ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 декабря 2010 »


Соблюдается ли в Туле Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" и законы в общем?


Напомним Федеральный закон РФ N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" был подписан Президентом РФ Дмитрием Медведевым 23 ноября 2009 года.

В нем четко определены полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 В частности к ним относятся:

• разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

• установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

• информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

•  координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Что сделано руководством города за прошедший период с момента принятие этого закона? Принято хотя бы одно решение Тульской городской Думой касающееся энергосбережения? Установлена хотя бы одна энергосберегающая лампа в плафон уличного освещения? Приняты хоть какие то соглашения с Управляющей компанией города по установке экономных ламп в подъездах и во дворах? Приняты, какие либо меры по утилизации энергосберегающих ламп?

На все эти вопросы мы получим ответ – НЕТ!

А почему? Потому, что нашим властям некогда заниматься насущными и полезными для города вопросами. Они заняты другим – «дербаном» оставшейся городской собственности и борьбой за власть, которая им нужна все для того же – для «дербана» и собственного обогащения. Складывается такое ощущение, что нынешней команде (очевидно, что такую «команду» рано или поздно ждет «баланда») городской власти абсолютно «пофиг» до указов Президента, до экономического состояния городского хозяйства, до ЖКХ, да и вообще до его жителей.

Вот мы и получили ответ почему на мартовских выборов люди попавшие в думские кресла и руководство города, не жалели никаких сил и средств. По подсчетам аналитиков не менее 120 миллионов рублей было потрачено только нынешними депутатами Тульской городской Думы для получения мандатов. Нетрудно догадаться, что вложенные средства псевдонародные избранники попытаются вернуть за 5 лет своей деятельности. Несложно также отгадать желание каждого из них не только вернуть средства, но и заработать. А если учесть аппетиты не одних депутатов, но еще и чиновников, различных коммерческих и преступных группировок близких к властным структурам, то сумма, которая могла бы пойти на развитие города может составить солидный размер. Недаром поговаривают, что сумма средств украденных из городского бюджета бывшим сити-менеджером, составила порядка 6 млрд. рублей!!! Хотя сегодняшним руководителям, едва ли получится догнать Уколова, умишком не вышли! Тем не менее, есть над чем работать.

 

Кандидат (в депутаты)

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:51 - 23 дек 10
гость — «А?» пишет:

Где ж Следственный комитет? Почему фигуранты еще не на одних нарах с Ходорковским?

Четверг, 14:11 - 23 дек 10
гость — «Speaker» пишет:

Следственному комитету некогда смотреть он наверное сам боится от кормушки отстать

Четверг, 14:22 - 23 дек 10
гость — «Следствие» пишет:

хотелось бы,чтобы все коррупционеры и взяточники сидели в камерах.а их имущество было конфисковано. И чтобы другим даже мысли в голову не приходило,обмануть и ограбить город и страну. Но что-то не торопятся расследовать и доводить до логического завершения такие дела. Где Уколов,почему так буксует следствие по его делу? Почему Кутлин спокойно заседает в гордуме и потом обедает вместе с главными чиновниками городской администрации в ресторане? Откуда вообще взялся 10 млн.залог для освобождения Кутлина? А то,что происходит сейчас УК г.Тулы,её долгами. Сколько доходов получили владельцы и менеджеры УК,а сколько досталось городу? Почему им разрешили забирать себе огромную прибыль от эксплуатации общего имущества домов- крыщ с антеннами всяких Альтаиров,стен с рекламой,колясочных,отданных в пользовние частникам,досок с платными обявлениями на подъездах домов? Делятся?

Четверг, 14:49 - 23 дек 10
гость — «Прохожий» пишет:

Как же? Сберегают энегрию во всю - фонари на улицах включают когда уже ничего не видно, а выключают когда еще темно.
- А вы, мол, и с фонариками походите, что свет зря прожигать..

Четверг, 18:05 - 23 дек 10
гость — ««Кстати» » пишет:

По ФЗ № 231 об энергосбережении до 1 января 2010 г. все муниципальные, федеральные здания и учреждения должны быть оборудованы индивидуальными и общими приборами учета коммунальных ресурсов (вода, свет, тепло, газ). Выполнено?

Четверг, 18:09 - 23 дек 10
гость — «Ошибка» пишет:

Не до 1января 2010 г., а до 1 января 2011 г.

Четверг, 18:14 - 23 дек 10
гость — « Для "кстати"» пишет:

А деньги для установки приборов учета выделены? Кем?

Четверг, 21:45 - 23 дек 10
гость — «гость» пишет:

дуду на нары

Четверг, 21:54 - 23 дек 10
гость — «Туляк» пишет:

Понравилось высказывание: Те люди, которые выходят на улицу в количестве 10 человек - нарушители закона, а те, кто выходит в количестве 10 000 - уже сами есть закон.

Четверг, 23:31 - 23 дек 10
гость — «Просто гость» пишет:

Да давно уже понятно, что местные власти и чинуши живут по "понятиям". А кто уселся в кресла толстым задом, те только и думают, что осталось от их прежних обитателей недоеденным, надо быстрей сожрать, а то неизвестно, сколько продержатся. Хотя им всем нары нужны, а не кресла, там бы им удобнее было.Даже вернее не им, а нам удобнее. А с другой стороны, все, кто прорывается к бюджетной кормушке, одинаковы. Видать перевелись честные, а у честных - то и денег таких нет на выборы.

Четверг, 23:54 - 23 дек 10
гость — «просто "Я"» пишет:

Очем мы тут все говорим? Втуле давно режим экономии.На 9 этажей 1 лампочка!

Пятница, 00:57 - 24 дек 10
гость — «))» пишет:

Смешно ... 500 000 человек хотят чтоб сидела 1000 ... в чем проблема??!! )))

Пятница, 10:18 - 24 дек 10
гость — «Знающий» пишет:

Как всегда, Пряники обосрались. Не знаете, не пишите!
Сейчас в уличном освещении используются ТОЛЬКО энергосберегающие лампы.

Пятница, 15:06 - 24 дек 10
гость — «я» пишет:

Нынешние догонят и перегонят вчерашних...

Пятница, 18:23 - 24 дек 10
гость — ««Знающему»» пишет:

Правильно, в уличном освещении используются энергосберегающие лампы, экономите деньги. А почему не хотите экономить деньги туляков, поснимали счетчики в подъездах, учитывающие электроэнергию МОП и берете теперь по непонятному нормативу? А ведь можно было снимать с этих счетчиков ежемесячно показания за энергию лифтов и лампочки в подвале, подъезде, на чердаке и выставлять счет жителям. Тогда бы жители были тоже заинтересованы устанавливать энергосберегающие лампы в подъездах. По ФЗ № 261 энергетики обязаны были с лета этого года довести до сведения жителей информацию о том, что они могут установить в рассрочку индивидуальные и общедомовые приборы учета энергии. Указать, какие фирмы этим занимаются. Выполнили? Конечно нет. Выгоднее драть с жителей по нормативу, который не предусмотрен даже законодательством. Да еще ОАО ТЭК напрямую выставляет счет за электроэнергию жителям. А суды и прокуратура не видят нарушения жилищного законодательства. Где четко прописано, что в зависимости от способа управления домом, договор на поставку энергии заключают собственники напрямую при непосредственном управлении, если ТСЖ – председатель, если управляет домом управляющая компания, то эта управляющая компания и заключает. Жилищный кодекс пока никто не менял. А у нас ведут переписку жители с прокуратурой, жилищной инспекцией, а воз и ныне там.

Пятница, 19:48 - 24 дек 10
гость — «Ха-Ха» пишет:

Закон требует чтоб ВСЕ энергоресурсы учитывались! ВСЕ обязаны установить узлы учета ВСЕХ энергоресурсов, в том числе и в многоквартирных домах! Где прокуратура? Почему половина собственников квартир в Туле еще не за решеткой? А если серьезно, президет конечно подписал закон, только как его выполнить на все 100% думаю никто пока не знает...

Пятница, 20:09 - 24 дек 10
гость — «Как гость» пишет:

Надо было хотя бы начать...

Суббота, 01:41 - 25 дек 10
гость — «Devic» пишет:

"Да еще ОАО ТЭК напрямую выставляет счет за электроэнергию жителям. А суды и прокуратура не видят нарушения жилищного законодательства. Где четко прописано, что в зависимости от способа управления домом, договор на поставку энергии заключают собственники напрямую при непосредственном управлении, если ТСЖ – председатель, если управляет домом управляющая компания, то эта управляющая компания и заключает. Жилищный кодекс пока никто не менял. А у нас ведут переписку жители с прокуратурой, жилищной инспекцией, а воз и ныне там."
Так нету там нарушений, и не ищите. Читайте лучше ГК РФ ст. об агентском договоре.

Суббота, 10:03 - 25 дек 10
гость — «замёрзшая» пишет:

У нас второй день отопления нет. Ну чем не энергосбережение?

Суббота, 11:26 - 25 дек 10
гость — «Замерзающей» пишет:

Хорошо,что на улице не мороз тридцатиградусный. Акт составили? Зам главы администрации Иванцов в курсе? Перерасчет.Заявление в Прокуратуру. Звонок на горячую линию мэра-она ещё один выговор Иванцову объявит.

Суббота, 21:15 - 25 дек 10
гость — «из Тулы» пишет:

Кто-то хорошо заработает от принуждения населения к установке счетчиков.

Суббота, 21:54 - 25 дек 10
гость — «Юнона» пишет:

В Туле огромное число домов построено в 60-е годы - т.н."хрущевки".Устанавливать в них приборы учета тепла-самоубийство!Эти дома чрезвычайно теплоёмкие,т.е.они плохо держат тепло,а значит платить за эту услугу придется бешеные деньги.В таких домах живут,как правило,малообеспеченые люди.Вы представляете себе,к чему приведет даже формальное требование соблюдения закона?Я уже не говорю о том,что даже технически установить приборы учета в таких домах очень сложно.А где люди (в основном пенсионеры с пенсией в 5-6 т.рублей)возьмут деньги?Вы думаете,что те,кто настаивал на принятии этих нормативных актов,не знали,что они предложили?ЗНАЛИ!!!Просто ЖКХ-одна из немногих сфер,откуда почти безнаказано еще можно вытащить большие деньги для откатов в ту же Москву.В Кремле еще не наелись"!

Воскресенье, 18:07 - 26 дек 10
гость — ««для Devica и ХА - ХА» пишет:

Президиум Верховного суда РФ в Постановлении от 21.04.2009 г. № 15791\08 выработал однозначную позицию по этому вопросу, что при заключении договоров о приобретении коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными ресурсами помимо параграфа 6 главы 30 ГК Рф следует руководствоваться нормами Правил № 167 и Правил № 307. Даже отсутствие в договоре управления мн. домом условий о предоставлении гражданам – потребителям коммунальных услуг не освобождает УК от обязанности заключать договор с ресурсоснабжающей организацией. Собственники помещений в силу закона (ст. 161, 162 ЖК РФ), выбрав способ управления домом обязаны передать весь комплекс полномочий по управлению домом, в том числе по предоставлению коммунальных услуг, управляющей организации.
«для Ха - ХА» Собственники обязаны установить приборы учета коммунальных ресурсов до 1 января 2012 г. Так, что не спешите веселиться.

Воскресенье, 23:21 - 26 дек 10
гость — «Ник то» пишет:

Неправда, что ничего в нашем городе не делается для энергосбережения. Тульской сбытовой компанией например, была разработана такая схема начисления тарифа для малых предпринимателей, что если вы не являетесь профессором математики и при этом не инженер-электрик, то будите платить за один киловатт почти 8(восемь)!!! рублей. А если все таки кто то разберется в этом исчадии формул и расчетов, больше напоминающих кандидатскую диссертацию по физике, математике и экономике вместе взятых, то ему придется вступить в неравный бой со всем бюрократическим корпусом. Надо чтобы ваш расчет проэкзаминовала (а вы как хотели-диссертацию положено защищать) высокая комиссия из ИТР-овцев и бухгалтеров данной нехорошей компании. И только потом принимается ими вердикт о снижении тарифа (о боже, не поверю своему счастью) до приемлемых пяти или даже четырех рублей. Да и еще, произойдет это только в том случае, если вы все расчеты предоставите не позже чем за пол года до расчетного периода. Поэтому все предприниматели сейчас заняты такой экономией электроэнергии, которой даже не снилось китайцам во времена Мао и культурной революции.

Понедельник, 15:17 - 27 дек 10
гость — «всем-всем» пишет:

А на красноармейском, 1 в выходные воды нет,говорят, ведут ремонт. Во, работяги, даже в выходные пытаются денежки освоить капремонта. Хоть бы предупредили. ПРИДУРКИ вместе с ЖЭУ.

Понедельник, 15:44 - 27 дек 10
гость — «профанам» пишет:

это еще не все. Вы обратите свое внимание на термины "энергоаудит" и "энергосервисный договор".Вопрос на засыпку: вы думаете, что у УК какие-то свои деньги? Они все от вас.На эти термины деньги возмут с вас, а вам просто недодадут услуг по содержанию жилья. Другого не будет.

Понедельник, 10:27 - 14 фев 11
гость — «я» пишет:

Энергосберегающие лампочки нового поколения "способны вызывать онкологические заболевания, включая рак груди". Как сообщает в воскресенье АМИ-ТАСС, об этом пишет британская газета "Дейли телеграф" со ссылкой на новейшие исследования израильских ученых из Университета Хайфы.

"Новейшие лампочки имеют в своем спектре свечение, которое соответствует природному дневному, - отметил руководитель работ профессор Абрам Хаим. - В результате происходит, видимо, нарушение работы биологических часов человеческого организма, когда в ночное время суток он улавливает дневной свет".

"Следствием этого биологического сбоя является прекращение выработки организмом особого гормона - мелатонина, который, по мнению современной науки, обладает способностью защищать от образования злокачественных опухолей", - подчеркнул Абрам Хаим.

В результате он советует не спать при включенном свете новых лампочек.

Цитатник

Туризм - это такая сфера, в которой у нас, знаете ли, даже конь не валялся!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика