ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 декабря 2010 »


Гибель на встречной


 Под Тулой произошло крупное ДТП, которое унесло жизни 8 человек.

Как сообщает сайт Тульского ГИБДД в 12:50 на 1 км +780 м, а\д М-2 Крым-северный подъезд к г. Туле, водитель микроавтобуса ФОРД, двигаясь со стороны г. Москвы в направлении г. Тулы совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем ЗИЛ. В результате ДТП 8 человек погибли (оба водителя и 6 пассажиров автобуса) и 4 человека получили ранения (пассажиры автобуса, трое из них госпитализированы).

Покрытия проезжей части на момент происшествия обработано противогололёдным материалом, дефектов дорожного покрытия нет. Видимость встречного транспорта более 300 метров.

В СМИ сообщается, что водитель микроавтобуса не справился с управлением и выехал на встречную полосу. По-видимому, он шел на обгон, поскольку на участке, где произошла авария, трехполосная дорога – две полосы в направлении Тулы на подъем и одна полоса на спуск в направлении Москвы. 

На аварии работало 45 человек и 13 единиц техники. Спасателям пришлось разрезать автобус, чтобы извлечь из него погибших и раненных

 

 

        


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 18:34 - 9 дек 10
гость — «Туляк» пишет:

С некоторых пор больше принципиально не езжу на маршрутках в Москву, - только на электричках или больших автобусах. И только по той причине, что водители этих маршруток ведут себя на дороге просто безобразно: выезжают на встречку, превышают скорость, грызут семечки во время езды, курят в дороге... Насмотрелся, хватит...

Четверг, 18:56 - 9 дек 10
гость — «оо1» пишет:

сегодня возвращался из масквы....видел последствия этой aварии....страшно....добавлю - ехал на полноприводном импортном авто ....дорога ужастная....скользко....ехал не больше 100....так меня маршрутки как стоячего обходили..........тоже самое в городе.

Четверг, 19:16 - 9 дек 10
гость — «"гаец"» пишет:

"А я не нарушал,я 20 лет за рулём,а это не я-не моя машина,не докажешь,не моя тачка на фото и т.д." Вот "профессионалы-водители"-это на дороге творите "ВЫ",теперь попробуйте родным погибших и пострадавших сказать вышеперечисленные выражения.А нас снимайте на видео,на мобилы-мы переживём,толко что-то "ВАС-ОПЕРАТОРОВ"здесь не видно,батарейки разрядились?

Четверг, 19:21 - 9 дек 10
гость — «александр » пишет:

там 60 стоит ж. перед знаком . а так скорость не более 90 . вот из за таких и гибнут люди . людей жалко .просто царство небесное .учить надо . а кто учит . так . а страдают люди . еще раз мир их праху . а этот участок заколдован . да и просто в застойное время там стояло пост машины гаи. . но это не изменит . мир им

Четверг, 19:29 - 9 дек 10
гость — «Наташа» пишет:

Никакой войны для России не надо. Сколько человек КАЖДЫЙ ДЕНЬ на ровном месте...

Четверг, 19:32 - 9 дек 10
гость — «александр гайцу» пишет:

нормальных дольнабоев не стоить трогать . я с ними работаю более 15 лет . у самого стаж более 24 лет руля.зачем . там не было дальнобоев . не было ничего . обычный газон и форт транзит переделанный из грузового в пассажирский .что скрывать .просто надо думать о том что ты не был там . мира спокойствия невинно убиенным. и позор нашему руководство . еще один им крест нексти

Четверг, 19:33 - 9 дек 10
гость — «1- гайцу» пишет:

а не по вашей ли вине все эти аварии происходят?ведь вместо того что бы лишать прав вы берете бабки и отпускаете пьяных. похмельных . наркоманов.не имеющих прав.НЕ одна блядь в погонах не отказалась от денег предложенных этой категорией ездоков.Надо вас сажать рядом на скамью в суде с этими ублюдками которые вылезают на встречку.и родным и близким показазать.что не только водила маршрутки виноват.а виновата безноказанность которую породили вы -хапуги в погонах.Наверняка водила форда вам знаком-наверняка отстегивал бабло за что нибудь.вместо того что-бы его лишить прав вы благославили его на убийство.МРАЗИ.

Четверг, 19:52 - 9 дек 10
гость — «водитель» пишет:

За гроши которые платятит хозяин работают на пас.транспорте одни дебилы.Контроля нет результат есть .

Четверг, 20:06 - 9 дек 10
гость — «просто водитель» пишет:

Среди "автолайнщиков" процентов 90 отмороженные дебилы. Сами пусть бьются, хрен с ними, людей жалко...

Четверг, 20:08 - 9 дек 10
гость — «гость» пишет:

виноваты те кто выдает права кому не попадя.Раньше что-бы стать водителем автобуса или такси надо было годы проработать простым водителем без права перевозок пассажиров,а теперь получил корочки,да не всегда законно,и сразу ты водитель транспортного средства который имеет право перевозить пассажиров. Денйги делают нас заложниками этих горе водил.Спасибо ельцину, путину, медведеву.Деньги все человеческая жизнь ни что.

Четверг, 20:46 - 9 дек 10
гость — «По данным МЧС» пишет:

Список погибших и пострадавших при ДТП в Ленинском районе Тульской области:

Погибшие

Севастьянов Владимир Владимирович — 1978 г.р.

Лозбинев Александр Сергеевич — 1954 г.р.

Дубровская Юлия Владимировна — 1988 г.р.

Гущин Павел Владимирович — 1974 г.р.

Юриков Сергей Владимирович — 1960 г.р.

Аюпова Гульнас Дульфатовна — 1984 г.р.

Глемба Евгений Николаевич — 1970 г.р.

Бескурникова Лидия Васильевна — 1970 г.р.

Пострадавшие

Степанов Алексей Николаевич — 1986 г.р., доставлен в Ленинскую ЦРБ;

Бочаров Станислав Геннадьевич — 1986 г.р., доставлен в Ленинскую ЦРБ;

Чурюкина Людмила Викторовна — 1975 г.р., доставлена в Тульскую городскую больницу скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина;

Короткова Оксана Николаевна — 1976 г.р., доставлена в Тульскую городскую больницу скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина.

Для родственников погибших и пострадавших открыта «горячая линия»: 8(4872)21-10-14.

Четверг, 20:47 - 9 дек 10
гость — «мнение» пишет:

Царство небесное,как жаль людей...и нет слов............Вот вопросы..Чистили ли дорогу,как необходимо?Если была разделительная полоса с отбойником,наверное последствий такого масштаба не было?БЫЛИ ли ремни безопасности?Царство небесное ещё раз

Четверг, 21:18 - 9 дек 10
гость — «Наташа» пишет:

Немного не в тему, но все же напрямую касается транспорта. Мне скоро предстоит ехать в Тулу, я уж привыкла с Янгеля уезжать, вроде нормально. Еще до этой аварии подумала, что наверняка дорога будет плохая, а качество самой дороги - не надо никому рассказывать, все знают, да еще и снег,дождь, да скорость. Посмотрела в нете расписание поездов с Курского вокзала. Во-первых, их так мало! С 11 до почти 15 вообще ничего! А цены! Я даже сначала не поняла - меньше 500р. до Тулы ничего нет! В одном поезде аж 1000 просят. 200км! Все одно к одному - на автодорогах гробят пачками, а люди уж не все могут позволить на поезде доехать. И все у РЖД убытки.
Погибшим - царствие небесное, родственникам сил. Сколько детей осталось, наверно...

Четверг, 21:29 - 9 дек 10
гость — «гость» пишет:

всегда начинаите с себя ребята!гайцы виноваты что взятки берут!водители что их дают!дороги не чистят!дороги не делают!госты по дорогам 86года что вы хотите!медведев ау! ну тут явно виноват водитель автолайна!помните!это может случится с каждым из нас!береги вас господь!людей жалко до слез!

Четверг, 21:30 - 9 дек 10
гость — «2земец» пишет:

Да молодые все, блин...

Четверг, 21:42 - 9 дек 10
гость — «Деревян» пишет:

Мне кажется,что левые колеса попали в снег, а правые на асфальте. Т.к. ЕСП нет, то занос и вылет на встречку. Для грузовика все равно, что встреча со стеной. Водитель грузовика не пристегнут и вылетел из кабины через стекло. Никто не пристегнут..... Людей жалко пипец как...

Четверг, 21:56 - 9 дек 10
гость — «Алексинец» пишет:

Ехал год назад в Тулу на маршрутной газели. Водитель паренек на выезде из Алексина сделал встречку и всю дорогу не меньше 100, его вели до поста перед Тулой, там остановили на посту и он в течении 15минут "уладил!"проблему. Всю дорогу молился что-бы доехать, Слава тебе Господи помог!! Не всем везет. Собалезную погибшим... живу в одном районе с водителем ЗИЛ

Четверг, 22:01 - 9 дек 10
гость — «777» пишет:

медкомиссия на в/у как проходится..?? Реальные психи права получают..((

Четверг, 22:11 - 9 дек 10
гость — «просто погулять зашел» пишет:

В Туле нет дорог. Отсюда и хамство на дорогах.Среди водителей маршруток практически нет психически нормальных. Обогнать, подрезать-это для них норма. Как помнится кто-то обещал заменить в Туле маршрутки на транспорт большой вместимости? Где ты "Обещалкин"? Теплые места делишь среди своих? Сегодня ехал по Гоголевской в районе Филармонии. Машины сплошным потоком, поэтому "козлы" пытались проехать по встречке. Справа от Филармонии стоянка машин практически в два ряда. Где вы гайцы? Из прокуратуры разрешен выезд навстречку через проспект, сделан разрыв в двойной сплошной. Где вы гайцы? Неужели непонятно, что это опасно? Бардак в нашем королевстве!

Четверг, 22:17 - 9 дек 10
Лесник пишет:

Конечно если без учёта бардака в современной власти, то опять таки социалистическая система выигрывает : частный перевоз имеет только одну цель - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, что заставляет рисковать людям "считающими себя профи". Государственные в прошлом компании пестовали профессионализм и большую ответственность. Сам ехал сегодня насчитал по аварии на километр - ДИЧАЙШИЙ гололёд. При условии выполнении - ОСОБАЯ ответственность водителей общественного транспорта: высокий отбор, курсы повышения квалификации, жесточайший контроль для получения категории Д. А вообще во всём мире используют автобусы большой вместимости, и не гоняться за прибылью. Конечно не Газель, но Форд этот...всё же г... с мощным движком вот и летают идиоты..судя по всему скорость была приличная.

Четверг, 22:25 - 9 дек 10
гость — «просто погулять зашел» пишет:

Был недавно в Польше. Большие автобусы, никаких маршруток. А ведь страна близкая к нам, тоже в соцлагере была. Автобусы - сказка, чистые ухоженные, дороги прекрасные. Это страна, в которой нет нефти, газа. Да и по всей Европе то же самое.А у нас не капитализм - у нас анархия. Деньги застилают глаза, нет Роспортебнадзора, нет ГОСТов, нет санэпидстанции.Бардак!

Четверг, 22:26 - 9 дек 10
гость — «Ого-го» пишет:

Еще более интересный пример, которому был свидетелем. В Туле у водителя маршрута, который держат "чурки" началась ломка во время езды, он оказался наркоманом, от большой беды удержали люди, которые ехали рядом с этим ублюдком и которые успели удержать руль, поэтому врезались не в остановку со стоящими людьми, а в ближайшую машину. При разборе в гаевне пришли черножопые хозяева, открыв пинком дверь в группу разбора, на все возмущения что за рулем был наркоман гайцы слали нахер. Вот так вот, пока нет системы нихера не будет.

Четверг, 22:27 - 9 дек 10
гость — «Goremyika» пишет:

согласен с Лесником. Любая отрасль в нашей стране ради денег а не ради людей Мы сами создали окружающий социум...

Четверг, 22:28 - 9 дек 10
Лесник пишет:

Ну что сказать...Родину спасут только массовые расстрелы...

Четверг, 22:34 - 9 дек 10
гость — «Леснику» пишет:

Массовые-это круто, а вот как в Китае, частые расстрелы, просто необходимы

Четверг, 22:49 - 9 дек 10
гость — «Goremyika» пишет:

Не надо расстрелов!!! Мы себя сами уничтожим."смотри фото выше" СОБОЛЕЗНУЮ свем родным погибших...

Четверг, 23:03 - 9 дек 10
гость — «Гады Все!!!» пишет:

Большое спасибо некоторым лицам из ГИБДД, которые продавали и продают "права"(при смене власти в ГИБДД нового ничено не произошло! 30 компьютер, на мызе как был, так и остался продажным!!! Да и у меня во дворе, стоит одна такая помойка (красного цвета)которая выезжает примерно в 4-5 утра на рейс, тула - моцква... водила, явно не здоров, так как бухает почти каждый день!!! (по его приезду укажу номер) говорят. Он вор в законе, типа бывший...Вот и опустился до водилы... А может работает на кормушку бывшего нач. УВД?, а так же лиц приближенных к ... Думаю тут все завязано на "будке"!
Я бы продолжил, но чуток попозжее, сделаем это!!!

Четверг, 23:34 - 9 дек 10
гость — «натан» пишет:

лесник я чато согласен не в этом метафизика- почему-8 неповиннх и и шаманов(шайтанов). ищите чебурмотский след.
место объединило людей. Таинство смерти. шайтан жив вопреки-безвииные ушли.
в чем таинство. в теории рисков и случайностей.

Четверг, 23:51 - 9 дек 10
гость — «Гады все!!!-натан» пишет:

Вы, вспомнили старый анекдот... Но не до смеха людям, которые готовятся к похоронам!!! Да и цены на нашем кладбище ... Алиса(мэр) хотела навести порядок в ценовой политике на погосте, так ее сразу начали исключать из ЕР!!! Не говорит ли это о коррупции в нашем регионе?! Да и о последних действиях нашей тул. думы, которая (есть инфа) кормиться с нашего городского кладбища! (знакомые не потянули предать земле своего родственника и похоронили его на деревенском кладбище)

Пятница, 00:07 - 10 дек 10
гость — «натан- ах да не согласен я свами» пишет:

алиса-единственный человек который нарушил континиум. мы уже состарились дожидаясь времени когда надо прильнуть к ляльке не дослушав новостей. когда ктото говорит по англицски меня это коробит это мутко не надо.про кладбище напишу сейчас

Пятница, 00:17 - 10 дек 10
гость — «натан» пишет:

про кладбище. бедных людей на кладбище никто не ограбит.более того помогут.
там работают люди во всех смыслах порядочнее и умнее. они говорят на ты и не возьмут лишнего. ко мне пришел человек и спросил а какой памятник будет у меня я емк сказал- выбирай. он сказал мне нужны шины.а ляле шуба. я сказал ну тебе памятнеик-шины а ляле-шуба. памятник надо заслужить. или купить при жизнию
вступив в наследство ляля скажет мне новую шубу дети будут делить все.

Пятница, 00:23 - 10 дек 10
гость — «для «Ого-го» » пишет:

Не можешь срать не мучай жопу, "свидетель". Номер машины, номер маршрута, дата, место и время происшествия, "свидетелем" которого ты стал? Я уж не спрашиваю по каким признакам ты определил, что это была наркотическая ломка. И как ты попал в группу разбора, в которую "черножопые" ногами дверь открывали? Показания, что-ли давал против "водителя-наркомана"? Да таких писдаболов как ты в случае ДТП хер в свидетели запишешь. Ссытесь как суки подзаборные. Даже если водила прав хер ты ему, зассанец свой телефон оставишь. Провокатор...

Пятница, 00:26 - 10 дек 10
гость — «Гады все!!! - натан» пишет:

Думаю нам надо встретиться и поговорить! Слишком многое не понятно в нашем.... Да и про кладбища Вы не правы!!! Давненько видно вы там небыли... не оплакивали своих близких... НЕ ДАЙ БОГ!!!

Пятница, 00:28 - 10 дек 10
гость — «Народ» пишет:

Земля-пухом всем погибшим. А водил маршруток надо воспитывать:пизд-ть,пизд-ть и пизд-ть.
Только карательные меры спасут Россию!!!

Пятница, 00:36 - 10 дек 10
гость — «Гады все!!! - НАРОД» пишет:

Согласен полностью!!! Могу реально помочь!!! Здоровья и навыков хватит!!!

Пятница, 00:54 - 10 дек 10
гость — «"гаец"-» пишет:

"александру"-дальнобоев и не хотел обижать,они то как раз более дисциплинированные на дороге,вот им бы только отдыхать побольше,чтобы за рулём не засыпали.А на каждый км нас не поставишь,л/состава нет(сокращают инспекторов с дороги,а не генералов и полканов,как предлогал президент),есть правда исключения-при проезде"чинуш"и"кошельков"разного рода,пригонят инспектоов даже с другого края области,поставят у каждой тропинки и чтобы обязательно козырнул при проезде,а они в это время"о россии,о народе"думают,который стоит в пробках и ждёт когда всё это закончится.

"1"-Уважаемый,лишают прав не в гаи,а в судах,и в эти суды инспектора ходят вместе с теми "ублюдками"(как ты их назвал)и присаживаются на туже скамью перед судом,и поверь мне,очень обидно,когда из-за одной(в прямом смысле)запятой судья разваливает дело и возвращает удостоверение"ублюдкам которые вылезают на встречку".Как известно,наш суд самый гуманный в мире.Ещё тебе хочу сказать,ты сам наверное святой,никому денег не даёшь,никогда не берёшь-не в ВУЗе,не в больнице и т.д и т.п.Слушай,приходи к нам,оденишь погоны,будешь получать жалование в пять-восемь тысяч рублей,разрушишь коррупцию и беззаконие в наших рядах,мы только будем рады.Как пишет один из посетителей- «гость» пишет:
виноваты те кто выдает права кому не попадя.Раньше что-бы стать водителем автобуса или такси надо было годы проработать простым водителем без права перевозок пассажиров,а теперь получил корочки,да не всегда законно,и сразу ты водитель транспортного средства который имеет право перевозить пассажиров. Денйги делают нас заложниками этих горе водил.Спасибо ельцину, путину, медведеву.Деньги все,человеческая жизнь-ни что.-деньги и нажива делают нас заложниками,но человеком можно и нужно оставаться всегда,везде есть "ЛЮДИ и мрази".По твоим выражениям,я понимаю ты человек ещё молодой,но очень озлоблен на весь мир,незадохнись от злости.СОВЕТ-пересмотри свои жизненые позиции,повернись к людям лицом и перейди в категорию "ЛЮДЕЙ",а пока ты относишся к другой.Не обижайся,но это правда.Желаю удачи!

Пятница, 01:38 - 10 дек 10
гость — «альберт - гайцу» пишет:

поддержу хоть и не люблю я красноперых!система есть система!пока ее не сломать!но извини гаец!когда вы преезжаите на дтп!и на крываете еше живых людей!не по людски как то получается! и без разници здесь кто ты пацан или в погонах!я всех под одну гребенку не гребу!я человек правильный и порядочный!может и ты такой!но вот черножопых я не люблю!охуевать они начели!может из за того что мы спуск даем!не знаю!мы б в дагестане так не шиковали!ну это другая тема!ты говоришь про суды!но сколько до судов то не доходит!дорогой милиционер!процентов 90 если почестному!ну и тут я тебя не виню! с такой зарплатой!и я бы до суда не доводил!ну что ж теперь на всех грешить! на депутатов!прокуроров! и т.п.ных!они же деньги тратили свои чтоб на должность попасть!народ их не довал!а потом вы говорите почему так почему этак!губернатор тоже чемоданчики носит в москву! и начальник увд носит чтоб нового начальника гаи согласовали!СИСТЕМА!!!!!!!РЫБА ГНЕЕТ С ГОЛОВЫ!

Пятница, 01:40 - 10 дек 10
гость — « рус» пишет:

такое впечатление, что в водители маршруток идут работать или дебилы или неудачники. И тут прослеживается причинно-следственная связь, как полный дебил может добиться хотя бы минимального успеха? Такое впечатление, что они мстят всем другим людям своим идиотским поведением на дороге. Специально замерял скорость- по трассе на Москву несуться 120 км\ч как (я уже отмечал) придурки. В городе ведут себя несносно. Особенно эти "неожиданные перестроения" в другой ряд.
Специально ходил псмотреть на резину - зимней ни у кого нет, та что стоит изношена на 50-70%. Постоянно шныряет среди них какой то "смотрящий", который собирает деньги - говорят, что это от "хозяина". Тут вам и менты, и чиновники, и "контроль" и чёрный нал-всё на лицо.

Пятница, 01:56 - 10 дек 10
гость — « гржимек» пишет:

Виновата власть!!! Рыба тухнет с головы! "Хозяин" автохозяйства несёт и ГАИшникам и проверяющим и сам наверное или бывший мент или ФСБэшник.

Пятница, 02:04 - 10 дек 10
гость — «Ого-го для старого знакомого» пишет:

Ух ты, голосок обалденный))) Не забыл меня еще, сосед влиятельных людей и главный дойщик))) Тему про "кирпич" я вижу помнишь))) Ты очень смелый - ну так представься и назови звание свое. С мозгами лучше с той поры у тебя не стало, если ты не можешь понять как я мог попасть на группу разбора и все видел. Я те одно могу сказать - твои коллеги вели себя как последние хамы, до тех пор пока не был сделан "звонок другу". Вот тогда они забегали))) Вот такая у нас веселая в стране жизнь кто кого "перезвонит".

Пятница, 09:37 - 10 дек 10
гость — «гость» пишет:

1. погибшим -зеля пусть будет пухом
2. аварии бывают и в Германии где полицаи взяток не берут и все дороги под объективом
3. на той неделе в Молодом коммунаре была заметка, жалоба на то,что в группе разбора в ГАИ можно просидеть 8-12 часов. стандартный ответ гайцев- не хватает сотрудников. на самом деле затягивание по времени- умышленный процесс, потерпевшие в аварии успевают найти знакомых( если есть такие знакомые), звонки, рассмотрение дела в пользу заведомо виновного. копеечка к копеечке- на Прадо накопил..
2. наш бывший главный гаец- уже бывший, или в засаде пока сидит, ждет когда волна спадет? пацан вроде как вложенные в его назначение бабки еще не отбил...подвел

Пятница, 10:31 - 10 дек 10
гость — «Гость» пишет:

И среди гаишников разные есть, и водители разные попадаются. Только система есть на самом деле и она такова, что и честный гаишник и нормально ездящий водитель вынуждены уйти - первый "для начальства" не заработает, второй просто сделает 15 рейсов вместо 30. И проблема тут уже не во власти - она в нас самих. Пока будем давиться за копейки - нас будут давить и в прямом и в переносном смысле.

Пятница, 10:38 - 10 дек 10
гость — «бывший » пишет:

Не трогайте вы гайцев,достали..Много вы все знаете..Ребята дома неделями не бывают,детей своих только спящими видят,семьи рушатся..Постоянный стресс и депрессия от такой работы.Постоянный риск.Трупы,стоны пострадавших,крики начальников и т.д.Водители,пытающиеся поднять свой авторитет перед сидящей справа девушкой тем,что он блЯтной-тычет визиткой или еще какой ксивой.Начинают все учить инспектора его же работе.Тебя-козла никто не учит твоей работе и как тебе жить.Пьяных уже давно не пропивают-себе дороже выходит,а если и пропьют-то пьяного водилу из-за руля точно уберут и поедет трезвый.И какой вообще смысл их оформлять?Не возьмешь денег ты,так возьмет судья..А тебя дрочат..В суд тянут-докажи, попробуй..Если уже все порешали.. Не нарушайте,а если нарушили-ответьте достойно!Давать денег инспектору или не давать-личное дело водителя,и ныть потом ненадо..

Пятница, 10:39 - 10 дек 10
гость — «яяя» пишет:

Уже несколько лет работаю так, что приходится в Москву мотаться часто. Мой вам, ребят, совет. Пусть не так быстро, но точно доехать можно на скором поезде. Зимой я только этим транспортом добираюсь, а там и метро рядом.
Соболезную родственникам погибших. Сирот жалко, кто теперь им родителей заменит? Никакие извинения и компенсации не восполнят потери.

Пятница, 10:41 - 10 дек 10
гость — «Угоманись народ» пишет:

Чё вы на гаишников насели.Автолайнщики ебанутые.Ездят не осознанно.Без головы.Вот результат.Погибшим пусть земля будет пухом.Царствие небесное.

Пятница, 10:56 - 10 дек 10
гость — «Жесть» пишет:

"Покрытие обработано противогололедным материалом, дефектов нет..." Жесть, прям так и вижу, едет сеятель и сыпет химию на раздолбанные тульские дороги. И ведь в сообщении про ЧП это первым делом прям, жаль что не большими буквами... Да ща вообще стремно в Москву и из Москвы езить, ваще на дороге писец! А темень какая в Тульской области. До границы едешь, как человек, а как к нам въезжаешь - глаз коли! Фары по встречке рубят на дальнем, ты сидишь щуришься, думаешь, вот долбайоб, а сам нихера не видишь. 80 км - не больше уже 2 недели езжу по нашему участку и все поджилки трясутся...

Пятница, 11:04 - 10 дек 10
гость — «Видавший» пишет:

давайте оставим гаишников, к ним вопосов тоже много, но главная причина аварий- хамство лайнщиков, они за лишние 10 минут времени на маршрутах творят черт знает что. На маршрутках в Москву почти не езжу (стал предпочитать разбивать подвеску личного авто) потому что страшно. Одно время на маршрутах (по моему в тулаавтотрансе) стояли машины с ограничителем скорости до 100 км/час,вот они ездили более менее. Не давно прилетел из командировки и поехал в Тулу на таком же Форде, блин. Коментарии только матом. А как летают в городе. Дикие маневры, поворты с соседних полос. Я, например, пропускаю обячные машины но из принципа не пускаю этих хамов. Может быть так можно этих комикадзе отучить правила соблюдать? К дорожным войнам не призываю, но давайте учить этих долбаков ПДД.

Пятница, 11:08 - 10 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Слыш,Жэсть, а ведь ты по правилам ездишь.И хуле тут стремного?Вообще не понял,к чему твой камент

Пятница, 11:08 - 10 дек 10
гость — «Видавший» пишет:

хочу уточнить, опечатался, отучить нарушать правила движения.

Пятница, 11:11 - 10 дек 10
гость — «1111» пишет:

многие маршрутки принадлежат (через подставных, конечно) чинам из УВД
даже система поощрений есть такая: разрешают за прогиб еще одну газельку на маршрут поставить

Пятница, 11:14 - 10 дек 10
гость — «а к какому "ООО" относилось сия колесница» пишет:

не к обществу "Динамо"?прости и упокой господи души погибших...

Пятница, 11:21 - 10 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Мне пох.Езжу обычно по знакам и разметке.Когда за руль сажусь, постоянно гоняю в голове - КРУГОМ ОДНИ ИДИОТЫ. Только такой расклад гарантирует безаварийную езду

Пятница, 11:24 - 10 дек 10
гость — «Дебил и неудачник» пишет:

Расскажу вам . господа . что дальше будет...Сейчас все звёзды из ГИБДД . большие и не очень ,получат анальное внушение и рысью кинуться проводить всяческие рейды и проверки на конечных остановках маршрутов.Поснимают много номеров,напишут кучу протоколов... Особо отличится как всегда один известный майор - любитель дёргать за рулевой карданчик на Газели..У районных отделов ГИБДД мы будем наблюдать стройные ряды Газенвагенов различного цвета и степени изношенности - без номерных знаков. Но что удивительно - на следующий день мы будем наблюдать те же самые автомобили , успешно трудящиеся на ниве обслуживания населения и с улыбающимися нашими темноплечими братьями за рулём.Всё дело то в том . что это ОГРОМНАЯ кормушка для всех без исключения власть придержащих. А как известно, курицу несущую золотые яйца , резать никто не будет...
Иной раз смотришь на такую Газель , и думаешь -Ну не может это чудо Российских тенологий НИКАКИМИ путями пройти техосмотр и получить лицензию !! -Ан нет !!Работает !!! Денюшку везёт !! Соответственно денюшка заплачена ранее и кому надо..
Был момент пару тройку лет назад техосмотр на откровенные дрова получить было практически невозможно ,но потом всё это затихло как то..
Появившись в конце 90 х годов маршрутки в какой то мере сняли проблему пассажирских перевозок , но отсутсвие контроля со стороны властей породило ,на мой взгляд,ещё большие проблемы..А точнее - полный бардак...Поверьте,никому не хочется Вас лишний раз подрезать,выдавливать из ряда или тормозить перед носом...Тем более угробить , как этот водитель Форда...Я его ни в коем случае не оправдываю - всегда помнить нужно , что у тебя за спиной люди и ты отвечаешь за их жизни... Но пока во главе угла будет извлечение прибыли при минимальных затратах, пока не будет должного контроля со стороны властей и , в том числе , со стороны ГАИ ситуация меняться не будет...
Р.S. Была своя маршрутка - продал. Надоело мразь всякую кормить...

Пятница, 11:25 - 10 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Мне пох.Езжу обычно по знакам и разметке.Когда за руль сажусь, постоянно гоняю в голове - КРУГОМ ОДНИ ИДИОТЫ. Только такой расклад гарантирует безаварийную езду

Пятница, 11:26 - 10 дек 10
гость — «очевидец» пишет:

а еще забыли добавить, что на месте аварии нашли решетку радиатора от Хаммера. Вот про это почему то все умолчали!!!!

Пятница, 11:37 - 10 дек 10
Лесник пишет:

Почитал, подумал, да и тема живая - погибли люди (причём молодые), и сам мог быть там. Да все правы дело в системе. Что же мы можем сделать? Отказаться от услуги мы не можем. Не знаю ходят ли сейчас автобусы с вокзала на Варшавскую, но всегда с удовольствием ездил на автобусе: и безопаснее и комфортнее (подвеска мягче и сон легче...до Тульской области). Единственно возможное действие - это нражданский протест. Готовы ли вы к нему? Готовы ли вы сделать что-то для себя самих, кроме перевода трафика? Конечно один в поле не воин, нужна организация. Готовы ли вы создать или вступить куда-то для отстаиваиния своих прав? Задайте себе эти вопросы.

Пятница, 11:49 - 10 дек 10
гость — «Goremyika» пишет:

"Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" Все готовы протестовать только поссивно... А в столицах ребята молодцы жалко у нас нет такой триумфальной или Ленинградки!

Пятница, 12:27 - 10 дек 10
гость — «Goremyika» пишет:

об аварии подробнее на ресурсе http://rusdtp.ru/1652-strashnaya-avariya-pod-tuloj.html

Пятница, 12:47 - 10 дек 10
гость — «В прошлом» пишет:

Когда-то давно,в 80-е,было очень сложно устриться водителем автобуса.Для этого нужен был стаж и категория. Перед каждым выездом проверяли медработники. А сейчас за рулем раздолбанных автолайнов приезжие из других стран. А наши - часто нетрезвые или еще не протрезвевшие после вчерашнего. Все забыли,что за их спинами десятки людей,детей,что жизни этих людей от них зависят. Вы посмотрите, какая ужасающая статистика смертей на дорогах.Аварии за авариями.Сколько аварий именно автобусов и микроавтобусов! Деньги,деньги,деньги. Все и всем застит прибыль и взятки. Пока мы не станем с вами нетерпимыми к такому злу,ничего не изменится.Станет только хуже. Надо объединяться,а не молчать и бояться. Когда в последний раз вы сделали замечание водителю,если он при вас разговаривает по мобильнику или подрезает и гонит по маршруту? Или когда в лайне 3-4 человека едут стоя? Одной рукой кое-как держит руль,а другой роется,отсчитывая сдачу?

Пятница, 13:07 - 10 дек 10
гость — «The HooY -ю» пишет:

"Мне пох.Езжу обычно по знакам и разметке.Когда за руль сажусь, постоянно гоняю в голове - КРУГОМ ОДНИ ИДИОТЫ. Только такой расклад гарантирует безаварийную езду".
Точно. Только осторожность и постоянное осознание того, что ПДД - это ПДД, а жлоба без мозгов надо ждать в любой момент из-за любого угла, с любой второстепенной. Всякое преимущество, главная дорога, сигналы светофора и пр. - это вредные расслабляющие мифы, спасет только ежеминутное внимание и мобилизованная готовность к встрече с идиотом. На войне, как на войне, чай, не в Швеции живем.

Пятница, 13:20 - 10 дек 10
гость — «печкин почтальон» пишет:

вилосипед транспорт будущего!!!

Пятница, 13:39 - 10 дек 10
гость — «Goremyika» пишет:

Ага, а рикши- водители будующего!!!

Пятница, 13:46 - 10 дек 10
гость — «саша» пишет:

Вся прблема в корупции. Виноваты гайцы и те кто ими рулит,никто кроме отморозков взятки давать не желает, но вынуждают. Водители автобусов, маршруток должны быть образцом поведения на дорогах.Законов достаточно, нет желания навести порядок. Будет порядок не будет взяток.Писать козлов на аудио, видео и в интернет,с указанием места где хотели или брали денег,пусть отдуваются.На дорогаг беспредел,какие сложности запретить лайнам останавливаться прямо на перекресках ул.Советской с Красноармейским проспектом,и ул Советской с Проспектом Ленина-это самый цетр а гайцы по кустам сидят.

Пятница, 13:59 - 10 дек 10
гость — «Саше» пишет:

Саша! Не нарушай, не давай взяток и писать нЕчего будет!

Пятница, 14:20 - 10 дек 10
гость — «усидчивый» пишет:

Я тоже не расслабляюсь! Терпение и внимание,выдержка и понимание - и так каждый день.Вот только напрягает конкретно такая езда.Может БМП приобрести и расслабиться?

Пятница, 14:44 - 10 дек 10
гость — «Тормоз» пишет:

Непонял,про решетку от хамера?можно подробней..

Пятница, 14:56 - 10 дек 10
гость — «123» пишет:

Это место проклятое - там (плюс-минус киломметр) постоянно трагедии.

Пятница, 16:52 - 10 дек 10
гость — «жизненно необходимо» пишет:

на всем междугороднем общ. транспорте надо обязать иметь зимнюю резину,
ремни безопасности и обязательный медосмотр перед выездом на линию.
Заставить бы губернатора, мэра,думцев и главного гайца разок-другой съездить
в столицу на газели, сразу бы зашевелились. А из окна лексуса все выглядит иначе.
Кстати, летом часто езжу на Москву и ни разу не обгонял газелек,
едущих более 110.

Пятница, 18:02 - 10 дек 10
гость — «ДПС Гайцу» пишет:

Ты прав,коллега!!!Тема тобой поднятая здесь не звучала никогда.Только помои.Кто много ездит,тот ахинеи не напишет.А 1-мажор или по жизни желчь гонит.Прости его убогого.Пусть его другие люди воспитывают.Он же в демократическом государстве живет.А в70- 8о-х годах,хам въезжает на Зеленстрой-первая дырка в талоне,на УВД-вторая,на проспект-Советская-ОН УЖЕ ПЕШЕХОД.Щелоков своих в обиду не давал и менты соответствовали.А сейчас ПФЛ,полиграфы и т.д.А все может заменить соцпакет и зарплата.В Грузии,где свет веерно отключают и пенсия 30 баксов,полицейский имеет свои 500-700,в армии больше.Вот и вывод напрашивается сам за себя,почему Мишку не убирают.

Пятница, 19:19 - 10 дек 10
гость — «Скептик» пишет:

Насчет обработки реагентами дороги так это полный пиз-ж,суки ни одной дорожной машины на трассе не было,лично ехал в 10-30 в москву,дорога была стекло,а теперь чтобы прикрыть свою задницу и задницу дорожников,гаишники и прогоняют эту пургу.Кто в виноват в смерти этих молодых людей?МЧС предупреждало о гололеде,но ни губер с замами,которые должны были срочно ссозвать совет по безопасности и вынести решение о приостановке движения до улучшения ситуации,гаишники,которые получив информацию от мчс и своих экипажей не приняли никаких мер по ограничению движения и бездеятельности дорожных служб,дорожники,которые просто козлы нихрена не делали,на всей бетонке встретил лишь одну машину с песком,директора фирм-перевозчиков,которые выпускали автобусы на межгород,безбашенные водилы этих автобусов,которые гоняют не обращая внимание на дорожные условия.А в общем то виноваты в этом мы все-чего добивались то и получили.

Пятница, 19:26 - 10 дек 10
гость — «Проверить» пишет:

Почему Прокуратуре не проверить,как и кто конкретно обработал реагентами трассу. Ведь это вранье.

Пятница, 20:43 - 10 дек 10
гость — «The HooY саше» пишет:

"Вся прблема в корупции. Виноваты гайцы и те кто ими рулит,никто кроме отморозков взятки давать не желает, но вынуждают."

Саша,бля! Охуевший ты мой! Газелист ошибся беспесды! Гибоны - звери ага.Сидят в каждой таратайке и зоставляют жать на гашетку! Похуй что везешь - дрова илди людей! Иди ты фпесту со своим раскладом, урод! Гибоны - они здесь ни при делах. Хошь с ними сраться - пестуй сцуко на другую ветку, где базарят, как они косячат. Умник бл, ты хоть на велосипеде в этой жызне каталсо хоть раз?!

Пятница, 20:44 - 10 дек 10
гость — «Реалист- скептику» пишет:

+100! Подписываюсь под всем написанным!

Пятница, 20:55 - 10 дек 10
гость — «ДПС» пишет:

Машем кулаками,как всегда...Один в Плавске уложил девять человек,поленившись взлянуть на колесо,которое менял,другой на встречку выскочил.Люди-они заложники ситуации,они со снайперскими винтовками их не пасли,гибели их не хотели.Они семьи свои кормили.А ходка на Москву им дает 1500 рубликов.А две-в семье уже 3000.Эти братцы на износ пашут.И рады бы они все делать,как надо...Но самолеты развалюхи падают,метан в шахтах взрывается,Шушенская станция.Не делайте стрелочниками водил и гаишников.ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.Но от этого увы не легче.РОССИЯ,любимая моя,родные березки тополя,как дорога ты для солдата-родная русская земля.

Пятница, 21:03 - 10 дек 10
Лесник пишет:

Хочу задать сотрудникам ДПС два вопроса:
1. Насколько сложно было на мызе и богучарово поставить знак "ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЁД"???
2. А вы готовы не брать взятки и работать не страх, а на совесть??? Какой же вы считаете зарплату достойной себя??? Готовы ли вы пойти жёсткий отбор? Честно говоря прям слеза пробивает при ваших жалобах на детектор лжи...

Пятница, 21:15 - 10 дек 10
гость — «The HooY Леснику» пишет:

Я не гибон, но тебе отвечу - мне так штуки полторы джорджиков в месяц ну внатяг хватило бы бл. Что я делайу, можешь проверить - я в Липках на въезде гавно разгребаю (может там и твое есть - хз). Я такой сексуальный, в оранжэвом жылете там дела делаю есле что

Пятница, 21:19 - 10 дек 10
гость — «Реалист -ДПС» пишет:

"Они семьи свои кормили."

Вот это и страшно, что в ПРОШЕДШЕМ времени. А называть раздолбайство (если не сказать грубее)человеческим фактором, это проще всего.
Что, водитель муниципального средства меньше работает на износ?
Мы же слышим, как они часто сквозь зубы матерятся на езду автолайнщиков.
Потому что они настоящие профессионалы. Хотя сегодня и на городских троллейбусах и автобусах за руль попадает молодежь, которой еще надо бы поездить
месячишко с инструктором рядом.

Пятница, 21:30 - 10 дек 10
гость — «Ого-го-Леснику» пишет:

Вот прикинь на примере: работник ГИБДД с Новомосковска имеет Инфинити, недавно поменял квартиру на новостройку в ней ремонт какой-надо, машина у жены, шмотки, телефоны и прочее недешевые, правда и стоит на "рыбном" месте. А зарплата на самом деле как и писали выше 8 тысяч. Ну так прикинуть сколько надо иметь зарплату чтобы это все иметь легально. В 45 тысяч точно не уложиться. Ну и как думаешь согласится?

Пятница, 21:53 - 10 дек 10
гость — «ДПС РЕАЛИСТУ» пишет:

Пассажиртранс разбежался-банкроты.Набирают их сейчас с улицы.Очкарики,бухарики и т.д.Справка медицинская теперь нужна водиле любителю или работающему на чэпэшника один раз в десять лет.Прибавляем к ним третью категорию-дураков,прости мою душу.Далее молодняк,с категорией Д...Получаем пьяного военного водителя на мотоцикле.На девок раньше косились,да они аккуратней на дороге в сто раз,запуталась-сбавила скорость,да и вспомнила,как учили.А Шумахеры сзади кроют матом,кубатуры то литра по три и выше.А еще категория дешевых рейсеров(не путать с настоящими,увлеченными ребятами,которые вытворяют действительно красивые вещи)-машина рублей за сто,навороты,вино,девки и погнали.Концовка одна-Ваныкинская или Осиновая.Сопли,слезы мам и пап...И вопрос,на хрена покупали?Мое мнение,может в чем то не прав.

Пятница, 22:05 - 10 дек 10
гость — «The HooY риализду» пишет:

Ты че? Совсем с головой дружок. Кто ж профессионалов в муниципалке ищет? Чем ближе к ночи тем тебе хужее я смарю. Ищи профессионалов среди дальнобойщиков епта, по Сибири профессионалы ездят. А ты - в муницыпалке - бугогого. Че, мусор вывозить только исключительно профессионалы могут? Этот народ вообще-то цену себе знает. Бляяя так абасраться да на ночь глядя...

Пятница, 22:08 - 10 дек 10
гость — «Реалист -ДПС» пишет:

Согласен, особенно по поводу "пятицилиндровых". В основном ездят гораздо осторожней мужиков. Хотя, в последнее время тоже появляются крутоватые,
норовящие задницу подставить и не извиниться.Но это обычно на дорогих
машинах, они, скорее всего себя так ведут не только на дороге.

Пятница, 22:13 - 10 дек 10
гость — «The HooY риализду» пишет:

Маладца. Абасрался но виду не подал ыыыыы

Пятница, 22:16 - 10 дек 10
гость — «Гость» пишет:

"Покрытие проезжей части...обработано..." - ложь чистейшей воды, дешёвая отмазка ответственных за состояние дорог служб и людей. Ехал в это время - покрытие: лёд, слякоть, грязный снег на разделительной полосе.

Пятница, 22:29 - 10 дек 10
гость — «The HooY риализду» пишет:

Слыш, а ты как профессинализьм оцениваешь-то? То к гибону доипался, то чето про число горшков начал рассказывать, потом оказалось что в МУПе - сплошь асы люфтваффе хехе Дык тебе любой проф. скажет - похуй что за машынко, все они НА РЕЗИНОВЫХ КОЛЕСАХ. Физика, 6-ой класс! Опять абасрался штоль? Ну што ты, я не знаю...

Пятница, 22:53 - 10 дек 10
гость — «Чел» пишет:

Предлагаю сдать страну в надёжные руки,
А то так надоели все бардачно-воровские ...

Пятница, 23:07 - 10 дек 10
гость — «Челу» пишет:

Точно! Лучше всего китайцам! Сразу появятся и недорогие, но хорошие дороги, и предприятия заработают, и поля заколосятся. Правда, расстрелов на первом этапе не избежать...если, конечно, ОНИ в Лондон сдуться не успеют.

Суббота, 01:14 - 11 дек 10
гость — «будущая жена начальника» пишет:

Не суди и несудимым будешь. А то, что водители автолайнов ездят с грубейшими нарушениями правил, это уже наверное все знают. По Туле лайны носятся как угорелые, каждое утро вижу как проезжают на красный свет светофора на пересечении Красноармейского и Советской, объезжая автобусы и трамваи, выезжают на встречную полосу. Дорога же узкая из-за снега, а подождать слабо. Есть конечно и хорошие водители, но большинству плевать на правила. Наверное и их можно понять, это же тяжелая работа психологически, появляются и усталость, и напряжение, а чувство опасности притупляется. Но если ты один, ты можешь рисковать, а когда с тобой другие люди??? А автолайны "Ивеко" Щекино-Тула! Это же страх божий! Летают на мосту через Воронку, обгоняют, а дорога плохая, с резкими поворотами, спусками-подъемами! Сейчас не лето, чтобы гонять! Дороги в ужасном состоянии, скользко, снег не убирается+темнота+туман - вот вам и трасса на выживание...
Надо на дорогах вывешивать таблички "Водитель, тебя ждут дома!". Подумать только, у скольких людей горе! Самое страшное в жизни - это потерять любимого родного человека.
А ведь если бы участники (или участник) этой жуткой аварии ехали медленней, были бы все живы...
Товарищи водители, давайте помнить, что "в гости к богу не бывает опозданий".

Сочувствую родным и близким.

Суббота, 01:35 - 11 дек 10
гость — «в шоке» пишет:

Сколько козлов на дороге! Сегодня еду по ул. Демидовской, после поворота где зооэкзотариум в заречье, машины растянулись в длинный хвост на встречной полосе, девка одна половину этих машин обогнала, двигаясь по встречке. Подъезжаю, смотрю на нее, а она глазами хлопает. Курица тупая, кто тебе права дал???

Суббота, 01:58 - 11 дек 10
гость — «в шоке - для Жесть» пишет:

И не говорите! Дороги пипец, я тоже недели три уже максимум 70 км/ч езжу, темнота, снег, фары так слепят, что ничего не видно, если ехать быстрее, то это как слепой крот, чуть занесет - прощайся с жизнью. Снижаю скорость еще ниже, 50-60, на поворотах 40, и всегда! сзади на хвосте пристраивается какой-нибудь автолайнщик и едет, слепя фарами еще и сзади. А когда на встречке появляется просвет от потока машин, он обгоняет меня и у меня каждый раз одна мысль - ну лети, придурок. Бесят такие, и как им не страшно, как они дорогу то видят, когда нихера не видно???

Суббота, 02:14 - 11 дек 10
гость — «пикачу для «очевидец»» пишет:

а еще забыли добавить, что на месте аварии нашли решетку радиатора от Хаммера. Вот про это почему то все умолчали!!!!

Ну ка Ну ка поподробнее про это! Неизвестно еще, что там случилось на самом деле. Верить сейчас никому нельзя, потому что все решает БАБЛО.

Суббота, 02:32 - 11 дек 10
гость — «РУ» пишет:

http://rusdtp.ru/1652-strashnaya-avariya-pod-tuloj.html
читайте пост:
через третьи руки передали:
знакомый ехал за автобусом третьим, перед ним фура, маршрутка, уаз. Маршрутка пошла на обгон уаза (они ехали в гору, в этом месте две полосы по стороне движения автобуса, одна навстречу), двигалась в пределах своей полосы, на встречку не выезжала, но скорость была высокой. Схватил жижу (вчера +1 снег с дождем) его занесло и выбросило на зил (зил наш, Алексинский). Две девушки вылетели через лобовое стекло, отделались царапинами.
В выходные сам ездил в Тулу на таком, видно водил фордов и газелей делают там же где газели, я действительно стремал там ехать, он с 20 пассажирами на заснеженной дороге обгонял всех, абсолютно пох все.


А выжившая пострадавшая говорит, что скорость форда была 60-70. Неувязочка получается. Да и не могут при такой скорости быть настолько ужасные повреждения. И не думаю я что водитель ЗИЛа быстро ехал, такие ЗИЛы старенькие обычно потихоньку едут.
Хотя уже нет смысла разбираться кто виноват. Людей погибших не вернуть.
Значит судьба у них была такая. Любой может оказаться на их месте. Одна секунда и все, был человек и нет человека. Сам после недавнего события стал верить в судьбу.
Сходите в церковь, поставьте свечи за родных и за себя.

Суббота, 07:47 - 11 дек 10
гость — «Герцен» пишет:

В очередной раз - массовая гибель людей.
Кто виноват? Почему это происходит?
Или коммуняки – татары так и будут заниматься говорильней о патриотическом и духовном воспитании данников?

Суббота, 10:28 - 11 дек 10
гость — «Захар» пишет:

Чему быть тому не миновать.Можно и с танка выйти и под ...колеса.Дорогами нужно заниматься,кому это по должности положено! Не дороги, а полосы препятствия.

Суббота, 13:52 - 11 дек 10
гость — «да уж» пишет:

зато по тульским новостям и по другим каналам - информации ноль. зато, бля, в панаме 4 человека смыло куда то. про тулу инфы-ноль. тишина, зато мыповышаем надои и как там- благоустраиваем родной город и область

Суббота, 22:21 - 11 дек 10
гость — «Илья» пишет:

Во время аварии был ужасный гололёд,,,,я ехал на иномарке и при скорости 50км меня занесло на обочину,,,после аварии дорогу сразу обработали,,,,вот така страна как питух клюнет в жопу начинают шевелица,,,,,Такое направление Москва и такое халатное отношение,,,

Воскресенье, 13:49 - 12 дек 10
гость — «чукча» пишет:

не надо ни кого ругать.
пипец полный.
владимр колокольцев (глава ментов москвы ) садиться в ауди наглухо затонированную ауди
.
если он не исполняет законы-глупо требовать их от других.
как толстой - пешком,глядя по сторонам.
для дебилов дурок не хватает, о чем вы ?

Воскресенье, 14:30 - 12 дек 10
гость — «решетке от хамера» пишет:

Вот и ответ,дороги хуй кто обслуживает,только осваивают бюджет.
Раз ехали на калугу,отскочил колпак от хонды,подняли от ауди,вольво,фольца и еще штук восемь разных,от хонды не нашли.

Понедельник, 01:32 - 13 дек 10
гость — «автолюбитель» пишет:

У назначенного и партии народа даже мысли нет объявить областной траур! Ему доверие выразили не за ответственность за людей, а партии некогда, а думает как бюджетные деньги объявить партийными и завешать всё своими флагами!

Понедельник, 02:13 - 13 дек 10
гость — «Всем тем, кто в белом...» пишет:

Состояние аварийности на лицензируемом пассажирском автотранспорте в Российской федерации за 10 месяцев 2010 года 22 Ноября 2010
(http://rostransnadzor.gov.ru/auto/accident/detail_news.php?ID=3211) "За 10 месяцев 2010 года в России произошло 3538 ДТП с участием автобусов. Из них 1728 ДТП - по вине лицензируемых автобусов. В результате этих ДТП (3538) погибло 276 и ранено 5366 человек,из них по ВИНЕ лицензируемых автобусов погибло 115 человек и ранено 2664 человек. Ежегодно в России в ДТП погибает около 30000 человек. Этих 115 человек убили дебильные водилы маршруток благодаря взяточникам гайцам, нерадивости тупорылых дорожников, зажравшихся руководителей всех рангов... Пусть так. А остальных кто положил? Инопланетяне? НАТОвцы? А может это твой сосед, с которым ты по выходным под пивко в "дурачка" рубишься? Или однокурсница на папиной Тойоте подрезала кого-то и даже не заметила как? А они кто? Все те, которые живут с нами рядом. Ходят в те же, что и мы, магазины, водят детей в те же школы и т.д. Они убили 30000 человек и покалечили в 4 раза больше. Они делают это ежегодно. Мало того. Перспектив, что они снизят эти печальные цифры что-то не видать. Ну так кто же они? Тоже "дебилы", "ублюдки" и т.п.? Как здорово сидеть на диванчике мурлыча веселую песенку Дуремара "А я тут не при чем..." А завтра, не дай Бог, помрет человек десять от рыночной колбасы, сделанной из говна, и что? Вы тут же завоняете со своего дивана про "черножопых", которые расплодились и травят нас чем хотят. А потом, после очередной череды смертей из-за некачественных лекарств вы будете шумно возмущаться по поводу врачей-убийц. Вам не нужен порядок. Вам нужен образ врага, в которого можно безнаказанно кинуть какашкой. Но самое главное даже не в этом, а в том, чтобы себя обозначить белым и пушистым. "Среди "автолайнщиков" процентов 90 отмороженные дебилы",-но я же не такой! И вообще в Туле только автолайнщики да водители трамваев нарушают ПДД. Убрать их на хер и все будет чудесно! Не нравится маршрутка - жди автобус и пусть водила ГАЗели сдохнет без твоей десятки. Разводит мент на взятку - не давай! Беги в прокуратуру писать заяву. Купил просроченный товар - звони в Роспотребнадзор! Бесполезно? Конечно бесполезно! Потому что практически никто этого не делает. А почему не делает? А потому что никому не надо. Всех все устраивает. Каждый сам за себя. Вот и нечего тогда ярлыки на других вешать ибо судимы будете той же мерою...

Понедельник, 04:10 - 13 дек 10
гость — «про белых» пишет:

Все конечно правильно..Но,надо учитывать то,что раньше люди вообще говорить на такие темы боялись.А сейчас говорят и возможно дальше будут Действовать.Всему свое время..Лидер где???Умный,образованный и главное по настоящему порядочный!!!А если честно,поздно пить боржоми..(мое личное мнение)Веры нет..

Понедельник, 09:33 - 13 дек 10
гость — «The HooY фсем белым» пишет:

Дааа...Все что ты накарябал, за исключением статистики и ссылок, я лично считаю бапской истерикой, не более.Сядь само за руль, запоешь подругому хехе и кста Дуримар пел другую песню, боклан

Понедельник, 09:39 - 13 дек 10
гость — «6666666666» пишет:

Просто прогнило все что могло прогнить, у многих, прока еще не у всех не осталось ничего святого, если у тебя есть деньги и хоть какая ни будь маленькая власть(малюсенький клерк) то он уже мнит себя вершителем судеб, при этом увы не задумываясь что завтра в таком положении окажется сам или ему близкие и дорогие люди. Только увы на том свете не блат, ни деньги, ничего не поможет. И если бы каждый думал о том что жизнь быстротечна, а нахапанные деньги уже не нужны будут на том свете, а ваше состояние ваши близкие будут делить и при этом еще и забудут как вас звали, хоть бы одна тварь задумалась бы об этом, или от бабла мозг превратился в однородную желейную массу без извилин и думать не чем, а остались лишь животные инстинкты , то говорить не о чем.
И почему в Туле не объявили траур по погибшим ушли из жизни из за безалаберности и расхлябанности молодые все люди. Или у нас люди на верху, а все остальные электорат о котором вспоминают только перед выборами.
Вечная память погибшим, путь земля им будет пухом.
А этим тварям при жизни, что бы они жили в аду. Что бы все загубленные им жизни снились им в кошмарах.

Понедельник, 14:40 - 13 дек 10
гость — « рус» пишет:

РЕШЁТКУ ОТ ХАММЕРА НАШЛИ НА МЕСТЕ АВАРИИ!!! Интерестно-о-о. Сами решётки у иномарок такова типа не облетают... Ну этим сукам выгоднее всё будет валить на погибшего шофёра - не надо вести расследование. А потом за рулём "Хаммера" наверняка
не таджик-дворник сидел.Кстати алексинцы говорят на ЗИЛе хороший паренёк угробился. Не зря американские дипработники в служебных документах называют В.Путина "Альфа-дог". По американской полицейской терминологии - смотрящий низшего звена в преступном мире. Всё продали гады и совесть и Родину!!!

Понедельник, 15:50 - 13 дек 10
гость — «из Солнечного» пишет:

Все очень трагично,как родственникам пережить такое?но на дорогах и в городе и в пригороде не соблюдают правила дорож.движ.не только водители маршруток,но и остальные,а именно,выезжая из Тулы или въезжая в Горелках есть проезд из района Солнечный через дорогу к монастырю и к школе в пос, Горелки.Так вот там стоит знак Пешехода,и дети идя в школу могут простоять под этим знаком минимум15-20минут. а потом рывками рискуя жизнью не переходят,а перебегают .Водители не сбавляя скорости просто не видят людей а там в основном дети!Сотрудников ГАИ видим только когда приезжают гости из Москвы.Ведь должен кто-то осуществлять надзор?Или Гаи,или инспекция?или ждут(Спаси Господи!)трагедии?Просьба ко всем руководителям,всех инстанций!к нашему дипутату ШишкинуД,обратите внимание и помогите!Хотя бы полицейского положили.

Вторник, 07:27 - 14 дек 10
гость — «солнечному и др.» пишет:

шишкин дмитрий -депутат от бога, только не грамотный . писать не могёт.рапорта по 10 раз переписывал. умеет только голосовать "за". ему ваш переход по х.

Вторник, 20:19 - 14 дек 10
гость — «ВОПРОС» пишет:

И почему в Туле не объявили траур по погибшим????

А потому, что ИХ это не коснулось, ОНИ ездят на других, персональных авто
с водителями, а главное, с охраной. Но, как показывает практика,
хоть с охраной, хоть на Lex.. превратишься п/х в кекс!
Они плохо законы Нютона учили, либо хорошо их забыли.

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика