ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 февраля 2011 »


О положении в лесном хозяйстве Тульской области

Видеоролик о беспределе в наших лесах выложен в Интернет



По неофициальной информации, положение с лесхозами в Тульской области выгодно окружению губернатора, которое "кормится с лесов". Просим наших осведомленных читателей присылать нам по почте информацию, которая прольет свет на аферы чиновников в тульских лесах. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:50 - 2 фев 11
гость — «лесник» пишет:

Это правда! Справедливо и Смело!

Среда, 11:00 - 2 фев 11
гость — « Да!» пишет:

Добавить нечего!

Среда, 11:03 - 2 фев 11
гость — «гость» пишет:

Таких людей да и побольше.
Манежную по всей России!

Среда, 11:05 - 2 фев 11
гость — «гость» пишет:

Молодцы Павел и Сергей,так держать!

Среда, 11:05 - 2 фев 11
гость — «Гостю» пишет:

Манежную по всей России, и наконец то выполнить план по призыву в армию? Ты провокатор!

Среда, 11:53 - 2 фев 11
гость — «"Видел своими глазами"» пишет:

Да, скоро выборы. Думать о сельчанах конечно нужно. Так пусть землю пашут. От 10 до 25 тысяч другие-то на Тульской земле зарабатывают. Узбеки ведь когда-нибудь закончатся. А леса пусть растут на радость грибникам и зверью.А то ведь появляется государственная копейка у лесхозов на запчасти, так и пошли лесовозы. Наверное только на зарплату и хватает. Только ветки никто не убирает, новые делянки не закладывает, кварталы от пожаров не опахивает. А парню обидно, что денег в лесу заработать трудно, может в политике повезет?

Среда, 12:54 - 2 фев 11
гость — «вася =кто видел своими глазами » пишет:

тому кто видел своим глазами. Да ни хрена ты не видел, приезжай в леса Белёвског района и посмотри своми глазами.

Среда, 13:13 - 2 фев 11
гость — «"Видел своими глазами" васе» пишет:

Не груби. Белевские леса далеко, а Ефремовские рядом. Снег расстает могу устроить экскурсию. На пеньки и завалы полюбуешься, старые и новые. И карта у меня есть, лесхозовская.

Среда, 13:47 - 2 фев 11
гость — «рост» пишет:

ефремовский ГУП давно помер, поэтому и так.

Среда, 14:05 - 2 фев 11
гость — «О.Пушкин» пишет:

Ролик говно!!!
С такими ватными революционерами я бы в атаку или на баррикады не пошел!
Директора МУПов несут всякую чушь, тайно призывая свергнуть власть, делая акцент на Сталине и коммунистах.
Рабочие явно никогда не вкалывали вполную, а типичные прокоммунистические работяги, у которых что то еще можно до обеда сделать,а после обеда котелок не варит, да и самогон запазуху жгет.
Не понятно почему убыток назван в миллиарды рублей! Как это считалось? Через пару лет вся область лесу должна что ли будет?
То что лесзакон херня- понятно было сразу, и!!! без добра Путинга никто не будет вносить никаких законов в думу.
Кстати вот в таких лесах у партизан можно реально вырастить сильную оппозицию! Туда КГБшники не доберуться.

Среда, 14:24 - 2 фев 11
гость — «О.Пушкину» пишет:

Где ты видел власть? Настоящая власть со своим народом так не поступает.И это не всякая чушь,а наша реальность.

Среда, 14:42 - 2 фев 11
гость — «полная хуйня» пишет:

показали петуха не понимающего ни хуя,но пиздит аж про Ленина
ха-ха-ха
не одного тульского кадра,все из новостей,верблюды,ха-ха-ха
техника под гарантии облбюджета?
гы-гы
крапивна перестала быть уездной,из-за жадности,надо было на железную дорогу денег дать
хочу сдохнуть в квартире спластиковыми окнами
как это гоните за границу без прибыли?
демагогия

Среда, 15:41 - 2 фев 11
гость — «О.Пушкину» пишет:

Считалась стоимость восстановления, это от полумиллиарда до трёх на каждый лесхоз. Никак не по методикам банковской оценки, лесхозы существуют (существовали) не дла получения сиюминутной прибыли, они растят лес, который набирает спелость через полтора столетия, а то и позже.

Среда, 17:41 - 2 фев 11
гость — ««О.Пушкину»» пишет:

Полностью согласен на все 100%.Видно невооруженным глазом,развалил лесхоз-пора в политику(вечную оппозицию)

Среда, 18:02 - 2 фев 11
гость — «Из тайги» пишет:

Директор лесхоза все верно сказал. У нас в Забайкалье китайцы весь лес вывезли. Китай процветает, а мы в жопе. Прав директор, эта власть тянет страну в пропасть.

Среда, 18:18 - 2 фев 11
гость — «В тайгу» пишет:

Так хуле тогда он зарплату у этой власти получает? Есле он такой правильный - свалил бы из директоров и в партизаны.

Среда, 18:33 - 2 фев 11
гость — «Рядовой» пишет:

Да ведь не только в лесхозах,вы внимательно посмотрите на энергетику,транспорт,промышленность,здравоохранение и.......Страна не умрет,жаль только,что ей придется пройти через очередную мясорубку.

Среда, 22:05 - 2 фев 11
гость — «бывший» пишет:

Помашите лесу ручкой, его продали, на очереди всё имущество и энергоносители не только области но и страны

Среда, 22:21 - 2 фев 11
гость — «земляк» пишет:

Павел, ты "майор Дымовский" от леса, правда за тобой!

Среда, 22:48 - 2 фев 11
гость — «В тайге» пишет:

У ГУПов нет бюджетного финансирования, так что там никто от власти зарплаиту не получает. А вот те, кто убивает до конца отрасль, уничтожает совершенно сознательно тысячи рабочих мест - те как раз таки зарплату получают от государства, и нехилую, десятки тысяч рублей.

Среда, 23:18 - 2 фев 11
гость — «КТО ПИЛИЛ?» пишет:

Кто продает?
Чем занимается сам Павел?
Он директор ГУПа,охрана не на его плечах,он недоволен что поздно в это дело попал,до него всё спиздили более ловкие ребята
директор ГУП
Государственное унитарное предприятие — ГУП— коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество государственное принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.
Паша-работай.

Среда, 23:26 - 2 фев 11
гость — «В тайгу» пишет:

Денежка ГУПовская чья? Самого ГУПа? Не хрен было Гражданский кодекс на курево изводить. Власть оставляет директору на прокорм. А он не только эту денежку берёт, но ещё и плюёт в кормящую руку. Правильно тут сказали, работать трудно. Уж лучше в политику пойтить.

Среда, 23:36 - 2 фев 11
гость — «в тайге» пишет:

Денежка ГУПовская принадлежит ГУПам, голубчик. ГУПы отчисляют по итогам года в бюджет небольшой процент от прибыли, ежели такая имеется.
И не надо писать муйню, коль не знаете предмета.

Среда, 23:47 - 2 фев 11
гость — «Вольный» пишет:

Любо Павел.Так держать.Бей жидов,спасай лес.

Среда, 23:51 - 2 фев 11
гость — «.» пишет:

В Белеве начальник изолятора перед новым годом столько елок вывозит вам и не снилось.
и плевал он на законы.

Среда, 23:51 - 2 фев 11
гость — «В тайгу» пишет:

Не скурили бы гражданский кодекс сейчас бы чушь не нёс.

Среда, 23:57 - 2 фев 11
гость — «В тайге» пишет:

Устав любого ГУПа ТО читайте, и не пишите глупости.

Среда, 23:59 - 2 фев 11
гость — «Не понял» пишет:

1. У нас в Тульской области тайга есть?
2. Откуда столько долб@ёбов на сайте?

Четверг, 00:38 - 3 фев 11
гость — «не понялу» пишет:

из "Как г-н Лифанов лес рубит..."
одни и те же лица и темы
Денежка ГУПовская чья? Самого ГУПа? у ГУПа есть учредители,они создали его для получения прибыли и наняли Пашу,пусть зарабатывает

Четверг, 09:04 - 3 фев 11
гость — «инженер лх» пишет:

Кто учередители у ГУПов? Ответ: Лазарев и Волклв.

Четверг, 09:39 - 3 фев 11
гость — «все оттуда же» пишет:

Ответ прост.Если не сломали бы лесной кодекс Паши в лесу и рядом бы не было,если только по грибы.Брали его Лазарев,Исаев,Степанов на определенные задачи,теперь их нет-резвись не хочу.Обсирай бывших благодетелей.Заодно оправдывая собственную несостоятельность менеджера.А до леса ему как до фонарного столба.

Четверг, 10:48 - 3 фев 11
гость — «про пашу согласен» пишет:

про ГУП нет,учредитель ГОСУДАРСТВО

Четверг, 10:58 - 3 фев 11
гость — «инженер лх» пишет:

Резвись-не хочу говориш. А где у Паши лес? сейчас уже февраль,а леса еще нет.Затем весна,половодье,распутица.Зайти в лес можно будет только в июне,да и то при хорошем раскладе,если не будет дождей.А задолженность по зарплате у ГУПов все растет и растет.А учередителям до этого дела нет.Они свою зарплату получают.

Четверг, 10:58 - 3 фев 11
гость — «Ворчун» пишет:

Как обычно в пылу умничанья не заметили ключевого:

"А парню обидно, что денег в лесу заработать трудно, может в политике повезет?"

Четверг, 12:05 - 3 фев 11
гость — «Ворчюну» пишет:

В точку.А за лесное хозяйство обидно.

Четверг, 14:25 - 3 фев 11
гость — «инженер лх» пишет:

За все обидно. И за лесное хозяйство,и за сельское,за а армию.Да вообще за всю страну обидно.

Четверг, 19:01 - 3 фев 11
гость — «Руководитель ГУПа» пишет:

АНАЛитеги, не парьтесь, я в политике бывал, для того, чтоб туда податься мне не нужен пиар.
У меня есть задача - не дать угробить одно конкретное предприятие. Я эту задачу решаю. И всё.Другие её решить не могут, за редким исключением.
3 из 17-ти живы.
Вот и весь расклад.
Про остальной вброс говна на вентилятор даже не буду обсуждать.

Четверг, 19:10 - 3 фев 11
гость — «Туляк Руководителю ГУПа» пишет:

...не дать угробить одно конкретное предприятие
-----------------
Кто гробит?

Четверг, 20:06 - 3 фев 11
гость — «ВЛАСТЬ» пишет:

Я гроблю.
Руками Филатова и Лифанова.

Четверг, 20:09 - 3 фев 11
гость — «Туляк » пишет:

Не включай дурака.

Четверг, 20:53 - 3 фев 11
гость — «Неважно» пишет:

БРЫЗГАЛИНА В ГУБЕРНАТОРЫ

Четверг, 21:04 - 3 фев 11
гость — «Руководитель ГУПа.» пишет:

В данный момент - департамент экологии и природных ресурсов.
А вообще - система.
Из федеральных субвенций на лесное хозяйство 85% уходит на зарплаты чиновников, и 15% на собственно лесные работы.
Причём их зарплата никак не зависит ни от выполнения контракта, ни от положения подведомтсвенных ГУПов, соответственно, ГУПы становятся досадной помехой непрерывному получению зарплаты. Не станет их - и никаких контрактов, никакой возни, зевай себе в потолок да сжирай полста миллионов в год ни за хрен.
Если бы была связь положения дел в лесах и зарплаты, разве ж кто стал бы тянуть с аукционом до весны?
Основная лесозаготовка ведётся зимой, а нас вынуждают делать это летом. рвётся техника, люди звереют от жары и мошкары, лес уродуется - а ребятам похрен, над ними не каплет. То есть вторую уже зиму вместо того, чтобы заработать несколько миллионов, ГУП теряет миллиона три.
И как можно выжить при таком подходе?
Нет, никто специально не хочет уничтожить ГУПы, просто так получается.
Случайно. Раньше это называлось "саботаж" и была дивная статья. Вышка.
Пора вводить.

Четверг, 21:52 - 3 фев 11
гость — «Настоящий» пишет:

Пилит в настоящее время как на селе так ив лесу Санька Хохол. Дудка ему отдал за большие заслуги перед его высочеством. Орденок к ( мая в дополнение пообещал смастырить , самый высокий процент откатов от выделенных бюджетных средств. Колхознички пока потихому оперкам поют , про то как от полученных субвенций 75% Хохлу несут. Так что Волков со своими признаниями, детским лепетом казаться будет.

Пятница, 05:40 - 4 фев 11
гость — «И О» пишет:

Сукину сыну
Выяснил на портале, что титановые клыки ставят только полицейским собакам).
Как бы теперь не скулили волки,лесники, модераторы (в любых количествах), гости из редакции о том, что очень тупые засирают ветки, буду излагать свое видение проблем,так как все перечисленные "борцы" за чистоту нравов надменно позиционируют себя с оракулами в последней инстанции.Все статьи о Белёве, Тульской области и даже России пропитаны фанаберией.
Могу только ещё раз напомнить стае о том, что Родина - одна и к ней мы просто обязаны относиться БЕРЕЖНО и с ЛЮБОВЬЮ!Даже, если скопили немного денег.
А кичливость и спесь - это проходящее.

Пятница, 11:22 - 4 фев 11
гость — «инженер лх» пишет:

Все происходит из-за того, что в стране, территория которой наполовину покрыта лесами, нет своего министерства. Лесным хозяйством занимаются (точнее сказать не занимаются)все кому не лень.То передадут в минприроды, то в министерство сх,теперь подчинили непосредственно правительству.Одного непрофессионала Савинова сменил другой,не знаю фамилию, но рожа большая.На региональном уровне все ключевые посты заняли дудкины однополчане- военные,которые развалили армию и теперь принялись за лесное хозяйство.Если они (военные)так везде во всем разбираются,тогда нужно закрыть все остальные ВУЗы и оставить только военные уч. заведения.Но тогда зачем закрыли артучилище если оно готовит лучшие кадры в области?

Пятница, 13:58 - 4 фев 11
гость — «Нет» пишет:

Нет, всё происходит потому, что в стране, занимающей 1/7 часть суши, нет национального правительства, а есть временная оккупационная администрация.
Ждать от неё любых действий во благо страны и народа просто глупо.
Пока причина не будет устранена, надеятся на что-то смешно и наивно.

Суббота, 14:53 - 5 фев 11
гость — «ДА» пишет:

ДА ждать нечего,пора каждому из нас делать свое дело не кивая ни на кого. На пиздобольстве далеко не уедим.

Суббота, 15:13 - 5 фев 11
гость — «учредитель» пишет:

пишешь:"У меня есть задача - не дать угробить одно конкретное предприятие. Я эту задачу решаю. "
молодец,ты и должен решать поставленную задачу,чтобы меня кормить,
я же власть

Воскресенье, 19:48 - 6 фев 11
гость — «Гость» пишет:

крапивинский давай души фсех больши надеяцца ненакава фсе абасралися и скурвились юрок ссука фсех наибал паднимай свой гуп и забирай сибе адоив вастанавливай наш гуп ты сможишь а мы паможым. хоть адин нармальный нашолся кагда иво загнали в угал ни абасрался а пашол в бой малацца!

Воскресенье, 20:11 - 6 фев 11
гость — «Молодцам» пишет:

Ты совсем рухнил с дуба?
Что он там поднимет?
Тула пока не выделит денег,он не заплатит даже за свет,он только директор,
учредитель-государство,поэтому и зовут ГУП,ну человек
Ты татарин?

Воскресенье, 23:37 - 6 фев 11
гость — «Эх» пишет:

Ребята, вы хоть разберитесь в теме, прежде чем писать фуерню всякую. ГУПам никто дененг не даёт. В том числе и Тула. ГУПы - коммерческие организации, зарабатывающие деньги. И всё. Весь хай Паша поднял потому, что леса ГУПам не дают,они стоят и убытки бешеные получают, Филатов и Лифанов уже и не знают, как спрятаться ото всех чтоб ни сделаь ничего, потому что за любое действие надо отвечать, а не хочется.
Тут так получилось, что их зажали и заставили принимать решения. Не получилось тихо на невъебенной зарплате отсидеться и ничего не делать, а так хотелось.
На очереди Жидков, который наинспектировал убытков на десятки миллионов а взыскал десятки тысяч, пойдёт паренёк на биржу, власть очень не любит тех, кто не может принести денег в "дом".
А там и Малинова спросят, как это он "Тулалес" так спас, что технику продал и не запустил производство, врать можно или долго ограниченному числу людей, или недолго всем, а вот врать долго всем не получается, уголовник Малинов этого просто не знал.
Короче, весёлая весна и лето нас ждут, следим за лесными делами.

Понедельник, 00:26 - 7 фев 11
гость — «Эху от моряка дальнего плавания» пишет:

Про ГУПы понятно,но разговор о том,что нет на контракты средств,не выделяют,
про лес разговора уже и нет,а гостя спросил не татарин ли,потому что у татар "алха"-это вперед,а "назад" слова нет,он дает Паше татарские советы,а сам в жопе прячется,только вонь,
сел Лазарев,теперь Волков,на лес не "давят",работай,раз ума палата,а нет,одна демагогия,это тупик,после наказаний жди разбора,потом новых нагоняев,и, наконец,
новое руководство,Паша желает по ветру на паруснике,но последний лоцман карту потерял спьяну

Вторник, 19:36 - 8 фев 11
гость — «Эх» пишет:

Морячок, ну как тебе объяснить, что лес зажимают ещё хлеще, чем при Лазареве? Вот нету его, и всё, контракта нету и работы нету, все стоят. Малинов вообще обезумел и внагляк хочет разорить Приупский и Октябрьский ГУПы и добить Плавский. Надо же пареньку срубить бабосиков, на костях всей лесной отрасли, а то, что он за год не сожрёт богородицкие 6 000 кубов гнилой хвои - об этом никто не думает.

Дело всё именно в департаменте, там нет ни одного человека, принимающего решения. И Ткаченко их не принимает, только Малинову "верит", как Лазарев Исаеву в своё время, ну в копейку просто картинка, аж противно.

Не учли Ткаченко с Филатовым только одного, что нельзя людей загонять в угол, когда оставшимся ГУПам и коммерсантам не оставляют выхода - они будут любыми способами спасать свои предприятия. Этот ролик - первая ласточка, дальше будут наверняка коллективные письма Президенту, заявления в прокуратуру, Малинову хуя дадут рубить в Плавском лесничестве, даже если Ткаченко подсуетиться и отошьёт остальных от контракта. Будут постоянные сигналы инспекторам, в прокуратуру, письма в правительство и Медведеву о вырубке особо охраняемых лесов, рубки Гиба будет вынужден приостанавливать, короче, леса там взять не дадут. А шуму будет столько, что Ткаченко слетит, у него и так проблем масса, а здесь ещё фигурировать на федеральном уровне лицом, ответственным за ликвидацию рабочих мест и повышение социальной напряжённости - это вылет с работы и, наверняка, пару-тройку дел вдогонку.
Что обращения уже готовятся - это факт.
Ну сколько говорили Ткаченко, не надо с дураками кладбищенскими связываться, не расхлебаешся - не верил. Теперь придётся пробовать хлёбово. Или решать вопрос нормально, не злобя людей и не занимаясь антигосударственной деятельностью.

Вторник, 21:35 - 8 фев 11
гость — «гость» пишет:

ЭТО УЖЕ ДАЖЕ НЕ ТРОЛЛИ!!!
Вторник, 21:04 - 25 янв 11
гость — «Клык» пишет:
Ромик, я тебе пальцы урежу.
Воскресенье, 17:41 - 23 янв 11
гость — «Модератор» пишет:
Не удалят. Пока. Даю 4 часа. Время пошло.
Ну уж потом, чистить - так всех подряд.
Лесник же писал, что "только массовые расстрелы спасут Родину".
Но и не проплачено. Тема, честно, не купленная, как и 95 процентов контента "ПРяников".
Да, модерация на отдельных ветках предельно жёсткая, но оправданная.
Просто взяли под контроль наезды на Тарасову. Мы не дадим шавкам обгаживать педагогов по причине "свободы слова".
Кстати, модераторы "Пряников" работают за идею, никаких денег.
Вот кого они в модераторы взяли - это вопрос к редакции, им виднее. Ну а не нравится вам, не читайте и не пишите.
"Хомячки", говорите? Бродяги с уборщицами, своего не добьётесь, но вот ответ реальный вам будет. Очень жёсткий и справедливый.
Не хотите прислушиваться к "Миротворческим Силам" - пеняйте на самих себя.

Вторник, 22:03 - 8 фев 11
гость — «Эх» пишет:

Не хочу скакать по темам, здесь отвечу.
1. Малинов по всем нормативам должен срубить больную хвою до весны, то есть до конца марта. Рубит там одна бригада, ей год там возюкаться. Просто больше некому особо, гибнут частные артельки вслед за ГУПами, Малинов даже себе, чмо тупорылое, не смог отвод сделать, не то что за сто километров от базы свалить 6 000 кубов, врать будет до последнего, и всё, но богородицкий лесничий обязан его выебать и высушить за невыполнение рубки надлежащим образом.
Мальчишка нахватал долгов и врёт кредиторам, но ресурса у него нет уже, деньги пора возвращать, а нечего и нет вариантов.
2. Тема будет отыграна по полной, это однозначно, людей реально оставили без куска хлеба, причём тех, кто особо ничего больше не умеет, они будут мстить долго. Единственное, что они могут попоробовать сделать - это вложиться в подъём отрасли, типа "ошибки были, но врагов посадили и что смогли исправили", только кто на это пойдёт? Только после митинга под стенами БД, но если дойдёт до митинга, то выйдет вторая манежка и решать проблему будет уже другая власть.
Ткаченко загоняет сам себя и ситуацию в угол, заодно и луноликого подставляя по полной программе. Зачем он это делает, счёты сводит, что ли?

Среда, 09:37 - 9 фев 11
гость — «Эх Паша.» пишет:

Взгляд у тебя узконаправленный. Про Ткаченко с Малиновым все знаеш,только не знаеш что со своим ГУПом делать.Все мечтаешь Манежку в лесу устроить.Окажешся за бортом процеса и даже быстрей чем думаеш.

Среда, 12:16 - 9 фев 11
гость — «Эх» пишет:

Что, простите, Малинов бы потянул? Лесное хозяйство области?
Пусть сначала отдельно взятый "Тулалес" вытащит, чтоб он заработал, и не продажей имущества с откусыванием своих процентов, а работой.
Мне интересно, как можно вытащить предприятие, если оно не ведёт производственной деятельности? Цех стоит, бригады стоят, технику продал, работать нечем?
Глупости не пишите, область потянуть могут несколько человек, но на их условия не пойдёт администрация, а на условиях распилов и откатов ещё никому ничего восстановить не получалось, исключительно угробить.
И, повторю, не имеет никакого значения, кто рубит, кого нанял Малинов, обязательства с него никто не снимает. Нанять он осилил одну бригаду, больше дураков нет, Юра слишкоммного народу уже обманул, ему просто никто не верит. 6 000 кубов одной бригаде за год не осилить, покупать гнилушки у него на корню никто не будет.
Жадность фраера сгубила, и всё. Недаром весь департамент гнусненько так улыбался, когда Малинов миллион отдавал за дрова.

Среда, 12:40 - 9 фев 11
гость — «Руководитель ГУПа» пишет:

Да-да, конечно - конечно, прям сейчас меня и снимут, уже вибрирую от ужаса. :)
Не снимут, не волнуйтесь, кто мог снять - сидит, кто сейчас может - к ним не хочет.
Посему не стоит так трепетно переживать за мою судьбу, похоже, что придётся мне ещё помучиться с этим грёбаным лесным хозяйством, никак не хотят ребята просто спокойно жить и работать, всё неймётся, значит, будут жить неспокойно и волнительно, часто вздрагивая. Ну, это до поры, а потом, как всегда, чистосердечное признание привнесёт в их мятущиеся души вожделенный покой, вкупе с немалым сроком.
Не стоит надеяться, что удасться остаться безнаказанными за нанесение государству ущерба в особо крупном размере, придётся отвечать. Раньше, позже, но придётся.

Четверг, 10:57 - 10 фев 11
гость — «гость» пишет:

Окопались тыловики в погонах в белом доме.Гнать их всех оттуда поганой метлой.

Суббота, 11:59 - 12 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

Чистая правда, у нас все леса изувечили, оставили горы мусора и нет не одного красивого деревца, а все за каких то 3-4 года...А ведь Тульские Засеки - очень красивые места, но в большенстве своем были, потому как нет у них теперь хозяина,его отстранили а поставили коммерсантов с Москвы....а народ в деревнях все видит и ярость у мужиков начинает кипеть!

Суббота, 12:03 - 12 фев 11
гость — «Туляку» пишет:

... в том, что не стало лесов есть и плюсы, нам не грозят лесные пожары.

Суббота, 20:06 - 12 фев 11
гость — «Эх» пишет:

У нас леса и так почти не горят, горят хвойные, а у нас таких почти нет.
Вернее, горят наши леса. В печках, кострах...

Суббота, 21:09 - 12 фев 11
гость — «Эх_у» пишет:

У нас в топках ЕР, ежемесячно сгорает по 1000 Туляков, а Вы о лесах беспокоитесь, грустно.

Суббота, 21:44 - 12 фев 11
гость — «Эх» пишет:

Люди могут что-то сделать, а лес даже уйти никуда не может, только молча гибнет.
Поэтому не надо про людей, они сами свою участь заслужили, я помню толпы с выпученными стеклянными глазами, скандировавшие "Ель-цын! Ель-цын!" в 91 году. Помню, как все хотели свободы, много зарабатывать и жить как на Западе.
Сами виноваты.

Суббота, 22:20 - 12 фев 11
гость — «Эх_у» пишет:

Люди и сейчас стремятся к лучшему, и не их вина, что их кинули, это их беда.

Воскресенье, 19:11 - 13 фев 11
гость — «Уральский» пишет:

Паша, одно могу сказать, сил тебе и здоровья. Держись казак. По больше бы таких как ты.

Пятница, 14:12 - 18 фев 11
гость — « конспиролог» пишет:

По имеющейся информации некие сотрудники администрации области очень желают увольнения непокорного директора лесхоза, который мешает передать на полное разграбление подельнику замгубернатора Ткаченко Юрию Малинову остатки лесной отрасли области. Однако они не понимают, что это делать поздно, мало того, такой шаг приведёт к эскалации скандала и не лучшем образом скажется на судьбе Ткаченко и его подчинённых из департамента экологии, ибо любая проверка из Москвы тут же выявит массовые хищения федеральных субвенций, списываемых на невыполненные работы, и другие факты, которые в свете ужесточения борьбы с коррупцией непременно отправят вслед за Волковыи и Лазаревым ещё ряд фигурантов.
Таким образом, ретивые и глупые чинуши в очередной раз оправдывают старую поговорку, что "услужливый дурак хуже врага".
Для развития сюжета наиболее интересно было бы увольнение Брызгалина и дальнейшее противостояние, которое вызовет значительное обновление личного состава чиновников департамента экологии в частности и администрации области вообще.
Будем ждать развития событий.

Четверг, 14:50 - 24 фев 11
гость — «без коментариев» пишет:

Уволят,без вопросов.

Пятница, 15:33 - 25 фев 11
гость — «не уволят» пишет:

сомневаюсь что уволят. Брызгалин совсем не дурак.
будет стоять до конца.

Пятница, 17:06 - 25 фев 11
гость — «смотревший» пишет:

Уволят дурачка Филатова, если вообще не посадят за чужие дела. А Паша с Сашей Ткаченко вопрос решат, нет Сане резона на ровном месте иметь ни за хуй кучу проблем, и братва его не поддержит, они тихо забирают себе леса, а тут Саша скандал устроил, засветил всю тему, не погладят его по головке за это, колхозы и птицефабрику отберут нахуй, и будет Саша лапу сосать.

Пятница, 17:52 - 25 фев 11
гость — «Пресс-служба» пишет:

ПРЕСС-РЕЛИЗ


Государственное унитарное предприятие
Тульской области «Приупсклес»




ТУЛЬСКИЙ ЧИНОВНИК УВОЛИТ ДИРЕКТОРА ГУПА ЗА РОЛИК В ИНТЕРНЕТЕ


ТУЛА, 25 февраля 2011 года. Заместитель директора департамента Тульской области по экологии и природным ресурсам Владимир Филатов пообещал уволить директора Государственного унитарного предприятия Тульской области «Приупсклес» Павла Брызгалина за ролик, размещенный в Интернете.
Короткометражный документальный фильм «Последний Лесхоз» (http://russtv.org/video/530), посвященный сегодняшнему состоянию предприятия и сложившейся безвыходной ситуации в целом в лесной отрасли, вызвал гнев у руководства Тульской области.
Сразу после того, как последовал общественный резонанс и интернет-сообщество активизировалось на обсуждении ролика, директор «Последнего Лесхоза» Павел Брызгалин был вызван в администрацию области. В.Филатов в жесткой форме потребовал заявления об увольнении от директора ГУПа, мотивировав это «неумелым и безграмотным руководством».
Однако, в личном телефонном разговоре с журналистами, В.Филатов заявил, что «ролик не видел, так как у него не работает Интернет».
П.Брызгалин так комментирует эту ситуацию: «Конечно, увольнять меня собрались не за фильм «Последний Лесхоз». Дело в том, что я независим, не ворую, соответственно, меня нельзя заставить "заносить" взятки. Это, пожалуй, основная причина. В.Филатову также не нравилось то, что я пытался заставить его выполнять свои прямые служебные обязанности, а не думать о том, как бы еще чего-нибудь урвать».
П.Брызгалин был назначен на должность директора ГУП ТО «Приупсклес» в 2009 году. Возглавив в сложное время предприятие, он, как в прошлом директор консалтинговой фирмы, сумел выстроить стратегию спасения «последнего лесхоза» и спасти его от уничтожения.

«В 2009 году поэтапно была изменена структура предприятия, оптимизирован состав ИТР и бухгалтерии, оставлены только самые необходимые должности. При этом были набраны рабочие, и полностью сохранены специалисты лесного хозяйства. Вследствие внутренней политики департамента экологии и природных ресурсов нам были отведены лесосеки ужасающего качества, от чего предприятие понесло большие убытки», - комментирует П.Брызгалин.

По словам работников «Приупсклеса», за время руководства П.Брызгалиным ни одна единица техники не была продана, оборудование только покупалось и ремонтировалось. Усиленно создавалась материально-техническая база, с расчетом на будущее, когда чиновники перестанут разваливать отрасль и убивать ГУПы.

В настоящий момент П.Брызгалиным в прокуратуру Тульской области и в Генеральную прокуратуру РФ направлено заявление, с просьбой провести проверку по фактам нанесения В.Филатовым государству ущерба в особо крупном размере.




Контакты для СМИ.

На любые вопросы, касающиеся сложившейся ситуации, готовы ответить:


- Павел Владимирович Брызгалин, директор ГУПа «Приупсклес» (должность - руководитель ГУП ТО "Приупсклес");


Моб. Тел.: 8 (910) 943 78 24
Раб.тел./факс: 8(48751) 71-1-80
e-mail: priupskles@rambler.ru




- Владимир Павлович Филатов, зам. директора департамента Тульской области по экологии и природным ресурсам;


Тел. (4872) 56-76-98, 30-61-82
Моб.Тел.: 8 (910) 947 45 93
Факс: (4872) 56-72-60
Адрес: 300041, Россия, г. Тула, пл. Ленина, 2.










Государственное унитарное предприятие Тульской области «Приупсклес» (301233, Россия, Тульская обл., Щекинский р-н, с. Крапивна) основано в 1978 году, находится в Щёкинском районе, в непосредственной близости с Ясной Поляной.
ГУП обслуживает 7 000 гектар особо охраняемого леса (дубравы, основная порода - дуб, ясень, ильм, клён, липа, берёза, осина).
ГУП ТО «Приупсклес» - социально значимый объект. Расположен в селе Крапивна, для которого является одним из немногих мест работы селян. Штат - 35 человек.
На сегодняшний день технический парк составляет около 20единиц тракторной и автомобильной техники

Среда, 21:32 - 2 мар 11
гость — «Тулянка» пишет:

В России сегодня вступает в силу Закон "О полиции", но что изменится по существу в ведомстве, имеющем катастрофическую репутацию? Российские милиционеры до сих пор считались дерзкими, агрессивными и коррумпированными, и россияне зачастую боялись их больше, чем преступников, пишут СМИ. Теперь хотя бы название будет "как на Западе", но что это за реформа, если даже глава дискредитировавшей себя структуры остается на посту?

Сегодня вступает в силу новый российский закон о полиции, в котором самым обсуждаемым является собственно переименование, пишет на сайте газеты Berliner Zeitung Кристиан Эш. В России едва ли найдется другое ведомство со столь же дурной репутацией, как милиция. Изменить это президент Дмитрий Медведев хочет уже давно. В 2009 году, особенно щедром на скандалы в милиции, он сообщил о предстоящей реформе. Личный состав МВД, а это порядка 1,4 млн человек, должен пройти аттестацию, численность сотрудников - сократиться на одну пятую, а зарплата - вырасти.

Теперь задержанным будут зачитываться их права, и они смогут сделать один телефонный звонок, а полиция получит новые полномочия. Она сможет, например, закрывать интернет-сайты. Надзор за деятельностью полиции будет осуществляться на федеральном уровне. "Хотя сомнительно, чтобы это помогло гражданам при рассмотрении их жалоб", - полагает автор статьи.

"Столь радикальной, как грузинская реформа полиции, слывущая образцовой на постсоветском пространстве, российская не станет, и лишь единицы ждут, что она положит конец коррупции", - говорится далее. При всей критике милиции Кремль не решается сменить министра внутренних дел. Он на посту бессменно вот уже семь лет, сообщает читателям автор, "но зато теперь хотя бы название сил охраны правопорядка звучит как на демократическом Западе".

Отныне милиция в России называется полицией, но это ничего не меняет, пишет в немецкой Die Welt корреспондент Михаил Фишман. "В России традиционно не доверяют ни государству, ни его институтам, - замечает автор. - Что же касается милиции, то ее репутация просто катастрофична. Ее сотрудники считаются дерзкими, агрессивными и коррумпированными. Согласно опросам, 70% россиян не доверяют органам охраны правопорядка, еще 80% считают основной проблемой произвол и беззаконие". Трагедия, разыгравшаяся в апреле 2009 года, когда майор милиции Денис Евсюков, открыв беспорядочную стрельбу в одном из супермаркетов на окраине Москвы, убил несколько человек, только ухудшила ситуацию. Сообщения о насилии, злоупотреблении служебными полномочиями, взятках и пытках постоянно будоражат общественность, говорится в статье.

Несмотря на решительность инициативы президента Медведева, эксперты едины во мнении: российская власть боится серьезных изменений внутри МВД, а, как признают сами чиновники и депутаты, без принципиальных изменений в структуре МВД желаемых перемен ждать не приходится.

Несколько стран бывшего СССР показали пример удачных реформ милиции, например Грузия, пишет корреспондент. Михаил Саакашвили полностью поменял структуру полицейского аппарата, 90% служащих были уволены, а оставшиеся получили во много раз большую зарплату. Кремль мог бы пойти по этому пути, полагает Фишман, была бы политическая воля. "Но Путин не готов менять руководство министерства: ему на руку лояльность высокопоставленных чинов МВД".

"Милиционеров люди боятся больше, чем преступников", - цитирует The Los Angeles Times слова россиянина, который, как сообщает газета, "был сильно избит двумя офицерами". Беды Алексея Якимова начались со спора за территорию между таксистами в Нижнем Новгороде, одна из сторон вызвала свою "крышу" - двух пьяных милиционеров в штатском, которые, "проучив" Якимова, намеревались "швырнуть его туда, где его никто никогда не найдет". По мнению журналиста, для России это обычная история.

Во вторник по всей стране начинается масштабная реформа, сообщает автор статьи Лойко. Будет изменено название, сотрудники всех рангов пройдут аттестацию, не менее 20%, вероятно, будут уволены, оклады повысятся более чем втрое, будет введен скрупулезный кодекс поведения. Но не все уверены, что реформа многое изменит. Член оппозиционной фракции в Госдуме Виктор Илюхин говорит: "Коррумпированные чиновники будут руководить процессом переаттестации и оставят в штате тех, кто их больше всего устраивает, - кто завышает результативность и ежемесячно приносит им взятки".

"Между тем высокопоставленные сотрудники МВД преуспевают", - рассказывается в статье. Так, генерал-лейтенант милиции Александр Боков арестован по обвинению в вымогательстве 46 млн долларов у бизнесмена. Следствие установило, что Боков жил в четырехэтажном особняке и владел недвижимостью в центре Москвы, Лондоне и на Кипре.

"Основная проблема нашей милиции в том, что она служит государству, а под государством мы подразумеваем чиновников, имеющих власть в Москве и в регионах, которые готовы закрывать глаза на их будничные забавы. Кремлю нужен этот закон, чтобы манипулировать обществом, чтобы повысить престиж полиции, не меняя систему, при которой полицейские защищают власть имущих, а не народ", - сказал в беседе с журналистом Игорь Каляпин, глава "Комитета против пыток". Он заметил, что были истории и похуже, чем история Якимова, и милиция их замяла.

Пятница, 17:57 - 11 ноя 11
Kassius пишет:

Давайте вышвыривать этот жидовский кагал и устанавливать свою Русскую власть в нашей Русской стране, пока хоть что то осталось и евреи не всё ещё продали...пора бороться иначе дети и внуки нам спасибо не скажут и будут рабами у жидов..

Понедельник, 21:24 - 25 мар 13
гость — «Я» пишет:

А Я знаю Брызгалина только как хама и труса. Жалкое и мерзкое существо.

Цитатник

Нет, это не были совсем единороссы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика