ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 февраля 2011 »


На кого работает прокуратура Пролетарского района?


Вы не представляете,какое тягостное впечатление оставляет после себя посещение прокуратуры.

Моя знакомая сегодня ходила в Пролетарскую прокуратуру. Провела там несколько часов, потом пила лекарства, так как поднялось давление, разболелась голова. Вместо помощи и защиты - одни пустые слова. Да еще оправдание управляющей компании.

Обращались и по поводу незаконного повышения платы за содержание жилья и по постоянным дополнительным суммам за электроэнергию. В квартирах есть счетчики, но откуда-то берут еще дикие суммы. Чем больше потребил электроэнергии, тем больше тебе приписали. И по 300 и по 400 рублей добавляют.

А тем, кто не платит - вольготно. Им такая графа не пишется,зато их плата на всех раскидывается. С должниками никто не борется,вот и выгоднее - не платить.
 
Занимались этими вопросами Лень В.Ю. и Фридрих Г.Л. Создалось, как говорит знакомая, что все доводы и расчеты с документами, которые жители сами представили и собрали, ни Лень, ни Фридрих не нужны. Они встретились с представителями УК "Конти" и встали на их сторону.

Говорят,что перерасчета не будет (хотя правоту жителей признали и даже писали представление в Конти), потому что КОНТИ заявила, что деньжи жителей они уже потратили и в этом году все равно будут повышать цену, наплевав на договор и Жилищный кодекс.

А по лишним начислениям по электроэнергии Фридрих заявила, что за должников тоже кто-то должен платить. Расследование и ходьба в Пролетарскую прокуратуру продолжается уже почти год.

Ответ у этих сотрудников один - жалуйтесь, пишите.

А в Конти им однозначно сказал зам директора Кузьмичев, что правды ни в Прокуратуре и в суде жители не добьются, потому что там все на их стороне.

И если выполнить предписание прокуратуры и вернуть деньги -это остаться без штанов.

Так что,в КОНТИ они разочаровались.Теперь собираются вести переговоры с РЭМСом.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:33 - 3 фев 11
гость — «Speaker» пишет:

Да, заказная статейка, небось Гусев заказал, чтобы охаять "Конти", плохо переходите в УК г.Тулы, вот тогда взвоете по настоящему.

Четверг, 16:56 - 3 фев 11
гость — «Алиса» пишет:

"Так что,в КОНТИ они разочаровались.Теперь собираются вести переговоры с РЭМСом."

У причем здесь УК г.Тулы?

Четверг, 16:57 - 3 фев 11
гость — «Согласен со «Speaker»» пишет:

Типичная заказуха.

Четверг, 17:31 - 3 фев 11
гость — «Слесарь» пишет:

Рынок ЖКХ начал становиться конкурентным. Плохо, что конкуренция пока - такая. Так нельзя. Надо лучше и дешевле управлять ЖКХ, и народ выберет Вас. Дураков нет.

Четверг, 17:32 - 3 фев 11
гость — «Бондаренко 7» пишет:

Вот,блин. У нас точно такая же история. Тоже КОНТИ. Тоже с апреля присылают в квитанциях перерасчет по какой-то формуле. Суммы большие. Хотя у нас в каждой квартире стоят счетчики на э/энергию. В доме только один подъезд.Мы установили специально два счетчика. Один считает места МОП,а второй - всю энергию на все квартиры нашего дома. Написали в Пролетарскую прокуратуру,тоже разбиралась Фридрих. Ответила нам,что все правильно,что нам считают по формуле Постановления Правительства № 307 формула 9из приложения 2.Эта формула применяется для тех домов,где есть общедомовый прибор учета. По ней показания этого прибора учета делятся на сумму потребления квт.час квартир,где есть счетчики плюс сумму квт.час по нормативу,где нет счетчиков.Это получается Выравнивающий коэфициент. Вот его потом умножают на сумму квт в вашей квартире и тариф -2-58. Но почему-то получается странная картина. Раз у нас есть счетчик МОП и плату за этот МОП мы вносим отдельно,то почему счетчик на все квартиры вдруг признали общедомовым прибором учета? Кто так решил? Кроме того,даже если бы он у нас был,то все равно нам в эту несчастную формулу вместе с показаниями счетчика еще добавляют каждый месяц какие то тысячи левых квт.час. Это каждый раз какой то перерасчет за прошлый период(кв.37за весь 2009 г) и какой-то возврат авансовых платежей.В-общем,мы платим непонятно за кого и какие года,хотя в постановлении 307 такого нет. Но Фридрих даже и не думала проводить проверку,хотя мы ей звонили. За подписью зам.прокурора района Красулиной пришел ответ,что для принятия мер прокурорского реагирования относительно расчета платы за электроснабжение не имеется. И что если жители дома считают решения оооКОНТИ ТЭТ незаконными,они вправе их обжаловать в судебном порядке.После этого жители обратились в жилищную инспекцию. Та ответила еще короче и теми же словами,как прокуратура. Зам.начальника инспекции В.Н.Маркс(вот компания-Фридрих,Маркс,Лень)В чем заключались их проверки? Получить ответ из КОНТИ и сразу поверить их нелепостям? Почему при том,что у нас стоят два счетчика,берется только тот,который учитывает квартиры и его обзывают общедомовым прибором учета? А счетчик на МОП-как бы ни при чем? Мы узнавали,да и в 307 Постановлении написано,что общедомовый прибор учета -это тот прибор,который на входе в дом учитывает все количество электроэнергии,в том числе и на МОП. ОДИН,а не два,три,пять. Но в Прокуратуре нас послали,хотя должны защищать. И почему они не хотят в упор видеть то,что ясно любому школьнику в этой истории. Может,есть заинтересованность?

Четверг, 17:46 - 3 фев 11
гость — «ганс» пишет:

законы пишет ЕдРо . Прокуратура сосет у ЕдРа.

Четверг, 18:03 - 3 фев 11
гость — « Правда» пишет:

И ничего это не заказуха. Скорее,вопль отчаяния. Знаю,что раньше КОНТИ стремились работать и старались. Договор хороший заключили. С жителями были вежливы. Собирались расширяться,дома брать в управление. Отчеты домам каждый месяц давали.Был жилищный профи Кислюк(ныне,к сожалению,покойный),и это было его детище,в которое он вкладывал душу,хотел показать,как можно создать хорошее жилищное предприятие. Но он умер,а заинтересованность нынешних руководителей и сотрудников и их энтузиазм постепенно стал угасать. К тому же,в администрации не давали расширяться,тот же Гусев не отдавал дома по несколько лет,Администрация подала в суд и долго судилась,вызывая в качестве ответчиков сотни жителей дома Вильямса 2,которые правильно провели собрание и выбрали КОНТИ. То же самое было с домом 4 по ул.Вильямса. Им пришлось после безуспешных разбирательств и обращений в разные инстанции и даже к Президенту,создать ТСЖ и только после этого перейти к КОНТИ,а КОНТИ никогда ни во что не вмешивалось и предпочитало,чтобы за право к ней прийти,боролись сами дома,но не они. Отчеты стали хуже,деньги деваются неизвестно куда. В прошлом году плата по графе содержание жилья повысилась без согласия жителей домов,без предоставления им расчетов,кто повысил из подрядчиков,на сколько и почему. При Кислюке этот расчет давался. По электроэнергии в некоторых домах специально на свои деньги поставили счетчики на МОП. Стали платить меньше.Хорошо. Но с прошлого года вдруг КОНТИ в этих домах стала добавлять какие-то дополнительные суммы за тех,кто не платит годами. Вместо того,чтобы потребовать долги с этих собственников или отключить им э/энергию. Так что все,что написано,правда. И даже только малая часть правды!

Четверг, 18:10 - 3 фев 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Но с прошлого года вдруг КОНТИ в этих домах стала добавлять какие-то дополнительные суммы за тех,кто не платит годами. Вместо того,чтобы потребовать долги с этих собственников или отключить им э/энергию. Так что все,что написано,правда. И даже только малая часть правды!"

Такой дурной тон надо прекращать. Нельзя брать пример с монополистов. Можно потерять бизнес.

Четверг, 18:49 - 3 фев 11
гость — «МОП» пишет:

Кому нужен совет или помощь по оплате злосчастных МОП, пишите на bez-durakov@list.ru

Четверг, 19:05 - 3 фев 11
гость — «Вопрос» пишет:

А в прокуратуре не разочаровались? И в прочих госорганах?
И с кем переговоры вести в этом случае собираются?

Четверг, 19:21 - 3 фев 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Поднимать тарифы и цены будут пока мы можем платить. ЗАЧЕМ ТЕРПЕТЬ ДО КРАЯ? Не платите Управляющей компании по счетам уже сейчас. Деньги эти на всякий случай складывайте в банк под проценты.

Если принять во внимание кучу нарушений Управляющей компании: отсутствие договоров, приписки, незаконная приватизация, отсутствие информации на сайте по новому стандарту отчётности, отсутствие законно оформленных актов выполненных работ то ОТСУДИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ НЕВОЗМОЖНО, ЕСЛИ НА СУДЕ ВЫ ПОТРЕБУЕТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ ДОЛГА.

Управляющая Компания Тулы КОНДИДАТ НА БАНКРОТСТВО!!! НЕ ПЛАТИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС если хотите вернуть украденные у Вас ДЕНЬГИ!!!

НЕ БОЙТЕСЬ!! ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК!!

Четверг, 19:22 - 3 фев 11
гость — «житель - КОНТИ» пишет:

компания неплохая,однозначно,лучше УК г.Тулы. Но что-то до сих пор не определилась,чего хочет. Если развиваться дальше,то надо укреплять свои позиции,проявлять самостоятельность и твердость в отношениях с УК г.Тулы и Администрацией города. Да и с жителями своих домов по-другому себя вести. Почему бы не завести на каждый дом свой лицевой счет,чтобы не было "общака",за счет которого обслуживаются дома в Комарках,которые всучила КОНТИ администрация и которые ей сбагрила УК г.Тулы. А УК г.Тулы подмяла КОНТИ,заставив войти в какую-то Гильдию УК. Там общие законы. Но получается,что в Гильдию вступили не для того,чтобы вместе лучше работать,а чтобы сговариваться об общем повышении цен на свои услуги. Так что если КОНТИ хочет работать и дальше на рынке услуг ЖКХ,надо начинать работать по-настоящему. Тогда и результат будет!

Четверг, 19:30 - 3 фев 11
гость — «Щекинец» пишет:

У нас Губина в частном секторе тоже потери на всех вешала. Суммы не детские. Отец там живет и был ей должен 90 тыс рублей. Далее суд, и теперь отец платит ей( щекинским электросетям) по одному рублю в месяц, в следствии перерасчета т.к. Она еще и как город плату брала с деревенских.

Четверг, 19:33 - 3 фев 11
гость — «Спикеру» пишет:

Переходить УК г.Тулы нет надобности,мы от неё в свое время еле-еле вырвались. Но итерпеть от новой УК нарушение законов,плохое отношение,тоже не стоит. Надо требовать их выполнения.

Четверг, 19:35 - 3 фев 11
гость — «прохожий» пишет:

не надо платить за всякие добавки.посылайте тех кто их требует на х... в суд они не пойдут так как то, что они требуют незаконно. должники это их проблемы.

Четверг, 20:10 - 3 фев 11
гость — «из Тулы» пишет:

Все жители России слышали, как глава российского правительства Владимир Путин заявил, что жилищно-коммунальные услуги для населения не должны подорожать более чем на пятнадцать процентов. Только для ряда организаций, оказывающих такие услуги, эта информация почему-то осталась тайной за семью печатями. Поэтому подавляющее большинство дозвонившихся по «телефону доверия» губернатора на «прямую линию», которую проводил директор департамента Тульской области по тарифам Юрий Орехов, сетовали именно на необоснованный рост квартплаты. Сетовали так, что телефон не умолкал ни на минуту.
Юрий Иосифович пояснил, что в этом году в Тульской области тарифы на воду и водоотведение увеличились на 13, на электроэнергию - на 10, на тепло - на 14,2 процента. Природный газ с января подорожал на 5 процентов, с 1 апреля его цена увеличится еще на 9,45 процента.
Тем не менее из разных уголков области на «прямую линию» непрерывным потоком шли сообщения о том, что итоговая сумма в квитках на жилищно-коммунальные услуги превышает обозначенный правительством рубеж.
Больше всего обращений поступило из Кимовска - практически каждый второй сообщал, что цена услуги по отоп­лению в этом городе и в прошлом году переcчитывалась неоднократно, и в 2011-м коммунальщики вновь «порадовали» существенно выросшими цифрами. Так, Людмила Афонина рассказала, что с мая по август она вносила за тепло оплату из расчета 23,74 рубля за квадратный метр жилплощади, с сентября по ноябрь стоимость понизилась до 21,45 рубля, в декабре выросла до 24,8 рубля, а с января этого года - уже до 28,34 рубля. Кимовчане подсчитали, что за последнее время плата за тепло увеличилась более чем на 30 процентов. Правомерно ли это? Юрий Орехов обещал обстоятельно разобраться в сложившейся ситуации и письменно ответить всем обратившимся за помощью.
Многие звонившие выражали недовольство по поводу сильно подорожавшей услуги по содержанию жилья. Так, Антонина Сафонова из Ясногорска рассказала, что в ее случае повышение составило аж 46 процентов.
- Подъезд у нас обшарпанный, хотя его ремонт предусмотрен заключенным с управляющей компанией договором. Дом наш вообще в ужасном состоянии: вода и канализационные стоки затопили подвал, кругом сырость, плесень, запахи неприятные. Стоимость техобслуживания поднимают регулярно, но как ничего не делали, так и теперь не делают! - возмущалась женщина. - Кто должен контролировать работу управляющей компании и рост платы за содержание жилья?
Как пояснил Юрий Орехов, заниматься этим нужно самим собственникам. Если проставленная в квитках за квартплату сумма кажется неоправданно высокой, следует поинтересоваться, какие виды работ предусмотрены договором, заключенным между владельцами «квадратов» и обслуживающей организацией, и их стоимостью.
Если что-то не было сделано (подъезд так и не отремонтировали, двор не чистили или не убирали мусор), следует уведомить об этом управляющую компанию и потребовать вернуть деньги за неоказанные услуги. Откажут - нужно обращаться в суд, который вправе обязать ответчика выполнить требования собственников жилья.
Немало волнений среди населения вызвало введение повышающего коэффициента при оплате за газ по счетчикам, установленным на улице и не имеющим так называемой температурной компенсации. В январе показания прибора учета следует «поправлять» на 1,15, в феврале - на 1,11, в марте - на 1,08, в апреле - на 1,04. Все бы ничего, но работники газовой службы взяли и разослали уведомления об этом всем кому надо и не надо. Директор департамента по тарифам посоветовал гражданам заглянуть в техпаспорт на установленное оборудование и уточнить, имеет ли оно температурный компенсатор. Если да, то повышающий коэффициент применяться не будет и причин для волнений попросту нет.
Были среди дозвонившихся и недовольные размерами сумм, выставляемых в счетах за освещение мест общего пользования: мол, на все пять этажей в подъезде горит одна тусклая лампочка, а счета приходят как за освещение Зимнего дворца! Действительно, практика, когда между всеми жильцами разделяют разницу между показаниями общедомового и индивидуальных счетчиков, по-прежнему имеет место. Увы, кто-то ворует электроэнергию, «отматывая» показания со своего прибора, а кому-то приходится за это удовольствие платить...
Тулячка Елена Чукаева рассказала, что недавно в ее квартире старый счетчик заменили новым, позволяющим учитывать потребление электроэнергии отдельно в дневные и ночные часы. При этом ночью (с 23.00 до 7.00) электричество стоит не 2,84 рубля за киловатт-час, как при расчетах по обычному прибору, а несколько ниже - 2,17 рубля, а в остальное время дороже - 3,11 рубля. Это может быть интересно тем, кто запускает наиболее энергоемкие бытовые приборы - например стиральные и посудомоечные машины - в темное время суток. Елена Петровна в этом для себя выгоды не усмотрела, и Орехов предложил ей платить за электричество по обычному, одноставочному, тарифу - 2,84 рубля за киловатт-час, благо счетчик нового образца сохраняет такую возможность.
Светлана Елизарова, жительница одного из тульских домов 1928 года постройки, сообщила, что до 2009 года за воду здесь платили по 130 рублей, а за канализацию - по 49 рублей в месяц. С 1 января 2009-го тарифы выросли до 234 и 147 рублей соответственно.
- Разве справедливо, что мы, ветераны-железнодорожники, люди в большинстве своем весьма пожилые, больные и не очень обеспеченные, платим вдвое больше, чем жильцы соседнего дома, которых обслуживает Тулагорводоканал? - спросила Светлана Сергеевна.
- Раньше все туляки оплачивали воду по среднему тарифу, а теперь каждая ресурсоснабжающая организация устанавливает свои экономически обоснованные расценки, - пояснил Орехов. - У железной дороги расходы выше, а объем обслуживаемого населения существенно меньше, поэтому доставляемая жителям вода стоит намного дороже. Я согласен с тем, что тарифы очень высокие, но при этом они абсолютно соответствуют производимым затратам. Что можно предпринять? Я бы посоветовал обратиться с коллективным письмом в администрацию города и попросить передать ваш дом на обслуживание Тулагорводоканалу.
Нелли ЧУКАНОВА
Фото Геннадия ПОЛЯКОВА
Напоминаем, позвонить по «телефону доверия» губернатора вы можете, набрав номер 55-73-94.

http://tnews.tula.net/rubric/society/2513

Четверг, 20:18 - 3 фев 11
гость — «А город молчал...» пишет:

Люди, воруйте эл-чество, это не так сложно! По крайней мере окупите МОП! )))))))

Четверг, 20:25 - 3 фев 11
гость — «MIHAHIM» пишет:

Говорят,что перерасчета не будет ..., наплевав на договор и Жилищный кодекс.
================
ага, вот прям так и сказали помощники прокурора Лень и Фридрих, хором.

вы про реальные то факты иной раз толком рассказать не можете, а вот сочинять у вас ну-ваще-ваще не получается

Четверг, 21:06 - 3 фев 11
гость — «иполит» пишет:

Тут мне знакомые юристы из москвы скинули образец заявления. Может будет интересно?
Кому: Руководителю _____________________________
(Управляющая компания)
Адрес: _______________________________________

От кого: ____________________________
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Ваша организация является управляющей организацией по дому №_____ расположенному по адресу __________________________________.

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006

"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.

В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.

Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д. Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)
Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.
П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
___________ мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период __________, выставленный без учета перерасчета предусмотренного действующим законодательством, за время непредставления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;.

В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам;
б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости коммунальных услуг за период, __________________, в соответствии с действующим законодательством:

Холодное водоснабжение:
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Горячее водоснабжение
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг


Отопление
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.
В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества, я был вынужден понести ряд расходов а именно _______________________________________, что подтверждается кассовыми и/или товарными чеками, договорами и т.д. на общую сумму ____________________________________.
На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством

ТРЕБУЮ:

1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг за период __________________, согласно прилагаемому расчету.

2. . В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые мне убытки в размере ______________ рублей 00 копеек).

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).


ДД.ММ.ГГГГ подпись /ФИО/

Четверг, 21:06 - 3 фев 11
гость — «из Тулы» пишет:

Наш дом возвратился в РЭМС,тонкостей перехода не знаю.Представители домкома собирали подписи.Факт тот,что сравнивая квитанции УК и РЭМСа разницы особой не увмдела.НО! УК до 2011г,а РЭМС после Нового года.А как известно было всеобщее повышение тарифов,значит эти 10-15% экономии в Рэмсе есть! Приятно что у них слова не расходятся с делами.Адрес свой по известным причинам писать опасаюсь.

Четверг, 21:09 - 3 фев 11
гость — «гость -«А город молчал...»» пишет:

инструкцию в студию , плиз!!!!!!

Четверг, 21:10 - 3 фев 11
гость — «Просто гость» пишет:

Прокуратура у нас с каждым годом все честнее и честнее обслуживает сильных мира сего, аж противно. Что до простых граждан ей дела нет - "ежу" понятно. Да и работать она не хочет, во - первых в угоду своим господам, во - вторых, просто Лень. А если бы вы такую зарплату на "халяву" получали, вам тоже было бы ни фига, кроме своих интересов не нужно. Ведь наказаний для нее - нет. Сам напишешь выше, пожалуешься на плохую работу прокуратуру - сам дурак! Они у нас всегда на страже закона, вопрос только - какого? Непонятно, что ли, что никому народ не нужен? Зато прокуратура в таком виде нужна, даже в этом году увеличивают численность надзорных органов с 45 тыс. до 63 тыс., еще нахлебников нам на шею повесят. Голова с таким тяжелым ярмом, как все государственные, правоохранительные, надзорные и пр. структуры к земле и так склонилась.

Четверг, 23:10 - 3 фев 11
гость — «евг.» пишет:

такаяже фишка в заречье

Четверг, 23:16 - 3 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Общественная палата России открыла для россиян специальную «горячую линию», на которую можно сообщать о завышенных счетах за услуги ЖКХ: 8–800–700–8–800 или электронная почта problema@oprf.ru.. Собранная таким образом информация должна помочь понять, что именно беспокоит россиян. Обработав полученные данные, Общественная палата в дальнейшем намерена предложить правительству России меры по влиянию на сложившуюся ситуацию.
Пробуем!

Пятница, 09:14 - 4 фев 11
гость — «Житель - а город молчал» пишет:

Призывы здесь к воровству э/энергии - это как расценивать? Что значит - оправдаете расходы на МОП? Это не выход. Вы лучше просто не платите за МОП совсем там,где нет счетчиков на этот самый МОП. А призывать к воровству,за которое потом будут расплачиваться ваши соседи -это преступно.Воровство -это уже явное преступление.

Пятница, 10:03 - 4 фев 11
гость — «Изнутри - Просто гостю» пишет:

Интересно,про увеличение численности сотрудников Прокуратуры. Приятно,что хоть где-то будут высокооплачиваемые вакансии. А в качестве прикола такой факт. Вместе с Галиной Леонидовной Ф. в её кабинете уже "работает" её помощник кошачьей породы. На стуле рядом с её столом располагается и помогает работать кошка. Там же и питание и туалет. Главная фунция такого сотрудника -снимать стресс с хозяйки кабинета после посещений "плохих по энергетике" людей.:)

Пятница, 10:37 - 4 фев 11
гость — «Робин Гуд» пишет:

Люди, вы что наивные?
Какая на хер прокуратура? Вы на фамилии их посмотрите!
Эти засранцы не будут русских людей защищать.
Идите в суды, пользуйтесь услугами опытных юристов, или сами учитесь свои права защищать.

Пятница, 10:46 - 4 фев 11
гость — «Разрешают » пишет:

районной прокуратуре так себя вести в городской. Обращались мы в Пролетарскую,отписались. Мы написали,но уже собрав доказательства,в городскую. Оттуда опять направили в Пролетарскую. нашу правоту в результате признали. А толку? Виновников нарушений не наказали,результатов нет. Мы стали звонить в городскую прокуратуру. Там ответили,что на контроль наше обрашение не ставили и помочь не могут. А почему не поставили на контроль? Ведь мы же писали,что в этой Пролетарской прокуратуре не захотели разбираться,да еще и нвызвали возмущение жителей,встав на защиту частников против народа. И когда мы пишем в городскую прокуратуру на исполнителя по нашей жалобе,вторичное заявление опять отдают тому же работнику прокуратуры. Скажите,он будет заинтересован против себя решать дело?

Пятница, 12:51 - 4 фев 11
гость — «MIHAHIM» пишет:

«Просто гость» пишет:
Зато прокуратура в таком виде нужна, даже в этом году увеличивают численность надзорных органов с 45 тыс. до 63 тыс.
=======================
извините, «Просто гость», но Вы лукавите, мягко говоря:

на сайте К+ иная информация:

Указ Президента РФ от 25.01.2011 N 90
"Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации"

С 1 января 2011 года общая штатная численность органов прокуратуры РФ установлена в количестве 45 865 единиц
Признан утратившим силу Указ Президента РФ от 4 января 2009 года N 22, согласно которому общая штатная численность органов прокуратуры РФ с 1 января 2011 года должна была составлять 66 021 единицы.

взято отсюда: http://www.consultant.ru/law/review/962020.html

так что, «Просто гость», учите матчасть и не вводите добрых людей в заблуждение ;)

Пятница, 13:01 - 4 фев 11
гость — «инкогнито» пишет:

Без разницы, как называется УК и какого района прокуратура. Мы неоднократно жаловались в прокуратуру на бездействие УК, возглавляемой Гусевым. Приходила комиссия,которой укзывалось на недостатки, повлекшие за собой обращение в прокуратуру, результат нулевой. Из прокуратуры Центрального района всегда приходил один и тот же ответ: "Причин для вмешательства прокуратуры НЕТ."

Пятница, 23:48 - 4 фев 11
гость — «))» пишет:

Любое действие выполненное жителями города совместно вызовет диарею у многих представителей "ЫЛИТЫ" Тулы... но народ скуп, туп и в большинстве дуб - как итог разують всех по одиночке. Мы же друг другу враги))

Суббота, 00:23 - 5 фев 11
гость — «Брать измором и числом» пишет:

Надо по всем этим нарушениям по ЖКХ подавать в прокуратуру заявления. Они должны на них реагировать и отвечать на каждую жалобу. А мы тут на сайте будем обмениваться опытом и их ответы выкладывать. В конце-концов им надоест,начнут принимать решения в нашу пользу,иначе их фамилии прогремят на всю страну. А им это надо?

Суббота, 12:31 - 5 фев 11
гость — «Котов » пишет:

по поводу кота в кабинете Г.Л.Ф. в прокуратуре надо проверить в бухгалтерии. Нет ли такого сотрудника с фамилией кошачьей. Да и символ года все-таки. Пусть работает. Хоть какие-то эмоции вызывает. Другой вариант -может ей дома его оставить не с кем.

Суббота, 14:35 - 5 фев 11
гость — «Новый» пишет:

Заинтересовался сутью проблемы,кое-что выяснил. Оказывается в прошлом году Конти в своих домах повысила плату за содержание. Без собраний в домах по приказу директора Моторина. Он собрал несколько старших перед Новым годом и просто объявил им об этом. Приказ был издан раньше этого собрания. то есть ничего обсуждать никто не собирался,только уведомили.На выходе некоторых попросили расписаться,что они тут были. Человека три расписались. После повышения жители 5 или 6 домов написали письмо своему депутату,чтобы он выяснил,почему плата повысилась. Был послан депутатский запрос в Прокуратуру Пролетарского района,к которому прилагалась эта коллективная жалоба. В мае из Пролетарской прокуратуры пришел ответ за подписью зам.прокурора Красулиной,что проверка проведена.Что было собрание по поводу повышения тарифа на 10%,что на нем присутствовали представители некоторых домов,зам.директора,директор и экономист Конти. Большинство проголосовало за повышение тарифа,о чем составлен протокол.Этот протокол прислан в Прокуратуру.Что Департамент ТО установил предельный индекс изменения платы в Туле в размере 10%.Кроме того,повышение тарифа на содержание жилья обусловлено повышением цен на услуги ресурсоснабжающих организаций.Согласно Договора управления домом изменение ставок платы за содержание и текущий ремонт производится только с согласия собственников.(заказчика).ПРИ ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МЕР ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ НЕ ИМЕЕТСЯ. Вот такой ответ по проверке В.Ю.Лень. Хотя при этом для 1и 2 этажей плата повысилась не на 10,как написала прокуратура,а на 25 %. Хотя никаких собраний не было,а назвать собранием и принять как доказательствоо неоспоримое беседу в ЖЭУ нескольких человек -верх непрофессионализма. Хотя ЖК,договор с УК -это самые главные доказательства,тут и никакой проверки не надо. П.С. Если интересно,то тут история только начиналась. Могу продолжить. Так как жители оказались упрямые и отправили свое письмо с документами в Годскую ПрокуратурУ! Продолжение следует...

Воскресенье, 00:54 - 6 фев 11
гость — «Реакция» пишет:

Есть ли реакция прокурорских на эти темы? Они на сайт заходят? Или у них -один за всех и все друг друга защитят? Даже если коллеги не правы,все равно они свои?

Воскресенье, 13:28 - 6 фев 11
гость — «Новый» пишет:

Продолжение триллера "прокуратура против жителей",или "кто кого перемытарит". После ответа Пролетарской прокуратуры,что оснований для реагирования на повышение тарифа за содержание нет,жители нескольких домов отправили письмо Прокурору Тулы Седухину. Изложили все свои доводы,сославшись на факты и конкретные нарушения законодальства.За подписью Прокурора города Седухина было получено письмо(от 22.06.10),которое было копией письма Прокурору Пролетарского района г.Тулы. В нем требовалось организовать проверку всех доводов обращения . При выявлении нарушений требовалось принять меры прокурорского реагирования. О результатах проверки и принятых мерах в установленный законом срок требовалось сообщить авторам в письме за личной подписью прокурора района Жилинской. Как вы думаете,кому было поручено проводить повторную проверку? Догадались? Конечно,опять той же Лень В.Ю. Но в этом случае ей деваться было некуда и она что-то делала. Это что-то заключалось в вызовах представителей Конти и представителей домов. Да не просто вызовов.Одному из подписавшихся,как более инициативному(инициатива наказуема!) было направлено Лень в.Ю письмо с требованием (ни много,ни мало) обеспечить явку всех указанных в обращении домов для дачи объяснений.И это 21.07. Т.Е в самый последний день срока,отпущенного для ответа на обращение. Значит,проверка затянулась? Что тогда проверялось? И почему обеспечивать явку,собирать и доставлять людей по какому-то списку должен один из обратившихся с жалобой? Встреча эта все же состоялась. На ней Лень предлагала заключить мировую,договориться с Конти. Они,видите ли,повысили только на разрешенные 10%(?).После Встречи письмо по результатам проверки жители все же получили. Но только не за подписью Прокурора Жилинской,как того требовал Седухин,а опять же за подписью Лень В.Ю. В ответе признавалось,что были допущены нарушения.Собрание в помещении ЖЭУ было признано собранием,но проведенным с нарушениями. Повышение Лень признала законным,но только там,где на 10%.Где на 25%-это незаконно. Хотя тут же пишет,что согласно договора управления,повышение возможно только с согласия Заказчика. Новсе же по выявленным нарушения прокуратурой района ген.директору ООО "Конти ТЭТ" внесено представление. Оно было внесено в июле 2010 года. Нет результатов до сих пор. Никто ничего не перерасчитал. Деньги жителям не вернули. По некоторыс старшим отправили гонца,договариваться. Не знаю,как и за что они с ними договаривались,но с них взяли какие-то подписи под каким-то соглашением,эти соглашения отнесли в Прокуратуру. После этого Лень заявила тем,кто потом звонил ей и оинтересовался,когда же будет перерасчет,что все нормально,соглашение достигнуто и вопрос решен. А если не нравится -можете жаловаться и судиться. Это при том,что на некотрых домах решение прокуратуры было расклеено,и люди ждали возврата денег. Да и про эти тайные соглашения со старшими жители домов не в курсе.Собраний в домах не было. Странная это история. Зам.директора Конти Кузьмичев заявил,что судов не боится,они их выиграют,а прокуратура на их стороне. Недавно несколько беспокойных жителей опять направили в Пролетарскую прокуратуру своих представителей по этому вопросу. Оказалось,что там полностью на стороне Конти. Когда поинтересовалиь,почему не приняты меры к Конти,ведь нарушения доказаны,почему не выполнено представление Прокуратуры,ответ был странный - сроки пропустили для подачи в суд. Кто пропустил-непонятно. Как могли старшие единолично решить келейно вопрос платы за весь дом - вообще абсурд. При этом Лень,говорят,активно защищала Конти,ссылаясь,что все сейчас дорожает,а зам прокурора вообще посоветовала перейти в УК г.Тулы. Вот такие у нас надзорные органы! И что теперь делать жителям этих домов? При таком попустительстве и бездействии прокуратуры неудивительно,что нас будут еще больше давить незаконными поборами и повышением цен за всё!

Воскресенье, 13:35 - 6 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Никаких Ук,рэмсов и.т.д.,никакой разницы-деньги в никуда.
УК-НЕ ПЛАТИТЬ!
ТСЖ-решение всех проблем!!!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 19:24 - 7 фев 11
гость — «Народу» пишет:

А сейчас то что делать? Бабушки с палочками ,а многие из дома не могут выйти,получают каждый месяц квиточки с цифрами,в которых им все время что-то прибавляют. За электроэнергию вообще беда. Чем больше они пользуются,тем больше им потом перерасчет приходит.Они уже свет боятся включать лишний раз. Ну нельзя же так унижать и уничтожать людей. Прокуратура должна защитить,а не отмахиваться,как от мух. Да и почему она защищает богатых и частные фирмы,а не своих граждан?

Понедельник, 19:55 - 7 фев 11
Devic пишет:

Для "Народу"
Кто сказал, что прокуратура не защищает "своих" граждан? Просто не все граждане одинаково "свои" ...
А что делать ... - только разбираться самому или самим, но сообща. Граждане многоквартирных домов - объединяйтесь!

Вторник, 10:45 - 8 фев 11
гость — «Житель» пишет:

А сейчас Пролетарская прокуратура проверяет несбитые сосульки и кто их не сбил с крыш домов. Эту ценную инициативу они проявили сами по результатам материалов в СМИ. А вот реагировать самим на повышение тарифов и материалы СМИ по повышению почему-то не хотят. Да и на конкретные обращения граждан почему-то не реагируют.

Вторник, 22:11 - 8 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Никаких Ук,рэмсов и.т.д.,никакой разницы-деньги в никуда.
УК-НЕ ПЛАТИТЬ!
ТСЖ-решение всех проблем!!!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 15:00 - 14 фев 11
гость — «Пролетарец» пишет:

На кого работает прокуратура Пролетарского района? Она опять сегодня отличилась. Затеяла волокиту и целый день не принимает жалобу граждан.Может,им зарплату перестать выдавать? Веди деньги получают из наших налогов,а разговаривают и ведут себя,не как слуги народа,а как фараоны времен Тутанхамона.

Пятница, 17:10 - 22 апр 11
гость — «Я» пишет:

Мы тоже давно боремся и с ООО "Управдом" и с Конти, батареи чуть теплые всю зиму, горячая вода только летом. Прокуратура того же пролетарского района вынесла Представление о перепроектировании системы отопления по Хворостухина 11а уже 3 месяца назад, а воз и ныне там. По всем остальным жалобам жителей в постановлении вообще никаких коментариев, а у нас еще и вентиляция не работает, штукатурка осыпалась, плесень на стенах, вода только зимой и вместо горячей чуть теплая. Будем дальше разбираться теперь еще и с прокуратурой, а вообще этот беспредел уже надоел.

Пятница, 17:55 - 22 апр 11
гость — «Круг» пишет:

Куда не обращайся,хоть в областную,хоть в городскую прокуратуры,все равно все обращения возвращаются в Пролетарскую к тем же Лени и Фридрих. А они уже на автопилоте отписываются. Такое впечатление,что даже в сами жалобы не читают.Так как в ответах только общие фразы,не имеющие отношения к сути проблемы. Городская прокуратура в упор не видит просьбы жителей оставить на своем контроле вопрос.А значит,та же Лень или та же Фридрих,может снова прислать отписку и ничего ей за это не будет. Кроме поощрения от начальства за большой объем работы и терпение по написанию отписок по тем же адресам.По фактам начисления ежемесячных дополнительных сумм за э/энергию дом по ул.Бондаренко куда только на КОНТИ не жаловался,но Лень и Фридрих за КОНТИ горой стоят. А вчера всретилась женщина с еще одного дома Бондаренко -10. Так они уже в прокуратуры,приемные Путина,Медведева,жилинспекцию обращались. Все- отписались. Ни один не решил ничего. Ни одной проверки. Уже год платим за должников и еще что-то. У Конти нет ни учета,ни желания работать. Легче договориться с работниками Пролетарской прокуратуры. А на жителей им всем наплевать,пусть платят молча. Старшая этого дома собралась к Президенту в Москву.Ей народ уже деньги собирает на дорогу.

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика