ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 23 марта 2011 »


Как Управляющая компания г. Тулы ворует средства фонда реформирования ЖКХ

Справка о реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов по адресу г Тула ул Бондаренко д.19 


Выделено средств на капитальный ремонт, всего:

20 272 000 руб.

выделено Фондом ЖКХ:

17 787 058 руб.

выделено субъектом РФ:

0 руб.

выделено муниципалитетом:

1 471 342 руб.

выделено собственниками жилья:

1 013 600 руб.



Ремонт внутридомовых инженерных систем:

 

14 536 600 руб.

Ремонт крыши:

2600,00 м. кв.

1 543 000 руб.

Ремонт или замена лифтового оборудования:

0 ед.

0 руб.

Ремонт подвальных помещений:

0,00 м. кв.

0 руб.

Утепление и ремонт фасадов:

2450,00 м. кв.

4 192 400 руб.



Что получается:

- на 14.5 млн.рублей можно заменить около 50 км труб водоснабжения и канализации вместе со всеми  кранами и задвижками.

- Ремонт крыши 1м2  в девятиэтажном доме два слоя, мягкая кровля – 593.5 рубля;

- Утепление и ремонт фасадов 1м2 в девятиэтажном доме – 1710 рубля. 

 

А за то, что старшая по дому подписала все сметы, ОАО «УК города» её выбрала самой лучшей старшей по дому в городе и выплатила премию 20 000 рублей.


Сотрудник Управляющей Компании



А что скажет по поводу этого прокурор Тулы Дмитрий Седухин и глава СУ СК РФ по Тульской области Татьяна Сергеева?

А может быть наш СЛАВный борец с коррупцией что-нибудь начнет делать?

Правильно. Ничего. 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:28 - 24 мар 11
гость — «просто Гость» пишет:

Ребят, надо не Интернет засорять, а в Генпрокуратуру обращаться... А так Вы только истерику нагоняете.

Четверг, 15:31 - 24 мар 11
гость — «Верущий» пишет:

Побойтесь бога. Уж зтот то вопрос провильней адрисовать Алисе которую вы тут пиарите А то у ВАС Дудка скоро будет виноват в катастрофе в Японии

Четверг, 15:44 - 24 мар 11
гость — «Согласен» пишет:

Администрация и Клыки там разные - правильно напишите хотя бы в областную прокуратуру сами если доверяете своему источнику - в течении месяца получите ответ по существу и вывесите сюда на сайт - тогда хоть польза какая то будет, а компетентные челы прокуроры скажут свое слово заветное ... а так просто собирать комменты называется как минимум просто балаболить ...

Четверг, 16:23 - 24 мар 11
гость — «да уж» пишет:

а что делать то начнут? они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ! Им в конвертах/коробках с гусями/коробках из под обуви носят в БД

Четверг, 18:17 - 24 мар 11
гость — «Сосед» пишет:

Эта не совсем старшая,так как официально её народ не выбирал. Но она нравится УК и администрации. Через неё можно было провести все эти миллионы. Вопрос такой -найдите еще хоть один дом в Туле, которому бы была бы выделена такая сумма. Много домов ТСЖ,которые создала Сулава и Администрация,можно было бы отремонтировать на часть этих денег. Почему на дом в 7 подъездов к тому же кооперативный и не очень старый надо было выделять более 20 миллионов? Ведь туда кроме 1 000 000 рублей жителей еще и 1 500 000 рублей из бюджета местного выделил. А за что такая щедрость? Почему на один дом сразу такое богатство свалилось? Да,говорят,что к титулу "лучшая старшая в городе" эта не совсем адекватная дама,рразговаривающая исключительно матом,получила возможность год не оплачивать услуги ЖКХ. ПРОВЕРКУ В ДОМ! СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ СДЕЛАНО РАБОТ,НА КАКУЮ СУММУ И СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ СМЕТЫ КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ПО ФАКТУ.

Четверг, 19:24 - 24 мар 11
гость — «Наблюдатель» пишет:

Такая старшая,как Дамрина,устраивает УК г.Тулы. Они готовы её на руках носить,а не только дать ей маленький процентик.Ведь пропустить и подписать без проверки сметы на 20 лимонов-это попробуй найди такого доверенного человека! А тут нашлась,да ещё везде кулаком в грудь бьет и хвалится,какая она хорошая,какая Ук замечательная. И плати люди в доме кроме 5% еще и повышенную цену за содержание жилья. А вот если проверка обнаружит нарушения и приписки,она тут же прикинется неграмотной дурой и от всего отопрется.

Четверг, 19:45 - 24 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

А какой тариф с января установила УК г.Тулы в этом откапиталенном доме на 20 000000 рублей? Снизился ли тариф и на сколько? Ведь по сути,там теперь и делать-то нечего.Так,плати по 2 руб. с кв.м дворнику да за обслуживание лифта и вывоз мусора.Это мелочь.

Четверг, 20:12 - 24 мар 11
гость — «обыватель» пишет:

Да дорогие , знал что есть заказные статьи, но про Дамрину -это просто что-то.Сотрудник УК интересно в каком отделе работает что имеет такие разносторонние познания.Ну если дом ЖСК, то Дамрина не старшая, а преседатель его,а если председатель то всё таки выбрали.На счет мата и дуры- это наверное было написано соседом о себе.Что считать, если капремонт еще продолжается.Рано воду мутите.Как - будто можно 20 тыс. руб заплатить и вам позволят украсть 20 миллионов, какой-то странный откат.

Четверг, 20:29 - 24 мар 11
гость — «Скоропея» пишет:

все как то призабыли, что прокуратура и следственные и др. органы, включая и ФСБ, т.к. подобные факты представляют угрозы национальной безопасности, хотя бы как финансовая составляющая государства. И никто не снимал с этих органов прямую обязанность по выявлению преступлений и правонарушений тем более публичного порядка. В этой связи. если бы даже и не было ни одного сообщения в вышеназванные органы, посещая данный сайт сотрудники этих органов обязаны проводить проверку, всплывающих скажем даже слухов.Граждане не обязаны добывать доказательства. Посещаемость представителей названных структур сайта, устанавливается на раз.При желании и заинтересованности, можно обратиться и к вышестоящим с просьбой определить такую составляющую.А так же предложить посетить данный портал, какой либо ветки с животрепещущей темой в интересах неопределенного круга лиц, с целью проведения объективной проверки. Редакция портала, как впрочем и любой гражданин, могла бы и обратить с такой просьбой, от лица неопределенного круга лиц, о ставших ей известных обобщенных фактах. Хотя бы в депутатский корпус.С последующим опубликованием ответа на портале. И не надо путать с ананимностью заявителей.

Четверг, 21:49 - 24 мар 11
гость — «Наблюдатель» пишет:

Ситуация вокруг Ливии, где революционеры пытаются свергнуть режим Муаммара Каддафи, а западная коалиция ведет воздушную операцию против его сил в попытке защитить мирное население, продолжает развиваться по непредсказуемому сценарию. Союзники пока так и не могут решить, кому США должны передать командование, и каковы конечные цели и сроки операции. Загадкой для них остаются как планы Каддафи и его окружения, так и дальнейшие действия повстанцев. В атмосфере этой неопределенности Пентагон внепланово перебрасывает в регион дополнительные подразделения своих ВМС, объясняя это "срочной необходимостью".

По информации портала DVIDS, специализирующегося на новостях на военную тематику, в район Средиземного моря для поддержки международной операции "Одиссея. Рассвет" направлены более 4 тысяч моряков и морских пехотинцев. Переброска этих военнослужащих из состава амфибийно-десантной группы постоянной готовности Bataan и 22-го экспедиционного формирования американского Корпуса морской пехоты осуществляется на кораблях-амфибиях.

Как пояснил порталу командующий десантной группой капитан Стивен Йодер, "корабли-амфибии оптимальны для выполнения широкого спектра миссий, от гуманитарной помощи до военных операций на суше и море". По его словам, моряки и морские пехотинцы в течение года проходили усиленный курс подготовки и теперь способны "выполнить любую миссию, которую только потребует от них нация".

- Глава МИД Франции пообещал не затягивать операцию, но министр обороны возразил: "Это невозможно"
- СБ ООН обсудит Ливию втайне от журналистов
- Операция коалиции обойдется в "астрономическую сумму", подсчитали эксперты
- Приближенные Каддафи шлют странные сигналы Западу: возможно, помышляют о бегстве
- Французы сбили первый самолет "полностью уничтоженных" ВВС Ливии
- В операции против Ливии участвует женщина-пилот

Всего в операции, возможность которой допустила резолюция Совета Безопасности ООН по Ливии, в той или иной степени участвуют 13 стран, но непосредственно вылеты боевых самолетов и удары с воздуха в основном проводят США, Великобритания и Франция. С начала операции 19 марта действиями союзников руководит AFRICOM - Объединенное командование американских Вооруженных сил в зоне Африки, однако США намерены сложить с себя функции лидера.

Вопрос о том, кто в дальнейшем возглавит миссию, послы стран НАТО обсуждают в эти дни в Брюсселе и пока - безрезультатно. Существуют варианты передачи командования Североатлантическому альянсу, либо отдельным государствам-участникам коалиции, например, совместно Франции и Великобритании. Однако и у первого, и у второго варианта имеются как сторонники, так и противники, что затягивает решение вопроса на неопределенный срок.

Разногласия НАТО по Ливии - самые ожесточенные со времен вторжения в Ирак

Продолжающиеся разногласия в НАТО по Ливии стали самыми ожесточенными с 2003 года, когда американо-британские войска вторглись в Ирак, констатирует британская газета The Financial Times. При этом издание отмечает, что очередная встреча в бельгийской столице закончилась ничем из-за позиции Франции, которая упорно противится передаче операции под контроль НАТО.

Между странами блока также нет взаимопонимания, по каким целям необходимо наносить удары в Ливии: только по системам ПВО и базам ВВС или по бронетехнике и позициям верных Каддафи сухопутных сил, сообщает ИТАР-ТАСС. Некоторые страны коалиции в этих условиях вообще воздерживаются от активных действий. Свое участие в коалиционных силах заморозила Норвегия. Бельгия объявила в четверг, что будет осуществлять только воздушное патрулирование без нанесения воздушных ударов.

Ранее НАТО запустила отдельную операцию "Союзный защитник" по морскому патрулированию побережья Ливии для контроля соблюдения эмбарго СБ ООН на поставки оружия и пресечения отправки наемников в эту страну. В операции принимают участие 16 военных кораблей альянса.

В этих условиях Париж и Лондон намерены создать некий координирующий орган - Международную контактную группу по Ливии. Как заявил глава британского МИДа Уильям Хейг, она будет сформирована на встрече в Лондоне в будущий вторник, 29 марта. Он добавил, что на совещание будут приглашены все заинтересованные страны, прежде всего из региона Ближнего Востока и Северной Африки.

В свою очередь министр иностранных дел Франции Ален Жюппе пояснил, что речь идет об органе для принятия согласованных политических решений, в то время как НАТО займется "планированием и сопровождением совместных действий союзников".

Глава МИД Франции пообещал не затягивать операцию, но министр обороны возразил: "Это невозможно"

Глава французской дипломатии также попытался придать определенности планам коалиции и срокам операции на фоне тревожных заявлений британских властей о том, что она может вылиться в 30-летнюю войну. По словам Жюппе, которые приводит "Интерфакс", "уничтожение военного потенциала Ливии может занять несколько дней или несколько недель, но никак не несколько месяцев".

Он подчеркнул, что основной целью международного сообщества в том, что касается Ливии, должно стать мирное урегулирование конфликта. "Следующей фазой должна стать инициатива по мирному урегулированию. Нужно думать о том, как добиться мира, как собрать воедино все, что требуется для организации диалога между оппозиционным Национальным советом и, может быть, некоторыми другими политическими силами", - сказал министр.

Жюппе пообещал, что союзники будут наносить авиаудары по военным объектам в Ливии столько времени, сколько необходимо для выполнения всех поставленных задач. При этом он напомнил, что главная цель операции - обеспечить безопасность мирных ливийцев, и подчеркнул: "Наши мишени - исключительно военные объекты".

Глава французского МИДа назвал Муаммара Каддафи "сумасшедшим диктатором", а его режим - "варварским и неприемлемым для международного сообщества". "Учитывая то, какие события происходят в последнее время в арабском мире, я не могу представить, что режим, возглавляемый подобным персонажем, может устоять. Но мы хотим, чтобы решение о будущем Ливии принимали сами ливийцы", - заключил он.

Однако мнение министра обороны Франции Жерара Лонге, которое он озвучил в интервью газете Le Figaro, было не столь оптимистичным - он считает, что быстро добиться полного успеха в рамках операции в Ливии невозможно. "Приковать к земле ливийскую авиацию можно всего за несколько часов. Несколько дней требуются для того, чтобы остановить бронетехнику. Но для того, чтобы парализовать ливийскую пехоту, может потребоваться больше времени", - пояснил он.

Он признал, что международной коалиции сложно добиться прекращения боев между оппозиционерами и верными Каддафи силами. По его мнению, эту задачу можно выполнить "уничтожив систему снабжения ливийской армии, парализовав службы, отвечающие за доставку боеприпасов".

Лонге также объяснил, по какой причине Франция не хочет, чтобы командование операцией в Ливии было возложено на НАТО. "Вопрос о политическом руководстве - это большая проблема, ведь некоторые страны участвуют в коалиции, но не являются членами альянса, а некоторые члены НАТО отказываются поддерживать коалицию", - сказал он.

СБ ООН обсудит Ливию втайне от журналистов

Между тем ситуацию вокруг Ливии обсуждает в четверг в Нью-Йорке Совет Безопасности ООН, который должен будет дать оценку ходу выполнения его последней резолюции (начало намечено на 15:00 по местному времени - 22:00 по Москве). Как ожидается, сначала генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун отчитается о своей поездке в регион, в ходе которой он посетил Египет и Тунис и встретился со своим спецпредставителем по Ливии Абделилахом аль-Хатыбом.

Собственно консультации по Ливии начнутся после выступления генсека и пройдут в закрытом для прессы режиме. По словам дипломатов, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, по итогам этих консультаций не ожидается принятия каких-либо решений.

Операция коалиции обойдется в "астрономическую сумму", подсчитали эксперты

Одновременно дискуссии вокруг международной операции в Ливии разгораются внутри самих стран-участниц. К примеру, для США и Великобритании довольно остро стоит вопрос ее стоимости. По оценке американских источников, на которые ссылается итальянская газета La Stampa, только за первые четыре дня воздушных ударов коалиция "сожгла" 800 миллионов долларов. В первый месяц сумма возрастет до миллиарда.

Чтобы понять, откуда берутся такие астрономические цифры, достаточно подумать о том, что каждая ракета Tomahawk стоит, по меньшей мере, миллион евро. Коалиция ранее сообщила, что уже применила 162 таких ракеты. Бомбардировщики В-2 находились в воздухе в общей сложности 25 часов, каждый час стоит до 10 тысяч долларов. Анализируя данные британских источников, можно прийти к выводу о том, что использование 10 истребителей в бесполетной зоне обходится в 3-4 миллиона евро в день, перечисляется в статье, представленной на сайте InoPressa.

Один авианосец, на борту которого находятся 7 самолетов Harrier с вертикальным взлетом и пара вертолетов, за день расходует топлива на 100 тысяч евро. Военные корабли потребляют значительное количество дизельного топлива, поэтому рядом всегда должен находиться корабль-цистерна. Таким образом, небольшая флотилия из пяти кораблей потребляет горючего приблизительно на 300 тысяч евро в день, продолжает издание.

Приближенные Каддафи шлют странные сигналы Западу: возможно, помышляют о бегстве

Что же касается происходящего в самой Ливии, то в коалиции уверены: после начала ракетных ударов коалиции угроза для населения в виде танков и артиллерии Каддафи снизилась. "Теперь силы Каддафи больше не группируют танки в каком-то одном районе. Ливийские военные знают, что могут стать нашими мишенями, что они рискуют, когда вступают в бой. По этим же причинам ВМС Ливии больше не обстреливают прибрежные районы. Силы Каддафи знают, что им не удастся одержать военную победу", - заявил министр обороны Франции Жерар Лонге.

Между тем неназванный сотрудник британского МИДа сообщил The Times: "Нам известно, что некоторые представители режима старались через посредников вступить в контакт с правительствами зарубежных стран, чтобы обсудить свои "стратегии выхода".

Телекомпания CNN отчасти это подтвердила, сообщив, что соратники Каддафи поддерживают контакты с США и рядом арабских стран. В частности, один из родственников ливийского лидера Абдуллах Санусси почти ежедневно звонит в госдепартамент. Несколько раз туда позвонил и глава МИД Ливии Муса Куса.

Вместе с тем высокопоставленный американский чиновник сказал, что пока неясно, какова цель этих контактов, передает "Интерфакс". По его словам, на данный момент ничто не указывает на то, что Муаммар Каддафи рассматривает возможность покинуть свою страну. Ранее госсекретарь США Хиллари Клинтон предположила, что ливийский лидер прощупывает возможности бегства, и заявила, что Вашингтон приветствовал бы такое развитие событий.

"Очевидно, Британия и США заинтересованы в распространении подобной информации, дабы подорвать позиции полковника Каддафи", - пишет по этому поводу The Times, на которую ссылается InoPressa. газета. Другой источник в британском внешнеполитическом ведомстве предположил, что высказывания Клинтон - попытка надавить на режим Каддафи и поощрить перебежчиков.

Сам Каддафи во вторник вечером впервые после начала ударов коалиции появился на публике и не выказал готовности к капитуляции. Газета также замечает, что большую часть его ближайшего окружения составляют родственники - сыновья и брат жены, отмечает издание. В случае отъезда за границу они могут попасть под международный трибунал в Гааге.

Припомнив, что сам Каддафи презирал других лидеров арабских стран, и щедро одаривал некоторые африканские государства, The Times делает предположение, что ливийского лидера и его родню могут принять Зимбабве, Мали, Чад, либо президент Венесуэлы Уго Чавес.

Четверг, 21:49 - 24 мар 11
гость — «А зачем» пишет:

Помните,когда он привел артушников в чиновники-"откат" нормальный,я тогда,как чек гражданский не понимал,сегодня ...

Четверг, 22:13 - 24 мар 11
гость — «Просто гость» пишет:

А ничего не скажет наша славная прокуратура, потому как ее задача состоит в ином. Наша прокуратура - холуи власть имущих! И на фига им проблемы граждан, скажите на милость? Зарплаты хорошие, кабинетики тепленькие, на должности пристраивают родственнички или "хорошие" знакомые. Чем не жизнь, ляпота...

Четверг, 22:57 - 24 мар 11
гость — «читатель» пишет:

Читаю Ваши выкладки и становится страшно. Неужели в стране беспредел,что так вольготно жулью. Может правда подать в карманную прокуратуру,а копию в Ге

нпрокуратуру,но дальше молчать и так жить нельзя.

Единая Россия где вы?

Четверг, 23:32 - 24 мар 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Вот сегодня в "Открытой студии" точно было подмечено - почему суды чаще всего принимают сторону различных управляющих компаний.
Судьи ОСВОБОЖДЕНЫ от выплат по ЖКХ. Им похрену. Чаще всего они и квитанции впервые в глаза видят.

Кстати нашел любопытные расчёты отопления - чистый переход на электроотопление получается более выгодным,чем пользование услугами теплосетей:
http://www.energoservisplus.ru/index.php?category=21&id=201

Пятница, 00:47 - 25 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

записки русского экономиста:
Коррупцию не потому надо уничтожать, что это обидно "налогоплательщику" (тоже мне персона). Да помимо Бентли на улицах, её и не видно ему никак. Причём Бентли можно покупать не только на откаты.

И даже не потому, что это нарушение какого-то писаного закона (само по себе и это чушь): закон принял - закон отменил.

А потому, что это нравственный порок. Повторю, угрожающий самому существованию общества.

Гражданин, делающий такие высказывания, присвоил себе скромный титул:
Наставник предпринимателей и собеседник инвесторов
И ещё:
Это друг ректора ГУ-ВШЭ Кузьминова и министра Набиуллиной.
Феерический элитарий.

http://gromkovsky-v-v.livejournal.com/

Пятница, 10:04 - 25 мар 11
гость — «Скоропее» пишет:

О чем вы говорите,о каких посещениях сайта и принятию мер после этого? В Пролетарской прокуратуре у её "суперпрофи" работников Лени и Фридрих дела по заявлениям граждан годами лежат. И с места не двигаются. Отписки пустые,для вида даже какие-то недостатки находятся И потом годами же меры принимаются. Только воз и ныне там. Ни одно представление их не выполняется,а им и не надо. Неужели есть личная заинтересованность. А ведут себя очень нагло,пользуясь своей властью,как инструментом для унижения народа. Давно забыли,что это они -слуги народа,а не наоборот.

Пятница, 10:09 - 25 мар 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Не зависимо от вышеизложенного. Нет более действенной меры протеста, если чувствуете себя обманутыми, чем ПРОСТО НЕ ПЛАТИТЬ!!!
ТОЛЬКО по необходимости, только через суд, только со встречными требованиями и документальном (проверенном) подтверждением выполненных работ.
Зачем ВАМ переживать, суетиться? ПРОСТО копите на своём счёте сумму. Пусть эта сумма греет Вам душу и даёт импульс по саморазвитию, изучению сущности и причин ситуации!!!

ПУСТЬ ВОРЫ СУЕТЯТСЯ И СУДЯТСЯ. ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

Пятница, 10:10 - 25 мар 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Деньги, которые мы сегодня убережём от воров, которые выводят их за границу, обязательно понадобятся нам завтра, если ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОБЕДИТ!
На восстановление наших домов и комуникаций ОЧЕНЬ ПОНАДОБЯТСЯ!

Пятница, 10:46 - 25 мар 11
гость — «Утепление» пишет:

Фантастическая сумма на утепление фасадов -больше 4 миллионов. Хочется приехать и посмотреть,что на такую сумму сделали. И что,у них до этого везде ветер задувал? Дом-то не очень старый!

Пятница, 11:19 - 25 мар 11
гость — «Деньги» пишет:

Почему именно этому дому муниципалитет выделил 1,5 миллиона? Да на эти деньги можно было отремонтировать какие-никакие общежития или дома малоэтажки. Тоже в доле получается?

Пятница, 11:31 - 25 мар 11
гость — «Верующей» пишет:

А по поводу чего надо обращаться-то? Её и от должности отстранили и от партии.А вот те,кто у власти,кто этот беспредел творит,те и в ответе. Верите им? Ваша вера в том и заключается?

Пятница, 12:54 - 25 мар 11
гость — «Автору» пишет:

А интересно было бы привести примеры сумм на подобные дома. Неужели каждому дому по этой программе по 20 миллионов выделяли? Есть ведь предел мечтаний? Или это чистый блат и откат?

Пятница, 13:48 - 25 мар 11
гость — «Октябрьская 82» пишет:

Капремонт еще не завершён.

Пятница, 14:28 - 25 мар 11
гость — «Человек» пишет:

Да, прикольно послушать людей, которые говорят о том, чего не знают: "Отремонтировать другие дома, общежития..... " "Нашим домам понадобятся эти деньги...." .Люди, поменьше читайте "сточные воды", авторы сами не компетентны.

Пятница, 14:38 - 25 мар 11
гость — «Сотрудник управляющей компании» пишет:

Справка о реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов по адресу г Тула ул Октябрьская д.82
Выделено средств на капитальный ремонт, всего: 10 766 550 руб. Из них:
•выделено Фондом ЖКХ: 9 446 786 руб.
•выделено муниципалитетом: 781 436 руб.
•выделено собственниками жилья: 538 328 руб.

Должно быть потрачено на:
• ремонт внутридомовых инженерных систем: 10 587 000 руб.
• ремонт подвальных помещений: 1986,00 м. кв. 179 550 руб.


Справка о реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов по адресу г Тула ул Волкова д.3 1
Выделено средств на капитальный ремонт, всего: 1 500 000 руб. Из них:
•выделено Фондом ЖКХ: 1 316 130 руб.
•выделено муниципалитетом: 108 870 руб.
•выделено собственниками жилья:75 000 руб.

Потрачено:
• Ремонт или замена лифтового оборудования:1 ед. - 1 500 000 руб.

По полученной справке из ООО «Тулалифт» стоимость работ по капитальному ремонту лифта (старый лифт полностью демонтировать со всеми металлическими направляющими, противовесами и установить новый) – около 1 100 000 рублей.
Но, как мне известно, в данном доме по ул.Волкова д.3 кор.1 , произошла замена только лифтовой кабины, электроники и лебёдки. Металлические направляющие, противовесы не менялись. Средняя стоимость работ с материалом - около 700 000 рублей.


Справка о реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов по адресу г Тула ул М.Горького д.45
Выделено средств на капитальный ремонт, всего: 7 055 800 руб. Из нич:
•выделено Фондом ЖКХ: 6 190 900 руб.
•выделено муниципалитетом: 512 110 руб.
•выделено собственниками жилья: 352 790 руб.

Потрачено:

• Ремонт внутридомовых инженерных систем: 3 620 800 руб.
• Ремонт крыши: 730,00 м. кв. - 655 500 руб.
• Ремонт или замена лифтового оборудования: 1 ед. - 1 681 600 руб.
• Ремонт подвальных помещений: 500,00 м. кв. - 1 097 900 руб.
С лифтом здесь вообще ещё лучше. Но меня удивили другая цифра 1 097 900 руб. на ремонт подвала, площадью 500,00 м. кв.. Т.е. получается около 2200 рублей за квадратный метр. Насколько я знаю, за такую сумму сегодня в Туле строительные организации могут углубить подвал на полметра, забетонировать полы в нём, сделать гидроизоляцию стен, пола и покрасить потолок.

Пятница, 22:29 - 25 мар 11
гость — «Гостям,верующим и согласным» пишет:

Во - первых, здесь не истерят, а обсуждают проблему по уводу денег, выделенных на капремонт. Даны данные по конкретному дому и обсуждается расход выделенных срдств. Что мы имеем? По коммуникациям увод денег на лицо. Крыша рубироидная дороговата. Кто подписывал дефектную ведомость, акты выполненных работ? Скорее всего старшая. Вот и награда за труды.

Пятница, 22:44 - 25 мар 11
гость — «Обывателю» пишет:

Ваша Дамрина - не председатель ЖСК,его восстанавливали как юрлицо другие люди,но благодаря этой склочнице он не действует.А старшей её тоже никто в доме не выбирал, там не дом,а неразбериха.В которой хорошо только дамриным. Кроме того,почему ремонт там до сих пор не закончен?

Суббота, 06:36 - 26 мар 11
гость — «Сотруднику УК» пишет:

Уважаемый, пожалуйста сделайте несколько скан-копий документов, подтверждающих Ваши выкладки. Желательно несколько домов подобрать. Отсканируйте и отправьте мне их на ustus@nm.ru я знаю как дальше действовать.

Воскресенье, 17:31 - 27 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

Хотелось бы услышать,почему именно этому дому выделили более 20 млн.рублей. Почему из городского бюджета было именно этому дому выделено более 1,5 миллиона рублей? Кто от городской администрации проверил использование выделенных 1,5 млн. рублей и участвовал в подписании актов? Кто конкретно от дома подписывал от лица всех жителей сметы и акты о выполнении работ на такие огромные суммы? И чьими деньгами расплачивались со старшей этого дома в УК г.Тулы,присуждая ей солидную денежную премию?

Воскресенье, 19:26 - 27 мар 11
гость — «Фотий Мокиевич.» пишет:

Они думают,что так будет всегда?Коттеджи перейдут под детские сады,джипы будут переданы в дома отдыха и санатории для трудящихся,а самих воров-расстреляют.

Воскресенье, 20:39 - 27 мар 11
гость — «Фотию Мокиевичу» пишет:

И про их пособников плохишей старших не забудьте.Тоже прищучить надо,почему в собственном доме за несколько бумажек от Ук Тулы соседей предают?

Понедельник, 07:59 - 28 мар 11
Devic пишет:

гость — «Фотию Мокиевичу» пишет:
И про их пособников плохишей старших не забудьте.Тоже прищучить надо,почему в собственном доме за несколько бумажек от Ук Тулы соседей предают?

Размышления:
В былые времена за предательство расстреливали, а ныне даже полицаев узаконили ...

Понедельник, 08:46 - 28 мар 11
гость — «гость » пишет:

вы бы еще осветили ск домов несуществующих вообще , якобы обслуживает УК, как и объектов одноэтажных развалюх, в которых выставляются счета за пользование якобы существующим лифтом по тарифам 12 -этажки. Нормы воды, особенно для жилищ ,ей не имеющих водопровода, и где люди носят воду из водоразборных колонок. так например семья из 3-х человек, если по например при норме 300 л на чел , то получается, что чуть не полторы тонны в день переносят ведром. А если учесть что в таком жилье живут в основном малоимущие и пенсионеры, то более чем странно что им под силу такая ежедневная нагрузка . Пусть норма приведена не совсем точная, взятая по подмосковью, при том , что в москве 400 л в день. И тем не менее, в любом случае, будет явное преувеличение.

Понедельник, 10:42 - 28 мар 11
гость — «Гостю» пишет:

Иванцов на передаче "Судите сами" в Москве озвучил,что норма холодной воды на 1 человека в Туле - 300 литров. Приведите примеры этих домов. Пусть депутаты в Думе поднимут вопрос о том,что таким домам надо снижать норматив.

Вторник, 00:00 - 29 мар 11
гость — «соседу» пишет:

так дому 36 по ул вильямса побольше денег выделено.А старший по дому новую иашину купил.

Среда, 23:33 - 30 мар 11
гость — «Соседу» пишет:

На Вильямса 36 как старшая заявляет о себе Печурина.А она давно не старшая,но деньги получает.Так это она машину новую купила?

Четверг, 16:35 - 31 мар 11
гость — «про кошмарный ремонт» пишет:

Нам выделили 7,5 млн рублей и наши 362000 р.
За этот ремонт мы притерпели столько кошмара, писали во все инстанции: прокуратура, жилинспекция, администрация, УК, обращались в приемные Путина и Медведева, приходили одна комиссия за другой и даже на сайт Медведева. Как говорится вели активный образ борьбы, что -то сдвигалось, но в основном шла халтура. Квартиры в доме заливали, рвались отопительные системы, канализация и т.д. Наконец-то все закончилось, но недоделок огромная куча. За деньги перед нами никто не отчитывался, наша старшая потярала с этим ремонтом все свое здоровье. Результат таков, как платили за квартиру сумашедшие суммы, так и платим, плюс за свет увеличили оплату, раньше платили за МОП, а теперь за все и всех подряд. Вот такто.

Четверг, 18:01 - 31 мар 11
гость — «Житель - "кошмару в ремонте"» пишет:

Вы в каком доме живете? По какой улице? А после капремонта тариф на содержание жилья у вас должен снизиться. Ведь сами понимаете,у вас что-то из общего имущества капитально отремонтировано.Значит,там теперь долгое время ничего делать не надо.Сокращаются затраты на текущий ремонт,должна уменьшиться и плата по верхней строчке. Вопросы к вашей УК. Не должны повышать,должны снижать! Не кормите жуликов,решайте сколько вам платить сами!

Пятница, 16:41 - 1 апр 11
Devic пишет:

«Житель - "кошмару в ремонте"» пишет: после капремонта тариф на содержание жилья у вас должен снизиться. теперь долгое время ничего делать не надо. Сокращаются затраты на текущий ремонт, УК. Не должны повышать, должны снижать!

Для «Житель»
С чего это вдруг сразу-то снижать? Разве меньше мусора во дворе от капитальеоотремонтированной системы отопления? Разве новому лифту не нужно диспетчерское обслуживание? Или предлагаете от аварийного обслуживания отказаться? Подумайте хорошенько, прежде чем огород городить про снижение оплаты.

Понедельник, 14:32 - 4 апр 11
гость — «Фасад» пишет:

Утепление фасада одного не очень большого дома за более чем 4 000 000 рублей-это не перебор? Он что же,весь светился,дом был аварийным? Насколько знаю,дом кооперативный и ему 25 лет. Это афера и кормушка для жуликов. Как можно было выделить одному дому такие суммы? Ведь на эти 20 миллионов можно было отремонтировать 10 домов. Просматривается чья-то заинтересованность и это повод для реакции и организации проверки.

Понедельник, 14:57 - 4 апр 11
гость — «Devic-e» пишет:

Странно узнать от юридически грамотного сотрудника УК,что после капитального ремонта в доме жители должны платить больше,чем платили до этого ремонта. Чушь,внушаемая нам г-жой Аникиной. Замененные в подвале трубы холодного и горячего водоснабжения,трубы по которым подается тепло со всякими вентилями и заглушками -теперь новые! И латать их не надо. Слесарю не надо вместе со сварщиком теперь постоянно что-то ремонтировать. Это экономия материалов и рабочего времени слесарей. Если утеплены фасады на такую устрашающую сумму,то не надо тратить деньги на утепление и заделку швов. Это тоже делалось ежегодно,значит,опять экономия.Заменена вся кровля. Значит,не надо усранять протечки и латать дырки. Эти работы тоже очень затратны и на них деньги ранее выделялись. Посчитайте,сколько работ из перечня работ ушло. Сколько материалов будет сэкономлено. Да,вывоз мусора,аварийка и травля мышей остались.Но даже вызовов аварийки будет намного меньше. Во всяком случае,в подвале аварий не должно быть,если ремонт был качественный. А Аникина и в её лице УК г.Тулы не только не снизила тариф для таких откапиталенных домов,но и еще имели наглость повысить там цену!

Понедельник, 18:43 - 4 апр 11
Devic пишет:

"Фасад" пишет:
- Утепление фасада одного не очень большого дома за более чем 4 000 000 рублей-это не перебор? Он что же,весь светился,дом был аварийным?

- на эти 20 миллионов можно было отремонтировать 10 домов.

Для "Фасада"
- Дом в 5 этажей и 6 подъездов имеет площадь ограждающих конструкций около 2500 кв. метров, с учетом оконных и дрерных проемов. При стоимости работ (с учетом материала - пеноплекс) в 2000 руб за 1 кв. метр, общая сумма затрат на утепление фасада подобного дома обойдется примерно в 5 000 000 рублей. Можете сами посчитать, если арифметику не забыли.
- Можно и 40 домов отремонтировать на эту сумму, но вопрос - КАК? Стены покрасить и потолки побелить ....

Понедельник, 18:53 - 4 апр 11
Devic пишет:

Гость пишет:
- Странно узнать от юридически грамотного сотрудника УК,
- после капитального ремонта в доме жители должны платить больше, чем платили до этого ремонта.
- трубы по которым подается тепло со всякими вентилями и заглушками - теперь новые! И латать их не надо. Слесарю не надо вместе со сварщиком теперь постоянно что-то ремонтировать.
- не надо тратить деньги на утепление и заделку швов. Это тоже делалось ежегодно, значит, опять экономия.
- Заменена вся кровля. Значит,не надо усранять протечки и латать дырки. Эти работы тоже очень затратны и на них деньги ранее выделялись.
- даже вызовов аварийки будет намного меньше.

Для «Гостя»
- я не являюсь сотрудником УК, я только учусь быть юридически грамотным, чего и Вам желаю.
- Жители будут платить столько же (в следующем году – больше) после любого капитального ремонта. До тех пор, пока не начнут на общем собрании утверждать планы работ своей УК для своего дома, и сметы к ним. Понятно?
- трубы и раньше латали только в крайнем случае, только ставили хомуты, а это не дерого, поверьте!
- если бы каждый год утепляли швы (заметьте, не всю площадь стены квартиры) то и утеплять через пару-тройку лет нечего было бы.
- Крышу не надо латать …, а до этого много латали?
- стоимость договора на аварийное обслуживание не зависит от количества вызовов.
Ну и где, на чем вы сэкономите?

Понедельник, 20:13 - 4 апр 11
гость — «Для "Devic"» пишет:

Аварийка у Ук своя. На весь город 6 машин. Работает только после 17-00. Почему же так дорого обходятся жителям её услуги? Почему это -абонентское обслуживание,а не работа по факту? Разве это выгодно для жителей города? А ведь эта фирма была в составе МУП УК,теперь эта частная лавочка,но владельцы недалеко от Ук ушли. То есть,все деньги опять в дом,в дом... И почему монополия такая? Если так для жителей неудобно,пусть УК заключает договор с другой аварийной службой - Сигмой или РЭМСом,например. Ведь,главное,чтобы деньги жителей использовать с большей пользой для них. А то опять кто-то в УК набивает свой карман,а жители - "терпилы" и "лохи".

Понедельник, 22:28 - 4 апр 11
Devic пишет:

«Гость» пишет:
- Аварийка у УК своя. Почему это - абонентское обслуживание, а не работа по факту?
- Разве это выгодно для жителей города?
- А ведь эта фирма была в составе МУП УК, теперь эта частная лавочка
- Если так для жителей неудобно, пусть УК заключает договор с другой аварийной службой - Сигмой или РЭМСом, например.
- Ведь, главное, чтобы деньги жителей использовать с большей пользой для них.

Для «Гостя»
Вы и вправду не понимаете почему?
- так намного выгоднее. Жди, пока у вас в доме что-то сломается, а на абонентке – по-любому с прибылью выйдешь. И потом, это такая договоренность между коммерсантами была. Вы же (как потребитель) не стали на собрании заявлять о перезаключении более выгодного договора, правда?
- для жителей города это невыгодно, однозначно. Но кто вам сказал, что управляющую компанию (причем неважно как она называется, УК г.Тулы, УК РЭМС, УК КОНТИ и проч.) создают для вашей выгоды???
- до недавнего времени Газпром был государственным, а теперь Милер получает миллионные доходы …, и Северсталь, и Автоваз, и ….
- вы спросите у Сигмы например калькуляцию работ. Или так, дайте задание (к Пряникам обращаюсь) пусть выложат прайс услуг аварийного обслуживания разных фирм, ну чтобы у народонаселения Тулы иллюзий поубавилось.
- главное деньги зарабатывать, а управление вашим имуществом – это и есть способ заработать. Это и есть главная задача любой коммерческой организации: чтобы деньги жителей использовать с большей пользой для себя. Проснитесь, СССР как страны уже давно нет.

Среда, 00:58 - 6 апр 11
гость — «Я» пишет:

Почитайте и другим покажите не пожалеете!!!!!
http://rospil.info/

Среда, 18:29 - 6 апр 11
гость — «том» пишет:

многое мог рассказать о том что делала УК при погдготвке к кап.ремонту как проводили тендер как рисовали сметы и т.д.но что толку пробовал обротить внимние губернатора мэра прокуратуры - бесполезно одни отписки и в конце -у нас все под контролем.

Среда, 23:45 - 6 апр 11
гость — «Не туляк» пишет:

ха-ха) А что представляет из себя за какая-то фирмочка Совет Домовых комитетов? Уж не она ли проплачивает за такую глупенькую заказуху. Клоуны)Смех, да и только. Да народ -то все понимает, не те времена. Есть там некая Серегина Нинка или Надька (так кажется фамилия и имя) говорят бегает по району с задранным подолом, как в одно место намазанная горчицей. Вот интересно муж-то у нее есть? Закрыл бы ее дома и ключи изъял)Над этой Серегиной, да еще каким-то Морозовым (другом ее) весь район уже потешается. Некая Генералова (говорят вроде старшая в каком -то доме около областной больницы) к ним присоединилась- теперь групповуха..У нас любят соображать на троих)Надо к управлению здравоохранеия обратиться с просьбой построить около областной больницы какой -нить небольшой психиатрический комплекс.Пытаются из себя умных и радеющих за народ играть)Кто такая Серегина и кто такой Морозов - напишите. Интересно узнать про них побольше. Хто хоть они? Че они бегают, кому прислуживают.

Среда, 23:57 - 6 апр 11
гость — «Коренной туляк» пишет:

Да прыгала тут опять недавно по району эта Серегина. Слова не дали ей, так говорят обиделась, губки поджала. Метр с кепкой, а голос как из рупора- тонкий и писклявый. Прям сирена) Мужу ее не позавидуешь - терпенья нужно с такой фурией. Зато одевать можно в детском мире. А отношение к совету этих домовых комитетов у народа однозначное. Может и нормально б к нему народ относился, но как увидит народ Серегину - всех просто блевать тянет. Про Морозова не знаю. Говорят, что Молчун. А молчит, значит за умного сходит.

Четверг, 00:09 - 7 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Да никто не знает что они вооще делают - этот Совет домовых комитетов. Пиарят себя везде, в грудь бъют на каждом углу и кричат, что они прям такие- растакие. На самом деле их никто не воспринимает. Они от этого заводятся еще больше - на радость жителям. И что эта за организация толком никто не знает. Прославили себя как скандалисты.

Четверг, 00:19 - 7 апр 11
гость — «коренной» пишет:

Кстати, люди от них шарахаются. Серегину и того же Морозова раньше слушали, а теперь посылают ..... В своих домах они вообще уважением не пользуются, просто все поняли давно про них. Как рот открывают, на них сразу же полкана их же соседи спускают. Короче, сами говорят сами себя и слушают. Говорят, что Тимакова подставляют именно они)

Четверг, 11:21 - 7 апр 11
гость — «АУ» пишет:

Ну, и кто эти люди - Серегина, Морозов, Генералова, некая Карасева и какой -то Орлов (что ли) или у него фамилия Филинов. Точно не знаю.. Че-то о них пишут, а их и не знает никто. Может уже надо почетными гражданами и гражданками сделать?Интересно, что ж они такого для народа сделали, что ввесь народ на них обозлился и посылает кто по - женски, а кто и по- мужски. Ну, Серегина все с плакатиками по городу бегает, че -то орет. Рассказывали. Говорят не так давно около дверей Белого дом стояла - визжала.

Четверг, 12:21 - 7 апр 11
гость — «Сосед» пишет:

Редактору. Большая просьба-оскорбительные комменты,причем одного и того же автора,но под разными "кликухами" в адрес нормальных приличных людей-просьба удалять или вычислить и заклеймить позором. 23-45-Не туляк. 23-57-коренной туляк. 00-09-Гость. 0-19 -Коренной. 11-21 -АУ.-это один и тот же автор и клеветник. Иначе разговор на этих темах превраттся в белевские помоечные разборки. Кому-то сильно наступили на хвост члены Совета домовых комитетов.А можно даже догадаться,кому.УК г.Тулы сейчас усиленно бьетя и не отпускает от себя дома,которые захотели уйти в другую фирму.Документы не отдает.Запугивает жителей,анонимки разбрасывает.Пугает концом света,что погибнут все без тепла и света и умрут от жажды без них и их УК. В помощь себе наняли липовый КТОС во главе с неким Гогавым. Возле которого собрались самые колоритные и скандальные личностирайона.вот он их на полную катушку и использует.Методы этих преступников,разбрасывающих анонимки и льющих грязь на нормальных людей,известны. Тольки ими они и пользуются. Это стыдно и аморально!

Четверг, 12:35 - 7 апр 11
гость — « туляк -не туляку,коренному туляку,гостю,коренному и ау!» пишет:

Вот и видна эффективность работы Совета домовых комитетов,если такие подлецы,как ты здесь всю ночь не спят,от злости и бессилия мучаются. Представься хотя бы,а то плеваться гноем-это не камильфо. Третьего здесь уже успешно вычислили и заставили убраться по-хорошему.Вполне возможно и тебя вычислить и замолчать заставить. Кто поможет?

Четверг, 18:17 - 7 апр 11
гость — «генерал» пишет:

Отставить на Нину наговаривать суки позорные! Моя дочь у неё в доме живёт и благодарна ей за её деятельность. платят они меньше, ремонт у них делают периодически. Нина человек активный и вы грязные твари ей в подмётки не годитесь. Таких, как она народ уважает, а вас проплаченных белдомовских собак ненавидит.

Четверг, 18:48 - 7 апр 11
гость — «Бравый- Генералу» пишет:

поддержу Вас. Сталкивался с Советом домовых комитетов,знаю некоторых лично. Бескорыстные,честные люди. Помогают и консультируют бесплатно. За несколько лет многим помогли.И в домах своих они порядок навели.Просто народ у нас разный. Вот наступили на любимый мозоль кому-то. Вместо того,что честно выяснить отношения и доказать,какая-то подлюга анонимно начинает грязь выливать. Ночь не спит,сама себе пишет и отвечает.Подлюга нрамотная,кем-то нанятая. Но прикидывается помоешницей простоватой и старательно под недоучку "косит". А ведь хамку эту вонючую вычислить можно запросто. Да и наказать,после заявления в полицию тоже. За оскорбления и клевету. Пусть эта крыса помоешная подумает на досуге. И ночью лучше спит,а не выжигает сама себя изнутри злобой.Браво,члены Совета домовых комитетов! Так держать! Если не успокоятся,то назову поименно всех,кто там входит в гарем прислужника УК. И кто их натравливает,вт.ч. и бывшую политессу,которая продолжает идейное руководство,даже потеряв всякую власть и поддержку народа.Мало не покажется)

Четверг, 22:31 - 7 апр 11
гость — «Коренной» пишет:

СОСЕДУ - Методы этих преступников,разбрасывающих анонимки и льющих грязь на нормальных людей,известны. Тольки ими они и пользуются. Это стыдно и аморально! Вот о том и речь.. Не очень нравится правда? Так вот и молчи тогда в тряпочку. Слишком разошлись, друзья мои, поливать всех грязью вам очень нравится.. Так кто же такая Серегина и Морозов? Или сказать о них некому ничего? Когда люди трудятся - о них знает народ, а когда гремят - о них знают, но просто хихикают! А ту вообще не знают! А совет этот домовых комитетов- это кто? Что за организация? Где собирается, кто члены?

Четверг, 23:01 - 7 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Я б в советик к ним пошел- пусть меня научат)Хочу быть главным домовым у них.. Делать надо добро. Сделали - молодцы. Только когда начинают других грязью поливат - вот тут и кончается добро. Посмотрите на себя в зеркало)Генералу) А Нина человек активный и вы грязные твари ей в подмётки не годитесь. Таких, как она народ уважает, а вас проплаченных белдомовских собак ненавидит.Поименно, пожалуйста, кто уважает! Дайте списочек

Четверг, 23:33 - 7 апр 11
гость — «Полковник» пишет:

А кто у них во главе Совета домовых комитетов? Кто входит в Совет? Где собираются, че делают?

Пятница, 01:15 - 8 апр 11
гость — «Сосед -2» пишет:

Знаете,на нашу тему шашел провокатор. И этот провокатор -профессионал. Определенно,что под никами: "Не туляк","Коренной туляк","Гость","Коренной","АУ"-крывается один человек,которому не спалось вчера ночью и он вдруг решил поднять тему Совета Домовых комитетов.Именно ночью и сам с собою вел ночню беседу. Сам спрашивал,сам отвечал.Это вы можете проследить по времени отправлений комментов и абсолютной идентичности текстов и манеры изложения.Человек грамлтный,но придуривался специально,чтобы его "че","хто","хоть",надька,"вроде","полкана спускают","подолом"и другие перлы на недалеких людей из быдломассы указывали.Тогда и оскорбления и грязь,которую он тут вылил,вроде бы из народа шли. А интересно понять,почему такая ненависть и грязь полилась на Совет домовых комитетов именно теперь.Просто сейчас некоторые дома в Пролетарском районе решили уйти из УК г.Тулы. Выбрали РЭМС,провели собрания,все в порядке. Но УК не пущает. Развязана война.В этой войне УК использует грязь,провокации,анонимки. Не гнушается угрозами и запугиванием старщих,активистов и просто жителей в домах.Активную помощь УК в этом ,к сожалению,оказывают КТОС Северо-Востока(нелегитимный,так как проведен келейно без участия жителей домов)Возгавляемый теперь новым "наполеончиком"-Гоговым.В наследство от старого председателя романовой ему осталась некая группка не совсем адекватных ,но послушных активисток,называющих себя "старшими". Вот вместе с ними Гогов и помогает УК г.Тулы в борьбе против РЭМСа. Хотя общественная организация ТОС не имеет права этого делать.Не для этого предназначена. Наоборот,должна анализировать договора и условия и помогать выбрать для людей лучшие условия и лучшую компанию.Но это не для Тулы. Тут иные законы. Тем более,скоро выборы и ТОС нужен как послушный инструмент в чьих-то умелых руках.Кстати,из состава комитета были выброшены все люди,кто мешал этой цели.Введены же новые,послушные и не очень грамотные.Но на пути УК г.Тулы и её помощника КТОСа вдруг оказались члены СДК. Они в специальном выпуске газеты рассказали людям,что конкуренция -это хорошо.Что рынок УК должен быть в Туле широким.А пока мы видим только монополию одной УК г.Тулы. Провл сравнительный анализ договоров УК г.Тулы и РЭМСа. Оказалось,что договор РЭМСа по многим пунктам более выгоден жителям. Вот об этом на собраниях в домах Пролетарского района по просьбам жителей и рассказывали члены Совета Домовых комитетов. За несколько лет работы они изучили условия работы Ук,РЭМСа,КОНТИ. Многим домам при поддержке и помощи удалось уйти из рабства УК г.Тулы в КОНТИ. Это такие дома,как Вильямса 4,6,8,26,26"а",28.Бондаренко7. При помощи СДК создавалось ТСЖ Вильямса 46(к сожалению,там не все пошло так,как задумывалось). В приемную СДК много лет обращаются за бесплатной помощью жители всей ТУлы и даже области. В домах членов СДК,которых тут бесчестный и подлый негодяй под прикрытием "ников",поливал грязью,действуют договора управления с КОНТИ,что намного лучше,чем рабство УК Тулы. И этот переход организовали именно эти люди. В своих домах они и сейчас бесплатно ведут работу,получают и проверяют отчеты от КОНТИ,защищают своих жителей,требуют должного качества обслуживания.А подкупленные УК анонимные сволочи(которых,конечно,разоблачат) отрабатывают деньги,поливая грязью честных и порядочных людей,последовательно защищающих интересы туляков. И очень бы хотелось привлечь к ответу этого пасквилянта,который опять под ником "коренной" не постеснялся снова сюда показаться. Дорогу осилит идущий. Поэтому,пусть благородное дело Совета Домовых Комитетов продолжается. И никакая грязь к ним не пристанет.Успехов! Верим вам. Спасибо.

Пятница, 01:29 - 8 апр 11
гость — «Модератору» пишет:

Хотелось бы,чтобы на теме про ЖКХ,куда заходят люди за советами и консультацией,было обсуждение проблем и вежливое отношение друг к другу. А беспричинное поливание грязью -это недопустимо. Хам под никами "Не туляк","Коренной","Коренной туляк","ГОСТЬ","АУ"-нарушил правила и оскорбил людей,причем делая это намеренно и не в ответ. Большая просьба удалять комментарии,содержащие оскорбления и подобную грязь. Надеюсь на понимание."Житель".

Пятница, 01:38 - 8 апр 11
гость — «Сосед 3 Соседу 2» пишет:

Дорогой мой человек. Факты можно передергивать как тебе захочется. Ктос- организация выбранная жителями. А вот кто и что за Совет Домовых Комитетов? Кто ее выбирал? Кто председатель этой организации? Не уходи от ответа!Или сказать нечего? И не переводи стрелки на выбор УК. Да будет тебе известно, что сами жители выбирают ту УК, которая им ближе. И никогда КТОС не принимал участие в агитации за какую-то УК.Мы ходили с активистами КТОС и в Рэмс и в УК Тула И в Конти и знакомились с этими договорами, разговаривали с представителями всех 3 УК. Комитет ТОС говорил всегда одно - решают сами жители, собственники квартир. Хотя некоторым типа соседа 2 и оным соседям Соседа 2 хочется обвинить КТОС в такой работе. Поэтому фильтруй базар)А уж если вы такие СДКовцы хорошие, то и делайте добро людям. Желчь уберите и, возможно, народ вас признает и потянется. А пока только одну отрицательную информацию про вас и слышно. Поработайте со своими безграмотными Сережкиными - ее как говорят уже выгоняют отовсюду

Пятница, 01:53 - 8 апр 11
гость — «Соседу 2 Сосед 3» пишет:

Чувствуется подчерк Тимакова. Приятный собеседник - уважаю! Его бы энергию да в нужное русло. Кстати, че на округе -то его? Тут слушала как председатель Комитета ТОС вел с Тимаковым серьезный разговор на одной из встреч! Сама слышала. Председатель КТОС его отчихвостил по полной программе за нежелание работать с избирателями в округе. Ни в одном мероприятии не принимал участие,даже ветеранов не поздравил с 23 февраля и 8 марта. Устранение полное.. В округах, по словам КТОСА работают (и очень хорошо) Толкачева, Лядов и Амирханов. Еще слышала, что КТОС готов к сотрудничеству со всеми, кто будет отстаивать интересы жителей.

Пятница, 10:00 - 8 апр 11
гость — «собственник» пишет:

За содерджание жилья с января плачу по старым 2010г расценкам. Поставила в известность "УК" сославшись на нарушение ими законодательства.

Получила ответ от Аникиной.

...сообщаю,что плата за содержание и ремонт жилья включает в себя работы установленные перечнем к договору управления от2007г. и 2011г. по дому... составляет 11.07коп.с 1 кв.м.общеполезной площадижилого помещения
В соответствии с п.5.2.6. постановления ПравительстваРФ от05.06.2008г.№437"О Министерстве экономического развития РФ" министерство определяет коэффициент-дефлятор,соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары(работы,услуги) в РФ.Приказом от27 октября 2010г. № 519 Минэкономразвития РФ установило коэффициент-дефлятор на 2011г. в размере 1.372.
"Сценарными условиями функцианирования экономики РФ,основные параметры прогноэа социально-экономического развития РФ на 2011г.и плановый период 2012-2013годов" разработанными Минэкономразвития РФ,предусмотрен прирост цен на платные услуги населению, услуги организаций ЖКХ в 2011г. по отношению к 2010г. на 12,8%
На основании вышеизложенного, размер платы за содержние и ремонт жилья с 01.01.2011г. был увеличен в пределах 12,8%

Нашему дому 48 лет. Капитального ремонта не было. Дворника нет.Все годы уборку МОП делают жильцы,лампочки меняют жильцы,краску для ремонта подъезда,металическую дверь с домафоном устанавливали и оплачивали, как имногое другое жильцы.За всю зиму снежную ни разу не очищались подходы к подъездам.

В 2011г. появился новый договор управления,сообщение из ответа, почему без согласования с собственниками? А медики спрашиают;почему в народе растёт агрессия.

Пятница, 13:30 - 8 апр 11
гость — «От всех соседей-Женьку» пишет:

Женек Гогов здесь разошелся по полной программе,ночами не спит,под женчину переодевается. Купили его с потрохами в УК Тулы. Начальником себя захотел почувствовать,радио-то вымирает,он и не котируется. Хоть где-то под выборы кому-то угодит. И с ним его кучка и шайка-лейка из бабок неграмотных.по наследству от Романовой доставшихся.Вот и отрабатывают по району деньги управляющей.Сделали вид,что обсуждали все договора,а на самом деле только за Гусева бьются.Запугивают людей. Правильно,они на свои 10 твсяч,что каждому дали,могут повышение от управляющей оплачивать.А на всех жителей в домах им плевать.Если бы сравнивали договора,то увидели бы,что договор Рэмса самый выгодный и цена меньше. А то сначала с Рэмсом торговались,сколько им должны дать за то что они приведут дома свои туда. А потом им хорошие деньги Ук предложила. Вот и побежали подписи людей по квартирам собирать втемную. Люди не знали,за что подписывают.А подписи эти непонятные гогов собрал и отдал в УК.А та уже отдала в прокуратуру. вот такой независимый Ктос. В проблемах жкх ничего не понимают. За года как бы деятельности не помогли ни одному дому реально перейти в другую компанию или заставить работать ту,что есть.только сплетни,чаепития и раздел пакетов с мукой и маслом,которые были у романовой на выборах.Да и то передрались все из за них.Пауки в банке. теперь там вообще,говорят.только один неадекват. но он такой и нужен. Облили помоями хорошего человека с вильямса 36. Эта женщина,даже несмотря на проблемы со здоровьем для дома своего много сделала.И вина её сейчас только в том,что она вместе с другими членами правления провела собрание в доме и добивается перехода в другую компанию,уходит из УК. Вот тут то все и набежали воевать. ктос не должен лезть в склоки.а должен помогать выбрать лучшее для людей. позорники. После всех их оскорблений еще один человек попал в реанимацию,довели дамрины и гоговы. пусть это будет на их совести.

Пятница, 13:59 - 8 апр 11
гость — «Собственнику» пишет:

Ясно,что Аникина так ответила. Это новый договор. А вот какой договор есть в вашим домом? И от какого года? На Седова,12 он или есть или его нет.Попросите его на руки. Тогда увидите,кто и когда его заключал,на основании решения какого общего собрания,протокола.Кто от дома подписывал и имел ли право. Любопытно будет. Надо просто иметь представление о реальном положении вещей. И после этого подать заявление в прокуратуру. Можно и сейчас сразу,они запросят у Аникиной договор и ссылку на протокол. Но лучше самим убедиться на Седова,12.

Пятница, 16:29 - 8 апр 11
гость — ««От всех соседей-Женьку»» пишет:

Женек! На твоем языке и пишу.. Не знаешь - лучше помолчать, за умного сойдешь! Грязью всех поливаешь ты.. вот и посмотри на себя хотя бы со стороны. Желчь капает! Перевирать факты не стоит! Сплетни оставь при себе)

Пятница, 16:49 - 8 апр 11
гость — «Вопрос» пишет:

Так занимается уже прокуратура домом по Бондаренко 19 ? Проверка должна выявить и подтвердить все эти факты нечестного освоения десятков миллионов рублей. Кто видел сметы? Накладные на материалы,счета. Кто вел работы,все эти подрядчики,они разве конкурсы выиграли? Как и кто их нанимал? Кто работал на самом деле? Говорят,на многих домах вообще работали залетные бригады из других городов. И теперь их не найдешь и с них не спросишь. А вот с этой Дамриной,которая везде легко на документах свою подпись ставила,спросить надо. И судить,если в сговоре была и это будет доказано. Ведь своих соседей обманывать и наживаться за их счет -последнее дело. Проверять надо. Такие огромные деньги это не шутки. и есть у неё какие-то знания,она строитель? Так смело и в тюрьму попасть можно,за меньшее годами сидят.

Пятница, 19:29 - 8 апр 11
гость — «собственник-гостю13.59» пишет:

В январе была на Седова,12 взяла договор на дом от 2007г.Он типовой,не подписан Гусевым стоит только печать. Заявления жильцов написаны одной рукой. Кто подписывал протокол собрания,которого небыло,я не разобрала.Когда проводили заочное собрание мне не известно, ко мне не обращались, Жильцы вспоминают,что техник ЖКХ ходила по квартирам и уговаривала за "УК",но заявления люди не писали,

Пятница, 23:59 - 8 апр 11
гость — «Соседке 3» пишет:

так сосед или соседка или у вас в тосе все в одном флаконе? Председатель отчИхвостил Тимакова-это об игорьке-то? Кто такой игорек и кто Тимаков! Разницу хоть бы понимала. А то что сама слышала,тебя не красит.так как наскоки петушиные вашего султанчика не могут вызывать ничего,кроме смеха.А вы еще смешнее в его гареме.Ни знаний ни опыта,только рвение заслужить похвалу и подачку от Гусева.Да чтобы в администрации похвалили.А на выборах дали по бутылке масла и муки просроченной. Не подеритесь только,обойдитесь без крови.Столько ,сколько сделано полезного Тимаковым и Советом комитетов не сделать вам никогда и не осознать.Потому что люди делают добрые дела для всего города уже годы и не хвастаются этим.И не за деньги стараются и не пакеты с гнилой мукой и банки просроченного кофе как вы. Не хаять надо здесь,а пример брать и учиться.А вы на черное -говорите,что оно белое. Расхваливаете УК Гусева,людей запугиваете,подписи собираете пользуясь своими соседями и лишая их выбора уйти и жить лучше в другой управляющей компании с меньшей ценой и хорошим договором. А одними поздравлениями работа депутата не меряется.Ваш Амирханов откупился от вас,дав на праздник 2 тыс.руб.А в думе голосует против вас за повышенный тариф на тепло и за большую цену на мусор.Вы прогадаете больше за 5 лет,пока он там рулить будет.А Тимаков все годы выступает за снижение тарифов,отмену э/энергии МОП,за права людей и против монополии в ЖКХ и беспредела УК г.Тулы и обдиралови в квитанциях.А для вас хорош только тот,кто дал тысячу,а потом отнял сто. Но соседи видят все и ваше предательство тоже всем очевидно.Особенно когда вы их продаете и сами продаетесь.

Суббота, 00:27 - 9 апр 11
гость — «Слесарь» пишет:

Давно пора сравнить договор ОАО УК г. Тулы и РЭМС по пунктам.

Суббота, 08:31 - 9 апр 11
Devic пишет:

«Слесарь» пишет:
Давно пора сравнить договор ОАО УК г. Тулы и РЭМС по пунктам.

Для Сравнения
давно пора выложить тарифы и тех, с кем они договоры заключают, для сравнения.

Цитатник

Я не палач, конечно, но отдельных руководителей надо менять.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика