ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 апреля 2011 »


Яблоко докатилось до Авилова

Тульские яблочники потребовали у главы Тулы объяснений об отзыве кассации в Арбитражном суде ЦФО.

На фото: Г-н Авилов делает все так, как подсказывает ему его новый хозяин

На заседании регионального совета Тульского «ЯБЛОКА” принято заявление, в котором яблочники потребовали от Главы города Евгения Авилова публичных объяснений в связи с его решением отозвать кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Тульской области от 10.11.2010 г. и постановление Двадцатого Арбитражного апелляционного суда от 07.02.2011 г. 

Данным решением Глава города фактически отказался от борьбы за возвращение ОАО «Управляющая компания г.Тулы» в муниципальную собственность. 

Региональный совет Тульского «ЯБЛОКА» особо подчеркивает необходимость возврата в собственность города ОАО «УК г.Тула», так как в результате незаконной приватизации компания, балансовая стоимость которой составляет 347 млн. рублей, продана всего лишь за 42 млн.

В ближайшее время  Яблоко планирует выйти на митинг против политики «Единой России», - сообщила  пресс-служба Тульского отделения партии «ЯБЛОКО»

Сегодня же городская дума прислала свое разъяснение по поводу отзыва  В особых комментариях эта бумага  не нуждается, поскольку юридическая несостоятельность  товарища Артемова, подписавшего бумагу, видна и невооруженным глазом. Впрочем, какой был вопрос, таков был и ответ.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:12 - 18 апр 11
гость — «Владимир» пишет:

Молодцы. Именно ПУБЛИЧНЫХ объяснений и кто конкретно давал ход этому решению.

Понедельник, 21:25 - 18 апр 11
гость — «ну-ну» пишет:

Яблочники бьются за интересы РЭМСа? Ржунимагу.

Понедельник, 22:03 - 18 апр 11
гость — «для "ну-ну"» пишет:

а при чем тут РЭМС???
Возвращение УК в собственность муниципалитета в интересах РЭМСа???
Скорее наоборот.

Понедельник, 22:03 - 18 апр 11
гость — «Проходящий» пишет:

Да сейчасм все бьются за кормушку и как бы побольше себе урвать кусок.Это и есть любая сущность любой власти.Вопрос только в том как много себе заберут вот и всё.Ведь именно для этого и рвутся все партии к власти.А вы думаете для того чтобы думать о нас??Наивные!!!!!Ну и пусть Авилов выполнил указание сверху.На то и вертикаль власти чтобы подчиняться укзаниям свыше.И ведь мы сами избрали эту власть.Так с кого спросить нам?Прежде всего с самих себя за то как проголосовали на выборах икакую власть избрали.И нечего бюольше кричать!Ждите следущих выборов и решайте!

Понедельник, 22:05 - 18 апр 11
гость — «Так вроде как» пишет:

Толкачевой гордепы как раз и вменяли в вину самостоятельность и единоличие в решениях. А теперь в раз передумали?

Понедельник, 22:31 - 18 апр 11
гость — «Проходящему» пишет:

Вы о чем говорите? Голосовали? Наивный чукотский юноша. результаты выборов фальсифицируются год от года. И с каждым разом все изощреннее и наглее...Лично я НЕ голосовал за партию пЕдРоссов...

Понедельник, 23:17 - 18 апр 11
гость — «Проходящий» пишет:

Я не наивный и не юноша!!!!Как Вы думаете наивный дедушка.Я сам крутился в этой среде.И знаю что почём.Согласен есть фальсификация на низшем уровне,но не такая чтобы реально изменить итоги выборов плюс минус 3-5 % и не более,пока так на данный момент(дальше не знаю как будет).В частности у меня там и сейчас неплохие связи в той среде,кто как раз занимается этими выборами.Как и в Облизберкоме как в тех командах кто делает голоса партиям.И я знаю что почём и сколько что стоит.Лично ятоже не голосовал за Ядро.Но голосовали в основном как Вы думаете кто?????........Наши бабули и дедули которым как раз перед каждыми выборами кидают подачку в ввиде дополнительных 200 руб. к пенсии.А они как раз и ходят всегда на выборы.А вот тн средний класс и сидит по домам!!!А зря!!!!Ему вроде как бы и так все нормально.А потом Вы пишите я не голосовал.Но другие же голосовали за ЯДРО плюс карусель и плюс небольшая подтасовочка .Вот Вам и результат.

Понедельник, 23:27 - 18 апр 11
гость — «Проходящему» пишет:

Вы абсолютно правы! ПП "Яблоко" пытается заработать себе дешевенький авторитет на чаяниях простого народа, заведомо зная что ни чего у них не выйдет, но шуму-то,шуму.Получится так, что вместо публичного объяснения-они будут вежливо посланы и опять будут трындеть обвиняя всех и вся.

Понедельник, 23:36 - 18 апр 11
гость — «УК не нужна» пишет:

В сущности, плату за воду, тепло, электричество, газ можно перечислять имеющимся ресурсоснабжающим организациям. Остается содержание жилья, тут нужно проводить конкурс по выбору предприятия, оказывающего соответствующие услуги. Те же ЖЭУ их много - можно, по идее заключать с ними договора, выбирая подходящие по месту расположению, ценам, качеству услуг. Опять же экономия на наценке ОАО УК г. Тулы - прямой доход в карман туляков.
Ведь ОАО УК г. Тулы не оказывает сама услуг по содержанию жилья, она нанимает подрядчиков. Не проще ли сразу обратиться к этим подрядчикам. Получается, что она вообще лишнее звено между жителями и реальными поставщиками услуг.

Вторник, 00:00 - 19 апр 11
гость — «Гость?» пишет:

Авилов-"ТЕРПИЛА"

Вторник, 06:23 - 19 апр 11
гость — «обама» пишет:

юридически неграмотные тимаковцы в очередной раз показываюют свою глупость. Администрация, а следовательно и все лица на ее стороне - ВЫИГРАЛИ это дело максимально возможно. Им не нужна была жалоба. Но амбициозная Алиска со своей неграмотной юристкой этого не поняли. А Авилов все правильно сделал.

Вторник, 09:57 - 19 апр 11
гость — «обаме» пишет:

Юридически "грамотные" прихлебатели гусева и его хозяев опять все сделали правильно? За наши кровные ЖКХ-шные деньги покупают чиновников всех уровней. Если УК и имущество стоит так дешево,тогда и мы должны платить раз в 10 меньше по их квитанциям. Сволочи,когда подавятся? Весь город готовы продать за копейки,лишь бы себе кусок отхватить. А новый мэр уважения вообще не вызывает. Но его для таких темных делишек туда и засунули,подписи ставить под тем,что другие решили.Пешка.

Вторник, 10:17 - 19 апр 11
гость — «проходящему» пишет:

Слабого-подними,правого -поддержи. Если вы видите,что Тулу в очередной раз предают и продают,скажите об этом. Яблочники правы,кричать надо,иначе втихомолку все эти грызуны догрызут и схомячат себе по норкам. Надо привлекать внимание людей к таким преступным деяниям. Вот инадо это делать всем тулякам,объединяясь. Пропиарьте сами себя для себя самого и своей семьи,поддержите требования о наведении порядка. И мне не важно,кто это делает,главное-привлечь внимание к проблеме и не дать свершиться очередному обману. Пусть это сделает ЕР ради пиара и я поддержу тоже.

Вторник, 11:01 - 19 апр 11
гость — «Сергей» пишет:

Нужно принять закон обязывающий чиновников давать публичные разяснения своих решений- "дабы дурь видна была" (Петр I). А то понасажают дебилов и вот они решают...... А Авилову это решение проплатила УК - это очевидно всем!!!

Вторник, 11:45 - 19 апр 11
гость — «Позор!» пишет:

Авилов вообще вмешался в спор УК и РЭМСа. Кооперативный дом ушел от УК и заключил договора с РЭМСом. Рэмс в течение месяца дом обслуживал и прислал,как положено,квитанции. УК дежит у себя документы ЖСК (незаконно),не отвечает на письма и требования передать эти документы. НЕ подчиняется законам,ведет себя по-бандитски. А мэр Авилов вместе с облдепом Кондратенко заявляют официально,что поддерживают УК г.Тулы,что квитанции РЭМСа жители оплачивать не должны. По сути дела,сами совершают противоправные деяния,размещая на официальных сайтах такие решения. При этом питаются слухами от людей с некоторым весенним диагнозом и называющих себя "старшими" по дому. Сколько платит УК г.Тулы за такую "крышу"? Уколов кричал,что не отдаст свои дома. Теперь то же самое делает Авилов. Не к лицу это ему(или п...у все к лицу?)

Вторник, 16:26 - 19 апр 11
гость — «А.В.Воробьев» пишет:

Прошу не передергивать факты. Е.В.Авилов отозвав кассационную жалобу правильно сделал. Суть жалобы сводилась к просьбе ОТМЕНИТЬ решение судов, которыми была признана приватизация незаконной. Отмена решений совершенно противоречит интересам города и Е.В.Авилов сохраняя вступившее в законную силу решение принял законные меры. Надзорная жалоба уже готова, будем надеятся на то, что её рассмотрит Высший Арбитражный Суд РФ.

Вторник, 18:59 - 19 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчивее

Вторник, 20:36 - 19 апр 11
гость — «бусек» пишет:

Недавно стал невольным свидетелем разговора двух приличных молодых женщин,как выяснилось,одноклассниц Авилова.Одна из них спрашивает:"Слушай,это правда наш Женька Авилов стал мэром?" Замечу,что этот диалог состоялся , буквально, в первые дни назначения этого мэра. Вторая отвечает ,что,да,это он самый. Тогда первая,очень милая,интеллигентная молодая дамочка ,с ужасом восклицает:"Как же он может городом руководить? Он же в школе никакой был.Он же вечно списывал!" На что вторая мудро отвечает:"Не волнуйся,он и сейчас будет списывать."

Суббота, 02:57 - 28 окт 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

За деньги люди готовы на всё.

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика