ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 декабря 2010 »


Как губернатор областной бюджет “поимел”

 На фото: Начфин тульского серого дома Алексей Погудин многое знает про бюджетные  затраты первого лица области 

Иск в суд к Владимиру Тимакову  о защите чести и достоинства Вячеcлав Дудка оплачивал из областного бюджета

Как сообщается на сайте “Тульские новости”, иск Вячеслава Дудки к Владимиру Тимакову о защите чести и достоинства  подавался как от физического лица. Однако в иске почему-то указан адрес администрации Тульской области: г. Тула, пр. Ленина, д.2. Пошлина при подаче иска в размере 4000 рублей была перечислена финансовым управлением Тульской области.

На этом основании Владимир Тимаков требует отменить постановление Привокзального суда, которое нарушает нормы материального и процессуального права, неправильно определяются обстоятельства, имеющие значение для дела.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:56 - 7 дек 10
гость — «доктор» пишет:

Жаба душит!

Вторник, 12:09 - 7 дек 10
гость — «Читайте внимательно!» пишет:

"...от 22 сентября 2009 года вынесено решение по иску губернатора Тульской области Вячеслава Дудки к Тимакову В.В. о защите чести, достоинства и деловой репутации..."

- по иску ГУБЕРНАТОРА Тульской области Вячеслава Дудки, а не по иску ЧАСТНОГО ЛИЦА Вячеслава Дудки...

Вторник, 12:42 - 7 дек 10
гость — «Внимательный» пишет:

Так что,разве судилась Администрация Тульской области? Адрес Администрации указан? Так кого обидела публикация? И иск предъявлялся к депутату облдумы Тимакову. Тогда иск надо было предъявлять Тульской областной Думе? И почему налогоплательщики должны оплачивать личные обиды должностных лиц чиновников? Кто у нас спросил,обидные это слова или нет? это теперь за наш счет может обидеться Иванцов,Агапов,Уколов,Толкачева,Кораблев? Кстати,Кораблев вполне мог бы подать в суд и отстаивать свое право вернуть должность вице-губернатора. И мы бы его спонсировали,как спонсировали в этом судебном процессе несколко лет губернатора.Что,в бюджете области на такой процесс специально есть статья расходов? И её утверждала областная Дума? Сколько там отпущено на суд над Тимаковым? А на компенсации в случае подачи встречных исков? Абсурд и коррупция!

Вторник, 13:02 - 7 дек 10
гость — «Привычка» пишет:

Эти люди настолько привыкают,что они на нашем полном обеспечении,что у них даже сомнения не возникает,откуда деньги достать. Все их зарплаты и дп.платы,откаты -это их карманные деньги. А вот содержание их и полное обеспечение всем необходимым,включая отдых,лечение,питание,подарки на чужие юбилеи - это все за счет граждан,все из бюджета. Вот и живут наши руководители по принципу "Всё включено" и по-другому жить у них даже мысли не возникает!

Вторник, 13:03 - 7 дек 10
гость — «не столь внимательный, но все же» пишет:

Если бы в иске было указана должность Тимакова В.В. в тот период, тогда, разумеется, Администрация ТО против ТОД...)))))
Как вы не можете понять, что Тимаков, будучи частным лицом, для подняния своего политического рейтинга, имея умысел дополнительно "пропиариться" в канун выборов в ТГД, через одно из тульских СМИ распространил информацию, порочащую....(далее по тексту). Не распространил бы эту информацию Тимаков , его бы НИКОГДА депутатом в ТГД не избрали...)))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 13:18 - 7 дек 10
гость — «житель» пишет:

А у тех, кто подключен к Альтаиру "Тульские новости" уже 3 дня ни хрена не открываются:)

Пряники, может вы подскажите в чем дело?

Вторник, 13:19 - 7 дек 10
гость — «Бздынь» пишет:

Аааа... мы тебя поняли - ты за 4000 рублей этих теперь удавишься

Вторник, 13:20 - 7 дек 10
гость — «Вопрос» пишет:

А не является ли это деяние хищением в пользу третьего лица?
Прокуратура - что скажет?
Не пробовали писать?

Вторник, 13:32 - 7 дек 10
гость — «жителю» пишет:

Сашок Ядыкин сказал уже Андрюхе Мазову: "Работаем над этим вопросом!"

Вторник, 13:33 - 7 дек 10
гость — «Опять те же...» пишет:

Один и тот же персонаж,жутко внимательно отслеживающий дело Тимакова на стороне губернатора,пишет одно и то же. Тимакова выбрали бы в гордуму и без этого вашего суда. Вы же ему как раз мешали и отвлекали и надеялись,что ему не до того будет. Действительно,бодаться против всей Администрации,её финансовых и кадровых ресурсов одному человеку - очень сложно. А там весь штат департамента по правовому обеспечению во главе с Гаврилины и Ивченко и отдлами в полном составе обслуживали процесс. В ущерб тому делу,которым должны заниматься. В результате сколько правовых актов остались без их анализа и сколько коррупции пробралось в нашу тульскую жизнь? А авторитет Тимакова и без этих ваших судов был на уровне высоком! Ваша цель не была достигнута,он стал депутатом и опять вам мешает! Вот и понадобилось это уголовное дело - убрать Тимакова из депутатов,чтобы без помех единогласно принимать завышенные тарифы на услуги ЖКХ и продавать по дешевке городское имущество своим людям. вот так борется губернатор и вся наша родная чиновничья рать с неугодными политиками.

Вторник, 13:47 - 7 дек 10
гость — «Давайте по теме!» пишет:

Сейчас разговор не по уголовному делу, а по иску!

Вторник, 13:51 - 7 дек 10
гость — «не столь внимательный, но все же» пишет:

Опять те же...

Один и тот же персонаж, ...
А вы все новые и новые подходите?))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 14:00 - 7 дек 10
гость — «Отчет» пишет:

Вот пусть даст отчет начфин,сколько вообще денег ушло на все суды,ключая зарплаты и премии правового департамента. Если у нас одно физическое лицо имеет право брать из общего кошелька сколько хочешь,то почему бабулька из коммуналки должна судиться из своей нищей пенсии?

Вторник, 14:03 - 7 дек 10
гость — «Зачёт - отчёту» пишет:

Начфин уже тебя испугался!

Вторник, 14:10 - 7 дек 10
гость — «Начфину» пишет:

Как хорошо,что губернатор не стал судиться с оскобившим и унизившим его Жириновским. А то бюджета Тульской области бы не хватило,Однозначно!:)

Вторник, 14:23 - 7 дек 10
гость — «Начфин» пишет:

Губернатор не занимается пустыми хлопотами, как например, В.Тимаков...

Вторник, 14:30 - 7 дек 10
гость — «Ссыкун - про пустые хлопоты» пишет:

Да,пингвину против ветра ссать - письку морозить!

Вторник, 14:41 - 7 дек 10
гость — «Начфину» пишет:

Нет,неправда ваша. Тут он точно знал,что тулького бюджета не хватит и придется свои добавлять.А свои(хотьрубль) отдать,когда ты на полном обеспечении -это не по понятиям?

Вторник, 14:51 - 7 дек 10
гость — «В.В. Жириновский» пишет:

Тульскую область мы пока не трогаем. Там все нормально.

Вторник, 15:14 - 7 дек 10
гость — «Защитник» пишет:

Туда 4 тыс.,сюда дай. Так даже на алименты не останется.А область не обеднеет,губернатор у неё -один.

Вторник, 16:54 - 7 дек 10
гость — «Не столь внимательному» пишет:

Как мог Тимаков,как частное лицо,для поднятия своего политического рейтинга пропиариться,если он не был частным лицом,а был депутатом и к нему именно как к депутату обратились из ТН.

Вторник, 17:06 - 7 дек 10
гость — «Обратимся к первоисточнику!» пишет:

"...от 22 сентября 2009 года вынесено решение по иску губернатора Тульской области Вячеслава Дудки к Тимакову В.В. о защите чести, достоинства и деловой репутации..."

Не к ДЕПУТАТУ Тимакову В.В., а к ЧАСТНОМУ ЛИЦУ Тимакову В.В.
Ещё вопросы?

Вторник, 17:29 - 7 дек 10
гость — «обратимся» пишет:

к первоисточнику и спросим: почему это ВДД перечислил в своем исковом заявлении все свои регалии и звания,все свое белокрылое и незапятнанное существо,а претензии предъявил к рядовому гражданину? Да и иск был предъявлен в гражданском деле на 10 миллионов,как раз наполеоновский масшбабчик. А в суде все выясняли,для чего депутат делал это или то. Не гражданин Т.,а именно политик и депутат. А в иске как удобнее было,так Гаврилин и сочинил. За скромную зарплату главы департамента,даже без премии.

Вторник, 17:46 - 7 дек 10
гость — «вы обратились не к тому первоисточнику...))))» пишет:

Я цитирую решение суда, а вы, опять любовную лирику...)))))))))))

Вторник, 17:55 - 7 дек 10
гость — «Лирику» пишет:

любовную продемонстрировал наш суд,признавшись в любви к истцу по этому делу.

Вторник, 17:58 - 7 дек 10
гость — «Дорогой Вячеслав Дмитриевич» пишет:

четыри тыщщи???? Вы обалдели? от куда у меня такие деньги?

Вторник, 18:04 - 7 дек 10
гость — «частному лицу Тимакову В.В.» пишет:

Обжалуйте решение суда, который признался в любви к истцу. Добивайтесь любви следующего суда!)))))))))))))

Вторник, 18:14 - 7 дек 10
гость — «Непременно» пишет:

После добровольного или не очень ухода с должности нашего любителя посудиться со своими гражданами высокосидядящего руководителя. Вот Лужков ушли -так теперь дела в его пользу решаться не будут. А до этого тоже всё прав был,только даже Лужков так сильно не страдал от обид,максмально там только поллимона в его пользу было. Так что - всё ещё впереди.

Вторник, 18:42 - 7 дек 10
гость — «Рядовой» пишет:

А как еще должно быть?Тутка мать родную продаст за 3 рубля (советских)....

Вторник, 18:51 - 7 дек 10
гость — «Непременну» пишет:

Не надо повторять глупости за другими. Дела, которые выиграл Лужков, конечно, не простые и, наверняка, разные. Но, никто из проигравших Лужкову, пока что, из-за его отставки "на пересуд" не подавал. Если у вас имеются другие данные, то дайте ссылку.
Решение суда по делу "Дудка против Тимакова" останется неизменным и в Туле, и в Москве, и в Страсбурге...
Тимакова обыграли по Закону.

Вторник, 19:08 - 7 дек 10
гость — «Страстбург» пишет:

А вот за Европу не надо ручаться.Туда еще ваши ручки не дотянулись. Или уже и там судей из Тулы назначают и квартиры дают?

Вторник, 19:13 - 7 дек 10
гость — « Страсбургу» пишет:

Научитесь, хотя бы себя, называть без ошибки!)))) В середине буквы "Т" нет...

Вторник, 19:28 - 7 дек 10
гость — «гость» пишет:

Так в чем нарушение норм материального и процессуального права))

Вторник, 19:48 - 7 дек 10
гость — «Владимир» пишет:

В такой ситуации мне судья просто заявил-А разве это как то влияет на ход дела. На мотивацию.
Я вынужден был признать, что не влияет.

Вторник, 19:48 - 7 дек 10
гость — «не столь внимательному» пишет:

Как вы не можете понять, что Тимаков, будучи частным лицом, для подняния своего политического рейтинга, имея умысел дополнительно "пропиариться" в канун выборов в ТГД, через одно из тульских СМИ распространил информацию, порочащую....(далее по тексту). Не распространил бы эту информацию Тимаков , его бы НИКОГДА депутатом в ТГД не избрали...)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты шо, сафсем бальной? Тимакова ваще-то трижды, с 1996 года, в облдуму избирали. Никада негавари НИКАДА. Асобено када неразбераишься в вапросе.

Вторник, 19:49 - 7 дек 10
гость — «я так думаю» пишет:

Наверное пыленко навострился не в Краснодар, а в СтраТсбург!?

Вторник, 20:52 - 7 дек 10
гость — «балбес» пишет:

О чём вопрос? Понятно же, кто чем руководит, тот тем и пользуется....

Среда, 01:27 - 8 дек 10
гость — «Обана» пишет:

Один побоялся сказать, что это нецелевое расходование бюджетных средств и заплатил. Другая побоялась заметить эту провокацию и приняла дело к рассмотрению. Как же все боятся потерять работу, на которой ни хера не делают, что обязаны делать? Жирный Пиздец пришел всему. Нельзя верить никому.

Среда, 09:04 - 8 дек 10
гость — «Страсбургу » пишет:

Перешли с плохого русского на хороший албанский? С новацией вас!
Тимакова избрали в ТГД в последний раз. Всё хорошее когда-то кончается...

Среда, 11:52 - 8 дек 10
гость — «Юдин» пишет:

дудка за 3 руб 38 коп. в церкви пернет, там уже давно ничего святого)))) корешей сдает, как посуду в стеклотару!!

Среда, 12:13 - 8 дек 10
гость — «Вечно третьему» пишет:

"плохой" русский или хороший "албанский" - не предмет для вашего обсуждения. В вас давно ничего русского не осталось,а,скорее всего,не было никогда. Прислуживайтесь дальше,на мягком месте синяков даже от властных пинков не видно.

Среда, 12:48 - 8 дек 10
гость — «Про предмет нашего обсуждения))))» пишет:

Тимаков недоумок ещё и потому, что обжалует воровство Дудкой бюджетных денег в вышестоящем гражданском суде...
Обращался бы сразу, напрямую на Садовый, в УВД или в СК СУ прокуратуры!
А, теперь не получится возбудить уголовное дело против казнокрада... Опять тульский поп Гапон помешал региональным силовикам победить коррупцию в отдельно взятом БД...)))))))))))))))))

Среда, 13:05 - 8 дек 10
гость — «Жмот» пишет:

Зря на губера наезжают. Он просто экономный,бережливый,рачительный и в меру расчётливый. У него в карманах часто даже наличных не бывает.Да и к чему они там? Если столько желающих заплатить,если что,сразу находится! Да и не солидно серьезному человеку деньгами разбрасываться,всё в дом,всё в семью.

Среда, 13:18 - 8 дек 10
гость — «Жмоту» пишет:

И я говорю, что поторопились.

Среда, 13:28 - 8 дек 10
гость — «Третьему подлому» пишет:

Недоумок здесь на сайте последнее время только один -это ты. Все под разными "никами " прячешься. Слабо Тимакова подойти и публично так назвать. А тут за всю администрацию отмазывать дутку -дело гав..стое.Респиратор одевай,когда на смену заступаешь,а то неровён час от собственной вони задохнёшься.

Среда, 13:39 - 8 дек 10
гость — «Интересно» пишет:

Чья виза стояла на служебной записке об оплате? Или начфин сам решает,как распорядиться областным бюджетом. И недавно стало изестно,что Тульская область взяла кредит в 500 000 000 рублей. Наверное,на суды над Тимаковым сильно потратились?

Среда, 13:41 - 8 дек 10
гость — «Недоумок здесь на сайте последнее время только один » пишет:

Да ладно! Такого, как я народа здесь отирается человек 20-30. Умных вот маловато: Туманов, Клык и, пожалуй, ещё - вы...)))))))))))))))))))))))))

Среда, 18:34 - 8 дек 10
гость — «Декабрист» пишет:

А как на это смотрит сам начфин? Может,он пошел на это должностное нарушение из сострадания к оскорбленному потерпевшему?

Четверг, 14:35 - 9 дек 10
гость — «А что делать? Денег нет, а в суд надо...» пишет:

Ну оплатит и оплатил.
И что. И вообще откуда у честного человека такие деньжищи. ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ полновесных обеспеченных государственными газом, нефтью и золотом, ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ.
НЕТУ!!!!
Поэтому и пришлось попросить начифина. А вы что хотели?
А деньги Сэр Дудка отдаст. Потом их у него с заплаты удержат, равными долями...

Четверг, 14:46 - 9 дек 10
гость — «Если » пишет:

удержат из зарплаты,то не ухудшит ли это статистику выплаты алиментов на содержание детей?

Четверг, 16:48 - 9 дек 10
гость — «Третьему недоумку» пишет:

не выдавайте ваше "желаемое за действительное". Выбирали и не раз. Еще выберут.А вот ваша "миссия-не выполнима". Поэтому Тимаков более легитимен,чем губернатор. Губернатора назначил один человек,пусть и Глава государства. А Тимакова много раз избирали именно люди,рядовые избиратели,его сограждане. А то,что делаете вы,это травля политика за его борьбу с коррупцией. Тем более,лишение его депутатского статуса -это борьба с народом,избравшим этого депутата и доверяющему до сих пор. Издевательство над законом и беспредел не всегда будет сходить с рук инициаторам этого процесса.

Пятница, 10:46 - 10 дек 10
гость — «Гость» пишет:

А воз и ныне там!

Пятница, 11:03 - 10 дек 10
гость — «Гостю» пишет:

Воз будет там,пока ТАМ будут работать деньги,отвезенные за должность. Мы с вами не скинулись еще,чтобы пересилить или создать свою конкуренцию. А "скинуться" всем миром можно не обязательно деньгами,как они,а своим возмущением и гневом. Вот фанаты Спартака -они показали! И их услышали. В Кущевской,Гусь-Хрустальном,даже Белёве - люди что-то делают. А Тула только плачется и матерится.

Пятница, 11:05 - 10 дек 10
гость — «гость-А что делать? Денег нет, а в суд надо...» » пишет:

за то что город без воды оставили штраф тоже 4 тыс целковых, значит "большая сумма" - все познается в сравнении

Суббота, 23:44 - 11 дек 10
гость — «юрист » пишет:

Честно говоря, не понимаю, почему речь идет о 4 тысячах. Если иск о защите чести и достоинства подает физлицо, то госпошлина 200 рублей.

Воскресенье, 01:18 - 12 дек 10
гость — «Че Гевара» пишет:

После внесения поправок в федеральное законодательство, по их назначению, в РФ нет губернаторов. ЕСть исполняющие обязанности губернатора

Понедельник, 14:45 - 27 дек 10
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Председателю Правительства РФ
Путину В.В.

Генеральная Прокуратура РФ Чайке Ю.Я.

Следственный комитет при прокуратуре РФ
Бастрыкину А.И.
Прокуратуратура Тульской области Чернышу О.В.
Общественная палата РФ Комиссия по обществен-
ному контролю за деятельностью и реформирова-
нием правоохранительных органов и судебно-
правовой системы Председателю Кучерене А.Г.
Мэру г. Тулы Толкачевой А.Е.
____________________________________________

от Бормотовой Аллы Николаевны,
Бормотовой Галины Николаевны
300028,г.Тула,пер.Броневой, дом №15,
Тел.:8(4872)26-14-14 ; 8-963-226-68-07


ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
- дополнение от 18.12.10. к Открытому заявлению от 09.05.10.
О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

Уважаемый Владимир Владимирович !
Коррупция Тульской области совершая ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ЗЕМЛИ
УНИЧТОЖИЛА Юридическое Право на всю законную Собственность семьи
ветерана ВОВ, бравшего Берлин и награжденного медалью «За Отвагу» ,
Митрофорного Протоиерея Козачинского Михаила Тихоновича :
- домовладение №3 , по ул.Комбайновой, г.Тула ;
- домовладение №15 , пер.Броневой, г.Тула ;
- домовладение №58 и домовладение №61 в селе Нарышкино ,
ОТКРЫТО совершает репрессии в отношении всех членов семьи и грабеж
имущества … ОТРЕЗАЛИ ГАЗ , СВЕТ , ВОДУ !!!
Круговая порука коррупции Тульской области достигла уровня
Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного комитета при прокуратуре РФ
(о чем свидетельствуют СОТНИ формальных ответов из названных Федераль-
ных Органов, в том числе, Ответ от 08.07.10. Буксмана А.Э. ) , что
позволяет коррупционной Власти Тульской области использовать против нашей
семьи Материалы заведомо неправосудного Гражданского дела № 2-638/97
( № 2-61 , № 33-1875 ) ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА и делать все,
чтобы эти Материалы не дошли до ВЕРХОВНОГО СУДА РФ !

Коррупция Тульской области с прямым умыслом лишила нашу семью
Конституционного Права на ПРАВОСУДИЕ ! ! !

Владимир Владимирович , однажды Вы сказали , что
п р и м а з а в ш и е с я к Власти , это еще не сама Власть !

С 1987 года ( уже 23 года ! ) п р и м а з а в ш и е с я к Власти в Тульской
области пытаются уничтожить нашу Православную семью с помощью

- РОВД Советского района г. Тулы ;
- Тульского Областного Суда ( с приходом к губернаторской Власти
коммуниста из ГКЧП Стародубцева В. ) ;
- Администраций , Судов и Прокуратур г.Тулы и Тульской области ;
. . .
- Судебных приставов-исполнителей , в том числе , Бормотов Д.А. и
Макарова М.И. , которые 07 мая 2010 года с прямым умыслом
использовали свое служебное положение для покушения на
ПЕНСИОНЕРОВ Бормотовых А.Н. И Г.Н.
Не предъявляя Удостоверения личности и соответствующих Докумен-
тов Макарова М.И. и Бормотов Д.А. вломились на территорию Домо-
владения №15 по пер.Броневому , с силой ударяя калиткой в спину
пенсионерам , чем нанесли им телесные повреждения , причинили
Физический и моральный вред здоровью !
МИЛИЦИЕЙ БЫЛ СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ … ( КОТОРЫМ
ПРЕЗИДЕНТ РФ МЕДВЕДЕВ Д.А. ПРИДАЕТ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ) !

УБИЙСТВОМ ( изощренным ) всей нашей семьи Бормотовой Галине Ни -
колаевне угрожали даже в Прокуратуре Советского района г.Тулы 02 ноября
1998 года прокурор Лунина Т.Д. ! ! !
Именно поэтому , в РОВД Советского района г.Тулы бесследно исчезли
ПРОТОКОЛЫ от 25 декабря 2007 года и 07 мая 2010 года !

«РЕБЯТАМ» из РОВД Советского района нечего и некого бояться ! ! !
Над ними , р е б я т а м и , ВЗЯЛ ШЕФСТВО (?) сам лидер коммунистов
Зюганов Г.А. - пришел защищать р е б я т на программу НТВешники
( см. газету Слобода №36 от 08 сентября 2010 года ) !

ТАК , ГДЕ ЖЕ ОНА И У КОГО , ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ,
« САМА ВЛАСТЬ » ?

КТО ПРИВЛЕЧЕТ К ОТВЕТУ ТЕХ , КТО ТАК ПО-САДИСТСКИ, ИЗОЩРЕННО
ИСТЯЗАЕТ И ПЫТАЕТСЯ УНИЧТОЖИТЬ ВТОРУЮ СЕМЬЮ СОБСТВЕННИКОВ
ДОМОВЛАДЕНИЯ №15, ПЕР. БРОНЕВОЙ, Г.ТУЛА, И СОЗНАТЕЛЬНО РАЗРУШАЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УГОДУ КОРЫСТНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ СОБСТВЕННИКА
ДОМОВЛАДЕНИЯ №17, БЫВШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЛАНОВОЙ КОМИССИИ
ТУЛЬСКОГО ГОРИСПОЛКОМА АЛПАТОВОЙ Р.С.\ ЗАКАЗЧИЦА ПРЕСТУПЛЕНИЯ\ ,
КОТОРОЙ ЗЕМЛЮ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ ПО ФАЛЬШИВЫМ ДОКУМЕНТАМ ,
А ВЕТЕРАНА ВОВ, БРАВШЕГО БЕРЛИН, ПРОТОИЕРЕЯ КОЗАЧИНСКОГО М.Т.
И ЕГО СЕМЬЮ ЛИШИЛИ ЗАКОННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА НА ЗЕМЛЮ
И ВСЮ СОБСТВЕННОСТЬ ?!

Обращаясь к Председателю комиссии Общественной палаты РФ
по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохра -
нительных органов и судебно - правовой системы Кучерене А.Г. мы говорим –

Уважаемый Анатолий Григорьевич !
С самого начала работы Общественной палаты РФ
ни одно из обращений нашей семьи не пропустили к Вам !
В связи с чем убедительно просим Вас без промедления провести

Общественный Контроль за деятельностью Прокуратуры Тульской области ,
где прокуроры ( Седухин, Ханжин, Спасская, Подкасик, Касумян, Пословский и др.)
не хотят работать в плоскости Закона РФ, сознательно покрывают ЗЕМЕЛЬНЫЙ
БЕСПРЕДЕЛ, а также все совокупные преступления , совершающиеся со злост-
ным нарушением нашего Земельно-имущественного Права и законных Интересов!

Обращаясь к Генеральному прокурору Чайке Ю.Я. и
Руководителю Следственного комитета при прокуратуре РФ
Бастрыкину А.И. , к которым в защиту нашей семьи официально
обращались Начальник УФСБ Тульской области Лебедев В.П.;
Председатель Совета Федерации ФС РФ Миронов С.М.;
Зам. Председателя Госдумы Жириновский В.В.;
Депутат Госдумы Коржаков А.И.;
Председатель Федерального комитета по борьбе с коррупцией
в высших эшелонах власти Черепков В.И. и др.,
наша семья имеет полное моральное право требовать – без промедления
возбудить УГОЛОВНОЕ ДЕЛО И ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ –

- Губернатора Тульской области Дудку В.Д. и Экс.губернатора
Стародубцева В. , которые несут исключительную юридическую
и персональнную ответственность за процветание в Тульской области
судебной коррупции и умышленное отсутствие Правосудия в защиту
жизни и законной собственности Семьи ветерана ВОВ Козачинского М.Т.;

- Тульский Областной Суд, Прокуратуру и Следственный комитет
Тульской области за сознательный с а б о т а ж , разрушающий
Государственность Российской Федерации ! ;

- Нотариат г.Тулы и Тульской области (...уничтожили и совершили
подлог всех нотариальных основополагающих документов на ЗЕМЛЮ
и другую законную Собственность нашей семьи ) ;

- ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» - Федеральное БТИ
Тульской области ;

- « РОСТЕХНАДЗОР » Тульской области (...25 декабря 2007 года
в мороз -28С преступным образом ОТРЕЗАЛИ ГАЗ от нашего
Домовладения №15 в пер. Броневой, г.Тула ) ;

- Рязанский Областной Суд и Прокуратуру Рязанской области
( ...подлог документов и фальшивые документы Октябрьского
районного Суда г.Рязани в связи с неправомерным иском БАНКРОТА
ОАО «ДВК» - судья Шинкарук И.Н. ) ;

СКАЗАННОЕ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ МЕДВЕДЕВЫМ Д.А. В ОТНОШЕНИИ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СТАНИЦЕ КУЩЕВСКОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ АКТУАЛЬНО
В СВЯЗИ С ТРАГЕДИЕЙ СЕМЬИ ВЕТЕРАНА ВОВ В ПЕР. БРОНЕВОМ,15,
Г.ТУЛЫ - « … ВСЕ ДЕЯНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫ
КАК ПРЕСТУПЛЕНИЕ , А ЛИЦА , СОВЕРШИВШИЕ ИХ , ПОНЕСТИ
УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ … ПРИМЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ
МЕРЫ ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ ! »

Обращаясь к Прокурору Тульской области Чернышу О.В.
требуем без промедления возбудить Уголовные дела в отношении всех
СОВОКУПНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ЗЕМЛИ ,
о которых подробно сообщали в Правоохранительные Органы РФ Козачинс-
кий М.Т. и Бормотовы А.Н. и Г.Н. , и привлечь к ответственности тех , кто
учавствовал и продолжает учавствовать в ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ ЗЕМЛИ
и другой законной Собственности нашей семьи , уничтожая и совершая
подлог Документов и умышленно причиняя вред нашему Здоровью и ущерб
Имуществу :

- Граждан : АЛПАТОВУ Р.С. ( Заказчица ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ЗЕМЛИ Домо-
владения №15, которая с фальшивыми документами на приватизацию
земли домовладения №17 в пер.Броневом, г.Тулы , 29.10.1998 года пришла в
Тульский Областной Суд …) ;
ГОРЯЧЕВА В.С., МАХОНИНА Г.А., МАРТЬЯНОВУ В.Н., САМОЙЛОВА Ю.Ф.,
ГЛУХОВА Е. и граждан из дома №14 по пер. Броневому в г. Туле ;

- Управление судебных приставов по Тульской области ;
- Судебных приставов-исполнителей Макарову М.И., Бормотова Д.А. и др.;
- Администрацию , РОВД и Прокуратуру Советского р-на г. Тулы ;
- РОВД Центрального р-на г.Тулы ;
- Паспортный стол при Пролетарском и Советском РОВД г.Тулы ;
- «Тулагоргаз», «Тулагорсвет», «Тулагорводоканал » ( которые надумали
против нас «самовольное» подключение к Муниципальным Сетям и др.) ;

- Больница скорой помощи им.Ваныкина , ТПУ им.Л.Н.Толстого ,
ОАО «Стрела» , ОАО «Тула-отель» ( Работодатели Бормотовых АН. и Г.Н.) ;
Травмотологическое отделение в БСП им.Ваныкина и в Криволучье ( где
была сокрыта производственная травма Бормотовой Аллы Николаевны ,
полученная в БСП им.Ваныкина и травмы, полученные в ТПУ им.Л.Н.Толс-
го: производственная и в результате избиения Начальником хозяйственной
части Козловой Е.Д., с переломом кости в левой руке ; в ОАО «Тула-
отель» Бормотову А.Н. оформили «не существующим» работником ! ...

- МУЗ Городская больница №1 и МУЗ Городская поликлиника №1 ( где
с прямым умыслом причинили вред здоровью Козачинского М.Т.,
Бормотовой Г.Н. и Бормотовой А.Н., умышленно травмировали
Алле Николаевне кисть левой руки хирург Санатулина Р.А. и
работник Рентген-кабинета Полищук Г.) ;

- Государственную инспекцию труда Тульской области
( где умышленно-формально и не по существу ответили в связи с
избиением Бормотовой А.Н. в ТПУ им. Л.Н.Толстого и другое ...) ;

- Тульский филиал Российской Международной Академии Туризма ,
-
- Департамент образования Тульской области
( умышленные деяния Щербаковой В.А., Гартмана Азарова
с причинением вреда студентке Бормотовой Д.В.) ;

- Департамент социальной защиты населения ( противоправные деяния в

отношении ветерана ВОВ Козачинского М.Т. и др.) ;

- Суды Советского и Пролетарского районов г.Тулы ,
Тепло - Огаревского и Щекинского районов Тульской области
( За умышленный подлог и использование фальшивых документов ,
в том числе, оформили Бормотову А.Н. как БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШУЮ
гражданку … ) ,

- ОАО «Тульский патронный завод» ( где по заявлению Бормотовой А.Н.
УФСБ ТО была проведена проверка, ФОРМАЛЬНОСТЬ которой
повлекла новые преступления в отношении Права Бормотовой А.Н.
получать ДИВИДЕНДЫ. Акционеру Бормотовой А.Н. их вообще
перестали начислять ! Издеваясь , советник президента ОАО «ТПЗ»
Фадеева Н.В. сказала Бормотовой А.Н.: «Я не знаю как вы 4-года
получали дивиденды по с т а р о м у паспорту … (?)


Обращаемся к Мэру г.Тулы Толкачевой А.Е.
__________________________________________

Уважаемая Алиса Евгеньевна ! Просим Вас взять под свою защиту
Семью ветерана ВОВ , Митрофорного ПРОТОИЕРЕЯ Козачинского М.Т.,
на супругу которого , Бормотову Галину Николаевну , оправданную Судом
( ложный донос Махонина Г.А.) , ,,гонцы ,, Юсупова ( где он теперь?! )
хотели надеть н а р у ч н и к и в 6-часов утра , чтобы доставить к
судье Александровой в Щекинский районный Суд … ,
НАЗВАННОЙ дочери о. Михаила Диане с прямым умыслом препятствуют
в получении Высшего образования … ,
а Бормотову Аллу Николаевну Организованное Преступное Сообщество ОПС
местной дудкинской Власти , которая не желает работать в плоскости
Закона РФ , оформили как НЕ ИМЕЮЩУЮ ПАСПОРТА И БЕЗ ВЕСТИ
ПРОПАВШУЮ ГРАЖДАНКУ … !
ОПС сделало нашу Семью ЗАЛОЖНИЦЕЙ своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ !
ОПС знает , где ОНО окажется , когда ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР придет
в Тульскую область и начнет проверку с НОТАРИАЛЬНЫХ АРХИВОВ … !!!
,, КУМОВСТВО,, во Власти ( определение депутата Тимакова В.) не поможет
Алпатовой Р.С.- ЗАКАЗЧИЦЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА нашей ЗЕМЛИ - , не поможет
и то , что лидер КПРФ Зюганов Г.А. фактически на всю страну приказал
НЕ ТРОГАТЬ ,, Р Е Б Я Т,, из РОВД Советского района г.Тулы \ где уничтожили
ПРОТОКОЛЫ , составленные милиционерами 25.12.2007. и 07.05.2010. \ .

А, ПРОТОКОЛ — это весьма важное СВИДЕТЕЛЬСТВО , в отношении
которого, говоря о подобного рода преступлениях Президент РФ Медведев Д.А.
сказал ,, ВСЕ ПОД ПРОТОКОЛ !,,

Все деяния и умышленное бездействие местной Тульской Власти
должны быть квалифицированны как преступление ,а лица ,
совершившие их \ не зависимо от занимаемой должности \ ,
понести уголовную ответственность . Перед Законом РФ равны Все !!!

Бормотовы А.Н. и Г.Н. 18.12.10.

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика