ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 4 февраля 2011 »


Образец жалобы на не оказание услуг ЖКХ

Тут мне знакомые юристы из москвы скинули образец заявления. Может будет интересно?

Кому: Руководителю _____________________________
(Управляющая компания)

Адрес: _______________________________________

От кого: ____________________________
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Ваша организация является управляющей организацией по дому №_____ расположенному по адресу __________________________________.

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006

"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;

обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.

В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.

Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д. Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)
Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.

П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

___________ мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период __________, выставленный без учета перерасчета предусмотренного действующим законодательством, за время непредставления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам;

б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;

е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;

ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости коммунальных услуг за период, __________________, в соответствии с действующим законодательством:

Холодное водоснабжение:

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Горячее водоснабжение

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Отопление

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.
В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества, я был вынужден понести ряд расходов а именно _______________________________________, что подтверждается кассовыми и/или товарными чеками, договорами и т.д. на общую сумму ____________________________________.

На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством

ТРЕБУЮ:

1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг за период __________________, согласно прилагаемому расчету.

2. . В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые мне убытки в размере ______________ рублей 00 копеек).

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).


ДД.ММ.ГГГГ подпись /ФИО/


Иполит


От редакции "Тульских PRяников":
Уважаемые читатели, может быть для удобства пришло время создать отдельный раздел ЖКХ? Что вы про это думаете? 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:08 - 4 фев 11
гость — «Житель » пишет:

Идею про отдельный раздел ЖКХ полностью поддерживаю. Давно назрело. Даже центральное телевидение стало специальные постоянные программы показывать. А уж в Туле с ЖКХ - совсем край! Вместе,думаю,сможем попытаться что-то изменить к лучшему.

Пятница, 09:09 - 4 фев 11
Редактор пишет:

Я против. Разделов на сайте и так достаточно.

Пятница, 09:19 - 4 фев 11
гость — «гость» пишет:

Заключение
Итак, за десять лет правления Путина:

Коррупция достигла катастрофических размеров. Россия по уровню мздоимства находится среди самых отсталых африканских стран и занимает 146-е место в рейтинге Transparency International.

Россия теряет около полумиллиона граждан в год из-за крайне низкой продолжительности жизни, сверхсмертности от алкоголизма и низкого уровня здравоохранения.

За десять лет сырьевая зависимость страны только усугубилась. Если экспорт сырья в 2000 году составлял 44% в общем экспорте страны, то в 2010 году — уже 65%.

Деградирует дорожная сеть. Из-за высокой коррумпированности в дорожном строительстве ежегодный ввод дорог за десять лет сократился вдвое.

За десять лет число терактов выросло более чем в 6 раз. Ориентация на коррумпированные кланы Кавказа привела к фактической потере контроля над Северо-Кавказскими республиками, при этом федеральная власть продолжает их дотировать на уровне $5–6 млрд в год.

За годы правления Путина социальное расслоение в стране выросло на 15%. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров удвоилось, при этом 18,5 млн человек живут за чертой бедности, безработица достигла уровня 9%, а зарплаты бюджетников заморожены.

На фоне дефицитного бюджета и кричащей нищеты осуществляются многомиллиардные аферы: зимняя Олимпиада в субтропиках; газопроводы «Северный поток» и «Южный поток», а также «Алтай»; проведение саммита АТЭС на острове Русский.

Разорен Пенсионный фонд. Его дефицит больше триллиона рублей. В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.

В настоящем докладе мы не затронули важные проблемы: преступности, доступности жилья, положения вооруженных сил, экологии. Ситуация в этих сферах крайне тяжелая. Несмотря на рост финансирования спецслужб в более чем 10 раз (с $2,8 млрд в 2000 году до $31,3 млрд в 2009 году), уровень преступности не снизился. При этом резко выросло число коррупционных преступлений, грабежей и мошенничества. Численность сотрудников спецслужб составила 2,140 млн человек, что в два раза выше личного состава армии. Правоохранительные органы «заточены» на борьбу с оппозицией, занятие нелегальным бизнесом, крышевание предпринимателей и рейдерство.

Несмотря на широко разрекламированную кампанию «Доступное жилье», за 10 лет правления Путина жилье стало еще менее доступным. Средняя по России стоимость 1 кв. м жилья за эти годы выросла в 9 раз. Если в 2000 году покупка на вторичном рынке квартиры площадью 50 кв. м равнялась среднему годовому доходу россиянина за 6 лет, то в 2008 году — уже за 15 лет.

В начале 2010 года руководство страны в лице начальника Генерального штаба Макарова заявило о провале программы перевода армии на контрактную основу. Провал этот произошел из-за саботажа правительством России военной реформы: контрактники зарабатывали мизерные деньги (8–10 тысяч рублей в месяц) и не имели возможности приобрести жилье.

Итог печален — теперь в армию будут призывать всех, включая больных, а срок службы в ней (гарантированно) в ближайшие годы будет увеличен.

В 2001 году был принят и подписан Путиным закон, позволивший ввозить в Россию высокотоксичные ядерные отходы (отработанное ядерное топливо). После принятия этого закона в Россию свезены тысячи тонн ОЯТ из Польши, Сербии, Казахстана, Чехии, Латвии, Вьетнама и других стран. Захоронения находятся в Челябинской области (ПО «Маяк»), в Красноярске-26 и в Томске-7. Всего в России хранится порядка 19 тысяч тонн ОЯТ и 400 млн м. куб. радиоактивных отходов.

В начале 2010 года своим постановлением В. Путин заново запустил Байкальский ЦБК. Ранее ЦБК был остановлен по экологическим и экономическим причинам. Запуск комбината вызвал бурю протеста по все стране, поскольку производство целлюлозы сопровождается сбросом крайне токсичных хлоросодержащих отходов в озеро.

Теперь мы знаем ответ на вопрос: «Who is Mr. Putin?» Путин — это коррупция, цензура, сырьевая зависимость России, социальное неравенство, депопуляция.

Депутинизация России — единственный шанс вывести страну из тупика.




Все объявления

Пятница, 09:20 - 4 фев 11
гость — «Роман» пишет:

Да, было бы не плохо создать отдельный раздел и размещать в нем образцы заявлений, законы, судебную практику относящиеся к ЖКХ...

Пятница, 09:54 - 4 фев 11
гость — «Без №» пишет:

Раздел по ЖКХ в Пряниках надо создать и обязать его вести (с правами модератора)"заслуженно-осуждённого борца за права угнетённых туляков" господина В.В. Тимакова. Лучше кандидатуры нам не найти!

Пятница, 10:06 - 4 фев 11
гость — «Захар» пишет:

ЖКХ -не только безнаказанное.ни кем не контролируемое воровство,это кузница кадров на выборах,"подтассовщики" и просо заинтерессованные в поддержке системы люди!И просто так "сломать" систему ни кто не позволит-будем гнить еще лет...

Пятница, 10:31 - 4 фев 11
гость — «дпя редакции "Тульских PRяников"» пишет:

Просто необходимо!!! Я уже писАл об этом.Большинство тупо платит за ЖКУ, а если и возмущаются - то по поводу денег. А отстоять свои интересы по ЖКХ - это путь к возрождению страны, т. е. пробуждение чувства гражданского достоинства

Пятница, 10:38 - 4 фев 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

НЕ ЭТО НАДО ОБСУЖДАТЬ!

Воры, чтобы снять с себя ответственность за разваливающийся жилой фонд отдали его путём приватизации нищим, безработным горожанам и пенсионерам.

Невозможно содержать имущество на миллионы на пенсию или З/п 8-10 т.р.

ХотьТСЖ, хоть УК, хоть тресни!

Пятница, 11:37 - 4 фев 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Создовать нужно, ещё вчера поддерживаю!!!

Пятница, 12:10 - 4 фев 11
гость — «незнайка» пишет:

Хорошее предложение!Пусть в этот раздел присылают и свои истории побед над ненасытными УК.и правовые разъяснения с которыми сталкнулись лично.
Так будет проще искать нужную информацию.

Пятница, 12:18 - 4 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

Читать ВСЕМ !!! http://webdiscover.ru/society/frame-18785-pora-valit.html

Пятница, 12:19 - 4 фев 11
гость — «КПД» пишет:

Для борьбы за свои права любая форма сопротивления,кроме голодовок,перекрытий улиц,укладываний на рельсы и тем более самосожжений, годится.С редактором не согласен.Если заведете "Особую папку"будет замечательно.Только во главе ставить надо,конечно,не Тимаковаа Лучше юриста-"особиста" с репутацией крутого человека,который может показать кузькину мать.В юридическом плане, конечно.Хорошо было бы инициировать конкретный судебный процесс.на котором бы выплыли фамилии чиновников,жирующих на ниве ЖКХ.Нужен человек,который бы систематизировал жалобы,обобщал,направлял их для принятия мер,контролировал выполнение.и требовал наказания у прокуроров.Единственное чего они боятся-ходить на допросы.Я сам видел,как это их достает.А общие пожелания и теплая,как моча,критика их не трогает.
Если уж делать,то делать хорошо.Тимаков с этим не справится.У него все работа с домовыми комитетами заточена на повышение своего политического рейтинга.В какой партии он состоит,на ту и работает.В данном случае старается для "Яблока".Со Справедливой Россией" ему уже не попути.Мои знакомые предлагали ему конкретно создать конкурирующую управляющую компанию,чтобы победить Гусева с Аникиной.Не хочет.Нам же не место в Госдума нужно.А чтобы нас перестали ощипывать и душить постоянным ростом тарифов."Эхо Москвы" вякнуло,что будто бы мы вторые после Яросля в Центральном Федеральном округе по росту тарифов..Это же прекрасная точка для начала атаки.Нас раздевают покруче,чем в других регионах,а мы терпим.Не Тула,а какой-то,извините за невольную ассоцииацию,дом терпимости.Пора выбираться из этой "Ямы".Мы-зеля Куликова поля,а не рецидив худщшей толстовщины,от которой отрекался сам Лев Николаевич,никогда не считая себя толстовцы.Начать надо с конкретных обращений к Харитонову и Гончарову.Пусть президент спросит с них за разбойный беспредел.Только не надо,чтобы возле этого серьезного дела кучковались штатные пряничные болтуны и любители изящной словесности.Они создают вокруг любых проблем ауру трепа и низкой культуры.

Пятница, 12:26 - 4 фев 11
гость — «Житель» пишет:

Мы за!

Пятница, 13:14 - 4 фев 11
гость — «*@*» пишет:

если такой раздел будет создан,он будет мегапопулярный...ЗА однозначно..

Пятница, 14:16 - 4 фев 11
гость — «Реалист» пишет:

PR-яники напишите в Москву. Пусть помогут отдельно взятому Городу!
А то ведь реальный пипец грядет !

Пятница, 14:37 - 4 фев 11
гость — «Ворчун» пишет:

Конечно создавать. Конкурентов мочить удобнее будет. Тендер на модераторство можно не объявлять. Платежеспособные и так знают.

Пятница, 15:06 - 4 фев 11
гость — «Эт опять я» пишет:

Создать,конечно,можно!
Мы даже можем Медведева и Путина "послать" на 40 лет в пустыню!
Только необходимо создавать отдельный раздел на тульские суды;
отдельный раздел на тульскую прокуратуру;
отдельный раздел на Администрацию города;
отдельный раздел на Администрацию области...

P.S.
Я тут хотел посчитать, но мне не хватило пальцев на руках.
Пожалуйста, не предлагать других вариантов по поводу пальцев.
Всем удачи!

Пятница, 16:28 - 4 фев 11
гость — «эка» пишет:

опять происки Тимакова)))

Пятница, 17:08 - 4 фев 11
гость — «ага» пишет:

и в каждай ветке по куратару и двум мудераторам. порядок будет. дайте куркулятор..

Пятница, 17:33 - 4 фев 11
гость — «для кпд» пишет:

Флудить конечно все горазды,только где вот взять такого матерого юриста для борьбы с системой? платить ему тоже вы будете?

Пятница, 18:24 - 4 фев 11
гость — «Для КПД » пишет:

Что бы вы не писали,обязательно на политику сворачиваете. А к Тимакову у вас давно неприятно-предвзятое отношение.Больше,чем сделал именно Тимаков в Туле ,защищая и разъясняя тулякам вопросы ЖКХ,не сделал никто. И причем здесь Яблоко? Он это дела и без Яблока,находясь в "Родине"(потом не по своей воле в СР) и когда добился успехов на выборах в гордуму вместе с Яблоком.Но от Совета домовых комитетов. Надо уметь признавать заслуги людей,даже если лично вам они не нравятся. Кстати,не обязательно быть грамотным юристом в борьбе с жуликами от ЖКХ. Достаточно иметь желание и быть грамотным человеком.Потом приходит опыт и нужны еще настойчивость и время. Даже среди профессиональных юристов очень мало специалистов именно в вопросах ЖКХ. Это очень специфичная область. Достаточно грамотный человек сам может иногда добиться большого успеха при отстаивании своих прав. После походов по прокуратурам и администрациям приходишь к выводу,что в большинстве своем там сидят некомпетентные люди,не желающие изучать тему и вникать в законы.А уж ЖК из них вообще мало кто в руки брал.

Пятница, 19:03 - 4 фев 11
DuraLex пишет:

Неплохо бы привлечь к этому нормальные УК, например КОНТИ. Двумя руками -за.

Пятница, 19:23 - 4 фев 11
гость — «DuraPlast» пишет:

и РЭМС

Пятница, 20:12 - 4 фев 11
гость — «Туляк» пишет:

От редакции "Тульских PRяников": Уважаемые читатели, может быть для удобства пришло время создать отдельный раздел ЖКХ? Что вы про это думаете?

Давно пора

Пятница, 21:49 - 4 фев 11
гость — ««для КПД» » пишет:

Вижу у Вас КПД высокое для дачи всем советов и обсуждения других. А самому слабо все проблемы систематизировать, направить куда надо или создать УК?
В Совете домовых комитетов в силу своих возможностей хотя бы консультируют бесплатно туляков по вопросам ЖКХ, а не пиаром занимаются. А что Вы полезного для жителей сделали, чтобы обсуждать других?

Пятница, 23:13 - 4 фев 11
гость — «старшая по дому» пишет:

Из своего опыта общения с жителями могу сказать, что в большинстве своем они совершенно ничего не понимают в системе ЖКХ. Очень пассивны, инертны. Почти никто не знает о том, что принят Жилищный Кодекс. Темнота одним словом. Пытаюсь достучаться, но дело идет со скрипом. Поэтому я голосую за создание отдельного раздела ЖКХ на сайте. Очень своевременно.

Пятница, 23:36 - 4 фев 11
гость — «Просто гость» пишет:

Спасибо, Иполит, это надо знать. Отдельный раздел ЖКХ - неплохая мысль! А на этом разделе делиться друг с другом информацией, очень будет нужно и актуально в наше время. Надо всем вместе бороться с гадами.

Суббота, 00:13 - 5 фев 11
гость — «Для КПД» пишет:

Создайте возле себя ауру культуры и не трепа,а 100% вечного двигателя. Похвастайтесь конкретными личными успехами в деле наведения порядка в ЖКХ Тулы.Сколько туляков сказало вам спасибо за конкретную помощь? Может,личное заявление хотя бы отнесли или оправили по поводу повышения платы по теплу,по МОПу,По плохой работе УК Тулы? Смотрите,ваш КПД стремится к 0!

Суббота, 01:11 - 5 фев 11
гость — «гость » пишет:

Вообще не понимаю почему россияне должны латить за газ и эл-во. надо как в туркменистане это ж народное- наше, абсурд самим се выставлять счета и платить ? или посредникам ворам - УК и им подобных только,чтобы их содержать? пусть гос-во и платит из наших налогов.

Суббота, 01:13 - 5 фев 11
гость — «гость гостю » пишет:

ага, правильно ну и воду тоже , конечно же ..

Суббота, 12:41 - 5 фев 11
гость — «Житель » пишет:

Иполиту. Если с нас берут ежедневно плату за 150 тыс.куб.м воды,то и наши ежедневные инвестиции (по 1 руб. с 1 куб.м) составляют 150 000 рублей. Посчитайте,сколько в год! Куда инвестированы наши громадные деньги? Что на них сделано? Кто отчитался и кто спросил? Депутаты гордумы приняли решение об инвестициях горожан в воду на очистные сооружения и прокладку труб. Теперь должны озвучить,как использованы наши деньги! А если они все УКРАДЕНЫ? Тогда кем? Прокуратура должна проверить,правоохраниельные органы -найти и обезвредить!

Воскресенье, 13:39 - 6 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Никаких Ук,рэмсов и.т.д.,никакой разницы-деньги в никуда.
УК-НЕ ПЛАТИТЬ!
ТСЖ-решение всех проблем!!!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 12:16 - 9 фев 11
гость — «ФросьЯ» пишет:

претензия составлена грамотно,но на все факты отключения или предоставления услуг ненадлежащего качества у вас должна быть бумажка,подтверждающая эти факты.в принципе,составлять её можно и самим с привлечением не менее двух свидетелей,или заключение экспертизы,что давление воды у вас не такое и т.д.у нас бумажное государство,причём по этим бумагам всё у нас зашибись)))каждое нарушение нужно фиксировать изначально заявкой в жэо,причём требовать!!!чтобы вам назвали номер заявки и фамилию лица,принявшего эту заявку.у нас это,к сожалению,оч проблемно.поэтому лучше писАть в двух экземплярах.дело муторное,долгое,но делать это нужно.Старшая по дому права на все 200% - народ у нас абсолютно не понимает нового жилищного законодательства.абсолютно неграмотен в вопросах решения своих проблем,чем с превеликим удовольствием пользуются все инстанции начиная с жэо и заканчивая УК.
пы.сы.ребят,меньше слов,больше дела.Вместо дурацких лозунгов и пустого сотрясания воздуха лучше пишите вопросы,как и чего делать,и куда обращаться.Народу тут толпится немало,думаю можно будет общим скопом многие проблемы порешать,или хотя бы указать пути их решения.и поменьше эмоций - они не котируются в таких вопросах

Среда, 12:33 - 9 фев 11
гость — «ФросьЯ» пишет:

читайте,делайте выводы
http://ozpp.ru/laws2/postan/post9.html

Воскресенье, 23:39 - 13 фев 11
гость — «КПД» пишет:

Четверым откликнувшимся.Давайте без хамства и осведомительского любопытства: "Что,когда,почему,зачем".После общения с такими,как вы,вообще не хочется пытаться что-то изменить.Но я стараюсь не для вас,а своих детей, внуков, товарищей.Я просто уверен,что вы засланные казачки-провокаторы.Несчастные люди не имеют не компов,ни времени травить баланду.Из-за таких,как вы,вообще могут прикрыть последний канал общения.
Писать письма по тарифам предлагаю вам самим.У меня же есть более мощное оружие воздействия на жуликов и коорупционеров.Вы трясетесь в старой телеге обывательских методов якобы борьбы вместо того,чтобы искать новые приемы.Хорошо,что вы объявились.С вами опасно просто нормально общаться.Вас надо сторониться. Исправить вас невозможно.Разве что какой-нибудь орган пересадить.Мой КПД не 0, а процентов 90 из того,что я замышляю сделать.По цифрам:снял с работы штук пятнадцать бюрократов,помог получить квартиры при советской власи,естественно,двум десяткам семей.
О политике.Где вы ее увидели?Сплошной быт.
О Тимакове.Любите его?И продолжайте.Я тоже за то,чтобы он возглавил конкретное жилищно-коммуналльное дело Он набил руку.Но его цель-депутатство. Трибуна. Митинги.Есть у него и более глубокий подтекст.Но вам об этом знать не следует.Вот вам почти депутатский отчет.Подумайте сами о своем месте в жизни.Какая от вас польза людям? Вот ваш КПД даже ниже ноля.Тени,не исчезнувшие ни в полдень,ни к вечеру.
А вы не устали быть балластом?Как же с вами скучно...

Воскресенье, 14:39 - 17 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Борцы с коррупцией ищут УК “Домсервис” и ее руководителя Полину Янюк

Понедельник, 09:56 - 18 апр 16
гость — «Правда.RU» пишет:

Борцы с коррупцией? Кто такие? Почему не известны фамилии героев?

Суббота, 00:46 - 21 мая 16
гость — «УК ООО УЖХ» пишет:

Мы УК ООО УЖХ одна сплошная афёра.

Воскресенье, 19:40 - 22 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Афера в ЖКХ

Суббота, 01:46 - 4 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Только этой жалобой вытрут одно место.

Вторник, 00:52 - 7 июн 16
гость — « » пишет:

Когда же власть начнет исполнять свои обещания?

Вторник, 17:42 - 7 июн 16
гость — «Ответ» пишет:

Каждый день выполняет. А вам что, не сказали?!

Цитатник

Дикий случай, когда на двери нет ручки

Вячеслав Дудука, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика