ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 апреля 2011 »


Александр Костиков о коррупции в Тульской области


Бывший тульский политик рассказал  в письме в редакцию "Аргументы и факты" о ситуации в регионе и пожаловался на редактора регионального издания

                                                   Уважаемый АиФ!

 Пишу Вам впервые, но читаю уже более десяти лет. Не буду петь Вам дифирамбы, лишь скажу, что АиФ единственная газета, которую я читаю на протяжении стольких лет. Самыми интересными для меня являются публикации В.Костикова (моего однофамильца), Г. Зотова, ну и конечно же главреда Н. Зятькова. Давно собирался написать Вам: поделиться, так сказать, своими мыслями по целому ряду проблем. В особенности по тем, о которых пишет В. Костиков. И вот наконец прорвало…

   Коротко о себе. Мне 53 года. Подполковник в запасе. Участник войны в Афганистане. Имею боевые награды. После Афгана вернулся для прохождения службы в свой родной город Тулу. Началась перестройка, гласность, демократизация… Вооруженный обостренным чувством справедливости ринулся защищать народ от коммунистическо-чиновничьего произвола (как я тогда наивно полагал). Был депутатом Городского Совета Народных депутатов, затем в 1993 г. стал депутатом Тульской областной думы первого созыва. В 1998 г. ушел из политики с окончательным решением больше туда не возвращаться. В настоящее время средний предприниматель. Три высших образования: техническое, юридическое и экономическое Женат. Трое детей. Младшей дочке 4,5 годика. Именно поэтому все чаще задумываюсь о том, в какой стране доведется жить моим детям. 

   То, что сейчас происходит в нашей стране иначе как беспредел назвать не могу. Поначалу я безгранично верил Б. Ельцину. Разочаровался в нем полностью и окончательно. Затем с некоторой осторожностью постепенно влюблялся в Путина В.В. (в нормальном смысле слова). На различных наших ветеранских посиделках с пеной у рта доказывал, что наконец-то России повезло с правителем. Потом также постепенно стала улетучиваться и эта «влюбленность». В Меведева Д. я вообще уже не верю!!! 

   Мне иногда самому становиться страшно при мысли о том, что я еще в недалеком прошлом был таким государственником, свято верившим в непогрешимость государственной машины. Верил, что государство заботится о тех кто стоял и стоит на страже его (государства) интересов. А теперь наступило ужасное разочарование. Я только теперь стал понимать, насколько актуальны для России и по сей день слова А. Грибоедова «… безумным счастье от безумья, а умным горе от ума».

   Вот и Ваша газета очень много пишет и о коррупции в самых верхах, и о чиновничьем беспределе… Но что толку то? Всякий раз когда  читаю очередной экз. АиФ, я задаюсь вопросом: «А Путин с Медведевым читают ЭТО?». Если читают, то почему происходит то, что происходит??? Почему губернатор Краснодарского края, на ком лежит стопроцентная вина за резню в ст. Кущевская, дает телеинтервью и льет крокодиловы слезы по невинно убиенным, а Президент РФ его даже не пожурил, не говоря уже о том, что его (губернатора) надо было гнать поганой метлой (если не больше).? Почему Россия превратилась в криминальную клоаку, где страшно стало жить: резня; взрывы; пожары, уничтожающие целые поселки и т.п.? А в то же самое время в соседней Беларуси спокойная, мирная, созидательная жизнь (и даже торфяники не горят).

Вот эти почему постоянно мне не дают покоя. И каждый раз, беря в руки вашу газету, я думал, что не одинок в своей неудовлетворенности нынешней жизнью. Каково же глубоко было мое изумление когда я прочитал последний выпуск АиФ, а точнее его Тульскую вкладку. Прежде АиФ в Туле публиковала достаточно острые материалы на самые больные темы. Именно эти публикации толкнули меня год тому назад на долгую и изнурительную тяжбу с Тульским монополистом - ЗАО «Тулагоргаз» по поводу их грабительских тарифов. И вот когда открыл и прочитал АиФ в Туле № 11, я просто задохнулся от стыда за газету.

Первая мысль, которая пришла в голову это то, что газету подменили, а коллектив полностью отстранили от той работы, которую они выполняли прежде. Весь выпуск пестрит откровенным «вылизыванием прямой кишки» (заранее прошу извинить за сленг, трудно сдерживать эмоции) нашему  заворовавшемуся губернатору В. Дудке.

Мало того, что наша область на первом месте в ЦФО по уровню коррупции и на последнем месте по инвестициям. У нас каждый предприниматель знает, что в Тульской обладминистрации чем больше подмажешь, тем быстрее поедешь. Примерами тому служат те коррупционные скандалы, которые сотрясают область в последний год. Уже несколько замов губернатора пойманы на взятках. А губернатор почему то не при чем? От своих друзей фермеров я знаю, что в сельском хозяйстве нашей области размер взяток достиг запредельных цифр. Дудка строит себе уже не коттеджи там какие то, а огромные поместья с конкуром и конным выездом недалеко от Тулы. Последний скандал, в котором замешан Тульский губернатор связан с взяткой в 40 млн. руб., окончательно подорвал к нему не то, что какое то уважение, но и самую малую симпатию, т.к. все пойманные на взятках замы это все его Дудки ставленники.

    Таких фактов самодурства и беспредела Тульского губернатора я могу приводить очень много.

    И вот АиФ в Туле № 11 вдруг выходит с огромной статьей о том, что Дудка - непримиримый борец с коррупцией, а все нападки на него это происки неких коррупционных сил… ну и т.п. Честно даже противно повторять то, что я там вычитал о Тульском губернаторе. Я не удержался, позвонил главному редактору АиФ в Туле госпоже О. Степановой и стал высказывать свое недоумение по поводу такого откровенного раболепия. То, что я услышал в ответ, меня окончательно добило. Из уст госпожи Олеси я услышал, достаточно пространную речь, из которой единственное что я понял это то, что в воровстве губернатора виноваты сами туляки, т.к. раньше надо было приходить в редакцию и не стесняясь резать правду матку, а теперь, якобы, когда ОН (Дудка) упал не надо его пинать ногами, а наоборот… Лично мне мадам Степанова порекомендовала почаще смотреться в зеркало…? От такого цинизма мне даже стало не по себе.

Вот так у нас-то на Руси юродивых всегда жалеют.  Но ведь я же не призывал мочить В.Дудку! Могли  хотя бы промолчать, а не так откровенно вылизывать. 

Я твердо убежден, что взятка это самое страшное преступление против государства и собственного народа. Страшнее чем измена Родине. Взятка и коррупция в целом подрывают устои государства и государственности. Молодцы китайцы, что за взятку приговаривают к смерти. Жестоко, но оправдано. У нас же с коррупцией будет покончено очень не скоро. Во всяком случае ни Путин, ни тем более Медведев не смогут даже начать настоящую борьбу с коррупцией.

Когда я уже заканчивал писать эти строки мне стало известно, что материал о Дудке в АиФ в Туле № 11 был оплачен и поэтому редакция исходя из принципа выживаемости вынуждена была пойти на эту публикацию!!!??? ОЧЕНЬ грустно.

 

       P.S. Каждый день на канале НТВ в рубрике «ЧП» показывают как наша доблестная милиция\полиция отлавливает проституток. Преподносится все это в уничижительном виде. А вот я после общения с некоторыми журналистами прихожу к выводу, что проститутки, торгуя своим телом не приносят столько вреда, сколько вреда приносят иные журналисты, торгуя своей совестью, честью и т.п.

                                Честь имею,

                    Подполковник запаса, кавалер ордена «Красной Звезды», ветеран войны

                                                 Костиков Александр Алексеевич,

 Добрый день, уважаемый Александр Алексеевич!

 Редакция еженедельника «Аргументы и факты» получила Ваше письмо по поводу, в частности, публикации в региональном приложении «АиФ в Туле» материала о губернаторе Тульской области господине Дудке.

 Мы с Вами практически ровесники, и честно Вам скажу – разделяю Вашу активную жизненную позицию. Пока у нас в стране есть такие неравнодушные соотечественники, как Вы, у нас есть надежда  на то, что мы вычистим эти авгиевы конюшни. Но только – вместе. Наша газета открыта для все точек зрения. 

 Вы не согласны с автором материала о губернаторе? Мы готовы предоставить слово на страницах газеты Вам и Вашим единомышленникам. И это будет главным доказательством того, что «АиФ» не торгует своей независимостью, стремится к равноудаленности как от властей, так и от финансовых магнатов. В современных условиях это непросто. А когда готовятся критические материалы, непросто и со сбором доказательной базы. А если клеймить человека, вина которого не доказана – так мы можем далеко уйти от истины, страна это уже много раз проходила. Потому я предлагаю Вам подготовить материал по всем тем фактам коррупции, которые Вы называете, и – предложите его для публикации «АиФ в Туле».

 После получения Вашего письма мы поговорили с главным редактором «АиФ в Туле» Олесей Эдуардовной Степановой, коллега ждет Вас с таким материалом. Настоятельная просьба только одна – обличать не эмоциями, а обязательно приложить к Вашему материалу доказательства тех фактов, которые Вы приводите. Если фактов нет, но есть люди, которые могут доказать их с помощью следственного комитета, прокуратуры, - давайте прибегнем к их помощи. Давайте действовать. И «АиФ в Туле» будет первым, кто расскажет об этом, если преступление будет доказано.

 С уважением, Александр Синищук,редактор-куратор региональных приложений еженедельника «Аргументы и факты»

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:03 - 20 апр 11
гость — «афганец» пишет:

прошу уточнить, с каких пор этот клоун стал кавалером ордена "Красной звезды"! этот орден давали солдатам и офицерам за пролитую кровь, а господин костиков, кроме водки из стакана себе на штаны, в пьяном угаре ничего и нигде не проливал...
как можно опуститься до такой низости, чтобы самого себя награждать боевым орденом своего собственного деда. да и вообще, Саша! из тебя политик-аналитик, как из дерьма пуля...

Среда, 19:13 - 20 апр 11
гость — «КЮ» пишет:

Сдается, губер был на 2 трети сродни мартышкам, не видя и не слыша. Лебедев, Юдин, Волков, Уколов, Могильников ... Да что это за губер, который не ведает, что творится в его губернии? Ведал.
Поди, пока деток-родичей пристраивал, папу обеспечивал, зоны развлечений обустраивал, себя-любимого не забывал, основные обязанности подзабылись? Вернее, в "парикмахеры" потянуло: стричь, оказывается выгодно.
Предлагаю наградить вышеупомянутого "героя" званием "Почетный Парикмахер Губернии по стрижке бабла" .

Среда, 19:17 - 20 апр 11
гость — «Я» пишет:

Угробил торгаш Филатов тульский "АиФ". А партию, якобы загубленного Дудкой "Честного слова" (газеты) - помните историю про задержание машины гаишниками? - сам 7-му этажу и продал. За скромные 100 000 р. Подставляйте уши под лапшу, граждане туляки!

Среда, 19:24 - 20 апр 11
партизан пишет:

Александр Синищук то ли глухой,то ли слепой в стремлениии оправдать и оправдаться.Опубликуйте письмо Костикова,в котором изложены только всем известные из разных СМИ факты,в том числе освещавшиеся и в"АиФ" и его личное отношение к ним.Этого будет вполне достаточно

Среда, 19:30 - 20 апр 11
гость — «оппаньки!» пишет:

Только я один заметил, как интеллигентно куратор послал Сашу-псевдоафганца по известному всей России адресу?

Среда, 19:57 - 20 апр 11
гость — «wait» пишет:

Из всего вышеизложенного можно изменить только "в Белоруссии торфяники не горят". Когда там ближайший на Гомель? А остальное - рыба гниет с головы. И это или дойдет до власти/олигархов,или получат 2 революцию...

Среда, 20:11 - 20 апр 11
гость — «Вопрос» пишет:

" когда ОН (Дудка) упал не надо его пинать ногами, а наоборот…"

Так что, известная своей правдивостью и интеллигентностью г-жа Степанова причислила ЕГО к падшим?
Ой, как интересно...
Как ТП это терпит?

Среда, 21:35 - 20 апр 11
гость — «дудка» пишет:

не говорил лет пять и выговолил: - мамка блядь! :-))

Среда, 21:44 - 20 апр 11
гость — «приходилось обращаться» пишет:

АиФ в Туле - профессиональная команда. Многие СМИ сопят и не более. АиФ в Туле - оказывают реальную помощь. Молодцы.

Среда, 21:47 - 20 апр 11
гость — «просветите» пишет:

А это тот самый Александр Костиков, который перед выборами в 93 году химическую завивку сделал чтобы электораткам нравиться?

Среда, 22:04 - 20 апр 11
гость — «24 школа» пишет:

Узнаю старого вояку,своего друга Сашку Костикова.А вы кто отмазался от армии и целовал сиськи своих девиц,когда он в Кандагаре хоронил своих друзей.Заткнитесь и не высовывайтейсь.Сашок!!!! Вперед!!!!Ты нам нужен...Большой привет Ольге и детям...Сенсей,я с тобой.Твой З.и,л.

Среда, 22:08 - 20 апр 11
гость — «незнайка» пишет:

....вот и Дудка,как скажет "Честь имею!"_уже эти достойные слова из уст таких "офицеришков"-становятся меткой для подлецов....

Среда, 23:07 - 20 апр 11
гость — «Че Гевара» пишет:

А Костиков идеалист. Читал, и так и не понял, что АИФ отняли у Филатова по указке Пастерначки. Если гнида упала, к ногтю ее. Задача сми сосать за деньги, так чтоб ы выглядеть не бля..ю, а шлюхой, которую готовы купить.

Четверг, 00:55 - 21 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Спасибо за статью Костикову А.А. - капля в бездонное море...какие факты...какие детали..вокруг обернитесь.."за державу обидно"!

Четверг, 01:20 - 21 апр 11
non-ferrous пишет:

Среда, 22:04 - 20 апр 11
гость — «24 школа» пишет:
___________________________________________________________________
Полностью поддерживаю.
Костиков - МОЛОДЕЦ!
Отчество Ольги известно. Она действительно достойна всего, чего только сама бы себе пожелала.

Четверг, 02:45 - 21 апр 11
гость — «AC/DC» пишет:

А чего аффтора-то обсуждать? Сказать нечего? Давайте обсудим изложенное! То что АиФ в Туле фуфло поющее под "чью-то дудку", так это и так видно(кто читает)! У регион-куратора так и хочется спросить-уважаемый а Вы когда печатаете про "деструктивные силы" и "борьбу с ЧКистами" на факты опираетесь? И где "доказательная база"? Или Вы поди не местный? Написал бы (дал поручение) про дороги "ЕР"(прокатившись по Демидовской плотине, до Алексина через Ленинский, выезжая из города через Мясново и т.д.), землички попроси "в рамках действующего законодательства" под малоэтажку, водички из крана попей, ляг полечись хоть в Туле, но лучше в области... A вот после этого и составить "конструктивный диалог", хоть на страницах, хоть про меж них! Саша не аскет, конечно, но не согласиться с ним-значит не жить в Туле!

Четверг, 08:35 - 21 апр 11
гость — «"а где Вы были в ночь с..."» пишет:

Поговорили, по-пиз-ли....? это и есть ДЕМОКРАТИЯ??? Что мы можем???!!! Да ни КУЯ!!! Элементарных дорог нет -- а автомобилистов (всех в области) ---тысячи!!!
Это ли не сила??? А мы здесь, на "пряниках..., занимаемся тем, чем занимаются коты, когда им мышей не охота ловить..... Зато знаем толк в большой политике.
А Костиков --МОЛОДЕЦ!!!

Четверг, 09:11 - 21 апр 11
гость — «http://vz.ru/society/2011/4/20/485401.html» пишет:

«Объявили публичность и открытость, а уголовную статистику с сайта МВД убрали. Посмотреть реальные цифры, самому сделать выводы невозможно. Все, что творится в МВД, – сплошное вранье», – заявил газете ВЗГЛЯД генерал-майор милиции в отставке, экс-руководитель Российского бюро Интерпола Владимир Овчинский.

"Посмотрите, как сделал тот же Саакашвили. Я его считаю международным преступником в связи с войной в Южной Осетии. Но как он провел у себя в Грузии реформы? Они молниеносно ее провели, за несколько месяцев. Подняли все компрматериалы. Уволили всех замешанных во что бы то ни было. Возбудили дела, посадили несколько десятков и сотен сотрудников. ГАИ полностью заменили, службу по борьбе с экономическими преступлениями полностью заменили. Одновременно нанесли удар по ворам в законе, почистили всю республику. Создали новую систему учета заявлений граждан. Увеличили зарплаты, и не за два года, а сразу. Заменили кадры на 80%. За несколько месяцев получили новое МВД. И все это работает. Сейчас вообще нет такого понятия – коррупция в МВД Грузии. А тот бардак, который творится у нас уже два года, ничем хорошим не кончится."

Четверг, 09:11 - 21 апр 11
гость — «ххх» пишет:

Александр! Страна катится туда, куда ТЫ её направил! Здоровый , умный мужик, боевой офицер поверил Ельцину!!!
Не может 1-й Секретарь Обкома, Кандидат в члены Политбюро и пр. пр.по своему определению громить коммунистов.Клоуна, отягащенного пороком, не разглядел? КГБшника , верного соратника Собчака полюбил. Миллионы вот таких наивных "опроцедурились", а сейчас за страну и детей страшно? Страшно, и будь уверен, будет ещё хуже. В тело страны давно впрыснут яд, и оно переваривается под субстанцию удобную для высысывания. Паук и муха!
Думать надо было в своё время! И всё-таки с уважением, хотя поздно...поздно...
"Мавры" сдали свое дело...

Четверг, 09:17 - 21 апр 11
гость — «ххх» пишет:

"Мавры" сделали своё дело...

Четверг, 09:34 - 21 апр 11
гость — « ЧеКа - Костикову» пишет:

Саня, помнишь нашу депутатскую ЧеКа? Помнишь 21 разогнанный созыв ГорСовета???
Кольку Тютюнова, Виталика Зайвого, Кольку Матвеева??? Так и хочется спеть: "Поручик Галицин, а может вернемся?»
Возвращейся, Сань, в политику, плохо ей без тебя! А время действительно дрянное. Мы и не заметили, как тихий ВВП, оттолкнув ярких и ярых, серой тенью встал за спиной Ельцина. А потом все было, как уже было, о чем писал Л.Троцкий: «Чугунная бюрократическая задница победила искрометный революционный ум». Потом и гимн большевистский и ВЕРТИКАЛЬ Путин вернул. А где ВЕРТИКАЛЬ, там и коррупция . Не могут они друг без друга. А на «АиФ» не обижайся: рынок он и в Африке рынок, где совесть тоже товар, просто чуть-чуть подороже. Береги себя.

Четверг, 09:37 - 21 апр 11
гость — «помощник С» пишет:

написано конечно все правильно, но это всего лишь "крик души" и не более того.
Если честно, то уже не верится, что что-то изменится в нашей стране.
Демократия у нас только у всех на устах, а на деле - совсем другое.
На выборах президента побеждает почему то правоприемник предыдущего, в Думе места уже давно поделили сильные партии, которые других туда не пускают.
Даже губерноторов у нас теперь назначают, лишив народ право голоса.
Свобода слова? - отнюдь. Короче печально все, и что самое главное ничего с этим не сделаешь.

Четверг, 10:24 - 21 апр 11
гость — «Читатель» пишет:

Молодец, Синищук! Видно с проплаченного Дудкой бабла и ему занесли

Четверг, 11:14 - 21 апр 11
гость — «прохожий» пишет:

Аффтар, пеши есчо. Как в следующий раз в кого-нибудь влюбишься и поверишь - так и пиши.

Четверг, 12:07 - 21 апр 11
гость — «ххх-прохожему» пишет:

Вам вместо Омара Хаяма писать! Одна фраза и точно - "по шляпке гвоздя".
Молодец!

Четверг, 12:31 - 21 апр 11
гость — «Профессионалка» пишет:

То,что Олеся принадлежит сразу к 2 древнейшим профессиям-очевидно. Давно замечена в непрофессионализме и заказухе. Да и уровень...не на уровне.

Четверг, 23:08 - 21 апр 11
гость — «ОЛЕГ» пишет:

НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО ПОЧЕМУ ДУДКЕ ВСЕ СХОДИТ С РУК И БУДЕТ СХОДИТЬ!ЕГО ЖЕНА ПЛЕМЯННИЦА ПУТИНА!ВСЁ ДАВНО УЖЕ ПРОДАННО!

Пятница, 08:36 - 22 апр 11
гость — «ххх-олегу» пишет:

Олег,что-то я запутался! Как туда Кабаева попала?

Понедельник, 01:10 - 25 апр 11
гость — «КПД» пишет:

Костиков столько начудил,что ему,если он хочет попасть в рай,надо остаток жизни практически исправлять свои грехи.Как?Он знает сам.Забота о дочке=это святое.Начни с разгромной статьи в АИФ.Но не проколись.проконсультируйся с Тимаковым.Запасись документами.Вернись к статье в "Комсомолке" о семейственности в руководстве.Проанализируй крах экономики промышлености и сельского хозяйства,криминогенную ситуацию,смертность и вшивую экологию.

Понедельник, 07:55 - 25 апр 11
гость — «Для КПД» пишет:

Браво! Выращиваете очередного хомячка-правдоруба, чтобы когда он создаст себе большие проблемы начать собирать для него деньги?
Кстати, Пряники до сих пор не отчитались сколько денег они собрали для Тимакова и куда эти деньги делись. Только не обольщайтесь. Мавроди из вас не получится. Вы слишком серьезно к этому относитесь и боитесь вдохновенно врать.

Понедельник, 14:33 - 25 апр 11
гость — «гы..» пишет:

... а прокуратура сама погрязла дальше некуда .. И хотя бы на пряников разве мало тому доказательств??????

Понедельник, 14:47 - 25 апр 11
гость — «Афганец» пишет:

... не надо обобщать , может кто то и хоронл друзей в кандагаре, но г-ну Костикову должен быть известе и тот факт когда обожравшись арбузами типа отравлись, в ожидании липовых ксив от этих самых сисястых быстренько вернулись к этой самой сиське. Зато потом долгие годы бряцалисвоим типа: Я афганец, боевой. Или не так, автор? Про АиФ в Туле настоящего времени сказать не могу, но в бытность небезысветсного Димы Сапожникова,прогибалось только так, но и еще и подпольно сотрудничало с силовиками, сливая людей, закулисно участвуя в репрессиях.Это в порядке предупреждения.

Понедельник, 21:39 - 25 апр 11
гость — «Я! » пишет:

Я в целом соглашусь с господином Костиковым про коррупцию, и про проплаченные статьи, и про ответ, где просят фактов , и про то, что Слава Богу у жителей нашего государства есть пока ещё глаза, слух и мышление, поэтому все всё понимают...Чего бороться с ветряными мельницами! Но, вот что очень меня удивило - это то, что об этом написал сам Александр Костиков! С самого раннего детства он проживал со мной в одном доме, по улице Металлургов! Не могу сказать ничего уж сильно отрицательного, но и позитива не очень много! К сожалению! Да и про его, как это правильно, когда мужчина в полном расцвете сил, тоже знаю кое-что и про ...кроме водки из стакана себе на штаны, в пьяном угаре ничего и нигде не проливал...подтверждаю! Хотя наверное в 53, жизнь только начинается! Тем более, если ребёночек маленький! Наверное всё таки искренно писал! Так что не обижайся Саша, если что! Просто ваши взаимоотношения с демократами, коммунистами и прочими как-то напрягают! Вот как-то так!

Среда, 13:50 - 4 мая 11
гость — «КПД » пишет:

Отважному скунсу-анониму.Лучше выращивать правдорубов,чем сексотов=провокаторов.У любого человека должен быть шанс.Даже у тебя.

Среда, 22:54 - 4 мая 11
гость — «дождался» пишет:

Вот и пришла к любвеобильному, но склонному к разочарованиям Костикову СЛАВА! Дождался! Пять человек узнали, пять вспомнили. Жаль столовские работницы, по сумкам которых шарил в боевую молодость, об этом так и не узнают.

Среда, 23:05 - 4 мая 11
гость — «Про влюбленного » пишет:

Госпоже Степановой - респект и уважуха. Давненько чудаков к зеркалу никто не отправлял. Пусть идут. Пусть боятся себя увидеть.
А статью-то в АИФ орденоносный Костиков принес? Или так, кричит от горя под подушкой да плачется в узком кругу, задирая лапу сразу на всех?
Как трудно страстно влюбляющимся. Путина разлюбил, Медведева - разлюбил, Дудку - разлюбил. Аргументы - разлюбил. Даже в симпатичной и уважительной Степановой - разочаровался. Нет больше сил любить? Это старость, однако, господин Костиков.

Среда, 23:10 - 4 мая 11
гость — «Не возводите поклёп» пишет:

Филатов не за 100 тысяч продал на 7 этаж "Честное слово". А так, за надежду быть поглаженным. К тому ж двойная выгода - сдал тысячу газеток, перед теми кто финансировал, отчитался: так мол и так многие сотни тысяч отпечатали экземпляров В общем, урожай выдался неплохой, но суслик все пожрал. А морда-то суслика, больше похожая на морду жирного кота, выдаёт незадачливого в потрохами.

Воскресенье, 18:59 - 26 июн 11
гость — «Виктор» пишет:

Такое же раболепство творится по всей стране---и в наших новостях сплошные деферамбы и словословия...уже тошнит от лизоблюдства---и вещания хороших новостей нашим Аистом(Альтернативная Иркутская студия)-действительно впадаешь в уныние от беспросвета,засилья бюрократии и олигархического чиновничества((

Пятница, 21:03 - 2 ноя 12
гость — «лида» пишет:

костиков. слов нет куда тебя потянуло. твоя правда гнилая как сам ты с твоими жизненными устоями. тебе ли правду говорить майор. оглянись на тех кого ты предал и оставил. в твоем возрасте делать такой дешевый пиар. угомонись. твое время ушло. и все дерьмо которое ты оставил после себя знаешь только ты. а остальное как всегда игра на публику. ты всегда был клоуномэ так им и остался даже в престарелом возрасте. но прдолжай смешить публику а мы посмеемя

Пятница, 21:35 - 2 ноя 12
гость — «Люда» пишет:

Костиков- молодец. Хоть многого не добился, зато поворошил гнилой курятник. Вон как куры раскудахтались.

Пятница, 22:29 - 2 ноя 12
гость — «рифма» пишет:

Костик от дохлой крысы хвостик

Пятница, 22:30 - 2 ноя 12
гость — «лида» пишет:

Прочитала комментарий гостя - люды - куры рскудахталисьэ наверное она о себе. я о другом Саша. ты наверное вспомнил меня. годы прошлиэ читаю все это и тошнит. ты всегда работал на публику и даже сейчас. Кто тебя слишком хорошо знает. им даже противно писать комментарии к твоим публикациям. а я вот не выдержала. Ты дурил людей в 90 годы. сейчас-то зачем.Великолепная семья. великолепный ты. который все это построил на костях и страданиях других людей. грубо говоря заткнись и не высовывайся. наслаждайся тихим семейным счастьем и не строй из себя правдолюца и патриота это время - твое время ушло - хоть в преклонном возрасте побойся Бога.
Твоя порядочность - это для лохотронов. который тебя незнают. Кто с тобой был тогда. их уже с тобой нет и не будет никогда. и ты знаешь почему. Вся твоя жизнь сплошная ложь. а сам ты .... Меня не интересует твое мнение. мнее очень жаль твою жену. да и тебя наверное... лида

Суббота, 17:14 - 3 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Да, помню, в своё время Костиков был героем нашего города. Погонял он спекулянтов, завмагов и тех "элитных" которые привыкли всё брать с чёрного хода. Хорошо видно погонял, если до сих пор некоторые ему этого простить не могут.
Держись, Костиков! Правда на твоей стороне.

Суббота, 23:51 - 3 ноя 12
гость — «афган» пишет:

а я хорошо помню как Костиков у других отбирал. в резудьтате и стал герой. и себя любимого не обижал. с того же хода нес.

Воскресенье, 02:28 - 4 ноя 12
гость — «Грамоты и благодарности на бумаге» пишет:

Реакция Родины она проявляется тогда ,когда бойцы после афганских и чеченских событий вступают в мирную жизнь . Вот и Костиков своими зубами и цеплялся за любовь эту . Выучился на экономиста и юриста для себя . Родина чего то не стала с ним заключать контракт гражданской службы - староват и ненадёжен .

Воскресенье, 05:18 - 4 ноя 12
гость — «рус» пишет:

О! старая гвардия проявилась! ЗдОрово! А химическая завивка для участника боевых действий всё же ни к чему... Не сочетается с орденом Красной Звезды...

Воскресенье, 09:22 - 4 ноя 12
гость — «русу» пишет:

С Красной Звездой хоросо сочатается долзность насяльника по привлечению инвестиции на нищую нашу землю.

Воскресенье, 09:45 - 4 ноя 12
гость — «Слава ВДВ-«афган»-у» пишет:

Во-во! Где-то или в конце 80-х или совсем в начале 90-х, какой-то в хлопушку пьяный мужик в галстуке требовал там чего-то у одного зав.мага крупного хозяйственного магазина в Сов.районе. Орал, пугал, тряс какой-то корочкой. Я тогда и не знал, что это за тело. А кончилось тем, что люстра ему нужна была. Дали ему люстру и вышел он из той же двери, т.е. с "черного хода". В следующий раз за нарядными дверями пришел. Не пересказываю, наблюдал лично. Борец, млять! Прозрел или проспался?

Воскресенье, 09:58 - 4 ноя 12
гость — «Слава ВДВ-«афган»-у» пишет:

Бойцы! Хватит орать Слава ВДВ. Пора эту славу доказывать делами. В плену живая слава ВДВ - полковники Квачков и Хабаров. Где вы войны десантники? Почему склонили головы перед врагом, когда ваши боевые товарищи в беде?

Воскресенье, 10:01 - 4 ноя 12
гость — «Тому -кто Слава» пишет:

А мы наблюдаем как ты Слава тоже уже с 90 г (22года) одно и тоже орешь СЛАВА-СЛАВА ! да не СЛАВься ты !Будь скромнее!

Воскресенье, 10:04 - 4 ноя 12
гость — «Слава ВДВ» пишет:

Сиди и дальше наблюдай. Наблюдатель херов.

Воскресенье, 10:07 - 4 ноя 12
гость — «Славе» пишет:

А ты тихо делай -нафига погремушничаешь и восхваляешься -Слава !никто кроме тебя -Ура!

Воскресенье, 10:11 - 4 ноя 12
гость — «Тому кто Славе» пишет:

Уговорил! Теперь я Гриша ВДВ! Тихий и скромный парень. И тебе польза как наблюдателю-зрение целее будет! Что ж вы смешные.

Воскресенье, 10:25 - 4 ноя 12
гость — «Грише» пишет:

Как же ты узрел люстру и двери в конце 80 х / ну нужны они Костикову и всё -он их и купил ! В чём проблема ! Ему и машинку жигулёнка поди ещё хотелось купить -ну и нормальное желание мужика! Сегодня это смешно так как и ты орёшъ на весь интернет -СЛАВА! Десант действует внезапно -чётко быстрои слаженно ! Если 5000 десантников внезапно появились бы у здание суда Хабарова -вот это был внезапный удар голубых молний!

Воскресенье, 11:07 - 4 ноя 12
гость — «тому кто Грише» пишет:

У меня с десяток-другой знакомых "афганцев" и всем в конце 80-х и в начале 90-х, да и сейчас нужны люстры и двери. И ни один из них не пришел и не придет в магазин, размахивать коркой, ратуя за обездоленные слои, а в итоге шкурнячок порешать под шумок. Если ты депутат или еще какой-то прыщ вякающий против коррупции сегодня, какого же хрена тебя покупают на заре? О какой коррупции сегодня ты говоришь, когда вы бляди продажные рассылали письма "афганцам" на протяжении нескольких лет, с просьбой использовать голос для достижения целей демократии и мира во всем мире в итоге ратуя за то что сегодня имеем? Разворованные фонды, разделенные на ООО счета и т.д. и т.п. И тогда письма начинались со слов "боевой друг", "брат". Что касается меня, многих из этих "боевых друзей" я знаю лично, а следовательно знаком с морально-деловыми качествами этих "братьев". Про всех огульно говорить не хочу. Это не моя тема. Моя совесть относительно чиста, потому что в этой вакханалии я участие ни разу не принял. И в задницу и рот бюджетосодержащим господам не заглядывал. И на самом деле тихонечко делали и делаем, то что отписано нам совестью живущих и памятью павших, не являясь "наблюдателями". И "жигулишки" у всех давно, купленные на свои заработанные, как положено у мужиков, а не на привлеченные.
А в отношении 5000 тысяч и голубых молний? Кинушек насмотрелся? Отойти не можешь? Быстро и решительно было всегда. Надеюсь и будет-в гавно не лезть! И смотреть по сторонам, выискивая наблюдателей.
На сим хватит на сегодня. Слава ВДВ!

Воскресенье, 13:20 - 4 ноя 12
гость — «Кругом подмена понятий !» пишет:

Не люстру должны были покупать без очереди те ,кто по зову Родины поехали в Афганистан, ,а земельный участок 20 соток бесплатно тульской земли за защиту интересов своей Родины . В 1990 г должны были им давать кредит в рублях на стройматериалы -чтобы построить дом . Вот так было бы по -чести !А ты смеёшься над какой то люстрой - да поди сегодня и купи любой себе хоть чешскую -хоть итальянскую или китайскую -без очереди . Жизнь именилась Гриша , а ты всё застрял в 1989 ! Давай меняйся -всё меняется и всё изменится , ВДВ всё решало в 1993 году и сегодня всё решит ! Армия всегда всё решала ,а не жандармерия на РУСИ!

Воскресенье, 15:48 - 4 ноя 12
гость — «Бача» пишет:

А что он должен ,как в дувале афганском жить без дверей дубовых и с керосинкой ?Мандат показал завмагу и получил вне очереди ,а через какой вход выносить так это через какой удобнее грузить .

Воскресенье, 18:44 - 4 ноя 12
гость — «афган» пишет:

так вот и загрузил. два коттеджа отстроил. наверное не на свою армейску зарплату. да две машинки прикупил. да еще многое чего. но это как повезет. мне его достаток не к лицу считать. этого ковалера ото всюду перли поганой метлой. умеет выкручиваться мужикэ орденами бряцать

Понедельник, 02:46 - 5 ноя 12
гость — «Во вещь!» пишет:

Хорош пиариться! Что Шуре горельскому, что Коле сныховскому остатка жизни не хватит оправдаться за 90-е. Не для того Груздь ссаный диван пытается выкинуть из БД, чтоб его старые клопы назад притащили. Наивные.

Понедельник, 11:52 - 5 ноя 12
гость — «"БАЧЕ"» пишет:

"что он должен ,как в дувале афганском жить без дверей дубовых и с керосинкой ?Мандат показал завмагу и получил вне очереди ,а через какой вход выносить так это через какой удобнее грузить ."
А очередь из таких-же афганцев, только не подполковников, а простых солдат.... И у всех мандаты!

Понедельник, 15:32 - 5 ноя 12
гость — «Бача» пишет:

У подполковников славы больше , денег , наглости и власти , чем у солдат .Кто магнитофоны покупал по 800 чеков в Демократическом Афганистане- солдаты ? Солдаты могли там прикупить только болезни и ранения , а как домой улетать их парторги как липок обирали -платочек оставляли и ручку шариковую с часиками.Правильно кто-то писал _а потом обращаются " брат № 459 ,боевой друг! Этих парторгов в 1991г все солдатики обобранные и прогнали вместе с КПСС! А в 90е по-тихоньку подполковники возглавили городские афганские организации -ну а дальше что было -все знают -жили-были -прошли ......всё по кругу....

Понедельник, 15:43 - 5 ноя 12
гость — «Слава ВДВ» пишет:

Воскресенье, 09:58 - 4 ноя 12
гость — «Слава ВДВ-«афган»-у» пишет:
------------------------------------------------------------------------------
Ты чего шнурило за спину прячешься используя чужой ник? Опа зиционэр херов.

Понедельник, 16:23 - 5 ноя 12
гость — «Невидимый фронт» пишет:

Слава,признание,уважение,почёт.....Все хотят быть в лучах славы .

Понедельник, 16:25 - 5 ноя 12
гость — «Невидимому фронту» пишет:

Слава Славе рознь! А где-то и не друг!

Пятница, 21:25 - 11 янв 13
гость — «афган» пишет:

какая-то странная перепалка на протяжении долгого времени со дня выхода статьи. все смешали в одну кучу. и звания и личности и люстры и порядочность. не поймешь что обсуждаем. если господина Костикова. то тут без комментариев. личность темная и скользкая. одним словом - маска - за ней... это знает тот кто тогда был рядом с ним. сейчас уже нет. продажный до последнего колена. но... умеет себя приподнести. сразу не раскусишь. дело времени. если говорить о том. что он затронул тему как мы живем. то он первый. кто скурвился. бряцая орденами и давя на мораль и порядочность. тему пора закрыть. прощай Костик - от дохлой крысы хвостик. о тебе или хорошо или никак. лучше никак. будь здоров. привет семье

Вторник, 12:11 - 29 янв 13
гость — «Армеец» пишет:

В личном деле в военкомате костиков Майор, Подполковником он не был никогда, А в Афгане он служил в ремроте, поэтому и боевыых наград у него нет , Так же как и вличном деле, остался на обочине жизни саша, Тульским Навальным ему не быть, везде где можно обосрался,

Вторник, 16:25 - 29 янв 13
гость — «Ремротный» пишет:

А в ремроте кем он был? Начальником разведки? Или секретарем комсомольской организации батальона?

Вторник, 16:50 - 29 янв 13
Менеджер по рекламе пишет:

Саша служил на складе РАВ :)

Вторник, 18:11 - 29 янв 13
гость — «Армеецу» пишет:

А ты напиши пр майоров которые служили в учебном центре ТВАИУ в обозе обеспечения училища и командовали пастухами свиней и коров : хороший был свинарничек !всегда свежая свинина для курсантов и солдат.

Пятница, 22:31 - 19 апр 13
гость — «афган» пишет:

интересно. а сам Костиков. который правдолюбец на публику. читал отзывы? Я сашулю знаю ой как давно. но знаю что все ребята афганцы уже более руки об это гавно марать не будут. и обсуждать его правду не будут. ибо те. кто его знает ... здесь без комментариев. хочется сказать одно - Саша. заткнись конкретно. твое время обебывание людей ушла. построил на костях 2 коттеджа. один на Женьки Волкова. которого же сам сгнобил сволочь. и еще о какой-то правде говоришь. козел драный. обосрался. а теперь свою жопу пытаешься отмыть. иди в церковь и поклоны отбивай чтоб тебя хотя бы в ад приняли. гад ползучий.. сколько ты горя людям принес. пес драный. гореть тебе в аду. но тебя и туда не пустят. сволочь недобитая

Воскресенье, 08:01 - 5 мая 13
гость — «Сивая» пишет:

Костиков прожил такую "интересную жизнь"

Воскресенье, 13:40 - 5 мая 13
гость — «Сивая» пишет:

Костиков,ты оказывается из себя вообще ничего не представляешь,а мне говорил,будешь когда -нибудь генеральшой......Сам то кто?! И жизнь твоя полное г...

Воскресенье, 15:19 - 5 мая 13
гость — «Людвиг Фулда» пишет:

АВГИЕВЫ КОНЮШНИ
Сумел очистить стойла Геркулес,
Хотя в говно руками он не лез.
Когда же сила есть, но нет ума,
Ты только нахлебаешься дерьма.


Есть у меня подозрение, что я на жизненном пути зашел в Авгиевы конюшни, а так как я нихера не Геракл это говно разгрести будет сложно, особенно при том, что некоторые кони продолжают усиленно срать.

Воскресенье, 18:20 - 5 мая 13
гость — «гость » пишет:

Костиков, расскажи народу о своих делишках с Юрком Горохом. Слабо?

Понедельник, 05:41 - 6 мая 13
гость — «афганец» пишет:

Тебе,Саша,лучше написать о своих брошенных детях: Анастасию полуслепую,Марине проживающей в Петропавловске-Камчатском,ни копейкой,ни добрым словом не помог.Если забыл,могу адресок написать.....Теперь хочешь хорошим папашей показаться,смешно за тобой наблюдать,тебе это не дано! Дано водку пить,баб всех подряд трахать,карьеру пытаться строить идя по трупам! Ты просто ФУ......................

Понедельник, 10:54 - 6 мая 13
гость — «Чё?» пишет:

Очередная весна, очередное обострение?
Про Костикова вспомнили?
Нормальный чел - в нынешней России иначе не выжить!

Понедельник, 13:08 - 6 мая 13
гость — «бирюза» пишет:

Правда,что оставьте вы его в покое,ему еще ответ перед богом держать.Столько натворил дел,что любой полицай во время великой отечественной войны ангелок по сравнению с ним.

Четверг, 03:17 - 9 мая 13
гость — «афганец» пишет:

С днем Победы,тебя " ВЕТЕРАН"

Четверг, 03:57 - 9 мая 13
гость — «бирюза» пишет:

"Ветеран" с конюшни...

Пятница, 15:59 - 10 мая 13
гость — «У меня вопрос?» пишет:

С какого х здесь начали мазать говном Александра Алексеевича?

Военный пенсионер, живет тихо и скромно, в политику не лезет, ни на чей бизнес не нацеливается.

Статьи-то двухлетней давности!?

В чем фишкаЮ говнюки?

Пятница, 16:05 - 10 мая 13
гость — «афганец» пишет:

В тебе костик,в тебе!

Пятница, 16:13 - 10 мая 13
гость — «ответ» пишет:

Ты столько лет творил,что хотел,теперь тихий скромный пенсионер,про юрка горохова напиши,вот это будет статья,да и ты исповедуешься

Суббота, 10:01 - 11 мая 13
гость — «Гнусавику, который афганец» пишет:

Видимо, когда-то Костиков трахнул тебя, да так крепко, что у тебя по сей день диарея.

Суббота, 10:21 - 11 мая 13
гость — «Туляк» пишет:

Жители города-героя Тулы! Жители Тульской области!
Существует ли процедура отзыва Губернатора?
Может быть, нужно всем нам собраться и выгнать этого разрушителя земли Тульской?
Не просто так жители Страхово просились уйти от Губернатора?
Может быть, создать инициативную группу, сначала просто сайт сделать, а потом, если на сайте выскажется много народу, соберемся и подпишемся за снятие Губернатора, отправив наше коллективное обращение в Москву?

Суббота, 10:38 - 11 мая 13
гость — «гость» пишет:

Туляки! Хватит писать этому дегенерату,опять лезет со своей пьяной рожой в инициативную группу,захотелось денег дармовых,хватит дурить народ! Ты стараешься только для СЕБЯ! Прощай!

Суббота, 11:32 - 11 мая 13
гость — «Костикову» пишет:

Хватит сам с собой общаться!Не поливай грязью настоящих афганцев,они то кровь проливали,а ты водку на штаны!Удивлен,что тебя не только женщины интересовали(это про комментарий афганцу)Давай до свидания))))))))

Суббота, 11:43 - 11 мая 13
гость — «прошел тоже...» пишет:

И кроме Афгана в России хватало бед и событий. А уж русскому солдату, и говорить нечего. Речь о другом. Я сказал о том, что попав в подобные переделки (не обязательно именно Афган), человек думающий, а человек думать должен всегда, меняет свои взгляды на многое, мягко говоря. Я не говорю о тех, кто ломается, не выдерживает. Говорю по опыту. В 79-м я призвался обычным парнем. Верил в то, что есть дружба народов. Мы лучшие в мире. Коммунисты, переболев кровожадностью, теперь другие. И их теория не так и плоха. Все страны хотят жить как мы, но им мешают проклятые буржуи. Ну, примерно так. Знакомо? А в 79-м, сразу, понял, что есть не дружба народов, а дружба отдельных людей между собой. Мы лучшие в мире, но не лучше и не хуже других. Смотря в чём. Коммунисты всё толкают лозунги, а на деле всё совсем не так. И люди в нашей стране живут бедно, почему-то. И не очень любят олигархов ни в ср. Азии, ни на Кавказе, ни в Украине. Это уже из общения и личного опыта, где служил. А русских не любят, считая их коммунистами. Буржуев или баев, может и не любят, но они свои. И нечего насильно СВОЙ рай им строить.

Суббота, 12:33 - 11 мая 13
гость — «философ» пишет:

Религии зарождаются как похвальная попытка упростить и тем самым хоть как-то познать непознаваемое. А выживают и развиваются исключительно как простой, надёжный и универсальный интерфейс контроля над стадом.

Суббота, 12:48 - 11 мая 13
гость — «гость» пишет:

Через три -пять лет и ей уже ничего не надо будет!Он все просчитал!

Суббота, 13:26 - 11 мая 13
гость — «гостю» пишет:

Это как это, ничего не надо будет? Али что не хорошее задумал по молодухе изверг?

Суббота, 13:59 - 11 мая 13
гость — «гостю» пишет:

Мамзель не совсем молода,через пять лет уже и пенсия

Суббота, 14:07 - 11 мая 13
гость — «гость-гостю» пишет:

Мамзель не совсем молода,через пять лет уже и пенсия
=====================================================
Ни хся молодуха! У неё пробег, как у будённовской лошади, даже если по горячей сетке. Уууу Шурик повесил хрен на шнурик, а я то думал.

Суббота, 14:40 - 11 мая 13
гость — «Костикову» пишет:

Рожденный пить ...не может

Суббота, 15:11 - 11 мая 13
гость — «гость» пишет:

есть ощущение,что на пряниках сидят одни выжившие из ума пенсионеры. От таких надо сайт закрывать. ну а челу,кот.упорно пишет про молодую жену надо сходить к сексопатологу,там явные проблемы

Суббота, 15:31 - 11 мая 13
гость — «Афганский синдром» пишет:

Управление афганских организаций---лохи конченные , трусы и лицедеи ! За 25 лет никто не поставил вопрос перед правительством России и Тульской области ---ДАЙТЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ! Займите афганцев делом , РАБОТОЙ . Сформировать афганские строительные батальоны - В Германии в 30-е проект дороги и автобаны дал людям хлеб .гордость и национальный подъём . 50 летние афганцы могли бы поставить вопрос твёрдо в Москве о вступлении в проект ДОРОГИ РОССИИ . Работать на строительстве дорог и жилых домов ударно по военному , РАССЦЕНИТЬ 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ -КАК 2500 рублей ( 300 р в час )

Суббота, 15:52 - 11 мая 13
гость — «Василий» пишет:

55 летний Костик,успокойся,опять дураков ищешь?! Ни хрена не выйдет! Три года творил произвол,мало?!Сиди в своем доме и любуйся на свою женку,а в политику не лезь!Хватит тебе и твоей пенсии,корми и ханум и всех остальных,к афганцем не ЛЕЗЬ!

Воскресенье, 13:41 - 12 мая 13
гость — «афганец» пишет:

Готовлю тебе сюрприз к юбилею

Среда, 14:55 - 29 мая 13
гость — «афганец» пишет:

Лена,срочно выйди на меня.....

Среда, 19:40 - 29 мая 13
гость — «Костикову» пишет:

Почитайте еще какие-нибудь газеты,расширьте кругозор

Четверг, 05:41 - 30 мая 13
гость — «костикову» пишет:

Александр,ты читаешь эту галиматью?! Воюешь с ветряными мельницами!Глупо свою жизнь тратить на комментарии!

Суббота, 01:08 - 1 июн 13
гость — «ВЭФ» пишет:

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО СКВЕРА ПАМЯТИ ВОИНАМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ БЫВШИЙ ТУЛЬСКИЙ ГУБЕРНАТОР ДУДКА ИСТРАТИЛ ПОЧТИ 60 МИЛЛИОНОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.

Сколько поступило финансовых пожертвований, никто не знает.

В соответствии с контрактом благоустройство сквера предусматривало посадку 28 елей голубых колючих, 50 красных кленов, 45 берез повислых, 45 ив плакучих, а также 297 кустов жимолости татарской и можжевельника «Хикси». (выкопать один приямок для саженца, по смете, стоял 17 000 рублей)

Однако в реальности для озеленения территории сквера использовались совсем другие растения, о чем говорит акт о приемке выполненных работ.

Документ свидетельствует: в сквере появилось 10 берез, 5 кленов «Глобозум», один можжевельник «Blauw», одна рябина, 20 рябин шаровидных, а также по 15 кустов гортензии и тиса и 38 туй.




Смотрите фото и сделайте вывод - стоит ли этот благоустроенный клочок Тульской земли 60 миллионов рублей.

Понедельник, 09:21 - 3 июн 13
гость — «гость» пишет:

ВЭФ - шут гороховый,ошибка природы.

Понедельник, 10:06 - 3 июн 13
гость — «афган» пишет:

Да я разошелся с первой женой и ушел... Но ушел с одним чемоданом своих линых вещей. Жене же оставил двухкомнатную квартиру, все, что было в квартире, да плюс дом в деревне под Тулой...-----------------------------------------------------------------------------------Пишет Костиков! В квартире была полная разруха(т.к у Саши руки их ж... растут),дочери надо было делать операцию,и кушать как не странно каждый день хочется! Про дом лучше бы молчал!Рухлядь,его дочь несколько лет там пыталась сделать ремонт! Когда Костиков жировал,его дочь работала в поте лица,ездила на автомашине " Жигули",он даже не помнил день ее рождения...Прошелся по всем грязными ножками,нашел Ольгу и женился не потому что полюбил......нет! А потому,что папа ее ему очень сильно помог!Завивку то на голове для других баб делал,Ольга с хоррошими рогами ходит!

Вторник, 20:57 - 4 июн 13
гость — «Пусть Шамота и Бедринец расскажут» пишет:

как они макли крутили с вором Славой Дудкой и жуликом Юрой Хрущевым, при реконструкции Афганского сквера?

Вторник, 21:13 - 4 июн 13
гость — «Льготы уже ни к чему!» пишет:

Что за герои Шамота и Бедринец ? Кем были за речкой?

Среда, 02:56 - 5 июн 13
гость — «костикову» пишет:

Ф.М Достоевский: "Преступление и наказание",15 томов.Прочитай..

Понедельник, 06:48 - 10 июн 13
гость — «пенсионеру» пишет:

" Горе от ума"

Среда, 12:42 - 12 июн 13
гость — «лгуну» пишет:

Твоя порядочность - это для лохов, который тебя не знают. Кто с тобой был тогда. их уже с тобой нет и не будет никогда. и ты знаешь почему. Вся твоя жизнь сплошная ложь. а сам ты ....

Среда, 23:46 - 12 июн 13
гость — «Францу Клинцевичу» пишет:

Жаль что приходится об этом в ДЕНЬ РОССИИ Франц! напомню кто не помнит прошлого у того нет будущего Хорошо говорить это научились Высоко взлетел за счёт кого-Афганцев а сегодня считаешь за падло выступить в защиту униженных и унижаемых инвалидов Афганцев в частности ст. офицера майора(в/зв.присвоено июнь 1979г.) После тяжёлого ранения 10.08.80г.Аты только закончил училище. Стал инвалидом-калекой в 31год Какие же офицеры и где же ваша честь о которой вы только говорить умеете Я унижен полковником Сабиров Р.Р. нач. 2го отд.(по старому военком)г. Альметьевск Респ. Татарстан, холуя у руководителя муниципалитета г. Альметьевск Салихов М.Х.который ему приказал состряпать фиктивные документы ну и... честь имею гв. майор В.Малов. а ведь мы стобой ещё и сослживцы по 345 опдп.Бог тебе судья.Если не мы-токто.

Четверг, 07:05 - 13 июн 13
гость — «Бредятина Костикова» пишет:

...Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований...

Четверг, 08:05 - 13 июн 13
гость — «гость» пишет:

Встречаемся на Советской 60.Алексеич,думаю будешь рад увидеть нас..Поговорим лицо в лицо..

Четверг, 12:37 - 13 июн 13
гость — «Костиков А.А.» пишет:

Прошу прощения у всех кого обидел,каюсь!

Суббота, 00:24 - 15 июн 13
гость — «сержант Баканов» пишет:

Тошнит от вас господа-товарищи офицеры. Тельники рвете! Кровь мешками проливали в Афгане, за землю русскую. Сколько было там солдат и сержантов, и сколько было вас. Вы полочаете ахрененную пенсию, иномарки, квартиры, котеджи. Одни к власти рвуться, другие ее обслуживают, Дудке сапоги чистили, теперь Груздеву. Партию создаете для обслуживания Путина. Приходил недавно ко мне бывший штабист капитан, теперь п/полкан запаса в партию Родина меня массовать. Спустил я его по лестнице. Вы защитники отечества хреновы о солдатах вспоминаете когда надо в бой. Сколько солдат ушло в груз-200 и сколько вас. Вы продажны. Вы и там не стеснялись духанщика пощипать и у солдата из его дембелских подарков прихватизировать. Хрен вашей морде мы лучше за Жирика или Зюгу голоснем.

Вторник, 09:05 - 18 июн 13
гость — «тупой еще тупее!» пишет:

как это ладьненько? ни хрена ни ладьненько,извинился он,смех курам!!!!!! сначала надо думать что говоришь,как поступаешь,что пишешь!!!!!!Или ты совсем клавай не умеешь пользоваться? у жены дорога от печи до порога,пусть твоя женка грязной посудой займется! Ты сам отвечай лицо в лицо!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 13:49 - 18 июн 13
гость — «Афган» пишет:

Последний солдат из Афгана уходит.
Последний! И можно спокойно заснуть.
Но память бесславная снова приходит
И вновь повторяет тот пройденный путь.

Четверг, 15:36 - 27 июн 13
гость — «афганец» пишет:

проси прощения у Бога. люди по которым ты прошелся своими грязными ногами. уже не простят. мы все не без греха. да только грехи бывают разные. твои - разрушение человеческих судеб. беги в церковь. может отмоешься. шут гороховый

Четверг, 23:20 - 1 авг 13
гость — «надежда » пишет:

перед кем каешься? пакостник? вспомни былое и тех кто рядом был. обкакался. а теперь каешься? отовсюду гнали как вошь окопную. а честным быть хочется. поздно батюшка полковник или как там тебя. ты себе громкую славу не делами сделал. а свистететь громко умеешь на пустом месте. те ребята. которые мужики настоящие. давно тебя презирают. а ты еще моль голубая. пытаешься из себя изобразить. время твое прошло. детей воспитывай и ханум люби. хозяйство поднимай и все то. что нажито непосильным трудом.

Понедельник, 11:59 - 2 сен 13
гость — «гостья» пишет:

Полностью согласна с Надеждой. Толку каяться козлу,который сожрал всю капусту!!!

Среда, 00:31 - 16 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

Костиков -пациент Кащенко,так как же ненормальные люди пишут статьи,куда вы смотрите!

Среда, 03:14 - 16 окт 13
гость — «Ё-маё!!!» пишет:

Теме уж скоро три года, а её ещё кто-то читает!

Четверг, 02:38 - 17 окт 13
гость — «Александру» пишет:

Давай пообщаемся в открытую,ты же знаешь все свои грехи и долги.Умным себя считаешь.так давай лицо в лицо,встретимся и побеседуем.Я человек мирный,но справедливый,а ты вроде не дурак,так где и когда???

Четверг, 03:00 - 17 окт 13
гость — «А.А» пишет:

Жду ответа,спать не ложусь.Давай решим все вопросы раз и навсегда.Где и когда?

Вторник, 23:53 - 22 окт 13
гость — «А.А» пишет:

Деньги надо вернуть сворованные на строительстве дома,пора уже .как считаешь!?

Понедельник, 22:33 - 25 ноя 13
гость — «А.Костиков» пишет:

Могу назвать по фамильно кто воровал деньги афганцев.Хотите?Готов ответить СК и прокуратуре Р ф с приложением документов с подписями . ( в оригинале 6 человек) Честь имею.

Вторник, 01:02 - 26 ноя 13
гость — «Случайный» пишет:

Он.Вас посадит. Не сытен придурки.

Вторник, 01:30 - 26 ноя 13
гость — «Прокурор» пишет:

Не сцыте.Сядите все ВОРЫ. Приглашает к сотрудничеству.

Вторник, 01:55 - 26 ноя 13
гость — «Случайный» пишет:

Мужики разбираются с мужиками, а баб цепляют только бабы.ВАМ не обидны эти слова ТВАРИ. А с проститутками кто развлекался, хотите знать по фамильно.......

Среда, 07:19 - 4 дек 13
гость — «Случайному» пишет:

Две фамилии уже известно: Костиков и Горохов.

Среда, 08:52 - 4 дек 13
гость — «джек» пишет:

Помню помню Костикова во времена его депутатства. Не знаю как он боролся с коррупцией а внешне выглядел довольно смешно. Быстро потолстел, на башке сделал химию и нередко важно прогуливался по улице с "помщницеё" раза в два моложе, обсуждая "насущные проблемы" региона...Этакая смесь павлина, барана и хряка....Пабохряк или хрякобап...

Пятница, 14:49 - 27 дек 13
гость — «А.Костиков» пишет:

Спасибо Джек -Анастасия! Про химическую завивку знала только ты и моя жена,жена порядочный человек,а ты........

Суббота, 00:06 - 28 дек 13
гость — «интересуюсь» пишет:

Понедельник, 22:33 - 25 ноя 13
гость — «А.Костиков» пишет:
Могу назвать по фамильно кто воровал деньги афганцев.Хотите?Готов ответить СК и прокуратуре Р ф с приложением документов с подписями . ( в оригинале 6 человек) Честь имею.
.......................................
СК и прокуратуре Р ф с приложением документов с подписями?
РФ? а областным не хочешь? А уверен, что успеешь, документы твои не канут, и не сольют тебя местным?

Воскресенье, 07:38 - 29 дек 13
гость — «Напугал» пишет:

Пиши,фамилии и всех ворюг,только про себя основного не забудь!И про шлюх,и как людей обирал,а как на афганских деньгам коттеджи построил,все пиши,а то только пугаешь,клоун шизофренический!

Четверг, 13:13 - 2 янв 14
гость — «Костик каканый хвостик.» пишет:

Ты хоть через прокурора,хоть через суд,хоть добровольно долги отдай и спи спокойно.уже и возраст, болезнь такая,с шизофренией не шутят.Должен заплати по долгам!

Воскресенье, 06:07 - 5 янв 14
гость — «Незнакомка» пишет:

Здравствуйте, я знаю, как Костикову реабилитироваться. Есть одна женщина, ей 45 лет, живет на Дальнем Востоке, г.Биробиджан, она инвалид детства 2гр. У нее очень сложный порок сердца, в декабре 2013г. была на консультации в НИИ им.Шумакова, врач Ахаладзе Дмитрий Гурамович, так вот: ей срочно нужна пересадка сердца-легких в комплексе, а донорские органы живут всего 6 часов, из-за отдаленности ее жительства такую операцию невозможно сделать, не успеет долететь, если подойдут органы. Врач сказал, чтобы она переезжала жить в Москву или Подмосковье, но откуда у нее такие деньги на квартиру, ее пенсия 10500руб. Все документы: история болезни , все имеется, предлагаю каким-то образом помочь этой женщине. Отмоете все свои грехи, помогая человеку. Кстати, она писала Вашей жене Ольге на сайт, но она интеллигентно отмолчалась. Здесь вы герой, высказываетесь очень хорошо. Посмотрим, какой вы на деле бывший Афганец и борец за справедливость. Ее звать Елена; E-mail: Lenevich79@mail.ru Напишите ей.

Воскресенье, 11:59 - 5 янв 14
гость — «гость» пишет:

с вашим многомиллионым состоянияем,Александр Алексеевич,несколько миллионов для вас во имя спасения человека ничего не значат! Помогите! Вам зачтется! Вашей жене уже тоже за сорок,всякое бывает!Спасите человека!Давайте поможем всем миром,нельзя быть равнодушным к чужой беде!Александр ,вы работаете в страховой компании,филиале от Москвы,решите этот вопрос,думаю он не составит особого труда для вас!

Воскресенье, 13:34 - 5 янв 14
гость — «не мешите мои тапки..к кому обратились» пишет:

Милая женщина,вы обратились не по адресу,хотите знать кто такой этот костик?! Родителям своим не помогал,семью первую бросил голых,босых.больных,совратил малолетку.сделал ей ребенка и тю-тю,в украине сделал ребенка,схема тажа,алиментов никому,предовал и продовал друзей,в афгане обирал бойцов,врал,пиарился,и воровал,всю жизнь всех нае...И еще у него под кожей живет денегклещ ольга,бездушная,бесердечная,наиграная,и сидеть она там будет до последнего,наследников то пятеро,и что ей уже и так престарелай жить в бедности!!!НЕТ,она даже рубля нищим не подает,а вы ей писали,зачем? не унижайтесь,это просто клещ. Мой,вам совет обратитесь к нашему губернатору Груздеву Владимиру Сергеевичу,он мужик что надо,думаю поможет,ну там уж чем сможет.А про этот харчок просто забудте.Желаю вам удачи!

Понедельник, 08:04 - 6 янв 14
гость — «Незнакомка -«не мешите мои тапки..к кому обратились» » пишет:

Спасибо, что ответили, но как же связаться с губернатором Груздевым Владимиром Сергеевичем? а может быть можно к кому-то другому обратиться? А Костиков Александр работает в страховой компании от Москвы, может быть он поможет? Но он отмалчивается.

Понедельник, 10:17 - 6 янв 14
гость — «туляк» пишет:

Возмущению нет предела,незнакомка пишите на передачу Андрея Малахова,газета тут не поможет! у которого смешные тапки.почему вы только в газете пишите про мразь Костикова???Тоже Малахову,Андрюха и не такие дела разбирал,все должны знать,кто у нас депутаты,страховые агенты,злостные неплатильщики алиментов,а закон о педофилии для чего принят!! Только Малахову,женщина,если вам дорога ваша жизнь -пишите!!!!!!

Вторник, 11:04 - 7 янв 14
гость — «Гостья» пишет:

Очень мне жалко Александра,что бы он в жизни не натворил,так с ним нельзя! Мы с ним тоже в жизни пересекались,и расстались ни очень хорошо,но зла я него не держу.Если правда ,Саша,у тебя есть возможность спасти жизнь человека,спаси,ну если не материально,может какие связи остались.Ты если захочешь горы свернешь,уж я то тебя хорошо знаю.Ты нормальный мужик,и все в жизни еще можно исправить.Людям ведь от тебя надо только внимание,а ты все про какие то деньги..Деньги мусор,в сравнении с человеческими отношениями.

Воскресенье, 02:06 - 12 янв 14
гость — «незнакомке» пишет:

Уважаемая,ну помог А. Костиков вашей знакомой?У него конечно есть материальные возможности это сделать!

Суббота, 03:14 - 18 янв 14
гость — «А.Костиков» пишет:

Я проживаю не по ул.Марата 30 кв 65,а 20- ый Горельский проезд,д 6,жду кому должен.

Суббота, 00:31 - 15 мар 14
гость — «Костикову» пишет:

Санек привет долги раздал?спишь спокойно?

Воскресенье, 07:05 - 6 апр 14
гость — «Бывшему Костикову» пишет:

Санек говорят ты стал анастасией Волковой! Так тяжело долги отдавать

Суббота, 02:49 - 3 мая 14
гость — «Анастасии» пишет:

Пол то поменял,если в раду не возьмут так сразу на подработку в Европу рванешь,все продумал червяк грязный..

Суббота, 09:22 - 3 мая 14
гость — «палата №6» пишет:

Это наш пациент.

Понедельник, 03:09 - 5 мая 14
гость — «Кто бы сомневался» пишет:

Нормальный то вряд ли ради славы пол поменял,закройте вы уже,а то Тулу позорит

Понедельник, 08:06 - 5 мая 14
гость — «На коммент в 03:09» пишет:

А это Вы о ком???
Озвучьте, пожалуйста!!!

Вторник, 02:14 - 6 мая 14
гость — «червю» пишет:

был у меня в друзья санек костиков,глянь а он уже анастасия волкова,я ее удалил,с такими не дружу.а вот на майдане и в европе таких любяд..

Вторник, 01:05 - 26 авг 14
гость — «гость» пишет:

если тебе в жизни попадаются такие люди,как Костиков,закаляешься,как сталь,потом жить не страшно среди любых людей..

Четверг, 08:25 - 4 сен 14
гость — «гость» пишет:

Александр Алексеевич!
Неужели это все правда?
напиши свой электронный ящик
я тебя давно ищу,нашел!

Воскресенье, 01:35 - 5 окт 14
гость — «новость» пишет:

Уважаемый,АФГАН ,как с вами можно связаться?

Воскресенье, 09:47 - 5 окт 14
гость — «новостям» пишет:

ул. Советская, дом 60, второй этаж ....... АФГАН

Среда, 18:12 - 8 окт 14
гость — «новость» пишет:

Я живу в другом городе((( больше никак нельзя связаться?

Пятница, 07:39 - 17 окт 14
гость — «Александру» пишет:

Тебя ищет сын с Украины,отзовись.ему сейчас не легко.Напиши куда ему лучше подъехать к тебе на работу или сразу домой?

Пятница, 13:52 - 17 окт 14
гость — «гость» пишет:

Это бесполезно. Он не поможет, ему все равно (((

Пятница, 22:39 - 17 окт 14
гость — «Александр» пишет:

Я знаю Сашу заочно, могу сказать, что у него трое детей, дочь от первого брака и двое в нынешнем браке. Может он конечно устроил карьеру "по головам", но от детей открещиваться он бы не стал, в этом я уверен. Что вы тут устроили?

Суббота, 06:16 - 18 окт 14
гость — «Костиков» пишет:

Что бы не писать ерунду знать меня надо ОЧНО
По головам или другим каким местам я ходил,не ваше дело!
А детей у меня пятеро,трое в официальном браке,и двое как
сейчас говорят ,гражданском,дочь Марина с Камчатки и сын Тарас с Украины!
Это мои дети и я сам с ними разберусь!Кто не верит могу пройти тест на ДНК!

Суббота, 09:23 - 18 окт 14
гость — «Костикову» пишет:

чо за хуиту ты написало, рабское животное??? А кто тебя порабатил?????? какие добавки и доказательства????? кури шмали меньше и шары не заливай пивандрием - и сознание освободится от рабства.

Суббота, 09:37 - 18 окт 14
гость — «Александр» пишет:

Да... беру свои слова назад. что же ты за человек тогда?

Суббота, 09:47 - 18 окт 14
Редактор пишет:

Александру Костикову мой респект!

Суббота, 13:15 - 18 окт 14
гость — «гость» пишет:

За что респект? За признание? Этого мало...

Суббота, 18:10 - 18 окт 14
гость — «Александру» пишет:

Что мало,получайте малыми порциями.Уберите звезду со лба и ярлыки с людей,тогда будет много.

Суббота, 18:21 - 18 окт 14
гость — «Алек» пишет:

С кем имею честь разговаривать? Видимо, наболело?

Суббота, 18:21 - 18 окт 14
гость — «гостю» пишет:

Сам то ни кого не обидел,обидел,знаю,надо стать человеком нормальным,не примирять маску судьи и мыслить как подросток!

Суббота, 19:34 - 18 окт 14
гость — «афган» пишет:

Если нужна моя помощь обращайтесь

Суббота, 20:12 - 18 окт 14
гость — «новость» пишет:

Афган, как на Вас выйти?

Воскресенье, 10:38 - 19 окт 14
гость — «афган» пишет:

Нахожусь не в Туле,через неделю свяжусь.

Воскресенье, 11:43 - 19 окт 14
гость — «новость» пишет:

Я тоже не в Туле.

Воскресенье, 17:57 - 19 окт 14
гость — «Удивлен!» пишет:

Костиков?! Ужель тот самый ?! "Рембо"! Жив курилка!

Воскресенье, 21:15 - 19 окт 14
гость — «новость» пишет:

Понятно откуда ноги растут, кто здесь сидит и все это пишет. информации ноль, ерунда полная. противно, постыдился бы.

Пятница, 00:59 - 24 окт 14
гость — «костикову » пишет:

А в чем заключается твой ум, если все вокруг тупые?

Пятница, 10:49 - 3 апр 15
гость — «Афган» пишет:

Здорова, Костиков.Я вернулся.

Четверг, 01:20 - 30 апр 15
гость — «это я » пишет:

Афган, Здравствуйте, Как Можно на Вас выйти?

Суббота, 10:10 - 20 июн 15
гость — «гость» пишет:

С днём рождения, Санек

Четверг, 14:42 - 23 июл 15
гость — «гость» пишет:

Костиков, пора отдавать долг!

Суббота, 09:46 - 1 авг 15
гость — «гость» пишет:

Анастасия безработная, из за отца страдает. Себе биографию испортил, теперь и до детей добрался, позор тебе, Костиков!

Среда, 20:37 - 21 окт 15
гость — «в защиту» пишет:

Предлагаю вытащить на показ, например через передачу "ПУСТЬ ГОВОРЯТ".тогда многое встанет на свои места.

Вторник, 12:09 - 3 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Семья Костиков пиарщики, на передачу собрались..тьфу

Вторник, 17:58 - 3 ноя 15
гость — ««Вопрос», » пишет:

Среда, 20:11 - 20 апр 11
гость — «Вопрос» пишет:
" когда ОН (Дудка) упал не надо его пинать ногами, а наоборот…"

Так что, известная своей правдивостью и интеллигентностью г-жа Степанова причислила ЕГО к падшим?
Ой, как интересно...
Как ТП это терпит?
.......................................
А кто такая г-жа Степанова?

Воскресенье, 18:49 - 10 апр 16
гость — «дочь » пишет:

Не подскажите, как найти Александа Алексеевича!? Может какие контакты есть?

Понедельник, 16:51 - 31 мая 21
гость — «Гость » пишет:

Прошу уточнить как этот клоун не стесняется называть себя кавалером ордена,,,, Он украл орден,а теперь приходит на торжественные церемонии, стоит с гордым видом, рассказывают детям лекции о любви к Родине... На самом деле трус и вор! Позорище

Цитатник

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика