ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 марта 2011 »


Наш ответ фальсификаторам

Британский ученый к юбилею разоблачил полет Гагарина: это была никчемная "показуха"

По его мнению, американцы опережали СССР в космических технологиях, но не увлекались внешними эффектами. Зато на полет Гагарина, который уронил их престиж, Америке пришлось ответить отправкой человека на Луну, которая была предпринята исключительно в пропагандистских целях.

NEWSru.com


Предлагаю вот что:
заходим вот на этот сайт - http://www.st-andrews.ac.uk/history/staff/jerrydegroot.html

берём оттуда мыло этой вонючей свиньи - gjdg@st-and.ac.uk
в копию конечно же ставим адрес его сраного университета - medhist@st-andrews.ac.uk

и шлём ему письмо примерно такого содержания:

Listen, you - smelly English dickhead! Hands off our Great Gagarin! If you once arrive to Russia your ass will be sure fucked with a balalaika and you'll be made eat your shit! So sit in your fucking England which we have saved from Hitler, and tremble with fear, a son of bitch!

vook_stocker


Вольный перевод "Тульских PRяников" примерно такой: Послушай, ты - вонючая английская залупа! Руки прочь от нашего Великого Гагарина! Если ты хоть раз приедешь в Россию, твою задницу, будь уверен, будет трахать балалайка, и ты будешь есть свое дерьмо! Так сиди в свой ​​гребаной Англии, которую мы спасли от Гитлера, и дрожи от страха, сукин сын!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:42 - 29 мар 11
гость — «читатель » пишет:

ну вот и молодцы а то политика ваша задолбала продолжайте дальше даю добро

Вторник, 16:01 - 29 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Что тут такого? Да, послание эмоционально, но мату мало, тот что есть - простоват чтоли...

Вторник, 16:09 - 29 мар 11
гость — «гость» пишет:

Ох*ть ребяты! Ну как к нам еще можно относиться после таких вот вольных переводов? Эх, за державу то как обидно, за тех кто ху*ет от подобной гениальности вот таких вот авторов!

Вторник, 16:30 - 29 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Не, ну вообще ответить сраному англосаксу - долг каждого гражданина Этой Страны. Только не так ласково, как предлагает автор.

Вторник, 16:47 - 29 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Англия должна ответить за организацию двух мировых войн.

Вторник, 17:29 - 29 мар 11
гость — «в горле кость» пишет:

настоящий мужик говорит только то, что может сделать, остальное удел школоты, это про задницу и балалайку, не по мужски бабим криком воздух сотрясать

а англичане воевали с фашистами, когда мы фашистов хлебом кормили, никель посылали, и братались на параде в бресте, если историю не знаеете нечего свое дерьмо, этот никель был в броне танков, которые наших солдат давили, так что нех щеки пузырем, сами вырастили, сами хлебнули

Гагарин герой, только это лично его заслуга и его гордость, и нех примазыватся к чужой славе, героев мало, а примазанных не отгонешь поганой метлой

а про технологии все правильно, самовар это наше

Вторник, 17:49 - 29 мар 11
гость — «Громатей» пишет:

Take it easy!

Вторник, 17:49 - 29 мар 11
гость — «главному по тарелочкам» пишет:

а вы много чего не слышали. вы не слышали что в ефремове хотели строить дудкодром?

Вторник, 17:54 - 29 мар 11
гость — «в горле кости» пишет:

непонятно. одни "нех" и больше ничего.

Вторник, 18:42 - 29 мар 11
гость — «Спокойный» пишет:

А я думаю дураков и в туманном альбионе хватает. Что теперь со всеми гавкаться? Пусть они утрутся этой писулькой! А то получается как в песочнице-"А у меня брат в 8м классе"

Вторник, 19:43 - 29 мар 11
гость — «в горлекосте» пишет:

а кто это у нас простите Гитлера холили и лелеял до 39 года? пока у него башню не сорвало и он Англии войну не объявил. Воевали они. Ага так удобно было воевать сидя у себя на острове чужими руками. Да их бомбили. Да они высадились в нормандии Аж в 1944 году, когда наши немцев выкинули в польшу и англикосы испугались - какбы СССР всю европу не захапал.

Вторник, 19:45 - 29 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

а англичане воевали с фашистами?
Англичане создали Гитлера. Это один из лучших проектов английской короны и высшего руководства. Причем - любимый.
С Гитлером воевало английское простонародье, причём не особенно напрягаясь.

Вторник, 19:47 - 29 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Извиняю Прохора, но остальным напоминаю - на дворе Великий пост! Нехорошо как-то с такими словами, хотя бы и к католику, или кто он там!
А вот тех, кто на англичанина за Державу не обиделся, вообще не понимаю. Видно, им Пряники хуже чем то, что английскому доктору обещано.

Вторник, 20:06 - 29 мар 11
гость — «Кому на Руси Жить Хорошо» пишет:

Ребятки, обожаю подобные флешмобы. Столько удовольствия))) Предлагаю даже открыть раздел, где мы будем аналогичным муд@@@м отсылать свои протесты)))))

Вторник, 20:39 - 29 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Вот наш ответ:
http://www.youtube.com/watch?v=9V0WBAb0BRg
Andrei Petrov Overture "The Taming of the Fire" Андрей Петров музыка к к/ф Укрощение огня
музыка Андрея Петрова

Вторник, 20:45 - 29 мар 11
гость — «Чел» пишет:

Прав был Тютчев, говоря:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить...
А ведь он был прогрессивный интеллигент. Читая комменты пряничных читателей, понимаешь. Что чтобы здесь в России, что нибудь "хорошее" сделать, сначала нужно уничтожить несколько миллионов населения. А если кто то надеется на светлое будущее, в которое мы когда нибудь вступим, то уверен он и попадёт в число этих миллионов. А я хочу сказать, что первым рейсом свалил бы отсюда, предоставив возможность этому быдлу чинить меж собой кровавые разборки...

Вторник, 20:58 - 29 мар 11
гость — «Казюк Слесарю» пишет:

И за Японскую!

Вторник, 21:01 - 29 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"то чтобы здесь в России, что нибудь "хорошее" сделать, сначала нужно уничтожить несколько миллионов населения."

Экий вы неприличный сумасброд!
Вам подонок Гитлер , наверное родственник.

Вторник, 21:19 - 29 мар 11
гость — «Казюк» пишет:

Вот, кстати, вполне академическая работа - "Английские корни немецкого фашизма. От британской к австро-баварской расе господ" http://mirknig.com/knigi/history/1181206626-anglijskie-korni-nemeckogo-fashizma-ot-britanskoj.html

Вторник, 21:30 - 29 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Английские корни немецкого фашизма. От британской к австро-баварской расе господ"

Англичане кроме фашизма, провели множество оранжевых революций.

Сейчас в Арабском мире они формируют армию мусульманских фашистов её величества королевы Наглии.

Среда, 00:03 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ - Казюку» пишет:

У того же автора ещё и не то прочитать можно, например:"Россия и мессионизм"
Аннотация к книге
Вниманию читателя предлагается исследование духовного мира русского народа и в первую очередь - русского мессианско-хилиастического сознания, начиная со времен Древней Руси и до прихода к власти Сталина. В книге автор раскрывает важнейшие переплетения и трансформации, которым подвергся идеал целостности в различных течениях русской общественной мысли, на обширном материале показывает, как и почему хилиастические традиции сыграли значительную роль в истории русской революции - как на стадии ее внутреннего созревания, так и в момент революционного взрыва. Книга М. Саркисянца дает возможность увидеть, в какой огромной степени революция абсорбировала традиционные идеалы русского народа и как марксизм уничтожил именно те источники, из которых она первоначально черпала важную часть своей духовной мощи. В эпилоге автор рассказывает, почему данная книга не могла быть издана в США. Книга предназначена всем интересующимся историей русской культуры. ..

Среда, 06:21 - 30 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 20:45 - 29 мар 11
гость — «Чел» пишет:
_________________________________________________________________
"Прав был Тютчев, говоря:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить...
А ведь он был прогрессивный интеллигент. Читая комменты пряничных читателей, понимаешь. Что чтобы здесь в России, что нибудь "хорошее" сделать, сначала нужно уничтожить несколько миллионов населения. А если кто то надеется на светлое будущее, в которое мы когда нибудь вступим, то уверен он и попадёт в число этих миллионов. А я хочу сказать, что первым рейсом свалил бы отсюда, предоставив возможность этому быдлу чинить меж собой кровавые разборки..."
____________________________________________________________

"Давно пора, еб*на мать, умом Россию понимать!
Я государство вижу статуей:
Мужчина в бронзе, полный властности.
Под фиговым листочком спрятан огромный орган безопасности".

Цитата из Губермана.

Среда, 06:43 - 30 мар 11
гость — «Писатель» пишет:

"Как бы вы отреагировали, если бы с режимом Путина-Медведева поступили так же, как с режимом Каддафи?" Вот тогда все встало бы на свои места.

Именно этот вопрос подразумевал ответивший Аксенову Евгений Ихлов. И привел исторические примеры, когда иностранное силовое вмешательство могло бы или стало спасительным для страны и мира: "Я был бы очень рад, если бы в марте 1918 года войска кайзера вошли в Москву и Петроград... Я был бы очень рад, если бы в октябре 1919 года английская авиация разбомбила конницу Буденного и войска Деникина вошли в первопрестольную, разогнав банду Ленина-Троцкого..."

И так далее, вплоть до Пол Пота и Иди Амина. А один из его читателей привел в поддержку этой позиции стихи Ивана Бунина на высадку французских войск в Одессе в декабре 1918 года:

И боль, и стыд, и радость. Он идет,
Великий день, - опять, опять Варягу
Вручает обезумевший народ
Свою судьбу и темную отвагу.

В "Окаянных днях" Бунин вспоминает стихотворный ответ себе в меньшевистской газете: "Согнулся вдруг холопски пред варягом..." И саркастически замечает: "Какими националистами, патриотами становятся эти интернационалисты, когда им надобно!"

В самом деле: в годы Первой мировой Ленин и его сторонники выступали с лозунгом "превращения империалистической войны в войну гражданскую", за что заслужили название пораженцев. В статье "О поражении своего правительства в империалистской войне", написанной в июле 1915 года, Ленин призывал отбросить ложный стыд и открыто встать на его точку зрения. "Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству, - писал он, по обыкновению навешивая ярлыки оппонентам. - Это - аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов".

Среда, 08:07 - 30 мар 11
гость — «мнение» пишет:

Согласен с "Предложение по делу". ДДОС эффективнее. Только у здешних кухонных оппозиционеров кишка тонка.

Среда, 08:25 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Кургинян дает ответ либероидам:
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=98#top

Мы обращаемся ко всем патриотам нашей страны с просьбой понять, что на сегодняшний день защита советских ценностей – наше общее дело. Кто-то может исповедовать "белые" взгляды, а кто-то может исповедовать "красные" взгляды. Кто-то может быть либералом, а кто-то может быть националистом. Но все должны понять, что если ценности советского периода длиной в 70 лет будут нарушены, попраны и в очередной раз осквернены, то истории у народа не будет вообще никакой. Народ просто рухнет в пучину безвременности, разрушения остатков исторического сознания. Этого допустить нельзя.

Среда, 08:33 - 30 мар 11
гость — «Старожил» пишет:

"Прогрессивный интеллигент" Фёдор Тютчев предлагал графу Бенкендорфу организовать идеологическую войну против стран Европы. Сам собирался возглавить это "патриотическое" мероприятие. "Умом Россию не понять" - как раз один из слоганов для Запада.

Среда, 08:33 - 30 мар 11
гость — «мнение - Слесарю» пишет:

И что? Патетика громкая! Голос звучит от возмущения! Где реальные дела?!

Пы.Сы. А Кургинян в перестроечку во что какашками кидался? Память короткая?

Среда, 10:23 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

О Кургиняне.
"Чем меня умиляют все эти наши самопальные политологи, так это своей вопиющей безграмотностью. Вот биография Кургиняна, читаем: «Выпускник Московского геологоразведочного института по специальности «геофизика» (1972). Выпускник Театрального училища имени Щукина (1983) по специальности «режиссура драмы». Кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института океанологии АН СССР (1974—1980)».

Ну почему человек, которого учили на геофизика, режиссера, математика полез в то, в чем он не разбирается? И при этом уже двадцать лет учит всех налево и направо от Горбачева до Путина. И слывет умником.
Читать полностью: http://www.apn.ru/publications/article21982.htm
Понимаете, Кургинян, чтобы появилась элита, которая жертвенно любит народ, сам народ при этом должен быть субъектом. Почему «элита» жертвенно любит народ? Да потому что понимает, что она всего лишь реализует субъектность народа. А если народ объект, а элита субъект, то она делает все что хочет в своих интересах и живет в свое удовольствие, а на народ плюет"

Среда, 10:26 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Память короткая?"
Наверное- в Вас.

Среда, 10:39 - 30 мар 11
гость — «гость» пишет:

а кто текст с ошибками написал)))))))

Среда, 10:46 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

что русский народ должен быть субъектом власти- утверждает гражданин Александр Самоваров.

А ведь русский народ состоит из людей. 90% нормальных людей не могут ничего сделать против приказа легитимного руководителя. ТО есть нисколько не являются субъектами политической власти. Опыт борьбы с ОАО УК г. Тулы это показывает.
А вот остальные 10%? А остальные 10% - уже вписались во властную вертикаль.
Таким образом, с точки зрения гражданина Самоварова счастье уже наступило.

Можно продолжать уничтожение страны. Ну и ругаться на Кургиняна.

Лучше по соседям сходить пару раз и разъяснить, кто тут субъект.

Во всяком случае - не Самоваров.

Среда, 11:26 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

В общем-то ординарная политическая проститука с лужёной глоткой.Больше подошла бы фамилия КурВинян...
Википедия.Родился в московской семье учёных. Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996) был профессором новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку. Мать — Мария Сергеевна Кургинян (БЕКМАН, 1922-1985) — была старшим научным сотрудником отдела теории литературы Института мировой литературы имени Горького, специалистом по Т. Манну, автором ряда монографий. Дед был белым офицером, перешедшим к красным, расстрелян Советской властью в 1937 году

"После неуспешных попыток предложить СВОИ УСЛУГИ секретарю ЦК КПСС Александру ЯКОВЛЕВУ (1987 г.), Председателю Президиума ВС РСФСР Виталию ВОРОТНИКОВУ и председателю КГБ СССР Виктору ЧЕБРИКОВУ (1988 г.) Кургинян был приближен вторым (затем первым) секретарем МГК КПСС Юрием ПРОКОФЬЕВЫМ и введен в круги Совмина СССР и ЦК КПСС. В сентябре 1990 года на мозговом штурме в Совмине Кургинян предлагал провести жесткие конфискационные меры и массовые репрессии против «дельцов теневой экономики», вызвав замечание вице-премьера Леонида Абалкина: «Это мы уже проходили в 1937 году». Поддерживает в тот период тесные связи с группой «Союз». Выступая в феврале 1991 года с публичной лекцией, Кургинян заявил, что «НОГОЙ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ НА СТАРОЙ ПЛОЩАДИ», является близким советником премьера ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВА, подписавшего в январе 1991 г. постановление о предоставлении руководимому Кургиняном Экспериментальному творческому центру (ЭТЦ) ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ "

Среда, 11:38 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Кургинян предлагал провести жесткие конфискационные меры и массовые репрессии против «дельцов теневой экономики»

Не вижу тут ничего страшного.

Однако переход на личности - это отсутствие аргументов, уважаемый Вълкъ

Среда, 11:38 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ - у » пишет:

А по существу выступлений Кургиняна есть возражения?

Среда, 11:45 - 30 мар 11
гость — «другое мнение» пишет:

Согласен с "Предложение по делу". ДДОС эффективнее. Но использовать его необходимо точечно. В Нашем случае предлагаю сделать упор на общую идеологию. Это дольше, но надёжнее. +, при создании и последующей поддержке системы - долговечнее. А "шкодить по мелочи" - удел дворовой шпаны!

Среда, 11:57 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

По существу у меня такое возражение. Я не верю в жертвенную элиту. Элита всегда продаст. Поэтому или народ подтянется до элиты или сдохнет.

Среда, 11:58 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Сколь угодно! Те же фактологическме приёмчики,что применяет он,можно острейшим образом повернуть и против его позиции;но люди,подобные ему, не слышат(и не желают слышать)возражений.
Дубликат Жириновского,захлёбывающийся от сознания собственной исключительности.
Да,Оратор! Да,Полемист! Но не более,чем его идейный вдохновитель Троцкий! Слушать удовольствие,но не дай бог воспринять его позицию...

Среда, 12:32 - 30 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Троцкий - представитель США. Специалист по налаживанию нового мирового порядка.
То есть глобалист.
Решение бомбить Каддафи - это решение глобалистов. Обама - троцкист. Ну и английская королева - тоже.

Среда, 14:23 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Дык и я ап том жа...И гад тожа яврейский сын...Но с армянским акцентом...

Среда, 14:42 - 30 мар 11
гость — «Учитесь !!!» пишет:

http://www.popmech.ru/blogs/post/3643-smartbird-pervaya-v-mire-iskusstvennaya-ptitsa/

Цитатник

Останавливают меня или нет работники ГАИ? Меня - нет.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика