Эт опять я...» пишет:

Дык коню понятно чего она ждёт: она же
послала письма президенту,премьеру и Грызлову!
Надеется,наверное!

Среда, 22:05 - 1 дек 10
гость — «!!!» пишет:

На суд в Тульской области надеются ТОЛЬКО Идиоты или ТЕ, кто его купил...
А. Толкочева надеется на...

Среда, 22:17 - 1 дек 10
гость — «Гость» пишет:

А ноготочки-то нарощены. Это все равно, что жена Ельцина в лайкровых колготках, на встрече с английским премьером.

Среда, 22:21 - 1 дек 10
гость — «мнение» пишет:

али - баба настоящая ТАТАРКА,она потомок тульской царицы тайдулы

Среда, 22:42 - 1 дек 10
гость — «натан» пишет:

Ждет событий. Вот вы Жирика лично знаете-нет. она знает.И Жирик ее тоже он сказал на днях у нас в Туле все хорошо. Хотя здесь время-безвременье.

Среда, 22:53 - 1 дек 10
гость — «вабанк» пишет:

По какому сценарию и какой примет оборот,пока не известно."Свора" чинуш наткнувшись на вполне логичное и оправданное даже законодательно сопротивление здесь,подошла с другой стороны.Рынки А.Е. стали теребить ежемесячными проверками.Ссылаясь на незаконность,заставляют убирать торговые точки.Люди оказались заложниками данной ситуации.Власти ради достижения цели готовы на все,в очередной раз показывая свое истинное лицо.

Среда, 22:57 - 1 дек 10
гость — «1» пишет:

надо иванова он ее быстро раком поставит

Четверг, 08:10 - 2 дек 10
гость — «натану» пишет:

Жириновский имеет привычку быстро забывать..
ps я его тоже лично знаю.

Четверг, 08:28 - 2 дек 10
гость — «1917» пишет:

Неужели есть возможность закончить период самодержавия МЭРши через суд, без штурма дворца и выстрела Авроры?

Четверг, 08:35 - 2 дек 10
гость — «Верно» пишет:

Как она похожа на ТАЙДУЛУ. Бровки копия.

Четверг, 08:48 - 2 дек 10
гость — «Соратница» пишет:

Али – баба только вперед, не сдавайтесь! Быть Вам главной баскачкой тульского улуса, Ваша крыша круче.

Четверг, 08:58 - 2 дек 10
гость — «вот так» пишет:

...пока ИМЕ и ТАЕ грызутся, кто-то тихонечко незаметненько собирает плоды...

Четверг, 11:05 - 2 дек 10
гость — «Вася» пишет:

Да кто вообще эту помоишницу бестолковую во власть взял?

Четверг, 11:07 - 2 дек 10
гость — «Клоунада» пишет:

Клоуны-депутаты на арене тульской думы. Разве это не смешно,когда одни и те же лица в марте дружно "выбрали" по приказу сверху,не имея собственного мнения и собственной кандидатуры эту самую Алису своим начальником. Не прошло и года,как эти же клоуны тем же составом разлюбили своего начальника и по тому же приказу сверху выгоняют начальника. А у них новая кандидатура есть? Причины уважительные для такого переворота? Что успела сделать плохого Алиса за полгода,что это так изменило мнение о ней? Если бы это было через 2-3 года -это ещё можно было бы понять. Но через 6 месяцев? Смешно,если бы не было грустно. И кто называет отставку Иванцова добровольной? Тогда зачем он занял место зама,выполняет ту же работу? Полная фикция! Испугался,что нелегитимен,и Алиса может его уволить по закону,объявив к тому же пару выговоров! А сейчас с нетерпением ждет,что Алису уберет,а он без помех вернется опять делить деньги.

Четверг, 11:30 - 2 дек 10
гость — «Васе» пишет:

А то ты не знаешь? Не задавай таких глупых вопросов,или сразу давай готовый ответ. Тот,кто её порекомендовал выбрать.А потом также порекомендовал убрать. Или это разные лица?

Четверг, 12:03 - 2 дек 10
гость — «Амбуцмен» пишет:

Хорош эту страшную тетку во всех интернетах рисовать - электорат пугается.

Четверг, 12:19 - 2 дек 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Ну вообще говоря нечто подобное в мировой истории уже было. Римский трибун Тиберий Гракх использовал туже тактику - блокировал своими veto жизнедеетельность римской метрополии несколько недель пока не добился проведения через сенат закона о перераспределении земель в пользу крестьян.
Да, да, за две с лишним тысячи лет до 1917 года вопрос уже был актуален. Но Тиберий вроде как об государстве и народе заботился, а здесь дама, к сожалению заботится исключительно о своих интересах, в ущерб всем.
Вообще смотреть противно:
Депутаты - проститутки,
в городе разруха.
тем кто может работать им просто не дают
В общем все печально.
А все от безрукости высшего пингвинария, которые много на себя берут но при этом ни на что не способны.
Чем закончил Тиберий Гракх напоминать не буду - кому интересно могут покопаться в римской истории.
Лично я вижу возвращение Иванцова, и как бы затухание Элис в начале следующего года. ЕСЛИ конечно перед самым новым годом не случится большого ээээ шух..., события. или вскоре после нового года (но это уже с меньшей долей вероятности)
В мае Элис на посту как бы не будет. Как бы уход в сторону и размывание политфигуры. Возможно выезд из региона.
А пока будет интересно.
И кстати на фотке, у дамы брошь в виде английской короны - все по Фрейду)))))

Четверг, 12:39 - 2 дек 10
гость — «клоунаде» пишет:

Вы абсолютно правы.Вся ситуация порождена самим Иванцовым.Его назначила старая дума.Согласно действующего законодательства новая дума должна нанимать нового сити-менеджера и вновь по конкурсу.Чтобы не рисковать ничем Иванцов прокрутил ряд операций,вт.ч. внесение изменений в устав города,которые как бы легимитизировали его пребывание на посту на новый срок.Это было фактически фальсификацией действующего законодательства под конкретного человека.Если бы мэром был избран такой(свой)Иванцову человек(как Гребнев в Ленинском) эта схема так бы и прошла.Но Алиса оказалась неуступчивой и поставила вопрос о нелигитимности пребывания на посту сити -менеджера.Тогда Иванцов сделал "загогулину" и подал заявление об отставке в связи с якобы изменившимся федеральным законодательством.А когда оно изменилось? А какая статья-Уточните и увидите,что Это введение всех в заблуждение.Да и сейчас опять вроде ушёл в отставку-а на самом деле как работал так и работает.Кругом фальшь...

Четверг, 12:55 - 2 дек 10
гость — «Зряплата» пишет:

Вы посмотрите,зам.главы Администрации подписал приказ об увеличении в разы зарплаты тоже заму Иванцову за особые напряженные условия работы. Зачем? Это же сейчас так временно.Ведь в декабре -опять на своё место. И почему именно у зама в исполнении Иванцова такие особые условия работы,требующие таких прибавок к зарплате?

Четверг, 13:40 - 2 дек 10
гость — «КоммерсантЪ» пишет:

Главы регионов пока не готовы исполнять послание президента Дмитрия Медведева в части избавления от непрофильных активов — в частности, продажи принадлежащих властям средств массовой информации (СМИ). Как пояснили "Ъ" губернаторы, владеть газетами им позволяет федеральное законодательство. Кроме того, главы регионов отмечают, что СМИ им нужны для выполнения поставленных в послании президента задач — например, по патриотическому воспитанию молодежи.

Напомним, заявление Дмитрия Медведева о том, что региональные власти не должны быть "владельцами заводов, газет, пароходов", прозвучало в выступлении президента перед Федеральным собранием во вторник. Во вторник же его разъяснил помощник главы государства Аркадий Дворкович. Он подчеркнул, что газеты, теле- и радиокомпании, принадлежащие госорганам, подлежат продаже, поскольку "это бессмысленная трата денег". По словам господина Дворковича, срок принятия региональных проектов приватизации будет обозначен по итогам послания президента и может составить около полугода. Однако, как выяснил "Ъ", губернаторы пока не готовы расстаться с СМИ.

"Среди областных печатных СМИ чисто государственной является газета "Орловский комсомолец". В послании президента четко поставлена задача усилить работу по патриотическому воспитанию молодежи, а газета эту работу последовательно проводит. Так что вопрос о приватизации пока не ставится",— заявил "Ъ" губернатор Орловской области Александр Козлов. В том же ключе высказался нижегородский губернатор Валерий Шанцев: "Государство, конечно, не может остаться в стороне от сотрудничества с СМИ. Нельзя спокойно относиться к тому, что первыми в блоках новостей и на страницах газет выходят в основном криминальные материалы — то убийство, то воровство, то бандитизм. Ну разве можно на этом воспитывать молодежь? Нам нужен здоровый образ жизни, борьба с алкоголизмом и наркоманией, создание семей. И для этого мы готовы рассматривать любые варианты взаимодействия, которые будут предусмотрены законодательством".

Курирующая питерский медиарынок вице-губернатор Алла Манилова считает, что "ситуация в Санкт-Петербурге идеологически соответствует посланию президента, поскольку доля государственных СМИ на городском медиаполе меньше процента". "Этот вопрос правительство города пока не обсуждало,— отметила она.— Но, судя по комментарию Аркадия Дворковича, конкретных решений о приватизации региональных СМИ не принято. Если главам регионов будет дано такое поручение, безусловно, оно будет выполнено".

Глава Кировской области Никита Белых не считает, что правительственные газеты должны навсегда оставаться в областной собственности. Сложности, по его словам, могут возникнуть у изданий, которые являются важными источниками информации, но самостоятельно в рынке существовать не могут. "Я говорю о районных газетах. Далеко не во всех районах есть рекламный рынок, способный обеспечить существование изданий, а для людей это является одним из важнейших источников информации". Воронежский губернатор Алексей Гордеев, судя по словам его пресс-секретаря Оксаны Соколовой, вообще счел эту часть послания неважной. Госпожа Соколова отметила, что в послании были цели "гораздо более важные, чем приватизация СМИ", которую "мы пока не обсуждали".

В ряде региональных администраций "Ъ" прямо сказали, что владеть СМИ им позволяет федеральный закон. "Если он будет изменен, то мы, конечно, откажемся от СМИ. Но думаю, что пока это нецелесообразно",— подчеркнул заместитель главы администрации свердловского губернатора Вадим Дубичев. На федеральное законодательство ссылаются и в тюменской обладминистрации. Директор департамента информполитики Александр Новопашин напомнил, что в п. 38 ст. 26.3 закона "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов госвласти субъектов РФ" говорится, что власти имеют право "учреждать печатные СМИ для обнародования правовых актов органов госвласти субъектов РФ и иной официальной информации". А первый вице-губернатор Челябинской области Олег Грачев и вовсе уверен, что "СМИ, в которых публикуется официальная информация, имеют прямое отношение к деятельности органов власти".

Власти некоторых регионов необходимость владения медийными активами объясняют местными особенностями. "Такой крупный регион, как Красноярский край, заинтересован в формировании единого информационного пространства, чтобы люди Диксона на севере и Минусинска на юге ощущали себя жителями единого края и знали, что происходит на всей его территории. Бизнес как коммерческий проект никогда не будет создавать общекраевую газету или телеканал, поэтому присутствие государства в формировании единого информполя необходимо",— пояснил позицию главы региона Льва Кузнецова его пресс-секретарь Игорь Астапов, отметив, что продавать свои медиаактивы красноярские власти не планируют.

Руководитель татарского республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (в Татарии власти контролируют не менее четверти медиарынка) Марат Муратов указал на национальный аспект. По его словам, принцип "семь раз отмерь — один раз отрежь" актуален в национальных республиках, "в конституциях которых официально закреплено двуязычие". Такие регионы, считает господин Муратов, "могут позволить себе две газеты, например в Республике Татарстан — на русском и татарском языке". "Нужно очень четко рассмотреть процедуру (приватизации СМИ.— "Ъ"), чтобы не получить в результате недобросовестных владельцев",— заявил он "Ъ".

Член бюджетного комитета свердловской облдумы Георгий Перский объяснил "Ъ", что даже в случае "появления конкретных распоряжений о приватизации государственных СМИ" регионы найдут способ сохранить над ними контроль. "В случае продажи СМИ просто перейдут бизнес-структурам, близким к властям",— полагает он. Его точку зрения разделяют и другие участники уральского медиарынка. "Сейчас многие СМИ, которые считаются частными, имеют доступ к бюджетным средствам через договоры о сотрудничестве, что позволяет властям контролировать информповестку",— сказал "Ъ" один из топ-менеджеров екатеринбургского СМИ. В том же духе высказался и один из членов самарского правительства, пояснивший, что, даже если медиаактивы будут акционированы, региональные власти не лишатся их лояльности. Они будут финансироваться из облбюджета по другим схемам, в частности через госконтракты.

Отдел политики

Четверг, 13:48 - 2 дек 10
гость — «ЗАРбПЛАТА» пишет:

не городите ерунду про добычу творога из ватрушек.
Зарплата любого чиновника в администрации города - это смешной оклад и куча надбавок. В среднем получают 2,1-2,5 окладов. Высшее руководство до3-4 окладов.
оклады (грязными) от 6500 - 8000 у большинства клерков и от 12000-16000 у руководителей. Никакого повышения в разы там нет и быть не могло. Когда чиновника принимают на работу ему устанавливается содержание - оклад плюс надбавки, разиер которых оговаривается в трудовом договоре.
Если интересно можете запросить сколько получает Иванцов - это не секретная информация сейчас на должности зама около 80000 рублей

Четверг, 13:53 - 2 дек 10
гость — «гость» пишет:

как говорил один мой знакомый- Вам интересно мое жалованье, или сколько я зарабатываю?

Четверг, 14:00 - 2 дек 10
гость — «Зарплата» пишет:

Ну если так все чисто,честно и прозрачно,то давайте так же прозрачно и сравним с фактическими расходами.

Четверг, 15:32 - 2 дек 10
гость — «Жаба из болота» пишет:

Чисто, честно и прозрачно? В России? Ну, разве только у одиноких нЕмощных пенсионеров...

Четверг, 15:47 - 2 дек 10
гость — «Странно» пишет:

Если Иванцов со всеми надбавками,как пишет тут некий информированный,получает около 80 тыс.рублей,то что его так тянет на такую трудную и неблагодарную работу? Ушел в отставку,зачем опять туда стремиться? Или трудности этой должности намазаны невидимым для глаз народа мёдом?

Четверг, 15:53 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

А это он героизьм,сознательтеизьм и наамразуробросеизьм проявляет...

вам грешным не понять и не ...оценить...

Четверг, 15:56 - 2 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Чорд, прочетал что у ченовнегов с зорплатой дерьмо творитсо и блять прям за компутером разрыдался. Бедные вы мои и не пожалеет-то вас никто, и все-то вас норовят ногою пнуть! Вот бля второй день в Привокзальном сука КРУН ковыряю на свежэм воздухе, а сам за вас ну весь извелся бл

Четверг, 16:57 - 2 дек 10
гость — «"политологу" с наградой» пишет:

а может тебя заткнуть, бесплатно?

Четверг, 18:58 - 2 дек 10
гость — «товаришъ Петька» пишет:

Дайте А.Е. $$$$ и вопрос с подписью решится "однозначно".

Четверг, 20:57 - 2 дек 10
гость — «Правда» пишет:

Её пребывание у власти закончилось,так и не начавшись.Месячишко,другой,дни сочтены.

Четверг, 21:43 - 2 дек 10
гость — «Вълк - «The HooY»» пишет:

«Комбинат ритуальных услуг населению» (МП «КРУН») Тока не кидайся мне пояснять што такое макинтош...

Четверг, 22:08 - 2 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России. Все!!!!!!!! Через полгода - год в Тулу будет скинут проект развития города к чемпионату, надеюсь наши бездари сами разбегутся. Для любителей поживиться могу посоветовать - подумать, прежде, чем "полететь, как голые в баню" во власть!

Четверг, 22:12 - 2 дек 10
гость — «алик » пишет:

алиса законом их,депутатов

Четверг, 22:56 - 2 дек 10
гость — «Любитель» пишет:

Не бывает страшных женщин - бывают трусливые мужчины. Тридцать один трус в городской Думе,это перебор!

Четверг, 23:15 - 2 дек 10
гость — «тов. Ленин» пишет:

"А что, товагищи, понемногу у нас выковываются и закаляются в политических битвах сегьезные кадры, котогые могут и должны возглавить боргьбу за власть пголетагиата в Тульской губегнии в 1912 году. Вот пгиедут на следующей неделе товагищи из столичного ЦК и жопу кому-то надегут."
Журнал "Каторга и ссылка" за 1935г.

Четверг, 23:18 - 2 дек 10
гость — «The HooY вълку» пишет:

Ммм.. а причем тут эта херня? Я канешно понимаю, что электричество™ до конца еще не изучено...Хуле тут кидаться, есле ты так буксуешь-то? у тебя че, дом чтоль подключен от этих ритуальщеков? ты сначала головой своей думай , энергетика и гробовщики - это не одно и тоже.блятьваще пистец

Четверг, 23:25 - 2 дек 10
гость — «The HooY вълку» пишет:

КРУН это комплектное распределительное устройство напряжения, Алешабля

Пятница, 09:38 - 3 дек 10
гость — «Иванцов и Иванова» пишет:

http://news.yandex.ru/people/ivanova_alisa.html
Уважаемые потциенты!
В ви помните, что Алиса тоже Иванова?
Так что Ивантсов, фамилией не вышел)

Пятница, 10:25 - 3 дек 10
гость — «во блин чмордяйство» пишет:

Согласен с товарищем Петькой.

Согласен с господином - Странно.

Нах на маленьку маленьку зряплату бежать, ели взять бо неча???????
Иванец тушканчик ппц....
Дайте Эли для страны чудес денег. Вмиг утихнут все споры. Бог велел делиться. Бля.... Жмотяры... А знаете, главный жмот кто?
А слыхали, мазофф-акову кто-то с биде слил, что гордеп Куприянов - падла
дрожащая краснопузая - на зарплате у губернатора референтом??????????????????

Вопрос - знает ли про эту фигню с приработком халтуркой Зюганов?

Пятница, 11:21 - 3 дек 10
гость — «Куда уходят мэры» пишет:

Читать всем

http://www.pryaniki.org/view/article/8830/

Пятница, 11:29 - 3 дек 10
гость — «Вълкъ -«The HooY»» пишет:

Алешабля тоже,блятьваще пистец! Тебя случаем не Алёхой звать?
Опять мне про макинтош травишь...Яндекс приоткрой,заткни туда КРУН - оно тебе выдаст...
Комплектные Распределительные Устройства Наружной установки КРУН....

Не заставляй меня страдать...

Пятница, 11:52 - 3 дек 10
гость — « гржимек» пишет:

Я её уже почти люблю. Во мне 110 кг, а в ней? Повезло кому то Как обнимешь такая большая тёплая и энергичная - просто гора энргии. Завидую. Во время шторма всё говно выбрасывает на берег. Интересно о чём новом и интересном узнают горожане после этого "шторма". Алиса мы за тебя!!!

Пятница, 16:22 - 3 дек 10
гость — «Болелщик - Гостю» пишет:

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России. Все!!!!!!!! Через полгода - год в Тулу будет скинут проект развития города к чемпионату, надеюсь наши бездари сами разбегутся. Для любителей поживиться могу посоветовать - подумать, прежде, чем "полететь, как голые в баню" во власть!

Откуда такая инфа? По ТВ сказали, что ЧМ будет проходить в 4 городах: Москве, Питере, Казани и Сочи. Там и будут развивать инфраструктуру.

Пятница, 16:59 - 3 дек 10
гость — «догадка» пишет:

К нам будут ПРИЛЕТАТЬ болельщики , кушать прянимки и пить пиво.

Пятница, 17:21 - 3 дек 10
гость — «The HooY Вълку» пишет:

Бля, ты чето такое стал выдавать, што даже я ужэ нихуя понять не могу.Какой нах яндекс.а? Харош, завязывай с тяжолой наркотой иобта, ветеран неадекватного фронта хехе

Пятница, 17:33 - 3 дек 10
гость — «Гость - Во,блин...» пишет:

А теперь таким же референтом устроился в Администрацию младокоммунист Новиков.Его ещё недавно лишили за пьянство за рулем прав. 24 года. Ранее был судим за мошенничество.Говорят,что у него всего 9 классов образования.

Пятница, 19:17 - 3 дек 10
гость — «Вълкъ -«The HooY»» пишет:

«Комбинат ритуальных услуг населению».
www.pcsnn.ru/catalog/detail.php?ID=37

устройства наружной установки КРУН
www.razrad.ru/kru_k47_k59.html

Сплошной поссат...

Пятница, 21:28 - 3 дек 10
гость — «***» пишет:

АЕ надеется на "авось", больше ей надеяться не на что.

Пятница, 22:01 - 3 дек 10
гость — «Вопрос» пишет:

А барышня не понимает, что на Радио Свобода выступать - не по понятиям?

Пятница, 22:34 - 3 дек 10
гость — «Вопросу» пишет:

А у нас другое радио есть? Вот на "эхо" пригласили,так его и прикрыли тут же. Потом открыли,но уже не пригласят кого попадя,все по согласованию с 7-м этажом.

Суббота, 02:11 - 4 дек 10
гость — «Народ» пишет:

Занавес опускается,спектакль не получился. Её там не было и НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

Суббота, 07:23 - 4 дек 10
гость — «Сигизмунд Кац» пишет:

Смотрите здесь:

http://www.gazeta.ru/politics/2010/11/13_a_3437408.shtml

Суббота, 16:55 - 4 дек 10
гость — «На возложении» пишет:

Её не было. Это финал...

Воскресенье, 19:27 - 5 дек 10
гость — «8-е декабря» пишет:

На 8-е опять какими-то свехактивными депутами самоназначено очередное внеочередное заседание городской Думы. Повестку дня они заранее не объявили.Держат пока в секрете.Даже от Председателя Думы,своего непосредственного начальника. Видимо,опять будут продавливать Иванцова. Так бы на благо избирателей трудились,а то прямо хоть каждый день готовы собираться,даже когда официально следующее плановое заседание назначено на 22 декабря.

Воскресенье, 20:47 - 5 дек 10
гость — «"Колобок"» пишет:

Может кто знает куда делся директор телеканала "ТВЦ - Тула"? Может в связи с АЕ?

Воскресенье, 21:22 - 5 дек 10
гость — «Салтычихе » пишет:

За что обидела-уволила бесценного работника аппарата Тульской городской Думы добрую,внимательную,эрудированную,грамотную Светлану Александровну Татаринову,стоящую у истоков создания Думы?Неужели нашла равнозначную свою в доску замену или просто Светлана Александровна не дала возможности проталкивать через Думу свои делишки,противоречащие закону?

Воскресенье, 21:54 - 5 дек 10
гость — «от Редактора» пишет:

«Наш портал не является СМИ и не несет ответственности за информацию, которую мы публикуем.»

Воскресенье, 23:56 - 5 дек 10
гость — «понесло?» пишет:

да её несёт ужо давненько,
прихватила ЖКХ,теперь стройки и похоронки,осталось телефон и телеграф,вот вам и новая "Ленин"

Понедельник, 00:48 - 6 дек 10
гость — «Филимон» пишет:

Ша! Ни одной обоснованной предъявы на этом сходняке нет. Хотя когда два положенца рамсят, братве от этого погано.Гадом никого объявлять из них оснований нет, оба вроде бродяги авторитетные. Те предъявы, что на общаке сидят, а значит тырят без фактов никатят. Чтож теперь каждого Вора, что общак держит гадом объявлять? Но во избежании беспонтовых разборок, счтаю обоих надо положенцами оставить, а за бюджетом пусть Свинух присмотрит,или Белобрагин, Боря Широкий на худой конец.

Понедельник, 12:56 - 6 дек 10
гость — «секретарь -Филимону» пишет:

Михаил Евгеньевич! Зачем вы отправили сообщение,я же его не успела отредактировать!

Вторник, 19:17 - 7 дек 10
гость — «Трудоголик» пишет:

Так состоится завтра внеочередное заседание.назначенное опять вне очереди трудолюбивой частью гордумы?

Вторник, 20:15 - 7 дек 10
гость — «Андрей» пишет:

>Чего добивается Алиса Толкачёва?

Да она просто ещё не всё спи*дила, что хотела!!!
Вот доворует, и со спокойной душой уйдёт на покой.

Среда, 21:03 - 8 дек 10
гость — «111» пишет:

Куда понесло? Наверное в космос. В последнее время её вид явно тянет на пришельца из внеземной цивилицации

Четверг, 12:40 - 9 дек 10
гость — «Иполит» пишет:

Я тут долго расспрашивал своих знакомых подписала она постановление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации города или нет. Выяснил, постановление было подписано только о подаче документов от кандидатов, но не была обозначена дата проведения конкурса. А конкурс может быть пройти и через месяц или два.
Существует вероятность, если не удастся договориться с Алисой, Иванцов и Ко будут продвигать на должность какого нибудь пассивного "гомика", который будет подконтрольный Иванцу и Ко, и за которого будут принимать решения.

Четверг, 12:48 - 9 дек 10
гость — «СМИ» пишет:

СМИ должны размещать информацию о деятельности Думы,мэра. До конфликта так и было. Кто теперь будет приглашать депутатов и Алису для интервью? Какие издания? И чье разрешение им для этого необходимо?

Четверг, 13:02 - 9 дек 10
гость — «Иполит -для СМИ» пишет:

А кто вам разрешит рассказать всю правду что творится в администрации города и в городской Думе, какие интересы двигают депутатами и чиновниками. Даже если вы узнаете, не кто вам не даст разрешение опубликовать полученную информацию.

Четверг, 13:06 - 9 дек 10
гость — «Иполит» пишет:

Простой пример какого хера вчера на внеочередном заседании гор.думы делал депутат обл.думы кондратенко.

Четверг, 13:44 - 9 дек 10
гость — «Иполиту» пишет:

Кондратенко руководил,так сказать,процессом. Как бы направлял.Как пастух кнутом и криками:куда пошла,вот я тебе,мать-перемать... коров в стаде. Противно! А эти(коровы?) в президиуме (Голомысов,Конов,Суханов,Смолянинов), в первом ряду(Прокопук) - по сценарию читали,даже не отрепетировав. А сзади присел и наблюдал заинтересовано - Иванцов. что-то в этот раз Куприянов не блистал. Он дождется официального заседания 22 декабря,там во всей красе засветится! Ну,какой же итог собрания-внеочередного 13-го заседания? Кадровый вопрос о Татариновой сняли с повестки,остался об изменении Устава. Суд был только 6-го,еще даже решения нет. Срок исполнения - 3 месяца -времени завались. Зачем каждый день по такой мелочи собирать внеочередные собрания? Понимаю,если бы их волновали отключения тепла,дороги и уборка снега в городе. Но им надо выполнить чей-то(Кодратенко в курсе?) заказ на совсем другие вещи. Цирк приехал,разместился в БД и уезжать не собирается.Кстати,почему на любые неофициальные приглашения депутатов является представитель Прокуратуры?

Четверг, 14:12 - 9 дек 10
гость — «обсервер» пишет:

насчёт пассивных гомиков. Очень быстро марионетки выходят из-под контроля и сами хуевертят. Примеры есть (2)

Четверг, 14:17 - 9 дек 10
гость — «Иполит» пишет:

Ощущение такое, и тому доказательство их поведение,что депутатам наплевать на завышенные тарифы за ЖКХ, вывоз мусора, воду и тепло. Куда деваются 15-20% повышения тарифов, которые данные организации просили для замены сгнивших коммуникаций.
Что депутатам и главе администрации наплевать, что одной из причин заболеваемости и смертности туляков - является плохое качество питьевой воды. Что им так же наплевать, что если УК г.Тулы захочет обанкротится, то она в легкую это сможет сделать, и при этом с населения поимеет несколько сот миллионов рублей, а перед законом будет чиста.

Пятница, 11:06 - 10 дек 10
гость — «малый бизнес» пишет:

Люди опомнитесь если эта красотка останется городу смерть будет, она всех на бабки поставит! на плехановском рынке ее муж если продавщица не отдастся сразу места лишал! Она за копейку человека изничтожить готова! И знаем мы что Постернак ее крышует за деньги, народ не быдло, если губернатор не уберет ее пойдем к ПРЕЗИДЕНТУ!

Пятница, 11:36 - 10 дек 10
гость — «уже не малый бизнес» пишет:

А у меня все отняли Алиса с мамкой, доже память отца осквернили, Евгений Михайлович ЧЕЛОВЕКОМ БЫЛ земля ему пухом! Как его не стало эти охуевшие бабы беспредел учинили, если брешу пусть поправят

Пятница, 12:12 - 10 дек 10
гость — «малому бизнесу» пишет:

Что же вы молчали,когда были выборы? Вы же сами по спискам шли и давали свои паспортные данные для досрочного голосования.И потом,когда она стала депутатом и потом мэром,почему не возмущались? Не шли к губернатору и Президенту? Почему только сейчас запели в унисон с теми,кому она стала вдруг неугодной? Стыдно,представительницы малого бизнеса! Лаять начинаете на хозяина только тогда,когда она стала неугодной господам сверху.

Пятница, 12:56 - 10 дек 10
гость — «предприниматель-"малому Бизнесу"» пишет:

Малый бизнес с Толкачевой.А вы подвываете в унисон большому бизнесу,заинтересованному в закрытии рынков,при негласной поддержке властей.Губернатор всегда старается подчеркнуть,что работает на благо людей и в их интересах.Только каких людей и с какими интересами? Судя по оперативному закрытию предыдущих рынков и усиливающемуся давлению на оставшиеся,мелких предпринимателей за людей не считают.Конечно,что с них взять? Они если и платят,то налоги государству,которое кстати будет выплачивать им пособие если останутся не у дел. Время идет и все больше простых людей задают вопрос:" Может Тимаков все таки был прав, произнося знаменитое ... ?"

Пятница, 13:03 - 10 дек 10
гость — «малый бизнес» пишет:

молчали потому что страшно, даже сейчас боюсь если Алиса узнает мне пиздец настанет, а вы понятно Алисины деньги отрабатываете я не в обиде бизнес есть бизнес

Пятница, 13:12 - 10 дек 10
гость — «малому бизнесу» пишет:

Вы уж определитесь,страшно вам или не страшно. то собираетесь к Президенту обращаться и вам не страшно,то боитесь и трясетесь даже сейчас. Вот на месте рынков уже строят магазины,ТЦ. Судьба Кировского рынка,который вошел в жизнь многих тысяч жителей,решена. Куда пойдет малый бизнес,к которому вы себя относите? Если вас так угнетает Алиса,идите в торговые центры."У Катюши"- "РИО". Можете к папяну попроситься.

Пятница, 13:27 - 10 дек 10
гость — «СОМРЕВАЮЩИЙСЯ» пишет:

РЕДАКТОР ТЫ МОЛОДЕЦ!!!)))

Пятница, 13:48 - 10 дек 10
гость — «предприниматель-"малому Бизнесу"» пишет:

Я и такие же,как я, не ОТРАБАТЫВАЕМ,а горбом ЗАРАБАТЫВАЕМ свой кусок хлеба. В шестерках ни у кого не ходим,по своему самостоятельны и самодостаточны. Хотим,что бы нас оставили в покое.Если нет,то свое и будущее своих детей придется отстаивать любыми способами.

Пятница, 14:05 - 10 дек 10
гость — «ГОСТЮ» пишет:

Обсуждаете политическую фигуру- А.Е. А при чем тут ногти? Может Вы еще в белье покопаетесь? Кто что носит? В наращенных ногтях нет ничего постыдного, ухоженные красивые руки, наращенные ногти, что в этом плохого? Посмотрите на себя- У вас костюмчик из магазина, а надо бы самому сшить, да и у жен у ваших не у всех ноготкт то свои, да и еще с маникюром из салона, а сами не делают. Не знаете о чем поговорить? Тем больше нет??

Пятница, 18:30 - 10 дек 10
гость — «!!» пишет:

??

Суббота, 00:14 - 11 дек 10
гость — «Народ» пишет:

Да нет её больше,забудте.

Суббота, 07:03 - 11 дек 10
гость — «Вопрос» пишет:

А какая ОПГ - крыша у Алиске.

Суббота, 22:36 - 11 дек 10
гость — «Менжинский-вопросу» пишет:

С уверенностью могу сказать,что до 1934г крышевало ОГПУ при РСФСР.

Воскресенье, 00:00 - 12 дек 10
гость — «Народу» пишет:

Как это нет её?
умерла?
кто хоронил?
сестра?

Воскресенье, 00:44 - 12 дек 10
гость — «Народ-гость —Народу» пишет:

Ну что вы так батенька? Пущай живёт сколько отмерено. А нет её больше на политическом олимпе.
Про сестру это прикольно...

Воскресенье, 01:17 - 12 дек 10
гость — «***» пишет:

Ситуация Тулгордумы ещё не отжата до конца.

Воскресенье, 01:21 - 12 дек 10
гость — «Че Гевара» пишет:

Хотел кусок мун собственности - тысячи квадратов для ведомства сына, а с Алисой не поделился. Да и зачем, это не в его правилах.

Вторник, 00:40 - 14 дек 10
гость — «петрович» пишет:

а я зауважала Алису!как она разворошила этот муравейник! класс! сидят сто сорок мужиков и ни чего не могут с ней сделать! а она их мочит как хочет! супер1 молодец Алиса, пусть думовцы потрясут свои жирные задницы!

Вторник, 10:29 - 14 дек 10
гость — «крендель» пишет:

и вправду молодец баба с рынка,распиздошила пионерию!эт им не в газетках пиариться и щёки надувать на публичных слушаниях или кричать на каждом углу,что пришли бабок срубить по лёгкому.лёгкой жизни она вам не обещает похоже и юрист у неё башковитый.так что-аста лависта бэби!

Вторник, 11:18 - 14 дек 10
гость — «грустный хрюк» пишет:

Теперь "пиздошат" рынки принадлежащие ее семье. У города наверно много денег,что бы выплачивать пособия по безработице предпринимателям и продавцам?

Вторник, 12:01 - 14 дек 10
гость — «Всегда так» пишет:

А у нас всегда так. Как только где-то возникает опасность для сильных и богатых,они принимают свои меры. Когда Тимаков объснил тулякам,что платить этим нечестным коммунальщикам надо только за то,что реально делают(не платим,пока не проверим) они тут же запутали квитанции,поставили всем в квитанцию долги,пени,нормативы и заставили ездить в ИВЦ разбираться.В результате,оказался виноват Тимаков,а не воры,которые крали наши деньги.Сейчас Алиса воспротивилась афере в приХватизации городского имущества. Сразу против неё открыли военные действия по всем фронтам. С мэров выгоняют. В ущерб жителям прекращают досрочно обслуживание домов её ЖЭУ,которые много лет устраивали ,а теперь почему-то посреди зимы разонравились. Как это жителям аукнется,еще предстоит испытать.Да и бизнес "покошмарить" приятно,благо он есть. А то,что кроме Алисы опять будут страдать люди -неважно. Война все спишет. Разрушать -не строить. Только цель не всегда оправдывает средства.Вот такая наша мстительная власть,в которой люди -это разменная монета. А потом еще с высокой трибуны наши тульские князьки будут говорить,что сделали все для нашего благополучия и комфорта.

Вторник, 21:02 - 14 дек 10
гость — «Народ» пишет:

"петрович"-зауважала,раз.Да и с арифметикой-140,да откуда же столько?
... Забудьте,как пришла,так и уйдёт...уже ушла.
"Лето красное пропела,оглянуться не успела,а.........пора уже домой".

Вторник, 23:17 - 14 дек 10
гость — «Охо-хо» пишет:

НЕ УШЛА

Среда, 00:31 - 15 дек 10
гость — «Пипец» пишет:

Не ушла,а УНЕСЛИ.

Среда, 09:46 - 15 дек 10
гость — «!!» пишет:

Есть позитивные новости в отношении мера. Это будет бомба!

Среда, 10:04 - 15 дек 10
гость — «для !!» пишет:

ну так рассказывай давай

Среда, 10:10 - 15 дек 10
гость — «!!!» пишет:

она пишет заявление в обмен на непрохождение конкурса иванцовым

Среда, 10:47 - 15 дек 10
гость — «!!» пишет:

Потерпите месяц.

Среда, 10:52 - 15 дек 10
гость — «для !!» пишет:

мы то как-нибуть потерпим. жалко бля. гордепы и кондратЕнок сгорят от спермотоксикоза. если друг друга дрючить не начну))) а че? раз алиска не даеть. - спасайся кто может. куприян и златАвласка будут намбер уан))))едросы любят их)

Среда, 12:18 - 15 дек 10
гость — «тот кто-!!!!!» пишет:

А что будет через месяц? Новый мэр и новый Глава???

Среда, 12:31 - 15 дек 10
гость — «!» пишет:

И мэр, и глава, и губернатор

Среда, 12:31 - 15 дек 10
гость — «так я и не понял...» пишет:

есть в городе мэр или глава?
Алиса кем работает и где?

Среда, 13:48 - 15 дек 10
гость — «Взрыв - Пакет» пишет:

Вы чо гоните,какая нах бомба? Я тут главный! Как трахну щас!

Среда, 13:55 - 15 дек 10
гость — «непонятке» пишет:

МЭР-это глава муниципального образования город Тула, верховодит депутатами, издает законы, а глава администрации -это сити-менеджер, исполняет то, что выдает городская дума на гора, набирает аппарат городской администрации. Так я не понял- кто и когда будет в Туле НОВЫЙ, может пора оркестр заказывать и клумбы обрывать?

Среда, 14:00 - 15 дек 10
гость — «^^^» пишет:

ну..если из членов (ЕР) исключили, значит глава

Среда, 14:16 - 15 дек 10
гость — «непонятке» пишет:

по клумбам есть спецы в комбинате спец обслуживания,главное деньги,венки будут

Среда, 14:18 - 15 дек 10
гость — «Исключили» пишет:

мэра из фракции ЕР в городской думе. А из партии еще не исключали. Вообще партии ЕР запретили проводить "ревизию мэров",как они собирались. Из Кремля эту идею сочли бредом и перебором.

Среда, 21:26 - 15 дек 10
гость — «тот самый» пишет:

Алисию ушлепаем по самые ушы, а еще будет возмещать моральный вред!!!
У нее есть шанс еще и частник схлопотать от председателя суда и судьи Сеничевой за поведение по отношению к Иванцову и Суду. Время очень мало осталось для Алисиного конца. Кстати, говорят мне знакомые доктора, что в орденатуре видели ее (Алисию) на кресле и утверждают, что она натуральный ГЕРМОФРОДИТ, но воспитана девочкой и у нее есть реальный конец-членик!!!

Среда, 21:37 - 15 дек 10
гость — «Народ-тот самый» пишет:

Народ требует зрелище,фото "конца-членика" в студию. Тьфу мля...

Среда, 21:44 - 15 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

"... и у нее есть реальный конец-членик!!! Время очень мало осталось для Алисиного конца." - а сколько ещё не сделанных депутатских срак...!!!

Четверг, 00:08 - 16 дек 10
гость — ««тому самому»» пишет:

ты без своего смотри не останься!
А докторов за разглашение врачебной тайны - к уголовной статье привлекут.

Четверг, 10:06 - 16 дек 10
гость — «тому самому» пишет:

Вы я вижу вроде бы как "мужчина", а на прием к гинекологу ходите. Ошибочка, так как ты существо бесполое, и из своры собак приближенных к кормушке пингвина, то вам прямиком за вазелином норка и проктологу сфинктер разрабатывать. А что касается Алисы, так как она вас ушлепков отымела во все дыры, а вы еще на каждом углу об этом рассказываете, стыдно не позорьтесь, и пора юристов менять, так как кроме пидо%астии у них в голове ниче-е-его нет!

Четверг, 12:23 - 16 дек 10
гость — «тому самому» пишет:

Сухан - не позорься!Без грамматических ошибок ты можешь писать только порш кайен) И то - со словарем!!!!

Уж, посмотри в википедии. как пишется - гермафродит.
А термин - ордЕнатура - по твоему мнению от слова ордЕн? Дятел мусорный)))))

Четверг, 12:32 - 16 дек 10
гость — «тому самому» пишет:

...ушЫ ... -это реальная крутизна! Жи-ши пиши с буквой "и". Это точно не про вас писали. Вот из реального неграмотного детства и нюхания клея и растут ноги ваших рассуждений.

Суббота, 12:34 - 18 дек 10
гость — «гудвин» пишет:

молодец Алиска!здорово ушлёпков неграмотных взбодрила.а говорили,-баба базарная,а ей на все ваши схемы и рокировки насрать.

Суббота, 12:52 - 18 дек 10
гость — «правильно» пишет:

Когда понесут Алису Толкачеву

Суббота, 22:58 - 18 дек 10
гость — «Народ» пишет:

Почему говорили,хабалка базарная она и есть. Да забудьте про это существо, не было,нет и никогда не будет.

Воскресенье, 16:18 - 19 дек 10
гость — «К слову» пишет:

Никто и не заметил, что на последней Думе, в которой не участвовала ае слуги народа-депутаты, по указанию 7-го этажа приняли решение о продаже предприятий Жкх. Кому это выгодно? Думайте и решайте господа! Кстати РЭМС администрация Тулы в план продажи не включила, а почему?

Воскресенье, 17:53 - 19 дек 10
гость — «туляк» пишет:

Жаль мэра по человечески.Ее прессуют,давят и гнобят,обливают помоями.Наверно кого то погладила "против шерсти"? У людей даже ее не знающих появляется эффект обратного восприятия.

Воскресенье, 17:57 - 19 дек 10
гость — «да - да!» пишет:

"Не делайте мне больно господа!"

Четверг, 10:47 - 23 дек 10
гость — «В тему» пишет:

Российским мэрам выставили оценки


МОСКВА, 23 декабря. Всего пять мэров российских городов могут чувствовать себя более или менее уверенно, а у десяти глав городов сегодня довольно шаткое положение. Об этом говорят авторы индекса политического влияния глав 100 крупнейших городов России из фонда «Петербургская политика», пишет газета «Коммерсант».
Десять из ста руководителей крупнейших российских городов получили «двойки» в рейтинге влиятельности мэров. Претендентами на увольнение стали мэры Екатеринбурга, Тулы, Курска, Владимира, Волжского, Ангарска, Сыктывкара, Бийска, Петропавловска-Камчатского и Химок.

По мнению президента «Петербургской политики» Михаила Виноградова, первыми своих постов лишатся глава Химок Владимир Стрельченко, потерявший поддержку губернатора Московской области Бориса Громова, и мэр Владимира Александр Рыбаков, которого «Единая Россия» не включила в первую тройку на выборах в горсовет.

Из ста глав крупнейших городов только пять получили в рейтинге влиятельности высший бал. По мнению исследователей, мэры Калуги, Комсомольска-на-Амуре, Нижневартовска, Йошкар-Олы и Орска с большой долей вероятности сохранят свои посты.

При оценке влиятельности градоначальников учитывались уровень популярности мэра среди горожан, его отношения с главой региона, местными депутатами, правоохранительными органами и партией «Единая Россия». При этом главным фактором, по словам Виноградова, является электоральная управляемость. «Если к весне у кого-то будет плохо с партийными рейтингами, это может стать “черной меткой”», — объяснил он.

Четверг, 11:06 - 23 дек 10
гость — «серёга» пишет:

я к ней неприязненно раньше относился.Иванов её путёвый пацан,а сечас хорошо держится-уважуха!

Четверг, 11:39 - 23 дек 10
гость — «?» пишет:

Интересно а какую оценку поставили бы самой ЕР?

Понедельник, 16:15 - 27 дек 10
гость — «интересно» пишет:

интересно!

Понедельник, 18:21 - 27 дек 10
гость — «Е.Г.» пишет:

Э-эх-волки позорные!

Понедельник, 18:36 - 27 дек 10
гость — «Дед» пишет:

А что по этому поводу думают Атанов с Соколом?

Четверг, 11:16 - 13 янв 11
гость — «Челубей» пишет:

Вас всех втравили в болтовню,а вы и рады.Дорвались... до гражданского общества.Пока вы точите лясы,вам впаривают повышение тарифов и цен.Когда вы все останетесь без штанов и будете прикрывать ладонями собственный стыд,какими пальцами будете вы тыкать в кнопки клавы? Вот тогда-то вы задумамаетесь,какими методами можно изменить жизнь,чтобы власть не снимала с тебя последнее.Болтуны-находка не только для шпионов,но и для разрушителей России.

Четверг, 11:22 - 13 янв 11
гость — «Кацибей» пишет:

Челубею, ваши предложения

Четверг, 11:24 - 13 янв 11
гость — «Челубею» пишет:

У вас есть конкретные предложения или только выплеск возмущения?

Четверг, 11:37 - 13 янв 11
гость — « рус» пишет:

А как депутаты к ней (Алисе) близёхонько жались и тёрлись плечиками об её
могучее жаркое, пахнущее и предвещавшее большие бабки, тело. Что ни заседание думы, то вся в окружении "настоящих" партийных товарищей.. А теперь..как сиганули
в разные стороны, как крысы..

Четверг, 11:38 - 13 янв 11
гость — «жилец» пишет:

Сегодня, как я понял по почтовым ящикам МКД, которые подписали договор управления с ОАО фирма "РЭМС", в Пролетарском районе г.Тулы, ОАО "УК г.Тулы" забросала листовки-страшилки. В которых говорится, что 01.02.2011 года после перехода МКД от ОАО "УК г.Тулы" к ОАО фирма "РЭМС" будет прекращена подача коммунальных ресурсов (свет,тепло, вода). А на второй половине листовки опять блак голосования за ОАО "УК г.Тулы". Лед тронулся госопода присяжные заседатели! УК г.Тулы задергалось, так как "РЭМС" повышать тариф на обслуживание жилья в 2011 году на 15 процентов, как планирует УК г.Тулы, не будет! Туляки создавайте ТСЖ и уходите от УК г.Тулы в другие управлящие компании, так как не за горами то время когда УК г.Тулы объявит себя банкротом, и все деньги туляков пропадут в неизвестном направлении. Я лично подписался за переход в "РЭМС", так как считаю что без посредников работать жилищное предприятие будет лучше испросить с кого будет, а то пока пройдешь "семь кругов ада" с этой УК г.Тулы, где клерки сидят в разных концах города, и никогда нет на месте лиц в компетенции которых входит решение вопросов жильцов.

Цитатник

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

В.Дудка, пока еще губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика