ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 12 марта 2011 »


Дудка по "Максимуму"


Губернатору послали черную метку по НТВ




На фото: "Единая Россия" расстанется с Дудкой?

По нашей информации Егор Атанов первым перешел на сторону добра. 






Ответ клеветникам

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 20:17 - 12 мар 11
иполит пишет:

Кто мог заказать Дудку?
То, что был заказ на отставку Дудки, уже ни кто не сомневается.
То, что заговорщики, которые заказали губернатора, воспользовались тем как он облажался с 40 миллионами - это случайность, им просто подфартило. И не воспользоваться данным скандалом, надо было быть полными дураками. Главное дать скандалу маленький толчок, чуть ускорения, а СМИ и люди всё остальное сами домыслят.
То, что заговорщики не являются участниками данного скандала, это факт. Кто из них мог знать про тайные дела между Дудкой и Волковым? Да ни кто. Могли только догадываться
Кто заинтересован в отставке Дудки выскажу своё предположение, кто-то из них:
- группа «Кокс», возглавляемая депутатом Государственной Думы Б.Зубицким. В 2010 году его бизнес понёс ощутимые финансовые потери, и он не прочь поправить своё положение за счет областного бюджета и имущества, поставив на место губернатора хотя бы одного из своих сыновей;
- группа «Щекиноазот», возглавляемая Б.Соколом. Отношений с губернатором, ни каких. Губернатор отказался вкладывать средства в развитие Щекинского промышленного кластера, скорее всего его не заинтересовали. У Б.Сокола есть амбиции и средства стать губернатором;
- группа «ФПГ Алеф» и её представитель в Тульской власти, председатель Областной Думы Панченко. Группа «ФПГ Алеф» хочет иметь собственного ручного губернатора и ни с кем не делиться при распиле денег с Алексинского кластера;
- группа предприятий, которые вошли в Новомосковский кластер, так же хотят иметь собственного ручного губернатора, в лице В.Жерздева (как это не смешно сейчас звучит) и ни с кем не делиться при распиле денег с Новомосковского кластера. Есть средства и связи в Москве;.
- ректор ТГУ М.Грязев, имеет знакомства с Президентом РФ и хочет ими воспользоваться, чтобы стать губернатором. Но есть один минус - не имеет достаточных материальных ресурсов, ему у власти в Унивеситете удержаться;
- московские бизнес-структуры, их представитель в Туле Депутат Государственной Думы А.Коржаков. Им стало тесно в Москве и есть желание расшириться за счет Тульской области. Попробовали поработать с Дудкой, не получилось. Решили поставить своего из Москвы;
- группа Уколов-Самылин-Шарыпов имеют сильное желание отомстить губернатору за то, что он их отодвинул от кормушки. Есть связи в Москве, есть деньги;
- группа коррумпированных областных чиновников, которых уволил губернатор. Есть желание и дальше разворовывать бюджет и имущество Тульской области, но мешает губернатор. Есть деньги, но нет связей в Москве;
- А.Толкачёва, имеет сильное желание восстановить свою честь и достоинство, которую унизил Дудка своими оскорблениями, когда она не захотела подписывать постановление об залоге городского имущества банку. В данный момент финансовые возможности сильно упали, но есть знакомства в Москве;
- группа директоров Военно-промышленных предприятий. По слухам, когда Дудка узнал, что наши оборонные заводы смогут получить военные заказы на несколько миллионов долларов, выдвинул им ультиматум «отслюнявте мне 2%», а то у Вас могут появиться проблемы с проверяющими и поставщиками энергоресурсов. Директора, посовещавшись со своим руководством в Москве, решили, что лучше будет назначить нового губернатора, чем принять предложение Дудки. Финансовые и лоббистские возможности у данной группы имеются имеются;
- группа тульских финансистов и банкиров. Данная группа так же заинтересована в смене губернатора, т.к. проводимая Администрацией области безграмотная финансовая и инвестиционная политика, а так же жадность руководства области отталкивают Российских и иностранных инвесторов вкладывать средства в экономику Тульского региона. А если нет вливаний в экономику области, то и нет развития тульских финансовых институтов. У банкиров есть деньги и связи в Москве;
- группа Иванцов – Атанов – Голомысов. Им надоело, что Дудка постоянно вмешивается в их дела, в их бизнес. Не считается с их мнением. Есть возможность развития событий, что после назначения Дудкой Авилова мэром, он захочет поставить на должность сити-менеджера Могильникова, а Иванцова. Есть деньги и связи в Москве;
- и последняя группа, это самая влиятельная группа - это жители Тульской области, которые скинулись по 200 рублей. По почте послали перевод и телеграмму в Москву в Кремль с просьбой: «Терпеть больше нету сил. Скоро все вымрем. Спасите. Уберите его от нас!».
Для справки за один день население Тульской области, при нахождении у её руля Дудки, сокращается на 50 человек. Это не смертность, смертность ещё выше около 85 человек в день ( с http://www.pryaniki.org/view/article/7581/ ).
Численность населения области на начало 2010 года составила 1540,4тыс. человек и сократилась за период с 2003 по 2009 год на 129,4 тыс. человек.

Суббота, 20:24 - 12 мар 11
гость — «Иван» пишет:

Гринн? Речь вроде про Линию была.

Суббота, 20:25 - 12 мар 11
гость — «Знаю» пишет:

Дудку ненавидят все жители Тульской губернии!

Суббота, 20:32 - 12 мар 11
гость — «Знайке» пишет:

Правильнее будет сказать так:
Дудку ненавидят те жители Тульской губернии, комментарии которых не трут на Тульских Пряниках!

Суббота, 20:34 - 12 мар 11
гость — «Черная метка» пишет:

Наш тульский Джон Сильвер получил черную метку. Ура!

Суббота, 20:37 - 12 мар 11
гость — «Ипполиту» пишет:

группа коррумпированных областных чиновников, которых уволил губернатор - отсутствует как организованная группа - их всех изначально губернатор и назначал. В случае чего полетят сами. да фигурки у них слишком мелки

Алеф-групп - Панченко подставной зиц-спикер и зиц-директор, есть Еще интересы на ОАО КМЗ но в целом им Тула не шибко интересна

Жерздев и Ко - однозначно ничего не получат и помоему не рыпаются - у жерздева сына можно посадить на долго если што. Так что врядли. Еслиб ноги росли оттуда , дудкиными усилиями жерздев ужебы сидел.
Да и потом читайте по лицу губернатора - на нем отражается слово "КОАЛИЦИЯ" а также мы бы увидели по его репликам и высказываниям, косвенное указание на тех кто "помогает" ему слиться)))))))
Надеюсь жители региона будут все-таки в выиграше от устранения этой бездарной и мелкопоместной личности с ненасытными материальными амбициями.
Я думаю будет москвич.
Кроме того москвичам и интересно

Суббота, 20:40 - 12 мар 11
гость — «Ивану» пишет:

***Гринн? Речь вроде про Линию была.

"Гринн" - корпорация, "Линия" - их магазин.

Суббота, 20:40 - 12 мар 11
гость — «Знайке» пишет:

нет, еще правильнее будет сказать: Дудку ненавидят все жители Тульской области, которые не связаны родственными узами с потомственным дворянином и не входят в число его ближайшего проворовавшегося и облажавшегося окруженияЭ, а также не состоят в молодежной организации "пИнгвин Югенд", хотя на счет последних не уверен - любовь за деньги быстро заканчивается, обычно в строго установленное время.

Суббота, 20:41 - 12 мар 11
гость — «Иполиту» пишет:

Список не полон:
- группа чекистов и следователей с отдавленными хвостами. "Деструктивные силы" амбициозные и злые. Есть всякие спецсредства и связи в Москве.Хвост очень болит.
-антарктические полярники, заколебавшиеся поднимать упавших пингвинов. Есть снегоход, спирт и подшивка "playboy" за 1985 год.
- группа обманутых жен и незаконнорожденных детей. Имеют сильное желание отомстить губернатору за то, что он их так вот...есть имущество, но, сука, мало, на всех не хватает. А в дом в ближнем подмосковье не пускают. (и на Бентли покататься не дают)
- клан Тимаковых. Эти вообще опасные- мечтают вернуть велотренажер и микроволновку. Инфернальные типы- я однажды на работу ехал, сам Тимаков дорогу перешел, так весь день не задался.
- группа греческой мафии Кискачи. ДВД его из ТВЦ уволил, наорав, а греки обид не прощают, но долго терпят.

Суббота, 20:42 - 12 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Вячеслав Дмитриевич!!!
Жители Тулы и всех районов области с Вами!! Мы Ваша поддержка! Удачи на работе!

Суббота, 20:43 - 12 мар 11
гость — «071» пишет:

А про В.Жириновского что забыли? Он Лужкова уже слил, а про беды ЛДПР в Тульской области он не раз говорил и винил именно губернатора...

Суббота, 20:45 - 12 мар 11
гость — «Иван Подкупала» пишет:

Не люблю Глеба Пьяных, но этот репортаж понравился!

Суббота, 20:49 - 12 мар 11
гость — «погудин» пишет:

шеф я с тобой!!!

Суббота, 20:49 - 12 мар 11
гость — «Казюк-Иполиту» пишет:

Очень похоже на "Убийство в Восточном экспрессе". Хоть кто-то его ножем не пырнет?

Суббота, 20:51 - 12 мар 11
гость — «народ» пишет:

Вячеслав Дмитриевич, уйдите уже по-хорошему. Толку от вас как от губернатора ноль - одна развлекаловка на всю Россию. Ну растут руки из .. вобщем откуда у обычных людей ноги, ну с кем не бывает. УХОДИТЕ - у вас все есть квартиры машины, домик в эмиратах говорят, вилла прод Алексином. Пирамиду чтоль себе построить с сокровищницами хотите для вечной жизни? Вам ведь уже 50? хапанули, попаразитровали на нас - простых людях, ну валите с миром пока на вилах не вынесли.

Суббота, 20:53 - 12 мар 11
гость — «Ивану Подкупале» пишет:

Пьяных супротив Доренко, что плотник супротив столяра! Пародия на Парфенова, Доренко, Урганта и Познера вместе взятых, но с интонациями Максима Галкина.

Суббота, 20:58 - 12 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Заказуха - однозначно - не иначе Тимаков это все устроил - за конфискованную пианину мстит.

А если серьезно, то все что мы делаем возвращается к нам. - Сколько мы с Тимакова-то стребовали? А скока теперь за интервью в Комммерсанте, РИА Новости и в областных газетенках заплатили? А за составление текста интервью?
Кстати, Даже Тульские Известия оправдательных речей губернатора не растиражировали. Странно это.

Суббота, 21:00 - 12 мар 11
гость — «гость» пишет:

ситуация развивается по сценарию лужка, но вдв далеко не лужок ,столько не устоит

Суббота, 21:05 - 12 мар 11
гость — «всевидец» пишет:

Иполит (он же дохтор лехтор)- чинуша снова разразился многостраничным бредом, возможно он и стоит за одной из групп рвущихся к власти.Только для народа лучше не будет, придут новые воры...
Честных людей,вроде Тимакова к власти не допустят

Суббота, 21:05 - 12 мар 11
гость — «Клавдия Никитична» пишет:

Опять окаянные про губернатора про нашего врут.
К нам на завод приезжал Вячеслав Дмитриевич. Опрятный такой, чистый. Обещал зарплату нам повысить. Сразу видно - честный человек.
Как тоько не стыдно писать гадости про губернатора нашего.

Суббота, 21:09 - 12 мар 11
гость — «новомосковец» пишет:

А что сс сыном нашего Жерздева? Разве он еще не школьник?
А потом я думаю, что на губернаторское кресло у него кишка тонка. Носится наш циганенок туда -сюда и по-моему очень доволен собой и своим теплым и хлебным местом.

Суббота, 21:16 - 12 мар 11
гость — «Свидетель» пишет:

Кто заметил, интервью у строителя берет Мазов, видимо и Филатова он снимал. Чьи Андрюша деньги отрабатывает?

Суббота, 21:19 - 12 мар 11
иполит пишет:

Скорее всего, подразумевали сына Минакова, бывшего главы Новомосковска.
Мне больше всего нравится версия с директорами оборонщиками. Как говорится, я тебя породил, я тебя и убью.

Суббота, 21:20 - 12 мар 11
гость — «тулянин» пишет:

а этот репортаж, если упоминается САМ не в превосходной степени, а походя - клеветнический или лживый ?

Суббота, 21:25 - 12 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

А не есть ли это месть ДАМ за то, что ВДД в Сталиногорске наступил ему на ногу?

Суббота, 21:26 - 12 мар 11
гость — «МаликовД.» пишет:

Жерздев небось уже в штаны наложил.Говорят он Грину тоже землю обещал "бесплатно"около нового моста.

Суббота, 21:26 - 12 мар 11
гость — «Совет» пишет:

Дудке. Подать на НТВ в суд за клевету.Срочно!!!! Гаврилина и Ивченко отправить в командировку на год разбираться с НТВ и с Пьяных.Так оставлять дело нельзя. Ведь после такого,если простить,всякий начнёт клеветать и наносить вред репутации(безупречной).

Суббота, 21:52 - 12 мар 11
гость — «Нина Афанасьевна» пишет:

и к нам приезжал. Обещал зарплату повысить, года 2 назад. Но что-то как-то не повысил. Запамятовал наверно. Да мы не в обиде. У него наверно других дел хватает.

Суббота, 22:12 - 12 мар 11
гость — «071 - иполиту» пишет:

Сын не Минакова, а Потапова наверно

Суббота, 22:12 - 12 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Деструктивные силы (читай - коррупционеры!) растут! Теперь и НТВ!
Но НТВ - это, по-моему, симптом. Если уж карманный центральный канал обратил внимание! Значит - "пипец дудке"!
Иполиту: А есть ли шанс, что следующий будет хотя бы чуть-чуть почестнее?
Как сказал один малоизвестный писатель:"История - это наука о смене начальников." Похоже, очередной этап Тульской истории заканчивается. Каков будет следующий?
Как ни пускал дымовую завесу наш "дворянин" - не вышло!
С Тимаковым - не вышло!
Вот если бы еще с уголовным делом против ВДД вышло! Тогда у ЕдРос появляются какие-то шансы на осенних выборах в Тул.обл.
В общем, надежды и чаяния туляков, похоже, сбываются. Каддафи местного разлива, видимо, кончился.
Вперед, к новым успехам, земляки!

Суббота, 22:15 - 12 мар 11
гость — «НТВ» пишет:

Если грехи Дудки озвучил этот канал, дело принимает серьезный оборот. С Лужковым и Батуриной было тоже самое.

Суббота, 22:17 - 12 мар 11
иполит пишет:

Иполит - Атеисту:
По моим слухам варяг из Москвы, бывший высокопоставленный чиновник, ранг министра.

Суббота, 22:17 - 12 мар 11
гость — «Просто гость» пишет:

Как же достали эти чиновники, типа Иполита, Лектора и других, уводящих разговор в сторону от своего шефа! Пудрят народу мозги своими псевдозаумными бреднями, а сами даже канализацию прочистить не могут!

Суббота, 22:27 - 12 мар 11
гость — «стёпка» пишет:

ну всё походу на следующей неделе снимут

Суббота, 22:27 - 12 мар 11
гость — «Совет№2» пишет:

Корвалол помогает лучше валидола.

Суббота, 22:28 - 12 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Просто гостю: Твою канализацию прочистит Слесарь. Есть такой на сайте. Главное - покажи, где у тебя не проходит.

Иполиту: Значит год-полтора у Тул.области есть? Может пока Тимакова поддержать? Володя, хоть и не хозяйственник, но мужик честный. А если бы еще набрать команду ему!.. Хотя, из кого?.. А, может быть, попытаться организовать какую-то коалицию?

Суббота, 22:31 - 12 мар 11
гость — «Салют Дудке» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=LtkrQx3Qu1I&feature=related

Суббота, 22:50 - 12 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

По части канализации в моем доме на высоте оказался РЭМС.
Но во многих тульских домах по-прежнему воняет. Это запах ОАО УК Тулы

Суббота, 23:14 - 12 мар 11
гость — «бонд» пишет:

А еще по не проверенной, пока, информации, группа граждан подала заявку на проведение митинга. Который должен состоятся 24 марта на площади Ленина, под лозунгом: "Нет коррупции".

Суббота, 23:33 - 12 мар 11
гость — «бонду» пишет:

да к то же эту заявку согласует..

Суббота, 23:35 - 12 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Оказывается,слишком многие мечтают иметь ручных губернаторов. Не слишком ли жальце заворотило? Ведь скоро на штык-ножах вас будут из офисов выносить,господа,думайте о будущем побыстрее!

Суббота, 23:38 - 12 мар 11
гость — «любопытный» пишет:

а кто владелец нтв

Суббота, 23:51 - 12 мар 11
гость — «натан» пишет:

решение принято. доживем до понедельника. сценарий лужковский.

Суббота, 23:56 - 12 мар 11
гость — «из ненавистного вам Белёва» пишет:

Дудку ждут в Белёве .Из за него не открывают инфекционное отделение больницы,которое построили аж на 10 коек.Поэтому не спешите его отправлять в отставку,а то мы так и останемся без этих 10 коек,вот уже 3 месяца отапливается и освещается новое отделение в 2 этажа,но на 10 коек, а без Дудки ну, ни как нельзя и Чмунька не едит на открытие.

Воскресенье, 00:01 - 13 мар 11
гость — «Совет№3» пишет:

Цианистый калий самый сильный и быстродействующий яд.

Воскресенье, 00:02 - 13 мар 11
гость — «МаликовД.» пишет:

Новомосковский кластер уже успешно освоили,используя всякие незаконные карьеры(как и Лазарев),нахапали будь здоров!Говорят папе Дудки сделали подарок в Новомосковске в виде привокзальной площади.Очень дорогое местечко,наверное самое дорогое в городе.Так что повторюсь Жерздев наверняка сидит обосрамш....ь!

Воскресенье, 00:06 - 13 мар 11
гость — «Алексинец белевцу» пишет:

В Алексине у нас тоже мост никак не могли открыть в отсутствие потомственного дворянина, ага. Пока на Пряниках статейка про всю финансовую подоплеку не вышла. Вмомент открыли, и Дудка сразу время нашел приехать.

Воскресенье, 00:07 - 13 мар 11
гость — «любопытному» пишет:

Посмотри здесь и сделай выводы! http://www.ntv.ru/kompania/otchet/

Воскресенье, 00:11 - 13 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Клоны поганые,идите на х-й.
Пингвин-урод и он должен сидеть в тюрьме,причём ,в одиночке.
Иполитушка,уже предположения-хорошо.Но всё-таки Бредовые...

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 00:17 - 13 мар 11
гость — «гость -атеисту » пишет:

у тимакаова есть коалиция. сами пряники +. Тимакову не мешало бы самому с собой поговорить по совести и перешаритть и просеять память, и покаяться хотя бы для себя самого, за причиненные простым его избирателям подлости, когда был у власти, не говорю уже о том чтоб хоть как то исправить попытаться собственные подобные косяки, если его хоть чему-то жизнь и несправедливость на собственной шкуре научила.Только вряд ли это случится, а так, если бы ... то может и не худший вариант был бы. На безрыбье, если из местных.

Воскресенье, 00:20 - 13 мар 11
гость — «народная мудрость» пишет:

Кресло нового чиновника должно быть обшито шкурой предыдущего чиновника,попавшегося на взятках.

Воскресенье, 00:34 - 13 мар 11
гость — «незнайка» пишет:

Очень рад за дудку!!!Прославился наконец то!!!
Что б только не зглазить Следственный комитет РФ...

Воскресенье, 00:51 - 13 мар 11
гость — «Атеисту» пишет:

+100500
Володю - Губером,
Алису - Мэром,
Иполита - Главой администрации
Слесаря - Ген.Директором УК
тебя - в епархию.
Ждём 19 марта.

Воскресенье, 07:06 - 13 мар 11
гость — «любопытный» пишет:

А что будет 19 март?

Воскресенье, 07:27 - 13 мар 11
гость — «Гавно кипит» пишет:

"- А.Толкачёва, имеет сильное желание восстановить свою честь и достоинство, которую унизил Дудка своими оскорблениями, когда она не захотела подписывать постановление об залоге городского имущества банку. В данный момент финансовые возможности сильно упали, но есть знакомства в Москве" - это цитата от Иполита....
Если бы решения принимала "совесть" , то так и случилось бы , но это маловероятно . Извращенные мозги госслужащих примут к сведению , что "честность" вознаграждается , и начнут извращаться на местах( но только с целью эпатажа....). Это приведёт к дестабилизации вертикали власти.
Маловероятно ............

Воскресенье, 10:03 - 13 мар 11
гость — «правда» пишет:

А как "любят" Дудку и Иванцова предприниматели и люди работавшие на рынках, оставшиеся без работы и средств к существованию, после их закрытия. Уже пошли письма.И не только президенту и премьеру." Не делай зла другому и не вернется к тебе оно."

Воскресенье, 10:22 - 13 мар 11
гость — «егор» пишет:

и правильно,пора уже дудку назначить на должность директора комсомольского парка города Тулы,он там порядок наведёт,а нынешнюю директрису парка нужно отстранить от работы,совсем ничего не делает

Воскресенье, 10:28 - 13 мар 11
гость — «егор» пишет:

и правильно,пора уже дудку назначить на должность директора комсомольского парка города Тулы,он там порядок наведёт,а нынешнюю директрису парка нужно отстранить от работы,совсем ничего не делает,а толкачёву пора уже назначить директрисой магазина "военная одежда",там тоже нужно менять ассортимент

Воскресенье, 10:32 - 13 мар 11
гость — «Вася» пишет:

Столько желающих отстранить Дудку...))) А хоть кому-то он еще нужен? Может нам второго губернатора поставить, а Дудка пусть параллельно рулит там, для собственного успокоения.)))

Воскресенье, 10:34 - 13 мар 11
гость — «правде» пишет:

А как "любят" Дудку и Иванцова предприниматели и люди работавшие на рынках, оставшиеся без работы и средств к существованию, после их закрытия. Уже пошли письма.И не только президенту и премьеру.
------------------
В "Спортлото" написали? Надо ещё в "Поле чудес", только не забудьте кроссворд приложить. Ещё в "Спокойной ночи малыши" нужно написать. Но не более 700 знаков, длиннее там не читают.

Воскресенье, 10:34 - 13 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Совсем ты на зоопарках ебанулся, егорка. Пора тебя самого в общагу к мартышкам подселять. Фубля.

Воскресенье, 10:59 - 13 мар 11
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Бормотову Аллу Николаевну Организованное Преступное Сообщество (ОПС) местной дудкинской Власти , которое не желает работать в плоскости Закона РФ , оформили как НЕ ИМЕЮЩУЮ ПАСПОРТА И БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШУЮ ГРАЖДАНКУ !
ОПС сделало нашу Семью заложницей своей безнаказанности !
ОПС знает , где ОНО окажется , когда ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР придет в Тульскую область и начнет проверку с НОТАРИАЛЬНЫХ АРХИВОВ !
" Кумовство" во Власти ( определение депутата Тимакова В.) не поможет Алпатовой Р.С., ЗАКАЗЧИЦЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА нашей ЗЕМЛИ !
Не поможет и то, что лидер КПРФ Зюганов Г.А. фактически на всю страну приказал
НЕ ТРОГАТЬ " Р Е Б Я Т" из РОВД Советского района г.Тулы , где уничтожили ПРОТОКОЛЫ , составлнные милиционерами 25.12.2007. и 07.05.2010. !!!
А, ПРОТОКОЛ — это весьма важное СВИДЕТЕЛЬСТВО , в отношении которого, говоря о подобного рода преступлениях Президент РФ Медведев Д.А.
сказал : " ВСЕ ПОД ПРОТОКОЛ ! ".

Все деяния и умышленное бездействие местной Тульской Власти
должны быть квалифицированны как преступление ,а лица ,
совершившие их ( не зависимо от занимаемой должности ) ,
понести уголовную ответственность . Перед Законом РФ равны Все !!!

Бормотовы А.Н. и Г.Н. 18.12.2010.





Лживость Дудки, у которого я была на личном приеме
16 июля 2006 года, и его окружения хорошо известна семье ветерана Козачинского Михаила Тихоновича, над памятью которого надсмеялась местная дудкинская Власть! Конечно, смена власти неминуемо произойдет..., как
только следователи Федерального НАДЗОРА войдут в Тульский Областной Суд, факте мошенничества которого, совершенного в корыстном земельном
интересе несостоявшихся собственников домовладения №17 по пер.Броневому в гор. Туле (Алпатова Р.С., Вьюкова Л.С., Горячев В.С.) СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ
ФАЛЬШИВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Гражданского дела № 2-638/97(№2-61; №33-1875) с
заведомо неправосудным Определением от 29 октября 1998 года!
11 марта 2011год

Воскресенье, 11:08 - 13 мар 11
гость — «туляк» пишет:

А правда зачем 19 марта ждать?
Выборы пройдут 13-го, результаты в Кремле будут известны сразу.
какой смысл его дальше держать?

Воскресенье, 11:09 - 13 мар 11
гость — «иполиту» пишет:

а что вы скажете уважаемый? зачем и кому надо ждать 19 марта

Воскресенье, 11:12 - 13 мар 11
гость — «не в курсе» пишет:

А кого выбираем 13 марта?

Воскресенье, 11:20 - 13 мар 11
гость — «тула» пишет:

Сегодня по тульскому теле на 2 программе активно оправдывали Дудку.Даже дали ссылки на опубликованные мнения других сми,но почему- то "мнения" их были дословно цитатами из интервью В,Д,Дудки.Что пресса разучилась формулировать своё мнение или.....

Воскресенье, 11:30 - 13 мар 11
гость — «сложно сказать наверняка,» пишет:

но, похоже это действительно начало конца "эпохи" процветающих артиллеристов))))) хотя не факт, конечно)

Воскресенье, 12:40 - 13 мар 11
гость — «К ответу клеветникам» пишет:

"Кто развязал информационную войну против губернии и ее руководителя?" ЭЭЭэ давайте пингвины отдельно, область отдельно.

Воскресенье, 12:46 - 13 мар 11
гость — «ershov» пишет:

Соседняя, Калужская область, за короткий срок стала "русским Детройтом". Видимо там "команда губернатора" с Инвесторов взятки не вымогает! А у на все наоборот. Дудка сколотил себе "достойную" команду "себеподобных". Скоро Тульское СИЗО станет филиалом областной администрации.

Воскресенье, 12:53 - 13 мар 11
гость — «Стёпка» пишет:

а тем временем Волков всё продолжал давать показания..

Воскресенье, 12:55 - 13 мар 11
гость — «Наблюдатель» пишет:

Что-то за борца с коррупцией в камеру даже адвокат евойный отказался говорить, а других защитников и вовсе нет.

Воскресенье, 12:57 - 13 мар 11
Умник пишет:

А Вован в курсе, что он, оказывается, в пользу Дудки высказывался?

Воскресенье, 12:57 - 13 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Стоит поздравить Вячеслава Дмитриевича Дудку. За короткий срок уровень коррупции в тульском регионе снизился более, чем на два порядка. До нового года хватали тех, кто просил 40 миллионов, а теперь осталась лишь мелкая рыбешка - 150 000 деревянных. Небось сам же, мразь, и подставил человека, нашел крайнего.

Воскресенье, 12:58 - 13 мар 11
гость — «диагноз» пишет:

Агония.
Проблема в том, что
1 - вести-тула большой популярностью никогда не пользовались
2 - попытка сформировать общественное мнение внутри региона - топорная, надо сказать, вряд-ли произведет впечатление как на жителей области, так и на жителей всей России.

Особенно задело "попытка оскорбить родственников губернатора" - Просто нет слов - обидели дедушку - вывели на счет записанные на него квартиры и недвижимость. А главное. Если обидели и написали клевету и не правду - где же иски в суд??????
Как явствует из дела Тимакова, принципиальность дворянского рода Дудок требует чуть что - сразу в суд подавать и миллионы за клевету взыскивать.
Гдеже иски, если про дудкиного папу все неправда?

Воскресенье, 13:00 - 13 мар 11
гость — «Честный прапор» пишет:

А мне Славу не жаль вот сейчас нисколечки.поделом!

Воскресенье, 13:05 - 13 мар 11
гость — «Наблюдатель» пишет:

Сколько искренности в глазах, когда говорит о своей борьбе с коррупцией, хочется плакать от умиления. И даже знает как по латыни слово жопа произносится. Надеюсь, скоро и в русском понятии тоже усвоит.

Воскресенье, 13:11 - 13 мар 11
гость — «проктолог со стажем» пишет:

у кого чего болит, тот, как известно,об этом говорит...

Воскресенье, 13:13 - 13 мар 11
гость — «Тов. Сталинцев» пишет:

Представляю, сколько килограмм откупного бабла ушло в Москву на прошлой неделе, только чтоб Дудке не дали пинка с губернаторского кресла.

Воскресенье, 13:17 - 13 мар 11
гость — «Завистник» пишет:

В эти дни все тульские сми вспомнили блаженные времена 90-х. По столько бабок за проплаченный пиар не заносили в кабинеты редакторов со времен губернаторских выборов

Воскресенье, 13:18 - 13 мар 11
гость — «братело» пишет:

бывают случаи когда дело не решается баблом.по-пацански скажу это как раз тот замес.

Воскресенье, 13:20 - 13 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Саксофон-Ворюга конченный,и его окружение-такое же,события это доказывают.
Вор должен сидеть в тюрьме и,он будет сидеть.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 13:36 - 13 мар 11
гость — «???» пишет:

Особено понравилось про космические силы в исполнении Дудки

Воскресенье, 13:45 - 13 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Достойно! Достойный ответ коррупционерам!
Почему достойный? Разберемся.
1. Премьер в Брянске здорово сказал про мат-перемат. (Коллеги, следите за своим языком!) Правда забыл упомянуть Тульского губернатора. Я недавно читал в интернет изданиях про самого Премьера - forbes.ru. Так о ком это было сказано? Подтасовка?
2. Цитирую:"...Информационная война развязанная некоторыми СМИ и интернет-сайтами..." Если я правильно помню последовательность событий, то волну в Пряниках и на др. инт.-сайтах дали центральные информагенства и издания. Вот, значит, кто виноват! Полковник, вчини иск!
3. Ссылки на цитаты из центральныз СМИ. Приводятся цитаты из интервью губернатора и заявления его же пресс-службы. Что это может доказывать?
4. Оскорбления в адрес семьи губернатора. Пусть озвучит, опровергнет и привлечет за клевету! Опыт с Тимаковым уже есть! Или: опыт уже есть?
5. Поддержка со стороны туляков. Как-то не убеждает, хотя, уверен - есть и искренние сторонники. В таких случаях у меня всегда возникает вопрос:"3 интервью - за! А сколько не вошло в репортаж?"
6. Бедный пожарный инспектор! Хотел стать богатым... А тут - самый разгар борьбы с коррупцией! И спасибо правоохранительным органам (рекомендовавшим Волкова Дудке) за отличную работу!

Дымовая завеса и белые нитки видны издалека...

Воскресенье, 13:46 - 13 мар 11
гость — «туляк» пишет:

ВАРЯГА из Питера в губернаторы

Воскресенье, 13:50 - 13 мар 11
гость — «Не верю!» пишет:

"Факты и достоверная информация говорят" цитатами других СМИ (без указания имен и фамилий этих самых мифических "деструктивных сил") и отцензуренных по теме жителей, оперирующих терминами "вероятно", "не могу поверить", "сам лично не видел" и т.п. - т.е., - "Абы да кабЫ".
А уж не подкрепленные документами "факты и достоверная информация" от лиц прямо заинтересованных в нерасследовании по фактам (информация, документы, фото и т.д.) такой "клеветы" и выявления источников чУдным образом возникших сказочных семейных богатств - самого вероятно "оклеветанного" и его адвоката - чистый воды популизм.

Воскресенье, 13:57 - 13 мар 11
иполит пишет:

Не знаю откуда это повелось, но людям объявляют об отставке крупных чиновноков почему то в пятницу.

Воскресенье, 14:11 - 13 мар 11
гость — «???» пишет:

да и про задницу он в тему вспомнил: в его администрации доказано три департамента - на очереди четвертый - на коррупции попались, такого еще ни в одном регоне не было. конечно он ни при делах - у него просто ЖОПА

Воскресенье, 14:13 - 13 мар 11
гость — «гость» пишет:

то .что поют тульские СМИ - топорная работа БЕЛОВА \ума нет считай колека\ а можетспециально гробит хозяина ведь все неприятности у ВДД начались с его приходом а он отвечает за информационную политику за деньги слил информацию дрянь-человек

Воскресенье, 14:48 - 13 мар 11
гость — «туляк» пишет:

Эта сволочь дуда давал слово офицера что наш двор (пр.Ленина 64) будет благоустроен и не будет отдан под застройку и тут же его продал за 1 млн.баксов ООО Внешстрой для строительства небоскреба. Срать он хотел и на слово офицера и на народ. Его место на лесоповале пожизненно.

Воскресенье, 14:53 - 13 мар 11
гость — «иполиту» пишет:

до 19 марта осталось 5 дней. Чего нам ждать?

Воскресенье, 14:56 - 13 мар 11
гость — «Доверие?» пишет:

Мною опрошены 15 человек из числа близких знакомых, которым врать мне нет резона. Все они относятся к разным слоям населения от муниципальных служащих и предпринимателей до простых дальнобойщиков.
Мнения (подчеркиваю - только мнения): 12 - не верят дудке, 2- воздержались от оценки, 1-бывший коллега по работе в КБП - дал оценку, состоящую на 60% из ненормативной лексики.

Воскресенье, 15:46 - 13 мар 11
гость — «Г. Жиглов» пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме

Воскресенье, 15:50 - 13 мар 11
гость — «ТВзритель» пишет:

НТВ - энто уже не звоночек, энто уже иерихонская труба.

Воскресенье, 15:54 - 13 мар 11
гость — «Ответчикам » пишет:

Соглашусь с Атеистом, надёргать ото всюду цитат, сшить кое-как и запустить в эфир. Глупый ответ "клеветникам" получился. Ни о чём. К тому же сомневаюсь что его увидело больше зрителей, чем вчерашний Максимум.
Спасибо, Вести-Тула, свободны.

Воскресенье, 16:04 - 13 мар 11
гость — «Ахтунг, ахтунг» пишет:

Явки с повинной от коррумпированных чиновников администрации принимаются ежедневно с 9 до 18, кроме выходных. Приходите...пока не позно. А то приедет главный борец с коррупцией (ну вы знаете кто) и лично на вас наручники наденет.

Воскресенье, 16:06 - 13 мар 11
гость — «Деструктивный Вълкъ -» пишет:

Насчет благозвучия "жопы" по-латыни это он,видать,из эпикриза своего вычитал...понравилось...запомнилось...

И опять же Фрейд не дремлет...

Воскресенье, 16:14 - 13 мар 11
гость — «Деструктивному» пишет:

Не льстите вы ему так. Прочитать он может только количество нулей на бумажке. Это спешно нанятые московские пиарщики придумали, типа чтобы народ оценил. Ну то есть кто этого Кромвеля кроме нас с тобой знает.
Но жопу он неспроста вспоминает, ох неспроста... Пришла, и на пороге уже топчется у самого главного борца с коррупцией, оттого и искренность в голосе

Воскресенье, 16:15 - 13 мар 11
гость — «Некто» пишет:

Завтра Дудука уходит по состоянию здоровья.Тоно!

Воскресенье, 16:34 - 13 мар 11
гость — «Некте» пишет:

То есть по состоянию жопы?

Воскресенье, 16:35 - 13 мар 11
гость — «Станиславский» пишет:

НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮ!

Воскресенье, 16:38 - 13 мар 11
гость — «Дэн» пишет:

Товарисч,ВЕРЬ!!!

Воскресенье, 17:03 - 13 мар 11
гость — «ОЛег» пишет:

Очень порадовал беловский ответ клеветникам, удобные цитаты и опрос нужных людей, приезжайте в райцентры, там ждут не дождутся, когда борьба с коррупцией станет реальностью, ведь рыба сгнила с головы, это даже дети знают

Воскресенье, 17:10 - 13 мар 11
гость — «верю» пишет:

Воскресенье, 16:15 - 13 мар 11
гость — «Некто» пишет:
Завтра Дудука уходит по состоянию здоровья.Точно!
-------------------------
Директор ТОЗа, Пушкин, тоже через дурдом ушёл, чтобы не достали.
Правильной дорогой идёте, товарищи!

Воскресенье, 17:21 - 13 мар 11
гость — «Спраседливость» пишет:

Осталось ждать недолго.

Воскресенье, 17:37 - 13 мар 11
гость — «xxx» пишет:

http://tula-wikileaks.livejournal.com/2121.html

Воскресенье, 18:05 - 13 мар 11
гость — «Че Гевара» пишет:

"Темные силы" налетели... Это, наверное, теща Тимаковская, за свое пианино мстит папашке Дуделкиному. Интересно, а у папашки, дозволено будет вынести микроволновку с великом.

Воскресенье, 18:06 - 13 мар 11
гость — «wikileaks-уууууу» пишет:

Сколько же взяткодателей и коррупционеров надо победить и взять в плен, чтобы понастроить и прикупить себе таких Дворцов пионеров, Домов для престарелых и частных детских садов во весь этаж?

Воскресенье, 18:07 - 13 мар 11
гость — «зиночка» пишет:

РТР - Тула развесилила. Речь главного "борца" с коррупцией повергла всех мздоимцев в трепет..Вообще конечно Славка совсем стыд потерял..Но отставка не последует - это точно

Воскресенье, 18:10 - 13 мар 11
гость — «Народ-Че Гевара» пишет:

Если у "папашки" ВСЁ вынести,то можно будет смело новый микрорайон,в Туле,строить(конечно продав ВСЁ).

Воскресенье, 18:12 - 13 мар 11
гость — «Народ-зиночка» пишет:

Это ВЫ каким местом чувствуете?

Воскресенье, 18:15 - 13 мар 11
гость — «⢝⢤⢻⢼⢽⣶⣹⣰⣧⣒⢄⢇» пишет:

щелью

Воскресенье, 18:20 - 13 мар 11
гость — «я» пишет:

Как сообщает прокуратура Тульской области, сегодня в следственные органы переданы материалы прокурорской проверки в отношении должностных лиц департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и ГУКС «ТулоблУКС».

Сотрудники прокуратуры установили, что должностные лица департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и ГУКС «ТулоблУКС» замечены в неэффективном расходовании денежных средств, выделенных из бюджета Тульской области для закупок в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Так, по поручению департамента «ТулоблУКС» без проведения конкурсных процедур заключило в ноябре 2010 года с ООО «Компания Технострой Плюс» три государственных контракта на выполнение проектно-изыскательских работ, поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ в котельной для ГОУ ТО «Крапивенская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида» (на фото).

Прокуратура установила, что поставленная на объект транспортабельная блочная котельная с блоком ГВС ТКУ-1000 на заводе изготовителе, указанном в имеющейся технической документации, фактически не производилась, стоимость котельной завышена от стоимости производителя и рыночной стоимости на сумму от 2,2 до 2,7 млн. рублей. Вследствие этого на указанную сумму причинен ущерб бюджету Тульской области.

В прокуратуре полагают, что вывяленных нарушений достаточно для возбуждения уголовного дела. Решение этого вопроса — компетенция Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области, куда уже поступили все материалы проверки.

Кроме этого, прокуратура направила в Арбитражный суд Тульской области исковое заявление к ГУКС «ТулоблУКС» и ООО «Компания Технострой Плюс» и требует признать все три государственных контракта недействительными с применением последствий недействительности ничтожной сделки.

Воскресенье, 18:22 - 13 мар 11
гость — «Базен» пишет:

Дудку уйдут в конце марта.

Воскресенье, 18:51 - 13 мар 11
гость — «Некто» пишет:

Я сказал:"Горбатый!"Я сказал"Дудка!Завтра!!!"

Воскресенье, 19:08 - 13 мар 11
гость — «да уж» пишет:

пресс-служба губера подождала недельку и отписала речь: изо всех щелей наш лучезарный дворянин оправдывается , хмурит брови и пытается доказать, что он не "олень" и с Волковым лично не знаком. уже даже не смешно, он мстительный и злопамятный, как и все вояки, у которых фуражка натерла. если наш Медвед не снимет его, то валить надо не из области, а из страны в целом, хоть чучелом, хоть тушкой. какой заказ? ГТРК ждала ждала, да и выпустила сюжетец на выходных. ну липа клеенная .. фу, опрос на улице: "у нашего губернатора глаза добрые"... блиаааа, я валяюсь... БОЛЬШЕ НЕЧЕГО снять??

Воскресенье, 19:14 - 13 мар 11
гость — «Пипл» пишет:

Топорная работа, господа пиарщики Дудки! Че так мало людей на улицах города в его пользу высказались? С тем же успехом и наоборот респондентов можно набрать!!

Воскресенье, 19:17 - 13 мар 11
гость — «веневец» пишет:

Как же его уйдешь? В веневской газете от 11.03 почти вся газета о дудке.Какой он рьяный борец с коррупцией. Остальное "Что такое взятка", "Оскорбление представителя власти наказуемо" и полоса о будущем "прекрасном" цементном заводе от интеко. Так что приезжайте к нам: скоро мы будем жить в раю. Дороги , газ, детские сады, а главное - лучшая в стране экология под стенами завода-монстра всем нам гарантируется. Все в Венев! Слава дудке и другим музыкальным инструментам и работникам!

Воскресенье, 19:19 - 13 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Народу можно какую угодно лапшу вешать,а вот на очной ставке не прокатит,там тебя фактами душить будут.

Воскресенье, 19:23 - 13 мар 11
гость — «зритель» пишет:

Сюжет с опросом по Туле позорище полное, так тупо и бездарно сработано, что есть подозрение, что специально так тупо и позорно сделано, чтоб еще больше опустить пахана, чтоб все потешались над его потугами по отмываню себя любимого. Сейчас только пахан и не понимает как он смешон. Заметно как психует, злится. Ну и бошек нарубит, если с отставкой протянут, круче Сталина.

Воскресенье, 19:42 - 13 мар 11
гость — «Салтыков - Щедрин» пишет:

Я еще в чине вицегубернатора этого города (Глупова) предупреждал про "органчик". Орган - это духовой инструмент, состоящий из большого количества дудок разных размеров. От самых маленьких дудонечек до огромных дудищ. Органчик в Туле создали - играть не умеют, песнь испортили, сплошная фальш. Вот бы " органчик" разломать!

Воскресенье, 19:48 - 13 мар 11
гость — « Михалыч» пишет:

В Тулу необходим "Варяг", чтобы он ( она ) все гавно подчистил, т.е разогнал всех и набрал нормальных людей в Белый дом.

Воскресенье, 19:52 - 13 мар 11
гость — «Фак..т» пишет:

Волкову предъявили обвинение аж в начале января.Ни сам дудка,ни его пресслужба ни словом не обмолвились.Прошло почти 2 месяца,и вдруг, после неудачной попытки бегства в ОАЭ, наш лучезарный неожиданно вспомнил ,что именно он является главным борцом с коррупцией и вообще настоящим хозяином области.А вокруг враги и завистники.....фу,какой отвратительный сценарий.

Воскресенье, 20:30 - 13 мар 11
гость — «Случайный» пишет:

Я тут случайно и только недавно вычитал про дворянство дудки. Набрал в поиске - про таких дворян со времён Петра 1 не слыхивали. Расскажите тёмному генеалогическое древо губера - они идут от Рюрика или от Чингисхана, или от обоих сразу, как в одном псевдоисторическом фильме

Воскресенье, 20:38 - 13 мар 11
гость — «Случайному» пишет:

По всей видимости его дворянство идет от Гитлера

Воскресенье, 20:45 - 13 мар 11
гость — «ДУДКЕ (не читает сам-передайте)» пишет:

Уважаемый Вячеслав Дмитриевич, что ж Вас так унижают своим молчанием (мычанием) Ваши коллеги, однопартийцы? Что ж Вы один, как броненосец? Публичные положительные отзывы о Вас только от случайных людей на улице, видевших Вас исключительно по телевизору. Где ж Ваши замы, замши, доверенные, поверенные, служивые, бывшие, настоящие и т.д.? Что ж они не расскажут о Вашей честности, принципиальности, не приведут примеры, не положат руку на рельсы или еще чего-нибудь. Что ж получается вместе работали, плечом к плечу стояли, с коррупцией боролись, надорвались практически и они затаились как мыши и наблюдают как Вы в одиночку всем деструктивным силам страны сразу даете отпор?
У меня была ситуация когда на работе организовали неприятности хорошему руководителю, так мы его не сдали, наоборот сплотились вокруг него,поддержали и победа была за нами.
А Ваши бояться запачкаться рядом с Вами, дистанцируются как могут. Вы что их так плохо кормили? Или все-таки сказать им в Вашу защиту НЕЧЕГО и все что пишется и говорится в СМИ ПРАВДА?

Воскресенье, 20:57 - 13 мар 11
гость — «Быдло» пишет:

Интересно, а кто и каких родственников дудки оскорбляли!? О том, что на престарелом папашке полно недвижимости? Это что ли оскорбление?!

Воскресенье, 20:58 - 13 мар 11
гость — «человек» пишет:

все эти коментарии одни слова нужны действия. опыт 17 год.

Воскресенье, 21:13 - 13 мар 11
гость — «да уж» пишет:

а окружение ждет: СЫКОТНО ИМ - не знают, куда ветер подует. снимут- а они поддержали= симут их, не снимут- а не поддержали- ОН мстительный- снимет их. бардак в тульской области. мэры скачут как блохи, город в говнище, дворы не чистят, жкх в жопе, а ОНИ губы дуют и в эмираты шастают. хер вам, а не эмираты, пока город из говна не вытяните, а то, бля, посевная началась нах, что нам -тулякам с ВЕЧНО убыточного сельского хозяйства??? опять ГОД СУРКА- убытки опять, свекла не заколосилась? Скоро выборы президента, хоть уже и понятно, КОГО избирут, но КАК избирут и какой пояс тула опять выбирет?? красный? коричневый?? и почему молчит москва??

Воскресенье, 21:16 - 13 мар 11
гость — «да уж» пишет:

а !ведущий новостей - это ваааащееее!!! ЛИЦО Тульской области!!! ура!! больше таких ведущих !! и на Колхоз_ТВ= ТВЦ

Воскресенье, 21:22 - 13 мар 11
гость — «Алексей Йеремин» пишет:

мне стыдно за мой сюжет :-) выпью йаду!

Воскресенье, 21:22 - 13 мар 11
гость — «гость» пишет:

Да кругом враги.Все против дуэта дудок.А он ни причём?
Нет у него лица.Есть морда.Пламенный трибун, забыл рассказать про своего папу.

Воскресенье, 21:32 - 13 мар 11
гость — «мэр» пишет:

Не дуэт, трио. Сынка забыли...

Воскресенье, 21:35 - 13 мар 11
гость — «едрос» пишет:

http://nstula.ru/stat_13_03_11.html

Воскресенье, 21:52 - 13 мар 11
гость — «Иван» пишет:

А почему пряники непишут про то,что дудка парк решил распилить и часть его земли продать под застройку жилого комплекса и строительства торгового центра????Там он за год четырёх директоров уже сменил!!!Готовится грандиозная афёра!!!

Воскресенье, 22:03 - 13 мар 11
Умник пишет:

Ивану

Там вверху кнопочка есть "связаться с нами", шли фактуру. Если стоящая - поставят, проверено.

Воскресенье, 22:37 - 13 мар 11
гость — «))» пишет:

такие все странные он столько лет хапает бабло ... а считать начали только щас)) удивительно, туляки??!!

Воскресенье, 22:40 - 13 мар 11
гость — «Пограничник» пишет:

Дудка - предмет ассимилируемый, и потому чрезвычайно музыкальный.

Воскресенье, 22:49 - 13 мар 11
гость — «Прятки» пишет:

Прятать непрозрачные (мутные) доходы за спиной престарелого родителя не только аморально, но и деструктивно.

Воскресенье, 22:53 - 13 мар 11
гость — «Жириновский предупреждал» пишет:

Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Владимир Жириновский считает, что жители Японии должны покинуть опасные для жизни острова и переселиться на свободные российские территории.
"В связи с последними событиями в Японии фракция ЛДПР предлагает правительству России обратиться к японцам с рекомендациями начать консультации по вопросу переселения жителей островов на территорию России", - заявил в воскресенье Жириновский.
По его словам, "у нас полно мест, где есть к чему приложить руки и мозги, особенно японские". "Пусть строят себе жилье, они сами себя обеспечат, пусть принимают гражданство в установленном порядке, учат русский язык и ассимилируются", - предлагает политик.
Как сообщила "Интерфакс" пресс-служба фракции, В.Жириновский высказал мнение, что японские острова непригодны для постоянного проживания, они чрезвычайно уязвимы для природных катаклизмов. "Россия на порядок стабильнее в этом аспекте", - подчеркнул он.
С точки зрения вице-спикера, это - "вопрос не праздный, поскольку речь идет об угрозе исчезновения японской нации в обозримой перспективе".
"Мы в данном случае ничего не делим, никаких островов, мы предлагаем избежать гуманитарной катастрофы. Пусть едут на свободные пространства, строятся, обеспечивают себя, нашим не помешают, а Россия только выиграет от того, что к нам присоединится такой трудолюбивый народ", - считает Жириновский. Тем более, уверен он, исторически некоторые российские этносы имеют общие корни с японскими.

Воскресенье, 22:54 - 13 мар 11
гость — «Близится большая задница» пишет:

Охладить при помощи морской воды реактор номер 3 на АЭС "Фукусима-1", где наряду с ураном используется плутоний, не удается. Об этом сообщила сегодня британская вещательная корпорация ВВС.
Как передал корреспондент ВВС с места событий, причины, по которым не удается снизить температуру в системе реактора, не ясны, как и непонятно, произошло ли расплавление в нем топливных стержней.
- Премьер Японии обратился к нации: это "самый страшный кризис" со времен войны
- Еще на одном реакторе в Фукусиме вышла из строя система охлаждения
- Германский эксперт: на "Фукусиме" возможен значительный выброс радиоактивных веществ
- New York Times: землетрясение и цунами поставили под угрозу всю мирную атомную программу Японии
- Радиационный фон в Приморье не превышен. Пробы воздуха берутся каждые два часа
- Росатом считает возможность взрыва на третьем реакторе АЭС в Фукусиме маловероятной
По приведенным им оценкам, специалисты считают, что корпус реактора должен выдержать сложившиеся условия, однако ситуация близка к критической. Опасность заключается в том, что ядерные материалы прожгут окружающий их контейнер, и радиоактивные изотопы вырвутся наружу.
Эксперт: расплавление стержней и взрыв в Чернобыле - явления одного порядка
Между тем расплавление топливных стержней на АЭС "Фукусима-1" в Японии и взрыв реактора на Чернобыльской АЭС - "явления одного порядка, неизбежно влекущие за собой крупную утечку радиоактивных веществ". Такую точку зрения высказал специалист по атомной энергетике, руководитель германского Общества защиты от излучения Себастиан Пфлюгбайль.
Уделив внимание возможным последствиям расплавления топливных стержней, эксперт отметил, что это может привести к разрушению корпуса реактора, высвобождению его содержимого.
"Все жидкие радиоактивные изотопы, находящиеся внутри, попадут в окружающую среду, - полагает Пфлюгбайль. - Вероятно, не будет пожара, который произошел в Чернобыле, когда радиоактивные вещества были выброшены в воздух на высоту 10 км и чуть позже распространились по всему северному полушарию".
"На этот раз существует опасность того, что радиоактивное загрязнение ограничится локальной территорией, но будет очень сильным. Речь может идти о территории в 500 км. Последствия для японцев, которые живут значительно плотнее, нежели люди в Чернобыльской зоне, будут фатальными", - подчеркнул эксперт.
В МАГАТЭ поспешили заявить, что ситуация под контролем
Ранее источник в Международном агентстве по атомной энергии заявил, что японским специалистам удалось взять под контроль ситуацию на АЭС "Фукусима-1". В то же время премьер Японии заявил, что ситуация на АЭС остается сложной. Как уверяют власти, опасности масштабного радиоактивного заражения нет. Однако, как сообщает ИТАР-ТАСС, эта угроза все же вынудила токийцев активнее покупать питьевую воду и молоко.
Между тем новое землетрясение магнитудой 6 баллов произошло сегодня на северо-востоке японского острова Хонсю. Национальное метеорологическое управление предупреждает о возможной опасности волн цунами на тихоокеанском побережье страны.
Эпицентр землетрясения находился в Тихом океане вблизи побережья префектуры Фукусима, а его очаг был на глубине 10 км от океанского дна. Сильные подземные толчки ощущались в на территории 16 из 47 префектур Японии, включая Токио.
Всего за последние двое суток на территории Японии зафиксировано около трехсот подземных толчков магнитудой от 3 до 7.

Воскресенье, 23:41 - 13 мар 11
гость — «по существу» пишет:

если говорить о качестве сюжетов, то я не стал бы Тулу хаять. Например в Максимуме ваще ни какой конкретики, одни Пьяных эмоции. Ну показали Гринн, тот тоже что то промычал не внятное. Если уж адекватно подходить к материалам то наш тульский даже больше выверен с точки зрения PR-а. Хотя по большому, для нормального человека без всяких там сюжетов понятно, кто виноват - что регион так живет, по каким дорогам мы ездим, сколько платим за ЖКХ и в каком состоянии оно и все социальные объекты.

Воскресенье, 23:44 - 13 мар 11
гость — «zaratustra» пишет:

ухахахахаха 2-видео жгет...здесь два выхода либо он белый и пушистый родственичек в москве под крылом, либо вон с поста и партии продажный офицеришка. в любом случае, в нашей деревне, ему найдется теплое, хорошо прибыльное место.

Воскресенье, 23:44 - 13 мар 11
гость — «"беспартийный"» пишет:

"Жириновцу" -это вы вместе с Жириком собрались уже Россию разбазаривать?? Таких Иванов Васильевичей и так хватает, две гниды-Горбачёв и Шеварнадзе уже в своё время америкосов облагодетельствовали. Да вас козлов самих в Японию сослать поближе к реактору. Сегодня япошкам, завтра китаёзам-их ещё больше, пусть осваивают свою территорию.
И кстати, шли бы вы с "...большой задницей" куда-нибудь со своей Японией. Этот не поленился, нашлёпал целую передовицу, наверно из "Московского комсомольца". Нечего сворачивать с темы, пингвины

Воскресенье, 23:57 - 13 мар 11
гость — «Предвыборная программа Единой России за 2002 год» пишет:

-В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
-В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
-В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
-К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
-К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
-К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

Оказывается у нас есть магистраль Санкт-Петербург-Анадырь и Токио-Владивосток-Брест???!!!Ща беженцы из Японии попрут.

Понедельник, 00:02 - 14 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 02:36 - 14 мар 11
гость — «народу» пишет:

А где Егорка?

Понедельник, 02:46 - 14 мар 11
гость — «Наташа» пишет:

Сюжет НТВ так себе, г...но, ничего там толком и не разберешь. Этот Пьяных вечно летает как Бэтмен (прошу прощения - Бэтмен у нас Павел Астахов, но тем не менее), а содержания - около нуля.
Но самое главное - эту губернаторскую заразу сейчас уберут, дай Бог, так кого еще поставят-то? Вот ведь в чем ужас, что порядочному человеку туда не попасть.
А за застройку двора 64 дома я лично его прокляла. И каждый день буду проклинать тварь такую. Хотя я понимаю, что это то же самое, что пугать ежа всем известной частью тела...

Понедельник, 02:53 - 14 мар 11
гость — «Наталье» пишет:

Могу успокоить.Хуже уже точно не будет.

Понедельник, 07:24 - 14 мар 11
гость — «беспартийному» пишет:

Не понимаешь, чем чревато землетрясение в Японии? Дудка, Жириновский, Медведев - это мелочи по сравнению с тем, что нам грозит.
Сильнейшее землетрясение в Японии привело к смещению собственной оси Земли, вокруг которой планета сбалансирована по массе, на 17 см и к сокращению продолжительности земных суток на 1,8 микросекунды.
Эти уточненные данные привел, как передает ИТАР-ТАСС, ученый Ричард Гросс из Лаборатории реактивного движения NASA, расположенной в Пасадине (штат Калифорния).
Два дня назад Росс указывал меньшие оценочные параметры - 15 см и 1,6 микросекунды (1 микросекунда - это одна миллионная часть секунды).
Сейчас предварительные расчеты удалось проверить и скорректировать на основе показаний орбитальных спутников США.
Их данные позволяют составить "наиболее точную картину" происшедших на планете изменений, заметил ученый. Он считает весьма вероятными новые, крайне незначительные корректировки с учетом сохраняющейся высокой сейсмической активности на Японских островах.
Как пояснял Росс ранее в интервью ИТАР-ТАСС, собственная ось Земли, которую нельзя путать с осью вращения планеты, смещается постоянно под воздействием любых событий, которые приводят к изменению распределения масс крупных объектов на поверхности.
"Длительность суток меняется точно так же, как фигурист наращивает скорость вращения своего тела на месте, прижимая руки к бокам.
Землетрясение в Японии сместило массу Земли таким образом, что планета стала вращаться чуть быстрее. Соответственно, продолжительность суток сократилась", - добавил ученый NASA.
Что касается оси вращения Земли, то тут, как пояснил Росс, действуют и оказывают влияние внешние силы. "Такое по силам только гравитационному притяжению Солнца, Луны и других планет", - добавил он.
Специалист сравнил катаклизм в Японии с прошлогодним землетрясением у берегов Чили. Оно сместило собственную ось Земли на 8 см в сторону 112-го градуса восточной долготы и сократило продолжительность суток на 1,26 микросекунды.
Продолжительность земных суток составляет 86,4 тыс. секунд, или чуть менее 24 часов. В течение одного года данный показатель меняется на около 1 миллисекунды (1 тыс. микросекунд), обычно в зависимости от сезонных вариаций распределения масс на поверхности планеты.
Напомним, сразу после японского землетрясения итальянские ученые заявили о смещении земной оси, по крайней мере на 10 см. На это российские ученые возразили, что сообщение итальянских коллег выглядит странно.
"Сама ось вращения Земли не может сместиться в результате землетрясения. Это просто невозможно. Для этого нужно мощное внешнее воздействие. Землетрясения - это внутреннее дело Земли. Из-за них может сместиться часть земного тела, земная кора. Земная поверхность "ходит" примерно на один метр в течении временного периода около 400 дней. Долгосрочные наблюдения показывают, что за 20 лет смещение земной коры может составлять около 15 метров. Но в течении года - не более одного метра. Так что, небольшие, например 10 сантиметров, смещения земной коры, возможны", - сказал старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга Владимир Сурдин.
Алексей Завьялов, заведующий лабораторией континентальной сейсмичности и прогноза сейсмической опасности Института физики Земли РАН, отметил, что при подобных смещениях земной коры человек ничего не почувствует. "Смещения, о которых сообщают итальянские ученые, могут повлиять на длительность суток, ну может быть на какие-то тысячные доли секунды. Возможно, в такой же степени изменится и скорость вращения планеты", - считает ученый.

Понедельник, 08:34 - 14 мар 11
гость — «гость» пишет:

АЧТО ЗАТАИЛСЯ АТАНОВ ЧУСТВУЕТ КОНЕЦ ВСЕМ КУПЛЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ

Понедельник, 08:41 - 14 мар 11
гость — «из Тулы» пишет:

Социальная несправедливость в России поставила рекорд

Нынешний рейтинг миллиардеров журнала Forbes оказался не только юбилейным, 25-м, но и побил сразу несколько мировых рекордов. Рекорд первый — численный. Никогда в списке самых богатых землян не было такого количества народа — 1210. Рекорд второй — денежный. Совокупное богатство фигурантов списка составило $4,5 трлн. Цифра, превышающая ВВП Германии и приближающаяся к ВВП Китая, между прочим, второму в мире. Отечественные представители списка также поддержали мировой почин и установили рекорд национального масштаба. В России теперь 101 миллиардер, по одному на 1,42 млн. россиян. По этому показателю “социальной несправедливости” мы держим уверенное второе место в мире, уступая в концентрации супербогачей на душу населения только США.

http://www.mk.ru/economics/article/2011/03/10/571649-milliarderyi-iz-truschob.html

Понедельник, 09:22 - 14 мар 11
гость — «Фанат нового губера» пишет:

Даешь нового губернатора! Это должен быть ученый оборонщик с хорошими связями в Администрации Президента! Михаил Васильевич мы за Вас!!

Понедельник, 09:29 - 14 мар 11
гость — «Графоманевич» пишет:

Да, губернатором работать нелегко.
Кругом враги, но надо выбирать:
Ведь, взятки брать - желанье велико,
И такового нет, чтоб их не брать.

Понедельник, 10:02 - 14 мар 11
гость — «реалист» пишет:

ржунимагу!!! Только трех комментаторов нашли в области, которые, якобы, не верят !!!!!!

Понедельник, 10:17 - 14 мар 11
гость — «легко ли быть губернатором» пишет:

В Тульской области, так сказать, проживает почти полтора миллиона!!! клеветников и представителей деструктивных сил, не желающих замечать заботу губернатора о своих подданных, тьфу - согражданах.

Понедельник, 10:39 - 14 мар 11
гость — «да уж» пишет:

вечно недовольный планктон подтянулся погавкать в рабочее время из казенной подворотни

Понедельник, 10:47 - 14 мар 11
гость — «Фанат нового губера - сам новый губер» пишет:

Низкое вам спасибо за поддержку меня, выдающегося оружейника со спортивным торсом!

Понедельник, 10:50 - 14 мар 11
гость — «туляку» пишет:

Строят что хотят

http://mk.tula.ru/articles/a/7103/

Понедельник, 10:52 - 14 мар 11
гость — «Вопрос по делу» пишет:

Почему губернатора не защищает его любимая партия? Почему тульская ЕР молчит,не кричит,не собирает митинги и шествия в защиту честного и достойнейшего из свмых достойных?

Понедельник, 11:01 - 14 мар 11
гость — «СМЕРТЬ» пишет:

Успокойтесь люди! Подумайте о вечном, о брености и суетности того, чем вы заняты. Я скоро приду и уравняю всех в правах и возможностях. Я УЖЕ РЯДОМ.

Понедельник, 11:03 - 14 мар 11
гость — «туляк из москвы» пишет:

По слухам,в Кремле начались консультации по кандидатуре на пост губернатора вместо Дудки. За хорошую работу Дудку хотят наградить очередным орденом и предоставить путёвку на длительный отдых.

Понедельник, 11:32 - 14 мар 11
гость — «послать их всех на...» пишет:

сынка - на борьбу с коррупцией в страны третьего мира, старшого - послом доброй воли по миру, внучка - служить по специальности.

Понедельник, 11:33 - 14 мар 11
гость — «Славик» пишет:

Йа все осознал и ухожу

Понедельник, 11:39 - 14 мар 11
иполит пишет:

Последние слухи из Белого Дома:
1 слух: Если Дудку не снимут до пятницы, то не снимут в ближайшее время.
Есть информация из Москвы, что В.Путин (вместе со своими питерскими и руководством Единой России) не поддерживает Дудку/ Остался только Д.Медведев, который пока колеблется.
2 слух: Новый мэр Е.Авилов на должность Сити-менеджера будет рекомендовать В.Могильникова.
В все знакомые, которые входят в окружение В.Могильникова ходят, боясь сглазить эту информацию, стучат по деревяшке и плюют через левое плечо. Смешно на них смотреть.

Понедельник, 11:48 - 14 мар 11
гость — «Базен» пишет:

У Могильникова шансов нет. Как и у его старой команды. Имя сити-менедж. пока ещё скрыто.

Понедельник, 11:49 - 14 мар 11
гость — «е590сс» пишет:

ХА-ХА-ХА-ХА..

Понедельник, 11:51 - 14 мар 11
гость — «Базен» пишет:

Медведев колеблется, но по вопросу КАК убрать Дудку. Вот вам и Ха-Ха...

Понедельник, 11:56 - 14 мар 11
гость — « Выворот» пишет:

В Туле всё не как у людей. В Москве - Собянин -един во всех лицах. У нас сделали,чтобы две головы друг на друга плевали,а разделиться не могли. Нельзя мэра делить на две части. Должен быть один и должность одна. Тогда и ответственность вся на одном человеке. Если еще найти на это место достойного кандидата -то тулякам бы очень повезло.

Понедельник, 12:27 - 14 мар 11
гость — «татаринов» пишет:

сегодня 14 марта в богучарово состоится пьянка городской думы под предводительством главного борца с коррупией .то ли победа то ли поминки

Понедельник, 12:32 - 14 мар 11
гость — «Люмпен» пишет:

Единоличный мэр(в то время Могильников) очень был не нужен Славе,поэтому то и была применена практика "двух голов" конечно же опираясь на ФЗ,но на самом деле так было проще рулить и пилить.

Понедельник, 12:33 - 14 мар 11
гость — «НТВ» пишет:

НТВ - заказной канал. Не так давно он оклеветал предсудателя Тульского облсуда Пыленко, теперь клевещет на Дудку. Интересно кто ему за это платит? Ну ничего,и Пыленко и Дудка небедные люди. Они тоже заплатят... тем, что их защитит от НТВ.

Понедельник, 13:30 - 14 мар 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Поздравляю всех! Дудку уже сняли!!!!! вот вам и ответы на ВСЕ вопросы. Ждем что теперь скажут его защитники........

Понедельник, 13:40 - 14 мар 11
гость — «юрий-иполиту.» пишет:

Уверен Вы ошибаетесь и уже не в первый раз.Если бы Вы знали ситуацию с переназначением дудки и резолюцией президента на этом назначении,то никогда не утверждали бы что Медведев колеблется. Слухов сейчас ходит много,до конца недели будет ещё больше.Модерируйте спокойнее,без апломба и суеты.Это у вас гораздо лучше получается.И не верьте слухам.Дудку однозначно снимут,посадят-не уверен,а снимут обязательно.

Понедельник, 13:44 - 14 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Кто ожидал от Дудки явки с повинной? Кто ожидал, что он возмёт эти деньги лично?

Понедельник, 13:45 - 14 мар 11
гость — «Гвоздю» пишет:

Подтверждение - в студию!

Понедельник, 13:53 - 14 мар 11
гость — «Гвоздь» пишет:

Всему свое время..... Ждите! Скоро уже официально сообщат

Понедельник, 14:04 - 14 мар 11
гость — «Обыватель» пишет:

Я не понял, нашего губернатора по НТВ ругали или хвалили?

Понедельник, 14:20 - 14 мар 11
иполит пишет:

Иполит - Юрию:
Информации об отставке Дудки из администрации президента РФ мне не поступала. Мне просто сказали , те кто занет ушли в тишину, ждут решение Медведева. А вот на счет Путина и Питерских, это правда.

Понедельник, 14:45 - 14 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

К сожалению, дудку не посадят, даже если будет некое уголовное преследование. А вот губернаторство монаршего пингвина походу заканчивается.
Кстати, мне жаль, но господин Авилов тоже, как бы это сказать правильнее, - будет не совсем мэром и не совсем долго.)))))) Особенно если не прекратит кое-кого в 180 км отсюда к северу, раздражать идеями о втором пришествии ВованСергеича Напильникова.

Понедельник, 14:50 - 14 мар 11
гость — «К сожалению, дудку не посадят, ... » пишет:

Я бы, даже усилил! К сожалению,посадят не дудку...)))))))))))))))))))))))

Понедельник, 14:52 - 14 мар 11
гость — «Лектору» пишет:

К сожалению,дутку не посадят.... бесконечно жаль....

Понедельник, 15:16 - 14 мар 11
гость — «Усилению» пишет:

Сдаст всё свое окружение?Ему не привыкать,сдал же Волкова,отказался даже от знакомства с ним?

Понедельник, 17:17 - 14 мар 11
гость — «е590сс» пишет:

ХА-ХА-ХА-ХА..

Понедельник, 17:35 - 14 мар 11
гость — «"беспартийный"» пишет:

"гостю-07:24"
Это надо же, чтобы просвещать народ о проблемах геологии, тектоники и прочего, сидеть с ранья и перепечатывать научные статьи по странице, запузыривая их на политическое обсуждение. Ты бы ещё страниц на пять перепечатал про астероид, в последнее время это модно. В общем, кончай умничать чужими мыслями

Понедельник, 18:29 - 14 мар 11
гость — «училка» пишет:

Уйдут одни-придут другие!
Жаднее и умнее предшественников...
Круговорот, который в России не изменить

Понедельник, 18:37 - 14 мар 11
гость — «Училке» пишет:

Придет умнее

Это значит - будет заботиться об области, развивая и улучшая все сферы жизни. Для этого сегодня есть все предпосылки. Средствов, как говорится, у нас хватает. Ума у нас не хватает.
Умному и воровать будет не нужно, у нас ведь деньги под ногами лежат, развивай производство и будет тебе и людям богатая жизнь.

Понедельник, 19:30 - 14 мар 11
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с Вами.
Ум и порядочность неразделимы.
Приятно читать такие мысли.

Понедельник, 20:02 - 14 мар 11
гость — «я» пишет:

ГТРК «Тула» выдало за мнения федеральных СМИ сообщение пресс-службы и интервью губернатора

http://newstula.ru/news/view/35303/

Понедельник, 20:46 - 14 мар 11
гость — «тебе» пишет:

"ГТРК «Тула» выдало за мнения федеральных СМИ сообщение пресс-службы и интервью губернатора" ?
А что им остается делать, если своего у них походу нет, раз не высказались лично и открыто в защиту "невинно оклеветанного и членов его семьи"!, или, может быть у кого (еще не потерявших совесть) и есть, то не для эфира и состоящее из одних "пи-пи". )))))))))))))

Понедельник, 20:59 - 14 мар 11
гость — «неСМИшник» пишет:

Деструктивные силы Тульской области подали в суд на структивную ГТРК "Тула" за фальсификацию и клевету в свой адрес и в адрес своих деструктивных семей.

Понедельник, 21:26 - 14 мар 11
гость — «беспартийному» пишет:

А чего ты так возмущаешься? Не нравится - не читай. Читаешь - не критикуй. Или ты как в том анекдоте: "завтра опять пойду"?

Понедельник, 23:42 - 14 мар 11
гость — «"беспартийный"» пишет:

"гостю без имени 22:44"

А я и не возмущаюсь. Чего возмущаться, я в переписке с тобой скатываюсь к писанине на заборе. Люди обсуждают, грамотно или не очень, но проблемы родной Тулы. А ты тут выдрючиваешься гринписовскими моралями. Мне интересно, копируешь ли ты статьи с Яндекса, или как дятел стучишь с утра по кнопочкам. тОгда сочувствую. Могу предложить ещё 4-5 тем с перепечатками страницы по две. Например, про покупку десантовозов типа "Мистраль". Валяй, развивай.

Вторник, 00:39 - 15 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 08:15 - 30 апр 17
гость — «Славик выходит» пишет:

Готовьтесь гопники тульские Дмитрич выходит на свободу!

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика