ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 апреля 2011 »


Агапов или Иванцов?

На фото: Туляки долго будут поминать недобрым словом губернатора-артиллериста

 Выдвижение Михаила Иванцова на пост главы администрации Тулы в пику новому фавориту Дудки, заместителю губернатора Андрею  Агапову означает, что областная вертикаль не так  крепка,  как прежде.

Это не удивительно, учитывая, что Вячеслав Дудка ходит под уголовным делом и не исключено, что обвинение ему все же будет предъявлено.  Возможно, что удаление с поста последует еще раньше. Так, похоже,  думают те, кто строит планы по недопущению Агапова к управлению Тулой. 

 Михаил Иванцов  вряд ли бы выдвинул свою кандидатуру, если бы он не был уверен, что комиссия по отбору кандидатов его поддержит, а депутаты городской думы проголосуют именно за его кандидатуру.

 Главным аргументом для депутатов, которые хотят  поддержать Иванцова  стали авансы, розданные Иванцовым в виде постов руководителей МУПов, земельных участков и прочих кусков городской собственности.

 Правда, губернаторская сторона тоже ведет торговлю.  И тоже обещает. 

 Возможно, команда Дудки рассчитывает на партийную дисциплину и голосование фракции партии "воров и жуликов", но как известно, Егор Атанов обижен на губернатора еще за удаление Жатикова из администрации. 

 Депутаты –директора МУПов не хотят Агапова. Поскольку они не уверены, что он сохранит их у кормушки. Стоит опасаться и Управляющей компании г. Тулы, По неофициальной информации, Агапов и Дудка уже договорились о своем варианте передела рынка жилищно-коммунальных услуг в городе-герое Туле. А значит, будет сделана попытка убрать с рынка Управляющую компанию г. Тулы .

 Аналогичная ситуация может сложиться и со строительным рынком в областном центре. 

 Итак,  игра стартовала. Если Дудке не удастся провести Агапова, значит его вертикаль дала трещину и он окончательно потеряет контроль над ситуацией. Если ему удастся провести Агапова, значит, мой прогноз насчет Иванцова, который был сделан в октябре прошлого года, оказался точным.

  За последние пять лет главным виновником развала в Туле стал Вячеслав Дудка, который навязывал своих людей в руководство городом, разрушил работающую систему выборов и все ради того, чтобы его “мошна забрюхатела мздой”. Остается надеяться, что теперь ему это сделать не дадут. 

 

Тульский народный политолог Андрей Туманов



 

P.S. Фракция "Единая Россия" в гордуме больше  не хочет поддерживать главного 

На вчерашнем заседании фракции партии “ Единая Россия” ( партии "жуликов и воров ")Егор Атанов попытался склонить депутатов к голосованию за  ставленника Вячеслава Дудки. По неофициальной информации,  депутаты не поддержали вожака, причем в резкой форме высказали ему свое отношение к намерению областных властей  принудить их голосовать за Андрея Агапова. 

Недовольство исходило от хозяйственников, депутатов фракции  в представительном органе Тулы и молодых депутатов.

Если эта информация подтвердится, то у г-на Дудки серьезные проблемы с управляемостью в Туле


Спросите у Яндекса

яндекс

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:33 - 18 апр 11
гость — «fff» пишет:

цена вопроса,даже не мечтайте будет иванцов

Понедельник, 21:38 - 18 апр 11
гость — «Чемпион мира по секе» пишет:

Если игроки будут сечь взакрытую, то весь кон снимет иванцов

Понедельник, 21:59 - 18 апр 11
гость — «77777» пишет:

Дудка не жилец, с больнички уйдет в народное хозяйство. а М. Иванцов - на пост главы администрации г. Тулы (100%).

Понедельник, 22:11 - 18 апр 11
гость — «Ку - Ку Гриня!!!» пишет:

А вот и не угадали, 27 узнаете!!!

Понедельник, 22:16 - 18 апр 11
гость — «Физохреник» пишет:

А будет ли результат 27-ого?Грамотней было бы придумать повод и отложить))

Понедельник, 22:18 - 18 апр 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

наш борец с коррупцией теперь изрядно поиздержался в борьбе с деструктивными силами, а бабла нужно еще много и сразу.
Возможно Иванцову поставили утиматум принести в клювике в пингвинье гнездышко энную сумму зелени в сжатые сроки - за переназначение так сказать.
А чтобы подстраховаться, лучезарный дворянин решил двинуть на конкурс господина Напильникова, но тому видимо воспрепятствовал закон "О госслужбе", а затем г-на аХапова, которому действующее законодательство не налагаеет и тени возрастных ограничений, с тем чтобы Ахапов, побыстрому нарубил тульской муниципальной капуски для нужд пингвиньего зрба, вернее уже не зоба, а задницы, но это уже не принципиально.
Впрочем это всего лишь версия.

PS:
Боюсь итоги конкурса на ситименагера будут весьма и весьма неоднозначны и как бы это сказать нестабильны что-ли))))))

Понедельник, 22:34 - 18 апр 11
гость — «Андрею Т.» пишет:

Тогда почему Толкачева поддерживает Агапова?

Понедельник, 22:50 - 18 апр 11
гость — «Да!» пишет:

Почему Алиса в союзе с Агаповым???????????????


Думай Гусев, думай!!!!!!!!!!!

Понедельник, 22:51 - 18 апр 11
гость — «Са Мо Шин» пишет:

Бычков, Тимаков,... держите порох сухим!
Иначе - на галеры!

Понедельник, 23:52 - 18 апр 11
гость — «Гость?» пишет:

А что Алиса из-за внежопочной беременности от борьбы за кресло мэра отказалась ?

Вторник, 02:08 - 19 апр 11
гость — «я» пишет:

Расклад сил по меньшей мере странен.С одной стороны -губер не должен мешать Иванцову,а с другой-Агапов без "добро" губера не должен ввязываться в эту игру.Агапов конечно может снять накануне свою кандидатуру-но ведь зам губернатора не должен быть разменной пешкой...Где тут собака порылась? Или в команде полный разброд и шатание...О бедная Тула и область!!!ОООО богатые претенденты!!!!!

Вторник, 07:27 - 19 апр 11
гость — «12345» пишет:

Гриньку на царство и гулять будем все в пьяном угаре года четыре!

Вторник, 07:56 - 19 апр 11
гость — «тяжелые роды губера» пишет:

В селе Амсар Гышлаг Гусарского района Азербайджана появился на свет ребенок, чей пол не в состоянии определить врачи, сообщает AZE.az со ссылкой на ANS TV. Вес младенца, родившегося 12 апреля в семье Гурбановых, составляет 3600 грамм, рост — 50 см. В настоящее время ребенок питается грудным молоком

Вторник, 08:39 - 19 апр 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

насколько я в курсе Атанов поставил вопрос о поддержке аХапова исключительно для проформы))))), ему Агапов, как собаке пятая нога))))))
А у господина Будки да, серьезные проблемы с управляемостью в Туле. И возникли они не вчера))))) А виной всему - кривые руки, непомерный гонор и безмерная жадность.
Депутаты походу подняли бунт против его наидворянейшего величества. Сколько можно было дожимать)))

Вторник, 09:33 - 19 апр 11
гость — «Политологу» пишет:

Вот про фракцию полный бред!!! Всё уже давно решено! Ждите 27 числа!

Вторник, 09:47 - 19 апр 11
гость — «Непонял» пишет:

"команда Дудки рассчитывает на партийную дисциплину и голосование фракции партии "воров и жуликов", но как известно, Егор Атанов обижен на губернатора еще за удаление Жатикова из администрации"

"На вчерашнем заседании фракции партии “ Единая Россия” ( партии "жуликов и воров ")Егор Атанов попытался склонить депутатов к голосованию за ставленника Вячеслава Дудки."

че-то ни хера не понятно кто за кого и кто против?
два абзаца противоречат друг другу.

Вторник, 10:52 - 19 апр 11
гость — «Сергей» пишет:

Неужели после прошедшей зимы - когда весь город был завален снегом несмотря на разборки Иванцова по TV и полного срача на улицах сейчас, у кого-то поднимется рука проголосовать за Иванцова!? Если так то всем станет окончательно очевидно, что депутаты-дебилы. А Агатова Дудка отправил в поход за 40 лимонами, ведь всем известны основные качества которыми славятся люди губернатора!!

Вторник, 11:29 - 19 апр 11
гость — «прохожий» пишет:

что один что другой,как говорят в народе,тот-же х.. только вид с боку.Оставят того кто лучше пообещает ЕР провести выборы,но расплата за проигрышь будет очень для каждого ужастной. Так устроим им этот ужас.

Вторник, 11:48 - 19 апр 11
гость — «посторонний наблюдатель» пишет:

соответствует ли Агапов и д.р. кандидаты требованиям ПОСМОТРИМ когда выберут

РЕШЕНИЕ конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула

11 апреля 2011 года
.....В конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:

- владение русским языком;

- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;

- наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных пунктами 1 и 2 раздела 4 Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, утвержденных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области»;

- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, хозяйственного управления не менее пяти лет или стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях не менее двух лет;

Вторник, 12:31 - 19 апр 11
гость — «гостья» пишет:

Прочла всё...Нет слов...Когда же они подавятся хапуги?
Дайте народу вздохнуть спокойно и жить достойно!
Сколько можно хапать? Или два века себе намерили?
Уже с Богом договорились на том свете счёт валютный открыть?
Я не понимаю таких людей...

Вторник, 14:40 - 19 апр 11
гость — «Кому на Руси Жить Хорошо!» пишет:

А мне, кажется, что кандадатура Агапова была предложена специально, чтобы показать что партия педросов у нас "самостоятельная" и может "противостоять" решениям сверху. Также мне, кажется, что слухи о смещении губернатора - это собачий лай в след идущему каравану. У нас если и убирают кого-то, то делают это быстро и тихо, так как любое снятие чиновника в любом регионе будет поддерживаться словами простого народа "Так ему и надо" или "Давно пора", так как все (рискну сказать, поголовно) все высокопоставленные чиновники у нас воруют, причем даже не скрывают этого. а что скрывать свои деяния от быдла?

Вторник, 15:13 - 19 апр 11
гость — «КПД» пишет:

Господи,как же они все надоели: Одни и те же.одно и то же.Других что ли нет? Не эти незаменимые начальники виноваты.Болото,из которого они вылезли.Тебе не стыдно,болото?Пора превращаться в озеро.
Если бы я был режиссером и снимал "Господ Головлевых", я бы пригласил чиновника с фотографии на роль Иудушки.Потрясающее портретное сходство.

Вторник, 15:31 - 19 апр 11
гость — «гостья» пишет:

Ох и дохапаются они...))) Русский народ долго молчит,но разбудите в нём "зверя"... А всё к этому идёт...

Вторник, 16:01 - 19 апр 11
гость — «Вопрос» пишет:

А не собираются ли наши депутаты проголосовать за Нуждихина?

Вторник, 16:58 - 19 апр 11
гость — «ИМЕНЕМ СЕНАТА И ПО ВОЛИ НАРОДА РИМА!!!» пишет:

БЫТЬ МЕРОМ НАИДОСТОЙНЕЙШЕМУ! И ПУСТЬ СВЯЩЕННЫЙ ЯНУС ОСВЯТИТ НАШ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К ПОБЕДЕ!!!

Вторник, 17:10 - 19 апр 11
гость — «священный Янус» пишет:

Я этим мерзавцам освещать ни чего не буду! Ну если только их Бог-священный Анус согласиться!

Вторник, 17:18 - 19 апр 11
гость — «священный Анус» пишет:

Согласен. Прошу ознакомиться и принять в работу.

Вторник, 18:03 - 19 апр 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Да Иванцу проще расплачиваться городским имуществом, бабло-то, в натуре, еще собирать нужно. Если будет Иванец интересно что получат Нуждихин, Смолянинов, Конов и Суханов!?

Вторник, 18:58 - 19 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчивее

Вторник, 20:04 - 19 апр 11
гость — «"М-м-да"» пишет:

Невольная ассоциация:
"Опись градоначальникам
в разное время в город Глупов от вышнего начальства поставленным...
6) Баклан, Иван Матвеевич, бригадир. Был роста трёх аршин и трёх вершков и кичился тем, что происходит по прямой линии от Ивана Великого (известная в Москве колокольня). Переломлен пополам во время бури...
7) Пфейфер, Богдан Богданович, гвардии сержант, голштинский выходец. Ничего не свершив, сменён в 1762 году за невежество.
8) Брудастый, Дементий Варламович. Назначен был впопыхах и имел в голове некоторое особливое устройство, за что и был прозван "Органчиком". Это не мешало ему, впрочем, привести в порядок недоимки, запущенные его предместником. Во время сего правления произошло пагубное безначалие, продолжавшееся семь дней..."
(М.Е. Салтыков-Щедрин. "История одного города")

Вторник, 20:47 - 19 апр 11
гость — «Гость-Че Геваре» пишет:

Этих четверых Иванцов будет пускать по кругу , по малому "Золотому кольцу"(Горсвет , Горэлектросети , Теплосети и Водоканал) . По первым двум конторам опыт есть .

Вторник, 22:49 - 19 апр 11
гость — «А» пишет:

А почему не слышно Воеводина? Или парня чмырят за связи с непокорными?

Вторник, 23:22 - 19 апр 11
иполит пишет:

То что городские депутаты взбрыкнули, это мелочи/ Главное как проверит документы комиссия по выборам кандидатов. Большинство членов, которой сторонники Дудки. Есть вероятность, что кандидат городских депутатов будет отсеян по формальным причинам.

Среда, 07:34 - 20 апр 11
гость — «Любитель теории вероятности - иполиту» пишет:

Вероятность есть всегда. Вероятность того что ты сегодня обосрешься - 1/2. Либо обосрешься, либо не обосрешься.

Среда, 07:43 - 20 апр 11
гость — «тулянин» пишет:

Хоть бы кто из кандидатов опубликовал своё видение перспектив развития города, пути преодоления пропасти между горожанами (бюджетниками, купечеством, пенсионерами, производителями) и личностями, собравшимися в сером доме. Как работать - никто не думает. Главное занять место, рассадить родственников и знакомых, и ну руководить, хоть трава не расти. К городу эта возня вобще отношения не имеет.

Среда, 09:48 - 20 апр 11
иполит пишет:

Меня возмущает сам факт, что Иванцов и Авилов отказались от борьбы за возвращение в казну города незаконноприватизированного имущества МУП «Управляющая компания г.Тула». Что они ни кого, не побоялись и у всех на глазах отказавшись от жалобы, поддержали Гусева и его ОАО «УК города».

Значит, их всё устраивает и то, что город получил в десять раз меньше при приватизации МУПа, и то что образовалась частная компания, являющаяся монополистом, которая по-хамски себя ведёт по отношению к тулякам,и завышенные тарифы на ЖКХ и т.д..

Среда, 10:05 - 20 апр 11
гость — «иполиту» пишет:

Тот кто долго, красиво и многословно с пеной у рта доказывает свою бескорыстность всегда скрывает свой интерес в получении профита.

Среда, 10:59 - 20 апр 11
гость — «крокодил» пишет:

Агапов ведь и работать может заствить. А насчет Дудки - чем больше обрекают, тем дольше проживет. Старая примета

Среда, 13:22 - 20 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

пусть Иванцов остаётся...

Среда, 13:31 - 20 апр 11
гость — «Физохреник-крокодилу» пишет:

Для того чтобы Агапову кого-то заставить работать надо(ему) хорошо быть знакомым с городским хозяйством и иметь под рукой КОМАНДУ,а скондачка и с одним командным голосом в городе только чиновников смешить.

Среда, 13:39 - 20 апр 11
гость — «гость» пишет:

отсеять кандидатов комиссия может.но утверждать все равно депутаты то будут!

Среда, 17:44 - 20 апр 11
гость — «Стрит флеш» пишет:

Оставшиеся кандидаты:Иванцов и Агапов с Бухтояровым и один и второй считай Ин-групп))двое на одного,во они Мишу ленинского обложили))Славкины игры?А депутатишки сопливые мелковаты оказались,опять им по ушам дубиной съездили))

Среда, 17:58 - 20 апр 11
иполит пишет:

Дудка ещё надеется, что его оставят на царстве в Тульской губернии и поэтому так грубо вмешался в процесс избрания главы администрации города, тем самым нажил себе ещё 25 антиконструктивных коррупционных городских депутатов.
А эти депутаты были членами Единой России.

Среда, 22:00 - 20 апр 11
гость — «иполиту» пишет:

Все переходим в РЭМС!
До сих пор в списках журнала Forbes не было ни одной тулячки. Помжем А.Толкачевой устранить эту несправедливость!

Среда, 22:30 - 20 апр 11
гость — «Варежка» пишет:

А нашли бы депутаты повод и отложили назначение главы хотя бы до середины мая глядишь и в шоколаде бы были.

Среда, 22:40 - 20 апр 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Доите Иванца пока есть время. Шоколадки раздают сейчас, потом будут какашки.

Четверг, 01:11 - 21 апр 11
гость — «вопрос» пишет:

Так непонятно депутаты куда переметнулись : в сторону Агапова или Иванцова? За кого они будут голосовать 27-го.

Четверг, 02:04 - 21 апр 11
гость — «Базар» пишет:

Реальные пацаны реально зарабатывают ... на голосовании за сити мена. Обдерут обоих - а проголосуют КАК НАДО! Просьба: Миша не тронь последнюю заначку.

Четверг, 09:34 - 21 апр 11
гость — «Миша» пишет:

Всё мля,звоню Гребневу.

Четверг, 14:40 - 21 апр 11
гость — «Губернатор» пишет:

Егорка не зарывайся. Если думаешь, царь временно уехал порыбачить, бояре могут делать всё что захотят. То ошибаешься. Я всё знаю, что ты задумал вместе с депутатами.

Лучше ознакомься ещё раз с законом «О новых принципах формирования Совета Федерации».

Если мне удастся откупиться и усидеть на престоле в Тульском регионе, тебе и твоему окружению мало не покажется.

Четверг, 19:32 - 21 апр 11
гость — «WESNIN» пишет:

Уважаемый Ипполит!
Я с Вами не согласна!
Вы хам, дегенерат, мудак и педераст!

Четверг, 23:31 - 21 апр 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

Во ща депутаты на измене и менжуются как дешёвые шлюхи))кому же им дать Мише иль Андрюше))

Пятница, 10:49 - 22 апр 11
гость — «Точка зрения» пишет:

Моя твердая точка зрения, что глава администрации должен НАЗНАЧАТЬСЯ и иметь ПРЯМОЕ, а не телефонное, ПОДЧИНЕНИЕ ГУБЕРНАТОРУ и ПРЕЗИДЕНТУ! Тогда и спрос будет, и понятно будет кто кем и как руководит! А этот бардак с иммммммитацией ВЫБОРОВ надо кончать! И чем быстрее, тем лучше!
Даже на УКРАИНЕ глава администрации муниципального района назначается указом президента! И должность у него - глава ГОСадминистрации муниципального района! А у нас органы местного управления НЕ ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ! Люди задумаааайтесь! Районные, городские, поселковые и сельские местные власти ОТДЕЛЕНЫ ОТ ГОСУДАРСТВА (как церковь)! А именно они несут всю ответственность за нас с вами! И именно они имеют самые нищие бюджеты!
Кино????? Беда!
А с ВлВиТи губернатор не получится! Председатель Думы - может быть и да! Мешки грузить - не языком болтать!
Очередная беда как раз в том, что он хозяйство с политикой путает!

Пятница, 11:20 - 22 апр 11
гость — «69» пишет:

Если будет Иванец,
Будет городу пи_дец!

Пятница, 11:24 - 22 апр 11
гость — «Самнарод» пишет:

Местные муниципалитеты нищие?!Нищие потому что не умеют,не хотят и не привыкли работать и проявлять инициативу.А как шевелятся обирая с предпринимателей мзду и уже к 9Мая тоже....

Воскресенье, 18:58 - 24 апр 11
гость — «ЕЕЕ» пишет:

Агапов правильный мужик, а Иванцов козел

Воскресенье, 19:45 - 24 апр 11
гость — «Запятая -точке» пишет:

Хочешь,как директора департаментов подчиняются? Так мы уже насмотрелись. Лазарев,Юдин,Лисицина,Гаврилин,Волков... Напрямую через килограммы денег подчинялись.

Воскресенье, 20:13 - 24 апр 11
гость — «самнароду» пишет:

ну-ка подскажите-ка пару способов, как муниципалитет у нас может зарабатывать деньги?
Я конечно понимаю, что муниципалитет обязан создавать условия для развития предпринимательства, и производства, с тем, чтобы росли доходы расположенных в МО юрлиц и населения, а вместе с ними и налоги.
Можно еще замутить какое нибудь муниципальное предприятие и получать с него прибыль. НО, по мнению либерастов типа кудрина - это все непрофильные активы, а помнению местных едерастов типа пингвина и иванцова - это очень даже ДОХОДНЫЕ, для чьих-то не совсем немуниципальных карманов активы.
Так может есть что-то еще?

Понедельник, 20:53 - 25 апр 11
гость — «,gneklgn» пишет:

Ничего не пойму! В конце 2009-го Дудка проводит иванцова как своего доверенного человека в сити-менеджеры, разочаровавшись в Уколове. потом весной 2010 - Алису по той же причины в мэры, взамен Могильникова. Через несколько месяцев Алиса его предает, иванцов верен. А теперь выясняется, что иванцов тоже его предает и выступает против него??? И на кого иванцов опирается теперь, брсоая вызов дудке???

Вторник, 20:37 - 26 апр 11
гость — «69» пишет:

Господа, делайте ставки! Времени мало - одна ночь!

Вторник, 21:17 - 26 апр 11
гость — «96» пишет:

Судя по общению с представителями славного деп.корпуса, там полная неразбериха. Вчера, говорят, одни ЦУ были, сегодня уже другие. Так что все решится завтра. По звонку будильника или по звуку свистка. Кому как больше нравится)))

Вторник, 22:07 - 26 апр 11
гость — «мнение» пишет:

В регионе нужна стабильность, поэтому, полагаю, ЦУ из центра будут: оставить все как есть. Т.е., если завтра скачки, то лошадь старая, Иванцов, даже если Агапов и лучше (не уверен, не знаком), просто анализирую ситуацию.

Вторник, 22:30 - 26 апр 11
гость — «мнению» пишет:

Иванцов предатель.

Вторник, 23:01 - 26 апр 11
гость — «мнение» пишет:

Я с ним в разведку не ходил, поэтоиу судить о том кто он не могу. Я просто оцениваю ситуацию. По хорошему нужно всех менять. Зажрались и заелись белодомовцы, без подношений и подарков уже смотрят враждебно. На лицах написано как кто к кому относится. Мое мнение: изменение в штате, в данном случае главы администрации скажется на всей работе (пример Гордума- лихорадка продолжается) администрации, скоро выборы, выдвижения, с кем электорат будет работать. Народ очень здорово поменял мнение, даже не беру работяг, тульская элита особо не жалует в положительном смысле тульскую власть, а с ней вместе и ЕР. А эти Детпутатки-братки - НЕ ПРЕДАТЕЛИ, не имеют своего мнения, не знают за кого голосовать завтра, кто больше заплатит, не ДУМА, А БАЗАРНАЯ ПЛОЩАДЬ. ТОШНИЛОВКА, и есть всему виновник. ВСЕХ МЕНЯТЬ, если б это зависело от жителей города, с нами никто не посоветуется.

Среда, 11:43 - 27 апр 11
гость — «___» пишет:

Авилов высказался за Агапова. Остались формальности.

Среда, 12:20 - 27 апр 11
гость — «Вот и всё» пишет:

Агапов - глава Администрации г. Тулы. Но думаю не надолго. Дудка - уже почти не губернатор.

Среда, 12:22 - 27 апр 11
гость — «УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 12:38 - 27 апр 11
гость — «инфа» пишет:

У нас инфа, что никого не выбрали

Среда, 12:40 - 27 апр 11
гость — «инфа 2» пишет:

все, словили измену, ностердамусы пАнтовые ??!

Среда, 13:09 - 27 апр 11
гость — «опа» пишет:

Агапов набрал 15 голосов,а Иванцов тодько 4. Никто не прошол.А губернатор докладывает в администрации президента,что в Туле политическая ситуация нормальная.Вот уж поистине-всё хорошо прекрасная маркиза.....

Четверг, 06:27 - 28 апр 11
гость — «вопрос» пишет:

Ну и какая достоверность прогнозов Туманова?

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика