ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 февраля 2011 »


Алиса Толкачева: Тульская реальность не поддается этой науке.

- Статья 16 Устава города Тулы к вопросам местного значения относит организацию электро-, тепло-, водоснабжения города и др. Постановление администрации города опирается на Устав муниципального образования: получается, что Постановление, которое узаконивает ухудшение качества воды, следует расценивать как организацию водоснабжения или администрация города следует Уставу Тулы, мягко говоря, не в пользу туляков? Своим постановлением первый заместитель главы администрации Тулы устанавливает временные отклонения от гигиенических требований качества питьевой воды в областном центре. То есть, жители должны принять тот факт, что временно, но не за меньшие деньги, они будут получать некачественную воду. Срок действия временных отклонений – 4 года. Это срок полномочий нынешнего состава Думы, а значит и сити-менеджера. Получается, Михаил Иванцов расписывается в собственном бессилии и прямо говорит о том, что он в отведенные ему сроки даже в случае его возврата на пост сити-менеджера не сможет помочь тулякам решить вопрос с поставками качественной воды. В связи с этим хотелось бы напомнить строки из стихотворения Владимира Высоцкого:

Вот кто-то решив:

После нас хоть потоп

Как в пропасть, шагнув из окопа,

А я для того свой покинул окоп,

Чтоб не было вовсе потопа…

Допустим: бюджет города не позволяет решить вопрос с качеством воды. Однако и в вопросах количества воды не все в порядке. Я проработала в сфере ЖКХ много лет и знаю, что если верить законам физики, то водопотребление равно водоотведению. Тульская реальность не поддается этой науке. Среднесуточная подача воды в Туле за 1 полугодие 2009 г. составила 243,405 тыс. м3. А вот фактическая производительность канализационных очистительных станций г. Тулы – около 192 тыс. м3. Математика вещь упрямая: либо 22% воды (ведро на человека раз в 10 минут) остается в туляках, либо вода просто не поступает в наши квартиры. А еще в квитках за квартплату есть строчка за оплату горячей воды.

Получается мы – жители города – платим не только за воду, которую, скорее всего, не получили, но и за то, что нам эту воду нагрели.

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:36 - 16 фев 11
Редактор пишет:

Когда у Дениса Романова будет информативный сайт, можно его и порекламировать. А сейчас нафиг.

Среда, 16:40 - 16 фев 11
гость — «Помощник Романова Дениса» пишет:

Ок редактор! )))

Среда, 16:45 - 16 фев 11
гость — «Лера» пишет:

Кстати сайт Романова вполне хорош, у других депов его вообще нет!

Среда, 16:47 - 16 фев 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Редактор, реклама сайта Романова оплачена? :)))

Среда, 16:49 - 16 фев 11
гость — «оо1» пишет:

Алиса, ты умничка))))) дави их)))))

Среда, 16:51 - 16 фев 11
Редактор пишет:

А что нам дельного написано на сайте? Берите пример с Алисы Толкачевой.

Среда, 16:57 - 16 фев 11
гость — «Помощнику» пишет:

Хватит пиарить человека,который предал своих избирателей!

Среда, 16:59 - 16 фев 11
гость — «Леха» пишет:

Кому интересно можно посмотреть Денис-Романов.Рф

Среда, 17:01 - 16 фев 11
гость — «??????????» пишет:

Сколько стоит пиар-акция "Неуходите Алису!!!"?)))))))))))))))))))))))

Среда, 17:01 - 16 фев 11
гость — «Эх,Лёха!» пишет:

что полезного может быть у пустоголового мальчика с большими амбициями?

Среда, 17:01 - 16 фев 11
гость — «111» пишет:

Алиса Евгеньевна так рьяно взялась за своих недругов,что еще чуток и сама поверит в то,что она борец с коррупцией и хреновыми тульскими реалиями.А на снимке нимба явно не хватает.

Среда, 17:05 - 16 фев 11
Редактор пишет:

А мы ей поможем в борьбе с коррупцией.

Среда, 17:10 - 16 фев 11
гость — «??????» пишет:

Редактор, что-то вы перестали выходить под своим ником "Титановый Клык"?

Среда, 17:10 - 16 фев 11
гость — «Житель» пишет:

Хотите-не хотите,но она в данном случае права.А вот почему другие наши чиновники не хотят в упор видеть эту проблему с водо? Уж не оттого ли,что там замешаны большие деньги? И эти деньги вытащены из наших кошельков (портмонэ,карточек "виза",заначки в тумбочке и т.п. в вариантах)!

Среда, 17:16 - 16 фев 11
гость — «СУ УК РФ» пишет:

А кто такой Д.Романов?

Среда, 17:17 - 16 фев 11
гость — «дрыну» пишет:

Дорохов разве депутат городской думы? ты что-то не понял.

Среда, 17:19 - 16 фев 11
Редактор пишет:

Во многом знании много печали.... Экклезиаст

Среда, 17:19 - 16 фев 11
гость — «стёпка» пишет:

умница-девочка!красиво..а Мише никто и не обещал,что будет легко.

Среда, 17:23 - 16 фев 11
гость — «СУ УК РФ-у» пишет:

Частный бизнес на мытье полов у Гусева в Ук. Прямо так и называется,как и сайт.

Среда, 17:28 - 16 фев 11
гость — «маузер» пишет:

Ваш ход господин Иванцов!

Среда, 18:10 - 16 фев 11
гость — «по существу» пишет:

Алиса Евгеньевна становится крайне популярным тульским чиновником. Где о ней только не пишут. Но вот почему всем нашим мерам, перам, депутатам и т.д не хватает элементарной порядочности. Ну хорошо, владеет тульский мер ситуацией что называеться изнутри. Все документы у нее в пользовании, ну что ж тогда наша героиня не отправиться с ними на прямую куда следует. Например в прокуратуру. Вот, мол, так и так, радею за родной город, за людей которые меня поддерживают. Борюсь за их конституционные права, хочу чтоб туляки жили в достатке и не платили за воздух. Почему все тульские градоначальники в последнее время на своих креслах снала обсираются, затем с позором уходят а потом еще долгое время их дерьмом в городе розит.

Среда, 19:14 - 16 фев 11
гость — «или еще существенней» пишет:

Да, а еще дабы поддержать трудовой электорат, Алиса Евгеньевна могла бы организовывать побольше встречь с жителями родного города. И проводить разъяснительные беседы не на страницах своих твиттеров, шмитеров а общаясь напрямую с живыми людьми. Которые, кстати, сейчас нуждаются в Вашей поддержке, как человека сведущего во всех подводных течениях сферы ЖКХ.

Среда, 20:22 - 16 фев 11
гость — «Тулячка» пишет:

Смотрю, молодые, практичные дети перестройки старательно себя пиарят. Вы лучше по теме выскажитесь. А то сотрясаете воздух.

Среда, 21:06 - 16 фев 11
гость — «Екклизиаст - Редактору» пишет:

Если поминаешь меня всуе - позови корректора, потому что потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. [Еккл.1:18]

Среда, 21:38 - 16 фев 11
гость — «внимание всем!» пишет:

романов заслан в едро развлить из нутри!

Среда, 22:10 - 16 фев 11
Devic пишет:

если верить законам физики, то водопотребление равно водоотведению. Тульская реальность не поддается этой науке. Среднесуточная подача воды в Туле за 1 полугодие 2009 г. составила 243,405 тыс. м3. А вот фактическая производительность канализационных очистительных станций г. Тулы – около 192 тыс. м3.
Забыли подсчитать потери в драных трубах (как подающих, так и отводящих; автомойки, которые не подключены к общей канализации; и прочие неподдающиеся расчетам величины.

Среда, 22:12 - 16 фев 11
гость — «Devicу» пишет:

Ты хрень то не мели!

Среда, 22:25 - 16 фев 11
Devic пишет:

И где косяк?

Среда, 22:26 - 16 фев 11
гость — «"***"» пишет:

Туалетов в городе не хватает, да и канализация пока еще не везде есть, вот жители на рельеф разницу и сливают. А вода, к сведению, отдельно считается и холодная и горячая, а водоотведение учитывает и то и другое в сумме. За горячую воду действительно платим как за воду и еще за то что подогрели, а как же иначе. Туфта статья, мелкий укол обиженного человека. А с постановлением по поводу временного снижения качества подаваемой воды прокуратура и сама может разобраться и без заявлений жителей города, она такими полномочиями наделена в целях защиты законных интересов неустановленного круга лиц.

Среда, 22:55 - 16 фев 11
гость — «Депутат - это диагноз?» пишет:

В Законодательном Собрании Санкт-Петербурга развернулось бурная дискуссия на тему грамотной русской речи. Депутат Елена Бабич на заседании выразила недовольство тем, что на прилавках магазинов все чаще фигурируют ценники с исковерканными словами, передает информационный канал "Вести".
"В магазинах появляются ценники с искаженными названиями продуктов питания, например, "яцо", "дынь", "сами вкусны памидор" и другие", - привела примеры депутат. В маршрутках она обнаружила такие объявления, как "Василия Островского", "Иса Киевская" и "академика Лебедеве", дополняет "Фонтанка.ru".
Депутат обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой навести порядок в данной сфере. Она попросила разъяснить, кто в городе осуществляет контроль за надлежащим оформлением информационных носителей. Обращение Бабич, свидетельствует официальный сайт Законодательного Собрания, оформлено как депутатский запрос.
Предложение вызвало в зале оживленную дискуссию, в ходе которой, например, лидер фракции "Справедливая Россия" Олег Нилов заявил, что Елена Бабич сама иногда злоупотребляет вульгаризмами. В частности, по его утверждению, несколько месяцев назад Бабич с трибуны парламента Петербурга произнесла слово "херня". На что женщина-депутат не растерялась и посоветовала Нилову учить старорусский язык, в котором есть буквы "аз", "буки" и "хер".

Среда, 23:04 - 16 фев 11
гость — «абассака» пишет:

полная абассака

Четверг, 09:31 - 17 фев 11
гость — «бд» пишет:

Ребята старались , сделали сайт денису романову, а он все недоволен, так и обманул их. Призываю всех на выборахне голосовать за яблоко и едрённую Россию.

Четверг, 09:39 - 17 фев 11
гость — «Алиса» пишет:

Старайся редактор. Я тебя не забуду.

Четверг, 10:28 - 17 фев 11
гость — «лёхе,лере и дэнису» пишет:

Пиарьтесь делами,а не за счет чужого сайта и чужого труда. пока молоды,творите добро.чем вам хвастаться,кроме предательства и подхалимства. лучше полезное что-то делайте.детки-недоростки. заречье всеех видит и всё знает.

Четверг, 10:38 - 17 фев 11
гость — «стёпка» пишет:

как на Кировском рынке-бестолково шумно

Четверг, 11:15 - 17 фев 11
гость — «1111» пишет:

Фотошоп крутая вешчь, он из обезьян людей делает

Четверг, 11:53 - 17 фев 11
гость — «Нанорусский» пишет:

Не согласен с автором статьи по поводу равенства водопотребления и водоотведения. Без всякой подоплеки!!! Если я в квартиру принес 5 литров пива, и не потребляя воды, "дую" в унитаз, то..., а если это в масштабе города? (теоретически). А водоотведения ливневых потоков?

Четверг, 12:35 - 17 фев 11
гость — «Нано» пишет:

а сколько таких,которые выпив воды дома,потом вылили её в подъездах или теннистых аллеях? Плюс,минус туда-сюда,это ерунда. Всё равно нас сильно надувают при подсчете воды. Ну не потребляем мы столько,сколько нормативами на нас прказано оплачивать. Так же и с мусором. Мы оплачивает такое количество,которое и Моска не в силах накопить. И с каждым годом Прокопук нам все больше мусора прибавляет.Да еще это все считается от площади квартиры,а не от количества жителей. Чем больше площадь вашей квартиры,которая стоит пустая,так как вы в отъезде или вообще живете в другом месте,тем больше ваша пустая квартира мусора как бы выбрасывает,а Прокопук как бы вывозит и захоранивает. Маразм!

Четверг, 14:26 - 17 фев 11
гость — «12345» пишет:

УХ И ЖУТИ НАГНАЛА, БЕЗДЕЛЬНИЦА -ТО НАША. ХОЧЕТСЯ АХ СЛЕЗУ ПУСТИТЬ. РАБОТАТЬ НУЖНО , А НЕ П-ДИТЬ ДОРОГАЯ. РАБОТАТЬ!!!

Четверг, 14:33 - 17 фев 11
гость — «житель» пишет:

А что-же, когда РЭМСом командовала, нас в эти темы не посвящала, выгодно было жителей нагревать? А теперь, когда УК дома поотнимала голос прорезался?

Четверг, 14:42 - 17 фев 11
гость — «Слесарь» пишет:

Момент истины - это когда припрет. Положение именно такое - победа или смерть.

Четверг, 15:23 - 17 фев 11
гость — «Житель - жителю» пишет:

Ничего страшного. Лучше поздно,чем никогда. Что плохого,что она об этом говорит.Все-таки мэр,должностное лицо,весомый голос в нашу поддержку. А дома у УК г.Тулы пусть отбирает,это же хорошо. Будем сравнивать. А вы хотите и дальше кормить дармоедов-посредников Гусева,при этом не имея на руках никакого договора и не получив ни одного отчета? Если Рэмс будет качественно обслуживать дома-это всем жителям на пользу. Монополия одной компании превратится в здоровую конкуренцию. Будет выбирать,где дешевле и больше услуг за наши деньги дают. Вот сейчас УК Тулы повысила цену,Конти за нею тянется,а РЭМС -цену оставил на весь год старую. Посчитай свою выгоду. Да и то,что РЭМС предлагает вна все работы оформлять акт,а жители принимать будут работу -это пример для подражания всем компаниям. Давайте лучше мы с вами не будем злобствовать,а поддержим хорошее начинание.

Четверг, 19:21 - 17 фев 11
гость — «балбес» пишет:

А чё раньше сказать никак?...

Четверг, 20:32 - 17 фев 11
гость — «Жителю» пишет:

Как Вы думаете,что будет с подрядной организацией, которой являлась РЭМС у УК г. Тулы, если они начнут высказывать недовольство по поводу качества услуг ЖКХ?

Четверг, 20:37 - 17 фев 11
гость — «Иполит » пишет:

УК города уже отказалась от услуг РЭМС, оставив ей около двух десятков домов на Северо-Востоке.

Четверг, 22:40 - 17 фев 11
гость — «гость» пишет:

ох уж эта сучка крашеная

Четверг, 22:42 - 17 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Ой мля,ну хватит Народ этой мадамой пугать,тьфу.

Четверг, 22:57 - 17 фев 11
Devic пишет:

«Нано» пишет: Всё равно нас сильно надувают при подсчете воды. Ну не потребляем мы столько, сколько нормативами на нас приказано оплачивать.
Для «Нано»
Да кто же с этим спорит??? То, что ты не потребляешь столько воды, еще не значит что вода не может из трубопровода под землю (в подвале, в колодце и пр.) утекать. На то он и норматив чтобы все утечки покрывать.
«Нано» пишет: Так же и с мусором. Чем больше площадь вашей квартиры, тем больше ваша пустая квартира мусора как бы выбрасывает, а Прокопук как бы вывозит и захоранивает.
Для «Нано»
А сколько народу живёт в «как бы» пустой квартире? Никто разве квартирки в наём не сдаёт?

Пятница, 12:49 - 18 фев 11
гость — «Нано» пишет:

Ну не цыгане же шумною толпою занимают пустующие квартиры! У многих квартиры,действительно,пустые. Или в них живет по одному человеку. Ведро мусорное раз в три-четыре дня набирается. У подъезда ежедневно стоит максимум два,в праздники три бачка. А по нормам - 6! Пройдите возле домов,посчитайте,где стоят ежедневно 6 бачков с мусором. Нет таких! Значит,норма вывоза,а соответственно и захоронения,завышена вдвое! Кто получает разницу и вкаких суммах это выражается? Кому это выгодно и почему на это закрывает глаза антимонопольный комитет и прокуратура? Ведь проще простого подсчитать,сколько мусора на самом деле мы выбрасываем. Да у Прокопука просто машин столько никогда не будет,чтобы весь этот мифический мусор вывезти. Да и депутаты гордумы,которые проголосовали за увеличение норматива и все время голосуют за деньги для Прокопука,они о чем думают? О своих избирателях или об обеде с Прокопуком после голосования?

Пятница, 23:36 - 18 фев 11
гость — «Н-ск» пишет:

Алиса работать не хочет, нравиться ей по судам бегать, и обсирать всех. Конструктива никакогог в ее действиях нет. Жаль Тулу.

Суббота, 01:17 - 19 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Какой на хер конструктив. Когда депутаты и руководство городской администрации, только и занимаются тем, что ищут способ как отстранить от управления А.Толкачёву, чтобы она не мешали им заниматься своими грязными делами.

Суббота, 06:25 - 19 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Держитесь, Алиса Евгеньевна! Мы с вами! Не обращайте внимания на клеветников.

Суббота, 12:06 - 19 фев 11
гость — «Пипец» пишет:

толкачёва такая же Ни кому не нужная депутат,как и все остальные.
Прим:при действующей системе выборов.

Вторник, 20:47 - 1 мар 11
гость — «* Уйдет ли мэр Тулы Алиса Толкачева в отставку красиво? » пишет:

2 марта на объявленном заседании городской Думы будет рассмотрен вопрос об удалении Главы Тулы Алисы Толкачевой в отставку. Тульские «единороссы» считают это необходимой мерой для нормализации политической обстановки в областном центре. На пост мэра Тулы и одновременно председателя городской Думы предлагаются три кандидатуры: депутатов гордумы Дмитрия Голомысов и Олега Воеводина, а также заместителя председателя областной Думы Евгения Авилова, которого сегодня эксперты называют наиболее вероятным претендентом на пост мэра.

Но Алиса Толкачева, которая потерпела политическое фиаско (а как еще назвать факт ее противостояния фактически всем депутатам гордумы), продолжает попытки сохранить под собой кресло мэра, действуя при этом уверенно и порой на грани фарса. Ее, похоже, не останавливает ни мнение коллег-депутатов, которые давно указали ей на дверь кабинета градоначальника, ни позиция губернатора региона, высказавшегося за отставку Толкачевой, ни общественное мнение. Туляки хотят какого-никакого, а мира, жить - в чистом городе, ходить по светлым улицам и спать в теплых квартирах. А нынешняя власть не может обеспечить им этого минимума коммунальных благ. Все заняты политической возней и созданием выгодных коалиций. Вот и Толкачева поспешила их образовать.

Так, по информации источника из окружения мэра, Алиса Толкачева заключила «дружественный союз» с экс-сити-менеджером Тулы Альбертом Уколовым, прославившимся громкой приватизацией муниципальной собственности по бросовой цене.
В узких политических кругах говорили, что Уколов после отставки обижен на многих, но имеет большие и амбициозные планы. Взять чужими руками реванш – прекрасная возможность потешить самолюбие.

По непроверенной информации, активную поддержку Альберт Уколов оказал Толкачевой при проведении 22 февраля то ли думы, то ли собрания депутатов в одном из кафе Тулы, в Пролетарском районе. Напомним, что пришедшие в развлекательное заведение городские депутаты намеревались весело отметить 23 февраля, но Алиса Толкачева под звуки гимна Тулы предложила им принимать решения. Оценку тем решениям дадим не мы, а прокуратура – с точки зрения закона. С этической – тут все ясно.

А вот Альберт Уколов, к которому Толкачева еще раньше обращалась за помощью и поддержкой, но получила ее только сейчас, как говорится, «засветился». В кафе, по данным источника, близкого к гордуме, было много его людей.

Продержится ли этот союз долго, говорить сейчас сложно. Однако пока, видимо, эти люди нужны друг другу.

Полностью текст здесь: http://www.tsn-tv.ru/news/main/24513/

Вторник, 21:55 - 1 мар 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Документы об изучении "общественного мнения " имеются? Если нет ,то автор такая же проститутка, как и большинство ДЕПУТАН...

Среда, 06:54 - 2 мар 11
гость — «Цитатник» пишет:

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.
С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Среда, 22:19 - 13 апр 11
гость — «Venseremoz» пишет:

В Центральный районный суд

г.Тулы

судье Старцевой Т.Г.

письменное мнение Толкачевой Алисы Евгеньевны к заявленным исковым требованиям по заявлению Толкачевой А.Е.



ОМСУ правовым принципом своего формирования должны следовать целеполаганию их создания, т.е. решать вопросы местного значения.

На мой взгляд, решения Тульской городской Думы, которые были положены в основу причин удаления Главы муниципального образования в отставку подлежат оценке по признаку соответствия их перечню вопросов местного значения и вопросов, находящихся в исключительной компетенции Тульской городской Думы, перечисленных в Уставе муниципального образования город Тула.

Неподписание Главой муниципального образования решений Тульской городской Думы не направленных на решение вопросов местного значения и не являющихся нормативно-правовыми актами должны быть расценены судом как самозащита трудовых прав, согласно ст.379 ТК, так как осуществление полномочий председателя Тульской городской Думы, перечень которых, в нарушении 131-ФЗ, не указан в Уставе муниципального образования город Тула, по сути являлось для Главы муниципального образования общественной (неоплачиваемой) нагрузкой.

Действия работодателя – Тульской городской Думы – в отношении работника – Главы муниципального образования – выразившиеся в преследовании за неисполнение общественной нагрузки является грубым нарушением Конституции Российской Федерации и Трудового Кодекса Российской Федерации, так как труд в нашей стране свободен, подневольный труд – запрещен. Подобные действия со стороны депутатов Тульской городской Думы являют собой нарушение прав работника, следовательно, в соответствии со статьей 379 ТК на время отказа от работы, не предусмотренных трудовым договором, сохраняет все права, предусмотренные трудовым правом.

Статья 390 Трудового Кодекса РФ запрещает работодателю препятствовать работнику в осуществлении самозащиты.

131-ФЗ запрещает преследование органам местного самоуправления и должностных лиц за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу должностного лица местного самоуправления (ст. 40п.9 131-ФЗ).

Трудовой кодекс РФ рассматривает увольнение как одну из форм привлечения к дисциплинарной ответственности. Таким образом, мое удаление в отставку по сути является видом дисциплинарного наказания за мою гражданскую позицию, выраженную при осуществлении своих должностных полномочий Главой муниципального образования, путем противостояния коррупции в муниципальном образовании город Тула, так как ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 предусматривает обязанность должностных лиц предотвращать действия, имеющие коррупционный фактор для защиты законных интересов общества.

Статья 5 п.4 273-ФЗ «О противодействии коррупции» наделяют орган местного самоуправления обязанностью осуществлять противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Ст6 273-ФЗ относит к мерам по профилактике коррупции антикоррупционную экспертизу правовых актов и проектов.

Являясь высшим должностным лицом муниципального образования город Тула, в рамках осуществления национальных приоритетов и защиты граждан в муниципальном образовании город Тула, в соответствии с п.1 273-ФЗ « о противодействии коррупции», использовала свои должностные полномочия исключительно в интересах общества».

Противодействие меня, как должностного лица города, коррупции имеет широкое отражение в средствах массовой информации региона. Как следует из интервью Губернатора ТО Дудки В.Д., удаление Главы муниципального образования в отставку – реализация его решения.

Таким образом, высшее должностное лицо региона использовало свои должностные полномочия для оказания давления на депутатов Тульской городской Думы, в т.ч. путем воздействия через партийные органы, для принятия решения об удалении Главы муниципального образования Толкачевой А.Е. в отставку исключительно в рамках личного интереса Губернатора.

Что прямо нарушает демократические конституционные основы и принципы местного самоуправления. Мною было направлено письмо в адрес Губернатора ТО. Письмо осталось без ответа.

Решения, принимаемые депутатами ТГД с нарушением регламента, вопреки утвержденного мною в соответствии с Уставом МО повестки заседания ТГД ( что видно из протоколов заседаний ТГД), зачастую порождали протесты Прокуратуры г.Тулы, направленные на устранение коррупционных проявлений в решениях ТГД.

Хочу отдельно остановиться на решениях, послуживших формальным основанием для незаконного удаления Главы МО г.Тула в отставку.

После информационного письма Главы муниципального образования в адрес депутатов ТГД 22.02.11 г. состоялось внеочередное заседание ТГД, на котором было принято решение № 19/405 «Об отмене….» данное решение было опубликовано в сети Интернет на официальном сайте ТГД 24.02.11 г. Данным решением отменены в соответствии со ст. 66 Устава МО все решения ТГД, положенные в основу обращения об удалении ГМО в отставку.

Т.к. ст.69 Регламента ТГД не предусматривает рассылку депутатам принятых решений, таким образом, имеются обоснованные сомнения в ознакомлении всеми депутатами ТГД со всеми принятыми и опубликованными решениями ТГД.

Так как инициатива депутатов и письмо Губернатора ТО об удалении в отставку поступили до принятия решения и опубликования решения ТГД № 19/405, мною было принято решение путем оформления особого мнения до сведения ВСЕХ депутатов фактов отсутствия оснований для удаления меня в отставку и выражение его на заседании ТГД 02.03.11 г.

Однако, экстренная госпитализация воспрепятствовала мне осуществить задуманное, что повлекло принятие незаконного решения депутатами ТГД 02.03.11 г. т.к. в соответствии с решением ТГД № 19/405 на момент принятия решения об удалении в отставку действовало.

Представленная в суд стенограмма заседания указывает на следующие нарушения при осуществлении процедуры принятия решений об удалении ГМО Толкачевой А.Е. в отставку:

- избрание председательствующего на подобного рода заседаниях означает невозможность включения в повестку дня иных вопросов;

- судя по тексту стенограммы проект решения раздавался на самом заседании, что нарушает процедуру принятия решения;

- дополнительно включен и рассмотрен вопрос отмены решения № 19/405 в связи «С отменой решения касаемо исполнения ГМО…, а так же отчета ГМО», что наглядно демонстрирует нарушение ст. 10 ГК РФ, а так же противоречит ст. 4 ГК РФ, так как нормы, ухудшающие права как гражданина, так и работника не могут иметь обратной силы;

- не дана правовая оценка решениям ТГД, которые не были подписаны, так как вопросы, содержащиеся в этих решениях, противоречили требованиям 131-ФЗ и Устава;

- содержатся заведомо ложные сведения (см. стр. 9,10,11,12);

- отрицается возможность и не рассматривается необходимость применения ФЗ «О противодействии коррупции» ГМО как высшего должностного лица;

- зачитан несвоевременно текст моей телеграммы в связи с госпитализацией. Оценка председательствующего такова: « ГМО имела возможность придти и доложить свое видение данного вопроса». Как придти, если госпитализирован, то есть стационарно находится в медицинском учреждении.









_____________________________ А.Е. Толкачева

Четверг, 07:40 - 14 апр 11
гость — «редактору» пишет:

Почему вы лишаете возможности высказать аргументированное мнение к статье "Управляющая компания г. Тулы не выполняет своих обязательств."? Во-первых, вы явно подыгрываете Толкачевскому "РЭМСу", во-вторых - нарушаете принцип свободы слова, провозглашенный в Конституции!

Цитатник

Власть должна быть под руками.

А. Машков, заместитель председателя облизбиркома.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика