ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 декабря 2010 »


Как заработать на мусоре

"Рулить" мусором Тулы - значит иметь более $3 млн. в год. Расчёты нашего читателя

Наш постоянный читатель продолжает изучать механизм выкачивания денег из городского бюджета и населения. (Начало).

Количество сделанных рейсов водомойных машин, спецтехники, которые убирают улицы и, объемы снега и городского мусора, которые я вывезу, проконтролировать невозможно. Что скажу, так оно и будет. Есть только маленький нюанс - если в ноябре снега не было, то не стоит указывать, что я вывез снега и рассыпал по улицам песко-смеси месячную норму. Так же и в августе не стоит указывать, что я вывез месячную норму листвы.
Здесь я смог бы заработать от 3 до 5 млн. рублей.

Второе. Это вывоз и утилизация бытового мусора. Никто проверять не будет, нашей власти западло в мусоре ковыряться. Тут ума много не надо - занимайся чисто тупо приписками.

Во-первых, чтобы количество вывозимого мусора мусоровозами на бумаге соответствовало количеству мусора посчитанного согласно нормам вывоза мусора с каждой квартиры и организации.

И, во-вторых, главное, чтобы количество рейсов мусоровозов не было больше количества рабочих смен у водителей и не превышало 24 рабочих часа и 30 дней в месяц. А то может выйти так, что доверенные водители отработали в месяц 30 смен по 27 часов, а это уже маленькая нестыковочка.

Отрывок из интервью от 15.06.2010 знакомого руководителя отвечающего за вывоз и утилизацию мусора (депутата Тульской Городской Думы): Надо любить свой город!
С сайта http://www.tsn-tv.ru/news/iner/15767/ (в сокращении).

- Скажите, пожалуйста, судя по ответам наших сегодняшних респондентов, Тула должна просто блестеть, однако этого не происходит. Сколько бытового мусора вывозится ежедневно из города?
- Ежедневно наш полигон принимает около 4 тысяч куб.м. твердых бытовых отходов – суточный завоз на полигон.
- Сколько это в грузовых машинах?
- В грузовых машинах это около 500 рейсов, один автомобиль делает 7-8 рейсов за рабочую смену.

Проведя анализ данной статьи, я пришел к выводу:

Ежегодный объем утилизированного мусора в г.Тула на 2010 год составляет: ежедневный объем мусора 4 000 куб.м. умножаем на 365 дней получаем около 1.46 млн. куб.м. в год или 0.3 млн.т. (плотность ТБО в контейнерах 180-220 кг/куб.м. см. "Мусоросортировочные предприятия. Справочник").

Население Тулы – 490 000 человек плюс около 20 000 приезжих ежедневно. Итого 510 000 человек в г. Туле оставляют мусор каждый день.

На одного туляка в среднем приходиться - 590 килограмм в год.

Сравним с Москвой. Ежегодный объем мусора в г.Москва на 2010 год составляет около 5,5 млн тонн в год.

Население Москвы – 10 382 754 человек плюс около 8 000 000 приезжих ежедневно. Итого 19 000 000 человек в г. Москве оставляют мусор каждый день. На одного человека в городе Москва приходиться 290 килограмм в год.

Вывод: Туляки мусорят в два раза больше, чем москвичи.

Идем дальше. По словам руководителя, на свалке в день разгружаются более 500 автомобилей. Или если перевести в минуты рабочего времени, то каждую 1.2 минуты на свалку должен заезжать один автомобиль или трактор (свалка работает ежедневно по 10 часов в сутки). Я не поленился и проверил данные цифры. Стоял на автобусной остановке около свалки с 10.00 до 11.00 во вторник и насчитали всего 20 машин. А должно быть 50. Опять в два раза нестыковочка.

Теперь разберёмся с нормативами на вывоз мусора принятыми городскими депутатами 16.07.2008 решением Городской Думы №49/1127 «Нормы накопления твердых бытовых и крупногабаритных отходов в городе Туле».

В данном документе заложена среднесуточная норма накопления отходов в благоустроенном жилом фонде (без КГО):
- на 1-го жителя 0.976 кг или 5.42 литров;
- на 1 м2 общ. пол. пл. 0.051 кг или 0.285 литров.

Давайте посчитаем, сколько семья из трех человек, которая проживает в квартире площадью около 50 м, накапливает мусора за неделю:

1. посчитаем по норме на 1-го жителя 0.976 кг, получаем -
0,976 кг * 3 чел * 7 дней = 20.5 кг ( при средняя плотность 180 кг/куб. м., это 0.114 м. куб. или 114 литра, или 11.4 десятилитровых ведра);
2. посчитаем по норме на 1-го жителя 5.42 литра, получаем -
5.42 л * 3 чел * 7 дней = 113.82 литра (это 11.4 десятилитровых ведра).
3. посчитаем по норме на 1 м2 общей полной площади 0,285 литров, получаем -
0.285 л * 7дней * 50 м2 = 100 литров (это 10 десятилитровых ведра);
4. посчитаем по норме на 1 м2 общей полной площади 0.051 кг, получаем -
0.051 кг * 7 дней * 50 м2 = 17.85 кг (при средняя плотность 180 кг/куб. м., это 0.01 м.куб. или 100 литров, или 10 десятилитровых ведра).
Каждый день семья из трех человек образует 1.5 ведра мусора и это каждый день.

Если вас не устраивают данные расчеты, обратите внимание, сколько мусорных бачков стоит около вашего подъезда возле мусорной камеры, когда подъезжает мусороуборочная машина.

Около подъезда с 36 квартирами в девятиэтажном доме (общей площадью 1800 м) стоят в основном два бачка по 100 литров и какой-нибудь бумажный ящик, с общим объемом мусора в них около 220 литров. Посчитаем сколько в среднем приходиться на 1 м общей площади квартир в подъезде. Надо 220 литров : 1800 м= 0.122 литров на 1 мобщей площади.
0.122 литров ни как не похожи на 0.285 литров, которые заложены в норматив. По моему мнению, норматив увеличен в два раза.

Если учесть что вывоз и складирование 1 м. куб мусора стоит 190 рублей. То утилизация 1.46 млн. м обойдется в 280 млн.рублей. Из них мне досталось бы, за вычетом налогов – около 100 млн. рублей в год.

Иполит

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 13:55 - 11 дек 10
гость — «балбес» пишет:

А чё? В любой стране на мусоре деньги делают...

Суббота, 14:44 - 11 дек 10
гость — «111» пишет:

Фото из фильма "Терминатор"

Суббота, 14:57 - 11 дек 10
гость — «Власть» пишет:

А вы что думали прокопук просто так в думе сидит?? Он сука старый, знает за что зад власти лижет! Хитрый, старый, пи...дор.

Суббота, 16:26 - 11 дек 10
гость — «111» пишет:

АЛИСКА ПРО ВСЕХ РАССКАЖЕТ ПРАВДУ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ОНА ЕЕ ЗНАЕТ ПО РАБОТЕ. САМА ВОРОВАЛА МНОГО ЛЕТ В ЖКХ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. ДЕРЖИСЬ ТЕПЕРЬ!!!

Суббота, 19:00 - 11 дек 10
гость — «ххх» пишет:

И что, эти расчеты еще кого-нибудь, кроме посетителей портала, заинтересуют? Если бы все тарифы ЖКХ публиковались в прессе, то они были бы раза в 2 ниже. Никто, даже Господь, не знает из чего состоит колбаса, резина и тарифы ЖКХ.

Суббота, 19:09 - 11 дек 10
гость — ««Для ххх »» пишет:

Эти расчеты должны в первую очередь заинтересовать антимонопольный комитет, так как Спецавтохозяйство является монополистом на рынк услуг по вывозу мусора. А также контролирующие и надзирающие органы. И конечно защитников народа – депутатов.

Суббота, 19:55 - 11 дек 10
гость — «Дед мороз» пишет:

Что мусор, посчитайте лучше площади уборки дорог в зимний период, они уменьшаются в 2 раза из-за снега, а денежки теже. И во всем виноваты зима и нерадивые водители.

Суббота, 21:33 - 11 дек 10
гость — «иполиту» пишет:

а слабо пойти в прокуратуру с этим материалом?

Суббота, 21:39 - 11 дек 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ УНИЧТОЖАТЬ!

Когда бизнесмены купившие "Управляющую Компанию", ВОДОКАНАЛ, НАС С ВАМИ доамортизируют все активы (Украденные у наших родителей, дедов и прадедов) и коммуникации до 80% износа и смоются с Нашими "Амортизационными отчислениями", посчитав их своей коммерческой прибылью БУДЕТ СОВСЕМ ПОЗНО МЕТАТЬСЯ.

Сделай хоть что-нибудь, чтоб раскачать ситуацию уже сейчас, пока ещё хоть что-то не выработало свой ресурс полностью! Котельные, водопроводы, дома, электорсети и электростанции, канализация....

Вот, лично ты, читающий эти строки, прекрати платить по счетам УК прямо сейчас. Деньги по квитанции относи в банк под 9-10 процентов на свой счёт. В суд подать не могут, т.к. нет договора и актов выполненых работ.

ТОЛЬКО ТОГДА С ВАШИМ МНЕНИЕМ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ !!!
НАШИ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ СТРУКТУРЫ И КОММУНИКАЦИЙ, А НЕ НА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ ВОРАМ!!!

Суббота, 21:40 - 11 дек 10
гость — «Владимир» пишет:

Прокопук жаден. Сколько же он уже в депутатах. Всех пережил. Песок сквозь пальцы у него уходит, наверное на заводик сына. Вот и меняют где надо и не надо бордюрные камни и плитку. За бензином раньше очереди на Мыльной горе были. Сейчас наверное бензовозами торгуют. Организация предвыборных компаний тоже через него проходит.

Суббота, 21:42 - 11 дек 10
гость — «Пока вы в мусоре ковыряетесь» пишет:

Ученые убеждены, что уже до конца XXI века земляне смогут построить на поверхности Луны специальные отели, где можно будет в полной мере ощутить все прелести космического секса. Космонавты считают, что секс на Луне по ощущениям будет очень похож на секс в бассейне. Только без воды. И уже сейчас многие очень состоятельные люди задумываются над тем, чтобы построить на Луне отели и другие объекты, в основном развлекательного характера.

Воскресенье, 01:22 - 12 дек 10
гость — «Рядовой» пишет:

Вы,что не знаете,кто такой Прокопук?Это законченная мразь,как и Куприянов,Воеводин,Алиса и еще...

Воскресенье, 03:00 - 12 дек 10
гость — «Путин В.» пишет:

Отрадно, что в стране не переводятся люди, которые обязательно посчитают и за администрацию, и за руководителей предприятий. Что бы мы вообще без вас делали?! Только вот данные некоторые смутили в этих расчетах... Очень интересно, по каким сведениям 1м.куб мусора стоит 190 рублей? Общеизвестно, что эта цифра в Туле не достигает и 25 рублей. Остальную информацию, изложенную автором, можно даже не комментировать, и этого для размышлений на сон грядущий достаточно. А вы уж думайте дальше сами, дорогие читатели. Ну, конечно, те, кого действительно интересуют городские проблемы ))

Воскресенье, 09:59 - 12 дек 10
гость — «Вълкъ - В.Путин» пишет:

Да!Например в Новосибирске -

«Зато у нас самый дешёвый, — знакомит со своим хозяйством директор муниципального бюджетного учреждения ДЭУ № 3 Виктор Рубцов. — Цена за куб мусора 29 рублей 97 копеек. Таков тариф, рассчитанный от наших затрат, от себестоимости утилизации куба»."

Воскресенье, 13:26 - 12 дек 10
гость — «Тариф» пишет:

Расчеты у "иполита" правильные,все нормы завышены раза в два. А сколько приписок в этом бизнесе,поди проверь. И как они там ухитряются столько рейсов себе написать по вывозу мифического мусора,когда даже тот,что есть,вывозят малым количеством раздолбанных машин и недостаточным количеством бригад. Вот,кстати ещё одна возможность проверки.Штат. Он у них такой по факту,что не способен физически вывезти и половины нарисованных тонн мусора.Тариф на 2011 год по захоронению 1 куб.м мусора-28-50 (это только утилизация). Кстати,кто у нас владелец свалки? Вот где золотой прииск с открытой добычей золота. Так как мифический мусор превращается в отнюдь не мифические суммы.

Воскресенье, 14:30 - 12 дек 10
гость — «Житель» пишет:

Стоимость вывоза бытового мусора с 1 кв.м площади квартиры стоит,1р.14 коп. в месяц. Посчитайте,сколько с одной квартиры.Сколько с одного дома. Плюс вывоз крупногабаритного мусора. А еще Спецавтохозяйство оказывает услугу по уничтожению вредных насекомых и крыс.мышей в домах. Это по городу тоже в немалую сумму выливается.

Воскресенье, 16:29 - 12 дек 10
гость — «111-му » пишет:

круче РЭМСА в городе никто не работает- косят гектарами траву в феврале (см. отчеты жителям Северо-Восточного м-на)

Воскресенье, 17:04 - 12 дек 10
гость — ««111 - му» » пишет:

РЭМС больше гусевской УК г. Тулы никак «косить» наши деньги не может. Так как он работает по договору подряда, заключенному с Гусевым. А согласно данному договору, Гусев перечисляет подрядчику деньги после подписания актов выполненных работ, которые ему представляются подрядчиком ежемесячно. И если работы не выполняются, он по данному договору подряда имеет право акты не подписывать и деньги подрядчику не перечислять.

Воскресенье, 17:09 - 12 дек 10
гость — «прохожий рядовому» пишет:

А кто такие Куприянов и Воеводин,и какое отношения данные граждане имеют к мусору . Желательно по подробнее.

Воскресенье, 17:55 - 12 дек 10
гость — «прохожему» пишет:

эти депутаты принимают решение в городкой Думе по повышению нормативов по накоплению мусора. Попросил Прокопук - поддержали завышенные нормативы. А завтра Воеводин попросит увеличить цену на проезд в транспорте,стоимость проездного. Он уже пытался летом это сделать. Пока ему отказали. Но в январе -феврале тот же Прокопук в благодарность за свой интерес поддержит Воеводина. Кажется,тому же Прокопуку дали уже возможность взять кредит под залог какого-то пресса. Кредит взят на приобретение техники. И где эта техника? Теперь Амирханов хочет заложить коммерческому банку городское имущество за кредит. Те же Прокопук и Воеводин его с радостью поддержали. Говорят,Алиса не стала подписывать,так как этот кредит Амирханов бы мог не вернуть,имущество,а там рынок и ресторан и еще что-то,ушло бы к банку. А городу -шиш без масла. Вот за это неподписание Алису и "приговорили" к сбросу с кресла мэра. Там такие камни на дне этой думы,такие подводные течения и аферы,что за наш с вами счет эти акулы не только прирастают богатством,но и помогают нас грабить. Вместо того,чтобы проверять обоснованность всех повышений тарифов и нормативов,они активно помогают их повышать. Так как пришли не просто инженеры,учителя и врачи,а богатые люди со своим конкретным бизнесом.

Воскресенье, 19:03 - 12 дек 10
гость — «иполит в.путину» пишет:

На счет 25 рублей за куб. Перед мною лежит акт выполненных работ и счет на оплату за октябрь месяц, где написано, что МУП «Спецавтохозяйство» вывезло и складировало с моего магазина 10.0 куб.м. мусора за 190 руб. за куб, всего на сумму 1900 рублей.

Воскресенье, 20:58 - 12 дек 10
гость — «гость» пишет:

Ну а где же прокуратура с ее надзорными функциями?

Воскресенье, 21:07 - 12 дек 10
гость — «Пограничник» пишет:

От 20-ти до 50% всего того, что вы сегодня покупаете в магазинах в виде того или иного товара, составляет мусор (упаковка). Причем часто его стоимость превосходит стоимость самого товара.

Понедельник, 03:56 - 13 дек 10
гость — «Путин В.» пишет:

Все здесь считают доходы. А как насчет затрат? Такое ощущение, что про них как-то забыли. Хотя ПРИБЫЛЬ это все ж ДОХОДЫ за минусом ЗАТРАТ. Думаю, с Вашим уровнем осведомленности, Иполит и Ко, это не составит труда ;)

Понедельник, 05:18 - 13 дек 10
гость — «Вълкъ - для прикола» пишет:

Со стопроцентной уверенностьюможно утверждать, что УК ворует минимум по 160000 рб ежемесячно:
испарение пота -0.5литра в день с человека - 15 литров в месяц
моча в день - 0.5 литра ,выделенной вне дома - 15 литров в месяц
вода на испарение при сушке белья (при влажности 50% и четырёхразовой стирке по 10кг.) - 16литров в месяц

Итого имеем 45 - 50 литров в месяц с человека.Умножаем на 200000 потеющих-писающих-стирающихся получаем - 10000м.куб. Водоотведение - 16.5 рб.м.куб
Слегка перемножаем - с нас имеют минимум 160 000рб в месяц. НИ ЗА ХРЕН СОБАЧИЙ.
Т.к. нормативы водоотведения РАВНЫ нормам водопотребления

Мелочь, а пара несопливых зарплат на кармашке...

Понедельник, 08:54 - 13 дек 10
гость — «дурашка» пишет:

А на очистных сколько халявного гумуса, я чувствую и здесь на нас зарабатывают, знаете по чем машина навоза 5 тыс руб, если уножим на население города, получим, что каждый поставляет на очистные машину навоза в год, а если 5 умножить на 510 тыс получится около 2,5 млрд руб

Понедельник, 10:04 - 13 дек 10
гость — «Бульба Чуваку "Долой воров"» пишет:

Да, милейший, вы уже раскачали ситуациюи - остались только с телевизиром, микроволновкой, холодильником и подозреваю периной, что бы спать мягко было, когда Ипполит во сне расчеты делает. А под пианино уже не спеть?!

Понедельник, 10:07 - 13 дек 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Видно кого то гложет зависть к ботам губернатора Мишарина ... :))) Придумать что то поумнее дешевого тролинга видно мозгов маловато ...

Понедельник, 11:01 - 13 дек 10
гость — «иполит вълку» пишет:

На счет вашего комментария:
- т.к. нормативы водоотведения РАВНЫ нормам водопотребления.
По данным водоканала объем воды, который поступает в город со всех водозаборов равен 270 тыс.куб.метров, а объем канализационных сток, которые принимают очистные сооружения 210 тыс.куб.метров. 60 тыс. куб.метров не стыковочка. Пытаемся разобраться в чем причина.

Понедельник, 11:49 - 13 дек 10
гость — «счетоводам » пишет:

чучи! какая разница, уменьшится объем- увеличится тариф. Это ведь не колбаса в магазине.Здесь другие формулы.

Понедельник, 12:09 - 13 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

протечки ,инфильтрация,поливы и т.д. и т.п.
Кроме того - а кто следит за достоверностью предъявляемых цифр? Поверка приборов учёта на водозаборах? Я лично могу указать водоканалу на один маленький ручеёк,подпитывающий "Сраный ручей", впадающий в реку Воронка...

Надо собраться в группу контроля за всеми этими нормативами и попросить помощи специалистов,если в чём не разберёмся сами.

Понедельник, 13:58 - 13 дек 10
гость — «Гвоздь» пишет:

Интересно было понаблюдать как работают там люди! На проходной есть отдел, где работают четыре девушки, у них находятся и договорные документы, они следят за вывозом мусора, принимают ЖАЛОБЫ от жителей, осущуствляют расчет на вывоз мусора, всегда погут или подскажут, вообщем наврное мусор только не вывозят. Далее на территории находится админ. корпус, где располагается в 20 раз народу больше, в принципе кроме СОВКОВСКОГО долбоебизма там тоже люди почти работают, не воруют. Там-же сидит Прокопук, которого никогда не видно и не слышно и не понятно, чем он там занимается. Хочу спросить у Прокопука и дать совет: -"Схема" твоя дорогой не так уж и умна, если ты не доплачиваешь деньги девкам, кторые сидят на КПП и выполняют основную работу - ты долбоеб и мягко говоря жадина! Когда в недалеком будущем наша власть все-таки обосрется и ты захочешь превратиться в частную контору под своим руководством, тебе лично найдем лучших рейдеров. НУЖНО ЗНАТЬ ГОСПОДА ЧУВСТВО МЕРЫ, а то и подавиться можно!!!

Понедельник, 17:26 - 13 дек 10
гость — «Странно » пишет:

Предприятие "Спецавтохозяйство" -это МУП. Да еще - МОНОПОЛИСТ. Поэтому его договора с "заказчиками" должны быть одинаковыми и не давать преимуществ одной ыирме-заказчику перед другими. Но странная история. Для УК г.Тулы составлен и действует нормальный договор,где четко прописаны обязанности и права сторон,а также прилагается маршрутный почасовой график вывоза мусора.Исполнитель должен ежедневно в 9-00 сообщать Заказчику о нарушении графика,предоставлять акты выполненных работ,по требованию заказчика за 2 часа до момента встречи выделять своих представителей для оперативного решения спорных вопросов,разбора жалоб и т.д. Хороший договор. Но такой составлен только для УК г.Тулы. А для других УК действует совсем другой договор.Где главный хозяин положения - Спецавтохозяйство. А вот "заказчик" на полусогнутых должен сам ездить за актами выполненных работ,графика вывоза мусора нет. В диспетчеркой о таком не слышали никогда и заявляют,что его ПРОСТО НЕТ! Могут вывозить в течении дня,т.е. с утра и до 20-00. Конечно,ни окаких срочных выездах представителей для решения спорных вопросов и речи нет. От чего и от кого зависит такой разный подход к договорам и качеству обслуживания? Наверное,от руководства МУПа или вообще от руководства города. Так что теперь можно представить,какого масштаба фигура директора этого МУПа.Кстати,только для домов УК г.Тулы сумма за вывоз мусора составляет более 7 000 000 руб. в месяц. И это без крупногабаритного мусора.

Понедельник, 18:57 - 13 дек 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Уважаемый "Бульба".
Если, по прежнему, отдавать наши деньги ворам, то по моим подсчётам уже в течении десяти лет, мы окажемся в 20-ти градусный мороз в своих многоэтажках без электричества, воды, газа, отопления. Представьте и прочувствуйте, пожалуйста, ситуацию. Это сейчас легко, на улице как раз зима. Наши многоэтажки никак не предназначены для такой автономки.
Подумайте, сколько людей не переживут такой коллапс?
Если вы наивно думаете, что успеете смыться из разваленной страны, то исторический опыт говорит, что в большенстве случаев, человек укравший деньги или получивший их на халяву, так и не научившийся работать, быстро остаётся не с чем.
Так может лучше наводить порядок сейчас, пока есть ещё хоть какая-то база? Или вы не видете, что Тулу сейчас кормят на халяву, чтоб никому и в голову не пришло спасать страну?

Понедельник, 19:33 - 13 дек 10
гость — «Монополия» пишет:

Антимонопольный комитет должен обязательно проверить договора МУП "Спецавтохозяйство" на соответствие антимономольному законодательству. Там есть что проверять и легко можно найти нарушения. Они на виду,а руководство мупа надеется на то,что им позволено всё.

Вторник, 08:37 - 14 дек 10
гость — «спец» пишет:

Умники считающие по справочникам конечно всегда в цене, только статистика от реальности отличается в разы. Деньги конечно приворовываются как и в любом другом деле, тем паче что спецавтохозяйство - это МУП, а где колхоз там разруха как известно, в этом кстати основная проблема. Только наш статист увы не понимает что такое объём 1,46 млн. кубических метров, и что такое 280 млн. на содержание огромного полигона тоже не понимает. И цифры из справочников взятые хрень полная, потому как ещё никто достоверно не смог посчитать сколько мусора образуется в москве да и в туле впрочем тоже. приплюсуем сюда объём образующийся от предприятий + неплатежи населения + рост цен на топливо и энергоносители, вот и получаем бардак грязь не обновляющуюся технику и нехватку контейнеров.

Вторник, 11:15 - 14 дек 10
гость — «иполит спецу» пишет:

Вы пишите:
- Ещё никто достоверно не смог посчитать сколько мусора образуется в Туле. А кто вам мешает честно вести учет количества ввозимого мусора на полигон. В чем сложность. Яне верю что тяжело посчитать сколько машин и с каким объемом мусора въехали на полигон. И почему это не было сделано за столько лет существования свалки.

Вторник, 11:39 - 14 дек 10
гость — «спецу» пишет:

Все очень хорошо считается. Только посчитано заинтересованной стороной и в свою пользу увеличивается. Машины делают определенное количество рейсов. На свалке это учитывается. На крупногабаритный мусор покупаются талоны. Все хорошо считается и уже подсчитано. Поэтому наш дайвер прекрасно знает,сколько в остатке и какая прибыль. Пока в Думе,он старается увеличить тарифы и нормы. А где это население не оплачивает? По акту УК г.Тулы должно перечислять ежемесячно все денежки. Если не платит,то почему не требуете? Не поднимаете вопрос на той же Думе? На неоплату народом киватьне надо,жители здесь вообще и при чем. А бачки -это к УК г.Тулы.Это они на деньги жителей обеспечить должны необходимым количеством бачков.Кто видел по 6 бачков возле каждого подъезда? Фантастика? А именно 6 бачков каждый день должны вывозить мусора от каждого подъезда машины. По утвержденному Думой постановлению. И на бачках УК г.Тулы тоже очень прилично экономит. Их положено обновлять раз в 3 месяца. Представляете,сколько по городу сэкономилось? А возле домов пакетики и разваленные картонки. и мусор на земле. Летом -вообще антисанитария и запахи...

Вторник, 11:45 - 14 дек 10
гость — «Журналюга» пишет:

А можно номер постановления про бачки?

Вторник, 00:13 - 25 июн 13
гость — «мимо проходил» пишет:

перед домами стоят евро контейнеры оьъемом(раз уж вы заговорили в литрах) 1100 литров(1,1 м3) и стоят они обычно по 2 на подъезд!!!

Среда, 01:46 - 3 июл 13
гость — «ИпПолиту» пишет:

Опасный бизнес у Вас по вторникам с 10 до 11-чайки могут приметить малоподвижную цель с блокнотом-и нет больше с нами И. Абрамовича

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика