ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 января 2011 »


Валерий Отставных обиделся на "цацки"

В своем официальном заявлении он называет работу редактора портала "некорректной и предвзятой"

Сообщаю читателям данного интернет-ресурса, что редакционный "врез" к моему посту в блоге "Эха Москвы", который перепечатан на данном ресурсе, не имеет ко мне никакого отношения, а является плодом "творчества" редактора данного сайта.

Полагаю,что он сделан редактором тендециозно, с ненавистью не только к губернатору области, но и к Русской Православной Церкви. Заявляю, что я лично НИКОГДА не считал и не считаю церковные награды "цацками". В целом оцениваю журналистскую работу редактора сайта некорректной и предвзятой.

Безусловно, меня, как простого члена Церкви, волнуют ее проблемы. Я пишу о них. Но только потому,что я люблю Церковь, которой отдал 15 лет своей жизни. И хочу, чтобы проблемы, которые в ней есть, были решены. Прошу прощения за редактора сайта и его "врез" у по настоящему православных читателей данного сайта.

Прошу редактора,если у него хватит порядочности, разместить мою реплику не в комментариях, а в качестве постскриптума к моему эховскому посту.

Поздравляю всех с Крещением Господним!

Валерий ОТставных,православный религиовед и журналист..

Комментарий редакции

Во-первых, Тульские PRяники никогда не заявляли о своей непредвзятости и корректности и не претендуют  называться СМИ.

Во-вторых, название статьи и врез - право любого редактора.

В-третьих, не стоило бы православному  журналисту писать на "безбожное"  и антиправославное  Эхо Москвы, тогда и оправдываться не пришлось. Иначе  как в анекдоте: Или крестик снимите или трусы накиньте. Или вы за правду или за церковь. Иного не дано.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 18:51 - 18 янв 11
гость — «ТутанХамоН» пишет:

Вам не кажется, что постановка вопроса "или за правду или за веру" несколько не корректна?
Правда, как всегда, одна. Если же она противоречит вопросам веры, то в 100 случаях из ста, речь идет о несовершенстве церковного аппарата и отдельных его представителей (речь не о данном священнослужителе), религиозных предрассудках, домыслах и неверном толковании писаний. Первичных писаний. Всех первичных писаний.

Вторник, 18:53 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"Титановый Клык" - тут ты не прав! И с этим согласятся многие. А "учить" кого-либо где ему печататься на "Эхо" или на сайте РПЦ - выбирать "писателю" самому. Главное донести идею. Если Вы считаете "эхо" недостойным или как Ваши "приятели" говорят - "антироссийским рупором" - то не надо искать соринку в чужом глазу, тогда на бревно в Вашем никто не покажет! Валерий - русский православный мужчина, не важно какая кровь в его жилах. Но, в отличии от почитаемого в "узких кругах" "Володи" - никогда не менял своих взглядов! ;-)

Вторник, 18:55 - 18 янв 11
гость — «Валерий Отставных» пишет:

Не считаю радиостанцию "Эхо Москвы" "безбожной".
С ней сотрудничают официально: пресс-секретарь Московского Патриархии прот. В.Вигилянский, руководитель синодального отдела МП по взаимоотношениям Церкви и общества прот.В.Чаплин, руководитель синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и ВС РФ прот.Д.Смирнов.
Помимо моего блога, на Эхе открыты блоги: протодиакона Андрея Кураева, свяшенника А.Пикалева, зам.редактора православного журнала "ФОМА ".В.Гурболикова.
Как говорит Венедиктов, "учите матчасть"

Вторник, 18:56 - 18 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

Пряники скажем так, несколько перегнули палку на этот раз в своих комментариях.

Вторник, 19:00 - 18 янв 11
777 пишет:

Кажется, давнишняя мечта Валерия исполнилась. Его долбанули по заду разводным ключом. И по голове тоже.

Вторник, 19:01 - 18 янв 11
гость — «Сотрудник редакции-ТутанХамоНу» пишет:

Вы правы. Подкорректировали.

Вторник, 19:07 - 18 янв 11
гость — «Ася - Валерию Отставных» пишет:

Не обращайте внимаение! Вы все сделали правильно, и оправдываться перед "...." ни к чему! Вы видимо узнали о данном ресурсе и "комментарии" через "знакомых", поэтому не стоит "слону мычать на моську". Поясню - г-н Тимаков "кипит", или как говорили на Руси - "гниет из нутри" от того - что есть кто-то по-настоящему Русский Православный, кто за 15 лет не менял своей точки зрения =) на "жидов", "политику", "Церковь"! Будьте ВЫШЕ!
С увапжением, Ася.

Вторник, 19:07 - 18 янв 11
Редактор пишет:

Валерию Отставных надо просто покаяться и полюбить губернатора, тогда его простит тульская епархия. Разве не грех в глазах тульских попов недоумевать: "Какую же именно помощь оказал их губернатор Церкви?"

Вторник, 19:08 - 18 янв 11
Умник пишет:

А по мне, так ненавистью разит от "православного журналиста", для которого "непорядочны" все, кто не лижет зад попам и власти, которая "от Бога", ага...

Вторник, 19:11 - 18 янв 11
гость — «Здравомыслящий» пишет:

Мракобесие глубоко проникло в РПЦ и в моск отдельных её представителей.

Вторник, 19:14 - 18 янв 11
гость — «Пастырь» пишет:

Валерик! Покайся в грехах своих! Явных и мнимых!

Вторник, 19:29 - 18 янв 11
гость — «пугачёв» пишет:

ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ,ПЛОХО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ,НЕЛЬЗЯ ТАК С НАРОДОМ ПОСТУПАТЬ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,МЫ В РОССИИ ЖИВЁМ,ТЕРПИМ ДОЛГО,НО ГНЕВ БЫВАЕТ СТРАШНЫМ,ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ ВЗЯТОЧНИКИ,БОЯРЕ НОВОИСПЕЧЕННЫЕ,АРТИЛЛЕРИСТЫ И ВОРЫ

Вторник, 19:31 - 18 янв 11
гость — «Не поп» пишет:

Сразу видно истого христианина. Первое, что видит в людях - ненависть.

Вторник, 19:33 - 18 янв 11
гость — «Отдел кадров» пишет:

Господин ОТставных, готовьтесь! Скоро пойдёте на повышение.

Вторник, 19:34 - 18 янв 11
гость — «Мирянин» пишет:

Валера, мы тебя давно простили. Ибо не ведаешь, что творишь.

Вторник, 19:37 - 18 янв 11
Лесник пишет:

По-моему, редактор Пряников, выразил основную мысль...А разве неподходящее слово для награды, которые обесценены беспринципной раздачей?

Вторник, 19:42 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Да и за "в-третьих" поддерживаю - за свой выбор и слова надо отвечать. И Ася, деточка, кровь очень важна в человеке, даже не прадставляете на сколько!

Вторник, 19:45 - 18 янв 11
Лесник пишет:

ЦА́ЦКА, -и, род. мн. -цек, дат. -цкам, ж. Прост. Детская игрушка. || Безделушка, побрякушка.
Именно сущая безделица, а приятно...Посмотришь на некоторых - вся грудь в орденах, а цена этим орденам - дешевле металла.

Вторник, 20:11 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

И, "Лесник",мальчишка, иди с ровесниками мяч во дворе погоняй, не надо папин комп занимать...)))

Вторник, 20:13 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

Цацка - вещь хорошая! Особенно, когда видишь гнев тех, кому таких "цацок" НИКОГДА не вручат!)))))))))

Вторник, 20:46 - 18 янв 11
гость — «Истина» пишет:

Сам факт награждения главным попом Тульской области Дудки (!!!) - это вообще без комментариев... Нормальному человеку всё давно ясно: "По плодам их узнаете их..."

Вторник, 20:57 - 18 янв 11
гость — «Вопрос» пишет:

Объясните, пожалуйста - ЕМНИП, православный верующий должен быть членом одной из поместных церквей, делящихся на епархии, а те - на приходы. По территориальному принципу, причем - строго. (За исключением монастырей "со своим уставом", откуда соответственная поговорка.)
Так как же уважаемый В.Отставных может быть членом православной церкви, если он находится в конфликте (так, что ли?) с Тульской и Белевской епархией, если митрополит Алексий не благословляет его выступления?

Да, и, ЕМНИП, церковь для верующих вроде бы как мать. Так как же ей можно "отдать" 15 лет жизни? Проведать родителей, это, вроде как счастье...

Вторник, 21:10 - 18 янв 11
гость — «суета сует» пишет:

Христриантнство (мне кажедза) - инстрУмент еврейский для порабощения народов и культур. Евреям выгодно делать проблемы и пожинать от этого. Эннштейн - херня, напиздил работы ученых нормальных и переварил их в пургу, которая, сбила науку...

Вторник, 21:13 - 18 янв 11
Лесник пишет:

"Цацка - вещь хорошая! Особенно, когда видишь гнев тех, кому таких "цацок" НИКОГДА не вручат!)))))))))"

А кто это "те"7?????

Вторник, 21:15 - 18 янв 11
гость — «гость» пишет:

Леснику привет, уважаю. Вот бы встретиться!

Вторник, 21:16 - 18 янв 11
Лесник пишет:

"И, "Лесник",мальчишка, иди с ровесниками мяч во дворе погоняй, не надо папин комп занимать...)))"
Комп на свои покупал, а большинство ровесников страдают ожирением и пивным пьянством...Составишь компанию? Правда в таком возрасте, наверно, кости уже хрупкие и мышцы отрофироровались...

Вторник, 21:37 - 18 янв 11
гость — «дк71 для 777» пишет:

а ты сколько песен написал? напой.

Вторник, 21:46 - 18 янв 11
Лесник пишет:

А что меня тут кто-то не знает? :))) ForesterTula

Вторник, 21:49 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"Вторник, 21:13 - 18 янв 11
Лесник пишет:
"Цацка - вещь хорошая! Особенно, когда видишь гнев тех, кому таких "цацок" НИКОГДА не вручат!)))))))))"

А кто это "те"7?????"

ОТВЕТ: "ТЕ" - это ТЫ! И тому подобная замазка))))

Вторник, 21:49 - 18 янв 11
гость — «голос из бурелома» пишет:

За такими,как Лесник - будущее. Я говорю серьезно и без пафоса.

Вторник, 21:50 - 18 янв 11
гость — «балбес» пишет:

Церковные деятели всегда считают свою точку зрения единственно верной, ибо они пастыри.... Хотя нет никаких доказательств, что Бог назначал именно их пастырями....

Вторник, 21:51 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"Вторник, 21:16 - 18 янв 11
Лесник пишет:
"И, "Лесник",мальчишка, иди с ровесниками мяч во дворе погоняй, не надо папин комп занимать...)))"
Комп на свои покупал, а большинство ровесников страдают ожирением и пивным пьянством...Составишь компанию? Правда в таком возрасте, наверно, кости уже хрупкие и мышцы отрофироровались

ОТВЕТ: На свои - это с денег данных на завтрак мамой-одиночкой, что сынок покушал? ГЕРОЙ!!! =)))))))))))))))))))

Вторник, 22:22 - 18 янв 11
гость — «обсервер» пишет:

да, ребята, пулемёт я вам не дам.

Вторник, 22:31 - 18 янв 11
гость — «Ася - «обсервер»» пишет:

=)))))))))))))))))))))))))

Вторник, 22:34 - 18 янв 11
гость — «Ася - «обсервер»» пишет:

Зато подобное "ему" малолетнее быдло умеет в выходной день бегать по центральному парку и кричать на ухо женщинам, которые воспитывают Русских детей и катают на свежем воздухе в колясках младших - "МЫ русские!!! мы не пьем!!" БЫДЛО!

Вторник, 22:43 - 18 янв 11
гость — «тулянин» пишет:

полнолуние налицо.

Вторник, 22:57 - 18 янв 11
гость — «натан» пишет:

правды всегда две они в ногах истина она где то между.
андрейка то кураев да еще пара с ним ре простят валерке богоотступничества которое высказанно в суетных заявлениях мирским порталам.
лоб не разбейте в мольбах о пиаре. Табачник есть им и Господь и Царь мирской.
Тескт слабый. мотивировки на 3
Николай Некрасов: Современники Часть вторая
Неразлучной бродят парой Суетливый коммерсант И еврей, процентщик ярый, .....
Наживаться воровством Сродно подлому холопу! Цель моя: к окну в Европу, .... "
Судья лишь тот, кто богу сам не грешен, А мой принцип - прощенье и любовь! ...

nekrasov.niv.ru/nekrasov/stihi/sovrem. Сразу видно отсутствие слободской школы.

Вторник, 23:00 - 18 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Лесник провокатор, разжигает межнациональную рознь. Он либераст и пиндос.

Вторник, 23:15 - 18 янв 11
гость — «натан-валере» пишет:

забыл в суе мирских хлопот друга вашего Чаплина. актером был получше. И певцом.Охмурили его.

Вторник, 23:24 - 18 янв 11
гость — «Агент» пишет:

Начальники РПЦ – агенты КГБ. А Отставных, имеет кличку в Садовом. Привет Валерка!

Среда, 00:00 - 19 янв 11
гость — «Тульский Пряник» пишет:

А какая машина у этого Отставных? Сомневаюсь, что православная "Лада". Скорее всего, богомерзкая BMW, или еретическая Тойота.

Среда, 00:03 - 19 янв 11
гость — «натан» пишет:

а че вы при ридигире сплали в кельях по двое.
а при гундяе-табачнике расчирокались
for more info about this person please ask your PC locator(гундяй- табачник)or this site caps-lo.livejournal.com/33004.html

Среда, 02:24 - 19 янв 11
non-ferrous пишет:

Обычный толстобрюхий поп. С якобы просветлённым взглядом.
Цацки, они цацки и есть. Мусор от попов ряженых.
Церковь отделена от государства и не имеет никакого права нами командовать и распоряжаться. А в свете их жополизства по отношению к продажной и антинародной власти, они достойны не только презрения. Мало им, видать, жидовские "комми и сары" брюх повскрывали.
Пусть у себя смердят своими курилками, облизывают "святые" деревяшки и бабок учат, как к "тому свету" готовиться.
Ещё моду завели "мощи" таскать по городам и весям. Акция "поп с таранкой".

Редактор, Вы молодец, что это опубликовали. Поржём все вместе.

Среда, 02:48 - 19 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Прочитал пост, и объял меня ужос и трепет благоговейный! Блять, на моем Apple-компе нарисовано надгрызенное яблоко - это ж символ греха! Валера, че делать-то? Надеюсь на квалифицированный ответ, а не на кураевское пустословие. Млять, кто ж знал, что Стив Джобс аццкий диавол сцуко.

Среда, 07:10 - 19 янв 11
гость — «Билл Г.» пишет:

Корифан, отдай мне твой ноут, а я тебе православный нетбук на семерке, с иконками и службами, подгоню. А ищо лучше отечественный, со стразиками и глонасом.

ЗЫ. И на рынок не ходи, там тоже яблок много. И вапще никуда не ходи, кругом одни символы!

Среда, 07:35 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Что вы все пристали к человеку,как чекисты в 37? Имеет право,не имеет право?
Он как частное лицо имеет право печататься в любых СМИ. А то,что тут писали про то,что любой журналист, или обычный человек, согласовывает материалы в ФСБ или епархии -полный бред.

Среда, 07:36 - 19 янв 11
гость — «Журналист» пишет:

Конечно, Конституция запрещает предварительную цензуру.

Среда, 08:54 - 19 янв 11
гость — «AC/DC-без привязки к личностям» пишет:

Все объективное-субъективно! Малообъяснимо в комментариях, как бы ратующих за веру, кого, как образом и как можно судить, коль это является грехом смертным! Или кто здесь благословение на это получил? Вот и выходит, что обсуждая "анекдот" сами в него и попали! Себя зачем обманывать?

Среда, 10:49 - 19 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Контора,цензура...Че вы бл мешаете божий дар с яичницей? Валера злостно, изо всех сил, пиарится. Чувак без комплексов)).Дает интервью либерастической станции, потом становится в позу, не так поняли, не то написали. Обижается! Ну а вашу песенку о жопе, Валера, уже никто и не помнит - мы не злопамятны. Да и вы тоже, забыв песни петь, очень уж легко внедрились в РПЦ, став уже не помню кем. Кем-то православным вроде.

Среда, 10:58 - 19 янв 11
Редактор пишет:

В который раз повторяю. Интернет это не СМИ. Интернет - средство коммуникации. Тульские PRяники не СМИ, а авторами являются не журналисты, а сами читатели. Редактор лишь выступает в роли модератора, который следует политике портала, отбирая темы.

Среда, 10:59 - 19 янв 11
Умник пишет:

Re: Пряники, так вы СМИ или не СМИ?

У сайта может быть редактор. И не один. Но сайт не обязан быть СМИ. Как пишет Отставных, цитируя шефа "Эха мацы", учите матчасть!

Среда, 11:06 - 19 янв 11
гость — «Обратимся к первоисточнику:» пишет:

Редактор (профессия)
Тот, кто занимается редактированием (составляет содержание) издания (книги, журнала, газеты и т. п.).

Литературный редактор
Художественный редактор
Редактор фильма
Ведущий редактор, ответственный редактор, выпускающий редактор называется главным редактором

Среда, 11:14 - 19 янв 11
гость — «Пряники о Пряниках» пишет:

Кроме того, наш интернет-ресурс является интегратором всей информации, появившейся в официальной печати и интернет-СМИ.

Среда, 11:17 - 19 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Валер, ты скажи - за каким тебя в РПЦ понесло, нихера победить не могу! Надо было в свое время с Колобком кооперироваться йобт. Вся жизнь в шатаниях..То радио, то бля Палата, теперь вот к РПЦ прибило.Остепенись уже!

Среда, 14:45 - 19 янв 11
гость — «прохожий» пишет:

С Крещением вас господа!

Среда, 15:44 - 19 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Вот еще мл верущие подтянулись.Жертвы религиоведения, не иначе.

Среда, 16:01 - 19 янв 11
гость — «а» пишет:

Все испахабили разве это не конец света?

Среда, 17:20 - 19 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Слышь,существо...Тебе вот подсунули Церковь какую? Православную? И ты себя считаешь, стало быть, Православным Христианином? Тогда я имею полное моральное право потребовать от тебя, чтобы ты завалил свое грызло, ибо "вера" твоя есть самая гнусная и подлая ересь! Если уж рассуждать о Вере Христовой, на Руси истинная Церковь - Правоверная. Разница огромная, если что. Так что похабник - ты, и все кто верует в так называемое православие. Ты бля думай, что пишешь в следующий раз, "испохабили",книжки почитай. А то вы уже не знаете какой церкви поклоны бьете, только в сортах пива разбираетесь,гумозники.

Среда, 17:42 - 19 янв 11
гость — «вася» пишет:

И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» - 2 – е Коринфянам, 11:13-15

Четверг, 05:45 - 20 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

С Крещением Господним,вашу мать...

Четверг, 10:18 - 20 янв 11
гость — «Робин Гуд - трем семеркам» пишет:

Ай, Красава, прямо не в бровь, а в глаз! Сей "православный журналист, великий регилиовед и высоко православный мужчина" - обычный воцерковившийся приспособленец, каких сейчас очень много. Очень бы хотелось увидеть библиографию его литературных трудов, потому что кроме разводного ключа в его жопе, что-то ничего на ум не приходит.
И еще, православные, просветите грешника, а "цацки" что какие-то привилегии дают?
Свечи там со скидкой, или отпоют бесплатно?

Четверг, 10:29 - 20 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Некоторая сумма бабла к бронзулетке прилагается, ежели не знал. Даже к бумажной грамоте прилагается.

Четверг, 13:43 - 20 янв 11
гость — «натан» пишет:

Чаплин не только актер и певец а еще и стилист. Рассею одеть хочет богобоязненно. хоть бы фамилию сменил. а то с гундяем с детства зажигает.

Четверг, 17:43 - 20 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Увы, нельзя искренне переживать за (в данном случае)РПЦ, прямо-таки насквозь провонявшую неискренностью. В противном случае, если такое случается, вместе с искренне переживающими начинают переживать специалисты из Маслово. Такова жизнь.Более того, заявите работникам РПЦ "Я не с вами", ответная реакция будет далеко не той, что завещал нам сын Божий. Проскочит и злоба, запахнет ненавистью, все как у всех."Проверено электроникой"(Ц)
Дальше:для обозначения религиозной группы используется термин - секта. Так? Читаем внимательно историю зарождения церкви, ИМХО получается Христианство - секта иудаизма. Никто не возражает?

Не убедил?

Далее будет мощное полотенце - специально для религиоведов с разводными ключами и искренне переживающих за РПЦ.

Четверг, 18:05 - 20 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Настало время десерта!
Врядли гордыня позволит православному религиоведу тут что-либо возразить, хотя теоретически это его прямая обязанность, как члена РПЦ - наставить на путь на путь истинный( если кишка не тонка).

В любом случае мой ответ усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева - гордый кукиш светского человека!

Четверг, 18:08 - 20 янв 11
гость — «Мартин Иден - христосу мозга» пишет:

Познавший во всём мир человеческий - упокойся с миром! А неприкаянный - найди мир в уединении! Стань новым Фёдором Достоевским, Юрием Гагариным, Фёдором Конюховым, Агафьей Лыковой...
Возможно что-то и ты сможешь изменить в нём!...

Четверг, 18:42 - 20 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Вот ,пожалуйста: плохо скрываемая злоба и куча демагогических советов. Да, Православие Головного Мозга, оно ведь как рак - излечимо лишь на начальных стадиях поражения.А в запущенной стадии - это патология.Пиздец по-русски.

Пятница, 18:11 - 21 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Ну чо, отроки? Прошли сутки (23ч.15м), а ответа от Правослвного Корреспондента и Религиоведа чтой-то нема. Я удручён, ибо думал, что противник будет какбэ подкован в своей области. Все гораздо хуже, чем я думал - мало того ,что чувачок пиарится на "Эхо Масквы", он еще работает по тактике "на хапОк", т.е. типа "наглость - второе счастье". К "окопной войне" не приучен, но может нахлобучить сходу популисткими тезисами и словоблудием. Кураев был пожосче. Валер, ты не обиделся за такое ризюме если что?

Пятница, 18:22 - 21 янв 11
гость — «натан» пишет:

у чаплина с кураевым планируют модели одежды и физогномического облика нано христианина (готовят православную хунту)

Воскресенье, 01:14 - 23 янв 11
гость — «Гость-НАПОЛЕОН» пишет:

Господа дуэлянты.Да будет вам всем известно,а эрудиту Отставных особеннно,что когда я учредил орден Почетного легиона,то сказал при всех: "Мне доставляет удовольствие лицезреть,как мои маршалы радуются этим цацкам"Именно,цацкам,а не побрякушкам.Ну,о чем мы говорим.А вот когда кандидат в городскую Думу тов.Куприянов,агитируя народ за себя,любимого,раздавал во дворах всем подряд медали Сталина,которые не достались многим коммунистам,вот это уж было недостойное превращение святой для тех же неомедаленных сталинистов награды с усатым профилем в цацку.Валера,ты мне дорог по "битвам,где вместе рубились они" но Клык дороже.По крайней мере в этой конкретной ситуации.

Понедельник, 23:50 - 24 янв 11
гость — «Христос Мозга» пишет:

Тупишь, отрок?

Суббота, 10:56 - 2 июл 11
гость — «Георгий» пишет:

http://dniester.ru/content/soyuz-pravoslavnykh-bratstv-zastupilsya-za-rok-ispolnitelya-borisa-grebenshchikova
см. по ссылке.
этому Отставных уже врезали по полной.
эта моська , лает уже на Б.Г.!

Цитатник

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Герман Чуршуков, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика