ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 декабря 2010 »


Реорганизация прогимназий в Туле. Кто в этом заинтересован, и как это остановить?

Письмо в редакцию «Тульских PRяников»

На фото: Когда аналогичная история произошла в Липецке, люди вышли на улицу с транспарантами

Настоящим обращением, родители воспитанников МОУ ПГ №2 для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Тулы хотят достучаться до местных властей.

Суть проблемы:

В ноябре этого года на школьном собрании администрация прогимназии сообщила родителям, что образовательное учреждение МОУ ПГ №2, в соответствии с постановлением администрации г.Тулы от 15.10.2010г. №3216 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в городе Туле» будет подвергнуто реорганизации, а по сути будет уничтожена единая уникальная образовательная система. Родители выражают свое категорическое несогласие по этому поводу.

Они считают, что реформы образования должны быть направлены на улучшение дошкольного и школьного образования путем реорганизации и ликвидации непопулярных заведений, слияния их с более востребованными. В данном случае идет речь об очень успешном, современном и перспективном проекте с отличными показателями и его закрытие нанесет существенный вред имиджу и уровню дошкольного и начального образования региона. Администрация города Тулы пытается решить за счет наших детей две проблемы: увеличение мест в детских садах и заполнение неукомплектованных школ путем закрытия прогимназии №2 имеющей высокий авторитет у населения, что идет в разрез с реформой образования Федеральной целевой программы по развитию образования, направленной на улучшение дошкольного и школьного образования.

В прогимназии обучаются дети с 3-х до 11-ти лет. Таким образом, обеспечивается преемственность дошкольного и школьного образования, создана непрерывная система обучения, способствующая эффективному развитию ребенка, создающая благоприятный психологический климат. Прогимназия работает в режиме школы полного дня с 4-х разовым питанием и группами продленного дня для каждого класса индивидуально. Имеются спальни для 1-го класса, специального оборудованные кабинеты, компьютерный класс, музей, библиотека учебной и методической литературы. Педагоги прогимназии имеют первую и высшую квалификационные категории. Выпускники поступают в лицеи, не имеющие начальной школы, а также в общеобразовательные школы и гимназии, где показывают высокий интеллектуальный и культурный уровень.

Сюда водят своих детей родители, которым не все равно. Только в прогимназии №2 обучаются дети из 11 многодетных семей.

Прогимназия №2 была создана более 10-ти лет назад во времена спада рождаемости, смогла выжить в тяжелой экономической ситуации, что еще раз говорит о жизнеспособности и перспективности данной системы обучения.

Решать вопрос об увеличении количества мест в дошкольных учреждениях нужно, но не за счет таких организаций как прогимназия. На территории нашего микрорайона находятся здания бывших детских садов, в которых на данный момент располагаются непрофильные организации, именно: Банк «Тульский промышленник» (ул.Смидович, д.18, корп.б, ранее детский сад №100), ИФНС по Привокзальному району г.Тулы (ул.Смидович, д.20, корп.б, ранее детский сад №108), муниципальный центр «Преображение» (ул.Оружейная, д.34, корп.а, ранее детский сад №113), центр детского творчества Привокзального района (ул.9 мая, д.7, корп.а, ранее детский сад №94). Возможно ли восстановление этих детских садов? Вот какой вопрос должна поставить  наша администрация.

Постепенная реорганизация, предложенная в постановлении, возможна только теоретически. Она не гарантирует сохранение педагогического коллектива, что необходимо для ведения процесса обучения в полном объеме. В частности, на конечном этапе реорганизации наши дети, скорее всего, лишатся учителей музыки, физкультуры, англ. языка и т.д., которые, вряд ли, согласятся работать с одним классом. Учителя и дети окажутся поставленными в жесткие условия и будут вынуждены искать новые места работы и учебы задолго до окончания сроков реорганизации.

Таким образом, руководство города решает проблемы организации образовательных учреждений формально, по пути наименьшего сопротивления и минимальных затрат, без учета интересов детей и преподавателей, уничтожая тем самым, полностью укомплектованное учебное заведение. В нашем случае налицо явные перегибы в выполнении законопроектов.

Детские сады нужны, а других резервов у нас нет, считает Управление образования администрации г. Тулы.

Убедительно просим Вас прислушаться к мнению населения города Тулы в лице родителей, повлиять на ситуацию и сохранить образовательное учреждение МОУ ПГ №2 в существующем виде.
   
Родители воспитанников прогимназии №2

От  авторов обращения. Родители уже обращались к депутату Березину, ходили на прием к нач. управления образования - Осташко, отправили заказное письмо губернатору ТО, обратились с проблемой на сайт Президента, записались на прием к зам.губернатора - Чмуневичу,обратились за помощью в тульскую прессу (газета "Слобода", "Комсомольская правда", "Молодой коммунар"). Изменений в решении этого вопроса пока нет!!!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:24 - 16 дек 10
гость — «Гимназий быть вообще не должно» пишет:

Нужно вернуть, как всё было ещё недавно: школы, ПТУ, техникумы и вузы. А то, блин, какие-то лицеи, колледжи, гимназии развели, теперь вот полицию придумали. Скоро, наверно, рейхстаг или пентагон появится...

Пятница, 01:36 - 17 дек 10
гость — «Не в названии дело» пишет:

Разрушается российское образование руками тупых пингвинов, что делать?

Пятница, 03:47 - 17 дек 10
гость — «Капитан» пишет:

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Сами слова-то — гимназия, лицей, колледж — отдают какой-то николаевской Россией, где палками всех долбили налево и направо. И полиция тут как никогда кстати...

Пятница, 05:52 - 17 дек 10
гость — «нафиг» пишет:

сады нужны! и даже такой ценой!если есть деньги - учите с 3 лет детей на коммерческой основе! про не про. вон у сша с про тоже проблемы.

и налоговую гнать из садика. епт пришипились там на рти. сцу4ки. дармоеды

Пятница, 06:23 - 17 дек 10
гость — «тупой» пишет:

Управление образования администрации г. Тулы находится не в детском садике на Бр. Жабровых?!

Пятница, 09:58 - 17 дек 10
гость — «-» пишет:

неплохо еще бы здание на Фрунзе изначально предназначенное под детскую библиотеку передать под детский садик.Темпы строительства впечатляют.Что там будет?Кто знает?

Пятница, 10:04 - 17 дек 10
гость — «+» пишет:

губер на письма в свой адрес не отвечает.видно не в теме.отвечают замы.не царское зто дело с народом общаться

Пятница, 10:04 - 17 дек 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Там будет родовой замок Дудок - офис областного БТИ ... :)))

Пятница, 10:07 - 17 дек 10
гость — «чушь!» пишет:

Администрация города Тулы пытается решить за счет наших детей две проблемы: увеличение мест в детских садах и заполнение неукомплектованных школ путем закрытия прогимназии №2 имеющей высокий авторитет у населения
_______________________________-----
зачем увеличивать места в дет. садах, когда садики нерезиновые, все сады переполнены и очередь на годы вперед?!.Также и со школами. В хоршие школы "имеющие высокий авторитет у населения", наборы на будущий учебный год закончились в первых числах сентября текущего года.
А вот такие непонятные не дет. сады и не школы, а какие-то мутные "прогимназии" возникли в эпоху переформирования классических названий в непонятные, но "престижные". Под новомодноыми вывесками порой собирались дельцы от образования, для которых на первое место ставился не образовательный уровень, а "престижность" заведения.

Пятница, 12:08 - 17 дек 10
гость — «ьама» пишет:

На Галкина готовый дет сад .

Пятница, 12:22 - 17 дек 10
гость — «яяя» пишет:

То, что название - "прогимназия" какое-то не совсем нормальное - люди отмечают, а вот существование педагогического университета - не вызывает возмущения. Если это университет, то он не может быть таким "узким". И, кстати, если это ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ высшее учебное заведение, то почему так безграмотно называется? Вот и вертят его выпускники, что хотят (в БД их как у дурака фантиков).

Пятница, 12:25 - 17 дек 10
гость — «Эт опять я...» пишет:

Хотелось сразу написать:" Так вам всем и надо, "овощам" и баранам!" Нет,так
я писать не буду - бесполезно! Дело в том,что от нас нужны кардинальные и знАчимые действия по любому вопросу,тем более, что касается образования! Действия в защиту этих вопросов! Но мы не способны на такие действия, поэтому
с нами так и поступают, как с баранами! Сейчас родители учеников этого лицея
быстренько растащят своит чад по другим учебным заведениям,в зависимости от
своего кошелька и тишина! И как это всё называется на фоне вчерашнего выступления Путина перед всей страной? Фарс и лицемерие, и кое-что ещё вам всем
в одно место,точнее нам всем!Прошу прощения!Вообще-то,меня,во вчерашнем выступлении В.В.П, больше всего интересовал вопрос о том, как живут его две
собачки! Но,то ли я прослушал, то ли он не рассказал об этом,не знаю! Одним словом, я остался недоволен выступлением! И россияне мне не очень понравились-
- всё лезут к нему в душу,всё выпрашивают для себя блага и хорошую жисть!
И перед кем унижаются?

Пятница, 12:50 - 17 дек 10
гость — «071» пишет:

С чего начинается родина?
С эфирной премьерской брехни,
С отстрела Егорок кавказцами,
Которым так нужно такси.
А может она начинается
С фанатов, гудящих в толпе,
С холеных Гундяевских прихвостней,
Погрязших в содомском грехе.
С чего начинается родина?
С шахидских погромов в метро,
С дебильной улыбки Медведева
И с гордой кликухи"ЕДРО"...
А может она начинается
С базарных продажных хачей
И с дружных фанатов-спартаковцев
Громящих своих палачей.
С чего начинается родина?
С бездействия наших властей,
С того, что Аланом Черкесовым
Повсюду пугают детей.
А может она начинается
С зажравшейся клики"отца"
И с этого тихого ужаса,
Которому нету конца...
С чего начинается родина...

Пятница, 13:14 - 17 дек 10
гость — «Эт опять я...для 071» пишет:

Когда мы говорим о ЕДРО, то необходимо добавлять и "Справедливую Россию!"
Наши власти строят двухпартийную политическую систему в стране! В будущем,
на место не состоявшейся ЕДРО придёт " народная" "Самая справедливая Россия",
которую единогласно"изберут" россияне на демократических выборах!!! И в стране
эти две партии будут поочерёдно, в зависимости от политической конъюктуре, менять друг друга!

Пятница, 14:13 - 17 дек 10
гость — «Гимназии нужны» пишет:

Дело не в названии. Хоть про, хоть за.... Суть не меняется, а вот качество образования разное. Легко сказать - "закрывайте прогимназии", но никто не хочет понять, что это большая разница между обучением в обычной школе или же в гимназии.Сама не понаслышке знаю. Вот когда уровень образования в обычной школе будет выше, вот тогда и таких вопросов не будет. Все думают, что там обучаются дети олигархов, то Вы заблуждаетесь... Там обучаются самые обычные дети. Еще один плюс прогимназий - это конечно возможность оставить своего ребенка под присмотром, т.к. у многих родителей нет возможности уйти с работы и сидеть с ребенком дома. Никто и не спорит, что дет. сады нужны, но никто из населения не возмутился, когда закрывали дет. сады в их районах под другие нужны. Чего же тогда молчали? А сейчас конечно легко сказать, что мест не хватает. Сами виноваты. А теперь когда родители борются за "место под солнцем" Вам стали нужны места в дет.садах. А те кто хотят таким способ пристроить своего ребенка, поверьте, потом участь этих дет.садов будет такая же, т.е. их потом просто закроют. И не надейтесь на большее.

Пятница, 15:03 - 17 дек 10
гость — «саша» пишет:

Что происходит в этой школе незнаю. Моя дочь 10 лет назад ходила в подобную школу в районе Пионера. Вначале все было нормально.На деньги родителей сделали ремонт купили мебель. Родители платили ежемесячно деньги был вступительный взнос,учетелям доплачивали дети уходить домой не хотели родители по часу и более ждали пока доиграют.Льготы были только для детей преподователей но тоже не бесплатно.А потом началось обязали покупать продукты в определенной организации где продукты стоили дороже чем в обычном магазине у дома и качество неважное. Стали брать детей родствееников чинуш, конечно бесплатно у чинуш везде должна быть халява,иначе грозили выгнать из помешения бывшего сада,хатя рядом пустовал такой-же бывшей детсад. Денег стало нехватать хорошие учетеля начали уходить дети домой стали голодными приодить,появились учетеля которых к детям подпускать нельзя вобшем стало как везде.

Пятница, 19:15 - 17 дек 10
гость — «Стас Лазурный Саше» пишет:

Такая же хрень и прогимназии на Бондаренко

Пятница, 19:56 - 17 дек 10
гость — «Казюк» пишет:

Прогимназия в Российской империи - учебное заведение с программой 4-х младщих классов гимназии. Носившее отчетливо классовый характер.
Зачем было в (псевдо)демократической России возрождать минувшее в Лету понятие - неясно... Это - из той же серии, что и Потомственные дворяне. Советская система обеспечивала непрерывное образование и без этого.

Пятница, 20:42 - 17 дек 10
гость — «дворянин» пишет:

а хули моим детям с Вашим быдлом учиться если я могу себе позволить,а Вы не пробуете даже?

Понедельник, 16:00 - 20 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Полностью поддерживаю родителей прогимназий г.Тулы. Только в нашей стране вопрос благосостояния отдельных граждан решается за счет детей. Гораздо проще выгнать детишек из существующих прогимназий, чем построить новые детские сады...

Понедельник, 16:24 - 20 дек 10
гость — «Шокс» пишет:

Само управление образования администрации г. Тулы находится в дет.саде по ул. К.Цеткин, дом 1 (тел. 36-84-24). Штат раздут до предела. Они вначале себе треть отхапали, а теперь и вовсе половину. Вот и потеснились бы. Только кто будет этим заниматься? Начальник управления Осташко? Да ей на х.. ничего не надо. Вся в бриллиантах ходит и шубы меняет как перчатки. И попала в управление не за заслуги перед образованием, а потому что была уколовской подстилкой. Пока такие правят бал в образовании, ничего хорошего не ждите!

Вторник, 15:41 - 21 дек 10
гость — «щука» пишет:

К томуже окружила себя пенсеонерами

Среда, 22:46 - 22 дек 10
гость — «Родители прогимназии №2» пишет:

Спасибо "Тульским пряникам" за поддержку, а также всем, кто не остался равнодушным к нашей проблеме. Наш вопрос решился положительно, все прогимназии остаются.

Четверг, 09:17 - 23 дек 10
гость — «Мария Францевна» пишет:

Проблема решилась! Ура! Осташко прислала родителям письмо о том, что реорганизации прогимназий не будет. Растроганные родители пришли к ней с цветами, Осташко взяла и не поперхнулась.

Четверг, 10:22 - 23 дек 10
гость — «Фил» пишет:

Надо было принести что-нибудь покруче:-)

Четверг, 10:36 - 23 дек 10
гость — «Педагог-организатор » пишет:

Некомпетентность написавших письмо родителей просто удивляет.
"На территории нашего микрорайона находятся здания бывших детских садов, в которых на данный момент располагаются непрофильные организации, именно: Банк «Тульский промышленник» (ул.Смидович, д.18, корп.б, ранее детский сад №100), ИФНС по Привокзальному району г.Тулы (ул.Смидович, д.20, корп.б, ранее детский сад №108), муниципальный центр «Преображение» (ул.Оружейная, д.34, корп.а, ранее детский сад №113), центр детского творчества Привокзального района (ул.9 мая, д.7, корп.а, ранее детский сад №94). Возможно ли восстановление этих детских садов? Вот какой вопрос должна поставить наша администрация".
Из четырех перечисленных организаций только две непрофильные, а центр детского творчества Привокзального района и муниципальный центр «Преображение» как раз совершенно профильные, поскольку занимаются проблемами куда большего количества детей, чем тех, которые обучаются в прогиманиях. Да и приспособить их теперь под дет.сады совершенно невозможно, потому что они полностью реконструированы. Проще и дешевле построить новые.

Четверг, 14:26 - 23 дек 10
гость — «Гость » пишет:

Конечно, других мест для размещения не нашлось. Назначение этих зданий - детские сады или я ошибаюсь? А о компетентности родителей не Вам судить. Свои права родители с детьми отстояли.

Пятница, 09:46 - 24 дек 10
гость — «Мария Францевна педагогу- организатору» пишет:

Центр детского творчества Привокзального района будет переоборудован в детский сад(согласно постановления администрации), но только в 2014 году. Там кроме детских кружков сидят никому ненужные тёти-методисты. А кружки замечательно могут расположиться в соседней полупустой школе №7, глядишь вырастет её авторитет. Вот только Оксана Александровна Осташко так и будет сидеть в своём громадном кабинете, занимающем помещение группы детского сада.

Пятница, 11:40 - 24 дек 10
гость — «...» пишет:

Наиболее достойно выглядел в данной ситуации Иванцов. Мужик напортачил - мужик исправился. Родители обращались так же к депутату Голомысову, который до сих пор так и не проучаствовал в решении вопроса. Граждане! Если у вас течет кран или не чистят двор, не ходите к депутатам, они слишком далеки от народа. Напишите лучше в Организацию Объединенных наций!

Пятница, 13:51 - 24 дек 10
гость — «Педагог-организатор Гостю» пишет:

Еще не известно, от кого больше пользы! Вот почему банк и ИФНС никто не выселяет. А они как раз не самые бедные, т.е. совсем не бедные. А дом детского творчества тоже необходим.

Пятница, 15:01 - 24 дек 10
гость — «Гость -Педагогу-организатору » пишет:

Никто и не спорит, что их тоже надо выселять. НО раньше, все детские творческие кружки находились при каждой школе (гораздо удобнее было детям и родителям), а не занимали целое здание детского сада.

Воскресенье, 16:01 - 26 дек 10
deuce пишет:

Действительно, проблема большая с тем, что здания Детских садов занимают непрофильные учреждения. А кто еще знает, где располагаются здания бывших детских садов?

Понедельник, 12:06 - 27 дек 10
гость — «Флер» пишет:

Короче, непрофильные - это которые не связаны с образованием, типа банк, УФНС и всякие другие чиновничьи организации. А дома детского творчества и психологические центры, типа "Преображение" даже подчиняются одному и тому же ведомству, что и дет.сады. Как же это можно их называть непрофильными и требовать выселения. Буча поднимется ничуть не меньшая, что и по поводу прогимназий. Потому что эти организации, слава Богу, бесплатные, а вот как раз многие кружки при школах платные. Так что не надо плевать в колодец.

Понедельник, 12:42 - 27 дек 10
гость — «"Гостю"» пишет:

Где же вы были, когда многие здания детских садов отдавали только для того, чтобы сохранить, поскольку ходить туда было некому из-за низкой рождаемости. А теперь хотите выселить и придти на все готовенькое. Требуйте строительства новых детских садов. Почему это из-за вас должны страдать люди, которые виноваты только в том, что в свое время буквально заставили разместиться в этих зданиях.

Понедельник, 13:21 - 27 дек 10
гость — « джек» пишет:

Правительство хочет сбросить со своих хрупких плеч всё что подразумевает затраты-
стариков, детей, здравоохранение и т.д.Если гимназия на самоокупаемости, значит кому то нужно помещение или участок на котором оно стоит. Вон как благодаря Нине Ивановне Ждановой укоротили школьные стадионы и построили на них домики. Идея с полицией ущербна. Можно конечно покрасить камолую корову "в-полоску" Но от этого она зеброй не станет. По определению авторитетной м\н организации PISO рейтинг
российского среднего образования на сегодня из 186 участников 56-й. А вы говорите лицеи, колледжи ... Как сказал бы Л.Н.Толстой:"Херня всё это и полная мудятина!!!"

Понедельник, 14:33 - 27 дек 10
гость — « рус» пишет:

Хочу поправить. Международный рейтинг PISA-2009 проводиться каждые три года и оценивает способность 15 летних учащихся применять полученные в школе знания в
реальной жизни во всех областях наук, которые изучают В ШКОЛЕ дети этого возраста.
17 декабря оглашены данные рейтинга 2009 -года. Участников-68. Место России 41-43
(с учётом возможной погрешности). В 2006-это было 37, В 2003-32, В 2000-27.
Так что спасибо Правительству, министрам,руководителям департаментов образования, директорам школ и учителям, А кто в первых рядах?! Финляндия. Впрочем "педагогическая общественность" говорить об этом рейтинге не любит. А между тем в нормальных странах следят за результатами рейтинга, как за олимпийскими играми.А здесь и в спорте и в образовании обделались.

Вторник, 10:13 - 28 дек 10
гость — «Мария Францевна» пишет:

О росте рождаемости:население Тульской области с января по октябрь 2010 года уменьшилось на 12985 чел.(по материалам "Молодого коммунара"). Действительно ли нужно столько садов? Есть ли реально те родители, которые не смогли устроить ребенка в садик? О непрофильных организациях:зачем здания детских садов были ПРОДАНЫ банкам и т.д., почему город не сдал их в долгосрочную аренду? О кружках и детских центрах:в центр детского творчества Привокзального района ходят три калеки с половиной,а во дворце пионеров(простите не знаю как он по-новому называется)было много очень популярных детских коллективов. Где они сейчас? Скитаются по углам. Дворец пионеров до сих пор ремонтируется. ДК ТОЗ выставлен на продажу. Там занимается мого детей и взрослых, замечательный концертный зал. Крыша течет, свет и отопление с перебоями. Почему город не хочет его выкупить?

Вторник, 11:39 - 28 дек 10
гость — «педагогу-организатору» пишет:

Зачем плодить бездарность, называемую бесплатными кружками?Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Если платный кружок под завязку, несмотря на то, что родители платят по 1000р. в месяц, значит это кому-то нужно. Учреждения культуры будут популярны только в том случае, если они высокого уровня. К сожалению такие коллективы ВЫНУЖДЕНЫ существовать на коммерческой основе. Администрация не хочет поддержать их материально. Хорошо хоть муниципальными являются музыкальные и художественная школы(там тоже есть плата за обучение, правда небольшая).

Вторник, 11:47 - 28 дек 10
гость — «педагогу-организатору» пишет:

Не согласен с вами. В Советском доме творчества (старый дом пионеров) прекрасные преподаватели для детей. Несколько лет назад моя дочь ходила в продленку в 4 школу, и там был преподаватель из дома пионеров -учил плести бисером.Дочь уже взрослая, а любовь к бисероплетению осталась и грамота есть, подписанная директором Редькиной.И денег не брали. Огромное Спасибо!

Вторник, 13:28 - 28 дек 10
гость — «Педагог-организатор Гостю, регистрирующему "бездарности"» пишет:

К Вашему сведению, бесплатные "бездарности", например, в ДДТ по ул. Староникитской завоевывают призовые места не только по Тульской области и РФ в целом, но даже на чемпионатах мира. Если вы до сих пор не слышали о таких коллективах, как "Remix", "Ровесник", "Грация", "Поиск", то можете ознакомиться с их деятельностью по тел. 37-07-72.

Пятница, 00:01 - 31 дек 10
гость — «Алекс» пишет:

Вопрс не втом, что неспасают гимназию, а вопрос в наплевательском отношение к людям, как в фильме "люди... где Вы".

Среда, 19:28 - 5 янв 11
гость — «о "бездарностях"» пишет:

Речь идет о сохранении и поддержке ХОРОШИХ ПОПУЛЯРНЫХ УСПЕШНЫХ проектов, будь-то школы или кружки, и реорганизации НЕВОСТРЕБОВАННЫХ. Не передёргивайте!!! В данном случае прогимназии ВОСТРЕБОВАНЫ, а дом творчества, конкретно Привокзального района, - нет. Другой вопрос: легко ли существовать хорошим детским организациям без муниципальной поддержки?

Среда, 14:02 - 12 янв 11
гость — «"О бездарностях"» пишет:

Я как раз не передергиваю. Это Вы под одну гребенку, исходя из Ваших конкретных интересов, свалили все в одну кучу. Вот и оперируйте конкретными фактами, а не пишите огульно.

Среда, 18:13 - 12 янв 11
гость — «5» пишет:

Зачем кого-то переселять (выселять), если в Туле за послеследние 5 (может больше?) лет не было построено ни одного детского учреждения? Прогимназии нужны обязательно, т.к. они - связующее звено между дошкольным и школьным образовнием. Именно ини помогут нашим детям получить то образование, которое мы потеряли в 1952 году.

Четверг, 16:25 - 13 янв 11
гость — «SD» пишет:

ТЦ Пролетарский, тоже был изначально садиком, вот бы его вернуть!!!

Пятница, 22:28 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика